Решала первый босс Диких в игре, его добавили в игру с патчем 0.9.
Решала |
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Описание[]
- Решала босс Диких, который обитает на локации Таможня. Имеет свиту состоящую из 4-х тяжеловооруженных бойцов из группировки Заводские.
- У Решалы 5 карманов, в каждом двойной слот. Всего 10 слотов.
- Вооружен уникальным оружием – Пистолет ТТ-33 7.62×25 ТТ (Золотой).
Здоровье[]
Решала и его свита имеют другие показатели здоровья, чем ЧВК и Дикие.
Решала | Показатели | Свита | Показатели | |
---|---|---|---|---|
Голова: 62
Грудь: 138 Живот: 120 Руки: 100 (каждая) Ноги: 110 (каждая) Всего: 740 |
Голова: 50
Грудь: 110 Живот: 100 Руки: 80 (каждая) Ноги: 85 (каждая) Всего: 590 |
Квесты[]
- По квесту Путь охотника. Трофей от Егеря надо убить Решалу и принести Егерю его Пистолет ТТ-33 7.62×25 ТТ (Золотой) с отметкой Найдено в рейде.
- По квесту Путь охотника. Справедливость от Егеря надо убить 3 Диких одетых в “гаишную форму”. Только Заводские одетые в форму ДПС засчитываются по этому квесту.
- По квесту Путь Охотника. Непреклонный от Егеря требуется убить данного босса 1 раз
Местонахождение[]
Локация Таможня в корпусах общежития или на новой заправке, может подходить к КПП военной базы.
Поведение[]
Сам по себе Решала — не боец, поэтому полагается он на свою свиту, которая и будет представлять основную опасность в бою. Решала же при первой возможности будет отступать, оставляя подчиненных разобраться с ЧВКшниками.
Свита очень агрессивна, при обнаружении противника закидывает его светошумовыми и осколочными гранатами, так же любят стрелять длинными очередями. От противника не прячутся, а наоборот идут его атаковать.
В случае если к боссу подойдет челобот (игрок играющий за Дикого), свита сначала делает предупреждение, и если игрок не отходит, они начинают атаковать его.
Свита[]
Заводские |
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
Заводские – свита Решалы. Четыре тяжеловооруженных бойца, судя по форме это бывшие сотрудники ДПС. У них у всех к прозвищу добавлено слово Заводской. Они вооружены модифицированными автоматами АК-74, одеты в броню 3-4 класса, и шлемы с забралами. Так же у них есть оглушающие и осколочные гранаты, которыми они довольно эффективно пользуются.
Иногда приставка “Заводской” встречается у обычных ботов на других локациях. Это недочет в игре. Не надо думать что настоящие Заводские могут появляться на других локациях.
Экипировка[]
Экипировка Решалы[]
Обратите внимание, что основное оружие может иметь многочисленные вариации модификаций и те, которые показаны ниже, являются примерами.
Экипировка свиты[]
Обратите внимание, что основное оружие и шлемы могут иметь многочисленные вариации модов, и ниже приведены примеры.
Галерея[]
-
-
-
-
-
-
-
Заводские – свита Решалы
-
Решала и свита
п·р Фракции / Боссы Диких |
|||
---|---|---|---|
BEAR • USEC • Дикие • Рейдеры • Сектанты • Отступники
|
Reshala |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Reshala, also known as “Dealmaker” is a Scav Boss in Escape from Tarkov.
Notes
- Reshala and his 4 followers have different health values than PMCs and Scavs.
Reshala’s Health | Stats |
---|---|
Head: 62
Thorax: 145 Stomach: 125 Arms: 100 each Legs: 110 each Total: 752 |
Follower’s Health | Stats |
---|---|
Head: 50
Thorax: 140 Stomach: 110 Arms: 80 each Legs: 85 each Total: 630 |
- Instead of the typical 4 single slot pockets, he has 4 double slot and 2 single slot pockets, bringing their total space to 10 slots.
Quests
- Reshala needs to be killed once each for the quests The Huntsman Path – Trophy and The Huntsman Path – Relentless.
- Reshala’s Golden TT Pistol needs to be found in raid for the quest The Huntsman Path – Trophy.
- 3 of Reshala’s guards need to be killed for the quest The Huntsman Path – Justice.
Location
Reshala can be found on the Customs location:
- At the dorms area, either in one of the dorms or in the yard between them
- At the new gas station, either inside or around it. He sometimes wanders off over the grassy hills towards the checkpoint.
Behavior
He will normally try to stay at the back of the fight and hidden from the player’s view. Additionally, he never wears armor. Be careful as a player scav, as if you are at lower scav karma levels Reshala or his guards may shoot you without provocation or will shoot you if you come to close to Reshala. His guards are sometimes known to give warnings to player scavs with low karma before becoming hostile.
When idle, Reshala and his guards can often be seen in a tight group or formation with Reshala in the centre and his guards around him in all directions. Although there are times when Reshala can stray from the group which makes him vulnerable to players attacks. Once a player has aggravated Reshala and his guards, Reshala and 1-2 guards will run from the group to cover whilst the rest of the guards will stay close to their initial position and fight, although this can vary based on his location and group status.
Followers
Following Reshala around are 4 heavily armed guards. These guards will typically carry modded AK’s loaded with various ammo types including tracer ammunition, tier 2-6 Armor vests, and tier 3-5 helmets that sometimes have visors. Unlike regular scavs, these guards are highly aggressive and will frequently push towards the player instead of taking cover. The followers all have the last name Zavodskoy.
Strategy
To kill Reshala first, the best tactic is to find him before being seen. He can be easily identified by his brown sweater, unlike his followers who wear blue jackets with white striped cuffs. After being spotted he will run behind his guards, forcing you to kill them first. Before spending time looting Reshala or his guards it’s recommended that you kill all five of them as they will usually stay within close proximity to each other and will kill you while looting. The guards are very aggressive compared to normal scavs and will rush the player. When facing these guards be aware of their positions so you do not get caught off guard when they run up to you. Since the guards are frequently in close proximity to each other, grenades can be highly effective at stunning or killing multiple of them at once. This is especially effective for when Reshala and his guards spawn at dorms. However, be aware that they also have grenades and will throw both flashbangs and fragmentation grenades at you, even when you’re out of their line of sight and hidden behind cover.
Loot
Note that the primary weapons can have numerous mod variations and those shown below are examples.
Follower Loot
Note that the primary weapons and helmets can have numerous mod variations and those shown below are examples.
Gallery
-
Reshala’s guards
-
Reshala with his guards
-
Reshala concept art
Trivia
- Reshala (Решала) in Russian means “Dealmaker” or “[Problem] Solver” – basically a fixer, but with focus on using connections and reputation to secure and speed along deals of any kind
- Reshala has “No Refunds” (Возврата Нет) tattooed on his face
- Reshala’s bodyguards outfits are modeled after Russian roadside police (DPS)
- Reshala’s bodyguards often wear sunglasses, just like Reshala himself
- Reshala’s bodyguards always have Zavodskoy (Заводской) as a part of their name, which in Russian means “[From] Factory”
- According to the quest Gunsmith – Part 12, Reshala’s guards served in the military prior to working at the Factory.
- The Huntsman Path – Justice implies that Reshala’s bodyguards may have once been part of the police.
- When in his non aggro state, Reshala can be seen giving instructions like searching the area for players to his guards.
- Reshala’s bodyguards’ names are:
- Anton Zavodskoy
- Damirka Zavodskoy
- Filya Zavodskoy
- Gena Zavodskoy
- Grisha Zavodskoy
- Kolyan Zavodskoy
- Kuling Zavodskoy
- Lesha Zavodskoy
- Nikita Zavodskoy
- Sanya Zavodskoy
- Shtopor Zavodskoy
- Skif Zavodskoy
- Stas Zavodskoy
- Toha Zavodskoy
- Torpeda Zavodskoy
- Vasya Zavodskoy
- Vitek Zavodskoy
- Zhora Zavodskoy
Bosses |
---|
Big Pipe · Birdeye · Cultist priest · Glukhar · Killa · Knight · Reshala · Sanitar · Shturman · Tagilla · Zryachiy · Santa Claus |
03.07.22
Гайд по бою с Решалой
Локация: Таможня
Сложность Босса: Низкая
Шанс спавна на локации: ~20%
Как играть против этого босса:
Решала и его приспешники (в количестве четырёх) обладают самым слабым искусственным интеллектом среди всех боссов. Для новичков он может показаться сильным, но это не так. Против него рекомендуется брать патрон, который пробивает хотя бы третий класс брони, однако, на свите бывают алтыны и броня 5/6 класса защиты.
Лучше всего кидать гранаты туда, где они находятся, они сразу начинают бежать в сторону, и пока они бегут, их легко убить. Обязательно нужно сокращать дистанцию с ними – чем дистанция ниже, тем хуже они стреляют.
Сам Решала сидит обособленно от Заводских, они его защищают. Он всегда пассивен, так что вам в любом случае придется его пушить.
Если Вы убили всю свиту, он попытается убежать от Вас на более безопасное для него место.
Наша тактика в зависимости от спауна:
Общежития:
Не стреляться с ним на лестнице внутри общежитий, так как боты стреляют в Вас снизу вверх. Они могут целиться вам в грудь или живот, а попадут в голову. Так что если Решала не на первом этаже, рекомендуется пользоваться внешними лестницами.
Вот карта основных позиций Решалы в общагах:
Новая заправка:
Рекомендуется занять поваленный забор с колючкой и стрелять через колючку. Так они Вас не заметят. (Ниже на картинке эта позиция отмечена фиолетовым). Нужно убедиться, что свиты нет на стороне, где стоят машины, после этого можно двигаться к самой заправке и зачищать её. Скорее всего, они стянутся за заправку со стороны наливняка
Карта основных позиций Решалы на заправке:
Новая стройка:
Свита и Решала редко стоят на втором этаже (Только если их уже кто-то пытался убить, они могут подняться). Обычно обитают с внешней стороны стройки и стоят у стен. Поэтому нужно минимизировать риск и заходить через северный вход (Ниже на картинке отмечен фиолетовым). Если они на лестнице, старайтесь не подходить к ним вплотную
Карта основных позиций Решалы на стройке:
Вооружение Решалы:
Оружие:
,
,
,
,
. Часто имеет при себе
(Нужен вынесенный из рейда для
).
Брони и шлема нет.
В карманах спавнятся гранаты, дешёвые ключи,
.
Вооружение Свиты (Заводские):
Оружие:
,
,
.
Броня: с 3 по 6 класс защиты.
Шлем: с 3 по 5 класс защиты.
- Голова: 62
- Грудь: 138
- Живот: 120
- Руки: по 100
- Ноги: по 110
Всего: 740
- Голова: 62
- Грудь: 138
- Живот: 120
- Руки: по 100
- Ноги: по 110
Всего: 740
Death Knight
Отряд The Goons – состоит из 3-х боссов а именно, Death Knight, Big Pipe и Birdeye – это и есть боссы. Дополнительная свита может включать от 1-2х человек фракции отступники.
Здоровье:
Фракция: Отступники
Шанс спавна: 25%
Зона спавна: Стронгхолд
Действует в одиночку: Нет
Позывные свиты или префиксы имен: Big pipe, Birdeye, у остальных возможны различные варианты
Решала
Здоровье:
Фракция: Дикие
Шанс спавна: 32%
Зона спавна: Общежития, Новая автозаправочная станция
Действует в одиночку: Нет
Позывные свиты или префиксы имен: Заводской
Всего в отряде сопровождения (Размер свиты): 1-4
Сектант Жрец
Здоровье:
Фракция: Дикие
Шанс спавна: 12%
Зона спавна: Стронгхолд
Действует в одиночку: Нет
Всего в отряде сопровождения (Размер свиты): 1-4