Путь огня призрак цусимы как найти

В Ghost of Tsushima истории древних героев являются уникальными побочными квестами, за выполнение которых можно получить новые способности, легендарное оружие и броню. Всего в игре 7 подобных заданий. Они отмечены на карте синими иконками (появляются, когда вы находитесь неподалеку от рассказчика-музыканта).

Мы настоятельно рекомендуем вам проходить их в первую очередь, чтобы как можно скорее получить ценное снаряжение и техники. Впрочем, никто не запрещает вам выполнять эти миссии уже после завершения основного сюжета. Как только вы закончите данные квесты, у вас откроется достижение «Рассказчик историй».

В этом руководстве мы расскажем вам, как начать истории древних героев (вы узнаете, где можно найти их рассказчиков), какую награду за них можно получить и что нужно сделать, чтобы быстренько завершить их.

Примечание: Информацию о той или иной легенде можно случайным образом услышать от обычных крестьян и жителей деревень. Однако делать это, судя по всему необязательно, то есть вы можете сразу же отправиться к нужному музыканту, чтобы послушать его историю.

Небесный удар

  • Регион: Идзухара
  • Сюжет: Акт 1 – Вызволите господина Симуру
  • Квестодатель: прихожанка из Золотого храма
  • Требования: завершите квест «Молот и горн», а потом начните миссию в открытом мире
  • Награда: умеренное повышение Легенды, способность «Небесный удар» и набор для меча

К югу от моста речных водопадов вы найдете музыканта, играющего на своем инструменте. Поговорите с ним. Он расскажет вам о бесстрашном воине, который захотел услышать историю о небесном ударе Шигенори. После этого воин впал в безумие и начал убивать всех людей, шедших по дороге. Однако одна женщина выжила и сбежала к мосту.

Начните следовать за маркером к необходимому объекту. Спуститесь под мост и побеседуйте с женщиной. Снова поднимитесь и позади моста найдите следы, оставленные конем Ясухиры. Начните идти по ним, и вскоре вы дойдете до лагеря монголов. Расправьтесь со всеми врагами, убивая их по одному в режиме скрытности, или сразившись с ними в открытом бою. Затем расспросите раба о нужном вам воине.

Направляйтесь к башне и войдите в нее. Изучите найденный свиток, а также белые листья, лежащие на столике с левой стороны, и плакат с местом дуэли, висящий справа на стене. Выйдите из башни и пообщайтесь с женщиной, чтобы узнать, где находится дерево с белыми листьями.

Поднимайтесь наверх по склону. Вскоре вы заметите врата Тории. Подойдите к жрице и пообщайтесь с ней касательно святилищ. Одно из них расположено неподалеку. Идите через врата и доберитесь до ограды. Повернитесь на 180 градусов, и вы обнаружите проход с правой стороны. Пройдите через него, поднимитесь наверх по уступам и деревьям, а затем воспользуйтесь полуразрушенным мостом. В итоге вы дойдете до святилища. Взаимодействуйте с ним для получения оберега Кагуцути.

С правой стороны от священного объекта расположен холм, на котором стоит дерево с белыми листьями. Доберитесь до этого деревца и отыщите точку для наблюдения. Перед вашим взором откроется целая роща с нужными деревьями. Бегите к поселению, захваченному монголами, и освободите его. В деревушке есть заложник, однако можете не беспокоиться о поднятии тревоги, так как враги все равно не убьют заключенного.

Расправившись со всеми противниками, поболтайте со спасенным человеком. Теперь идите к приюту, следуя за указателем. Вы заметите гору, в которую ударит молния. Отыщите упавшее дерево и перейдите на противоположную сторону. Разберитесь с монголами и доберитесь до вершины горы.

Здесь проведите осмотр клинков и мертвых тел. Далее вам предстоит сразиться с Яхусирой. Рекомендуем использовать стойку «Камень», которая идеально подходит для сражения с мечниками. При возможности парируйте удары и контратакуйте. Однако если вы видите, что босс подвел меч к поясу и готовится к выпаду, то держите палец рядом с кнопкой уклонения (отразить подобный удар невозможно).

Как только у Яхусиры останется мало здоровья, главный герой поймет, как выполняется техника «Небесного удара» и сможет скопировать ее – для этого зажмите вместе кнопки «круг» и «треугольник». Теперь вы сможете использовать эту атаку в любое время. Однако оно тратит 1 очко решимости.

Проклятие Утицунэ

  • Регион: Идзухара
  • Сюжет: Акт 1 – Вызволите господина Симуру
  • Квестодатель: один из жителей деревни Аой
  • Требования: завершите квесты «История госпожи Масако», «История Рюдзо» и «История Сэнсэя Исикавы», а потом начните миссию в открытом мире
  • Награда: умеренное повышение Легенды, взрывные стрелы и длинный лук

Направляйтесь в Источник Хиеси и отыщите там еще одного музыканта, который расскажет вам новый миф. На карте появится соответствующий маркер. Следуйте за ним и найдите синие цветы. В итоге вы доберетесь до дерева, стоящего на холме. Пролезьте в узкий проход в скале и осмотрите рисунок возле гробниц, на которой нарисован остров. Выйдите из подземелья и посмотрите небольшую кат-сцену.

Снова следуйте за указателем. Идите по утесу и с правой стороны вы увидите мост, который ведет прямиком к дереву и святилищу. Можете при желании посетить его, однако для продолжения по квесту вам необходимо идти вдоль обрыва, пока снова не заметите синие цветы. Следуйте по цветочной дорожке и найдите справа место, где можно спуститься на побережье.

Войдите в воду и начните плыть к ближайшему острову, на котором тоже растут синие цветы. Идите внутрь пещеры и отыщите новый рисунок. Теперь вам нужно будет отыскать гору с цветочками. Доберитесь до отмеченной локации. На середине пути расположен лагерь беженцев. Если вы уже бывали в нем, то просто телепортируйтесь к нему и смотритесь – вы заметите 3 горы. Пройдите к ним и отыщите синие цветы.

Идя между горами, начните спускаться к огромной цветочной поляне с правой стороны и поднимите с пьедестала длинный лук Утицунэ. Внезапно появится демон Тэнгу. Это не очень опасный противник. Бейте его сильной атакой, а потом отскакивайте для снижения его выносливости. Разобравшись с врагом, вы завершите миссию.

Легенда о Тадаери

  • Регион: Идзухара
  • Сюжет: Акт 1 – Вызволите господина Симуру
  • Квестодатель: прихожанка Золотого храма
  • Требования: завершите квесты «История госпожи Масако», «История Рюдзо» и «История Сэнсэя Исикавы», а потом начните миссию в открытом мире
  • Награда: умеренное повышение Легенды, легендарные доспехи Тадаери

Музыкант Ямато может рассказать вам новую историю. Направляйтесь в место, отмеченное на скриншотах выше, и послушайте очередную легенду. Затем пройдите в локацию, указанную маркером. Попав в область с поиском, идите на небольшую поляну и начните осматриваться, пока не увидите гору с фиолетовыми цветами. Взберитесь на нее и взаимодействуйте с алтарем – вы отыщите благовония и карту. Вам предстоит найти изображенное на ней место.

Посмотрите на обнаруженную ранее карту. Наверху показано место, в котором вы прямо сейчас находитесь. Нужная вам локации расположена с другой стороны реки, причем на ней тоже растут фиолетовые цветы. Теперь перейдите на глобальную карту. Вы заметите, что ближайшая речка расположена на севере от вашего текущего местоположения. Начните спускаться с горы, а потом преодолейте водную преграду.

Заметив нужные цветочки, дойдите до небольшой скалы и отыщите с левой стороны лаз. Пролезьте через него, взберитесь на гору, и вы попадете в приют Тадаери. Изучите очередные благовония и два надгробия чуточку дальше. Потом вам предстоит вступить в бой с Каэдэ. Победив его, поговорите с ним, чтобы узнать важную информацию о доспехах.

Направляйтесь к бухте Адзамо. Она все еще может находиться под контролем монголов, однако это не помешает вам выполнить данный квест. Просто начните обходить ее с противоположной стороны, а затем доберитесь до вершины холма.

Разберитесь с монголами до того, как они убьют музыканта. Поболтайте с Ямато и переместите статую, чтобы заполучить доспехи Тадаери. В конце вам предстоит уничтожить 3 волны врагов. Рекомендуем использовать лук, так как новая броня усиливает данное оружие.

Шесть клинков Кодзиро

  • Регион: Тоетама
  • Сюжет: Акт 2 – Захватите замок Симура
  • Квестодатель: музыкант Ямато
  • Требования: завершите квест «Новый горизонт», а потом начните миссию в открытом мире
  • Награда: умеренное повышение Легенды, демонические доспехи Кэнсэя

Вам необходимо будет снова отыскать музыканта Ямато. Он будет ждать вас в бухте Умуги. Послушайте новую легенду. Далее вам предстоит найти и разобраться с 5-ю убийцами в соломенных шляпах. Их местоположения указаны на карте соответствующими маркерами, но мы на всякий случай укажем их координаты на скриншотах ниже.

Эти противники являются своеобразными мини-боссами. Советуем вам при возможности парировать их удары и чаще уклоняться. При наличии полной решимости не забывайте применять «Небесный удар». Разобравшись со всеми врагами, возвратитесь в бухту и снова поболтайте с музыкантом.

Теперь переместитесь к монастырю Оми, пройдите в пещеру и вступите в схватку с Кодзиро один на один. Победив его, вы наконец-то получите новые легендарные доспехи.

Несокрушимый Госаку

  • Регион: Тоетама
  • Сюжет: Акт 2 – Захватите замок Симура
  • Квестодатель: музыкант Ямато
  • Требования: завершите квест «Новый горизонт», а потом начните миссию в открытом мире
  • Награда: умеренное повышение Легенды, доспехи Госаку

Снова отыщите музыканта Ямато. На этот раз он будет рассказывать свои легенды южнее от Акасимы. Выслушайте его. Вы узнаете о существовании тайника, для открытия которого потребуются 6 ключей. Они будут отмечены красными колосками пшеницы на карте. Добравшись до них, вы обнаружите деревни, захваченными монголами.

В каждой деревне находятся от 3-х до 4-х заключенных. Освободите их, а потом поговорите с последним заложником – он должен будет передать вам нужный ключ. Когда получите все 6 предметов, поднимитесь на холм рядом с Акасимой и разберитесь со всеми монголами. Далее отоприте дверцу, вскарабкайтесь наверх, используя свой крюк, и обойдите скалу. В итоге вы отыщите сундук с броней.

Дух мщения Ярикавы

  • Регион: Тоетама
  • Сюжет: Акт 2 – Захватите замок Симура
  • Квестодатель: музыкант Ямато
  • Требования: завершите квест «Новый горизонт», а потом начните миссию в открытом мире
  • Награда: умеренное повышение Легенды и способность «Танец Гнева»

На скриншотах выше указана локация, где вы сможете вновь встретиться с музыкантом. Послушайте его историю, а затем поднимитесь на холмик с правой стороны и поверните налево. Вы должны будете заметить вдалеке белый дым. Отправляйтесь к нему и осмотрите место подношения, чтобы отыскать послание.

Двигайтесь к лагерю беженцев и поговорите с персонажем по имени Хейтаро. Он отведет вас на холм. Там снова поболтайте с ним. Затем он покинет вас. Спускайтесь обратно и пройдите наверх по тропинке, идя вдоль нижней части области поиска. В итоге вам удастся дойти до мостика, от которого поднимается дым. Изучите записку.

Дойдите до нового лагеря, осмотрите различные наблюдательные точки и помогите заключенному. Так вы узнаете нужную информацию о духе. Теперь вскарабкайтесь на холм, расположенный напротив прошлого святилища, и пересеките поисковую зону. Вы опять заметите дымок. Дойдите до святилища. Никаких записок тут нет, зато вы услышите звуки сражения. Следуйте за маркером, обойдите крупный шатер и заползите в него через небольшое отверстие. Взаимодействуйте с 4-мя объектами окружения, чтобы герой сказал о новых святилищах.

Выйдите из палатки и направьте свой взор направо – вы заметите дым. Отправляйтесь к нему, изучите записку и следуйте за указателем для нахождения деревушки. Поговорите с людьми в одном из домиков, чтобы выяснить больше информации о Саде Богов. Его можно отыскать с помощью статуй.

Идите вперед по области поиска, пока не обнаружите место с золотистыми светлячками. Продолжайте двигаться дальше по направлению к статуям. Далее вступите в схватку с Духом Ярикавы. В конце сражения вы изучите новую технику – нажмите и удерживайте кнопки «L1» и «R1», чтобы выполнить «Танец Гнева».

Бессмертное пламя

  • Регион: Камиагата
  • Сюжет: Акт 3 – Убить Хана
  • Квестодатель: крестьянин в деревне Кавачи
  • Требования: освободите деревню Кавачи
  • Награда: умеренное повышение Легенды и способность «Путь пламени»

Услышав слух от жителя деревни, вам необходимо будет отыскать музыканта в Дзегаку (Jogaku) и поговорить с ним. Он расскажет вам новую историю. Ваша следующая цель будет состоять в том, чтобы добраться до вершины горы Дзегаку. Когда вы начнете подниматься, герой станет потихоньку замерзать. Чтобы снова согреться, вам необходимо будет искать специальные костры и разжигать их.

От места, где сидит музыкант, поверните налево и идите на запад. В конце пути вы сможете забраться на несколько выступов. На изображениях красным светом обведены необходимые места. В этом случае первый костер будет находиться прямо перед большим деревянным мостом.

Первый костер

От этого костра начните подниматься вправо и перейдите большой деревянный мост.

Остерегайтесь двух волков впереди – лучше всего стрелять в них стрелами издалека. Перейдя мост, пройдите еще дальше, никуда не сворачивая, чтобы подняться на выступ. Потом поверните направо для обнаружения второго костра.

Второй костер

От него идите прямо вперед, убейте одинокого волка и используйте свой крюк, чтобы раскачаться и прыгнуть к ветке дерева.

Взобравшись по веревке/ветке дерева, посмотрите прямо, и вы увидите выступы. Поднимитесь по ним наверх. Там вы найдете новый костер.

Третий костер

Слева от этого костра (встав лицом к северу) есть тропа с 4 волками. В конце пути взберитесь по уступам. Следующий костер будет прямо перед вами.

Четвертый костер

Поговорите с персонажем возле костра, а затем идите влево от него. Там вы сможете пройти по упавшему дереву и использовать свой железный крюк, чтобы перебраться на пень.

Поднявшись наверх, вы увидите новый костер, но вам предстоит зажечь его самостоятельно, нажав на кнопку «R2». Продолжайте подниматься на гору, пока не сможете зажечь новый костер.

Идите вперед и вскоре вы доберетесь до додзе на вершине горы. Остерегайтесь медведя на своем пути. Подойдя к входу в здание, поговорите с Беттомару. Затем войдите на дуэльную арену и возьмите камень. В результате начнется поединок против самурая. Во время дуэли вы изучите «Путь Огня».

Победив в схватке, спуститесь с горы Дзегаку. Найдите музыканта и поболтайте с ним для завершения истории. Если вы выполнили все предыдущие квесты данной категории, то откроете трофей «Рассказчик историй».

Призрак Цусимы Бессмертный огонь — Путь огня, как победить Беттомару

Бессмертное Пламя — финальная мифическая сказка. Завершение игры наградит игроков боевой техникой «Путь огня». Наше Руководство Бессмертного Пламени поможет игрокам победить Беттомару и изучить Путь Огня.

Бессмертное пламя

Чтобы начать мифическую сказку «Бессмертное пламя» в «Призраке Цусимы», игрокам сначала нужно поговорить с Ямато в регионе Камиагата. Идите к северу от храма Джогаку и следуйте по пути, пока игроки не придут к перекрестку. Ямато будет на мосту справа.

Поговорите с музыкантом, и он объяснит суть квеста. Цель состоит в том, чтобы подняться на гору Джогаку и найти метеорит.

Ghost of Tsushima Обаяние гайд

Поднимитесь на гору Джогаку

Перед началом восхождения на гору Джогаку, игроки должны быть готовы, и вот что они должны сделать, чтобы успешно подняться на гору.

Погода на горе очень холодная и заставит Джина потерять здоровье. Чтобы пережить холод, игрокам нужно проводить время у костра и быстро бегать к гнезду.

Если игроки разблокировали, Очарование Окунинуши будет очень полезно, поскольку оно восстанавливает здоровье вне боя. Тем не менее, это не поможет Джину на холоде, это восстановит здоровье, если игроки будут возле костра.

 По пути враги будут атаковать. если победа над ними займет много времени, просто бегите обратно к последнему костру.

С этим пришло время подняться на гору Джогаку. Следуйте за маркером к основанию горы. Поднимитесь на стену прямо перед вами, а затем через выступы.

Игроки встретят костер, и с этого момента Джин будет получать урон от холодной погоды. Когда все будет готово, идите вперед. Пересеките мост и убейте волков с другой стороны.

Идите прямо и переберитесь через выступы перед собой, а затем следуйте по краю направо к костру. Разогревшись, двигайтесь вместе со скалой, убивайте волка и прыгайте через пропасть. Используйте железный крюк, чтобы подняться на другую сторону.

На обочине горы будет труп, а рядом с ним скала, по которой можно будет лазить. Поднимитесь и бегите к следующему костру. Идите налево отсюда и убейте впереди волков. Поднимитесь на выступы вперед и затем взберитесь по стене на грязный склон. Вверх по склону костра.

Поговорите или не разговаривайте с самураями у костра, не имеет значения. Идите налево отсюда и пройдите по тропинке между скалами. Следуйте по пути, пока не встретите еще две каменные скалы, покрытые листвой.

Однако не идите по этому пути, заберитесь на выступы налево, чтобы встать. Пройдите через упавшее дерево и прыгните налево и используйте Железный Крюк, чтобы перепрыгнуть через деревья к костру. Подойдите к костру и нажмите R2, чтобы зажечь костер.

Идите на гору слева и поднимитесь на уступ. Пройдите через пропасть, используя канат. Прыгните направо, возьмите ветку и поднимитесь. Используйте железный крюк, чтобы пересечь щель к другому неосвещенному костру. Зажечь костер и разогреться.

Идите прямо, и там будет тело, а рядом с ним будет стена. Поднимитесь на все, используя Железный крюк, затем поднимитесь, используя поручни. 

Там будет пропасть между путями справа. Прыгайте в пропасть, и как только вы окажетесь, там будет каменная лестница. Поднимитесь, и игроки найдут гору Джогаку Додзё и встретятся с Беттомару.

Как победить Беттомару

Беттомару попросит Джина пойти к небольшой скале, которая является частью исходного метеорита. Поднимите камень, когда будете готовы сразиться с Беттомару. Он — сильный противник, поскольку он развязывает серию не блокируемых атак.

Это заставит игроков играть в обороне. Используйте Каменную Стойку и придерживайтесь ее. Тем не менее, игроки могут разделить и заблокировать большинство обычных атак Беттомару. Поэтому попытайтесь парировать его атаки и бейте его контратаками.

Нанеси достаточно урона, и он вложит меч в ножны, а затем вытащит его. На этот раз меч будет в огне, и Беттомару будет более агрессивным. Его обычные атаки станут не блокируемыми и не могут быть парированы.

Просто держитесь на расстоянии и избегайте его атак, пока его меч не вернется в нормальное состояние. Если он ударит вас мечом, который все еще горит, Джин загорится. Дважды нажмите кнопку круга, чтобы погасить огонь.

Когда здоровье Беттомару ухудшится на треть, следуйте подсказкам на экране и нажмите R1, чтобы зажечь свой меч в огне. Джин теперь изучил боевую технику Путь Огня. 

Теперь атаки игроков становятся не блокируемыми и наносят больше урона. Будьте агрессивны, пока ваш меч — в огне.

В этой битве с боссом игроки могут зажечь свой меч столько раз, сколько захотят. Однако это не относится к обычному игровому процессу. С этого момента бой с боссом станет легким. Игроки в конечном итоге победят Беттомару.

Теперь спуститесь с горы до точки, где вы начали подниматься. Оттуда следуйте по пути к Ямато и закончите мифическую сказку.

Просмотров сегодня: 4 500

На этой странице нашего путеводителя по Призраку Цусимы прохождение квеста Неугасимое пламя.

Как разблокировать: поговорите с женщиной в храме Джогаку

Где начать: Гора Джогаку

Ваша единственная цель в этой миссии – подняться на гору Джогаку. Тем не менее, вы должны быть особенно осторожны. Герой начнет замерзать. Это не зависит от одежды, которую вы носите.

Время от времени вам придется заходить к костру, чтобы согреться. Если вы этого не сделаете, ваш персонаж потеряет сознание. Это заставит вас повторить этот раздел.

Когда вы достигнете вершины, поговорите с Беттомару. Принеси ему камень, а затем запусти дуэль. Это завершит миссию.

Если вы хотите узнать, как выглядит бой с Беттомару и как к нему подготовиться, ознакомьтесь с главой, посвященной боссам.

Награды:

  • Легенда увеличена – средний бонус;
  • Путь Пламени.

В Ghost of Tsushima 7 мифических историй. Завершение всех историй о Цусиме открывает трофей Teller of Tales / Рассказчик историй.

Ни одну из мифических историй нельзя пропустить. Не имеет значения, какой диалог вы выберете или какую концовку выберете во время сюжета. Вы все еще можете сделать все это после завершения сюжета в свободной игре. Вы также можете найти их на карте в виде вопросительных знаков, освободив все захваченные монгольские территории.

Чтобы увидеть, какие мифические сказки вы завершили, нажмите кнопку Параметры – > журнал > мифические сказки. Затем вы можете сравнить со списком в данном гайде, чтобы перепроверить, что вы упустили. Истории имеют синий значок на карте и их легко обнаружить.

Мифические истории — это, по сути, подмножество побочных квестов, но они дают лучшие награды за их прохождение.

Регион 1: Идзухара

Небесный удар — завершите этот квест, чтобы получить навык Небесный удар

Проклятие Утицунэ — завершите этот квест, чтобы получить длинный лук и взрывную стрелу

Легенда о Тадаери — завершите этот квест, чтобы получить доспехи Тадаори 

Регион 2: Тоетама

Шесть клинков Кодзиро — завершите этот квест, чтобы получить доспехи Кенсея

Несокрушимый госаку — завершите этот квест, чтобы получить доспехи Госаку

Дух мщения Ярикавы — завершите этот квест, чтобы получить навык Танец Ярости

Регион 3: Камиагата

Неугасимое пламя — завершите этот квест, чтобы получить навык Путь Пламени


Другие руководства по игре:


26 июля 2020


26.07.20

0

20K

Истории древних героев – отдельная разновидность побочных заданий в Ghost of Tsushima. Каждый раз вы должны прослушать легенду о каком-то герое Цусимы, которую рассказывает музыкант Ямато. Обычно самого музыканта можно найти где-то неподалеку от крупного города или селения. Вы можете узнать о нем, поговорив с NPC внутри селений, лагерей беженцев и так далее. Речь идет о персонажах, над головой которых висит «облако диалога».

Небесный удар

Место начала задания.

Место начала задания.

В большинстве случаев как можно чаще возвращайтесь в Золотой храм, где можно будет узнать о музыканте Ямато. Причем задания разбросаны по актам, и добраться до некоторых из них вы сможете лишь по достижении второго или третьего акта игры. Чтобы прослушать историю «Небесного удара», двигайтесь на юго-запад от Золотого Храма и вправо от ущелья речки, расположенной на карте.

Когда вернете управление Дзином, прыгайте на лошадь и скачите к ближайшему мосту. Просто двигайтесь по ветру. Добравшись до него, пройдите под мост и пообщайтесь с женщиной. Поднимитесь вслед за ней к верхней части моста, изучите следы от копыт лошади и двигайтесь по тропинке, свернув на развилке влево, а после – вправо. Продолжайте идти по дороге за женщиной, пока не уйдете вправо, под деревянные ворота. Вы окажетесь в небольшом лагере монголов. Убейте врагов, а после поговорите с местными жителями.

Войдите в башню и осмотрите стол слева и картину справа. Покиньте башню и вновь побеседуйте с женщиной. Она отправит вас на поиски дерева с белыми листьями. Двигайтесь по ветру, чтобы добраться до области исследования и поиска дерева. Продолжайте подниматься в гору справа, идите по скалам и доберитесь до святилища Цветущей сливы. Пообщайтесь с женщиной неподалеку. Вы должны быть к северу от моста через реку. Женщина расскажет вам о святилищах Синто, поднявшись к которым можно получить большой оберег и восковое дерево, необходимое для максимального улучшения лука.

Пройдите через ворота Тории и заберитесь на гору к святилищу. Поднимитесь по тропе, сверните влево от огня и идите в гору, пока не окажетесь на вершине. Когда будете на месте, взаимодействуйте со святилищем и заберите награды. Затем посмотрите вправо, прыгните на скалу и поднимитесь к дереву с белыми листьями. Протиснитесь между скал и взаимодействуйте с маркером обзора. Осмотрите местность, пока не обнаружите несколько деревьев с белыми листьями. Теперь у вас новая цель – белая роща.

Спуститесь со скалы, на котором находится дерево, и направляйтесь к роще, следуя за маркером. Пропустить эту рощу невозможно. Следуйте в маленькое поселение, убейте монголов и спасите пленника. Она отправит вас к Покою Сигенори. От рощи с белыми деревьями двигайтесь в новое место. Ищите небольшую гору с белыми деревьями на вершине и опрокинутым деревом, выполняющим функцию переправы. Перейдите по бревну, протиснитесь между скал и попадете в небольшую рощу с группой монголов. Прикончите их.

Когда с монголами будет покончено, двигайтесь в область поединка. Вам бросит вызов самурай. Это будет дуэль на мечах. Использовать инструменты Призрака нельзя. В остальном это обычный бой, только у врага больше здоровья. Но прежде чем вступить в поединок, рекомендуем выбрать доспехи, увеличивающие здоровье или уменьшающие урон. Следите за мечом противника, парируйте или блокируйте атаки, когда тот нападает. Если видите красную вспышку, постарайтесь уклониться в сторону, поскольку блокировать такую атаку нельзя. При этом после успешного уклонения можете пару раз ударить Ясухиру Кога.

Используйте мощные атаки, чтобы сломить его блок. Причем не пытайтесь наносить более одного мощного удара. От второго он увернется, а затем контратакует. Лучше отойти и спустя несколько секунд повторить мощный удар. В конце концов, вы должны победить Ясухиру. Впрочем, даже если проиграете, то начнете поединок повторно с полным запасом решимости. А если потерпите несколько неудач, то игра автоматически упростит сражение.

Когда Кога будет близок к смерти, то игра предложит вам использовать новое умение – «Небесный удар». Этот прием позволяет нанести большой урон противнику, но только после того, как вы сломаете его блок (белую полоску над шкалой здоровья) и ошеломите. После успешного удара Когу поразит молния. Изучите тело, чтобы завершить квест. Вы также получите ножны «Небесного Сокола».

Проклятие Утицунэ (как получить длинный лук)

Место начала задания.

Место начала задания.

Чтобы начать это задание, ищите Ямато в трактире «Горячие источники Хиеси». Музыкант находится прямо в городе.

Это одна из самых необычных историй древних героев в игре. Вы получите неопределенную цель, при этом вас попросят изучить огромную локацию и найти нужное место. Следуйте за порывом ветра, который приведет вас к ближайшему побережью. Идите к океану. Когда увидите синие цветы и появится большая зона поиска – вы в правильном месте. Если будете идти сюда от музыканта, продолжайте идти вперед и уходите слегка вправо. Ваша задача – следовать за голубыми цветами. Их легко потерять. Вам нужно большая скала посреди леса. На скале не так много растительности, но вокруг есть голубые цветы.

На западной стороне скалы (та, что противоположна океану) есть небольшое отверстие, которое легко не заметить. Протиснитесь между скал и идите по голубым цветам. Когда Дзин скажет, что кто-то взломал гробницу – вы в правильном месте! Протиснитесь и изучите гробницу. Вас интересует расположенная здесь картина. Заберите ее и используйте для поиска следующей локации. На картине изображено конкретное место, но путеводный ветер все равно приведет вас к зоне поиска. Проведите пальцем влево по тачпаду, если хотите вновь взглянуть на картину.

Выберитесь из гробницы, чтобы встретить таинственного незнакомца. Проигнорируйте его угрозы и следуйте на побережье по путеводному ветру. Вы ищите остров с картины, где есть деревья и голубые цветы. Когда достигнете маркера, идите вперед, пока не обнаружите океан. Держитесь скалы по правую руку. Вы поймете, что идете правильно, если увидите поле с синими цветами. Посмотрите вперед, чтобы обнаружить 2 острова. Вас интересует второй – тот, где нет моста.

Следуйте вдоль побережья, пока не отыщите путь вниз. Прежде чем спуститься, придется слегка подняться, поэтому идите вдоль океана, на скалу. В конечном счете, вы увидите большое количество цветов. Идите по ним и обнаружите плавный спуск к берегу. Остров будет прямо перед вами. Плывите к нему и войдите в пещеру. Заберите еще одну картину и вернитесь наружу. Вновь появится монах с угрозами. Игнорируйте и либо идите по ветру, либо используйте быстрое перемещение к горячим источникам Хиёси. Ваша новая цель находится к северо-западу от источников. Когда вернете управление Дзином, идите вперед и вверх по дорожке, уходящей влево. Следуйте за ветром до следующей области поиска.

Поднимитесь на скалу и идите по дорожке. Держитесь правой части и взберитесь на холм. Продолжайте лезть по бамбуковым стеблям. Когда достигнете тропы, можете пойти влево к лагерю беженцев. Из лагеря направляйтесь на юг, чтобы отыскать нужную скалу. Если хотите обойти лагерь, просто следуйте на юг после восхождения на скалы в районе исследования. Следуйте за голубыми цветами на гору. Увидев храм в горе, идите влево. Вы увидите поляну с цветами и большой алтарь на скале. Подойдите к нему и заберите длинный лук.

Как только подберете лук, то потеряете сознание и проснетесь в крови, окружении птиц. Готовьтесь к поединку с демоном Тенгу. Этот бой схож с другими поединками. Смените броню на доспехи, увеличивающие здоровье, урон или снижающие входящие повреждения. Парируйте все атаки, уклоняйтесь от красных вспышек. После смерти вы возродитесь с полной решимостью. Убив демона, вы завершите квест, получив длинный лук и взрывные стрелы

Легенда Тадаёри

Место начала задания.

Место начала задания.

Чтобы начать эту историю, ищите Ямато к югу от локации Rustling Bend, вдоль реки в северо-западной части Идзухары.

Когда вернете управление над Дзином, то получите новую цель на расстоянии 700 метров. Прыгайте на лошадь и скачите туда, куда дует ветер. Вы окажетесь в большой зоне поиска. Ваша новая цель – найти фиолетовые цветы. Двигайтесь на восток зоны поиска, восточнее пруда Кии. В конце концов, вы обнаружите холмистую местность с невысокой горой. Она окружена фиолетовыми цветами. Как только попадете на небольшую гору, цель изменится. Нужно будет идти за цветами к фиолетовой короне. Поднимитесь по спиральной горе, пока не доберетесь до вершины. Изучите благовония и контейнер. Вы получите рисованную карту.

Вам предложат найти следующее место. Развернитесь на 180 градусов от контейнера и посмотрите вперед. Вы увидите гору с апельсиновыми деревьями. Это и есть ваш пункт назначения. Спрыгните с текущей горы, запрыгните на лошадь и езжайте в том направлении, о котором мы сказали выше. По мере приближения вы обнаружите фиолетовые цветы. Езжайте в туман. Дзин скажет, что не может подняться на гору, поэтому нужно искать другой путь. Найдите маленький фонарь рядом со скалой. Слева от фонаря есть дыра в скале, через которую вы можете пролезть.

Когда попадете внутрь утеса, следуйте по тропинке и поднимитесь выше. Вы обнаружите трупы монголов. Пройдите мимо и проберитесь между скалами в открытый храм. Идите вперед, пока не обнаружите кладбище. Как только осмотритесь, изучите надгробия и благовония. Обернитесь и вас остановит Каэда. С ней придется сразиться. Выберите доспехи, повышающие урон, здоровье или снижающие входящие повреждения. Парируйте обычные атаки и уклоняйтесь от красных вспышек.

Если проиграете, то вернетесь в бой с полной решимостью. Вы не сможете убить Каэду, поскольку ближе к концу боя она его остановит и признает Дзина. Она скажет, что доспехи можно найти в бухте Азамо. Переместитесь к точке быстрого путешествия вблизи этой бухты. Прыгайте на лошадь и скачите к маркеру. Вскоре вы обнаружите фиолетовые цветы. Вы окажетесь на небольшом холме с монголами, окружающими вас. Прикончите их. Когда все будет сделано, поговорите с Ямато. Заберите доспехи Тадаёри и приготовьтесь к бою.

Монголы попытаются зачистить гору. Игра явно намекает на то, что вы должны опробовать новую броню Тадаёри. Причем она предназначена для лучников, поэтому используйте короткий или длинный лук. Когда убьете всех монголов (защищайте Ямато), то квест будет завершен.

Первая способность доспехов Тадаёри повышает скорость перезарядки лука, а вторая увеличивает продолжительность концентрации (способности. Позволяющей замедлять время при прицеливании из лука). Последний перк восполняет концентрацию за счет хедшотов из лука.

Несокрушимый Госаку

Место начала задания.

Место начала задания.

Чтобы найти музыканта Ямато и прослушать легенду о Госаку, идите на запад от леса Хакутаку.

Эта история древних героев отличается от остальных. Если вы никуда не спешили и старались зачищать все встреченные деревни, захваченные монголами, то, вероятно, уже получили несколько ключей. Чтобы открыть хранилище Госаку и забрать его легендарную броню, нужно собрать 6 ключей. Каждый находится внутри разных поселений. Несмотря на то, что квест начинается в Тоётаме, нужно будет искать некоторые ключи в первом регионе, Идзухаре. Как только начнете задание, игра пометит на карте все шесть деревень (если вы не нашли ни одного ключа). Вот они:

– Ключ Охамы находится к западу от озера Кунехама, в рыбацкой деревне Охама региона Идзухара.
– Ключ Куты находится к северу от пастбищ Куты, в усадьбе Идзухары.
– Ключ Аои расположен к северу от острова Кидзо, в деревне Идзухары.
– Ключ Ягаты расположен к востоку от леса Ягата, в усадьбе Идзухары.
– Ключ Иидзимы находится к северу от Ваку и к востоку от болот Иидзимы, в Тоётаме.
– Ключ Кошимизу следует искать на севере от деревни Кавамата, в регионе Тоётама.

Собрав все 6 ключей, вы получите новое задание, отправляющее вас на холм Акасимы. Появится маркер на карте, и путеводный ветер упростит путешествие. Холим находится к северу от рисовых полей Того. Добравшись до холма, убейте врагов и примените ключ на каменную дверь. Открыв ее, поднимитесь по скале и на самой вершине обнаружите выступы. Поднимитесь по ним и используйте железный крюк. Добравшись до вершины, вы обнаружите красный сундук на камне. Откройте и заберите доспехи Госаку. В этом случае не придется сражаться в поединке.

Броня Госаку увеличивает здоровье, урон ошеломляющими (тяжелыми) атаками. А если вы убиваете ошеломленного противника, то восстанавливаете часть здоровья. Отличный вариант для групповых сражений!

Дух мщения Ярикавы

Место начала задания.

Место начала задания.

Чтобы найти Ямато, пройдите к западу от Rebel’s Last Stand, через мост. После прослушивания легенды вы окажетесь в зоне поиска. Посмотрите на северо-запад и изучите круг, чтобы исследовать старые руины Ярикавы.

Эта часть квеста проста, поскольку нужный дым поднимается в небо и его легко заприметить с большого расстояния. Отправляйтесь к северо-западу от музыканта, пройдя по прямой через зону поиска и оказавшись на другой стороне. Вы увидите белый дым, поднимающийся в небо. Идите к его источнику и заберите свиток, лежащий на камне. Идите на запад вдоль реки, чтобы обнаружить небольшой лагерь. Пройдите в него и исследуйте тела. Освободите человека, запертого в клетке, и поговорите с ним.

Когда спасете мужчину, то нужно будет найти следующий источник дыма. Идите на юг по кругу и увидите клубы дыма. Пройдите туда, чтобы попасть на окраину деревни. Прочитайте новый свиток на алтаре. К северу от последнего алтаря есть лагерь беженцев. Идите по маркеру к цели и поговорите с людьми поблизости. Когда найдете Хейтаро, он попросит пройти за ним. Так и сделайте, пообщайтесь и узнаете, что он – не шпион монголов.

И вновь нужно отыскать источник белого дыма. Покиньте Хейтаро и идите на восток. Вы увидите тонкую струю дыма, поднимающуюся ввысь прямо с территории поселения. На этот раз подношения на алтаре не будет. Когда подойдете к алтарю, Дзин услышит звуки боя. Покиньте деревню и идите на северо-запад, по путеводному ветру. Вы обнаружите небольшой город. Маркер ведет вас к дому, просевшему в землю. Обойдите его, пока не увидите небольшой лаз. Исследуйте дом и осмотрите разные вещи. Нужно в последний раз отыскать источник белого дыма.

Покиньте дом через окно и посмотрите на север. На западной стороне дома есть еще один дым. Прыгайте на лошадь и езжайте к нему, в северную часть зоны поиска. Подберите очередной свиток на алтаре. Появится новая зона поиска вблизи Старой Ярикавы. Идите на юг, чтобы обнаружить Сад Богов – красивую маленькую рощу с цветами и старым деревом. Вы поймете, что движетесь в нужное место, когда увидите множество светлячков. Пройдите в рощу и изучите свиток. Развернитесь, чтобы встретить дух мщения Ярикавы.

Вас ждет очередной поединок на мечах. Войдите в меню и экипируйте доспехи, повышающие урон, здоровье или уменьшающие входящие повреждения. Парируйте атаки и обязательно уклоняйтесь от красных вспышек. После смерти вы оживете с большим запасом решимости. Перед тем как убить духа, игра предложит использовать «Танец гнева». Нажмите одновременно на L1 и R1, чтобы прикончить врага. Вы получите это умение в свое распоряжение и разблокируете набор мечей «Месть Омукадэ».

Шесть клинков Кодзиро

Место начала задания.

Место начала задания.

Чтобы начать квест, отправляйтесь в бухту Умуги, к югу от места госпожи Сандзе. Поговорите с Ямато. По аналогии с квестом «Несокрушимый Госаку», это задание отличается от остальных историй древних героев. Чтобы завершить его, придется изучить немалую часть региона Тоётама и сразитесь с Соломенными шляпами.

Для начала нужно отыскать пять убийц Соломенных шляп. После беседы с Ямато на карте появятся маркеры «Соломенных шляп», указывающие на те места, где следует искать персонажей. Все эти поединки идентичны и схожи с теми, которые были в игре ранее. Будьте терпеливы, следуйте нескольким советам, которые упростят сражение с Соломенными шляпами.

Во-первых, экипируйте хорошие доспехи для поединков (что-то повышающее урон, здоровье, снижающее входящий урон). На этом этапе у вас должны быть доспехи клана Сакай. Их и используйте! Отражайте атаки Соломенных шляп, после чего контратакуйте 1-2 ударами. Уклоняйтесь от красных вспышек, поскольку такие атаки блокировать нельзя. Если совершите простое уклонение (одно нажатие на «кружок»), то появится возможность атаковать врага в спину. Как и в других поединках, в случае смерти вы вернетесь в бой с большим запасом решимости.

Можете провести каждый из пяти поединков в любом порядке. После завершения пятого боя вернитесь к Ямато в бухту Умуги. Поговорите с ним, чтобы узнать о шестом, последнем клинке Кодзиро. На этот раз вам дадут прямую цель. Идите в монастырь Оми к юго-востоку от горы Оми. Используйте быстрое путешествие к ближайшему маркеру.

Следуйте по ветру, пока не обнаружите отверстие в скале. Проберитесь через него, чтобы встретить последнего противника. После короткой беседы с Кодзиро начнется поединок. Это самый сложный бой в игре, поскольку Кодзиро наносит большой урон и имеет немалый запас очков здоровья! Используйте стандартные рекомендации. Хуже всего то, что Кодзиро будет использовать много разнообразных приемов. Рекомендую приберечь решимость на исцеление и не использовать специальные способности. У Кодзиро много здоровья, да и он умеет уклоняться. Будьте терпеливы, сохраняйте дистанцию и следите за многочисленными неблокируемыми атаками. Когда, наконец, прикончите Кодзиро, то получите броню кэнсэя. Вы могли ожидать, что данные доспехи будут хороши в поединках. Но нет. Вместо этого перки брони направлены на решимость и урон от оружия Призрака (кунай, бомбы). Во время ношения доспехов кэнсэя вы ускоряете накопление решимости на 15%. Также увеличенный урон будет наносить все оружие Призрака. Попадание кунаем или бомбой ослабит цель: она будет получать больше урона и наносить меньше повреждений.

Негасимое пламя

Место начала задания.

Место начала задания.

Чтобы в последний раз отыскать музыканта Ямато, идите к юго-западу от горы Дзёгаку в регионе Камиагата. В этом задании придется использовать уникальную механику. Она есть только здесь. Речь идет о переохлаждении. Если вовремя не доберетесь с Дзином до костра, то он замерзнет и погибнет.

Чтобы подняться на гору Дзёгаку, нужно перемещаться между небольшими лагерями. Стоя у костра, вы согреваетесь, после чего отправляетесь к другому лагерю. Это довольно просто, поскольку обычно от одного костра к другом ведет лишь один путь. Первый лагерь – скала за полем к северу от Ямато. Поднимитесь на скалу и обнаружите костер.

После того как согреетесь, поднимитесь на скалы впереди и бегите через мост. Убейте собаку на другой стороне и продолжайте бежать прямо. Когда доберетесь до другой группы камней, поднимитесь на них и поверните вправо. Следуйте вверх по холму, чтобы увидеть костер.

Когда будете готовы двигаться дальше, встаньте на скалу около костра. На дальнем утесе виднеется следующий пункт назначения. Если присмотритесь, то увидите монгольского пса. Пристрелите ее из лука, чтобы она не помешала во время движения вверх. Бегите вперед, прыгните в пропасть и воспользуйтесь железным крюком, чтобы зацепиться за дерево. Поднимитесь по скале слева, чтобы обнаружить новый костер.

Достаньте лук и посмотрите влево. Убейте собак, которые встанут на пути. Можно прикончить большинство из них прежде чем отправиться дальше. Разобравшись с псами, бегите влево по тропинке и взберитесь на камни впереди. Продолжайте карабкаться вверх, чтобы добраться до последнего утеса. Вы найдете новый лагерь с живым самураем. Поговорите с ним, согрейтесь и поверните влево от лагеря. Бегите по снежной тропе, поднимитесь по большой группе скал слева и используйте древовидный мост, чтобы добраться до горы. Поверните влево и воспользуйтесь железным крюком, чтобы добраться до другой стороны расщелины. Вы найдете кострище. Разожгите огонь.

Бегите вперед, вверх по скале и канату. Используйте ветку справа, чтобы взобраться, а затем цепляйтесь крюком за пень на другой стороне расщелины. Используйте крюк на двух ветках и доберетесь до другого кострища. Разожгите огонь.

Бегите вперед и прыгните в яму, применив крюк для захвата и поднявшись на скалу. Используйте выступы, чтобы добраться до вершины горы. Поверните вправо и прыгайте в пропасть. Поднимитесь на скалу и увидите фонари. Идите по лестнице в додзе, чтобы встретить Беттомару, который научит поджигать катану.

После беседы возьмите камень и идите на арену, где состоится поединок. Беттомару чем-то напоминает Кодзиро. Экипируйте лучшую броню для здоровья или урона, парируйте атаки и уклоняйтесь от красных вспышек, проводя контратаки. Беттомару будет поджигать свой клинок, благодаря чему большинство его выпадов станут «красными» (неблокируемыми). Незадолго до конца боя Беттомару предложит зажечь меч. Нажмите на R1 и продолжите поединок. Когда здоровье будет мало, Беттомару остановит бой. Он даст вам три склянки с маслом, которые нужны, чтобы разжечь огонь на оружии. После дуэли спуститесь с горы, идите по лестнице к шестому костру и увидите белый круг. Взаимодействуйте, чтобы автоматически покинуть гору. Дзин окажется внизу. Пройдите к Ямато, чтобы завершить задание. Если выполнили все 7 квестов, то получите скрытое достижение.


Поддержи Стопгейм!

Добавить комментарий