Prototype 2 как найти агента гриффина


13 августа 2012


13.08.12

0

273K

Чужой среди нас.

Черный дозор в руководстве с Галлахером изобрели лекарство под кодовым названием «Белый свет» и уже готовы использовать его против зараженных, проникающих в Зеленую зону из Красной. Используем режим «Охоты», чтобы отыскать Галлахера. Найдя его, пытаемся поглотить. Он оказался не простым командиром, а очередным союзником Мерсера. Бросаемся за ним вдогонку, уклоняясь от летящих в нас машин. Вскоре Галлахер завладеет вертолетом. В режиме небольшого обучения выполняем прыжок и сразу же захват, чтобы уцепиться за ракетный блок транспорта. Вырываем орудие, быстро нажимая соответствующую кнопку. Уничтожаем противника из полученного трофея.

Захват замка.

После смерти Кенига, его группа было отправлена в Зеленую зону. Здесь им будет назначен новый руководитель – доктор Арчер. Принимаем облик Черного дозора и проникаем на совещание. Райли назначается главнокомандующим по текущей операции. Отправляемся к прибывшим заместителям Кенига. Поглощаем их любым удобным образом. К сожалению, жертвы ничего не знали про планы Мерсера, но зато наши действия насторожили Черный дозор. Нужно выследить в каком из танков Райли разъезжает по улицам. Захватим один из них и отправимся на охоту. Ведь чтобы получить бонус, нужно уничтожить транспорт, в котором находится Райли, с помощью танка. Когда сделаем это, захватываем его и автоматически поглощаем. Скрываемся с поля зрения врагов и связываемся с Руксом.

Лабиринт крови.

Рукс сообщает, что Арчер ушла и поэтому ее координаты неизвестны. Но зато мы знаем, где искать ее помощника доктора Гутьерреса. За ним и отправимся. Добираемся до точки и смотрим ролик. Неизвестный в форме Черного дозора заразил одного из солдат и тот, словно бомба-липучка притянул всё в радиусе двадцати-тридцати метров и разорвал в клочья. Активируем режим «Охоты» и отыскиваем био-бомбиста. При попытке поглотить его он тут же обретает свою истинную сущность. Его уникальная способность – бомбы, то есть делание из жертвы объект притяжения. Не позволяем врагу подходить в упор, атаковать стараемся в прыжке, сверху вниз. При попытке сбежать – догоняем и добиваем. Из ДНК выясняем о следующей точке. Отправляемся к Базе Абрамс и используем охоту. На территории объекта делаем из отмеченного солдата био-бомбу, тем самым выманив еще одного мутированного образца. Продолжаем делать из врагов био-бомбы, чтобы ранить главного противника. Наконец, теперь уже мы сможем добраться до Гутьерреса и покончить с ним. Используем охоту и вычисляем врага. В схватке нам противостоят сразу три мутанта. Главная цель Гуттьерес, поэтому все силы направим против него. Всё равно нам придется уничтожить всех, стараемся атаковать не всех сразу, а истреблять их поодиночке.

Чужой среди нас.

Навестим Сабрину Галловей и послушаем, что скажет она. Конечно же, умирать она не хочет и поэтому выдаст нам имена развитых, работающих на Мерсера. Первый из них Роланд, находящийся под крылом Гентек. Отправимся к точке сбора и примкнем к группе эвакуации. Для этого поглотим одного из трех солдат группы. Далее, приступаем к эвакуации Роланда. Движемся по улицы, отстреливая отмеченных зараженных. Затем подбираем гранатомет и уничтожаем крикуна. Поднимем еще более мощное оружие – ракетницу. Расправимся с гидрой исключительно на расстоянии! Вообще, в данном задании у нас нет возможностей мутанта, разве что только быстрый бег. Поэтому используем его, чтобы быстро отдалиться от врагов. Количеством врагов будет только расти, но и мощность оружия тоже соответственно. Подбираем ракетные установки и орудия ТОУ, чтобы быстро разобраться с монстрами. Идем к зоне эвакуации и убиваем четверых ученых, пятым окажется Роланд, при попытке поглотить его, он сбежит.

Альфа-волк.

Выясняем у Рукса о местонахождении Арчер. Отправляемся в ее исследовательский центр. Поглощаем ученого и входим внутрь. Ровно два раза незаметно используем био-бомбу и получаем бонус. Уничтожаем цистерны с опасным содержимым. Желательно не поглощать врагов, чтобы не остаться без защитного костюма. Разобравшись с цистернами из своего кабинета вылезет Арчер и активируем систему вентиляции. Далее, она обратится в мутанта и начнется схватка. Она отличается крепким здоровьем и мощными атаками в ближнем бою. Как и в других случаях уклоняем от этих атак в прыжке и проводим контратаку. Над головой жертвы будут всплывать подсказки, когда прыгать и когда контратаковать. Вскоре Арчер натравит против нас крикунов. Их много, а мы одни, поэтому запрыгиваем на железную платформу и ведем бой отсюда. При необходимости перелетаем на противоположную. Не забываем пользоваться щитами и массой. Одержав победу, получаем способность Вожак стаи и тут же применим ее в действии. Зажимаем соответствующие кнопки, чтобы призвать крикунов. Используем захват цели и приказываем уничтожить ее. Завершаем обучение разгоном стаи. Даже тут наши союзники уходят красиво, подорвав всё поблизости. Покидаем базу.

Змеиное гнездо.

Добираемся до логова, где скрывается Роланд. Он успешно спрыгивает вниз, а мы остаемся снаружи. Хватаем желтую цель – солдата и поглощаем его. Получаем гранатомет и улучшение навыка владениям им. Разделываемся с гидрой и появившимися крикунами. Входим в логово и отыскиваем Роланда. Начинаем уничтожать Джаггернаута и нескольких крикунов. С крикунами всё понятно, а вот улучшенный Джаггернаут научился использовать мощные руки-молоты и довольно-таки быстро перемещаться. Атакуем его в спину, так как лобовые удары бесполезны против щитов. Исчерпав первую половину здоровья, вырываем первую руку, после второй половины – вторую руку. Таким образом, получаем новую мутацию – руки-молоты. Они воистину прекрасны и способны разрушить буквально всё! Раздавим с помощью них тридцать зараженных. Выбираемся из логова и в прыжке уничтожаем солдат. Далее, крушим два танка руками-молотами. Остался лишь Роланд, которого также разгромим молотами и получим в награду улучшенные щиты. Щиты прекрасно подойдут, чтобы оглушать крупных суперсолдат.

Грехопадение.

Добираемся до отца Гуэрры и получаем наводку на цистерну с измененным Белым светом. Прежде чем отправиться к ней, наберем массу, поглощая всех и вся. После высвобождения содержимого цистерны, три солдата превратятся развитых. Призываем наших помощников крикунов. Вместе мы с легкостью одолеем злобных солдат. Далее, добираемся до склада Белого света, где таких цистерн огромное количество. Смотрим ролик, в котором Мерсер пытается остановить нас, но ему это не удается. На горизонте появляется огромное чудище – Голиаф. Вооружаемся лезвием и высокими прыжками атакуем монстра сверху вниз. Уязвимость врага – это ярко-оранжевые области на теле. Отрубаем ему конечности до полного уничтожения, затем поглощаем по всем правилам. Скрываемся и свяываемся с отцом Гуэррой. На его убежище напали. Как бы ни спешили, к нему на помощь, спасти его не удастся. Рядом с трупом обнаруживаем рацию и голос Афины, которая всё это время помогала Гуэрре. Она сообщает, что приходится сестрой Мерсера и представляется, как Дана Мерсер. Найти ее мы сможем в Красной зоне, ведь она что-то знает про дочь Хеллера.

Происхождение.

Черный дозор также разузнал про Дану и уже собирают группу, чтобы отправиться в Красную зону и покончить с ней. Добираемся до этой самой группы и поглощаем пилота. В Красной зоне нам предстоит управлять вертолетом.

Дополнительные задания в Зеленой зоне.Операция: Замочная скважина.

Добираемся до базы индия 2-1, на крыше здания поглощаем желтую цель. Поглощаем командира и, используя сканер, проходим внутрь. Захватываем один из танков и уничтожаем другие танки. Затем, вылезаем и уничтожаем последний транспорт. Расправляемся с солдатами и суперсолдатами.

Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая мутагены из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждым подобранным мутагеном к времени добавляются бесценные секунды. Всего тридцать шесть ящиков.

Операция: На все руки мастер.

Каждый из вертолетов кружит над собственной базой. Если мы уже побывали в Красной зоне, то научились управлять вертолетами. Захватываем транспорт на одной из баз и с помощью него уничтожаем отмеченные цели.

Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая разведданные о наших биологических слабостях из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждыми подобранными разведданными к времени добавляются бесценные секунды. Всего двадцать шесть ящиков, но на последний мы никак не успеем. Развитый воришка крадет его и убегает. Догоним его и проучим, будет знать в следующий раз, как забирать чужую добычу.

Добираемся до базы Джульетт 7-3. Проникаем внутрь и отыскиваем доктора Фишера. Уничтожаем крикунов, поглощаем запаниковавшего Фишера и добиваем оставшихся солдат.

Операция: Красный ледник.

Добираемся до базы Стронгхолд 3 и освобождаем крикунов. Эти твари решили убежать он нас, бросаемся вдогонку. Настигнув их, уничтожаем и поглощаем. Поглотив одного из них, получим улучшения для способности Вожак стаи.

Отправляемся к бронетранспортерам, которые оснащены датчиками биомассы. Используем разрушительную силу и уничтожаем один из них, чтобы заработать бонус. С остальными может расправиться с помощью рук-молотов. Далее, прибудут вертолеты, в одном из них засел инженер. Разбиваем транспорты и поглощаем владельца датчика.

Операция: Живое будущее.

Отыскиваем Дэнниса Уэйна с помощью способности «Охота». Он оказывается мутантом. Впрочем, он довольна легкая цель. Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая разведданные, чтобы не допустить возрождения проекта «Орион». Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждыми подобранными разведданными к времени добавляются бесценные секунды. Всего восемнадцать ящиков притом, что нас постоянно будут донимать бойцы Черного дозора.

Расположения Черных ящиков:

Расположения Полевых постов

Расположения Логов

КРАСНАЯ ЗОНА (Районы: Таймс-сквер, Мидтаун, Чайнатоун, Деловой центр).Зверь и добыча.

Следуем за группой к телестанции, где отбиваемся от врагов. Совсем скоро мы останемся одни, и поэтому все камни/машины от врагов будут лететь в нас. Наша задача защищать телестанцию и следить за состоянием вертолета. Расстреливаем врагов, как из пулемета, так и из ракетницы. Когда в нас летят различные предметы, нажимаем соответствующую кнопку (появляется уведомление). Постоянно перемещаемся, чтобы не быть сбитыми. Покончив со всеми отмеченными целями, приземляемся в указанной точке и забираем инженера. Добираемся до отеля, где узнаем о местонахождении Даны. Созвонившись с ней, договариваемся о встрече.

Выжечь из памяти.

Встречаемся с Даной в ее убежище. Она сообщает нам, что дочь Хеллера Майя жива и находится в какой-то базе. Дана останавливает нас от необдуманного поступка. Добираемся до зоны действий Черного дозора. Выяснится, что Черный дозор догадался о вреде Белого света. Хватаем бочки с Белым светом и отправляем их в мусоросжигатель. Уничтожаем прибывающих монстров. Далее, бежим за бочками, которые грузовик выронил по пути. Призываем крикунов, чтобы получить бонус и помощь естественно. Тут уже на врагов можно не отвлекаться, разве что на желтые цели. Быстро собираем и сбрасываем Белый свет в мусоросжигатель. Покидаем базу и завершаем задание.

Крайняя мера.

Получив сведения от Сабрины Галловей, отправляемся на базу Кэнтрелла, чтобы разузнать о проекте Феникс. Он плотно забаррикадировался и единственный способ выманить его это устроить пожар. Подбираем на базе гранатомет и расстреливаем цистерны. Затем зачищаем базу от бойцов Черного дозора. Вертолет Кэнтрелла подбивают зараженные летающие существа. Отправляемся к нему и защищаем его от прибывающих крикунов и джаггернаутов. Покончив с ними, появится развитая с хлыстом. Призываем помощников и натравливаем их на нее. Разобравшись с противницей, поглощаем ее и получаем руку-хлыст. Эта мутация весьма эффективна против вертолетов, разрушаем парочку и шинкуем двадцать зараженных. Кэнтрелл не стал ждать спасения и вылез из транспорта. Притягиваем его хлыстом и поглощаем.

Вмешательство свыше.

Связываемся с Руксом и узнаем про дочь Хеллера. Ее где-то в Красной зоне удерживает правительственный агент Гриффин. Используем режим «Охоты» и выясняем, что летит в вертолете. Преследуем цель до базы Черного дозора. Здесь Гриффина захватывают развитые. Бросаемся вдогонку и преследуем лишь того, у кого находится наша цель. Затем расправляемся с врагами, используя шесть разных способов. Короткие и длинные атаки считаются как разные способы. То есть достаточно использовать три мутации, чтобы получить этот бонус. Поглощаем Гриффина и узнаем, что Майю отправили на какую-то операцию.

Ложка дегтя.

Разузнаем у Сабрины еще про одну цель – Линкольна. Выясняем его местонахождение с помощью «Охоты» и поглощаем. Скрываемся от тревоги, если это требуется, и садимся в вертолет. Сопровождаем командира Эллиса на пути к месту встреча по проекту Феникс. Расстреливаем по две птички из пулемета и ракетницы. Вскоре нас попросят долететь до базы и расстрелять тамошних гидр. Не забываем защищать вертолет от летящих в него предметов. Нас не было буквально минуту, а транспорт Эллиса уже успели подбить. Возвращаемся к нему и уничтожаем всех отмеченных врагов, тем самым защищая командира до прибытия спасательного бронетранспортера. Продолжаем сопровождать Эллиса, расчищаем ему путь от врагов. Не отвлекаемся на какие-то там боковые цели, главное чтобы бронетранспортер мог спокойно продвигаться к базе. Прибыв на место, приземляемся и поглощаем всех командиров, включая Эллиса.

Поддержи Стопгейм!

Перед тем как начать прохождение Prototype 2, в главном меню можно выбрать пункт «Сюжет Prototype» и посмотреть в небольшом ролике про события, произошедшие во вселенной игры, когда главным героем был Алекс Мерсер.

Уровень сложности – Высокий.

ЖЕЛТАЯ ЗОНА (Районы: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью).

Встреча с творцом.

Город снова в опасности. Улицы контролируют бойцы элитного отряда Черный дозор. Не прошло и года, как вспышка эпидемии вернулась, чтобы унести с собой еще больше жизней. Мы играем за сержанта Джеймса Хеллера, отправленного в Красную зону по его собственному желанию. Жена и дочь Хеллера погибли, а значит, смысла существовать у него уже нет. Он бросит все свои усилия, чтобы остановить Алекса Мерсера.
Транспорт, в котором мы передвигались, подбивают. Вся группа погибла, кроме нас, конечно же. Встречаем Мерсера и пытаемся убить его, но всё тщетно. Преследуем его по обломкам, заодно изучаем управление. Когда появится вертолет Черного дозора, Алекс в своем стиле сбивает его, а мы должно уклониться, зажав бег вперед + кнопка прыжка. Затем появится мутированное до невероятных размеров существо, зажимаем бег назад + кнопка ускорения. И снова нам нет покоя, из подтяжка нападает менее крупная тварь. Быстро много раз нажимаем кнопку ближнего боя, чтобы поразить ее ножом. Смотрим ролик, в котором Мерсер прокалывает нас и тем самым заражает вирусом, дающим неограниченные силы и возможности.

Воскрешение.

Проведя за операционным столом определенное количество времени, на нас начинают проводить опыты. Первая наша цель кучка зараженных, наносим удары руками, и затем мощный пинок (удерживание кнопки ближнего боя). Далее, расправляемся с еще большим количеством врагов. Для облегчения процесса хватаем бочки и метаем их. Командование решает, что мы вышли из-под контроля и приказывает поджечь камеру. Ненадолго силы покидают нас, воспользуемся телами солдат, чтобы восстановить здоровье. Используем эту способность для полного исцеления. Продолжаем разделываться с противниками, нас снова попытаются поджечь. Хватаем стол в центре и метаем его в верхнее окно. Удерживаем кнопку прыжка, чтобы запрыгнуть как можно выше. Вырываемся на свободу, встречаем Алекса Мерсера. Он пытается убедить нас в своей правоте и заодно просит помочь ему выкрасть вирус.

Выживание сильнейших.

На район заявляется группа Черного дозора. Захватываем их командира и поглощаем. Затем убегаем прочь с ускорением и прыжками. Скрывшись, облачаемся в наряд командира, это поможет нам расхаживать среди врагов и притом не быть изрешеченными. Взбираемся на высокое здание, отмеченное на мини-карте, с помощью еще одной способности бега по стенам. Для этого достаточно бежать прямо на стену с удерживанием кнопки ускорения. Отсюда мы сможем понаблюдать за знакомой герою местностью. Направляемся к церкви для встречи с отцом Гуэррой. От него получаем информацию о двух командирах, один из них сейчас находится поблизости от больницы. Отправляемся к этому месту и с крыши наблюдаем за происходящим. Запускаем режим «Охоты», чтобы обнаружить нужную цель. Она будет испускать импульсы, а также скелет такой персоны окрасится в кроваво-красный цвет. Захватываем его и поглощаем, узнаем новые события из памяти командира. Естественно теперь нам надо скрыться, для этого отлично подойдут высокие здания.

Отправляемся к парковке той же самой больницы, чтобы найти второго командира. Отсюда использовать режим «Охоты» бесполезно, доберемся до более высокого здания. Итак, запускаем охоту и ждем возвратного импульса. То есть первый импульс исходит от нас, а возвратный импульс (откуда начинает расширяться круг) излучает цель. Она находится на мосту, добираемся дотуда с помощью планирования. Совершаем ускорение, прыжок и снова удерживаем ускорение, чтобы лететь. Поглощаем командира, появляются два вертолета. Убегаем по закоулкам и прочим извилистым местам, как только скроемся из обзора врагов, сразу же облачаемся в наряд командира.

Режим свободной игры.

Раз уж нам выдалось свободное время, давайте поближе познакомимся с городом и его особенностями.
В желтой зоне три района: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью. В каждом районе можно найти по несколько черных ящиков, полевых постов и одно логово. Откроем игровое меню и пройдемся по пунктам:
Карта – карта она и в Африке карта, ничего особенного.

Объекты – здесь будут указаны найденные черные ящики, полевые посты и логова. Выбираем то, что нас интересует, и внимательно изучаем каждый из районов. Еще не найденные объекты будут помечаться увеличивающимися кругами. Логова в первое время никак не дадут о себе знать, их можно будет обнаружить постепенно, выполняя дополнительные задания. 
//Blacknet – раздел с дополнительными заданиями.

Операция ловушка.

Добираемся до крыши здания, чтобы начать задание. Отец Луис Гуэрра знает, где можно найти Рукса, но он заговорит лишь, когда мы помешаем Черному дозору в освобождении особей. Отправляемся в полигон Вашингтон. Первая крупная особь освобождена – быстро в прыжке уклоняем в сторону. Когда Крикун атакует нас, мы обязательно должны совершить прыжок через него и затем быстро проатаковать в спину. Таким образом, мы легко расправимся с ним. В конце поглощаем врага и становимся сильнее, благодаря появившимся когтям. Аналогично расправляемся со вторым крикуном. Используем мощные когти против солдат, затем подбираем гранатомет и уничтожаем бронетранспортер. Возвращаемся в церковь и расспрашиваем Гуэрру о Руксе.

Утечка мозгов.

Гуэрро сообщает, что Рукс собирает секретное совещание в штабе. Поглощаем военного и входим на территорию штаба. Здесь в центре расположен вирусный датчик. Он может опознать нас даже если мы в чужом обличии. Действуем быстро – поглощаем пехотинца и входим внутрь здания. Смотрим ролик, в котором Рукс рассказывает про некого Шаффелда, проводящего эксперименты на людях. Убить Рукса нам не удается лишь по чистой случайности.

Черный дозор обнаружил нас. Быстро догоняем ученых и поглощаем их, но, ни в коем случае не убиваем!

Проект Лонгшедоу.

Отправляемся в научный центр Лонгшедоу. По традиции добываем форму Черного дозора путем поглощения, открываем ворота со сканером и входим внутрь здания. Внутри обнаруживаем прикованное существо – Гидро. Очень скоро оно вырывается и устраивает настоящий погром. Бегаем, прыгаем, и самое главное постоянно следим за огромным щупальцем. Также всегда захватываем цель, чтобы поражать врага из гранатомета. Этот же трюк буквально на секунду замедляет время, что также пойдет нам на пользу. Не сбавляем темп и не тратим время на восполнение здоровья редкими солдатами и учеными, так как вреда от потраченного времени будет гораздо больше, чем от восстановленного здоровья. Разделавшись с врагом, получаем новую мутацию – щупальце. С помощью него уничтожаем солдат и покидаем научный центр.

Время кормления.

Отправляемся на полигон Джефферсона, чтобы остановить проводимые Гентеком опыты по натравливанию особей на мирных жителей. С крыши летим на полигон и уничтожаем указанные бойцов Черного дозора, включая один единственный бронетранспортер. Затем поглощаем появившегося командира и быстро скрываемся, чтобы прекратить тревогу. Войдя внутрь полигона, сразу же начинаем кровавую бойню. Покидаем комнату, поглощаем желтую цель и биолога. Проходим в экспериментальную лабораторию, где встречаемся с очередным боссом – Джаггернаутом. Расправиться с ним достаточно просто, главное не спешить и не суетиться. Бегаем по кругу, подбираем бочки и метаем их во врага. Сам Джаггернаут пассивен в бою, его сильная сторона в крепкой броне, пробить которую достаточно сложно в ближнем бою. Поглощаем его и получаем новую мутацию. Щит поможет отразить практически любые внешние атаки. В том числе гранатометные выстрелы. Удерживаем соответствующую кнопку и смотрим в сторону летящей ракеты и тем самым отражаем ее в того, кто выстрелил. Таким легким способом расправимся с солдатами и покинем полигон Джефферсона. 

Подопытная крыса.

Отправляемся к месту сбора конвоя. Доктора Беллами должен эвакуировать вертолет. Но мы настигаем его и уничтожаем. Тогда Белами решают транспортировать наземным транспортом. Разделываемся с бронетранспортерами с помощью щупалец, так как когти неэффективны против крепкой брони. Действуем быстро, пока они не успели добраться до безопасной зоны. Комбинируем короткие и мощные удары щупальцами для большей эффективности. Когда Белами высунется из техники, хватаем его и поглощаем. Скрываем с опасной зоны, чтобы остановить тревогу. 

Спасение.

Черный дозор пронюхал о наших разговорах с Гуэррой и поэтому сосредоточил силы на церкви. Отправляемся туда и уничтожаем кучку гранатометчиков. Затем появятся два бронетранспортера с ракетными установками ТОУ. Запрыгиваем на них и вырываем это мощное оружие, быстро нажимая соответствующую кнопку. Обязательно используем захват цели и только тогда стреляем по врагам из их же оружия. Далее атаки врагов будут чередоваться техника-пехота. Не забываем, что внимание врагов приковано вовсе не к нам, а к церкви, которую они активно пытаются уничтожить. Разобравшись со всеми, входим в церковь к отцу и вызволяем его оттуда.

Безумный ученый.

Гуэрро сообщает, что Афина обнаружила доктора Кенига. Отправляемся в его комплекс, чтобы наказать негодяя. Поглощаем командира, открываем двери и проходим внутрь. Обойдемся без тревоги, поэтому быстро поднимаемся наверх и поглощаем командира, пока он там – он без опеки. Далее, по желанию поглощаем оставшиеся желтые цели. Делаем это, не поднимая тревоги. У лаборанта будет доступ к клеткам. Поглощаем его, открываем камеры и ждем, пока крикуны расправятся с охраной. Только затем вступаем в схватку и поглощаем особей. За следующей дверью кабинет Кенига. Он сообщает о неком проекте «Орион», целью которого является выращивание суперособей с последующей травлей их на нас.

Покидаем комплекс и добираемся до базы проекта «Орион». Уничтожаем парочку антенн на крыше, затем появляется Орион. Тот самый суперсолдат специально выращенный для убийств. Чтобы быстро расправиться с ним, нужно блокировать его удары щитом. Тогда враг будет оглушен, и мы сможем провести контратаку. Проделываем эту комбинацию несколько раз до, пока не сможем поглотить Ориона. Уничтожаем подстанции и еще пару Орионов.

Вторая фаза Ориона.

Доктор Кениг выяснил, где расположился новый полигон Ориона. Отправляемся туда, чтобы расправиться с более сильными образцами. Суперсолдат первой фазы практически ничем не отличается от суперсолдата второй фазы. Разве, что повышенным количеством здоровья у второго. Действуем как обычно: блокируем атаки врага щитом, а контратакуем. Затем поглощаем копирующий нас, вплоть до голоса, образец и получаем новую мутацию – массу. Нас окружили враги – самое время уничтожить всех разом. Зажимаем две соответствующие кнопки и применяем мощную силу. Чтобы еще раз использовать ее, нужно поглощать биологические цели, то есть обычную плоть. Заодно откроем клетки, где содержатся крикуны. Когда шкала заполнится, появятся еще двое Ориона. Уничтожаем всех врагов, догоняем доктора Берка и поглощаем его. Покидаем полигон с новыми сведениями о Кениге.

Естественный отбор.

Попадаем в засаду, устроенную Кенигом. Достаточно уничтожить вертолеты, чтобы продвинуться дальше. Местонахождение доктора засекречено, поэтому разделываемся с бронетранспортерами. Из последнего вылезет командир, хватаем его и поглощаем. Добираемся до базы 7, где в данный момент спрятался Кениг. Разрушаем топливные цистерны. Главная ошибка Кенига, что он вовремя не эвакуировался от греха подальше, а решил так сказать позлить нас. Разделываемся с вертолетом и смотрим ролик. Оказывается, Кениг не так прост, как показалось. Он такой же мутант, как и мы. Впрочем, по силам ему не сравниться с нами. Атакуем его в ближнем бою, в прыжке уклоняясь от ударов врага. Используем когти в комбинации со щупальцами. Поглощаем Кенига и смотрим ролик, по которому выясняется, что он работал на Алекса Мерсера. И в их планах собрать армию и покончить с Черным дозором и Гентеком. По крайней мере, такую версию мы услышали от Мерсера.

Воздушный мост.

Гуэрро ждет нас в Зеленой зоне. Чтобы попасть туда, нужно добраться до воздушного моста и поглотить командира машины. Сделать это можно незаметно. Используем режим «Охоты» и подбираем правильный момент. Запрыгиваем на взлетную площадку и вылетаем в Зеленую зону. На карте в Зеленой зоне выбираем значок площадки «H», где мы сможем высадиться.

ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА (Районы: Фултон, Линкольн Мидоуз, Солт Ярд Плейнс).

Враги и союзники.

Прибыв в город, в первую очередь отправляемся к отцу Гуэрре, чтобы пообщаться о Мерсере. Как мы помним, пилот уже сообщал нам о некой операции, из-за которой Райли собирается проводить совещание. Отправляемся к высшему командованию на собрание лейтенанта Райли. Пообщавшись с солдатом, садимся в бронетранспортер. Прокатимся по улицам, пока не встретим зараженных. Их лучше всего давить, а вот крупных противников крикунов и джаггернаутов лучше всего атаковать с расстояния. Проезжаем через парк, мост и затем встречаем двух гидр. Ни в коем случае не подъезжаем к ним. Атакуем исключительно с расстояния, постоянно перемещаясь, чтобы не быть пораженными различными предметами, летящими на нас. Далее, добираемся до базы Черного дозора на инструктаж.

Чужой среди нас.

Черный дозор в руководстве с Галлахером изобрели лекарство под кодовым названием «Белый свет» и уже готовы использовать его против зараженных, проникающих в Зеленую зону из Красной. Используем режим «Охоты», чтобы отыскать Галлахера. Найдя его, пытаемся поглотить. Он оказался не простым командиром, а очередным союзником Мерсера. Бросаемся за ним вдогонку, уклоняясь от летящих в нас машин. Вскоре Галлахер завладеет вертолетом. В режиме небольшого обучения выполняем прыжок и сразу же захват, чтобы уцепиться за ракетный блок транспорта. Вырываем орудие, быстро нажимая соответствующую кнопку. Уничтожаем противника из полученного трофея.

Захват замка.

После смерти Кенига, его группа было отправлена в Зеленую зону. Здесь им будет назначен новый руководитель – доктор Арчер. Принимаем облик Черного дозора и проникаем на совещание. Райли назначается главнокомандующим по текущей операции. Отправляемся к прибывшим заместителям Кенига. Поглощаем их любым удобным образом. К сожалению, жертвы ничего не знали про планы Мерсера, но зато наши действия насторожили Черный дозор. Нужно выследить в каком из танков Райли разъезжает по улицам. Захватим один из них и отправимся на охоту. Ведь чтобы получить бонус, нужно уничтожить транспорт, в котором находится Райли, с помощью танка. Когда сделаем это, захватываем его и автоматически поглощаем. Скрываемся с поля зрения врагов и связываемся с Руксом. 

Лабиринт крови.

Рукс сообщает, что Арчер ушла и поэтому ее координаты неизвестны. Но зато мы знаем, где искать ее помощника доктора Гутьерреса. За ним и отправимся. Добираемся до точки и смотрим ролик. Неизвестный в форме Черного дозора заразил одного из солдат и тот, словно бомба-липучка притянул всё в радиусе двадцати-тридцати метров и разорвал в клочья. Активируем режим «Охоты» и отыскиваем био-бомбиста. При попытке поглотить его он тут же обретает свою истинную сущность. Его уникальная способность – бомбы, то есть делание из жертвы объект притяжения. Не позволяем врагу подходить в упор, атаковать стараемся в прыжке, сверху вниз. При попытке сбежать – догоняем и добиваем. Из ДНК выясняем о следующей точке. Отправляемся к Базе Абрамс и используем охоту. На территории объекта делаем из отмеченного солдата био-бомбу, тем самым выманив еще одного мутированного образца. Продолжаем делать из врагов био-бомбы, чтобы ранить главного противника. Наконец, теперь уже мы сможем добраться до Гутьерреса и покончить с ним. Используем охоту и вычисляем врага. В схватке нам противостоят сразу три мутанта. Главная цель Гуттьерес, поэтому все силы направим против него. Всё равно нам придется уничтожить всех, стараемся атаковать не всех сразу, а истреблять их поодиночке. 

Чужой среди нас.

Навестим Сабрину Галловей и послушаем, что скажет она. Конечно же, умирать она не хочет и поэтому выдаст нам имена развитых, работающих на Мерсера. Первый из них Роланд, находящийся под крылом Гентек. Отправимся к точке сбора и примкнем к группе эвакуации. Для этого поглотим одного из трех солдат группы. Далее, приступаем к эвакуации Роланда. Движемся по улицы, отстреливая отмеченных зараженных. Затем подбираем гранатомет и уничтожаем крикуна. Поднимем еще более мощное оружие – ракетницу. Расправимся с гидрой исключительно на расстоянии! Вообще, в данном задании у нас нет возможностей мутанта, разве что только быстрый бег. Поэтому используем его, чтобы быстро отдалиться от врагов. Количеством врагов будет только расти, но и мощность оружия тоже соответственно. Подбираем ракетные установки и орудия ТОУ, чтобы быстро разобраться с монстрами. Идем к зоне эвакуации и убиваем четверых ученых, пятым окажется Роланд, при попытке поглотить его, он сбежит.

Альфа-волк.

Выясняем у Рукса о местонахождении Арчер. Отправляемся в ее исследовательский центр. Поглощаем ученого и входим внутрь. Ровно два раза незаметно используем био-бомбу и получаем бонус. Уничтожаем цистерны с опасным содержимым. Желательно не поглощать врагов, чтобы не остаться без защитного костюма. Разобравшись с цистернами из своего кабинета вылезет Арчер и активируем систему вентиляции. Далее, она обратится в мутанта и начнется схватка. Она отличается крепким здоровьем и мощными атаками в ближнем бою. Как и в других случаях уклоняем от этих атак в прыжке и проводим контратаку. Над головой жертвы будут всплывать подсказки, когда прыгать и когда контратаковать. Вскоре Арчер натравит против нас крикунов. Их много, а мы одни, поэтому запрыгиваем на железную платформу и ведем бой отсюда. При необходимости перелетаем на противоположную. Не забываем пользоваться щитами и массой. Одержав победу, получаем способность Вожак стаи и тут же применим ее в действии. Зажимаем соответствующие кнопки, чтобы призвать крикунов. Используем захват цели и приказываем уничтожить ее. Завершаем обучение разгоном стаи. Даже тут наши союзники уходят красиво, подорвав всё поблизости. Покидаем базу.

Змеиное гнездо.

Добираемся до логова, где скрывается Роланд. Он успешно спрыгивает вниз, а мы остаемся снаружи. Хватаем желтую цель – солдата и поглощаем его. Получаем гранатомет и улучшение навыка владениям им. Разделываемся с гидрой и появившимися крикунами. Входим в логово и отыскиваем Роланда. Начинаем уничтожать Джаггернаута и нескольких крикунов. С крикунами всё понятно, а вот улучшенный Джаггернаут научился использовать мощные руки-молоты и довольно-таки быстро перемещаться. Атакуем его в спину, так как лобовые удары бесполезны против щитов. Исчерпав первую половину здоровья, вырываем первую руку, после второй половины – вторую руку. Таким образом, получаем новую мутацию – руки-молоты. Они воистину прекрасны и способны разрушить буквально всё! Раздавим с помощью них тридцать зараженных. Выбираемся из логова и в прыжке уничтожаем солдат. Далее, крушим два танка руками-молотами. Остался лишь Роланд, которого также разгромим молотами и получим в награду улучшенные щиты. Щиты прекрасно подойдут, чтобы оглушать крупных суперсолдат.

Грехопадение.

Добираемся до отца Гуэрры и получаем наводку на цистерну с измененным Белым светом. Прежде чем отправиться к ней, наберем массу, поглощая всех и вся. После высвобождения содержимого цистерны, три солдата превратятся развитых. Призываем наших помощников крикунов. Вместе мы с легкостью одолеем злобных солдат. Далее, добираемся до склада Белого света, где таких цистерн огромное количество. Смотрим ролик, в котором Мерсер пытается остановить нас, но ему это не удается. На горизонте появляется огромное чудище – Голиаф. Вооружаемся лезвием и высокими прыжками атакуем монстра сверху вниз. Уязвимость врага – это ярко-оранжевые области на теле. Отрубаем ему конечности до полного уничтожения, затем поглощаем по всем правилам. Скрываемся и свяываемся с отцом Гуэррой. На его убежище напали. Как бы ни спешили, к нему на помощь, спасти его не удастся. Рядом с трупом обнаруживаем рацию и голос Афины, которая всё это время помогала Гуэрре. Она сообщает, что приходится сестрой Мерсера и представляется, как Дана Мерсер. Найти ее мы сможем в Красной зоне, ведь она что-то знает про дочь Хеллера.

Происхождение.

Черный дозор также разузнал про Дану и уже собирают группу, чтобы отправиться в Красную зону и покончить с ней. Добираемся до этой самой группы и поглощаем пилота. В Красной зоне нам предстоит управлять вертолетом.

КРАСНАЯ ЗОНА (Районы: Таймс-сквер, Мидтаун, Чайнатоун, Деловой центр).

Зверь и добыча.

Следуем за группой к телестанции, где отбиваемся от врагов. Совсем скоро мы останемся одни, и поэтому все камни/машины от врагов будут лететь в нас. Наша задача защищать телестанцию и следить за состоянием вертолета. Расстреливаем врагов, как из пулемета, так и из ракетницы. Когда в нас летят различные предметы, нажимаем соответствующую кнопку (появляется уведомление). Постоянно перемещаемся, чтобы не быть сбитыми. Покончив со всеми отмеченными целями, приземляемся в указанной точке и забираем инженера. Добираемся до отеля, где узнаем о местонахождении Даны. Созвонившись с ней, договариваемся о встрече.

Выжечь из памяти.

Встречаемся с Даной в ее убежище. Она сообщает нам, что дочь Хеллера Майя жива и находится в какой-то базе. Дана останавливает нас от необдуманного поступка. Добираемся до зоны действий Черного дозора. Выяснится, что Черный дозор догадался о вреде Белого света. Хватаем бочки с Белым светом и отправляем их в мусоросжигатель. Уничтожаем прибывающих монстров. Далее, бежим за бочками, которые грузовик выронил по пути. Призываем крикунов, чтобы получить бонус и помощь естественно. Тут уже на врагов можно не отвлекаться, разве что на желтые цели. Быстро собираем и сбрасываем Белый свет в мусоросжигатель. Покидаем базу и завершаем задание.

Крайняя мера.

Получив сведения от Сабрины Галловей, отправляемся на базу Кэнтрелла, чтобы разузнать о проекте Феникс. Он плотно забаррикадировался и единственный способ выманить его это устроить пожар. Подбираем на базе гранатомет и расстреливаем цистерны. Затем зачищаем базу от бойцов Черного дозора. Вертолет Кэнтрелла подбивают зараженные летающие существа. Отправляемся к нему и защищаем его от прибывающих крикунов и джаггернаутов. Покончив с ними, появится развитая с хлыстом. Призываем помощников и натравливаем их на нее. Разобравшись с противницей, поглощаем ее и получаем руку-хлыст. Эта мутация весьма эффективна против вертолетов, разрушаем парочку и шинкуем двадцать зараженных. Кэнтрелл не стал ждать спасения и вылез из транспорта. Притягиваем его хлыстом и поглощаем.

Вмешательство свыше.

Связываемся с Руксом и узнаем про дочь Хеллера. Ее где-то в Красной зоне удерживает правительственный агент Гриффин. Используем режим «Охоты» и выясняем, что летит в вертолете. Преследуем цель до базы Черного дозора. Здесь Гриффина захватывают развитые. Бросаемся вдогонку и преследуем лишь того, у кого находится наша цель. Затем расправляемся с врагами, используя шесть разных способов. Короткие и длинные атаки считаются как разные способы. То есть достаточно использовать три мутации, чтобы получить этот бонус. Поглощаем Гриффина и узнаем, что Майю отправили на какую-то операцию.

Ложка дегтя.

Разузнаем у Сабрины еще про одну цель – Линкольна. Выясняем его местонахождение с помощью «Охоты» и поглощаем. Скрываемся от тревоги, если это требуется, и садимся в вертолет. Сопровождаем командира Эллиса на пути к месту встреча по проекту Феникс. Расстреливаем по две птички из пулемета и ракетницы. Вскоре нас попросят долететь до базы и расстрелять тамошних гидр. Не забываем защищать вертолет от летящих в него предметов. Нас не было буквально минуту, а транспорт Эллиса уже успели подбить. Возвращаемся к нему и уничтожаем всех отмеченных врагов, тем самым защищая командира до прибытия спасательного бронетранспортера. Продолжаем сопровождать Эллиса, расчищаем ему путь от врагов. Не отвлекаемся на какие-то там боковые цели, главное чтобы бронетранспортер мог спокойно продвигаться к базе. Прибыв на место, приземляемся и поглощаем всех командиров, включая Эллиса.

Операция феникс.

Отправляемся к вертолетам с термобарическим оружием. Захватываем один из них и уничтожаем весь транспортный парк. Вылетаем в город, чтобы разобраться и с другими вертолетами. Также разделываемся с базой, в которой находятся запасы термобарического оружия. Покончив со всеми, добираемся до Галловей.

Пропавший в системе.

Пообщавшись с Даной, отправляемся к командному посту Черного дозора, чтобы поглотить Рукса. Хеллера снова что-то остановило, оказывается у Рукса так же как и у Хеллера где-то есть семья, с которой он созвонился. Хеллер быстро облачается в Райли и мгновенно придумывает, что сказать Руксу, чтобы не выглядеть подозрительным. Отправляемся на базу 9-6 к доктору Карсену. Проникаем внутрь, используя сканер. Не поднимая тревоги, поглощаем цели и выбираемся наружу. Чтобы убить Голиафа и притом остаться неприкосновенным, нужно действовать, зная слабые точки монстра. Осмотрим вокруг с крыши, нет ли у кого гранатомета. Использовать танк не нужно, так как при первой же атаки Голиафа транспорт полетит в щепки. Если гранатомета не оказалось, то используем лезвие и хлыст. Сперва атакуем голову, затем отрубаем расслабленную ногу. Далее, снова бьем по голове и отрубаем руку (удастся со второй попытки). Продолжаем провоцировать Голиафа, тогда он взлетит и всем телом ударит в землю. Проводим добивание по голове и поглощаем врага. Уходим от тревоги и идем к точке прибытия вертолета. На пути к нам пожалуют развитые. Расправляемся с ними и поглощаем, убивать их нельзя. На помощь можно созвать пару крикунов. Смотрим ролик, в котором на нас с подозрениями накидывается Рукс. Теперь он всё знает про нас, тем не менее Хеллер оставляет его в живых. 

Бескорыстный труд.

Дана всё перепробывала, но так и не смогла найти Майю. Рукв выходит на связь из центрального офиса Гентек. Отправимся прямо туда и покончим со всеми. Входная дверь оказалось неожиданно крепкой. Пытаемся проломить ее рукой-молотом. Далее, смотрим ролик, в котором Хеллер поглощает джаггеранута и начинает контролировать других джаггернаут. Теперь мы можем управлять более мощными особями. Приказываем им долбить дверь, а сами защищаем их от прибывающих войск Черно дозора. До разрушения входа осталось совсем чуть-чуть. Нам понадобиться еще один Альфа самец. Поглощаем указанного джаггернаута и вновь призываем союзников. Приказываем им атаковать дверь штаба. Входим внутрь и смотрим ролик. Рукс не стал вмешиваться и пропустил нас. Галловей оказалась развитой и похитила Майю.

Убить своего творца.

Из названия задания уже понятно, что нам предстоит уничтожить Алекса Мерсера. Сражение пройдет в три этапа. План действий в каждом этап практически один и тот же.
1-й этап:
1)    Блокируем резкие выпады в нашу сторону щитом – проводим серию ударов рукой-молотом.
2)    Нападения на нас с воздуха – уворачиваемся в прыжке и проводим добивание, если появилось уведомление; если не появилось, то продолжаем бить руками-молотами.
3)    Резко отпрыгиваем в сторону, когда подземные шипы пытаются поразить нас. Затем сразу же прыгаем наверх и с воздуха совершаем сокрушительный удар по врагу.
2-й этап:
1)  Блокируем резкие выпады в нашу сторону щитом – проводим серию ударов рукой-молотом. Удачное блокирование происходит, только при короткой дистанции.
2)  При нападения на нас с воздуха – быстро нажимаем кнопку щита и проводим добивание, если появилось уведомление; если не появилось, то продолжаем бить руками-молотами.
3) Резко отпрыгиваем в сторону, когда подземные шипы пытаются поразить нас. Затем сразу же прыгаем наверх и с воздуха совершаем сокрушительный удар по врагу.
3-й этап:
1) Щит стал практически бесполезным, воспользуемся когтями. Перепрыгиваем через врага, когда он атакуем молотами и со спины проводим шинковку.
2) При нападения на нас с воздуха – быстро нажимаем кнопку щита и проводим добивание, если появилось уведомление; если не появилось, то продолжаем бить руками-молотами.
3) Резко отпрыгиваем в сторону, когда подземные шипы пытаются поразить нас. Затем сразу же прыгаем наверх и с воздуха совершаем сокрушительный удар по врагу.

Комбинируя данные действия, мы легко добьемся победы.

ИСТОЧНИК

ВЗЯТО С questarena.net/

Барнс Гриффин (англ. Barnes Griffin) — агент Бюро, отвечавший за перемещение Амайи Хеллер. Он был похищен Развитыми Мерсером, а затем спасён и поглощен Хеллером, чтобы тот мог узнать местонахождение своей дочери. На момент смерти его текущим заданием был «Проект: Кодовое имя Пария».

Паутина интриг

Агент Гриффин: «Назовите свое имя».

Амайя: «Пожалуйста, не выключайте больше свет… Я больше не буду кричать, обещаю, что не буду!»

Агент Гриффин: «Назовите своё имя».

Амайя: «Амайя Х-Хеллер».

Агент Гриффин: «Это Гриффин. Я хочу организовать транспортировку Амайи Хеллер. …Нет, это перевод из бюро. Доставьте ее в лабораторию доктора Карсона. …И подготовьте её к операции».

— Гриффин допрашивает Амайю Хеллер.

Галерея

P2evolved

Развитые пытаются похитить Гриффина.

Уважаемые игроки, мы рады приветствовать вас в буйной и дикой красной зоне. Прохождение игры Прототип 2 на этих территориях будет сложным, но от этого не менее интересным.Сейчас вы вольны выбирать, чем заниматься. Можете начать выполнение сюжетных миссий или же заданий Blacknet, а можете отправиться на поиски черных ящиков, полевых постов, логов и прочих достопримечательностей зоны. Внимательно следите за появлением на мини-карте желтых значков в виде согнутой мускулистой руки. Это значит, рядом находится персонаж, при поглощении которого вы сможете улучшить свои навыки. Ну а мы тем временем расскажем вам о сюжетном прохождении игры Прототип 2.

Выжечь из памяти

Это задание начинается со встречи с Даной Мерсер в ее квартире. У девушки есть фото, на котором дочь главного героя бежит от солдата Черного дозора. Фото датировано значительно более поздней датой, нежели смерть ее матери. Значит, дочь Хеллера – Майая все еще жива. Но если вирус Белый Свет вырвется на свободу, некого будет спасать: все жители города, включая вашу дочь, превратятся в озлобленных мутантов. Главный герой заключает с Даной договор: она занимается поиском его дочери, а он, в свою очередь, разберется с Черным Дозором и Алексом Мерсером. Похоже, предстоит хорошо поработать кулаками.

Направляйтесь в точку, указанную на карте. У Черного Дозора остались еще небольшие запасы Белого Света, которые нужно срочно уничтожить. На территории базы раскидано несколько бочек со смертоносным вирусом. Их нужно сжечь. Хватайте бочки и бросайте их в печь. Вы можете делать это как с большого расстояния (используя клавишу R для прицеливания), так и подбежав к мусоросжигателю вплотную.

В этот момент на базу военных будут обрушиваться волны мутантов. Если не будете трогать вояк, то они полностью сосредоточат свою злость и огневую мощь на мутантах. Вам же останется только быстренько бегать с бочками. Когда с запасами вируса на базе будет покончено, прохождение игры Прототип 2 покажет вам очередной сюжетный ролик, в котором неподалеку переворачивается грузовик с большими запасами вируса. Похоже, вам придется доставить бочки с перевернутого грузовика к мусоросжигателю. Звучит гораздо проще, чем выполняется.

Бегите на место крушения авто и хватайте бочки. Старайтесь не обращать внимания на мутантов, которые будут только мешать. Быстро бегите к мусоросжигателю и бросайте в него бочку. Повторяйте действие до тех пор, пока весь вирус не будет уничтожен.После успешного уничтожения Белого света, миссия будет выполнена, а бойцы Черного Дозора должны быть вам только благодарны, за то, что делаете их работу.

Вмешательство свыше

Уничтожение Белого света было лишь вспомогательной целью. Давно пора было найти Майю – дочь Хеллера. Главному герою удалось узнать, что дочь похитил и удерживает правительственный агент по фамилии Гриффин. Не хотели бы мы оказаться на его месте. Вам предстоит выследить агента с помощью охоты. В этот раз ваша цель окажется внутри вертолета, который движется к военной базе: вам нужно проследовать за ним. Прохождение игры Прототип 2 продемонстрирует вам, как из вертолета 5 бойцов Черного дозора сопроводят агента внутрь базы. Переступив через главные ворота, Хеллер с удивлением обнаруживает, что агент лежит, словно мешок картошки, на плече одного из развитых бойцов, а двое других заканчивают нарезать тонкими ломтиками обычных солдат.

Вам предстоит увлекательная и динамичная погоня за тремя развитыми мутантами по крышам Нью-Йорка. Как всегда, уничтожить противников во время спринта не получится, придется принимать бой по их правилам на широкой крыше одного из зданий. Прохождение игры Прототип 2 обещает наградить вас дополнительными очками эволюции, если используете шесть типов атак. У вас есть шесть видов оружия (включая кулаки), а у каждого из них, в свою очередь, два вида атак: обычная (нажать кнопку мыши) и усиленная (зажать кнопку мыши), так что выполнить бонусное задание будет не так и сложно. Во время боя под руку будет соваться несколько крикунов и военные, которые пришли спасать агента. Когда с развитыми будет покончено, поглотите агента Гриффина. На этом очередная миссия успешно окончена.

Крайняя мера

С главным героем выходит на связь Сабрина Галлоуэй. Военные всерьез заняты новым проектом под названием “Феникс”. Судя по его уровню секретности, результаты не предвещают для вас абсолютно ничего хорошего. В настоящий момент все эксперименты проводятся на засекреченной и наглухо запертой базе. Прохождение игры Прототип 2 требует от вас проникнуть туда любыми возможными средствами.

Прибыв на место событий, вы увидите, что проникнуть внутрь невозможно: все входы намертво запечатаны. Единственный способ получить информацию – заставить врага вылезти из своего укрытия. Для этого, как нельзя лучше, подойдут бочки с горючим, которые стоят рядом с базой. Для получения бонуса необходимо поджечь эти бочки с помощью гранатомета. Забегайте во двор, хватайте солдата с гранатометом и отбирайте у него оружие, затем спокойно расстреливайте бочки. Обратите внимание, с другой стороны двора также находится пара небольших цистерн.

Как только двор будет охвачен пламенем, с базы вылетит вертолет, увозя вдаль ответственного за проект Феникс. То ли погода была нелетной, то ли хваленые летчики Черного Дозора так и не научились летать, но вертолет рухнет посреди парка.

Ваша основная задача – быстро туда добраться. Прохождение игры Прототип 2 не перестает вас удивлять. Военный зовет на помощь, сидя в рухнувшем вертолете, а к нему неспешно, предвкушая пиршество, направляется парочка крикунов. Так как вояка нужен вам живым, то придется вам защитить бедолагу от неминуемой гибели. Скажу сразу, лучше вызывать на подмогу стаю собственных крикунов, ведь скоро прибудут мутанты покрупнее и куда сильнее. За крикунами на пиршество явятся джагернауты, которых также нужно оградить от вертолета. Полоса целостности воздушного судна отражается в правой верхней части экрана.

Но на этом страдания вояки не закончились: с крыши близлежащего здания спрыгнет девица с хлыстом вместо руки. Она тоже не прочь полакомиться военными мозгами. Не стоит доставлять ей такого удовольствия – намните ее симпатичные бока, а затем поглотите, чтобы получить новую мощнейшую мутацию – хлыст. Прохождение игры Прототип 2 тут же дает вам возможность опробовать ее на парочке вертолетов, которые прибыли забрать высокопоставленного вояку. После этого вам в качестве бонуса предлагают уничтожить хлыстом два десятка зараженных забавы и тренировки ради.

Тем временем вояка, поняв, что его вряд ли эвакуируют, решил покинуть поле боя собственным ходом. Используйте клавишу R, чтобы прицелится и клавишу Е, чтобы схватить его на большом расстоянии. Таким образом, вы можете питаться, не делая и шага. Приятного аппетита.

Из обрывков воспоминаний поглощенного военного вы узнаете, какую же гадость задумали военные. Они решили начисто уничтожить весь Нью-Йорк. Потери в 1,5 млн. незараженных жителей для них более, чем допустимы. Мерзавцы.

Ложка дегтя

Прохождение игры Прототип 2 в лице прекрасной Сабрины преподносит вам очередную цель – пилота по фамилии Линкольн. Как обычно, его нужно выследить и поглотить. Нет, этот персонаж находится не в театре, как его известный однофамилец, он мирно прогуливается посреди военной базы. Чтобы найти его придется воспользоваться режимом охоты.

После того, как вы поглотите пилота, прохождение игры Прототип 2 перенесет вас на вертолетную площадку, где уже готов к вылету боевой вертолет. Забравшись внутрь, главный герой получает указание от военных – сопровождать вертолет командира Эллиса, при необходимости уничтожая всех, кто станет у вас на пути. А таких, как оказалось, будет немало. Появившись возле вертолета командира, сразу наберите высоту, поднявшись над объектом опеки. Так вы сможете раньше заметить угрозу и уничтожить противника еще до того, как он сможет атаковать.

На жизнь военного будут покушаться многочисленные летуны, которых стоит сбивать издали с помощью ракет и пулемета. Успешно отбив несколько атак, главному герою прикажут помочь защитить базу от нахлынувшей волны мутантов. Бросив подопечного, Хеллер с тяжелой душой отправляется выполнять приказ. В этой части задания нет ничего сложного: знай, расстреливай с высоты противников, используя клавишу R, чтобы прицелиться. Когда веселое побоище будет окончено, вам сообщат, что вертолет командира сбит и вам нужно охранять его от мутантов до тех пор, пока не прибудет БТР.

Желающих полакомиться жестким военным мясом окажется немало, так что будьте готовы к жаркой битве. Вначале уничтожьте гидры: они представляют наибольшую опасность, затем приступайте к целям поменьше – крикунам и т.д. Вскоре, все будет кончено и, наконец, прибудет БТР, который заберет неудачливого командира. Теперь прохождение Прототип 2 требует защищать БТР от нападок местной фауны, пока тот будет ехать к базе. Летите над домами немного впереди машины, чтобы заранее уничтожать противников. В первую очередь уничтожайте гидры, не обращая внимания на призывы командующего бить крикунов, с этими тварями он и сам неплохо справляется. В порядком потрепанном танке командир рано или поздно доберется до базы.

Прохождение игры Прототип 2 велит вам посадить свою железную птицу, чтобы поглотить командующего и всех, кто может возглавить проект Феникс, чтобы сорвать сроки запуска проекта. Таких окажется несколько. После ужина остается лишь покинуть военную базу и избавиться от погони. Похоже, военным придется немного задержать начало проекта – передышка будет вам весьма кстати.

Операция Феникс

Несмотря на все старания главного героя, военные готовы приступить к выполнению проекта: город, вместе со всеми его жителями будет уничтожен дотла. Если, конечно, вы не вмешаетесь.

Для глобальной деструкции солдаты будут использовать вертолеты, вооруженные термобарическими ракетами. Координаты их базирования отмечены на вашей мини-карте. Естественно, по прибытии на место, прохождение игры Прототип 2 скомандует вам уничтожить вертолеты, предложив бонус, если вы сможете угнать один из вертолетов. Именно это мы и рекомендуем вам сделать. Облачившись в форму Черного дозора, спокойно садитесь в любой вертолет со стоянки, взлетайте и, используя термобарические ракеты наравне с обычным оружием, уничтожайте стальных птиц.

К сожалению, этого недостаточно, чтобы похоронить проект. Над городом уже летает несколько вертолетов, стирая в порошок целые кварталы. Вам нужно их уничтожить. Делать это на вертолете или “по старинке”, решать вам. Но первый способ будет однозначно быстрее. Когда несколько разрушителей будут сбиты, на связь выйдет Сабрина, которая подскажет вам, как можно навсегда остановить проект Феникс. Все запасы термобарического оружия спрятаны в бункере. Очень неосмотрительно со стороны военных. Строение находится в западной части города и обозначено тем же значком, что и вертолеты. Когда прибудете на место, увидите огромную дверь, которую будет не так и просто пробить. Не слишком будут рады вас видеть и многочисленные солдаты, охраняющие запасы смертоносного оружия.

Прохождение Прототип 2 дает вам немало способов уничтожить дверь. Можете использовать ракетницы, взрывоопасные бочки или танк, который рано или поздно подгонит солдатня. Атаки с большой высоты на вертолете, к сожалению, не дают хороших результатов. Мы же решили воспользоваться заботливо предложенным танком и очень быстро уничтожили дверь. Склад взлетит на воздух, а вам предстоит уничтожать оставшиеся термобарические вертолеты, если, конечно, вы не сделали это до того.

После успешного выполнения очередной миссии в прохождении игры Прототип 2 главному герою предстоит не самый приятный разговор с Сабриной. Джеймс Хеллер решит отказаться от дальнейших услуг финансистки, послав ее к черту на кулички.

Навигация по игре Prototype 2

Прохождения

Чит-коды

Как отыскать агента Гриффина?

Prototype Два является очень пользующейся популярностью компьютерной игрой, выполненной в жанре экшн, с научно-фантастическим уклоном, в который включены элементы RPG. Она была выпущена в апреле Две тыщи двенадцать года под все самые пользующиеся популярностью платформы. Ее сюжет имеет несколько линий, но главным смыслом пролегающим через всю игру является поиск похищенной дочери головного персонажа и месть за разрушенную семью. Основным героем является Джеймс Хеллер, военный, который возвратился домой из жаркой точки, чтоб спасти свою семью от ужасного вируса.

В игре Макет Два отыскать агента Гриффина является неотклонимой миссией, без прохождения которой предстоящее продвижение будет нереально. Вот подробное описание того, как отыскать агента Гриффина:

  • Для начала необходимо выйти на связь с Руксом и выяснить о дочери головного героя, которая удерживается кое-где среди «Красной зоны» правительственным агентом по имени Гриффин.
  • Сейчас нужно пользоваться режимом «Охота» и разузнать, что все-таки летит в вертолете.
  • После чего нужно преследовать цель вплоть до самой базы «Черного дозора».
  • На Гриффина тут нападают «развитые», нам будет нужно догонять того из их, который схватит агента.
  • Сейчас нам необходимо убить противников, используя 6 различных методов (в том числе недлинные и длинноватые атаки). На данный момент мы уже знаем, где отыскать агента Гриффина, и нам остается только его поглотить.
  • В конце концов поглотив Гриффина, мы получаем информацию о том, что Майя была выслана на какую-то операцию.

Вот все и готово! Успешного для вас предстоящего прохождения игры!

Добавить комментарий