Да, не комильфо, когда кожа фолдит и пузырит на водительской подушке, но ничего страшного и криминального в этом нет. Другое дело, когда разрушился поролон боковой поддержки и кожа в этом месте собирается в складку. Если не заморочиться с ремонтом, то получится разрыв.
Как натянуть кожу на сиденье?
Попробуйте натянуть кожу самостоятельно. Для этого сильно и равномерно нагрейте техническим феном, затем ладонью разгладьте по направлению к шву. Повторите несколько раз. Осторожней с кожзамом — его легко расплавить.
Если волны были не сильные, кожа натянется, но этого эффекта хватит на 2−4 дня. Потом волны появятся снова. Если хотите избавиться от них навсегда — езжайте к реставраторам или в авто ателье.
Мастер вытащит сиденье из салона, распустит один или два шва. Вытянет кожу руками и прострочит заново. Фактически «уведет волны» под обивку.
Когда на боковой поддержке появились складки из-за сломанной боковины, то сначала мастер восстановит анатомию боковой поддержки и только потом расправит кожу. Если складка появилась давно и кожа успела поистрепаться, возможно потребуется перешив элемента. Выбирать вам.
Сколько стоит убрать волны на кожаном сиденье?
Убрать волны нагревом (вы и сами можете) стоит от 500 рублей, тут важно не перегреть кожу и часто такого ремонта хватает на пару недель.
Стоимость простой утяжки, без замены элемента и армирования поролона боковой поддержки, обойдется в 4000 рублей и займет несколько часов.
Если кожа на сиденье старая или из кандового кожзама, который не возможно вытянуть — придется перешивать. Стоимость перешива одного элемента от 5000 рублей.
Быстрые ссылки:
- Вернуться в «Справочник повреждений сидений»
- Написать в чат WhatsApp менеджеру Lewood
2020-12-06 19:31
Как это делается?
Подтяжка кожи.
В моей е60 установлены черные кожаные сиденья, с годами кожа теряет свою форму и начинает растягиваться, особенно водительское сидение, ну это еще зависимо от водителя машины и его массы, так как я вешу не очень много, в моем случае можно эту проблему решить.
Есть один бюджетный приемчик как вернуть былую форму сидениям.
Для этоко нам нужен обычный строительский фен и терпение.
В этом процессе нет ничего сложного,
Для начала очистите сидения влажной тряпкой, после протрите сухой тряпкой.
Когда сиденья будут чистые берете строительский фен и начинаете нагревать поверхность сидения, в моем случае это была часть сидения на которой сидит водитель. В этом процессе не стоит спешить, медленно водите горячим воздухом по поверхности, главное не задерживать на одном месте. Время от времени трогайте поверхность сидения, когда она уже будет горячей начинайте водить в небольших участках сидения (я брал куски 10х10см)
Будет появляться легкий запах палености, в этом нет ничего страшного это начинает тянется кожа, водите феном по участкам кожи. Запах будет в течении всего процесса.
Кожа начнет стягиваться на глазах правда не очень быстро. (Главное не держите в одном и том-же месте через чур долго).
Процесс конечно не из самых быстрых, но он эфективен.
* Кстати раньше таким образом стягивали свои сапоги салдаты армии, только за место фена была печь.
Для лучшего эффекта, проведите этот процес еще раз, после того как кожа натянется до своей штатской формы и остынет. Это нужно для того чтобы кожа не растянулась заново спустя неделю.
Это конечно такой самый бюджетный вариант, но он работает.
После всего этого я прошелся по сидениям специальным молоком, ну можете выбрать и кондиционер или что-то другое.
В будущем буду искать комфорт сиденья, ну очень нравится, кстати может кто знает что для этого нужно?
Источник
Как убрать волны и пузыри на сиденье?
Растянутая кожа на сиденье не проблема и не повреждение. Скорее характерная особенность, с которой сталкиваются 9 из 10 владельцев авто на кожаном салоне.
Да, не комильфо, когда кожа фолдит и пузырит на водительской подушке, но ничего страшного и криминального в этом нет. Другое дело, когда разрушился поролон боковой поддержки и кожа в этом месте собирается в складку. Если не заморочиться с ремонтом, то получится разрыв.
Как натянуть кожу на сиденье?
Попробуйте натянуть кожу самостоятельно. Для этого сильно и равномерно нагрейте техническим феном, затем ладонью разгладьте по направлению к шву. Повторите несколько раз. Осторожней с кожзамом — его легко расплавить.
Если волны были не сильные, кожа натянется, но этого эффекта хватит на 2−4 дня. Потом волны появятся снова. Если хотите избавиться от них навсегда — езжайте к реставраторам или в авто ателье.
Мастер вытащит сиденье из салона, распустит один или два шва. Вытянет кожу руками и прострочит заново. Фактически «уведет волны» под обивку.
Когда на боковой поддержке появились складки из-за сломанной боковины, то сначала мастер восстановит анатомию боковой поддержки и только потом расправит кожу. Если складка появилась давно и кожа успела поистрепаться, возможно потребуется перешив элемента. Выбирать вам.
Сколько стоит убрать волны на кожаном сиденье?
Убрать волны нагревом (вы и сами можете) стоит от 500 рублей, тут важно не перегреть кожу и часто такого ремонта хватает на пару недель.
Стоимость простой утяжки, без замены элемента и армирования поролона боковой поддержки, обойдется в 4000 рублей и займет несколько часов.
Если кожа на сиденье старая или из кандового кожзама, который не возможно вытянуть — придется перешивать. Стоимость перешива одного элемента от 5000 рублей.
Источник
Здравствуйте друзья!
Спасибо за проявленный интерес к нашей компании!
В связи с участившимися обращениями о складках на коже, решили вновь вернутся к этой теме на примере БМВ М5 Е60.
Свойства, характеризующие отношение кожи к приложенным из вне силам, называют механическими. При действии механических факторов эксплуатации, возникают деформации растяжения структурных элементов кожи, приводящие к изменению размеров и формы изделия, в нашем случае сиденья автомобиля. Различают упругую и пластическую ( остаточную ) деформацию. Характер деформационных изменений кожи, зависит от ряда основных факторов:
— приложенных усилий- массы и ее распределение по площади сидения;
— времени действия усилий;
— времени прошедшего с момента снятия нагрузки.
Соответственно, упругая или временная деформация характеризуется тем, что после снятия нагрузки и времени достаточного для релаксирующих процессов в коже, она полностью исчезает и кожа принимает прежние размеры и форму. Особенности процесса накопления пластической или остаточной деформаций в коже можно объяснить её волокнисто-сетчатым строением. Вплоть до определенных значений удлинения, кожа обладает хорошими восстановительными свойствами. Но превышении этих значений, при воздействии комплекса вышеназванных факторов, приводит к новым состояниям структуры, что и вызывает рост остаточного ( постоянного) компонента деформации, кожа растягивается и часто необратимо.
С другой стороны, эластичные кожи склоны к большому остаточному удлинению и соответственно быстрее растягиваются и теряют форму. То есть возникает противоречивая, но при этом закономерная ситуация, при которой чем выше сортность и общее качество кожи, тем больше она склонна к растяжению и наоборот, чем жестче кожа, тем выше ее способность сопротивляться деформирующим усилиям.
Пенополиуретан в качестве формовочного материала для набивки автомобильных сидений, не может бесконечно долго сопротивляться механическим нагрузкам и всем факторам эксплуатации без изменения своих свойств. Слипание пенополиуретана, рост его плотности и следовательно уменьшение высоты, частичное его крошение особенно на боковых поддержках и другие признаки, в разной степени проявляются в первые 3-5 лет и практически не зависят от модели автомобиля. Связанные с этим изменение формы набивки, не позволяет коже плотно облегать ее и при, например посадке и высадке из автомобиля, лишенная прочной фиксации кожа, растягивается в соответствующих направлениях с ростом остаточного компонента деформации.
Решения связанные с устранением растяжения кожи, в идеале должны содержать комплексный подход и включать в себя в том числе и работы по восстановлению или замене набивки сидения.www.drive2.ru/o/b/497121918462197846/ www.drive2.ru/o/b/497740668630729267/
Возвращаясь к коже, необходимо отметить, что кроме потери формоустойчивости и некоторому снижению способности кожи к удлинению, которую можно называть упругопластичностью, существенных ухудшений в структуре материала не возникает. Однако дальнейшая эксплуатация с остаточной деформацией кожи, приводит к еще более сильному ее вытягиванию в направлениях деформирующих воздействий при посадке и высадке из автомобиля с образованием складок на материале. При увеличении площади растянутой кожи, она начинает изгибаться с появлением морщин (мелкие складки), в этот период разрушение кожи не происходит. В дальнейшем же, складка фиксируется и кожа изгибается в одном и том же месте с образованием постоянной складки определенной формы и радиуса кривизны.
Фиксация складки вызвана одновременным процессом сжатия с лицевой и растяжения с обратной сторон кожи в одной точке, при котором пучки волокон подвергаются разделению, утолщению и потере прочности. Дальнейшие повторные изгибы приводят к сдвигу и разрыхлению элементов структуры лицевого слоя, и при накапливании напряжения начинаются разрывы волокон и их истирание, ведущее к последующему разрушению кожи по поперечному сечению с сквозным разрывом.
Одним из оптимальных решений данной проблемы, является ушивка растянувшейся кожи. Это самый безопасный для кожи способ, вернуть ей форму и хороший внешний вид. В зависимости от направления растяжения кожи, ее раскроя, наличия декоративных элементов ( контрастные швы, рисунок перфорации) и других конструктивных факторов, сидение разбирается и деформированный элемент определенным образом ушивается с одновременным ремонтом набивки сидения, если в этом есть объективная необходимость.
В тех случаях, когда складка сформировалась и деформация привела к изменениям волокон кожи, их разделению и разрыхлению, то производится реставрация кожи с укреплением ее структуры используя специализированные ср-ва. Иногда встречаются запущенные варианты, когда внутренние процессы в коже вызывают необратимое утолщение волокон в точке изгиба. Тогда залом после всех работ, все равно будет визуально и тактильно напоминать о себе.
И конечно финишным этапом в подобных работах, служит окрашивание кожи. Ведь любая складка, выступая над поверхностью, подвержена быстрому истиранию по вершинам. Так же истирание отделочного слоя возникает из за попадания твердых фракций загрязнений ( пыль, песок) в складку. Их абразивное действие при эксплуатации, приводит к ускоренному износу покрытия кожи.
Растяжение кожи и как следствие образование сильно выраженных складок на сидении, искажает зрительное восприятие общего пространственного плана салона автомобиля. В этом смысле кожзам практически лишен способности к удлинению и долгие годы сохраняет начальную форму, но и у него есть существенные недостатки.
Выбор же кожи в качестве отделочного материала для интерьера, практически всегда сопровождается свойственному для нее изменению форм и размеров, вопрос времени. Ухудшение эстетической формы кожи, часто является движущей силой для восстановления первичного силуэта детали.
Решение о выборе способа достижения этой цели, будь то приобретение нового оригинального чехла из кожи, перешив, поиски б/у, ремонт или вообще бездействие, находится только в компетенции владельца автомобиля.
Наша же позиция, в частности по этому вопросу, остается прежней – стараться сохранить оригинальную кожу в ее функциональных пределах, с применением разумного ремонтно-реставрационного подхода. Поэтому в рамках реставрации оберегающей подлинность и целостность кожи, предпочтение оказывается простым решениям перед усложненными. То есть ушив кожи, как способ ее сохранить не воздействуя на ее структуру, можно отнести к простым решениям. Способы влиять на растянувшуюся кожу используя для этого термическую ( фены, ИК-лампы и др.) и гигротермическую ( парогенератор и т.п.) интервенции, хоть и выглядят простыми, в действительности методологически противоречат реставрационному подходу по устранению растяжения и складок. Действия термо-влажностных процессов на кожу, при не осознанном их использовании, очень часто приводит к необратимым деструктивным изменениям натурального материала. И в связи с этим, такие способы считаются сложными, так как с точки зрения конечной цели, они не только не решают, но ставят еще больше вопросов и уже неразрешимого характера.
Настоящая статья не претендует на то, чтобы рассматриваться в качестве завершенной и будет по мере появления интереса к этой теме дополнятся другими фактами. Она была написана с целью — попытаться выйти за рамки правил, оправдывающих одни решения и отвергающих другие.
Друзья, для оценки стоимости ремонтно-восстановительных работ с кожей, лучшим вариантом является непосредственный осмотр изделия. Так как это не всегда удобно, то можно сделать несколько фотографий : общий план детали и места с наиболее выраженным износом кожи. Вы можете отправить их WhatsApp +7(903)968-14-98 или сюда в личных сообщениях.
Спасибо за проявленный интерес к нашей компании!
Источник
Как избавиться от трещин и заломов на кожаном сиденье?
Трещины и заломы на кожаном сиденье — младшие братья потертостей, они появляются после них. Причин их появления несколько: попадание грязи в структуру волокон кожи, частое воздействие влаги с последующим высыханием (мойки, влажная одежда, перепад температуры после прогрева салона в мороз) и естественный износ.
Трещины встречаются двух видов: не глубокие и глубокие.
Первые похожи на потертость, которая «ползет» затейливым узором. Часто встречаются на перфорированных сиденьях.
Вторые, глубокие трещины, уже пробили верхний слой краски и дают свободный доступ жиру, пыли, влаге и силиконам к волокнам кожи. Такие трещины темнеют по мере насыщения грязью и разрастаются в ширину по мере игнорирования их ремонта.
Заломы встречаются естественные, не уродующие внешний вид сиденья и подчеркивающие «натуральность» материала. В таких заломах нет потертостей, трещин и они не собираются в складку.
Краска единым полотном покрывает все сиденье, равномерно распределяя механическую нагрузку. Если образуется глубокая, «запущенная» потертость или в одном месте скапливается много трещин — образуются не естественные заломы — потертые, черные «стрелы» на сиденье, которые сложно поддаются ремонту и реставрации.
Как убрать трещины и заломы на сиденье?
Профессиональный ремонт начинается с глубокой чистки места повреждения и вытравливания всех загрязнений дегризером.
Затем мастер в несколько этапов зачистит повреждения абразивом, чередуя зернистость: удалит поврежденную краску, которая держится на соплях; срежет вспушившиеся волокна кожи; подготовит края «родной» краски к напылу нового слоя переходом и т. д.
Далее во все «русла» трещин и заломов мастер-реставратор заложит эластичный силант. Силант укрепит волокна и выведет следы от трещин и заломов вровень с не поврежденным участком сиденья. Чем глубже была царапина, тем больше слоев силанта будет наносить мастер. Время сушки между слоями может достигать 30 минут.
«Даже если у вас „золотые“ руки, и даже если они растут из плеч, и даже если очень хочется, и даже если вы „в интернете прочитали“… Не тратьте время, деньги и не губите свою самооценку»
В заключении еще раз пройдется абразивом, сколерует краску в цвет сиденья, обезжирит и покрасит с переходом минимум в два слоя.
После основного ремонта начинается ремонт косметический: восстановление рисунка, тиснения и перфорации.
ВАЖНО: если залом «дополз» до шва и разорвал декоративную нитку, но не порвал дырку от нитки, есть вариант сохранить родную кожу. Просто впустить в «старые» дырки — новые нитки. Если залом порвал и нитку и дырку, придется перешивать элемент полностью. Либо забить на нитку и ремонтировать, как есть (см. фото выше)
Самостоятельная реставрация трещин и заломов на кожаном сиденье даже не обсуждается. Без специальной подготовки, профессиональных средств и инструментов сделать это не возможно. Даже если у вас «золотые» руки, и даже если они растут из плеч, и даже если очень хочется, и даже если вы «в интернете прочитали»… Не тратьте время, деньги и не губите свою самооценку.
Сколько стоит ремонт трещины на сиденье?
Стоимость зависит от площади повреждения и количества поврежденных элементов сиденья. Чем больше площадь и количество элементов — тем дороже. Начальная стоимость ремонта трещин «под ключ» на одном элементе от 3000 рублей. Весь процесс займет чуть более полутора часов.
Встречаются не ремонтируемые трещины и заломы, которые только перешивать и больше никак. Стоимость перешивки одного элемента сиденья начинается от 5 000 рублей и занимает до 5 часов.
Источник
Приводим кожу в порядок! Или проба ультрабюджетного питания кожаных сидений!
Друзья, всем привет!
С потеплением, хочется всё больше заниматься автомобилем.
На этот раз запись в журнале будет посвящена – салону. А точнее кожаным сиденьям.
И тоже – экспериментно)))
Очиститель кожи решил попробовать фирмы
SHIMA Universal Cleaner. Жижица жёлтого цвета в прозрачном флаконе. Наносится на губку, и протирается по кожаным изделиям. На швах использовал
щёточку из конского волоса. Пены много не даёт, но как почистило – мне понравилось.
Вода была грязная. И это с учётом того что я за зиму в появления тёплых деньков пару/тройку раз чистил и покрывал сиденья. Пару раз менял воду. На каждую сторону по ведру. Конечно наиболее грязное – водительское. Т.К. езжу большей части сам) Так же попробовал подчистить и руль с рычагом АКПП.
Я его не чистил, и думаю, что и до меня не кто не брался. Полностью очистить не удалось, но что стало чище – это и видно стало! Больше труда ушло на смывание пены с сидений. Смывая израсходовал вёдер 5. Чтобы сиденья начали скрипеть и тяжело
протираться микрофиброй) Надо же было всё смыть)))
Пока подсыхали сиденья, прошёлся по всему салону, и подчистил… и пропылесосил. И стало чище, и приятнее))
А вот потом уже и был мой второй эксперимент – это уже по защите и насыщению кожи)) Для него я решил попробовать банальное средство… из аптеки)))
Касторовое масло))) Не совсем много информации по нему в инете. Но есть кто и пользовался, и многие остались довольны)) Вот решил попробовать, и я!
Температура, когда это всё происходило была 14 C по Цельсию) уже ближе к вечеру. Не ожидал что масло будет такое густое. Наливал его на руку, и наносил уже не кожу.
Получается растирающими движениями втирал в коже. Наличие наносимого не получалось распределять нормально. Где-то намазывал много, где-то мало наливал на руку, и соответственно было меньше нанесено. Втиралось очень похо и тяжело. Ожидал что работать будет легче…) Ну в общем, справился я с сиденьями. С 30 г. осталось грамм 10. Большая часть ушла на сиденья) так же обработал руль и ручку АКПП. Всё заблестело… что не очень конечно понравилось. Не люблю, когда блестят сиденья. Это сразу старит кожу и придаёт ей грязный вид!
Оставил всё на ночь, в надежде что утром масло впитается! За ночь темпратура упала до 10 градусом и шёл дождь… похолодало прям чувствительно… Выйдя утром на проверку (надо было рано уезжать) – увидел что сиденья как были в масле и
блестели – так всё и осталось… Что конечно расстроило! Неужели мало не работает с кожей Хонды?! Или я много нанёс?! Или температура была ниже, чем надо было бы?!
Но, делать нечего, взял микрофибру и пришлось всё масло убирать с сидений. Процесс тоже не совсем из лёгких! Стирание заняло больше времени чем рассчитывал. Когда стёр, блеска стало на порядок меньше, но и не ушёл совсем. Понимаю, что в ближайшее время буду повторять процесс. Очищать уже масло и наносить уже кремы, которые проверенные. И пожалуй это будет Koch Chemie Protect Leather Care. Крем хороший. Пользуюсь им на коже уже не первый раз. Понравился. Оставляет матовую структуру. Приятный запах. И впитывает быстро, и легко наносится!
Так же есть и Кондиционер для кожи Premium Luxury – Shima. Тоже неплохое средство!
А чем пользуетесь вы?
Давайте обсудим? Всегда готов к новым экспериментам, только если не в ущерб))
А так! Всем тёплых деньков побольше!
Чистых и ухоженных салонов!
Ни гвоздя! Ни жезла!
Берегите себя! И своих близких!
Источник
Содержание
- Приводим кожу в порядок! Или проба ультрабюджетного питания кожаных сидений!
- Растянулась кожа? Не беда!
- Подтяжка кожи.
- Как убрать волны и пузыри на сиденье?
- Как натянуть кожу на сиденье?
- Сколько стоит убрать волны на кожаном сиденье?
Приводим кожу в порядок! Или проба ультрабюджетного питания кожаных сидений!
Друзья, всем привет!
С потеплением, хочется всё больше заниматься автомобилем.
На этот раз запись в журнале будет посвящена – салону. А точнее кожаным сиденьям.
И тоже – экспериментно)))
Очиститель кожи решил попробовать фирмы
SHIMA Universal Cleaner. Жижица жёлтого цвета в прозрачном флаконе. Наносится на губку, и протирается по кожаным изделиям. На швах использовал
щёточку из конского волоса. Пены много не даёт, но как почистило – мне понравилось.
Вода была грязная. И это с учётом того что я за зиму в появления тёплых деньков пару/тройку раз чистил и покрывал сиденья. Пару раз менял воду. На каждую сторону по ведру. Конечно наиболее грязное – водительское. Т.К. езжу большей части сам) Так же попробовал подчистить и руль с рычагом АКПП.
Я его не чистил, и думаю, что и до меня не кто не брался. Полностью очистить не удалось, но что стало чище – это и видно стало! Больше труда ушло на смывание пены с сидений. Смывая израсходовал вёдер 5. Чтобы сиденья начали скрипеть и тяжело
протираться микрофиброй) Надо же было всё смыть)))
Пока подсыхали сиденья, прошёлся по всему салону, и подчистил… и пропылесосил. И стало чище, и приятнее))
А вот потом уже и был мой второй эксперимент – это уже по защите и насыщению кожи)) Для него я решил попробовать банальное средство… из аптеки)))
Касторовое масло))) Не совсем много информации по нему в инете. Но есть кто и пользовался, и многие остались довольны)) Вот решил попробовать, и я!
Температура, когда это всё происходило была 14 C по Цельсию) уже ближе к вечеру. Не ожидал что масло будет такое густое. Наливал его на руку, и наносил уже не кожу.
Получается растирающими движениями втирал в коже. Наличие наносимого не получалось распределять нормально. Где-то намазывал много, где-то мало наливал на руку, и соответственно было меньше нанесено. Втиралось очень похо и тяжело. Ожидал что работать будет легче…) Ну в общем, справился я с сиденьями. С 30 г. осталось грамм 10. Большая часть ушла на сиденья) так же обработал руль и ручку АКПП. Всё заблестело… что не очень конечно понравилось. Не люблю, когда блестят сиденья. Это сразу старит кожу и придаёт ей грязный вид!
Оставил всё на ночь, в надежде что утром масло впитается! За ночь темпратура упала до 10 градусом и шёл дождь… похолодало прям чувствительно… Выйдя утром на проверку (надо было рано уезжать) – увидел что сиденья как были в масле и
блестели – так всё и осталось… Что конечно расстроило! Неужели мало не работает с кожей Хонды?! Или я много нанёс?! Или температура была ниже, чем надо было бы?!
Но, делать нечего, взял микрофибру и пришлось всё масло убирать с сидений. Процесс тоже не совсем из лёгких! Стирание заняло больше времени чем рассчитывал. Когда стёр, блеска стало на порядок меньше, но и не ушёл совсем. Понимаю, что в ближайшее время буду повторять процесс. Очищать уже масло и наносить уже кремы, которые проверенные. И пожалуй это будет Koch Chemie Protect Leather Care. Крем хороший. Пользуюсь им на коже уже не первый раз. Понравился. Оставляет матовую структуру. Приятный запах. И впитывает быстро, и легко наносится!
Так же есть и Кондиционер для кожи Premium Luxury – Shima. Тоже неплохое средство!
А чем пользуетесь вы?
Давайте обсудим? Всегда готов к новым экспериментам, только если не в ущерб))
А так! Всем тёплых деньков побольше!
Чистых и ухоженных салонов!
Ни гвоздя! Ни жезла!
Берегите себя! И своих близких!
Источник
Растянулась кожа? Не беда!
Для начала… Не повторять, опасно для вашего кошелька. Если вдруг решитесь повторить, делайте на свой страх и риск.
Ну а теперь о сабже. Началось все с того, что обычным весенним вечером, сидя за бутылкой пива, на глаза мне попалось заднее раздельное сиденье с 220 мерседеса. Итальянская черная кожа наппа, перфорация… Валяется этот комплект давненько, состояние далеко от идеала. Увидев его в растяжках, с непонятными разводами и миллиметровой пылью расстроился. Надо что-то делать. Доставать весь арсенал по химчистке было лень… Решено! Стираем! Руками? Не, после пива лень… В машинке!
Когда пришла эта с первого взгляда абсурдная идея в голову, подумал, что это последние полтора часа в режиме деликатной стирки для кожаной обивки… Но любопытство сильнее… Разбираем!
Полтора часа меня если честно поддергивало. Шайтан издавал страшные звуки. Мысленно уже попращался с сиденьем и унес на помойку.
Ну вот шайтан пропищал и открыл свою пасть. Вытащил я нечто черное, непонятной формы и содержания. Первое что пришло в голову это отжать на сколько получится и сразу же натягивать, дабы кожа не села и не приняла форму половой тряпки. Еще час мучений, и вроде все… Готово. Перевернул, вытер мокрые пятна…
Источник
Подтяжка кожи.
В моей е60 установлены черные кожаные сиденья, с годами кожа теряет свою форму и начинает растягиваться, особенно водительское сидение, ну это еще зависимо от водителя машины и его массы, так как я вешу не очень много, в моем случае можно эту проблему решить.
Есть один бюджетный приемчик как вернуть былую форму сидениям.
Для этоко нам нужен обычный строительский фен и терпение.
В этом процессе нет ничего сложного,
Для начала очистите сидения влажной тряпкой, после протрите сухой тряпкой.
Когда сиденья будут чистые берете строительский фен и начинаете нагревать поверхность сидения, в моем случае это была часть сидения на которой сидит водитель. В этом процессе не стоит спешить, медленно водите горячим воздухом по поверхности, главное не задерживать на одном месте. Время от времени трогайте поверхность сидения, когда она уже будет горячей начинайте водить в небольших участках сидения (я брал куски 10х10см)
Будет появляться легкий запах палености, в этом нет ничего страшного это начинает тянется кожа, водите феном по участкам кожи. Запах будет в течении всего процесса.
Кожа начнет стягиваться на глазах правда не очень быстро. (Главное не держите в одном и том-же месте через чур долго).
Процесс конечно не из самых быстрых, но он эфективен.
* Кстати раньше таким образом стягивали свои сапоги салдаты армии, только за место фена была печь.
Для лучшего эффекта, проведите этот процес еще раз, после того как кожа натянется до своей штатской формы и остынет. Это нужно для того чтобы кожа не растянулась заново спустя неделю.
Это конечно такой самый бюджетный вариант, но он работает.
После всего этого я прошелся по сидениям специальным молоком, ну можете выбрать и кондиционер или что-то другое.
В будущем буду искать комфорт сиденья, ну очень нравится, кстати может кто знает что для этого нужно?
Источник
Здравствуйте друзья!
Спасибо за проявленный интерес к нашей компании!
В связи с участившимися обращениями о складках на коже, решили вновь вернутся к этой теме на примере БМВ М5 Е60.
Свойства, характеризующие отношение кожи к приложенным из вне силам, называют механическими. При действии механических факторов эксплуатации, возникают деформации растяжения структурных элементов кожи, приводящие к изменению размеров и формы изделия, в нашем случае сиденья автомобиля. Различают упругую и пластическую ( остаточную ) деформацию. Характер деформационных изменений кожи, зависит от ряда основных факторов:
— приложенных усилий- массы и ее распределение по площади сидения;
— времени действия усилий;
— времени прошедшего с момента снятия нагрузки.
Соответственно, упругая или временная деформация характеризуется тем, что после снятия нагрузки и времени достаточного для релаксирующих процессов в коже, она полностью исчезает и кожа принимает прежние размеры и форму. Особенности процесса накопления пластической или остаточной деформаций в коже можно объяснить её волокнисто-сетчатым строением. Вплоть до определенных значений удлинения, кожа обладает хорошими восстановительными свойствами. Но превышении этих значений, при воздействии комплекса вышеназванных факторов, приводит к новым состояниям структуры, что и вызывает рост остаточного ( постоянного) компонента деформации, кожа растягивается и часто необратимо.
С другой стороны, эластичные кожи склоны к большому остаточному удлинению и соответственно быстрее растягиваются и теряют форму. То есть возникает противоречивая, но при этом закономерная ситуация, при которой чем выше сортность и общее качество кожи, тем больше она склонна к растяжению и наоборот, чем жестче кожа, тем выше ее способность сопротивляться деформирующим усилиям.
Пенополиуретан в качестве формовочного материала для набивки автомобильных сидений, не может бесконечно долго сопротивляться механическим нагрузкам и всем факторам эксплуатации без изменения своих свойств. Слипание пенополиуретана, рост его плотности и следовательно уменьшение высоты, частичное его крошение особенно на боковых поддержках и другие признаки, в разной степени проявляются в первые 3-5 лет и практически не зависят от модели автомобиля. Связанные с этим изменение формы набивки, не позволяет коже плотно облегать ее и при, например посадке и высадке из автомобиля, лишенная прочной фиксации кожа, растягивается в соответствующих направлениях с ростом остаточного компонента деформации.
Решения связанные с устранением растяжения кожи, в идеале должны содержать комплексный подход и включать в себя в том числе и работы по восстановлению или замене набивки сидения.www.drive2.ru/o/b/497121918462197846/ www.drive2.ru/o/b/497740668630729267/
Возвращаясь к коже, необходимо отметить, что кроме потери формоустойчивости и некоторому снижению способности кожи к удлинению, которую можно называть упругопластичностью, существенных ухудшений в структуре материала не возникает. Однако дальнейшая эксплуатация с остаточной деформацией кожи, приводит к еще более сильному ее вытягиванию в направлениях деформирующих воздействий при посадке и высадке из автомобиля с образованием складок на материале. При увеличении площади растянутой кожи, она начинает изгибаться с появлением морщин (мелкие складки), в этот период разрушение кожи не происходит. В дальнейшем же, складка фиксируется и кожа изгибается в одном и том же месте с образованием постоянной складки определенной формы и радиуса кривизны.
Фиксация складки вызвана одновременным процессом сжатия с лицевой и растяжения с обратной сторон кожи в одной точке, при котором пучки волокон подвергаются разделению, утолщению и потере прочности. Дальнейшие повторные изгибы приводят к сдвигу и разрыхлению элементов структуры лицевого слоя, и при накапливании напряжения начинаются разрывы волокон и их истирание, ведущее к последующему разрушению кожи по поперечному сечению с сквозным разрывом.
Одним из оптимальных решений данной проблемы, является ушивка растянувшейся кожи. Это самый безопасный для кожи способ, вернуть ей форму и хороший внешний вид. В зависимости от направления растяжения кожи, ее раскроя, наличия декоративных элементов ( контрастные швы, рисунок перфорации) и других конструктивных факторов, сидение разбирается и деформированный элемент определенным образом ушивается с одновременным ремонтом набивки сидения, если в этом есть объективная необходимость.
В тех случаях, когда складка сформировалась и деформация привела к изменениям волокон кожи, их разделению и разрыхлению, то производится реставрация кожи с укреплением ее структуры используя специализированные ср-ва. Иногда встречаются запущенные варианты, когда внутренние процессы в коже вызывают необратимое утолщение волокон в точке изгиба. Тогда залом после всех работ, все равно будет визуально и тактильно напоминать о себе.
И конечно финишным этапом в подобных работах, служит окрашивание кожи. Ведь любая складка, выступая над поверхностью, подвержена быстрому истиранию по вершинам. Так же истирание отделочного слоя возникает из за попадания твердых фракций загрязнений ( пыль, песок) в складку. Их абразивное действие при эксплуатации, приводит к ускоренному износу покрытия кожи.
Растяжение кожи и как следствие образование сильно выраженных складок на сидении, искажает зрительное восприятие общего пространственного плана салона автомобиля. В этом смысле кожзам практически лишен способности к удлинению и долгие годы сохраняет начальную форму, но и у него есть существенные недостатки.
Выбор же кожи в качестве отделочного материала для интерьера, практически всегда сопровождается свойственному для нее изменению форм и размеров, вопрос времени. Ухудшение эстетической формы кожи, часто является движущей силой для восстановления первичного силуэта детали.
Решение о выборе способа достижения этой цели, будь то приобретение нового оригинального чехла из кожи, перешив, поиски б/у, ремонт или вообще бездействие, находится только в компетенции владельца автомобиля.
Наша же позиция, в частности по этому вопросу, остается прежней – стараться сохранить оригинальную кожу в ее функциональных пределах, с применением разумного ремонтно-реставрационного подхода. Поэтому в рамках реставрации оберегающей подлинность и целостность кожи, предпочтение оказывается простым решениям перед усложненными. То есть ушив кожи, как способ ее сохранить не воздействуя на ее структуру, можно отнести к простым решениям. Способы влиять на растянувшуюся кожу используя для этого термическую ( фены, ИК-лампы и др.) и гигротермическую ( парогенератор и т.п.) интервенции, хоть и выглядят простыми, в действительности методологически противоречат реставрационному подходу по устранению растяжения и складок. Действия термо-влажностных процессов на кожу, при не осознанном их использовании, очень часто приводит к необратимым деструктивным изменениям натурального материала. И в связи с этим, такие способы считаются сложными, так как с точки зрения конечной цели, они не только не решают, но ставят еще больше вопросов и уже неразрешимого характера.
Настоящая статья не претендует на то, чтобы рассматриваться в качестве завершенной и будет по мере появления интереса к этой теме дополнятся другими фактами. Она была написана с целью — попытаться выйти за рамки правил, оправдывающих одни решения и отвергающих другие.
Друзья, для оценки стоимости ремонтно-восстановительных работ с кожей, лучшим вариантом является непосредственный осмотр изделия. Так как это не всегда удобно, то можно сделать несколько фотографий : общий план детали и места с наиболее выраженным износом кожи. Вы можете отправить их WhatsApp +7(903)968-14-98 или сюда в личных сообщениях.
Спасибо за проявленный интерес к нашей компании!
Источник
Как убрать волны и пузыри на сиденье?
Растянутая кожа на сиденье не проблема и не повреждение. Скорее характерная особенность, с которой сталкиваются 9 из 10 владельцев авто на кожаном салоне.
Да, не комильфо, когда кожа фолдит и пузырит на водительской подушке, но ничего страшного и криминального в этом нет. Другое дело, когда разрушился поролон боковой поддержки и кожа в этом месте собирается в складку. Если не заморочиться с ремонтом, то получится разрыв.
Как натянуть кожу на сиденье?
Попробуйте натянуть кожу самостоятельно. Для этого сильно и равномерно нагрейте техническим феном, затем ладонью разгладьте по направлению к шву. Повторите несколько раз. Осторожней с кожзамом — его легко расплавить.
Если волны были не сильные, кожа натянется, но этого эффекта хватит на 2−4 дня. Потом волны появятся снова. Если хотите избавиться от них навсегда — езжайте к реставраторам или в авто ателье.
Мастер вытащит сиденье из салона, распустит один или два шва. Вытянет кожу руками и прострочит заново. Фактически «уведет волны» под обивку.
Когда на боковой поддержке появились складки из-за сломанной боковины, то сначала мастер восстановит анатомию боковой поддержки и только потом расправит кожу. Если складка появилась давно и кожа успела поистрепаться, возможно потребуется перешив элемента. Выбирать вам.
Сколько стоит убрать волны на кожаном сиденье?
Убрать волны нагревом (вы и сами можете) стоит от 500 рублей, тут важно не перегреть кожу и часто такого ремонта хватает на пару недель.
Стоимость простой утяжки, без замены элемента и армирования поролона боковой поддержки, обойдется в 4000 рублей и займет несколько часов.
Если кожа на сиденье старая или из кандового кожзама, который не возможно вытянуть — придется перешивать. Стоимость перешива одного элемента от 5000 рублей.
Источник
Страница 1 из 2
-
- Регистрация:
- 6 май 2012
- Сообщения:
- 2,657
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Куба
Подпишусь. Я думал немного в другом русле.. Можно ли ее подтянуть?? отдав туда где перешивают салоны… Просто, чтобы натянули и поправили …
-
- Регистрация:
- 30 май 2007
- Сообщения:
- 2,807
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Max-detail
Участник тусовки- Регистрация:
- 12 янв 2016
- Сообщения:
- 103
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Вот так можно. Кожники это делают, но совсем в идеал не получится.
Надежных способов подтянуть кожу без “хирургического” вмешательства нет. Да и, если честно перешить всю нижнюю подушку новой экокожей стоит не так уж дорого, как может казаться, поспрашивайте в ателье.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
никакого вмешательства не надо. разобрать сиденье и подложить под просевшие места немного поролона или чего-то подобного…
-
Max-detail
Участник тусовки- Регистрация:
- 12 янв 2016
- Сообщения:
- 103
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Тс спрашивал, какой химией натереть, Чтобы решить проблему, думаю “разобрать и продолжить” в данном контексте попадет по определение “вмешательства”. Если уж разбирать, можно заодно ушить по швам. В любом ателье сделают. Это недорого и не долго.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Перешить то смогут, но через месяц будет то же самое, сейчас кожа растянулась и при посадке ее больше не растягивает, стоит заново перешить и она начнет растягиваться дальше, чтобы этого не произошло, нужно чтобы грамотный кожник приклеил на хороший клей снизу материал, который не даст коже растягиваться. Сам хочу себе обновить, но проблема в том, что вентиляция заклеится. У кого нет вентиляции проблем не будет.
-
Max-detail
Участник тусовки- Регистрация:
- 12 янв 2016
- Сообщения:
- 103
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Так вроде там армирующую сетку можно приклеить. Не должна перекрыть, не?
Ну и основу (поролон) надо восстановить, чтобы ямки не было, иначе да, растянется или порвется вообще.
В любом случае дорога в ателье
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тоже думал про сетку, надо чтобы клей дырочки не заклеил, а так конечно кроме сетки вариантов нет. С поролоном там проблем нет, я худой)),
-
Max-detail
Участник тусовки- Регистрация:
- 12 янв 2016
- Сообщения:
- 103
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А что по этому поводу говорят мастера?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У нас говорят нет материалов таких, нет гарантии что потом не перестанет дуть в задницу
-
все равно самопал будет виден если ушивать. по-заводскому ни одно ателье не сделает. и для прошивки разбирать тоже нужно. проще и надежней просто подложить что-то заполнив растянутое место.
-
- Регистрация:
- 13 июл 2011
- Сообщения:
- 2,214
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Мне кожник,когда седло подкрашивал
Подтянул кожу. Чёто делал,потом феном грел
Стало круто,но потом опять растянулосьПеред продажей можно освежить
А так смысла 0 -
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,353
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
мажут глицерином а потом нагревают.
это подходит для предпродажной подготовки, и не на долго
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
обычно проседает боковая подушка сиденья в месте посадки водителя
кто-нибудь менял подушку сиденья местами с пассажирской?
http://tis.bmwcats.com/doc1133280/
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
я менял. на тряпке. я и подушки и обшиву местами поменял. обшиву перед установкой всю ночь в машинке стирал. поставил, как новая)))) сложного особо ничего нет. только посадочные места стальных колец в подушках многие уже порваны. пришлось пластиковыми хомутами скреплять направляющие с подушками. так что запасись хомутами и в каждой сидухе по вытяжной клепке есть, приспособа с клепками понадобится.
-
- Регистрация:
- 26 мар 2013
- Сообщения:
- 1,921
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну и че? самопал корявый получился…. старые лучше были….
-
Ботекс не предлагали вколоть ? ))))
Да не, вполне нормально )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да ладно… какие-то булки из хлебного магаза получились, а не сиденья…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у него не драные были. зато с фирменными строчками и формой. а сейчас самопал. поездит пару месяцев, все обвиснет и будет вообще атас))))
-
Тоже старые больше нравились.
ПыСы. Да и шнур не просто пришивался, а скорей для того, чтобы всякая херня в шов не заваливалась.))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
сидуха вообще не просто устроена. и шнур и стальные направляющие в спинке и в подушке и куча разных швов которыми это все хозяйство сшито. какую хрень делают все эти наши ателье начинаешь понимать только тогда, когда своими руками разберешь сиденье.
-
- Регистрация:
- 26 мар 2013
- Сообщения:
- 1,921
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
самопал у тебя в мозгу
это и есть старые
кожу расшили срезали лишнего и натянули
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 мар 2013
- Сообщения:
- 1,921
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
шнур трет по спине и потирается
320тыс
на пассажирском он в огне
шнур неудобный говорю же
двойная строчка да – красиво и круто
но шнур лишнийесли бы так то шнур был бы везде а не для декора
тем более открою тайну туда мусора больше идет чем без шнура тк с 2х сторон под шнур этот мусор заваливатся
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
вот я и говорю, самопал. хуже старого выглядит. бесформенное офисное кресло))))
-
бабы тоже сначала огурцом мажутся…, а потом все равно подтяжка.)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
думаешь кожа и там и там одинаковая?
-
- Регистрация:
- 26 мар 2013
- Сообщения:
- 1,921
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
ничего не поменялось в анатомической форме! только натянулась кожа
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Сегодня, как-то случайно, вспомнилось про проблему у владельцев новых СХ 9 с растяжением кожи сиденья под пятой точкой.Меня данная проблема миновала.И кожа выглядит первозданно, несмотря на то, что я достаточно крупный человек…
И тут, я вспомнил, что в начале прошлой весны обработал кожу своим любимым средством от CarPlan.Но не учел того, что состав достаточно густой.В итоге — все отверстия перфорации были безнадежно забиты.Я очень долго пытался их вычистить всеми возможными способами.Но, к сожалению, все мои старания на протяжении нескольких дней были тщетны.
И я решил использовать радикальный метод — домашний пароочиститель от Кёрхер.
Я использовал маленькую щетку с тряпочным чехлом.После недолгих манипуляций я полностью очистил сиденья от средства для кожи.Затем обработал жидким лосьоном для кожи от Nigrin. nigrin.ru/products/nigrin…loson-dlya-kozhi—300-ml
Я убежден, что нынешнее состояние кожи — результат этой обработки.
Может кому-то поможет данная информация для приведения своих кожаных салонов в первозданный вид :)!
Полный размер
Вот так сейчас выглядит мое водительское кресло.
Полный размер
Я использовал точно такой же пароочиститель с таким же набором аксессуаров.