Психонавты как найти молочника


14 июля 2005


14.07.05

0

330K

Подземная лаборатория Саши

Поговорите с Сашей насчет окончания обучения. После разговора жмите на мозговой тумблер и заходите в дверь, ведущую в лес.

Лес

Следуйте за кроликом, пока впереди не увидите в темноте глаза какого-то существа. Выстрелите в них пару раз и продолжайте бежать за кроликом. Расстреливайте цензоров, встречающихся на пути. Поднимайтесь по скату до тех пор, пока путь не преградит непреодолимое препятствие.

Подземная лаборатория Саши
Войдите в свой инвентарь и используйте бекон, чтобы вызвать агента Круллера. Получите у него теоретический урок по пирокинезу и телекинезу. Затем закрепите полученные знания, потренировавшись для этого на различных предметах. Возвращайтесь в лагерь. Зайдите в домик и купите устройство для сбора паутины. Идите на пляж. Спускайтесь к реке и направляйтесь к строению справа от вас. Поговорите с агентом Круллером и получите у него каноэ. Садитесь в него и плывите к месту, обозначенному на карте зеленым крестиком. Поговорите с девушкой, которую зовут Милла, для того чтобы попасть на ее вечеринку.

Вечеринка Миллы

Нажмите на клавишу E, для того чтобы оказаться в состоянии левитации. Запрыгивайте на выступ и, продолжая двигаться вперед, перепрыгните через пропасть. Разгонитесь посильнее и совершите прыжок через обрыв, находясь в верхней точке, включите пси-полет, чтобы пролететь через три кольца. Поднимайтесь по скату и выходите в следующую локацию. Поочередно прыгайте в каждое из трех колец установленных в этом помещении, для того чтобы они начали крутиться вокруг своей оси. Запрыгивайте на платформу в виде цветка и начинайте подниматься на самую верхнюю платформу. Вам необходимо пролететь через три кольца и приземлиться на платформу, которая немедленно начнет подниматься наверх. Когда она поднимется на предельную высоту, прыгайте в воздушный поток создаваемый вытяжкой и используйте пси-полет для перемещения на выступ с лестницей. По лестнице поднимайтесь в следующую локацию. Встаньте в центр зеленого кружка, поднимайтесь в воздух и летите в сторону платформу. При соприкосновении с ней вас перенесет на другую платформу, с нее на площадку с кольцами. Вскакивайте на рельс и со скоростью промчитесь через все кольца, для того чтобы платформа, которая находится на площадке начала двигаться. Запрыгивайте на платформу и поднимайтесь наверх. Запрыгивайте на танцплощадку, с нее на выступ с запертой дверью. Разбейте дверь кулаком и заходите в коридор. Бегите до другой двери, которую так же разбейте и выходите в овальное помещение, огороженное со всех сторон сеткой. Зацепитесь за сетку и начинайте карабкаться по ней, пока не поравняетесь с платформой. Совершите прыжок на нее и, затем запрыгните на шест в центре платформы.
Вскарабкайтесь на край шеста и прыгайте с него на подвижную платформу. Перепрыгните через зеленый барьер во время поездки на платформе. Когда платформа поравняется с выступом с правой стороны, быстро прыгайте на него и заходите в дверь.

Гонки

Следуйте по проходу до места старта. После сигнала извещающего о начале гонки следуйте по дорожке, стараясь не сталкиваться с препятствиями. Если вы прибудете к финишу первым, то сможете продолжить отрываться на вечеринке.

Вечеринка Милы

Идите в направлении платформы, от которой исходят воздушные пузыри. Залезайте на платформу и в прыжке нажмите на клавишу полета, чтобы добраться до верхней платформы.
Прыгайте с одной платформы на другую, пока не достигните выступа. Нажмите на панель для включения огромного вентилятора установленного внизу. Используйте воздушный поток для полета внутри трех колец. Когда все кольца начнут крутиться, у вас появится возможность пройти в другое помещение, где проводится вечеринка. На воздушном потоке поднимайтесь к потолку, и летите к площадке с дверью. Ударьте по ней, чтобы пройти внутрь. Прыгайте на платформу, с нее на танцплощадку где находится Милла. После разговора с ней идите в лабораторию Саши. Поговорите с ним и идите в лес.

Лес

Выходите на поляну и начинайте подниматься наверх по стволу дерева. Достигнув куска зловонного мяса, ударьте по нему несколько раз, чтобы усилить выход из него зловонного газа. Используйте этот газ для подъема в кошмарную башню. Откройте люк и залезайте в туннель.

Сражение с танком

Вам необходимо уничтожить танк, внутри которого находится мозг. Используйте каменные колонны в качестве укрытий от снарядов, выпускаемых из дула танка. Периодически из танка вылетают гранаты, которые при взрыве распространяют вокруг облако ядовитого газа. При попадании в область облака у вас уменьшится здоровье и на некоторое время нарушится координация движений. Как только вы увидите днище танка, то без промедления стреляйте в зеленый кружок нарисованный на днище. Танк отбросит на пару метров, и он завалится башней на землю. Используйте этот момент для нанесения как можно большего урона броне танка. Повторяйте это до тех пор, пока каркас танка не будет уничтожен. Затем разрушьте мозг, закованный в стеклянную оболочку. Закончив бой, возвращайтесь в главный палаточный лагерь. Направляйтесь на пляж. Заходите в строение справа от вас. Покиньте его через другой выход и идите по причалу до места, где находится батискаф. Откройте люк и залезайте внутрь батискафа.

Логово двоякой рыбы

Спускайтесь на дно. Пройдите немного влево и взбирайтесь на выступ. Разбейте стену и начинайте подниматься по ступенькам на площадку. Хватайте руками веревку и по ней поднимайтесь наверх. После ролика начнется сражение с рыбой. Разбивайте желтые ящики в тот момент, когда рыба откроет пасть и начнет всасывать в себя все в радиусе нескольких метров. Проделайте это примерно четыре раза и, после начнется следующий этап сражения. Убегайте от рыбы до тех пор, пока не уткнется в шар. Опять разбивайте желтые ящики, когда рыба откроет пасть. После нескольких попаданий убегайте от рыбы, пока она вновь не наткнется на препятствие. Последний этап сражения начнется на небольшом пятачке дна в окружении затопленных строений. Дождитесь момента, когда рыба приблизится к раковине и начнет размахивать электрическим щупальцем. Ударьте по раковине и, захлопнувшись, она прищемит щупальце. Нанесите три удара по рыбе, пока она не освободилась из раковины. Повторите эту операцию еще два раза и, рыба будет уничтожена.
Приблизьтесь к ней, войдите в свой инвентарь и используйте психо-портал чтобы войти в ее сознание.

Город Рыбополис

Идите по дороге, пока по левой стороне не увидите тюрьму, встроенную в гору. Разрушьте здание и получите щит, который защитит вас от попаданий ракет и снарядов. Продолжайте идти по дороге, разрушая по пути бронетехнику, выставленную против вас. Дойдя до моста, сворачивайте налево и двигайтесь вдоль побережья к дамбе. Когда впереди проступит ее очертание, вы увидите крупнокалиберную пушку, установленную на подвижной платформе возле подножия дамбы. Используйте щит, чтобы защититься от снарядов выпускаемых из пушки и потихоньку подберитесь к ней на расстоянии вытянутой руки. Разрушьте орудие и идите по дороге в обратную сторону. Ближайшая цель – туннель с лазерными лучами. Уничтожьте скопление бронетехники перед входом в туннель. Используйте щит для деактивации лучей и заходите в туннель. Выходите на обширную площадку, где разрушьте здание тюрьмы. Возвращайтесь к дамбе. Взбирайтесь на купол дирижабля и в прыжке цепляйтесь за трос, натянутый поперек дамбы. По тросу переберитесь в другую часть города. Бегите по центральной магистрали к мосту. На середине моста запрыгивайте на трос и по нему идите до берега. Подойдите к побережью. Используйте танкер, чтобы перебраться на остров небоскребов. Залезайте на крышу любого небоскреба и уничтожьте восемь самолетов, летающих вокруг. Затем спускайтесь вниз и перебирайтесь через пролив на остров с радиолокационной вышкой. На острове вам предстоит сразиться с боссом Кохамара. Вначале отразите с помощью щита три луча, которые он выпустит, находясь в воздухе. Затем сражение продолжится на земле. Защищайтесь щитом от его незатейливых ударов, и когда Кохамара на некоторое время потеряет контроль над собой, нанесите ему пару ударов. Продолжайте вести бой в таком духе и, победа будет за вами. После боя залезайте на вершину башни.

Дом для слабоумных Торни Тауэрс

Забирайтесь на выступ, где возьмите браслет Лили. Прыгайте на выступ слева от вас и по лестнице поднимайтесь на площадку. После разговора с охранником используйте бекон из вашего инвентаря, чтобы посетить Круллера. Следуйте за ним до конца коридора. После беседы заставьте его отправить вас назад. Вновь поднимайтесь на площадку и, приблизившись к охраннику, нажмите на клавишу F.

Заговор молочника

Откройте холодильник, из которого возьмите значок ясновидения. Подойдите к охраннику и используйте на нем вашу новую способность. Выходите на улицу через дверь, которая проступила на стене. Пройдите по дорожке немного вперед и сворачивайте налево, во двор дома. Возьмите из открытого багажника машины дорожный знак и продолжайте идти по дорожке все время прямо. Знак, находящийся у вас в руках послужит пропуском на участок дороги, на котором ведутся дорожные работы. Пройдите через весь участок и выходите к площадке перед домом. Подойдите к краю дороги напротив телеграфного столба и прыгайте на соседнюю улицу. Пройдите мимо дома слева от вас, поговорите с девочкой и идите к следующему дому. Ударьте пару раз по багажнику машины и возьмите оттуда ножницы для стрижки кустов. Продолжайте идти по дорожке пока не достигните ворот кладбища. Сворачивайте налево и идите на новую улицу. Заходите в парк, что находится справа от дороги. Пройдите через правые ворота и ударьте кулаком ворону, чтобы получить перо. Держите в руках это перо и примените вашу способность к ясновидению. Пройдите опять через правые ворота и вернитесь обратно, но уже через забор рядом с воротами. Заходите в центральные ворота, где возьмите цветок. Выходите из парка и идите к последнему дому на улице, возле которого стоит машина с радаром. Ударьте по багажнику машины и возьмите из него лейку. Подойдите к кодовому замку, установленному с правой стороны входной двери. Наберите любую комбинацию цифр и нажмите на панель Ввод. После звукового сигнала отойдите от двери и используйте ясновидение на кодовом замке. Когда охранник скроется в доме, подойдите к замку и повторите комбинацию цифр, набранную этим охранником. Заходите в дом. Уберите паутину с открытого дверного проема и заходите в ванную комнату. Используйте ясновидение, чтобы определить расположение вантуза. Выходите из ванны и далее на улицу. Через пару секунд вы окажетесь на площадке, где вам предстоит сразиться с демоном. Передвигайтесь вокруг него и наносите ему удары. Остерегайтесь кистей рук появляющихся из-под земли. Когда здоровье демона окажется ниже критической отметки он рассыплет вокруг себя несколько бомб. С помощью телекинеза возьмите одну из бомб и бросьте его в демона. Затем подойдите к нему и нанесите ему несколько ударов, которые окажутся для него смертельными. Заходите в голубое свечение, чтобы очутиться на улице. Идите к воротам кладбища. Возьмите цветок в руки и заходите на погост. Подойдите к склепу, вход в который закрывают толстые виноградные лозы. Используйте пирокинез для освобождения каменной плиты от виноградных лоз. Разбейте кулаком треснувшую плиту и заходите внутрь. Возьмите книгу. Поговорите с охранником и получите у него ружье. Выходите на улицу и идите рабочим, которые занимаются ремонтом коллектора. Возьмите в руки вантуз и заходите на площадку. Прыгайте в открытый люк.

Заговор молочника – Книжное хранилище

Возьмите в руки ружье и заходите на территорию, огороженную желтой пунктирной линией.
Используйте щит для отражения залпов орудийного огня из противоположного здания. Уберите паутину с дверного проема и заходите в здание. По лестнице поднимитесь на второй этаж. Возьмите шлем и используйте ясновидение на телефоне. Возьмите трубку телефона, когда прозвучит звонок. После разговора телефонная трубка окажется в вашем инвентаре. Выходите из здания и используйте ружье, чтобы беспрепятственно миновать прилегающую к зданию территорию. Направляйтесь в сторону телеграфного столба, чтобы начать сражение с демоном. Уничтожьте его тем же способом что и предыдущего демона. После заходите в голубое свечение, чтобы вновь очутиться на улице. Подойдите к столбу. Достаньте телефонную трубку, чтобы проникнуть в область за пунктирной линией. Залезайте на вершину столба и по проводам по проводам доберитесь до следующей игровой зоны. Постучите в дверь дома и станьте невидимым, для того чтобы проникнуть внутрь. Следуйте за девушкой, бросающей в вас коробки с печеньем. Уменьшите ее здоровья примерно наполовину от текущего состояния. После того как в помещении установится абсолютная темнота, подберите блестящий предмет невдалеке от вас. Затем используйте ясновидение, чтобы иметь возможность видеть окружающую обстановку. Вы будете видеть себя глазами своего противника. Используйте телекинез, чтобы брать коробки с печеньем и бросать их в своего врага. После нескольких точных попаданий ваш противник будет уничтожен.

Поддержи Стопгейм!

Заговор молочника — одна из самых запоминающихся частей оригинальной Psychonauts. Вот как это пройти.

С выходом Psychonauts 2 мир снова открывается для Раза и его умопомрачительных приключений. Ажиотаж вокруг сиквела — это вечеринка из-за восторженного приема, который он получил, но также из-за знакового характера первой игры. И ни один уровень в полной мере не отражает величие оригинальных Psychonauts очень похоже на Заговор Молочника.

СВЯЗАННО: вам не нужно играть в Psychonauts 1 раньше 2, но вы должны

Уровень, которого игрок достигает после Psychonauts в середине, это первое, что заставляет игроков думать об одном из пациентов приюта: Бойде Купере. Охранник не дает игроку попасть в убежище, поэтому игрокам нужно будет использовать небольшой портал на нем, чтобы получить доступ к его разуму. Игроки должны быть на 30-м уровне . и приготовьте мысленную тряпку паутины, прежде чем прыгать.

Содержание

  1. Learning amp; Использование ясновидения
  2. Лабиринт из живой изгороди amp; Кладбище
  3. Плунжер
  4. Кошмар
  5. Книжное хранилище
  6. Rainbow Squirts House amp; Мать логова
  7. Битва с Матерью Логова

Learning amp; Использование ясновидения

Психонавты: Прохождение Заговора Молочника

Оказавшись в сознании Бойда, Раз будет наблюдать, как охранник теоретизирует более тонны заметок. Бойд скажет Разу проверить холодильник. Открыв холодильник, игрок получит значок «Ясновидение», который позволяет Разу видеть вещи с точки зрения других людей. Поговорив еще раз с Бойдом, выйдите на улицу, чтобы начать прогулку по окрестностям.

Начав идти по улице, игроки увидят человека в подозрительном плаще со знаком остановки с пунктирной линией вокруг него. Возвращаясь назад, игроки должны увидеть знак остановки в багажнике машины справа. Как только Раз подберет его, наденьте его так, чтобы человек увидел в Разе своего товарища по дорожной бригаде . Это будет темой на протяжении всего уровня.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Лабиринт из живой изгороди amp; Кладбище

Psychonauts: The Milkman Пошаговое руководство по заговору

Продолжайте идти, игнорируя» Радужный брызг » разведайте и избегайте любых мест, где нужен предмет, и направляйтесь прямо к гигантскому лабиринту из живой изгороди. Пройдя по входу, идите по правой дорожке и ударьте птицу, чтобы получить перо. Удерживая перо, используйте ясновидение, чтобы увидеть лабиринт с точки зрения птицы . Находясь в режиме ясновидения, направляйтесь к воротам, к которым смотрит птица. Ворота откроются, и игроки смогут схватить цветок.

СВЯЗАННЫЕ: Психонавты 2: Скрытые локации Найдены только эксперты

Как только игрок наденет цветок, люди увидят в Разе скорбящую вдову. Вернитесь на кладбище и направляйтесь к мавзолею. Используйте пирокинез, чтобы сжечь лозы на пути , а затем сломайте дверь, чтобы увидеть книгу на другой стороне. Это приведет к заставке с допросом, и Раз будет отправлен обратно в начало.

Плунжер

Psychonauts: The Milkman Conspiracy Walkthrough

Поговорив с Бойдом еще раз, Раз получит поддельную снайперскую винтовку, которую он сможет использовать, чтобы позже замаскироваться. Вернитесь через окрестности, пока Раз не увидит подозрительных людей, которые держат поршни вокруг люка. Возможно, у Раза еще нет поршня, поэтому сделайте это до конца дороги и найдите почтовое отделение.

Чтобы попасть внутрь, игроки должны ввести код и бежать. . Это приведет к тому, что подозрительный человек начнет вводить код. Используйте ясновидение, чтобы Разу увидел код, затем вернитесь назад и введите этот код, чтобы получить доступ к почтовому отделению. Используйте мысленную тряпку из паутины, чтобы попасть в подвал. В подвале будет темно, поэтому используйте ясновидение, чтобы увидеть комнату через камеры ночного видения. Перейдите в другую сторону комнаты, где будет доступен поршень.

Кошмар

 Психонавты: Прохождение Заговора Молочника

Вернитесь через комнату и выйдите из почтового отделения. Затем Раз будет затянут в дыру в земле, что приведет к первому из двух боев против Кошмара. Используйте шар левитации, чтобы избежать атак существа снизу, и выстрелите в существо с помощью PSI Blast.

СВЯЗАННО: Psychonauts 2 имеет большое преимущество перед Первая игра

Как только он породит кучу бомб, бросьте одну из бомб в Кошмара, используя телекинез. Это заморозит существо на месте, и все, что нужно будет сделать Разу, это ударить его еще раз. Выбравшись из мини-бобышки, наденьте поршень, вернитесь к люку и прыгайте прямо внутрь.

Книжное хранилище

Psychonauts: The Milkman Conspiracy Walkthrough

Раз приедет в книгохранилище. Оборудуйте снайперскую винтовку и направляйтесь к зданию. К сожалению, снайперы попытаются выстрелить в Раза. Чтобы не погибнуть с одного удара, используйте щит и рассчитайте время его использования, чтобы пуля не попала в цель . Если у игрока еще нет щита, он может уклоняться от пуль самостоятельно.

Как только Раз доберется до вершины здания, начнется кат-сцена, в которой будет происходить столкновение со снайпером: радужный сквирт. Когда это закончится, возьмите вертолетный шлем и используйте ясновидение, чтобы получить больше информации. Затем возьмите телефон и, поговорив с Бойдом, направляйтесь к телефонному столбу.

Rainbow Squirts House amp; Мать логова

Психонавты: Прохождение Заговора Молочника

Прямо перед тем, как подняться на телефонный столб, Раз будет сброшен вниз, чтобы снова сразиться с Кошмаром. Используйте ту же тактику, что и в прошлый раз , чтобы легко отразить ее. Затем, вооружившись телефоном, взберитесь на телефонный столб и двигайтесь к дому. Постучав в дверь, используйте невидимость , чтобы обмануть Радужную струю, чтобы она полностью открыла дверь и вбежала, когда она это сделает.

Битва с Матерью Логова

После заставки выясняется, что Раз должен сразиться с Матерью Логова, чтобы добраться до Молочника. Она будет подпрыгивать по разным лестницам и бросать поделки в Раза. Она также установит на лестнице взрывные мины с печеньем. Используйте телекинез, чтобы вернуть ей эти куки, или используйте PSI Blast.

После значительного повреждения свет погаснет. Соберите корабль для лагеря, чтобы увидеть вещи из ее горящих красных глаз. Как только ее полоска здоровья закончится, она рухнет, и Молочник освободится.

БОЛЬШЕ: Обзор Psychonauts 2

1. Тренировки в голове Олеандра ( Training head Oleander )


Самое первое Сюжетное Достижение нужно просто пройти Тренировки в голове Олеандра

– I LOVE PUNCHING!
Очень лёгкое достижение нужно просто сыграть в игру Олеандра ( Убей солдата) 5 раз (или 6 простите не помню)

Вот где находится секретная яма с потойным ходом

Вот так она выглядет внутри
That is so , it looks inside

P.S тени я там уже собрал !

Сумки и Бирки – на каждой карте находится по 5 сумки и 5 бирки на каждую по 1 бирки ( нужно для Достижения собрать все сумки на всех картах )

Сумка №1. bag №1

Сумка №2. bag №2

Сумка №3. bag №3

Сумка №4. bag №4

Сумка №5. bag №5 ( ещё немного заханырили так что её можно нечайно пропустить)


Кейсы – кейсы содержат в нутри себя мини-фильм который потом входит к тебе в колекцию и можно его посмотреть в любое время ! P.S кейсы убегаю догоняйти их и бейте по ним.
Cases – cases contain Inside mini- film which is then included in the clothing collection to you and you can watch it anytime! PS cases run away dogonyayti them and beat them.

Кейс №1 Case №1.

Кейс №2. Case №2 ( он как раз вместе с паутиной так что сразу с первого прохождения взять его не получится) (it just with cobwebs so immediately with the first passage to take it will not work)

Паутины – нужны для получения пси-карт паутину можно собирать только с помощью пси-пылысоса который можно купить в цетральном доме лагеря. Паутину нужно относить в Штаб Круллера там вы получите за неё карточки

Паутина №1. Web №1
Паутина №2. Web №2
Паутина №3. Web №3
Паутина №4. Web №4
Паутина №5. Web №5

Если не можите найти некоторые Тени (воспоминания ) обращайтесь ко мне может чем нибуть помогу!
If you cann’t find some Shadows ( memories ) can contact me than realties help !

ВСЕГДА ПОДБИРАЙТЕ КАРТЫ И ЯДРА ГДЕ БЫ ВЫ ИХ НЕ ВИДИЛИ ПОСЛЕ К НЕДОСТАЮЩИМ КАРТАМ ПОКУПАЙТЕ ЯДРА В ЦЕТРАЛЬНОМ ДОМИКЕ ЛАГЕРЯ И НЕСИТЕ В НИЖНЮЮ ЩАСТЬ ШТАБ КВАРТИРЫ АГЕНТА КРУЛЛЕРА И КСТАТИ КУПИТЕ ПЫЛЕСОС И СОБЕРАЙТЕ ПАУТИНЫ

2. Лагерь часть 1 ( некоторые достижения и Вещи мусорщика ) Camp Part 1

– лёгкое достижение нужно просто прийти на стоянку и на центральном куске дерева прочитать все истории и – прочитать все обьявления на одном стенде.


– идти на локацию У костра и изобразить Олеандра на пне

Ну а теперь я покажу вам какие предметы мусорщика можно собрать сразу без всяких способностей ( Ровно половину которую можно потом сразу отнести мусорщику ).

№1 Кукла – Очень легко достать находится в цетральном доме на предкришие.

№2 Золотой дублон – Находится слева от входа в ценрального дома в маленьком тупике.

№3 Яйцо – Находится на одном из столбов на болоте ( рядом с домом уборщика )

№4 Трубка – Находится не подолёку от яйца рядом с ржавой машиной.

№5 – Зрительная труба – Находится не подолёку от лаборатории Саши

№6 – Комикс Psychonauts – Находится рядом с морем

№7 – Лапка орла – Находится тоже не подолёку от ценрального дома лагеря

№8 – Кусок окаменелость находится в лабаратории Саши. ( как раз нам идти туда по Сюжету )

Ну вот теперь можно и отнести всё мусорщику но я не спешил с Этим и пошол дальше к Саше

ВСЕГДА ПОДБИРАЙТЕ КАРТЫ И ЯДРА ГДЕ БЫ ВЫ ИХ НЕ ВИДИЛИ ПОСЛЕ К НЕДОСТАЮЩИМ КАРТАМ ПОКУПАЙТЕ ЯДРА В ЦЕТРАЛЬНОМ ДОМИКЕ ЛАГЕРЯ И НЕСИТЕ В НИЖНЮЮ ЩАСТЬ ШТАБ КВАРТИРЫ АГЕНТА КРУЛЛЕРА И КСТАТИ КУПИТЕ ПЫЛЕСОС

3. Тренеровачное поле Саши ( Training Field Sasha )

Все кто заметили что я пропустил малую часть мыслей Раза я потом опишу полные мысле когда изучу Способности Миллы.

И так начнём.

– Сюжетное достижение даётся после прохождения мыслей Саши

– здесь же я получил достижение – достигнуть 20 ранга ., тоже сюжетное в любом случие получите

Сумки и Бирки

Сумка №1 – Очень легко найти прям по пути

Сумка №2 – Тоже не составит трудности

Сумка №3 – Тоже легко

Сумка №4 – Легче некуда

Сумка №5 – Самая лёгкая

КЕЙСЫ

Кейс №1 – первый найти очень легко

Кейс №2 – Это уж посложнее как только мы поивились на 3 стороне мы идёт сразу вправо на другую сторону и находим там кейс

ПАУТИНЫ

Паутина №1 – Легкая как и вторая находятся по разные стороны кровати

Паутина №2 – ………

Паутина №3 – Рядом с коробками от обуви их там две рядом

Паутина №4 – ……….

Паутина №5 – тоже лёгкая на одном из четырёх держателей

Если не можите найти некоторые Тени (воспоминания ) обращайтесь ко мне может чем нибуть помогу!

ВСЕГДА ПОДБИРАЙТЕ КАРТЫ И ЯДРА ГДЕ БЫ ВЫ ИХ НЕ ВИДИЛИ ПОСЛЕ К НЕДОСТАЮЩИМ КАРТАМ ПОКУПАЙТЕ ЯДРА В ЦЕТРАЛЬНОМ ДОМИКЕ ЛАГЕРЯ И НЕСИТЕ В НИЖНЮЮ ЩАСТЬ ШТАБ КВАРТИРЫ АГЕНТА КРУЛЛЕРА И КСТАТИ КУПИТЕ ПЫЛЕСОС

4. Лагерь часть 2 ( некоторые достижения и Вещи мусорщика ) Camp Part 2

И так сначало к достижениям !

– очень лёгкое достижение. После того как мы побывали в голове Саши можно сразу отправится сюда за этим достижение просто поговорить с Малуфом на стоянке и достижение будет выполнено.
( на фото нету Малуфом я минуту назад выполнил достижение )

– Тоже очень лёгкое после того как нам Агент Круллер дал способность ( Поджигать ) мы просто поджигаем одну белку и птицу и сьедаем их поджаренных и всё !

– очень лёгкое достижение просто используем бекон много раз и достижение прийдёт.

После того как мы получили 20ранг идём к Агенту Круллеру и он даёт нам Способность ( Митать и притягивать ) после идём ещё за трюмя частями мусорщика чтоб потом с ними не возиться.

Глаз – Достаём из ришотки рядом с лабораторией саши с помощью ( притягивания )

Бутерброд – идём в самое начало в детский лагерь и забираемся на верхную пещеру там в нутри холодильника и будет бутерброд , с помощью огня размораживаем бутерброд и забираем его.

Статуэтка – находится рядом с домом уборщика есть дерево с ульем в нём находится статуэтка ( осторожно там медведь убейте его сначало ) и с помощью лазера разбейте улий и заберите статуэтку.

ВСЕГДА ПОДБИРАЙТЕ КАРТЫ И ЯДРА ГДЕ БЫ ВЫ ИХ НЕ ВИДИЛИ ПОСЛЕ К НЕДОСТАЮЩИМ КАРТАМ ПОКУПАЙТЕ ЯДРА В ЦЕТРАЛЬНОМ ДОМИКЕ ЛАГЕРЯ И НЕСИТЕ В НИЖНЮЮ ЩАСТЬ ШТАБ КВАРТИРЫ АГЕНТА КРУЛЛЕРА И КСТАТИ КУПИТЕ ПЫЛЕСОС

5. Дискотека у Миллы ( Disco at Milla )

Начнём с достижений !

– Сюжетное достижение достаточно просто пройти тренеровку у Миллы.

– нужно найти тайную комнату которая по сути не тайная так как там находится Кейс.Нужно залесть в сундук и достижение будет получено.


Пожалуй одно из самых сложных мест где надо собрать все тени

Сумки и Бирки

Тут уже чуть сложнее найти сумки если вестить на поводу видео с продвижение.

Сумка №1

Сумка №2

Сумка №3

Сумка №4

Сумка №5

Кейсы – здесь не очень трудно их найти но 1 кейс можно и случайно пропустить.

Кейс №1

Кейс №2

Паутины – паутины всегда не сложно найти они яркие и их хорошо видно

Паутина №1

Паутина №2

Паутина №3

Паутина №4

Паутина №5

Золотые статуэтки – улутшают способности Раза и нужны для выполнения достижения собрать все золотые статуэтки но эта золотая статуэтка для достижения не нужна!!! нужны золотые статуэтки со Шлемом! но я буду писать и о других .

Если не можите найти некоторые Тени (воспоминания ) обращайтесь ко мне может чем нибуть помогу!

ВСЕГДА ПОДБИРАЙТЕ КАРТЫ И ЯДРА ГДЕ БЫ ВЫ ИХ НЕ ВИДИЛИ ПОСЛЕ К НЕДОСТАЮЩИМ КАРТАМ ПОКУПАЙТЕ ЯДРА В ЦЕТРАЛЬНОМ ДОМИКЕ ЛАГЕРЯ И НЕСИТЕ В НИЖНЮЮ ЩАСТЬ ШТАБ КВАРТИРЫ АГЕНТА КРУЛЛЕРА И КСТАТИ КУПИТЕ ПЫЛЕСОС

6. Лагерь часть 3 ( некоторые достижения и Вещи мусорщика ) Camp Part 3

– данное достижение можно сделать только 25 декабря ! но вы можете просто перевести дату на компьютере и что нибуть купить в центральном домике в лавке ( Например пси-ядро )

– очень лёгкое достижение поговорите с Нильса и Хлою которые стоят рядом с лабораторией Саши ( Рядом с мусорщиком ) P.S их уже нет так как я выполнил достижение минуту назад

– лёгкое досижение нужно просто найдете Вернона который лежит ( Полумёртвый XD ) на подушек рядом с телевизором в цетральном домике лагеря и выслушать его историю.

Дальше мы отпровляемся к Агенту Круллеру с 30 рангом и он даёт нам способность ( Неведимка ) и после идём собирать ещё пару Вещёй мусорщика.

Орех – Крадём у белки стоновлять неведимкой он находится она за лабараторией сашы.

Кость – Находится у болота на дереве на самой верхушке туда надо прыгать на ливитирующем шаре.

Шлем Водолаза – находится над хибаркой рыбака в пещерке достать не сложно но нудно сложно забраться на крышу с помощью шара ливитации

После чего Идите покупайте собератель кристалов и ищите места где их очень много.
После покупайте Пылесос для паутит и собирайте эту чёртову паутину)

ВСЕГДА ПОДБИРАЙТЕ КАРТЫ И ЯДРА ГДЕ БЫ ВЫ ИХ НЕ ВИДИЛИ ПОСЛЕ К НЕДОСТАЮЩИМ КАРТАМ ПОКУПАЙТЕ ЯДРА В ЦЕТРАЛЬНОМ ДОМИКЕ ЛАГЕРЯ И НЕСИТЕ В НИЖНЮЮ ЩАСТЬ ШТАБ КВАРТИРЫ АГЕНТА КРУЛЛЕРА.

7. Мысли Раза ( Thoughts Raza )

К сожилению здесь нету достижений ( но так как это по сюжему прийдётся проходить.
Но зато тут есть Сумки , Паутины и один золотой шлем.

Сумки тут найти чуть сложнее чем у Миллы.

Сумка №1

Сумка №2

Сумка №3

Сумка №4

Сумка №5

Паутины – тут их ясно все видно так как карта тёмная.

Паутина №1

Паутина №2

Паутина №3

Паутина №4

Паутина №5

Кейсы – кейсы не сложно достать но при первом же попадание в мысли Раза надо взять кейс или пиши прапало обрано не вернуться

Кейс №1 – вот он его нужно взять при первом поподание в мысли Раза

Кейс №2 – взять легко в самом конце перед боссом

Золотая Статуэтка – Тут её надо обязательно подбирать она нужна для квеста собрать все золотые статуэтки со шлемами

Ну и в конце надо победить лёгкого босса

Если не можите найти некоторые Тени (воспоминания ) обращайтесь ко мне может чем нибуть помогу!

ВСЕГДА ПОДБИРАЙТЕ КАРТЫ И ЯДРА ГДЕ БЫ ВЫ ИХ НЕ ВИДИЛИ ПОСЛЕ К НЕДОСТАЮЩИМ КАРТАМ ПОКУПАЙТЕ ЯДРА В ЦЕТРАЛЬНОМ ДОМИКЕ ЛАГЕРЯ И НЕСИТЕ В НИЖНЮЮ ЩАСТЬ ШТАБ КВАРТИРЫ АГЕНТА КРУЛЛЕРА И КСТАТИ КУПИТЕ ПЫЛЕСОС

8. В поисках Лили ( In search of Lily )

К сожилению тут не чего нету не достижение не сумок не карточек ПУСТО!

Однако локация под водой довольно уж странная нужно просто победить рыбу-мутанта Босса и залесть ему в голову вот и всё ., хотя он этой рыбы мутанта не так легко убежать и победить его новечку.

После того как вы подрознили его Гвоздями и побегали от него он в конце концов остановится и нужно шоб он своим фанариком ( на лбу ) попадал в ракушки при этом чтоб они защимили его фанарь и при этом бить его.

-Тут же я получил 40 ранг подняв на море одно пси-ядро

ВСЕГДА ПОДБИРАЙТЕ КАРТЫ И ЯДРА ГДЕ БЫ ВЫ ИХ НЕ ВИДИЛИ ПОСЛЕ К НЕДОСТАЮЩИМ КАРТАМ ПОКУПАЙТЕ ЯДРА В ЦЕТРАЛЬНОМ ДОМИКЕ ЛАГЕРЯ И НЕСИТЕ В НИЖНЮЮ ЩАСТЬ ШТАБ КВАРТИРЫ АГЕНТА КРУЛЛЕРА И КСТАТИ КУПИТЕ ПЫЛЕСОС

9. Рыбаполис ( Fish town )

И так начнём !
К сожилению тут всего одно достижение(

– сюжетное достижение просто пройти рыбополис.

Так же тут уже возможно получить достижение достигните 60 ранга – но так как я не собираю карты щас потому что я буду делать фото обзор где находится каждая карта . Я ещё не получил тут 60 ранг

Сумки и Бирки – здесь приёдётся несколько раз возвращатся обратно чтоб взять первые 2 сумки

Сумка №1 – возсожно и случайно пропустить

Сумка №2 – тоже возможно случайно пропустить

Сумка №3 – ЛЕГКАЯ

Сумка №4 – тоже лёгкая

Сумка №5 – самая лёгкая

Кейсы тут их найти не сложно просто надо вглядется они маленькие

Кейс №1

Кейс №2

Паутина – тут они все лёгкие но одна спратано можно не заметить.

Паутина №1

Паутина №2

Паутина №3 – возможно случайно пропустить

Паутина №4

Паутина №5

Статуэтки – на этой базе две статуэтки одна нужная для квеста другая нет.

Статуэтка №1 – не нужная для квеста

Статуэтка №2 – нужная

Пожалуй это одно из самых лёгких мест где можно собрать все тени так как они большие !
Вот у меня получилось всё собрать с первого раза!

Но как всегда мне везде где бы я не играл остаётся одна тень помаялся 5 минут прошолся от самого начало карты до конца и нашол.

Ну и в конце нас ждёт ещё один Босс

Если не можите найти некоторые Тени (воспоминания ) обращайтесь ко мне может чем нибуть помогу!

ВСЕГДА ПОДБИРАЙТЕ КАРТЫ И ЯДРА ГДЕ БЫ ВЫ ИХ НЕ ВИДИЛИ ПОСЛЕ К НЕДОСТАЮЩИМ КАРТАМ ПОКУПАЙТЕ ЯДРА В ЦЕТРАЛЬНОМ ДОМИКЕ ЛАГЕРЯ И НЕСИТЕ В НИЖНЮЮ ЩАСТЬ ШТАБ КВАРТИРЫ АГЕНТА КРУЛЛЕРА И КСТАТИ КУПИТЕ ПЫЛЕСОС И СОБЕРАЙТЕ ПАУТИНЫ

10. Молочник ( Milkman )

Пожалуй для меня самое сложное место для поиска Теней у меня всегда тут возникали проблемы с ними но всётки когда то я их находил иногда приходилось искать по 3 – 4 часа реала в поисках двух теней и сейчас при новом прохождение я в поисках потратил 3 часа так и не нашол две тени ну не суть потом найду ).

И так сначало к достижениям!

– сюжетное достижение просто пройти карту и в конце как всегда нас ждёт босс ( самый лёгких босс из всех который есть в Psychonauts )

– после того как нам выдали способность ( Ясновидещего ) используйте её на всех подряд и посмотрите как вас видят окружающи люди и животные ))

Сумки и Бирки – Самое сложное место для поиска сумок все сумки находятся долеко от своих бирок придётся помататся в поисках их . ( да и за Тенями как раз побегаете поищите )

Сумка №1

Сумка №2

Сумка №3

Сумка №4

Сумка №5
( Немного фото не получилось но не суть с зади домика она )


Паутины – все легко найти почти все по пути

Паутина №1

Паутина №2

Паутина №3

Паутина №4

Паутина №5

Кейсы их как всегда две штуки оба не сложно найти

Кейс №1

Кейс №2 – после того как получили телефонную трубку идите обратно в трубу и ищите там чубрика занимающигося телефоном и там на малос островке будет сразу 3 сюрприза Бирка , Статуэтка и Кейс.

Статуэтки – их тут две . Одна нужная для квеста другая нет.

Статуэтка №1 – не нужная для квеста

Статуэтка №2 – нужная на телефонном островке

Если не можите найти некоторые Тени (воспоминания ) обращайтесь ко мне может чем нибуть помогу!

ВСЕГДА ПОДБИРАЙТЕ КАРТЫ И ЯДРА ГДЕ БЫ ВЫ ИХ НЕ ВИДИЛИ ПОСЛЕ К НЕДОСТАЮЩИМ КАРТАМ ПОКУПАЙТЕ ЯДРА В ЦЕТРАЛЬНОМ ДОМИКЕ ЛАГЕРЯ И НЕСИТЕ В НИЖНЮЮ ЩАСТЬ ШТАБ КВАРТИРЫ АГЕНТА КРУЛЛЕРА И КСТАТИ КУПИТЕ ПЫЛЕСОС И СОБЕРАЙТЕ ПАУТИНЫ

Завершение квеста придметы мусорщика и поиск некоторых мозгов Camp Part 4

И так начнём нам осталось собрать 2 придмета и всё квест предметы мусорщика завершён

Часы – после того как мы прошли молочника он нам отперел двери в лечебницу для больных и прям над фонтаном находятся часы

Хрустальный череп – находится прямо рядом с лабораторией саши с зади и с помощью щита забираем череп

и отпровляемся к мусорщику который как раз находится недолего от лаборатории Саши
и отдаём ему предметы

– ну вот мы и получаем достижение )

Тут же я и выполнил достижение получите 60 ранг!

И так перейдём к мозгам !
После того как вы прошли рыбополис Агент Круллер позовят вас к себе в Штаб и там будут все дети без мозгов вам нужно найти все мозги детей и принести их ему. (нужно для достижения)

И так я покожу все мозги которые есть в лечебнице

Мозг №1

Мозг №2

Мозг №3

Мозг №4

Мозг №5 – нужно подойти неведимкой и ударить по мозгам

Мозг №6 –

Мозг №7

Пси – карты и Пси – ядра описаны в другом руководстве!

ВСЕГДА ПОДБИРАЙТЕ КАРТЫ И ЯДРА ГДЕ БЫ ВЫ ИХ НЕ ВИДИЛИ ПОСЛЕ К НЕДОСТАЮЩИМ КАРТАМ ПОКУПАЙТЕ ЯДРА В ЦЕТРАЛЬНОМ ДОМИКЕ ЛАГЕРЯ И НЕСИТЕ В НИЖНЮЮ ЩАСТЬ ШТАБ КВАРТИРЫ АГЕНТА КРУЛЛЕРА И КСТАТИ КУПИТЕ ПЫЛЕСОС И СОБЕРАЙТЕ ПАУТИНЫ

11. Театр Глории ( Gloria theater )

Пожалуй самое лёгкое место для собирательства паутины, теней и сумок у меня всё получилось собрать с первого раза! В театре глории имеется два этажа ,,,,, тоесть две разные локации вот всё что надо собрать.

И так достижение оно здесь одно.

– пройти театр Глории.

И в конце как всегда очень лёгкий босс

Сумки и Бирки – очень легко найти все по пути

Сумка №1

Сумка №2

Сумка №3

Сумка №4

Сумка №5

Паутины – все находятся на 1 этаже

Паутина №1

Паутина №2

Паутина №3

Паутина №4

Паутина №5

Паутина №6

Паутина №7

Кейсы – как всегда их два. Первый находится на 1 этаже , второй на 2 этаже

Кейс №1

Кейс №2

Статуэтки – к сожилению тут нет статуэток которые нужны для квеста но есть одна для улутшения способностей Раза

Статуэтка №1

Если не можите найти некоторые Тени (воспоминания ) обращайтесь ко мне может чем нибуть помогу!

ВСЕГДА ПОДБИРАЙТЕ КАРТЫ И ЯДРА ГДЕ БЫ ВЫ ИХ НЕ ВИДИЛИ ПОСЛЕ К НЕДОСТАЮЩИМ КАРТАМ ПОКУПАЙТЕ ЯДРА В ЦЕТРАЛЬНОМ ДОМИКЕ ЛАГЕРЯ И НЕСИТЕ В НИЖНЮЮ ЩАСТЬ ШТАБ КВАРТИРЫ АГЕНТА КРУЛЛЕРА И КСТАТИ КУПИТЕ ПЫЛЕСОС И СОБЕРАЙТЕ ПАУТИНЫ

12. Битва при Ватерлоу ( Battle of Waterloo )

С первого взгляда покажится что на этой базе очень сложно найти Тени и др. Но нет я вам скажу что у Молочника найти сложнее раз в 10 .

Единственное место где можно случайно пройти вот эта тень единственная которая находится за пределами картами.


У меня получилось всё собрать с первого раза вот всё что тут надо найти

Достижения:

– просто пройти битву при Ватерлоу

– Получите 80 ранг

Сумки и Бирки – Найти не сложно просто надо не забыть где вы их видели ))

Сумка №1

Сумка №2

Сумка №3

Сумка №4

Сумка №5

Кейсы – как всегда их два! оба не сложно найти

Кейс №1 – на крыше ремонтника

Кейс №2

Паутины – тоже все легко найти

Паутина №1

Паутина №2

Паутина №3

Паутина №4

Паутина №5

Паутина №6

Паутина №7

Статуэтки – одна нужная , другая нет

Статуэтка №1 – Нужная

Статуэтка №2 – не нужная

Если не можите найти некоторые Тени (воспоминания ) обращайтесь ко мне может чем нибуть помогу!

ВСЕГДА ПОДБИРАЙТЕ КАРТЫ И ЯДРА ГДЕ БЫ ВЫ ИХ НЕ ВИДИЛИ ПОСЛЕ К НЕДОСТАЮЩИМ КАРТАМ ПОКУПАЙТЕ ЯДРА В ЦЕТРАЛЬНОМ ДОМИКЕ ЛАГЕРЯ И НЕСИТЕ В НИЖНЮЮ ЩАСТЬ ШТАБ КВАРТИРЫ АГЕНТА КРУЛЛЕРА И КСТАТИ КУПИТЕ ПЫЛЕСОС И СОБЕРАЙТЕ ПАУТИНЫ

13. Черная Велветия ( Black Velvet )

Ну вот и самое интересное место для получения достижений !

– пройти Черная Велветия.

– получить последнюю способность ( Запутывание ) у Матадора

– Здесь буду последние две нужные статуэтки ! Читайте ниже об статуэтках.

– нужно найти секретную аллею где собираюся все борцы.

Вот всё что нам нужно на этой карте собрать!

Пожалуй не самое лутшее место для поиска Теней.

Вот самая сложная тень смотрите не пропустите многи пропускают потому что её фиг заметиш ))). Она находится прям в баскетбольном кольце.

Сумки и Бирки

Сумка №1

Сумка №2

Сумка №3

Сумка №4

Сумка №5

Паутины – все легко

Паутина №1

Паутина №2 – на двери была я её взял уже

Паутина №3

Паутина №4

Паутина №5

Паутина №6

Паутина №7

Кейсы – тоже легко

Кейс №1

Кейс №2 – находится в секретной аллее!

Статуэтки – здесь остаются последнии нужные статуэки и 2 ненужные

Статуэтка №1 – ненужная

Статуэтка №2 – Нужная

Статуэтка №3 – ненужная

ВНИМАНИЕ! ОСТОРОЖНО !!!!!
ВНИМАНИЕ! ОСТОРОЖНО !!!!!
ВНИМАНИЕ! ОСТОРОЖНО !!!!!
ВНИМАНИЕ! ОСТОРОЖНО !!!!!

Статуэтка №4 – её можно случайно пропустить ! и процесс будет необратим…. ааааааааааааа! ))))
Нужно помоч собаки нарисовать плокат Матадора для этого нужно способностью ( Забывания ) ударить быка и он забудится на время и собака в это время побежит рисовать плакат. после идите к матадору и он отдаст вам последнюю статуэтку.


Если не можите найти некоторые Тени (воспоминания ) обращайтесь ко мне может чем нибуть помогу!

ВСЕГДА ПОДБИРАЙТЕ КАРТЫ И ЯДРА ГДЕ БЫ ВЫ ИХ НЕ ВИДИЛИ ПОСЛЕ К НЕДОСТАЮЩИМ КАРТАМ ПОКУПАЙТЕ ЯДРА В ЦЕТРАЛЬНОМ ДОМИКЕ ЛАГЕРЯ И НЕСИТЕ В НИЖНЮЮ ЩАСТЬ ШТАБ КВАРТИРЫ АГЕНТА КРУЛЛЕРА И КСТАТИ КУПИТЕ ПЫЛЕСОС И СОБЕРАЙТЕ ПАУТИНЫ

Совет! ( Council ! )

ПЕРЕД ТЕМ КАК ИДТИ НА 2 ЭТАЖ БОЛЬНИЦЫ ИДИТЕ СОБЕРИТЕ ВСЁ ЧЕГО У ВАС НЕ ХВАТАЕТ : ПСИ-КАРЫТЫ , ПСИ-ЯДРА , ПАУТИНЫ , КЕЙСЫ , СУМКИ НУ И КАНЕШНО ТЕНИ (ВЫМЫСЛЫ) – ИДИТЕ В ЛАБАРАТОРИЮ САШИ ЗАЙДИТЕ В ТУМБЛЕР И ПРОЙТИДЕ ВСЕ ДВЕРИ НА 100% ! ЧТОБ ПОТОМ НЕ ПАРИТЬСЯ С ЭТОМ!

ПОКА У ВАМ В ВАШЕЙ КНИЖКЕ НЕ БУДЕТ ВОТ ТОКОГО СТАТУСА НЕ ИДИТЕ НА 2 ЭТАЖ БОЛЬНИЦЫ

ВСЕГДА ПОДБИРАЙТЕ КАРТЫ И ЯДРА ГДЕ БЫ ВЫ ИХ НЕ ВИДИЛИ ПОСЛЕ К НЕДОСТАЮЩИМ КАРТАМ ПОКУПАЙТЕ ЯДРА В ЦЕТРАЛЬНОМ ДОМИКЕ ЛАГЕРЯ И НЕСИТЕ В НИЖНЮЮ ЩАСТЬ ШТАБ КВАРТИРЫ АГЕНТА КРУЛЛЕРА И КСТАТИ КУПИТЕ ПЫЛЕСОС И СОБЕРАЙТЕ ПАУТИНЫ

14. Больница 2 Этаж ( Hospital 2 Floor )

После того как вы закончите клинику у вас должен быть вот уже вот такой статус:
18/19 Сейфов
45/50 Сумок
6 Пси карт
98 Уровень

Не в коем случие не отдовайте черепаху хозяйке пока вы не собирёте все карты , Ядра и всё что нужно для разряда в Лагере. так как вы больше не сможете вернутся в лагерь

В лечебнице нет не чего кроме пси-карт , пси-ядер и мозгов но тут я опешу только мозги .
( пси-карты и ядра будут в другом разделе )

Ну и конешно достижения !

– пройти лечебницу., Но не куда не спешите читайте всё внимательно что я пишу.( сначало надо будет показать черепаху всем детям и вернуть им мозги )

– собрать все мозги и вернуть их детям )

после того как вы собрали все мозги сразу берите черепаху бабуськи , берит бекон и телепартируйтесь в штаб квартиру Круллера и верните все мозги детям , и вы получите достижение…….После

– покажите черепаху всем детям в лагере а после в автомате круллера используйте карточки и получите ещё парочку рангов.

Вот текстовая информация но она не моя
Kid’s Cabins – Jt, Чопс – у колодца, Доген у батута, Китти и Френки в домике для девочек, Бобби и Хлоя на дереве, там, где проходил первый урок Олеандра. (7/18)
Main Campgrounds – возле дома Нильс и Элька, в доме Фиби, Квентин и Вернон. На парковке, возле машины Олеандра, Михаил и Малуф. (14/18)
Reception area – Возле дома уборщика Круллера, Клем и Кристал. (16/18)
Lake – На причале найдете Элтона и Милку.(18/18)

Вот фото всех детей кому и где надо показать!

Фото №1

Фото №2

Фото №3

Фото №4

Фото №5

Фото №6

Фото №7

Фото №8

Фото №9

Фото №10

И так перейдём теперь к мозгам где их найти вот все мозги которые надо найти:


Мозг №1

Мозг №2

Мозг №3

Мозг №4

Мозг №5

Мозг №6

Мозг №7

Мозг №8

Мозг №9

ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!

ПЕРЕД ТЕМ КАК ОТДАТЬ ЧЕРЕПАХУ БАБУСЬКЕ)) !
После того как вы закончите клинику у вас должен быть такой статус:
18/19 Сейфов
45/50 Сумок
6 Пси карт
98 Уровень

1.1 Пси-карты и пси-ядра на Локации Лагерь : Детские домики Psicards Psikernel Part 1

И так начнём на этой локе находится:

Пси-ядро – при его находке к рангу прибовляется сразу 1 уровень и не надо не чего покупать или делать.

Пси-ядро №1 – он на этой локации единственный легко достать без всяких способностей

Пси-карты – нужны чтоб повышать свой уровень но помимо карт нужно ещё и ядро его можно купить в центральном домике лагеря.

Карта №1

Карта №2

Карта №3

Карта №4

Карта №5

Карта №6

Карта №7

Карта №8

Карта №9

Карта № 10

Карта №11

Карта №12 – достать невозможно без прыгательного ядра (Пройти дискотеку Миллы)

1.2 Пси-карты и пси-ядра на Локации Лагерь: Главный домик Psicards Psikernel Part 2

И так начнём, на этой локации находится:

Пси-ядро – на этой локации он единственный

Пси-ядро №1 – достать легко без способностей

Пси-карты

Карта №1

Карта №2

Карта №3

Карта №4

Карта №5

Карта №6

Карта №7

Карта №8

Карта №9

Карта №10

Карта №11

Карта №12

Карта №13

Карта №14

Карта №15

Карта №16

Карат № 17

Карта №18 – невозможно достать без шара прыжка (пройти дискотеку у Миллы)

1.3 Пси-карты и пси-ядра на Локации Лагерь: У моря Psi cards Psi kernel Part 3

На этой локации находится:

Пси-ядро – оно единственно на локации

Ядро №1 – его невозможно достать без шара прыжка (пройти дискотеку Миллы)

Пси-карты тут большенство не как не взять без шар прыжка

Карта №1

Карта №2

Карта №3

Карта №4

Карта №5

Карта №6

Карта №7

Карта №8

Карта №9

Карта №10

Карта №11

Карта №12 – невозможно достать без шара прыжка (пройти дискотеку Миллы)

Карта №13 – невозможно достать без шара прыжка (пройти дискотеку Миллы)

Крата №14 – невозможно достать без шара прыжка (пройти дискотеку Миллы)

Карта №15 – невозможно достать без шара прыжка (пройти дискотеку Миллы)

Карта №16 – невозможно достать без шара прыжка (пройти дискотеку Миллы)

1.4 Пси-карты и пси-ядра на Локации Лагерь: Болото Psi cards Psi kernel Part 4

На этой локации находится:

Пси-ядро – оно единственно на это локации.

Ядро №1 – можно легко достать без способностей

Пси-карты – их тут почти все можно достать без способностей

Карта №1 – p.s я её взял поэтому её нет на фотографии

Карта №2

Карта №3

Карта №4

Карта №5

Карта №6

Карта №7

Карта №8

Карта №9

Карта №10

Карта №11

Карта №12

Карта №13

Карта №14

Карта №15

Карта №16

Карта №17

Карта №18

Карта №19

Карта №20

Карта №21 – за медведем там где улий

1.5 Псикарты и псиядра на Локации Лагерь: Лаборатория Саши и Круллер Part 5

Вот что находится на этой локации:

Пси-ядра – здесть одно ядро дастать очень просто а над вторым придётся попатель и полазить по деревьям

Ядро №1 – Легко просто залесь в дырку на крыше дома

Ядро №2 – Прийдётся полазить по деревьям чтоб его достать.

Пси-карты – прийдётся полазить по деревьям

Карта №1

Карта №2

Карта №3

Карта №4

Карта №5

Карта №6

Карта №7

Карта №8

Карта №9

Карта №10

Карта №11

Карта №12

Карта №13

Карта №14

Карта №15

Карта №16

Карта №17

Карта №18

Теперь отпровляемся в нутырь лабаратории Саши и там есть ещё две карты

Карта №1

Карта №2

После отпровляемся к Агенту Круллеру и у него есть две карты и как раз там есть автомат для перемотки карточек и паутин в ранги.

Карта №1

Карта №2

1.6 Псикарты и псиядра на Локации Больница Этаж 1 : У фантана , У лифта Part 6

У фантана.

Здесь находится:

Пси-ядро – тут одно его можно сразу же взять даже при закрытых воротах как и некотрые карты.

Ядро №1

Пси -карты все легко достать

Карта №1

Карта №2

Карта №3

Карта №4

У лифта:

Здесь находится:

Пси-ядра – так же оно здесь одно

Ядро №1

Пси-карты – все легко найти

Карта №1

Карта №2

Карта №3

Карта №4

1.7 Псикарты и псиядра на Локации Больница Этаж 2: Ценральн.больница Part 7

Вот всё что тут надо найти:

Пси-ядро – оно здесь одно.

Ядро №1

Пси-карты – их тут легко найти.

Карта №1

Карта №2

Карта №3

Карта №4

Карта №5

Карта №6

Карат №7

Карта №8

Карта №9

Карта №10

Карта №11

Карта №12

Карта №13

Карта №14

Карта №15

Карта №16

Карта №17

Карта №18

Карта №19

Карта №20

Мясной цирк. Конец ((((( ( Meat Circus . End ((((( )

К сожилению это конец игры. эх…….. как я её люблю!

Тут нужно собарть:

Тут мы получим аж 5 достижений.

Первыйм делом у нас должно получится:
– он тут единственный и последний ( смотрите в обзоре ниже )

Вторым делом у нас должно получиться:
– собрать последнии 5 сумок все лёгкие ( смотрите обзор ниже )

Третьим делом у нас должно получиться сразу 2 достижения и они являются самыми сложными первым дело соберите последнии три паутины ( смотрите обзор ниже) и дойдите до главных ворот босса и там стоит жук-телепортатор….

Вернитесь в самое начало и отдайте старухе в кабинке послении паутины которые вы собрали ( смотрите в обзоре ниже ) старухе в кабинке и она вам даст 100 разряд.

После вам нужно собрать все Тени их тут собрать не трудно но по рельсам прийдётся поездить по дольше ))

и тут мы получим сразу 2 достижения:
– собрать все тени ( вымыслы )

Ну и самое Сложное достижение…..
– получить 101 ранг

.

Ну вот Ура самое сложное сделано осталось победить двух самых сложных Боссов: Мясника и Отца Раза.

Ну да ладно ! Теперь Обзор!

Сумки и Бирки – всё конец!

Сумка №1

Сумка №2

Сумка №3

Сумка №4

Сумка №5

Паутины – очень легко найти

Паутина №1 и №2 – сразу 2 подрят одна за одной

Паутина №3 – при выходе к рельсам с правой стороны

Кейс – последний и единственый кейс будет по пути!

Последняя статуэтка которая ненужная:

Статуэтка №1

ВСЁ КОНЕЦ ИГРА К СОЖИЛЕНИЮ ЗАВЕРШЕНА (((( ОБОЖАЮ ЕЁ ЛУТШАЯ ИГРА В КОТОРУЮ Я ИГРАЛ!

ЕСЛИ ЧЕГО-ТО КОМУ-ТО НЕ ХВАТАЕТ Я МОГУ СДЕЛАТЬ ПОЛНЫЙ ВИДЕО ОБЗОР ИГРЫ.ТОЛЬКО ПОПРОСИТЕ ))))

СПАСИБО ВАМ ОТ МЕНЯ ЗА ТО ЧТО Я ПРОШОЛ ВСЮ ИГРУ НА 100 % ЗАНОВО!

Если не можите найти некоторые Тени (воспоминания ) обращайтесь ко мне может чем нибуть помогу!

Последнее достижение. ( The latest achievement . )

– после того как вы пройдёте игру после чего вы сново появитесь в главном меню нажмит продолжить сюжет и вы снова появитесь у входа к Боссу , после используйте Соль и вы появитесь у дверей всех уровней войдите во все двери по очереди и вернитесь обратно.

Просто войдите в каждую дверь по разу и вернуться обратно с помощью соли и всё .

На чтение 4 мин.

Подробное прохождение игры Psychonauts: уровень «Молочник»: все секреты и коллекционные предметы

Поднимитесь на выступ, где находится браслет Лили, а затем с него прыгайте в левую сторону и по лестнице взберитесь на площадку. Побеседуйте с охранником, примените бекон из инвентаря, чтобы пройти к ученому Форду. Идите за ним в самый конец коридора, а после разговора попросите отправить обратно. Идите на площадку и около охранника щелкните по клавише F. Открыв холодильник, достаньте значок ясновидения.

Приблизьтесь к охраннику и примените новую способность, после чего выйдите на улицу, воспользовавшись дверью на стене. Бегите по тропе вперед и сверните в левую сторону, чтобы попасть во двор дома. Из багажника автомобиля достаньте дорожный знак, после чего продолжайте идти по тропе вперед. Тот знак, который находится в руках ГГ, является пропуском на тот участок дороги, где проходят работы.

Прохождение Psychonauts — Молочник Прослушивайте диалоги агентов в доме для слабоумных

Идите через участок, выберитесь на площадку у дома и подойдите к краю, рядом со столбом, чтобы спрыгнуть на соседнюю улицу. Следуйте мимо здания по левую руку, побеседуйте с девочкой и доберитесь до другого дома. Ударьте несколько раз багажник автомобиля, заберите большие ножницы, при помощи которых подстригают кусты. Двигайтесь по тропе, пока не окажетесь около ворот кладбища.

Сверните в левую сторону, пройдите на другую улицу и войдите в парк, расположенную справа от пути. Воспользуйтесь правыми вратами, атакуйте ворону, чтобы забрать ее перо, после чего, удерживая его в руках, активируйте ясновидение.

Прохождение Psychonauts — Молочник Не забывайте использовать ясновидение

Вновь идите через ворота с правой стороны, двигайтесь назад, но на этот раз нужно пройти через забор около ворот. Воспользуйтесь центральными вратами, где сможете взять цветок, а затем покиньте парк и доберитесь до крайнего дома улицы, где находятся машина и радар. Атакуйте багажник, чтобы из него достать лейку.

Далее приблизьтесь к кодовой панели, расположенной справа от двери. Введите любую комбинацию, после чего щелкните по «Вводу». Раздастся звуковой сигнал, который оповещает о том, что вы должны отойти от двери и применить ясновидение на замке с кодом. Когда охранник спрячется в здании, то приблизьтесь к замку и повторите ту же комбинацию, которую ввел персонаж. Попав в дом, соберите паутину с прохода, после чего войдите в ванную. Воспользуйтесь ясновидением, чтобы понять, где находится вантуз.

Прохождение Psychonauts — Молочник Используйте ясновидение на этом агенте, чтобы узнать кодовую комбинацию и попасть на почту

Покиньте ванную, идите на улицу и спустя некоторое время попадете на площадку, где нужно воевать с монстром. Оставайтесь в постоянном движении, наворачивая круги и нанося собственные удары. Избегайте больших лап, которые периодически вылезают из-под земли. Как только запас ХП врага будет на минимуме, то вокруг него будут разбросаны бомбы. При помощи телекинеза заберите одну бомбу и метните в демона. Приблизьтесь к врагу и атакуйте его несколько раз, после чего тот погибнет.

Войдите в подсвеченное облако, чтобы попасть на улицу. Доберитесь до ворот кладбища, возьмите цветок и пройдите на погост. Доберитесь до склепа, но вход внутрь будет прегражден большими лозами. Примените пирокинез, чтобы освободить каменную плиту от лоз, а затем ударьте по ней кулаками. Так вы пройдете внутрь. Подберите книгу, побеседуйте с охранником и заберите оружие. Выйдя на улицу, следуйте к рабочим, который ремонтируют коллектор. Взяв в руки вантуз, пройдите на площадку запрыгните в люк. Взяв ружье, пройдите на территорию, которая отмечена желтыми пунктирами.

Примените щит, который позволит отразить орудийные снаряды, летящие из дальнего дома. Снимите паутину, расположенную в дверном проеме, и войдите внутрь дома. Используя лестницу, доберитесь до второго яруса, заберите шлем и примените ясновидение на телефоне. Когда услышите звонок, то возьмите трубку, а после беседы последняя окажется в инвентаре. Покиньте здание и примените ружье, чтобы пройти через территорию около дома. Идите к столбу телеграфа, где предстоит сразиться с демоном. Чтобы его уничтожить, используйте точно такую же тактику, что и в прошлый раз.

Прохождение Psychonauts — Молочник Примените ясновидение на вертолеты, чтобы узнать расположение Молочника

Пройдите в светящееся облако, чтобы переместиться на улицу. Пройдите к столбу, возьмите трубку от телефона и сможете пробраться через пунктирную линию. Заберитесь на самый верх столба, по проводам перейдите в следующую локацию и постучитесь в дверь. Войдите в режим невидимости, чтобы попасть внутрь, а затем идите за девушкой, разбрасывающей печенье. Как только запас ее ХП будет уменьшен приблизительно до 50%, погаснет свет.

В темном помещении подберите сверкающий предмет неподалеку от ГГ. Примените ясновидение, чтобы видеть, что расположено вокруг вас. Также вы сможете увидеть героя глазами врага. Примените телекинез, чтобы подобрать печенье, и бросить в противника. После нескольких попаданий противник будет повержен.

Добавить комментарий