Доспехи (ориг. Armor (quest)) — второстепенный квест в четвертой главе игры Ведьмак.
Игра «Ведьмак»[]
Глава IV[]
При встрече с Беренгаром в склепе на берегу озера, у Геральта появляется возможность начать собирать легендарные доспехи ведьмака Ворона. Первая часть доспехов лежит в центральном саркофаге в самом конце склепа (если ее не взять, то можно будет найти точно такую же часть в гробнице Ворона, в пятой главе, в южной комнате). У ближайшего костра Геральт расспрашивает Беренгара, который советует обратиться за дополнительной информацией к деревенскому кузнецу и эльфу-ремесленнику из лагеря голодающих скоя’таэлей на берегу озера. Кузнец же рассказывает об элементе доспехов, захороненном вместе со своим владельцем в склепе де Руйтеров — в том самом склепе, где был найден Беренгар. Эльф-ремесленник указывает на могилу эльфского менестреля, которая находится на кладбище Старой Вызимы, где хранятся ценные записи.
Глава V[]
Тип доспехов зависит от выбранной стороны: нейтральная, скоя’таэли или Орден — и у каждого из них свои преимущества и недостатки. Собрав все части и компоненты, Геральт возвращается к мастеру, который примется за работу и восстановит доспехи Ворона. Для получения доспехов не надо ждать следующего дня, достаточно покинуть помещение и вернуться. Собирать доспехи требует до завершения пятой главы, потом такой возможности уже не будет. Пятая глава завершается после битвы с Азаром Яведом в лаборатории Старой Усадьбы и отплытия на лодке обратно в Вызиму — перед этим нужно вернуться через кладбище на болотах обратно в Старую Вызиму, к мастеру кузнечного дела или алхимику, чтобы закончить доспехи Ворона.
Характеристики доспехов Ворона в игре:
- Нейтральные доспехи Ворона: получаемые повреждения -20%, здоровье +75, энергия +15, восстановление здоровья и энергии +5%, все виды сопротивления +25%.
- Эльфийские доспехи Ворона: получаемые повреждения -20%, мощность знаков +10%, энергия +25, восстановление энергии +10%.
- Орденские доспехи Ворона: получаемые повреждения -30%, здоровье +150, атака +10%, восстановление здоровья +10%.
Кто изготавливает доспехи Ворона в игре:
- Нейтральная сторона: доспехи изготовит алхимик Калькштейн в своей лаборатории в Старой Вызиме (нужна магическая формула, которую можно получить в ходе квеста «Магическая формула»).
- Скоя’таэли: доспехи изготовит Малькольм Штейн из Старой Вызимы (нужен бифункциональный рециркулятор, который можно получить в ходе квеста «Гномье устройство»).
- Орден Пылающей Розы: доспехи изготовит оружейник Ордена из Старой Вызимы (нужны литания Св. Григория, которую можно получить в ходе задания «Литания Св. Григория»).
Последовательность знаков, применяемая на Камнях Путников (Кладбище на болотах):
- Старая шахта (сундук гномов: бифункциональный рециркулятор сплавов и волокон) — Игни, Игни, Аард.
- Пещера беженцев с Лу (сундук Агнес из Гланвилля: магическая формула) — Аард, Игни, Аард.
- Склеп стрыги (гробница св. Григория: литания Св. Григория) — Аард, Аард, Игни.
Если, находясь у Камней Путников, ведьмак произносит фразу: «так не получится, нужно попробовать по-другому», — это значит, что комбинация из трех знаков начнется со следующего действия сначала.
Перейти к контенту
В данном разделе вы найдете всю интересующую вас информацию по поиску сетов ведьмачего снаряжения.
• В игре существует 3 сета снаряжения и 4 уровня улучшения (базовый, улучшенный, отличный и мастерский) ведьмачих школ: школы Кота, школы Грифона, школы Медведя.
• Еще 2 сета (школы Волка и школы Мантикоры) станут доступны после установки соответствующих DLC — ALL Free DLC и DLC Кровь и Вино, крайнее же дополнение добавляет 5ый уровень улучшения — гроссмейстерский, с дополнительными абилками, которые зависят от количества надетых элементов доспеха одной школы.
• При этом DLC Каменные сердца добавляет новое Снаряжение школы змеи для востребованности на более высоком уровне прохождения.
• Каждый сет состоит из клинков (стальной и серебряный мечи), доспеха, сапог, перчаток и штанов. Некоторые предметы имеют несколько уровней улучшения и требования к уровню персонажа.
• Доспехи отличаются своими уникальными моделями и характеристиками, а так же требованиями к уровню персонажа и кузнеца, которых будет их ковать.
• Мастера-кузнецы станут для Вас ковать после прохождения квестов для них.
• Любой чертеж можно найти случайно (лутая сундуки), а можно купить карты у определнных кузнецов/торговцев за монеты с получением меток и задания — это наиболее корректный способ.
• Для ковки необходимо получить в первую очередь чертежи базового уровня снаряжения с последующим улучшением — зачастую это миниквесты. В некоторые места нельзя попасть раньше, чем по сюжетному продвижению.
• Но самое главное — сопутствующие сценки, сюжеты и записи, которые расскажут Вам об истории владельцев этих доспехов и мечей — обязательно читайте и исследуютей территории, это очень интересно.
• Так же, любая квестовая метка указывает на высеченый в камне знак школы сета, как только вы его исследуете с помощью ведьмачего чутья — на карте появится область, внутри которой находится сундук — так проще искать. При игре в The Witcher 3 Wild Hunt GOTY все сеты брони доступны по-умолчанию, ничего дополнительно устанавливать не нужно.
Снаряжение Школы Змеи Проходя мимо корчмы вы наверняка слышали треп местных крестьянок о том, как недавно в деревне Белый Сад бывал Ведьмак… |
|
Снаряжение Школы Змеи обновленное В первом сюжетном дополнении Witcher 3: Каменные сердца появилось несколько новых сетов брони, один из которых это полный высокоуровневый сет школы Змеи. Снаряжение Школы Змеи дает 100% сопротивление отравлению. |
|
Снаряжение Школы Грифона Поиск ведьмачьего снаряжения школы Грифоны будет неразрывно связан с записями исследователя Эдвина Грелоффа и дневником и историей ведьмака Георга. Снаряжение Школы Грифона идеально подходит для ведьмаков-чародеев. |
|
Снаряжение Школы Волка Для удобного поиска ведьмачьего снаряжения Школы Волка необходимо купить у кузнецов карты, оставленные в заметках Иеронимуса о ведьмаке Эльгаре разной степени сохранности. Снаряжение Школы Волка самое сбалансированное по характеристикам. |
|
Снаряжение Школы Кота Для быстрого нахождения всех элементов ведьмачьего снаряжения Школы Кота скупите у кузнецов все карты Адальберта Кермита. Снаряжение Школы Кота отличается наибольшим показателем наносимого урона. |
|
Снаряжение Школы Медведя Поиски снаряжения школы Медведя стоит начать с отправки на островов Скеллиге из порта Новиграда.Снаряжение Школы Медведя обладаем самыми высокими защитными характеристиками и высоким показателем (+75%) критического урона. |
|
Снаряжение Школы Мантикоры Гайд по нахождению всех чертежей для создания комплекта снаряжения ведьмачей Школы Мантикоры. Снаряжение Школы Мантикоры дает наибольший бонус критического урона (101%), а так же повышенный шанс критической атаки (15%). |
В ремастере The Witcher 3 в игру были добавлены два новых комплекта доспехов. В этом гайде мы расскажем, как их получить.
Где найти чертежи Забытых доспехов школы Волка?
Эти доспехи — копия тех, что носил Генри Кавилл в сериале Netflix. Чтобы найти стартовую точку задания, отправляйтесь к указателю «Чёртова Яма» в Велене.
Возле телеги стоит жрец Вечного Огня, который даст вам квест «В тени вечного огня». Это задание 15-го уровня, но сами доспехи можно носить только с 20-го, поэтому идти сюда раньше особого смысла нет.
После выполнения квеста вы получите комплект базовых чертежей для 4 частей сета брони и двух мечей. Чтобы улучшить их до гроссмейстерского уровня, нужно отправиться в Каэр Морхен и отыскать там записки Осмунда по квесту «Ведьмачьи древности: Чертежи забытого снаряжения школы Волка».
Вот как выглядят эти доспехи, характеристики предметов можно посмотреть, листая изображения в галерее ниже. Полностью прокачанный комплект снаряжения даст вам следующие бонусы:
- Увеличивается продолжительность действия эликсиров на 7% за каждый элемент комплекта.
- Увеличивается урон, который Аард наносит врагам, находящимся под влиянием Ирдена.
Как получить комплект доспехов Белого тигра запада?
Чтобы забрать эти доспехи, отправляйтесь в Королевский замок в Вызиме. Вам нужна комната Йенифер со скриншота ниже. Под окном стоит нужный сундук. Откройте его и получите 4 предмета брони Белого тигра запада и два меча Девятихвостой лисицы.
Вот как выглядят доспехи из этого набора, характеристики предметов можно посмотреть, листая изображения в галерее ниже.
14 декабря 2022 года вышло обновленное издание популярной ролевой игры от польской студии CD Projekt RED. Игроки полностью бесплатно получили массивный адптейт для The Witcher 3: Wild Hunt в котором была улучшена графики и многое другое. Самым главным нововведением для игры стал контент, среди которого есть новые задания и броня. Среди доспехов наиболее интересным выглядит снаряжение Белого Тигра Запада, в этом руководстве вы узнаете, как получить их в свой инвентарь.
Снаряжение Белого Тигра Запада является уникальным комплектом брони и мечей для Геральта в “Ведьмаке 3”. Сет не дает бонусов, как ведьмачье снаряжение, однако имеет уникальный дизайн и отличные характеристики, поэтому получить его точно стоит в свою коллекцию.
Как получить доспехи Белого Тигра Запада и меч девятихвостой лисицы
Новый комплект брони в The Witcher 3: Wild Hunt получить достаточно просто. Для снаряжения Белого Тигра Запада и двух новых мечей вам не потребуется проходить цепочку заданий или самостоятельно их искать, от вас потребуется выполнить только ряд простых условий.
У вас должно быть полностью пройдено сюжетное задание “Сирень и крыжовник“. Отправится за новыми доспехами для ведьмака получится только после аудиенции у Эмгыра и перемещение в Велен. Если вы уже давно прошли это заданий, ничего дополнительного делать не приедятся.
В вашем инвентаре появится письмо с указанием от Йеннифэр, где она сообщает о подарке в Вызиме. Используйте быстрое перемещение и переместитесь в замок.
Примечание: Если у вас не появилось письмо, проверьте свой инвентарь раздел Прочее, где должно быть письмо от Йеннифэр. Если его там нет, используйте быстрое перемещение и переместитесь в окрестности Велена, вам должно прийти уведомление о письме.
В Вызиме вам нужно отыскать сундук, который находится в покоях Йеннифэр. Оказавшись в замке, сразу же поверните налево и пройти через дверь. Пробегите немного вперед, а затем сверните направо. В саду вам нужно зайти в первую дверь слева, а затем пройти в дальнюю часть комнаты, которая находится за камином.
Под окном вы обнаружите большой сундук, внутри которого лежат доспехи Белого Тигра Запада и мечи девятихвостой лисицы. В качестве бонуса там же вы найдете еще одно письмо от своей подруги.
Особенности брони и мечей
Набор Белого Тигра Запада и мечи обладает качеством реликвии. У всего снаряжение в целом отличные характеристики, как для средней брони. Комплект дает большой бонус к критическим атакам и кровотечению. Он отлично подходит для битв против монстров и людей.
Для того чтобы экипировать новое снаряжение, необходим персонаж 11-го уровня или выше. При желании, доспехах можно улучшить под свой уровень, через бронники.
Также вам может быть интересно отыскать новые комплект ведьмачьего снаряжения — Забытое Снаряжение Школы Волка.
Привет, Игрозор! Перед нами подробный гайд по поиску ведьмачьего снаряжения Школы Волка для 3-го Ведьмака.
Гайд служит путеводителем, который поможет найти:
- Начальное снаряжение школы Волка;
- Улучшенное снаряжение школы Волка;
- Отличное снаряжение школы Волка;
- Мастерское снаряжение школы Волка;
- Гроссмейстерское снаряжение школы Волка.
Воспользоваться советами из этого руководства, вы сможете избежать некоторые сложности, которые могут возникнуть при поиске нужного вам снаряжения.
Внимание: снаряжения Школы Волка можно изготовить только по чертежам у кузнецов, при условии, что имеются все необходимые компоненты.
Ведьмак 3: Доспехи Начальной Школы Волка
- Рекомендуемый уровень: 14
- Броня: 105 (Доспехи) +37 (Штаны) +37 (Сапоги) +33 (Перчатки) = 212
- Урон стального меча: от 140 до 172
- Урон серебряного меча: от 229 до 279
Начальное снаряжение Школы Волка — это стартовый комплект доспехов, без которого нельзя создать всё последующее снаряжение из Школы Волка.
Внимание: по рекомендациям игры, чтобы воспользоваться начальными доспехами, ваш герой должен быть 14 уровня. Но во время поисков вам придется отправиться в Каэр Морхен, а эта локация открывается только при выполнении сюжетного задания «Уродец», которое доступно только с 19 уровня. Поэтому собрать полный комплект раньше 19 уровня не получится.
И так, чтобы получить первые чертежи из комплекта, нам предстоит отправиться в Велен в деревню Залипье, где проживает кузнец.
Находим кузнеца и покупаем у него 2 карты:
- Четвертая карта Адальберта Кермита.
- Слегка надорванные заметки Иеронимуса о ведьмаке Эльгаре.
Внимание: нужные карты помечены восклицательным знаком “!“.
Внимание: Если ваш герой уже 24 уровня, то эти же карты можно получить и в Новиграде, у кузнеца Хаттори, после выполнения задания «Мечи и вареники».
Начальные Доспехи, Штаны, Сапоги и Перчатки
Если вы уже побывали в деревне Залипье, купили у кузнеца две карты или же достигли 24 уровня и выполнили задание «Мечи и вареники», приобрели у Хаттори нужные карты, то в разделе «Охота за сокровищами» выберите задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка 1».
Сделайте его активным, чтобы на карте появились отметки со спрятанными сокровищами ведьмачьей Школы Волка. За первым комплектом нам предстоит отправиться в Каэр Морхен.
Локация: Каэр Морхен
В первую очередь необходимо попасть в Сигнальную Башню, которая расположена недалеко от крепости в Каэр Морхен. В её руинах спрятаны нужные нам чертежи.
Обнаружив башню, заходим внутрь и поднимаемся по лестнице наверх. С помощью ведьмачьего чутья изучаем человеческие останки и обыскиваем сундук. Внутри будут спрятаны Заметки Иеронимуса.
Изучаем найденные заметки и получаем задание — «Исследовать руины».
После получения задания спускаемся обратно вниз и осматриваем окрестности башни ведьмачьим чутьем. Мы должны найти кристалл и портал в стене рядом с ним.
Изучаем находку, после чего ведьмак вслух отметит отсутствие источника энергии и предложит оживить его с помощью знака Аард. Используем умение и открываем портал, но пока не заходим в него, чтобы портал полностью заработал нужен второй кристалл. Ищем второй кристалл.
Возвращаемся немного назад (ко входу) и проходим в разлом. Находим деревянный мостик.
Забираем второй кристалл и возвращаемся к порталу.
Вставляем кристалл в портал и прыгаем в него, повторно воспользовавшись знаком Аард. Портал перенесет нас в пещеру.
В пещере обитает призрак, после расправы с ним, исследуем пещеру. Находим останки скелета и чертежи начальных доспехов, перчаток, сапог и штанов Школы Волка.
Не забудьте прочитать последние слова Иеронимуса.
Стальной меч школы Волка
После того, как мы нашли чертежи в Сигнальной Башне, отправляемся к следующей отправной точке — Бастион.
В Бастион можно добраться на Плотве или переместиться через Каэр Морхен. По прибытию нас ждут лишь руины сгоревшего деревянного сооружения, где будут лежать человеческие останки.
Обыщите скелет и заберите чертеж стального меча Школы Волка.
Серебряный меч школы Волка
После того, как чертёж стального меча у нас, отправляемся к Сторожевой Башне, которая расположена на севере локации.
Посреди руин блуждает призрак, убиваем его и в человеческих останках находим чертеж серебряного меча Школы волка.
На этом этапе поиск Начального снаряжения Школы Волка завершён.
Ведьмак 3: Улучшенное снаряжение Школы Волка
- Рекомендуемый уровень: 21
- Броня: 140 (Доспехи) + 51 (Штаны) + 51 (Сапоги) + 47 (Перчатки) = 289
- Урон стального меча: от 191 до 233
- Урон серебряного меча: от 292 до 536
Для получения улучшенного снаряжения Школы Волка, нам необходимо посетить двух кузнецов, которые откроют для нас два задания — «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка 1» и «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка 2».
Первое задание укажет, где лежит серебряный меч, доспехи и сапоги, а второе где искать улучшенные перчатки, штаны и стальной меч. И так, начнём поиск с Новиграда.
В первую очередь, нам нужно выполнить задание «Мечи и вареники» у кузнеца Хаттори в Новиграде, которое открывается только на 24 уровне.
Когда задание будет выполнено, мы сможем приобрести у него карту «Хорошо сохранившиеся заметки Иеронимуса о ведьмаке Эльгаре» с местоположением чертежей улучшенного снаряжения.
Помощь в прохождении задания «Мечи и вареники»
Как мы уже выяснили — получение улучшенного комплекта снаряжения доступно только после прохождения небольшой цепочки квестов. Мы должны помочь Хаттори справиться с его проблемами.
Первая просьба от кузнеца — помочь с переговорами и наладить поставки сырья. Для этого отправляемся вместе с ним на встречу с поставщиком в Доки Новиграда.
В ходе встречи нам предложат невыгодные условия в виде налога в размере 50% от общего дохода работы кузнеца. В диалоге выбираем «Поторгуемся», чтобы Геральд опустил планку до 25%, на что поставщик предложит свои 35%. Такие условия нас устраивают и мы соглашаемся.
После заключения сделки появятся люди Тесака, расправляемся с ними в схватке и бежим за Хаттори. По пути расчищаем проход, используя знак Аард. Слушаем диалог и бежим за кузнецом до его лавки.
Стучимся в дверь и уговариваем эльфа выйти, на что он попросит нанять ему охрану от людей Тесака.
Идем к Сукрусу со Скеллиге, побеждаем его в схватке, знакомимся и идем в «Золотой Осетр» договариваться с ним за кружечкой пива. Так мы получаем следующее задание — заставить зятя Сукруса вернуть долг, уничтожив весь мед, который он привез с Ан Скеллига.
Идём на корабль к купцу, разговариваем с ним, а затем убеждаем его вернуть деньги.
Возвращаемся к Сукрусу, разговариваем с ним и после этого возвращаемся обратно к Хаттори. Выслушиваем результаты проделанной работы и просим его сделать кое-что для нас. Кузнец пожалуется на отсутствие нужного сырья и отправит грабить Эрнста ван Хоорна (торговец, который украл все запасы).
Просим Сукруса собрать ребят на подмогу. Ждем темноты и встречаемся с ним возле «Золотого Осетра». Идем к складу ван Хоорна, где подкупаем краснолюда и проходим внутрь. Далее с помощью ведьмачья чутья, помечаем нужные ящики мелом.
На выходе нас встретит Эрнст ван Хоорн, побеждаем его в сражении и возвращаемся к кузнецу.
Поздравляю, вы завершили задание «Мечи и вареники» и сможете теперь купить карты, указывающие на чертежи для улучшенного сета Школы Волка. Осталось только попросить кузнеца сделать меч и подождать некоторое время.
Далее отправляемся за улучшенным серебряным мечом по заданию «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка 2».
Чтобы открыть второе задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка 2», нужно отправиться в деревню Залипье и купить карту «Слегка надорванные заметки Иеронимуса о ведьмаке Эльгаре» у местного кузнеца, если вы, по какой-то причине, ещё не купили её в самом начале наших поисков.
Улучшенный серебряный меч Школы Волка
На данном этапе в инвентаре у нас уже имеется полный комплект чертежей начального снаряжения, а также необходимые карты с местоположением всех улучшенных доспехов. Поэтому мы отправляемся на поиски первого предмета из нашего комплекта – улучшенного серебряного меча.
Локация: Велен
Перемещаемся в локацию Велене и телепортируемся в Замок Вроницы. По ходу игры, мы уже должны были здесь побывать. Наверху, недалеко от входа к Барону (в северо-западной части) находим колодец. Значок отмечен на карте.
Используя ведьмачье чутье подсвечиваем символ Школы Волка, а затем спускаемся по лестнице вниз. Внизу убиваем водную бабу.
В конце пещеры за сталактитами находим сундук с нужными нам чертежами.
Улучшенные сапоги школы Волка
За улучшенными сапогами, отправляемся в локацию Грот.
Перед входом внимательно осматриваем левый камень с помощью чутья. Находим символ Школы Волка — взаимодействуйте с ним, чтобы на мини-карте появилась область, в пределах которой спрятан чертеж.
Находим пещеру и в конце неё в одном из сундуков забираем чертеж улучшенных сапог Школы Волка.
Улучшенные доспехи школы Волка
Следующий этап — улучшенные доспехи, которые спрятаны на островке, что расположен недалеко от Коломницы. Вы можете телепортироваться прямо туда или же переместиться в Новый Могильник, в любом случае до островка придется плыть.
В нужной точке нырните под воду и обыщите сундуки, используя ведьмачье чутье.
В одном из сундуков будет находится чертеж улучшенных доспехов школы Волка.
Улучшенные штаны школы Волка
Локация: Каэр Морхен
Для нахождения улучшенных штанов школы Волка, нам потребуется выполнить задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка 2». Делаем активным задание и перемещаемся в Хату у озера, что расположена в Каэр Морхене. Садимся в лодку и плывем на маленький островок.
На острове нас поджидает медведь, убиваем его и с помощью чутья находим сундук, который находится под водой.
В сундуке будет находится чертеж улучшенных штанов школы Волка.
Улучшенный стальной меч школы Волка
Находим точку быстрого перемещения и отправляемся в Руины сторожевой башни.
Сразу перед входом в башню, на правой стене изучаем символ.
Не уходите далеко, в области поиска посмотрите наверх, всё также используя чутье. Там будет лежать нужный нам сундук с чертежами улучшенного стального меча Школы Волка.
Улучшенные перчатки школы Волка
Последний чертеж спрятан в пещере в южной части локации. Добраться туда можно только своим ходом, точек перемещения там нет.
В пещере никого не будет, вам останется только обыскать ее с помощью чутья и забрать последний элемент ведьмачьего комплекта. Справа перед входом увидите символ Школы Волка, после его изучения на мини-карте появится область для поисков.
Чертеж улучшенных рукавиц спрятан в конце пещеры в сундуке.
Ведьмак 3: Отличное снаряжение Школы Волка
- Рекомендуемый уровень: 29
- Броня: 180 (Доспехи) +67 (Штаны) +67 (Сапоги) +63 (Перчатки) = 2377
- Урон стального меча: от 248 до 304
- Урон серебряного меча: от 364 до 444
Когда вы полностью соберете улучшенный комплект снаряжения, можно приступать к следующему улучшению снаряжения до Отличного. Для сбора полного комплекта, вам потребуется выполнить 2 задания:
«Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка 3» и «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка 4».
Первая миссия станет доступна только после того, как вы посетите Скеллиге. Переместиться туда по желанию не получится, вы должны попасть туда по сюжету, когда появится задание «Найти корабль, идущий на Скеллиге».
На Скеллиге первым делом посетите замок Каэр Трольде и только после пира и свидания с Йеннифер сможете приобрести чертежи у кузнецов на Мосту.
Таким образом вы откроете чертежи отличной брони и мечей.
Второе задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка 4» открывается после покупки карты у бронника (нас интересует — Сильно выцветшие заметки Иеронимуса о ведьмаке Эльгаре), который торгует на центральном рынке в Новиграде (недалеко от Вивальди).
Находим нужные нам карты и изучаем их. Далее убеждаемся, что мы получили два новых задания в разделе «Охота за сокровищами» — «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка 3» и «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка 4». И отправляемся в Скеллиге.
Отличные доспехи школы Волка
Локация: Скеллиге
Первым делом перемещаемся в деревню Фирсдаль и бежим к форту.
Прямо на входе вверху находим нужный нам символ, осматриваем его, чтобы открыть новую область для исследования.
Чтобы найти сундук с чертежами, не нужно заходить в саму крепость, достаточно обойти её и с правой стороны запрыгнуть на стену.
Забравшись на стену, вы найдёте сундук с чертежами отличных доспехов Школы Волка.
Отличный серебряный меч школы Волка
Меч находиться в землянке, которая расположена недалеко от деревушки Аринбьорн.
Телепортируемся до деревни Аринбьорн. Оттуда прямо по дороге добираемся до землянки.
Сражаться ни с кем не придется, просто забираем чертеж, используя ведьмачье чутье.
Отличный стальной меч школы Волка
За стальным мечом Школы Волка отправляемся на другой остров.
Для этого перемещаемся в деревню Лофотен, оттуда выдвигаемся к руинам, расположенным на западе у берега.
На месте руин расправляемся с ледяным троллем и спускаемся в вниз. Внизу вы увидите небольшую комнату с газом. Не спешите залетать в комнату, сначала сожгите газ знаком Игний.
В одном из сундуков в комнате будет находится чертеж отличного стального меча.
Небольшой итог, на этом этапе у нас уже должны быть чертежи:
- отличный серебряный меч
- отличный стальной меч
- отличные доспехи
Осталось собрать перчатки, штаны и сапоги.
Чтобы собрать полный комплект, делаем активное следующее задание — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка 4». Так на мини-карте появятся следующие местоположения. На этот раз отправляемся обратно, откуда и начинали — в Каэр Морхен.
Отличные перчатки школы Волка
Локация: Каэр Морхен
Телепортируемся на Железный рудник, нам нужна шахта. Осматриваем символ на левой стене и идем вглубь.
Внутри убиваем накеров. В большом помещении в камнях находим награду в виде чертежа отличных перчаток Школы Волка.
Отличные штаны школы Волка
Отправляйтесь в пещеру в северо-западной части локации. Когда попадете в пещеру, готовьтесь сразиться с кучкой эндриаг.
Затем не доходя до конца пещеры, уберите сталактиты знаком Аард и найдите сундук.
Чертеж отличных штанов школы Волка будет находится в нём.
Отличные сапоги школы Волка
Теперь, когда у нас собраны мечи, доспехи, перчатки и штаны, отправляемся за сапогами.
Последний элемент комплекта спрятан в пещере в восточной части локации.
За водопадом изучите символ и отправляйтесь на поиски сундука.
Внизу вас будут поджидать эндриаги, расправляемся с ними и обыскиваем территорию с помощью чутья. Ящик с чертежом найдете в кустах за сталактитами.
Ведьмак 3: Мастерское снаряжение Школы Волка
- Рекомендуемый уровень: 34
- Броня: 205 (Доспехи) +77 (Штаны) +77 (Сапоги) +73 (Перчатки) = 432
- Урон стального меча: от 284 до 348
- Урон серебряного меча: от 409 до 499
Задание на поиск мастерского сета Школы Волка открывается только после покупки карт у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Скеллиге на Мосту Каэр Трольдэ:
- Потертые выцветшие заметки Иеронимуса о ведьмаке Эльгаре.
- Написанные на пергаменте заметки Иеронимуса о ведьмаке Эльгаре.
Комплект снаряжения также делиться на два задания: «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка 5» и «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка 6».
Прочтите все купленные заметки и выберите задание — Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка 5. На мини-карте появятся отметки, указывающие на спрятанные элементы доспехов.
Мастерский стальной меч школы Волка
Весь комплект ведьмачьего мастерского снаряжения раскинут на двух локациях — Велен и Каэр Морхен. Начнем с Велена.
Локация: Велен
Перемещаемся в деревню Клыки и отправляемся на берег.
Находясь на пристани, вы заметите затопленный корабль.
Плывем к нему и ныряем под воду. В трюме под лестницей, вы найдете заветный сундук с чертежами.
Мастерские доспехи школы Волка
Мастерские доспехи лежат в Деревне Стежки, возле которой находится нужный нам разрушенный алтарь.
По прибытию ни с кем сражаться не придется, нужно лишь осмотреть местность и найти колодец возле лестницы.
Внутри лежит сундучок с чертежами доспехов.
Внимание: Существует еще один способ, позволяющий найти мастерские доспехи Школы Волка — выполнить задание «Ведьмачья кузница». Задачу можно получить в Каэр Морхене. Для этого достаточно прочитать книгу — «Монструм или Ведьмака описание. Том 2».
Помощь в прохождении задания “Ведьмачья кузница“
Отправляемся в крепость Каэр Морхен. Из главного зала крепости продвигаемся в конец, придерживаясь левой стороны, там вы заметите две двери. Нас интересует та, которая справа.
Проходим далее, пока не попадем на первый этаж башни, наверху которой расположена комната Йеннифер.
На первом этаже башни, в одной из арок находим книгу.
Прочитайте найденные записи и в списке заданий появится новое задание — «Ведьмачья кузница».
В этом задании нас отправят в заброшенную шахту.
В шахте нас встретит Элементаль Земли. Убиваем монстра и кладем книгу на алтарь.
Проходим в следующее помещение и осматриваем кузницу. После взаимодействия с кузнечным мехом запустится катсцена, во время которой мы знакомимся с Ифритом или защитником тайной комнаты в ведьмачьей кузнице.
Расправляемся с монстром, подходим к горну и снимаем иллюзию.
В одном из ящиков находим мастерский доспех Школы Волка.
Мастерский серебряный меч школы Волка
Отправляемся за последними чертежами в Велен. Телепортируемся к Тракту Кимбольта и идём на болота.
По прибытию на место, придется сразиться с Бесом. После боя спокойно осматриваем местность.
Рядом с воротами лежит труп, в котором спрятан ключ.
Открываем ворота и забираем чертеж мастерского серебряного меча.
Мастерские перчатки школы Волка
На данном этапе мы собрали половину комплекта мастерского снаряжения Школы Волка, осталось найти перчатки, штаны и сапоги.
Локация: Скеллиге
За оставшимися вещами перемещаемся на острова Скеллиге и берем задание «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка 6».
Перчатки спрятаны недалеко от деревушки Боксхольм, куда мы и телепортируемся.
Нас интересуют развалины, которые находятся рядом. Если вы ещё не выполняли задание «Пропавший сын», то на месте руин вас встретит Мордвудд. Готовьтесь к битве с мини-боссом. Если же это дополнительное задание было сделано, то нам останется только забрать чертежи.
После сражения осмотрите местность, сундук лежит наверху у стены, слева от символа Школы Волка.
Мастерские штаны школы Волка
За мастерскими штанами перемещаемся к Старой сторожевой башне на небольшой островок.
Эти развалины стали пристанищем для бандитов, поэтому готовьтесь к схватке. Перебейте всех разбойников и с помощью чутья изучите округу.
Слева на входе найдете символ, а справа наверху лежит сам сундук с чертежами.
Мастерские сапоги школы Волка
Последний элемент снаряжения спрятан на другом острове.
Необходимо переместиться в Руины Дорве, где неподалеку расположены каменные развалины.
Сражаться ни с кем не придется, сундук спрятан в самих развалинах за деревьями.
Поздравляем, теперь можно перейти к последнему комплекту доспехов — Гроссмейстерское снаряжение.
Ведьмак 3: Гроссмейстерское снаряжение Школы Волка
- Рекомендуемый уровень: 40
- Броня: 240 (Доспехи) +91 (Штаны) +91 (Сапоги) +87 (Перчатки) = 509
- Урон стального меча: от 335 до 409
- Урон серебряного меча: от 472 до 576
Чтобы найти гроссмейстерское снаряжение Школы Волка, вы должны дойти до момента в игре, когда станет доступно дополнение «Кровь и Вино» (в списке появится задание «Посольство из винного края». Карты для поиска чертежей вы найдете в мастерской лазаря Лафарга, которая находится недалеко от главного рынка в Боклере.
Изначально необходимо взять задание «Больше, чем мастер» на доске объявления на входе в главный рынок (прямо возле значка перемещения). Задание приведет нас к нужному броннику. Разговариваем с мастером и выясняем, где найти гроссмейстерские чертежи Школы Волка.
Гроссмейстерские доспехи, штаны, сапоги, перчатки и мечи
По заданию нужно добраться до Руин дворца Термес.
Обыскиваем лагерь археологов и под скамейкой в сундучке находим записку из Дневника Изабель Дюшамп.
После этого ищем вход в подземелье под руинами. Найдите магический барьер, для снятия которого нужно отыскать специальный ключ.
Справа от входа лежат человеческие останки, а в них фиолетовый рубин и снова записка. Вставляем ключ в стену возле магического барьера и проходим дальше.
Сражаемся с призраками, идем в проход, ломаем полуразрушенную стену знаком Аард и далее нас ждет сколопендроморф. В целом здесь нельзя заблудиться — просто продвигайтесь вглубь пещеры, ориентируясь на мини-карту.
В одном из помещении найдете могилу и сумку с чертежами гроссмейстерских доспехов, штанов и сапог.
Вторая часть комплекта находится в трупе ведьмака в этой же локации.
Поздравляю, вы собрали полный сет ведьмачьего снаряжения Школы Волка!