Способ ремонта размороженного блока цилиндров
Это фото, можно сказать, к моему древнему посту за одноимённым названием. То как оное выглядит вживую. С этой и подобной с другой стороны “заплатками” двигатель служит уже 9-й год без каких-либо проблем.
Видно еле как, но в общем понятно…
Цена вопроса: 5 $
Машины в продаже
Комментарии
30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
мой зил 157 с такой заплатой во весь блок уже 20 лет работает)
Болтологией вы занимаетесь. Физика 7 класса тут не подходит, нужно учитывать все факторы))) а с химией походу у вас вообще все плохо))
Какими надо быть кроильщиками что бы заливать воду в систему ОЖ. Поражаюсь людям.
Так автор в Ташкенте живёт. Он снег на картинке только видит. Удивляюсь, как он разморозил блок ?
Морозилку в гараже, оставил открытой . наверное
Смазывать особо нечего, защита от коррозии, от кавитации, повышение т кипения, не выкипает, видно утечки.
Но по практике помпе быстро приходит конец на дистилляте, про воду вообще молчу там жесть что происходит и с блоком и с радиатором.
Ок не даёт задубеть сальнику, так лучше звучит? Или надо придумать тысяча и одну отговорку что бы только не заливать антифриз — я фигею честно говоря. А какой смысл тогда машину заводить? В коробку тоже исключительно веретенку льем, допуски же придумали дураки 🤦
Да при чем тут отговорки? Бесят ребята, которые умничают, а в устройстве отдельных агрегатов нихрена не понимают…а другие от них учатся… Сальник не от воды дубеет, а от того, что ее сливают…посливайте антифриз -он так же умрет)
Ок от слива дубеет… Тут даже контраргументов не могу придумать, пойду скажу что бы ребята все сальники в воде замочили, а то лёжа на воздухе они дубеют.
Да какие аргументы) Вы даже отдаленно не представляете суть процееса как слива/залива воды, холодного запуска, так и аналогии из-за чего “дубеет”, как Вы выразились.вот честно надоело на языке, далеким от авто, обьяснять сути процесса лицам, которые “там где-то слышали”.
Это вы мне, ну ладно пусть будет так начхать ей богу. То что у вас куча авто кхм если можно так выразиться не делает вас процессором. Купите антифриз нормальный и не надо тут будет распинаться как слить и залить воду.
Да я не эксплуатирую свои машины на воде) мне время и надежность дороже. Но на работе как раз-таки авто, которые антифриз редко видят…и там, где я вырос, слово “тосол” было ругательным…вам бы в 30 градусов газончик завести на м10г2к…
Катрепилары и Либхерры, заводятся шикарно, скажу даже что кировцы (коих у меня 15 штук) заводятся. У нас конечно -30 это не частое явление, главное технику обслужить вовремя и качественными материалами.
Кавитация не менее вредна ал крыльчатку съедает ток в путь, цилиндры пробивает назквозь. В нете много фактов. И сам видел последствия. Коррозию это сразу видно)))
Все комментарии
Содержание
- При какой температуре может разморозить блок двигателя
- Что обычно страдает?
- Когда вода замерзает?
- Как избежать размораживания?
- Что обычно страдает?
- Замерзла вода в двигателе: причины и последствия
- Когда вода замерзает?
- Размораживание радиатора
- Как избежать размораживания?
- При какой температуре разморозится двигатель
- Какая температура является критической для замерзания воды в двигателе
- Как защитить автомобиль от замерзания воды в двигателе. Полезные рекомендации
- При какой температуре замерзает вода в двигателе? Избегаем беды и последствий
- При какой температуре замерзает вода в двигателе?
- Что обычно страдает?
- Когда вода замерзает?
- Как избежать размораживания?
- При какой температуре окрущающей среды к 7 утра замерзает вода в двигателе, если каждый день к 20:00 температура двигателя 90.
- Объявления на НН.РУ – Авто
При какой температуре может разморозить блок двигателя
Далеко не всегда удается своевременно залить в радиатор тосол. Обычно, в таких случаях водители задаются вопросом, при какой температуре замерзает вода в двигателе. Ведь все знают, что это не слишком хорошо. Известны случаи, когда водители находили утром кусок двигателя, лежащим под автомобилем. Чтобы избежать подобного, следует своевременно заливать в систему охлаждения антифриз. Но, на всякий случай лучше все же знать, до какой температуры можно не беспокоиться за мотор, а также как минимизировать риск урона.
Что обычно страдает?
При какой температуре замерзает вода в двигателе? Перед ответом на этот вопрос, давайте рассмотрим основные следствия подобной ситуации. Собственно, проблем может быть несколько. При очень незначительном морозе может замерзать радиатор. В шлангах образуется ледяная пробка. Из-за этого вода гоняется только по малому кругу, в результате, двигатель перегревается. Перегрев ведет к деформации деталей мотора и выходу его из строя.
Более сильный мороз чреват механическими повреждениями двигателя и системы охлаждения. Если вам повезет, то будет поврежден только один радиатор. Его замена, конечно, тоже стоит денег, но по сравнению с капиталкой мотора это копейки. В более тяжелом случае будет поврежден блок цилиндров. Чаще всего, после такого двигатель идет под замену полностью.
Когда вода замерзает?
Из курса физики, даже посещавшие школу через день двоечники знают, что вода замерзает при 0°C. Казалось бы, что этого знания достаточно, чтобы точно знать, когда двигатель разморозится. Но, на практике все выглядит несколько по-другому. Зачастую автомобиль спокойно выдерживает температуру до -3°. Известны случаи, когда даже -7° не оказывались смертельными для двигателя. Почему так происходит?
Мотор является довольно большим массивом металла. Также внутри него находится смазка, а еще охлаждающая жидкость, в нашем случае вода. Когда вы ставите машину на стоянку, то температура силового агрегата находится на отметке около 90°. Моментально остыть мотор не может, к тому же, обычно с вечера температура плюсовая. Остывание происходит постепенно. При легком заморозке двигатель полностью промерзнуть просто не успевает.
Также сказывается наличие дополнительных факторов. В пасмурную погоду остывание происходит быстрее. Если в радиатор будет задувать ветер, то шанс заморозить авто значительно увеличивается. В целом, до температуры в -3° за сохранность силового агрегата можно не переживать. При морозе до -7° риск значительно увеличивается. Но, все же при правильном подходе можно пережить и такое.
Как избежать размораживания?
- Многое в нашей жизни случается неожиданно. Среди таких «недетских» неожиданностей и внезапные заморозки. Часто после ремонта, в машину оказывается залита вода. Нередко это происходит в случае ремонта, разбитого на несколько частей. Все же воду перед проведением работы слить легче. Итак, давайте посмотрим, как защитить машину от повреждений. Существует несколько способов:
- Слейте воду. Это самый надежный способ. Так вы гарантированно не заморозите двигатель. Хотя, имеются свои нюансы. Часть воды останется в моторе, из-за технических особенностей слить ее полностью не удастся. Остаток может образовать пробку, осложняя последующую заправку системы охлаждения;
- Утеплите машину. Часто водители на зиму обклеивают капот с обратной стороны теплоизолятром. Это немного снизит риск повреждения блока. Неплохо надеть на радиатор фартук. Можно укутать двигатель. Укройте его старым одеялом или куртками. Это позволит минимизировать возможность замерзания мотора при небольшом минусе. Такая защита имеет смысл при постановке автомобиля на ночную стоянку. Оставив его так на несколько дней, вы гарантированно поедете за новым мотором;
- Ставьте машину на ночную стоянку в местах, защищенных от ветра. Наличие воздушных потоков значительно усиливает охлаждение деталей двигателя. Даже при небольшом минусе есть риск образования льда в системе охлаждения. Если тихое место найти не удается, то ставьте машину так, чтобы ветер не задувал в радиатор;
- Добавьте немного антифриза. Достаточно купить один литр, чтобы до -7° чувствовать себя вполне спокойно;
- Запуск двигателя через определенные промежутки времени. Такой способ позволит избежать замерзания даже при температуре до -10°. Неудобство метода заключается в необходимости выходить к машине каждый час.
Помимо замерзания вода в радиаторе таит и другие опасности. В ней содержатся соли, которые откладываясь на рубашке охлаждения, постепенно приводят к полной закупорке каналов охлаждения. Особенно опасно заливать в радиатор минералку. Известен случай, когда девушка доливала в расширительный бак минералку. После такой охлаждающей жидкости пришлось блок выкидывать. Обязательно перед заливкой антифриза после воды промойте двигатель.
Заключение. Все знают, что использовать в качестве охлаждающей жидкости воду не рекомендуется, но часто другого выхода у автолюбителя не остается. Вот тут и возникает вопрос, при какой температуре замерзает вода в двигателе. На самом деле однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от сочетания большого количества различных факторов. За нижний порог обычно берут -3°. До такой температуры однозначно переживать нечего. Применение дополнительных средств защиты может снизить допустимую температуру.
Далеко не всегда удается своевременно залить в радиатор тосол. Обычно, в таких случаях водители задаются вопросом, при какой температуре замерзает вода в двигателе. Ведь все знают, что это не слишком хорошо. Известны случаи, когда водители находили утром кусок двигателя, лежащим под автомобилем. Чтобы избежать подобного, следует своевременно заливать в систему охлаждения антифриз. Но, на всякий случай лучше все же знать, до какой температуры можно не беспокоиться за мотор, а также как минимизировать риск урона.
Что обычно страдает?
При какой температуре замерзает вода в двигателе? Перед ответом на этот вопрос, давайте рассмотрим основные следствия подобной ситуации. Собственно, проблем может быть несколько. При очень незначительном морозе может замерзать радиатор. В шлангах образуется ледяная пробка. Из-за этого вода гоняется только по малому кругу, в результате, двигатель перегревается. Перегрев ведет к деформации деталей мотора и выходу его из строя.
Более сильный мороз чреват механическими повреждениями двигателя и системы охлаждения. Если вам повезет, то будет поврежден только один радиатор. Его замена, конечно, тоже стоит денег, но по сравнению с капиталкой мотора это копейки. В более тяжелом случае будет поврежден блок цилиндров. Чаще всего, после такого двигатель идет под замену полностью.
Замерзла вода в двигателе: причины и последствия
Как известно, вода имеет свойство замерзать. Это происходит даже не при отрицательных температурах, а при показателе в 0 градусов по Цельсию. Получается, ответом на вопрос, при какой температуре замерзает вода в двигателе, является именно эта отметка. Замерзание воды приводит к кристаллизации и увеличению в объеме. Обратите внимание, в системе охлаждения двигателя жидкость находится в замкнутом контуре.
Становится понятно, что замерзание приведет к расширению, в результате чего в блоке цилиндров, головке блока цилиндров, в радиаторе системы охлаждения и других элементах появляются трещины.
Когда вода замерзает?
Из курса физики, даже посещавшие школу через день двоечники знают, что вода замерзает при 0°C. Казалось бы, что этого знания достаточно, чтобы точно знать, когда двигатель разморозится. Но, на практике все выглядит несколько по-другому. Зачастую автомобиль спокойно выдерживает температуру до -3°. Известны случаи, когда даже -7° не оказывались смертельными для двигателя. Почему так происходит?
Мотор является довольно большим массивом металла. Также внутри него находится смазка, а еще охлаждающая жидкость, в нашем случае вода. Когда вы ставите машину на стоянку, то температура силового агрегата находится на отметке около 90°. Моментально остыть мотор не может, к тому же, обычно с вечера температура плюсовая. Остывание происходит постепенно. При легком заморозке двигатель полностью промерзнуть просто не успевает.
Также сказывается наличие дополнительных факторов. В пасмурную погоду остывание происходит быстрее. Если в радиатор будет задувать ветер, то шанс заморозить авто значительно увеличивается. В целом, до температуры в -3° за сохранность силового агрегата можно не переживать. При морозе до -7° риск значительно увеличивается. Но, все же при правильном подходе можно пережить и такое.
Размораживание радиатора
Первоочередной задачей владельца автомобиля при обнаружении льда в радиаторе охлаждения является проверка состояния охлаждающей жидкости в рубашке двигателя. Для этого следует на несколько оборотов открутить винт, закрывающий сливное отверстие (расположен на блоке цилиндров). Если истечения жидкости из отверстия нет, значит, произошло замораживание воды и в двигателе что является прямым показанием для транспортировки автомобиля в теплое помещение, размораживания и тщательной диагностики состояния блока цилиндров. Запускать двигатель в данном случае нельзя. Если из-под винта потекла охлаждающая жидкость, ситуация позволяет разморозить радиатор на месте. Для этого следует запустить и прогреть двигатель, позволяя охлаждающей жидкости циркулировать по малому кругу. После того, как температура силового агрегата поднимется до 40-50 градусов, необходимо подсоединить вентилятор охлаждения напрямую к аккумулятору, изменив при этом полярность Вентилятор начнет вращаться в обратную сторону, перемещая теплый воздух от двигателя к замороженному радиатору. Капот при этом необходимо закрыть, способствуя созданию под ним тепловой зоны. В ходе процедуры необходимо постоянно контролировать температуру двигателя. Превышение нормальных показателей нагрева может спровоцировать появление серьезных технических неисправностей. Для их предотвращения можно временно переключить вентилятор в режим нормальной работы еще до окончания размораживания.
Как избежать размораживания?
- Многое в нашей жизни случается неожиданно. Среди таких «недетских» неожиданностей и внезапные заморозки. Часто после ремонта, в машину оказывается залита вода. Нередко это происходит в случае ремонта, разбитого на несколько частей. Все же воду перед проведением работы слить легче. Итак, давайте посмотрим, как защитить машину от повреждений. Существует несколько способов:
- Слейте воду. Это самый надежный способ. Так вы гарантированно не заморозите двигатель. Хотя, имеются свои нюансы. Часть воды останется в моторе, из-за технических особенностей слить ее полностью не удастся. Остаток может образовать пробку, осложняя последующую заправку системы охлаждения;
- Утеплите машину. Часто водители на зиму обклеивают капот с обратной стороны теплоизолятром. Это немного снизит риск повреждения блока. Неплохо надеть на радиатор фартук. Можно укутать двигатель. Укройте его старым одеялом или куртками. Это позволит минимизировать возможность замерзания мотора при небольшом минусе. Такая защита имеет смысл при постановке автомобиля на ночную стоянку. Оставив его так на несколько дней, вы гарантированно поедете за новым мотором;
- Ставьте машину на ночную стоянку в местах, защищенных от ветра. Наличие воздушных потоков значительно усиливает охлаждение деталей двигателя. Даже при небольшом минусе есть риск образования льда в системе охлаждения. Если тихое место найти не удается, то ставьте машину так, чтобы ветер не задувал в радиатор;
- Добавьте немного антифриза. Достаточно купить один литр, чтобы до -7° чувствовать себя вполне спокойно;
- Запуск двигателя через определенные промежутки времени. Такой способ позволит избежать замерзания даже при температуре до -10°. Неудобство метода заключается в необходимости выходить к машине каждый час.
Помимо замерзания вода в радиаторе таит и другие опасности. В ней содержатся соли, которые откладываясь на рубашке охлаждения, постепенно приводят к полной закупорке каналов охлаждения. Особенно опасно заливать в радиатор минералку. Известен случай, когда девушка доливала в расширительный бак минералку. После такой охлаждающей жидкости пришлось блок выкидывать. Обязательно перед заливкой антифриза после воды промойте двигатель.
Заключение. Все знают, что использовать в качестве охлаждающей жидкости воду не рекомендуется, но часто другого выхода у автолюбителя не остается. Вот тут и возникает вопрос, при какой температуре замерзает вода в двигателе. На самом деле однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от сочетания большого количества различных факторов. За нижний порог обычно берут -3°. До такой температуры однозначно переживать нечего. Применение дополнительных средств защиты может снизить допустимую температуру.
При какой температуре разморозится двигатель
Так и не нашёл времени описать что было за это время проделано. Поэтому, перейду сразу к главному.
Почти месяц у меня машина стоит, недели 3-4 была залита вода по всем объёму, вместо охлаждающей жидкости. Эксперимент прошёл на ура! Спокойно тогда отъездил неделю или даже две.
Потом наступили холода, отсутствие времени и т.д. На одной из недель снял радиатор отопитель, оставил с болтающимися шлангами в салоне (всё думал заглушить их, или незачем…)
Так и не получил вразумительного совета какой шланг куда должен идти, как правильно подключать к радиатору отопителя…
В общем, неделю назад выкроил чуть времени чтобы слить воду, как раз до снега успел – слил всю жидкость что вышла через радиатор двигателя и обогревателя. Вот только вопрос – сколько же остаётся в блоке?
За это собственно и беспокоюсь.
Два дня не мог поставить радиатор отопитель ну по е.нутому сделаны шланги, никак не хотели то заходить, то крепеж не доставал… В общем, руки бы тому уроду оторвать, что проектировал это. Можно было и грамотнее продумать, а не для галочки…
В итоге, наконец, вчера прикрутил радиатор. Но в силу наличия льда в салоне (в месте где находится радиатор отопитель), понял что и в блоке тоже может быть какое-то кол-во льда. Решил ждать либо плюсовой температуры, когда вода сама разморозится, либо я не знаю…
В общем как теперь сделать правильно? У меня только одна идея, которая кажется хорошей: нагревать в кастрюле охлаждайку и такой горячей носить её на улицу и заливать через отверстие термостата. Таким образом, скорее всего разморожу скопившийся там лёд.
Либо, второй вариант. Вообще не париться, т.к. объём возможного льда там должен быть ничтожно мал, если сливал через радиатор двигателя…
Какая температура является критической для замерзания воды в двигателе
Известно, что вода переходит из жидкого агрегатного состояния в твердое при понижении температуры окружающей среды ниже 0 градусов по шкале Цельсия. Но, поскольку процесс преобразования требует определенного времени, такое показание термометра вовсе не означает мгновенного замерзания. Кроме того, существуют определенные причины, замедляющие появление льда в двигателе:
- Поскольку мотор представляется металлическим массивом, заполненным охлаждающей жидкостью и смазкой, моментально замерзнуть он не может. Нормально функционирующий силовой агрегат обычно нагревается до температуры 90 0 . Процесс остывания заглушенного двигателя автомобиля, поставленного на открытую стоянку, происходит постепенно. Поэтому незначительные заморозки зачастую не вызывают полного промерзания мотора;
- Немаловажную роль играют дополнительные факторы. Например, защитив радиатор от прямого задувания ветра, можно будет значительно замедлить процесс охлаждения силового агрегата. Пасмурная погода, наоборот, ускорит промерзание двигателя.
Как защитить автомобиль от замерзания воды в двигателе. Полезные рекомендации
К сожалению, далеко не каждый автолюбитель может позволить себе содержание машины в теплом гараже. Если приходится оставлять транспортное средство на открытом месте, следует соблюдать определенные инструкции для защиты автомобиля от переохлаждения:
- Сливая воду после выключения двигателя, можно обезопасить себя от ее замерзания. Однако, здесь имеются некоторые трудности, наподобие невозможности полного удаления всей жидкости из мотора, вызываемой техническими особенностями автомобиля. Замерзая, оставшаяся вода образует непроходимые пробки, затрудняющие последующую заправку охлаждающей системы;
- Теплоизолятор, прикрепленный к обратной стороне капота, уменьшает возможность повреждения блока. Поможет и защита радиатора специальным фартуком. Обезопасить двигатель от промерзания при незначительных заморозках на недолгой ночной стоянке можно, утепляя его старыми одеялами или куртками. Однако, следует помнить, что описанная мера предосторожности действует лишь непродолжительное время, и через несколько дней вы рискуете лишиться мотора;
- При выборе места стоянки старайтесь предусмотреть направление ветра. Защитив радиатор от прямого попадания воздушных потоков, можно минимизировать риск промерзания двигателя;
- Не рекомендуется проявлять неуместную экономию. Всего один литр антифриза, добавленный в систему охлаждения, поможет избежать проблем, связанных с капитальным ремонтом силового агрегата;
- Периодическое прогревание двигателя защитит от появления льда даже при −10 0 С. Такой способ причиняет большие неудобства, поскольку требует наведываться к автомобилю через каждый час.
Выполняя предложенные рекомендации, можно уберечь двигатель от промерзания. Однако, при значительных минусовых температурах вышеописанные меры предосторожности оказываются бессильны.
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
При какой температуре замерзает вода в двигателе? Избегаем беды и последствий
При какой температуре замерзает вода в двигателе? Избегаем беды и последствий
При какой температуре замерзает вода в двигателе? Перед ответом на этот вопрос, давайте рассмотрим основные следствия подобной ситуации. Собственно, проблем может быть несколько. При очень незначительном морозе может замерзать радиатор. В шлангах образуется ледяная пробка. Из-за этого вода гоняется только по малому кругу, в результате, двигатель перегревается. Перегрев ведет к деформации деталей мотора и выходу его из строя.
Более сильный мороз чреват механическими повреждениями двигателя и системы охлаждения. Если вам повезет, то будет поврежден только один радиатор. Его замена, конечно, тоже стоит денег, но по сравнению с капитальным ремонтом мотора – это копейки. В более тяжелом случае будет поврежден блок цилиндров. Чаще всего, после такого двигатель идет под замену полностью.
Из курса физики, даже посещавшие школу через день двоечники знают, что вода замерзает при 0°C. Казалось бы, что этого знания достаточно, чтобы точно знать, когда двигатель разморозится. Но, на практике все выглядит несколько по-другому. Зачастую автомобиль спокойно выдерживает температуру до -3°. Известны случаи, когда даже -7° не оказывались смертельными для двигателя. Почему так происходит?
Мотор является довольно большим массивом металла. Также внутри него находится смазка, а еще охлаждающая жидкость, в нашем случае вода. Когда вы ставите машину на стоянку, то температура силового агрегата находится на отметке около 90°. Моментально остыть мотор не может, к тому же, обычно с вечера температура плюсовая. Остывание происходит постепенно. При легком заморозке двигатель полностью промерзнуть просто не успевает.
Также сказывается наличие дополнительных факторов. В пасмурную погоду остывание происходит быстрее. Если в радиатор будет задувать ветер, то шанс заморозить авто значительно увеличивается. В целом, до температуры в -3° за сохранность силового агрегата можно не переживать. При морозе до -7° риск значительно увеличивается. Но, все же при правильном подходе можно пережить и такое.
Многое в нашей жизни случается неожиданно. Среди таких «недетских» неожиданностей и внезапные заморозки. Часто после ремонта, в машину оказывается залита вода. Нередко это происходит в случае ремонта, разбитого на несколько частей. Все же воду перед проведением работы слить легче. Итак, давайте посмотрим, как защитить машину от повреждений. Существует несколько способов:
- Слейте воду. Это самый надежный способ. Так вы гарантированно не заморозите двигатель. Хотя, имеются свои нюансы. Часть воды останется в моторе, из-за технических особенностей слить ее полностью не удастся. Остаток может образовать пробку, осложняя последующую заправку системы охлаждения;
- Утеплите машину. Часто водители на зиму обклеивают капот с обратной стороны теплоизолятором. Это немного снизит риск повреждения блока. Неплохо надеть на радиатор фартук. Можно укутать двигатель. Укройте его старым одеялом или куртками. Это позволит минимизировать возможность замерзания мотора при небольшом минусе. Такая защита имеет смысл при постановке автомобиля на ночную стоянку. Оставив его так на несколько дней, вы гарантированно поедете за новым мотором;
- Ставьте машину на ночную стоянку в местах, защищенных от ветра. Наличие воздушных потоков значительно усиливает охлаждение деталей двигателя. Даже при небольшом минусе есть риск образования льда в системе охлаждения. Если тихое место найти не удается, то ставьте машину так, чтобы ветер не задувал в радиатор;
-
- Добавьте немного антифриза. Достаточно купить один литр, чтобы до -7° чувствовать себя вполне спокойно;
- Запуск двигателя через определенные промежутки времени. Такой способ позволит избежать замерзания даже при температуре до -10°. Неудобство метода заключается в необходимости выходить к машине каждый час.
При какой температуре замерзает вода в двигателе?
Далеко не всегда удается своевременно залить в радиатор тосол. Обычно, в таких случаях водители задаются вопросом, при какой температуре замерзает вода в двигателе. Ведь все знают, что это не слишком хорошо. Известны случаи, когда водители находили утром кусок двигателя, лежащим под автомобилем. Чтобы избежать подобного, следует своевременно заливать в систему охлаждения антифриз. Но, на всякий случай лучше все же знать, до какой температуры можно не беспокоиться за мотор, а также как минимизировать риск урона.
Что обычно страдает?
При какой температуре замерзает вода в двигателе? Перед ответом на этот вопрос, давайте рассмотрим основные следствия подобной ситуации. Собственно, проблем может быть несколько. При очень незначительном морозе может замерзать радиатор. В шлангах образуется ледяная пробка. Из-за этого вода гоняется только по малому кругу, в результате, двигатель перегревается. Перегрев ведет к деформации деталей мотора и выходу его из строя.
Более сильный мороз чреват механическими повреждениями двигателя и системы охлаждения. Если вам повезет, то будет поврежден только один радиатор. Его замена, конечно, тоже стоит денег, но по сравнению с капиталкой мотора это копейки. В более тяжелом случае будет поврежден блок цилиндров. Чаще всего, после такого двигатель идет под замену полностью.
Когда вода замерзает?
Из курса физики, даже посещавшие школу через день двоечники знают, что вода замерзает при 0°C. Казалось бы, что этого знания достаточно, чтобы точно знать, когда двигатель разморозится. Но, на практике все выглядит несколько по-другому. Зачастую автомобиль спокойно выдерживает температуру до -3°. Известны случаи, когда даже -7° не оказывались смертельными для двигателя. Почему так происходит?
Мотор является довольно большим массивом металла. Также внутри него находится смазка, а еще охлаждающая жидкость, в нашем случае вода. Когда вы ставите машину на стоянку, то температура силового агрегата находится на отметке около 90°. Моментально остыть мотор не может, к тому же, обычно с вечера температура плюсовая. Остывание происходит постепенно. При легком заморозке двигатель полностью промерзнуть просто не успевает.
Также сказывается наличие дополнительных факторов. В пасмурную погоду остывание происходит быстрее. Если в радиатор будет задувать ветер, то шанс заморозить авто значительно увеличивается. В целом, до температуры в -3° за сохранность силового агрегата можно не переживать. При морозе до -7° риск значительно увеличивается. Но, все же при правильном подходе можно пережить и такое.
Как избежать размораживания?
- Многое в нашей жизни случается неожиданно. Среди таких «недетских» неожиданностей и внезапные заморозки. Часто после ремонта, в машину оказывается залита вода. Нередко это происходит в случае ремонта, разбитого на несколько частей. Все же воду перед проведением работы слить легче. Итак, давайте посмотрим, как защитить машину от повреждений. Существует несколько способов:
- Слейте воду. Это самый надежный способ. Так вы гарантированно не заморозите двигатель. Хотя, имеются свои нюансы. Часть воды останется в моторе, из-за технических особенностей слить ее полностью не удастся. Остаток может образовать пробку, осложняя последующую заправку системы охлаждения;
- Утеплите машину. Часто водители на зиму обклеивают капот с обратной стороны теплоизолятром. Это немного снизит риск повреждения блока. Неплохо надеть на радиатор фартук. Можно укутать двигатель. Укройте его старым одеялом или куртками. Это позволит минимизировать возможность замерзания мотора при небольшом минусе. Такая защита имеет смысл при постановке автомобиля на ночную стоянку. Оставив его так на несколько дней, вы гарантированно поедете за новым мотором;
- Ставьте машину на ночную стоянку в местах, защищенных от ветра. Наличие воздушных потоков значительно усиливает охлаждение деталей двигателя. Даже при небольшом минусе есть риск образования льда в системе охлаждения. Если тихое место найти не удается, то ставьте машину так, чтобы ветер не задувал в радиатор;
- Добавьте немного антифриза. Достаточно купить один литр, чтобы до -7° чувствовать себя вполне спокойно;
- Запуск двигателя через определенные промежутки времени. Такой способ позволит избежать замерзания даже при температуре до -10°. Неудобство метода заключается в необходимости выходить к машине каждый час.
Помимо замерзания вода в радиаторе таит и другие опасности. В ней содержатся соли, которые откладываясь на рубашке охлаждения, постепенно приводят к полной закупорке каналов охлаждения. Особенно опасно заливать в радиатор минералку. Известен случай, когда девушка доливала в расширительный бак минералку. После такой охлаждающей жидкости пришлось блок выкидывать. Обязательно перед заливкой антифриза после воды промойте двигатель.
Заключение. Все знают, что использовать в качестве охлаждающей жидкости воду не рекомендуется, но часто другого выхода у автолюбителя не остается. Вот тут и возникает вопрос, при какой температуре замерзает вода в двигателе. На самом деле однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от сочетания большого количества различных факторов. За нижний порог обычно берут -3°. До такой температуры однозначно переживать нечего. Применение дополнительных средств защиты может снизить допустимую температуру.
При какой температуре окрущающей среды к 7 утра замерзает вода в двигателе, если каждый день к 20:00 температура двигателя 90.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
зависит от веса двигателя, его материала (чугуний, алюмий) и мотоотсека
двигатель тепловоза нопремере вряд ли разморозится
микролитражка – 146% замёрзнет
а вообще это можно посчитать)))
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Объявления на НН.РУ – Авто
Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.
Источник
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
- Жалоба
Доброго времени суток!
Сегодня решил пойти завести свой аппарат(Газ 69А, М-20) после долгого простоя. Стоял он у меня всю зиму в гараже, перед зимой слил воду(двумя краниками, с радиатора и с двигателя. Так как гараж маленький, решил сначала выехать потом залить тосол. Ну вот я выехал и обнаружил течь воды с правой части двигателя(рядом с краном), хотя тосол ещё не заливал. Получается там осталась вода и разморозила систему охлаждения??? Подскажите пожалуйста, что с этим делать???
Изменено 26 февраля 2011 пользователем vovanpuh
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Надейся, что обошлось – всего лишь давануло заглушку.
Но …. Бывает , что и не обходится….
Краник ОБЯЗАН быть чистым. И потому лучше применять те краники, что в открытом положении легко прочищаются проволочкой ( ” пробковые”)
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
вытащи заглушку,пробей ее по центру чтоб была форма типа чаши и выпуклой к себе стороной аккуратно заправь ее на место молоточком до ровного состояния
Изменено 26 февраля 2011 пользователем Cthutq_71
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Считай ,что крепко повезло. Заменишь заглушку и вперед. Вообще-то при подготовке к длительной зимней стоянке, после слива воды при открытых краниках заводят двс . После остановки
продуть через заливную горловину радиатора. А лучше перейти на тосол т.к . проблем в этом совершенно нет.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Спасибо всем ОГРОМНОЕ за помощь!!! А то я уже думал о худшем…
А лучше конечно использовать антифриз,менее агресивен.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
А лучше конечно использовать антифриз,менее агресивен.
Ошибаетесь ,уважаемый, насчет агрессии антифриза. Попробуй его залить в москвичевский аль двс 53его, посмотришь сколь пены в верхней ванне радиатора будет.
Изменено 27 февраля 2011 пользователем 1707
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Нэ ссортэс. горячие парни.
“Тосол” – лишь один из Советских брендов автомобильных антифризов ( ещё были “Лена” и “Томь как минимум).
более того – Дзержинского производства “Тосол” и ” антифриз” отличаются ТОЛЬКО цветом краски ( голубенькая и зелёненькая)
Все мифы про агрессивность Тосола – от жидкостей ” с Малой Арнаутской” . где этиленгликоль порой подменяли едким натром , или просто стиральным порошком….
Изменено 27 февраля 2011 пользователем Федот68
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Нэ ссортэс. горячие парни.
“Тосол” – лишь один из Советских брендов автомобильных антифризов ( ещё были “Лена” и “Томь как минимум).
более того – Дзержинского производства “Тосол” и ” антифриз” отличаются ТОЛЬКО цветом краски ( голубенькая и зелёненькая)
Все мифы про агрессивность Тосола – от жидкостей ” с Малой Арнаутской” . где этиленгликоль порой подменяли едким натром , или просто стиральным порошком….
Добрый вечер, уважаемый! Я ведь имею ввиду антифриз времен дефицита,который ведрами по блату разливали в СХТ из 200л бочек. Предназначался он для К-700.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Вот образовалась еще одна проблемка. При снятии заглушки возникли кое какие проблемы, она застряла там наглухо. По этому решил слегка подбить снизу отверткой и молотком. Ударил вроде очень слабо, а отвертка прошла насквозь. Оказалось заглушка прилично изъедина корозией.
Вы не знаете где такую заглушку можно достать/купить, может есть у кого?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Вот образовалась еще одна проблемка. При снятии заглушки возникли кое какие проблемы, она застряла там наглухо. По этому решил слегка подбить снизу отверткой и молотком. Ударил вроде очень слабо, а отвертка прошла насквозь. Оказалось заглушка прилично изъедина корозией.
Вы не знаете где такую заглушку можно достать/купить, может есть у кого?
В Калуге есть целая сеть лабазов “Автокрепёж”.
Надеюсь – в Ростове что-то похожее имеется.
Самое простое – купить там подходящую по Ф заглушку.
На крайняк – можно изготовить.
Только ” чашку” трудновато самоделать. Вот ” просто пластину” – без особых проблем. Главная фича – сначала придать некоторую сферичность заготовке, а только потом – обтачивать до правильного размера.
Запрессовка – вряд ли вызовет сложности. Тут уде описали – как это делается.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
В “Колесах истории” есть заглушки Ф55 мм. Цена 20 р.
на коробку сам делал из монетки 🙂 выпуклость придал стальным шариком 🙂
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
В “Колесах истории” есть заглушки Ф55 мм. Цена 20 р.
на коробку сам делал из монетки 🙂 выпуклость придал стальным шариком 🙂
Спасибо!!! Уже заказал !!!
Если не подойдёт, то буду пытаться обтачивать…
Изменено 10 марта 2011 пользователем vovanpuh
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Спасибо!!! Уже заказал !!!
Если не подойдёт, то буду пытаться обтачивать…
Для нормального токаря выточить заглушку не проблема. Можно с маркитанить из распорной шайбы переднего крепления пальца задней рессоры ИЖ-2715
Ф кажется (не помню) подойдет, а центральное отверстие заглушишь. Ну это на крайняк, конечно лучше выточить.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Для нормального токаря выточить заглушку не проблема. Можно с маркитанить из распорной шайбы переднего крепления пальца задней рессоры ИЖ-2715
Ф кажется (не помню) подойдет, а центральное отверстие заглушишь. Ну это на крайняк, конечно лучше выточить.
Ф я померил, у меня 40, а у той что заказал 55. Так что придеться сантиметра полтора на станке обтачивать…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
токарю 15 минут работы меняли на газ 51 и всё ок выгибали бабкой.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Кстати, распорная шайба тоже Ф40мм.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Подскажите, а чем вычистить блок изнутри можно? А то у меня та же проблема, что у ТС. Только оказалось, что в блоке “желтого порошка” чуть не до половины… (двиг – M-20)
И если не сложно, подскажите, от чего подходят крышки радиатора и маслозаливной горловины?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Крышка радиатора у меня подошла с ЗиЛ-130,крышку горловины долго искал,знакомый нашёл в металлоломе – подарил,не знаю с чего.
Для чистки блока сделал скребок из стальной проволоки (согнул крючок под прямым углом,конец расклепал) и через отверстия краников и заглушек шкрябал,а воздухом с компрессора выдувал.Полведра с мотора надул.
Другой блок тоже так чистил,но без головки и помпы – значительно легче.
Изменено 27 августа 2012 пользователем stas-tiger
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
А химию применять никто не пробовал?! Если “туалетным утёнком” залить или “санитарный-2″…там кислота щавелевая…коросту сильно жрёт.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
http://антиржавин.рф…oselka_svetlii/
А если есть такие конторы http://www.stroi-eko.ru/?p=2056 можно же им блок отдать чистить?! Мангалы и дымоходы чистят, какая им разница что очищать…цен на такую услугу наверняка нет, но так 10 лет назад и фирм таких небыло…от языка и желания всё зависит…в качестве рекламной акции всё оформить, мол выходит фирма на новый уровень…теперь и автО!
Изменено 28 августа 2012 пользователем Вячеслав
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Промыл Кярхером блок сегодня, забил выпавшую заглушку, но она подтекает. Какие мысли есть, как течь устранить?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Промыл Кярхером блок сегодня, забил выпавшую заглушку, но она подтекает. Какие мысли есть, как течь устранить?
Тут была туева хуча тем про выпавшие заглушки, метОды их вставления, ремонта и изготовление новых.
Ваш покорный слуга в тех темах – наиподробнейше и неоднократоно технологию изготовления заглушек с помощью болгарки, молотка, керна , и подходящих по диаметру шарика( шарового пальца от подвески грузовика) и отверстия ( канает и труба и головка “на охренеть скока”) описал.
Лень повторяться. Сорри.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Проблемы с заглушками ждут всех! СКОРО ОЧЕНЬ СКОРО!!
Заглушка должна быть диаметром 42мм
Таких в продаже нет.
Есть диаметром 55мм
Это заглушка распредвала со времен “царя Гороха”.
Нужно ее проточить, поджав к патрону или оправке, конусом через гайку.
Есть проблема!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Родная заглушка имеет толщину 1.8мм
Заглушка распредвала 2.2мм
НЕ ПРОЛОМИТЕ БЛОК!!!!!!!!!!!!!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Рубашку охлаждения обрабатывать Ортофосфорной кислотой (модификатор ржавчины)
Заливать на 20 минут, промывать водой, скрести электродом 4мм.
Повторить 5 раз.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
разморозили блок
как отремонтировать?
Оценка:
#1
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4 189 -
Регистрация:
29 Ноябрь 10 -
Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
- Настоящее имя:Максим
- Автомобиль:М-21И 1962г.в.
- Телефон:89I27767275
- Возраст:38
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 02 Апрель 2012 – 07:38
Добрый день, уважаемые форумчане. Сопсно проблема такова: на приобретенной на прошлых выходных двушке, оказался размороженным блок цилиндров, воду не до конца перед зимой слили. Увидел подтек воды с правой стороны блока (по ходу движения), когда залил воду в радиатор. Визуально блок целый, его не раздуло. Вопрос в том, как правильно (и возможно ли вообще) отремонтировать блок, могло ли выдавить (сломать) перегородки внутри блока? Какие еще последствия могут быть?
пока ищешь выгоду, потеряешь то, что вернуть невозможно – время…
#2
Wital
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
198 -
Регистрация:
10 Сентябрь 10 -
Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Бийск
- Настоящее имя:Виталий
- Автомобиль:ГАЗ 21 1960И
- Возраст:37
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 02 Апрель 2012 – 09:01
Приветствую всех! Мне кажется проще поискать целый блок по цене алюминевого металолома, не думаю что будет проще и дешевле заваривать давленый блок аргоном! Благо сейчас номер мотора не смотрят – только модель ДВС!
#3
Vladd21
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
29 -
Регистрация:
14 Июль 11 -
Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Настоящее имя:Владимир
- Автомобиль:ГАЗ 21В, 58г (переходная), ГАЗ24-10 1989г
- Возраст:48
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 02 Апрель 2012 – 09:24
Добрый, день!
Видно место вытекания воды?
Если блок не раздуло, непонятно как вода вытекает наружу.
Должно же быть повреждение.
Надо внимательно все осмотреть, возможно не все так и страшно.
Течь вода может из под прокладки головки блока.
Сообщение отредактировал Vladd21: 02 Апрель 2012 – 09:26
#4
bobkat
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
712 -
Регистрация:
28 Август 07 -
Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Нефтекамск, Башкортостан
- Настоящее имя:Марат
- Автомобиль:ГАЗ-21И 1961г, ГАЗ 21Л 1962г, ГАЗ 21Р 1967г
- Возраст:37
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 02 Апрель 2012 – 09:50
Максим, ищи аргонщиков.
А где фото машины?
#5
maximus23
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4 189 -
Регистрация:
29 Ноябрь 10 -
Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
- Настоящее имя:Максим
- Автомобиль:М-21И 1962г.в.
- Телефон:89I27767275
- Возраст:38
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 02 Апрель 2012 – 10:16
Цитата
Если блок не раздуло, непонятно как вода вытекает наружу.
Должно же быть повреждение.
там ровная полоска как будто по шву он лопнул, так вообще повреждений не видно, просто вода сочится.
Сообщение отредактировал maximus23: 02 Апрель 2012 – 10:16
пока ищешь выгоду, потеряешь то, что вернуть невозможно – время…
#6
Tixomir
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
6 798 -
Регистрация:
23 Март 08 -
Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Курорт ВЦСПС
- Настоящее имя:Владимир
- Возраст:54
- Отношение к аутентичности:На себя посмотри!
Отправлено 02 Апрель 2012 – 10:22
Снять колектор и всё будет видно, перегородку врядли порвало т.к. наружная стенка блока тоньше её.
Если есть трещина можно просто заварить на постоянном токе специальным электродом по Люминию.
“До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию…”
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем…
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#7
maximus23
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4 189 -
Регистрация:
29 Ноябрь 10 -
Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
- Настоящее имя:Максим
- Автомобиль:М-21И 1962г.в.
- Телефон:89I27767275
- Возраст:38
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 02 Апрель 2012 – 10:49
а вот и она)
Цитата
Если есть трещина можно просто заварить на постоянном токе специальным электродом по Люминию.
т.е. половинить блок не надо? а то мне уже сказали располовинивать блок вродь как придется?
дюралька значит варится электродами специальными? спасибо за совет, не знал
пока ищешь выгоду, потеряешь то, что вернуть невозможно – время…
#8
bobkat
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
712 -
Регистрация:
28 Август 07 -
Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Нефтекамск, Башкортостан
- Настоящее имя:Марат
- Автомобиль:ГАЗ-21И 1961г, ГАЗ 21Л 1962г, ГАЗ 21Р 1967г
- Возраст:37
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 02 Апрель 2012 – 11:22
Неужели морская волна? Ах как я люблю этот цвет!
#9
maximus23
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4 189 -
Регистрация:
29 Ноябрь 10 -
Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
- Настоящее имя:Максим
- Автомобиль:М-21И 1962г.в.
- Телефон:89I27767275
- Возраст:38
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 02 Апрель 2012 – 11:32
по документам – темно-зеленый
Сообщение отредактировал maximus23: 02 Апрель 2012 – 11:32
пока ищешь выгоду, потеряешь то, что вернуть невозможно – время…
#10
Михаил Алексеевич
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
10 043 -
Регистрация:
14 Январь 08 -
Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 02 Апрель 2012 – 11:49
Вот-вот, у меня очень похожий цвет и был. Так и было написано, Морская волна.
#11
Vnukovskiy
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2 502 -
Регистрация:
24 Сентябрь 07 -
Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Москва,а-т Внуково
- Настоящее имя:Роман
- Автомобиль:газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Haval H6 2017г
- Возраст:41
- Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций
Отправлено 02 Апрель 2012 – 16:19
В “продам” продают блок, если что.
#12
Nick Iron
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2 264 -
Регистрация:
23 Октябрь 05 -
Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Москва, Жулебино ЮВАО
- Настоящее имя:Николай
- Автомобиль:ГАЗ М-21В 19582007, ТоЁта камри с рогами
- Телефон:+7 916 26О6ООО
- Возраст:30
- Отношение к аутентичности:Другое
Отправлено 02 Апрель 2012 – 16:30
Если был бы блокосниматель, рублей за 1000 продал бы. А цвет зараза один из моих любимых.
Сообщение отредактировал Nick Iron: 02 Апрель 2012 – 16:31
#13
Tixomir
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
6 798 -
Регистрация:
23 Март 08 -
Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Курорт ВЦСПС
- Настоящее имя:Владимир
- Возраст:54
- Отношение к аутентичности:На себя посмотри!
Отправлено 02 Апрель 2012 – 17:50
maximus23 (02 Апрель 2012 – 11:49) писал:
т.е. половинить блок не надо? а то мне уже сказали располовинивать блок вродь как придется?
дюралька значит варится электродами специальными? спасибо за совет, не знал
Можно конечно не разбирать, но лучше если блок будет лежать горизонтально.
http://www.polybum.c…chnologies/t17/
“До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию…”
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем…
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#14
maximus23
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4 189 -
Регистрация:
29 Ноябрь 10 -
Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
- Настоящее имя:Максим
- Автомобиль:М-21И 1962г.в.
- Телефон:89I27767275
- Возраст:38
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 02 Апрель 2012 – 20:02
Цитата
В “продам” продают блок, если что.
да доступ к паре-тройке мертвых волг у меня есть, блок знаю где взять, просто хочется чтобы номер двигателя с подкапотной табличкой совпадал на моей машине… для пущей аутентичности если не срастется с ремонтом, будет инсталлирован другой блок.
Цитата
Tixomir спасибо за ликбез
спасибо товарищи, нашел в челябинске несколько контор которые занимаются сваркой блоков в т.ч. вот такая есть
http://argon-svarka74.narod.ru/
завтра буду звонить, узнавать…
Цитата
Если был бы блокосниматель, рублей за 1000 продал бы.
а что это такое – блокосниматель?
Цитата
А цвет зараза один из моих любимых.
Мне тоже нравится))) Машинка должна была стать кабриком и если бы не временные финансовые трудности, была бы промежуточным владельцем (который был между первым владельцем и мной) раздербанена в кабриолет, цвет промежуточного владельца не устраивал вообще ни как, наверное машина была бы покрашена каким нибудь металликом… За то что машинка оказалась у меня, спасибо хорошему человеку из Магнитогорска – Антону Ткаченко, за то что нашел эту машинку и накатил мне, помог завести, сопровождал меня при перегоне, в общем за то что потратил один день своей жизни на меня и конечно за то, что выделил на своем участке место для моей машинки, пока я ее не заберу ) Антоха, спасибо, ты настоящий друг
пока ищешь выгоду, потеряешь то, что вернуть невозможно – время…
#15
USAvolga
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4 600 -
Регистрация:
27 Сентябрь 10 -
Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:New York
- Настоящее имя:Dmitri Shvetsov
- Автомобиль:1957 Волга ГАЗ-М21B, 2021 Lexus UX250H, 2015 Ducati Monster 821
- Телефон:i-phone 11 PRO
- Возраст:54
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 03 Апрель 2012 – 07:02
Макс, поздравляю. Симпатичная машинка. Что там с салоном, сиденья вроде не родные?
#16
maximus23
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4 189 -
Регистрация:
29 Ноябрь 10 -
Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
- Настоящее имя:Максим
- Автомобиль:М-21И 1962г.в.
- Телефон:89I27767275
- Возраст:38
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 03 Апрель 2012 – 08:03
сиденья, карты дверей в родной тряпке, потолок перетягивался, установлено радио а-ля 80-е, так же установлена регулируемая пауза стеклоочистителей ) прям как на моей 24-ке )
Какой то я неправильный форучанин, все мои темы начинаются одним, а заканчиваются другим
пока ищешь выгоду, потеряешь то, что вернуть невозможно – время…
#17
Vladd21
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
29 -
Регистрация:
14 Июль 11 -
Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Настоящее имя:Владимир
- Автомобиль:ГАЗ 21В, 58г (переходная), ГАЗ24-10 1989г
- Возраст:48
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 03 Апрель 2012 – 10:38
Максим, приветствую!
Хорошую Волгу нашли!
Если не секрет, по какой цене?
#18
Nick Iron
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2 264 -
Регистрация:
23 Октябрь 05 -
Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Москва, Жулебино ЮВАО
- Настоящее имя:Николай
- Автомобиль:ГАЗ М-21В 19582007, ТоЁта камри с рогами
- Телефон:+7 916 26О6ООО
- Возраст:30
- Отношение к аутентичности:Другое
Отправлено 03 Апрель 2012 – 11:28
Блокосниматель – специально обученный и подготовленный человек, который залазиет под под Волгу, откручивает болты от коробки, а потом героические вытаскивает двигатель и увозит его куда ему кажется нужным.
#19
maximus23
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4 189 -
Регистрация:
29 Ноябрь 10 -
Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
- Настоящее имя:Максим
- Автомобиль:М-21И 1962г.в.
- Телефон:89I27767275
- Возраст:38
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 03 Апрель 2012 – 12:07
вон оно что
Цитата
Если не секрет, по какой цене?
40
пока ищешь выгоду, потеряешь то, что вернуть невозможно – время…
#20
Mayor
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
9 200 -
Регистрация:
26 Ноябрь 04 -
Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Баку Азербайджан
- Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
- Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст:58
- Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций
Отправлено 05 Апрель 2012 – 13:08
У меня была дыра в блоке проходил большой палец. Самолично проломил ломиком, когда подтягивал ремень генератора. Вода хлестала. Воткнул туда деревянную пробку на эпоксидке и так проездил ещё 7 лет пока не сменил мотор. И недавно, уже на УМЗ-417, опять же когда крепил генератор, исхитрился так завернуть шпильку крепления кронштейна генератора в прилив блока, что в месте где этот прилив стыкуется с маслянной магистралью стало сочиться масло. Трехкратная попытка остановить течь эпоксидкой снаружи не удалась. Зато удалось мазнуть изнутри через отверстие под датчик. Идут четвертые сутки и порядка 400км. Пока три тьфу держится. Но оказывается есть в природе припои по алюминию. Именно припои, а не сварка. Вот изыскиваю. И когда буду капиталить мотор, хочу залудить при разборке, так как опасаюсь что сваркой эту скорлупу можно прожечь.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
- ← Предыдущая тема
- Система охлаждения
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей