Пробивает свечки по изолятору
Всем привет!
Примерно через 2000 — 2500 км начинает автомобиль подёргиваться в режиме D + тормоз. Выкручиваю свечи и постоянно только в одном четвёртом цилиндре свечка с пробоем на изоляторе и дорожка от пробоя внутри колпачка провода. Меняю одну свечу и провод и опять всё нормально. И так уже 2 раза подряд. Зазор уменьшен до 0,8 мм. Изучил информацию про калильное число, горячие и холодные свечи и по каталогам свечи, которые я ставлю это как раз горячие. Есть в каталогах авто и холодные и специально для гбо, но пока других ещё не пробовал ставить. Только планирую. Интересно почему только в одном цилиндре это происходит? Или это совпадение… Кто что подскажет?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Это деталь двигателя внутреннего сгорания, ввертываемая в головку блока, предназначенная для воспламенения воздушно-топливной смеси посредством высоковольтного электрического разряда. Это известно многим. Да, бывают разные (по размеру, калильному числу и прочим характеристикам) свечи – но не будем об этом.
Однако, не все знают, что свечи начинают работать нестабильно (вследствие их пробоя), когда увеличивается давление в камере сгорания. Это когда при подаче напряжения на свечу искра получается нестабильной, слабой, а то и вовсе отсутствует. Возникает вопрос – почему? Вот об этом пойдет речь в данной статье.
Итак, к примеру, есть свеча. Проверяем ее «на искру» (т.е. вывертываем из двигателя, подсоединяем к высоковольтному проводу и замыкаем корпус на массу; при этом давление воздуха, в котором находятся электроды свечи, равно атмосферному, т.е. давление — низкое ) — вроде, все нормально.
Искра наблюдается довольно мощная, слышно характерное потрескивание. Но вот, будучи ввернутой в свое рабочее место, она иногда не работает как полагается, в результате чего дивгатель начинает «троить» (т.е. происходят пропуски зажигания, что ведет к снижению максимальной мощности двигателя, а также к перерасходу топлива).
Дело в том, что при этом электрический разряд происходит уже не путем пробоя промежутка между электродами свечи, а либо через ее изолятор, либо (что чаще) по поверхности.
Что происходит, когда свеча зажигания двигателя, в процессе его работы, постепенно покрывается черным нагаром? Когда на ее изоляторе образуются места с пониженным сопротивлением? Очевидно, общее сопротивление, необходимое для перекрытия свечи зажигания по поверхности внутренней части ее изолятора, снижается. Соответственно, снижается и напряжение перекрытия. Свеча начинает работать плохо, искра становится слабой, красноватой.
Но как только оно становится меньшим, чем напряжение пробоя газового промежутка (между электродами свечи), вместо его пробоя происходит перекрытие свечи, т.е. электрический разряд начинает осуществляться по поверхности ее изолятора.
Самое интересное состоит еще и в том, что до некоторых пор, пока мест с пониженным электрическим сопротивлением (например, где присутствуют частицы нагара) не так много, снижение работоспособности свечи зажигания не столь заметно, кое-какая искра все же есть, двигатель худо-бедно, но работает.
Дело в том, что увеличение размера областей изолятора свечи, обладающих пониженным электрическим сопротивлением, эквивалентно снижению расстояния между электродами, т.е. пробивного (точнее, перекрываемого) расстояния, что ведет к снижению пробивного напряжения. Однако, эта зависимость довольно слабая: снижение пробивного напряжение осуществляется весьма медленно по мере уменьшения расстояния между электродами (т.е. по мере, например, накопления нагара на изоляторе свечи).
Поэтому до поры до времени свеча не обнаруживает признаков неисправности и может работать вполне сносно. Но когда нагара ( или иных областей с пониженным электросопротивлением ) на поверхности изолятора свечи появляется уже много, напряжение перекрытия по ней уменьшается настолько, что его уже не хватает для нормального пробоя промежутка между электродами. И получается, что поверхность изолятора начинает шунтировать искровой промежуток, что иногда можно выявить на практике. Соответственно, искра ослабевает, а затем и вовсе исчезает.
В дальнейшем, при когда все больше областей изолятора снижают свое электрическое сопротивление, не происходит даже перекрытия. При этом по поверхности изолятора, при подаче напряжения на электроды свечи, может протекать ток БЕЗ ПРОБОЯ (без перекрытия). Соответственно, никакого разряда, даже по поверхности, обнаружить уже не удастся. Искры, конечно, уже не будет ни при каких условиях. Свеча становится полностью неработоспособной.
Однако, здесь происходит конкуренция: напряжения перекрытия по поверхности изолятора свечи и напряжения пробоя промежутка между электродами . С ростом давления растут обе величины; и если первое растет медленнее (как правило, это так), то при некотором давлении искра между электродами наблюдаться не будет. В противоположном случае — процесс перекрытия не будет реализован, искра между электродами будет присутствовать.
Кроме того , есть еще внутреннее сопротивление изолятора (той его части, которая облегает центральный электрод свечи зажигания). Оно не слишком сильно зависит от давления, но также, как и поверхность изолятора, шунтирует искровой промежуток. Поэтому ясно, что при повышении давления, начиная с некоторой его величины, пробой будет происходить внутри изолятора.
В самом деле: ведь внутреннее сопротивление изолятора практически не изменилось, а для искрового промежутка и поверхности изолятора — выросло.
В этом и состоит причина того, что, начиная с некоторой величины давления газа, в котором находится рабочая часть свечи зажигания, при подаче высокого напряжения искра между ее электродами исчезает. Причем, такое закономерно наблюдается и на новых свечах. Конкретные величины соответствующего критического давления зависят лишь от качества изготовления свечи, а также от характера газовой (топливно-воздушной) среды, в которой находится работающая часть свечи.
Скажем, при давлении в 50. 100 атмосфер (если механическая конструкция свечи позволит его выдержать), в силу очень высокого пробивного напряжения топливно-воздушной смеси, искра не будет наблюдаться, вероятно, у любой автомобильной свечи зажигания: пробой будет идти или по поверхности изолятора, или внутри него самого. Впрочем. закон Пашена начинает нарушаться при высоких давлениях; вполне возможно, что при возрастании давления, начиная с некоторого критического, напряжение пробоя искрового промежутка вновь снизится и, следовательно, искра появится.
Ореол на изоляторе свечи зажигания
Что же касается темного ободка (ореола) на наружной поверхности изолятора свечи зажигания, то он, как правило, вовсе не связан с трещинами на нем, с «проникновением газов из камеры сгорания», как можно иной раз прочитать на автомобильных форумах. Некоторые «спецы» даже советуют менять свечи зажигания, как только появился такой ободок. Смешно, но это вовсю, на полном серьезе, обсуждается «знатоками». Которые потом «раскручивают» своих клиентов на замену свеч, а также создают впечатление о своей квалификации.
На самом же деле, причина появления ореола банальная. В процессе работы свечи зажигания ее наружная часть (изолятор) электризуется, т.е. на ней появляются электрические заряды, причем высокой величины. Это приводит к тому, что находящиеся в подкапотном пространстве частички пыли, масла и т.п., ионизируясь, в свою очередь, притягиваются к изолятору. И, так как последний при работе двигателя нагревается достаточно сильно, прикипают и остаются там в твердом коксообразном состоянии. Кстати, подобный эффект используется в электроочистке газов. Так что ничего такого парадоксального здесь нет.
И вот для того, чтобы образующийся ореол, благодаря своему пониженному, по сравнению с фарфором изолятора, электрическому сопротивлению, не мешал ( посредством шунтирования электроискрового промежутка между электродами свечи ) процессу искрообразования, на свечу и надевается специальный колпачок ( обычно черного цвета ), закрывающий достаточную длину изолятора, где ореол образовываться не будет. Поэтому наличие ореола практически абсолютно не мешает нормальной работе свечи (о чем, кстати, сообщают и производители свеч зажигания), свидетельствуя, разве что, о ее возрасте и/или об интенсивной ее эксплуатации. А также о том, что в подкапотное пространство попадают пары масла, частицы пыли или еще чего.
Пробивает наконечники свечей…
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
alienmind
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Пробивает наконечники свечей…
#1
Сообщение
alienmind » 03 мар 2007, 20:22
Доброе время суток всем…
Помогите решить проблему с машиной. Пробиваются наконечники свечей. На сегодняшний день уже 3…
Первый пробило примерно полторы недели назад, в качестве временной меры заклеили силиконовым герметиком – откатался неделю. После чего двигатель начал снова троить и практически глохнуть. Ошибочно был заклеен тот же наконечник – результат нулевой. На самом деле оказался пробитым уже совсем другой наконечник. И вот сегодня было принято решение купить на разборе наконечники – купили, но они не от Галанта, а вроде как от Диаманта – стержни немного толще и внутри чем-то заполнены (в родных внутри пустота). Поставили. Полпути прошло нормально, но когда был использован режим кикдауна пробой повторо проявился и двигатель залихорадило в очередной раз. При осмотре выявился пробой совсем в другом наконечнике, который до этого был идеальным.
Выкрутив свечи обнаружили странный белёсый налёт на 2х свечах.
Пробитый наконечник был заклеен по ранее проверенной технологии – машина работала как часики, обороты стабильны, никаких провалов в работе (без движения минут 20-30). Но при начале движения пробой в последнем наконечнике проявился снова.
Помогите, за один день их сразу 3. ;( не знаем в чем проблема…
Заранее благодарен за помощь.
P.S. фотки катушки и наконечника в разобранном виде… если кому интересно
- Вложения
-
- Катушка…
-
- Наконечник без изолятора свечи
-
- Винтик, через который проходит ток к свече
-
- без комметариев.. 😉
Последний раз редактировалось alienmind 06 мар 2007, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка
-
-=Andy=-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
- Откуда: Питер
#2
Сообщение
-=Andy=- » 03 мар 2007, 20:29
Зазор на свечах нормальный?
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.
-
alienmind
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
#3
Сообщение
alienmind » 03 мар 2007, 20:37
Этим свечам 4 месяца (ставили новые NGK BR6EKUC), ни разу не подводили ни в чём.
Зазор в норме, купили еще и 2 новые свечи. Их и поставили.
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка
-
Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
#4
Сообщение
Grad-Sochi » 03 мар 2007, 20:47
в другом магазине попробуйте свечи купить. очень похоже на большой зазор или плохие свечи.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 – 3 неделя .
Обитаю тут
-
alienmind
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
#5
Сообщение
alienmind » 03 мар 2007, 21:00
Но почему же тогда я на их отъездил 4 месяца без каких-либо проблем – и в достаточно сильный мороз -27. А тут сразу 3 катушки, что-то странное, не может же быть в них какого-то таймера, строго отслеживающего строк службы… если бы они и выходили из строя, то по-видимому по одиночке. Ведь с ума сходят, но не все сразу.
Сегодня были куплены новые свечи, но в том же магазине – они ничем не отличаются от купленных ранее.
По приходу из Сингапура, в движке стояли свечи EKUD.. может это как-то влиять?
При каких условиях на свечи может подаваться повышенное напряжение, что привело бы к пробою текстолитового наконечника?
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка
-
-=Andy=-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
- Откуда: Питер
#6
Сообщение
-=Andy=- » 03 мар 2007, 23:20
Электричество идет по максимально короткому пути, то есть по цепи с наименьшим сопротивлением. Если знергия, требуемая для пробоя межэлектродного промежутка свечи больше, чем для пробоя наконечника, то куда пойдет искра?
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.
-
alienmind
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
#7
Сообщение
alienmind » 03 мар 2007, 23:34
Откуда там такое напряжение, способное пробить стенки текстолитового стержня?
Может блок, отвечающий за распределение напряжения по свечам, выдаёт большее напряжение?
Если таковой есть, то где он может распологаться и что с ним может случиться?
Никаких эксцессов с авто не случалось, за исключением месячной давности полного разряда батареи (оставленная на несколько дней люстра освещения салона), после чего завод авто осуществлялся от соседней машины с клемм аккумулятора.
Никаких предвестников не наблюдалось вообще, все режимы абсолютно штатные (хх, отсутствие рывков и провалов, ну и прочее).
Проблема свалилась как снег на голову, ничего не предвещало такого развития событий.
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка
-
-=Andy=-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
- Откуда: Питер
#8
Сообщение
-=Andy=- » 03 мар 2007, 23:42
Ну там вообще-то киловольты. Межискровой промежуток свечи пробить, тем более под давлением, тоже немалое напряжение нужно. Я не специалист по GDI, я просто в электрике и электронике немножко понимаю.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.
-
alienmind
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
#9
Сообщение
alienmind » 03 мар 2007, 23:49
А что бы сделал ты, если бы у тебя возникла такая проблема?
По поводу киловольт это я в курсе…
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка
-
-=Andy=-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
- Откуда: Питер
#10
Сообщение
-=Andy=- » 04 мар 2007, 00:05
Я бы поменял свечки на каталожные и все наконечники на новые. Чудес не бывает. Странно, но уже не первая такая проблема с этими наконечниками. С чего их пробивает-то? Может Д.Ю. что скажет…
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.
-
alienmind
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
#11
Сообщение
alienmind » 04 мар 2007, 00:21
Мои каталожные свечи предназначены для более мягкого и тёплого климата – BKR6EKUD.
Львиная доля пользователй двигателей GDI используют свечи BKR6EKUC. В одной из веток форума МЕК обмолвился о том, что на все машины ставит такие свечи, и никто не жаловался, отсюда можно сделать вывод – что не в этом дело.
По поводу наконечников… во-первых, заказ наконечников дело достаточно долгое, у нас в огороде их как минимум 2 недели везти будут. Во-вторых, замена наконечников что поможет решить? Ведь старые наконечники работали до последнего времени отлично, и ни единой проблемы не доставляли. А они стояли родные.
Тут надо более широко поразмыслить, отчего напряжения подаваемого на свечу через катушку и наконечник не хватает для того чтобы поджечь горючуу смесь и хватает чтобы пробить изолятор?
Появилось предположение что это может быть бензин, искусственно разбавленный на заправке… Я, кстати, всегда заправляюсь на одной заправке, никогда на другх. (Лукойл)
На нескольких свечах был обнаружен белёсый налёт. А первая свеча с нерабочим наконечником была практически мертвая – сырая и вся в саже…. ;(
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка
-
mek
- admin
- Сообщения: 29424
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
#12
Сообщение
mek » 04 мар 2007, 00:47
Да старые просто нконечники.В Москве в лужах сейчас у всех пробивает.Старые наконечники плохо облегают свечу.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
alienmind
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
#13
Сообщение
alienmind » 04 мар 2007, 03:33
Сразу все 3 стали вдруг старыми, как-то не верится в такое стечение обстоятельств. Их же пробивало чуть ли не по очереди подряд в каждом цилиндре.
И по поводу сырости… У нас-то ведь нет сырости, у нас достаточно холодная погода (-15-20) и ни о какой сырости на улице речи нет вообще.
Предположим, что не плотно наконечник облегает свечку, и контакт не очень хороший, тогда воздушный зазор образовавшийся в результате этого проще пробить чем диэлектрик (текстолит который в этом месте наконечника еще облегает свечу). Почем же тогда пробивает именно диэлектрик???
Просто слабо верится что именно из-за старости. Тем более если учесть что машина сама по себе не старая (2001 г) и пробег всего 60тык. Есть авто, которые и дольше ходят с родными наконечниками и пробем не возникает.
Может быть проблема где-то глубже? В чем может быть первопричина данного, если отрешиться от той мысли что это может быть только из-за старости?
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка
-
alienmind
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
#14
Сообщение
alienmind » 04 мар 2007, 11:37
В продолжении темы сегодня поставил проклеенные высокотемпературным силиконовым герметиком наконечники со старыми катушками, которые были на машине по её приходу.
Ситуация не изменилась, двигатель троит.
Осмотр свечей показал, что из 4х работают только 3.
Наконечники не пробило – всё целы.
Может ли это хоть каким-то образом говорить о неисправности катушки?
И как это можно проверить?
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка
-
mek
- admin
- Сообщения: 29424
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
#15
Сообщение
mek » 04 мар 2007, 19:03
Вместе проклейки резиного наконечника с текстолитом посмотрите-наверняка там дырка.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
alienmind
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
#16
Сообщение
alienmind » 05 мар 2007, 07:26
Да, дырка там, и на всех наконечниках было именно в этом месте.
Вчера сходил на стоянку, проковырялся 2 часа выяснилось, что не работает именно наконечник на свечу второго цилиндра (если считать со стороны ремня ГРМ). Ставил катушку от другого цилиндра – эффект нулевой, свеча или мокрая и еле тёплая или сухая и такая же еле тёплая. Пробовал переставлять непосредственно катушку вместе с наконечником с другого цилиндра – второй цилинд начинал работать, а тот в который была установлена катушка с наконечником из второго цилиндра соотвествненно переставал работать. ;(
В запасе есть 2 катушки, эксперимент был произведён и с ними – так же отрицательный результат.
В итоге, на наконечнике второй свечи был обнаружен ооооочень маленький пробой, сначала никак не могли заметить, только дома под мощной лампой удалось разглядеть.
Не знаю, поможет ли повторная проклейка этого наконечника. Даже если поможет, то на сколько долго. И не пробьёт ли таким же образом абсолютно новый купленный наконечник – не хотелось бы тратить время и средства на заведомо безвыходную ситуацию.
Просто я хочу докапаться до причин такого поведения. По какой причине пробивает наконечники? Какие факторы присутствуют сейчас в двигателе, которых не была ранее? Ведь сейчас-то не пробивает другие пробитые ранее и проклееные наконечники
Вопросов много, а ответов не могу найти.
Не знаю как это возможно повлияло, но где-то месяц назад дочь забыла выключить люстру в салоне. В результате – за 2ое суток полный разряд батареи. Завёлся от стоящего рядом заведённого авто. Завёлся с первого тыка, в этот вечер гонял долго и упорно чтобы зарядить аккум. ВСЁ, более никаких эксцессов с машиной не было.
Помогите хоть чем-то, где капать. Какой блок отвечает за поджиг смеси в цилиндре? Может ли он выдавать на катушку большее напряжение, что соответственно приводит к повышенному напряжению на наконечнике и последующему пробою? И почему тогда абсолютно новая свеча с этим же наконечником не поджигают смесь в цилиндре?
Пробивает-то наконченики в основном только в режиме кикдауна, когда хочется поддать скорости (по крайней мере такое произошло с 2мя из трех наконечников, первый просто пробило при спокойной езде недели полторы назад).
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка
-
Mikhail
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
- Контактная информация:
#17
Сообщение
Mikhail » 05 мар 2007, 08:05
чего вы изобретаете замени и все.
Катущка сама по себе, от двигаетеля ей нужно +5В(управление) +12В
А то развели полемики на две страницы. Если наонечник начал пробивать и притом сбоку. хоть заклейся.Имел горький опыт два подряд раза переклеивал все равно шило, пока не пришел завоз катушок.
Новые свечи новые новые наконечники и будет счастье .
MMC Сервис+Запчасти
2336927 8777 2775673
-
alienmind
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
#18
Сообщение
alienmind » 05 мар 2007, 08:24
Почему же тогда все сразу?
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка
-
Mikhail
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
- Контактная информация:
#19
Сообщение
Mikhail » 05 мар 2007, 09:48
был шарииот меняем два пробитых с свечами уезжает.
Неделя приезжает крики вопли тоже самое меняем еще два и все .
Так иногда позванивает когда фильтр поменять итд.
Были и боковые пробои и длиннные от свечи.
MMC Сервис+Запчасти
2336927 8777 2775673
-
alienmind
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
#20
Сообщение
alienmind » 05 мар 2007, 10:19
А не может это быть как-то связано с плохим бензом?
Ну типа разбавленный или много присадок для повышения октановго числа…
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка
-
Mikhail
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
- Контактная информация:
#21
Сообщение
Mikhail » 05 мар 2007, 10:24
какое отношение оно имеет к свече(точнее имеет но не настолько).
MMC Сервис+Запчасти
2336927 8777 2775673
-
alienmind
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
#22
Сообщение
alienmind » 05 мар 2007, 11:37
Ну что-то типа плохо воспломеняется….
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка
-
Mikhail
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
- Контактная информация:
#23
Сообщение
Mikhail » 05 мар 2007, 12:22
так он вобще может невоспламенятя. Причем тут изолятор до свечи.
MMC Сервис+Запчасти
2336927 8777 2775673
-
mek
- admin
- Сообщения: 29424
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
#24
Сообщение
mek » 05 мар 2007, 14:42
Да тронули плохие наконечники руками,они и посыпались от старости.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Bundel
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
- Автомобиль: Legnum EC1W 1997
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
#25
Сообщение
Bundel » 05 мар 2007, 14:50
Дмитрий Юрьевич, а наконечники от катушек отделяются как нибудь, или меняются вместе с катушками ? Я пробовал, он крутится вокруг своей оси и можно слегка оттянуть от катушки. Дальше тянуть побоялся.
EC1W 1997 г.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29424
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
#26
Сообщение
mek » 05 мар 2007, 14:51
Отделяется и при необходимости заменяется.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Bundel
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
- Автомобиль: Legnum EC1W 1997
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
#27
Сообщение
Bundel » 05 мар 2007, 14:52
А как его отделить, не сломав ничего в катушке ?
-
alienmind
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
#28
Сообщение
alienmind » 05 мар 2007, 15:12
Наконечник аккуратно можно стянуть с катушки. На самой катушке есть ответня трубочка – типо небольшого штуцера. Поэтому он крутится и ничего не снимается. Но можно аккуратно поворачивая сдвигать в сторону от катушки. И тогда всё снимется.
Внутри наконечника пружинка, которая контактирует с винтом, вкрученным в саму катушку. И по тоненькому проводнику соединяется нежестким контактом с прожинкой, контактирующей уже непосредственно со свечей.
Если интересуют подробности могу выложить все фотки. Что и как, и что внутри, благо этого добра теперь валом и разобранные и в сборе.
А по поводу того, что потревожили старые наконечники… дак ведь и раньше, намного раньше, в самом начале зимы тревозил, 2 раза, когда заводил после заброса свечей. Тоже ведь вытаскивал их и ничего не происходило.
Может ли кто-то из автоэлектриков здесь прояснить ситуацию в части зажигания?
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка
-
mek
- admin
- Сообщения: 29424
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
#29
Сообщение
mek » 05 мар 2007, 15:18
Я наверное тупой-не могу прояснить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
alienmind
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
#30
Сообщение
alienmind » 05 мар 2007, 15:29
Последняя фраза к чему?
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка
Почему пробивает свечи
Свечи зажигания являются важнейшим элементом системы двигателя. Именно они играют главную роль в его работе. Автовладельцы время от времени сталкиваются с проблемой, которая заключается в пробивании свечей. Для решения проблемы необходимо выполнить их проверку.
От свечей в первую очередь зависит качественный запуск двигателя. Также их состояние оказывает влияние на стабильность работы автомобиля на холостом ходу. Если происходит выход из строя свечи, то могут также отказать и другие элементы системы зажигания. Также стоит отметить, что может сломаться каталитический нейтрализатор отработавших газов. Он имеет высокую стоимость. Неисправные свечи необходимо как можно быстрее «вычислять» и заменять. Рекомендуется использовать свечи, рекомендованные заводом-производителем. Если же у вас нет возможности приобрести аналоги, то нужно при выборе соблюсти два основных правила. Новые свечи должны быть по своей форме близки к штатным. Также они должны обладать близкими тепловыми характеристиками. Именно эти характеристики являются основными. Калильное число характеризует степень теплопроводности свечи зажигания. Крайне не рекомендуется устанавливать на автомобиль свечи, которые имеют укороченную резьбовую часть. Дело в том, что они быстро забиваются нагаром и становятся непригодными.Учтите, в процессе эксплуатации зазор между электродами будет увеличиваться на 0.015 мм за каждые 1000 км пробега. Именно поэтому лучше всего через каждые 5000 км выполнять ТО. Большинство изготовителей рекомендует заменять свечи после каждых 30000 км. При покупке обязательно проверьте их в магазине. Некоторые производители предоставляют гарантию на данную продукцию. На многие японские автомобили устанавливаются свечи, которые имеют оригинальные конструкции. К примеру, часто используются конструкции, имеющие три бокового электрода, или вовсе их не имеют. Учтите, трехэлектродная свеча имеет и недостатки. Дело в том, что происходит образование всего одной искры, которая может пробить тот промежуток, который имеет наименьшее сопротивление.
Источники:
- Пробивает свечу зажигания
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Пробой свечного наконечника. – ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Пробой свечного наконечника.
-
Закрытая тема.
-
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,254
- Адрес:
- Москва
Доброго времени суток.
Возможно ли, удалив углеродную дорожку на внутр. поверхности наконечника (шкуркой или еще чем), устранить данную неисправность? Свечи, естественно, менять. Или менять ВВ провода однозначно? В принципе, всегда менял все вместе. Но так, чисто теоретически, возможно ли? -
offline
безработный
- Регистрация:
- 19.12.2008
- Сообщений:
- 869
- Адрес:
- Тюменская обл. с.Сладково
Divan, Да, такое возможно, удалив углеродную дорожку ставят наконечники с новыми свечями. Другой вопрос надолго-ли? Такой статистики нет.В основном это применимо к иномаркам, пока хозяевуа ищют ВВ провода, а отечественным автопромом не стоит заморачиватся, это моё мнение.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,540
- Адрес:
- Россия, Барнаул
дорожка это всего лиш видимая частьпробоя наконечника . Ее удаление не ведет к восстановлению внуиренних изменений в наконечнике. А новые свечи вы поставите или останутся старые это никакого значения не имеет
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,920
- Адрес:
- г.Курчатов
Временно можно отрезать часть резинки с дорожкой (лишь бы на свечу нащёлкивалось). Ехать будет нормально, а на сколько хватит – не знаю (недавно такое делал – машина поехала. Если когда приедет хозяин – спрошу на сколько хватило).
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,540
- Адрес:
- Россия, Барнаул
раньше на авто вообще наконечников не было провод к свече крепился обычной гайкой накрученной на свечу и ничего ездили.
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Приехал мерс через пол-года и попросил ещё раз срезать с наконечников дорожки…
Свечи – наждачка с бензином – прекрасно удаляется. Ну откуда в керамике дорожка проводящая? Это на поверхности слой гари пригорел, на ура очищается.
Настаиваю на замене наконечников, поскольку прогар наконечника может быть глубже, кто его знает. А срезать как временная мера, чтоб увидели реззультат, пока искать провода будут. -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,045
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Отлично подмечено, именно для демонстрации результата это и нужно. Попадаются иногда “Фомы неверующие”, которые заявляют: “из-за ВВ проводов и свечей так не бывает”.
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 02.12.2006
- Сообщений:
- 2,161
- Адрес:
- Гудермес
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,540
- Адрес:
- Россия, Барнаул
Свеча бывает либо рабочая либо нет . И пробой наконечника на ее работоспособности никак не отразится. Если она исправная конечно.
-
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,254
- Адрес:
- Москва
Незнакомец, то есть Вы ставили рабочие свечи вместе с пробитыми наконечниками, и двигатель далее работал без сбоев ??
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,540
- Адрес:
- Россия, Барнаул
Нет вы неправильно поняли Меняете пробитый наконечник А свечи можно оставить и старые. Пробой наконечника на их работоспособности не отразится.
-
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,254
- Адрес:
- Москва
То есть мы подошли к тому, что свечи с угольными дорожками можно просто чистить, и, если на стенде не сбоят, ставим обратно. Интересное мнение. Меня учили менять все сразу. Но, приму к сведению. Спасибо.
-
offline
диагностика и ремонт авто
- Регистрация:
- 18.02.2008
- Сообщений:
- 367
- Адрес:
- г. Каспийск
Было недавно китайская чудо техника с двигателем “мицубиси” с угловой дорожкой на изоляторе свечи и белой полоской на наконечнике резиновой, на бензине незаметно троение при наборе оборотов, а на газе сыльно заметно. Внутренный диаметр расширил сверлом дрелью на 1мм, свечу заменил, двигатель как часи заговорил, уже месяцев три катается и при каждой встрече вырожает благодарность, сосед мой он. Там стоят одна катушка на два цилиндра, стоимость этого девайса 5-6тыс рублей, так что если не мы РУСдиагностики китайскому автопрому кирдык сталобы.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,540
- Адрес:
- Россия, Барнаул
Свечу если нет микротрешин по изолятору в районе колпачков редкость чтобы пробило. Да и дорожка на ней может появиться от осыпания наконечника.А вот если наконечник имеет дорожку по нему искра уходит на массу и свеча перестает работать хотя может быть полностью исправна
Последний раз редактировалось Незнакомец; 04.05.2012 в 12:03.
-
Закрытая тема.