Risen как найти кристальные диски

Более-менее подробный поиск кристальных дисков, подходящий больше для играющего за сторону Дона Эстебана, но указано получение и за другую сторону. В каком порядке собирать диски не важно, конечная цель всё та же. Также, в некоторых моментах можно поступить как душе угодно, я же, постарался описать всё возможное. Возможны пропуски чего-то важного, и грамматические ошибки. И если вдруг кто будет проходить по этому руководству, то прочитайте сначала его наперёд, чтобы заранее знать, что Вас будет ждать.

Первый диск

После того, как мы передали послание Инквизитору от Дона Эстебана, или же, если мы играем за Инквизицию, то после аудиенции с тем же Инквизитором, после нескольких строк диалога, всяческих расспросов о том, о сём, он скажет нам следовать за ним, и приведёт к вратам, за которыми по его словам находятся ответы, из-за чего он собственно на этот остров и прибыл. Но, эти врата можно открыть только при помощи пяти кристальных дисков. Один такой у Инквизитора есть, но тот сломан, и его нужно будет починить, что он поручает нам. Местоположение остальных пока неизвестно. Однако он считает, что стоит заглянуть к Северину в лагерь инквизиции под названием «Ферма Тильды», и выяснить что-то там.

Так мы и делаем, и отправляемся к Северину. Начав разговор с ним, и спросив: “как обстановка”, он скажет, что ферма терпит набеги карлов, и те, по удивительному совпадению (нет) тут же нападут. Убиваем всех и говорим с Северином опять. Он расскажет, что нужный нам кристальный диск украли карлы, и что нам надо этим заняться. Приходят они с востока, поэтому туда нам и надо отправляться. Но, есть слухи, что ими руководит некое существо называемое Гиргер, поэтому карлы такие сплоченные. Ну ничего, выясним. Смотрим на “карту заданий”, там будет красная точка, отправляемся туда. Пройдя путь сквозь пещеру с карлами, скелетами, и упырями, дойдя до подвесного моста, перед ним мы встретимся с Хенриком, охотником, который охотится на Гиргера, чтобы доказать, что тот ничуть не сказка. Берём его с собою, и идём по мосту на другую часть. Но знайте, что он также обыскивает убитых противников (карлов), потому старайтесь обыскать их первыми)). Перейдя мост и убив карлов, слышен рёв мглора, по желанию можем подняться и убить его. Минуя ещё парочку карлов и волков, Хенрик скажет, что ему не нравится тропа на восток, и что нужно двигаться севернее, так как большинство следов ведут туда. Но мы всё же настойчиво идём на восток, ведь там растёт “корона героя”, ну и пройдя через пещеру выйдем на поляну с гремучей ящерицей, а пройдя чуть-чуть прямо к чему-то похожему на мостик, который идёт вдоль скалы, там мы встретим огра с двумя карлами. Стоит быть осторожным, так как Хенрик тоже смертный, и может погибнуть от огра. В любом случае, он был прав, и надо идти севернее. Можно либо вернуться обратно и пойти как шли, или с того места, где был огр и карлы, там есть спуск, и мы спустимся возле самых развалин, которые нам и нужны. А по правой стороне возле костров можем видеть кучу карлов для фарма опыта. Перед этими развалинами лучше сохраниться, так как карлы которые там обитают могут провалиться по текстуры, и Хенрик встанет на месте, агрясь на них. Лично у меня так было. Есть два варианта куда спуститься: место похожее на вход в склеп, которое идёт вглубь горы (оно нам и нужно), и второе место, где в самом низу будут скелеты, нужный лорд-нежить с одним из вассальных колец, ну и пару ништяков. Спустившись в нужное нам место, которое ведёт вглубь горы, не забывайте дёргать кольца, ведь за потайными дверьми можно найти что-то интересное, ну или то, что можно продать. Дойдя до нужного места, Хенрик сразу заметит Гиргера, и занервничает. Ещё бы, ведь ему придется танчить, и впитывать весь урон в себя)). Будут там и два карла, которых лучше выманить первыми с лука/арбалета/магии, чтобы те не путались под ногами, у одного из них будет руна “вскрыть замки”. Гиргера в принципе без проблем можно убить и одному, если имеете хорошие характеристики, и поймаете его со спины. Убив этого огра-переростка зелёного цвета прошлого века, забираем с него золото, и нужный нам кристальный диск. Хенрик за помощь даст нам изогнутый лук и стрелы. Первый диск у нас, можно идти за следующим, попутно исследовав это место, поискав ещё то, что упустили, дёргая за кольца.​

Как было ясно из слов Инквизитора, у него есть один из дисков, но тот сломан. Он надеется, что починить его сможет друид по имени Элдрик, живущий в восточной части острова. Для этого, он отправил к этому друиду мага по имени Сайрус, для починки диска, но маг что-то запаздывает, надо туда наведаться.

Возвращаясь с первым добытым диском, идучи по мосту, по правой стороне видна хижина, идём туда. Там живёт девушка Жасмин, с ручным волком Руфо, и тот самый Хенрик, с которым мы охотились на Гиргера. Тут мы можем выпить воды, восполнив своё здоровье, или заняться с девушкой торговлей, ну а охотничьи навыки можно изучить у самого Хенрика. Минуем эту хижину, и идём дальше к красной точке на карте. Добравшись до места, видим стоящего перед домом друида самого Сайруса. Поговорив с ним выясняется, что друида дома нету, и похоже, был бой. Нужно обследовать его дом. Там мы найдём рукав, который надо будет отнести Жасмин и её волку. Купив у неё шкуры за 200 золотых, тем самым “одолжив” волка на время, нам нужно ещё иметь при себе сырое мясо, чтобы Руфо нам доверял, и повёл нас вперёд. Бежим за ним, сначала он приведёт нас к лачуге друида, потом остановимся возле каменного круглого стола. Бежим дальше. Следующая остановка будет возле посоха друида, забираем его, и бежим дальше. После ещё двух остановок на которые мы не обращаем внимание, наконец-то прибегаем к храму у подножья. Дальше надо идти самому, а волк возвращается домой. Но, вход в храм преграждает магический барьер красного цвета, кликнув по нему, герой говорит, что “возможно Сайрус сможет мне помочь”. Идём к нему и говорим об этом барьере, после чего отводим его туда. Спросив того, может ли тот убрать этот барьер, маг говорит, что мы можем сделать это и самостоятельно, и даёт нам 3 свитка “уничтожить магическое поле”. Заходим в этот храм. Сразу же после входа будут 2 ящера, и 3 варианта пути: налево, по центру (куда и нужно), и направо. Если пойдём налево, там нас будет ждать человекоящер, и больше ничего, кроме грибов, и маленькой дырки, пролезть через которую можно свитком превращения в наутилуса. Если пойдём направо, там тоже будет человекоящер, а ещё сундуки, и растения. В одном из сундуков (второй открывается отмычками), мы найдём карту этого места, по ней и будем ориентироваться. Но, уже стало понятно, что идти надо по центру от входа. Будьте осторожны, ибо там много ящеров. Дальше, мы можем пойти либо налево, либо направо. Нам нужно направо, но сначала идём налево. Доходим до края, видим на другой стороне жреца-нежить, его можно расстрелять из лука/арбалета/магии, или добраться до него при помощи левитации, ну или же хорошенько разбежаться, использовав свиток “скорость”, и прыгнуть с правильного места. Но это не обязательно. Зайдя в дом справа, который будет вести к тюрьме, убиваем там охранника, забираем у него ключ, и открываем все клетки, в поисках чего-то ценного. В одной из клеток на верхнем ярусе будет огр по имени Дрок, он расскажет, что возможно Элдрика держат где-то за стеной, где однажды держали его. Идём туда. Это тот самый путь направо, от места как мы вошли к этой части храма. Двигаем ворот, и открывается каменная, за которой нас “встречают” 2 человекоящера. Тянем кольцо справа на стене, открывается тайный вход, где будет ящер-жрец, у которого есть один из камней телепортации. Освобождаем Элдрика, отдаём ему посох, за что получаем от него амулет по +5 к силе и ловкости, и просим о помощи в восстановлении повреждённого диска. Он соглашается, но без присутствия мага. Идём за ним в его лачугу, он говорит, что для того, чтобы восстановить диск, нужен новый магический кристалл, и у друида есть такой, и что тот в его сундуке, к которому тот даст ключ. Ну или можно было такой кристалл (магический кристалл) найти в подвалах (библиотеке) монастыря за потайной дверью, или же, неподалёку от монастыря в небольшом храме внутри скалы есть огненный кристалл. Но лучше взять из его сундука. Говорим, что кристалл у нас есть, и идём чинить диск к каменному круглому столу. Восстановив диск, можно двигаться дальше. Два диска из пяти у нас.​

Третий диск


Поговорив с Доном Эстебаном насчёт третьего диска (не забываем взять здесь камень телепортации), он скажет, что отдаст его только тогда, как мы добудем остальные 4. Но это в том случае, если Вы проходите за сторону Дона. Если Вы за Инквизицию, диск он отдаст без проблем. Я же, проходил за Дона, поэтому получил диск пятым по списку.

Рекомендую поговорить с Финчером, и спросить “Как идут дела”, он скажет, что его беспокоят их новые раскопки на востоке, и что оттуда нет вестей, ну а мы же, должны будем пойти и проверить этот восточный храм. Как только мы будем выходить, нас остановит парень по имени Балтуро, с неким предложением. Он заговорит о Пэтти, которой нужна помощь. Можно подумать, что квест подождет, но нет, он нам нужен, ибо по заданию мы должны найти сокровища спрятанные на острове Грегориусом Стальной бородой, и в конце этого квеста, в одном из сундуков с сокровищами будет один из нужных нам кристальных дисков. Этим и займёмся.

Значит, опять же, поговорив с Балтуро, узнаем, что Пэтти нужна помощь. Отправляемся к ней. Она будет сидеть неподалёку возле тайного выхода из города, которым мы её проводили. Добравшись туда советую заглянуть к Скордо или к Коменданту Карлосу (в зависимости от стороны за какую проходим), за камнем телепортации, если Вы вдруг этого не сделали раньше.

Поговорив с Пэтти, она скажет, что не знает никакого Балтуро, но догадывается кто его босс. Предложив ей свою помощь, вместе мы отправляемся к западному берегу. Прибыв на место, получаем от Пэтти её универсальный ключ, для открытия сундука который мы должны сначала откопать. В сундуке будет старый ларец с выгравированным именем «Стальная борода». Открыть мы его не можем, поэтому отдаём его Пэтти, и узнаем, что нам делать дальше. А именно, не позволить Романову и его людям быстрее нас добраться до сокровищ Стальной бороды. Мы должны будем найти 5 безымянных могил на острове, местонахождение которых Пэтти отметит нам на карте. К которой из могил первым делом стоит пойти, тут без разницы, обойти нужно всё равно все 5. На пути к некоторым указанным точкам, нас будут встречать люди Романова, чтобы следить за нами. Некоторых можно взять с собою и использовать в роли “танка”, дабы те принимали на себя урон от зверей.

Обойдя все 5 указанных мест, и откопав все могилы, нам нужно будет вернуться обратно к Пэтти, но вместо неё там будет стоять Эронга, один из людей Романова. Нужно пойти с ним. Но доведёт он нас только до развалин со скелетами, дальше мы сами. Просто идём прямо по дороге никуда особо не сворачивая. Доходим до ещё одних развалин, и либо проходим под ними и потом от места с морскими грифами направо, либо проходим через эти развалины с Лордом-нежить и его подданными. В любом случае, дойдя до нужного места, возле входа в пещеру нас будут ждать Капитан Романов и его люди. Если уже знаете где находится Пэтти и какой сундук откапывать, можно убить их всех, забрать с трупа ключ, откопать для себя сундук с сокровищами, и пойти за Пэтти. Но если не знаете, соглашайтесь сотрудничать с ним, и здесь можно выбирать вариант с разделением добычи 50/50, и тем самым мы плюем на Пэтти, а Романову в этом случае нужна будет только лишь карта Стальной бороды. Но неужели Вам не будет стыдно, что Вы бросили девушку беде? Где она находится мы не узнаем, и чем открыть ту дверь, мы также не знаем. Поэтому, при разговоре с Романовым выбираем вариант “сокровища в обмен на Пэтти”. Заходим в пещеру, поднимаемся чуть выше, и в месте с упырями ищем нужную нам могилу. Можно внимательно прочитать письма Стальной бороды, которые мы находили в 5 могилах по острову, и прийти к выводу, что нужная нам могила с надгробием где написано Диллинджер. Откапываем и открываем сундук. Забираем всё его содержимое, в том числе и нужный нам кристальный диск. Открывать другие сундуки не рекомендуется. Это крайне опасно для Вашего здоровья =)

На выходе Романов сам заговорит с нами, и попросит карту, а от золота откажется. Карту мы можем ему и не отдавать, а просто их перебить, но сделка есть сделка. А он то своё слово сдержит, расскажет где находится Пэтти, и отдаст ключ. Но, нужно же и удовлетворить девушку, простого освобождения из заточения ей будет недостаточно, поэтому можем просто убить всех после сделки, забрать карту, ну а уже потом пойти за Пэтти и отдать ей карту, чему она обрадуется. Золото будет наше.

Четвёртый диск

Отправляемся к восточному храму по поручению Финчера. Внутри при входе нас будет ждать Малико. Он рассказывает нам от ситуации здесь, ну а мы, должны будем выяснить в чём дело. Для начала, прыгаем в низ, там находим провалившегося Дирка, одного из тройняшек. Теперь нужно найти выход отсюда, и вместе выбираться. Так как путь преграждает нам решётка, залезаем в дыру в стене, убиваем упыря, и выходим с другой стороны, где нажимаем рычаг, и решётка поднимается. Но и это ещё не всё. Двигаемся дальше, и доходим до выхода. Но и здесь решётка опущенная. Крутим ворот слева, и теперь можно пойти к Дирку, который даст нам бюст, один из трёх.

Отправляемся обратно в храм, чем удивляем Малико. Теперь главное не провалится уже по случайности. Идём направо, потом опять направо, доходим до места, где стоит Адан, и работает ещё один из тройняшек — Дитар. Так как решётка прямо заперта, идём налево, и доходим до места с упырями и телом. Это мёртвый Данило — Командир группы. Собираем с него вещи, карту, и заходим в склеп рядом, а в саркофаге находим старый бюст. Второй из трёх. Двигаемся дальше. Видим ещё один склеп, но уже с опущенной решёткой. Рядом ходит упырь (куда же без них). Убив его, и нажав на рычаг, чтобы поднять решётку, внутри видим Ольфа, который по словам Дитара пропал. Он отдаёт нам третий из трёх бюстов. Возвращаемся назад к месту, где работает Дитар, ставим бюсты на алтари, и проходим до места, где можно видеть ловушку на полу. Обернувшись, у места с кристалом внизу виден лаз для наутилуса. Превращаемся в него, и спокойно пролезаем. Обыскав саркофаги и пройдя прямо, видим, что можно спуститься в низ с левой стороны, а также пройти направо, где мы просто окажемся на другой стороне той же ловушки с шипами. Нажав на кольцо справа, ловушка деактивируется. Идём к тому спуску, доходим до саркофага, слева от него виден подъем. Далее нам предстоит спуститься ещё глубже, и мы окажемся в каком-то доме. Напротив выхода из которого выше по ступеням нас будут ждать скелеты и ящер-жрец. Разбираемся с ними, и у ящера находим нужный нам кристальный диск, четвёртый из пяти, а заодно и “телепорт к восточному храму”. Советую исследовать это место на наличие полезного, и левитацией перелететь через обрушенный мостик на другую сторону, где в самом конце возле завала можно найти руну “Берсерк”. Не говоря уже о саркофаге, в котором будет свиток левитации, как раз тот, что мы потратили (если Вы не маг). Назад можно просто перепрыгнуть, ну или же просто использовать руну телепортации. Поговорив с работягами, и Малико, за что получим золотишко, нужно отправиться и доложить всё Финчеру. Туда нам нужно в любом случае.​

Пятый диск

Если Вы проходите за сторону Дона, то поскольку 4 из 5 дисков добыты, говорим об этом Эстебану, и поскольку мы доказали ему свою лояльность, он поднимает нас в звании, и теперь мы один из его бойцов.

Узнав у Эстебана “что будет дальше”, тот передает через нас послание Инквизитору — чтобы тот сдал Харбор-Таун в обмен на диски, а заодно и отдаёт нам последний. Телепортировавшись к крепости у вулкана видим, что Инквизитор уже построил своих людей. На требование от Эстебана он соглашается, но выполнит его только после того, как мы откроем эти врата, и узнаем все тайны, которые скрываются за ними. Отдаём все диски Мендосе, и поскольку нас все будут ждать, можно сделать ещё какие-то дела. Например, подготовиться к предстоящему бою. Подтвердив свою готовность, Мендоса пойдёт вставлять диски. Откроются врата, за которыми нас уже ждали. После боя опять говорим с Инквизитором, и снова подтвердив свою готовность, целой группой отправляемся исследовать это место. Здесь начинается третья глава, а это к поиску дисков и к этой теме, уже отношения не имеет ;)

Кристальных дисков в Risen существует пять штук, разберемся, где какие из них находятся по одному.

Первый найдете у Дона Эстебана в лагере бандитов. При условии, что ваш персонаж не является бандитом, тот вам отдаст свой диск безвозмездно. Если же вы выбрали путь бандита, взамен придется принести ему четыре остальных диска.

Второй будет у Гиргера – для начала стоит пообщаться с охотником Хенриком (Рупертом). Тот жаждет поквитаться с Гиргером, который прячется в подземелье у гномов, которое находится в северо-восточной части острова. Разумеется, гномы не будут рады вторжению и окажут сопротивление, которое вам придется подавить.

Третий кристальный диск будет в Восточном храме у ящера, а четвертый – у инквизитора Мендозы. Правда, он (четвертый диск) будет поврежден, чтобы использовать его возможности, придется заняться ремонтом. Ремонт может обеспечить друид Элдрик. Которого еще придется для начала освободить.

Последний, пятый кристальный диск в Risen доступен в сокровище Стальной Бороды. Встретив Пэтти Стальбарт на пляже у костра (если только вы ранее вывели ее из города), узнаете, что ее отец спрятал сокровища на острове. Проследовав за ней и устранив всех врагов на своем пути, доберетесь до клада.

Alan-fRyKt

Arantir_3000 +1

В храм попасть невозможно, пока не потрогаеш барьер и после чего не поговориш с мастером сайрусом, который даст тебе 3 свитка для снятия этого барьера.А ты туда похоже попал используя какой то баг, и как багоюзер расплачиваешся за свои грехи) .Волк к стати, это бесплатное приложение квест проходится и без него.

.caRtmaN.eRic.
по дискам:
1. лагерь Дона, при игре за инквизицию Дон отдаст его сразу, при игре за Дона отдаст когда принесеш ему 4 других.
2. Востановит друид, спасаем друида забираем диск у мастера Сайруса отдаем друиду ищем магический кристал(есть в сундуке в доме друида), отдаем, бежим за ним в свещенное место, там он все сделает красиво)
3.Начало на ферме Тильды(центр острова) говорим с главным он сообщает что диск спи.. карлы и унесли на восточный край острова, дорога туда ведет одна, через пещерку,дальше по навесному мосту, и в развалины там 2 спуска в низ, один по квесту про Патраскона где кольца у нежити собрать надо, второй тот что нам надо, спускаемся до конца, дергая все кольца, что торчат из стен(откроются секретные комнатушки где много вкусного:), убиваем Гиргера-зеленый огр у него забираем ключ.
4.Восточный храм: Говорим с Финчером(Помошник Дона), он отправляет в храм, если вы сделали в харбор тауне квест на карту то не заблудитесь, храм отображается на квестовой крте корректно. В храме собираем три бюста один у провалившегося искателя второй у того, что сам себя запер, третий как бы не соврать в церкофаге у того места где лежит трупп бойца Дона.Ставим их на постаменты проходим в пещерку там ловушка непроходимая с одной стороны а с другой есть дырка в стене для “Наутилуса” юзаем свиток или руну и лезем туда, там дальше все просто спускаемся до упора и встречаем Ящера Шамана, даем ему пи… , забираем ключ.
5.Квест про папу Петти), Ищем Петти(необходимо иметь лопату,нет, не для Петти… могилы раскапывать придется),Она если вы выпустили её из города сидит на бережку у Харбор тауна. Идете с ней на кладбище, раскапываете могилку, находите записку, отдаете Петти записку она отправляет искать 5 могил которые также указывает на карте, найти их достаточно просто, правдо до одной можно добраться либо используя левитацию, либо имея навык акробатики.Найдя все 5 могил, идем на запад острова где всречаем Романова с его ребятами, незнаю кто как, я их убиваю, заходим в пещерку и копаем… но если выкопаем не то… умираем. так, что сохранятся обязательно. В одном из выкопанных сундуков будет много полезного +карта+ключ.

С таким описанием думаю никто не заблудится.

Начало 2 главы. Инквизитор просит принести пять дисков. Обязательно спросите у него про быстрый способ попасть в монастырь, получите телепортационный камень.

Начнём поиски.

1 диск

Выйдите из монастыря и спуститесь вниз. Поговорите с Северином . Он скажет, что диск украл вождь карлов. Посмотрите на карту. Там есть в восточной части такое место, где дорога проходит через гору. Это путь через пещеру. Идите туда и заходите в пещеру. Зачистите всё и идите дальше в зал. Там можно сходить вверх и вниз. Сначала лучше сходить вниз. Там есть скелеты, барахло и скелет с руническом щитом. Теперь идите наверх. Здесь сложное место – сразу три гуля. Постарайтесь выманить их по одному или хотя бы по два. Разделавшись с тварями, идите дальше и выходите из пещеры. Ещё один гуль и карлы. Идите вперёд и встретите охотника. Он к вам присоединиться. Идите вперёд, если вы сильны то можете сворачивать с дороги (найдёте огра, мглора, корни огра и много растений). Дойдите до руин. Там есть два входа. Идите в южный. Охотник занервничает. Всё равно идите туда , дёрните одно из колец и зачищайте местность. Найдёте много полезного, вассальное кольцо, клинок предателя, свитки, зелья. Теперь выходите и идите в другой вход. Там тоже дёргайте все кольца и осматривайте всё. В конце будет сам . Убейте его с напарником (заходите за спину когда он отвлекается на напарника). Здесь тоже дёрните кольцо и всё осмотрите. Заберите у него диск и телепортируйтесь с помощью телепортационного камня в монастырь.

2 диск

Инквизитор расскажет про друида. Посмотрите место на карте и идите туда. По пути встретите девушку с волком. Около хижины друида встретите мага. Поговорите с ним. В самой хижине найдёте рукав. Поговорите с магом, идите к девушке . Поговорите с ней, купите шкуры за 200 монет. Вам нужен кусок сырого мяса. Поговорите с волком, дайте кусок мяса, дайте понюхать рукав. Следуйте за волком. Он вас приведёт к дереву с посохом друида, заберите его. Затем приведёт к входу с красным барьером. Подойдите и попытайтесь “использовать” барьер. Вернитесь к магу, он даст свитки и присоединиться к вам . Используйте свиток и зачищайте все подземелье. Найдите ключ от камеры и освободите огра. Он расскажет про секретную стену (она за большой дверью зала, в коридоре, дёрните кольцо). Там всех убейте и освободите друида. Отдайте ему посох, спросите про диск. Идите в его хижину и возьмите магический фиолетовый кристалл. Отдайте кристалл и друид восстановит диск.

Используятелепортационный камень, телепортируйтесь в монастырь.

3 диск

Идите в лагерь бандитов. Поговорите с Доном (спросите при телепортационный камень) и Финчером. Финчер скажет, что диск находится в восточном храме. Посмотрите карту.

Вход расположен рядом с монастырём. Надо к востоку от монастыря найти такую смотровую деревянную площадку. Справа от неё есть спуск. Спускайтесь и ищите вход в храм. На входе поговорите с перепуганным шахтёром. Идите в центр и провалитесь вниз. Поговорите с шахтёром. Зачистите всё, найдите выход в болотистую местность.

Скажите, что нашли выход, получите бюст. Выходите из болот и идите к нормальному входу в храм. Обойдите проваливающийся пол. Поговорите со всеми, убейте скелетов, обыщите всё, сдайте квесты по поиску пропавших работников (найдёте барахло, неплохой меч и второй бюст за спасение одного шахтёра, который сидит за решёткой. Третий должны найти сами, не за квест). Бюсты поставьте на пьедесталы (с такими дверьми может быть баг, чаще сохраняйтесь на чистые слоты). Проходите в дверь. Здесь ловушка. Можно пролевитировать над шипами, а можно от входа пойти в левый тупик и найти там дырку, проползти в неё в форме Наутилуса. Там всё осмотрите, всех убейте, выключите ловушку рычагом. Дальше путь линеен, идите вперёд, рядом с саркофагом подтянитесь наверх и дальше аккуратно скускайтесь в яму. В зале убивайте ящера. У него третий диск и телепортационный камень. На выходе из храма поговорите с работягами и телепортируйтесь к бандитам.

4 диск

В покоях Дона к вам пристанет хамоватый мужик и скажет решить проблемы Пэтти (это девушка из Харбор-Тауна). Идите в Харбор-Таун. Если вы уже помогли девушке (см квесты Харбор-Тауна), она будет сидеть снаружи на побережье у костра. Сходите в город и получите телепортационный камень в секретном проходе, если вы за Дона, либо у Карлоса, если вы за Орден. Поговорите и двигайтесь за ней. Она приведёт вас к небольшому кладбищу по левую сторону от участка пути от дома Яна до лагеря бандитов. Выкопайте сундук, дайте Пэтти записку. Получите задание отыскать другие могилы. Смотрите карту. Ко всем могилам легко добраться, к могиле возле монастыря можно спрыгнуть или слевитировать сверху. Принести все части Пэтти. Но там девушки не окажется, нас встретит мужик и скажет идти за ним. Идите, затем идите дальше одни (он отсоединиться). Найдёте Романова с его бандой. Можно их сразу убить, можно пообещать помощь. В любом случае сундук нужен тот, который сразу слева в в большом зале. Отобрав у Романова ключ, идите в ближайшие развалины и ищите дверь

(она со стороны моря). Открывайте её ключом и говорите с Пэтти. Телепортируйтесь к бандитам.

5 диск

Дон отдаст диск просто так если вы за орден. Если вы за него, то он попросит надавить на инквизитора. Поговорите с инквизитором и снова с Доном. Дон отдаст диск, отдайте его инквизитору. Конец второй главы.

Источник

Первый кристальный диск: Дон Естебан
Хрустальный диск находится у Дона Естебана в лагере бандитов.
Если Вы не бандит, то он просто отдаст Вам его, не потребовав ничего взамен. В обратном же случае, вы должны принести ему 4 оставшихся диска.

Второй кристальный диск: Гиргер
Вы можете получить его у Гиргера. Поговорите с охотником Хенриком (Рупертом) . Он мечтает разделаться с Гиргером, который затаился в подземелье у гномов на северо-востоке острова.
Вам надо сначала освободить подземелье от гномов.

Третий кристальный диск: Восточный храм
У ящера.

Четвёртый кристальный диск: Инквизитор Мендоза
Диск поврежден. Прежде чем его использовать, надо отремонтировать его. Это может сделать друид Элдрик.
Но он бесследно исчез, и Вам надо освободить его.

Пятый кристальный диск: сокровище Стальной бороды
У костра на пляже Вы встретите Пэтти Стальбарт (если предварительно вывели ее из города; начало этого квеста смотрите в прохождении квестов Портового города) . Её отец-пират спрятал на острове сокровищa. Следуйте за ней и убивайте всех врагов на своём пути.

Добавить комментарий