Прочитай текст ли это почему как исправить ошибку

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,658
  • гуманитарные
    33,653
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,962
  • разное
    16,905

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

Прочитай текст. Нет ли в нём лишнего предложения? Можно ли его убрать? Почему? Запиши исправленный текст.
Самый лучший гриб — белый, который вырос в бору. Белый гриб — самый хороший, он вырос в лесу. Стоят под тёмными елями боровички — толстенькие, плотные крепыши. Шляпки у них сверху коричневые, а снизу — зелёные или желтоватые. И пахнет от них как−то особенно приятно. Ну что за гриб — просто загляденье!
(По В. Бианки)

reshalka.com

ГДЗ учебник по русскому языку 2 класс (часть 2) Иванов. УРОК 110. Упражнения. Номер №2

Решение

В тексте есть лишнее предложение: “Белый гриб — самый хороший, он вырос в лесу.” Его нужно убрать, потому что оно не несёт никакого смысла и нарушает связность текста, дублируя первое предложение.


Самый лучший гриб — белый, который вырос в бору. Стоят под тёмными елями боровички — толстенькие, плотные крепыши. Шляпки у них сверху коричневые, а снизу — зелёные или желтоватые. И пахнет от них как−то особенно приятно. Ну что за гриб — просто загляденье!

Прочитай предложения. Подумай, какое из них может быть началом рассказа.

Думаю, что из списка представленных предложений можно выбрать для начала рассказа предложение о том, что однажды с нами произошёл такой случай и рассказать в рассказе об этом случае.

Дополни предложения. Составь рассказы. Запиши их.

Рассказ с предложением «Пришла осень» для 1 класса.

Пришла осень.

Листья на деревьях пожелтели и каждый день идёт дождик.

После дождика на улице много луж, а в них плавают опавшие жёлтые листья.

Рассказ с предложением «Однажды в лесу мы встретили лося» для 1 класса.

Однажды в лесу мы встретили лося.

Лось стоял на поляне и гордо держал на своей голове огромные рога.

Мне захотелось подойти к нему и погладить.

Когда я сделала первый шаг к нему, лось сразу услышал, испугался и убежал в лес.

Как жаль…

Рассказ с предложением «Плывёт по реке красавец — теплоход» для 1 класса.

Плывёт по речке красавец — теплоход. Теплоход везёт много людей. Светил солнце и идёт тёплый дождь.

Несмотря на дождь люди стоят на палубе теплохода и улыбаются.

Как бы мне хотелось плыть по реке на этом красавце — теплоходе«.

Прочитай текст. Ответь на вопросы.

Что Павлик сделал с краской?

Павлик взял краску в свою руку, поддержал и отдал своей сестре.

Почему Павлик не хотел рисовать?

Потому, что Павлик хотел написать волшебное слово, а не нарисовать его.

Прочитайте текст и обсудите с другом, всё ли вам понятно. Постарайтесь исправить возможные ошибки. Догадались ли вы, какая гласная убежала?

Чтобы разобраться с этим текстом нужно для начала исправить ошибку в названии текста и тогда можно понять о чём этот текст и как дальше с ним работать, добавляя гласные буквы.

Этот текст называется «Лето», а не Лото:)

Когда мы разобрались в теме текста, можно понять что из рассказа убежала гласная буква «Е».

Учимся понимать текст стр. 11 -13

Придумайте свой рассказ о том, как вы провели лето.

Рассказ «Как я провела лето» для 1 класса

Лето я провела в летнем лагере.

Мы каждый день играли в игры и ходили на море.

На море мы купались и плавали на надувных матрасах. Было весело.

Наши вожатые нас учили плавать и я уже могу немного проплыть самостоятельно.

В летнем лагере у меня появилось много друзей.

Это было очень весёлое и интересное лето.

18 месяцев назад

Прочитай текст. нет ли в нём лишнего предложения? Можно ли его убрать? Почему? Запиши исправленный текст. Самый лучший

гриб – белый. который вырос в бору. Белый гриб – самый хороший, он вырос в лесу. Стоят под тёмными, елями боровички – толстенькие, плотные крепыши. Шляпки у них сверху коричневые, а снизу – зелёные или желтоватые. И пахнет от них как-то особенно приятно. Ну что за гриб – просто загляденье!

Ответы1

Вот так будет выглядеть текст без лишнего предложения:

Самый лучший гриб- белый, который вырос в бору .Стоят под тёмными елями боровички – толстенькие,плотные крепыши .Шляпки у них сверху коричневые, а снизу – зелёные или желтоватые. И пахнет от них как-то особенно приятно. Ну что за гриб – просто загляденье!

 Лишнее предложение: “Белый гриб – самый хороший , он вырос в лесу .” По смыслу оно такое же как и первое.

Добавить комментарий