Ржавая подвеска автомобиля как исправить

В зависимости от состояния рамы, осей и подвески можете потратить 8–10 часов в день на удаление ржавчины, старой краски или грунтовочного покрытия. Процесс ускорит  шлифовальная машинка. Для узких участков используют щетки и наждачку. Все коррозийные очаги нужно убрать.

В 2020 году Mitsubishi отозвала более 223 тыс. автомобилей в США и Канаде из-за подверженности подвесок ржавчине, выводящей из строя управление. Такие случаи не редкость. Пока изготовители хотят понять, как минимизировать коррозию, увеличив прибыль, водителям легче самим решить, чем обработать подвеску автомобиля от ржавчины и как предотвратить появление проблемы в будущем.

Причины образования

Недостаток возникает, когда металлический сплав подвержен воздействию воды. Контакт влаги с машиной вызывает — дождь, снег. Конденсат, скапливающийся после выключения прогретого зимой автомобиля — дополнительное условие. Также морской климат ускоряет коррозию в 1.5-2 раза.

Дорожная соль и прочие антигололедные составы для удаления намерзшей корки и снега разъедают рычаги, подрамники, элементы тормозной системы. Дешевые химические составы, в большинстве своем основанные на ¾ хлорида натрия, скапливаются на днище автомобиля, смешиваются со снегом и грязью, образуют толстый слой. Убирайте подобное образование, так как соль ускоряет реакцию воздействия воды на металл в несколько раз, вызывая ржавчину.

Песок, щедро рассыпаемый дорожными службами по трассе, дополнительно «отшлифует» кузов и детали подвески во время езды. Вещество действует как абразивный материал, что только ускорит окисление. Любителям зимней рыбалки, выезжающим на море, следует чаще убираться под авто: соль со льдом липнут к днищу, которое будет ржаветь быстрее.

Содержание оксида серы и азота в городском воздухе — завершающий фактор развития коррозии. В сельской местности скорость разрушения сплавов стали и других металлов ниже в 3–5 раз. В городе все ржавеет быстрее.

Причины образования ржавчины

Причины образования ржавчины

Как избавиться

Поможет СТО или автомойка, где тщательно помоют днище. Главное — убрать грязь для оценки распространения ржавчины.

Далее необходима полная сушка всех элементов подвески.

Третий шаг зависит от качества СТО: это может быть абразивная обработка детали для удаления очагов ржавчины, но иногда мастера сразу решают залить дно антикоррозийным средством. Когда первое сделано — хорошо, если же пескоструйные процедуры по подвеске делать никто не захотел — лучше искать другое место ремонта или взяться за обработку самому.

Очистка ржавой подвески своими руками

Подготовка займет немало времени. Нужны подъемник, эстакада или смотровая яма в гараже. Необходимые инструменты:

  • Мини-мойка, шампунь без агрессивной химии и щетки. По возможности обработайте дно на автомойке: заливать себя вековой грязью неприятно.
  • Шлифовальный станок с жесткой чашечной щеткой для удаления ржавых очагов. Наждачка или маленькая щетка по металлу необходимы для обработки труднодоступных мест и мелких участков.
  • Малярная бумага, лента для изоляции.
  • Преобразователь ржавчины, убирающий очаги коррозии, преобразуя в грунтовый слой.
  • Антикоррозийное средство, защищающее металлические конструкции авто от попадания окислителей.

Дно тщательно промывают: только после очистки всех элементов подвески будет понятно, насколько сильно распространена проблема. После шампуня дно полощут чистой водой: меньше химии — лучше.

Очистка ржавой подвески своими руками

Очистка ржавой подвески своими руками

Далее конструкции дают высохнуть. Обработку нужно делать, когда на деталях не осталось влаги.

В зависимости от состояния рамы, осей и подвески можете потратить 8–10 часов в день на удаление ржавчины, старой краски или грунтовочного покрытия. Процесс ускорит  шлифовальная машинка. Для узких участков используют щетки и наждачку. Все коррозийные очаги нужно убрать.

После механического удаления ржавых пятен наносят преобразователь на окисленные места. Вещество реагирует в этих участках, преобразует в устойчивый к коррозии грунтовый слой, который не нужно убирать. Наносить лучше в 2–3 раза, чтобы конструкция не ржавела изнутри. Избыток кислоты от преобразователя обязательно убирается водой. В подвеске много труднодоступных мест: необходимо обработать то, до чего можно добраться. Руки следует защитить перчатками.

Важно скрыть всю выхлопную систему, крышки дифференциалов и раздаточную коробку малярной бумагой. В процессе обработки вещества не должны попадать на эти детали.

Элементы ходовой части покрывают антикоррозийным средством. Нанесение производят в 2 слоя. После одного следует просушить подвеску. Эмаль должна лечь толстым, твердым покрытием. Время ожидания — от 30 минут. Антикоррозийный слой лучше не обрабатывать агрессивной моющей химией под сильной струей: есть шанс смыть покрытие. Производители подобных ЛКП утверждают, что такие продукты можно наносить на ржавые детали без предварительной зачистки. На практике это оборачивается выступающими сквозь защитный слой очагами уже через полгода: детали продолжают портиться изнутри.

Профилактика появления

Убедитесь, что ваш автомобиль стоит в гараже. Если нет, припаркуйте транспорт на возвышенности в тени, когда идет снег или дождь. Автомобили, находящиеся в помещении, превращаются в металлолом дольше припаркованных на улице. Лучше, чтобы в гараже было сухо. Если влажность высокая, осушитель воздуха может помочь.

Необходимо убирать ходовую часть и днище от соли и грязи. Необязательно обрабатывать шампунем каждый раз, но периодическое удаление слабой струей не повредит.

Как продлить жизнь рычагов подвески?

На тему автомобиля будущего можно фантазировать сколько угодно, и он, скорее всего, действительно будет не слишком похож на машины, которыми мы пользуемся сейчас.

Несомненно, однако, что колеса останутся движителем транспортных средств, идущих на смену нынешним автомобилям. Это значит, что, как бы существенно не изменилась конструкция, рычаги подвески будут тоже унаследованы транспортом будущего, как и колеса.

Как-то взглянули мы на архивы газеты «Автобизнес», что хранятся в редакционных шкафах, пересмотрели папки на рабочих компах: сколько всего сделано и написано, ух! Даже не верится! Почему бы не вспомнить прежние публикации? Тем более что многие из них полезны и актуальны по сей день. Специальным значком мы будем отмечать архивные статьи. Надеемся, этими теплыми летними вечерами вам будет читать их так же приятно, как и нам.

30

Сколько рычагу служить?

Существует, однако, еще один фактор, определяющий срок службы рычага, и называется он «коррозия металла». Рычаги подвески страдают от коррозии точно так же, как и другие металлические детали автомобиля. Правда, автомобиль не ржавеет весь сразу, потому что разные его части во время эксплуатации находятся в неодинаковых условиях, но рычаги подвески наряду с днищем кузова и колесными арками являются самыми неблагополучными, так как более всего подвержены воздействию рассола. Иногда и, как правило, только в случае оригинальной детали рычаги могут быть защищены от коррозии поверхностным полимерным покрытием, однако чаще всего их просто окрашивают, что для наших условий эксплуатации трудно признать достаточной мерой.

29

С учетом того, что в белорусском климате коррозия способна разъедать сталь со скоростью до 0,04-0,05 мм в год, нетрудно подсчитать, что через 20 лет эксплуатации стенки рычагов из-за ржавления могут стать тоньше на 0,8-1 мм. Уменьшение толщины стенок ухудшает прочность рычага, и в запущенных случаях не потребуется даже помощь в виде сильного удара, чтобы рычаг деформировался.

Стальные рычаги бывают штампованными и коваными. Штампованные рычаги, как правило, представляют собой коробчатую конструкцию, сваренную из нескольких предварительно отштампованных элементов. Из-за наличия плохо проветриваемой внутренней полости, где может скапливаться влага, а также сварных швов и острых кромок, на которых коррозия укореняется в первую очередь, такие рычаги намного хуже противостоят ржавлению, чем кованые. Неплохо сопротивляются коррозии алюминиевые рычаги, но если алюминий по каким-то причинам окажется в контакте со стальной деталью, образуется гальваническая пара, и здесь тоже можно ждать беды.

IMG 0974

Наш вердикт

Сергей БОЯРСКИХ
Фото из архива редакции

ABW.BY

Источник

Как бороться со ржавчиной на подвеске машины

В зависимости от состояния рамы, осей и подвески можете потратить 8–10 часов в день на удаление ржавчины, старой краски или грунтовочного покрытия. Процесс ускорит шлифовальная машинка. Для узких участков используют щетки и наждачку. Все коррозийные очаги нужно убрать.

kak borotsya s rzhavchinoj na podveske mashiny

В 2020 году Mitsubishi отозвала более 223 тыс. автомобилей в США и Канаде из-за подверженности подвесок ржавчине, выводящей из строя управление. Такие случаи не редкость. Пока изготовители хотят понять, как минимизировать коррозию, увеличив прибыль, водителям легче самим решить, чем обработать подвеску автомобиля от ржавчины и как предотвратить появление проблемы в будущем.

Причины образования

Недостаток возникает, когда металлический сплав подвержен воздействию воды. Контакт влаги с машиной вызывает — дождь, снег. Конденсат, скапливающийся после выключения прогретого зимой автомобиля — дополнительное условие. Также морской климат ускоряет коррозию в 1.5-2 раза.

Дорожная соль и прочие антигололедные составы для удаления намерзшей корки и снега разъедают рычаги, подрамники, элементы тормозной системы. Дешевые химические составы, в большинстве своем основанные на ¾ хлорида натрия, скапливаются на днище автомобиля, смешиваются со снегом и грязью, образуют толстый слой. Убирайте подобное образование, так как соль ускоряет реакцию воздействия воды на металл в несколько раз, вызывая ржавчину.

Песок, щедро рассыпаемый дорожными службами по трассе, дополнительно «отшлифует» кузов и детали подвески во время езды. Вещество действует как абразивный материал, что только ускорит окисление. Любителям зимней рыбалки, выезжающим на море, следует чаще убираться под авто: соль со льдом липнут к днищу, которое будет ржаветь быстрее.

Содержание оксида серы и азота в городском воздухе — завершающий фактор развития коррозии. В сельской местности скорость разрушения сплавов стали и других металлов ниже в 3–5 раз. В городе все ржавеет быстрее.

prichiny obrazovaniya rzhavchiny

Причины образования ржавчины

Как избавиться

Поможет СТО или автомойка, где тщательно помоют днище. Главное — убрать грязь для оценки распространения ржавчины.

Далее необходима полная сушка всех элементов подвески.

Третий шаг зависит от качества СТО: это может быть абразивная обработка детали для удаления очагов ржавчины, но иногда мастера сразу решают залить дно антикоррозийным средством. Когда первое сделано — хорошо, если же пескоструйные процедуры по подвеске делать никто не захотел — лучше искать другое место ремонта или взяться за обработку самому.

Очистка ржавой подвески своими руками

Подготовка займет немало времени. Нужны подъемник, эстакада или смотровая яма в гараже. Необходимые инструменты:

Дно тщательно промывают: только после очистки всех элементов подвески будет понятно, насколько сильно распространена проблема. После шампуня дно полощут чистой водой: меньше химии — лучше.

ochistka rzhavoj podveski svoimi rukami

Очистка ржавой подвески своими руками

Далее конструкции дают высохнуть. Обработку нужно делать, когда на деталях не осталось влаги.

После механического удаления ржавых пятен наносят преобразователь на окисленные места. Вещество реагирует в этих участках, преобразует в устойчивый к коррозии грунтовый слой, который не нужно убирать. Наносить лучше в 2–3 раза, чтобы конструкция не ржавела изнутри. Избыток кислоты от преобразователя обязательно убирается водой. В подвеске много труднодоступных мест: необходимо обработать то, до чего можно добраться. Руки следует защитить перчатками.

Важно скрыть всю выхлопную систему, крышки дифференциалов и раздаточную коробку малярной бумагой. В процессе обработки вещества не должны попадать на эти детали.

Элементы ходовой части покрывают антикоррозийным средством. Нанесение производят в 2 слоя. После одного следует просушить подвеску. Эмаль должна лечь толстым, твердым покрытием. Время ожидания — от 30 минут. Антикоррозийный слой лучше не обрабатывать агрессивной моющей химией под сильной струей: есть шанс смыть покрытие. Производители подобных ЛКП утверждают, что такие продукты можно наносить на ржавые детали без предварительной зачистки. На практике это оборачивается выступающими сквозь защитный слой очагами уже через полгода: детали продолжают портиться изнутри.

Профилактика появления

Убедитесь, что ваш автомобиль стоит в гараже. Если нет, припаркуйте транспорт на возвышенности в тени, когда идет снег или дождь. Автомобили, находящиеся в помещении, превращаются в металлолом дольше припаркованных на улице. Лучше, чтобы в гараже было сухо. Если влажность высокая, осушитель воздуха может помочь.

Необходимо убирать ходовую часть и днище от соли и грязи. Необязательно обрабатывать шампунем каждый раз, но периодическое удаление слабой струей не повредит.

Источник

Тема: Покрылась ржавчиной ходовая новой машины. Что делать?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Покрылась ржавчиной ходовая новой машины. Что делать?

Итак. Есть один товарищ. Купил в конце декабря 14го он Кайрон производства 14го же года. В Автомире.

На данный момент, если поглядеть на машину снизу, имеем следующий ужас:
0 97b8a 584c2a6c XL

0 97b89 cf3f7967 XL

0 97b85 7b5021fb XL

0 97b84 2dcb3500 XL

0 97b83 744d5f19 XL

Что делать? Можно ли сдать машину взад? Если да, то какие документы нужны и какова последовательность действий?

А вот еще фотка моста. Жесть, как она есть.
0 97b8b b445c1e4 XL

Тоже мне подумаешь. я так же офигивал от своего нового рекса 2011г. но до сих пор езжу и радуюсь. весь металл подвержен коррозии.

Ну это не нормально. У меня машине 5 лет. Такого нет.

А у меня 3.5 года и все еще почти родное. РЖАВЧИНА НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ.

я даже внимания на ржавчину не обратил, ржавая ну и что? посмотрите на тормозные диски после пары дней простоя. они ржавые.

Андрей, а машина случайно не в гараже хранится?

По нашей соли ничего удивительного и страшного, помыть, поездить, при желании обработать. Я за первого рекса переживал, хотел антикор делать, руки не дошли, бегает не сгнил и не собирается!

Возможно последствия длительной уличной стоянки на дилерском складе

ДОбрый день, уважаемые ссаенговоды.

Позвольте добавить деталей к данному сообщению, про которые не упомянул уважаемый топик-стартер.

Машина была куплена в декабре 2014 года. На ткущий момент пробег 1600км (тысяча шестьсот). Из них 700км по трассе, остальные по Москве.

Машина хранится в простом московском дворе

В момент покупки был совершен прополз по полу дилерского центра с осмотром и ощупыванием всех деталей и обнюхиванием рамы.
Рама, кстати, такое впечатление что некрашена, а просто покрыта какой-то мастикой
Также нет уверенности что вообще есть заводской антикор на самом кузове.

Непонятно следующее:
1) активная ржа на заднем мосту, причем сверху. Эта ржа говорил либо о ничтожном качестве изначальной окраски, либо о окраске поверх ржавчины.
2) многочисленные «рыжие» разводы поверх «мастики» на раме. Опыт подсказывает, что это признак активного ржавения под покрытием = покраска по ржавчине
3) Сильная ржавчина на рычагах в районе сайлентблоков, и также в других местах, на болтах (БОЛТЫ! Они что неоцинкованные и некрашенные. ) и, соответственно, предположительно на резьбовых соединениях. По моему опыту, при такой поверхностйно ржавчине болты уже проблематично открутить через год-другой.
4) мощная ржавчина на кардане. При такой скорости ржавления, уже через несколько лет возможен его дисбаланс.
5) абсолютно незщащищенная сварка там где прутки! Это через 2-3 года ее разрушение и развал сварочного соединения!

Машина НЕ была в грязи, не ползала по брюху, максимум возможна поездка по снежной или дождевой дороге с обычными лужами.
Т.е. вся эта ржа началась не от результата ржавления поврежденных поверхностей, а просто. водичка попала.

В довершение вкладываю фотографии, сделанные на Кайроне 2леьтнего возраста 28к пробег, можно сказать с соседнего двора.
У него приличнее выглядит глушитель (редкие точки ржавчины) и даже выхлопная труба приличчнее
865cbde7d738efa4e3140c4de8751ca1eab2c85d612e6a68efa660e0aa0f038e.jpg7231dbc0dd0f7d5b13b5ee3bc62939dd148a2028ce09e4b5181f604c03306902.jpgb783921eb1add96e00d0e4fd7e65ed99cab8c491ec162d5400fa0852dbc9214e.jpg

Как говорится, разница налицо.

Источник

Три рабочих метода удаления ржавчины с кузова автомобиля, а так же рейтинг средств для удаления коррозии

Ржавчина довольно частая и распространенная проблема, с которой сталкиваются автовладельцы при обслуживании своего авто. Очаги коррозийных повреждений остановить довольно сложно. Поэтому многих автомобилистов так интересует чем можно обработать ржавчину, чтобы она не распространялась дальше по кузову и деталям. Для эффективного противостояния этому процессу важно своевременно принять ряд соответствующих мер по сохранности металла кузова.

korozia1

Причины появления следов коррозии

Основных факторов появления ржавчины на автомобиле можно выделить два, отличаться они по своей природе:

Есть много обстоятельств, которые запускают химический либо электрохимический механизм появления коррозии. Можно выделить несколько основных факторов появления ржавчины на кузове:

Помните, что отверстия в порогах необходимо очищать от грязи и мусора. В противном случае там будет накапливаться вода, что в итоге приведет к неприятностям.

korozia2

Типы коррозии

Для правильно удаления следов коррозии с корпуса авто, следует определить тип повреждения. Исходя из характера дефекта, принимается решение о методе избавления от него. Ниже приведены наиболее частые типы ржавчины:

Дыра никогда не появляется сразу, это довольно длительный процесс. Поэтому у автовладельца полно времени на то, чтобы обнаружить и своевременно среагировать. Чем легче поражение, тем дешевле обойдется ремонт, так что никогда не запускайте.

korozia3

Как убрать ржавчину своими руками

Для удаления незначительных повреждений необязательно обращаться к специалистам, сейчас в автомагазинах полно средств борьбы с коррозией и сколами краски на кузовах автомобилей, дверях либо капоте. Удалив ржавчину, вы не только вернете приятный внешний вида машине, но и продлите срок ее службы.

Очаги коррозии возникают как вследствие старения авто, так и в связи с небрежным обращением. Достаточно одного невнимательно движения при открытии двери, и скол не заставит себя долго ждать. Оставлять его чревато последствиями, а перекрашивать всю машину дороговато. Что же делать в таком случае? Об этом ниже.

Чем можно убрать ржавчину

Удалить очаги коррозии с кузова можно несколькими методами. Наиболее удобными для домашнего применения будут:

Механическое удаление относится к наиболее дешёвому способу, но при этом очень трудоемкому. Электрохимический метод напротив, очень прост, но требует некоторых затрат. Золотой серединой будет химический.

После устранения следов коррозии место обработки следует загрунтовать и/или закрасить, независимо от способа удаления очага. В этих целях удобно применять косметическую эмаль. Она распространяется в маленьких пузырьках с кисточкой.

Как убрать коррозию механическим методом

При это методе зачищается пораженный участок до металла наждачной бумагой либо щеткой. После, место следует обработать модификатором ржавчины и нанести слой грунта. У такого метода есть масса достоинств, сюда относятся:

Единственный недостаток метода — это большая трудоемкость, а потому процесс очень длительный.

Для удаления следов коррозии таким способом, понадобится следующий набор инструментов:

При сильном повреждении места, необходима более крупнозернистая наждачка (зерно 1200), или щетка по металлу. Однако чаще достаточно более мелкой.

Перед началом проведения работ автомобиль следует хорошо помыть, это позволить обнаружить все очаги коррозии. Затем дождаться полного высыхания, далее наждачной бумагой или щеткой зачищается место до голого металла. Главное не перестараться, чтобы не снять лишнюю краску со «здорового» участка.

Очищенный участок протирается, а если потребуется — обезжиривается. После оклеить малярным скотчем соседнюю с очищаемой поверхность. Подготовленное место нужно обработать модификатором ржавчины, это обеспечит защиту поверхности и остановит дальнейшее распространение коррозии. Некоторые из них преобразовывают ржавчину в грунтовку, это способствует лучшей адгезии краски. После полного высыхания преобразователя, место подкрашивается косметической эмалью.

В случае повреждения большой площади поверхности кузова, одной косметикой не обойтись. Такое место нужно шпатлевать, затем грунтовать и красить.

Удаление коррозии электрохимическим способом

Такой способ очистки подразумевает под собой проведение окислительно-восстановительного процесса на пораженном участке кузова. Реакция протекает в электролите под действием электрического тока. Сразу может показать, что процесс довольно сложный. Однако на самом деле это наиболее простой способ избавиться от ржавчины и надолго создать надежную защиту кузова.

Преимущества электрохимического способа неоспоримы. К ним относится:

Но несмотря на большое количество достоинств у способа есть и недостатки. И главный из них – таким методом не получится отчистить большой участок поражения и сквозную коррозию без применения дополнительных средств (например, холодная сварка, пайка и т.п.).

В магазинах с автохимией комплект для локального устранения коррозии с последующей оцинковкой пораженного участка кузова «Цинкор-Авто» стоит около 1 500 рублей, однако можно найти и дешевле. В набор входит все необходимое:

Комплектом можно обработать до 1 м 2 поверхности. Для удаления ржавчины, необходимо один конец соединительного провода подключить к АКБ автомобиля, а второй к электроду 1. Затем подключенный электрод смачивается в растворе для удаления коррозии и обезжиривания. Неспешным равномерным движением удаляются следы ржавчины с поверхности металла, а после остатки состава следует смыть большим количеством воды.

После этих действий к проводу подключается второй электрод, смоченный в растворе 2. Плавными движениями электрода обрабатывается поверхность зачищенного металла раствором. Потемнение участка просигнализирует о завершении процесса создания защитного слоя. Для этого потребуется около двух-трех минут.

Удаление коррозии химическим способом

Сегодня можно приобрести преобразователь в любой удобной форме – паста, жидкий и аэрозоль. Принцип их действия зависит от химического состава. В большинстве модификаторов основа это ортофосфорная или оксикарбоновая кислота. У некоторых в составе сразу несколько реагентов. При помощи таких средств можно превратить ржавчину в инертную соль, а после легко смыть. Минус использования таких преобразователей состоит в том, что важно тщательно смывать остатки агрессивного вещества, чтобы избежать повреждения обрабатываемой поверхности. Зато они прекрасно справляются с любыми видами повреждений, а также довольно безопасны и для толстого, и для тонкого металла. Проводить работы с ними можно даже при низких температурах.

Другой вид преобразователей – нейтральные. В основе их состава лежит растительный танин и специальные присадки, которые тоже очень эффективно нейтрализуют проявления коррозии. Из-за отсутствия агрессивных кислот их широко применяют для деликатной очистки черных, цветных металлов и различных сплавов. Ими обрабатывается внутренняя поверхность узлов автомобиля, подготавливается железо к бетонированию и покрытию мастикой. Нейтральные составы нет необходимости смывать после обработки, а благодаря присадкам они проникают глубоко между слоями ржавчины (150 мкм и глубже).

Наиболее популярными на сегодня являются составы, преобразовывающие ржавчину в грунт. Большинство из них изготавливаются на базе оксидов цинка или марганца, дубильной кислоты и органических полимеров. При взаимодействии с кислородом вещества из состава преобразователя разрушают ржавчину, а после образуют на поверхности прочный защитный слой, тем самым предотвращая появление коррозии в будущем.

Важно. Перед применением такого преобразователя следует хорошо зачистить обрабатываемую поверхность наждачной бумагой. Состав отлично подходит для обработки днища и колесных арок кузова, это увеличивает их устойчивость к проникновению влаги и агрессивных реагентов с дорожного покрытия.

Лучшие жидкие преобразователи ржавчины

Наиболее распространенная форма выпуска преобразователей — это жидкие составы. Нанести такое средство на место обработки можно при помощи кисти, тряпки либо ручным пульверизатором. Жидкость хорошо растекается и проникает даже в очень маленькие щели, и таким образом добирается до любого очага коррозии. К тому же стоимость таких модификаторов значительно ниже гелевых или аэрозольных.

Loctite 7505 (Super Rost Killer)

Loctite 7505 Super Rost Killer

Является инновационным препаратом, активное вещество – раствор синтетического латекса. Состав преобразовывает ржавчину в грунтовку черного цвета. После полного высыхания поверх можно наносить краску. Перед применением обрабатываемую поверхность следует тщательно зачистить.

Максимального эффекта можно достичь, нанеся состав в два слоя с периодичностью 1-2 часа. Работы выполняются при температуре окружающего воздуха и поверхности от 10 до 30 °С. При пониженных температурах процесс замедляется, а при высоких – может начать пузыриться. Обработанное изделие готово к покраске через 72 часа.

Модификатор нашел широкое применение как в промышленности, так и быту. Подходит для обработки любых металлических поверхностей.

Преимущества:

Главный недостаток – это высокая стоимость.

Neomid 570 Professional Protect

Neomid 570 Professional Protect

Концентрат подходит для удаления следов коррозии с любой поверхности – металл, бетон, эмаль и камень. После нанесения активные вещества вступают в химическую реакцию со ржавчиной и нейтрализуют ее, образуя на поверхности защитный слой, который увеличивает адгезию как порошковых, так и жидких лакокрасочных материалов.

Перед применением преобразователя поверхность следует тщательно зачистить. Работы проводятся при плюсовой температуре. После нанесения выждать от 10 до 30 минут и тщательно смыть остатки водой. При необходимости повторить.

Выполняя работы с модификатором используйте средства индивидуальной защиты.

Преимущества:

Из недостатков отмечается только дороговизна продукта. Однако высокая стоимость преобразователя обусловлена его концентрированным составом. Для обработки незначительных и средних по степени тяжести поражений поверхностей, вещество разводится в соотношении 1к2 с водой. При сильных повреждениях можно воспользоваться концентратом.

Агат-Авто «Цинкарь»

%D0%90%D0%B3%D0%B0%D1%82 %D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE %D0%A6%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%8C

Самый популярный жидкий препарат среди отечественных потребителей. В основу состава входят активные соли цинка и марганца. Модификатор взаимодействует с оксидной формой металла, преобразовывая его в фосфатную. На поверхности появляется защитный комплексно-элементный слой. Благодаря цинку уничтожаются электрохимические очаги коррозии, а марганец образует защитную пленку.

Распространяется во флаконах 60, 500, 1000 мл либо в канистрах по 10 литров. Перед применением средства, поверхность следует тщательно зачистить наждачной бумагой. Модификатором обрабатывают большие стальные изделия и элементы – гаражи, крыши, кузов автомобилей, сварные швы и многое другое. После полного высыхания можно приступать к окрашиванию.

Преимущества:

Из недостатков замечена плохая проницаемость в толстые слои ржавчины.

Лучшие гелевые преобразователи ржавчины

Благодаря высокой вязкости гелевые средства отлично подходят для нанесения кисточкой на вертикальную и наклонную поверхность. За счет специальных присадок, входящих в состав модификатора он не растекается и не оставляет непривлекательных потеков. Но при этом равномерно наносится на обрабатываемую поверхность, что обеспечивает более продолжительное и эффективное воздействие на очаг коррозии.

Permatex Rust Treatment 81849

Permatex Rust Treatment 81849

Препарат эффективно борется с проявлениями коррозии и превращает ржавчину в грунт под покраску. Гель наносится при помощи кисточки или шпателя и не стекает даже с вертикальных поверхностей.

Высокая концентрация действующих веществ позволяет применять преобразователь даже на мокром металле. Перед нанесением необходимо удалить толстый рыхлый слой ржавчины, окалины и краску. Через 15-20 минут обрабатываемая поверхность должна приобрести равномерный темный оттенок, если этого не произошло – процедуру следует повторить. Препарат применяется в промышленности и быту. Подходит для обработки любых металлических конструкций.

Преимущества:

Несмотря на свои достоинства, у средства замечена и пара недостатков. Первый – дороговизна. Второй – для нормальной защиты потребуется нанести вещество в два слоя.

Kudo KU-70005

Kudo KU 70005

Прекрасный гелевый модификатор от отечественного производителя. Выпускается в удобной таре 15 мл с кисточкой. Используется для удаления следов коррозии на черных металлах. Активные вещества легко просачиваются вглубь ржавчины и превращают ее в нейтральный защитный слой.

Для увеличения эффекта рекомендуется нанести два слоя с интервалом 10 – 15 мин. Остатки следует тщательно смыть водой. Образовавшаяся пленка увеличивает сцепление металла с лакокрасочным материалом. Покрасочные работы можно проводить через 48 часов после высыхания поверхности.

Преимущества:

Из минусов стоит отметить, что подходит только для обработки черных металлов.

Вершина «Уничтожитель ржавчины» В-52

%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0 %D0%A3%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%92 52

Универсальный гелевый модификатор. Основа состава — это минеральные кислоты, соли и специальные присадки. Подходит для обработки железных, медных, тканевых, стеклянных и других поверхностей. Эффективно справляется даже с самыми запущенными очагами коррозии.

Перед обработкой ржавую поверхность следует тщательно зачистить наждачкой. После полного высыхания состава можно окрашивать. Гель легко наносится на любые поверхности и не растекается.

Преимущества:

Из недостатков отмечена необходимость смывать остатки препарата после использования. К тому же он имеет неприятный запах.

Лучшие аэрозольные преобразователи ржавчины

Аэрозольные препараты приобрели широкую популярность среди пользователей благодаря удобному нанесению и экономному расходу. Часто в конструкции баллона спрея предусмотрена длинная насадка, благодаря которой можно нанести средство в самые труднодоступные места, например под днищем авто или на внутренние узлы. Цены на такие препараты немного выше, чем на жидкие, но и наносить их значительно безопаснее.

Hi-Gear «No-Rust» 2X HG5721

Hi Gear No Rust 2X HG5721

Преобразователь от американского бренда, хорошо справляется с любыми видами коррозии на металлической поверхности. В состав входят нетоксичные виниловые соединения и кислоты, которые формируют на обрабатываемой поверхности защитную пленку, препятствующую проникновении влаги и распространению ржавчины. Полученный в результате реакции грунт улучшает адгезию лакокрасочных материалов с металлом.

Перед применением следует хорошо просушить и очистить поверхность. Наносится препарат в несколько слоев с периодичностью 2- 3 минуты. Финишный слой наносится через 3 часа. Полное высыхание проходит в течение суток, после этого можно окрашивать поверхность.

Преимущества:

Главный недостаток – это дороговизна состава.

Лекар «Кольчуга»

%D0%9B%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%80 %D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%87%D1%83%D0%B3%D0%B0

Отличный модификатор в форме спрея поможет за несколько минут нейтрализовать ржавчину и превратить ее в защитный слой грунтовки. Состав прекрасно подготавливает поверхность металла к покраске, создает электрохимическую защиту и увеличивает адгезию с любыми лакокрасочными материалами, грунтами, шпатлевками и эмалью.

Перед использованием баллон следует тщательно взболтать, чтобы растворились осадки, а после нанести средство на поверхность и оставит на пол часа. Работы проводятся при температуре не ниже +15°С. Окрашивать обработанную поверхность можно не раньше, чем через сутки. После вскрытия, флакон можно хранить 2 года.

Преимущества:

Имеет один недостаток – это резкий неприятный запах.

Заключение

При обнаружении очага ржавчины не стоит затягивать, лучше сразу провести обработку любым удобным для вас способом. Для небольших площадей можно использовать гелевые модификаторы ржавчины или в виде спрея. При больших очагах лучше воспользоваться жидкими концентратами.

Запомните своевременная обработка убережет вас от более дорогостоящего ремонта.

Источник

Всем привет! 👋 Из предыдущего моего бж, при очередной мойке днища после зимнего сезона, обратил внимание на коррозию, которая образовалась на подвеске моего автомобиля. Все же реагенты выполнили свою задачу на пять из пяти баллов за короткий срок! 😡 Так как не живётся мне спокойно 😁 и нужно куда нибудь влезть 😏, нашел себе приключения на пятую точку, решив устранить, а точнее приостановить эту мерзопакостную дрянь.

Заехав в гараж, стал вопрос как поднять автомобиль.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Полный размер

Решение нашел при помощи кирпичей, металлической пластины, деревянного бруска и плотного резинового кольца благо у меня идёт стройка.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Полный размер

Сняв колеса, локеры, защиту двигателя и днища, помыв от грязи и оценив весь фронт работы, понял, что меня ждёт незабываемое путешествие.😦

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Полный размер

Часть задней подвески поражена ржавчиной.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Полный размер

В основном ржи идет по сварочным швам.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Полный размер

На память сделал фото каталожных номеров полуоси, т.к. при покраске эти наклейки уберутся.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Полный размер

По передней подвеске – такая же история как и задней.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Полный размер

Тут хорошо видно как ржавеет передний подрамник по швам.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Полный размер

Кронштейны для крепления защиты днища выглядят совсем печально.

Помимо всего, кэшбеком выдалось ещё днище и задние арки колес, передние оказались практически не тронуты коррозией.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Полный размер

По задним аркам зарождение ржавчины наблюдаю вокруг шпилек крепления защиты.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Полный размер

А также немного выглядывает рыжик в торце арки.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Полный размер

Немного возрождения коррозии нашел и по днищу.

Вооружившись щетками по металлу и P40 наждачной бумагой стал счишать коррозию, промежутками обезжиривая и обрабатывая ржавчину преобразователем и так не однократно втирая кислоту щёткой.

По окончанию борьбы с коррозией, ещё раз прошёлся по расцарапанной краске Р150 наждачкой, и как смешно не звучало – заматовал окрашенную поверхность обычной губкой для посуды, стороной где находится скотч брайт .

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Полный размер

Такой результат будет после матования.

Далее смыл нанесенную кислоту от преобразователя изопропиловым спиртом, обезжирил поверхность и стал подготавливать к покраске. (после вновь обработал обезжиривателем)

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Полный размер

Зачистил рычаги подвески.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Полный размер

По аркам расцарапаную краску зашлифовывал Р600 наждачной бумагой.

Первым этапом на всю зашлифованую поверхность у меня пошел эпоксидный грунт.

Прождав 2 часа после высыхания эпоксидного грунта, дальше загрунтовал акрилом. Для усиления от попутных камней на рычаги нанес антигравий и далее закрасил все эмалевой краской. Все материалы наносил в два слоя. Арки полностью обработал антигравием.
Также антигравием прошёлся по крашеным местам днища.
По окончанию моих трудов, вышел такой результат:

И в заключении все внутреннии полости подвески обработал мовилью.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Полный размер

Следите за своим автомобилем и все будет хорошо 👍

Содержание

  1. Будни техцентра по защите автомобиля от коррозии. Подвеска
  2. Как удалить ржавчину подвески автомобиля
  3. Как убрать ржавчину с автомобиля своими руками?
  4. От чего возникает ржавчина?
  5. Как остановить ржавчину автомобиля?
  6. Шаг 1. Найдите подходящее помещение
  7. Шаг 2. Выберите средство для удаления ржавчины с автомобиля (преобразователь ржавчины)
  8. Шаг 3. Подберите вспомогательные материалы
  9. Шаг 4. Подготовьте автомобиль к удалению ржавчины
  10. Шаг 5. Удаление ржавчины с кузова автомобиля
  11. Шаг 6. Проведите завершающие работы
  12. Шаг 7. Не забудьте о профилактике
  13. Полезная информация:
  14. Избавляюсь от ржавчины днища и подвески авто. Рассказываю о всех проверенных мной способах удаления коррозии
  15. Тема: Покрылась ржавчиной ходовая новой машины. Что делать?
  16. Покрылась ржавчиной ходовая новой машины. Что делать?

Будни техцентра по защите автомобиля от коррозии. Подвеска

Добрый день, уважаемые читатели «АБС-авто»! Сегодня мы порадуем вас сразу тремя далеко не банальными автомобилями, посетившими нас не так давно. Они очень разные, но кое-что их всех объединяет.

Не откладывая дела в долгий ящик, представляем вам первого претендента на ваши восторги! Гроза и ужас американских грунтовок! Более пяти литров злости и харизмы! Мечта всего юга Америки и севера России, легендарный Dodge RAM! Передний торсион, листовая рессора на задней оси – настоящий грузовичок-проходимец. Кто отказался бы от такого?

Второй наш гость – полная противоположность. Первый, но отнюдь не блин комом, а роскошный представительский седан (если язык повернется назвать эту яхту седаном) из Азии. Да-да, это Hyundai Genesis. Пять метров роскоши, плавности и комфорта в движении. Многорычажная пневмоподвеска – мечта любой барышни, наносящей макияж на ходу. Одним словом – люкс!

Ну а третий наш гость встречается на дорогах даже реже, чем предыдущие агрегаты. Шутка ли — 1965 год выпуска. Не многие из нас были рождены, когда он сошел с конвейра, а колесит по дорогам, все так же моложаво поблескивая хромом. Газ-21 — практически музейный экспонат. Комфортность хода, конечно же, как у Genesis, все-таки передняя подвеска со шкворнями (признаемся, мы и сами долго гуглили) не сравнится с современными технологиями, но при должном уходе поражает своей долговечностью. Шутка ли, резьбовые металлические соединения вместо привычных всем сайлентблоков

Внимательный читатель, наверняка приметил, что у каждого сегодняшнего автомобиля мы внимательно останавливаемся на типе подвески. И сложные, неординарные типы подвесок как раз и есть то, что объединяет такие непохожие автомобили.

Подвеска. Сколько боли в этом слове чувствует российский автомобилист! Только ленивый не кинет камень в огород дорожных служб, в очередной раз заезжая на сервис «посмотреть, что там опять стучит». Между тем все элементы подвески, будь то рычаги, подрамники, балки, пружины, полуоси, а также мосты и рамы, пневмоподушки или торсионы подвергаются самому большому воздействию дорожной соли, грязи, химии и влаги.

От всей этой гадости сайлентблоки теряют эластичность и рвутся, пыльники превращаются в дуршлаг, регулировочные болты прикипают и закисают, вызывая массу эпитетов у сотрудников сервисов, которым приходится их срезать при очередной регулировке сход-развала, и владельцев авто, которым в срочном порядке приходится искать «ну тот болт, который вон там». Про внешний вид и говорить нечего.

Обратимся к более современной модели – Ford Mondeo 2007 года выпуска. Кузов автомобиля может выглядеть прекрасно, если за ним правильно ухаживали.

Так порой выглядит подвеска после нескольких лет эксплуатации, на фото Mondeo 2007 года выпуска

Между тем, этих проблем можно избежать, всего навсего защитив конструкцию подвески от коррозии. Можно так… Рессоры «Волги» ГАЗ-21 помещали в специальные чехлы

Но лучше использовать специальный состав, который наиболее подходит для решения данной задачи. Речь идет о продукте Dinitrol 3125HS

Особенностями этого материала являются высокая проникающая способность и твердая износостойкая пленка после высыхания. Высокий сухой остаток и отсутствие каплепадения. Устойчивость к высоким и низким температурам. Этот состав предназначен для профилактической обработки уже пораженных коррозией участков кузова и элементов подвески, а также рам и мостов.

То есть по своим свойствам он очень похож на Dinitrol ML, но за счет более толстой, а соответственно износостойкой пленки может применяться на открытых поверхностях, обеспечивая отличную защиту от коррозии в течение долгого времени. Тест в камере соляного тумана 500 часов, что соответствует примерно пяти годам реальной эксплуатации.

Мы обрабатываем им подвеску, раму, мосты. За счет своих свойств пенетрации материал смачивает ржавчину, вытесняя из нее воду, заполняет собой сварные швы, резьбовые соединения и т.п. места, где может скапливаться влага и начинаться коррозия.

Это уже знакомый нам Ford Mondeo 2007 года выпуска до обработки

Тот же автомобиль после обработки

Вывод: гораздо проще и дешевле предотвращать проблемы, чем покупать новый мост, пневмоподушку или заменять те самые шкворни!

Алексей Латышев, директор компании «ИВДИНОЛ», г. Иваново

Как удалить ржавчину подвески автомобиля

Как убрать ржавчину с автомобиля своими руками?

опубликовано 28.03.2016

Автомобиль заржавел – бывает? «Ну, уж точно не мой!» – качаете головой Вы. – «Ржавеют только старые колымаги!» Уверены?!

Увы, это не так. Коррозии подвластны любые машины: и древние «монстры» отечественного автопрома, и совсем еще «юные» современные иномарки.

Что делать, если неожиданно на кузове Вы обнаружили очаг окисления? Во-первых, не впадать в панику – все можно исправить, и вполне вероятно, Вы обойдетесь «малой кровью» и решите проблему самостоятельно. Чем обработать ржавчину на автомобиле, как остановить процесс коррозии и какое выбрать средство для удаления ржавчины с автомобиля – разберем в данной статье.

От чего возникает ржавчина?

Классическая причина появления ржавчины знакома каждому: химические реагенты, солевые растворы и осадки забиваются в сколы (имеющиеся на кузове любого автомобиля, который хотя бы иногда выезжает за пределы гаража) и под воздействием влажности и температурных перепадов начинают разъедать металл. Так возникают первые «жучки» – небольшие очаги коррозии, заметные лишь при детальном рассмотрении. Однако если не придавать им значения, в скором времени они могут разрастись до невероятных размеров. И в этом главная сила и опасность коррозии – как хитрый враг, она действует скрытно, поглощая все новые и новые участки кузова. Вот почему в борьбе с ржавчиной так важна оперативность: всегда намного проще решить проблему, пока она незначительна; иначе через пару месяцев промедления Вы рискуете обнаружить настолько запущенный процесс, что без профессиональной помощи (=дополнительных финансовых затрат) обойтись не удастся.

Как остановить ржавчину автомобиля?

Удаление ржавчины с кузова автомобиля – процесс поэтапный, но вовсе не сложный, если правильно подобрать специальную автохимию.

Рассмотрим основные шаги избавления машины от ржавчины.

Шаг 1. Найдите подходящее помещение

Для устранения коррозии Вам потребуется закрытое и достаточно освещенное пространство, чтобы все «проблемные» участки были хорошо видны.

Шаг 2. Выберите средство для удаления ржавчины с автомобиля (преобразователь ржавчины)

Благодаря своей химической основе такое средство быстро, легко и эффективно устраняет очаги коррозии и требует минимальных усилий и финансовых затрат.

Принцип действия преобразователя следующий: после точечного нанесения препарат вступает в реакцию и превращает ржавчину в серую «кашицу», которая легко снимается тряпкой или смывается водой.

Мы рекомендуем очиститель от ржавчины LAVR: он не только быстро и эффективно устраняет ржавчину, но и препятствует ее дальнейшему распространению. Легко проникает в труднодоступные места, ослабляет заржавевшие болты и гайки. Безопасен как для автомобилиста, так и для лакокрасочного покрытия машины.

Шаг 3. Подберите вспомогательные материалы

В случае если «масштаб» коррозии впечатляет, а сама ржавчина уже обрела явную рыхлую пластовую структуру, вам нужно будет предварительно удалить верхний слой с помощью специальных инструментов: щеток, зернистых шкурок и других абразивных материалов. При желании Вы также можете приобрести соответствующее оборудование (шлифовальную машинку и пескоструйный пистолет).

Шаг 4. Подготовьте автомобиль к удалению ржавчины

Тщательно вымойте машину: лучше «свозите» ее на профессиональную автомойку или используйте специальные моющие средства и шампуни. Как выбрать качественный и безопасный автошампунь, читайте здесь

Просушите автомобиль, предварительно удалив остатки влаги. Внимательно осмотрите кузов: огородите участки, которые предстоит обработать, и позаботьтесь о защите «здоровых» поверхностей (используйте чехлы, малярный скотч и т.д.).

Шаг 5. Удаление ржавчины с кузова автомобиля

Зачистите требуемый участок до ровной и гладкой поверхности. Обезжирьте и нанесите очиститель от ржавчины (губкой, кистью или с помощью распылителя). Через 15 минут (уточните в инструкции к препарату) жесткой щеткой уберите остатки средства, промойте и протрите насухо. Если ржавчина осталась, повторите процедуру.

Шаг 6. Проведите завершающие работы

На сухую чистую поверхность нанесите слой антикоррозийной грунтовки. При необходимости предварительно зашпатлюйте участок (если ржавчина «проела» глубоко). Затем покрасьте нужные детали и элементы кузова, а после всего обработайте специальными защитными составами и полиролями (как грамотно выбрать полироль и провести полировку своими руками, читайте здесь).

Так Вы сможете надолго сохранить идеальный внешний вид автомобиля и одновременно предотвратить повторную коррозию.

Шаг 7. Не забудьте о профилактике

  • Регулярно мойте автомобиль – даже зимой. О том, почему это важно и как правильно делать, читайте здесь.
  • Проводите периодическую антикоррозийную обработку (простые и надежные меры защиты от коррозии смотрите здесь)
  • Вовремя устраняйте сколы и царапины: они – самые уязвимые места для развития коррозии. Как убрать царапины на кузове автомобиля своими руками, разбираем здесь.
  • Не допускайте пагубного воздействия химических растворов и реагентов. О том, как дать уверенный отпор песку, соли и химикатам, читайте здесь.
  • Не забудьте о локерах и подкрылках: насколько они важны для защиты от коррозии и как их грамотно выбрать и установить, смотрите здесь.

И помните: к сожалению, на сто процентов от ржавчины не спасают ни оцинковка, ни специальная обработка, ни любая другая процедура – при условии, что она была произведена лишь один раз.

Внимательно следите за своим автомобилем и регулярно ухаживайте – и ржавчина обойдет Вас стороной!

В магазинах IXORA Вы всегда можете найти всю необходимую автохимию и автокосметику для ухода за автомобилем, а также другие запчасти и аксессуары. Наши профессиональные менеджеры помогут Вам с выбором!

Производитель Артикул Наименование
LAVR LN1434 Очиститель от ржавчины No Rust Fast Effect 120 ml
CARPLAN RRM010 Карандаш для удаления ржавчины T-cut Rust Magic Pen

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Избавляюсь от ржавчины днища и подвески авто. Рассказываю о всех проверенных мной способах удаления коррозии

Не так давно съездил в автомастерскую, чтобы моя машинка прошла очередной профилактический осмотр, и повстречал там старого приятеля, работали когда-то вместе, не виделись кучу лет. Владимир ждал, когда мастер оценит стоимость работ по удалению ржавчины и покраске днища его автомобиля. Пока ждали, разговорились о жизни и о наших иномарках.

Вопрос о защите авто от коррозии кузова для Владимира был особенно актуальным. Я решил поделиться своим опытом, когда приезжал на СТО, чтобы моему авто сделали новое защитное покрытие. Есть несколько составов, которые используются в авторемонте. В основном применяют это антикор и пушечное сало (до 50 градусов).

Проблема в том, что детали греются и до 80 и 90 градусов. При таких температурах растворы вытекает из поворотников, щелей, дверей, порогов и портят вид авто . Подобная защита деталей предназначена для консервации автомобиля или другой техники на зиму или хранение. Но есть специальные средства, позволяющие предотвратить развитие ржавчины при более низких температурах.

Я считаю, что важно не только подобрать эффективные средства, но и правильно соблюсти технологию при осуществлении защитного покрытия. Рассказываю о проверенных мной способах антикоррозионной защиты и про этапы ремонта покрытия:

1. Сначала я помыл дно авто с помощью аппарата высокого давления (ручной способ долгий и не дал хорошего результата)

Тема: Покрылась ржавчиной ходовая новой машины. Что делать?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Покрылась ржавчиной ходовая новой машины. Что делать?

Итак. Есть один товарищ. Купил в конце декабря 14го он Кайрон производства 14го же года. В Автомире.

На данный момент, если поглядеть на машину снизу, имеем следующий ужас:

Что делать? Можно ли сдать машину взад? Если да, то какие документы нужны и какова последовательность действий?

PS вообще, у меня возникает подозрение, что ходовую замочили в морской воде. Что-то я не припомню такого расцветания ржи на Йонгах. Или теперь так красят? Что скажет Андрей Охотник — каковы они машины 14го года с точки зрения склонности к коррозии?

А вот еще фотка моста. Жесть, как она есть.

Тоже мне подумаешь. я так же офигивал от своего нового рекса 2011г. но до сих пор езжу и радуюсь. весь металл подвержен коррозии.

Ну это не нормально. У меня машине 5 лет. Такого нет.

А у меня 3.5 года и все еще почти родное. РЖАВЧИНА НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ.

Обработать днище и детали подвески специальными средствами (Расстоп или просто мастика — это уже выбирает каждый сам) и забыть! Взад машину никто не возьмет!

я даже внимания на ржавчину не обратил, ржавая ну и что? посмотрите на тормозные диски после пары дней простоя. они ржавые.

Андрей, а машина случайно не в гараже хранится?

По нашей соли ничего удивительного и страшного, помыть, поездить, при желании обработать. Я за первого рекса переживал, хотел антикор делать, руки не дошли, бегает не сгнил и не собирается!

Возможно последствия длительной уличной стоянки на дилерском складе

ДОбрый день, уважаемые ссаенговоды.

Позвольте добавить деталей к данному сообщению, про которые не упомянул уважаемый топик-стартер.

Машина была куплена в декабре 2014 года. На ткущий момент пробег 1600км (тысяча шестьсот). Из них 700км по трассе, остальные по Москве.

Машина хранится в простом московском дворе

В момент покупки был совершен прополз по полу дилерского центра с осмотром и ощупыванием всех деталей и обнюхиванием рамы.
Рама, кстати, такое впечатление что некрашена, а просто покрыта какой-то мастикой
Также нет уверенности что вообще есть заводской антикор на самом кузове.

Непонятно следующее:
1) активная ржа на заднем мосту, причем сверху. Эта ржа говорил либо о ничтожном качестве изначальной окраски, либо о окраске поверх ржавчины.
2) многочисленные «рыжие» разводы поверх «мастики» на раме. Опыт подсказывает, что это признак активного ржавения под покрытием = покраска по ржавчине
3) Сильная ржавчина на рычагах в районе сайлентблоков, и также в других местах, на болтах (БОЛТЫ! Они что неоцинкованные и некрашенные. ) и, соответственно, предположительно на резьбовых соединениях. По моему опыту, при такой поверхностйно ржавчине болты уже проблематично открутить через год-другой.
4) мощная ржавчина на кардане. При такой скорости ржавления, уже через несколько лет возможен его дисбаланс.
5) абсолютно незщащищенная сварка там где прутки! Это через 2-3 года ее разрушение и развал сварочного соединения!

Машина НЕ была в грязи, не ползала по брюху, максимум возможна поездка по снежной или дождевой дороге с обычными лужами.
Т.е. вся эта ржа началась не от результата ржавления поврежденных поверхностей, а просто. водичка попала.

По поводу ссылок на тормозные диски — уважаемый, давайте вам кузов наждачкой натрем, чтобы условия работы тормозных дисков повторить? А когда ржа появится — еще раз натрем. Именно так работают тормозные диски, если Вы не знали.

В довершение вкладываю фотографии, сделанные на Кайроне 2леьтнего возраста 28к пробег, можно сказать с соседнего двора.
У него приличнее выглядит глушитель (редкие точки ржавчины) и даже выхлопная труба приличчнее
865cbde7d738efa4e3140c4de8751ca1eab2c85d612e6a68efa660e0aa0f038e.jpg7231dbc0dd0f7d5b13b5ee3bc62939dd148a2028ce09e4b5181f604c03306902.jpgb783921eb1add96e00d0e4fd7e65ed99cab8c491ec162d5400fa0852dbc9214e.jpg

Я уверен, что такое состояние фактически новой машины — ненормально.
Более того, если бы я покупал машину б/у двулетнего возраста с пробегом тысяч 15-20, эти желтые разводы на раме и активная ржа подвески натолкнули бы меня на мысль искать другой экземпляр, и даже не спрашивать про скидки.

Можно заметить, что такая лайба как фордфокус пятилетний с пробегом 60тыр выглядит снизу свежее и чище чем это «новье»
Также есть возможность сравнить с Mitsubishi Delica 1996 года1f29e7e296b61a6dc58738df6584af8a91a9d55a36062f66a6169c85dd023417.jpg1f675a7f6f1fb52e269623e7f115765f52531b8a5f98b268ae386b06a826ed67.jpg
И кардан, и мост — родные, с пробегом более 260к, из них по России более 200к

Как говорится, разница налицо.


Download Article


Download Article

Undercarriage rust is a car owner’s nightmare—is there anything you can do about it yourself? It turns out that removing rust at home is actually a pretty straightforward process with a little elbow grease. We’ve put together a thorough guide to cleaning your undercarriage, applying rust reformer, and preventing future rust that will make car rust removal a breeze. Read on to get your undercarriage looking good as new!

  1. Image titled Remove Rust from Undercarriage Step 1

    It’s important to keep your vehicle from moving while you’re underneath. Find a hard, flat surface to park on, like a concrete garage floor, a perfectly level driveway, or a parking lot. Engage the parking brake for extra measure.[1]

    • Avoid gravely areas, uneven fields, or areas near heavy traffic.
  2. Advertisement

  1. Image titled Remove Rust from Undercarriage Step 2

    You need room to slide under the car on your back to clean thoroughly. A hydraulic or scissor jack will work—just make sure the jack and jack stands have a weight capacity of at least 50% of the car’s weight. Use the jack to lift the car and place jack stands underneath the frame to hold it up.[2]

    • Consult your vehicle’s owner’s manual for the best jack placement.
    • Keep your jack stands nearby while you lift the car so you can quickly place them.
    • If you’re de-rusting a truck, it may already be high enough off the ground without jacks. Otherwise, dealing with rust under a truck is the same as under a car.
  1. Image titled Remove Rust from Undercarriage Step 3

    Most of the surface rust will flake off with a manual scrub. Slide or crawl underneath the car on your back and start scrubbing—use a wire brush, a metal scraper, or sandpaper (you can even add a wire brush attachment to a drill). Remove as much rust as you can so your anti-rust treatments have a metal base to cling to.[3]

    • Soda blasting or sandblasting the surface rust can also be good options for optimal removal.
    • Wear goggles to prevent rust flakes from flying into your eyes. For maximum safety, keep them on for the rest of the rust treatment process, too.
    • It’s OK if you don’t get 100% of the rust off manually. You’ll be adding liquid removal agents after this step.
    • If there is deep rust (rust that has weakened the metal or caused holes to form), take your car to an auto shop for professional treatment or to get a replacement part. It’s not possible to remove this kind of problem at home.
  2. Advertisement

  1. Image titled Remove Rust from Undercarriage Step 4

    Some mechanisms shouldn’t be power washed or sprayed with chemicals. Cover the brake assembly, exhaust tips (or the whole exhaust system), the transmission, and the transfer case. Use plastic sheets, aluminum foil, or even masking tape—as long as it can block water, it’ll work![4]

    • If needed, remove the wheels to easily access the wheel arches for cleaning.
  1. Image titled Remove Rust from Undercarriage Step 5

    Degreaser removes heavy grime deposits that can’t be scraped off. Read the instructions carefully—for most products, you’ll spray the degreaser on and let it sit for about 20 minutes. If your degreaser is not sprayable, wipe it on with a clean towel. [5]

    • The degreaser removes any last oil, wax, rust flakes, or debris from the undercarriage to help primers and rust reformers stick.
    • Purchase an auto degreaser from an auto shop, hardware store, or online.
  2. Advertisement

  1. Image titled Remove Rust from Undercarriage Step 6

    Use your pressure washer’s highest setting to blast hard-to-reach areas. Start spraying at the front of your car and work your way to the back, cleaning in sections as you go to ensure you hit everything. Spray a section until the water running off the undercarriage is clear.[6]

    • Wait until the undercarriage is completely dry before doing any more cleaning or applying anti-rust treatments.
    • Place fans underneath your car to speed up the drying process.
  1. Image titled Remove Rust from Undercarriage Step 7

    Apply right after cleaning to block dust and dirt from accumulating. Look for a high-quality rust-inhibitive primer—some are sprayable and some need to be painted on. Rust converter covers any rust spots you missed and turns them into paintable surfaces.[7]

    • You’ll probably need multiple coats to thoroughly coat everything. Read the primer instructions to know how long to wait between coats.
    • Primer helps your rust reformer stick to the metal under your car.
    • Rust converter primers are available online or at most hardware or auto shops.
  2. Advertisement

  1. Image titled Remove Rust from Undercarriage Step 8

    Rust reformer contains existing rust and prevents new formation. Spray your reformer on every exposed area of your undercarriage. Apply generously, especially to the brake and fuel lines (they’re the most rust-prone). You’ll probably need multiple coats, so read the instructions for how long to wait between applications (it can be up to 24 hours).[8]

    • Oil-based sprays work their way into small crevices easier than thicker sprays.
    • Rust reformers are available online or at most home improvement, hardware, or auto stores.
  1. Image titled Remove Rust from Undercarriage Step 9

    This is encouraged if you keep your car outdoors most of the time. Choose an oil-based or epoxy paint (a matte black finish is the most common). Wait until the reformer is completely dry before painting. Undercarriage paint goes quickly, so buy more than you think you need at your local auto or hardware store.

    • This step isn’t required, but it can add another layer of protection.
  2. Advertisement

  1. Image titled Remove Rust from Undercarriage Step 10

    Frequent undercarriage cleaning is the best way to prevent rust. Wash it thoroughly before winter to prepare it for corrosive salt and other harsh conditions. During winter, wash your car as often as you can on warm days, including a pressure wash on the undercarriage. Wash again at the beginning of spring.[9]

    • Your car is most vulnerable to rust in the spring because of the moisture in the air and the fluctuating temperatures.
    • Aim to wash your car every 10 to 20 days during winter if you can.
    • Drive as little as possible before, during, and after winter storms when there’s extra salt on the roads.[10]
  1. Image titled Remove Rust from Undercarriage Step 11

    Parking on grass, snow, or puddles increases your chance of rust. Try to always park in a driveway or inside a garage if you can (your rust risk goes way down if you regularly park indoors). Cracked asphalt can also release moisture into your undercarriage, so aim to park over smooth, sealed pavement when possible.[11]

    • Steer clear of puddles. They contain salt and debris that wreak havoc on your undercarriage. Wash your car after excessive puddle exposure.[12]
  2. Advertisement

  1. Image titled Remove Rust from Undercarriage Step 12

    Catching rust early is the best way to prevent it spreading farther. Look for tiny nicks and scratches to buff out and paint over—they can erode and rust if left untreated. Dark spots underneath paint usually mean that the metal underneath is starting to rust.[13]

    • If it’s difficult to examine your undercarriage because your car sits low, lift it with jacks or ask your mechanic to take a look next time it’s in the shop.

Add New Question

  • Question

    What’s the basic process for removing rust on a vehicle?

    Tom Eisenberg

    Tom Eisenberg is the Owner and General Manager of West Coast Tires & Service in Los Angeles, California, a family-owned AAA-approved and certified auto shop. Tom has over 10 years of experience in the auto industry. Modern Tire Dealer Magazine voted his shop one of the Best 10 Operations in the Country.

    Tom Eisenberg

    Auto Technician

    Expert Answer

    Sand off the rust, prime the surface, then repaint it. However, if you have rust on a body panel, take your vehicle to a body shop. Avoid trying to repair it yourself or you could mess up the body panel. If you just have a little bit of rust on a steel bumper or something similar, though, you could fix it yourself. Just be sure to use automotive paint that matches your vehicle.

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • The sooner you treat rust, the less it will spread and damage your undercarriage.

  • If your undercarriage is too severely rusted, you’ll have to replace parts (especially thin body panels) or have it professionally treated.

  • Try talking to your car dealer about rustproofing your undercarriage before the rusting process begins.

Advertisement

References

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 29,627 times.

Did this article help you?

Get all the best how-tos!

Sign up for wikiHow’s weekly email newsletter

Subscribe

You’re all set!

Добавить комментарий