Пусть ищут после того как найдут

- Где ты был?
- На пляже.
- На пляже в рабочее время?
- А что? Все было спокойно.
- Какое <спокойно>, ты с ума сошел? Ты знаешь, что у тебя на участке
случилось?
- Что случилось?
- У тебя подъемный кран упал.
- Врешь!
- Кран!
- Врешь!
- Тебя с утра начальство ищет вне себя!
- Кран упал?
- Да.
- Что делать? Делать что?
- Вон они идут. Попробуй их запутать. Я не знаю...
- Не уходи, не уходи, постой, не уходи... (Появляется начальник)
- Э-эй, я его вижу! Вот он! Вот он! Так!.. Отпустите собаку, товарищи, я
уже с ним разговариваю. Отпустите овчарку! Послушайте, Кольцов, вы,
конечно, были на работе, да?
- Да!
- А?
- А?
- Что?
- Что?
- Я вас спрашиваю!
- Что вы спрашиваете?
- Я говорю, вы, конечно, были на работе? Да?
- Да?
- А?
- А?
- Что?
- Что?
- Я вас спрашиваю!
- Что вы спрашиваете?
- Я говорю, вы, конечно, были на работе? Да?
- А что, кто-нибудь сомневался? Я не сомневаюсь.
- Ага, значит, вы были на работе?!
- Вот тут я не пойму, если вы спрашиваете, я буду отвечать. Если вы
отвечаете, я буду спрашивать.
- Пока я начальник, я спрашиваю!
- Почему <пока>? Вас могут снять? Вы так хорошо работаете, мы так к вам
привыкли все. Почему <пока>, почему <пока>, почему <пока>?
- Тихо!!! Короче, были на работе или нет?
- Попробовал бы я не быть! Что это, частная лавочка, что ли? Это
государственное производство все-таки как-никак. И все, кто думает, что
частная лавочка, могут поискать другое место! Бездельников держать не
будем! Хочешь - работай - приходи, не хочешь - не приходи - не работай.
Пришел - работай - сиди, не пришел - сиди - не работай. Если мы начнем у
каждого спрашивать: <Нравится ли тебе работа? Приди поработай! Не хочешь
ли поработать?> - это будет не производство, а знаете что?
- Что?
- Вот я хотел бы с вами поговорить на эту тему. Я не могу вас найти, где
вы бываете? Я не могу вас найти нигде, где вы бываете?
- Подождите, сначала я с вами поговорю! Значит, вы были на работе, да? А
вы знаете, где вас видели во время работы?
- Где?
- Где?
- Да, где?
- Это что такое? (Показывает на полотенце.)
- Что именно?
- Вот это, что это?
- Что именно? Что?
- Вот это, вот это?
- Вы о чем?
- Вот это! Что это?
- Что? Что именно?
- Вот это, вот это?
- Вот это?
- Да!
- Это я, Кольцов!
- Вот это что такое, вот это?
- Иван Семенович, перестаньте говорить загадками, вы меня изводите.
- Что у вас на шее?
- На шее?
- На моей?
- Да!
- Царапина? Что там такое? Что там?
- Вот это что такое, что это?
- Что?
- Отвечайте мне, что это такое?
- Что такое?! Ну, что такое?! Ну, в чем дело? Что вы такой странный
сегодня? По-моему, у вас что-то случилось?
- У меня?!
- Да, по-моему.
- Да это у вас случилось, это же вас не было. Где вы были?
- Это полотенце.
- При чем тут полотенце? Да вы знаете, что у вас сегодня слулилось?
- Еще бы.
- Ну вот!
- Хорошо!
- Что хорошо?
- Хорошо.
- Вы знаете, что все утро вас ищут?
- Конечно, ищут, конечно, меня ищут. Болтаем с вами, конечно, меня ищут.
- Вы мне перестаньте здесь! Вас искали раньше, до нашего разговора. Что,
вы не понимаете?
- Как это?
- До того, как я вас нашел.
- Как это, как это?
- До того, как я вас нашел, до того.
- Как это, как это?
- До того, я говорю.
- Так, <раньше> или <до того>?
- Раньше... Нет, до того.
- Раньше до или до раньше того?
- Чего?
- Того. Раньше до того, как нашли, или нашли раньше до того, как искали?
- Как это, как это, как это?
- Ну раньше до того, раньше до того, до того... ну до того, до того, до
то-го, до то-го. Хе-йя, Хе-йя, Хе-йя!
- Шайбу!
- Айсинг! И вообще, зачем искать? Если кому-то нечего делать - пусть
ищет. Пусть ищет! После того, как найдет. И не

Лучший ответ

Лана

Просветленный

(42133)


14 лет назад

http://otvet.mail.ru/question/22861503/

сама недавно задавала вопрос подобный….почитай….там о подобном ВЫИГРЫШЕ в лучшем ответе в комментариях ПОДРОБНО ОПИСАНО

Василий КаширскийМудрец (19454)

14 лет назад

Прям как мне, только сумма 450 вместо 500 тыс.)))

Лана
Просветленный
(42133)
дак вот!!!!

одна и та же схема у них

Остальные ответы

Екатерина Алексеева

Знаток

(497)


14 лет назад

КАК ПРИШЛО ЕСЛИ ПО ПОЧТЕ-ТО ЛАЖА

woodyM®SailorАВ

Просветленный

(33912)


14 лет назад

ты не одинок.. . 🙂

Пользователь удален

Оракул

(58646)


14 лет назад

ха! мне тоже такое приходило, и не одно.. наверное решили меня добить… я им ответила матерно, а адрес в черный список

Иван Клюквин

Искусственный Интеллект

(110950)


14 лет назад

У меня была похожая ситуация. и я уничтожил это сообщение – бесплатно только тараканы женятся!

xottabi4412

Профи

(617)


14 лет назад

было то же самое!!!! тоже удалил!!! спам…

Сделана в СССР

Мыслитель

(7057)


14 лет назад

мне такие неоднократно приходили и приходят – все ф топку

Елена

Искусственный Интеллект

(262897)


14 лет назад

Мне уже десятки таких сообщений приходило – то алмазы можно купить очень дешево, то 6 млн долларов надо покаракаулить некотрое время. Чушь собачья.

RABINOVICH

Просветленный

(43755)


14 лет назад

че то они активизировались, и я получил – это лоховская

Зови меня Di

Мастер

(1396)


14 лет назад

в корзину его.. .
ЛОХОТРОН…

Николай

Просветленный

(45015)


14 лет назад

мне тоже приходили. лохотрон

Raul =D

Знаток

(441)


14 лет назад

Да это лахатрон Правильно ты сделал

Галина Миловидова

Мыслитель

(6202)


14 лет назад

Мужества вам не занимать, такие деньги))))

ффф ффф

Ученик

(92)


14 лет назад

примитивно, я играюсь с ними, кстати, умные люди, но работают по шаблону

g g

Ученик

(103)


14 лет назад

По почте как всегда врут, ещё заставят заплатить 500 комиссионных а потом кидают. Я бы на твоем месте не реагировал

alex markov

Искусственный Интеллект

(105646)


14 лет назад

Мне каждый месяц такие письма приходят… Халява еще никому не помогала…

Андрей Горин

Гуру

(2782)


14 лет назад

Где вы видели такие деньги без присмотра? Лохотронн это.

Natush

Мудрец

(17182)


14 лет назад

этот вид вымагательства денег называется НИГЕРИЙСКИЕ ПИСЬМА

Всё про остекление

Ученик

(123)


14 лет назад

ты что наделал?!!! достань из корзины и быстро действуй по инструкции! ! такие деньги хочешь выкинуть? )))))))))))

Источник: я просто удивляюсь наивности русского народа!

Сэр

Оракул

(76158)


14 лет назад

Я поступил бы также, да ещё сначала пожаловался бы в милицию. Пусть ищут, после того как найдут. Таких случаев очень много, надо же выявлять мошенников.

#1

Offline
 

isker

  • Городтеперь есть свой собственный дом.

Отправлено 16 Октябрь 2013 – 15:16

Официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич прокомментировал инцидент с избиением голландского дипломата Онно Элдеренбоса в Москве. А.Лукашевич выразил сожаление в связи с этим прискорбным инцидентом.

“Российские правоохранительные органы предпринимают все необходимые меры для поиска и задержания лиц, причастных к этому преступлению”, – заверил представитель МИД, которого цитирует пресс-служба министерства.

“Российская сторона готова к тесному взаимодействию с нидерландскими партнерами для исчерпывающего прояснения обстоятельств этого инцидента”, – добавил дипломат.

Отметим, что в Нидерландах на этот инцидент отреагировали резко негативно. Так, депутаты голландского парламента призвали на время отказаться от празднования 400-летия установления дипломатических отношений с Россией до тех пор, пока РФ не даст гарантии безопасности дипломатов из их страны на своей территории. А глава голландского МИДа Франс Тиммерманс заявил, что намерен вызвать для объяснений российского посла в Гааге.

Напомним, 60-летний советник – посланник посольства Нидерландов О.Элдеренбос стал жертвой неизвестных, которые, притворившись электриками, проникли в его квартиру, а затем избили и связали дипломата. Следственный комитет возбудил уголовное дело по данному факту.

Читать полностью:http://top.rbc.ru/so…13/882504.shtml

И от Чудских берегов
До ледяной Колымы.
Все это наша земля!
Все это мы!

  • Наверх


#2

Гость_Дирле_*

Гость_Дирле_*

  • Гости
    • Member ID: 156

    Регистрация:

Отправлено 16 Октябрь 2013 – 15:51

Не хотел бы прослыть ярым сторонником мер,выходящих за рамки закона (хотя где он,закон ?),но полностью “за”.Мелким упырям надо показывать,что если им по барабану всякие ноты из МИДа и простейшие нормы международного права (хотя бы неприкосновенность дипломатических сотрудников),то здешним аналогичным представителям их страны будет оказано столь же “теплое” внимание.

  • Наверх


#3

Offline
 

isker

isker

  • Городтеперь есть свой собственный дом.

Отправлено 16 Октябрь 2013 – 16:03

Не хотел бы прослыть ярым сторонником мер,выходящих за рамки закона (хотя где он,закон ?),но полностью “за”.Мелким упырям надо показывать,что если им по барабану всякие ноты из МИДа и простейшие нормы международного права (хотя бы неприкосновенность дипломатических сотрудников),то здешним аналогичным представителям их страны будет оказано столь же “теплое” внимание.

Сейчас читал интервью взятое у Марата Мусина, он говорит что этими действиями запад прощупывает почву и понемногу опускает Россию. типа схавают или нет, не схавали и хорошо, так же он сказал что и раньше иностранным дипломатам ломали руки и ноги в подземных переходах в ответ на действия стран которые они представляли, так что все в порядке вещей, так и должно быть, ну а хулиганов конечно же будут искать)))).

И от Чудских берегов
До ледяной Колымы.
Все это наша земля!
Все это мы!

  • Наверх


#4

Гость_Дирле_*

Гость_Дирле_*

  • Гости
  • Регистрация:

Отправлено 16 Октябрь 2013 – 16:19

Не хотел бы прослыть ярым сторонником мер,выходящих за рамки закона (хотя где он,закон ?),но полностью “за”.Мелким упырям надо показывать,что если им по барабану всякие ноты из МИДа и простейшие нормы международного права (хотя бы неприкосновенность дипломатических сотрудников),то здешним аналогичным представителям их страны будет оказано столь же “теплое” внимание.

Сейчас читал интервью взятое у Марата Мусина, он говорит что этими действиями запад прощупывает почву и понемногу опускает Россию. типа схавают или нет, не схавали и хорошо, так же он сказал что и раньше иностранным дипломатам ломали руки и ноги в подземных переходах в ответ на действия стран которые они представляли, так что все в порядке вещей, так и должно быть, ну а хулиганов конечно же будут искать)))).

Правильно сказал.Это было всегда после развала Союза.Ярчайший пример – события в Югославии.А потом пошло по накатанной – там человека с российским паспортом окучили,там захватили в заложники,а кроме нот от МИДа ничерта нет.Обнаглели даже такие “банановые” государства как чухна,теперь вот еще один карлик (ессно с подачи спецслужб,уверен,причем не собственных,а соратников по НАТО) вые…ся.

“Пусть ищут..,пусть ищут ! После того как найдут…” (с) Р.Карцев. :ag:

  • Наверх


#5

Offline
 

soloveika

Отправлено 16 Октябрь 2013 – 18:25

Эх жаль Калоева не позвали.

  • Наверх


#6

Гость_Дирле_*

Гость_Дирле_*

  • Гости
  • Регистрация:

Отправлено 16 Октябрь 2013 – 18:31

Эх жаль Калоева не позвали.

С Калоевым нидерам срочно бы пришлось нового дипломатика искать,а этого в цинке на родину тюльпанов вывозить.

  • Наверх


Все комментарии к стихам данного евангелия краткие. Но на самом деле каждому стиху можно
посвятить десяток с лишним страниц, приводя различные примеры и аналогии.
Я разобрал не все фрагменты. Но те, которые по моему мнению заслуживают наибольшего внимания или просто по какой-то причине показались интересны. К тому же есть стихи с дублирующем
смыслом. Например:
61. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашел труп, и тот, кто нашел труп – мир недостоин  
его.

84. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашел тело, но тот, кто нашел тело,- мир недостоин его.
Дабы не плодить дубли я брал за основу лишь один из таких стихов.

“Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь”.
Антуан дэ Сант Экзюпери.

Евангелие от Фомы

Это тайные слова, которые сказал Иисус живой и которые записал Дидим Иуда Фома. И он
сказал: Тот, кто обретает истолкование этих слов, не вкусит смерти.

Иисус нес в мир новое знание. Сложность понимания Его слов состоит в том, что знание
выражается в виде ментальных формулировок-символов и притч. Истинное знание очень сложно
передать так, чтобы тебя адекватно поняли. Например, представьте, что вы впервые пробуете
хлеб. Вы восхищены его вкусом. А теперь попробуйте словами передать вкус хлеба тому, кто его ни разу не пробовал. Ну? Как? Получается?) Так и с любым знанием, что мы можем получить лишь посредством личного опыта.
Тот, кто обретет истолкование этих слов – обретет Путь. Тот, кто пройдет этот Путь – не
вкусит смерти. Так слова Фомы выгляди ли бы точнее.

1. Иисус сказал: Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не найдет, и,
когда он найдет, он будет потрясен, и, если он потрясен, он будет удивлен, и он будет
царствовать над всем.

С первых же строк евангелия всё запутано: пойди туда, не знаю куда; найди то, не знаю что)
В своё время я тоже искал. И не понимал чего искал. Но знал одно: когда найду – всё должно измениться, и душа успокоится. И я прислушивался к своей душе. Шел, как слепой, на ощупь. И однажды, когда внутренние противоречия достигли пика, когда я не знал как жить дальше, а жить как жил уже не мог – произошел внутренний коллапс. Прежняя жизнь потеряла всякий смысл. Все, накопленные идеи, мысли, мировоззрение – всё казалось одной сплошной ложью. Ложью самому себе, выдаваемой мной же за правду. Это была придуманная правда. Т.к. в глубине души осознавал, что мало во что верю и понимаю из накопленного мной. Всё в основном было с чужих слов и не являлось чем-то моим. И тогда я всё это выбросил из себя. Весь мир, всю жизнь, все понимания – всё. И ничего не осталось во мне. Лишь один простой вопросик из моей прошлой жизни. Т.к. я был совершенно опустошен, и надо мной не довлели больше никакие убеждения – я с легкостью нашел ответ. И простота этого ответа обрушила всё мое существо. Старая жизнь рухнула, словно дом, который держался всего на одном гвозде. В этот момент я умер. Не физически. Умерла моя жизнь, полная сомнений, лжи и противоречий. Со стекла души исчезла вся грязь, что накапливалась годами. И вдруг сквозь это чистое стекло хлынул свет. Тот свет, о котором я давно забыл, но ощутив вспомнил. Таким он был в детстве. Он не был окрашен ни чем. Ни какими идеями, суждениями и взглядами. Он был естественным, таким, каким являлся на самом деле. Он был просто свет, теплый. Я поднял глаза и увидел солнце. И удивился тому, что как же давно я не видел солнца. Старая жизнь умерла безвозвратно. В сознании проплыли первые мысли: “Вот я и родился. Вот я и дома. Вот я и в себе. Так вот оказывается чтО я всю жизнь искал?!
Я есть! Я могу быть! Спасибо тебе Господ… Господи? Стоп. А при чем здесь господи? Где?!
Теперь всё будет хорошо. Как же долго я шел. Столько лет жизни упустил напрасно… Ту-ту-ту. Ничего подобного! Всё было не напрасно. Всё было для этого момента! И если бы той жизни не было пережито – ничего и этого не было бы.
Вот он – рай! А люди-то его ищут где-то. А он здесь, прямо сейчас. Но никто его не видит”.
Я не знал как называлось то, что со мной произошло. Да мне собственно и не важно было. Для себя я в шутку назвал это прижизненной реинкарнацией в собственное тело)) Но эта была последней. Больше я на этой Земле уже не когда не рожусь. Я понял, что освободился от этого навсегда.
Христиане исповедуют лишь единственную жизнь на Земле. А кто живет? Живой. А кто такие мертвецы, что погребают своих мертвецов? Мертвые. Тот, кто будет живым – будет единственный раз жить на Земле.
У меня было непреодолимое желание рассказать всем чтО со мной произошло. И что каждому доступно то же самое. Мои друзья, знакомые, и даже родители подумали, что у меня попросту съехала крыша) Но потом поняли, что не всё так просто)
В меня хлынули знания. Они исходили ото всего, во что бы не упирались мои мысль или взгляд. Каждое мгновенье несло новое открытие и новое понимание.
Жизненная энергия бурным потоком пронизывала мое естество. Я где-то 4 дня не спал, т.к. не нуждался в пополнении энергии. И неделю ничего не ел. Организм впитывал всё необходимое напрямую, без посредства пищи.
Где-то недели через три всё стало успокаиваться. Я словно прибывал на берегу тихого озера. Спокойная радость бытия наполняли душу.
Пытался делиться знаниями с другими. Но меня никто не понимал. Говорили: “Мы чувствуем, что ты говоришь что-то очень важное, но мы тебя не понимаем”. Я очень мучался от этого. Мне казалось, что мои слова просто не могут быть непонятны. Ведь я говорил напрямую, как есть. Лишь потом я понял, что изъяснялся символами. Мысль в нашем подсознании также рождается в форме символа. Затем сознание переводит символ в слова. Так и я стал учиться переводить понятое мной в удобоваримую ментальную форму. Словно заново учился говорить)
Какое-то время спустя друг принес мне книгу, и сказал: “Вот. Почитай. Ее автор говорит о том же, о чем и ты. То, что случилось с тобой, называется просветление”. Потом я нашел множество эпитетов этому состоянию: самадхи, откровение, озарение и т.д. Главное, в них человек чувствует себя заново родившимся. В прямом смысле этого слова. Но это рождение в духе, когда становятся мертвыми все прежние жизненные ценности. Былая жизнь сменяется новой. И ценности в ней новые.

2. Иисус сказал: Если те, которые ведут вас, говорят вам: Смотрите, царствие в небе! –
тогда птицы небесные опередят вас. Если они говорят вам, что оно – в море, тогда рыбы
опередят вас. Но царствие внутри вас и вне вас.

Царствие божее – это состояние души, которое внутри и везде. Это то, что называют
благодатью. Это спокойная радость и умиротворенность души.

3. Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы – дети Отца
живого. Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности и вы – бедность.

Что такое познать? Это значит прочувствовать. Всеми фибрами души, каждой клеточкой своего
естества. Это значит осознать и понять.
Что такое познать себя? Это узнать кто ты есть на самом деле. Что ты не тот, кто смотрит из
отражения в зеркале. Себя нельзя увидеть глазами. Себя можно лишь осознать, прочувствовать,
прожить. И вот когда это произойдет, то свое отражение ты увидишь и в камне, и в дереве и во
всем, что доступно взору.
После того, как я пережил просветление, незнакомые люди на улице стали узнавать меня. Они
подходили, спрашивали как дела. Им казалось, что мы давно знакомы, и всё пытались припомнить при каких обстоятельствах. Я понимаю почему люди так реагировали. Они вспоминали не меня, но то общее начало, ту природу, что нас объединяет. Они видели свое отражение, так давно
позабытое ими, но такое знакомое.

(5.)Иисус сказал: Познай то, что (или того, кто) перед Лицом твоим, и то, что скрыто (или
тот, кто скрыт) от тебя,- откроется тебе. Ибо нет ничего тайного, что не будет явным.

Когда-то разочаровавшись в христианстве, я решил для себя следующее: “Если и есть источник
познания истины, то он не может быть рукотворным или выраженным через слова. Весь этот
окружающий мир – это та самая книга, которую писали не люди, но Сам Господь. Другое дело,
смогу ли я ее прочитать?” Но я решил: “Если мне не дано прочитать эту книгу, то и Бога
никакого быть не может! Иначе просто нет смысла в моем существовании. Ибо Бог создал каждого таким, что любой сможет постичь всё, без человеческих посредников. Всё написано в книге
Господа”. Я научился читать эту книгу)

6. Ученики его спросили его; они сказали ему:
Хочешь ли ты, чтобы мы постились, и как нам молиться, давать милостыню и воздерживаться в
пище? Иисус сказал: Не лгите, и то, что вы ненавидите, не делайте этого. Ибо все открыто
перед небом. Ибо нет ничего тайного, что не будет явным, и нет ничего сокровенного, что
осталось бы нераскрытым.

Здесь Иисус говорит о внутренней лжи, что содержится в каждом человеке. Он призывает своих
учеников не делать того, чего они не понимают. Иначе это будет псевдоделанием. А та ложь, в
свете которой они будут делать, проявит себя.
Дело, замешанное на лжи никогда не принесет истинных плодов.

(7.) Иисус сказал: Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком. И
проклят тот человек, которого съест лев, и лев станет человеком.

В этом стихе Иисус говорит о двух началах в человеке – животном и человеческом. Горе тому, в ком побеждает животное начало.

10 Иисус сказал: Я бросил огонь в мир, и вот я охраняю его, пока он не запылает.
Иисус принес в мир новое, открывшееся ему знание. И как огонь разгоревшись поглощает всё на
своем пути, так и знание должно было по замыслу Иисуса зажечь души людей. И он охранял это
знание, чтобы оно не угасло.

11. Иисус сказал: Это небо прейдет, и то, что над ним, прейдет, и те, которые мертвы, не
живы, и те, которые живы, не умрут.

Кто же такие мертвые, и кто живые?
Мне очень нравится фильм с Филатовым (Забытая мелодия для старой флейты), где он играет
чиновника. Еще с детства врезался в память один из моментов этого фильма. Главный герой
(Филатов) сидит на очередной планерке у шефа, где также собрались и его коллеги. Сидит,
слушает доклады коллег. И тут герой Филатова представляет, что он встает и начинает всем
выговаривать правду в лицо. Что они все тут черт знает чем занимаются. Что ни какой реальной пользы людям принести не могут. Что все их отчеты дутые. Что их начальник лицемер и к тому
же настоящая сволочь. После последних слов герой Филатова встает и швыряет в лицо начальнику бумаги с отчетами. Так он представлял, как бы он хотел поступить. Но тут, сквозь пелену
праведных грез раздается голос начальника и просит героя Филатова отчитаться о проделанной
работе. ВидЕние как рукой сдувает, и герой вновь превращается в обычный винтик, заложника
игры, и начинает раболепно докладывать о псевдоуспехах, достигнутых на вверенном ему
участке.
Думаю понятно, кто из двух ипостасей героя Филатова жив, а кто мертв.
Ложь самому себе убивает душу. Пока человек лжет себе – он не живет. Не живущий – мертв. И
после жизни он умрет, т.к. у него нет опыта жизни души. Ложь, самооправдание уводят человека от живой, настоящей жизни.
К какому отцу придет идущий путем лжи? Думаю ясно.
Идя путем лжи, как можно достигнуть Истины? Люди редко бывают откровенны даже с собой. Если
человек в чем-то сомневается, но принимает сомнение – это тоже ложь себе. У лжи много
обличий. Идущий путем лжи живет ложную жизнь. А значит жизнь, как таковую он не живет. А
значит он не живущий, но мертвый. Подобное придет к подобному: “… где сокровище ваше, там
будет и сердце ваше
“, Матфей, 6:21.

14. Иисус сказал ученикам своим: Уподобьте меня, скажите мне, на кого я похож. Симон Петр сказал ему: Ты похож на ангела справедливого. Матфей сказал ему: Ты похож на философа
мудрого. Фома сказал ему: Господи, мои уста никак не примут сказать, на кого ты похож. Иисус сказал: Я не твой господин, ибо ты выпил, ты напился из источника кипящего, который я
измерил.
Здесь Иисус говорит Фоме о том, что Фома понял то же самое, что известно Иисусу.

И он взял его, отвел его (и) сказал ему три слова. Когда же Фома пришел к своим товарищам,
они спросили его: Что сказал тебе Иисус? Фома сказал им:
Если я скажу вам одно из слов, которые он сказал мне, вы возьмете камни, бросите (их) в
меня, огонь выйдет из камней (и) сожжет вас.

Иисус отвел Фому в сторону и сказал три слова. Суть их такова: “Ты равен Мне”. Кстати, не после этого ли Фоме дали прозвище  Близнец?

16. Иисус сказал: Когда вы увидите того, который не рожден женщиной, падите ниц (и)
почитайте его; он – ваш Отец.

Иисус говорит о заново рожденном, но уже не от плоти, но от самого себя, в духе.
Перерожденном в душе.

18. Иисус сказал: Я дам вам то, чего не видел глаз, и то, чего не слышало ухо, и то, чего не коснулась рука, и то, что не вошло в сердце человека.
Иисус говорил о своем принципиально новом знании, которого никто до него не провозвещал.

19. Ученики сказали Иисусу: Скажи нам, каким будет наш конец. Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет конец. Блажен тот, кто будет стоять в начале: и он познает конец, и он не вкусит смерти.
Здесь говорится о самОм моменте просветления. Просветление – это смерть. Смерть своего
внутреннего мира в духе, в душе. Умирает ветхое в душе. Но эта смерть знаменует собой новое рождение. Очищенная душа наполняется новым содержанием. Человек начинает видеть мир и жизнь непосредственно, без привнесенного мировоззрения, напрямую, сам, в истинном виде.

20. Иисус сказал: Блажен тот, кто был до того, как возник.
Переживание и осознание этого (“был до того, как возник”) происходит во время просветления.
Приходит понимание и осознание своей вечной природы.

21. Если вы у меня ученики (и) если слушаете мои слова, эти камни будут служить вам.
Информацию о миропонимании можно получить изо всего. Хотя бы и глядя на обыкновенный
булыжник. Всё в этом мире построено на одних и тех же законах. После просветления, куда бы
не упирался мой взгляд – я мог получить любую информацию обо всем. Это волшебная книга Бога. В ней не слова и картинки, но символы и живая жизнь. Нет книги волшебней)

27. Иисус увидел младенцев, которые сосали молоко. Он сказал ученикам своим: Эти
младенцы, которые сосут молоко, подобны тем, которые входят в царствие. Они сказали ему: Что же, если мы – младенцы, мы войдем в царствие? Иисус сказал им: Когда вы сделаете двоих
одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как
внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и
женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете
глаза вместо глаза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа,- тогда вы
войдете в (царствие).

Дети не осознают свою половую принадлежность, что есть добро и зло, и т.д. Они воспринимают
этот мир как единый. Такой не обусловленный взгляд на мир и дает целостное восприятие.
Какого цвета православие? Сквозь такие очки православные и видят мир. Но лучше бы они
смотрели на мир своими глазами. Хрусталик души прозрачный. Он точно передает
действительность, если не замутнен сторонними идеями, мнениями, взглядами, мировоззрениями.

32. Если вы не поститесь от мира, вы не найдете царствия. Если не делаете субботу
субботой, вы не увидите Отца.

Если вы питаетесь лишь мирскими, житейскими проблемами – у вас не будет времени, чтобы
уделить внимание проблемам души. Найдите время и для нее. Хотя бы раз в неделю. Порешайте
свои духовные проблемы. Дайте душе немного ее пищи, ибо душа, дух – источник вашей жизни.
Угнетая душу, не позволяя ей полноценно, свободно дышать – мы рискуем превратиться в
бездушное ходячее тело. Бездушное тело хуже животного, ибо наделено разумом. А бездушный
разум нацелен лишь на потребление.

33. Иисус сказал: Я встал посреди мира, и я явился им во плоти. Я нашел всех их пьяными,
я не нашел никого из них жаждущим, и душа моя опечалилась за детей человеческих. Ибо они
слепы в сердце своем и они не видят, что они приходят в мир пустыми; они ищут снова уйти из
мира пустыми. Но теперь они пьяны. Когда они отвергнут свое вино, тогда они покаются.

Вино мира – житейские заботы, плотские удовольствия и остальная проза жизни. Иисус не нашел
тех, кто бы имел нужду в духовной пище. И Он говорит, что когда они окинут взглядом прожитую жизнь, то поймут как много они упустили. Что тратили свою жизнь на пустую суету, не
приносящую плодов насыщения душе. И вот люди духовно опустошены, а времени обрести упущенное может статься, что не окажется.

34. Иисус сказал: Если плоть произошла ради духа, это – чудо.
Если же дух ради тела, это – чудо из чудес.

Оставил этот стих, ибо впервые сталкиваюсь, что Иисус шутит)

Но я, я удивляюсь тому, как такое большое богатство заключено в такой бедности.
Странно, что Иисус не удивляется тому, что как живое тело может быть заключено в бренную
материю одеяний))
Думаю ни у кого не вызывает смущения, что живой человек, обладающий душой и разумом, для
своего перемещения пользуется примитивным созданием в виде автомобиля))

39. Иисус сказал: Если слепой ведет слепого, оба падают в яму.
Как часто слепые рассказывают слепым какого цвета радуга, какой формы облака. И когда
ведомые верят своим поводырям, то поводыри начинают верить, что они зрячие! Иначе как
столько народу могло бы им поверить?! Они думают: “А может то, что у меня, и есть зрЕние, о
котором рассказывал Тот Кто во истину Зрячий? А Он был точно Зрячим! Ибо предупреждал,
например – вон тучи на горизонте, вот-вот начнется дождь. И был дождь! Значит Он все-таки
видел тучи. И мы все Ему верили. Но ведь когда я рассказываю про облака – мне тоже все
верят. Наверное это и есть Зрение!” И вот поводырь объявил себя зрячим, и повел толпу слепых в новые земли. Но на пути им повстречалась пропасть. Все в нее попадали. А другие слепые,
что не отважились на тот поход и не дождались своих собратьев, решили: “Хороша наверное та
новая земля, раз наши собратья не вернулись. Наверное так и остались там. Пойдем и мы ее
поищем. Поводырь кажется говорил, что от большого камня надо идти всегда на лево и никуда не сворачивать. Что ж, пойдем и мы не сворачивая с пути. Поводырь точно знал дорогу. Он облака и радугу видел. Да, да. Сам про них рассказывал. А видеть его научил Тот, что истинно Зрячим был. Так в добрый путь!”.

42. Ученики его сказали: В какой день ты явишься нам и в какой день мы увидим тебя? Иисус сказал: Когда вы обнажитесь и не застыдитесь и возьмете ваши одежды, положите их у ваших
ног, подобно малым детям, растопчете их, тогда (вы увидите) сына того, кто жив, и вы не
будете бояться.

Когда ваша душа будет чиста подобно детской – свет сам прольется в нее.

44. Иисус сказал: Фарисеи и книжники взяли ключи от знания. Они спрятали их и не вошли и
не позволили тем, которые хотят войти. Вы же будьте мудры, как змии, и чисты, как
голуби.

Так же интересный стих. “Будьте мудры, как змии…” Очевидная аналогия с ветхозаветным
змеем-искусителем. Бог, как символ мудрости не прошел)

47. Иисус сказал: Будьте прохожими.
Сразу оговорюсь, что ник я выбрал прежде чем прочитал этот апокриф)
Что такое “прохожий”? Это состояние непредвзятого свидетельствования.
Горит дом. Зеваки столпились, они полны эмоций, их внимание притянуто случившимся. Прохожий
просто видит пожар. Видит и слышит собравшихся людей. Его сознание как стекло пропускает
сквозь себя образы, но ничто не приковывает его внимания. Прикованный не сможет идти дальше.
Прохожий – это наблюдение без цепляния за что либо. Когда мир проходит сквозь тебя – можно
ощутить себя, как мы ощущаем свою кожу под дуновением ветра или теплом солнечных лучей.
Именно на это и направлено “Будьте прохожими”. Возможно встретите себя. Только не надо
стараться встретить себя. Тогда вы будете в ожидании встречи, а значит остановитесь. Надо
именно стараться быть прохОжим, быть непредвзятым шествующим свидетелем жизни. Увидев жизнь
– увидите и себя)

49. Иисус сказал: Тот, кто высказал хулу на Отца,- ему простится, и тот, кто высказал
хулу на Сына,- ему простится. Но тот, кто высказал хулу на Духа святого,- ему не простится
ни на земле, ни на небе.

Дух святой – это жизненная энергия, сама жизнь, суть сути живого. Тот, кто хулит жизнь –
славит смерть. Кесарю достанется кесарево.
Однако странно, что за хулу на Духа не простится. Бог вроде как всё прощает? Упс?)

56. Ученики его сказали ему: В какой день наступит покой тех, которые мертвы? И в какой
день новый мир приходит? Он сказал им: Тот (покой), который вы ожидаете, пришел, но вы не
познали его.

И пришел он еще с детства. Это та самая благодать, в которой прибывают дети. Взрослым, с их
материальным менталитетом сложно непосредственно воспринимать этот мир. Религиозные люди
могут возразить – у нас духовный менталитет! Это ложь. Ложь самим себе по сути. Всякий, кто
боится смерти и ищет, как избежать ее – его фундамент стоит на материальной основе, но не
на духовной. И страхи его обычные, животные.
Тот кто ищет жизнь – обретет жизнь, ибо всё внимание концентрирует на ней. Кто боится смерти – обретет смерть, ибо всё внимание концентрирует на ней болезной.
Чем живешь, в том и прибудешь.
Люди боятся жизни, боятся жить. Тот, кто живет – ему не до смерти.

57. Ученики его сказали ему: Двадцать четыре пророка высказались в Израиле, и все они
сказали о тебе. Он сказал им: Вы оставили того, кто жив перед вами, и вы сказали о тех, кто
мертв.

Иисус постоянно негодует, что никто не может увидеть в нем просветленного самостоятельно,
но лишь со сторонних слов)

60. Иисус сказал: Тот, кто не возненавидел своего отца и свою мать, не сможет быть моим
учеником, и тот, кто не возненавидел своих братьев и своих сестер и не понес свой крест, как я, не станет достойным меня.

Конечно, ни о какой реальной ненависти здесь речи не ведется. Хотя я не раз слышал от
священнослужителей, что Иисус в прямом смысле подразумевает ненависть. Право слово – чушь!
Иисус говорит о том, что не надо слушать домашних, ибо их правда и заботы житейские. А это
может увлечь от Его учения, помешать восприятию его.

61. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашел труп, и тот, кто нашел труп – мир недостоин
его.

Тот, кто познал мир, тот понял, что ценности его бренны. Тот, кто осознал бренность этих
ценностей, тот поднялся над ними.

67. Иисус сказал: Был человек богатый, у которого было много добра. Он сказал: Я
использую мое добро, чтобы засеять, собрать, насадить, наполнить мои амбары плодами, дабы
мне не нуждаться ни в чем. Вот о чем он думал в сердце своем. И в ту же ночь он умер. Тот,
кто имеет уши, да слышит!

Человек видел первейший смысл в заботе о бренной жизни. Все его ценности произрастали из
материального. Он и сам был подобен материи, ибо все интересы его были устремлены к ней, к
ее плодам, а не к процессу жизни. Законом какого мира жил, согласно тому закону и почил. А
что есть жизнь? Движение души.

71. Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе, нуждается во всем.
Мы больше, чем всё. Мы сами источники всего.
Но если даже у нас есть всё, но нет самих себя, то для кого это всё?
Звезда рока певец Фредди Меркюри давал своё последнее предсмертное интервью. Журналистка
спросила его: “О чем ты больше всего жалеешь в этой жизни?” Фредди ответил: “У меня в этой
жизни было всё, я был кем угодно. Но только никогда у меня не было себя. Я так никогда и не
был самим собой”.

78. Он сказал: Господи, много вокруг источника, но никого нет в источнике.
Многие ходят рядом с истиной, но никто в ней не пребывает.

81. Иисус сказал: Я – свет, который на всех. Я – все: все вышло из меня и все вернулось
ко мне. Разруби дерево, я – там; подними камень, и ты найдешь меня там.

Другими словами: Я есть Бытие. Я прибываю во всём.

90. Иисус сказал: (Лисицы имеют свои норы), и птицы имеют (свои) гнезда, а Сын человека
не имеет места, чтобы преклонить свою голову (и) отдохнуть.

Тело может отдохнуть, но страждущая душа…

98. Иисус (сказал): Тот, кто ищет, найдет, (и тот, кто стучит), ему откроют.
Мало ищущих. Много играющих в поиск, которые через приобщение к чудесному рассчитывают
решить свои обычные житейские проблемы.
Но тот, кто искренне ищет не ради того, чтобы что-то получить – обязательно найдет. Иначе и
быть не может.
Большинство искателей ищут способ не умереть. Ищущий средства от смерти уже мертв. Ибо живой и так не умрет. Надо искать жизнь; еЁ дыханием дышать, а не смерти. Христианство – религия
вечной скорби.

108. Они сказали (ему): Пойдем помолимся сегодня и попостимся. Иисус сказал: Каков же
грех, который я совершил или которому я поддался? Но когда жених выйдет из чертога брачного, тогда пусть они постятся и пусть молятся!

Иисус говорит ученикам о том времени, когда Он покинет их. И некому больше будет их
поддержать, но придется идти самостоятельно.

112. Иисус сказал: Тот, кто напился из моих уст, станет как я. Я также, я стану им, и
тайное откроется ему
.
Подразумевается напиться знания, которое провозвещает Иисус. А открывшееся тайное – это то,
чего человек не может воспринимать в силу своей душевной слепоты. Эта слепота надвигается с
ростом личности. Переломный момент происходит в подростковом возрасте. Именно с того момента личность (лицо, личина, маска, фальшивка) берет верх над сущностью, и повергает человека в
слепоту. Личность не зло. И так обязательно должно произойти. Только это отдельная тема)
Дети блаженны и зрячи. Но не могут в силу своих умственных способностей и жизненного опыта
оценить то, чем обладают.

114. Иисус сказал: Тот, кто нашел мир (и) стал богатым, пусть откажется от мира!
Сердце то наполняется кровью, то опустошается. Этим задается движение крови. Что будет если
сердце не опустошит себя?

115. Иисус сказал: Небеса, как и земля, свернутся перед вами, и тот, кто живой от живого, не увидит смерти.
Ибо (?) Иисус сказал: Тот, кто нашел самого себя,- мир недостоин его.
Рожденный от плоти – плотский. Рожденный от жизни, духа – живой. Если ты еще живой –
возродись жизнью в самом себе. Тогда ты обретешь себя и жизнь.

117. Ученики его сказали ему: В какой день царствие приходит? (Иисус сказал): Оно не
приходит, когда ожидают. Не скажут: Вот, здесь! – или: Вот, там! – Но царствие Отца
распространяется по земле, и люди не видят его.

Это царствие никогда не возникало и никогда не исчезнет.
Его видят дети своей чистой душой.

118. Симон Петр сказал им: Пусть Мария уйдет от нас, ибо женщины недостойны жизни. Иисус
сказал: Смотрите, я направлю ее, дабы сделать ее мужчиной, чтобы она также стала духом
живым, подобным вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдет в
царствие небесное.

А вот это в двух словах не прокомментируешь. Целую теорию об эволюции души придется
излагать))
Но если только без пояснений…
Я за теорию эволюции Дарвина. Но с поправкой. Тело эволюционирует отдельно. Душа,
находящаяся в теле проходит свой путь эволюции. Эволюции тела задает тон душа. Чем сложнее
устройство души, тем сложнее по своим функциональным возможностям тело. В одном виде тел
существуют два подвида. Я говорю всё очень грубо. Подвиды – это половая дифференциация.
Сначала душа проживает жизнь в женском начале. Лишь затем в мужском.
В женской ипостаси дух пассивен, условно – не живой. В мужской – активен, живой. Можно
провести аналогию с яйцеклеткой и сперматозоидом.
Женское начало зависимо от мужского, потому что оно не способно к движению. А движение – это и есть жизнь. Потому женщина и прилепляется к мужчине. Так она познает ту суть, которой ей
предстоит быть, и так она движется по жизни. Я не имею в виду материальную жизнь.
Эмансипация в данном случае творит чудеса) Мужчина же находит в женщине покой и
отдохновение. Вместе они движение и покой. Так бьется сердце жизни: движение – остановка.
Потому мужчина и женщина две половинки, две неразрывных части одного процесса – жизни.
Каким образом Иисус собрался сделать пассивное женское начало активным – мне не известно.
Разве-что произвести слияние душ. Но это новое, рожденное слиянием, будет выше, чем мужчина
или женщина. Родится Новое Живое с единой Душой.

Петр, Петр… Благодаря ему в средневековые времена шовинизм среди христиан достиг своей высшей точки. Кто не любит женщин, тот не способен любить и детей.
кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает
Меня; а кто Меня примет, тот принимает Пославшего
Меня
“, (Марк, 9:37).
Неспроста Петр трижды отрекся от Христа) Впрочем, как и от Пославшего Его.

Евангелие от Фомы.
Возможно от самого Фомы))
Да это и не важно. Важно то, что оно в себе несет.

p.s. А вот цитата, которую я считаю самой ценной из канонического писания:
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если
кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия
.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи
стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и
родиться?

6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Иоанн, глава 3.
Здесь я пропустил пятый стих. Иисус не произносил приведенных в нем слов. Их приписала
Иисусу церковь.

И еще одна хорошая цитата:
14 Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей
приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие
Божие
.
15 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя,
тот не войдет в него
. Марк, глава 10.
 

“Средь бела дня он (Диоген) ходил по улице с фонарем и кричал: “Ищу человека!”

Диоген Лаэртский. “О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов”.

В Христианском учении есть высказывания о том, что нам следует что-то искать.

«Исус сказал: «Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не найдет, и, когда он найдет, он будет потрясен, и, если он потрясен, он будет удивлен, и он будет царствовать над всем». (Евангелие от Фомы, Фм. 1. Ср. Платон. «Теэтет», 155 Д. «Государство». Книга 6, 490 Б.)

«Исус [сказал]: «Ищите и вы найдете…» (Фм. 96).

«Тот, кто ищет, найдет, [и тот, кто стучит], ему откроют». (Евангелие от Фомы, Фм. 98).

«И Я скажу вам: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него».

(Евангелие от Луки, Лк. 11, 9-13; Ср. Евангелие от Филиппа, Флп. 59, Евангелие от Иоанна, Ин. 3, 5).

В Евангелии от Марии Спаситель говорит:

«Мир ..(ославляю вам)..! Мой Мир ..(даю).. вам! («…Не так, как мир дает, Я даю вам», Ин. 14, 27.) Приобретите Его Себе! Берегитесь, как бы кто-нибудь не ввёл вас в заблуждение, говоря: «Вот сюда!» или «Вот Туда!» Ибо Сын Человека Внутри Вас. Следуйте за Ним. Те, Кто ищет Его, найдут Его». (Евангелие от Марии, 8. Ср. Евангелие от Фомы, Фм. 2.)

В Евангелии от Матфея есть такое объяснение:

Исус сказал: «Ищите же прежде Царства Божия и Правды (Справедливости) Его…» (Евангелие от Матфея, Мф. 6, 33.)

В Евангелии от Фомы Исус говорит: «…Царство Внутри Вас и Вне Вас». (Фм. 2.)

Из Евангелия от Иоанна можем узнать, что Мир пребывает в Исусе Христе.

«Я не один, потому что Отец со Мною. Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне Мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир». (Ин. 16, 32-33.)

«Был Отец в Сыне и Сын в Отце. Таково есть Царство Небесное». (Евангелие от Филиппа, Флп. 96.)

Апостол Павел говорит:

«Испытывайте самих себя, в Вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете Самих Себя, что Исус Христос в Вас? Разве только вы не То, Чем должны быть». (2 Посл. кор. 13, 5.)

«…Христос в Вас, упование Славы, которого Мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой Премудрости, чтобы представить всякого человека Совершенным во Христе Исусе». (1 Посл. кол. 1, 28.)

В Книге Фомы Атлета Спаситель говорит Фоме:

«…Познай, Кто Ты и как Был или как Будешь. Ибо называют тебя Братом Моим, коему не пристало, чтобы он пребывал Себя Самого не познавшим. И Я знаю, если даже сам ты не знаешь, что уже познал ты, ибо, идя вместе со Мной, уже познал ты Меня. Уже познал ты, и назовут тебя познавшим Себя Самого, ибо тот, кто Себя не познал, не познал ничего. Но тот, кто познал Себя Самого, уже получил знание о Глубине Всего. Вот потому ты, Брат Мой Фома, увидел Сокрытое от людей, о Что претыкаются они, ибо не знают Этого». (Раннехристианский текст. Книга Фомы Атлета.)

Из следующих высказываний можем узнать, что речь идёт о познании Исуса Христа.

«Исус Христос Вчера и Сегодня и в Вечности Тот же». (Посл. евр. 13, 8.)

«Господь сказал: Блажен Тот, Кто существует до того, как Он появился. Ибо Тот, Кто существует, Был и Будет». (Евангелие от Филиппа, Флп. 57.)

«Исус сказал: «Познай то, что (или того, кто) перед лицом твоим, и То, Что скрыто (или Тот, Кто скрыт) от тебя, — откроется тебе. Ибо нет ничего Тайного, Что не будет явным». (Евангелие от Фомы, Фм 5.)

Для того, чтобы можно было познать Исуса Христа, следует познать Мир, «ибо Он есть Мир Наш». (Посл. эфес. 2, 14.)

«Исус сказал: «Тот, кто познал мир, нашел труп, и тот, кто нашел труп — мир недостоин его». (Евангелие от Фомы, Фм, 61.)

«Исус сказал: «Тот, кто познал Мир, нашел Тело, но тот, кто нашел Тело, — мир недостоин его». (Евангелие от Фомы, Фм. 84.)

При этом имеется ввиду Тело Человека Живого. (Ср. Флп. 72.)

«Вода Живая (т.е. Учение) — это Тело. Следует, чтобы Мы облеклись Человеком Живым. Поэтому, если некто идет (и) опускается в Воду, Он обнажается, дабы облечься Им».

(Евангелие от Филиппа, Флп. 101.)

В диалоге «Государство» Сократ говорит:

— «Мы уподобили Благоустроенное Государство Телу, страдания или здоровье которого зависят от состояния Его Частей [18].

— И мы правильно согласились».

(Платон. «Государство». Книга 5, 464 Б.)

Апостол Павел говорит:

«Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так Мы, Многие, составляем Одно Тело во Христе, а порознь один для другого Члены». (Посл. римл. 12, 4-5.)

21 «…Истина в Исусе, —

22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,

23 а обновиться Духом Ума Вашего

24 и Облечься в Нового Человека, созданного по Богу, в Справедливости и Святости Истины.

25 Посему, отвергнув ложь, говорите Истину каждый ближнему своему, потому что Мы Члены друг другу».

(Посл. эфес. Глава 4.)

Сократ говорит:

— «…Где большинство говорит таким же образом и об одном и том же: “Это — мое!” или “это — не мое!”, там, значит, Наилучший Государственный Строй. (Ср. Евангелие от Филиппа, Флп. 110.)

— Да, Наилучший.

— То же и в Таком Государстве, которое ближе всего по своему состоянию к Отдельному Человеку: например, когда кто-нибудь из нас ушибет палец и все совокупное телесное начало напрягается в направлении к душе как единый строй, подчиненный началу, в ней правящему, она вся целиком ощущает это и сострадает части, которой больно;

d

тогда мы говорим, что у Этого Человека болит палец. То же выражение применимо к любому другому [ощущению] человека — к страданию, когда болеет какая-либо его часть, и к удовольствию, когда она выздоравливает [16].

— Да, то же самое. Вот это и есть то, о чем ты спрашивал: к состоянию Такого Государства полностью приближается Государство с Наилучшим Устройством.

e

— Когда один из граждан Такого Государства испытывает какое-либо благо и зло, Такое Государство обязательно, по-моему, скажет, что это его собственное переживание, и Всё Целиком будет вместе с этим гражданином либо радоваться, либо скорбеть. (Ср. 1 Посл. кор. 12, 26-27.)

— Это непременно так, если в Государстве хорошие Законы».

(Платон. «Государство». Книга 5, 462 С-Е.)

В диалоге «Законы» Платон говорит:

«Наилучшей является Первая Полития, Её Устройство и Законы. Здесь Вся Полития тщательнейшим образом соблюдает древнее изречение, гласящее, что у Друзей взаправду Всё Общее [19]. (Ср. Ин. 15, 12-17.) Существует ли в наше время где-либо и будет ли когда, чтобы общими были жены, дети, все имущество и чтобы вся собственность, именуемая частной, всеми средствами была повсюду устранена из жизни? Чтобы измышлялись по мере возможности средства так или иначе сделать Общим То, Что от природы является частным, — Глаза, Уши, Руки, — так, чтобы казалось, будто Все Сообща Видят, Слышат и

d

Действуют, Все восхваляют или порицают одно и то же? По одним и тем же причинам Все будут радоваться или огорчаться, а Законы по мере сил сплотят в Единое Целое Политический Строй, выше которого в смысле Добродетели, правильности и Блага никто никогда не сможет установить. Если

Такую Политию Устрояют где-нибудь Боги или Сыновья Богов и обитают в Нёй больше чем по Одному, то Это — Обитель Радостной Жизни. (Ср. Ин. 14, 2.)

e

Когда Она есть, нет надобности взирать на другой Образец Политического Устройства, но достаточно возможно сильнее к Нему стремиться».

(Платон. «Законы». Книга 5, 739 С-Е. Ср. Евангелие от Матфея, Мф. 13, 10-17, Деян. Апост. 28, 23-27, Посл. Иакова 2, 5.)

Сократ говорит:

«Понимаю: Ты говоришь о Государстве, устройство которого мы только что разобрали, то есть о Том, которое находится лишь в Области Рассуждений, потому что на Земле, я думаю, Его нигде нет.

b

— Но быть может, есть на Небе [18] Его Образец, доступный каждому желающему: глядя на Него, человек задумается над тем, как бы это Устроить Самого Себя. А есть ли Такое Государство на Земле и будет ли оно — это совсем неважно. Человек этот занялся бы делами Такого — и только Такого — Государства.

— Да, так и следует».

(Платон. «Государство». Книга 9, 592 А-Б.)

Тимей говорит:

«…Предположим, что было Такое [Живое Существо], которое объемлет Всё Остальное Живое по особям и родам как Свои Васти, и что оно было Тем Образцом, которому более всего уподобляется Космос, ведь как Оно вмещает в Себе Все Умопостигаемые Живые Существа, так Космос дает в Себе Место Нам и Всем прочим Видимым Существам.

d

Ведь Бог, пожелавши возможно более уподобить Мир Прекраснейшему и вполне Совершенному среди Мыслимых Предметов, устроил Его как Единое Видимое Живое Существо, содержащее Все сродные Ему по природе Живые Существа в Себе Самом».

(Платон. «Тимей», 30 С-Д.)

Напомним, что выше приводилось высказывание о Человеке Живом. (Флп. 101.)

В следующих двух высказываниях речь идёт об Исусе Христе, который открылся на Небе.

«[Господь сказ]ал: «Я пришел [сделать части нижние] подобными Частям [Верхним и части] внешние Частям [Внутренним. Я пришел соединить Их] в Том Месте (т.е. сделать человека, государство и мир подобными Небесному Человеку, Государству и Миру. Ср. Евангелие от Матфея, Мф. 6, 10; 18, 18). [Он открылся в Том] Месте (т.е. в Царстве Небесном, ср. Флп. 96) в [Символах и Образах]». (Евангелие от Филиппа, Флп. 69.)

«Исус сказал: «Я дам вам То, Чего не видел глаз, и То, Чего не слышало ухо, и То, Чего не коснулась рука, и То, Что не вошло в сердце человека», «Что приготовил Бог любящим Его». (Евангелие от Фомы, Фм. 18, 1 Посл. коринф. 2, 9. Ср. Евангелие от Филиппа, Флп. 45; 110, Платон. «Государство». Книга 5, 462 С.)

Вернёмся снова к вопросу, Что следует искать.

«Ученики сказали Исусу: «Скажи Нам, каким будет Наш Конец». Исус сказал: «Открыли ли вы Начало, чтобы искать Конец? Ибо в Месте, Где Начало, Там будет Конец. Блажен тот, кто будет стоять в Начале: и он познает Конец, и он не вкусит смерти». (Евангелие от Фомы, Фм. 19.)

«В Начале Был Разум (Логос), и Разум Был у Бога, и Разум Был Бог. Всё через Него Начало Быть, и без Него ничто не Начало Быть, Что Начало Быть. В Нем Была Жизнь, и Жизнь Была Свет Человеков. И Свет во Тьме Светит, и Тьма не объяла Его. …Был Свет Истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и Мир через Него Начал Быть, и мир Его не познал». (Евангелие от Иоанна. Глава 1.)

«Блажен Тот, Кто не опе[чалил ни одну] душу. Это Исус Христос. Он встретил Всё Место и никого не обременил. Поэтому Блажен Тот, Кто Таков, Ибо Он — Совершенный Человек. Ибо Таков Логос». (Евангелие от Филиппа, Флп. 116.)

Совершенный человек — это человек, поднявшийся на вершину эволюционного развития человека. При этом имеется ввиду подлинно Знающий Человек. (Ср. Платон. «Политик». Евангелие от Фомы, Фм. 26; 9.)

Человек проходит путь эволюции человека и становится Совершенным Человеком.

«То, Что Есть у Отца, принадлежит Сыну, и Сыну, пока Он мал, не доверяют Того, Что принадлежит Ему. Когда Он становится Человеком, Его Отец дает Ему Всё То, Что принадлежит Ему». (Евангелие от Филиппа, Флп. 37.)

То, Что принадлежит Сыну — это Царство.

Сын получает от Отца Царство и даёт Его Своим Братьям Со-Наследникам. (Ср. Фм. 18.)

Апостол Иаков говорит:

«Послушайте, Братья мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми Верою и Наследниками Царства, которое Он обещал любящим Его?»

(Посл. Иаков. 2, 5.)

«Исус сказал: Блаженны Бедные, ибо ваше — Царство Небесное». (Евангелие от Фомы, Фм. 59.)

Братья — это Единственные и Избранные, которые «питаются] от обещания [Места] Наверху». (Евангелие от Филиппа, Флп. 30.)

«Исус сказал: Блаженны Единственные и Избранные, ибо Вы найдете Царство, ибо Вы от Него (и) Вы снова Туда возвратитесь». (Евангелие от Фомы, Фм. 54.)

Они именуются также Людьми Истинными и Совершенными Людьми. (Ср. 1 Посл. Иоан. 2, 20-21; 2, 27, Флп. 95, Евангелие Истины.)

«[Люди Истинные] Таковы, Каковы Они [с самого Начала], и Они создают других, также Людей [Истинных]. Достаточно Им появиться».

(Евангелие от Филиппа, Флп. 1.)

Из всего вышесказанного приходим к выводу, что поиск состоит в том, что следует познать Истину.

«Логос сказал: Если Вы познаете Истину, Истина сделает Вас Свободными. Незнание — это Рабство. Знание — это Свобода. Если Мы познаем Истину, Мы найдем Плоды Истины в Нас Самих. Если Мы соединимся с Ней, Она воспримет Нашу Плерому». (Евангелие от Филиппа, Флп. 123. Ср. Евангелие от Иоанна, Ин. 8, 32; 14, 2-6.)

Исус сказал: «Я есмь Путь и Истина и Жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (Евангелие от Иоанна, Ин. 14, 6.)

«Тот, кто поверил в Истину, начал жить…» (Флп. 4, ср. Ин. 3, 3, Флп. 44.) «Те же, кто пребывает в Истине, исполнятся Совершенства, когда вся Истина откроется». (Евангелие от Филиппа, Флп. 123.)

Добавить комментарий