Не следует путать с группировкой «Рейнджеры Рейли». |
Для улучшения этой статьи желательно: Изложить описание в форме от 3-го лица, удалить «советы бывалых». См. также: список статей к доработке |
Рейнджеры Рейли (англ. Reilly’s Rangers) — побочный квест Fallout 3.
Получение[]
Квест можно начать тремя различными способами.
- Поймать радиосигнал на аварийной частоте рейнджеров, который подают рейнджеры Рейли, окружённые на крыше гостиницы «Стейтсмен». Сигнал можно поймать на пути от здания Национального архива к локации «Молл северо-запад», а также на Пенсильвания-авеню и Вернон-сквер возле гостиницы «Стейтсмен».
- Найти Рейли в Подземелье, городе гулей в Историческом музее. Она в бессознательном состоянии лежит в «Разделочной» — местной больнице. Одинокий Путник может уговорить доктора Берроуза вылечить её (навык «Красноречие»), или попытаться привести её в чувство самостоятельно («Медицина» 60). После прихода в себя Рейли расскажет, что она и её группа наносили на карту часть центра в районе Вернон-сквер, но попали в засаду супермутантов. Рейнджеры укрылись в больнице Надежды, надеясь послать радиосигнал о помощи Братству Стали, но помощь не подошла. Тогда они были вынуждены пробиваться через больницу в гостиницу «Стейтсмен». По пути погиб Тео, нёсший амуницию, так что оставшиеся рейнджеры оказались запертыми на крыше гостиницы почти без боеприпасов. Рейли приняла решение воспользоваться стелс-боем, чтобы незаметно покинуть гостиницу и привести подкрепления, но на улице наткнулась на супермутанта, который серьёзно её ранил. Она спаслась тем, что скрылась в коллекторе, а затем её, истекающую кровью, нашли на входе в Подземелье. Закончив свой рассказ, Рейли попросит помочь спасти её команду, всё ещё запертую на крыше гостиницы «Стейтсмен». Если согласиться помочь, то Рейли отметит в пип-бое маркеры гостиницы и больницы и запишет код от ящика Тео (информацию о ящике и коде к нему также можно узнать у Мясника, командира оставшихся на крыше гостиницы рейнджеров).
- Добраться до крыши гостиницы «Стейтсмен» и поговорить с Кирпичом.
Рейнджеры[]
Рейнджеры Рейли — это группировка наемников на Столичной Пустоши. Их текущая миссия — уничтожение супермутантов и создание топографической карты городских районов округа Колумбия. Группировка насчитывала пять человек:
- Рейли — лидер.
- Донован — инженер.
- Кирпич — эксперт по тяжёлому вооружению, которая использует уникальный миниган, носящий имя «Юджин».
- Мясник — врач.
- Тео — квартирмейстер, который нёс боеприпасы рейнджеров и был убит в бою.
Задачи и пути их выполнения[]
- Найти больницу Надежды на Вернон-сквер.
- Чтобы попасть на Вернон-сквер, пройдите через Анакостийскую переправу (которая находится рядом с Ривет-Сити) на Вернон-сквер.
- Попав туда, идите вправо (победив несколько групп рейдеров возле фонтана, а также в зданиях, стоящих вдоль пути), и через разрушенные здания на север. Есть несколько входов в больницу: с фасада и боковые выходы на Вернон-сквер. Существует также вход из близлежащего коллектора, а также сервисный/подвальный вход.
- Попасть на верхние этажи гостиницы «Стейтсмен».
- Пройдите на второй этаж больницы, убив или прокравшись мимо супермутантов и кентавров. На стенах больницы висят Аптечки первой помощи, в которых лежат медпрепараты, заколки и бутылки с водой. Смотрите под ноги; здесь имеются ловушки: как минимум одна нажимная пластина и несколько растяжек с гранатами, установленные рейнджерами при отходе.
- Перейдите в гостиницу «Стейтсмен»: пройдите по конструкциям рухнувшей радиоантенны и спрыгните к двери ведущей во внутрь гостиницы.
- Проложить путь на крышу и встретится с уцелевшими рейнджерами.
- Проберитесь через развалины гостиницы. В номерах разбросаны разнообразные предметы. Один из них пригодится вам для другого квеста — голодиск, помеченный как «Весточка от отца Лунного Лучика», которым очень интересуется Сидни, охотница за реликвиями из квеста «Украденная Независимость». Голодиск лежит на кровати в комнате с обвалившейся стеной. Квантовая ядер-кола и комикс «Грогнак-варвар» находятся в баре «Веранда».
- На первой лестнице вы можете найти Тео и запертый ящик для боеприпасов (если вы получили квест от Рейли, то должны знать код, необходимый для его открытия, если вы с ней ещё не встречались — код можно узнать у Мясника, который находится на крыше гостиницы).
- Отремонтировать лифт на нижний этаж.
- После того, как вы доберётесь до крыши, вы услышите звуки боя по отражению последней волны супермутантов. Вас встретит Мясник и сообщит, что вы останетесь на крыше вместе с рейнджерами, если Доновану не удастся починить лифт.
- Вы можете поговорить с каждым членом команды, и если захотите — поделиться боеприпасами (Кирпич возьмет 150 5-мм патронов, Мясник — 50 10-мм патронов и Донован — 50 5,56-мм патронов), затем спросить Донована о лифте. Он скажет, что для починки лифта нужна ядерная батарея; если она у вас есть — можете просто отдать, если нет — он скажет что видел сломанного Протектрона в ресторане этажом ниже. После того, как вы отдадите ядерную батарею Доновану, он отремонтирует лифт и рейнджеры смогут покинуть крышу гостиницы.
- Вы сами можете починить лифт (необходима ядерная батарея и «Ремонт» 75).
- Вывести рейнджеров в безопасное место и вернуться к Рейли в их штаб-квартиру на Сьюард-сквер.
- С боем пробейтесь через лобби гостиницы «Стейтсмен». После боя Мясник (если он уцелеет) скажет, что надо вернуться на Базу рейнджеров, где вы сможете найти Рейли и стать членом их команды. Если вы не можете совершить быстрое путешествие к их штаб-квартире, то надо иметь в виду, что на Сьюард-сквер на вас накинутся супермутанты-бестии, мастера и кентавры, как только вы выйдете из Сухого коллектора, в компании с наёмниками компании «Коготь» и/или Регуляторами (в зависимости от вашей кармы), так что будьте осторожны.
- На базе рейнджеров вы сможете получить от Рейли второстепенный квест, в котором она попросит вас картографировать местоположение локаций на Пустошах. Неофициально квест посвящен поиску сестры Рейли, о чём можно узнать из компьютера рейнджеров.
- В качестве награды вы можете получить боевую броню рейнджеров или миниган Кирпича, «Юджин» (см. подраздел Награды).
Стратегия и тактика[]
- Рейли подсказывает кратчайший путь до гостиницы «Стейтсмен»: «Следует идти по туннелям метро, отсюда на север до „Метро-центр“. Далее нужно найти туннель, ведущий к станции Дюпон, выйти со станции Дюпон в Сухой коллектор и двигаться по нему к больнице Надежды». Чтобы воспользоваться этой подсказкой вам придётся, покинув станцию Дюпон, совершить короткую прогулку до станции Дюпон — восток, где спуститься вниз по лестнице к двери с надписью Hospital Maintenance. Через неё вы попадете в Сухой коллектор, а далее — внутрь больницы.
- Если вы пользуетесь быстрыми путешествиями, то ближайший путь — переместиться к зданию «Новости Галактики» и пройти через заднюю дверь радиостанции. Спрыгните на нижний этаж, пройдите по мосту и войдите в Узел Метрополитена. Спуститесь вниз по туннелям и двигайтесь вправо внутрь станции. Сверните в правое ответвление и выйдите на Вернон-сквер возле гостиницы «Стейтсмен». (На выходе из туннеля наткнетесь на патруль супермутантов, охраняющий мост, расположенный слева от вас).
- Альтернативный путь до больницы: от Пенсильвания-Авеню через станцию метро Фридом-Стрит. В отличии от других маршрутов этот не только является самым коротким, но и самым безопасным, — на станции обитают лишь гули и дружелюбно настроенный мародёр.
- Вы можете перед тем, как войти в больницу, зачистить лобби гостиницы, чтобы облегчить отход рейнджеров в последующем. Если вы сделаете это, то супермутанты, конечно, всё равно возродятся, но будут уже послабее.
- Существует небольшая вероятность того, что вы сможете выбить «Юджина» из рук Кирпича (целясь в оружие в режиме V.A.T.S.) или, если она во время боя получит травму руки, но шансов на это примерно столько же, сколько и на успешную кражу «Юджина» из её инвентаря.
- Вы также можете зачистить здание, расположенное по диагонали от гостиницы и больницу, если в ней ещё остались супермутанты, стреляющие из окон. Однако в этом нет необходимости, так как рейнджеры, выйдя из отеля, быстрым путешествием переместятся в свою штаб-квартиру.
- Служебное помещение, в котором лежит уничтоженный протектрон, может оказаться сложно найти. Помещение находится позади лестницы, в юго-западном углу ресторана и от обозрения прикрыто столбом. Имейте в виду, что тут годится любой экземпляр ядерной батареи.
- Простейший путь к Базе рейнджеров — через Анакостийскую переправу (расположенную строго на север от Ривет-Сити) и пройти по бельэтажу (не спускаясь вниз). Вы должны выйти на Сьюард-сквер.
- Если с вами путешествуют Харон и/или Фокс, то скажите, чтобы они подождали где-нибудь в безопасном месте на крыше до тех пор, пока вы не встретитесь с рейнджерами Рейли. Это лучше сделать, поскольку может оказаться, что Рейнджеры станут враждебны к вам, если они увидят вас с любым из этих персонажей во время первой встречи. Как только первый контакт произойдет— можете забрать ваших напарников и возвращаться без опасности возникновения враждебности рейнджеров. (В шлеме анклава Харона не трогают)
Награды[]
Официальная награда за квест[]
Официальной наградой за квест является Боевая броня рейнджеров или уникальный миниган Кирпича, «Юджин». Однако игрок некоторыми путями может получить и обе награды (см. описание ниже).
Картографический модуль[]
После спасения рейнджеров Рейли, если вы захотите помочь Рейли выполнить их контракт по картографированию, то она даст вам Картографический модуль. Всё время, пока модуль находится в вашем инвентаре, в него записываются все локации, которые вы находите. Периодически возвращаясь на Базу вы можете получать по 30 крышек за каждую вновь открытую локацию. Учитывая количество локаций в игре— это существенная сумма. После получения модуля вы можете поговорить с Рейли и получить крышки за все уже открытые до этого момента локации.
Иногда при беседе с Рейли о картографии она может сказать, что все локации, которые вы нашли до получения модуля, уже известны и вам необходимо искать «новые локации» для того, чтобы получить плату. Этого можно избежать, не пытаясь сразу получить наличные, а покинуть Базу и найти, по крайней мере одну новую локацию, а затем вернуться к Рейли — за каждую открытую локацию на вашей карте будет произведена выплата.
Услуги рейнджеров[]
Двое из рейнджеров (в соответствии со своей специализацией) будут предоставлять услуги:
- Мясник будет вас лечить бесплатно, но не сможет лечить радиоактивное заражение и развившиеся зависимости.
- Донован будет ремонтировать вашу амуницию за цену меньшую, чем все остальные торговцы в игре. Однако несмотря на лестные отзывы Рейли о нём, как о инженере, навык ремонта у него всё-таки низок.
Получение обеих наград[]
Если вы выбрали броню[]
Если взять в качестве вознаграждения броню, то всегда можно украсть «Юджин» у Кирпича, используя стелс-бой, хотя это чрезвычайно трудно (может понадобится до 100 попыток своровать его). Чтобы увеличить вероятность успешной кражи из её инвентаря, наденьте (положите в инвентарь) как можно больше предметов, увеличивающих Удачу и навык Скрытность, уменьшите переносимый вес (временно переложите из своего инвентаря все лишнее в соседний ящик/оружейный шкаф и т. п.), оставьте на себе только саму броню, стелс-бой и обычный миниган. Если у вас есть напарники, то скажите им подождать вас в другой комнате. Подождите до тех пор, пока Кирпич ляжет в свою постель, активируйте стелс-бой, выключите подсветку Пип-боя для уменьшения расстояния видимости, перейдите в режим скрытности и с максимально возможной дистанции войдите в режим кражи. Замените «Юджина» обычным миниганом, затем добавьте из своего инвентаря что-нибудь для компенсации разности их стоимостей (не забывайте о потерях кармы за подобные действия), вот тогда вы сможете успешно украсть «Юджина» без каких-либо казусов или враждебности между вами и рейнджерами.
Если вы выбрали «Юджин»[]
Это ещё один путь получить обе награды: и броню и миниган, и опять с помощью кражи путем замены. Когда вам предложат выбрать награду — соглашайтесь на «Юджина». Затем найдите какую-нибудь броню с лучшим показателем СУ, чем у боевой брони рейнджеров (полностью отремонтированная силовая броня прекрасно для этого подойдёт). Если вам нужен и Боевой шлем рейнджеров, то потребуется ещё и простой шлем боевой брони (или какой-либо другой с лучшим параметром СУ). На базе рейнджеров подложите эти предметы кому либо из рейнджеров (Донован должен прекрасно для этого подойти, поскольку он единственный, у кого есть Боевой шлем рейнджеров и вы сможете встретится с ним в дальнейшем на Пустошах). Сначала переместите броню в его инвентарь, затем покиньте Базу и снова войдите. Донован теперь должен быть в броне, которую вы ему подсунули, а его собственная броня и шлем должны лежать у него в инвентаре и вы можете её своровать. Если вас не интересует шлем, то эту операцию можно проделать с другими рейнджерами.
Пока вы ничего ещё не выбрали[]
Если вы хотите получить как броню рейнджеров, так и «Юджина», не давайте боеприпасы рейнджерам на крыше (будет вариант в дереве диалоге, если вы обнаружили боеприпасы в ящике Тео). После ремонта лифта, в холле гостиницы на вас и рейнджеров нападут супермутанты. Без патронов для «Юджина» Кирпич скорее всего будет биться только с 10-мм пистолетом, что как правило приводит к её смерти. Так что можно снять с её тела и броню и «Юджина». Если убьют Кирпича и другого рейнджера, то можете обобрать обоих. Таким образом вы будете максимально экипированы (включая и «официальную» награду за квест) — у вас будет три комплекта брони рейнджеров и «Юджин», или два комплекта брони и две копии «Юджина». Заметим, что если все рейнджеры умрут, то появится сообщение «Рейнджеры Рейли теперь враждебны к вам» и квест будет провален.
Кроме того, в случае, если вы хотите обеспечить выживание всех рейнджеров, то произведите обменную кражу у Кирпича, использовав другое оружие с боеприпасами к нему. Китайский автомат и 5,56-мм патроны прекрасно подойдут для этого трюка. Есть и более простой способ — вы не должны давать рейнджерам патроны, используйте стелс-бой перед тем как последовать за ними в лифт. Как только окажетесь в ресторане, бегите к Кирпичу и в режиме скрытности крадите «Юджина» (он будет у неё в инвентаре из-за отсутствия на него патронов, Кирпич будет использовать пистолет). Это работает во время боя, но также можно попробовать перед началом стрельбы. Как только «Юджин» у вас (проверьте), сохранитесь и немедленно уничтожайте всех супермутантов, дабы сохранить Кирпича живой. При попытке что-то подложить Кирпичу, она становится враждебной и «Юджина» вы не получаете. (Этот метод точно работает на XBOX360. Выполнялся при полной загрузке инвентаря и скрытностью 50-60. Метод с «обменной кражей» в этом случае не работал вовсе).
Можно также временно установить трудность игры на минимальную и попытаться закончить бой как можно быстрее. Если вы специализируетесь на выстрелах в голову (способности Точность, Снайпер и Смерть на взлёте), то с помощью снайперской винтовки вы можете, произведя серию выстрелов в голову, провести короткий бой — но для это требуется 20-30 уровень.
Более подлым способом достижения цели является третий вариант, который заключается в том, чтобы самому убить Кирпича. Во время битвы в лобби, активировав стелс-бой прокрадитесь вниз, и несколько раз выстрелите Кирпичу в голову. В зависимости от хода боя, можно убить ещё одного рейнджера. (Примечание: при использовании стелс-боя наличие статуса «Вас не видят»— не обязательно). Помните, что вы должны убить Кирпича (и ещё одного рейнджера, если захотите) до того момента, когда будет убит последний супермутант. Если вы убьёте рейнджера после того, как все супермутанты будут убиты, то они нападут на вас.
Заметки[]
- Если вы сами вылечите Рейли, то есть шанс, что она встанет и будет стоять на месте, не меняя позиции, на неопределённый срок (даже после завершения квеста).
- Это очень вероятный сценарий — поскольку если посмотреть на неё в режиме V.A.T.S., то окажется, что у неё выбиты ноги. Даже если ей «подсунуть» стимуляторы, то она не станет их использовать.
- В PC-версии, войдите в консоль и, выбрав Рейли мышкой, используйте консольную команду ResetHealth — это должно исправить проблему.
- Это очень вероятный сценарий — поскольку если посмотреть на неё в режиме V.A.T.S., то окажется, что у неё выбиты ноги. Даже если ей «подсунуть» стимуляторы, то она не станет их использовать.
- Если Донован был убит на крыше в битве с супермутантами, то можно использовать гаечный ключ Донована, чтобы починить лифт.
- Может произойти случайная встреча с Донованом при путешествиях по Столичной Пустоши. Когда заговорите с ним, он даст ядерный выстрел и скажет, что его направила Рейли. Кроме того случайная встреча с Донованом может произойти иным образом — можно найти его тело, на котором будет его броня рейнджеров, Боевой шлем рейнджеров, 10-мм пистолет, ядерный выстрел и несколько случайных предметов.
- На терминале Рейли есть сведения о контракте, по которому выплачивается награда за каждого убитого супермутанта (если принести часть его тела в доказательство). Тем не менее, из этого контракта игрок никоим образом не может извлечь пользы.
- На Сьюард-сквер, недалеко от Базы рейнджеров, есть безумный парень, угрожающий взорвать обитателей Пустоши, ступивших на аллею. Этот «мини-квест» называется Проповедник.
- Если с вами путешествуют Харон и/или Фокс, то скажите, чтобы они подождали где-нибудь в безопасном месте на крыше до тех пор, пока вы не встретитесь с рейнджерами Рейли. Это лучше сделать, поскольку может оказаться, что рейнджеры станут враждебны к вам, если они увидят вас с любым из этих персонажей во время первой встречи. Как только первый контакт произойдёт — можете забрать ваших напарников и возвращаться без опасности возникновения враждебности рейнджеров.
- Кроме того, если у вас в руках будет оружие в момент, когда вы достигли крыши гостиницы, то вы можете получить сообщение о том, что «Рейнджеры Рейли теперь враждебны вам», и квест будет провален. Этого можно избежать, если убрать из рук оружие прежде чем выйти на крышу.
- Вы можете найти в общей сложности 140 крышек. 70 находятся в шкафу в подземных туннелях, по пути в больницу, и ещё 70 — на Базе рейнджеров в одном из шкафов.
- В больнице есть много стимуляторов. Кроме того, в конце миссии, в кухонной зоне в районе, где спит Рейли, и вы можете найти и спокойно забрать 2 или 3 стимулятора, лежащие на столе, и на столе аптечка первой помощи, в которой лежат стимуляторы, Рад-X и Пакет крови.
- За этот квест вы получите 200 единиц положительной кармы.
- Вы можете заставить супермутантов убить себя на лестнице на второй этаж больницы. Попробуйте прокрасться мимо кентавров и супермутантов, и когда вы достигаете лестницы, спрячьтесь под лестницей, и супермутанты подорвутся на расставленных рейнджерами ловушках.
- Провидица Сирень упоминает о рейнджерах: «Я вижу четыре листка клевера в небесах, и время — их злейший враг».
За кулисами[]
На 302 странице официального гайда, на моменте возвращения к Рейли, составители квеста оставили отсылку к песне Элвиса Пресли — RETURN TO SENDER, ADDRESS UNKNOWN (рус. Вернуть отправителю, адрес неизвестен).
п·о·р Квесты Fallout 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Радио „Новости Галактики“» и «Спасение из Рая», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, могут быть пропущены при соблюдении определенных условий). Побочные квесты обозначены обычным шрифтом и расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые (к ним причислены и повторяющиеся) обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
“Get the Rangers home. Please. That’s all I want. I don’t care how you do it.”— Reilly.
Reilly’s Rangers is a side quest in Fallout 3. It is also an Xbox 360 and PC achievement as well as a PS3 trophy.
Obtaining the quest
This quest can be started by:
- Finding Reilly in Underworld, the ghoul city situated in the Museum of History in D.C. (near the Washington Monument). She is lying unconscious in the Underworld hospital, The Chop Shop. One must either convince Doctor Barrows to wake her (Speech 78), or do so oneself (Medicine 60). Reilly explains that she was wounded by super mutants while trying to ex-filtrate and get help for her team, who are stranded on the roof of the Statesman Hotel. (Speaking to Reilly is the only way to learn about the optional quest involving Theo’s ammunition cache since she is the only one who knows the code to unlock it.)
- Picking up the Ranger emergency frequency, an automated distress call from Rangers stranded on the roof of the Statesman Hotel. The signal can be picked up while exploring near the National Archives building at the Mall Northeast map marker, but also on Pennsylvania Avenue and Vernon Square near the Statesman Hotel.
- Traveling to the top of the Statesman Hotel and talking to Butcher there.
- Visiting the Rangers’ hideout and reading in Reilly’s computer that they all went to the Statesman Hotel.
The Rangers
Reilly’s Rangers are a mercenary group operating in the Capital Wasteland. Their current missions are the ongoing eradication of super mutants and mapping the Wasteland. The five members of Reilly’s Rangers are:
- Reilly: leader of the Rangers.
- Donovan: the Rangers’ Engineer.
- Brick: the Rangers’ heavy weapons specialist, who uses a unique minigun named Eugene.
- Butcher: the Rangers’ Medic.
- Theo: the Rangers’ Quartermaster, who was carrying most of the Rangers’ ammunition when he was killed in action.
Quick walkthrough
Side Quest: Reilly’s Rangers | |||||||||
Receive the ranger emergency signal. | |||||||||
Locate and wake up Reilly in the Underworld infirmary. Agree to assist her and get the ammo box code. | Locate the Ranger compound and gear up. | ||||||||
Locate and enter Our Lady of Hope Hospital and find access to the Statesman Hotel. | |||||||||
Locate Theo’s body and the ammo stash. | |||||||||
Secure a fission battery from the broken protectron in the lounge to repair the elevator. | |||||||||
Head to the roof and encounter Reilly’s Rangers. | |||||||||
Distribute the ammo and help the Rangers survive. | Ignore or kill the Rangers | ||||||||
Give Donovan the fission battery, and use either Repair or Donovan’s wrench to repair the elevator. | Loot Donovan’s wrench or use Repair to fix the elevator. | ||||||||
Leave the Statesman Hotel and return to Reilly. | |||||||||
Reward: Ranger battle armor or Eugene and the Geomapper module. | |||||||||
Detailed walkthrough
- Pre-quest preparations:
- Take at least one fission battery.
- Travel to Underworld to get the ammunition cache code from Reilly.
- Locate the Our Lady of Hope Hospital in Vernon Square. Note that contrary to what Reilly says, the dry sewer cannot be reached from Dupont Station, but rather from Dupont Circle East.
- Getting to the Statesman Hotel:
- One needs to make their way through the hospital and up to the second floor. This will require fighting or sneaking past the super mutants and one of the game’s several centaurs. There is at least one pressure plate and several tripwire-activated grenade bouquets, set by the Rangers.
- Cross over to the Statesman Hotel by walking across the toppled crane. Drop down into the hotel.
- Meeting up with the surviving Rangers on the roof:
- In the first stairwell one will find the body of the Rangers’ quartermaster, Theo, and a locked ammunition box which can only be opened with a code received from Reilly (see #1.2).
- At an intermediate floor, one must go up to the restaurant level. If the player’s Repair skill is high enough, one can fix the elevator at the center of the map by interacting with its control panel. If not, one can also use the stairs through the doorway at the building’s northeast corner.
- On the restaurant level, one will need to pick an average lock or (to avoid it) one can detour around the lounge, down a collapsed floor into a lower level, up another collapsed floor, through the kitchen, and into the lounge proper (the room with the bar, pool table, and jukebox). In the southwest corner of the lounge there is a small room with a downed maintenance protectron. This is the only available fission battery if one did not bring one with them (see #1.1). In the lounge (the big room) go up at right to the balcony where one will find the door to the roof.
- Repairing the elevator to the ground floor:
- As one arrives on the roof, a final round of explosions will take out the latest wave of super mutants. Butcher will then wave the player in, but admits the player’s stuck there with them unless the elevator can be repaired by Donovan.
- One may speak to each team member and, if one wishes, offer them ammunition (Brick takes 150 5mm rounds, Butcher takes 50 10mm rounds, Donovan takes 50 5.56 rounds).
- Ask Donovan about the elevator and he will tell the player that he needs a fission battery and will mention the broken protectron in the restaurant below if one doesn’t have one with them.
- Give the battery to Donovan and he will repair the elevator or …
- If the player has a Repair skill of 75 or higher one can fix the elevator oneself by accessing its control panel with the fission battery in the player’s inventory. (This will not use it up.)
- WARNING: If the fission battery is somehow lost, the elevator becomes irreparable and the PC will be unable to exit the hotel. Check the notes section on the Statesman Hotel article for an escape method. The fission battery can be very difficult for some to find. The last large room before one reaches the roof has a bar area, some pool tables, and a jukebox. This is the same room with the Grognak the Barbarian. In the southwest corner of that room (not the entire floor, just the room), there is a door under the stairway. That door goes into a small room with the broken protectron. There is where one will find the fission battery.
- Returning to the Ranger HQ in Seward Square:
- One will need to fight their way out of the Statesman Hotel lobby. Butcher (if he survives) will tell the player to drop by Ranger HQ, where one will find Reilly and the surviving team members.
- At the Ranger compound one can obtain a secondary quest from Reilly, where she will pay the player for mapping locations throughout the Wasteland.
WARNING: If all the stranded rangers die for any reason, it will have serious consequences on the outcome of the quest. See the Notes section for more information.
Rewards
Official quest reward
The official quest reward is either a suit of Ranger battle armor or the unique minigun, Eugene, and the Lone Wanderer also becomes a member of Reilly’s Rangers.
Geomapper module
Note: if all the Rangers die during this quest, one will not be able to start Geomapping with Reilly. Attempting to initiate dialogue with her will fail.
After rescuing Reilly’s Rangers, if one offers to help Reilly with the Rangers’ mapping duties, she will give the player a geomapper module. As long as one has the module in their inventory, it will record every new location one discovers. Return to the compound periodically and speak to Reilly again to receive 30 caps per location. One can speak to her right away after first receiving the module and get paid for locations the player has already discovered.
There may be a minor glitch upon talking to Reilly about the geomapping. She may say that all the locations one has mapped before receiving the module were already found, and that one needs to find “new” locations to receive any payment. This can be avoided by not trying to ‘cash in’ right away; leave the compound and discover at least one location, then return to Reilly, and one will be paid for every location on their map.
It is not enough to simply have the locations on ones Pip-Boy map (as can be gained from the Explorer perk or from Karen Schenzy after the Blood Ties quest). To gain the caps these locations have to be “discovered” by actually visiting them.
Ranger services
Two of the Rangers (provided they survive) also offer services:
- Butcher will treat the player character’s wounds for free, but cannot cure radiation poisoning or clear addictions.
- Donovan offers to repair the player character’s weapons and armor for a smaller fee than other wasteland characters but his repair ability is actually very low.
Quest stages
Stage | Status | Description |
---|---|---|
5 | Find Reilly in Underworld inside the Museum of History. | |
10 | Find Our Lady of Hope Hospital. | |
12 | (Optional) Gear up at Ranger Compound. | |
15 | (Optional) Locate the Ranger’s ammo crate. | |
20 | Locate Reilly’s Rangers. | |
25 | Locate a Fission Battery. | |
28 | Give a Fission Battery to Donovan | |
30 | Lead Reilly’s Rangers to safety. | |
40 | Get to the Statesman Hotel exit. | |
50 | Return to Reilly at Ranger Compound. |
Notes
- If one repairs the elevator as opposed to giving the fission battery to Donovan, one will gain additional XP.
- If Donovan is killed on the roof in the battle with the super mutants, one can use Donovan’s wrench to fix the elevator.
- One may randomly encounter Donovan while traveling through the Capital Wasteland. When the player talks to him, he will give the player a mini nuke and say that Reilly sent him. It’s also possible that ones random encounter with Donovan will be the discovery of his body, on which one can find his Ranger battle armor, a Ranger battle helmet, a 10mm pistol, a mini nuke and a few random items.
- On Reilly’s terminal, there is a contract note about being paid for each super mutant killed and needing body parts as proof.
- When one arrives at the roof of the Statesman Hotel, there is a generator to the left that, when shot, will turn the Rangers hostile and the quest will fail.
- One cannot go up to the lobby by elevator, as it is shut down – one will need to go by stairs.
- If Broken Steel is completed and the super mutant blood analyzer obtained for Blood Brotherhood, it is possible to collect over 50 blood samples for the repeatable quest.
- After fixing the elevator and leaving the roof there will be a wave of super mutants that attack. One can let Brick get killed and pick up Eugene and the Ranger battle armor so one does not have to choose only one of them as the reward. It is also possible to shoot Brick oneself at this time without the other Rangers becoming hostile to make sure she is killed.
- To get both rewards, one will have to ask Reilly to give the minigun, then kill her and loot her Ranger battle armor or alternatively, use the reverse pickpocketing trick on any of the rangers.
- If all the rangers die while the player is attempting to rescue them, one will not be able to initiate the lucrative quest Geomapping with Reilly regardless of what dialogue path is chosen when the player returns to Reilly at the Ranger compound. She will also not pay the player since one didn’t hold up their end of the deal. Ones only rewards will be loot from the rangers’ bodies (including Eugene), 300 XP, and positive karma.
- It is possible to obtain both the Ranger battle armor and Eugene by reverse pick-pocketing Brick and Donovan. First reverse pickpocket Brick any outfit with a DR of over 30 onto Brick, return after traveling to another location outside of the DC area, Brick will be wearing the new armor now, the Ranger battle armor will be available to be pick-pocketed with a stealth boy when she’s sleeping. With Donovan simply give him a combat helmet with above 4 DR and he will also swap his unique combat helmet for the regular one. Then return after visiting a location outside of DC again and loot Reilly’s unique combat helmet off Donovan. One will now have a full set of Ranger battle armor and Eugene!
Bugs
- If the player has Colonel Autumn’s laser pistol, or Allistair Tenpenny’s suit in their inventory or if the player has Fawkes, Charon, or Dogmeat in their party when the player makes initial contact with the Rangers on the roof of the Statesman Hotel, Reilly’s Rangers may become hostile towards the player, so have any follower and Dogmeat wait in the hallway of the previous area, go make initial contact with the Rangers, then return to the prior area and retrieve ones follower. May be caused by Brick dying at the hands of super mutant overlords at higher levels, or explosions. If Brick dies at any point the Rangers may become hostile towards the player. Load the auto save and try again until she lives. This may also happen if Sydney is still with the player from Stealing Independence. [verified]
- The same broken protectron can be found stuck in the floor after initially going to the rooftop and looking for the fission battery after speaking to the Rangers. The protectron will fall halfway through the floor and will make the noise of metal falling onto the floor repeatedly. If this happens just run towards the noise and then just proceed normally once obtaining it. [verified]
- When talking to Reilly in the Rangers HQ, the game may crash, resulting in being returned to the main menu. [verified]
- There is an audio bug which affects all of the Rangers’ voices. It will cause dialogue to proceed exceedingly quick making text impossible to read, and audio dialogue will not play at all, leaving the player to respond to dialogue they have not been able to ponder. Although the quest can be completed regardless, it is still bothersome, and can hamper understanding of how to proceed. [verified]
- Reilly’s Rangers may randomly become hostile to the PC upon return to their HQ. If this happens just reload the save until they are not hostile. This may be because the super mutants are not dead when one gets to the Rangers. [verified]
v · d · e Quests in Fallout 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v · d · e Underworld |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Рейнджеры Рейлли
Есть несколько путей получения этого квеста. Например, поймав радиосигнал рейнджеров при входе в Национальный архив, включите радио, и квест автоматически будет записан к вам на «Пип-бой». Предпочтительнее же взять его у Рейли, которая лежит без чувств в больнице Подземелья. Поговорите с доктором Берроузом и убедите его, используя «красноречие» разбудить Рейли, если ваших навыков в медицине не достаточно для того, чтобы сделать это самостоятельно. Даже если вы взяли задание не в подземелье дойти до больницы поговорить с этой девушкой все равно будет не лишним.
Как только Рейли очнется, она расскажет вам, что ее команда называемая Рейнджеры Рейли, укрываясь от супермутантов, застряла на вершине Государственного отеля. Так же она даст вам пароль от базы рейнджеров и ключ от коробки с боеприпасами одного из ее павших товарищей.
Теперь отправляйтесь на Базу. В принципе, это путешествие не является обязательным, но рекомендуется все-таки его совершить, поскольку все равно в конце квеста вам придется туда сходить за вознаграждением. Сходив же туда сейчас, вы пополните боекомплект и запасетесь медикаментами, а заодно установите точку для быстрого перемещения.
Итак, отправляйтесь к Техническому музею, и от него ваш путь лежит на восток к Капитолию. Это заметное сооружение, мимо которого вы не пройдете.
По пути на вас будут нападать небольшие группы монстров, преимущественно состоящие из супермутантов, подробно на них останавливаться не имеет смысла, их много, встречаются они часто и перемещаются по карте довольно хаотично. Просто приготовьтесь к тому, что путь будет не воскресной прогулкой по парку и не забудьте захватить в дорогу побольше боеприпасов и медикаментов.
Достигнув Капитолия, поднимайтесь по лестнице и входите в «Капитолий – Западный вход». Пересекайте холл и проходите в дверь «Капитолий – Восточный вход». Вы окажетесь в комнате с картотечными ящиками, поворачивайте направо и, затем, повернув налево, двигайтесь в восточном направлении до выхода в «Стюард-Сквер».
Оказавшись на улице, спускайтесь с лестницы и идите по диагонали направо. Вы увидите металлический каркас надземного перехода между зданиями, проходите под ним и держите курс на восток. Кстати, в этом переходе засел мутант, и он будет стрелять сверху вам в спину – будьте внимательнее. Здесь и далее держитесь подальше от машин – они взрываются во время перестрелок.
Слева от вас будет станция метро «Стюарт-сквер». Через руины города не ходите – держитесь чуть правее и проходите под мостом. Дойдите до двух почтовых ящиков и углубитесь во дворы справа. Вы пройдете через детскую площадку и выйдите на дорогу, заканчивающуюся слева завалом и тупиком. Поверните налево и ищите справа белую надпись на стене «Rangers Reillys». Следуйте по проходу между зданиями и скоро вы окажетесь на базе рейнджеров.
Голова статуи в центре площади, на которой вы окажетесь, смотрит как раз на дверь базы. Берите оружие, боеприпасы и медикаменты, после чего используйте быстрое перемещение к станции «Дюпон». Пересеките мост, пройдите через небольшой переулок и следуйте на северо-восток пока не дойдете до двери в небольшом углублении в земле, ведущей в Сухие коллекторы. Она находится справа от разрушенного здания за небольшим забором.
Войдя в дверь идите, не опасаясь заблудится – здесь всего один выход помимо того, через который вы вошли – «Госпиталь Надежды» и вам надо как раз туда. Коллекторы набиты наемниками, супермутатнтами и прочей нечистью, но эти твари дерутся между собой и поэтому не доставляют особых хлопот.
В больнице полно аптечек и супермутантов. Собирайте первые и убивайте вторых на первом этаже, после чего поднимайтесь по западной лестнице на второй.
На втором уровне госпиталя вы увидите длинный коридор, по которому ползает кентавр. В конце коридора ящик с едой и ментатами. Теперь входите в кафе и поворачивайте направо, идите дальше и, в конце концов, вы увидите лестницу и выход к «Вернон-сквер».
Перед вами будет металлический мост к отелю. Проходите по нему, спрыгните на один этаж ниже и входите в здание.
Внутри прыгайте в пролом и идите по коридору. Будьте осторожны – перед следующей дверью растяжка! Обезвредьте ее и входите. Проходите по коридору, очищая его от монстров. Здесь же есть кровати, которыми, при необходимости, можно воспользоваться для поправки здоровья. По коридорам дойдите до лестницы на третий этаж, где вы найдете труп Тео и ящик с кучей боеприпасов стоящий рядом с ним. Помните, о нем говорила Рейли?
Берите все, что можете унести и идите дальше по лестнице. Будьте внимательны: перед дверью опять будет растяжка.
Следующий лестничный пролет находится здесь:
Сразу на лестнице вас атакует супермутант – будьте осторожны.
На следующем этаже, в коридоре вы встретите кентавра. Проходите вперед и слева в просторной комнате вам встретятся два супермутатнта. В этой же комнате вы найдете лифт. Если у вас достаточный навык ремонта, вы можете починить его, тем самым облегчив себе путь. Но при этом вы не возьмете спеллбук, лежащий этажом выше, который добавляет 1 ед. к скрытности. Поднявшись на лифте, пропустите два следующих абзаца.
Если же ваших навыков недостаточно или вам нужна книга, идите дальше по коридору, пока не дойдете до двери с вывеской «Exit», ведущей на следующий этаж. Не забудьте по дороге заглядывать в номера, иногда там можно найти аптечки или еду.
Поднявшись по лестнице, приготовьтесь к тому, что сразу за дверью вас встретит мутант. Теперь перед вами будет длинный коридор. В комнате справа вы найдете вышеупомянутый спеллбук. Взяв его, идите до конца коридора, к следующей лестнице, ведущей вниз и вверх. Вам, естественно надо подниматься. Будьте внимательны в пролете между этажами – там растяжка. Поднявшись по лестнице, вы попадете в ресторан.
Обыщите слева аптечки и идите по красной ковровой дорожке. Слева от вас будет комната, в ней вы оказались бы, починив ранее лифт. В этой же комнате вы найдете терминал, взломав который вы сможете немного сократить себе путь. Приготовьтесь к тому, что за дверью вы встретите четырех супермутатнтов, один из которых Мастер.
Если взломать терминал у вас не получилось, идите дальше по красной ковровой дорожке пока не наткнетесь на пролом в полу. Убив встретившихся монстров, поворачивайте в дверь слева и поднимайтесь вверх, по такому же пролому в соседней комнате.
Здесь будет три супермутатнта, убейте их, но не спешите заходить на кухню – там будет заметен характерный эффект газового облака – киньте перед собой гранату, прежде чем войти.
Теперь идите через любую дверь, и вы окажетесь в комнате, где оказались бы, взломав ранее терминал. И тут вас встретят четыре супермутанта с Мастером во главе.
В центре комнаты расположен бар, где после зачистки можно подобрать патроны и спеллбук «Грогнак-варвар», увеличивающий владение холодным оружием на 1 ед. Загляните в кладовую под лестницей и обыщите поломанного робота, лежащего там. Возьмите с него ядерную батарею – она вам понадобится позже.
Поднимайтесь на балкон и выходите через северную дверь, ведущую на лестницу. В результате вы окажетесь перед металлической дверью, ведущей на крышу. Выходите туда и идите по следу из мертвых супермутантов, пока не дойдете до рейнджеров.
Поговорите с доктором, который скажет, что выход с крыши один – скоростной лифт, но он поломан и для починки нужна ядерная батарея. К счастью, мы захватили одну под лестницей с робота. Отдайте ее Доновану и подождите, пока тот починит лифт. После чего спускайтесь в холл.
Теперь приготовьтесь к схватке с супермутантами. Сложность в том, что весь огонь вам придется принимать на себя т.к. рейнджеры довольно хлипкие и могут умереть всем составом. Лучше постараться сохранить им всем жизнь – они могут быть полезны впоследствии. В дополнение к этому, в перестрелке надо не попасть по своим, чтобы не провалить задание. Для выполнения этих условий используйте сохранения.
Справившись с заданием, выходите из здания и используйте быстрое перемещение для того, чтобы попасть на базу рейнджеров.
В награду за выполнение квеста Райли предложит вам на выбор уникальный миниган или броню рейнджеров, дающую ОД+5, УДЧ+1, Легк. оруж. +10. На мой взгляд лучше брать броню.
Квест завершен.
После завершения квеста поговорите еще раз с Рейли и она пообещает платить крышками за каждый новый маркер на карте.
Навигация
- Рейнджеры Рейлли
Большие проблемы в Большом Городе (Big Trouble in Big Town)
Чтобы получить, нужно поговорить с мальчиком Sticky в городе Little Lamplight и проводить его, или просто самому прийти в Big Town – он находится к северу от vault 101.
Что делать:
1. Поговорить с жителями городка, чтобы получить пометку на карте Germantown Police Headquaters, куда злобные супермутанты утаскивают местных жителей.
2. Спасти там от супермутантов Red и опционально Shorty.
3. Проводить их до Big Town.
Награда:
– 300 крышек за возвращение с Red, даёт сама Red.
– 200 крышек без Red, даёт кто-нибудь из жителей.
– +200 крышек можно выбить из Red, если навык убеждения прокачан.
– +карма, когда Red или Shorty вернулись в городок.
– +300 XP.
После квеста можно помочь обитателям в меру возможностей отбить атаку супермутантов.
Нечеловеческий гамбит (Superhuman Gambit)
Пометку на карте можно получить из разговоров с торговцами, или просто прийти в Canterbury Commons (находится на востоке, примерно посередине края карты).
Что делать:
1. Поговорить с Ernest “Uncle” Roe и его племянником Derek.
2. Разобраться с AntAgonizer и Mechanist.
Награда:
– 200 или 400 крышек в зависимости от ведения разговора с Эрнестом.
– Ant’s Sting если убили, или уговорили Mechanist и принесли его костюм AntAgonizer.
– Protectron’s Gaze если убили, или уговорили AntAgonizer, и принесли её костюм Mechanist.
– AntAgonizer’s Costume – если оставили костюм себе.
– Mechanist’s Costume – если оставили костюм себе.
– +300 XP.
Руководство по выживанию на пустошах (The Wasteland Survival Guide)
Чтобы получить, нужно поговорить с Мойрой Браун в Мегатонне.
Что делать:
1. Найти еду в Super-Duper Mart.
Опционально: найти медикаменты там же.
2. Получить радиацию в 200 rad. Проще всего это сделать, постояв или попив воду рядом с бомбой в Мегатонне.
Опционально: получить радиацию в 600 rad.
3. Дойти до игровой площадки в Minefield.
Опционально: принести мину Мойре.
4. Протестировать палку с репеллентом на трёх Mole Rats в Tepid Sewers.
Опционально: протестировать палку на ещё семерых крысах.
5. Поместить прибор-наблюдатель в место нереста Mirelurks, которое находится в Anchorage War Memorial.
Опционально: во время выполнения задания не убивать ни одного Mirelurk-а.
6. Получить серьёзную рану (здоровье чтобы было 50% или меньше).
Опционально: получить травмирующую рану.
7. Узнать историю создания Rivet City (поговорить со всеми попадающимися жителями Rivet City).
Опционально: Узнать настоящую историю создания Rivet City.
Нужно поговорить с Seagrave Holmes, или с Bonnie в пабе Muddy Rudder, перебраться на отвалившуюся часть корабля через люк под водой и поговорить там с мистером Пинкертоном.
8. Установить процессорное устройство на фабрике RobCo.
Опционально: перепрограммировать фабрику RobCo.
9. Получить доступ к каталогу карточек в Arlington Public Library.
Опционально: найти полные архивы библиотеки.
Качество Руководителя по Пустоши будет зависеть от количества выполненных опциональных заданий, вашей правдивости, использования навыков и перков для объяснения теории и + ваша карма.
Награда:
Кроме небольших наград за выполнение каждого из этих подзаданий, в конце вы получите перк Выживания.
Перк выживания будет зависеть от качества книги и стиля ответов (для них требуются некоторые 7+ статы, к примеру, интеллект). Т.е. перк по качеству может быть:
– Junior Survivor
– Survival Expert
– Survival Guru
С вариациями в зависимости от того, какие завязанные на статы ответы вы выбирали.
Есть также вариант для тех, кто имеет высокий уровень разговора – убедить Мойру не писать книгу. Вы потеряете карму, приобретёте 30% скидку в магазине Мойры и получите перк Dream Crusher: у врагов шанс крита уменьшается на 50%.
Они! (Those!)
Чтобы получить, нужно прийти в Grayditch (находится к югу от Super-Duper Mart) или прогуливаться недалеко от него – появится мальчик, который даст квест на огненных муравьёв.
Что делать:
1. Найти отца мальчика в одном из домов в Grayditch.
2. Вернуться к мальчику с новостями о смерти отца.
3. Исследовать станцию метро Merigold и найти там лабораторию Леско.
4.1. Убить пять стражей гнезда в Ant Queen’s Hatchery.
Опционально: не убивать королеву (если Леско жив).
4.2. Убить королеву муравьёв (этот вариант, если Леско убили до решения проблемы со стражами).
В награду доктор (если его не убили и сделали всё как он сказал) даёт перк, повышающий статы: силу (Ant Might Perk), или восприятие (Ant Sight Perk) и +25% защиты от огня. Ещё его можно уговорить дать Lesko’s Lab Coat (+20% защита от радиации, +10% наука). Если не послушались доктора и убили королеву, то можно ещё с ним договорится о награде. Если убили королеву и уничтожили мутаген, то ничего не получите.
5. Вернуться к мальчику.
6. Найти мальчику новое жильё, поговорив с Vera Weatherly в Rivet City, или с Mayor MacCready в Little Lamplight, или продать мальчика работорговцам в Paradise Falls. Можно и отказаться ему помогать. Если найдёте в метро тело William Brandice, то можно ключом открыть его дом и взять там Missle Launcher.
В погоне за Нюка-Колой (The Nuka-Cola Challenge)
Чтобы получить, нужно прийти в Girdershade (находится в юго-западном углу карты, на северо-запад от Tenpenny Tower).
Что делать:
1. Поговорить с Sierra Petrovita.
2. Найти и принести ей 30 бутылок Nuka-Cola Quantum, начав с фабрики по производству Nuka-Cola.
Опционально: бутылки можно сдать Ronald Laren.
Опционально: на фабрике можно найти декларации доставки Nuka-Cola Quantum. В полученных трех локациях есть Nuka-Cola Quantum, но вообще они по всей игре разбросаны в количестве 94-х штук.
Награда:
– схема создания Nuka гранаты.
– Sierra теперь покупает бутылки Quantum по 40 крышек каждую.
– 1200 крышек.
– Nuka граната.
или если сдали бутылки Рональду, то:
– 1200 крышек за 30 бутылок. 2400 крышек, если использовали навык разговора.
Также Sierra может сделать из этого напитка пирог – Missisippi Quantum Pie.
Глава Государства (Head of State)
Самые верные варианты получить квест – поговорить с Mei Wong в Rivet City, она может дать пометку на карте, или прийти в поселение Temple of Union (находится в северо-восточном углу карты, на восток от Minefield).
Что делать:
1.1. Поговорить с Hannibal Hamlin и Caleb Smith.
1.2. Вынести в Lincoln Memorial всех работорговцев.
1.3. Принести картинку Lincoln Memorial из Музея Истории Caleb-у.
1.4. Вернуться к Hannibal-у.
Или есть вариант присоединиться к работорговцам:
2.1. Найти Hannibal Hamlin и Temple of Union.
2.2. Найти как минимум один артефакт в Музее Истории (всего их для этого квеста нужно 9).
2.3. Продать артефакты Линкольна.
2.4. Сдать Hannibal-а и рабов и помочь работорговцам атаковать Temple of the Union.
Награда от Hannibal:
– схема Dart Gun.
– 300 XP.
награда от работорговцев:
– 50 крышек за убийство вами Hannibal.
– 100 крышек если Hannibal-а убил Leroy.
– 300 XP.
Если не хотите принимать сторону работорговцев, а артефакты уже набрали, то можно их продать Abraham-у Washington-у в Capitol Preservation Society в Rivet City.
Искусственный человек (The Replicated Man)
Чтобы получить, нужно поговорить с мистером Зиммером в лаборатории доктора Ли в Rivet City (хотя есть вариант – в Big Town найти в одном из домов запись доктору на диктофоне и начать расспрашивать всех знакомых докторов и не только, начиная с Red).
Что делать:
1. Найти улики о местонахождении андроида.
Опционально: узнать, что может знать доктор Престон в Rivet City об андроиде.
2. Поговорить с:
– Cutter в Paradise Falls
– Doc Church в Megaton
– Doctor Banfield в Tenpenny Tower
– Doctor Barrows в Underworld aka. Museum of History
– Doctor Preston в Rivet City
– Lucy в Little Lamplight
– Red в Big Town
– Knick Knack в Little Lamplight
– Moira Brown в Megaton
– Seagrave Holmes в Rivet City
– Scribe Bowditch в Цитадели
– Wintrop в Underworld aka. Museum of History
– Manya в Megaton
– Father Clifford в Rivet City
– Herbert Dshawood в Tenpenny Tower
– Tulip в Underworld aka. Museum of History
– Eulogy Jones в Paradise Falls
– Grouse в Paradise Falls
– Sister в Rivet City
В принципе, со всеми говорить не обязательно, нужно найти только четыре улики (последняя указывает на Пинкертона) или через диалоги, или через найденные записи на диктофонах, и тогда переходить к пункту 3. В какой-то момент к вам подойдёт женщина и даст запчасть от андроида, которую вы можете показать Зиммеру, чтобы он перестал искать андроида.
3. Узнать, что Пинкертон в Rivet City знает об андроиде. Он находится в отвалившейся части корабля.
4. Поговорить с андроидом и сохранить его секрет.
5. Сдать андроида Зиммеру.
Награда:
– Если сохранили секрет андроида, то получите от него хорошее оружие A3-21’s Plasma Rifle.
– Если сдали его Зиммеру, то получите перк Zimmer’s Combat Module.
– 50 крышек, если соврали и показали Зиммеру запчасть от андроида.
– Combat Enhancer: Wired Reflexes – х1.1 шанса сделать крит в V.A.T.S. (если открыли правду Зиммеру).
– 300 XP.
Можно получить обе награды, сначала пообещав сохранить секрет андроида, а потом пойти и сдать его Зиммеру.
Кровные узы (Blood Ties)
Чтобы получить, нужно поговорить с Lucy West в салуне в Мегатонне.
Что делать:
1. Прийти в Арефу и поговорить с Эваном Кингом. Сделать обход Арефу.
2. Найти Семью. Она находится в подземельях станции Meresti.
3. Найти там Ian West и поговорить о его решении с Vance. Поговорить с Vance.
Дополнительно: выяснить, что Семья делала в Арефу.
Можно также выяснить, чем занимается Семья.
4. Вернуться к Evan King.
Награда:
– схема Шишкебаба (если договорились мирно с Семьёй).
– перк Hematophage (если заключили мир между Семьёй и Арефу). Перк даёт возможность лечить 20 пунктов здоровья при помощи blood packs.
– 300 XP.
– +300 к карме за мирный договор.
– -100 к карме за убийство всех жителей Арефу и Семьи.
Можно также убить всю семью и снять с них хорошие вещи, но тогда сдать квест Evan-у King-у не получится, т.к. в Арефу все npc станут атаковать гг.
Оазис (Oasis)
Чтобы получить, нужно прийти в поселение Oasis, которое находится на северо-востоке от Paradise Falls, у северного края карты, примерно посередине.
Что делать:
1. Поговорить со стариком Birch.
2. Пройти церемонию Treeminder и поговорить с Гарольдом. (это тот самый Гарольд из предыдущих Fallout)
3. Получить ключ от пещер от Branchtender Cypress.
4. Пройти в пещеры и уничтожить Сердце Гарольда.
Опционально: применить Birch’s Sap на Сердце Гарольда и остановить его рост.
Опционально: применить Laurel’s Liniment на Сердце Гарольда и увеличить его рост.
Опционально: сжечь Гарольда (для очень злых персонажей – все “друиды” атакуют гг).
6.1. Если уничтожили Сердце Гарольда, или применили Birch’s Sap, то поговорить с Tree Father Birch.
6.2. Если применили Laurel’s Liniment, то поговорить с Leaf Mother Laurel.
Награда:
Если просто уничтожили Сердце Гарольда:
– Barksin Perk (выносливость +1, +10 к защите). Это так называемая инфекция F.E.V.
Если применили Birch’s Sap:
+ Missle Launcher.
+ Druid’s Outfit.
Если применили Laurel’s Liniment:
+ Brotherhood Outcast Power Armor (+10 к защите от радиации, + 5 к большим пушкам, +1 к силе, -1 к ловкости).
+ Villager’s Hood.
Также можно после этого квеста поговорить с Sapling Yew и, если не сожгли или уничтожили Harold’s Heart, то она может дать Bear Charm – +10 к речи.
Сила Атома (The Power of The Atom)
Чтобы получить, нужно поговорить с шерифом Lucas Simms в Мегатонне.
1.1. Обезвредить атомную бомбу в Мегатонне.
2.1. Или поговорить с мистером Burke в салуне и согласиться настроить бомбу, чтобы она взорвалась.
Опционально: попросить Leo Stahl в Brass Lantern о покупке mentats, чтобы увеличить скил Взрывчатка.
Опционально: украсть заначку Leo Stahl-а, чтобы повысить скил Взрывчатка.
Опционально: встретить Leo Stahl-а в водоснабжающем здании и спросить о том же.
1.2. Поговорить с Lucas Simms.
2.2. Поговорить с мистером Burke в Tenpenny Tower.
2.2.1. Активировать детонатор.
Награда:
Если деактивировали бомбу:
– 100 крышек, или 500 в зависимости от умения разговора.
– дом в Мегатонне.
– 300 XP.
– +200 к карме.
Если уничтожили Мегатонну:
– 500 крышек, или 1000 в зависимости от умения разговора.
– апартаменты в Tenpenny Tower.
– 300 XP.
– -1000 к карме.
Можно также после разговора с обеими предупредить одного из них относительно планов второй стороны – это приведёт к перестрелке между Симмсом и Бурке. Если вы принимали сторону Симмза и его убили, то сдавать квест нужно его сыну Harden-у.
Тенпенни Тауэр (Tenpenny Tower)
Чтобы получить, нужно прийти к Tenpenny Tower.
Что делать:
1. Исследовать близлежащие Warrington Tunnels и поговорить с Michael Maters и Bessie Lynn.
2. Поговорить с гулем Roy рядом со входом в Tenpenny Tower.
3.1. Помочь гулям попасть в Tenpenny Tower.
3.2. Или убить Roy Fillips и его приспешников, взяв квест у Густаво в Tenpenny Tower.
Награда:
Если убили гулей:
– 200 или 400 крышек в зависимости от умения разговора.
– 300 XP
Если помогли гулям:
– Маска Гуля (гули не нападают, если только их не спровоцировать)
– Скидка в магазинах Tenpenny Tower
– 300 XP
Если договорились о мире:
– Маска Гуля (гули не нападают, если только их не спровоцировать)
– Скидка в магазинах в Tenpenny Tower
– 300 XP
Просто Бизнес (Strictly Business)
Чтобы получить, нужно прийти в Paradise Falls (находится на северо-запад от Big Town) и поговорить с Grouse (можно уговорить его пропустить вас за деньги, или если помогли работорговцам в квесте Head of State, или если имеете плохую карму).
Что делать:
1. Поработить снайпера Arkansas из Minefield.
2. Поработить Susan Lancaster из Tenpenny Tower.
3. Поработить Red из Big Town.
4. Поработить Flak из Rivet City.
Награда:
– 1000 крышек за всех рабов
– -400 к карме за всех рабов
– 300 XP
Контрольный выстрел (You Gotta Shoot ‘Em in the Head)
Чтобы получить, нужно поговорить с гулем Crowley в Underworld aka. Музее Истории (находится недалеко от Washington Munument).
Что делать:
1. Убить Allistair Tenpenny и получить его ключ.
2. Убить Dukov и получить его ключ.
3. Убить Ted Strayer и получить его ключ.
4. Убить Dave и получить его ключ.
На самом деле, если поговорить с находящимися рядом с Crowley гулями, то при помощи убеждения можно выяснить, что среди этих целей негодяй в основном только Tenpenny. И если спросить об этом Crowlеy, он признается, что ему нужны только их ключи, чтобы проникнуть в форт Constantine. Т.е. кроме Tennpenny, остальных есть вариант не убивать, а сторговаться.
Награда:
если всех четырёх убили выстрелом в голову:
– 400 крышек.
Если без хедшотов:
– 100 крышек.
Если убили Crowley по приказу Tenpenny:
– от 200 до 300 крышек в зависимости от умения разговора.
Если украли ключи у Crowley и исследовали форт Constantine (лучше всего туда можно проникнуть через дом, находящийся рядом с фортом):
– Fat Man, Mini Nukes, T-51b Armor (самая лучшая броня в игре).
– 300 XP.
Можно вообще ключи Crowley не отдавать, а сразу идти в форт, но только если уже выяснили его местонахождение, конечно.
Украденная независимость (Stealing Independence)
Чтобы получить, нужно поговорить с Abraham-ом Washington-ом в Capitol Preservation Society, Rivet City.
Что делать:
1. Принести Декларацию о Независимости из Национальных Архивов. Там есть разные варианты проникновения в архивы, но награда одна:
– схема Railway Rifle.
– 75-100 крышек если принесли ещё и Magna Carta.
– 100-125 крышек если принесли ещё и Bill of Rights.
Если встретили и скооперировались с Sydney в архивах, и она осталась жива, то с ней можно после квеста поговорить или в Rivet City, или в Underworld, принеся ей записку от её убитого отца, которую можно найти в Statesman Hotel, и она даст вам свой именной SMG.
В Национальном архиве Декларацию независимости охраняет сумасшедший робот. С ним можно поговорить об изготовлении копии Декларации. Для этого он попросит принести чернила из Арлингтонской библиотеки. После получения чернил робот делает подделку Декларации, которую можно всучить Аврааму Вашингтону. Но в этом случае А.Вашингтон схему “железнодорожной винтовки” не дает.
Проблемы на домашнем фронте (Trouble on the Homefront)
Чтобы получить, нужно недалеко от Vault 101 получить по радио призыв о помощи.
1. Вернуться в Vault 101 и выяснить, что там происходит.
2. Поговорить с Overseer, Amata, Butch и принять одну из сторон.
Награда из полезного:
– Modified Utility Jumpsuit (если присоединились к Overseer или Амате, и никого не убили).
– книги отца не забудьте захватить в лаборатории.
– 300 XP.
Это ваше последнее посещение Vault 101, больше туда вам не дадут вернуться.
Песнь Агаты (Agatha’s Song)
Чтобы получить, нужно к северо-востоку от Meresti Trainyard находится Agatha’s House. Поговорите с Агатой.
Что делать:
1. Найти скрипку Soil Stradivarius в Vault 92.
Опционально: Найти Vault-Tec HQ.
Опционально: выяснить где находится Vault 92.
2. Принести скрипку Агате или продать её, к примеру, для музея Abraham-у Washington-у, или Ahzrukhal-у в Underworld.
После выполнения этого квеста, если скрипка осталась у Агаты, то по радио теперь можно слушать её музыку (Agatha’s Station Signal). Можно также принести ей нотную тетрадь за карму, или уникальный Blackhawk Magnum. Нотные тетради можно найти или в одной из кабинок мужского туалета в Vault 92, или в Арлингтонской библиотеке.
Ну, и, конечно, +300 XP.
Рейнджеры Рейли (Reilly’s Rangers)
Чтобы получить, нужно или услышать радио сигнал у Национальных Архивов, или сходить в Underworld к доктору Barrows в Chop Shop и уговорить его вылечить Reilly, или, если навык позволяет, то вылечить самим.
Что делать:
1. Поговорить с вылеченной Reilly.
2. Найти госпиталь Our Lady of Hope. Reilly даёт указания, как пройти туда и оттуда в Statesman Hotel, где на крыше засели её рейнджеры, отбивающиеся от супермутантов.
Опционально: найти рейнджерсий ящик с патронами.
Опционально: обмундироваться в Ranger’s Compound.
3. Найти рейнджеров Reilly.
4. Принести Доновану батарею из сломанного робота (за батареей нужно спуститься с крыши назад в большой зал и зайти на его нижнем ярусе в маленьком помещении, где лежит сломанный робот). Или самому при помощи батареи починить лифт, если навык позволяет.
5. Провести рейнджеров в безопасное место.
6. Вернуться в Ranger’s Compound.
Награда:
– Ranger Battle Armor
или
– Eugene (Minigun)
– 300 XP
Спасение из рая
Чтобы получить, нужно поговорить в Парадиз Фолз с ребёнком-рабом Сэмми. Сидит в клетке с детьми-рабами.
Что делать: Организовать побег из Парадиз Фолс Сэмми и Бельчёнку.
Опционально: Уговорить бежать их подружку Пенни, которая упрямится и бежать не хочет без чувака, на которого запала.
Награда: Пропуск в Литл Лэмплайт, куда “дылду” не пустят без прокачанного красноречия или перка “Вечное дитя” + 300 Кармы.