Ещё в канун нового года пытались мне в “сервисе” выровнять провисшую дверь традиционным подкладванием шайбочек под нижние винты, но по итогам результатом я остался не доволен. Во-первых, дверь завалили: верх углубился внутрь салона, низ торчал наружу. Во-вторых, изнутри салона с водительского места сквозь щель между передом двери и стойкой был виден белый пушистый предновогодний снег! Чтобы поднять дверь, им пришлось подложить две шайбы, общей толщиной примерно 2 мм, может чуть больше, плюс завал двери и как результат — щель! Тогда на зиму временно наклеил на ребро двери уплотнитель и твёрдо решил самостоятельно летом переделать эту залепуху…
вид сзади
Вид спереди
вид сзади сверху
Перелистав кучу интернет страничек, пришёл к выводу, что при отсутствие люфта в петлях (мой случай), восновном все применяют этот колхозный метод с шайбами, и лишь несколько раз встречал заметки, что люди дверь домкратили… Толком пояснений нигде не видел, но всё же решился проделать эту процедуру… В погожий солнечный день приготовил инструмент, взял на работе 3 тн домкрат и занялся ремонтом…
Вынул штифт ограничителя открывания двери… осторожно, дверь у нас теперь открывается до упора ребром на крыло, зачем лишний раз царапать краску?! Из пяти винтов выкрутить получилось только три, два пришлось высверливать… В качестве выворачивателя высверленных винтов использовал четырёхгранный напильник с ключиком… Провод на фото в одном из отверстий — это на случай сгнившей рамки сухаря… А то поначитался страшилок, как у людей сухари вниз падали, мол потом пол машины пилить надо, чтобы его достать…)) Но с сухарями оказалось всё в порядке…
Прошёлся по посадочным местам цинкарём…
Низ двери навеял немного грусти…
Но с другой стороны для 11 летней двери состояние ещё вполне приличное… Но затяжная борьба со ржой у нас в другой теме, посему продолжу… Для удобства регулировки выставил передок двери через деревянный брусок на домкрат…
Внимание! Для тех, кто соберётся повторять процедуру… При регулировке один винт сверху и один снизу приходится периодически поджимать и ослаблять, чтобы была возможность сдвигать дверь на сухарях относительно кузова… Так вот, не тяните сильно винты при этих манипуляциях! Они одноразовые, шляпка широкая, садится в выборку на петле намертво… чуть крутанул посильнее на затяг, и назад уже со срывом шлицов! Я так один винтик выкинул… После выставления двери переходим к самому интересному… Корпус фиксатора замка я для удобства снял, только, внимание, там тоже есть сухарь!)) Домкрат под задний угол двери через брусок и осторожно начинаем качать…
Провис у меня был около 4 — 5 мм, я делал 3 подхода, давал минут по 10 повисеть двери в поддомкраченном состоянии… В последний раз верхний передний угол двери почти соприкасался с крылом… Было очень страшно, слышалось подвывание металла… )))
В итоге мне удалось вывести дверь точно в линию с задней дверью… Фиксатор на место, регулируем закрытие, и вуаля!
P.S. Напоследок надо всё-таки упомянуть, что риск оторвать петли внутри двери всё-таки имеется, поэтому даже не знаю, выход это или нет… Решайте сами… Степень ржавления кузова у всех разная… А если в осях петель люфт, то мне кажется такой способ вообще не сработает…
Двери на семерке повисли
-
Owen
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 9:11:18
- Модель авто: Классика 21074
Двери на семерке повисли
На моей семерке очень плохо закрываются двери. Нужно конкретно хлопать. На задних еще нормально а вот на передних вообще…. Ни одна женщина не может нормально закрыть двери. приходится за ними закрывать всегда. Семерке уже 10лет. Двери я так чуть чуть повисли и поэтому плохо закрываются. Может как то можно что то сделать? помогите пожалуйста
-
AntonSN
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
- Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
- Откуда: г.Чайковский Пермский край
- Контактная информация:
Re: Двери на семерке повисли
Непрочитанное сообщение
AntonSN » Вс сен 05, 2010 9:35:14
Была такая же проблема с передними дверями, смотри в каком месте дверь упирается. У меня были выгнуты рамки стёкол, после правки нормально стало. Машине тож кстати 10 лет!
-
Owen
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 9:11:18
- Модель авто: Классика 21074
Re: Двери на семерке повисли
Непрочитанное сообщение
Owen » Вс сен 05, 2010 10:09:06
А как я посмотрю в каком месте упирается?
-
AntonSN
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
- Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
- Откуда: г.Чайковский Пермский край
-
Контактная информация:
Re: Двери на семерке повисли
Непрочитанное сообщение
AntonSN » Вс сен 05, 2010 16:54:25
Садись в мащину, захлапывай дверь и щупай уплотнитель по периметру двери.
-
pawl
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:16:22
- Модель авто: 21043 семёрочный салон
- Откуда: Москва Канаш
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двери на семерке повисли
Непрочитанное сообщение
pawl » Вс сен 05, 2010 17:03:29
А еще можно попробовать подрегулировать эти херовины, в которые замок защелкивается (железяки , прикручены на двух болтах к кузову.
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 17938
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое 🙂
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1894 раза
- Поблагодарили: 1809 раз
- Контактная информация:
Re: Двери на семерке повисли
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вс сен 05, 2010 17:05:07
pawl писал(а):прикручены на двух болтах к кузову
на трех
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41627
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2548 раз
- Поблагодарили: 4915 раз
Re: Двери на семерке повисли
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс сен 05, 2010 17:15:44
Owen писал(а):очень плохо закрываются двери
Этог комплексная проблема. В ней много составляющих.В том числе и те, что вы указали. Изношенные петли(провисшие двери), изношенный /перекошенный пластиковый клин в ответной части, общие регулировки, изношенность механики…Сказать честно, они и новые, не айс работают. По сравнению с “Космич 412”
-
Санек73
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 19:41:16
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Двери на семерке повисли
Непрочитанное сообщение
Санек73 » Ср сен 15, 2010 8:30:55
Owen писал(а):На моей семерке очень плохо закрываются двери. Нужно конкретно хлопать. На задних еще нормально а вот на передних вообще…. Ни одна женщина не может нормально закрыть двери. приходится за ними закрывать всегда. Семерке уже 10лет. Двери я так чуть чуть повисли и поэтому плохо закрываются. Может как то можно что то сделать? помогите пожалуйста
Провисшие двери лечатся так:открываете дверь,берётесь с краю за низ и резко сильно(но без фанатизма) дергаете вверх (периодически проверяйте закрывание )пока не будут норм закрываться.Ну и отрегулируйте замки,конечно.
-
0чОпыта
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двери на семерке повисли
Непрочитанное сообщение
0чОпыта » Пт сен 24, 2010 7:17:44
Я видал продаються бесшумные замки для классики. Сколько стоят не знаю. Но не думаю что дорого.
-
_L_e_L_i_k_
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 15:57:36
- Модель авто: Ваз 21074
- Откуда: Ставропольский край. г. Пятигорск
Re: Двери на семерке повисли
Непрочитанное сообщение
_L_e_L_i_k_ » Вс апр 24, 2011 19:52:58
Что за замки? Первый раз слышу! Можно фото?
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 17938
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое 🙂
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1894 раза
- Поблагодарили: 1809 раз
- Контактная информация:
Re: Двери на семерке повисли
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вс апр 24, 2011 20:14:08
0чОпыта писал(а):Я видал продаються бесшумные замки для классики. Сколько стоят не знаю. Но не думаю что дорого.
что то новенькое – обычно от “зубил” ставятся для достижения бесшумности и легкости закрытия
Санек73 писал(а):Провисшие двери лечатся так:открываете дверь,берётесь с краю за низ и резко сильно(но без фанатизма) дергаете вверх
По моему провисшие двери лечатся либо заменой стержней петель, либо перевариванием оных на донорские
-
Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двери на семерке повисли
Непрочитанное сообщение
Азатей » Пт янв 20, 2012 14:26:43
Вот и у меня такой вопрос как же избавиться отпровисших петель замену не предлогать дорого пока там сварка нужна может кто делал избавлялся от этой напасти подскажите
-
Alex**
- Коренной форумчанин 🙂
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Двери на семерке повисли
Непрочитанное сообщение
Alex** » Пт янв 20, 2012 14:38:04
Азатей писал(а):замену не предлогать
Можно поменять только шкворни петель. У меня праая дверь не родная стоит. Как не регулировал – ничего не мог сделать , даже домкратом поднимал – толу нет. Вырезал из майонезного ведра прокладку , подложил её под нижнюю петлю и всё стало нормально.
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Двери на семерке повисли
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пт янв 20, 2012 20:34:43
или путем точного удара, чего то тяжелого через проставку из чего то твердого в область петли
-
Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
-
Контактная информация:
Re: Двери на семерке повисли
Непрочитанное сообщение
Aleksandr » Пт янв 20, 2012 20:52:27
Сусанин писал(а):или путем точного удара, чего то тяжелого через проставку из чего то твердого в область петли
это ближе к реальным вариантам, а лучше сделать так , проверить затянуты ли петли , если не затянуты то затянуть при помощи отбойной отвертки, затем можно взять средний или маленький молоток и как проставку поставить на сверху на крепление нижней петли к стойке и резким ударом второго молотка , ударить по первому молотку ( петля должна податься в низ)
так же делаешь и с верхней петлей только , молоток подставляешь с низу и резко бьешь вторым молотком (верхняя петля подастся вверх) тем самым получится расклинивание петель и дверь перестанет болтаться .
-
Серега м
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 21:16:05
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Двери на семерке повисли
Непрочитанное сообщение
Серега м » Вс фев 26, 2012 21:49:42
а дверь когда открыта ходит верх вниз
-
Серега м
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 21:16:05
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Двери на семерке повисли
Непрочитанное сообщение
Серега м » Вс фев 26, 2012 22:04:08
Азатей писал(а):Вот и у меня такой вопрос как же избавиться отпровисших петель замену не предлогать дорого пока там сварка нужна может кто делал избавлялся от этой напасти подскажите
замени пальцы петель магазиный проходит месяц и тоже самое ( возьми клапан головки блока )
-
A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
ВАЗ-2107: Провисли двери
Провисли двери на классике (07) . Кто-нибудь знает, как с этим бороться, посоветуйте мастерскую, где могут это подшаманить
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
-
LS72
- АвтоСпец
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение LS72 » 22 янв 2009, 16:30
A_nikolaenko, в смысле “провисли”?
Ищу работу)))
Предложения в личку…
-
User123
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 41 -
Репутация: 0
Сообщение User123 » 22 янв 2009, 16:37
На первой моей копейке, на сервисе мастер плющил какую-то проволоку типа электрода и подкладывал 2 таких проволоки под нижнюю дверную петлю, чтобы они были по 2 сторонами от болтов. Помогло.
LS72 Вот что автор имеет в виду
[img]http://mhz.pisem.net/pdd/Untitled-2.jpg[/img]
-
Boomshine
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение Boomshine » 22 янв 2009, 17:23
A_nikolaenko, а ты что делал чтоб они провисли? У меня двери очень тяжелые сами по себе. Как-то страшно даже теперь…
-
alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +1
Сообщение alsumin » 22 янв 2009, 18:04
Boomshine, На классика последних годов выпуска это болезнь… и масса двери там непричем, скорее провисание происходит из-за низкой прочности несущих деталей кузова. У моего знакомого на новой классике при поддомкраченой машине (меняли колесо) не смогли открыть двери в салон, а багажник открылся сам . Машина была новая неделю как из автосалона (пробег 650 км). Многие жалуются в последнее время на такую проблему .. А провисание дверей устраняется шайбами подходящими по толщине
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер…Посидел пять минут-полтора часа прошло….)
-
A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
Сообщение A_nikolaenko » 22 янв 2009, 18:45
За совет спасибо-воспользуюсь.
А машинка у меня не новая, возили на ней много и тяжело,да еще и пороги меняные, оттого и провисли. Передняя пассажирская так вообще с завода не на месте
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
-
LS72
- АвтоСпец
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение LS72 » 22 янв 2009, 19:04
User123, спасибо за пояснение понял
У моего бати ВАЗ 2107 была вроде все нормально с дверьми было
Ищу работу)))
Предложения в личку…
-
172RUS
- Мастер
- Сообщения: 2044
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti
-
Репутация: +2
Сообщение 172RUS » 22 янв 2009, 20:42
alsumin писал(а):На классика последних годов выпуска это болезнь… и масса двери там непричем, скорее провисание происходит из-за низкой прочности несущих деталей кузова. Многие жалуются в последнее время на такую проблему…
У меня машина 2006 года выпуска и точно такая же проблема.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.
-
Vector
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение Vector » 22 янв 2009, 20:50
11111111
-
AND_09
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение AND_09 » 22 янв 2009, 21:17
у меня 9-ка тоже за 7 лет провисли и -(если это от возраста) можно отогнуть петли в обратную сторону или если брак- то у двери есть небольшой ход- если открутить(ослабить) болты то можно приподнять дверь вверх
Цвет машины может быть любым, при условии что он белый.
-
Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6410
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
Сообщение Ренаульт » 22 янв 2009, 21:28
Vector, если фольга будет удовлетворять автороизводителей по шумоизоляции,прочности и безопасности и пр.-то почему бы и из неё не соорудить элементы кузова?
A_nikolaenko, заедь на любую станцию,где имеется ударная отвёртка-отрегулируют
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
-
VLADi
- АвтоСпец
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +3
Сообщение VLADi » 22 янв 2009, 21:40
кстати на счёт домкрата это реальная тема-семёрку поднимаешь и двери клинят.я вот думаю а вдруг дтп или ешё что и хрен ты из неё вылезешь
-
victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Репутация: +9
Сообщение victorovi44 » 22 янв 2009, 22:20
У меня на 7-ках 2001 и 2004 годов с новья на домкрате двери подклинивало. Зато на 3-ке 1974 г. на домкрате двери открывались идеально
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
-
velogon
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:00
-
Рейтинг: 31 -
Репутация: 0
Сообщение velogon » 22 янв 2009, 23:47
У меня семерка как не домкратил уже ее двери всегда так же хорошо открываются!!!
Любовь зла!!! Полюбишь и ОКА
-
sonic-d3k
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00
-
Рейтинг: 60 -
Репутация: 0
Сообщение sonic-d3k » 23 янв 2009, 00:46
А еще говорят что типа покупайте русские машины ! У меня 15-ка раньше была, когда переезжал через какие-нибудь ухабы создавалось такое впечатление что задняя полка выскочит в один прекрасный момент ! И двери тож провисли !
-
Snake
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение Snake » 23 янв 2009, 09:25
A_nikolaenko, у меня на 99 тоже такая ерунда была, машинка старенькая 13-й год уже, я из листовой стали вырезал пластину , просверлил отверстие и под петлю в месте где она крепится к кузову. Можно несколько пластин подкидывать если высоты не хватает.
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!
-
SnoopDogg
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 79 -
Репутация: 0
Сообщение SnoopDogg » 23 янв 2009, 09:37
У Российского автопрома это частое явление с дверями, особенно частоя замечал провисание на классике…
-
klop
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
Сообщение klop » 23 янв 2009, 09:50
VLADi писал(а):кстати на счёт домкрата это реальная тема-семёрку поднимаешь и двери клинят.я вот думаю а вдруг дтп или ешё что и хрен ты из неё вылезешь
Я думаю если ДТП, то вылазить некому будет, при таком качестве наших авто и их пассивной безопасности. Была пятерка 1997 года-таких проблем небыло, а у 99 водительская дверь висла
Молодость – большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец
-
alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +1
Сообщение alsumin » 23 янв 2009, 11:18
klop, Ну меня лично на 099 1998 г.в. Дверь провисла из-за самих болтов (хреновозакаленные болты были ), я вкрутил нормальные, напихав еще шайб для пущей гарантии , так у меня они потом идиально закрывались
172RUS, Это ладно, двери не страшно, одному человечку на свадьбу подарили семерочку новую , (году в 2004 помойму дело было) , он катался довольный пока зима не настала, через 2 месяца у него на машине ржавчина поперла такими темпами, что человек начал сомневатся что доездит на ней до весны. Это как раз первые партии Классик с Москвича пошли негрунтованные , продал ее за копейки, но все равно последнее время качество хоть чуть выше стало
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер…Посидел пять минут-полтора часа прошло….)
-
sodium
- Модератор
- Сообщения: 3989
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +3
Сообщение sodium » 23 янв 2009, 14:39
Под нижнюю петлю на 21099 подкладывал прокладку, вырезанную по совету бывалого из крупнозернистой наждачной бумаги. Помогло.
Автомобиль – не роскошь, а средство… повышенной опасности.
_________________
-
сетырка
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 -
Репутация: 0
Сообщение сетырка » 23 янв 2009, 18:49
на семе 2003года такая же проблема… отрегулируешь дверь машинку на домкрате поднимешь и можешь смело снова регулировать
THE END
«Семерка» — люксовая версия классической линейки, которой в полной мере присущи все достоинства и особенности данной модели. Одним из узких мест ВАЗ 2107 являются неправильно установленные двери. По этой причине они плохо закрываются, а при внимательном осмотре часто выявляется неравномерность зазоров. Квалифицированная регулировка дверей потребует некоторого навыка и времени.
Кузов семейного седана ВАЗ 2107 имеет четыре проема, предназначенные для посадки-высадки водителя и пассажиров. Они закрываются распашными дверями, установленными на двух стальных петлях каждая. Данный узел закреплен на стойке двумя винтами большого диаметра с потайными головками крестообразным шлицем. Правильно отрегулировать установку элемента в плоскости кузова возможно отпустив крепеж.
Осмотр автомобиля и подготовка к работе
Неправильное положение передней двери, равно как и задней может служить причиной для ее неправильного запирания. Регулировка начинается с тщательного осмотра автомобиля, который выполняется в следующем порядке:
- Дверь закрывается легким толчком, если замок сработал не полностью, то это говорит о неправильном положении приемной части.
- При помощи обычной линейки измеряем зазоры между деталями кузова, в противоположных частях они должны быть одинаковы.
- Становимся на некотором удалении по ходу автомобиля ВАЗ 2107 и смотрим вдоль боковой поверхности. С такого ракурса хорошо заметны провал детали относительно других частей или напротив ее выпирание.
Регулировка дверей подразумевает исправление выявленных недостатков путем некоторого смещения детали в петлях и совмещения замка и приемной его пластины. Для выполнения указанной операции потребуется ударная и обычная крестовая отвертка, молоток и ключ на «10» рожковый.
Порядок установки дверей в нужное положение
На автомобиле ВАЗ 2107 каждая из петель двери фиксируется к стойке двумя винтами, их необходимо отпустить для смещения детали. Точно отрегулировать ее положение можно, только освободив крепеж и при постоянном контроле со стороны. Порядок работы следующий:
- Устанавливаем отвертку на откручивание и резким ударом ослабляем крепление двери.
- Слегка наклоняем или приподнимаем узел и затягиваем в таком положении.
- Закрываем дверь и смотрим со стороны и проверяем ее положение.
Действие выполняем несколько раз до получения результата, который устроит владельца автомобиля ВАЗ 2107.
После длительной эксплуатации автотранспорта регулировка дверей ВАЗ 2107 неизбежна. Дверное устройство заклинивает из-за любой мелочи и если не провести своевременный ремонт, то придется менять все изделие. Цена кузовной детали высокая, поэтому каждый водитель стремится изучить регулировочный процесс дверей, чтобы сэкономить на обслуживании авто.
Содержание
- 1 Проблемы дверей ВАЗ 2107
- 2 Когда нужна регулировка
- 3 Что необходимо для работы
- 4 Как отрегулировать
- 5 Особенности регулировки зазора, петель и замка
- 6 Наружные ручки и решение проблем с ними
Проблемы дверей ВАЗ 2107
Расшатанное состояние дверной конструкции – основная причина неправильной работы механизма. Регулировка замков двери ВАЗ 2107 позволит исправить массу проблем, но перед этим выясняется причина и суть поломки. Перечислим основные проблемы, с которыми сталкиваются автолюбители:
- неправильное положение петель;
- образование больших зазоров;
- нарушение работы дверной ручки или замка;
- неверно выставлен люфт.
После аварии практически всегда происходит деформация кузова, даже при незначительном ДТП. Если дверцу повело, то регулировка петель не поможет.
Когда нужна регулировка
Определенная симптоматика подскажет, что нужна регулировка дверей 2107:
- Дверца может просесть, провиснуть, отойти в сторону.
- Появление серьезные зазоры по всему периметру кузовной части.
- Сложности с закрыванием. Это действие происходит не с глухим звуком, а с громкой отдачей.
- Если замок плохо закрывается, то необязательно причина в механизме этого устройства. Некорректная работа замыкающего прибора иногда вызвана неправильным положением дверцы.
- Смещение замка и фиксатора.
- Подъем или опущение конструкции при закрытии.
- Плохая фиксация в закрытом положении из-за защелки внутри рукояти.
- Произвольное открывание дверцы во время движения.
Чтобы визуально определить необходимость регулировки можно осмотреть авто, при неполадках она будет немного выпирать. Чтобы не полагаться только на свой глаз, можно произвести замеры, с обеих сторон они должны быть одинаковыми.
Что необходимо для работы
Понять, как отрегулировать двери на автомобиле ВАЗ 21053, 2107 довольно просто, поскольку не потребуется особых навыков. Заранее необходимо подготовить:
- ключ на 10;
- молоток;
- силиконовую смазку;
- маркер.
Если нет ключа на 10, то его сможет заменить рожковый инструмент.
Как отрегулировать
Самого большого внимания требует водительская дверца. Сначала выполняется тщательный осмотр транспорта. Необходимо несколько раз закрыть и открыть конструкцию, обращая внимания на:
- петли;
- замок;
- ручку.
Если смазать замыкающее устройство и петли, то возможно удастся избежать остального ремонта.
Особенности регулировки зазора, петель и замка
Настроить дверь можно несколькими вариантами:
- Ослабление затяжки винтов, крепежей петель с помощью ударов молотка.
- Выравнивание зазора. Пока петли ослаблены, конструкция поднимается вверх-вниз, до оптмального полежения. Потом проводится затяжка крепежа.
- Регулировка замка. Ключом ослабляется фиксатор, можно провести его смещение вверх или вниз. Проверяется, правильно ли выполнены действия. Если дверь закрывается с громким щелчком, то нужно еще немного сместить фиксатор наружу. Если закрытие происходит хорошо, но элемент болтается — внутрь.
Когда закрывающий механизм заедает и дверца немного провисла – подтягиваются петли или болты. Если произошло смещение, то небольшое постукивание молоточком по кузовной детали, где находится кронштейн, решит проблему.
Наружные ручки и решение проблем с ними
Если внешних повреждений нет, то придется разбирать элемент. Для работы потребуется отвертка номер 20. Пошаговая инструкция:
- Снимается заглушка. Ее поддевают краем отвертки.
- Откручивается винт. Он находится на глубине 6 см. Важно сделать не более четырех оборотов по часовой стрелке.
- Аккуратно вынимается ручка, за которой тянется проводок фиксатора.
- Отсоединяется деталь от проводков. Они прикреплены друг к другу штекером.
После разбора проводится вычистка внутренних деталей, при необходимости замена отдельных элементов. Сбор происходит в обратном порядке.