поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,658 -
гуманитарные
33,653 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
611,962 -
разное
16,905
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Помогите пж Русский
Ученик
(93),
закрыт
3 года назад
Юлия Франк
Мудрец
(18989)
3 года назад
На картине стоит щеголь и пижон в недешевой одежде — клетчатой рубашке, черной фирменной безрукавке и джинсовых шортах, в левой руке он держит расческу, с помощью которой он делает себе интересный зачес. Не пойму, почему он держит расческу в левой руке. Может быть, он обжог правую руку, может быть, он ее сломал или вывихнул. Но я думаю, что пижон с картины просто являетс левшой и все делает левой рукой. Меня шокирует челка щеголя. В клетке на жердочке сидит птичка. Под столиком играет котик, который не лезет на рожон, а очень увлечен своей игрушкой. На столике перед клеткой мы видим много шоколадных конфет в фантиках. Наверное, щеголь, причесавшись, будет есть эти конфеты, может быть, съест их большое количество, думаю, что он еще и обжора. Лучше бы он съел какие-нибудь полезные ягоды, например, клубнику или крыжовник. Правда, мы не видим их на картине.
Кто не видел белого медведя? В зоопарках он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками.
Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в нее редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде вблизи не видно.
Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его прием, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывет туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лед, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По отвесным ледяным стенам медведь может прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота ее над водой два метра.
Тюлени – главная охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50 тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц. Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, лишайник, грибы.
Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведей-самцов – 420 килограммов. Если медведь матерый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!
Акимушкин И.И. Мир животных: Млекопитающие, или звери. – М., 1988 г
IV. Тест по русскому языку
1. В тексте про белых медведей больше всего предложений:
а) повествовательных; б) вопросительных
2. Восклицательное предложение находится:
а) в начале текста; б) в конце текста
3. Вопросительное предложение находится
а) в начале текста; б) в конце текста
4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое предложение. Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются
а) родственными словами; б) однородными членами предложения
5. Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:
а) I спряжения; б) II спряжения
6. Эти глаголы стоят в форме:
а) настоящего времени; б) будущего времени; в) прошедшего времени
7. Эти глаголы стоят в форме:
а) единственного числа; б) множественного числа
8. Эти глаголы стоят в форме:
а) 1-го лица; б) 2-го лица; в) 3-го лица; г)нельзя определить лицо
9. Эти глаголы стоят в форме:
а) ж.р.; б) м.р.; в) ср.р.; г) нельзя определить род
10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются родственными существительному, являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму. У тебя получилось:
а) два слова; б) три слова
11. Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж. Этот падеж:
а) Р.п.; б) В.п.
Рассмотрите рисунок. Составьте рассказ по нему, используя слова для выбора.
Слова для выбора: прекрасное время, осенняя пора, прелестная погода, яркое солнце, прогулка по окрестностям, вниз по лестнице, к лесному озеру, тростник на озере.
reshalka.com
ГДЗ Русский язык 3 класс (рабочая тетрадь №1) Климанова. Девять правил орфографии. Номер №74
Решение
Осенняя пора − прекрасное время года. На улице стоит прелестная погода, светит яркое солнце. Мы решили совершить прогулку по окрестностям. Спустились вниз по лестнице от дома к лесному озеру. Залюбовались, как красиво облака отражаются в водной глади, словно в зеркале. И только лёгкий ветерок, создавая рябь на воде, нарушает эту хрупкую гармонию, да шуршит тростник.
Упражнение 537.
Рассмотри рисунок, составь по нему рассказ.
На этой странице сайта размещен вопрос Упражнение 537? из категории
Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 1 – 4 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.