На чтение 5 мин. Просмотров 6.7k. Опубликовано 13.09.2019
Режим защиты усилителя – это, по сути, просто состояние отключения, в которое автомобильные усилители могут войти при различных обстоятельствах. Цель этого состояния отключения состоит в том, что оно может предотвратить серьезное повреждение усилителя или других компонентов в системе. Таким образом, работа с усилителем в режиме защиты может раздражать, но на самом деле это избавит вас от гораздо большей головной боли в будущем.
Вот некоторые из наиболее распространенных причин перехода усилителя в режим защиты:
- Неправильная установка усилителя
- Усилитель почему-то перегрелся
- Один или несколько проводов ослабли
- Усилитель вышел из строя внутри
Содержание
- Устранение неполадок в режиме защиты усилителя
- Простые исправления
- Сломай
- Подцепить
Устранение неполадок в режиме защиты усилителя
Полное устранение проблемы, подобной этой, может быть у вас над головой, если вы относитесь к автомобильным аудиосистемам с относительной репутацией, поэтому, возможно, стоит попросить вашего друга о помощи, если у него есть опыт в чем-то ином, чем просто установка компонентов.
В случае, если это не вариант, или вы просто хотите начать, вот несколько простых вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы встать на правильный путь.
Например, вспомните, что именно произошло, прежде чем ваш усилитель вышел из строя.
-
Если усилитель неисправен при первом включении:
- Сбой, вероятно, из-за проблемы установки.
- Если вы заплатили кому-то за установку усилителя, посоветуйтесь с ним, прежде чем выполнять большую часть диагностической работы самостоятельно.
- Начните диагностику, проверив кабели питания и заземления и убедившись, что усилитель физически изолирован от любого открытого металлического контакта с автомобилем.
-
Если усилитель неисправен после исключительно продолжительного прослушивания:
Возможно, ваш усилитель перегрелся.
-
Некоторые усилители перейдут в режим защиты, если они станут слишком горячими, что может предотвратить более постоянный сбой.
-
Наиболее распространенной причиной перегрева является отсутствие воздушного потока.
-
Если ваш усилитель находится под сиденьями или в другом замкнутом пространстве, это может привести к его перегреву.
-
Один из способов проверить это – настроить вентилятор на 12 В, чтобы он продувал воздух над вашим усилителем. Если усилитель больше не переходит в режим защиты, его перемещение в менее ограниченное пространство или даже изменение способа его установки может решить проблему.
-
Если усилитель неисправен во время движения по неровной дороге:
Если с самого начала провода не были надежно закреплены, движение по неровной дороге может привести к ослаблению одного из них.
-
В некоторых случаях ослабленный или закороченный провод может привести к переходу усилителя в режим защиты, чтобы предотвратить возникновение более серьезной проблемы.
-
Диагностика и устранение неисправности потребуют проверки каждого отдельного провода питания и заземления.
Простые исправления
Если какая-либо из вышеперечисленных ситуаций применима, у вас есть отличное место для начала процесса устранения неполадок. В случае возникновения проблемы, возникшей сразу после установки и подключения усилителя, вы можете начать с проверки проводов питания и заземления в дополнение к соединительным кабелям.
Проблемы с заземлением часто можно устранить, очистив и затянув заземление или переместив его в случае необходимости. Проблемы с питанием могут быть связаны с оборванным или перегоревшим проводом, но перегорание предохранителя также возможно. Усилители обычно включают встроенные предохранители в дополнение к встроенным предохранителям, так что вы можете проверить оба из них.
Если вы заметили, что контакты, в которые защелкивается предохранитель вашего усилителя, стали горячими или даже расплавленными, вполне вероятно, что предохранитель не будет иметь хороший электрический контакт, и он, вероятно, перегреется и снова перегорит. В этом случае может возникнуть внутренняя проблема с усилителем.
Если ваш усилитель вышел из строя после интенсивного использования, и вы подозреваете, что он перешел в режим защиты из-за перегрева, вы можете использовать метод вентилятора, упомянутый выше, чтобы проверить, поддерживает ли его небольшое дополнительное охлаждение.
Вождение с вентилятором, работающим на вашем усилителе, не является долгосрочным решением, но если использование вентилятора не дает вашему усилителю выключиться и войти в режим защиты, это является подсказкой, что переустановка или перемещение усилителя решит проблему. Увеличение воздушного зазора между верхней, нижней и боковыми сторонами усилителя может помочь увеличить поток воздуха, или вам может потребоваться переместить его в совершенно другое место.
Усилитель перегрева также может быть результатом несоответствия импеданса колонок и диапазона, на который рассчитан усилитель, или колонок или проводов, которые полностью закорочены.
Прежде чем копаться дальше, вы можете проверить несколько простых точек отказа, таких как предохранители. Хотя усилители обычно не переходят в режим защиты из-за перегоревшего предохранителя на борту, их очень легко проверить и они могут спасти вас от головной боли в будущем.
Сломай
В общих чертах, устранение неполадок усилителя в режиме защиты – помимо постановки вопросов, перечисленных выше, – начинается с разбивки его на основы. Как правило, вы хотите отсоединить усилитель от головного устройства и динамиков, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.
Если в этот момент ваш усилитель остается в режиме защиты, то, возможно, у вас проблемы с питанием или заземлением, или у вас могут быть проблемы с установкой, когда корпус усилителя контактирует с голым металлом. Поскольку металлические компоненты рамы, кузова и/или кузова автомобиля действуют как заземление, включение усилителя в контакт с голым металлом может вызвать всевозможные проблемы.
Подцепить
Если ваш усилитель остается в режиме защиты, когда все отключено, и вы уверены, что нет проблем с питанием или заземлением, возможно, неисправен усилитель. Однако проблема кроется в другом месте, если усилитель больше не находится в режиме защиты в этот момент, и вы можете начать искать реальную проблему, подключив провода динамиков и соединительные кабели один за другим.
Если вы подключите компонент обратно, и усилитель перейдет в режим защиты, то можно с уверенностью сказать, что проблема связана с этим компонентом или с соответствующей проводкой или кабелями. Например, динамик с закороченной или поврежденной катушкой может вызвать проблемы.
Если на все есть питание, ничего не замыкается, и ваш усилитель не перегревается, то ваш усилитель может иметь какую-то внутреннюю неисправность. Это обычно означает профессиональный ремонт или просто замену усилителя.
Ученик
(129),
закрыт
1 месяц назад
Fear
Искусственный Интеллект
(183444)
6 лет назад
усилитель просто надо не до максимума включать.. а на 70% – так сказать на “номитальную мощьность” и будет он жить долго и счасливо)) а так – либо в защиту ушло (отключи его от всего на несколько минут) или сгорел выходной каскад. мог и динамик коротнуть.
DyNMX
Искусственный Интеллект
(172849)
6 лет назад
Кто тебе сказал кидать с +12 на гроунд, тому надо выколоть глазницы. Да и тебе за незнание матчасти. Гроунд это масса, то есть минус. Ясен хер что лампа погасла – ты его в прямую закоротил. Меняй предохранитель в нем, и скорее всего в капсуле под капотом (если ставил). Может усь спалил. Перемычку можно кидать только с +12 на +12 рем, через кнопку, если в майфуне нету управления питанием.
Модераторы: dadec, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
На усилителе горит лампочка Protect и звука из колонок нет.
Еду сегодня не тороплюсь, включил любимую песенку “Парень-Парень” Вдруг хлобысь и звук исчез! Балалайка работает а звука нет! Остановился взглянул на усилок. а там вместо зеленой лампочки Power горит красная Protect. Уважаемы подскажите что делать! И где искать причину отсутствия звука. Вся аккустика через усилок. Системе меньше года. Предохранители в норме.
Благодарю.
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
- KostyanR
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
- Откуда: Мытищи
- Ответить с цитатой
dadec » Ср, 14 апр 2010, 13:06
Модель усилителя.Что питает.
Для перегрева температура окружающего воздуха низкая.Возможно неисправность уже в нем самом.
-
dadec - Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Эдян » Ср, 14 апр 2010, 19:33
попробовать выключить, отключить от него, акустику, и потом опять включить, если тоже самое, то усь в ремонт.Если нет , то искать причину,может, провода или динамики коротят
-
Эдян - Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Eu-Jinn » Ср, 14 апр 2010, 19:45
А может просто один из силовых контактов отвалился
в любом случае, отключить акустику и попробовать включить заново
напоследок отключить от автомобильной проводки и подключить напрямую к АКБ, замкнув Remote и +12
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
-
Eu-Jinn - Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
- Откуда: Промысловск
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
KostyanR » Ср, 14 апр 2010, 22:45
Модель усилка magnat edition four, 10 минут назад проверял его тестером. один щуп на + другой на – , тестер показывает 0,02.
один щуп на – или + , другой на синий провод показывает 11.75 В
Это что нить проясняет ?
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
- KostyanR
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
- Откуда: Мытищи
- Ответить с цитатой
Eu-Jinn » Чт, 15 апр 2010, 6:40
Объясняет – предохранитель под капотом глянул????
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
-
Eu-Jinn - Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
- Откуда: Промысловск
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
KostyanR » Чт, 15 апр 2010, 6:45
Предохранители проверял в первую очередь! Визуально предохранитель под капотом целый! Сейчас пойду в гараж, разберу колбу! А что еще можно посмотреть, пощупать?
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
- KostyanR
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
- Откуда: Мытищи
- Ответить с цитатой
Eu-Jinn » Чт, 15 апр 2010, 8:02
Вариант проверки работоспособности усилителя написан выше Если он в таком подключении будет работать – тогда копай проводку
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
-
Eu-Jinn - Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
- Откуда: Промысловск
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Kudrik » Чт, 15 апр 2010, 14:18
А преды на усилке самом погореть не могли?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
-
Kudrik - Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
- Откуда: Ектеринбург
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
dadec » Чт, 15 апр 2010, 17:04
KostyanR писал(а):Модель усилка magnat edition four, 10 минут назад проверял его тестером. один щуп на + другой на – , тестер показывает 0,02.
один щуп на – или + , другой на синий провод показывает 11.75 ВЭто что нить проясняет ?
По ремоут напряжение идет.Если с – мерить на REM и напрежение есть,а с + мерить на REM показывать ничего не должен,они оба плюса постоянного напряжения.
Может и на массу замкнуть в таком случае.
Как вариант подключить на временный вариант и просто проверить работает ли усилитель сам,и сразу копать силовую проводку.
-
dadec - Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
KostyanR » Чт, 15 апр 2010, 19:12
Понял! Сейчас пойду копать. Вечером расскажу ход ремонта:)
Добавлено спустя 52 минуты 32 секунды:
Усилку по ходу капец! Проверил следующим образом: Взял тестер, открыл капот и начал проверять предохранитель. Одну иглу тестера на минус, другую на силовой плюсовой провод до предохранителя: Напряжение: 12В.
Одна Игла на минус другая после предохранителя: напряжение 0.04В!!!
Снимаю предохранитель, проверяю! Работает!
Ставлю предохранитель, Отсоединяю силовой плюсовой провод от усилка, одну иглу на минус другую после предохранителя: Напряжение 12В!
Внимание знатоки вопрос: Получается что усилок на защите и гасит плюс после предохранителя?
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
- KostyanR
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
- Откуда: Мытищи
- Ответить с цитатой
Эдян » Чт, 15 апр 2010, 20:51
конечно как вариант садит, НО если бы было к.з по питанию, то предохранитель сгорел . Но если предположить, что все таки что-то с проводкой и на усь не приходит питание, то индикатор защиты бы не горел. Отключать акустические провода пробовал?
-
Эдян - Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
KostyanR » Чт, 15 апр 2010, 21:05
Нет не пробовал, сейчас пойдем.
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
- KostyanR
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
- Откуда: Мытищи
- Ответить с цитатой
dadec » Чт, 15 апр 2010, 21:39
Вытаскивай его оттуда,сгоришь еще.Если на нем падает напряжение до 0,там короткое.Нужно вскрывать,и не думать над этой темой больше в нём проблема или нет.
-
dadec - Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
KostyanR » Чт, 15 апр 2010, 22:51
Ларчик просто открывался! Всем спасибо за участие! Изначально, проверив предохранитель. И один мастер-фломастер введя нас в заблуждение начали всё отсоеденять и потсоединять поочередно! Вообщем за 30-40 минут пришли к выводу что с плюсовым проводом что-то не так! И дошли до предохранителя под капотом! Оказывается у предохранителя был плохой контакт! Почистили вставили и Вуаля!
Счастье – понятие относительное
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
- KostyanR
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
- Откуда: Мытищи
Вернуться в АвтоЗвук
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
у меня из-за мистери проводов питания сгорел усилитель AudioArt RS150.5(((
Проблема решена, со стороны кузова окислился минусовой провод, провод алюминиевый Mystery, совет берите качественные медные провода!
отсоедини все контакты и присоедини обратно если не поможет где то коротит
когда мой усел ушел в защиту был коротыш одного канала на массу, разобрал, прозвонил, перепаял 2 мощных транзистора и все ок
ушел в зашиту, возможно перегрев, возможно уже сгорел, возможно происходит замыкание например если обмотка динамика сгорела
То что встал в защиту это факт, а вот из за чего ещё и неизвестно, коротыш ищи, или перегрев усилка, хотя на улице не май месяц, попробуй просто питание отцепить на некоторое время, может в себя придёт, у меня один дома валяется так в себя и не приходит(((
у тебя контакты которые от усилка идут замкнули где то, проверь проводку
Содержание
- Нужен совет! Усилитель уходит в защиту.
- Что такое режим защиты усилителя?
- Устранение неполадок в режиме защиты усилителя
- Простые исправления
- Сломай
- Подцепить
- Усилок уходит в защиту
- При включении магнитолы усилитель уходит в защиту
- Ремонт автомобильного усилителя звука
- Re: Усилитель уходит в защиту, при включении
- Поиск поломок перед ремонтом автоусилителя
- Re: Поднавалил громкости, выключился усилитель..
- Как самим ремонтировать автомобильный усилитель
- Настройка частот
- Как вывести усилитель из режима защиты
- Похожие статьи
- 13 comments on “ Усилитель при включении уходит в защиту. Ребят объясните почему усилок при включение магнитолы сразу уходит в ”
- Re: Поднавалил громкости, выключился усилитель..
- Метки: усилитель, автозвук, сабвуфер, перегрев
- Комментарии 61
- Что делать если усилитель ушел в защиту
- Перейти к результатам поиска >>>
- почему усилок уходит в защиту((((
- Метки: проблема
- Комментарии 96
Нужен совет! Усилитель уходит в защиту.
Доброго всем времени суток!
Хочу попросить совета, уважаемые форумчане!
Итак немного о системе:
Имеется усилок Нifоniсs ВХ1500D, подключен к нему саб Ural AS-D 10.3 в 2 ома. Питание КГ-50, + напрямую, — по корпусу. Минус продублировн, краска зачищена.
Предыстория:
Собрал всю «систему» ( если так можно назвать))) ) в январе этого года. Сделал ЗЯ для сабика и слушал, всё нравилось, всё играло, громкость мог навалитвать достаточно большую, все держало, усилок грелся, после долгого прослушивания на максимальной громкости, но в защиту не уходил. Пару дней назад я сделал ФИ короб для саба, литражом поболее. После этого, наконец, всё подключил, прикрутил саб и послушал — все замечательно. Но когда навалил громкость до максимума, после недолгой «адской» давки, всё отключилось — усилок ушел в защиту. Усь не греется, он холодный, грелся он раньше только после часа долбежки, и не уходил в защиту. Здесь же вот такая история. Если громкость не наваливать, до максимума — играет и в защиту не уходит. Если я отключу питание и снова включу — усилок включается и снова играет, как ни в чем ни бывало.
Сам вопрос: Мне непонятно, почему при тех же параметрах системы (ГУ, усь, саб, питание) усилок стал уходить в защиту. Сменился только короб(!). Да, давления стало больше, объем увеличился. Но разве это могло сыграть роль?
Всем откликнувшимся заранее благодарен!
Источник
Что такое режим защиты усилителя?
Режим защиты усилителя – это, по сути, просто состояние отключения, в которое автомобильные усилители могут войти при различных обстоятельствах. Цель этого состояния отключения состоит в том, что оно может предотвратить серьезное повреждение усилителя или других компонентов в системе. Таким образом, работа с усилителем в режиме защиты может раздражать, но на самом деле это избавит вас от гораздо большей головной боли в будущем.
Вот некоторые из наиболее распространенных причин перехода усилителя в режим защиты:
Устранение неполадок в режиме защиты усилителя
Полное устранение проблемы, подобной этой, может быть у вас над головой, если вы относитесь к автомобильным аудиосистемам с относительной репутацией, поэтому, возможно, стоит попросить вашего друга о помощи, если у него есть опыт в чем-то ином, чем просто установка компонентов.
В случае, если это не вариант, или вы просто хотите начать, вот несколько простых вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы встать на правильный путь.
Например, вспомните, что именно произошло, прежде чем ваш усилитель вышел из строя.
Если усилитель неисправен при первом включении:
Если усилитель неисправен после исключительно продолжительного прослушивания:
Возможно, ваш усилитель перегрелся.
Некоторые усилители перейдут в режим защиты, если они станут слишком горячими, что может предотвратить более постоянный сбой.
Наиболее распространенной причиной перегрева является отсутствие воздушного потока.
Если ваш усилитель находится под сиденьями или в другом замкнутом пространстве, это может привести к его перегреву.
Один из способов проверить это – настроить вентилятор на 12 В, чтобы он продувал воздух над вашим усилителем. Если усилитель больше не переходит в режим защиты, его перемещение в менее ограниченное пространство или даже изменение способа его установки может решить проблему.
Если усилитель неисправен во время движения по неровной дороге:
Если с самого начала провода не были надежно закреплены, движение по неровной дороге может привести к ослаблению одного из них.
В некоторых случаях ослабленный или закороченный провод может привести к переходу усилителя в режим защиты, чтобы предотвратить возникновение более серьезной проблемы.
Диагностика и устранение неисправности потребуют проверки каждого отдельного провода питания и заземления.
Простые исправления
Если какая-либо из вышеперечисленных ситуаций применима, у вас есть отличное место для начала процесса устранения неполадок. В случае возникновения проблемы, возникшей сразу после установки и подключения усилителя, вы можете начать с проверки проводов питания и заземления в дополнение к соединительным кабелям.
Проблемы с заземлением часто можно устранить, очистив и затянув заземление или переместив его в случае необходимости. Проблемы с питанием могут быть связаны с оборванным или перегоревшим проводом, но перегорание предохранителя также возможно. Усилители обычно включают встроенные предохранители в дополнение к встроенным предохранителям, так что вы можете проверить оба из них.
Если вы заметили, что контакты, в которые защелкивается предохранитель вашего усилителя, стали горячими или даже расплавленными, вполне вероятно, что предохранитель не будет иметь хороший электрический контакт, и он, вероятно, перегреется и снова перегорит. В этом случае может возникнуть внутренняя проблема с усилителем.
Если ваш усилитель вышел из строя после интенсивного использования, и вы подозреваете, что он перешел в режим защиты из-за перегрева, вы можете использовать метод вентилятора, упомянутый выше, чтобы проверить, поддерживает ли его небольшое дополнительное охлаждение.
Вождение с вентилятором, работающим на вашем усилителе, не является долгосрочным решением, но если использование вентилятора не дает вашему усилителю выключиться и войти в режим защиты, это является подсказкой, что переустановка или перемещение усилителя решит проблему. Увеличение воздушного зазора между верхней, нижней и боковыми сторонами усилителя может помочь увеличить поток воздуха, или вам может потребоваться переместить его в совершенно другое место.
Усилитель перегрева также может быть результатом несоответствия импеданса колонок и диапазона, на который рассчитан усилитель, или колонок или проводов, которые полностью закорочены.
Прежде чем копаться дальше, вы можете проверить несколько простых точек отказа, таких как предохранители. Хотя усилители обычно не переходят в режим защиты из-за перегоревшего предохранителя на борту, их очень легко проверить и они могут спасти вас от головной боли в будущем.
Сломай
В общих чертах, устранение неполадок усилителя в режиме защиты – помимо постановки вопросов, перечисленных выше, – начинается с разбивки его на основы. Как правило, вы хотите отсоединить усилитель от головного устройства и динамиков, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.
Если в этот момент ваш усилитель остается в режиме защиты, то, возможно, у вас проблемы с питанием или заземлением, или у вас могут быть проблемы с установкой, когда корпус усилителя контактирует с голым металлом. Поскольку металлические компоненты рамы, кузова и/или кузова автомобиля действуют как заземление, включение усилителя в контакт с голым металлом может вызвать всевозможные проблемы.
Подцепить
Если ваш усилитель остается в режиме защиты, когда все отключено, и вы уверены, что нет проблем с питанием или заземлением, возможно, неисправен усилитель. Однако проблема кроется в другом месте, если усилитель больше не находится в режиме защиты в этот момент, и вы можете начать искать реальную проблему, подключив провода динамиков и соединительные кабели один за другим.
Если вы подключите компонент обратно, и усилитель перейдет в режим защиты, то можно с уверенностью сказать, что проблема связана с этим компонентом или с соответствующей проводкой или кабелями. Например, динамик с закороченной или поврежденной катушкой может вызвать проблемы.
Если на все есть питание, ничего не замыкается, и ваш усилитель не перегревается, то ваш усилитель может иметь какую-то внутреннюю неисправность. Это обычно означает профессиональный ремонт или просто замену усилителя.
Источник
Усилок уходит в защиту
У мя усилок TEPE QQ-50.04 max output power 15000 watts и два блина киккер незнаю по сколько ватт, так вот слушаю музыку тихо все работает, увеличиваю громкость на усилке горит красная лампочка и перестает играть, убавляю звук через некоторое время опять начинает работать усилок и так каждый раз как добавляю звук
Это что за зверь такой?
корпус горячий, когда вырубается?
Скорее всего уходит в защиту от перегрева. Как установлен усилитель и подключены динамики?
усилитель стоит на буфере, у меня на БЖ фотки есть, а как быть с перегревом? вентилятор поставить?
Ну как вариант вентилятор. Просто усилитель не должен греться до отруба, тем более зимой, если у него нормальное питание и гейн не до упора вывернут)
у меня усилок всегда включеннный стоит, REM провод к +12 подключен, от этого ничего не случиться?
На перегрев это не влияет. Тяжко только твоему аккумулятору)
Ну как вариант вентилятор. Просто усилитель не должен греться до отруба, тем более зимой, если у него нормальное питание и гейн не до упора вывернут)
а гейн все до упора вывернут
ты колонки медленно жаришь)
я скоро устану повторять всем:)))
Гейн — чувствительность по напряжению линейных выходов источника сигнала. Вот к примеру если у тебя пионер 80PRS, у него 5Вольт линейки. Значит и на усилителе надо выставить гейн на 5 вольт. Если крутить больше, то усилитель работает в перегрузе, клипует, греется, жрет ток и прочее.
Ясно) Спасибо огромное) Завтра посмотрю сколько вольт у него и выставлю)))
Это будет правильно) Возможно станет тише по громкости, но тем менее без перегрева и изнасилования динамиков ) не за что)
вот характеристика саба у мя 2 таких блина на одном усилке, Импеданс (Ом) 2 или 4, сдвоенные звуковые катушки
Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS) 800/400
Чувствительность (дБ 1 Вт/1 м) 86.9
Частотный диапазон (Гц) 25-500
Монтажная глубина (см) 15.9
Монтажный вырез (см) 27.8
Минимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 28.3
Максимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 130
Минимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 49.6
Максимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 63.7
характеристики саба тут не принципиальны) Речь идет о первоначальной стыковке усилителя с ГУ:)
Это что за зверь такой?
корпус горячий, когда вырубается?
Источник
При включении магнитолы усилитель уходит в защиту
Начну с того что год назад меня угораздило купить этот кусок говна, хорошо хоть что стоил он не больших денег. Тогда в них особе не разбирался и повёлся на не плохие характеристики.
4-канальный усилитель мощности Мощность макс. (4 Ом) 135 Вт х 4 канала / 450 Вт х 2 канала Мощность RMS (4 Ом) 75 Вт х 4 канала / 240 Вт х 2 канала Частотный диапазон: 15 Гц – 20 кГц Фильтр низких частот: 30 Гц – 250 Гц Фильтр высоких частот: 150 Гц Диапазон регулировки уровня низких частот: 0 — 12 дБ Входная чувствительность: 0,2 — 6 В Соотношение сигнал/шум: > 90 дБ Размеры: 230 х 50.3 х 312 мм
Усилитель работал в достаточно щадящем режиме и никогда не перегружался и не перегревался, на него был мостом подключён Сабвуфер Supra SBD 300
(кстати, ещё живой пока).
И вот спустя две недели по истечению гарантии (12 мес.) этот усилок решил отойти в мир иной и попросился в мусорное ведро…
Опишу симптомы его болезни:
1) сперва был слышен фон с одного их четырёх каналов 2) затем усилитель уходил в защиту на половине усиления, но не нагревался (транзисторы были чуть тёплые, грелся только диодный мост) 3) ну а потом усилок начал уходить в защиту и на минимальной громкости с периодичностью в две секунды (точнее выходить из неё) 4) и потом этот гавноусилитель начал сразу после включения уходить в защиту и Адски греться…
Возможно через какое то время симптомы могли поменяться (наверно только в худшую сторону), но мне просто надоело ездить в багажнике с неработающим сабом и решил посмотреть можно ли что нибудь сделать в этим усилком перед тем как идти покупать новый.
Информации по ремонту таких усилителей я не нашёл, но подумав что хуже я уже не сделаю, полез разбирать это чудо, не проявляя никакой аккуратности и уважения к сабжу.
Ремонт автомобильного усилителя звука
Ремонт автомобильного усилителя звука — ремонт авто усилителя для человека знакомого с радиоэлектронными устройствами не является чем то сложным и невозможным. В этой статье хочу поделиться своим опытом восстановления работоспособности вышедших из строя УМЗЧ. Понятно, что все моменты возникающие на практическом ремонте осветить в этой короткой подборке просто не реально. Но все же если придерживаться определенных действий, то почти в 100% случаев получается отремонтировать то или иное устройство за непродолжительное время. Основным принципом при ремонте усилителя является точное определение в схеме элемента, который перестал работать и тем самым вывел из строя всю систему.
Re: Усилитель уходит в защиту, при включении
Усилитель над 326, аппарату около 3х лет, началось всё с пердежа в одном канале, который успешно лечился, увеличением громкости и возврату к нормальной громкости, сегодня включаю усилитель, внутре как обычно счелкает реле, только тише, и моргает красный индикатор.
подскажите что делать? у кого была похожая поломка, какой ремонт необходим в усилителе?
в следующий раз бери не полудохлые нады а например ямаху пианокрафт тогда никаких проблем с подключением с-90 не будет
Спасибо за адекватные ответы, теперь буду знать что примерно говорить в мастерской.
Усилитель поменять не получиться, т.к. бюджет сейчас совсем не позволяет даже такой же над взять
а что не так с низким сопротивлением? официально по поспорту над поддерживает 4-8 Ом, 35-АС-1 это 4 ом нагрузка, почему наду тяжело?
ПС: 95 процентов времени слушал на холостых оборотах, т.е. на уровне звука ниже среднего, т.к. бываю дома только по вечерам, поздно
купите Pioneer А-702R и будет у вас счастье,любит он эти колонки правда не долго,приобретете потом другие
что значит не долго? т.е. тоже так же ломается?
купите Pioneer А-702R и будет у вас счастье,любит он эти колонки правда не долго,приобретете потом другие
Поиск поломок перед ремонтом автоусилителя
До того как приступать к работе нужно выяснить, что же все таки сломалось. Только определив, какая деталь привела к остановке системы, ее можно восстановить. Электрическая схема не станет работать, если нет контакта, соединение находится не на том месте, где предусмотрено.
Чтобы обнаружить неисправность, причиной которой стало отсутствие звука, к диагностике приступают с усилителя частот. Чтобы познакомиться со схемой придется снять крышку. Применяя лупу, разглядывают компоненты. Если выгорел конденсатор или дорожка, не держится проводок это довольно хорошо заметно. Бывает и так, что проблемы здесь не видно.
Re: Поднавалил громкости, выключился усилитель..
Что-то читаю, читаю и понять не могу, никому в голову не пришло почему у автора ветки так происходит. Накинулись на питание! А система-то, как правильно уже заметили не собо и мощная.
Что ж там от магнитолы можно получить? 12-18 Вт. Вот и наваливает по полной в нехватке громкости, моноблок уся в защиту. Фронт тоже надо от усилителя качать, и тогда не придётся так наваливать с магнитолы а всего лишь гейн на усилителе фронта чуть добавить и громкости будет за глаза от фронта. Музыка-то с фронта звучит а не с сабвуфера, и сколько бы вы сабу не наваливали, фронт громче от магнитолы играть не будет.
Как самим ремонтировать автомобильный усилитель
Найдя причину, из-за которой в машине не включается музыка, можно приступать к ликвидации неполадки. Меняя транзистор, который сломался в автоусилителе, нужно до этого проверить функционирует ли предохранитель в питании, работают ли диоды, что установлены на шинах. Если с этими элементами проблем нет, значит, причина в транзисторе, и выходом служит его замена на новый.
Имея в наличии специальный прибор в виде осциллографа, работу по ремонту можно выполнить более качественно. Для этого с помощью щупов аппарата, которые устанавливают на выводы, присутствующие на плате, проверяют, идет ли сигнал. Если его нет, придется поставить новый драйвер или заменить элементы транзистора.
Из строя редко выходят конденсаторы. Поэтому поломку здесь ищут в крайнем случае. Устанавливая активные элементы, делают прокладку из слюды. Чтобы хорошо проходило тепло их можно смазать специальной пастой. Средством обрабатываются и транзисторы, и радиатор. Завершив процесс, нужно не забыть закрыть усилитель.
Настройка частот
Чтобы установить в автоусилителе нужную частоту необходимо знать, какие должны задаваться параметры, определить более приемлемый вариант и выбрать – без сабвуфера или с ним:
От таких данных зависит, как будет работать акустика. Они отвечают за качество звука. После этого переходят к желаемому выбору громкости. Неправильно выставленные основные параметры будут искажать звук.
Как вывести усилитель из режима защиты
Похожие статьи
Коротит проводка где то
какой усь?как полключем?может банально питание не?
Провода где то пробивают значит проверь плюсовой и акустические провода на колонки (саб) которые идут
Масса может быть плохая
вариантов масса, сам усилок сдох, масса хреновая, Плюсовой провод скорее всего нет, ибо сгорел бы предохранитель, одна из колонок коротит, перегрузка тоже врятли, ибо тогда он хотябы включался, а при увеличении громкости уже уходил в защиту… Кстати у приятеля был забавный случай.. у него на самом усилителе коротила колонка, провода многожильные акустические были, и один усик с плюса упал на минус…
Подскажите что такое на 10 ке подсветка печки и могнитола включается включается и так постоянно
Re: Поднавалил громкости, выключился усилитель..
Вы напряжение замерили? Вас не настораживает, что уже от вашей сабовой связки в двух авто усь в защиту встаёт? Это уже не случайность. Быть может у вас предохранитель в колбе бракованный!)
Вы причину нашли бы вначале, может усь в ремонт надо! А вы провода.
Ну хорошее питание не когда не помешает! Но 4 Ga хватает за глаза для ваших мощностей!! У вас во всей системе меньше 1000 ватт номинальной мощности.
Так уж особой разницы не заметите, между мистери и КГ35! Да мистери это алюминий покрытый напылением меди, а КГ — чистая медь!
Метки: усилитель, автозвук, сабвуфер, перегрев
Комментарии 61
не надо сравнивать разные уселители, один может греться до 70* другой до 40*, и это при максимальных нагрузках.
Стоп, ну вы только что выше написали якобы любой усилитель должен быть мощнее саба, так? Плюс teter71 привел пример что у него мощность уся выше, чем саба. А теперь сами себе противоречите, говоря что типа не надо обобщать. Неее, ребята, вы изначально не правы: если подключить, к примеру, тот же 400 ватный усь на саб 300вт, то он, допустим нагреется до 50 градусов, а потом перекинуть его на саб киловатник не меняя настроек, то рабочая температура усилителя ну никак не изменится!
Ага! тока киловатник играть не будет!
Сам себе и ответил!
Эм… На что, интересно, я ответил? Мой вопрос заключался в причине перегрева усилителя)
Да гейнов убери с уся в половину и не будет греться!, но и играть соответственно! Эксперементируй, блин!
Не охота…(( С таким же успехом можно и громко не включать.( Вообщем пока все таки кулера поставил — не вырубается при любом раскладе, а в будущем видимо просто усь менять…
Проводка ни при чем! Слабый усь! работает на 101 процент вот и греется! Номинал явно завышен! Выше правильно писали на саб сь должен быть мощьнее самого саба! У меня саб номинал 300, а усь номинал 450, и то греется, но в защиту уходит часа через полтора на полной громкости! Меняй усь короче!
Ребят, о чем вы? У меня стояли две кикеровские десятки на 800 в номинале, а на них усь артсаундовский с аналогичным номиналом — 800. Играл по нескольку часов в день и никаких проблем не знал, ерунда то что вы говорите!
да при том что это китай, поэтому и перегревается, и будет пока не снимишь с него нагрузку!
Ребят, о чем вы? У меня стояли две кикеровские десятки на 800 в номинале, а на них усь артсаундовский с аналогичным номиналом — 800. Играл по нескольку часов в день и никаких проблем не знал, ерунда то что вы говорите!
мощность у уселителя должна быть больше чем у буфера, иначе он постоянно будет работать в максимальных нагрузках и соответственно от этого перегреваться, у меня такая же фигня ток стоит Soundstream REF4.760 и JL Audio 12W3v3-4
С чего ты взял? Буфер это вообще пассивный элемент… На сколько ты его раскачаешь, так он и будет играть… А усь, если он на 300 вт например, так он и должен их выдавать, при этом не перегреваясь. И если мощность уся меньше мощности саба, то второй просто не на полную играть будет, вот и все…
Что делать если усилитель ушел в защиту
Дождитесь окончания поиска во всех базах. По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя. Функция Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:
Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:
Классификация
Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:
Применение
Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:
Источник
почему усилок уходит в защиту((((
подскажите парни кто знает почему усь уходит в защиту? вообщем сначало перегорел предохранитель который идет с акума на усь, фиг знает с чего он сгорел, проводка норм, стоял он на 60а поставлю думаю побольше на 80, поставил и один фиг уходит, буф отключил не уходит в защиту, потом через некоторое время не стал уходить но уже не бахает буф, спалить не должен так как тихо слушал пока холодный, да и буф не слабый, подключен через 2 Ом
усь Calcell BST 1000.1
буф oris amv 12
Метки: проблема
Комментарии 96
просто много что может быть, куда сразу капнуть тебе врятли скажут
я думал если в моноблоке дела то найдутся парни кто сталкивался с ремонтом и что поменять.Впринцепи если знать что накрылось можно и самому заменить
разбери, если что-то крякнуло увидишь, по транзистору или плате
а что если моноблок ушёл в защиту и не сбрасывается?времяное питалово от мистери. ген и акб хороший. чё делоть то?
попробуй саб отключить, может он что, если так же то значит с усем что-то-в ремонт
была идея, но не думаю что если спалил один из динов будет гореть защита. Но попробую. Кстати блок kick 1/350 раскачивал 2 пионера 304
будет будет, у меня когда орис крякнул(катушка сползла) в защите всё время был
вот спасибо про пред понял, а то на 60 стоял))
Пред выбирается от сечения кабеля, а кабель от номинала предов на усе и длинны.
Так как у тебя на усе 4х25А, то пред должен быть 100A!
И кабель 35 квадратов! (хотя я сейчас гоняю на 25квадратов, но пред 100А, что допустимо сечением кабеля)
Надеюсь хоть огнетушитель есть.
UDP: я вообще не понимаю, как так можно… я конечно знаю что пол страны гоняет на алюминиевых тоненьких проводочках и все у них ОК, но елы-палы это ж ваша машина… когда я ставил первый саб и усь(mystery mr1.300) я задолбал вопросами кучу людей, перелопатил горы статей и 150 раз всё проверил и толко тогда успокоился)
а тут получается примерно как «Права купил, а ездить не купил»
UDP не относится к автору)
«Пунктуация? Не, не слышал!» Ничего не понял из вами написанного.
У каждого провода есть пропускная способность, и провод выбирается от длинны и от силы тока проходящему по нему. Есть таблицы. Предохранитель защищает не усилитель, а провод, если у Вас на 25 кабеле сгорел пред на 100А, то это значит Вы не правильно выбрали сечения кабеля.
Если мне не изменяет память, то при длине
5м и сечение 25 квадратов пред не должен привышать 120A… Ясное дело что кабель такого сечения у Вас за 5 минут не пыхнет…
И еще Вы конечно молодец, что провели эксперимент с замыканием, но если бы Вы посещали уроки физики, то Вы бы знали что ток короткого замыкания очень большой. Очевидно что сгорит самое слабое место цепи, в данном случае Ваш пред, т.к. длинна маленькая, а кабель толстый и длинный.
UDP: У него 4 усилителя! 4! Если у него акумы в багажнике, то все верно(там длинна кабеля маленькая) так что читайте литературу))))
UDP2: почитал я Ваш БЖ. Усилок как и у меня, ему надо при длине 5 метров КГ-35, но в принципе можно и КГ25(я на нем сейчас, но в планах КГ35 или сразу КГ50) Преда достаточно 100А, т.к. у Вас на усе общий номинал 100А!
акумы спереди под сидением уселители сзади
длина приличная
Значит не правильно он выбрал сечение… жаль усилки((((
«Пунктуация? Не, не слышал!» Ничего не понял из вами написанного.
У каждого провода есть пропускная способность, и провод выбирается от длинны и от силы тока проходящему по нему. Есть таблицы. Предохранитель защищает не усилитель, а провод, если у Вас на 25 кабеле сгорел пред на 100А, то это значит Вы не правильно выбрали сечения кабеля.
Если мне не изменяет память, то при длине
5м и сечение 25 квадратов пред не должен привышать 120A… Ясное дело что кабель такого сечения у Вас за 5 минут не пыхнет…
И еще Вы конечно молодец, что провели эксперимент с замыканием, но если бы Вы посещали уроки физики, то Вы бы знали что ток короткого замыкания очень большой. Очевидно что сгорит самое слабое место цепи, в данном случае Ваш пред, т.к. длинна маленькая, а кабель толстый и длинный.
UDP: У него 4 усилителя! 4! Если у него акумы в багажнике, то все верно(там длинна кабеля маленькая) так что читайте литературу))))
UDP2: почитал я Ваш БЖ. Усилок как и у меня, ему надо при длине 5 метров КГ-35, но в принципе можно и КГ25(я на нем сейчас, но в планах КГ35 или сразу КГ50) Преда достаточно 100А, т.к. у Вас на усе общий номинал 100А!
тут сайт руского языка или что. ты не понял в том что без точек или запятых
1)русСкого языка
2)в том что без точек, эт как?
3)пожАлей
иди учителем работать
Ты кто такой чтоб мне рассказывать что мне делать?!
Иду учи русский язык, потом читай литературу и только потом умничай в сообществе!
Если ты не грамотен в данном вопросе(это не про язык), то нечего спорить!
как скажешь спец я не грамоте а друзья мастера в этом деле
Ты кто такой чтоб мне рассказывать что мне делать?!
Иду учи русский язык, потом читай литературу и только потом умничай в сообществе!
Если ты не грамотен в данном вопросе(это не про язык), то нечего спорить!
на смотри человек устанавливает посерьезней и не говорит что б.ля провод кг1-25 сгорит vk.com/photo13011657_271657603 vk.com/photo13011657_271659064
Если у него это все запитано от кг25, то он …
Усилкам тока хватать не будет, будет клип, катушкам …
Даже то что он тебе посоветовал пред на 200А уже о многом говорит: «компетентный» тип
ну усли сварочный аппарат работает на этом проводе уселителю в полне хватать будет
от чего же пред на 100 горит?
У меня усилитель как у тебя и пред на 100A и кабель КГ25 5м
Проблем нет)
продолжать нет смысла, это уже смешно xDDD
я тебе вопрос задал почему горит пред на максимальной громкости ты же спец объясни
Я тебе еще раз повторяю: У меня такой же усь и такой же кабель и пред 100А и всё отлично!
У тебя на усилке пред на 100А так бы он горел, он не горит, значит косяк в другом!
молодец сандаль высасывает из уселка всю мощь он начинает жрать акум а пред на 100 не успевает его пропускать а про преды на моноблоке ДЛЯ СПЕЦА ГОВОРЮ ПРЕД СТАВИТСЯ НЕ ДАЛЬШЕ 30 СМ ОТ АКБ ИНАЧЕ ОН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ ВОТ ПОЭТОМУ ОН ГОРИТ
Окей! Умник блин! У знакомого Кикс 1,1000 качал GZRW30SPL RMS1400W в 1Ом, пред стоял вообще 80А и провод тонкий!(в тот момент не было в наличии КГ35-50) и ничего не сгорело! а тут прям горит пред на 100А!
Не успевает пропускать? xDDD у него длинна 1см! сечение достаточное
да горит и все это ты умник и не можешь ответить на вопрос это уже второй первый с alpine был тоже горел тебе смешно а объяснить не можешь а ребята которые СПЕЦИАЛИЗИРУЮТСЯ НА АВТО ЗВУКЕ и говорят что он не успевает пропустить ток и они очень хорошо дружат с Stradivari так как вместе проводили амт 2011 в орле и ты мне хочешь сказать они бараны а ты умный я катаюсь все работает и если замкнет у меня все сработает и провод не перегорит как ты сказал чушь
Я тебе мля сказал, я не экстрасенс, чтоб сказать от чего у тебя горит пред на 100А, когда у всех все окей!
Вот тебе из таблицы: Сечение 25 Макс.Номинал преда 120А!
Тебе уже кучу людей сказали что ты не прав! Смирись!
Объясни мне мля тогда почему у типа усилок в 2,5раз мощнее твоего и пред на 80А не горит?!
не знаю )))) номинал от 120
Я тебе еще раз повторяю: У меня такой же усь и такой же кабель и пред 100А и всё отлично!
У тебя на усилке пред на 100А так бы он горел, он не горит, значит косяк в другом!
его даже alpine swr 1043d мало
подключи одну катушку посмотри как играет, потом вторую
хорошо попробую…))) проверял всё оказывается что то с буфом(((завтра короб разберу и гляну
Саб выдерживать должен 750Вт где то в 2 Ома, а усь подоет при идеале где то 850 так же в 2 Ома,
Но что бы спалить саб, нужно наваливать по полной и без перерыва слушать.
Раз ты говоришь, что вроде не наваливал особо, значит у меня свое предположение, что с дином:
Мне кажется это брак какой то, гарантия есть?
этот усь с клипом дает 700 с мелочью… в 2 Ома
Могу ошибаться, но на бассклубе проходиле замеры, вроде 800 всё же с чем то.
Ну да ладно, могу ошибаться!
Саб выдерживать должен 750Вт где то в 2 Ома, а усь подоет при идеале где то 850 так же в 2 Ома,
Но что бы спалить саб, нужно наваливать по полной и без перерыва слушать.
Раз ты говоришь, что вроде не наваливал особо, значит у меня свое предположение, что с дином:
Мне кажется это брак какой то, гарантия есть?
да есть))) недавно купил… ща я короб разберу гляну что там с ним
Саб выдерживать должен 750Вт где то в 2 Ома, а усь подоет при идеале где то 850 так же в 2 Ома,
Но что бы спалить саб, нужно наваливать по полной и без перерыва слушать.
Раз ты говоришь, что вроде не наваливал особо, значит у меня свое предположение, что с дином:
Мне кажется это брак какой то, гарантия есть?
да эта гарантия говно полнейшее, им еще доказать надо что не твоя вина, что очень тяжко сделать прошаренным продаванам
Саб выдерживать должен 750Вт где то в 2 Ома, а усь подоет при идеале где то 850 так же в 2 Ома,
Но что бы спалить саб, нужно наваливать по полной и без перерыва слушать.
Раз ты говоришь, что вроде не наваливал особо, значит у меня свое предположение, что с дином:
Мне кажется это брак какой то, гарантия есть?
снял, трефит катушка сука(((( хз как крякнул, 5000р в задницу
Сочувствую((
Брак всё же думаю
Не ну вообще конечно его потихоньку по началу надо в холод, потом прогревшись можно чуть наваливать
да это понятно, час ездил уже, потом навалил до 30 всего
подключи одну катушку посмотри как играет, потом вторую
снял его, покачал оказывается катушке ппц(((( как произошло хз, 5000р в задницу
может что с шайбой случилось, на гарантию его, у меня такой же орис норма пашет больше года
на каком усилке питается?
усил Г, магнат едишин ту, никак на моноблок неразорюсь! кстати тоже так то калцелл хочу тоже
200 ампер у меня такой работает отлично саб сандаль са 12 проводка кг25
нормальная пропускная способность у него темболее для этого моноблока если что то более мощное то да и у меня даже не греется так что чуш не неси я целый день музыку не выключаю
ясно, значит люди которые пишут таблицы просто дебилы по твоему, наковеркали там цифры от балды)
а ты спец строишь под иволгу с проводом кг35 на нее и мистери набор подойдет
причём здесь вообще иволга?сечение провода выбераеться от нагрузки которая будет подоваться на усилитель
нагрузка бешеная подается у меня фары еле светят заглушеном включил секунды две акум дохлый и пред тоже подбирается под нагрузку
ты предтворяешься?фары и акб это как раз показатель что питание у тебя ху.та
ты предтворяешься?фары и акб это как раз показатель что питание у тебя ху.та
и даже с одним акумом я уже два часа на заглушеной музон качаю на всю катушку
так ты же токо что писал что и нескольких секунд она не держит на заглушеном
так я выше и написал не держал с кислотой а гелиевый держит
причём здесь вообще иволга?сечение провода выбераеться от нагрузки которая будет подоваться на усилитель
в дабавок моноблок не сказать прям наимошнейший но жрет очень много
причём здесь вообще иволга?сечение провода выбераеться от нагрузки которая будет подоваться на усилитель
на замере даже не хватило чтоб прибор работал
замеряющий прибор работал от твоего акб?чтоже это за замер был
это был просто для всех желающих прибор спл батарейки либо прикуриватель нормальный замер теперь на следующий год
блин поставь нормальное питание, провод бери исходя из таблицы сечения проводов(разница будет очень ощутима)…такой сабик впарывать питанием просто жалко
питание у меня просто шикарно кроме гены
ну пусть будет по твоему
блин поставь нормальное питание, провод бери исходя из таблицы сечения проводов(разница будет очень ощутима)…такой сабик впарывать питанием просто жалко
нормальная пропускная способность у него темболее для этого моноблока если что то более мощное то да и у меня даже не греется так что чуш не неси я целый день музыку не выключаю
да ты 500 ампер ставь уже и говори что всё ништяк!
200 ампер у меня такой работает отлично саб сандаль са 12 проводка кг25
а ты знаешь что у преда на 60-80 и даже 100 не такая пропускная способность какую берет моноблок и просто сгарает за не делю было куплено 34 преда на 80
200 ампер у меня такой работает отлично саб сандаль са 12 проводка кг25
а смысл ставить 200а на кг-25?в нужный момент пред просто не сгорит, а сгорит что за предом)
ну смысл есть поставить на 80 не успеваешь включить он сгорел что то ребята знакомы занимаются музыкой и профессионально все по их советам сделано.для эксперимента взял и перемкнул плюс с минусом пред сдох кто то обещал что машина до тла сгорит
а ну раз вы все профессионлы-то че тут говорить))ухахаах
на калсел мало 60-80…
а сколько надо? как будет влиять недостаточность?
СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ ДИНАМИКА И МОЩНОСТИ УСИЛИТЕЛЯ
Этот пункт больше всего волнует многих наших читателей. Соотношение мощности динамика и усилителя для человека, чувствующего работу аппаратуры, по большому счету, не имеет значения, он всегда найдет оптимальное значение для каждого компонента. Но если вы не уверены в своих ощущениях, то неправильное соотношение мощностей может привести к поломке – и чаще всего динамика, поскольку усилители от опасных режимов работы ограждают различные схемы защиты (хотя и они не всегда спасают). История пестрит примерами разорванных в клочья диффузоров НЧ/СЧ-динамиков, сгоревшими катушками высокочастотников и спаленными блоками питания усилителя. Так есть ли правила оптимального согласования? Есть. В этой связи хотим поделиться одним секретом аудиофилов. При подборе компонентов они поступают следующим образом. Считается, что с максимально высоким качеством динамики звучат до достижения 90-100%, а усилитель – до 60-70% от указанной номинальной мощности, поэтому для громкоговорителя мощностью 50 Вт стараются подобрать усилитель мощностью около 80 Вт. То, что усилитель фактически получается мощнее, не должно пугать: он все равно не выйдет на опасный для АС режим, поскольку после установки компонентов обязательно последует процедура настройки, где нужно выставить правильный коэффициент усиления на усилителе, — то есть такой, при котором ни динамики, ни усилитель не будут перегружаться и искажать звук, если на CD-ресивере выкрутить ручку регулировки громкости до упора. Впрочем, лучше всего воспользоваться правилом: никогда не выкручивать ее выше 75% от максимального значения, иначе могут появиться искажения уже в самом головном устройстве.
В принципе, нет ничего страшного, если RMS усилителя меньше, чем у динамиков, но в этом случае обращаться с регулятором чувствительности надо еще аккуратнее. Парадокс в том, что менее мощный усилитель, начав перегружаться, с большей вероятностью спалит ваши АС, чем усилитель помощнее! Все дело в явлении, называемом «клиппингом» — т.е. работой в режиме ограничения, когда усилитель выдает сильно искаженный сигнал с большим содержанием высших гармоник. Именно по этой причине наиболее часто в АС сгорают ВЧ-динамики. Кстати, в головных устройствах регуляторов чувствительности нет в принципе, поэтому надо один раз просто на слух определить начало появления искажений при повышении громкости, и в дальнейшем никогда не выкручивать ручку регулятора дальше этого уровня.
спасибо понял))) как же только спалил буф то я?!(((( не наваливал толком
а сколько надо? как будет влиять недостаточность?
я с такимже комплектом буду ставить 100…колба под 2 GA и пред ANL на 100А…провода кг-35
печально это всё, недавно только приобрел всё
и вообще мог ли я этот буф спалить этим усилком?
Можешь, если во всю всё грамотно настроешь и будешь слушать минут 20, но ты полюбому так не делал!
Даже я сейчас после обкатки во всю включаю и ничего не происходит плохого.
А ты тем более его не мучал, а обкатываешь.
Так что наврятли спасил, как вариант попробуй этот дин подстоедини к другому усилку.
Может брак?!
Ну а вообще еще раз внимательно проверь всю проводку!
Источник