соклубники — машина простояла неделю и при заводке вот такая ерундень.
машина на глаз ровная.
если заглушиться/завестись — ошибка уходит и все работает.
сначала красным что с пневмой что не так:
если дергать переключатель пневмы то выдает:
Комментарии
27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Чем в итоге закончилось сие?
менял аккумулятор, потом ремонтировал генератор — что помогло не скажу. но все в БЖ…
Замена компрессора, было также.
Ну или переборка, но этого хватает на год)
вот жеш. но машина вроде ровная
У меня до этого случая в минус 25 всё работало, время.
возможно.
хотя. протестил, работает вроде быстро (компрессор)
Мой тоже работал и накачивал, сначала желтая ошибка, потом красная и компрессор к замене.
Зато поменял и забыл)
Я тоже думаю, что дело в компрессоре.
Я езжу на Porsche Cayenne (1G)
а в чём проблема сиденье откинуть? два болта открутить и ничего снимать не надо. или это сервисы, которые только масло менять умеют?
да черт его знает. говорят на это надо машину отставлять, так как работы на час+
Как аккумулятор поживает?
Вот такие ошибки из-за этого бывают.
был в нескольких сервисах, не смогли проверить. говорят надо сидение снимать)
Вот олени)))
Клеммы под капотом есть. Я туда зарядник цепляю и напряжение аккумулятора на дисплее.
они под капотом цепляли, сказали что тестер оттуда не работает. м так несколько сервисов)
У меня работает, да и по заводу прикуривать через капот, а у них не работает))
говорят прикуривать одно, а тестить другое. что-то что сопротивления не хватает.
У них, что пуско-зарядного с вольтметром нет в сервисе?
не, ну там тестер который показывает остаток жизни аккумулятора и прочее
Типа нагрузочной вилки?
Так можно измерить напряжение и понять на сколько он заряжен.
Все комментарии
|
#1 |
Иногда заходит Регистрация: 04.07.2009 Сообщений: 55 Адрес: Питер Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Постоянно загорается “Presure accum charging” при попытке изменить уровень подвески. |
|
|
|
#2 |
Porsche-монстр Регистрация: 22.08.2007 Сообщений: 12,283 Адрес: Петербург Сказал(а) спасибо: 2,385 Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях
|
переводится надпись как “зарядка воздушного аккумулятора” – ресивер по-умному – это такой бачок в системе воздушной подвески… возможно есть утечка в системе… может клапана на компрессоре не срабатывают… |
|
|
|
#3 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.12.2009 Сообщений: 55 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 6 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Блин у меня такая же фигня, пишет эту надпись “Presure accum charging” ЧТО ДЕЛАТЬ??? ПОМОГИТЕ!!! |
|
|
|
#4 |
Илья 1 Гость |
когда сообщение появилось? |
|
|
|
#5 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.12.2009 Сообщений: 55 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 6 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Когда хочу подвеску опустить или поднять появляется это надпись. Потом через несколько секунд пропадает, но ни каких действий не происходит, подвеска остаётся на этом же уровне… |
|
|
|
#6 |
Илья 1 Гость |
компрессор не включается? |
|
|
|
#7 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.12.2009 Сообщений: 55 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 6 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Вроде нет, ни каких звуков нет, он иногда гудит во время езды. |
|
|
|
#8 |
Илья 1 Гость |
проверь предохранитель на компрессор, он под водительским сиденьем. на 40 А |
|
|
10.06.2013, 20:20 |
#1 |
barmaglot
|
Добрый день!Если Вас не затруднит,подскажите пожалуйста к чему готовиться,а именно :при заходе в крутой левый поворот на скорости,тяжесть автомобиля переложилась на правую сторону,послышался звук напоминающий тихий щелчек(как-будто надломилась ветка) и сразу-же загорелась надпись “Warning Chassis system”.Это следующим образом отразилось на работе машины:-тянет в право;-не корректно стала работать принудительная регулировка высоты кузова(сопровождается надписью “Pressure accumulator charging”).Завтра собираюсь на сервис и хотелось-бы знать что может быть,а чего не может быть ни когда.Спасибо! |
10.06.2013, 21:56 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Вечер добрый. Машина в итоге ровно стоит? На бок не упала? |
10.06.2013, 22:04 |
#3 |
barmaglot
|
С этим все в порядке,стоит ровно,если-бы не информационные надписи и не то,что не много тянет в право,вроде и не заметно. |
10.06.2013, 22:14 |
#4 |
Владимир Маркин
|
возможно тяги датчика уровня кузова сломались (закисают)…наружный осмотр как минимум необходимо провести…трудно так говорить Изображения: |
10.06.2013, 22:19 |
#5 |
Владимир Маркин
|
машина какого года? активный стабилизатор (PDCC) есть? |
10.06.2013, 22:30 |
#6 |
barmaglot
|
CAYENNE TURBO(2008г.в.),да эта система есть. |
11.06.2013, 11:02 |
#7 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от barmaglot CAYENNE TURBO(2008г.в.),да эта система есть. систему проверить на разгерметизацию…шланги рвутся на переднем стабилизаторе, сейчас поставляются нового образца |
11.06.2013, 11:09 |
#8 |
barmaglot
|
Большое спасибо! |
12.06.2013, 17:36 |
#9 |
barmaglot
|
Вы оказались совершенно правы,порвался трубопровод, № з/части 95535911103,но к великому моему удивлению этой позиции во всем Питере не оказалось.Подскажите пожалуйста,есть-ли аналоги?И еще пока остался один вопрос:по-чему машину не много ведет в право,это началось сразу-же после поломки,Ваше мнение?Спасибо! |
13.06.2013, 14:08 |
#10 |
Владимир Маркин
|
95535911103-есть в наличии 3000 руб. Сообщение от barmaglot Подскажите пожалуйста,есть-ли аналоги? только оригинал… Сообщение от barmaglot И еще пока остался один вопрос:по-чему машину не много ведет в право,это началось сразу-же после поломки,Ваше мнение? возможно потребуется калибровка пневмоподвески с регулировкой углов установки колес….все действительно при исправной ходовой части |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 – 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
9PA производство 2003>>2006 (L) Система регулирования уровня дорожного просвета, поиск неисправностей
Единая тема для обсуждения всех неисправностей работы пневмоподвески для автомобилей PORSCHE CAYENNE 955 и 957.
Постепенная потеря давления
– После долгого простоя автомобиль стоит неровно
Наблюдение за высотой автомобиля в течение длительного периода и поиск утечки с помощью обычного аэрозоля для поиска утечек
Автомобиль стоит неровно
– Утечек в системе нет
С помощью тестера PIWIS провести ведомый поиск неисправностей
Клиренс автомобиля слишком высокий
– Автомобиль не опускается
1. Проверить, достаточен ли дорожный просвет
2. Проверить воздуховод и его прокладку
3. С помощью тестера PIWIS провести ведомый поиск неисправностей
4. Если после выполнения пунктов 1-3 неисправность обнаружить не удалось, значит заклинил обратный клапан остаточного давления (клапан не выпускает воздух)
Автомобиль стоит неровно
– Автомобиль не поднимается или поднимается очень медленно
1. С помощью тестера PIWIS провести ведомый поиск неисправностей
2. Произвести поиск утечки воздуха из ресивера с помощью обычного аэрозоля для поиска утечек
3. С помощью тестера PIWIS провести ведомый поиск неисправностей
4. Произвести поиск утечки воздуха из компрессора с помощью обычного аэрозоля для поиска утечек
Если после выполнения пунктов 1-4 неисправность обнаружить не удалось, значит неисправен компрессор
Быстрая потеря давления
Уровень кузова регулируется неравномерно, при попытке изменить уровень слышно, как из неисправной пневмостойки выходит воздух
Недостаточная амортизация
Пробная поездка: при движении изменить уровень амортизации. Амортизация должна заметно изменяться при переезде неровностей дороги, при этом обратить внимание на посторонние шумы
Привет, можешь помочь мне Cayenne Turbo 2008 4.8 Vin WP1ZZZ9PZ8LA97252. постоянно качает компрессор (с разной переодичностью 5-10 минут). Машина пришла с упавшей задней подвеской сгорел предохранитель и компрессор. Поставили новый, проверили почти все соединения ни где не травит, а при каждом запуске и езде срабатывает компрессор. На старом компрессоре ошибки были по перегреву. На данный момент одна ошибка по датчику компрессора (но я так думаю не из зи него проблема)
Добавлено через 1 минуту
По контурам падает давление только на трубке подачи с компрессора до распределительного блока, остальные держат 2 бар.
Еще не опускается в самый низ. пишет (pressure accumulator charging)
Должно ли падать давление между компрессором и распределителем?
Добавлено через 16 минут
Подозрение на распределитель
Источник
Pressure accumulator charging porsche cayenne 957
Коллеги на 911, хочу провести небольшой опрос. У кого какое напряжение при работающем двигателе и при выключенном?
Суть проблемы — батарея умирает за неделю, если ее не подзаряжать.
Думал на генератор — перебрали, заменили регулятор, а напряжение так и осталось на работающем двигателе 12.6-12.8.
То есть он не заряжается как надо, так как должно быть 13.8-14 для нормальной зарядки.
Померил ток разряда — 4.5А, то есть если машина просто стоит, она кушает почти 60Вт!
Поэтому если вообще не ездить, она садится за неделю, а если ездить каждый день, то за месяц.
Под эту тему придумали кучу разных устройств для подзарядки от сети через прикуриватель вроде этого
http://www.ebay.com/itm/Porsche-Batt. item336aae353e , но все это лечение последствий и мне кажется кривизной страшной.
После BMW, где у меня родной аккумулятор прожил с 2003 года без замены и каких-либо проблем (так и продал), немного обидно за инженеров Porsche.
В общем, после долгих рысканий по интернету обнаружил, что это известная проблема с обгоранием кабеля, который идет от генератора к стартеру, и который сажает напряжение.
Решение — снимать двигатель и менять кабель .
Говорят, это можно сделать по гарантии, кто-нибудь занимался такими вещами? Машина 2005 года, гарантии наверняка уже никакой нет, или еще есть, как это узнать?
Источник
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Ошибка низкое давление масла
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Владимир,добрый вечер!Пишу сюда и с помощью цитаты.С телефона не могу оазобраться как вам в личку написать и как тему создать.Кайен 3.6(2008) 220.000 пробега.Ошибка низкое давление масла.Поменял датчик.помыл маслоприемник.Ошибка выскакивает только на горячее масло.На температурн до 100.катайся как хочешь,все ок!Стоя на месте тоже без ошибки.Появляется если ехать как черепаха.Стоит дать оборотов,надпись уходит.Давление масла на горячуюю на хх 1.1 !В порше сервисе тоже разводят руками,в «мозге» ошибки нет.У друга такой же кайен,давление такое же,масло одинаковое.Что может быть?!Спасибо
Добавлено через 1 минуту
Какие образом проверяли давление моторного масла?
информация
Измерение давления масла следует выполнять при температуре масла от 80 до 100° C.
Проверить температуру масла с помощью специального термометра или тестера PST II.
Запустить двигатель и довести до необходимых для проверки оборотов. При этом следить за давлением масла на манометре.
Частота вращения коленвала [об/мин] 1500, давление масла [бар]1,7
Частота вращения коленвала [об/мин] 2000, давление масла [бар]от 3,0 до 5,5
Частота вращения коленвала [об/мин] свыше 2000, давление масла [бар]7,0
Какие образом проверяли давление моторного масла?
информация
Измерение давления масла следует выполнять при температуре масла от 80 до 100° C.
Проверить температуру масла с помощью специального термометра или тестера PST II.
Запустить двигатель и довести до необходимых для проверки оборотов. При этом следить за давлением масла на манометре.
Частота вращения коленвала [об/мин] 1500, давление масла [бар]1,7
Частота вращения коленвала [об/мин] 2000, давление масла [бар]от 3,0 до 5,5
Частота вращения коленвала [об/мин] свыше 2000, давление масла [бар]7,0
информация
Давление масла может быть слишком низким по следующим причинам:
Из-за разжижения масла.
Неисправность масляного насоса.
Слишком большие зазоры в подшипниках (например, в подшипниках коленвала).
Слишком низкий уровень масла.
Неисправный клапан регулирования давления масла.
Залито неправильное масло. Измерения проводить только с маслом, разрешенным Porsche.
Источник
Pressure accumulator charging porsche cayenne 957
Меня уже не первый день беспокоят определенные проблемы с моим автомобилем. Не один раз посещал сервисные центры, знакомых автомехаников, но так и не нашел вразумительного решения своих проблем. Наконец-таки решился, чтобы высказать свой так называемый «крик души», и сегодня обращаюсь к вам за советом.
Сразу попрошу извинить за то, что могу быть не точен в своих формулировках и терминах на автомобильную тематику, потому как не претендую на звание опытного автолюбителя и не сильно разбираюсь в устройстве машин. Перед тем как сформулировать свою проблему, я хочу рассказать вам краткую историю моего владения автомобилем, чтобы сложилось лучшее восприятие к деталям. Итак, поехали. Я купил автомобиль Porsche Cayenne S в июне 2014 г.
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 3.2
Мощность двигателя: 184 кВт / 250,2 л.с.
Пробег: 98 000 км.
Перед покупкой, автомобиль был продиагностирован у знакомого автомеханика. Машина стояла больше месяца в автосервисе, и мне сказали, что нужно зарядить аккумулятор (Varta 830 A 100Ah 12 V). Как только я доехал до дома, аккумулятор полностью разрядился и пришлось прикуриваться от знакомого. Несколько дней спустя я купил зарядное устройство и полностью зарядил аккумулятор в течении суток. Поездив пару дней, аккумулятор опять полностью разрядился и машину опять пришлось прикуривать чтобы доехать до дома.
Некоторое время спустя я поехал в сервисный центр и рассказал о своей проблеме. Они посмотрели машину и сказали, что проблема может заключаться либо в дохлом аккумуляторе, либо генератор плохо заряжает, либо есть потребитель в сети с коротким замыканием. Инженер пощупал прибором напряжение от клемм при нагрузке сети и без, и сказал что генератор в норме. Поэтому, несколько дней спустя я решил заменить аккумулятор на новый (Varta 920 A 110 Ah 12 V). В течении четырех месяцев ездил без проблем, пока не начались морозы (- 30 гр.). Аккумулятор полностью разрядился, его пришлось вытаскивать и заряжать. Через месяц-полтора аккумулятор снова разрядился и все повторилось. Это было теперь при температуре около — 20 градусов. Три недели поездил, до тех пор пока не настал вчерашний вечер и при – 33 гр. машина не завелась. Прикурился и доехал до дома.
Сегодня утром аккумулятор был полностью севшим и завестись я не смог. Я прикурился от старой варты и поехал в магазин. Проехал около 10 км, и по идее аккумулятор должен был зарядиться хотя бы на столько, чтобы стартеру хватило. Однако после покупок в магазине завестись не удалось, машина разрядилась на столько, что даже сигнализацию не получилось выключить, открыл ключом.
Отсюда вопрос, либо при влиянии температуры за одну две недели разряжается аккумулятор, или же из-за слабой зарядки генератора? Возможно ли это при каком-нибудь потребителе, например сигнализации (Scher Khan)? Еще у меня стоит Webasto, но я ей не пользуюсь.
Меня пугает, что проблема может быть в генераторе, я читал что его замена обойдется в очень большую сумму, потому что нужно снимать двигатель. Подскажите советом, в чем может быть проблема моего авто?
Источник
Расшифровка индикаторов приборной панели Porsche Cayenne 957
Полезность – 87% | Распечатать
На внедорожниках Cayenne (957) с 2007 по 2010 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.
Porsche Cayenne (957) 2007, 2008, 2009, 2010
Расшифровка
Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.
Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.
Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.
Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.
Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.
Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.
Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.
Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.
Постоянно горит батарея красным цветом.
Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.
Красная машина с открытыми передними или задними дверями.
В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.
Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.
Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.
Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.
В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.
Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.
Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.
Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.
Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.
Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.
В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.
Горит желтая надпись RSCA.
Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.
Горит желтая надпись PCS.
Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).
Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.
В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.
Горит красным машина с закрытым замком сбоку.
Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.
Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.
Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.
Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.
Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.
Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.
Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.
Горит или мигают желтым буквы AT.
Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.
значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.
Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.
Горит или мигает красный круг с водой.
Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.
Желтая молния в круге.
Неисправность электрического парковочного тормоза.
Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock
Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.
Горит желтый круг с пунктирами по бокам.
Тормозные колодки изношены до предельного уровня.
Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).
Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.
Желтый восклицательный знак в круге.
Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.
Горит желтым ботинок, нога в круге.
Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.
Постоянно горит зеленая лампочка
Включены наружные световые устройства, фары.
Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.
Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.
Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.
Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.
Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.
Включен и нормально работает дальний свет фар.
Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.
Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.
Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.
Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.
Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.
Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).
Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.
Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.
Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.
Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.
Зеленый значок фар в разные стороны
Включены и нормально работают габаритные огни.
Зеленый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают противотуманные фары.
Желтый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают задние противотуманные фары.
Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.
Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.
Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.
При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.
Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.
Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.
Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.
Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.
Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.
Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности
Горит желтым надпись OIL CHANGE.
Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.
Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.
Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.
Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.
Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.
Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.
Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.
Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.
Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.
Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.
Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.
Желтая молния с кавычками по бокам.
Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).
Горит постоянно желтая надпись EML.
Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.
Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.
Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.
Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.
Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.
Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.
Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.
Горит постоянно желтая надпись KDSS.
Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.
Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.
Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.
Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.
Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.
Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.
Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.
Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.
Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.
Горит желтым значок с цифрами 4х2.
Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.
Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.
Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.
Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.
Задействован режим полного привода.
Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.
Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.
Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.
Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.
Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.
Заблокирован задний межколесный дифференциал.
Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.
Полное отключение или неисправность полного привода.
Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.
Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала.
Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.
Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.
Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.
Индикатор поворота на полном приводе.
Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V
Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).
Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.
Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).
Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.
Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.
Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.
Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.
Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.
Горит красным значок надпись PS.
На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.
Горит желтым надпись 4WAS.
При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.
Горит желтым надпись RAS.
Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.
Горит зеленая надпись 2nd STRT.
Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.
Загорается и гаснет желтая надпись CVT.
На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.
Мигает надпись красного цвета VGRS.
Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.
Горит постоянно желтым батарейка с ключем.
Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.
Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.
Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.
Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.
Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.
Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.
Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.
Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.
Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.
Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.
Неисправен или отключен круиз-контроль.
Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.
Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.
Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.
Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.
Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.
На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.
Горит желтая надпись CK SUSP.
Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.
Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW
Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).
Желтый символ коробки передач с надписью AUTO
Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.
Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.
Требуется замена воздушного фильтра.
Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.
Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.
Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.
Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.
Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.
Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.
Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.
Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.
Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.
Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.
Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.
Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.
Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.
Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.
Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.
На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.
Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.
Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.
На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.
Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.
Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.
На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.
Красный значок с надписью EDC.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.
Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.
На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.
Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.
Горит красным электромотор с молнией.
На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.
Желтая машина с восклицательным знаком по середине.
На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.
Горит желтая или красная надпись FAULT.
На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.
Желтая черепаха в круге.
На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.
Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.
На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.
Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.
На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.
Горит красным или желтым машина с сиреной.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.
Все поколения Porsche Cayenne
Porsche Cayenne (957) 2007-2010 год. |
Модификации
• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение. • При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто. Источник ➤ Adblock |
Сигнальные индикаторы и предупредительные сообщения
Если на многофункциональном дисплее появляется предупредительное сообщение, обратитесь к соответствующему разделу данного руководства по эксплуатации для получения подробной информации. Предупредительное сообщение исчезнет, только если все необходимые условия будут выполнены.
Поэтому рекомендуется регулярно проверять уровни рабочих жидкостей, особенно моторное масло (после каждой заправки автомобиля).
Предупредительное сообщение | Значение/необходимые меры |
Steering faulty (неполадки в работе рулевого колеса) | Блокировка рулевого колеса активирована. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок. |
Ignition lock faulty (неполадки в работе замка зажигания) | Не продолжайте движение. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок. |
System fault — Workshop (неполадки в системе) | Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок. |
Key not recognised in vehicle (система не распознала ключ) | Убедитесь, что пульт управления находится у вас. |
Turn ignition key to left for 2 seconds (поверните ключ в замке зажигания влево на 2 секунды) | Активируйте блокировку рулевого колеса. |
Key: replace battery (ключ: замените батарейку) | Замените батарейку пульта управления. |
Move the steering wheel (поверните рулевое колесо) | Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы блокировка рулевого колеса была активирована. |
Key not found (ключ не найден) | Убедитесь, что не забыли ключ. |
Switch selector lever to position P (переместите рычаг селектора в режим Р) | Автомобиль может начать непроизвольное движение. Вы сможете извлечь ключ из замка зажигания только после перемещения рычага селектора в режим Р. |
Apply the Brake (нажмите педаль тормоза) | Во время начала движения выжимайте педаль тормоза. |
Move selector lever to position P or N (переместите рычаг селектора в режим Р или N) | Двигатель можно запустить, только если рычаг селектора находится в режиме Р или N. |
Immobiliser active (система иммобилайзера активна) | Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок. |
Check left cornering light (проверьте правый указатель поворотов) | Проверьте исправность лампы. |
Check right cornering light (проверьте правый указатель поворотов) | Проверьте исправность лампы. |
Check low beam (проверьте ближний свет головного освещения) | Проверьте исправность лампы. |
Check trailer lights (проверьте освещение прицепа) | Проверьте исправность лампы. |
Check direction indicators (проверьте сигнальные индикаторы указателей поворотов) | Проверьте исправность лампы. |
Check brake lights (проверьте стоп-сигнал) | Проверьте исправность лампы. |
Check high beam (проверьте фары дальнего света головного освещения) | Проверьте исправность лампы. |
Check number plate light (проверьте подсветку номерного знака) | Проверьте исправность лампы. |
Check fog lights (проверьте фары противотуманного освещения) | Проверьте исправность лампы. |
Check reversing lights (проверьте фонари заднего хода) | Проверьте исправность лампы. |
Check tail lights (проверьте верхний стоп-сигнал) | Проверьте исправность лампы. |
Check front side lights (передние габаритные фонари) | Проверьте исправность лампы. |
Check headlight beam adjustment (проверьте регулировку головного освещения) | Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок |
Daytime driving lights off (отключение режима дневного освещения) | Режим дневного освещения будет отключен при выключении двигателя. При необходимости вы можете включить режим дневного освещения. |
Airbag faulty (неисправность в работе системы подушек безопасности) | Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и устранения неполадок |
Passenger airbag switched on (включение пассажирской подушки безопасности) | Данное предупредительное сообщение появится на экране после включения зажигания, если пассажирская подушка безопасности включена |
Passenger’s airbag deactivated (отключение пассажирской подушки безопасности) | Данное сообщение появится на многофункциональном дисплее после включения зажигания, если пассажирская подушка безопасности отключена |
Checking passenger’s seat settings (проверка настроек пассажирского сиденья) | Если датчик не может точно определить наличие пассажира на переднем сиденье, отрегулируйте положение сиденья, установите спинку сиденья в вертикальное положение, не переносите вес на подлокотники. |
Safety belt (ремни безопасности) | Пристегните ремни безопасности |
Warning — Flat tire — Check tires (предупреждение — спустило колесо проверьте шины) | Остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте давление воздуха в шинах. При необходимости, замените колесо. |
Check spare wheel — Required pressure: 50 psi/3,4 bar (проверьте запасное колесо рекомендуемое давление воздуха: 0,3 МПа) |
Данное сообщение появляется на многофункциональном дисплее примерно каждые 6 месяцев. Проверьте давление воздуха в запасном колесе, убедитесь, что оно соответствует норме. |
Tire pressure too low — Add air (давление воздуха в шинах слишком низкое — подкачайте шины) |
Система обнаружила снижение давления как минимум на 0,02 МПа. Как можно скорее отрегулируйте давление воздуха в шинах. |
Collapsible spare wheel/sealing set max. 50 mph (80 km/h) (разборное запасное колесо/ремонтный комплект, максимально допустимая скорость 80 км/ч) |
Не превышайте установленный лимит скорости. |
Collapsible spare wheel/51 psi/3,5 bar max. 50 mph (80 km/h) (разборное запасное колесо, максимально допустимая скорость 80 км/ч) | Описание технических характеристик запасного колеса. Не превышайте установленный лимит скорости и поддерживайте рекомендуемое давление воздуха в запасном колесе. |
System not active (система не активна) | Данное сообщение появится на многофункциональном дисплее при использовании запасного колеса или разборного запасного колеса, а также если в работе системы отображения давления воздуха в шинах появились неполадки. Обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам. После замены колес, в меню «Давление воздуха в шинах» необходимо изменить тип и размер колес. |
System not active — Brief disturbance (система временно не активна) | Помехи или перегрев шин стали причиной временных неполадок в работе системы. Система самостоятельно восстановится. |
System not active — Too many wheel transmitters (система не активна обнаружено слишком много датчиков) | Система отображения давления воздуха в шинах обнаружила более 4 датчиков (например, при наличии зимних шин в багажном отделении). Система отображения давления воздуха в шинах восстановит работу, после того как дополнительные датчики будут устранены. |
No monitoring — System learning (система не активна — стадия перепрограммирования) | После выбора типа и размера шин, система начнет стадию перепрограммирования. |
Wheel change? Check settings (Вы заменили колесо? Проверьте настройки) | Данное сообщение появится на многофункциональном дисплее после замены колеса, если тип и размер шин не указаны. Выберите тип и размер колес в меню настроек. |
When vehicle stops: Hit selection (после остановки автомобиля выберите необходимые действия) | Данное сообщение появится на многофункциональном дисплее после того, как спустило колесо, если вы не указали, какие действия были выполнены. Выберите необходимую опцию на многофункциональном дисплее после остановки автомобиля. |
Monitoring off (система отображения давления воздуха в шинах была отключена) | Система отображения давления воздуха в шинах была отключена с помощью многофункционального дисплея. |
Engine temperature too high (температура двигателя слишком высокая) | Выключите двигатель и дайте ему остыть. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте охлаждающую жидкость. |
Check coolant level (проверьте уровень охлаждающей жидкости) | Выключите двигатель и дайте ему остыть. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте охлаждающую жидкость. |
Battery/generator warning (предупредительное сообщение о неполадках в аккумуляторной батарее или генераторе) | Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Не продолжайте движение. Обратитесь за помощью к официальному дилеру Porsche. |
Starting engine (запустите двигатель) | Аккумуляторная батарея разряжается при использовании мощного электрического оборудования, если двигатель выключен. Запустите двигатель или отключите электрическое оборудование. |
Electrics — Loads — Switch-off (электрическая система автомобиля перегружена) | Электрическая проводка автомобиля перегружена. Некоторые источники питания необходимо отключить (например, подогрев заднего окна, подогрев сидений). |
Please refuel (заправьте автомобиль) | — |
Topping up washer fluid (добавьте жидкость омывателя) | — |
Oil level monitoring — Failure — Workshop (проверка уровня моторного масла не сработала) | — |
Checking the oil level (проверка уровня моторного масла) | — |
Oil pressure too low (слишком низкий уровень моторного масла) | Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Не продолжайте движение. Проверьте уровень моторного масла. При необходимости долейте моторное масло. Не продолжайте движение, если сигнальный индикатор загорелся после доливания моторного масла. Обратитесь к официальному дилеру Porsche за помощью. |
Service in 1864 mis (3000 km) (техническое обслуживание через 3000 км пробега) | Индикатор технического обслуживания. Выполните техническое обслуживание автомобиля после указанного пробега согласно графику регулярного технического обслуживания. |
Service now (необходимо выполнить техническое обслуживание) | Индикатор технического обслуживания. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для выполнения регулярного технического обслуживания |
Brake pads — Workshop (тормозные колодки) | Как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Porsche для замены тормозных колодок. |
Warning — Brake circuit division (предупреждение — нарушение соединений линий гидропривода тормозов) | Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте. Обратитесь к официальному дилеру за помощью. |
ABS failure – Workshop (неполадки в работе антиблокировочной системы) | Во время движения автомобиля будьте очень осторожны. Обратитесь к официальному дилеру для устранения неполадок. |
PSM failure — Workshop (неполадки в работе системы стабилизации Porsche) | Во время движения автомобиля будьте очень осторожны. Обратитесь к официальному дилеру для устранения неполадок. |
Warning — Brake fluid level (предупреджение — низкий уровень тормозной жидкости) | Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте. Не продолжайте движение. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для устранения неполадок |
Parking Brake (стояночный тормоз) | Стояночный тормоз не отпущен |
PSM on (включение системы стабилизации Porsche) | Система стабилизации Porsche была включена |
PSM off (система стабилизации Porsche отключена) | Система стабилизации Porsche была отключена. |
РНС failure (неполадки в работе системы спуска по склону Porsche) | Неполадки в работе систем спуска по склону и стабилизации Porsche. |
Brake booster faulty (неполадки в работе усилителя тормозов) | Необходимо применять больше усилий для нажатия педали тормоза. Будьте очень осторожны, обратитесь за помощью к официальному дилеру. |
Sport shock absorber (спортивный режим работы подвески) | Включен спортивный режим системы активной подвески Porsche. |
Normal shock absorber (нормальный режим работы подвески) | Включен нормальный режим системы активной подвески Porsche. |
Comfort shock absorber (комфортный режим работы подвески) | Включен комфортный режим системы активной подвески Porsche. |
Warning — Air suspension (предупреждение — подвеска) | Остановите автомобиль в безопасном месте. Не продолжайте движение. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и ремонта системы. |
Air suspension faulty — Workshop (неполадки в работе подвески автомобиля) | Водите автомобиль очень осторожно, обратитесь к официальному дилеру Porsche. |
Spare wheel filling (накачивание разборного запасного колеса при помощи компрессора) | Разборное запасное колесо накачивается при помощи компрессора автомобиля. Не начинайте движение! |
Control off (регулировка дорожного просвета автомобиля была отключена) | Система регулировки дорожного просвета автомобиля была отключена (чтобы поднять автомобиль при помощи домкрата). |
Not permissible (не допустимо) | Предварительные условия для регулировки необходимого дорожного просвета недопустимы. |
Pressure accumulator charging (зарядка аккумулятора давления) | Система регулировки дорожного просвета временно недоступна |
Warning — off-road anti-roll bar (предупреждение — стабилизаторы поперечной устойчивости для движения по бездорожью) | Стабилизаторы поперечной устойчивости для движения по бездорожью не могут быть включены. Обратитесь за помощью к официальному дилеру как можно скорее. |
Off-road anti-roll bar faulty (неполадки в работе стабилизаторов поперечной устойчивости) | Стабилизаторы поперечной устойчивости не могут быть отключены. Обратитесь за помощью к официальному дилеру Porsche как можно скорее. |
Off-road anti-roll bar disengaged, max. 30 mph (50 km/h) (отключение стабилизаторов поперечной устойчивости, максимально допустимая скорость — 50 км/ч) | Стабилизаторы поперечной устойчивости были отключены, максимально допустимая скорость 50 км/ч |
Not permissible (недопустимо) | Предварительные условия для отключения стабилизаторов поперечной устойчивости недопустимы |
Only possible with reduction (возможно только при понижении передачи) | Отключение стабилизаторов поперечной устойчивости возможно только при включении режима пониженной передачи. |
All-wheel drive system faulty (неполадки в работе системы полного привода) | Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и ремонта системы. |
Shifting not possible, speed too high (переключение невозможно, слишком высокая скорость) | При переключении режимов с пониженной на повышенную передачу необходимо соблюдать установленный лимит скорости (переключение при движении по бездорожью) |
Possible only in neutral with brake applied (возможно только в нейтральном режиме при нажатии педали тормоза) | Автомобиль должен быть остановлен, педаль тормоза должна быть выжата, рычаг селектора должен находиться в режиме N. Только в таком случае, вы сможете переключиться с пониженной на повышенную передачу. |
Warning — Parking lock! Operate footbrake. (внимание! Отказ блокировки! Используйте педаль тормоза) | Не продолжайте движение. Затяните стояночный тормоз. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для проверки и ремонта вашего автомобиля. |
— | Запасное колесо не зафиксировано. Надежно зафиксируйте кронштейн запасного колеса. |
— | Водительская дверь открыта. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч. |
— | Передняя пассажирская дверь открыта. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч. |
— | Задняя левая дверь не закрыта. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч. |
— | Задняя правая дверь не закрыта. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч. |
— | Капот автомобиля открыт. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч. |
— | Дверь багажного отделения открыта. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч. |
— | Заднее окно открыто. Информация о незакрытых дверях будет отображаться, как только автомобиль достигнет скорости 3 км/ч. |
System fault — Workshop (неполадки в работе системы) | В работе системы появились неполадки. Обратитесь к официальному дилеру для проверки и ремонта системы. |
Замок зажигания
Замок зажигания вашего автомобиля имеет 4 положения.
Примечание
Из любого положения ключ будет возвращаться в исходное положение.
Блок управления системой «Entry & Drive»
Если ваш автомобиль оснащен системой «Entry & Drive», не нужно устанавливать ключ в замок зажигания, необходимо иметь ключ при себе. Ключ заменяется блоком управления системы «Entry & Drive», который постоянно находится в замке зажигания, если только автомобиль не буксируется.
Извлечение блока управления системы «Entry & Drive»
Нажмите кнопку (А) и извлеките блок управления системой «Entry & Drive».
Положение «0» замка зажигания
Исходное положение
Вы не сможете извлечь ключ из замка зажигания, если зажигание включено или двигатель запущен.
Чтобы извлечь ключ из замка зажигания:
— Остановите автомобиль.
— Если ваш автомобиль оснащен системой Triptronic, переместите рычаг селектора в режим Р.
— Выключите зажигание.
— Извлеките ключ из замка зажигания.
Примечание
Если вы оставите ключ в замке зажигания, аккумуляторная батарея вашего автомобиля может разрядиться.
Если аккумуляторная батарея полностью разрядится, вы не сможете извлечь ключ из замка зажигания.
Положение «1» замка зажигания
Включение зажигания
Переместите ключ в замке зажигания в положение «1», чтобы включить зажигание.
Примечание
Если ключ будет находиться в данном положении, вы сможете включить все электрическое оборудование автомобиля. Сигнальные индикаторы загорятся во время проверки работы систем.
Если двигатель не будет запущен в течение 10 минут после включения зажигания, вам придется включить зажигание еще раз.
Перед повторным включением зажигания необходимо переместить ключ в замке зажигания в положение «3» (выключение зажигания).
Положение «2» замка зажигания
Запуск двигателя
— Нажмите на педаль тормоза.
— Выжмите до упора педаль сцепления или, если ваш автомобиль оснащен системой Triptronic, переместите рычаг селектора в режим Р или N.
— Не выжимайте педаль акселератора. Блок управления обеспечит соответствующую пропорцию топливовоздушной смеси для запуска двигателя.
— Поверните ключ в замке зажигания в положение «2».
— Стартер не должен работать дольше 10 секунд. При необходимости повторите процедуру запуска примерно через 10 секунд после первой попытки.
Сначала переместите ключ в замке зажигания в положение «3».
— Не прогревайте двигатель, когда автомобиль остановлен. Сразу же трогайтесь. Не допускайте работы двигателя на высоких оборотах и при полностью открытой дроссельной заслонке, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры.
— Если заряд батареи слишком низкий, вы можете использовать соединительные кабели для подключения дополнительного источника питания.
Примечание
— Стартер автоматически отключится после запуска двигателя. Если двигатель не запускается, стартер автоматически не отключится.
— Как только двигатель запустится, все сигнальные индикаторы должны погаснуть.
Положение замка зажигания «3»
Выключение зажигания
Переместите ключ в замке зажигания в положение «3».
Блокировка рулевой колонки
Автомобили, не оснащенные системой «Entry & Drive»
Рулевая колонка будет заблокирована автоматически при извлечении ключа из замка зажигания.
Блокировка рулевой колонки будет снята при установке ключа в замок зажигания.
Автомобили, оснащенные системой «Entry & Drive»
Рулевая колонка будет автоматически заблокирована при выключении зажигании и запирании дверей автомобиля.
Ручная блокировка рулевой колонки в автомобилях, оснащенных системой «Entry & Drive»
— Выжмите педаль сцепления (если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач).
— Как только зажигание автомобиля будет выключено, переместите блок управления системой «Entry & Drive» снова в положение «3» и удерживайте в таком положении в течение 2 секунд. Рулевая колонка будет заблокирована.
Блокировка рулевой колонки будет автоматически снята при перемещении блока управления системой «Entry & Drive» из положения «0».
Переключатель освещения
Автомобили, оснащенные системой автоматического включения/отключения фар головного освещения
Автомобили, не оснащенные системой автоматического включения/отключения фар головного освещения
— освещение отключено.
— система автоматического включения/отключения фар головного освещения.
— боковые фонари, подсветка номерного знака, подсветка приборной панели.
— дальний/ближний свет головного освещения (только после включения зажигания).
— противотуманное освещение. Только если боковые фонари или ближний свет головного освещения включены: нажмите на переключатель до первого щелчка. Загорится сигнальный индикатор.
— заднее противотуманное освещение. Переместите переключатель до второго щелчка. Загорится сигнальный индикатор.
Примечание
Если ключ извлечен из замка зажигания и дверь открыта, а освещение включено (не парковочные фонари), прозвучит звуковой сигнал, предупреждающий вас о возможной разрядке аккумуляторной батареи.
Подсветка приборной панели
А. Регулятор яркости подсветки приборной панели.
При включении освещения, яркость подсветки приборной панели можно настроить при помощи регулятора (А) на приборной панели.
Переключатель указателей поворотов, дальнего света и подачи сигнала фарами
Указатели поворотов, ближний и дальний свет головного освещения будут работать только после включения зажигания.
«1» — левый указатель поворота.
«2» — правый указатель поворота.
«3» — дальний свет головного освещения (переместите вперед).
«4» — подача сигнала фарами (потяните назад).
При перемещении рычага в центральное положение будет включен ближний свет головного освещения (если освещение включено).
Примечание
Если включен дальний свет головного освещения или используется подача сигнала фарами, загорится синий сигнальный индикатор на спидометре.
Парковочные фонари
Парковочные фонари можно включить только после выключения зажигания.
— Переместите рычаг вверх или вниз, чтобы включить правый или левый парковочный фонарь соответственно.
Световая аварийная сигнализация
Световая аварийная сигнализация готова к использованию, независимо от положения ключа в замке зажигания.
Включение и выключение световой аварийной сигнализации
Нажмите переключатель (А), чтобы включить световую аварийную сигнализацию. При повторном нажатии переключателя, световая аварийная сигнализация будет отключена.
Все указатели поворотов и индикаторы на кнопках начнут мигать при включении световой аварийной сигнализации.
Примечание
Существует риск дорожно-транспортного происшествия.
— Если в работе автомобиля появились неполадки, и вы остановились для выполнения ремонтных работ, убедитесь, что вы съехали с проезжей части на обочину. Включите световую аварийную сигнализацию и установите дорожные знаки.
— Не оставайтесь в салоне автомобиля. Водитель, который едет сзади, может не заметить, что ваш автомобиль остановлен, что приведет к дорожно-транспортному происшествию.
Существует риск возгорания.
— Не останавливайте автомобиль в местах скопления мусора, сухих листьев или травы, так как при их попадании на горячую выхлопную трубу может произойти возгорание.
Существует риск получения серьезных травм или ожогов.
Перед выполнением ремонтных работ в моторном отсеке выключите двигатель и дайте ему остыть.
Стеклоочистители и омыватели
Примечание
Существует риск получения серьезных травм при случайной активации стеклоочистителей.
Существует риск повреждения капота, системы стеклоочистителей и омывателя.
— Используйте стеклоочистители, только если ветровое стекло достаточно мокрое, иначе поверхность стекла может быть повреждена.
— Перед началом движения в морозную погоду отсоедините примерзшие стеклоочистители от ветрового стекла.
— Не используйте омыватель фар головного освещения, если он замерз.
— Всегда выключайте стеклоочистители перед въездом на автомойку, чтобы избежать их непроизвольного срабатывания (при срабатывании датчика дождя).
— Во время замены щеток стеклоочистителя крепко держите рычаг стеклоочистителя.
— Всегда выключайте стеклоочистители (положение «0») перед открыванием капота. Если регулятор стеклоочистителей находится не в положении «0», при открывании капота стеклоочистители автоматически переключатся в данное положение, даже если зажигание выключено. Стеклоочистители останутся в таком положении до тех пор, пока капот не будет закрыт, а стеклоочистители не будут выключены и включены еще раз.
«0» — выключение стеклоочистителей ветрового стекла.
«1» — активация датчика дождя для стеклоочистителей ветрового стекла.
— Переместите регулятор вверх до первого щелчка.
Примечание
Скорость стеклоочистителей регулируется в зависимости от количества влаги на ветровом стекле.
Датчик дождя не будет активирован, если регулятор стеклоочистителей находится в положении (1) при включении зажигания. Чтобы активировать датчик дождя снова, необходимо выполнить следующее:
— Переместите регулятор стеклоочистителей в положение «0», а затем — в положение «1». Включение датчика дождя будет подтверждено однократным срабатыванием стеклоочистителей. Или же выполните следующее:
— Активируйте автоматический режим работы стеклоочистителя и омывателя (положение «5»), Включение датчика дождя будет подтверждено трехкратным срабатыванием стеклоочистителей на ветровом стекле.
Кроме того, можно выполнить следующее:
— Измените чувствительность датчика дождя при помощи 4-уровневого переключателя (А), как сказано ниже.
Изменение чувствительности датчика дождя
Вы можете изменить чувствительность датчика дождя при помощи переключателя (А) (имеет 4 уровня):
— Переместите переключатель (А) вверх, чтобы выбрать более высокую чувствительность датчика. Выбор будет подтвержден однократным срабатыванием стеклоочистителей.
— Переместите переключатель вниз, чтобы выбрать более низкую чувствительность датчика дождя.
«2» — медленный ход стеклоочистителей ветрового стекла
Переместите регулятор стеклоочистителей вверх, до второго щелчка.
«3» — быстрый ход стеклоочистителей ветрового стекла
Переместите регулятор стеклоочистителей вверх, до третьего щелчка.
На скорости ниже 4 км/ч датчик дождя будет активирован автоматически, если стеклоочистители ветрового стекла включены.
«4» — однократная активация стеклоочистителей
Переместите регулятор вниз. Стеклоочистители сработают один раз.
«5» — автоматический режим работы стеклоочистителей и омывателя ветрового стекла
Переместите регулятор стеклоочистителей в сторону рулевого колеса, в это время жидкость омывателя будет распыляться на ветровое стекло. Как только вы отпустите регулятор, стеклоочистители сработают несколько раз.
Омыватель фар головного освещения
Жидкость омывателя будет распыляться на фары только при включении дальнего или ближнего света головного освещения.
Чтобы активировать омыватель фар головного освещения, необходимо потянуть и удерживать регулятор стеклоочистителей и омывателя. Вы можете повторно активировать омыватель фар головного освещения только после 5 циклов срабатывания. Длительность распыления жидкости омывателя ограничена.
Примечание
— Если фары сильно загрязнены, используйте омыватель еще раз.
— Необходимо регулярно очищать поверхность фар головного освещения от загрязнений. Распылители омывателя ветрового стекла будут подогреваться при включении зажигания, что предотвратит замерзание.
«6» — стеклоочиститель заднего окна — периодический ход
— Переместите регулятор вперед до первого щелчка. Стеклоочиститель заднего окна будет срабатывать периодически.
«7» — однократный цикл стеклоочистителя заднего окна
— Слегка переместите регулятор вперед. Жидкость омывателя будет распылена на заднее окно, стеклоочиститель заднего окна сработает три раза.
«8» — автоматический режим стеклоочистителя и омывателя заднего окна
— Переместите регулятор стеклоочистителей и омывателя вперед до упора, автоматический режим стеклоочистителей и омывателя заднего окна будет активен до тех пор, пока вы не переместите регулятор в другое положение.