Путь во мгле как найти предателя

Прохождение мода «Путь во мгле»

Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».

  1. При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей.
  2. Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.
  3. Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.
  4. Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.
  5. По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.
  6. В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.
  7. Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.
  8. Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.
  9. В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
  10. Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
  11. Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты. Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.

Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:

— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.

— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;

— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.


Коды от замков к дверям в лабораторий (для тех, кто не хочет заморачиваться):

— лаборатория Х5: код 7200;

— лаборатория Х14: код 0519;

— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.


Прохождение мода «Путь во мгле» также смотрите на видео:



Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».

При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей. Путь во мгле гид по прохождению мода сталкер

Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.

Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. – Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.

Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.

По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.

В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.

Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.

Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.

В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.

Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.

Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты.

Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.

Для тех кто ищет инструменты в моде Путь во мгле:
— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.
— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;
— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.

Коды от замков к дверям в лабораторий Путь во мгле (для тех, кто не хочет заморачиваться):
— лаборатория Х5: код 7200;
— лаборатория Х14: код 0519;
— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.

Смотрите также

  • © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
  • Отказ от ответственности
  • Правообладателям
  • Постеры игр: © MobyGames.com
  • Полезное

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 156
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1240
  •  Награды

Prohogdenie_moda_put_vo_mgle_spectrum_project.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ВО МГЛЕ SPECTRUM PROJECT.


Spectrum Project Путь во мгле сюжетная модификация, положенная на платформу оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти, выход которой ждали многие. Данная тема будет полностью посвящена прохождению мода, в котором игрокам будет предложен совершенно новый сюжет, огромное количество интересных квестов, а так же исследование шести локации, многие из которых были сделаны разработчиками с нуля. Путешествие по новым локация Подразумевает интересное и полное неожиданностей прохождение, что в свою очередь влечет за собой совершенно новое расположение тайников, появление в игре уникальных квестовых персонажей и до неузнаваемости низменная
местность. Все это в совокупности придает проекту Путь во мгле уникальную атмосферу непредсказуемости и провоцирует игрока на движение вперед с целью поиска чего-то нового.

Многим данный проект знаком по ранее представленному билду, который без ложной скромности нашел огромное количество положительных отзывов в сталкерском сообществе, что невольно наводит на мысль об успехе проекта Spectrum Project Путь во мгле, обсуждением которого мы и займемся в этой теме.

В связи с тем что мод обладает огромным количеством нововведений, основой которых становиться все тот же новый сюжет, благодаря чему данный проект вошел в категорию самых ожидаемых. Для многих данная тема будет своеобразным гидом или если хотите путеводителем при прохождении. Поэтому здесь Вы сможете поделиться своим вариантом прохождения мода Путь во мгле, рассказать и поделиться хитростями, дать совет тем, у кого возникли сложности с поиском квестовых предметов, персонажей или возникли трудности с прохождением сюжетных заданий.

Прохождение мода Путь во мгле как и многие другие модификации требуют от игрока внимательного, сконцентрированного и обдуманного прохождения, при котором чтение диалогов просто необходимо и в последствии сэкономит Вам массу времени. При появлении вылетов огромная просьба подкреплять свое сообщение логом вылета.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


:pinch: РЕЛИЗНЫЙ ТРЕЙЛЕР


:pinch: УСТАНОВКА МОДА


:pinch: МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


Выявленные ошибки, и способы их решения:

  • Если у вас вылетает игра при запуске, попробуйте удалить файл user.ltx, находящий по этому пути: D:S.T.A.L.K.E.R. – Путь во мглеdatausers.
  • ]На широкоформатных мониторах можно наблюдать баг в интерфейсе, чтобы его убрать, удалите файлик actor_menu_16.ltx , по пути D:S.T.A.L.K.E.R. – Путь во мглеgamedataconfigsui.
  • Нет звука дождя, будет исправлено с первым патчем.
  • При вылетах по памяти, перезагрузите компьютер и запустите мод заново.
  • Если у вас происходит вылет при смене разрешения, то удалите файл user.ltx, запустите снова игру и выйдете. У вас создастся новый стандартный файл user.ltx и в нем, открыв его блокнотом, в конце смените разрешение на то которое вы используете.
  • Для по повышению FPS, ставьте плотность травы в настройках на минимум.
Внимание! Мод предназначен для игры на динамическом освещении.

Удачного прохождения!


Изменено: 01.06.2014 12:06 от Alexs.

Спасибо сказали: sokolowuriy, Click, KAM, ВикТор_, chujoy, varikap, Recluse, DoctorChe, kitkatkit, Гусар, МАКС777, demoniqes, valerik07, Таня, !SkIF!, nadov, continent, Stalker79, Воссталкерившийся, MrBazilik

  • master2176
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 43

  • Репутация: 0
  •  Награды

Всем привет. Собрал деньги для выкупа Борланда. Ефрейтор с которым нужно переговорить чтобы отдать деньги начальнику блокпоста бегает по деревне новичков и уходить оттуда не желает. При попытке заговорить начинает стрелять хотя обозначен как нейтрал. При приближении к блокпосту военные из нейтралов становятся враждебными. Что делать?

  • !SkIF!
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3702

  • Репутация: 939
  •  Награды

master2176 написал:

Всем привет. Собрал деньги для выкупа Борланда. Ефрейтор с которым нужно переговорить чтобы отдать деньги начальнику блокпоста бегает по деревне новичков и уходить оттуда не желает. При попытке заговорить начинает стрелять хотя обозначен как нейтрал. При приближении к блокпосту военные из нейтралов становятся враждебными. Что делать?

Попробуй переиграть с того момента как ефрейтор попал в деревню.

Если не знаешь куда идти…Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером – полезай в Зону!

  • master2176
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 43

  • Репутация: 0
  •  Награды

До того как ефрейтор попал в деревню не хватает денег. Когда подхожу к деревне новичков чтобы взять квест у Сидора или просто поторговать с ним звучит сирена и военные атакуют деревню.Переигрывал несколько раз. Каждый раз одно и тоже.При подходе к деревне военные атакуют.

  • kitkatkit
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 118

  • Репутация: 8
  •  Награды

master2176 написал:

До того как ефрейтор попал в деревню не хватает денег. Когда подхожу к деревне новичков чтобы взять квест у Сидора или просто поторговать с ним звучит сирена и военные атакуют деревню.Переигрывал несколько раз. Каждый раз одно и тоже.При подходе к деревне военные атакуют.

А время для сбора денег не истекло?
Возможно,надо просто подождать конца атаки,когда все разойдутся по своим. Сходи на АТП,поспи недолго,часик-другой.

  • !SkIF!
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3702

  • Репутация: 939
  •  Награды

Нужна помощь, вылет при переходе из х14 в МГ

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Если поставить динамическое освещение, то всё ОК, но игра сильно глючит. Может есть фикс какой? Зараннее спасибо!

Если не знаешь куда идти…Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером – полезай в Зону!

  • kitkatkit
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 118

  • Репутация: 8
  •  Награды

stelwind написал:

Если вояки в деревне, добром это не кончится, среди них есть бессмертные, выбъют все равно всех.

У меня вояки дважды стрелялись со сталкерами,всех так и не выбили.И бессмертных среди них (по крайней мере,воюющими в деревне) не видел.


Изменено: 14.06.2014 02:05 от kitkatkit.

Спасибо сказали: дядяВ

  • Змеелов
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 16

  • Репутация: 0
  •  Награды

Вылет при переходе с Бара в X14.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 17.06.2014 19:22 от Alexs.

  • chujoy
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2728

  • Репутация: 545
  •  Награды

Приветствую всех! Начал проходить мод, вещь. Не знаю, писал кто или нет, Иваныч как-то отписывался, как хабар из Х5 унести. Для тех кто только начал проходить- есть смысл почаще детектор артов использовать. Нашел в лабе 5 путевых артов. Один из них 25 кило прибавляет. И все арты очень даже не дешевые. Удачи!

  • Vigor4444
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 2

  • Репутация: 0
  •  Награды

Я дошёл до МГ.По заданию Пол-ка Калязина сбил вертолёт и после сообщения Калязина я умираю. Это конец игры или как?

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 156

Сюжет модификации начинается с того, что сталкер по имени Саван пытается пробраться на территорию зоны и на периметре встречает Борланда.

Говорим с Борландом и выдвигаемся в сторону военного блокпоста.

Дойдя до военных, говорим с Шматко и происходит фейл – военные заметили что документы были подделаны и берут Борланда в плен и требуют за его свободу 30 000 рублей.

После разговора с главным военных, идёт в гараж блокпоста и там на УАЗике забираем автомат ОЦ-33 Гроза.

Бежим в деревню новичков. Там можно хорошо заработать.
Например, на лагерь сталкеров нападают военные и можно собирать снаряжение с трупов и продавать его Сидоровичу.
Как только прибыли в деревню, поднимаемся на крышу одного из зданий и забираем на крыше в трубе СВУ.

Вместе с СВУ там же лежит и подствольник для автоматов.

Берем задания Волка и перед тем как выполнять, поднимаемся на крыше здания и по крышам бежим на другое здание и там на чердаке забираем броник сталкера.
После того, как собираем 40 000 рублей, бежим на блокпост военных и отдаём деньги.
Бежим с Борландом на АТП и там говорим с торговцем едой.

Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове.

Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду.

После деда бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. Спускаемся в подземелье и там на лестнице убиваем зомби.
Спускаемся в лабораторию.
В лаборатории убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери.

Находим труп Чисто-Небовца и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.

В лаборатории забираем документы и идём к Борланду.

После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами.

Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение.
Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери.
Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту. Выходим через трубу на Свалку.
В вагончике на блокпосте долга говорим с Борландом и узнаём что мы заражены.
Бежим в лёжку диггеров и там обыскиваем труп диггера, забираем КПК и спускаемся ниже, там в рюкзаке забираем 2 антидота и на выходе спаунятся Спектрумы.
Убиваем их и отдаём антидот Борланду.
Бежим в Бар100 рентген и говорим с Барменом. Говорим с Ворониным и выполняем его поручение. После его поручения, бежим к Бармену и соглашаемся на выполнение его задания.

Бежим на болота на ростке и убиваем психа, забираем ключик. Там же можно найти 2 хороших артефакта в аномалии и продать их.
Перед тем как бежать в лабораторию, можно зайти к Бармену и получить снаряжение ( АС Вал, Экзоскелет, патроны и медикамены)
Под базой долга находим вход в лабораторию и переходим.

В лаборатории возле входа можно найти хороший артефакт, который восстанавливает здоровье и даёт вес + 10 кг.

Собираем документы в лаборатории, убиваем 3 зомби. И на ветке метро встречаем контролёра. Убиваем его и выходим в город.

На выходе встречаем военных и отправляемся на их базу.
Там говорим с их лидером и выполняем задание на поиск ящика.
Забираем ящик по середине аномалии и спаунятся 4 бойца из Спектрума.
Убиваем их и идём к военным.

После выполнения этого задания, идём искать динамит.

Находим динамит на детской площадке и идём устанавливать на БТР.
Заходит к нему лучше с боку, т.к он вас не сможет так тронуть.
Устанавливаем взрывчатку и возвращаемся к военным.
Начинается штурм.
Бежим к двух этажному здания и там взрываем вертолёты.
Чтобы попасть в Дом Культуры, нужно пролезть через дыру в заборе, т.к основные входы заминированы.
Проверяем первый этаж,второй этаж и спускаемся в подвал и там говорим с лидером группировки Спектрум.

Забираем деньги и выходим наверх. Убиваем военного и бежим к люку, от куда пришли в город.

Источник. stalker-gaming.ru

Добавить комментарий