При предыдущем запуске программы произошел сбой касперский как исправить

Программа «падает», «зависает» или «тормозит», появляется сообщение «При предыдущем запуске программы произошел сбой»

Статья обновлена: 30 декабря 2022
ID: 14826

Статья относится к:

  • Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security.

Проблема

Программа «Лаборатории Касперского» неожиданно прекращает свою работу, часто не отвечает и «зависает», при запуске устройства появляется сообщение «При предыдущем запуске программы произошел сбой».

Решение

Переустановите программу. Для этого:

  1. Скачайте установочный файл программы:
    • Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
    • Kaspersky Security Cloud;
    • Kaspersky Internet Security;
    • Kaspersky Anti-Virus;
    • Kaspersky Total Security;
    • Kaspersky Small Office Security.
  2. Удалите установленную версию. Инструкция в статье. При удалении убедитесь, что в окне Сохранение объектов установлен флажок Информация о лицензии или Информация о подписке.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Запустите установочный файл и следуйте инструкции по установке:
    • Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
    • Kaspersky Security Cloud;
    • Kaspersky Internet Security;
    • Kaspersky Anti-Virus;
    • Kaspersky Total Security;
    • Kaspersky Small Office Security.

Программа будет переустановлена.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса. 

К запросу прикрепите отчет утилиты Get System Info и дампы программы из папки:

C:ProgramDataKaspersky LabAVP<версия программы>Traces

Папка ProgramData в Windows по умолчанию скрыта от просмотра, включите показ скрытых файлов и папок.


Безопасность, Программное обеспечение

Антивирус Касперского: При предыдущем запуске программы произошел сбой

  • 02.03.2017
  • 10 080
  • 5
  • 18.03.2019
  • 3
  • 3
  • 0

Антивирус Касперского: При предыдущем запуске программы произошел сбой

  • Содержание статьи
    • Описание проблемы
    • Решение проблемы
    • Комментарии к статье ( 5 шт )
    • Добавить комментарий

Описание проблемы

Как-то используя Антивирус Касперского, а конкретно Kaspersky Endpoint Security 10, завершил работу компьютера не совсем корректным образом, после чего каждый раз при входе в Windows стало появляться окно Касперского со следующим сообщением:

При предыдущем запуске программы произошел сбой.
Информация о состоянии программы на момент сбоя готова к отправке.

Отправка этой информации в “Лабораторию Касперского” поможет в устранении подобных ошибок в будущих версиях программы.

Чтобы посмотреть информацию об отправляемых данных, нажмите здесь.

Решение проблемы

Если не смотря на все попытки отправить или не отправить информацию, данное окошко продолжает появляться, то нужно проделать следующее:

  1. Открываем Проводник и в адресной строке вводим C:ProgramDataKaspersky Lab.
  2. Оказавшись в нужной директории смотрим какие файлы находятся в ней, в частности таких как dmpinfo и enc1. Если такие есть, то удаляем.
  3. Перезагружаем компьютер, и проверяем, исчезло ли данное сообщение.

Рекомендуемые сообщения


Andreyuser

Andreyuser


2


    • Share

Стоит антивирус kaspersky internet security версия 14.0.0.4651(e). Произошел какой-то сбой в программе и теперь каждый раз при загрузке системы появляется такая ошибка:при предыдущем запуске программы произошел сбой антивируса касперского и предлагается отправить отчет об ошибке, когда нажимаешь отправить данные отчета, то идет загрузка до 100% и сбой отправки отчета.

Сделал лог getsysteminfo.  Прямая ссылка на отчёт:http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=a253c2aa00118ae0689865f1d25fda51

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Mark D. Pearlstone

Mark D. Pearlstone


1 646


    • Share
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


SQ

SQ


828


    • Share
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Константин

Константин


21


    • Share

После того, как удалил PC Tools такое перестало донимать мой компьютер.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 years later…


Alhena

Alhena


0


    • Share

Меня уже дней 5 донимает эта проблема. При предыдущем запуске программы произошел сбой. Значок на окне щит касперского, Больше никаких упоминаний. Отчет один раз отправился и все равно выскакивает это окно. Мне кажется после очередного обновления системы. Утилиту скачала, проверил переустановил Framework. не помогло. Версия 19.00.1088

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Mark D. Pearlstone

Mark D. Pearlstone


1 646


    • Share
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


andrew75

andrew75


1 254


    • Share
  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Alhena

Alhena


0


    • Share

Переустановила). Пока все норм. Спасибо)


Изменено 21 мая, 2019 пользователем Alhena

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Сбой антивируса Касперского.

Александр Радугин



Ученик

(91),
закрыт



10 лет назад

2 дня назад при включении компьютера антивирус стал выдавать сообщение: При предыдущем запуске программы произошёл сбой .Информация о состоянии
программы на момент сбоя готова к отправке. И так при каждом включении. Нажимаю отправить, загружает данные до 75% и сбрасывает.
Подскажите что делать с этим сообщением ?
ОС. Windows 7 Максимальная
Антивирус: Kaspersky Internet Security 2013

Игорь Белов

Просветленный

(34707)


10 лет назад

Попробуйте переустановить Программу. Сам Дистрибутив скачайте с оф. сайта. Такая же проблема возникла на компе жены. Отсылал Репорты отправлял раз десять. Ни ответа, ни привета. Переустановка помогла.


при предыдущем запуске программы произошел сбой


ирина73

By

ирина73
November 11, 2022 in Kaspersky Total Security

 Share


Followers
1

Recommended Posts

ирина73

ирина73

Posted November 11, 2022

    • Share

Posted November 11, 2022

Добрый день. Всплывает окно “при предыдущем запуске программы произошел сбой”, предлагается отправить отчет. 

Link to comment
Share on other sites

andrew75

andrew75

Posted November 11, 2022

    • Share

Posted November 11, 2022

И больше не работает, или что?

Link to comment
Share on other sites

kmscom

kmscom

Posted November 11, 2022

    • Share

Posted November 11, 2022

Ну так отправьте …… или не отправьте  

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in

Sign In Now

 Share


Followers
1

Go to topic listing

Добавить комментарий