Придумайте историю про то как муравьишке помогала например бабочка составить план текста

В рассказе Бианки “Приключения муравьишки” муравью помогали достичь муравейника разные насекомые. Попробуем придумать, чтобы получилось, если бы одним из помощников оказалась бы бабочка.

План рассказа.

  1. Муравей слезает с жука и видит огромное поле
  2. Муравей видит бабочку
  3. Он просит бабочку перенести его через поле
  4. Бабочка переносит муравья

Как Бабочка помогла Муравьишке.

Муравьишка очень спешил домой, ведь до захода солнца осталось совсем мало времени. Жук, на котором он ехал, вдруг остановился и сказал:

-Все дальше я не ездок. Через это поле мне не проехать – бездорожье.

-Что же мне делать! – запричитал Муравьишка.

-Тут лететь надо, – сказал жук и убежал в обратную сторону.

Муравьишка оглянулся и вдруг заметил на соседнем цветке красивую бабочку.

-Бабочка! – взмолился он, – помоги мне добраться до муравейника, а то я погибну!

Бабочка была красивая и добрая, она не хотела, чтобы кто-то погибал.

-Садись, – сказала она, – Только не кусайся!

Муравьишка забрался на спинку бабочке и они полетели. Поле прыгало перед глазами Муравьишки, потому что бабочка летела очень неровно, но он все равно видел, что муравейник быстро приближается.

Наконец Бабочка долетела до конца поля и приземлилась.

-Все дальше попробуй на блошке допрыгать -сказала она.

-Спасибо большое! – поблагодарил Бабочку Муравьишка и побежал искать блошку.

Придумайте историю про то, как Муравьишке помогала, например, Бабочка. Составьте план текста и запишите получившийся рассказ в тетрадь.

reshalka.com

ГДЗ Литературное чтение 3 класс (часть 1) Климанова. Вопросы и задания (стр.117-118). Номер №7

Решение

План рассказа о бабочке, которая помогла Муравьишке.
1. Муравьишка на берёзе.
2. Спасительница бабочка.
3. Помощь бабочки.
4. Муравей дома.
Рассказ о Муравьишке и Бабочке.
Опустил Майский хрущ муравьишку на сук берёзы и улетел. И задумался муравьишка, кто же поможет добраться до дома.
И вот он увидел спасительницу − Бабочку, которая летит мимо, порхает крылышками.
Муравьишка обрадовался и стал просить бабочку помочь ему.
Бабочка была доброй и не отказала в помощи муравьишке. Велела сесть ему на спину и держаться.
Летели они медленно, чтоб муравьишка не упал, спустились к муравейнику. Только тогда муравьишка спрыгнул на землю. Он поблагодарил за помощь бабочку и побежал домой.
Тут и солнце зашло.

Муравьишка и бабочка
План
1 .Яркий цветок.
2.Муравьишка отправляется в путешествие.
3.Неожиданное препятствие.
4.Бабочка-помошница.
Однажды Муравьишка увидел издали яркий, красивый цветок. И ему очень сильно захотелось взобраться на него и полюбоваться на поляну с высоты. Тогда он решился отправится в небольшое путешествие. Муравьишка был маленький, ловкий и юркий. Он проворно шел к цветку, перебирая своими тонкими ножками. Дорога был не близкая, но и Муравьишка не любил сдаваться. Вскоре он. приблизился к большому зелёному стеблю цветка. Но он оказался таким гладким, что Муравьишка не смог на него, вскарабкаться — всё время падал. Он так расстроился, что едва не заплакал. И вдруг над его головой прошуршало что-то большое и ярко-жёлтое, почти как цветок. Муравьишка подумал, что это падает лепесток цветка. Но это была красивая бабочка-лимонница.
— Бабочка, помоги мне взобраться на цветок?
— Ты тоже любишь вкусный сладкий нектар?
—   Да, но больше всего мне хотелось бы посмотреть на поляну с высоты этого красивого цветка.
– Взбирайся ко мне на спину! — предложила бабочка.
Муравьишка заполз ей на черную спинку и вдруг её крылья очень быстро замелькали в воздухе, ирни мгновенно оторвались от земли. У Муравьишки даже голова закружилась. Вскоре они оказались на ярком красивом цветке и смогли увидеть красоту лесной поляны.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


2

Как придумать историю про то, как Муравьишке помогала, например, Бабочка?

Составьте план текста и запишите получившийся рассказ.

Основываясь на рассказах Бианки

**

Литература, 3 класс

4 ответа:



5



0

Однажды Муравьишка загрустил: он так хотел увидеть далекие края, но на своих маленьких ножках не мог убежать дальше леса, в котором жил. Он сидел и громко плакал. К нему подлетела Бабочка.

-О чем ты плачешь так горько, малыш, – спросила Бабочка.

Выслушав его, она пообещала помочь. Бабочка посадила его к себе на крылья и они поднялись в воздух. Бабочка показала Муравьишке землю. Крепко вцепившись в нее, Муравьишка увидел, что большие животные, которых он раньше так боялся, медведи, лоси, волки с высоты кажутся такими же крошечными, как он сам. И он понял, что все на земле относительно.

Бабочка еще немного покружила и мягко опустила его на землю. Она пообещала Муравьишке прилететь завтра и показать ему огромное озеро.

__

План.

1) Раздумья Муравьишки.

2) Встреча с Бабочкой.

3) Полет над землей.

4) Мысли Муравьишки.



3



0

В рассказе Бианки “Приключения муравьишки” муравью помогали достичь муравейника разные насекомые. Попробуем придумать, чтобы получилось, если бы одним из помощников оказалась бы бабочка.

План рассказа.

  1. Муравей слезает с жука и видит огромное поле
  2. Муравей видит бабочку
  3. Он просит бабочку перенести его через поле
  4. Бабочка переносит муравья

Как Бабочка помогла Муравьишке.

Муравьишка очень спешил домой, ведь до захода солнца осталось совсем мало времени. Жук, на котором он ехал, вдруг остановился и сказал:

-Все дальше я не ездок. Через это поле мне не проехать – бездорожье.

-Что же мне делать! – запричитал Муравьишка.

-Тут лететь надо, – сказал жук и убежал в обратную сторону.

Муравьишка оглянулся и вдруг заметил на соседнем цветке красивую бабочку.

-Бабочка! – взмолился он, – помоги мне добраться до муравейника, а то я погибну!

Бабочка была красивая и добрая, она не хотела, чтобы кто-то погибал.

-Садись, – сказала она, – Только не кусайся!

Муравьишка забрался на спинку бабочке и они полетели. Поле прыгало перед глазами Муравьишки, потому что бабочка летела очень неровно, но он все равно видел, что муравейник быстро приближается.

Наконец Бабочка долетела до конца поля и приземлилась.

-Все дальше попробуй на блошке допрыгать -сказала она.

-Спасибо большое! – поблагодарил Бабочку Муравьишка и побежал искать блошку.



2



0

Касаемо истории о том, как бабочка помогла муравью, думаю, что это довольно несложно сочинить, можно даже без плана.Хотя, вот план.Сделаем всё как положено.

-Муравей ушёл далеко от муравейника и опоздал до захода солнца.

-Страшный и опасный ночной лес.

-Знакомство с ночной бабочкой, бабочка помогает муравью.

-Бабочка и муравей друзья.

-Вывод.

Однажды муравей долго собирал веточки для муравейника, забыл, что скоро закат и опоздал.Муравейник закрыли.Все ходы и выходы закупорили до утра.

Муравей очень испугался, ведь он остался ночью в лесу совсем один.Его повсюду подстерегала опасность от хищников.

Вдруг мелькнула тень с крыльями, потом ещё и ещё раз.”Всё, я пропал, это летучая мышь сейчас съест меня”, подумал муравей. Но это была не летучая мышь, а ночная бабочка махаон.Она отнесла муравья в своё дупло на дереве и спрятала там до утра.

Утром муравей ушёл в муравейник, но после этого случая он часто оставлял для бабочки что-нибудь вкусное в её дупле, пока она спала днём.Муравей и ночная бабочка друзья.

Вывод. Насекомые должны помогать друг другу.



1



0

Можно взять за основу рассказа такую ситуации. У муравья поранилась лапка потому он сам с большой горы не мог спустится и бабочка на своем крыле его спустила к его дому. Потому что бабочка часто любила под вечерам гулять на этой горной местности любоваться закатами. А муравей оказался там потому что сбился с верного пути шел на добычу еды . Но оказался в месте пустынном без еды и травмирован.

Читайте также

Для написания фельетона нужно выбрать злободневную тему (бюрократия, алкоголизм, безработица, например), ну и облачить свои мысли в сатирический текст. Для фельетона необходим комический эффект, которого можно достичь каламбуром, гиперболизацией, интересным сравнением (Два не очень трезвых мужика отплсывали канкан у забора заброшенного дома. Весело, задиристо поднимали они ноги, аки балерины Большого театра, показывающие свое мастерство худруку). Можете использовать прием сквозной иронии и косвенной похвалы, когда идет одобрение порока (Хороша, вкусна водочка утром, это вам не какой-нибудь заграничный кофе да жидкие чаи хлебать). Автор может выбрать себе как роль рассказчика, так и участника событий или стороннего наблюдателя.

Для написания фельетона нужно видеть смешное в несмешном и даже трагическом.

Для меня основная мысль этого рассказа Голявкина заключена в том, что скука на того нападает, кому заняться нечем, или точнее на кого лень навалилась. Вот мальчик, о котором повествует автор, не только прогуливает школу, где ему надо ума-разума набираться, он еще и праздно шатается по улицам, проявляя даже не любознательность, а любопытство, прося, например, прокатить его в экскаваторе.

Если в самом начале рассказа у мальчика еще возникает желание чем-то помочь людям, например, починить с дядей машину, однако отсутствие нужных знаний не позволяет ему поучаствовать в процессе, т.е. мальчик становится только наблюдателем. А только смотреть и не делать – скукотища/не интересно. Гораздо веселей участвовать в процессе.

Послонявшись так по городу, у героя даже улыбка становится глупой, потому что он не знает как спрятать за ней растерянность своего незнания. Он наполняется скукой, и еще полностью не осознает, что … приводим пословицы:

a5kwMvjNAJMaCrYmtzkjYW6Nt0aFnSAq.png

“Листы и корни” – еще одна басня великого писателя, в которой поднимается тема хвастовства. Только теперь в роли хвастунишек выступают гордящиеся своей красой зеленые листья. Когда в их беседу с ветром вклиниваются корни, листья их возмущенно обрывают – как вы мол смеете влезать, копающиеся в грязи. Но корни за словом в карман не лезут и сообщают зарвавшейся листве, что не только питают ее, но и в отличии от нее не облетают на зиму, а если погибают, то и все дерево гибнет. Мораль же этой истории в том, что вся красота этого мира построена на труде и чтобы хвастать этой красотой надо иметь на то право, которое дает только труд создателя. Неплохо бы помнить об этом тем, кто делает кучу пластических операций и подтяжек и считает, что становится красивее всех.

Дочь Эммы и Шарля Бовари из романа Гюстава Флобера “Госпожа Бовари” звали Берта. Эмма мечтала о сыне, но родила дочь и решила назвать ее Бертой, т.к. ей очень понравилось имя незнакомой женщины, которую она видела в Вобьесарском замке на приеме, который героиня очень долго вспоминает.

В финале романа Берта остается сиротой. И лично у меня при упоминании данного романа в памяти встает маленькая девочка в грязном платье и рваной одежде. Именно в таком виде Берта предстает перед нами в конце.

Можно придумать такое продолжение рассказа “Вертел” со счастливым концом. Прошка очень долго болел, но продолжал работать. Алексей Иванович стал бережнее относиться к Прошке и отдавал часть своего обеда. А однажды в мастерскую забежал Володя и принес целую корзинку пирожков и немножко конфет. Володя со слезами стал уговаривать Прошку поесть, он сказала, что мама не знает о том, что он убежал из дома. Прошка , видя переживания мальчика, который от всей души хотел ему помочь, съел два пирожка, а Алексей Иванович отпустил мальчиков погулять. Володя и Прошка долго разговаривали и когда Прошка вернулся в мастерскую, его щеки горели, а глаза блестели. У него появился друг и это грело сердце бедного мальчика.

С каждым днем Прошке становилось легче, а Володя прибегал каждый день. Анна ивановна больше не ругалась на сына и давала ему монетки для Прошки.

Ответы на вопросы учебника “Литературное чтение” 3 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 114. 

УКМ “Перспектива”

1. Что в произведении Бианки правда, а что вымысел?

Вымыслом являются мысли и разговоры насекомых, их взаимопомощь.

Правдой оказывается описание внешности и особенностей поведения насекомых.

2. От чьего имени ведётся рассказ?

Рассказ ведётся от имени автора, писателя Валентина Бианки.

3. Что вы можете сказать об авторе рассказа?

Это человек внимательный, наблюдательный, любящий природу.

4. Расскажите, что вы знаете о В. Бианки. Найдите статью о нём в энциклопедии.

Рассказ “Краткая биография писателя Валентине Бианки” для 3 класса

Будущий писатель родился 11 февраля 1894 года в Санкт-Петербурге. Его отец был биологом и работал в орнитологическом отделении музея. Он и привил мальчику любовь к природе и всем живым существам.

Когда Бианки вырос он тоже стал орнитологом, изучал природу Алтая, путешествовал на Телецкое озеро.

В начале 20-х годов прошлого века Бианки стал писать рассказы и сказки о природе. Чуть позднее он стал публиковать “Лесную газету”, книгу о животных и птицах, которая сделала писателя знаменитым.

“Лесная газета” выходила несколько лет. В ней оказались собраны лучшие рассказы и сказки писателя.

Бианки очень любил природу, он был внимательным наблюдателем, предпочитал не охотиться, а изучать. Он очень много узнал об образе жизни животных и птиц и спешил поделиться своими знаниями с читателями.

Бианки хотел, чтобы мальчики и девочки тоже полюбили природу.

Умер писатель в 1959 году в возрасте 65 лет. Он написал более 120 книг, которые до сих пор пользуются огромной популярностью.

5. Представьте себе маленьких помощников Муравьишки. Нарисуйте их в своём воображении, используя строки из рассказа.

Гусеница-землемер. Червяк-червяком. Спереди ножки и сзади – ножки. Пошёл землю мерить.

Паук-сенокосец. Ноги как ходули, между ног голова.

Жужелица. Ноги ровные, шестиногий конь.

Жучок-блошачок. Чуть от земли видно.

Кузнечик. Длинные здание ноги. Крылья за спиной.

Майский хрущ. Тяжёлый, неуклюжий конь. Жёсткие крылья, как перевёрнутые корыта.

6. Найдите в тексте опорные слова и выражения. С их помощью составьте план. Перескажите рассказ Бианки другу.

План рассказа “Приключения муравьишки” по опорным словам

  1. Дунул ветер и сорвал листок с ветки.
  2. Пошёл землю мерить.
  3. Начал паук ходули переставлять.
  4. Бежит шестиногий конь.
  5. Пружинки складные.
  6. Перенесли кузнечика через забор.
  7. Река и водомер.
  8. Крылья, как корыта.
  9. Качается Муравьишка на листовёртке.

Пересказ рассказа “Приключения муравьишки” другу для 3 класса

Однажды муравьишка забрался высоко на берёзу, загляделся на вид вокруг, но дунул ветер и сорвал лист с муравьём. Унесло муравья далеко-далеко, за деревню. Не знал он, как домой в муравейник добираться будет, и сильно расстроился.

Но встретил муравьишка гусеницу-землемера. Согласилась гусеница помочь муравьишке. Сел муравей на гусеницу, а та пошла землю мерить. Растрясла муравьишку. 

Слез муравьишка с гусеницы, паука-сенокосца увидел. Согласился паук помочь муравьишке. Сел муравей на паука, а тот давай длинные ноги, как ходули переставлять. Но медленно шёл паук, не понравилось это муравью.

Пересел он на жужелицу. Та побежала, как конь шестиногий. Вмиг до картофельных грядок довезла.

Там муравьишка пересел на жучка-блошачка. Тот хоть и маленький, а высоко прыгает. Доставил муравья до забора.

Там муравью кузнечик помог. Ноги длинные разогнул, подпрыгнул, крылья выпустил и перемахнул через забор.

А там река. Как через неё бедному муравью переправиться? А солнце уже к земле клонится. Не успевает муравей. Но помог ему клоп-водомер через реку переправиться.

А дальше уже хрущ майский на помощь спешит. Тот помчался так, что у муравья дух захватило. Доставил хрущ муравья к родной берёзе, на самой вершине высадил.

Стал муравей просить листовёртку помочь ему спуститься. А та отказала. Обиделся муравей, укусил гусеницу, а та с перепугу упала и давай паутинку разматывать. А муравей за гусеницу уцепился и спускается.

Так и добрался муравьишко до муравейника. А тут и солнце село.

7. Придумайте историю про то, как Муравьишке помогала, например, бабочка. Составьте план текста и запишите получившийся рассказ в творческую тетрадь.

План рассказа о бабочке, которая помогла Муравьишке.

  1. На высокой берёзе.
  2. Летящая бабочка.
  3. Доброта бабочки.
  4. Муравей спустился.

Рассказ о бабочке, которая помогал муравьишке для 3 класса

Опустил майский хрущ муравьишку на высокий сук и улетел. А бедный муравьишка не знает, как спуститься, ведь солнце уже садится.

Вдруг видит муравьишка, летит мимо бабочка, крылышками порхает. Стал он просить бабочку помочь ему с дерева спуститься.

Не стала отказывать бабочка, велела муравью сесть на спину и держаться крепче.

А потом спустилась к самому муравейнику. Спрыгнул муравей на землю, поблагодарил бабочку и домой поспешил. Тут и солнце село.

Добавить комментарий