Project zomboid как найти убежище

Project Zomboid

25 ratings

Тактика выбора убежищ

Данное руководство поможет разобраться с тем как и где организовать убежище в мире ПЗ

введение

Итак сегодня мы продолжим говорить о выживании в ПЗ и конкретно коснёмся тактики подбора убежища. Пожалуй главное требование которому должно отвечать наше жилище это — безопасность. Складывается это понятие из нескольких составляющих.
Судя по опыту, большинство игроков предпочитают ставить распространённость зомби в городах. Это более логично и сильнее приближено к тому сценарию который мог бы получиться при наступлении самого настоящего зомбиапокалипсиса. Именно на это условие мы и будем ориентироваться. В интернете вы можете найти не мало рекомендаций по выбору места базы. Но я бы хотел остановиться на общих принципах логики выбора убежища. Рассматривать все варианты не будем, сфокусируется только на паре примеров.

1. Удалённость от заражённых областей.

Пожалуй это ключевой аспект выбора безопасного места для убежища. На самом деле это вовсе не означает что вам стоит набить полную машину лута и исчезнуть в чаще глухого леса оставшись жить на берегу крохотного пруда ночуя за стенами охотничьей сторожки. Да, такая тактика так же имеет право на существование, однако выращивать огород на лесной опушке, ходить на рыбалку и за грибами может быть интересным не для всех. Выживать так конечно можно очень долго, и если ваш персонаж едва ли заскучает от подобного, то вот вы точно скоро захотите чего-то более интересного. Лично я выбираю места в относительной близости от города, и чем крупнее этот самый город, тем дальше от центра я предпочитаю основывать базу. Давайте рассмотрим на конкретных примерах:
Город Вест-Поинт.
Есть очень хорошее место на севере: три дома у озера, один обнесён забором, если хорошенько поработать над территорией, то получиться вполне хорошее место для жизни. Сюда можно сбежать в самом начале игры и постепенно развиваться. Зомби здесь не очень много, поэтому для новичка вполне сгодиться: можно ловить рыбу, раскачать стройку и прочность – деревьев рядом полно. Если отправиться дальше на север, то там можно ставить ловушки на зверя. Закрытое забором пространство можно приспособить под огород. Но есть и минусы. Казалось бы, до города не очень далеко, но вам придётся каждый раз проезжать через жилые районы, что само собой привлечёт к вам излишнее внимание. Пусть это и не сильно критично, но лишних хлопот доставит в части вылазок за припасами.
Теперь рассмотрим другое место в том же городе.
Автомагазин «American tire». Когда вы сюда придёте, то зомби, скорее всего больше чем в первом случае. Поэтому приходить следует рано утром и отдохнувшим. Тем не менее расположение магазина куда более выгодно чем безопасные дома на севере. Во-первых вы у дороги, логистика в игре решает. Широкие пути позволяют вам очень оперативно передвигаться по карте изучая те или иные объекты достаточно быстро. У вас так же есть возможность ловить рыбу, пусть и не прямо во дворе, но не так уж и далеко. На востоке есть мост через реку там можно оборудовать небольшую заимку обнесённую забором и вполне безопасно ловить рыбу. С деревьями, а как следствие со стройматериалами тут так же нет проблем, только иногда там нет-нет, да и появиться зомби из кустов, так что следует сохранять осторожность. Следующий плюс пром зона и заправка неподалёку, скорее всего там вы найдёте очень много полезных инструментов требующихся для комфортной игры. Ну, и пожалуй самое главное, что мне больше всего нравиться, это хороший гараж на две машины, если снести рамки кувалдой то тут очень удобно чинить машины не опасаясь что кто-то внезапно нападёт. Кроме того, самая интересная часть города расположена рядом с вами, и вам не придётся прорываться через толпы зомби чтобы пополнить запасы. Так же есть и минусы, зомби здесь появляются чаще, поэтому не расслабляйтесь.

2. Запасы воды.

От жажды в игре умереть проще чем от голода, поэтому одно из главных условий выживания это высокий навык строительства – минимум 4! Именно с этого уровня вы сможете стоить бочки для сбора воды. (разумеется мусорные пакеты стоит собирать всё время начиная со старта игры). Главная цель — это 3-4 подключенных к бочке умывальника на территории вашей базы. На первых парах можно использовать кастрюли и ведра. Разбросайте их на улице, а когда дождь их наполнит прокипятите на плите, жаровне или костре. Можно набирать воду и на вылазках, но вы не каждый день туда выбираетесь, поэтому старайтесь создавать запасы на базе. (Кстати кастрюли вам потом пригодятся для готовки). Само собой при наличии огорода потребность в воде у вас возрастёт. По опыту, на стандартных настройках 4-5 больших бочек более чем с запасом хватает на огород и помывку для 1 человека.

3. Второй этаж.

Безопаснее всего располагать жилую зону на втором этаже. Некоторые игроки и вовсе сносят лестницу, перекрывая доступ зомби наверх, тем самым исключая возможность нападения. Я не люблю сносить лестницу, предпочитая защищаться от проникновения зомби немного другими способами, но и такая тактика имеет право на существование. Для спуска вниз используются верёвки, развешанные в разных частях базы, чтобы была возможность быстро добраться до той или иной части жилища. Однако стоит помнить, что зомби их могут срывать (это кстати можно использовать как маркер, чтобы понимать безопасно внизу или нет). Мораль – двухэтажные здания предпочтительнее одноэтажных в виду большей безопасности. Кроме того на крыше второго этажа можно разместить огород или ловушки для птиц.

4. Безопасным должен быть не только дом, но и двор!

Вне зависимости от того где вы собираетесь жить, вам следует позаботиться не только о доме, но и о территории вокруг него. Принцип тут следующий — чем больше территории вы огородите, тем безопаснее будет ваше убежище. На огороженной территории зомби не справятся, поэтому пока кто-то не прогрызет дыру в вашем заборе на базе будет безопасно. Лучшим решением будет делать не сплошной частокол из брёвен, а комбинировать его с уже имеющимися элементами городской инфраструктуры. Например, можно пристроить часть заграждений к уже имеющемуся забору или использовать часть глухой стены здания. Существующие постройки неразрушимы для зомби, в отличии от ваших (конечно если вы не поставили соответствующие установки на старте), поэтому не пренебрегайте этим полезным свойством. Дело в том что зомби совсем не обязательно станут разрушать ваш забор едва завидев его. Они начнут это делать только тогда когда увидят вашего персонажа и перейдут в активную фазу. Если это не допускать то они могут даже просто сидеть под вашим забором не причиняя ему вреда. Постарайтесь найти оптимальный баланс между вашим домом и забором и тогда он прослужит вам дольше. В качестве преграды, можно использовать и не глухую стену здания, если припарковать вплотную к имеющимуся окну машину, то зомби не пролезет. С дверями такой финт не проходит, зомби проползают под машиной, разрушают дверь и проникают внутрь.

5. Гараж обязательно!

Если вы играете с машинами, то гараж вам так же необходим как и всё остальное. Ремонтировать машины можно и во дворе, однако даже на отдалённой базе это может быть не безопасно, лучше загонять машину под крышу и там производить необходимые манипуляции. Варианты могут быть любыми, тут ориентируйтесь на свой вкус. Можно сделать классический на одну или две машины, можно сквозной чтобы загонять через одни двери а выезжать через другие. В любом случае залог долгой жизни это специальное место для ремонта. Можно отгородить дворик внутри основного двора, его, кстати можно сварить из решёток чтобы контролировать территорию базы. Так или иначе вас от заражённых должна отделять не только стена частокола.
В гараже обязательно отдельно должны быть: домкрат, разводной ключ, насос, отвертка, крестовый ключ и канистра. Канистру держите где-то в углу, всё остальное сбрасывайте на пол в зоне ремонта. Это весьма удобно при обслуживании машин, экономит время и не приходится постоянно бегать доставать инструмент из вашей основной машины. К слову, такие-же наборы лучше предусмотреть и для всех ваших основных машин уезжающих на дальние и средние расстояния.

6. Спальная — самая дальняя комната.

Найдя подходящий дом для базы сразу зарезервируйте самую дальнюю от входа комнату под спальню. В последствии так же стоит поставить несколько дополнительных дверей на пути к тому месту где вы спите. Перед входной дверь можно построить предбанник или палисадник, закрыв глухой стеной окна первого этажа. Перед лестницей на второй этаж так же поставить стену и дверь. На втором этаже сразу после лестницы так же следует разместить стену и дверь. Увы, условия зомбиапокалипсиса диктуют свои условия, и если хотите выжить придётся нагородить перегородок. Основной принцип — чем больше на пути у зомби препятствий тем меньше шансов что он вас найдет. Во первых пока они будут ломать дверь половина забудет зачем она это делает. За тем, оказавшись в закрытом помещении они начнут ломать следующую преграду, что даст вам время перегруппироваться, затаиться или сбежать. Именно поэтому спальню надо поместить за наибольшее количество перегородок, чтобы в самое уязвимое для вас время, к вам никто не смог добраться. Постоянно бегать через десять дверей тоже так себе занятие, поэтому повесьте верёвки из окон, для быстрого перемещения.

7. Патрулирование и наблюдение.

Огородиться стенами это лишь половина успеха, для долгого выживания вам необходимо время от времени зачищать территорию от «гостей». Если вы живёте вне города, то можете использовать огнестрельное оружие для ускорения процесса. Если в городе, то лучше очищать в ручную. Примерно раз в неделю обходите свою базу по периметру. Я предпочитаю делать очень большие базы, поэтому на это может уходить едва ли не половина светлого времени суток. Под данный тип деятельсноти можно выделять и дождливые дни, но лучше выбирать хорошую погоду. Так же хорошим решением будет создание наблюдательных пунктов. Постройте на втором этаже несколько балконов с которых вы можете видеть что происходит за забором, и время от времени обходите их. На поздних стадиях игры можно держать на крыше винтовку со снайперским прицелом и устранять попавших в поле зрения зомби на расстоянии.
Патрулирование можно осуществлять и на машине, использовать можно любую, но я рекомендую легковушку со среднем состоянием и на колёсах от битых тачек с показателем прочности 20 и ниже. На заднюю ось лучше ставить выше 20 но не больше 30. На пересечённой местности колёса убиваются быстрее, поэтому предпочтительнее «донашивать» старые колёса чем гробить хорошие.

8. Следите за территорией вокруг базы.

Я ставлю самую медленную деградацию окружающей среды. Но даже так через год игры деревья успевают вырасти и закрыть обзор территории. Следовательно старайтесь своевременно очищать прилегающую территорию от растительности. Можно даже вырывать траву в тех местах где вы чаще всего ходите. Тут принцип тот же что и везде — чем дальше вы видите, тем безопаснее для вас территория. Совсем для эстетов, можно засыпать территорию вокруг баз гравием, так она не будет зарастать, да и красиво получится.

9. Заготовка дров.

Лучше приезжать на машине и ставить её возле того места где собираетесь заготавливать древесину. Не спешите рубить деревья сразу как пришли. Во-первых покричите чтобы те кто затаился в кустах вышли к вам. Как только убедитесь что все прячущиеся вышли начинайте рубить. 1-2 дерева лучше срубить без перемотки и сделать небольшой перерыв, на всякий случай. За тем приступайте уже в полную силу. Кстати ваш персонаж достаточно быстро вымотается и устанет. Имея статус «истощён» у него очень быстро качается выносливость — воспользуйтесь этим. Если начнёте читать книгу на перемотке, то убьёте двух зайцев: и множитель для навыка увеличите и выносливость прокачаете. Даже истощённым можно продолжать рубить дрова, но есть риск что на вас случайно набредёт зомби, именно поэтому рядом с вам ВСЕГДА должна быть машина где вы можете спрятаться. Дать отпор с истощением вы не сможете, а вот уехать на машине запросто. Лично мне подобная привычка ни раз спасала персонажа.

10. Перевалочные базы.

Рано или поздно вы обыщите все интересные объекты в городе и вам захочется ехать в другое место. Основную базу бросать не хочется, а поездка на значительное расстояние занимает едва ли не весь световой день. Выход есть — перевалочные базы. Обычно это небольшие домики не далеко от дороги в сельской местности по пути в другой город. Задача таких объектов обеспечить вам ночлег и возможность пополнить запас воды по пути в другой конец карты. Для создания таких точек ваш персонаж должен умет строить лестницы. Принцип прост, заколачиваете наглухо окна спальни, по 4 доски с обоих сторон, а так же по 2 доски на обе стороны на все остальные окна, само собой занавески так же необходимы. За тем пристраиваете лестницу, она должна располагаться так чтобы вы могли поставить водосборную бочку над уже имеющимся умывальником в здании. И как только это будет сделано, подключите её — источник питьевой воды обеспечен. Генератор здесь не особенно не нужен, но если у вас их очень много и очень хочется, то можете установить. Такие базы помогут вам концентрировать лут с области в одной точке, а за тем увезти всё необходимое на основное место вашего проживания. Лично я как правило пригоняю на такую базу грузовик с прицепом и постепенно его набиваю. На сами вылазки можно ездить на машине по проще, можно даже раздобыть на месте, чтобы поберечь основную “ласточку”. Создавать такие опорные точки следует по следующим принципам: на трассе, где-то ½ или ¾ светового дня пути от места вашего предыдущего ночлега, а так же непосредственно перед большой точкой интереса, на изучение которой явно уйдёт не один день. Рассчитывать надо так чтобы приезжать заранее имея в запасе час 2-3 чтобы, в случае необходимости зачистить местность вокруг базы. Поскольку такие опорные точки устраиваются в глухих местах, зомби вокруг них обычно спавнится не много. Вы можете даже разбить у такой базы небольшой огород, но это зависит от того сколько времени вы собираетесь прожить в данной местности. Иной раз стоит сделать это заранее, чтобы к моменту когда вы соберетесь обыскивать местность у вас поспели овощи. В целом, если будете рассчитывать время и думать наперёд это сыграет вам на руку.
Например если ваша основная база в Розвуде, а вы хотите поискать припасы в Вест-Поинте, то таких баз вам понадобиться минимум две. На перевалочных базах можно оставлять дублирующие инструменты, оружие, консервы, одежду, предметы интерьера которые вы забрали из города, но пока не собираетесь вести на основную базу и много чего ещё, варианты ограничены только вашей фантазией.

11. Есть ли жизнь без генератора?

Если вы его не нашли, или вам до сих пор не попался журнал по подключению генератора, то жить без него вполне возможно. Первое — засаживайте огород постепенно. Каждое растение в игре имеет свой цикл созревания. Выкопайте десяток другой грядок и начинайте засаживать их постепенно, интервалом 1-2 дня, особенно это касается овощей которые быстро портятся, картошка «живёт» долго, но и к ней данный принцип вполне применим. По мере засаживания огорода овощи будут поспевать пополняя ваши запасы еды. Со временем вы определите оптимальный интервал и трудностей с продовольствием больше не возникнет. Рыбалку и охоту используйте по мере надобности, как только вес падает ниже 77, начинайте добавлять в рацион мясо. Только не ловите сразу много, вам же негде хранить. Поймали 4-5 хвостов, разделали и съели. Как поднимете вес до 85, можете убрать белок из рациона, до следующего падения веса. Само собой такой подход накладывает определённые ограничения на игру, вам нельзя надолго уезжать с базы, но это не сильно критично, держите на складе консервы, в случае чего дотяните до урожая.
В игре овощи растут круглый год не взирая на погодные условия, поэтому данная схема будет работать. С одной стороны это можно назвать багоюзом, с другой игра в раннем доступе и если уж она претендует на реализм, то почему нет механики вялить или коптить мясо? Хотя вяленное мясо в игре есть. Я не любитель использовать баги, но в данном случае “всесезонные” овощи можно посчитать компенсацией за отсутствие возможности заготавливать не портящуюся еду иным способом кроме как маринадом. Те же грибы можно было бы сушить. В общем дискутировать на эту тему можно бесконечно. Но в текущих условиях способ рабочий, пользоваться или нет, решайте сами.)
Что касается генератора, то следите за тем что у вас к нему подключено, не храните много лишней еды в морозильнике, так вы будите расходовать лишнее топливо и чаще ездить на заправку. Вообще старайтесь рассчитывать чтобы вся портящаяся еда помещалось в 1 морозильник, всё остальное в компост — черви для рыбалки всегда пригодятся. Ну, и само собой не забывайте время от времени проверять генератор, его состояние не должно опускаться ниже 50%, возможен риск пожара. Радиус действия генератора 20 клеток, с этим учётом прикидывайте куда его размещать.

12. Смотровые секции или почему не стоит сразу открывать ворота.

В прошлом руководстве я уже упоминал про такие особенности постройки, но лишний раз напомнить не помешает. У деревянных брёвен и ворот есть один существенный минус — это непрозрачность. Понять кто стоит за ними можно только открыв их, это не безопасно, «ходуны» любят спавниться в неожиданных местах, что может стать неприятным сюрпризом для начинающего выживальщика. Именно по этому следует делать в заборе прозрачные сегменты из решёток, либо сами ворота делать решётчатыми. Прокачку сварки люди обычно оставляют на потом, но тем не менее данной практикой пренебрегать не стоит и реализовать при первой возможности. Впрочем, и без этого можно жить. Научитесь открывать и закрывать створки стоя на одной точке, это места ближе к основанию ворот. Так же как и с дверьми, подошли, быстро нажали два раза «Е», убедились что за дверями вас никто не ожидает и дальше спокойно выходим. Можно сделать над стеной помост по которому можно бегать и осматривать то что происходит за стеной находясь в безопасности. Этот способ энергозатратнее, но зато даёт более хороший обзор. Если хотим сэкономить, то возле важных точек и ворот ставим лестницы и сооружаем смотровые балконы и перед тем как открыть смотрим не стоит ли там кто-то.

P.S.

Главное всегда помните что даже в пределах базы вы не на 100% в безопасности. Никогда не расслабляйтесь, проявляйте осторожность, проект зомбоид это игра где одна незначительная мелочь, вроде сожжённой еды может поставить точку в судьбе выживальщика протянувшего в мире зомби апокалипсиса больше года. Удачи в рейдах, следите за тылами. 🙂

Хотите знать, как укрепить базу в Project Zomboid? Если вы хотите выжить в Project Zomboid дни, недели или даже месяцы, вам понадобится база. Базы — это не просто место, которое можно назвать домом, они обеспечивают место для хранения ваших товаров и защиту от плохой погоды и проходящих орд. К сожалению, иногда нежить следует за вами домой и начинает стучать в окна и двери. Это может очень быстро стать опасным и привести к захвату вашей базы. В худшем случае неподготовленные могут даже заразиться и сами стать зомби.

В этом руководстве мы разберем все, что вам нужно, чтобы найти и укрепить базу в Project Zomboid, а также объясним, как вы можете построить свою собственную базу с нуля. Пока мы знакомим вас с инструментами и материалами, которые могут вам понадобиться, мы рекомендуем использовать проект карты Project Zomboid, чтобы найти своего персонажа и помочь отследить возможные места появления поблизости.

Как найти базу в Project Zomboid

При поиске базы следует помнить несколько полезных советов. Ниже вы можете найти удобный список наших советов, прежде чем мы углубимся в детали и объясним, почему они так важны:

  • Найдите источник воды
  • Ищите место для хранения
  • Иметь несколько точек входа
  • Иметь несколько этажей

Во-первых, вы должны попытаться найти базу рядом с источником воды, например, озером или рекой. В то время как в первые дни апокалипсиса вы можете брать бесконечное количество воды из любой раковины, в Project Zomboid вода в конечном итоге отключится. Затем вам нужно будет найти источник воды в пределах досягаемости, если вы хотите выжить, поэтому мы рекомендуем сделать это приоритетом при принятии решения о том, где поселиться. Вода отключается в случайный день, но обычно это происходит в течение первых нескольких недель или месяцев.

Как только вы нашли базу, вы должны проверить, достаточно ли места для хранения. Шкафы, буфеты, комоды и платяные шкафы — все это служит подходящим хранилищем, которое вам следует искать при обустройстве дома в Project Zomboid. Без большого количества места для хранения вам негде будет хранить запасы еды, воды и лекарств, которые могут иметь решающее значение в зимние месяцы.

Вы также должны убедиться, что ваша база имеет несколько точек входа. Если у вас есть только один доступный дверной проем или окно, нескольких зомби может быть достаточно, чтобы поймать вас внутри и привести к очень преждевременной смерти. Если у вас есть более одного выхода, вы будете готовы к нескольким различным путям отхода в случае нападения.

Наконец, количество этажей также имеет решающее значение при поиске базы. Одна из самых распространенных тактик выживания в Project Zomboid — создать свою базу в комнатах наверху двухэтажного дома и разрушить лестницу. Затем вы можете безопасно действовать из комнат наверху, так как зомби не могут подняться, если на лестнице есть щель. Это неприменимо к ранним этапам игры, так как вам понадобится кувалда, прежде чем вы сможете разрушить лестницу. Мы рекомендуем как можно раньше найти двухэтажный дом у воды с несколькими дверями и местом для хранения вещей, а затем вы сможете переместить свои вещи наверх, когда позже в игре найдете кувалду. Кувалды обычно находятся в деревянных ящиках и на полках складов.

Если вы хотите выбраться на прогулку за мусором и другие экспедиции, вы можете сделать веревку и использовать ее, чтобы вылезти из окна. Вам понадобится несколько кусков листовой веревки, чтобы связать их вместе, если вы хотите безопасно добраться до земли. Вы также можете использовать эти веревки, чтобы подняться обратно на свою базу, но будьте осторожны, если поблизости бродят зомби. Они могут сбить самую нижнюю часть верёвки, а это значит, что вы не сможете забраться внутрь, не пошарив вокруг, чтобы привязать ещё один кусок верёвки. Если вас преследует орда и вам нужно быстро попасть внутрь, это может означать конец. Подумайте о регулярном уничтожении любых зомби, которые бродят рядом с вашей базой, или постройте несколько заборов вокруг вашей веревки, чтобы защитить ее от нежити.

Проект Зомбоидный дом, окруженный заборами и прочими укреплениями, укрытый пеленой тумана

Как забаррикадировать окна в Project Zomboid

Независимо от того, как вы обустроите свою базу, вам нужно знать, как забаррикадировать окна и двери. Баррикады абсолютно необходимы в Project Zomboid, поскольку они позволяют вам отбиваться от заинтересованных зомби дольше, чем обычно, гарантируя, что они не смогут проникнуть внутрь вашей базы и загнать вас в угол.

Чтобы забаррикадироваться, вам понадобится несколько предметов. Во-первых, вам понадобится материал для баррикады. Легче всего найти дерево, но вы также можете использовать металлические листы и металлические прутья для более надежной защиты. Если вы используете дерево, вам нужно взять в руки деревянные доски, прежде чем вы сможете начать баррикаду. Чтобы получить деревянные доски, вы можете:

  • Срубите дерево топором, а затем используйте пилу, чтобы превратить бревна в доски.
  • Разборка мебели с помощью молотка и пилы
  • Найдите их на складах и в сараях

Металлические листы и прутки также встречаются на складах и в сараях, а также в гаражах и других складских помещениях. Когда у вас есть материалы, вам понадобятся некоторые инструменты, чтобы создать баррикаду. Если вы используете дерево, вам понадобится молоток и два гвоздя для каждой доски. Так как вам понадобится четыре доски, чтобы покрыть все окно, всего вам понадобится 8 гвоздей. К счастью, иногда можно найти гвозди в коробке из 100 штук, чего более чем достаточно для забаррикадации любых окон и дверей на большинстве баз. Если вы решите использовать металлические прутья или листы для покрытия окон, вам понадобится маска сварщика и пропановая горелка. Как и доски, вы можете найти гвозди, молотки, пилы, сварочные маски и пропановые горелки на складах, в сараях и других строительных постройках по всему миру Project Zomboid.

Независимо от того, какие материалы вы используете, процесс баррикадирования окна у всех одинаков. Когда у вас есть необходимые материалы и инструменты, щелкните правой кнопкой мыши окно и выберите баррикаду.

Игроки Project Zomboid объединяются, чтобы построить базу и покрасить стены.  Все в строительной одежде.

Можно ли построить собственную базу в Project Zomboid?

До сих пор мы сосредоточились на баррикадировании существующего здания. Это почти всегда лучший подход, так как он требует небольшой работы, и у них обычно есть все удобства, которые могут вам когда-либо понадобиться в апокалипсисе. Тем не менее, создание собственной базы — часть развлечения в любой игре на выживание, и это, безусловно, возможно в Project Zomboid. Это очень сложно и долго, но тем не менее возможно.

Прежде чем приступить к строительству, вам нужно найти топор, пилу и молоток. Вы можете использовать топор и пилу, чтобы рубить деревья и превращать бревна в доски, как упоминалось выше в разделе о баррикадах. Затем вы используете молот для изготовления различных стен, дверей, предметов мебели и других необходимых предметов для строительства базы. Как и все остальные инструменты, упомянутые выше, топор можно найти в деревянных ящиках на складах. Также можно найти топор на зомби-пожарных.

При строительстве стен вы должны начать с возведения каркаса стены, используя две доски и гвозди. Вместо того, чтобы использовать меню крафта, вы делаете каркасы стен и другие предметы для строительства базы, щелкая правой кнопкой мыши по земле и используя меню плотницких работ. После изготовления каркаса стены вы можете улучшить его до настоящей стены, используя еще две доски и четыре гвоздя. Вы можете улучшить стену 3 раза, что сделает ее намного сильнее.

Хотя гораздо проще добывать и использовать древесину для строительства, вы также можете использовать металлические листы, металлические стержни и сварочные прутки. Как и в случае с баррикадами, для этого требуется маска сварщика и пропановая горелка. Металлические стены намного прочнее деревянных, но металл не растет на деревьях. Если вы планируете использовать металл, вам нужно будет совершить несколько зачисток, чтобы найти на карте склады и сараи, в которых могут быть нужные вам материалы. Когда у вас есть необходимые инструменты и материалы, вы можете строить металлические каркасы и стены, используя столярное меню.

ТОП-15 лучших мест в PZ, которые отлично подойдут для обустройства и создания базы.

В Project Zomboid вам предстоит выживать в пост-апокалипсисе, когда в городах остались одни лишь брошенные здания с оставшимися запасами еды и других вещей, электричество и питьевая вода вот-вот закончатся, а по улицам бродят орды зараженных мертвецов. Если вы не хотите оказаться в их числе, то придется задуматься над созданием собственного убежища. Но какое место лучше всего подойдет для этого? С этим мы сейчас и разберемся.

Гольф-клуб

Именно здесь вы сможете встретить зомби-апокалипсис в роскоши, искупаться в собственном бассейне и погреться у камина в холодное время года. В близлежащем лесу можно насобирать грибов и ягод, а также нарубить дров. У вас во владении будет целая парковка, теннисный корт и огромная красивая территория.

Само собой, зомби не захотят делить это всё добро вместе с вами – их здесь в полном достатке. Про большую отдаленность от городов тоже не стоит забывать. Хотя при наличии машины это не станет для вас серьезным минусом.

Камеры хранения

Находятся они на северо-западе от гольф-клуба. Местность окружена непреодолимым забором для зомби почти по всему периметру. Внутри камер хранения можно найти кучу строительного материала. В пешей доступности находится трейлерный парк, склады и заправка. На машине можно быстро доехать как до Риверсайда, так и до гольф-клуба.

Из минусов можно отметить толпы зомби из трейлерного парка поблизости, опасный лес, трудности с собирательством, отсутствие водоема поблизости, а вместе с этим и возможности порыбачить.

Склады в Малдро

Здесь есть сразу два склада, почти полностью огороженные забором, что является главным плюсом, когда речь заходит о месте под базу. Внутри найдете много строительного лута. Склады находятся фактически в центре города, а это значит, что за всем остальным лутом далеко ходить не придется.

Из минусов – орды зомби на всей близлежащей территории. С северной стороны есть небольшой лес, где можно добыть ягоды. Но заходить в него вы будете на свой страх и риск.

Заправка в Роузвуде

Здесь вы найдете бесконечные запасы бензина и электричества при наличии генератора. На территории находится двухэтажное здание – если разобрать лестницу на второй этаж и свесить веревку – считайте, что вы в полной безопасности. Неподалеку есть лес, в котором можно набрать пропитание. Само собой, весь лут Роузвуда будет у вас под боком.

К минусам отнесем хоть и небольшое, но достаточное количество мертвецов вокруг, а также отсутствие водоема (и возможности рыбачить, как следствие).

Заправка в Дикси

Ещё одна годная заправка, на этот раз в Дикси – городе по центру карты. И это один из главных плюсов: отсюда на машине можно доехать в любой город на карте и потратить на это не более половины игровых суток. Бесконечный бензин и электричество прилагается. Также рядом есть сразу несколько озер для рыбалки, и лес для собирательства. Здание на территории двухэтажное – сносим лестницу и чувствуем себя в безопасности будучи на втором этаже.

Место придется делить с ордами зомби вокруг вас – всё-таки это центр карты, и город к тому же.

Заправка на юге Малдро

Это самая безопасная из всех АЗС в игре. В этом районе не так много зомби, как возле предыдущих двух, а также есть бесконечный бензин и электричество. Рядом присутствует лес, в котором можно заниматься собирательством.

Из очевидных минусов – одноэтажное здание. Придется собственноручно строить лестницу на крышу и достраивать там второй этаж, пригодный для долгого выживания. Рядом нет водоема – за рыбой придется выбираться в другой район.

Заправка на перекрестке шоссе

Это место находится между Малдро и Вест-Поинтом. Данная АЗС примечательна своим местоположением. На машине можно быстро доехать в два вышеперечисленные города. Рядом есть лес. Про бесконечный бензин и электроэнергию вы уже поняли сами.

Из минусов – отсутствие водоема, здание одноэтажное. Вокруг бродит приличное количество зомби.

Дом на западной окраине карты

Из плюсов сразу можно отметить непреодолимый для зомби забор практически по всему периметру территории. Сам дом – двухэтажный. Рядом лес, в пешей доступности есть небольшой городок с АЗС и продуктовым магазином.

Главный минус – расположение на отшибе карты. Вам придется тратить много времени, чтобы добраться до основной части карты. Если хотите долго выживать на этой территории – придется делать упор на фермерство, собирательство и охоту. Водоема рядом нет.

Дом на западе у реки

Ещё одно место на западном краю карты, находящееся у реки, которая является бесконечным источником воды и рыбы. На первом этаже дома вы найдете продуктовый магазин. На втором- квартира. Рядом есть летняя беседка с грилем и прекрасным видом на реку. В районе небольшое количество зомби.

Основной минус – большая отдаленность от основных источников лута.

Лесная хижина к западу от складов Малдро

Главные плюсы — зомби рядом практически нет, на территории расположен колодец с питьевой водой, огромные запасы древесины и ягод. Вы будете жить в очень уединенном месте и вести отшельнический образ жизни большую часть времени.

На автомобиле доехать сюда просто нереально, а пока дойдешь до дороги – можно не раз заблудиться. Для новичков игры, несмотря на отсутствие зомби, это место мы всё же не рекомендуем.

Ферма с колодцем

Находится на западе от лесной хижины. Колодец с пресной водой однозначно станет главным плюсом этого места. Вокруг полно леса с его ресурсами, а на территории расположено несколько зданий, одно из которых – двухэтажный дом. Вокруг будет встречаться небольшое количество мертвецов. Ближайший источник лута – городок Дикси. Ферма находится на центре карты – удобное место для вылазок в любой другой город.

Из минусов – от шоссе к ферме ведет грунтовая дорога, которая уже через месяц игрового времени зарастет деревьями и их придется периодически вырубать, чтобы проехать на машине.

Хижины у озера

Место находится на востоке карты. Главный плюс – полное отсутствие зомби. Вокруг огромный лес, в котором можно заниматься собирательством. Само собой, рядом находится озеро, в котором можно добывать рыбу. В одной из хижин вы сможете найти печку-буржуйку.

Из минусов – отдаленность от источников лута, труднопроходимая местность без возможности добраться до шоссе на машине. В домах нет мебели.

Ферма в Малдро

Это отличное место для новичков игры. Здесь очень мало зомби, двухэтажный дом, а до города добраться очень быстро и просто. Рядом есть лес, полный грибов и ягод.

Из минусов – отсутствие водоема рядом, а также грунтовые дороги, ведущие к шоссе, которые через некоторое время станут одним целым с лесом и их придется периодически прорубать, чтобы проехать на машине.

Изолированный дом в лесу

Это супер-безопасное место на всей карте, которое находится на востоке от Малдро. Здесь нет зомби, но есть забор вокруг базы. Рядом проходит шоссе, поэтому можно быстро доехать на машине до основных источников лута.

Нужно смириться только с тем, что за рыбкой придется выбираться в другие районы – водоема рядом нет.

Дома на западе от Вест-Поинта

Считаем, что это лучше место для базы. Особенно это касается самого крайнего дома. Здесь расположены сразу три двухэтажных дома с каминами внутри. Рядом есть лес, озеро и река. Зомби сюда практически не доходят. Это отличное место, чтобы переждать любое нашествие орды.

Из минусов – большая отдаленность от источников лута. Для выживания здесь вам однозначно потребуется машина.

Project Zomboid — сложная игра. Даже в начале игры вас встречает сообщение: «Вот как вы умерли». Это действительно создает основу для всей игры. В Project Zomboid важно найти место, где можно затаиться. Поскольку существует множество механик, включая эффекты отдыха и погоды, неплохо было бы иметь безопасное место, чтобы затаиться.

Однако найти отличное место может быть непросто. В игре ваши враги обычно тянутся к городским районам. Проблема в том, что все необходимые материалы также находятся в этих местах. Сегодня я собираюсь пройтись по некоторым из моих лучших базовых локаций на карте Project Zomboid. Они не расположены в определенном порядке и основаны только на моих личных предпочтениях. Возможно, они не самые безопасные или умные, просто хорошие места, которые я нашел и разбил лагерь. Без лишних слов, давайте перейдем к списку. Может быть, список покажет вам несколько замечательных мест, которые вы никогда раньше не видели. Он будет разделен на разные области на карте.

Это руководство будет сосредоточено на местах на карте для бета-версии Build 41 Project Zomboid. Каждое из базовых местоположений будет содержать ссылку на их местоположение в проекте карты Project Zomboid. Для тех, кто не знает, этот ресурс представляет собой интерактивную карту всего округа Нокс. Проверьте это по одной из ссылок ниже.


Содержание

  1. Расположение базы Вест-Пойнт
  2. Местоположение базы Вест-Пойнт 1: Склад
  3. Расположение базы Вест-Пойнт 2: Маленькая хижина на берегу озера
  4. Расположение Баз Палисандра
  5. База палисандра, локация 1: два больших склада на севере
  6. База розового дерева, локация 2: дом с садом
  7. База палисандра, локация 3: Строительная площадка
  8. База из розового дерева, локация 4: закрытые общественные дома
  9. Расположение базы Малдрау
  10. База Малдрау, локация 1: Хранилище Малдрау
  11. База Малдрау, локация 2: Ферма на севере
  12. База Малдрау, локация 3: Изолированная хижина в лесу
  13. Расположение базы на берегу реки
  14. Прибрежная база, локация 1: свалка
  15. Риверсайд-база, локация 2: закрытый жилой комплекс
  16. Риверсайд-база, локация 3: несколько сельских домов

Расположение базы Вест-Пойнт

Поскольку Вест-Пойнт — одно из самых густонаселенных мест на карте, вам обычно нужно что-то подальше. Идти в город неподготовленным — не лучшая идея. Я считаю, что это город с самой высокой плотностью зомби на всей карте. При этом здесь есть хорошие возможности для баз.

Местоположение базы Вест-Пойнт 1: Склад

Единица хранения, используемая в качестве базы в Project Zomboid

Эти хранилища иногда полны отличной добычи.

Расположение на карте

Мы начинаем с одного из моих любимых мест, у нас есть ИТ-центр U-Store в Вест-Пойнте. Эта большая база включает в себя огромное количество добычи. Это моя любимая часть. Хранилище окружено большим забором, который защищает от зомби. Есть несколько мест, которые нужно заблокировать или построить, чтобы обезопасить территорию. После того, как эти дыры будут заполнены, получится большая, большая территория с кучей добычи внутри. Получив кувалду, вы сможете ломать стены и получить доступ ко всем складским помещениям и комнатам.

Кроме того, здесь есть хороший шанс найти машину либо на стоянке, либо на стоянке склада по соседству, либо на заправочной станции вниз по дороге. Три места, уязвимые для врагов, — это два невысоких забора спереди и узкий переулок между двумя зданиями. Посмотрите изображение ниже, чтобы увидеть, что нужно исправить.

Создание базы в Project Zomboid

Забаррикадировав эти три области, вы получите большую базу.

Расположение базы Вест-Пойнт 2: Маленькая хижина на берегу озера

Уединенная хижина на берегу озера в Project Zomboid Build 41

Отличное место для рыбалки и вода для посевов

Расположение на карте

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Эта небольшая уединенная хижина находится на противоположной стороне Вест-Пойнта. Это отличное место для отступления, если где-то в другом месте дела идут плохо. Хотя вокруг него нет никакого забора, вы достаточно уединены, и вам не придется слишком беспокоиться о соседях. Озеро обеспечивает воду для сельского хозяйства и питья. Кроме того, вы можете ловить рыбу, чтобы поддержать себя, если у вас есть удочка. Это отличное маленькое убежище на окраине Вест-Пойнта. Единственная проблема в том, что добираться до города пешком слишком далеко и утомительно.

Еще одна замечательная особенность этого места — близлежащие дома. Если вы отправитесь на север вокруг озера, вы встретите 3 больших семейных дома. Это тоже очень далеко от города. вам придется иметь дело только с парой врагов, учитывая расстояние от города.

Двухэтажный дом в проекте zomboid

На севере есть три больших дома, которые можно разграбить.

Расположение Баз Палисандра

Палисандр — небольшой город, расположенный на юго-западе карты. Считающийся относительно сельским, вы найдете несколько хороших разбросанных фермерских домов на окраине, которые являются отличными местами для разбивки лагеря. Одно из самых интересных зданий в этом городе — большая тюрьма, которую можно найти в западной части города. Здесь, в городе Розвуд и на окраинах, есть множество отличных базовых локаций.


База палисандра, локация 1: два больших склада на севере

Использование склада в Палисандре в качестве базы в Project Zomboid

В деревянных ящиках часто хранятся отличные предметы

Расположение на карте

Пройдите достаточно далеко на север от города, и вы наткнетесь на два больших маленьких здания, которые нужно построить. Когда вы впервые приедете сюда, вам не придется слишком много расчищать. Поскольку это далеко, вы можете сначала обезопасить машину. О них особо нечего сказать. Их лучше всего использовать в качестве оснований для помещений. Вы даже можете построить коридор, соединяющий их, если вам хватит навыков строительства.

Помимо очевидной безопасности базы, вы можете получить действительно отличную добычу из деревянных ящиков. Это базовое местоположение имеет дополнительное преимущество, так как оно находится недалеко от Дикси и Розвуда.


База розового дерева, локация 2: дом с садом

Дом с садом в Розвуде

Этот домик готов для того, чтобы превратить сад в зелень.

На юго-востоке жилого района Розвуда находится небольшой дом с небольшим потенциалом. Убедитесь сами в этом одноэтажном доме. Дом окружен высокими деревянными заборами. При этом они недостаточно высоки, чтобы не подпускать зомби. Здесь уже есть участки, а вы уже в городе. Это отличное место для временной базы. По крайней мере, деревянный забор немного замедлит их, если вас найдет орда. Здесь также есть небольшой садовый сарай, в котором может быть что-нибудь полезное.

Конечно, это не лучшая база для долгосрочного проживания, но отличное место для убежища в городе. Также есть два дома на юго-восток, которые лучше подходят для постоянного проживания. Я просто подумал, что это красивый уникальный отель. Мне всегда нравится приходить сюда, когда я в Розвуде.


База палисандра, локация 3: Строительная площадка

База строительной площадки в project zomboid

Строительная площадка поставляется с бесплатными пиломатериалами!

Расположение на карте

Следующая базовая локация находится немного дальше от Розвуда. При этом вы все еще очень близко к главному городу. Строительная площадка находится к юго-востоку от последнего упомянутого дома. Вы найдете его к югу от Розвуда. Строительная площадка хороша тем, что имеет высокие заборы. Их нельзя масштабировать или уничтожить мертвыми. У вас всего один маленький вход, иначе вы защищены со всех сторон. Есть пара небольших построек, чтобы защитить вас от непогоды. К тому же у вас сразу много логов.

Видите груды бревен на изображении выше? Вы можете грабить их, чтобы получить несколько бесплатных журналов. Прекратите искать этот топор, вы нашли всю необходимую вам древесину. По крайней мере, если вы планируете построить приют с нуля, это идеальное место!


База из розового дерева, локация 4: закрытые общественные дома

Закрытая общественная база в Project Zomboid

Отличный вариант для групп, играющих на сервере

Расположение на карте

К северу от Розвуда вы можете найти довольно богатый закрытый поселок. Вся эта улица состоит из двухэтажных домов с большими заборами вокруг них. Все заборы вокруг этого сообщества не могут быть преодолены зомби. Это основной продукт из старых многопользовательских дней Project Zomboid. Все приходили сюда и пытались захватить все на каждом сервере. Раньше было замечательно, что вокруг щелей в заборах можно было построить стену с машинами. Зомби не могли проезжать через машины и не могли их сломать. Поскольку более позднее обновление игры дало NPC возможность ползать под машинами, это больше не вариант. Тем не менее, это отличное место для создания базы. Особенно, если вы играете с несколькими людьми.


Расположение базы Малдрау

Малдрау — небольшой городок, который в основном следует по шоссе. Город не сгруппирован вместе, а построен как бы выстроенным в линию. Это дает ему уникальный макет и отличный вариант, который можно медленно грабить и очищать. В Малдрау есть много замечательных и интересных построек, которые можно осмотреть. Хотя поначалу это может показаться плотным и опасным, здесь есть много простых способов потерять стадо.


База Малдрау, локация 1: Хранилище Малдрау

Самостоятельное хранение в Малдрау Проект Зомбоид

Может быть, ты найдешь что-нибудь полезное в этих старых хранилищах?

Расположение на карте

Не суди меня. Может, я просто смотрел многие из тех ужасных шоу о войнах в магазинах «реальности». Есть что-то крутое в том, чтобы пройти через них и остаться в них. Выслушайте меня. Этот склад находится прямо в центре Малдрау. Он имеет высокие заборы по всему периметру и только один вход. Как только вы поймете, что один низкий забор — это фантастическая база. Вам больше никогда не придется беспокоиться о мертвых. Самое приятное, что вы можете просто перелезть через высокие заборы, когда захотите. Простой!

Как упоминалось в последнем хранилище, как только вы получите кувалду, вы сможете получить доступ к каждому юниту. Вы даже можете сломать все внутренние стены, чтобы создать своего рода «мегабазу». Круто, эй?


База Малдрау, локация 2: Ферма на севере

Ферма, которую можно превратить в базу в Project Zomboid

Настоящий опыт владельца ранчо.

Базовое расположение

На северной окраине Малдрау вы найдете эту фантастическую базу. У этой фермы на северной окраине Малдрау много интересного. Это достаточно далеко от города, поэтому вам не нужно беспокоиться о врагах. Также здесь есть курятник И конюшня! Чего еще можно хотеть?

Шутки в сторону, это действительно отличное место для создания постоянной базы. Здесь достаточно земли, чтобы с ней что-нибудь сделать, и у вас есть преимущество, что вы находитесь довольно близко к городку Малдрау.


База Малдрау, локация 3: Изолированная хижина в лесу

Хижина в лесу с колодцем в Project Zomboid

Оставьте роскошную жизнь позади

Расположение на карте

Это для настоящих выживших среди нас. В лесу недалеко от Малдрау есть очень уединенная хижина. Не забудьте взять с собой припасы, если планируете приехать сюда. Кабина буквально такая, как звучит .. Там лес. Есть хижина. Самое лучшее в этом месте — это то, что здесь есть колодец. Это означает, что вам больше никогда не понадобится вода! Теперь просто выясните источник еды, и вы станете золотом для долгого, хотя и скучного прохождения.


Расположение базы на берегу реки

На севере карты Project Zomboid вы найдете сонный городок Риверсайд. Вы очень быстро узнаете, откуда город получил свое название. Город построен на берегу реки к северу. Река — отличное место для рыбалки или питья, она дает игроку множество ценных вещей.


Прибрежная база, локация 1: свалка

Свалка Риверсайда в Project Zomboid Build 41

Свалка — мечта механика!

Сразу начну с моей самой любимой базы в Риверсайде. Вот и свалка. Так как я люблю механическую систему и замену автомобильных запчастей, мне всегда нравится здесь тусоваться. Стоит отметить, что весь двор окружают большие заборы. Если вам нравится повышать уровень механики, вам стоит заглянуть в эту локацию. Хотя построек на самом деле не так уж и много, есть много места для строительства!

Вы можете найти свалку на северо-западе города.


Риверсайд-база, локация 2: закрытый жилой комплекс

Один из красивых домов в закрытом поселке Риверсайд в Project Zomboid Build 41

Живите кайфом в закрытом сообществе Риверсайд

Расположение на карте

Этот я оставлю довольно широким, потому что, знаете ли, здесь так много мест. В юго-восточной части Риверсайда есть большой закрытый поселок. Здесь можно найти целую кучу двухэтажных домов с большими заборами. Все это отличные маленькие места, где можно ненадолго подождать. Вы всегда можете сломать лестницу в доме на втором этаже, а затем использовать веревку для входа и выхода. В принципе, подойдет любой дом. В частности, есть два дома, которые окружены красивым забором. Из-за того, что заборы так далеко друг от друга, забаррикадировать их будет сложно. Лучше всего оставаться здесь незамеченным в помещении.


Риверсайд-база, локация 3: несколько сельских домов

Небольшой фермерский дом в Риверсайде

Любые из этих деревенских домиков ничем не уступают друг другу.

Расположение на карте

В Риверсайде также есть несколько красивых маленьких деревенских домиков. Если вы выберете дорогу из города на север (возле церкви и мимо свалки), вы встретите несколько случайных домов. Они находятся достаточно далеко от города, поэтому у вас не будет слишком много врагов, с которыми придется иметь дело. Вы можете выбрать любой из домов, который пожелаете. Я обычно выбираю первый дом на северной стороне дороги, так как позади него есть небольшая небольшая ферма. К тому же у меня есть сладкий курятник сзади,

Еще одно преимущество состоит в том, что здесь есть два или три дома, чертовски близко к городку Риверсайд.

Данное руководство поможет найти секретную военную базу в Project Zomboid.


Военная база в Project Zomboid не обозначена на картах. Найти ее не так просто. Вам необходимо обзавестись автомобилем и отправиться в сторону Роузвуда. Выезжайте на шоссе и проезжайте по нему, пока не увидите поворот на дорогу, кажущуюся тупиковой.

Steam Community :: Guide :: How to get to Hidden Satellite Base

пж тупиковая дорога
Продолжайте движение, вы поймете, что это далеко не тупик.

проект грунтовая дорога зомбиид

Продолжайте движение и поезжайте по грунтовой дороге в дремучие леса.

зомби проект глубокий лес

Продолжайте движение, пока вновь не увидите асфальтовую дорогу.

асфальтовая дорога

Вы увидите баррикаду перед военной базой.

баррикада

Прорывайтесь внутрь и вы окажетесь на парковке базы.

автостоянка

На военной базе вас ждет много зомби, но и много полезного лута. Удачи!

Более подробный путь на базу.


Другие руководства по игре:

Добавить комментарий