Go to ultimateskyrim
r/ultimateskyrim
IMPORTANT NOTICE – Ultimate Skyrim is no longer supported, and is superseded by Wildlander (r/Wildlander). This sub is read-only to provide resources for users who are still playing Ultimate Skyrim for Legendary Edition.
Members
Online
moreHUD:SKSE not detected
I have done a full, clean install, followed all the directions very carefully. I checked and moreHUD mod is in the list and checked, but when I try to start a new game (through MO as directed) I am told it is not detected and then CTD.
31 августа 2022
31.08.22
8
37K
Подробный (действительно подробный) гайд по установке модов на Скайрим.
Здравствуйте дамы, господа, товарищи и неопределившиеся.
Введение. (Необязательная часть)
Недавно я выкладывал блог, где коротко пробежался по глобальным модам для серии TES. И поскольку он, судя по всему, вам зашёл, я решил начать серию более подробных обзоров модов. Но перед тем, как перейти к самим модам, я решил выложить гайд по их установке.
На данный момент, с помощью фанатских модификаций для пятой
части TES можно:
отправиться в Бруму (самый северный город в имперской провинции) и посмотреть,
как она изменилась через двести лет после смерти последнего Септима, побывать в
изолированной области пустыни Алик’р и пограбить древние гробницы, оказаться на
Акавире, чтобы принять участие в противостоянии людей и цаэски, совершить
путешествие по горным королевствам на границе Скайрима и Хай Рока, чтобы…
впрочем, тут сложно описать всё происходящее. И это ещё не всё, так же Вы
можете стать наёмником Имперской Торговой Компании и, в обществе головорезов,
заняться проблемой с драконом на одном отдалённом северном острове, вступить в
ряды Дозорных Стендарра, чтобы в конечном итоге, оказаться запертым в плане
обливиона, средь руин искажённой версии Имперского Города. И это только то, что
я вспомнил, «на вскидку».
Но ведь помимо квестовых, есть ещё и чисто геймплейные моды,
позволяющие примерить на себя различные профессии. Например, можно стать
охотником и зарабатывать с продажи пушнины, хозяином медоварни, бардом, пиратом,
куртизанкой или рантье.
Но конечно же, перед тем как во всё это погрузиться,
необходимо не только, по заветам Тодда Говарда, купить Скайрим, но также и
установить сами моды. Притом, порой, дело это не такое простое и очевидно, как
может показаться на первый взгляд. Надо сказать, что существует категория людей
(при том, возможно, не малая), для которых сам процесс установки модов на пятые
Свитки, а также дальнейшая возня с тем, чтобы модифицированная игра запускалась
правильно, уже является своеобразным развлечением.
Конечно же, некоторых может отпугнуть процесс долгой
установки, но поверьте, результат того стоит. Знаю, что в интернете можно найти
множество гайдов по этому вопросу, но здесь мы с вами попытаемся разобрать ещё
и возникающие проблемы и ошибки, связанные с модификацией Скайрима.
1. SKSE и стандартный способ установки (нерекомендованный)
Skyrim Script Extender, без него почти ничего не будет работать.
Но перед тем, как приняться за всё это, необходимо сделать
самое главное, а именно поставить последнюю версию SKSE (Skyrim Script Extender). Притом, обратите
внимание на то, для какого именно издания Вам необходимо его ставить для
Легендарного или Специального. Впрочем, эта оговорка касается абсолютно всех
модов. Хотя обычно, на большинстве сайтов, моды для Legendary и Special находятся
в разных разделах, но всё же, лучше обращайте на это внимание.
Замечу, что SKSE жизненно необходим для подавляющего большинства остальных
модов, за редким исключением.
Итак, для начала, вам нужно отыскать саму папку со
Скайримом. Если у Вас Стимовская версия, то Вам необходимо отыскать папку SteamLibrary, и проделать
следующий путь: SteamLibrarysteamappscommonSkyrim. Ну или иным образом добраться до
папки Skyrim, если игру
Вы приобретали не в Стиме, а, скажем так, на сторонних площадках.
Далее, из скаченного архива с файлами SKSE, перекидываем всё, конечно же кроме
файлов Ридми и описания обновлений, в папку с игрой, то есть в саму папку Skyrim. Прошу обратить
внимание, не в папку Data,
а именно в папку Skyrim.
Далее, это будет очень важно.
Сюда кидаем файлы SKSE
Сюда все остальные моды
Теперь в самой папке с игрой появился файл skse_loader, отныне, мы будем запускать игру через него и только через
него. Можете сделать ярлык этого файла и отправить на рабочий стол, для
удобства, а для красоты можете заменить стандартный значок дефолтной программы,
на значок Скайрима через свойства, но это не обязательно.
Теперь, Вы, на начальном уровне освоили основной принцип
установки модов для Скайрима, «просто берёшь все файлы и кидаешь их папку с
игрой». Только в отличии от SKSE,
подавляющее большинство модификаций, необходимо перемещать не в папку Skyrim, а в расположенную уже
в ней, папку Data. То
есть, полный путь установки будет выглядеть так: SteamLibrarysteamappscommonSkyrimData (это, опять же, для стимовской
версии). В зависимости от решения автора мода, или от решения сайта, на котором
он размещён, в скачиваемом архиве могут находиться как просто файлы мода, так и
файлы, размещённые в папке data.
В первом случае просто закидываем всё в Data, во втором – открываем папку data (которая в архиве) и кидаем в Data (которая в папке Skyrim). Но ни в коем случае
не кидайте папку data в Data.
Проверьте, если и у Вас внутри папки data, появилась ещё одна папка data, значит Вы где-то ошиблись.
В папке data не должно быть ещё одной папки data
Теперь, после установки необходимых нам модов, их необходимо
активировать. Это можно сделать, запустив лаунчер игры и зайдя в раздел
«Файлы». Там необходимо поставить галочку напротив мода, который вы желаете
активировать, отключается большинство модов так же. Здесь же, в разделе
«Файлы», можно менять и порядок загрузки модов, ставя их выше или ниже в списке,
для чего это делать поговорим позже.
2. Установка с помощью менеджера модов (рекомендованный способ)
Но есть одно «но». Метод установки приведённый выше является
стандартным, но не рекомендованным. На данный момент, существует более удобное
и практичное решение, а именно, установщики модов. Сам я пользуюсь NMM (Nexus Mod Manager), чего и Вам советую
В большинстве своём, по функционалу менеджеры модов не сильно отличаются друг от друга. Так что выбирайте по вкусу.
Для этого, Вам не необходимо, в первую очередь, конечно же,
скачать сам NMM с сайта
Nexus (или с других
ресурсов), установить его (устанавливается как обычная программа).
На Нексусе его теперь не скачать, так что либо скачивайте Vortex, либо ищите на сторонних сайтах.
Далее, запускаем NMM, при первом запуске, программа предложить вам просканировать
компьютер с целью найти путь к установленным у Вас играм, Вы можете как
дождаться окончания поиска (что может занять значительное время), так и
самостоятельно задать путь к необходимой Вам игре. Так или иначе, после того
как NMM «увидел» какие
игры имеются на устройстве, просто ставите галочку напротив тех, в которые
хотите добавить моды. Отныне, при запуске NMM, сперва будет всплывать окно предлагающее перейти в раздел
той или иной игры, либо же заново просканировать данные на компьютере. В нашем
случае, конечно же, выбираем Скайрим.
Итак, мы наконец открыли программу Nexus Mod Manager, теперь это будет наш
генеральный штаб, Хаб-локация или называйте, как хотите, в общем, как вы уже
поняли, это одна из основных программ для установки модов на Скайрим.
Со скачиванием самих модов проблем тоже возникнуть не
должно, сказал бы я совсем недавно, если бы кое-кто меня в этом не разубедил.
Так что сейчас мы разберёмся как скачивать моды Nexus’а. Итак, для начала надо
обязательно зарегистрироваться на сайте, думаю, с этим Вы справитесь и без меня
(очень надеюсь на это). Далее, в разделе с модами, находите необходимую Вам
страницу и переходите на вкладку FILES. Здесь, в разделе MAIN FILES, есть две кнопки, MOD MANAGER DOWNLOAD и MANUAL DOWNLOAD, это, собственно,
два варианта того, как Вы можете скачать и установить мод.
Первый, это
непосредственная установка с сайта в игру, то есть при этом варианте, файлы с
сайта загружаются сразу в папку с игрой, но подключать мод, всё равно надо из
менеджера модов (об этом ниже). Второй вариант – это скачивание файлов мода
одним архивом, после чего Вы можете либо самостоятельно закинуть файлы моды в
папку с игрой (то есть стандартный способ), либо же воспользоваться опять же
воспользоваться менеджером модов.
Теперь посмотрим, как устанавливать моды с помощью NMM. В левом верхнем углу,
чуть ниже большой надписи «Launch Skyrim»,
вы можете увидеть две вкладки «Plugins»
и «Mods», сейчас нас
интересует вторая, на неё и кликаем. Теперь, оказавшись на нужной нам вкладке,
спускаемся ещё чуть ниже и переходим к кнопкам на левой панели. Сейчас нам
необходима самая верхняя, в зависимости от версии NMM, её иконка может разниться, но во
всплывающей подсказке, должна возникнуть надпись «Add Mod from File». Теперь кликаем на
иконку, появляется окно, в котором нужно открыть папку, где у вас хранятся
архивы, с скачанными модами (скорее всего это «Загрузки», но всё зависит от
Вашего желания), кликаем на необходимый архив (или несколько) и нажимаем
«Открыть». Естественно, из папки с загруженными файлами, Вам надо устанавливать
моды, только если вы воспользовались вариантом MANUAL DAWNLOAD (то есть вторым)
Теперь переходим к большому списку папок, который сложно не
заметить. Напротив одной из них из них должен был появиться значок «плюсика».
Выбираем эту папку, названия неустановленных модов в ней будут обозначены серым
и без галочки около имени. Выбираем неустановленные моды, теперь, ещё ниже
кнопки «Add Mod from File»
кнопка приобрела вид зелёной галочки, щёлкаем на неё. Далее, NMM сам
установит мод на ваш Скайрим, можете проверить это на вкладке Plugins. Если до этого, при скачивании с
Нексуса Вы выбрали вариант MOD MANAGER DOWNLOAD,
то этап с папкой пропускаем. При данном варианте, сразу после загрузки с сайта,
Вам нужно переходить к списку плагинов.
Наконец-то, мы можем заняться установкой уже не только
«служебных» модов, но попробуем поставить и геймплейные. Итак, мой выбор пал на
Frostfall, мод
добавляющей в самую северную провинцию Тамриэля, вполне логичную вещь, а именно
морозы, теперь наш Довакин не сможет без последствий бегать голышом по ледяным
просторам Белого Берега.
Теперь, когда мы уже знаем, как устанавливать моды с помощью
NMM, повторяем
процедуру, описанную выше. Ставим мод Frostfall. Только нужно учесть один момент, сам по себе он не
запустится, поскольку требует другой мод – Campfire. Обычно это указывается в требованиях. Но также, это
можно заметить если перейти на вкладку Plugins. Здесь Вы можете увидеть, что если у вас нет Campfire, в списке Frostfall выделен
красным цветом, оранжевым – если он установлен, но не подключён, в противном
случае, он никак не будет выделятся из общего списка.
Прошу обратить особое внимание на этот момент. В подавляющем
большинстве случаев, когда после установки какого-то мода у вас перестаёт
запускаться Скайрим, такое происходит именно из-за отсутствия другого мода
указанного в требованиях. В этом заключается одно из главных преимуществ NMM, здесь Вы можете увидеть
какие дополнительные файлы требуются для работы той или иной модификации.
Итак, мы установили Campfire, Frostfall и сопутствующие моды. Теперь проверим, запустятся ли они у
нас. Как видите, всё работает. Теперь Довакин может разводить костры и ставить
палатки, практически, в любой части Скайрима, тем самым спасаясь от появившихся
в суровой северной провинции морозов. Также, можно накатить моды на первичные
потребности, вроде еды, питья и сна, а ещё заставить нашего протагониста
периодически мыться, чтобы не подхватить болезнь. Так, мы можем превратить
пятые Свитки, практически в выживач. Но всё это, конечно же, по Вашему желанию.
С помощью установленного нами мода MCM, можно так же зайти в появившееся
меню настроек модов, если Вам необходима более плавная регуляция функционала
мода. Также, некоторые моды, можно подготовить к удалению, или же, без
удаления, временно отключить. Например,
Вы можете полностью выключить эффект обморожения, из мода Frostfall. «Для чего?» спросите Вы,
учитывая затраченное на установку время. Всё это, конечно же в том случае, если
Вы захотите установить мод на смену времён года, поскольку удивительно было бы,
если б в Скайриме всё время был один и тот же сезон.
Хотя, признаюсь, насчёт того, что существует мод который
привносит в Скайрим самостоятельную смену времён годa, я немного преувеличил. На самом деле,
подобное было бы крайне сложно реализовать, поэтому, это не один мод, а
комплект из трёх. То есть, отдельно идёт мод для Зимы, Весны и Лета. По сути,
это три большие набора текстур, заменяющих стандартные.
Заснеженный Вайтран выглядит очень атмосферно
В процессе установки этих модов, нет ничего необычного и всё
было описано выше. Тогда для чего же я упомянул их отдельно? Чтобы
продемонстрировать ещё одну необходимую функцию NMM.
Давайте по порядку. Для начала установим мод «Зимний
Скайрим», но, когда, по Тамриэльскому календарю, настанет месяц Первого Зерна и
придёт весна, соответственно и нам придётся ставить соответствующий мод. Но в
данном случае, не стоит устанавливать один пак текстур, поверх другого. Для
начала, нам необходимо удалить предыдущий.
Для этого заходим в NMM на уже знакомую нам вкладку Mods и
выбираем тот мод, который Вы хотите удалить, кликаем правой кнопкой мыши и
выбираем «удалить», программа дальше сделает всё сама. Опять же замечу, что
простое отключение мода в лаунчере не даст необходимого эффекта. Поскольку сами
файлы с текстурами, остались в папке с игрой, и каждый при запуске Скайрим
будет загружать именно их. В том случае, если бы Вы хотели вернуть оригинальный
вид пятых Свитков, не пользуясь этой функцией, вам бы пришлось вручную удалять
все файлы модификации из каждой папки, а NMM делает это сам, экономя время и
нервы.
Удаление вручную очень муторное дело.
3. Добавление новых анимаций и физики тела. FNIS
Итак. Мы разобрались как устанавливать и удалять моды.
Казалось бы, на этом можно было бы и закончить этот гайд, но существует ещё
немало нюансов и подводных камней. Так что, давайте попробуем разобраться с
ними, насколько это возможно.
Теперь Вы знаете, как установить графические, геймплейные и
квестовые моды. Но ведь, неплохо было бы улучшить ещё и внешний вид персонажа.
Лично я, предпочитаю, когда мой Довакин носит щит за спиной, а если пользуется одновременно
двумя мечами, то и второй меч отображается на поясе, чего в ванильном Скайриме
нет. Да и к тому же, неплохо было бы добавить физику к волосам и некоторым
частям женской анатомии, если вы понимаете, о чём я. Ну а если Вы, вдруг
захотите воссоздать в игре сюжет одной известной песни группы «Пневмослон», то
мод с физикой и для мужских «особых» мест, тоже имеет место быть.
Всегда было непонятно, куда пропадет второй меч. Мод Dual Sheath Redux.
В самом процессе установки подобных модов нет ничего
необычного. Но подавляющее большинство модификаций, затрагивающих анимации или
физику тела, требуют нового скелета для персонажа.
Для чего нам потребуется установить XPMSE и RaceMenu. Но с ними, опять же
если воспользоваться NMM,
проблем возникнуть не должно.
XMPSE – мод на новый скелет.
Racemenu – добавляет множество настроек для внешнего вида
Также нам необходима FNIS. И насчёт этого пункта необходимо сделать небольшое
пояснение. Дело в том, что FNIS это не мод, а отдельная программа, вроде установщика модов.
Fores New Idles in Skyrim
Только в этом случае, она отвечает именно за новые анимации и поведение тел.
После установки какого-либо из модов, затрагивающих эти аспекты игры, Вам
необходимо будет открывать FNIS и запустить обновление. Собственно, устанавливается FNIS, стандартным путём,
через установщик или вручную. А для его запуска необходимо в папке с игрой
найти папку Tools и в ней запустить FnisForUsers.
Из всех предоставленных пунктов, в открывшемся
списке, я пользовался только «фиксом рук» (второй сверху). Честно говоря,
потребности в остальных ни разу не возникало. Как я понял, некоторые из них
необходимы только в очень специфических случаях, если Вы, к примеру, любите
животных, так сказать, очень сильно любите животных. Впрочем, я никого не
осуждаю, в любом случае поставив галочку напротив необходимого нам пункта,
нажимаем на большую кнопку «Обновить FNIS», расположенную по самому центру окна. Сам процесс,
обновления, обычно не занимает много времени, ждём сообщения о завершении,
закрываем программу и всё, теперь новые анимации добавлены в игру.
Не думаю, что можно не заметить эту кнопку, но на всякий случай…
Также FNIS будет необходим, если Вы решите установить моды из серии
тех, что требуют файлов SexLab.
И не спешите обвинять меня во всяких странных пристрастиях, поскольку некоторые
моды из этой «линейки» действительно заслуживают внимания. Например SexLab Amorous Adventures, который стоит
пройти, не поверите, из-за сюжета. Например, в этом моде есть довольно
драматичные моменты, вроде куда более трогательной сюжетной линии Сераны, чем в
оригинальном дополнении.
Итак, Вы более или менее, уже должны были разобраться с
установкой модов, а также с добавлением новых анимаций в Скайрим.
4. Установка ENB
Что же теперь у нас на очереди? Неплохо было бы ещё и
сменить цветовую гамму Скайрима, то есть установить ENB. Не буду здесь распинаться обо всех
преимуществах этого типа модификаций, тем более, до меня это делали многие. А
вот чего зачастую не упоминают, при разговоре о ENB, так этого того, что для правильной
работы, помимо установки самого фильтра, зачастую, необходимо ещё и, так
называемое, ядро, для его правильной работы, его можно скачать как сайта enbdev.com, так и со сторонних сайтов.
Сайт enbdev.com
Я вместо этого использую программу SkyrimBooster, Вам также рекомендую.
Но и это
ещё не всё, многие ENB
требуют для корректной работы редактирования ini-файла SkyrimPrefs,
не то, чтобы это было особо сложно, но по началу некоторые могут запутаться.
Итак, файл SkyrimPrefs
расположен не в папке с игрой, а Документах, скорее всего путь у нему будет
выглядеть так КомпьютерДокументыMy GamesSkyrim.
Найдя нужный нам файл, открываем его с помощью блокнота. Вы увидите множество
строк, с большой вероятность, в зависимости Вашего ENB, будет необходимо будет изменить
значения, указанные в требованиях к вашему ENB. Вообще, это важный пункт, который, почему-то многие игнорируют при
установке модов, всегда читайте раздел «Требования», обычно он небольшой, но
помогает сэкономить много времени.
5. Полезные Советы
На этом можно было бы и закончить. Поскольку, основную информацию,
насчёт установки модификаций, я Вам поведал, а если начать говорить про
множество нюансов, то, во-первых, это заняло бы слишком много времени, а
во-вторых, я не являюсь специалистом по техническим вопросам и в этом случае
Вам лучше поискать специализированные статьи в интернете. Но всё же, некоторые
советы я считаю необходимым здесь привести.
Итак, как я уже говорил, внимательно читайте пункт «Требования»
перед установкой модов. Большинство проблем с запуском модов можно
предотвратить, просто внимательно изучив раздел «Требования», который в
обязательном порядке всегда присутствует на всех сайтах в описании.
Периодически не лишним было бы чистить сохранения от лишних
скриптов и прочего мусора, для этого можете воспользоваться программой Skyrim Save Cleaner.
Skyrim Save Cleaner…
…и Skyrim Script Save Cleaner, крайне полезные программы.
Также, внимательно следите за тем,
как автор мода советует ставить плагины в порядке загрузки, изменить порядок
загрузки можно либо через лаунчер, либо через NMM, а об изменениях, которые нужно в него внести, авторы модов
обычно указывают в требованиях.
Вообще, порядок загрузки немаловажный пункт, для корректной работы
модифицированного Скайрима, поэтому, советую Вам также установить программу LOOT, которая автоматически сортирует моды, но,
если Вам что-то не понравилось, в том порядке, который установила программа, Вы
всегда можете задать условия загрузки самостоятельно, просто обозначив, что
определённый файл всегда будет загружаться позже или раньше другого.
И вот теперь, пожалуй, действительно всё. Ну или, по крайне мере,
всё что я смог вспомнить. Итак, удачи Вам на просторах Тамриэля.
Описание:
Этот небольшой мод расширяет выводимую на экран игры Skyrim LE информацию о предметах и ингредиентах в виде HUD виджета, данного виджета ох как не хватало игре, ведь с таким виджетом будет намного удобнее играть, ведь согласитесь, всегда было очень неудобно узнавать или получать дополнительную информацию об объекте и нам приходилось выполнять ряд ненужных действий: забрать предмет, открыть инвентарь, найти предмет в инвентаре, посмотреть статистику…И это разве удобно?
Теперь, данный мод намного облегчит жизнь игрока, вам достаточно будет просто навести прицел на объект, предмет, например на оружие, доспехи или ингредиенты и вы тут же увидите информацию об предмете, то есть статы, стоимость, кроме того, будет отображаться вес предмета в соотношении с тем весом который у вас уже накоплен, поэтому вы больше не будете гадать, брать или не брать, а потом узнать, что у вас перевес
Обновление:3.0.2
– Увеличен размер чисел уровня противника.
– Исправлен дубликат ключа в файлах перевода.
– Исправлен отсутствующий текст описаний в меню MCM.
Обновление:3.0.1
* Портированы и внесены все изменения и обновления которые были добавлены включительно до версии 3.7.6 этого мода для Skyrim SE, в частности:
– Исправлена ошибка с вылетом или сбоем игры, если у снаряда нет соответствующего типа боеприпасов, например как в моде “True Spear Combat”.
– Добавлено несколько проверок недействительных данных для улучшения стабильности работы мода.
– Исправлена ошибка, из-за которой растительность (флора и деревья) еще обрабатывались, даже если они уже были собраны.
– Добавлена совместимость с модом “Floating Healthbars”, чтобы сделать функции вражеского уровня из мода “moreHUD SE” совместимыми с индикаторами здоровья НПС из мода “Floating Healthbars”.
– Исправлена ошибка «Не определено» на вражеских индикаторах, если уровень NPC равен 0.
– Добавлена правильная поддержка масштабирования виджетов или индикаторов например для таких модов как SkyHUD и т.д.
– Исправлен баг, из-за которого скобки с именем противника не корректировалось по размеру, когда цвет уровня был отключен.
– Добавлены числовые значения здоровья на счетчике здоровья противника. Можно отключить в MCM меню настроек.
– Добавлены счетчики магии и выносливости для целевого противника. Можно отключить в MCM меню настроек.
– Добавлены числовые значения выносливости и магии для целевого противника. Можно отключить в MCM меню настроек.
Обновление:3.0.0
* Портированы и внесены все изменения и обновления которые были добавлены включительно до версии 3.6.5 этого мода для Skyrim SE, в частности:
* Добавлено соотношение стоимости и веса. Благословения святынь. Индикатор уровня противника. Индикатор зачарования (будет показываться значок, когда игрок ранее уже снял эффект зачарования с выбранного оружия или доспехов). Уровень души врага.
* Добавлена поддержка FISS и PapyrusUtil (настоятельно рекомендуется).
Журнал изменений:
– Исправлена редкая ошибка, из за которой производился не правильный расчет веса элементов
– Описание эффектов и значений оружия и брони при наведении прицела на предмет, теперь имеют приоритет над обычным игровым описанием и значений оружия и брони, в следствии чего, это исправление устраняет ошибки, когда показывались дубликаты описания и значений оружия и брони, при наведении на них прицелом и просмотре.
– Исправлена ошибка, когда вес отображался при сборе цветов, вместо того, чтобы отображался вес при сборе овощей, например капусты, картофеля и так далее
– Исправлена ошибка когда эффекты показывались уже после того, как вы заберете что то себе в инвентарь
– Теперь отображаются эффекты, данные предметов игрока и количество запасов при заготовке продовольствия, еды
– Добавлена опция “Активация клавишей”, с помощью которой можно включать и отключать виджеты на экране
– Добавлена возможность использования “горячей” клавиши, как кратковременное появление виджетов на экране
– Добавлена опция “Показать навык от книг”, в результате вы узнаете навык книги прежде чем прочитаете её (по умолчанию отключено)
– Добавлена опция “Вес цели с переносимым весом игрока”, в результате вы узнаете общий вес до поднимания предмета. Если предмет слишком тяжелый для игрока, общий вес будет показываться красным цветом
– Добавлена возможность скрывать виджеты когда вы в бою
– Добавлена возможность выравнивания виджетов данных игрока по центру и виджет инвентаризации
– Добавлена возможность переключения виджетов, в результате, позволяет виджетам данных игрока остаться на месте
– Исправлена ошибка, из-за которой некоторые описания брони были неправильными, если описание брони изменено другим модом
– Исправлена ошибка сброса настроек виджетов при перезагрузке
– Изменен класс веса брони, чтобы исправить неправильный перевод слова “Легкая” в некоторых языках, это все благодаря ошибкам от Bethesda
– Если у вас установлен мод “Less Intrusive HUD II”, то moreHUD теперь будет скрывать виджеты, когда “Less Intrusive HUD II” скрывает ванильные виджеты после ~ 5 секунд
– Поправлена проблема когда после загрузки игры, виджеты смещались в сторону
– Исправлена проблема, которая была причиной повторяющихся активных script функций при перегрузе сохраненной игры (это устраняет дублирование скриптов в сохранении)
– Меню настроек мода в МСМ меню полностью обновлено (после обновления и входе в игру, вам нужно подождать несколько минут, чтобы меню полностью изменилось с предыдущей версии)
– Добавлена опция и виджет для отображения иконки прочитанных книг
– Добавлена опция и виджет отображения описания и зачарований на оружии и доспехах
– Добавлена опция и виджет с эффектами для заклинаний, свитков, посохов и так далее
– Добавлена опция и виджет для отображения классификации брони (тяжелая, легкая и так далее)
– Добавлена опция с выбором стиля виджета “списка” для ингредиентов
– Добавлена опция и виджет для отображения количества предметов у вас в инвентаре при наведении на предмет (виджет в левой стороне экрана, внизу)
– В МСМ меню добавлены опции выравнивания виджетов в нижней части экрана
– Добавлен новый виджет “Инвентаризация”, который будет показывать количество предметов в инвентаре игрока, при наведении на исследуемый предмет, то есть при осмотре предмета, у вас будет показано количество такого же предмета в вашем инвентаре и вы уже решите брать или нет его
Что будет отображаться в виджете HUD:
– Имеющийся ваш вес и максимально допустимый вес (будет показываться при наведении прицела на тот предмет, который можно забрать или собрать)
– Количество золота игрока (будет показываться при наведении прицела на тот предмет, который можно забрать или собрать)
– Текущее значение урона оружия и разница урона между вашим оружием и тем которое вы осматриваете (будет показываться при наведении прицела на оружие)
– Текущий рейтинг брони и разница рейтинга между вашей одетой броней и той, которую вы осматриваете (будет показываться при наведении прицела на броню)
– Известные эффекты ингредиентов (будет показываться при наведении прицела на растение или ингредиенты)
– Количество инвентаря игрока (будет показываться количество предметов в инвентаре игрока, при наведении на исследуемый предмет)
– Иконка прочитанных книг
– Виджет классификации брони при наведении прицела на броню
– Виджет зачарований для оружия и брони
– Весовая классификация броня
– Навыки книжного мастерства перед чтением книги
– Соотношение стоимости к весу (новое в 3.0.0)
– Благословения святынь. (новое в 3.0.0)
– Индикатор уровня врага (новое в 3.0.0)
– Индикатор зачарования. Будет показываться значок, когда игрок ранее уже снял эффект зачарования с выбранного оружия или доспехов. (новое в 3.0.0)
– Уровень души врага (новое в 3.0.0)
Настройки в МСМ меню:
– В МСМ меню вы можете настроить позиции положения виджетов по оси X и Y.
– Изменение стиля виджета.
– Выключение виджетов автоматически во время боя.
– Вы можете включить или выключить отображение и стиль виджетов на экране.
– Нижний виджет это виджет для отображения информации о оружии, брони, одежды.
– Виджет ингредиентов это виджет для отображения информации о травах и ингредиентах.
– Опция удаления мода.
– Масштабирование виджетов. (новое в 3.0.0)
– Задержка отображения виджета в 0-2 секунды (новое в 3.0.0)
– Поддержка FISS и PapyrusUtil (новое в 3.0.0)
– Индикатор здоровья врагов (новое в 3.0.1)
– Индикатор количества вражеской магии (новое в 3.0.1)
– Индикатор количества выносливости противника (новое в 3.0.1)
– Индикатор количества вражеской магии и выносливости (новое в 3.0.1)
Требования:
– Skyrim LE 1.9.32.0.8
– SKSE 1.07.03
– SkyUI 4.1 или выше
– FISS и PapyrusUtil (настоятельно рекомендуется)
Совместимость
– С последней версией мода 3.0.0 и выше нет никаких известных проблем совместимости с модами.
– Этот мод должен быть совместим с большинством модов из серии iHUD (например этот, этот, этот или этот)
– Не совместим с модом Display Enemy Level, так как этот мод так же добавляет индикаторы уровня и здоровья врагов.
При обновлении:
– Ничего делать не надо, просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой всех файлов
– В игре подождать несколько минут пока МСМ меню с настройками изменится на новые параметры
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Если вручную, то берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
Удаление:
1.Чтобы удалить мод, в MCM меню активируйте опцию “Удаление мода”, выйдите из MCM меню
2.Затем сохраните игру и удалить мод
Известные недочеты:
1. Иногда общий рейтинг брони не совпадает с рейтингом ванильной брони в меню инвентаря, на 1 значение. Я подозреваю, что существует проблема округления с отображаемым значением ванили. Значение, которое показывает этот мод, действительно равно общему рейтингу брони для всех экипированных доспехов.
2. Похоже, что в оригинале игры есть ошибка, которая вычисляет урон от лука как (урон от лука + урон от болта), когда есть оснащенные болты (DG). Очевидно, что это не правильно, и расчет этого мода не делает этого, поэтому он не будет соответствовать ванили.
3. Кроме того, при наведении лука, а у игрока есть арбалет, ванильная игра вычисляет разницу в оружии, используя следующую формулу (целевой урон лука + (урон снаряженным болтом (* 2?)) – (снаряженный урон от арбалета + снаряженный урон от болта). Так что этот мод тоже этого не делает.
4. Вес необработанных ингредиентов не отображается, потому что я не нашел надежного способа предсказать, сколько ингредиентов даст флора или дерево при использовании уровненвых списков (сбор урожая). Возможно, я займусь этим позже.
5. Начиная с версии 3.0.0, вы можете сохранять и загружать пресеты, используя как FISS, так и PapyrusUtil. Обратите внимание, что вам нужно будет иметь доступ на запись в каталог “< папка Skyrim>/Data/SKSE/Plugins”. При использовании MO2 этот каталог может быть установлен только для чтения и потребует изменения статуса только для чтения. Вам также могут потребоваться разрешения от имени администратора.
Основной архив (246 kb)Сервер №1
Как правило, проблемы с skse_steam_loader.dll возникают в результате повреждения, а также случайного или намеренного удаления файла DLL из места расположения других файлов SKSE. Как правило, решить проблему можно заменой файла DLL. В качестве последней меры мы рекомендуем использовать очиститель реестра для исправления всех недопустимых skse_steam_loader.dll, расширений файлов DLL и других ссылок на пути к файлам, по причине которых может возникать сообщение об ошибке.
DLL файлы — это типы Системные файлы, более широко известные в качестве формата Dynamic Link Library. Загрузите новую версию skse_steam_loader.dll для %%os%% в списке файлов ниже. Также доступны варианты для других версий Windows (при необходимости). Если в настоящее время необходимая вам версия skse_steam_loader.dll недоступна для загрузки, вы можете запросить её копию, нажав на кнопку Request (Запрос) ниже. В нашей обширной базе представлены не все версии файлов; в этом случае вам следует обратиться к Bethesda SoftWorks.
Установка SKYUI & SKSE Skyrim V The Elder Scrolls V Как установить?! Ответ 100%
Размещение вновь загруженного файла skse_steam_loader.dll в правильном каталоге (в месте расположения исходного файла), скорее всего, решит проблему, однако, чтобы однозначно в этом убедиться, следует выполнить проверку. Попробуйте повторно запустить SKSE, чтобы проверить, появляется ли сообщение об ошибке.
Skse_steam_loader.dll Описание файла
Тип: | DLL |
Группа: | A component of the Skyrim Script Extender |
Application: | SKSE |
ID: | 0.1.6.9 |
Программист: | Bethesda SoftWorks |
File: | skse_steam_loader.dll 93A271AE4CD7CC0D771285881E965E5AE3F75052 |
MD5: | 35c5bd2d79fc71cda8f5e8e409876f2a |
CRC32: |
Источник: www.solvusoft.com
couldn t find skyrimse exe как исправить
Совместимость:
SKSE64 будет поддерживать последнюю версию Skyrim SE (от 1.4 и выше). Когда выходит новая версия игры, мы будем обновлять сам skse64 как можно скорее, пожалуйста, будьте терпеливы. Редактор на данный момент не требует изменений, однако пользовательский набор скриптов .pex/psc должен быть установлен.
Установка:
0. Скачать нужный архива SKSE64 для вашей версии игры с сайта разработчиков или у нас скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, выбрать нужную версию skse64 для своей версии игры.
1. В архиве идем в папку skse64_2_00_хх
2. Берем файлы skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll (X — это цифры версии игры) и помещаем в саму папку игры где находится исполняемый файл игры SkyrimSE.exe (не в Data).
3. Папка «src» нужна только для программистов, большинство пользователей могут проигнорировать эту папку и не устанавливать.
4. В папке Data в архиве берем всю папку scripts и помещаем в папку Data в игре. Скрипты .PEX необходимы всем пользователям skse, а скрипты .psc нужны только модмейкерам для CreationKit64 и если вы намерены создавать и компилировать скрипты папируса.
5. Запускать игру через skse64_loader.exe
Совместимость:
SKSE64 будет поддерживать последнюю версию Skyrim SE (от 1.4 и выше). Когда выходит новая версия игры, мы будем обновлять сам skse64 как можно скорее, пожалуйста, будьте терпеливы. Редактор на данный момент не требует изменений, однако пользовательский набор скриптов .pex/psc должен быть установлен.
My friend gifted me Special Edition, so, being as I’m used to modding in Oldrim, I tried to set up the whole SKSE64 deal, following the instructions to the letter.
Yet, the moment I tried to run SKSE64 loader, it tells me it doesn’t find SKyrimse.exe and honestly what the heck
Does anyone knows how to fix it?
I downloaded skse64 2.0.5. and I’m with SE 1.5.16.0.8.
My friend gifted me Special Edition, so, being as I’m used to modding in Oldrim, I tried to set up the whole SKSE64 deal, following the instructions to the letter.
Yet, the moment I tried to run SKSE64 loader, it tells me it doesn’t find SKyrimse.exe and honestly what the heck
Does anyone knows how to fix it?
I downloaded skse64 2.0.5. and I’m with SE 1.5.16.0.8.
I had that problem but i had downloaded the skse for common skyrim. just download for the skyrim se.
Основная концепция создания SKSE — расширение функциональности и оптимизация как самой игры Skyrim LE, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам
— Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
— Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
— Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
— Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
— Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
— Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
— Добавлено значение Form.GetKeywords
— Добавлено значение StringUtil.Split
— Добавлено значение Utility.ResizeArray
— Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
— Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
— Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
— Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
— Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
— Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
— Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
— Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
— Добавлена экспериментальная функция GameData
— Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1
Обновление:1.07.02
— Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
— Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
— В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина «Jaxonz Console Plugin», если у кого то установлен данный плагин «Jaxonz Console Plugin», то можете удалить его
— Добавлен скрипт Actor.GetFactions
— Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
— Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
— Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
— Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
— Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
— Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
— Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
— Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
— Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
— Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
— Добавлена экспериментальная поддержка для создания массиWow размером более 128 записей
— Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока
Обновление:1.07.01
— Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
— Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
— Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
— Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
— GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
— Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
— Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
— Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
— Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
— Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
— Добавлена сериализация удаленных форм
— Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
— Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
— Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
— Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
— Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
— Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
— Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
— Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
— Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
— Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
— Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
— Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
— Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
— Добавлен параметр Form.IsPlayable
— Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms
Обновление:1.07.00
— Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
— Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
— Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
— Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
— Добавлен параметр Math.Log
— Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
— Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
— Включен временный Папирус plugin API
— Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
— Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
— Добавлено много MagicEffect и Tree functions
— Добавлен параметр ModEvent и UICallback
— Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
— Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
— Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
— Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
— Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
— Добавлен параметр ActorValueInfo
— Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
— Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
— Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
— Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
— Добавлен параметр DefaultObjectManager
— Благодаря автору патча Skyrim Memory Patch от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=
ScrapHeapSizeMB=
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
— Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно
Источник: computermaker.info
В чем разница между SKSE и SKSE64?
Кроме того, SKSE еще не исправлен? SKSE уже был снова обновлен после того, как раннее официальное исправление повторно сломало его. Чтобы избежать проблем с будущими исправлениями, вам нужно открыть свойства Steam Skyrim SE и отключить автоматические обновления.
Какую версию SKSE следует использовать?
Вам необходимо загрузить версию SE или AE, которая подходит для вашей версии Skyrim. Обратите внимание, что версия SKSE AE по-прежнему помечена как «предварительная», что означает, что она все еще находится в стадии разработки и может работать неправильно. Используйте этот инструмент для понижения версии. Скайрим до 15 97
Однако какая последняя версия SKSE? Текущая версия SKSE — 17 3.
Как установить SKSE Skyrim Special Edition Steam?
Skyrim Script Extender или сама игра могут не иметь повышенных привилегий для доступа к определенным системным файлам. Возможно, некоторые настройки Mod Manager на вашем компьютере настроены неправильно. SKSE может быть неправильно установлен на вашем компьютере.
Сломает ли юбилей Skyrim моды?
Сообщается, что последнее обновление The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition ломает моды для тех, кто играет в Legendary Edition. Bethesda выпустила патч, исправляющий проблему с черным экраном, которая вызывала сбои.
Сломает ли обновление Skyrim мои моды?
Новое обновление для Skyrim Anniversary Edition исправляет проблему с черными экранами. К сожалению, оно также ломает моды. Более того, поскольку недавно выпущенное Anniversary Edition на самом деле является обновлением ранее выпущенного Special Edition, обновление затронет владельцев любой версии.
Могу ли я запустить SKSE из Steam?
Загрузите и установите SKSE (ага) Теперь зайдите в папку данных Skyrim и создайте новую папку, назовите ее «SKSE». Теперь в этот файл вставьте следующее и сохраните его. Теперь, когда вы запускаете Skyrim, он будет работать с включенным SKSE и по-прежнему будет работать. как обычная паровая игра!
Как установить SKSE в Steam?
Как установить Скайрим SKSE?
Вы можете загрузить Skyrim Script Extender (SKSE) с веб-сайта разработчика. Загрузите «архив 7z», а не «установщик». Самостоятельная установка может вызвать проблемы, и вы, как правило, будете работать гораздо более плавно, если установите файлы самостоятельно. Скачать и установить 7-Zip
Какая самая новая версия SKSE?
Текущая версия SKSE — 215.
Обновлен ли SKSE для Anniversary Edition?
Вы можете играть с SkyUI прямо сейчас. Чтобы моды не ломались в Skyrim Anniversary Edition, Bethesda предоставила разработчикам дополнительный ранний доступ, позволив им подготовить обновление SKSE до того, как новая версия игры выйдет в массовом порядке.
Anniversary Edition путается с модами?
Новое обновление для Skyrim Anniversary Edition исправляет проблему с черными экранами. К сожалению, оно также ломает моды. Более того, поскольку недавно выпущенное Anniversary Edition на самом деле является обновлением ранее выпущенного Special Edition, обновление затронет владельцев любой версии.
Какая последняя версия SKSE?
Текущая версия SKSE — 17 3.
Bethesda исправит Skyrim?
После выпуска The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition 11 ноября Bethesda сообщила, что они работают над новым патчем для игры на PS4 и PS5.
Как обновить skse64 2021?
Как заставить работать skse64?
Источник: guides.com.tn
На чтение 5 мин. Просмотров 493 Опубликовано 20.04.2021
SKSE64, что является сокращением от Skyrim Script Extender 64, представляет собой инструмент для модификации, который играет важную роль в использовании сложных модов для игры Skyrim Special Edition. Совсем недавно стало поступать много сообщений о пользователях, которые не могут запустить игру после того, как установили моды через исполняемый файл skse64. В некоторых случаях игра запускается с черным экраном, а в других не запускается вообще.
Содержание
- Что мешает SKSE64 работать?
- Решение 1. Предоставление доступа в брандмауэре
- Решение 2. Разрешение Skyrim через Защитник/Антивирус Windows
- Решение 3. Откат версии игры
- Решение 4. Отключение неисправных модов
Что мешает SKSE64 работать?
Мы исследовали этот вопрос и разработали полное руководство по решениям, которые, как сообщалось, помогли решить проблему для большинства пользователей. Кроме того, мы изучили причины, из-за которых возникла ошибка, и некоторые из наиболее распространенных причин перечислены ниже.
- Брандмауэр: в некоторых случаях брандмауэр Windows блокирует соединение определенных элементов игры с серверами, в результате чего игра не возможность правильного запуска.
- Антивирус/Защитник Windows: в некоторых случаях Защитник Windows или антивирус, установленный на вашем компьютере, блокирует skse64 или игру из Бег. Защитник или антивирус в качестве ложного сигнала тревоги могут определить приложение как опасное и, следовательно, вызвать его остановку.
- Обновления: если игра обновляется, старый Skyrim script extender больше не работает с обновленной игрой, потому что версия игры и приложение skse64 должны быть одинаковыми, чтобы они могли работать вместе. Таким образом, вы можете либо обновить SKSE, либо откатить версию игры.
- Неисправные моды: Возможно, что определенный мод может вызывать проблему с игра. Обычно, если игра обновляется, старые моды не работают. Разработчики модов обычно выпускают новые версии модов после обновлений игры.
Теперь, когда у вас есть базовое понимание характера проблемы, мы перейдем к к решениям. Однако рекомендуется попробовать реализовать эти решения в указанном порядке, чтобы гарантировать, что ни одно из них не конфликтует друг с другом.
Решение 1. Предоставление доступа в брандмауэре
В некоторых случаях брандмауэр Windows блокирует соединение определенных элементов игры с серверами, в результате чего игра не запускается правильно. Поэтому на этом шаге мы собираемся добавить исключение для игры в брандмауэр Windows.
- Нажмите на Пуск Menu и выберите значок « Настройки ».
- В настройках нажмите « Обновления и безопасность ».
- Выберите вариант« Безопасность Windows »из на левой панели.
- Нажмите на параметр « Брандмауэр и защита сети ».
- Выберите параметр « Разрешить приложение через брандмауэр ».
- Нажмите « Изменить настройки », чтобы предоставить необходимые разрешения .
- Разрешить « Skyrim » и все приложения, связанные со Skyrim, через « Public » и « Private » сетей.
- Не забудьте также разрешить « Steam ».
- Нажмите « OK «, запустите игру и проверьте , сохраняется ли проблема.
Решение 2. Разрешение Skyrim через Защитник/Антивирус Windows
В некоторых случаях Защитник Windows или антивирус, установленный на вашем компьютере, блокирует запуск skse64 или игры. Защитник Windows или антивирус в качестве ложного сигнала тревоги могут определить приложение как опасное и, следовательно, вызвать его остановку. Поэтому на этом этапе мы собираемся добавить исключение в Защитник Windows. Для чего:
- Нажмите на Пуск Меню и выберите значок « Настройки ».
- В настройках нажмите « Обновления и безопасность ».
- Выберите« Windows Security »на левой панели.
- Теперь выберите « Вирус и угроза защита .
- Нажмите на параметр « Управление Настройки » в разделе « Настройки защиты от вирусов и угроз ».
- Теперь прокрутите вниз и нажмите« Добавить или удалить исключение »под заголовком« Исключения ».
- Нажмите « Добавить исключение » и выберите « Папка ».
- Сейчас добавьте в это папку установки Skyrim .
Нет te: Если вы используете антивирус, не забудьте также добавить исключение в ту папку или отключить его перед следующим шагом. - Выполнить игру и проверьте , сохраняется ли проблема.
Решение 3. Откат версии игры
Если игра обновляется, skse64 не работает с недавно обновленной игрой. Обычно skse64 также получает обновления от разработчиков, но если они еще не обновлены, вы можете попробовать откатить версию игры. Для этого:
- Перейти на этот сайт.
- Введите « Skyrim » в поле поиска вверху и нажмите « Enter . «.
- Обратите внимание на число « APPID », отображаемое перед « The Elder Прокрутки V: Skyrim », список.
- Нажмите на номер , и откроется новая страница, внутри которой нажмите« Depot «.
- Теперь откроется новая страница внутри нее, запишите номер « ID » , указанный за Skyrim Special Edition exe .
- Сейчас нажмите на этот номер, чтобы открыть новую страницу.
- Внутри новой страницы нажмите в параметре « Manifests ».
- Сейчас примечание вниз на число, которое старше , чем дата новое обновление было выпущено . например, если обновление было выпущено 5 дней назад, запишите то, которое было указано более пяти дней назад.
- Теперь щелкните правой кнопкой мыши ярлык Steam для запуска на рабочем столе и выберите « Свойства «.
- В целевых окнах введите« -console »после того, как ранее написанный текст закончится без любой пробел .
- После применив изменения, откройте Steam через этот ярлык и нажмите « Console «.
- В консоли введите« download-depot (номер идентификатора приложения) ( Идентификационный номер склада) (номер идентификатора манифеста) »и нажмите« Enter «.
- ФО Страница, в которой более старая версия загружается , будет отображаться в console .
- После завершения загрузки перейдите к этому папку и скопируйте загруженный туда исполняемый файл .
- Вставьте исполняемый файл в игру installation и выберите « Копировать и заменить »..
- Теперь это вернет игру обратно к более старой версии.
Решение 4. Отключение неисправных модов
Возможно, определенный Mod может быть причиной проблемы с игрой. Обычно, если игра обновляет , более старые моды не на нее. Разработчики модов обычно выпускают более новые версии Mods после игры обновления . Поэтому убедитесь, что все моды обновлены до своих последних версий. Кроме того, отключите все моды , которые вызывают проблемы с игрой и чьи обновления еще не