-
#1
Привет, форумчане! Столкнулись со следующей проблемой: после монтажа откатных ворот, в закрытом состоянии происходит провисание ворот. Нужна помощь, как устранить эту проблему.
-
20201119_163438.jpg
602.4 KB
· Просмотры: 100
-
20201119_163355 (1).jpg
1.2 MB
· Просмотры: 102
-
20201119_163300.jpg
1.5 MB
· Просмотры: 100
-
#2
Конструкция ворот неправильная, добавьте “диагонали-фермы”
В гугле много картинок
-
#3
Полосой пойдёт в форме V по всей длинне?
-
#4
Профильную трубу 40×20×2 я бы пустил
-
#5
Профильную трубу 40×20×2 я бы пустил
Спасибо за совет
Август
Квалифицированный специалист
-
#6
Про нижний ловитель забыли? Да, и про верхний…
-
#7
Противовес маловат и каретки близко друг к дружке. Плюс обязательно на встречной колоне ловушку надо, иначе каретки долго не отработают.
-
#8
Спасибо за ответ. Ворота только смонтировали, ловушки поставим, когда решим проблему с провисанием.
-
#9
Противовес маловат и каретки близко друг к дружке. Плюс обязательно на встречной колоне ловушку надо, иначе каретки долго не отработают.
нет не какого противовеса… это самонесущий каркас!!! Данный пример не самонесущий, просто сварной забор на прокатной балке который будет провисать все ниже и ниже
-
#10
нет не какого противовеса… это самонесущий каркас!!! Данный пример не самонесущий, просто сварной забор на прокатной балке который будет провисать все ниже и ниже
Подскажите пожалуйста, как это устранить/исправить?
-
#11
Подскажите пожалуйста, как это устранить/исправить?
выставить ворота ровно! поделить каркас на четыре равные части и приварить раскосы-диогонали 4 шт. ножно и полосу использовать, только не тонкую 3-4мм
-
#12
Привет, форумчане! Столкнулись со следующей проблемой: после монтажа откатных ворот, в закрытом состоянии происходит провисание ворот. Нужна помощь, как устранить эту проблему.
если не секрет…. какова цена сие произведения?
Муха
Квалифицированный специалист
-
#13
если не секрет…. какова цена сие произведения?
Тендер был с мордобоем.
-
#14
выставить ворота ровно! поделить каркас на четыре равные части и приварить раскосы-диогонали 4 шт. ножно и полосу использовать, только не тонкую 3-4мм
Спасибо за совет
kalitki
Квалифицированный специалист
-
#15
в закрытом состоянии происходит провисание ворот
Учитывая, что нижней ловушки нет – то и провисания-то особо пока нет. В интернете картинок полно, но задумались о конструкции почему-то после монтажа.
Видимо советы всё же нужны были, а не помощь?
techabc
Квалифицированный специалист
-
#16
Ворота только смонтировали,
Должна быть Гарантия, пусть исправляют.
Подскажите пожалуйста, как это устранить/исправить?
Вверуть поделку взад тем, кто это сделал.
-
#17
Должна быть Гарантия, пусть исправляют.
Вверуть поделку взад тем, кто это сделал.
может и спрашивают те кто делал…..
Август
Квалифицированный специалист
-
#19
Так думают – когда есть варианты, а если вариантов нет – как думать?
techabc
Квалифицированный специалист
-
#20
А дело-то поправимое. Будь оно в наших краях, за пол цены бы исправил.
В смысле за половину того, что в этот проект уже вложено.
– как думать?
…
Просели откатные ворота
Устанавливая откатные ворота, надо понимать, что они нуждаются в техническом обслуживании, а также периодическом или капитальном ремонте. Наиболее частой неисправностью таких воротных групп считается проседание как самого полотна, так и нижних направляющих, которые могут быть вызваны такими факторами:
- • Многократные нагрузки при открывании/закрывание.
- • Ошибки при монтаже и установке.
- • Просчеты на стадии проектирования.
- • Неправильное функционирование электропривода (большая скорость перемещения ворот), резкий пуск или торможение ворот.
- • Неправильно выбранный материал облицовки (большой вес).
- • Кренение опорных столбов.
- • Перекос каркаса, на котором закреплено воротное полотно.
Если у вас все-таки просели откатные ворота, то ремонт неизбежен, а промедление с ним приведет к другим более глобальным поломкам, включая выход со строя дорогостоящего электропривода. В решении проблемы вам помогут профессионалы, которые занимаются монтажом ворот, а также регулярным обслуживанием и ремонтом разной категории сложности.
Как выполняют ремонт, если просели откатные ворота?
При любом дефекте производится визуальный осмотр, после чего снимается воротное полотно, и начинаются работы по восстановлению функционирования ворот. Естественно, что для этого нужны качественные материалы, или компоненты, входящие в конструкцию откатных ворот. Если опоры потеряли свою горизонталь, то после снятия ворот, обязательна очистка столбов от земли, разборка бетона, а также очистка ямы, где они установлены.
Причиной перекоса может быть проседание грунта, вызванного переизбытком влаги или попаданием талых вод. Кроме этого, ворота движутся по направляющей (рельс), которая также может быть прикреплена к столбам. Если просели откатные ворота, вследствие просчетов несущих способностей опор, то они подлежат полной замене.
Иногда ворота проседают под тяжестью облицовочного материала. В этом варианте возможно два варианта устранения дефекта: усиление корпуса ворот или замена материала, на более легкий вид. Проседание возможно вследствие деформации рельсы или верхней направляющей. Потеря геометрии меняет траекторию и скорость движения ворот, которые под собственным весом начинают проседать. Визуально простые дефекты требуют их устранения только профессионалами, что очень важно для дальнейшей эксплуатации ворот.
Откатные ворота — один из наиболее востребованных на рынке типов ворот, которые устанавливаются при въезде на территорию — частную или коммерческую. Откатные ворота являются самым практичным способом минимизировать проникновение посторонних на территорию и обезопасить имущество. Популярность такого типа ворот обусловлена функционалом и техническими особенностями.
Несмотря на надежность конструкции, со временем полотно ворот может провиснуть. Это может быть связано с тем, что при монтаже использовались некачественные комплектующие для откатных ворот или работы проводились без соблюдения всех необходимых требований. Кроме того, причиной провисания ворот может стать естественный износ элементов или несвоевременная очистка воротного полотна и комплектующих от снега и наледи. Причин много, но на некоторых сегодня остановимся чуть подробнее.
Почему же может провиснуть полотно?
Причина №1: наклон несущего столба
Во-первых, с самого начала необходимо посмотреть, на месте ли находятся опорные столбы и в каком они состоянии. Например, если была оттепель, заливные дожди или зимой было много снега, который весной растаял, то подтопление и размытие грунта могли спровоцировать наклон несущего столба.
Причина №2: слишком большой вес воротного полотна
При неправильных инженерных расчетах во время производства воротного полотна и общей конструкции ворот через некоторое время начнут проявляться первые признаки неисправностей. Ворота могут начать неправильно закрываться или открываться с трудом, будет необходимо прикладывать физические усилия. Если на ворота будет установлена автоматическая система управления, она также может давать сбой при открытии или закрытии ворот. Слишком большой вес воротного полотна быстро приведет к тому, что петли или несущие столбы не выдержат, и произойдет перекос. Особенно часто это случается в зимний период, когда на ворота налипает снег и лед. Именно поэтому, до установки ворот, точные расчеты и выверенный вес воротного полотна — крайне важные условия.
Заказать откатные ворота в Нижнем Новгороде высокого качества, выполненные с соблюдением всех необходимых расчетов, вы сможете в компании “Технологии Комфорта”.
Начало записи www.drive2.ru/c/3158927/
Дальше, как и планировал, для уменьшения проёма ворот приварил к столбу вертикально уголок 75х75х5. И на него будет установлен кронштейн с роликами для поддержки ворот от смещения.
Для изготовления кронштейна с роликами нашёл два подшипника в гараже, где ремонтировали ВАЗы, сказали что ролики натяжителя, с чего не знаю, выглядят так.
Разметил уголок, просверлил отверстия с учётом того, что ролики являются эксцентриками, с их помощью можно будет регулировать верхнюю часть ворот. Отверстия смещены к краю уголка, что бы не цеплялись за вертикальную стойку после установки кронштейна на место.
Устанавливаем всё на место, и укрепляем свободный конец верхнего швеллера.
Ролики идеально подошли бы для профтрубы 40х20х. У меня профтруба 50х25 и она не вошла между выступами ролика, поэтому придётся сточить нижний выступ на наждаке. Но это по позже, сейчас на скорость не влияет, надо доделывать ворота. Они уже прекрасно катаются и не выпадают из проёма. Но правый конец ворот провисает при открывании. Перекатываем ворота в лево (открываем) до начала перевешивания их на трети опорный ролик, то есть ворота должны стоять на двух опорных роликах, уравновешены. Для устранения провисания варим «конверт», профтруба должна входить в проём без забивания молотком, чтобы не изменить геометрию ворот, а с небольшим зазором, но не критичным для сварки. Поэтому пришлось не много повозится с подгонкой. Вот, что получилось.
Затем устанавливаем вертикальные стойки то же для укрепления конструкции полотна ворот. Ворота должны быть так же открыты.
Всё, основа ворот готова. Теперь делаем ответную часть ворот. Так же привариваем к стойке вертикально 75х75 уголок на него сверху и с низу ставим упоры.
Подкатываем к упору воротину, провиса практически нет. Закрываются без проблем. Думаю, когда ролики под износятся можно будет срезать нижний профиль ворот под небольшим углом.
Устанавливаем два уголка, предварительно просверлив в них дырку под замок и ручку из полосы.
Вот теперь всё готово. Внимательно осматриваем, подвариваем где пропустили и готовим всё это к покраске.
пока всё, лимит исчерпан, окончание завтра, в том числе и полный расчёт стоимости и времязатраты.
Окончание www.drive2.ru/c/3163894/
- Статус темы:
-
Закрыта.
-
- Регистрация:
- 08.06.08
- Сообщения:
-
275
- Благодарности:
- 189
John’s
Царь
- Регистрация:
- 08.06.08
- Сообщения:
- 275
- Благодарности:
- 189
- Адрес:
- Иркутск
Т. к я забетонировал сначала железные столбы, а потом возводил кирпичные (через год) то чтобы не промахнутся с расстоянием взял чуть чуть с запасом) Но когда пришел каменщик он столбы кирпичные выкладывал в одну линию с остальным фундаментом, а для этого пришлось кирпич еще немного отодвинуть от железного, в итоге я чуть чуть заложил и он чуть чуть отодвинул . Конечно их делают поплотнее чем у меня.
-
- Регистрация:
- 11.09.09
- Сообщения:
-
163
- Благодарности:
- 9
Lexa4
Живу здесь
- Регистрация:
- 11.09.09
- Сообщения:
- 163
- Благодарности:
- 9
- Адрес:
- Хотьково
Мне кажется или ворота провисли? по фото середина выше краев?
-
- Регистрация:
- 26.12.08
- Сообщения:
-
13.199
- Благодарности:
- 29.327
viktor50
Живу здесь
- Регистрация:
- 26.12.08
- Сообщения:
- 13.199
- Благодарности:
- 29.327
- Адрес:
- Москва
Замучаетесь провисать ворота, там стальная балка, ее трактором не согнешь, а небольшой провал в середине секций вверху, обусловлен сваркой. Внук катался на балке, когда стояла только нижняя балка. А провис в середине секций обусловлен сваркой, при сварке нужно было вставить опоры в центре, а после сварки их удалить, без них чуть повело верхнюю часть вовнутрь, на ходовые качества это никак не влияет. А относительно заливки площадки, да, площадка залита с наклоном, чтобы не было застоя воды при дожде и весной при таянии снега. Там, где ходят ворота, я алмазным диском срезал бетон и под балкой высота что в начале, что в конце одинаковая, на первой фотографии это видно.
Вложения:
Последнее редактирование: 31.08.14
-
- Регистрация:
- 08.06.08
- Сообщения:
-
275
- Благодарности:
- 189
John’s
Царь
- Регистрация:
- 08.06.08
- Сообщения:
- 275
- Благодарности:
- 189
- Адрес:
- Иркутск
тут вы лукавите, балка она не несущая и если ее на роликах поставить одну, она провисает. Не нужно людей вводить в заблуждение. У меня была балка Дорхан которая 8 метровая, так вот если я ее откатываю полностью то провис есть, конечно он не до земли но сразу понятно, что без само несущих ворот ее использовать категорически нельзя.
-
- Регистрация:
- 09.06.11
- Сообщения:
-
1.020
- Благодарности:
- 810
хосебабелока
Живу здесь
- Регистрация:
- 09.06.11
- Сообщения:
- 1.020
- Благодарности:
- 810
- Адрес:
- Россия
Итак, позвольте отчитаться за работу, проделанную благодаря, в основном, этой теме. Два прошедших выходных были потрачены на строительство ворот под проем 3,45 м. Для этого заранее был залит фундамент под каретки, размером примерно 2,2х0,6х1,8 м, (огромная вообще то яма, благо место позволяло) установлен 16й швеллер, приобретены комплектующие Alutech на 71й балке, закуплена профильная труба 60х40х2 – для каркаса и 40х40х2 – для внутренней обвязки и крепления профлиста. Знаю, что сечение 40х40 избыточно, но в момент покупки других вариантов не было, пришлось работать с тем, что есть, тем более это отступление не в сторону ухудшения. Большая часть профиля и балка предварительно была обезжирена и окрашена краской-грунтовкой 3 в одном. Работали вдвоем с тестем. Он варил, я все остальное. Честно, за два дня устали очень. В принципе теперь цена ворот под ключ в фирме на уровне 70-90 т. р. не кажется заоблачной, но есть нюансы. Самый главный – качество, которое в фирме, скажем так, не всегда гарантировано. В общем получилось, то, что получилось. Изучил, решил, купил, сделал. Теперь и я хоть немного могу рассуждать о вкусе устриц.
Как то так вышло, что обмозговав все варианты я выбрал не самый простой, но самый доступный для нас – варить прямо по месту. Т. е. балка накатывается на ролики и на ней варится каркас. Хронологически вышло так. В начале на земле к балке приварили нижний профиль рамы для придания ей большей жесткости, т. к. одна 71я балка, поставленная на ролики, ни разу не жесткая и имеет приличный провис. Дальше, накатив балку, собирали на этом основании. В итоге удалось более-менее соблюсти все уровни и плоскости. Главное, раму не повело винтом, чего я больше всего боялся. А вот на балке все же имеется некоторый пропеллер. Допускаю, что это наша вина, хотя варили короткими швами в шахматном порядке, ну при таком варианте исполнения есть и другие способы накосячить. А забыл, в воротах предусмотрена калитка. Вопреки большинству примеров из интернета я посчитал, что калитка, как элемент, ослабляющий раму, должна быть расположена ближе к началу ворот. Вот такая схема вышла:По факту консольную часть укоротили примерно на 20-30 см. Кто то скажет раму можно было сделать проще. Наверное можно. Но, черт возьми, как приятно, когда почти при полном выкате я помещаю свои 100 кг веса на конце рамы и физически чувствую это ЖЕСТКОСТЬ!
Да, калитку сварить не успели, много времени заняла подгонка и установка уловителей. Нижний уловитель у alutech, действительно хлипковат, где то я уже это читал. Будем наблюдать. Осталось много работы по мелочи, загерметить, подчистить и закрасит швы, пришить профлист с двух сторон. Снова повторюсь – устали. Но результатом пока доволен. Позже продолжу с фотками. У меня все. -
- Регистрация:
- 31.08.14
- Сообщения:
-
173
- Благодарности:
- 29
isuzu555
Живу здесь
- Регистрация:
- 31.08.14
- Сообщения:
- 173
- Благодарности:
- 29
Уважаемые умельцы как считаете при таком проеме 3м 40см, закладной 1м75 будет достаточно для функционирования, по примеру как на картинке , или разумнее делать другого облегченного вида створку ?
-
- Регистрация:
- 09.04.10
- Сообщения:
-
4.028
- Благодарности:
- 2.307
1971
ВоротаАвтоматикаСервис
1971
ВоротаАвтоматикаСервис
- Регистрация:
- 09.04.10
- Сообщения:
- 4.028
- Благодарности:
- 2.307
- Адрес:
- Санкт-Петербург
@isuzu555, всё нормально, с запасом
-
- Регистрация:
- 05.09.09
- Сообщения:
-
2.258
- Благодарности:
- 450
Dr.zorg82
Живу здесь
- Регистрация:
- 05.09.09
- Сообщения:
- 2.258
- Благодарности:
- 450
- Адрес:
- Темрюк, краснодарский край
для чего тут делают подвижную часть? можно ведь сделать ее жесткую, причем приварить так, чтобы одна пара колес упиралась в верхнюю стенку направляющей, а другая в нижнюю, тем самым колесная группа будет жестко сидеть в направляющей и не будет ни каких стуков при катании ворот…
или подвижная часть сделана с какой-то целью? -
- Регистрация:
- 26.12.08
- Сообщения:
-
13.199
- Благодарности:
- 29.327
viktor50
Живу здесь
- Регистрация:
- 26.12.08
- Сообщения:
- 13.199
- Благодарности:
- 29.327
- Адрес:
- Москва
Вы правы, сама балка не может выдержать вес ворот, у меня итальянская, точно фирму сейчас не помню, ее размер 100х90х5мм. Я купил 6 и 3 метра, сварил ее, и около 50 см отрезал, была лишняя. Из этого куска отрезал кусочек см 7 шириной, из него сделал проушину для навесного замка, так чуть разогнуть проушину было проблематично, она стальная, пришлось кувалдой в тисах выпрямлять. Над балкой еще приварена труба рама 60х40х2,5 мм и внутренняя рама 40х40х2,5 мм, плюс укосины, так что прогнуть такую конструкцию можно весом тонны в три, а вес ворот максимум кг 200, и то эти килограммы работают только в момент закрытия, а при полностью закрытых воротах передок наезжает на уловитель и нагрузка идет на две опоры, это нижний уловитель и тележки.
Вложения:
Последнее редактирование: 02.09.14
-
- Регистрация:
- 20.10.13
- Сообщения:
-
530
- Благодарности:
- 367
Slk 77
Живу здесь
- Регистрация:
- 20.10.13
- Сообщения:
- 530
- Благодарности:
- 367
- Адрес:
- Самара
Ну наверное как ни крути в все равно при движении ворот направляющая провисает и прогибается пусть по минимальном но радиусу, предполагаю что если будет жестко то тогда будет повышенная нагрузка на крайний ролик в опоре, а так она тоже двигается и распределяет нагрузку по всем роликам в группе.
Такой “запас” для самостоятельной сборки только в плюс, мало ли кто как партачит. -
- Регистрация:
- 08.06.08
- Сообщения:
-
275
- Благодарности:
- 189
John’s
Царь
- Регистрация:
- 08.06.08
- Сообщения:
- 275
- Благодарности:
- 189
- Адрес:
- Иркутск
-
- Регистрация:
- 09.06.11
- Сообщения:
-
1.020
- Благодарности:
- 810
хосебабелока
Живу здесь
- Регистрация:
- 09.06.11
- Сообщения:
- 1.020
- Благодарности:
- 810
- Адрес:
- Россия
-
- Регистрация:
- 04.04.13
- Сообщения:
-
30
- Благодарности:
- 22
Ozxaba
Участник
- Регистрация:
- 04.04.13
- Сообщения:
- 30
- Благодарности:
- 22
- Адрес:
- Озерск
Вобщем вот
Проем 3.8
Балка 6
Все сварено с проф трубы 60х40
Стою на конце балки провисания не наблюдаю (90кг)Вложения:
-
- Регистрация:
- 18.05.11
- Сообщения:
-
407
- Благодарности:
- 616
Sergey0177
Живу здесь
- Регистрация:
- 18.05.11
- Сообщения:
- 407
- Благодарности:
- 616
- Адрес:
- Караганда
Доброго все вечера! В скором времени собираюсь тоже делать откатные ворота проем 4м высота 1,8м., пока делаю раму под ролики и мотор, так же есть еще проем под калитку 1,15м шириной (см. фото), спросил у DOORHANовцев стоимость калитки будет 700-800$ что ни есть гуд. И вот здесь у меня вопрос к Вам ув. форумчане может кто делал сам калитку с учетом места под домофонный замок? Буду признателен если кто расскажет свою историю создания подобной калитки с фотками. Заранее спасибо!
Вложения:
-
- Регистрация:
- 16.09.11
- Сообщения:
-
557
- Благодарности:
- 332
Zergboy
Живу здесь
- Регистрация:
- 16.09.11
- Сообщения:
- 557
- Благодарности:
- 332
- Адрес:
- село Пшада
Привет.
Немного не понятно, в чем у вас загвоздка? Какую схему выбрать для калитки?
Ведь не особо большая калитка у вас выйдет, 1м8 Х 1м15
Можно как угодно.
Я делал подруге калитку между кирпичными столбами, домофонный звонок – на столбе (надеюсь, вы заранее провод под нее в столбе заложили). Рама с горизонтальной перекладиной по середине.
Отдельно сделать короб под замок. Если он накладной, то вообще нет проблем. Если он врезной, то вам нужно знать его размеры заранее.
У вас закладные сделаны в столбе для крепления калитки и планки, куда будут входить ригели замка?
Фотки ваши не очень информативны – выложите, если можете, правый и левый столб калиточного проема.
- Статус темы:
-
Закрыта.