Рассказ как мальчик нашел щенка трезора

Сочинение по серии картинок и готовому плану 2 класс

Цель: совершенствовать умения составлять текст с учетом развития событий действия, озаглавливать текст и записывать его.

Просмотр содержимого документа
«Сочинение по серии картинок и готовому плану 2 класс»

1151536 1

Составь рассказ из трёх частей по плану.

1. Мальчик находит щенка.

2. У щенка Трезора появился дом.

3. Трезор выручает хозяина из беды.

Озаглавь свой рассказ и напиши. Каждую часть начинай писать с красной строки.

(упр. 368 с. 83 из учебника Т.Г. Рамзаевой 2 часть 2 класс)

Однажды Юра на улице нашёл щенка. Он взял его к себе домой.

Мальчик назвал щенка Трезором. Для маленького друга он построил дом – конуру. Они очень подружились. Скоро Трезор вырос.

Однажды Юра катался на лодке и перевернулся. Он стал тонуть. Трезор выручил своего хозяина из беды. (Собака спасла своего товарища.)

Тема: Сочинение по серии картинок и готовому плану.

Цель: совершенствовать умения составлять текст с учетом развития событий действия, озаглавливать текст и записывать его, используя красную строку.

Оборудование: карточки- памятка «Как обдумать свой текст?», сюжетные картинки на каждой парте, черновики

Сообщение темы и цели урока.

— Сегодня на уроке мы будем учиться составлять рассказ по сюжетным картинкам и записывать его в тетрадь. Будем сочинять. Каждое произведение написанное писателем – это его сочинение. Но сочинениями называются не только произведения писателей. В школе принято называть сочинениями то, что создают, сочиняют ученики.

Написанные вами рассказы, письма, размышления – это ваши сочинения.

2. Подготовительная беседа.

— Есть ли у вас дома какое-нибудь домашнее животное?

-Как оно появилось у вас дома?

­-Кто ухаживает за ним?

-Любите ли вы своё животное? В чём проявляется эта любовь?

-Любит ли вас ваше животное? Из чего это видно?

Какую пользу приносит вам ваше животное?

3.Работа по картинкам.

— Рассмотрите картинки. О чём будет наш рассказ? (Как мальчик нашел щенка и стал о нём заботится.)

— Сколько картинок? Столько частей и будет в нашем рассказе.

— Как на письме отделяем каждую часть? (каждую часть записываем с красной строки)

3а. Знакомство с памяткой «Как обдумать свой текст?» ( у каждого на парте)

-Внимательно рассмотрите первую картинку.

-Как вы думаете, почему мальчик обратил внимание на щенка?

-Почему он решил, что щенок бездомный? (Щенок скулил, плакал, шёл за мальчиком)

— Составьте несколько предложений по этой картинке. Мальчику дайте имя.

-Рассмотрите вторую картинку.

-Как дальше развивались события? Как бы вы поступили, увидев бездомного, маленького, плачущего щенка? (Мальчик накормил его, сделал ему конуру, приласкал его.) Доска: жалобно, будка, конура

— Составьте несколько предложений по этой картинке.

-Как вы думаете, что испытывал щенок после того, как мальчик накормил его, оставил жить у себя, сделал конуру ему? (Благодарность, дружелюбие)

— Рассмотрите третью картинку. Что такое страшное произошло однажды? (Мальчик катался на лодке. Лодка перевернулась, мальчик стал тонуть. Собака спасла мальчика.)

-Как вы думаете, почему собака бросилась на помощь мальчику?

— Любая ли собака может прийти на помощь человеку? (Потому что мальчик с собакой были друзьями. Собака кинулась спасать своего товарища)

Составьте рассказ по этой картинке используя готовый план.

Дети читают план на доске, обсуждают каждый пункт.

— Можно ли по-другому озаглавить ту или иную часть рассказа?

-Обращаю ваше внимание на то, что у собаки должна быть кличка. В данном случае автор учебника назвал его Трезор.

— Внимательно прочитайте третий пункт плана. Почему автор называет мальчика хозяином? Что это значит?

— Попробуйте составить рассказ по плану, использую опорные слова, с учетом развития действия:

увидел, накормил, смастерил, поплыли, перевернулись, стал тонуть, выбрались на берег.

— Порядок действий не должен быть нарушен. События в тексте развивались в определённом порядке. И в тексте это надо отразить.

-Какова же главная мысль текста? (Четвероногий друг приходит на помощь в трудную минуту.)

— Как можно озаглавить наш текст? (Друзья. Верный друг спешит на помощь.)

-Какой по виду текст у нас получился? (повествования, здесь рассказывается об одном случае)

5. Написание сочинения.

-Каждая часть должна начинаться с красной строки. При построении рассказа нужно строить предложения грамотно, связывать предложения между собой. Потому что, своим построением оно еще должно помогать читателю понимать развитие мысли.

-При построении предложений не должно быть повторов.

— Каким словом можно заменить слово ЩЕНОК? (собака, Трезор, маленький друг)

-Имя мальчика? (мальчик, он)

-Как не испортить свой текст ошибками?(нужно проверять написанное, использовать слова для справок)

Источник

Наверное стоит назвать это рассказ “Трезор” по имени главного героя.

I

Однажды Егор шел по улице и вдруг увидел под забором маленького щенка. Щенок с такой надеждой посмотрел на Егора, что сердце мальчика сжалось и он решил обязательно взять его домой.

-Трезор, – позвал Егор и щенок весело завилял хвостом – он поверил, что нашел себе хозяина и был очень рад.

II

Егор отнес Трезора домой и первым делом накормил его. Потом он стал делать Трезору будку, потому что папа сказал, что этот щенок вырастит большим и его нельзя держать в доме. Также папа сказал, что раз щенка взял Егор, то мальчик сам должен позаботиться о доме для Трезора. Егор не расстроился, а взял и сколотил из досок большую и просторную будку – на вырост.

С тех пор Егор и Трезор стали неразлучны.

III

А однажды Трезор спас Егору жизнь, Когда мальчик катался на лодке вместе с Трезором, лодка налетела на корягу и перевернулась. Егор упал в воду и обязательно утонул бы в своей теплой одежде, но подросший Трезор подставил ему спину и буквально вытащил хозяина на берег. Как все были рады, что Егор когда-то взял маленького щенка!

Ответы (ГДЗ) к странице 83. Русский язык 2 класс учебник 2 часть. Рамзаева.

Упражнение 367

Составьте рассказ из трёх частей по плану.

План

1. Мальчик находит щенка.

2. У щенка Трезора появился дом.

3. Трезор выручает хозяина из беды.

Озаглавьте свой рассказ и напишите. Каждую часть начинайте писать с красной строки.

Ответ:

«Верный друг»

Дима нашёл на улице бездомного щенка. Щенок был голодный и грязный. Мальчику стало жалко малыша. Он решил взять его к себе домой.

Дима назвал щенка Трезором. Он накормил и вымыл своего питомца. Затем мальчик сколотил из досок большую и крепкую будку. Так у Трезора появился настоящий дом.

Через год щенок вырос и превратился в крупного и умного пса. Он повсюду следовал за своим хозяином. Однажды Дима катался на лодке, а Трезор сидел на берегу. На середине реки лодка перевернулась. Дима стал тонуть. Трезор бросился в воду и быстро доплыл до своего хозяина. Дима ухватился за ошейник. Сильная собака вытянула мальчика на берег.

Упражнение 368

Прочитайте.

Продолжение упражнения 368 на следующей странице 84.

Нажмите на клавиатуре CTRL + D и готовое домашнее задание сохранится в закладках или поделитесь им в социальных сетях.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


1

Как написать рассказ из трех частей “Мальчик находит щенка”?

упр. 368 русский язык 2 класс

составь рассказ из трех частей по плану

2 ответа:



2



0

Наверное стоит назвать это рассказ “Трезор” по имени главного героя.

I

Однажды Егор шел по улице и вдруг увидел под забором маленького щенка. Щенок с такой надеждой посмотрел на Егора, что сердце мальчика сжалось и он решил обязательно взять его домой.

-Трезор, – позвал Егор и щенок весело завилял хвостом – он поверил, что нашел себе хозяина и был очень рад.

II

Егор отнес Трезора домой и первым делом накормил его. Потом он стал делать Трезору будку, потому что папа сказал, что этот щенок вырастит большим и его нельзя держать в доме. Также папа сказал, что раз щенка взял Егор, то мальчик сам должен позаботиться о доме для Трезора. Егор не расстроился, а взял и сколотил из досок большую и просторную будку – на вырост.

С тех пор Егор и Трезор стали неразлучны.

III

А однажды Трезор спас Егору жизнь, Когда мальчик катался на лодке вместе с Трезором, лодка налетела на корягу и перевернулась. Егор упал в воду и обязательно утонул бы в своей теплой одежде, но подросший Трезор подставил ему спину и буквально вытащил хозяина на берег. Как все были рады, что Егор когда-то взял маленького щенка!



2



0

Касаемо написания рассказа на тему “Мальчик находит щенка”, да ещё и по плану, да ещё и с иллюстрациями, мне кажется, что не так уж и трудно.

Однажды утром Вася услышал за дверями какой-то писк и звуки, как будто кто-то царапается в двери. Сначала Вася испугался и подумал, что это волк или медведь.Но потом любопытство взяло верх, он заглянул за дверь и увидел маленького симпатичного шенка, примерно 3-х месяцев от рождения.

Вася попросил оставить щенка дома.Папа согласился, но если Вася сам сделает будку и даст щенку имя.Вася сделал всё как сказал папа, сколотил с друзьями будку и назвал своего нового друга Трезором.

Однажды Трезор спас Василия от беды. Мальчик заснул и забыл на печке чайник.Вся вода из чайника выкипела и чайник раскалился, мог возникнуть пожар.Трезор своим громким лаем разбудил Васю и он быстро выключил огонь на плите.Трезор и Вася друзья.

Это один из вариантов как Трезор спас Васю. Второй вариант, который изображён на рисунке можно описать таким образом, что Вася пошёл с Трезором на речку ловить рыбу из лодки.Внезапно Вася потерял равновесие и упал в воду. Трезор помог Васе выбраться и выручил его.Трезор и Вася друзья.

Читайте также

Зависит от условий, которые предлагает учитель.

Можно, например, так: “два мальчика мчались на трехколесном велосипеде по деревенским улицам, удирая от разъяренной девчонки, которую один из них дернул за косичку незадолго до этого.” Это если надо коротко.

Можно еще так: “Погожим летним утром два мальчика на старом отцовском велосипеде неторопливо ехали за город. Один из них крепко держал в руке новенькие удочки. Дети хотели побыстрее попасть на озеро, ведь они видели рыбака с большим уловом и не сомневались, что тоже смогут наловить рыбы. Мальчики еще не знали, что кроме удочек, им стоило взять еще и наживку.”

Если нужно составить рассказ по стихотворению “Мой щенок” Михалкова, то вот его пример:

У нас дома живет щенок. Он очень милый и забавный, но уж очень любит шалить.То в клей влезет своими лапками, то что-то утащит. А еще любит стягивать одеяло с меня и будить всех своим громким лаем с самого утра.

Однажды он взял и исчез, просто пропал. Дома его нигде не было. Я очень переживала, не могла ни кушать, ни уроки делать. В голову лезли плохие мысли. А вдруг, он совсем потерялся или его другие люди забрали к себе. А еще хуже, если он сидит под дождем, мокнет, мерзнет и ему очень страшно. Ужас просто!

Мама сказала, что нужно подождать. Она была права. Наш щенок вернулся сам. Пока он гулял на улице, его укусила пчела. Теперь он отлеживается дома. Ужаленный хвост ему забинтовали, решили врачам не показывать. Я сама за ним ухаживаю. Главное, что он нашелся.

План к тексту можно составить такой:

  • Проказы щенка.
  • Его внезапная пропажа.
  • Беспокойство хозяев.
  • Мрачные мысли.
  • Щенок вернулся домой.
  • Он отлеживается в постели.

Дальше расписываете завязку. Даете описание щенка, свои чувства к нему, когда он у вас появился, восторг, как вы за ним ухаживали. Так как тема у вас поиски щенка, то в последнем предложении вступления напишите, как вы обнаружили, что он пропал.

Поиски шенка: Основная часть. У вас рассказ и основная часть состоит из развития действия кульминации спада действия. Обязательно указываем, что подумали, что предприняли, где искали, как искали и с кем. Обязательно о чувствах и переживаниях. Не забываем о наивысшей точки развития, о накале страстей.

Вывод. Развязка. Если нашелся, то где, как вы радовались, что сделали, чтобы больше не пропадал. Если не нашелся, какие выводы сделали, и что решили.

Выполним фонетический (звуко-буквенный) разбор слова “щенок”:

  • в данном слове два слога: ще-нок.
  • ударение падает на второй слог, на букву “о”: щенОк (ударная буква выделена заглавной и жирным шрифтом).
  • слово переносится единственным способом: ще-нок.
  • транскрипция выглядит следующим образом: [щ’инок].
  • в слове 5 букв (из них 3 согласных и 2 гласн.) и 5 звуков, где также 3 согл/ых и 2 гласн.

Охарактеризуем каждый звук:

Букве “щ” соответствует звук_[щ’]_соглас., мягк.непарн., глух.непарн.

Букве “е” соответствует звук_[и]_гласн., безударн.

Букве “н” соответствует звук_[н]_согласн., звон.непарн., сонорн., твёр.парн.

Букве “о” соответствует звук_[о]_глас., ударн.

Букве “к” соответствует звук_[к]_согласн., глух.пар., твёр.пар.

Зависит от породы. Если это крупная порода, то лучше назвать: Джек, Тунгус, Ричард, Рей, Мираж, Цезарь. Маленькую собачку можно назвать: Микки, Гарик, Чарли, Оди, Тузик. Выбирайте сами главное чтобы нравилось вам и вашему питомцу.:)

текст при наведении

Однажды мальчик (Имя) пошел в магазин.На улице стоял Март и было давольно холодно.Вдруг на выходе он встретил маленького щеночка,который лежал в коробке.Он тресся от холода и был голоден.Мальчик взял щеночка и побежал домой.Дома он накрыл курткой щенка и налил в блюдечко молочка.Он пододвинул блюдце к его  мордочке и щеночек начал пить и немного повизгивать.(Имя мальчика)попросил родителей оставить щенка.Он долго думал ему имя,и наконец назвал щенка Трезор!

 С тех пор у Трезора появилсяся дом.Он был очень давольным,что у него есть хозяин.Собака охраняла хозяйнов и не давала в обиду (Имя мальчика).Трезора любили,кормили и выпускали гулять во двор.

Однажды (Имя мальчика) пошел погулять с друзьями.И ему надо было перейти речку,а до моста идти было долго,и мальчик пошел по льду.(имя мальчика) не успел и толком прошагать,как провалился в воду.Он стал борахтаться и кричать:Помогите,помогите тону!!!В это время во дворе гулял Трезор и он услышал ,как знакомый голос просит о помощи.Собака побежала со всех ног и увидела что,там в воде кричит его хозяин.Она принялась его вытаскивать из воды.Так Трезор спас (ИМя мальчика)в беде.И теперь когда мальчик выходил куда нибуть то Трезор следовал за ним!(ПРОВЕРЬ ОШИБКИ!)

Добавить комментарий