Project zomboid как найти свой дом

Hi,на карте вроде можно делать метки,чтобы помечать где находится база..:pillow:

ARES


14 Nov, 2020 @ 1:19am 

Originally posted by Loner:

Hi,на карте вроде можно делать метки,чтобы помечать где находится база..:pillow:

Так на карте же не отображается местоположение игрока, как мне понять где я нахожусь?)

Originally posted by ᴀʀᴇs (RUS):

Originally posted by Loner:

Hi,на карте вроде можно делать метки,чтобы помечать где находится база..:pillow:

Так на карте же не отображается местоположение игрока, как мне понять где я нахожусь?)

Ну,я вроде как по местности ориентировался,и потом если находил то ставил метку..А вообще,можно в инете открыть project zomboid map и там сразу вся карта будет.В игре вроде как на карте не может отображаться постоянное местоположение игрока на карте,так что придется запоминать чтобы не заблудиться..Ну или скачать мод на миникарту..Если не ошибаюсь,я его видел в workshop

Черч


14 Nov, 2020 @ 1:43am 

Хм,ну я тут могу одно сказать. Изучай 3D карту,запоминай орентиры,ну на крайняк можно орентироваться по убитым зомбарям.

ARES


14 Nov, 2020 @ 1:55am 

Originally posted by Tamm:

Ориентируйся по окружающим знаниям и лечи топографический кр-изм.
Игры с миникартами тебя разбаловали.

Ну да, тут с тобой не поспоришь)

“Iris minimap” мод в помощь

Можно ещё мелками дорогу помечать. Был такой мод.

https://map.projectzomboid.com/ – интерактивная карта. Запомни в каком городе стартуешь, а там найти – дело техники, как правило города поделены на микрорайоны из 6-10 похожих домов. Редко когда в местах стартовой генерации персонажа, наткнёшься на трейлер вне трейлерного парка или двухэтажный особничёк, среди одноэтажных развалюх и т.д.

Хотите знать, как укрепить базу в Project Zomboid? Если вы хотите выжить в Project Zomboid дни, недели или даже месяцы, вам понадобится база. Базы — это не просто место, которое можно назвать домом, они обеспечивают место для хранения ваших товаров и защиту от плохой погоды и проходящих орд. К сожалению, иногда нежить следует за вами домой и начинает стучать в окна и двери. Это может очень быстро стать опасным и привести к захвату вашей базы. В худшем случае неподготовленные могут даже заразиться и сами стать зомби.

В этом руководстве мы разберем все, что вам нужно, чтобы найти и укрепить базу в Project Zomboid, а также объясним, как вы можете построить свою собственную базу с нуля. Пока мы знакомим вас с инструментами и материалами, которые могут вам понадобиться, мы рекомендуем использовать проект карты Project Zomboid, чтобы найти своего персонажа и помочь отследить возможные места появления поблизости.

Как найти базу в Project Zomboid

При поиске базы следует помнить несколько полезных советов. Ниже вы можете найти удобный список наших советов, прежде чем мы углубимся в детали и объясним, почему они так важны:

  • Найдите источник воды
  • Ищите место для хранения
  • Иметь несколько точек входа
  • Иметь несколько этажей

Во-первых, вы должны попытаться найти базу рядом с источником воды, например, озером или рекой. В то время как в первые дни апокалипсиса вы можете брать бесконечное количество воды из любой раковины, в Project Zomboid вода в конечном итоге отключится. Затем вам нужно будет найти источник воды в пределах досягаемости, если вы хотите выжить, поэтому мы рекомендуем сделать это приоритетом при принятии решения о том, где поселиться. Вода отключается в случайный день, но обычно это происходит в течение первых нескольких недель или месяцев.

Как только вы нашли базу, вы должны проверить, достаточно ли места для хранения. Шкафы, буфеты, комоды и платяные шкафы — все это служит подходящим хранилищем, которое вам следует искать при обустройстве дома в Project Zomboid. Без большого количества места для хранения вам негде будет хранить запасы еды, воды и лекарств, которые могут иметь решающее значение в зимние месяцы.

Вы также должны убедиться, что ваша база имеет несколько точек входа. Если у вас есть только один доступный дверной проем или окно, нескольких зомби может быть достаточно, чтобы поймать вас внутри и привести к очень преждевременной смерти. Если у вас есть более одного выхода, вы будете готовы к нескольким различным путям отхода в случае нападения.

Наконец, количество этажей также имеет решающее значение при поиске базы. Одна из самых распространенных тактик выживания в Project Zomboid — создать свою базу в комнатах наверху двухэтажного дома и разрушить лестницу. Затем вы можете безопасно действовать из комнат наверху, так как зомби не могут подняться, если на лестнице есть щель. Это неприменимо к ранним этапам игры, так как вам понадобится кувалда, прежде чем вы сможете разрушить лестницу. Мы рекомендуем как можно раньше найти двухэтажный дом у воды с несколькими дверями и местом для хранения вещей, а затем вы сможете переместить свои вещи наверх, когда позже в игре найдете кувалду. Кувалды обычно находятся в деревянных ящиках и на полках складов.

Если вы хотите выбраться на прогулку за мусором и другие экспедиции, вы можете сделать веревку и использовать ее, чтобы вылезти из окна. Вам понадобится несколько кусков листовой веревки, чтобы связать их вместе, если вы хотите безопасно добраться до земли. Вы также можете использовать эти веревки, чтобы подняться обратно на свою базу, но будьте осторожны, если поблизости бродят зомби. Они могут сбить самую нижнюю часть верёвки, а это значит, что вы не сможете забраться внутрь, не пошарив вокруг, чтобы привязать ещё один кусок верёвки. Если вас преследует орда и вам нужно быстро попасть внутрь, это может означать конец. Подумайте о регулярном уничтожении любых зомби, которые бродят рядом с вашей базой, или постройте несколько заборов вокруг вашей веревки, чтобы защитить ее от нежити.

Проект Зомбоидный дом, окруженный заборами и прочими укреплениями, укрытый пеленой тумана

Как забаррикадировать окна в Project Zomboid

Независимо от того, как вы обустроите свою базу, вам нужно знать, как забаррикадировать окна и двери. Баррикады абсолютно необходимы в Project Zomboid, поскольку они позволяют вам отбиваться от заинтересованных зомби дольше, чем обычно, гарантируя, что они не смогут проникнуть внутрь вашей базы и загнать вас в угол.

Чтобы забаррикадироваться, вам понадобится несколько предметов. Во-первых, вам понадобится материал для баррикады. Легче всего найти дерево, но вы также можете использовать металлические листы и металлические прутья для более надежной защиты. Если вы используете дерево, вам нужно взять в руки деревянные доски, прежде чем вы сможете начать баррикаду. Чтобы получить деревянные доски, вы можете:

  • Срубите дерево топором, а затем используйте пилу, чтобы превратить бревна в доски.
  • Разборка мебели с помощью молотка и пилы
  • Найдите их на складах и в сараях

Металлические листы и прутки также встречаются на складах и в сараях, а также в гаражах и других складских помещениях. Когда у вас есть материалы, вам понадобятся некоторые инструменты, чтобы создать баррикаду. Если вы используете дерево, вам понадобится молоток и два гвоздя для каждой доски. Так как вам понадобится четыре доски, чтобы покрыть все окно, всего вам понадобится 8 гвоздей. К счастью, иногда можно найти гвозди в коробке из 100 штук, чего более чем достаточно для забаррикадации любых окон и дверей на большинстве баз. Если вы решите использовать металлические прутья или листы для покрытия окон, вам понадобится маска сварщика и пропановая горелка. Как и доски, вы можете найти гвозди, молотки, пилы, сварочные маски и пропановые горелки на складах, в сараях и других строительных постройках по всему миру Project Zomboid.

Независимо от того, какие материалы вы используете, процесс баррикадирования окна у всех одинаков. Когда у вас есть необходимые материалы и инструменты, щелкните правой кнопкой мыши окно и выберите баррикаду.

Игроки Project Zomboid объединяются, чтобы построить базу и покрасить стены.  Все в строительной одежде.

Можно ли построить собственную базу в Project Zomboid?

До сих пор мы сосредоточились на баррикадировании существующего здания. Это почти всегда лучший подход, так как он требует небольшой работы, и у них обычно есть все удобства, которые могут вам когда-либо понадобиться в апокалипсисе. Тем не менее, создание собственной базы — часть развлечения в любой игре на выживание, и это, безусловно, возможно в Project Zomboid. Это очень сложно и долго, но тем не менее возможно.

Прежде чем приступить к строительству, вам нужно найти топор, пилу и молоток. Вы можете использовать топор и пилу, чтобы рубить деревья и превращать бревна в доски, как упоминалось выше в разделе о баррикадах. Затем вы используете молот для изготовления различных стен, дверей, предметов мебели и других необходимых предметов для строительства базы. Как и все остальные инструменты, упомянутые выше, топор можно найти в деревянных ящиках на складах. Также можно найти топор на зомби-пожарных.

При строительстве стен вы должны начать с возведения каркаса стены, используя две доски и гвозди. Вместо того, чтобы использовать меню крафта, вы делаете каркасы стен и другие предметы для строительства базы, щелкая правой кнопкой мыши по земле и используя меню плотницких работ. После изготовления каркаса стены вы можете улучшить его до настоящей стены, используя еще две доски и четыре гвоздя. Вы можете улучшить стену 3 раза, что сделает ее намного сильнее.

Хотя гораздо проще добывать и использовать древесину для строительства, вы также можете использовать металлические листы, металлические стержни и сварочные прутки. Как и в случае с баррикадами, для этого требуется маска сварщика и пропановая горелка. Металлические стены намного прочнее деревянных, но металл не растет на деревьях. Если вы планируете использовать металл, вам нужно будет совершить несколько зачисток, чтобы найти на карте склады и сараи, в которых могут быть нужные вам материалы. Когда у вас есть необходимые инструменты и материалы, вы можете строить металлические каркасы и стены, используя столярное меню.

PLastyPaw



Ученик

(47),
на голосовании



2 года назад

Нашел какой-то дом 2-ух этажный, сделал из него базу. И не могу понять где я.
Может уто по этим скриншотам можно определить, или нужно больше?
(Играю на карте Вест-поинт)

Дополнен 2 года назад

Если что, эти два дома рядом с друг другом

Голосование за лучший ответ

Приветствую выживших!

Превью для видео версии на Ютубе

В преддверии нового 42-го билда, у меня загорелись руки и открылось второе дыхание на создание контента по любимой игре, поэтому сегодня поделюсь с вами парочкой важнейших фич, которые могут оказаться полезными для новоприбывших.

Садитесь удобнее, наш состав начинает свое движение.

Настройка игры, комфортная среда

Неплохо, если новичок зайдет в игру и пройдет обучение. Плохо, если он сразу отправится в открытый мир и еще хуже, если это будет незнакомый сервер.
Сейчас все поймете, я хочу вам объяснить каждую из этих вещей:

Без обучения в пламя битвы. Заходя в любой шутер, игрок знает что мышью стрелять, а клавиатурой бегать. В Project Zomboid порог входа для новичков куда выше, чем в подобных играх. Сравнивать эти жанры нельзя, но я считаю, что это отличный пример для объяснения. Порой, спустя 700 часов, я открывал для себя что-то новое.

Зомбоид не брезгует отправить вас в окно создания персонажа за вашу невнимательность или нежелание учиться играть и это нормально. Отсюда и выходит главная составляющая одиночных игр – ваша конечная цель.

Объясню. Хотите практиковаться в стройке и понять что для этого нужно без оглядки на голодных трупов? Включайте режим “Строитель” что подарит вам спокойный медитативный геймлей и вы сможете неспеша ознакомиться с этой и многими другими механиками.

Залог успешной песочницы – обилие занятий, которые можно практиковать. В этой игре их достаточно.

Создание собственной песочницы с индивидуальными параметрами – это тот самый инструмент, который поможет вам быстрее освоиться и не залажать когда от вас будут зависеть жизни других.
К сожалению, инструкций “как играть” в самом Зомбоиде практически нет. На первых парах, вам бросают в лицо журнал, состоящий из 5 страниц о том, как можно “дожить последние дни” и на этом обучение окончено. Как кипятить тряпки, где искать воду после отключения электричества и другие механики вам не расскажут.
Тут советую только подписаться на симпатичного вам гайдера по игре и учиться чему-то новому.

Настройка самой игры. Вторая важная вещь, о которой я хочу поговорить это настройка интерфейса, размера окна и прочие вещи, которые будут работать ради вашего комфорта.

К примеру, я не переношу ванильное управление и после десятка случайных нажатий на “Q” переставил ее куда подальше. Это полезная кнопка, если уметь ей пользоваться. Когда персонаж находится в положении полу приседа, то нажав на Q, он шепнет, а не крикнет. На звук придут зомби которые стоят в паре метров, а не километров. ХА – ХА.

Из главных вещей, в меню настроек нас интересуют:
Экран – Окно – Обязательно ограничение FPS и режим отображения в полный экран.
Курсор – Видимость изометрии курсора – 50% либо 75%.
Контур цели – Для любого оружия.
Ui – Отдельная обработка интерфейса – Обязательно снимаем галочку
Я бы убрал еще две нижние там же, но это на вкус и цвет.

📌 В остальных вкладках регулируйте параметры на свое усмотрение. Графику по типу настроек тумана и воды не рекомендую трогать, прирост к ФПС пару цифр, а на деле картинка становится куда более гадкой.

Аквадискотека

То, что вы точно не знали о воде в этой игре. Вода – жизнь.

Чтобы вы понимали все многообразие простых механик (занудство), расскажу на примере с водой.

Кипятить воду можно несколькими способами. – Бутылку с речной водой можно закинуть в микроволновку. – Нашли ведро с краской? Слейте краску и наберите чистейшей воды, а чтобы ее стерилизовать, бросьте ведро прямиком в костер! – Даже в духовой шкаф можно засунуть кастрюлю. Игра посчитает что вы ставите предмет на конфорку, что логично.

После получения кипяченной воды ее можно:
– Испить, утолив жажду.
– Поставить и умыться из “контейнера”.
– Продезинфицировать бинты / тряпки, чтобы раны не гноились.

Добыча происходит так же необычно, как и действия выше:
– Уже чистую воду, что пригодна для питья можно набрать в зданиях из раковин, унитазов и ванн. Кулеры плюсуем сюда же.
– Необработанная вода собирается в натуральных источниках, реках, озерах, даже лужах (если идет ливень).

📌 Но чтобы тряпки получили лечебные свойства и приписку “стерильная” ее необходимо прокипятить в воде согласно первому пункту.

Береги и бойся света

Будьте аккуратны, пока бродите на крае темноты…

Лишь на двухсотом часу игры я узнал, что на свет идут мертвецы, вы прикиньте! Их привлекают не только звуки, как ваши, так и окружения, но и свет.
К слову, в доме шум тише, чем на улице. Если нужно что-то заколотить или скрафтить, но по-тихому не получится, зайдите вглубь дома и сделайте свои дела там.

📌 Когда настанет время занимать свой первый дом, помните, что первым делом нужно завешать шторы изнутри дома, а снаружи выкрутить все лампочки.

Почему тут так холодно?

Проект Зомбоид, как эталон жанра “песочницы” во время зомби апокалипсиса, потому все присущие механики этому жанру, тут работают как часы. (почти)

В доме всегда теплее, чем на улице. На температуру влияет время года и суток. Зимними ночами готовьтесь к морозам, на рассвете температура будет подниматься, а чем ближе вы у камина, тем жарче персонажу.
К сожалению, на момент написания статьи, на температуру внутри родных стен так же не влияют закрытые / открытые окна, занавешены они или забиты. Ждем и верим…

На зомби можно встать

Прыжок не понадобится. Когда против вас вышли два уверенных в себе трупа, самое время показать им кто тут папочка. Нокаутируйте одного из и встаньте на него.

Да, просто подойдите к его модельки, пока он пускает слюни в асфальт. Лежачий зомби не сможет встать до тех пор, пока вы не сойдете с него. Забить второго, стоя на месте не составит никакого труда.
Главное – цельтесь.

Белые люди не умеют прыгать

и такое бывает…

Если у вас неприятности, обыскивая прикроватный столик второго этажа элитного коттеджа вы услышали рев снизу – самое время бежать.

Выпрыгнув со второго этажа, вы получите всего лишь 25% урона, при условии что у персонажа нет перегруза. С перегрузом даже не стоит думать об этом…
Как и о прыжках с более высоких построек, чем два этажа от земли.

Прелести выживания в этом мире

Любой адекватный игрок после прочтения подумает: А на кой хер мне надо смотреть десяток видосов по игре, чтобы не сдохнуть в первые пару дней?

Мой ответ будет кратким и честным. Вам следует заниматься изучением этой игры, если вы устали от лайтовых и казуальных выживаний и желаете чего-то нового, интересного.

Я пытался играть в Зомбоид целых четыре раза и лишь с пятого я пропал в штате Кентукки на 700+ часов, после чего открыл собственный сервер и обрел настоящее хобби и творческую разгрузку.

Эта игра не водит вас за ручку, рассказывая что тут можно делать и как это делать, вы совершенно одни.
Здесь, вы доказываете в первую очередь самому себе, на что способны и как справляетесь со всеми невзгодами потрясающего, но такого мертвого мира Project Zomboid.

Project Zomboid Советы новичкам - Создание своего комфортного мира.

Привет всем читающим!

Есть такая игра, про выживание в мире, который подвергся зомби заражению, и если Вас еще не воротит только от одного слова ЗОМБИ, то эта статья для Вас.

Я про Project Zomboid. По сути я считаю эту игру самой реальной из всех игр на данную тему.

Но коротко об игре:

Project Zomboid – это ролевая игра с двухмерным изометрическим видом с элементами хоррора, симулятора выживания, рогалика и инди-игры созданная студией The Indie Stone. C 2013 игра находится в раннем доступе, и судя по всему выйдет в релиз еще очень не скоро. Хотя это тот проект, который и на стадии РД довольно хорошо продается, а главное приятно играется.

Сюжет:

Действия игры разворачиваются в округе Нокс и Луисвилле, штате Кентукки, США. После произошедшей эпидемии огромная часть населения округа заразилась неизвестным вирусом и превратилась в зомби. Немногим уцелевшим в первые дни эпидемии придётся бороться за выживание в тяжёлых условиях зомби-апокалипсиса. За одного из выживших и играет сам игрок. Игра не имеет какой-то определённой концовки, в неё невозможно выиграть и закончится она, когда погибнет персонаж игрока. Насколько поздно и каким образом это произойдёт, зависит только от умений самого игрока.

По сути у нас такая бесконечная игра про выживание, и сделать ее реально бесконечной вполне достижимо. Даже при условии, что разработчики утверждают, о конце игры со смертью персонажа, это не так, и в дальнейших статьях я разъясню почему.

А теперь переходим к самой игре. Статья будет большой, и думаю подробной. Видео по созданию мира можно посмотреть здесь.

Project Zomboid Советы новичкам - Создание своего комфортного мира.

И первый экран встречает нас вот таким предупреждением. Да игру продолжают улучшать, и дополнять, но про белые сервера – это в качестве борьбы с пиратством. Нам это не надо, так, как и скачанная версия работает просто отлично и поиграть можно и на ней.

В игре как Вы понимаете присутствуют несколько режимов и один из них сетевой. И вот если Вы только запускаете игру, или уже откисли раз нацать и задались мыслью, а как прожить тут дольше 5 (пяти) минут, то Вам туда не надо.

Выбираем ОДИНОЧНАЯ.

Project Zomboid Советы новичкам - Создание своего комфортного мира.

Далее переходим в новое окно и тут конечно тоже множество режимов игры, в том числе и сюжетные истории. Но по причине того, что в данной статье мы рассматриваем идею комфортного для старта мира, с возможностью выживания, а не умирания, то выбираем Песочницу.

Дело в том, что данный режим игрок может подробно прописать для себя.

И начинается все с выбора города, в котором Вам предстоит выживать. Их в игре на данный момент всего четыре:

Вест-Пойнт. Помнится, в одноименном городе, а может даже именно в этом расположена главная академия командного состава армии США. Еще это административный центр округа Нокс, а значит самый крупный город на карте, и соответственно самый за зомбяченный. На любителя, но как по мне так нам туда не надо.

Малдро. Маленький военный городок, с нищим населением, но любителям KFC именно сюда, так как помниться именно в Луисвилле эта сеть куриного фастфуда и зародилась.

// Пояснение от Survice и канала Про Игры: Город реально маленький и реально нищий, чтобы найти молоток можно обойти не один дом. Транспорт только у магазинов, но там же и все население города. Демонстрация у них там была, или маркеты грабили, когда всех пожрали. Но не советую.

Риверсайд. Город на берегу реки. Город богатый, и этим все сказано. Начать выживать именно тут идея из лучших.

Розвуд. Городок так же расположен вдоль реки. Городок маленький, а значит число зомбей можно привести к нулевому, да и в домах можно найти много интересного и полезного.

Жмем Далее:

Project Zomboid Советы новичкам - Создание своего комфортного мира.

И вот мы в настройках мира, и первое, что мы наблюдаем, так это:

Популяция, то есть количество зомби на квадратный метр игрового мира и распространение зомбей. То есть те места, где они будут находиться.

// Пояснение от Survice и канала Про Игры: Для правдоподобности количество зомби ставил на нормальное, то есть то количество реальных людей, которые проживали в этих городах. По сути случись такое и 90% населения любого города превратиться в ходячие трупы.

Такова суровая реальность!

Вот и распределение вытекает из этого принципа реализма создаваемого мира. В момент начала эпидемии естественно люди будут в городах. Только мизерное количество постарается в первые часы покинуть города, и перебраться в лесистую и удаленную местность. Нет мы не такие люди, мы не умеем заботиться о себе, мы будем ждать, когда правительство, полиция и армия наведут порядок и будем сидеть по своим домам и квартиркам, где и будем пополнять ряды мертвяков.

Такова суровая реальность жизни!

Идем далее и у нас вкладка Время.

Project Zomboid Советы новичкам - Создание своего комфортного мира.

Да тут мы можем назначить дату и время, когда хотим начать выживание, вот только по сюжету игры весь этот пи, безобразие началось на День независимости 4 Июля 1993 года. Так, что думаю от этой даты и следует вести отсчет, и просто выставить время на утренние часы.

Далее вкладка Мир.

Project Zomboid Советы новичкам - Создание своего комфортного мира.

Вот тут уже и начинаются настройки и изменения существующего мира.

– Отключение воды – это то время, через которое в домах пропадет вода.

Отключение электричества – по аналогии с водой.

// Пояснение от Survice и канала Про Игры: По сути Мы все понимаем, что без надзора человека ни одна коммунальная служба работать не будет, все протекает, и все ломается. Так и в игре самый реалистичный вариант установки от 0 до 30 дней. Это не говорит, о том, что свет и вода пропадут именно на 31-й день. Нет игра поэтому и наиболее реальная, что пропасть они могут в любой день данного отрезка. Это как в жизни сейчас свет есть, а через миг предохранитель перегорел и целый квартал сидит часа три без света. Вот только тут нет ремонтников, и если сломалось, то навечно.

А ремонтные бригады съели неблагодарные зомби из числа жителей.

– Частота сигнализаций. Ну тут все просто это по сути событие, которое может выпадать по принципу: Выпадет – не выпадет. То есть сработает при проникновении в дом сигнализация или нет. Срабатывает при открывании окон и их выбивании, при попытке залезть в дом выломав дверь. При срабатывании со всей округи сбредутся толпы зомби, чтобы посмотреть: «А, что это Вы тут делаете?»

Потому «Редко»

– Частота запертых домов. Своеобразный параметр. Можно конечно сделать все дома открытыми, тогда и сигналка уходит в небытие, но где Вы такое видели, что б дома стояли открытыми? Но жизнь себе упростить хоца, а потому ставим или «Нормально», или «Иногда»

– Скорость порчи продуктов. Это время, за которое найденное Вами с таким трудом в лесу яблоко станет не пригодным к употреблению, а по-простому, просто сгниет. Или испортится вся еда в холодильниках после выключения электроэнергии. «Средне»

– Эффективность холодильников. Этот параметр, как ни странно отвечает за сохранность продуктов в работающем холодильнике. Генераторы то никто не отменял и найти его вполне реально. «Нормально»

– Удаление гнилых продуктов. Это показатель за какое время гнилье исчезнет из мира. «-1»

// Пояснение от Survice и канала Про Игры: Вот реально не замечал, что бы гнилье исчезало из холодильника, а с земли выброшенное исчезает нормально.

– Появление новых предметов. Да вы правильно поняли, что в игре могут снова появляться многие предметы. И частоту их появления и определяет данный параметр. «Отсутствует»

// Пояснение от Survice и канала Про Игры: Как это работает? А все просто. Испортилась у Вас в холодильнике вся еда, вы ее не выбросили, или выбросили, а потом по прошествии, указанного количества дней хопа и холодильник родил авокадо, или молоток. Тут уж как повезет.

– Появление в посещенных домах. Мы тут про реализм говорим? Нет я понимаю в зачищенный Вами дом может пробраться зомбак и оставить на полочке молоток, или банку кошачьего корма, но по мне так лучше отключить. «0»

– Список удаляемых предметов. Вот на кой тут эта характеристика не совсем понял, но идея такая, что данные предметы, по истечении определенного времени исчезнут из мира. Мне кажется список лучше вообще очистить, или вписать туда Zombi. Хотя этот список невелирует такой параметр как Белый список предметов. Он запрещает удаление этих же предметов.

– Время удаления. Тут думаю все понятно. //Можно выбирать любое//

– Белый список. Если выбрать, то предметы, перечисленные в списке выше удаляться не будут. «Ставим галку

Одним словом, ерунда какая-то.

– Месяцев с начала апокалипсиса. Думаю, тут все понятно, а потому поясню механику этого параметра и почему выбирать надо «0».

// Пояснение от Survice и канала Про Игры: Так вот, насладиться первыми днями апокалипсиса Вам один черт не дадут, покуролесить и повалить зомбей пока их мало не получиться, как не получиться наблюдать всю ту панику и беспомощность людей, которая накрыла города округа Нокс в первые дни. Но со временем все приходит в упадок, пропадает свет и вода, дома начинают ветшать, через асфальт пробивается трава и редкая поросль, превращаясь спустя месяцы в заросли и деревья. Дома разрушаются. Вот такой мир можно застать спустя месяцы. А потому «0»

-Темнота ночью. Важный параметр регулирования освещенности с ночное время. От белой ночи Санкт-Петербурга, до вырви глаз в жопе негра. Это про то, что вы увидите, выйдя из дома ночью. Увидите хоть что то, или просто по звуку поймете, что Вашего персика уже хавают. Посему «Нормально»

– Распространение огня. Выключаем нах. У меня так домик вместе с персиком сгорел от близкого костра, так, что убираем галочку.

– Работа генератора вне помещений. Параметр важный – оставляем однозначно, иначе Вы потом не сможете мародерить заправки.

– Количество топлива на заправках. Сами понимаете тут оптимальный вариант как раз «Нормально», хотя, что касается бенза, то его много никогда не бывает.

И перехожу на вкладку Природа.

Project Zomboid Советы новичкам - Создание своего комфортного мира.

Это настройки окружающего нас мира, и от них зависит будет ли природа этого мира нам другом, или угробит раньше ходячих.

Тут мой совет конечно не усердствовать и оставить все по умолчанию и просто поясню, что и за какие параметры отвечает.

– Температура.

// Пояснение от Survice и канала Про Игры: Понятно, что это показатель температуры окружающей среды. От «Очень капец как холодно» до «Ёкарное пекло». Оказывает влияние не только на вашего персика, превращая его или ее в сосульку, или прожаренный кусок маска, но и на то как будут расти Ваши растения, если конечно Вы доживете до фермерства. Потому и говорю, что лучше шаловливыми ручонками не трогать.

– Дождь. Интенсивность выпадения осадков. Дождь влияет не просто на полив, но это и источник воды для персонажа, которую надо будет постоянно пить, ею надо будет поливать растения, стирать одежду и элементарно мыться. Иначе персонаж начнет отгонять зомбей своим запахом.

-Скорость эрозии. Скорость разрушения почвы и объектов.

-Дни эрозии. За сколько дней достигается 100% роста. Какого роста? Эро́зия (от лат. erosio «разъедание») — разрушение горных пород и почв поверхностными водными потоками, включающее в себя отрыв и вынос обломков материала и сопровождающееся их отложением. Эрозия является причиной образования промоин, оврагов, речных долин (Википедия)

-Скорость роста посевов. Тут понятно, и хотя чем быстрее, тем лучше, но где же реализм? А потому, «Средне» оставляем.

– Живучесть растений. Этот показатель определяет, а будут ли всходить посаженные Вами растения, или чахлики будут быстро превращаться в дохликов.

– Плодородие растений. А вот данный показатель определяет сколько ягодок с куста Вы сможете собрать, одну или целый килограмм.

– Богатство природы. Этот параметр отвечает за обилие биологических ресурсов в игре. Количество рыбы в реках, зверей в лесах (если их туда заселят), плодов и ягод во все тех же лесах.

– Время гниения. Я так думаю тут должно быть все понятно. Выставляем временной отрезок, по истечении которого все сгниет и персик накапулится, а потом накопуленный квакнется с голодухи.

Максимальная интенсивность тумана. Вот этот параметр реально можно и поменять. С туманом ситуация, как и с темнотой ночью. Туманы в игре случаются периодически по утрам и весят таким молочным маревом чуть ли не до вечера. Так что тут можно выбрать и «Умеренная», ту или не лазить в тумане как ёжик по улице.

– Максимальная интенсивность дождя. По сути у нас есть параметр Дождь и на кой разрабы выделили отдельно интенсивность дождя, я не пойму, но на максимальную интенсивность можно выставить «Низкая» но тогда где тут максималка? И по этой причине оставляем как было.

– Отображать снег на земле. Тут конечно отображаем, ибо я сомневаюсь, что кто-то будет доживать до зимы в игре, а если и доживете, то реалистичность будет полная, да и следы на снегу покажут где зомби проходил.

// Пояснение от Survice и канала Про Игры: Одним словом, я эту вкладку трогать не рекомендую, пусть природа остается такой, как ее задумали изначально.

Далее переходим к Частота событий и тут у нас всего три показателя. Можно их отключить все, но в обязательном виде вырубаем долбанный вертолет. Сами события ставим на «Иногда», а события во сне на «Никогда».

Project Zomboid Советы новичкам - Создание своего комфортного мира.

// Пояснение от Survice и канала Про Игры: Эта вкладка отвечает, за то, что от Вас не зависит. То есть прилет вертолета реально Вам вредит, так как своей трескотней приманивает ходячих и кружит падлюка над Вами, пока Вас не схарчат. Остальное касается стрельбы где-то в отдалении, женских визгов, волчьего воя или лая собак. Это просто антураж, но юный падаван может сего и не знать и услышав истошные женский крик кинется спасать «прекрасную даму». Там то его и будет поджидать мертвая гопота с целью, немного пожрать свежачка. И тем более вся эта катавасия, Вам без надобности, когда Ваш персик дрыхнет, уставший от забот и работы.

Далее у нас идет События. Тут как Вы думаете понимаете и описываются те самые события.

Project Zomboid Советы новичкам - Создание своего комфортного мира.

– Появление генераторов. Однозначно выставляем на «Нормально». Генераторы – это наша жизнь, источник электричества, а часто и воды, если есть насос.

– Потребление топлива генератором. Этот параметр ставлю на 1.0, иначе если поставить на меньшее, то будет не так интересно, или бенз в генераторе не будет прекращаться.

– Шанс найти убежище. Этот параметр ставим на «Нормально». Отвечает за шанс найти в лесу, или в городе заколоченный дом другого выжившего, который по сути не выжил. В таких убежищах часто полно ресурсов и оружия.

– Шанс найти автоаварию. Спорный параметр, но если поставить на «Нормально», то можно и в пробку на дороге попасть из сгоревших машин, на дорогах появятся столкнувшиеся машины и их дохлые водители. Добавляет антуража. А на брошенных полицейских блоках бродят дохлые копы с пухами.

– Шанс появления «Историй». Я так и не вкурил какие истории должны тут появляться, но есть надежда на разного рода истории выживания, поиска выживших и их нахождение или награда в виде ценного лута, пока НПС не ввели в игру. Все развивается и может когда и появятся интересные истории выживания. А пока «Нормально»

– Карты с метками. Этот параметр отвечает за появление в карманах ходячих, в бардачках машин, ящиках столов карт с пометками других выживших, которые говорят где есть ресурсы, где безопасно, или предлагают иную информацию. Я рекомендую «Нормально»

– Время исчезновения трупов. Тут все на Ваш выбор. Если нравиться любоваться на разлагающиеся трупы, то ставите больше, а если эстетическое воспитание и мировосприятие этому претит, то ставим на «1»

– Влияние разлагающихся трупов. Этот параметр отвечает за болезни по сути. Так как если кругом будут горы разлагающихся трупов, то не обойтись без всяких холер и прочей чумы и вот, чтобы Ваш персик не откис от огорчения при виде этих груд отключаем этот параметр.

– Уровень крови. Тут все просто или с ходячих не будет вытекать ни капельки, или при каждом ударе, Вы просто будете с ног до головы в кровяке и ошметках мозгов. Правда потом придется стирать одежду и купаться, отмывать домик, но кого это волнует, а посему «МАКСИМАЛЬНО»

Переходим к «Количество предметов». Тут расписывать не буду, просто скажу кратко, если не хотите в поисках банки сардин обойти половину города, то ставим все на «Нормально»

Project Zomboid Советы новичкам - Создание своего комфортного мира.

И идем на вкладку «Персонаж». Тут все характеристики так или иначе влияют на развитие Вашего перса. На этой вкладке советую поменять только часть характеристик, а именно:

Project Zomboid Советы новичкам - Создание своего комфортного мира.

– Бесплатные очки характеристик. Да Вы можете добавить сразу своему персу максимальное количество умений и просто ходить таким рембо по городку, но играть и развиваться будет не интересно, да и игра не стрелялка и, а РПГ с симулятором, так что такое на пол часа, а потом или надоест, или сожрут. А вот 10 хватит вполне.

– Прочность построек игроков. Тут однозначно прочность по максимуму, иначе эти дохлые твари разнесут Вам все, что настроено не посильным трудом и многими часами в игре.

– Переломы костей. Вот их лучше отключить, а то получиться, так, что об камешек споткнулся палец сломал, ходить не может и схавали. Перепрыгнул через штакетник сломал ногу, упал – сожрали. Ударил кулаком по голове мертвяка мизинец сломал и от боли и огорчения сам помер.

– Угроза со спины. Еще один параметр, который следует максимально понизить, так как ходячие очень любят напасть толпой со спины. И напомню, что у Вас за спиной Вы не видите.

– Мультиудар оружия. Это просто способность наносить удары битами и разводными ключами не по одной дохлой роже, а сразу по двум. Весьма полезная штука.

Далее у нас «Внутриигровая карта». Тут так же есть три подраздела они по сути понятны любому игроку.

Project Zomboid Советы новичкам - Создание своего комфортного мира.

– Включить миникарту. Конечно для удобства мы ее включаем.

– Включить карту мира. Карта мира это естественно карта округа Нокс.

– Открыть всю карту в начале игры. Да я считаю, что с самого начала надо открывать карту. Все просто, в реальной жизни у каждого из нас дома была карта города бумажная, были атласы, ну это еще в эру до появления на свет смартофонов. Эх было ж время. Одним словом, карту открываем и учимся пользоваться бумажной картой и компасом.

Транспорт.

Project Zomboid Советы новичкам - Создание своего комфортного мира.

Тут мы определяем все, что связано с транспортом в игре.

– Включить автомобили. Если Вы хотите, чтобы в игре появились машины, то их стоит включить. Ну елки палки конечно))

– Легкое использование. Это возможность при подходе к машине определить можете ли Вы ей пользоваться. Есть ли в машине ключи, заперта она или нет, и сможете ли Вы ее завести. Включаем

– Машины выживших. Не находил, но это вероятность найти машину другого выживальщика. Ставим «Нормально».

– Привлечение зомби. Ставлю на 1.0. Тут все просто звуки в игре, как и вид свежачка привлекают внимание зомбей. Так и звук двигателя будет привлекать ходячих, и они будут преследовать Ваш автомобиль.

– Появление автомобиля. Ну соответственно количество машин в игре. Ставим «Нормально»

– Шанс машины с топливом. Параметр меняем на «Нормально». Машины с сухими баками нам не нужно.

– Начальное топливо. Тут надо определить сколько топлива Вы хотите, чтобы было в баках машины. В реальности люди катаются с примерно половиной бака, так и ставим «Больше половины».

– Потребление бензина. Это показатель как быстро Ваш авто будет хавать топливо, а оно тут на вес брюликов.

– Запертость замков. Ну понятно, запер хозяин машину или нет, и вот если вы не хотите постоянно, как Шварцнегер выбивать локтем окна, то ставим на «Редко».

– Общее состояние. Ну нам не нужны машины в хламе, автохлам не для нас, а поэтому ставим «Нормально».

Далее давайте коротко о причинах выбора. Параметры вроде понятные. Сломанные машины нужны, чтобы в их чинить тем самым качая навык – Галочку ставим, хотя можно и убрать, на Ваш выбор.

Частота автосигнализаций, я ставлю «Очень редко» так, как и без того стремаешься каждого ходячего, а сигналка их просто притягивает и сигналит пока АКБ не сядет, сволочуга одним словом.

Урон от столкновений – включаем и учимся беречь свою машину, автосервисов в игре нету, всех автомехаников схарчили и Вам чинить машину самому. По этой причине ездить надо осторожно и аккуратно.

Износ автомобиля выбираем «Нормальный» – этот параметр отвечает за то, как быстро сгниет Ваша машина. Да это игра, и даже тут жестяная банка из-под пива гниет медленнее чем кузов автомобиля.

Продолжительность сигнализации ставим на «0.0», а то будет орать пока АКБ не сядет.

Урон пешеходу от авто. Ставим максимальный, так как автомобиль – это источник повышенной опасности и как живых, так и дохлых давит на смерть, а поэтому делаем на максимум.

Поведение зомби.

Project Zomboid Советы новичкам - Создание своего комфортного мира.

Это самая интересная вкладка. Тут есть такая галочка, как Правильные зомби и если ее убрать, то можно менять поведение ходячих. И да ее надо убирать.

– Скорость. Ну какая может быть скорость у мертвого тела? В идеале оно вообще должно лежать и не отсвечивать, а не бродить и кусать всех, до кого дотянется. По Этой причине снижаем до «Еле ходят».

– Сила. Та ж хреня и с силой, ну дохлое оно, а по этой причине ставим «Слабые».

// Пояснение от Survice и канала Про Игры: В реальности даже при установки параметра «Слабые» Ходячие реально так рвут персонажа, так что я не представляю, что будет на параметре «Очень сильные» там наверное реальные терминаторы бегают.

– Прочность. Тут все по аналогии. По сути мертвое не может быть прочным, оно вообще должно разлагаться и рассыпаться, но раз такого нет, то ставим на хрупкие.

// Пояснение от Survice и канала Про Игры: Конечно можно приколоться и поставить случайно, то тогда по закону подлости, пока Ваш перс бодр силен и свеж ему будут попадаться только слабенькие зомбаки, а как только будет усталым и от перевеса согнутым, на него нападет реальный терминатор. Не рискуйте.

– Передача вируса. Гы! Одним словом, или зомбаку надо перса покусать, или хватит на него просто подышать. Получение вируса – это отсроченная смерть.

– Летальность вируса. А это показатель на какое время Вы отсрачите эту самую смерть перса.

– Реанимация. Не это не про Ваше выживание, а про то, как быстро ваш схаваный перс встанет и пойдет искать пропитание, и сможете вы его потом найти и убить, чтобы отобрать назад свои вещи.

– Разум. Ага прям все доктора наук по заглатыванию и подкарауливанию свежих выживальщиков. Ставим «Отсутствует».

// Пояснение от Survice и канала Про Игры: с разумом все не так однозначно, по этой причине убираем разум у дохлых, тут посмотришь на мир и у живых не у всех он имеется. Да и разумный зомби реально может подкараулить, напасть из засады и открыть тихо дверь в дом, что б подождать там игрока.

– Зомби проползают под машинами. Этот параметр выключить, иначе Вы не увидите под машиной опасность, а результат – смерть перса.

– Память. Это злобный параметр влияет на то запомнят Вас зомбаки или нет, могут потом по памяти долго идти за Вами и в итоге стоять и караулить около закрытой двери. Убираем

– Разложение. Влияние разложения на зомбей. Тут все печально. Сами они не распадутся в труху, а только замедлятся и ослабнут.

// Пояснение от Survice и канала Про Игры: Ну никакого реализма!

– Зрение. Мертвыми буркалами зомби увидит Вашего перса за сотни миль. Ну это если выкрутить показатель вверх, а если понизить, то вполне нормально засекут только с нескольких метров, да и то могут за собрата принять. «Плохой»

– Слух. Ну если мозги в труху, то какой может быть слух, конечно все вниз. «Плохой»

– Враждебность к окружению. Далее интересней. Это уже поведенческие характеристики ходячих. Этот и следующий параметры отвечают за поведением зомби, которые не услышали и не увидели персонажа игрока.

// Пояснение от Survice и канала Про Игры: вот интересно, а ка они понимают, что не услышали игрока? То есть от расстройства, что не увидели такого лакомого выжившего, ходячий впадает в ярость и начинает ху… кидаться на окружающие постройки, биться безмозглой башкой об стены, грызть заборы

– Повреждение построек. Нет такого кайфа нам не надо. Это способность ходячих разрушать защиту и постройки игрока – галочку убираем.

– Активность днем/Ночью. Да они всегда активные, но если выбрать любое время суток, то они будут чуть быстрее и сильнее, а также будут чаще передвигаться по улицам.

– Зомби и сигнализации. Все просто, если тупой зомбак разобьет в доме окно и активирует сигнализацию, то игрок будет знать куда притопает толпа. Если отключить два предыдущих параметра, то единственный дом, куда они будут лезть, будет Вашим, а там сигналки уже не будет. Но включаем, а мало ли.

– Нокаут. Противная штука, которая при этом не работает. Если отключить, то один дохлый боксер не сможет повалить или вырубить Вашего персика, а вот три или четыре, один черт вырубить смогут, особенно если зайдут с разных сторон, а у Вас перевес, усталость и апатия.

– Удар из-под забора – Это та же ерунда, что и из-под машины – вырубаем нах.

Расширенные настройки зомби.

Project Zomboid Советы новичкам - Создание своего комфортного мира.

Да есть тут и такие. По сути это все числовые значения, и думаю описывать значение радиуса сбора в толпу нет необходимости. Популяцию ставим на среднее или чуть выше среднего значения. Вообще смотрите на картинку желтым именно те пункты, которые менял.

Единственно скажу за появление в часах – это время через которое в зачищенной области снова начнут появляться зомби. Я поставил «0,0». Извиняйте, но зомбаки почкованием не размножаются, и если вы зачистили местность, то они могут прийти лишь из соседней области, а не упасть с неба, или появиться из воздуха, по этой причине и отключил данную возможность спавна зомбей. Распространение в часах как раз и показывает, через сколько часов в зачищенную область притопают зомби из соседних областей – ставим циферку по больше. Остальное смотрите картинку, по сути основное я написал.

День пика популяции – отодвигаем в даль, значение ставим выше, множитель появления, количество возникших зомбей, значение на минимум. Дистанция преследования звуков, так же в минимум, иначе за сотни километров будут идти на ваш чих, чтобы пожелать здоровья, и осведомиться не желаете ли вы присоединиться к их сообществу, настойчиво так предложить. Численность собрания в группу, нам помниться правительство больше пяти в пандемию собираться запрещало, а нормальные люди вообще больше чем на троих не соображают. Дистанция сбора, тоже как можно меньше, а то персонаж чихнет и со всей карты зомбаки к нему попрут. Разделение собранных групп – это расстояние между группами зомби, которые попрут на вашего персонажа, чем меньше показатель, тем меньше групп ходячих наведутся на Вас. Радиус группы, отвечает за расстояние в метрах между отдельными зомбями прежде чем они начнут охоту на игрока не по одиночке, а начнут сбиваться в стаю. Чем показатель меньше, тем оно лучше.

Вот, наверное, и все советы по созданию именно мира игры, а дальше Вам предстоит создать своего персонажа, но описание этого процесса будет уже в другой статье. Я думаю и так информации по созданию мира дал достаточно, и будет, о чем подумать.

Только Вы уважаемый читатель учитывайте, тот простой фактор, что панацеи в этой игре от смерти нет, ибо это игра про Вашу смерть, в любом случае рано или поздно Ваш перс упрет.

Так, что не думайте, что мои советы, это своего рода аксиома. Вы всегда можете выбрать что-то иное, что понравиться и будет удобно именно Вам.

Вот такое начало серии статей по игре Project Zomboid. Буду делиться советами по выживанию, интересными наблюдениями по игре.

Конечно подписывайтесь на канал.

Поддержите лайкосом.

Поделитесь мнением в комментах.

И конечно смотрите видео и стримы по игре на YouTube канале «Про Игры»

Спасибо всем за Ваше внимание.

Добавить комментарий