Сабнатика как найти мотылек

Мотылёк

Мотылёк Картинка англ

Описание

«Мотылёк» (Seamoth) — батискаф, небольшое транспортное средство, обладающее на данный момент самой большой скоростью передвижения в 46 км/ч или 12,8 м/с (третье место по скорости после улучшенного морского глайдера, который доступен в режиме «креатив» и краба, при правильном использовании руки-захвата).

При заходе в «Мотылёк», запас кислорода игрока восполняется, что позволяет плавать к участкам океана, недоступным ранее по причине нехватки кислорода.

«Мотылёк» имеет два параметра: целостность корпуса (здоровье) и уровень заряда.

  • Уровень заряда. Пополняется путём замены энергоячейки в задней части батискафа. Также зарядить батискаф можно в подводной лодке «Циклоп» или в доке Стыковочной шахты, на что расходуется общая энергия базы где находятся вышеперечисленные объекты. Также есть модуль солнечной зарядки «Мотылька», который заряжает мотылёк днём и на определённой глубине. С полным зарядом батискаф «Мотылёк» (обычная энергоячейка) проходит около 10650 метров или в пять раз дальше с продвинутой ионной энергоячейкой. Во время движения «Мотылёк» тратится 1 % заряда каждые 18 секунд (или 90 секунд при ионной энергоячейке).
  • Исправность (здоровье). «Мотылёк» можно починить с помощью ремонтного инструмента. Если исправность батискафа упадёт до нуля, он будет ПОЛНОСТЬЮ разрушен, и вы будете наблюдать только его тонущие части. Починить батискаф «Мотылёк» после этого будет невозможно.

Влияние глубины на исправность

У батискафа «Мотылёк» есть безопасная глубина и критическая точка погружения.

  • Безопасная глубина. Стандартная глубина составляет не более 200 метров, при дальнейших модификациях не более 300, 500 и 900 метров.
  • Критическая точка. При погружении (при начальных установках) на более 200 метров исправность батискафа будет медленно, но с ускорением убывать в зависимости от запредельной глубины погружения. Появится сообщение:

“ВНИМАНИЕ: Превышена отметка критической глубины 200 метров. Повреждения корпуса неизбежны! Всплывайте как можно скорее!”

— Данное сообщение предупреждает, что нужно всплыть до уровня 200 метров или выше. Иначе исправность «Мотылька» будет убывать по 7% в секунду до его полного разрушения.

Опасности

Помимо глубины, многое может навредить тонким механизмам батискафа, а именно: Рыбы-камикадзе, Электрический угорь, Левиафан-жнец и любые другие крупные рыбы, которые при столкновении имели большую скорость движения. Столкновения со скалами, а также соляные озера в Затерянной реке могут серьёзно повредить корпус батискафа.

При уничтожении любые улучшения и кастомизация будут потеряны вместе с грузом.

Создание

Батискаф «Мотылёк» создаётся в переносном сборщике транспорта по чертежу, который собирается из нескольких частей. Части общего чертежа батискафа вы получаете после изучения фрагментов «Мотылька», которые собираются, как правило, на дне около или внутри обломков «Авроры», а также и на самой «Авроре».

Титановый слитокЭнергоячейкаСтекло×2СмазкаСвинец

Стрелка вправо

Переносной сборщик транспорта

Стрелка вправо

Мотылёк

Улучшения

Улучшения создаются в консоли улучшения транспорта, которую можно разместить только в стыковочной шахте. Устанавливаются улучшения, в виде модулей, в особые слоты, которые расположены на левом боку батискафа. Всего можно использовать одновременно не более 4-х модулей. В «Мотылёк» можно установить несколько однотипных модулей, эффект от некоторых будет складываться, а от некоторых — нет.

Модули можно менять не только в доке стыковочной шахты. Можно брать с собой несколько разных модулей улучшений и менять их по мере необходимости. Например, можно использовать два модуля хранилища и усиление корпуса, и иметь ещё с собой один модуль Система периметральной защиты «Мотылька», который устанавливать только в опасных местах, где вы производите исследование того или иного региона планеты.

Улучшения батискаф «Мотылёк»
Иконка Названия Описание Складывается
Солнечная зарядка «Мотылька»
Солнечная зарядка «Мотылька» Заряжает энергоячейки «Мотылька» солнечной энергией. Да, аддитивно
Модуль эффективности двигателя
Модуль эффективности двигателя Сокращает потребление энергии батискафом «Мотылёк» на 15 %. Да, аддитивно
Модуль хранилища
Модуль хранилища Создаёт контейнер 4×4 (16 слотов).

Установка 4-х таких модулей даст 4 отдельных контейнера (4×16 слотов).

Да, независимо
Система периметральной защиты «Мотылька»
Система периметральной защиты «Мотылька» Система, разработанная специально для батискафа «Мотылёк», имеющая в своей основе электрический разряд сферической формы, с возможностью накопления силы разряда и увеличении области посредством удержания кнопки активации. Нет*
Усиление корпуса (транспорт)
Усиление корпуса (транспорт) Увеличивает прочность корпуса батискафа, снижая урон от столкновений и взрывов. Да**
Модуль глубины погружения «Мотылька»
Модуль глубины погружения «Мотылька» – Мод. 1 Первый из трех модулей, позволяющий погружаться до 300 метров. Нет
Модуль глубины погружения «Мотылька»
Модуль глубины погружения «Мотылька» – Мод. 2 Второй из трех модулей, позволяющий погружаться на 500 метров. Нет
Модуль глубины погружения «Мотылька»
Модуль глубины погружения «Мотылька» – Мод. 3 Третий из трех модулей, позволяющий погружаться на 900 метров. Нет
Гидролокатор «Мотылька»
Гидролокатор мотылька Предназначен для сканирования окружающего пространства.

Позволяет лучше ориентироваться в ночное время, а так же облегчает поиск выхода из системы пещер.
Расходует 0,5 % энергии за каждую активацию.

Нет*
Торпедная установка «Мотылька»
Торпедная установка «Мотылька» Позволяет запускать вихревые и газовые торпеды, которые не причиняют смертельного вреда, но являются прекрасной возможностью поймать в водоворот вражескую цель или частично создать зону отравления для любой формы жизни на планете. Да, независимо

*Возможна поочередная активация модулей.

**При установке нескольких модулей эффективность снижается.

Разное

  • Для создания через консоль: spawn seamoth или item 2000
  • Получить чертёж: unlock seamoth
  • Не выходите из мотылька на ходу, так как при столкновении с ним вы получите урон.
  • Если заспавнить мотылёк в последней версии Below Zero, то он будет без названия и текстуры. Если же в старой версии, то вместо него заспавнится Мореход.

Звуки

  1. Включение и выключение фонаря: https://subnautica.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D0%BA%D0%BB_%D0%B8_%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BB_%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F_%D0%B2_%D0%9C%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B5.ogg
  2. Стыковка Мотылька к стыковочной шахте: https://subnautica.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%BB%D1%8F.ogg
  3. Удар Мотылька об скалу: https://subnautica.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A3%D0%B4%D0%B0%D1%80_%D0%9C%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BE%D0%B1_%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%83.ogg
  4. Получение урона от глубины: https://subnautica.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0.ogg
  5. Спуск Мотылька из Циклопа: https://subnautica.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA_%D0%9C%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%B7_%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0.ogg

Баги

  • Если построить на месте мотылька многоцелевую комнату, то он окажется внутри.
  • Используя подводную инопланетную арку можно обойти ограничение на глубину (погрузиться ниже 900 метров).

Галерея

Концепт-арт

Концепт-арт торпедной установки

Концепт-арт кабины мотылька

Хранилище предметов

Хранилище предметов

Использование вихревых торпед

Использование вихревых торпед

Вид сбоку. Видны контейнеры для предметов.

Вид сбоку. Видны контейнеры для предметов.

Заряженная торпедная установка

Заряженная торпедная установка

Тот самый баг

Тот самый баг

Изображение Мотылька в панели с модулями

Изображение Мотылька в панели с модулями

Вид из кабины

Вид из кабины

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков по игре Subnautica я расскажу о том, где и в каких биомах нужно искать ресурсы и чертежи, чтобы найти все необходимое для создания транспорта Мотылек (Seamoth) буквально за 15 минут.

Кратко и понятно в этом видео руководстве рассказано обо всех аспектах данного занятия, начиная количеством ресурсов, необходимых для создания Мотылька, биомами и местами, где можно найти эти ресурсы, расположением (картой) самих биомов Сабнатика, и заканчивая тем, где можно найти все фрагменты Мотылька и сборщика транспорта.

В общем, это самый лучший гайд по транспорту в игре Subnautica, который подробно, быстро и коротко расскажет о том, где найти, как сделать и с чего начать сбор Мотылька.

Надеюсь, что вам понравится данное видео руководство. Приятного просмотра!

Текст видео гайда (субтитры)

А перед началом этого видео я рекомендую вам зайти на мой недавно открывшийся дискорд сервер смешные мемы крутые админы постоянные события и многое многое другое ждет вас, всем привет, дорогие друзья и сегодняшнее видео о том, как скрафтить мотылек уже на 15 минуте игры это будет пошаговая инструкция, что, где найти и в каком количестве думаю, что объяснять не нужно, что мотылек это просто маст-хэв для sap nautica, и если вы хотите изучать более глубокие уголки бездны, то вам он понадобится однозначно.

В общем приятного просмотра, а я начинаю в самом в начале игры вам будет необходимо скрафтить инструменты, а именно сканер ласты баллон и фонарик без сканера мне отсканируем фрагменты последний нужны для более быстрого перемещения баллон, чтобы не задохнуться, а фонарик, чтобы исследовать местность ночью и для этого всего нам нужно собрать четыре кита на 4 кислотных гриба 2 меди 2 кварца и одно семя водоросли найти их элементарно всю валяется буквально под ногами титан это металлолом кислотные грибы они растут в безопасных отмерь.

Ах, в огромном количестве медь можно найти в известняке, которое находится в пещерах безопасных отмелей кварц находится там же, а семя водоросли можно найти в лесу водорослей, кстати, тот запас необходимых ингредиентов, которые я перечислил вполне себе уместиться в инвентарь игрока так что плавать за ингредиентами несколько раз не будет необходимости собрав все необходимое возвращаемся на капсулу и крафтим необходимый инструмент, при этом для новичков добавлю, что перед получением титана нужно переработать металлолом, а для создания батареи нужно два кислотных гриба и 1 медь резина получается из переработанного семени водоросли стекло можно сделать соединив два кварца и вообще вот вам рецепт крафта каждого инструмента, чтобы не путались все теперь начинаем искать ингредиенты для модель для этого нам понадобится двадцати, то на 8 кислотных гриба 4 меди 7 и водоросли 4 кварца и один свинец титан найти легче простого это 5 разбросанных повсюду металлолома 8 кислотных грибов можно собрать буквально за минуту иметь с кварцем я все также предлагаю фармить в пещерах безопасных отмелей, правда, придется иногда уворачиваться от рыб камикадзе семена водорослей мы, опять-таки, возьмем в лесу водорослей это такие желтые грозди висящие на них, а вот со свинцом придется немного под заморочится он добывается уже не в известняке, а в сланцы, если что сланец выглядит вот так с небольшой вероятностью его также можно найти в пещерах отмели, и затем, а в лесу водорослей и, конечно же, травянистом плата я думаю, что особых проблем сбор ресурсов не составит, а вот и большую проблему составит сбор чертежей чертежа сборщика транспорта и мотылька, чтобы изготовить сборщик транспорта нужно найти три его фрагмента их на легко можно найти в лесу водорослей вот в таких вот коробках, если что его фрагменты выглядят вот так поплавав по белому буквально несколько минут можно будет собрать готовый чертеж, при этом помимо таких коробок присматривайтесь большим и маленьким фрагментом авроры, там тоже бывают фрагменты от себя добавлю, что найти в себе ум и не составит особого труда безопасные отмели находятся в месте размещения капсула номер пять этот био можно всегда найти ориентируясь на капсулу лес водорослей находится чуть подальше и выглядит как огромное скопление водоросли темно-зеленого цвета с желтыми включениями в виде грозди найти его также очень легко даже невооруженным глазом ну, а за лесом водорослей вы найдете травянистой оплата находится он чуть глубже двух вышеперечисленных, но кислородный баллон в помощь узнать его очень легко это равнинная местность красной травой на дне, но и огромными левиафана мерифа спинами перепутать, которых вы вряд ли сможете травянистой оплата нужно нам с одной единственной целью найти фрагменты модель, поскольку здесь они в огромном количестве присутствуют именно здесь запомните найти травянистой оплата равносильно и нахождению модель они могут просто лежать сами по себе, а также в области больших и малых обломков авроры, чтобы вы визуально представляли, что искать вот вам картинка всех фрагментов нужно буквально три фрагмента, чтобы появился чертеж модель если вдруг резко потемнело не боимся продолжаем наши поиски посредством фонарика данные биомы безопасны, поэтому никто нас не скушает и, в общем-то, все найдя все фрагменты и все ингредиенты мы плывем к спасательной капсуле номер пять к изготовителю можете по пути обратно ловить некоторых рыбак, чтобы потом пополнить шкалу голода и жажды ведь мы как-никак играем в выживании прибыв на капсулу начинаем готовиться крафту сборщика транспорта для этого вначале изготавливаем титановый слиток из десяти титанов смазку из водоросли и энерго ячейку из двух батареек и 1 резины все сборщик транспорта готов поздравляю теперь крафтим необходимый для мотылька ингредиенты титановый слиток энергии ячейку два стекла и смазку теперь выходим наружу разворачиваем сборщик транспорта.

И вуаля, мы крафтим мотылек на все про все у нас ушло буквально 15 минут, ну, максимум 30 ставь лайк если понравился такой формат пиши комментарии и не забывай подписаться ну, а с вами был канал игра рим всего вам хорошего и до новых встреч.

Обычная версия Мотылька имеет довольно посредственные характеристики, поэтому мы рекомендуем как можно скорее установить на него несколько апгрейдов. Улучшения можно создать в станции модификаций транспортного средства, расположенной в шахте стыковки. Найти же нужные схемы можно в ящиках с данными.

Установка усовершенствований осуществляется в специальные слоты, расположенные на левой стороне подлодки. Одновременно в батискаф можно монтировать не больше 4-х модулей. Эффекты от некоторых однотипных улучшений могут складываться.

Смена модулей может быть осуществлена не только в шахте стыковки, поэтому есть смысл брать в плавание сразу несколько различных усовершенствований и при необходимости менять их. К примеру, можно установить по паре модулей, усиливающих корпус и увеличивающих объем хранилища, а в опасных местах снимать один из них и заменять его системой защиты. Ниже представлен список всех улучшений.

Солнечное зарядное устройство:

Назначение: позволяет заряжать энергоячейки в автономном режиме на глубине до 200 метров, затем их эффективность значительно снижается
Изготовление: крафтится из расширенного комплекта проводов и эмалированного стекла с использованием консоли улучшения
Модуль энергоэффективности

Назначение: снижает количество энергопотребления на 15 процентов
Изготовление: крафтится из компьютерного чипа и полианилина с использованием модификационной станции
Модуль хранилища

Назначение: добавляет контейнер на 16 слотов; эффект суммируется
Изготовление: крафтится из титана (x3) и лития с использованием консоли улучшения
Система защиты

Назначение: бьет электричеством близко находящихся существ
Изготовление: крафтится из полианилина с использованием консоли улучшения
Усиление корпуса

Назначение: повышает прочность подлодки; эффект суммируется
Изготовление: крафтится из титана (x3), лития и алмазов (x4) с использованием модификационной станции

Компенсатор давления:

Назначение: увеличивает максимальную глубину погружения до 0,3 километра
Изготовление: крафтится из титанового слитка и стекла (x2) с использованием модификационной станции
Компенсатор давления – уровень 2

Назначение: увеличивает максимальную глубину погружения до 0,5 километра
Изготовление: крафтится из компенсатора давления, пласталевого слитка, магнетита (x2) и эмалированного стекла с использованием модификационной станции
Компенсатор давления – уровень 3

Назначение: увеличивает максимальную глубину погружения до 0,9 километра
Изготовление: крафтится из компенсатора давления 2-го уровня, пласталевого слитка и кристалла оксида алюминия (x3) с использованием модификационной станции
Сонар

Назначение: позволяет сканировать окружающее пространство, упрощая исследование темных глубин
Изготовление: крафтится из медной проволоки и магнетита (x2) с использованием модификационной станции
Торпедная система

Назначение: дает возможность атаковать созданий газовыми или вихревыми торпедами, не наносящими им смертельного урона
Изготовление: крафтится из титана (3), лития и аэрогеля с использованием модификационной станции


Иди на Авроре ищи там есть в доках обломки для сканера.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


agles
Сканер есть у меня. Он вообще показывает части мотылька и краба на локаторе? И что нужно выбрать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TempSouls
Сканер ничего не показывает, части мотылька, краба, и других вещей нужно искать. А сканером ты “исследуешь” данные части и открываешь новый крафт.

П,С. Комната сканирования только обнаруживает обломки этих вещей, она не ищет конкретный крафт.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Neron_13
Ни как не пойму( Комната не покажет еде лежит одна из трех частей мотылька?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TempSouls
Добавлю ещё чтобы детали отображались на экране самого интерфейса, нужно установить плагин, который создается в комнате сканирования,

По поводу интерфейска – в легкую – никак, это вид интерфейса 2016 года, сборка вверху справа написана, такой интерфейс был до релиза

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Greshnik5126
Я делал этот чип) спс

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TempSouls
Только на Авроре найдешь весь Мотылёк и Краба до кучи, остальные части болтаются на отмелях в рандомном порядке. Всё остальное в мелких и крупных обломках от Авроры.

!!! – ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР – !!! – распечатать на А4 и вычеркивать по мере прохождения

Спойлер

Краткий список спасательных капсул и обломков v1.0 (60051)

Капсулы №

№3 – Лес водорослей -21 -18 410
№17 – Западные Травяные плато -510 -91 -45
№6 – Травяные плато 354 -110 316
№4 – Зона крушения 717 -7 161
№19 – Редкий риф -810 -294 -873
№12 – Зона “Куш” 1117 -268 568
№7 – Поле Утёсов -66 -175 -1056
№13 – Западный Грибной лес -919 -177 508
№2 – Северная Зона кровавых водорослей -489 -500 1328

Мелкие обломки

Безопасные отмели
20 -10 300
90 -20 120
65 -10 -85
-160 -20 -225
175 -23 -253
310 -23 -119
Травяные плато
165 -86 -520
322 -90 222
270 -85 70
-370 -100 475
-284 -93 606
-520 -90 -215

Крупные обломки

-40 -14 -400
366 -6 -203
-320 -57 252
65 -25 385
-25 -88 -615
320 -66 431
-390 -120 648
-630 -50 -2
-432 –90 -268
940 -198 593
-102 -179 860
701 -346 1224
1057 -254 1359
-630 -125 752
-1448 -332 732
-1210 -217 7
-1083 -190 -735
-1208 -332 -390
-284 -250 -850
-865 -430 -1420

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ребят огромное спс) Можно еще вопрос?)) Назовите все базы в игре. Ну те ржавые, нужно срочно просканировать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TempSouls

Спойлер

https://subnautica.fandom.com/ru/wiki/Subnautica_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а я мотылек махом собрал,а костюм краб ни как не могу,уже пол игры прошел.А прогресс 3 из 20.всю аврору облазил,и почти все обломки обшманал,одни улучшения к нему!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Евгений sekret
Просканировать нужно отсек крабов на Авроре, там достаточно фрагментов чтобы краб целиком исследовать. Пройти туда можно с помощью лазерного резака.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чертежи в лицухе спавнятся постоянно ,я хз почему вы не можете найти их ,я например по сто раз одни и те же сканирую ,ещё вариант ,удалить папку Cell cesch (если правильно написал) в игре ,при повторном запуске всё отреспавнится по новой ,даже там где вы уже все собрали ,единственный недостаток этого метода ,это то что скрижали надо будет вставлять по новой везде ,где вы побывали уже ,хотя то что вы там уже собрали и успели изучить всё-таки остаётся в памяти ,то есть второй раз это делать не нужно ,плюс этого метода ещё в том ,что говорят от глюков и тормозов избавляет ,хотя я сомневаюсь ,но такие отзывы читал

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Подскажите:
Не могу найти модуль глубины мотылька mod1
2 и 3 уже есть (но они создаются с учетом нахождения первого)
Нигде не попадается

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Indo77
если не изменяет склероз, то в первые его можно найти на Авроре

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Indo77
тот, который до 100 метров? насколько я помню, он создаётся на транспортной консоли (как и все моды 1го уровня для транспорта), схему не нужно искать. А готовый можно найти на Авроре

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Блин нашел – он в комнате мотыльков на авроре – и это не схема сам модуль там вставлен в одну из консолей. Спасибо.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Что такое аерогель? И как его сделать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


И так такой интерфейс сделать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TempSouls
такой интерфейс ты уже не сделаешь. Это старый интерфейс ранней разрабатываемой сборки, а счас игра уже всё, не в раннем доступе.
Части мотылька ещё можно найти по сигналу тревоги со спасательной шлюпки. Если тебе еще не приходил сигнал этот, то вчитывайся в текст который будет там написан, при следующем пришедшем сигнале тревоги. Там типо скажут тебе, что мол столкнулись с отсеком мотыльков или чето подобное. Там ещё биом будет глубиной 100-150 метров с красным полем водорослей, как трава. Если приходил сигнал то иди ищи.
Также, как тебе подсказали выше, мотылёк легко отыскать можно на авроре, там целая комната для него и валяются три обломка там. Краба тебе легче всего будет отыскать только на авроре ибо обломки краба ну трудно найти просто плавая по дну. Когда пойдёшь к авроре запасись огнетушителями и горящих крабов потуши просто и сканируй пока не изучишь всех.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TempSouls
Такой интерфейс уже не сделать
Краба можно полностью изучить на Авроре
Части мотылька разброшены в биоме с красной травой и 1 часть на Авроре

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Подводный мир Subnautica огромен и многогранен. Чтобы путешествовать по глубинам, игроку потребуется хорошее транспортное средство. На данный момент «Мотылек» имеет самую высокую скорость передвижения под водой (после улучшенного морского глайдера, доступного в режиме креатива).

Подводный транспорт «Мотылек» крайне полезен и необходим для дальнейшего продвижения по сюжету, так как при попадании персонажа в батискаф кислород в его баллонах для воздуха автоматически восполняется. Это позволяет плавать на далекие расстояния и опускаться на максимально возможную глубину, что нельзя было сделать ранее из-за катастрофической нехватки кислорода. Главное не забывать запасаться большим количеством пищи и воды, без которых длительное путешествие может оказаться фатальным.

Как улучшить "Мотылек" в Subnautica

Мотылек имеет два параметра:

  • Уровень заряда. Чтобы устранить нехватку энергии, следует заменить энергоячейку в задней части батискафа. Батискаф также можно зарядить в подводной лодке «Циклоп» или в доке стыковочной шахты. Однако для этого действия будет израсходована общая энергия всей базы, в которой находятся вышеперечисленные объекты. Мотылек очень мобилен и позволяет игроку длительное время исследовать глубины океана. С полным зарядом он может пройти свыше 10 000 метров. При наличии ионной энергоячейки это расстояние увеличивается в пять раз. Для максимально подробного расчета затрачиваемой энергии Мотыльком можно резюмировать следующее: каждые 19 секунд тратиться 1 процент заряда, но только при условии, что в это время транспортное средство находиться в движении. Дополнительная энергия может быть израсходована, если используются прожекторы батискафа. Потребляют они не много энергии, но в сумме получается затратно, поэтому лучше включать свет только при острой необходимости.
  • Здоровье. Батискаф может получать повреждения от хищников, при превышении допустимой глубины (стандартно 200 метров), а также если игрока занесло на скорости в грунт или скалу. Транспорт чинится достаточно просто, а именно — с помощью ремонтного инструмента. Если здоровье будет равно нулю, то Мотылек считается полностью разрушенным и дальнейшему ремонту не подлежит. Игроку остается наблюдать тонущий батискаф и добираться до своего места обитания самостоятельно.

Содержание

  1. Глубина и батискаф
  2. Переносной сборщик транспорта
  3. Опасности на глубине
  4. Создание «Мотылька»
  5. Модификации «Мотылька»
  6. Как поставить улучшения на мотылек
  7. Итог

Глубина и батискаф

Теперь подробнее поговорим о влиянии глубины на батискаф. Существует два типа влияния:

  • Безопасная зона. Обычная стандартная глубина, которая составляет 200 метров и может быть увеличена игроком с помощью установки различных модификаций. В дальнейшем (в зависимости от улучшения), глубина увеличивается до 300, 500, 900.
  • Критическая точка. При погружении на глубину, которая превышает допустимое расстояние, исправность батискафа начнет медленно падать. Первый урон транспорт получает, как только игроком была достигнута критическая точка (при допустимой глубине 200, критическая точка ровно 200).

Важно! При достижении критической точки глубины появляется следующее сообщение: «Превышена отметка критической глубины 200 (300, 900) метров. Повреждение корпуса неизбежны. Всплывайте как можно скорее».

Как улучшить "Мотылек" в Subnautica

Переносной сборщик транспорта

Перед тем, как начать строить Мотылек необходимо построить переносной сборщик транспорта. Это устройство предназначено для изготовления игрового транспорт, чертежи которого появляются в КПК после обнаружения и сканирование фрагментов, разбросанных по всему океану.

Переносной сборщик транспорта собирается по точно такому же принципу. Достаточно отсканировать 3 фрагмента, и игрок может создать его на своем рабочем верстаке для крафта.

С помощью сборщика можно построить следующий транспорт:

  • Мотылек.
  • Циклоп
  • КРАБ.
  • Модули ракет Нептун.

Как улучшить "Мотылек" в Subnautica

Чтобы начать строительство, следует привести сборщик в рабочее состояние. Для этого нужно назначить данное устройство на рабочий слот в инвентаре и разложить в любом понравившемся месте с помощью правой кнопки мыши. Сборщик не может быть размещен под водой, он самостоятельно всплывает и раскладывается. Если игрок выбрасывает его из своего инвентаря, то сборщик все равно всплывает на поверхность в собранном состоянии:

  • Устройство по сборке подводного транспорта можно привести в активное состояние в воде, внутри пещер, а также помещении Авроры, которое заполнено водой.
  • Сборщик нельзя использовать на суше, внутри спасательной капсулы игрока, на морской базе или Циклопе, а также на закрытых палубах (где нет воды) Авроры.
  • Сборщик остается на своем месте, даже если игрок отплывет очень далеко. Там, где он был разложен, он будет находиться на протяжении всей игры. Даже перезагрузка игры не изменит его местоположение.

Далее переходим к созданию транспорта. Для этого мы поднимаемся на палубу сборщика и вызываем панель управления. Перед тем, как начать конструировать себе транспорт, следует запомнить следующее: создание подводной лодки Циклоп на мелководье невозможно. Об этом игрока уведомит специальное голосовое сообщение.

ВАЖНО! Над морской базой строить Циклоп настоятельно не рекомендуется, так как это может привести к тому, что ваш транспорт получит максимальный урон и уйдет на дно.

При неправильно выбранном месте строительства игрок слышит голосовое сообщение: «Данную операцию здесь выполнить невозможно. Плывите в глубоководную зону».

Чтобы забрать сборщик обратно к себе в инвентарь следует спуститься с его палубы (если в этот момент вы на нем находитесь). Спустившись и подплыв к устройству с боковой стороны, игрок может спокойно забрать его к себе в инвентарь и использовать в другом месте.

Сборщик все же потребляет энергию, даже несмотря на то, что при его изготовлении использовалась энергоячейка. В инвентаре данное устройство занимает целых девять ячеек.

Опасности на глубине

Не только сама глубина может навредить «Мотыльку», но и много других опасностей подстерегают игрока в океане. Механизм батискафа могут сильно повредить:

  • Рыба-камикадзе.
  • Электрический угорь.
  • Жнец-Левиафан
  • Люба крупная рыба.

Рыба, которая передвигается под водой на большой скорости, может при столкновении с батискафом нанести ему незначительные повреждения. Также на срок службы «Мотылька» может повлиять навык управления подводным транспортным средством. Столкновения со скалами пагубно влияют на корпус батискафа.

Как улучшить "Мотылек" в Subnautica

Создание «Мотылька»

Как уже было сказано ранее, батискаф создается на специальном верстаке. Чертеж состоит их нескольких частей. Для создания вам понадобятся:

  1. Титановый слиток.
  2. Энергоячейка.
  3. Стекло (2 шт.) .
  4. Смазка.
  5. Свинец.
  6. Чертеж мотылька (3 фрагмента).
  7. Переносной сборщик транспорта.

Модификации «Мотылька»

Модифицировать в игре можно все что угодно, начиная от различных устройств, заканчивая подводным транспортом. Все улучшения создаются на специальном верстаке (по принципу создания самого транспорта) модификационной станции транспорта. Разместить ее можно в стыковочной шахте. Сами модификации устанавливаются на транспорт в виде отдельных, самостоятельных модулей. Станция улучшения «Мотылька» помогает улучшить ваш транспорт и сделать игру более комфортной для игрока.

Как сделать улучшения на начальном этапе? Сперва следует пройти все этапы разработки от начала изготовления самого батискафа, а затем найти все фрагменты улучшений. Если вы не знаете, где найти улучшения для мотылька, то вы можете посмотреть специальные гайды, в которых указаны координаты, по которым можно найти любое улучшения для вашего батискафа.

Как улучшить "Мотылек" в Subnautica

Как поставить улучшения на мотылек

Слоты, в которые следует вставлять модули улучшения расположены в левой части батискафа. Одновременно можно использовать четыре модуля, но при необходимости всегда можно заменить какой-нибудь модуль на актуальный. Что немаловажно, можно комбинировать некоторые одинаковые модули. Эффект от них будет суммироваться, но это относиться не ко всем модификациям.

ВАЖНО! Все разновидности улучшений можно свободно заменять не только в доке стыковочной шахты. С собой можно брать любое количество разных улучшений (количество модификаций ограничено исключительно вместительностью вашего инвентаря) и менять их по мере необходимости.

Если рассматривать какую-то отдельную ситуацию, то взяв четыре модуля (две модификации хранилища и две модификации усиления корпуса) можно находясь в опасных местах на глубине заменить любой модуль на Систему защиты мотылька, что значительно увеличит шансы на выживание. Такая особенность системы модификаций позволяет более эффективно проводить исследования в опасных и отдаленных регионах.

Как улучшить "Мотылек" в Subnautica

Панель улучшения мотылька включает в себя следующие улучшения батискафа:

  • Солнечное зарядное устройство. Позволяет значительно экономить свои ресурсы и заряжать батискаф солнечной энергией. Крайне эффективно в середине игры, когда обычный крафт заменяется долгими исследованиями.
  • Модуль энергоэффективности. Потребление батискафом энергии сильно уменьшается (на 15 процентов). Можно дольше плыть и изучать глубины океана.
  • Модуль хранилища. В богатых минералами и ресурсами подводных пещерах игрок может обнаружить много полезных вещей, которые в своем личном инвентаре он вынести не в состоянии. Данный модуль дает Мотыльку 16 слотов и позволяет ГГ собирать больше ресурсов. Можно установить 4 одинаковых модуля улучшения «Мотылька». Суммарно получится 64 слота для ресурсов.
  • Система защиты. Система предназначена исключительно для батискафа класса Мотылек. В своей основе имеет электрический заряд в форме сферы. Есть возможность накопления данного заряда. Удерживая кнопку активации можно увеличить область поражения электрического заряда. Данный способ защиты справляется со средними по размерам хищной рыбой.
  • Усиление корпуса. Пассивная защита батискафа. Корпус становиться более прочным и выдерживает сильный урон от агрессивной фауны, столкновении или взрывов. Если установить несколько подобных модулей одновременно, их эффективность будет суммироваться.
  • Компенсатор давления. Состоит из трех модулей (300 метров, 500 метров и 900 метров). Как было сказано ранее, батискаф «Мотылек» стандартно может опускаться на глубину 200 метров, что крайне мало. Данные модификации предназначены для того, чтобы увеличить возможности погружения батискафа. Стоит отметить: эффект от всех модулей складываться не будет.
  • Сонар. Очень полезная модификация. Позволяет игроку сканировать окружающее его пространство, а также улучшает ориентирование в ночное время суток. Если ГГ заблудился в подводной пещере, то данная модификация с легкостью подскажет, где находится выход. Сонар в активном состоянии расходует 0.5 процентов всей энергии батискафа.
  • Торпедная система. Есть практически в любом транспорте. Дает возможность игроку запускать как вихревые, так и газовые торпеды. Они не наносят много урона или смертельного вреда, но позволяют поймать в водоворот хищную рыбу или создать зону отравления для любой живности, которая обитает на этой планете.

Как улучшить "Мотылек" в Subnautica

Итог

Чтобы использовать все прелести модификаций, игрок должен установить в своей стыковочной шахте консоль улучшения «Мотылька». Все модули, которые игрок может изготовить на таком верстаке, можно дополнительно улучшить на модификационной станции.

Добавить комментарий