Презентация на учитель года как составить

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текст самопредставления для сопровождения презентации на конкурс «Учитель года-2016»

Я, Бушкова Татьяна Борисовна. Являюсь педагогическим сотрудником МБОУ Гуляй-Борисовской СОШ в должности педагог-психолог и учитель начальных классов.

На сегодняшний день обучаю детей 3 «б» класса, в количестве 24 человек.

Мне 44 года. Я замужем, имею чуткого и понимающего мужа, двоих чудных дочерей, одна из которых, продолжая педагогическую династию нашей семьи, после окончания Зерноградского педагогического колледжа получает высшее образование по специальности «Психология и социальная педагогика»

Педагогическое образование я получала в Азовском педагогическом училище после окончания 8-ми классов в Победской неполной школе.

В 1991 году получила специальность: учитель начальных классов и старшая пионервожатая.

В 2016 году получила высшее образование по специальности «Психология и социальная педагогика» и в настоящее время работаю педагогом-психологом и по совместительству учителем начальных классов.

Работая учителем начальных классов более 19 лет, всегда осознавала необходимость повышения своей квалификации и своевременно повышала её.

В ноябре 2013 года прошла аттестацию, по итогам которой была присвоена 1-я квалификационная категория.

В октябре 2015 года прошла курсы повышения квалификации по теме «Основные направления реализации ФГОС начального общего образования» в объёме – 72 часа.

В июле 2016 года прошла курсы повышения квалификации по теме «Воспитательная деятельность в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС» в объёме -72 часа.

В сентябре 2016 года прошла курсы повышения квалификации по теме «Создание коррекционно – развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в соответствии с ФГОС» в объёме -108 часов.

Начала я свою педагогическую деятельность с 1991года в родной начальной школе по приглашению заведующей РОНО Слиньковой В.И., которая сама лично приезжала в Азовское педучилище и набирала молодых специалистов для работы на селе. В Победской НШ №26, далее переименованной в Займищенскую НШ я проработала, обучая детей в классах комплектах, до её закрытия в 2004 году.

В 2006 году волею судьбы снова пришла в школу, но уже Нижнекугоейскую ООШ (филиал Г-Борисовской СОШ №4), где продолжила педагогическую деятельность по своей специальности – учителем начальных классов, работая на классах комплектах до 2009 года.

В ноябре 2009, после закрытия филиала, была переведена в эту школу также учителем начальных классов, коим и работаю в настоящее время.

За весь период работы мне довелось преподавать по разным УМК. Это и «Школа России», « Развивающая система Л.В. Занкова» и «Начальная школа XXI века». Разные технологии и подходы в обучении теперь применяю на уроках, что позволяет сделать обучение интересным и эффективным.

За весь период своей деятельности у меня уже состоялись 9 наборов и выпусков. Первые выпуски уже приводят в школу своих детей.

Имея немалый педагогический опыт, продолжаю не только учить детей, но и обучаться самой. Ежегодно определяю для себя тему по самообразованию и усиленно добываю информацию, интересующую меня. Изучаю её, обсуждаю с коллегами, методистами и стараюсь аккуратно, не наломав дров, применить новшества в своей практике.

Темы самообразования:

В 2013-2014г.: «Использование информацинно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе».

В 2014-2015г.: «Оценивание обучающихся в начальной школе с учётом требований ФГОС».

В 2015-2016г.: «Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе по ФГОС НОО».

В 2016-2017г.: «Работа со словарными словами на уроках русского языка как средство развития речи школьников и обогащение словарного запаса».

Стараясь идти в ногу со временем, применяю в своей деятельности разнообразные технологии для того, чтобы урок был не только современным, но в первую очередь интересным и плодотворным для самих учеников.

Самыми популярными в моей практике выделены следующие:

«Технология проблемно-исследовательского обучения»

«Информационно – коммуникативные технологии»

«Проектная деятельность»

«Технология применения игровых форм на уроках»

«Здоровьесберегающие технологии»

Наблюдая плодотворность применения данных технологий, я делюсь опытом с коллегами.

Это мои выступления

на педсоветах

• Тема: «Использование элементов здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности младших школьников»

• Тема: «Развитие индивидуальных способностей обучающихся через организацию исследовательской и учебной деятельности в начальной школе»

• Тема: «Технология проблемного обучения — важнейший путь организации активной деятельности учащихся на уроках в начальной школе»

• Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе»

• Тема: «Формирование контрольно – оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения»

на заседании МО начальных классов:

«Безотметочное обучение в начальной школе: цели и проблемы реализации»

Также провожу открытые уроки для коллег.

Огромное количество времени уделяю осваиванию и применению компьютерных технологий на уроках и во внеурочной деятельности.

В 2012году сопровождала и анализировала педагогическую практику студентки Зерноградского педколледжа: Бушковой Жанны Валерьевны.

В 2014году сопровождала и анализировала педагогическую практику студентки Зерноградского педколледжа: Новохацкого Дмитрия Юрьевича.

Стараюсь уделять время работе с одарёнными детьми. Включаю в уроки неординарные задания, что позволяет развивать интерес ребят к углубленному изучению отдельных предметов и участию в олимпиадах.

Ежегодно мои ученики применяют участие в дистанционных олимпиадах «Русский медвежонок», «Кенгуру» и др.

Конечно, исследуя показатели успеваемости обучающихся, делаю для себя соответствующие выводы. Выясняю причину снижения успеваемости и планирую работу по её устранению.

На протяжении нескольких лет работаю воспитателем на летних пришкольных площадках или в оздоровительных лагерях дневного пребывания.

По совместительству исполняю обязанности сопровождающего лица при перевозках на школьных маршрутах и являюсь ответственным за организацию горячего питания в школе.

В свободное время участвую в художественной самодеятельности.

Работая классным руководителем, стараюсь приучать детей к активному участию в жизни не только классного коллектива, но и всей школы. Провожу различные праздники, конкурсы, акции. Организую походы, поездки, экскурсии.

Стараюсь отмечать даже незначительные достижения ребёнка, сделать так чтобы каждый ребёнок был успешным. Своевременно отмечаю заслуживших похвалу ребят, и особую благодарность выражаю их родителям.

А успехи детей делают мою работу успешной.

Конечно, успех каждого учителя зависит от него самого, но мне особую помощь оказывают родители детей, с которыми мы являемся союзниками; обязательно мои коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь и, конечно, наша администрация.

Девиз:

Быть учителем не просто, воспитателем – вдвойне.

Если нужен ты детишкам, значит, счастлив ты вполне.

Педагогическое кредо -помнить всегда:

Учитель – это тонкая работа: он – скульптор, он -художник, он – творец.

Не должен ошибаться ни на йоту, ведь человек – труда его венец.

Спасибо за внимание!

Самопрезентация к конкурсу педагогического мастерства «Сердце отдаю детям»

Педагог — что это за слово, почему так названо оно?

На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!

Для начала Педагог — это, прежде всего, просто человек,

Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!

Педагог — человек от Бога, всё уже заложено в нём :

Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!

Педагог — человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,

Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!

Педагог… всего не перечесть, говорить об этом можно много:

Здесь и личные, и профессиональные качества есть,

Но главное из них – о детях забота!

Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом… Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа — это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя много лет, я могу с уверенностью сказать:

-Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим — с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Кто-то из них уже имеет своих детей, кто-то только недавно начал ходить в детский сад – но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.

Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». И именно нам доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!

Я – Педагог!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.» (Л.Н.Толстой) .

Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её. Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого! Я согласна с тем, что есть «Педагоги» с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.» (Л.Н.Толстой) Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание складывается из отзывов родителей, коллег и, конечно же, детей. Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам педагогический процесс и взаимодействие с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. Высшая награда – любовь детей! Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее!!! Перефразируя известное изречение «Из искры возгорится пламя!», я могу закончить своё эссе словами: «Делая малое, получишь многое».

Эссе «Слагаемые счастья педагога дополнительного образования»

Если вы удачно выберете труд

и вложите в него всю свою душу,

то счастье само вас отыщет.

К. Ушинский.

Каждый человек любит мечтать. Кто-то мечтает о богатстве, некоторые о славе, многие о счастье. Давайте поразмышляем. Богатство – сегодня оно есть, а завтра нет. Со славой бывает иногда труднее, чем без нее. А без счастья жизнь становится бессмысленной! Всем хочется счастья: любви, участия, тепла и заботы. Это всеобщее понятие счастья. А из чего складывается профессиональное счастье и успешность педагога дополнительного образования?

Для меня наивысшим Счастьем является — радость общения с детьми, улыбка на их лицах. Она ничего не стоит, но многое дает, она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Самое удивительное и прекрасное в моей профессии то, что я постоянно живу в мире детства. Этот мир каждый день готовит мне что-то новое, необыкновенное. Мои воспитанники непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, непохожие друг на друга. Я как современный педагог должна соответствовать им, а значит постоянно учиться и учиться, прежде всего, у самих детей. Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Энергия детства неисчерпаема. Не перестаю удивляться детской любознательности. И какое счастье, что я могу открыть для них целый мир через занятия спортом! Каждый новый день – это новые открытия и достижения и я должна превратить эти дни в дни радости и счастья, в место, где уютно и интересно.

Идти на работу с радостью, с работы с приятной усталостью — в этом я вижу высшее счастье и смысл жизни. Педагог, увлеченный своей профессией, осознает важность и нужность своей работы. Считаю, что по настоящему счастливым может быть только человек, занимающийся любимым делом. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим воспитанникам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём. Взрослый, воспитывающий детей, должен сильно любить их, тогда и он и они будут счастливы. Любовь к детям, Любовь к работе, Любовь к жизни – вот три кита, на которых и строится жизнь. А Любовь и Счастье живут всегда рядом. Вот вам и еще одно слагаемое Счастья педагога.

Счастье – это внутреннее солнышко, которое живет в каждом из нас. Если рядом добрый человек, то солнышко ярко светит, согревая своими лучами все вокруг. Но нависла над солнышком туча – чья-то грубость, а может и злость, и спрятало солнышко свои лучи. Значит, счастье – это доброта, которую мы излучаем. И чем больше доброты мы подарим своим воспитанникам, тем, в свою очередь, добрее и благороднее они станут. Я глубоко убеждена: зло от добра не рождается. Вот оно – третье слагаемое педагогического Счастья.

А сейчас я открою еще один секрет. Может быть, это и есть самое главное слагаемое. Ждете сенсации? А все гениальное просто! Слагаемое это – Моя Семья! Это мой крепкий и надежный тыл – любимый муж и замечательный сын! И в сотый, тысячный раз им спасибо за то, что понимают меня, прощают за вечную занятость, поддерживают, вдохновляя на новые вершины. Не будь этого тыла, не состоялась бы я как педагог.

Итак, вот они – слагаемые Счастья педагога дополнительного образования: Радость, Любовь, Доброта, Семья. Я счастливый педагог! И только счастливый педагог может воспитать счастливых и успешных детей.

А не это ли самое главное Счастье?

Стать мастером своего дела нелегко. Знаю одно: нельзя останавливаться на достигнутом. Неспроста народная мудрость гласит: « Век живи, век учись»

И я учусь всю жизнь. Прохожу курсы повышения квалификации, получила диплом о профессиональной переподготовке, читаю литературу, посещаю семинары. Что же даёт мне силы и энергию для самосовершенствования? Мои увлечения- садоводство, чтение исторической литературы, занятия спортом, игры в КВН, смотры-конкурсы, активное участие в жизни моего любимого учреждения. Также являюсь администратором Центра тестирования ВФСК «ГТО» в муниципальном районе Клявлинский, участником общественной акции «Где родился, там и проигодился!».

В настоящее время я реализую дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу физкультурно-спортивной направленности «Настольный теннис», которая предназначена для воспитанников 7-10 лет, срок реализации-4 года.

Цель программы:

Создание условий для массового привлечения детей и подростков к занятиям настольным теннисом.

Задачи программы:

Образовательные:

— дать необходимые дополнительные знания в области раздела физической культуры и спорта – спортивные игры (настольный теннис);

— научить правильно регулировать свою физическую нагрузку;

— обучить занимающихся технике и тактике настольного тенниса.

Развивающие:

— развить координацию движений и основные физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции;

— развивать двигательные способности посредством игры в теннис;

— формировать навыки самостоятельных занятий физическими упражнениями во время игрового досуга.

Воспитательные:

— способствовать развитию социальной активности обучающихся: воспитывать чувство самостоятельности, ответственности;

— воспитывать коммуникабельность, коллективизм, взаимопомощь и взаимовыручку, сохраняя свою индивидуальность;

— пропаганда здорового образа жизни, которая ведет к снижению преступности среди подростков, а также профилактика наркозависимости, табакокурения и алкоголизма.

Актуальность и педагогическая целесообразность

занятий детьми настольным теннисом неоспорима. Слова «настольный теннис» прочно вошли в наш лексикон, а сама игра – в быт. Из развлекательной она превратилась в спортивную. И сегодня настольный теннис – один из самых массовых видов спорта. В нашей стране им занимается 3 млн. человек. Особенно популярна эта игра среди детей и подростков. Она хороша тем, что может быть как тренировочной, так и развлекательно-оздоровительной. Она воспитывает физические и психические качества, формирует черты характера. Настольный теннис совершенствует не только быстроту движений, но и быстроту реакции, способствует развитию оперативного мышления. Одним словом, играющий в настольный теннис становится ловким, быстрым, выносливым, обладающим прекрасной координацией движений.

Новизна

программы в том, что она учитывает специфику дополнительного образования и охватывает значительно больше желающих заниматься этим видом спорта, предъявляя посильные требования в процессе обучения. Необходимость составления рабочей программы обусловлена рядом особенностей, присущих работе с детьми в условиях небольших поселков. Это, прежде всего объективные проблемы при наборе детей связанные с малой численностью детей одного года рождения, на этапе формирования групп спортивно-оздоровительной подготовки. Еще один важный фактор нехватка больших спортивных залов и стандартных игровых площадок. Кроме того, значительно ограничены возможности в использовании специализированного инвентаря, приспособлений и тренажёров. В этой ситуации возникает необходимость разработки и использования методик, которые в некоторой мере сглаживают негативное влияние указанных факторов на уровень подготовки детей, прежде всего по физическим и специальным физическим показателям. Несмотря на внешнюю, кажется, простоту игры, техника и тактика настольного тенниса очень сложна. Ведущую роль в настольном теннисе играют быстрота, сила, ловкость и выносливость в определённых сочетаниях. При этом первостепенное значение имеют скорость мышечного сокращения и регулирование скорости движений, а также пространственная точность движений, кроме того, настольный теннис требует быстрого решения сложных двигательных задач в каждой игровой ситуации. Все сложности предъявляют особые требования к физической, технической и тактической подготовке теннисиста.

В профессиональной деятельности я ставлю перед собой задачу воспитания здорового, крепкого, целеустремленного, физически и нравственно развитого молодого поколения.

И в заключении я хочу пожелать всем педагогам дополнительного образования:

« Творите – созидая,

Горите – не сгорая,

Любите – не теряя,

Вот все, что вам желаю!»

Благодарю всех за внимание!

Образец составления текста- самопрезентации опыта работы на конкурс «Учитель года»

Текст самопредставления для сопровождения презентации на конкурс «Учитель года-2016»

Я, Бушкова Татьяна Борисовна. Являюсь педагогическим сотрудником МБОУ Гуляй-Борисовской СОШ в должности педагог-психолог и учитель начальных классов.

На сегодняшний день обучаю детей 3 «б» класса, в количестве 24 человек.

Мне 44 года. Я замужем, имею чуткого и понимающего мужа, двоих чудных дочерей, одна из которых, продолжая педагогическую династию нашей семьи, после окончания Зерноградского педагогического колледжа получает высшее образование по специальности «Психология и социальная педагогика»

Педагогическое образование я получала в Азовском педагогическом училище после окончания 8-ми классов в Победской неполной школе.

В 1991 году получила специальность: учитель начальных классов и старшая пионервожатая.

В 2021 году получила высшее образование по специальности «Психология и социальная педагогика» и в настоящее время работаю педагогом-психологом и по совместительству учителем начальных классов.

Работая учителем начальных классов более 19 лет, всегда осознавала необходимость повышения своей квалификации и своевременно повышала её.

В ноябре 2013 года прошла аттестацию, по итогам которой была присвоена 1-я квалификационная категория.

В октябре 2015 года прошла курсы повышения квалификации по теме «Основные направления реализации ФГОС начального общего образования» в объёме — 72 часа.

В июле 2021 года прошла курсы повышения квалификации по теме «Воспитательная деятельность в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС» в объёме -72 часа.

В сентябре 2021 года прошла курсы повышения квалификации по теме «Создание коррекционно — развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в соответствии с ФГОС» в объёме -108 часов.

Начала я свою педагогическую деятельность с 1991года в родной начальной школе по приглашению заведующей РОНО Слиньковой В.И., которая сама лично приезжала в Азовское педучилище и набирала молодых специалистов для работы на селе. В Победской НШ №26, далее переименованной в Займищенскую НШ я проработала, обучая детей в классах комплектах, до её закрытия в 2004 году.

В 2006 году волею судьбы снова пришла в школу, но уже Нижнекугоейскую ООШ (филиал Г-Борисовской СОШ №4), где продолжила педагогическую деятельность по своей специальности — учителем начальных классов, работая на классах комплектах до 2009 года.

В ноябре 2009, после закрытия филиала, была переведена в эту школу также учителем начальных классов, коим и работаю в настоящее время.

За весь период работы мне довелось преподавать по разным УМК. Это и «Школа России», « Развивающая система Л.В. Занкова» и «Начальная школа XXI века». Разные технологии и подходы в обучении теперь применяю на уроках, что позволяет сделать обучение интересным и эффективным.

За весь период своей деятельности у меня уже состоялись 9 наборов и выпусков. Первые выпуски уже приводят в школу своих детей.

Имея немалый педагогический опыт, продолжаю не только учить детей, но и обучаться самой. Ежегодно определяю для себя тему по самообразованию и усиленно добываю информацию, интересующую меня. Изучаю её, обсуждаю с коллегами, методистами и стараюсь аккуратно, не наломав дров, применить новшества в своей практике.

Темы самообразования:

В 2013-2014г.: «Использование информацинно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе».

В 2014-2015г.: «Оценивание обучающихся в начальной школе с учётом требований ФГОС».

В 2015-2016г.: «Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе по ФГОС НОО».

В 2016-2017г.: «Работа со словарными словами на уроках русского языка как средство развития речи школьников и обогащение словарного запаса».

Стараясь идти в ногу со временем, применяю в своей деятельности разнообразные технологии для того, чтобы урок был не только современным, но в первую очередь интересным и плодотворным для самих учеников.

Самыми популярными в моей практике выделены следующие:

«Технология проблемно-исследовательского обучения»

«Информационно – коммуникативные технологии»

«Проектная деятельность»

«Технология применения игровых форм на уроках»

«Здоровьесберегающие технологии»

Наблюдая плодотворность применения данных технологий, я делюсь опытом с коллегами.

Это мои выступления

на педсоветах

• Тема: «Использование элементов здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности младших школьников»

• Тема: «Развитие индивидуальных способностей обучающихся через организацию исследовательской и учебной деятельности в начальной школе»

• Тема: «Технология проблемного обучения — важнейший путь организации активной деятельности учащихся на уроках в начальной школе»

• Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе»

• Тема: «Формирование контрольно – оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения»

на заседании МО начальных классов:

«Безотметочное обучение в начальной школе: цели и проблемы реализации»

Также провожу открытые уроки для коллег.

Огромное количество времени уделяю осваиванию и применению компьютерных технологий на уроках и во внеурочной деятельности.

В 2012году сопровождала и анализировала педагогическую практику студентки Зерноградского педколледжа: Бушковой Жанны Валерьевны.

В 2014году сопровождала и анализировала педагогическую практику студентки Зерноградского педколледжа: Новохацкого Дмитрия Юрьевича.

Стараюсь уделять время работе с одарёнными детьми. Включаю в уроки неординарные задания, что позволяет развивать интерес ребят к углубленному изучению отдельных предметов и участию в олимпиадах.

Ежегодно мои ученики применяют участие в дистанционных олимпиадах «Русский медвежонок», «Кенгуру» и др.

Конечно, исследуя показатели успеваемости обучающихся, делаю для себя соответствующие выводы. Выясняю причину снижения успеваемости и планирую работу по её устранению.

На протяжении нескольких лет работаю воспитателем на летних пришкольных площадках или в оздоровительных лагерях дневного пребывания.

По совместительству исполняю обязанности сопровождающего лица при перевозках на школьных маршрутах и являюсь ответственным за организацию горячего питания в школе.

В свободное время участвую в художественной самодеятельности.

Работая классным руководителем, стараюсь приучать детей к активному участию в жизни не только классного коллектива, но и всей школы. Провожу различные праздники, конкурсы, акции. Организую походы, поездки, экскурсии.

Стараюсь отмечать даже незначительные достижения ребёнка, сделать так чтобы каждый ребёнок был успешным. Своевременно отмечаю заслуживших похвалу ребят, и особую благодарность выражаю их родителям.

А успехи детей делают мою работу успешной.

Конечно, успех каждого учителя зависит от него самого, но мне особую помощь оказывают родители детей, с которыми мы являемся союзниками; обязательно мои коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь и, конечно, наша администрация.

Девиз:

Быть учителем не просто, воспитателем — вдвойне.

Если нужен ты детишкам, значит, счастлив ты вполне.

Педагогическое кредо -помнить всегда:

Учитель — это тонкая работа: он — скульптор, он -художник, он – творец.

Не должен ошибаться ни на йоту, ведь человек – труда его венец.

Спасибо за внимание!

Самопрезентация «Моя профессия — педагог»

Екатерина Стальчук

Самопрезентация «Моя профессия — педагог»

Самопрезентация «Профессия-педагог»

2. Стальчук Екатерина Андреевна воспитатель высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 17 комбинированного вида»

3. Кто с детством свою жизнь связать решил, тот молодым останется на век.

А значит, повезло ему по праву, а значит, я счастливый человек.

Многим кажется, что мой день начинается так же как день всех жителей нашего посёлка. Мы торопливо одеваемся, завтракаем и спешим на работу. Мы почти не улыбаемся друг другу, не слышим пения птиц, не замечаем, как красива наша природа — нам некогда, у нас много дел, и так проходит день каждого из нас. Я рада, что мой день иной, причина одна — я работаю с детьми, в замечательном коллективе и это удивительная работа.

4. На свете есть много разных профессий, И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,Чем та, кем работаю я!

Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.

И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

5. Мое заветное желание с самого детства-работать с детьми. Я хотела работать в школе, поэтому окончила Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище №1 (колледж)

им. Н. А.Некрасова с квалификацией: учитель русского языка и литературы. Волею судьбы я пришла в детский сад работать воспитателем. Стаж работы на данный момент 13 лет.

6. Воспитатель – это человек, который должен обладать множеством знаний, умений и навыками. А главное бесконечно дарить свою любовь и ласку воспитанникам, не прося ни чего взамен.Поначалу мучили меня вопросы: «Чем я смогу заинтересовать и удивить детей?»

,
«Комфортно ли будет детям в общении со мной?»
,
«Оценят ли они меня как воспитателя»
. Не все сразу получалось. Но время шло, я изучала методическую литературу, перенимала опыт коллег – воспитателей, прошла курсы повышения квалификации, аттеставалась на первую категорию, а впоследствии на высшую, активно и сейчас занимаюсь
самообразованием, получаю знания через Интернет.
7. Роль воспитателя очень многогранна. Я могу быть, как врачом и артисткой, так и поэтом, и художником. И благодаря ребятам мне некогда скучать, потому что в моей жизни всегда масса чего-то нового и интересного.

8. Приоритетным направлением в моей работе является развитие речи детей через театрализованную деятельность. Эта работа проводится с детками, начиная с самого раннего возраста.

9. Театрализованные игры в повседневной деятельности с малышами

10 Театрализованные игры на праздничных мероприятиях со старшими ребятами.

11 «Дошколенок-тот же студент университета, только учиться он одновременно на всех факультетах и познает один главный предмет-окружающий мир» С детьми я делаю различные работы по изодеятельности, участвуем в конкурсах.

12. В работе, во всех начинаниях, меня поддерживает моя семья, даёт силы и надежды. У меня заботливый муж и прекрасная дочка.

13. В свободное от работы время я увлекаюсь вышиванием, вязанием, выращиванием комнатных цветов.

14. После трудового дня вышивка позволяет мне расслабиться, раскрыть свои таланты, поделиться с друзьями успехами. Мне нравится, что на глазах происходит рождение Красоты, я радуюсь, когда заканчиваю сложную работу, и счастлива, что я тоже что-то умею! А ведь радость — то чувство, которое так нам необходима.

15.Самым главным в своей работе с детьми я считаю: мои высшие достижения обычные и простые и в то же самое время главные-любовь детей, их желание идти в детский сад, в группу и нежелание оттуда уходить; мне приятно, когда мои бывшие воспитанники не забывают про меня, благодарят и скучают.

16 От крика, шума и болтовни,

От детских вопросов и суеты!

Я- педагог и опыта мало,

Но стремленьем своим добьюсь я не мало,

И пусть не узнает об этом страна,

Главное-я педагог для себя.

Я очень горжусь своей профессией и считаю, лучше профессии воспитателя, нет! Она заставляет забыть все огорчения и обиды, дает ощущение вечной молодости, вечного детства.

Слайд 1

Самопрезентация учителя начальных классов МБОУ « Школа № 16» г. Ростов-на-Дону Самойлик Елены Александровны

Слайд 2

О себе «ВЕК ЖИВИ – ВЕК УЧИСЬ» Окончила Ростовское педагогическое училище (РПУ № 2 ) в 1990 г. Стаж работы -25 лет Имею высшее образование (2013 г.) ФГАОУ ЮФУ “Педагогика и методика начального образования” Специальность: Учитель начальных классов. Категория- высшая(02.11.2012 Пр№935. Окончание -02.11.17) Являюсь председателем МО учителей начальных классов 9лет. Повышение квалификации « Основные направления реализации ФГОС начального общего образования» 02.06.15г .при ЮФУ НАГРАЖДЕНА Почётной грамотой Отдела образования Первомайского р-на, 2013г. Благодарственным письмом Мин. Образования РО Пр. от 29.05.2013г №15-Н

Слайд 3

Вот уже более двадцати лет я работаю в школе. Это были годы поисков, раздумий, открытий. Иногда бывает очень трудно, но ни разу я не пожалела, что выбрала этот путь, став учителем. Мой первый выпуск. Средняя школа № 16. г.Ростов-на-Дону. 1994 год.

Слайд 4

Моё профессиональное кредо Каждый ребенок талантлив. Я – учитель. Мне доверили родители самое дорогое – своих детей. Нет труднее, ответственнее и почётнее этой миссии – обучать и воспитывать детей, одним словом – образовывать. И это делать с душой, радостью и взаимопониманием. За годы работы в школе выработала свой взгляд на профессию учитель : Обучать ребенка, воспитывая в нем личность. Уметь вовремя заметить успех ученика, помочь ему раскрыться. Отдавать ученику не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души. Стать для своих учеников таким же дорогим и родным человеком, как мама, то есть отдать им свое сердце.

Слайд 5

Моя формула успеха : Ищу и нахожу. Думаю и узнаю. Пробую и делаю . Для творчества нужно вдохновение Дети, мое общение с ними. Эммануил Ильенков сказал: “Каждый ребёнок есть однажды случающееся чудо!« Опыт и энтузиазм коллег. Общение с наукой, “рытьё в книгах” ученых, великих мыслителей. Учитель по природе своей профессии Созидатель, Творец с большой буквы, ибо творит он Человека. Какими людьми станут мои ученики, что после себя оставят – это и будет ответом на вопрос: какой я учитель. Поэтому в основе моей педагогической философии находится понятие «творчество». Итак: моя педагогическая философия основывается на понятии « творчество ».

Слайд 6

В своей работе я руководствуюсь следующими принципами : Цель моей профессиональной деятельности: – Совершенствование педагогического мастерства на этапе реализации ФГОС НОО. Задачи: создание условий для раскрытия потенциала личности учащихся; повышение эффективности качества обучения и воспитания; использование современных педагогических технологий; формирование положительной динамики познавательного интереса обучающихся. Принцип сотворчества Принцип сотрудничества Принцип диалога Принцип личного примера .

Слайд 7

Распространение педагогического опыта 1.В связи с новыми требованиями ФГОС, я создала свои персональные сайты в социальных сетях работников образования: Web -адрес сайта: http://nsportal.ru/elena-aleksandrovna-samoylik http://www.proshkolu.ru/user/lenochka55555 / 2.Открытые уроки и внеклассные мероприятия для учителей начальных классов. 3.Выступления на педагогических советах. 4.Выступления на методическом объединении учителей начальных классов

Слайд 8

Учитель продолжается в своих учениках Секреты профессионального мастерства: Излучать тепло и свет – значит стать источником жизни для детской мысли, радости, веры в себя. Больше всего меня радуют достижения моих учеников и их участие в олимпиадах, конкурсах.

Слайд 9

Учитель- профессия современная Главное на современном уроке – постановка ученика в позицию субъекта деятельности, добытчика знаний, в ситуацию самостоятельного поиска, реализация всех его творческих возможностей, полноценное общение с учителем и товарищами. «Чтобы быть хорошим учителем, надо прежде всего любить тех, кому преподаёшь. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком – согрей руки. Так и учителю всегда надо помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души…» В.О.Ключевски й

Слайд 10

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация, доклад на тему Самопрезентация к районному конкурсу Учитель года

Содержание

  • 1.

    Самопрезентация к районному конкурсу Учитель года

  • 2.

    Мое профессиональное кредо«Ученик – это не сосуд,

  • 3.

    «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если

  • 4.

    Слайд 4

  • 5.

    Слайд 5

  • 6.

    Слайд 6

  • 7.

    Слайд 7

  • 8.

    Мой взгляд на мир Познание мира начинается с

  • 9.

    «Смертельный грех учителя – быть скучным» .(Гербарт)Уроки русского языка – это всегда открытия!

  • 10.

    «Учатся у тех, кого любят»

  • 11.

    «Не мыслям надобно учить, а мыслить» (И. Кант)Творческие проекты по литературе

  • 12.

    Лучший пример – личный пример Участие в районных акциях и конкурсах

  • 13.

    Слайд 13

  • 14.

    Участие в общешкольных мероприятиях

  • 15.

    Мое хоббиОдним из моих любимых хобби являются

  • 16.

    Мои достижения

  • 17.

    Педагогические конкурсы – путь к самосовершенствованию.

  • 18.

    Слайд 18

  • 19.

    Слайд 19

  • 20.

    Достижения моих учениковПервое место в районном конкурсе чтецов «Строки, опаленные войной…»

  • 21.

    Первое место в районном этапе всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

  • 22.

    Слайд 22

  • 23.

    Слайд 23

  • 24.

    Информационно – коммуникационная технология.Технология развития критического мышления.Проектная

  • 25.

    Исследовательская работаВедущей деятельностью обучающихся на моих уроках является исследовательская работа.

  • 26.

    Мой сайт в социальной сети работников образования

  • 27.

    Учитель не просто профессия, а часть жизни человека. И эта часть должна быть самой лучшей.

Мое профессиональное кредо«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь». (восточная мудрость) Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе. Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться!Современные технологии + творческая

Слайд 1Дудникова Марина Юрьевна
Учитель русского языка и литературы
МКОУ «Липчанская ООШ»
Богучарского муниципального

района

Дудникова Марина ЮрьевнаУчитель русского языка и литературыМКОУ «Липчанская ООШ» Богучарского муниципального района


Слайд 2Мое профессиональное кредо
«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а

факел, который надо зажечь». (восточная мудрость)

Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе.
Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться!
Современные технологии + творческая деятельность + сотрудничество = успех ученика!

Мое профессиональное кредо«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь». (восточная мудрость) Быть


Слайд 3«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время

усердно не учатся сами» (Али Апшерони).

В 2004 году окончила Павловское педагогическое училище. Специальность: учитель начальных классов.
В 2008 году окончила Борисоглебский государственный педагогический институт. Специальность: учитель начальных классов.
В 2016 году прошла профессиональную переподготовку и получила второе высшее образование по специальности «Учитель русского языка и литературы»
Общий педагогический стаж -13 лет.
Работаю учителем русского языка и литературы в МКОУ «Липчанская ООШ» с 2007года.
Имею первую квалификационную категорию с 2013года.
Регулярно прохожу очные и дистанционные курсы повышения квалификации, участвую в вебинарах и семинарах, районных МО.

«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами» (Али Апшерони).В


Слайд 8Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь – удивлять,

увлекаясь – увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.

Мой взгляд на мир	Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так


Слайд 9«Смертельный грех учителя – быть скучным» .(Гербарт)
Уроки русского языка – это

всегда открытия!

«Смертельный грех учителя – быть скучным» .(Гербарт)Уроки русского языка – это всегда открытия!


Слайд 10«Учатся у тех, кого любят»

В.Гюго.

Исследовательские работы по русскому языку

«Учатся у тех, кого любят»


Слайд 11«Не мыслям надобно учить, а мыслить»
(И. Кант)
Творческие проекты по литературе

«Не мыслям надобно учить, а мыслить» (И. Кант)Творческие проекты по литературе


Слайд 12Лучший пример – личный пример

Участие в районных акциях и конкурсах

Лучший пример – личный пример Участие в районных акциях и конкурсах


Слайд 14
Участие в общешкольных мероприятиях

Участие в общешкольных мероприятиях


Слайд 15Мое хобби
Одним из моих любимых хобби являются чтение. Вот уже несколько

лет я веду литературный кружок. Мои ученики ежегодно занимают призовые места в конкурсе чтецов «Живая классика».

Мое хоббиОдним из моих любимых хобби являются чтение. Вот уже несколько лет я веду литературный кружок. Мои


Слайд 17Педагогические конкурсы – путь к самосовершенствованию.

Педагогические конкурсы – путь к самосовершенствованию.


Слайд 20Достижения моих учеников
Первое место в районном конкурсе чтецов «Строки, опаленные войной…»

Достижения моих учениковПервое место в районном конкурсе чтецов «Строки, опаленные войной…»


Слайд 21
Первое место в районном этапе всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

Первое место в районном этапе всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»


Слайд 24Информационно – коммуникационная технология.
Технология развития критического мышления.
Проектная технология.
Здоровьесберегающие технологии  .
Технология проблемного обучения.
Игровые технологии.
Педагогика

сотрудничества. 
Технологии уровневой дифференциации .
Групповые технологии. 

Современные технологии на уроках русского языка и литературы

На своих уроках я использую разнообразные технологии.

Информационно – коммуникационная технология.Технология развития критического мышления.Проектная технология.Здоровьесберегающие технологии  .Технология проблемного обучения.Игровые технологии.Педагогика сотрудничества. Технологии уровневой дифференциации .Групповые технологии. Современные технологии на


Слайд 25Исследовательская работа
Ведущей деятельностью обучающихся на моих уроках является исследовательская работа.

Исследовательская работаВедущей деятельностью обучающихся на моих уроках является исследовательская работа.


Слайд 26Мой сайт в социальной сети работников образования Инфоурок.
В связи с новыми

требованиями ФГОС, я создала свой персональный сайт в социальной сети работников образования Инфоурок.
Web-адрес сайта:https://infourok.ru/user/dudnikova-marina-yurevna

Мой сайт в социальной сети работников образования Инфоурок.В связи с новыми требованиями ФГОС, я создала свой персональный


Слайд 27Учитель не просто профессия, а часть жизни человека. И эта часть

должна быть самой лучшей.

Учитель не просто профессия, а часть жизни человека. И эта часть должна быть самой лучшей.


Самопрезентация на конкурс «Учитель года -2015» участница конкурса учитель начальных классов

Самопрезентация на конкурс «Учитель года -2015» участница конкурса учитель начальных классов

Самопрезентация на конкурс «Учитель года -2015»

участница конкурса
учитель начальных классов
Сагиндикова Э.А.
МКОУ «Ортатюбинская СОШ»

На конкурс пришла, чтоб себя показать

На конкурс пришла, чтоб себя показать

На конкурс пришла, чтоб себя показать
Чего в работе достигла, хочу рассказать.

Ведь школа, работа, дети, семья –
Вот настоящая жизнь моя.

Что такое школа? ШКОЛА – это: детство

Что такое школа? ШКОЛА – это: детство

Что такое школа?
 
ШКОЛА – это: детство
Я родилась и подрастала,
Согретая теплом родных.
Их ласку, теплоту, участье
Делила с сестрой на двоих.

Потом, в стенах вот этой школы

Потом, в стенах вот этой школы

Потом, в стенах вот этой школы
Я знаний набирала клад.

Текст надписи

Школу закончив, пошла в институт

Школу закончив, пошла в институт

Школу закончив, пошла в институт.
Путь мой нелегок, дорога терниста.
В школе 39-ой у Зейнап Агаены мой первый урок,
Первый мой опыт и детские лица.

Задача нелёгкая – учителем работать ,

Задача нелёгкая – учителем работать ,

наставники
Задача нелёгкая – учителем работать ,Чтоб лик приукрасить Земли.Намного труднее другим передатьУменья и знанья свои.Веками умельцы свой опыт неслиИным поколениям в дар,И люди всегда с благодарностью шлиК наставникам и мастерам.
Сегодня я выражаю слова благодарности моей первой учительнице Сагиндиковой Е.А. и наставнику Кулумаевой С.И. 

Учу детишек вот год и два. Вот 27 лет учитель я

Учу детишек вот год и два. Вот 27 лет учитель я

дети
Учу детишек вот год и два.
Вот 27 лет учитель я.
Одни уходят, других беру.
Уже 7ой выпуск в 2016 году.
Я вся в делах с утра до ночи!
А ночью тоже, между прочим,
Я часто не могу уснуть,
Сама советуюсь с собою
Как окрылить детей мечтою
И повести в нелёгкий путь?

Я учу наших детей вычитать, Прибавлять, делить, умножать

Я учу наших детей вычитать, Прибавлять, делить, умножать

учёба
Я учу наших детей вычитать,
Прибавлять, делить, умножать.
А еще доброте и любви,
Чтобы дружными были они.
Стараюсь интересным и полезным
Я сделать каждый свой урок!
И опыт примененья технологий новых
Конечно, очень в этом мне помог.
 

Текс

А чтобы в педагогике новое узнать,

А чтобы в педагогике новое узнать,

самообразование

А чтобы в педагогике новое узнать,
Приходится мне курсы часто посещать.
И плановые,и дистанциооные.
Ведь столько инноваций в начальной школе есть,
ФГОСы, презентации: всего не перечесть!
ШМО учителей звена начального
Несколько лет возглавляю его.
Коллегам заданья, они мне отчет.
Доклады, конференции, много забот

Что? Где? Когда и зачем? Почему?

Что? Где? Когда и зачем? Почему?

проекты
Что? Где? Когда и зачем? Почему?
Все мы изучим, исследуем срочно.
Сделаем вывод, подведем итог.
Знаем, наука поможет нам точно.

Я знаю всё про них: что дома, Спокойный кто, кто – озорник

Я знаю всё про них: что дома, Спокойный кто, кто – озорник

воспитание
Я знаю всё про них: что дома,
Спокойный кто, кто – озорник.
Вот с этим надо поработать,
А этот – делать сам привык.
.
 Я похвалю их, пожалею
Бывает даже, пожурю.
Я их люблю, мечтаю с ними,
Тепло души своей дарю…

Самопрезентация на конкурс “Учитель года”

Самопрезентация на конкурс "Учитель года"

Самопрезентация на конкурс “Учитель года”

Самопрезентация на конкурс "Учитель года"

Едем мы в поездку с коллективом

Едем мы в поездку с коллективом

путешествия

Едем мы в поездку с коллективом
Работаю я в коллективе дружном.
Профсоюз организовал,
Коллектив наш поддержал

Мои достижения Не подумав о наградах,

Мои достижения Не подумав о наградах,

Мои достижения

Не подумав о наградах, 
Горячо любя детей, 
Новинки читаю, сама публикуюсь,
Участвую в конкурсах различных всегда.
Свидетельства, грамоты и дипломы
За труд благодарность и награда моя.

Все для школы,
все для детей.

Самопрезентация на конкурс “Учитель года”

Самопрезентация на конкурс "Учитель года"

Самопрезентация на конкурс “Учитель года”

Самопрезентация на конкурс "Учитель года"

Самопрезентация на конкурс “Учитель года”

Самопрезентация на конкурс "Учитель года"

Самопрезентация на конкурс “Учитель года”

Самопрезентация на конкурс "Учитель года"

Самопрезентация на конкурс “Учитель года”

Самопрезентация на конкурс "Учитель года"

Различные сайты я люблю посещать,

Различные сайты я люблю посещать,

обмен опытом
Различные сайты я люблю посещать,
Свои публикации там размещаю.
Свой опыт хочу я другим передать,
И опыт коллег для себя изучаю.

 Свой сайт я уже создала.
О том, как живем и как в классе дела,
Узнаете Вы, коль на сайт наш придете.
И, может быть, Вам он поможет в работе.

Мои сайты:
инфоурок
Педсовет.ру
Про школу.ру
Школьная сеть образования

В Интернете очень часто Я умею зависать

В Интернете очень часто Я умею зависать

свободное время
В Интернете очень часто
Я умею зависать.

 Интернет опорой служит
Все найду там без труда
Презентацию составлю
Диаграмму хоть куда.

 А еще со мною рядом
Верный друг – фотоаппарат.
С ним по жизни интересней
Дом мой снимками богат.

Что значит школа для меня? Я всем отвечу однозначно: «Жизнь – школьная моя судьба…

Что значит школа для меня? Я всем отвечу однозначно: «Жизнь – школьная моя судьба…

судьба

Что значит школа для меня?
Я всем отвечу однозначно:
«Жизнь – школьная моя судьба…
Моя судьба… и не иначе».

 И я надеюсь – минуют годы.
Закончив школу, покидая нас,
И обо мне когда меня не станет ребята скажут:
«Жила-была учительница.Она учила нас!»
 

Самопрезентация на конкурс “Учитель года”

Самопрезентация на конкурс "Учитель года"

Я знаю, что не зря живу

Я знаю, что не зря живу

Я знаю, что не зря живу
    Нет, я – не герой, не артист, не правитель.
                       Я лишь рядовой, я – сельский учитель.
 

Конечно, победить всем невозможно,

Конечно, победить всем невозможно,

Конечно, победить всем невозможно,
Но в конкурсе участвовать совсем несложно!
И пусть сбывается заветная мечта,
А победит, конечно, доброта!

Организаторам здоровья я желаю
С праздником дня рождения Деда Мороза поздравляю.
Не болейте,не старейте никогда!
Вот такими молодыми

оставайтесь навсегда!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Добавить комментарий