Сайлент хилл 2 как найти монеты

Если и есть игра, где путь не всегда ясен, то это Silent Hill 2. Если вам недостаточно всех этих извращенных чудовищ, бродящих в мрачном тумане, то для продвижения вперед вам также придется решать загадки.

Некоторые из них так же просты, как поиск ключа от запертой двери, в то время как другие могут быть более туманными, предлагая вам найти предметы, которые могут служить ключами к чему-то, что может открыться, а может и не открыться. Именно так обстоит дело с головоломкой «Монета», которую вы найдете, исследуя апартаменты Blue Creek, вместе с другим человеком и ужасающей головой пирамиды.

Что такое головоломка с монетами?

Эту головоломку можно найти в комнате 105 на первом этаже жилого дома. Одна из дверей уже не заперта, и комната относительно безопасна. У одной из стен стоит секретарский стол с очень большим выдвижным ящиком.

На передней стенке ящика выстроились пять углублений размером с монету. Несмотря на это, вам понадобится всего три монеты, чтобы открыть его. С монетами в руках вам нужно просто положить их в правильном порядке, чтобы открыть ящик и получить ключ, необходимый для открытия комнаты 209.

Как решить головоломку с монетами

Лёгкая сложность

Прежде чем приступить к решению головоломки, сначала нужно найти монеты, необходимые для ее решения. Первой вы можете получить монету «Змея», которая находится в осушенном бассейне во дворе апартаментов Вудсайд. В бассейне находится детская коляска, которую окружают три врага в виде лежащей фигуры. Вы можете попытаться добежать до коляски, чтобы получить монету, но проще просто расправиться с ними. Чтобы получить вторую монету, монету старика, вам нужно найти консервированный сок и мусоропровод. Поместите сок в мусоропровод, чтобы заставить мусор упасть. Найдите мусор, и вы увидите в нем монету. Последняя монета, монета заключенного, находится на тумбочке в комнате 109 в Блю Крик.

Когда у вас будут все монеты, вы сможете понять смысл слов, написанных в записке на двери комнаты 209. Это простая загадка, в которой говорится о порядке расположения монет, но в зависимости от режима сложности загадка и монеты будут меняться. В режиме Easy вам нужно просто положить Старика на левый конец, Узника на правый конец, а Змею в середину. Два других отступа должны быть пустыми.

Сложная сложность

В режиме «Нормальный» загадка немного поэтичнее и сложнее для разгадывания. Монеты все те же, но их расположение отличается. На этот раз Старик должен находиться в отступе слева от центрального отступа. Пленник должен занимать центр, а Змея — крайний справа. На сложности «тяжело» загадка намного длиннее и подробнее, но монеты остаются теми же. В этом варианте Старик находится в том же месте, что и на сложности «Нормально», но Змея — справа от центра. Заключенного нужно поместить в крайний правый угол.

Наконец, для тех, кто хочет испытать себя по-другому, есть Дополнительный режим. Мало того, что загадка переписана и намного длиннее, так еще и монеты теперь имеют две стороны. У Змеи — полумесяц, у Старика — надгробие, а у Узника — гнездо с пятью яйцами. Это помогает соотнести новую загадку с новыми позициями: Старик — крайний слева, Змея — в центре, а Узник — справа от нее.

Era-Sh2Era-Puzzles

SH2CoinPuzzleSlots

The indents in the drawer.

Chrism local

The drawer in room 105 of Blue Creek Apartments.

This article is a guide for a Silent Hill 2 puzzle.

The Coin Puzzle is a puzzle in Silent Hill 2 in room 105 of the Blue Creek Apartments.

Prior to the puzzle, James Sunderland discovers room 209 has a note taped on its door.

“Dear Tim,

I have to run an errand so
I’m going out.

I left the house key with Uncle

David. (You know where he lives,
don’t you? The key is in the room
near the first floor staircase.)
I’ll be back as soon as I can, so
please watch the place while I’m
gone.”

James enters David’s room, 105, and find indents in the nearby drawer, the perfect size for three coins the player picked up earlier.

Intro

If the player examines each coin, they’ll notice that each has a picture on them:

  • Old Man – Picture of an old man; hence the name
  • Snake – Picture of a snake; hence the name
  • Prisoner – Picture of a lady prisoner; hence the name

Using these, and finding which is which in the riddle, the puzzle can easily be solved.

Solution

Easy

“To the right is the lady.
To the left is the old one.

In the center crawls the other.

Now just two spaces remain,
But fear not for now,
The puzzle is done.
The puzzle is done.”

SH2OldManCoin
Old Man
SH2SnakeCoinRevised
Snake
CoinofthePrisoner
Prisoner
  • “To the right is the lady” is the Prisoner in the slot at the right end.
  • “To the left is the old one” is the Old Man in the left end slot.
  • “In the center crawls the other” would be the Snake.

Normal

“Three bright coins in five holes be

At one end sits
the Seducer of she

The wind from behind
the woman doth play

The Formless One,
Null, lies furthest from they

The Old One beside
the Serpent sits not.

‘Tis to the Prisoner’s left
that he doth rot”

SH2OldManCoin
Old Man
CoinofthePrisoner
Prisoner
SH2SnakeCoinRevised
Snake
  • “Three bright coins in five holes be” just means three coins fit into the five slots.
  • “At one end sits the seducer of she” is saying the seducer sits at an end. The seducer, in this case, would be the Snake, seducing Eve to eat the apple (Adam & Eve in the Garden of Eden).
  • “The wind from behind the woman doth play” describes that there is an empty space behind the Prisoner. The Prisoner is facing to the left, so the empty space is to the right.
  • “The formless one, null, lies furthest from they” is saying there’s an empty slot at one of the ends.
  • “The old one beside the serpent sits not, ’tis to the Prisoner’s left that he doth rot” describes that the Old Man does not sit beside the Snake, and that he is to the left of the Prisoner.

Hard

“First lies the seat of
He who is Peerless
Silent and empty,
heartless and fearless

Beside him sits one who knows
The place of the servant is
next to the throne

Dozens of feet,
yet not a single toe
The One that is Hidden
beside him doth go

Seducer of dreams,
creature of Hades
Lying further from
Man and closer to Lady

Man and Woman seeing all
Heedless to the Raven’s call

Silent and Hidden the two may be
They be not there for you to see

Return them to whence
they would be
And blessing shall
descend on thee

I speak thus with
the North Star behind me
The birth of the sun is
the start of the story”

SH2OldManCoin
Old Man
SH2SnakeCoinRevised
Snake
CoinofthePrisoner
Prisoner
  • “First lies the seat of He who is Peerless; Silent and empty, heartless and fearless” describes the first slot has someone “Silent” in it.
  • “Beside him sits one who knows” determines someone is in the second slot beside the “Silent” one. “One who knows” implies the Old Man, who is wise.
  • “Dozens of feet, yet not a single toe. The One that is Hidden beside him doth go” means that the third slot has someone “Hidden” in it.
  • “Seducer of dreams, creature of Hades. Lying further from Man and closer to Lady” means the Snake is closer to the Prisoner than to the Old Man.
  • “Silent and Hidden the two may be, They be not there for you to see” determines that the first slot, which is “silent”, and the third slot, which is “hidden”, are empty.
  • “I speak thus with the North Star behind me,” meaning the speaker is facing south. “The birth of the sun is the start of the story.” In other words, the sun will rise in the east, which is to the speaker’s left, meaning the coins must be inserted left to right.

“Like coins in the hazy
aether tossed
Our souls must by
their sinful weight
Descend to earth
with lightness lost

To “right” the sins
that they hath laid
When thrice in falling they intone
The Happiness shall be thy own

The first note be not by
the Horned One rung
Though it be there that
all sins be sprung

The Bringer of Life and
the Bringer of Shame
The sins of the latter be
even more tame

Though coming
in the Aged One’s wake
The Formless One’s soul
in fear doth quake

The Needless One, silent,
with hungers all sated
Is least then in sin
with his lusts all abated

For the gravest of sinners
His place be appointed
And if he be lucky
May his soul be anointed”

SH2OldManCoin
Old Man
SH2SnakeCoinRevised
Snake
CoinofthePrisoner
Prisoner
  • Examining the coins in Extra Riddle mode will reveal a reverse side to each of them: for the Snake, a crescent moon; for the Prisoner, a nest with five eggs; and for the Old Man, a gravestone.
  • “To “right” the sins that they hath laid” is a wordplay, where “right” is used as a verb meaning “to correct”, and also suggests the order of the coins. Since relevant symbols can be found on the reverse side of the coins, the order they are placed must also be reversed, right to left, rather than left to right as used in the other difficulties.
  • “The first note be not by the Horned One rung; though it be there that all sins be sprung” refers to the first slot, in this case on the far right. It makes no reference to any of the coins, and uses the word “sprung” suggesting a hole, as in “sprung a leak.” Therefore this slot is empty.
  • “The Bringer of Life and the Bringer of Shame; the sins of the latter be even more tame” refers to the Prisoner, who is the bringer of life (suggested by the egg on her coin) and shame (reference to the Garden of Eden). Therefore the second slot is hers.
  • “Though coming in the Aged One’s wake; the Formless One’s soul in fear doth quake” mentions that the Snake is afraid of the Old Man, thus they cannot be together. This means the Snake must be placed beside the Prisoner, leaving a gap between him and the Old Man.
  • “The Needless One, silent, with hungers all sated; Is least then in sin with his lusts all abated” refers to the final slot, on the far left. This slot belongs to the Old Man, who in death (as represented by the gravestone on his coin) has put an end to his cravings for power, life, etc.
v · e · d

Silent Hill 2

Characters
Major Characters
James Sunderland – Mary Shepherd-Sunderland – Angela Orosco – Laura – Eddie Dombrowski – Maria
Other Characters
Ernest Baldwin – Amy Baldwin – Mary’s Doctor – Rachel – Thomas Orosco – Mrs. Orosco – Jennifer Carroll – Patrick Chester – Mira – Harry Mason – Greys – Scott Fairbanks – Walter Sullivan
Monsters
Abstract Daddy – Bubble Head Nurse – Creeper – Flesh Lip – Lying Figure – Mandarin – Mannequin – Mary – Prisoners – Pyramid Head
Weapons
Chainsaw – Chinese Cleaver – Great Knife – Great Spear – Handgun – Hyper Spray – Pipe – Revolver – Rifle – Shotgun – Wooden Plank
Locations
Baldwin Mansion – Blue Creek Apartments – Brookhaven Hospital – Church of the Rebirth – Dog House – Heaven’s Night – Jacks Inn – Labyrinth – Lakeview Hotel – Lake Shore Restaurant – Neely’s Bar – Motor Home – Observation Deck – Pete’s Bowl-O-Rama – Rosewater Park – Silent Hill Historical Society – Silent Hill Ranch – Silent Hill Woods – South Vale (Carroll Street – Katz Street – Lindsey Street – Nathan Avenue – Neely Street – Rendell Street – Saul Street – Vachss Road – Wiltse Road) – Texxon Gas – Toluca Graveyard – Toluca Lake – Toluca Lake Island – Toluca Prison – Wiltse Coal Mine – Wood Side Apartments
Terms
Flashlight – Fog World – Little Baroness – Manifestation – Map – Monster – Otherworld – Radio – Red Square – Siren – Seal of Metatron – UFO Ending – Sexuality – Toilets
Archives
Memos – Items – Keys – Puzzles – Soundtrack – Secrets and Unlockables – Pachislot

Загадка с часами

Локация: апартаменты «Wood Side», 2-й этаж, квартира 208.
В комнате у стены будут стоять большие напольные часы. Вам необходимо правильно установить время, после этого часы можно будет отодвинуть и пройти в соседнюю комнату через дыру. Для этого необходимо ознакомиться с загадкой, которая написана в блокноте, лежащем на тумбочке.

Лёгкий уровень сложности загадок:

Three different sizes,
time on the run.
Three young men circlin’
round the sun.
Henry is short and
very, very slow,
Scott can’t stop,
he’s always on the go.

Три разных размера,
и время бежит.
Три парня пошли
вокруг солнца кружить.
Генри сам невысок
И неспешен весьма.
Не стоит бодрый Скотт
Он в дороге всегда.

Нормальный/тяжёлый уровень сложности загадок:

Three needles stand of
three different heights.
The fat, the tall and the thin.
From slow to fast they
move to the right.
Scott rests not on three but fifteen.

Три стрелки,
Им вместе стоять докучало
Толстой, длинной и тонкой.
От неспешной до быстрой
Пошли они вправо.
Скотт встал на 15-ти, а не на 3.

Также обратите внимание на надпись рядом с царапинами на стене около часов:

Henry
Mildred
Scott

Генри
Милдред
Скотт

Имя Генри (Henry) соответствует часам (Hours), Милдред (Mildred) — минутам (Minutes), Скотт (Scott) — секундам (Seconds).
Обратите внимание на царапины на стене — они показывают правильное положение стрелок. Откройте часы и переведите стрелки на 21:10. После этого вы услышите щелчок. Готово, проход открыт.

Код от сейфа

Локация: апартаменты «Blue Creek», 2-й этаж, квартира 203.
В комнате будет стоять закрытый сейф. Код от него написал на листке из бумажника, который Джеймс достанет из унитаза. Эта загадка не является обязательной для прохождения. Но в сейфе лежат четыре пачки с патронами, поэтому лучше их забрать. Код будет разным на различных уровнях сложности загадок, а также он будет постоянно меняться.

Лёгкий/нормальный уровень сложности загадок:
10>>6<<14>>3
Решение:
Поверните ручку так, чтобы вертикальный указатель был на цифре «10», затем крутите вправо до цифры «6», затем влево до «14», и наконец вправо до «3».

Тяжёлый уровень сложности загадок:
9>>V1<<12>>X4
Решение:
Вы получаете код из римских и арабских цифр. Данный код означает следующее: прокрутить ручку на цифру «9», затем вправо до «6» (т.к. V1=5+1=6), затем влево до «12», и наконец вправо до «14» (т.к. X4=10+4=14).

Экстра уровень сложности загадок:
8>>E<<10>>I
Решение:
В данном случае код будет состоять из арабских цифр и букв латинского алфавита. В этом примере следует сначала прокрутить ручку на цифру «8», затем вправо на «14», затем влево на «10», и наконец вправо на «18».
Латинские буквы соответствуют цифрам, начиная с цифры 10, т.е. A-10, B-11, C-12, D-13, E-14, F-15, G-16, H-17, I-18, J-19, K-20.

Загадка с тремя монетами

Локация: апартаменты «Blue Creek», 1-й этаж, квартира 105.
В комнате стоит ящик с пятью круглыми углублениями для монет. У вас в наличие есть три монеты — «Заключённый», «Змея», «Старец». Их необходимо расположить в углублениях в определённой последовательности. В этом вам поможет загадка, написанная тут же. Текст и решение отличаются в зависимости от уровня сложности.

Лёгкий уровень сложности загадок:

To the right is the lady.
To the left is the old one.
In the center crawls the other.

Now just two spaces remain,
But fear not for now,
The puzzle is done.
The puzzle is done.

Справа — дама. А слева — старик.
В центре кто-то ещё
на земле шелестит.

Пусть два места пустых
Остаются пока
Ты не бойся, мой друг,
Ведь загадка проста.

Решение:
Старец | Пусто | Змея | Пусто | Заключённый
Согласно тексту загадки, справа располагается дама, т.е. в крайнем правом углублении следует разместить монету «Заключённый». Слева находится старик, т.е. в крайнем левом углублении должна быть монета «Старец». В центре ползаем оставшийся, т.е. монета «Змея» должна быть посередине.

Нормальный уровень сложности загадок:

Three bright coins in five holes be
At one end sits
the Seducer of she

The wind from behind
the woman doth play

The Formless One,
Null, lies furthest from they

The Old One beside
the Serpent sits not.

Tis to the Prisoner’s left
that he doth rot.

Три монеты блестят, пять ячеек для них. Соблазнитель её с краю где-то притих.

За спиной дамы той
Ветер дует легко

А Бесформенный, Ноль
он от них далеко

Возле Змея Старик
не захочет сидеть.

Он от Пленника слева
остался дряхлеть.

Решение:
Пусто | Старец | Заключённый | Пусто | Змея
Строчка «Соблазнитель её с краю где-то притих» означает, что монета «Змея» (отсылка к Адаму и Еве) должна располагаться с краю — в правом углублении. «За спиной дамы той ветер дует легко» — то есть монета «Заключённый» должна располагаться посередине, а ветер — это предпоследние пустое углубление справа. «А Бесформенный, Ноль он от них далеко» — пустое углубление слева. По последним строкам понятно, что монета «Старец» должна быть слева от монеты «Заключённый» — во втором углублении слева.

Тяжёлый уровень сложности загадок:

First lies the seat of
He who is Peerless
Silent and empty,
heartless and fearless
Beside him sits one who knows
The place of the servant is
next to throne

Dozens of feet,
yet not a single toe
The One that is Hidden
beside him doth go
Seducer of dreams,
creature of Hades
Lying further from
Man and closer to Lady

Man and Woman seeing all
Heedless to the Raven’s call

Silent and Hidden the two may be
They be not there for you to see

Return them to whence
they would be
And blessing shall
descend on thee

I speak thus with
the North Star behind me
The birth of the sun is
the start of the story

Первою ложа того, кто Бесстрашен
Пуст, Бесподобен,
Бездушен и Тих
Рядом сидит тот,
кто знает, что место

Слуг возле трона
хозяев своих

Дюжины ног —
ни единого пальца
Рядом находится Тот, Кто Сокрыт
С ним вместе тот,
кто мечтой искушает
И в преисподнюю ею манит
Он от мужчины подальше держался
К даме поближе стал места искать

Дама с Мужчиной всё видят
Ворона кличу не станут внимать

Тихому со Сокрытым, возможно
Взоров чужих избежать повезёт

Коль всех на место
родное положишь
Вмиг благодать
на тебя снизойдёт

Молвлю с Полярной Звездой
за спиною
Солнца рожденье
рассказ сей начнёт.

Решение:
Пусто | Старец | Пусто | Змея | Заключённый
По первой строке загадки понятно, что первое углубление будет пустым. Далее говорится про того, «кто знает, что место слуг возле трона хозяев своих» — это относится к монете «Старец». Следующая строка «Рядом находится Тот, Кто Сокрыт» означает третье пустое углубления. По следующим строкам становится понятно, что они относятся к монете «Змея», которая в свою очередь находится дальше от мужчины (монеты «Старец») и ближе к женщине (монете «Заключённый»), поэтому монеты «Змея» и «Заключённый» расположатся в последних правых углублениях.

Экстра уровень сложности загадок:

Like coins in the hazy
aether tossed
Our souls must by
their sinful weight
Descend to earth
with lightness lost
To «right» the sins
that they hath laid
When thrice in falling they intone
The Happiness shall be thy own

The first note be not by
the Horned One rung
Though it be there that
all sins be sprung

The Bringer of Life and
the Bringer of Shame
The sins of the latter be
even more tame

Though coming
in the Aged One’s wake
The Formless One’s soul
in fear doth quake

The Needless One, silent,
with hungers all sated
Is least then in sin
with his lusts all abated

For the gravest of sinners
His place be appointed
And if he be lucky
May his soul be anointed

Подобно монетам что брошены были
в бескрайний туманный эфир
Под весом грехов наши души нисходят
утратив свой свет, в этот мир
По «праву» грехи все свои искупая
Что в жизни свершили они
Три раза подряд запоют, исчезая
И станешь счастливым ты вмиг

Их первая нота исполнена будет
отнюдь не Рогатым самим
Но рядом он — грехам всем служит
Источником вечным одним

О, Жизнь Приносящая
и ты, Приносящий Позор
Вы оба грешны, но второму в геенне
помягче грозит приговор

Неслышно Бесформенный ступает
Держась позади Старика
Душа его в страхе покоя не знает
познав горький привкус греха

Не Знающий Нужд лишь притих
свой голод навек утолив
Грехом меньше всех он сломлен
Всю похоть в себе подавив

Страшная участь для грешников

Его в наказание ждёт
Но если удачлив — будет помазан
И вечный покой обретёт

Решение:
Старец | Пусто | Змея | Заключённый | Пусто
В первых строках говорится, что монеты необходимо расположить по степени греховности. Далее написано про того, кто является источником всех грехов. Со ссылкой на библейские сказания можно предположить, что это относится к монете «Змея». Далее говорится, что тот, кто приносит жизнь, и тот, кто приносит позор, оба грешны, но второй менее грешен, поэтому монету «Змея» следует расположить левее монеты «Заключённый». «Неслышно Бесформенный следом ступает» — пустое углубление. Следом рассказывается про старика, у которого наименьший грех, поэтому монету «Старец» следует расположить в крайнем левом углублении.

Загадка с кодом от двери

Локация: госпиталь Брукхэвен, 3-й этаж.
Для того, чтобы открыть дверь в крыло пациентов на 3-м этаже госпиталя Брукхэвен, необходимо набрать правильную комбинацию. В этом вам поможет запись в комнате отдыха врачей (Doctor’s lounge) на 1-ом таже.

Лёгкий/нормальный уровень сложности загадок:

3rd floor patient wing hall — 7335

Крыло пациентов на 3-ем эт. — 7335

Решение:
Тут всё просто — код 7335

Тяжёлый/экстра уровень сложности загадок:

The pin number this month is
«T». Last month it was «X»
and before that it was «Z».
But what are they going to
do next month? That’s all they
can express with 4 numbers.

Anyway does the door to the
Patient Wing really need to have
its combination changed this

Кодовое число на этот месяц
«Т». В прошлом месяце было «X»,
а в позапрошлом было «Z».
Но что они сделают в
следующем месяце? Это всё, что
можно выразить 4 цифрами.

В любом случае, стоит ли
менять комбинацию на двери
в крыло пациентов так часто?

Решение:
Код соответствует букве «Т». Если её наложить поверх кодовой панели, то можно понять, что следует набрать код 1328.

 
 
 
���������.
���������
������� ����� 3
������� ����� 3
��������� ��������� 3
��������� ��������� 3

=���������� ���=

<�����] ��������� ������:Silent Hill 2 ( �������� � �������� � ���������)
Sadler

���������� ��� ��������� ������ � ���������, ��� ��� �������� � ��������� �������.
>
����: August 03, 2003 at 19:24:04 [�������� �� ������]
����� N:1
74302

������ ������ ������
������ �������
�������
������ ����
����: September 18, 2003 at 18:17:34 �����:dik
����� N:2
75177

������ �������,��������� � ������� �� ����� ���������.�� 2 ����� � ��������� ������� � ������������� ����� ������� �����,���� ������� ���� ����� ����,������� �� ���ģ��,������ ������� �����. ������ ������ ����� � ������� ������� ����� � �������� �� ������ ������� ���������. � 3 ������ � ������,������ �� ����� �����,�� �� � 109 �������,�� �� � 209.����� �����.
����: October 13, 2003 at 02:40:00 �����:����


29 декабря 2002


29.12.02

2

203K

Джеймс Сандерлэнд смотрит на своё отражение в замызганном зеркале и устало потирает глаза. Неужели ему всё это снится или он действительно находится в Тихом Холме? Похоже, что он на самом деле сошёл с ума, если приехал в этот Богом забытый городок, повинуясь просьбе давно умершей жены. “А, может, она не умерла, Джимми? Может, это розыгрыш, и Мэри ждёт тебя здесь, чтобы всё объяснить? Ты ведь простишь её?” – осторожно спрашивает голосок внутри Джима.
Джеймс отворачивается от зеркала – “Ты, знаешь, что я прошу ей всё что угодно, только бы она вернулась”, – говорит он тихо, и выходит в туман на встречу с неизвестностью.
Всё то, что произойдёт с Джимом дальше, зависит только от вас. Итак, мы начинаем…

Карта и кладбище

Выходите из туалета и заберите карту из стоящей рядом машины. Картой пользоваться крайне желательно, ибо там отмечены названия всех улиц городка.
Теперь спускайтесь по лестнице вниз и бегите по тропинке до тех пор, пока не увидите впереди ворота. Вопли и дыхание за спиной пока проигнорируйте, всё равно вас не тронут, пока… Входите в ворота – вы оказались на кладбище. Единственная живая душа – это девушка у могилы. Поговорите с ней. Выяснится, что её зовут Анжела. После разговора выходите через западные ворота и идите по дороге на Сандерс Стрит (Sanders Street).

Прогулка по городку

Поворачивайте на Lindsay Street, по которой размазаны чьи-то останки, а затем идите на Vachss Road. Подберите напитки здоровья справа на обочине. Идите по Vachss Road до самого конца в виде деревянного тупичка. Раздвиньте доски и забирайтесь внутрь. Ага, вот и первый монстр. Хватайте палку с гвоздями и разберитесь с гадёнышем. Добейте его, если понадобится, а то они имеют привычку оживать.
Кроме палки вы найдёте радио, которое начинает проявлять признаки беспокойства, когда рядом монстры. Забирайте вещи и отправляйтесь на Lindsay Street. Поверните на Saul Street и затем на Martin Street.

Woodside Apartments

Теперь по улице не проехать, не пройти, без того, чтобы не натолкнуться на очередного монстра. Прорубите дорогу в конец Martin Street, где над трупом глумится монстр. Убейте его и заберите с трупа ключ от ворот дома Woodside Apartments. Идите туда и откройте ворота. Входите в дом.
Со стенда заберите карту здания. Тут же лежит бутылочка с живительной влагой. Поднимайтесь вверх по лестнице. Входите в дверь на втором этаже.
Идите по коридору до квартиры 205. Внутри осмотрите останки человека. В квартире есть фонарь. Возьмите его, и на вас нападёт монстр. Что делать – вы в курсе.
Выходите и идите к квартире 210, по пути забив монстра. Внутри заберите патроны и отправляйтесь по лестнице на третий этаж.
Как только поднимитесь, то увидите ключ, валяющийся за воротами. Попробуйте достать ключ, появится маленькая девчушка и ловко отбросит его в глубину коридора. Плохая девочка!
Отправляйтесь в квартиру 301. Ура, внутри есть дробовик! Ну, попадись ты нам ещё раз, маленькая девочка…
Спускайтесь вниз на второй этаж. Идите к квартире 208. Так за воротами монстр, но он нам не страшен. Входите в квартиру. Так, внутри ещё один покойник. На полочке лежит ключ от 202 квартиры. Идите туда. На кухне лежит напиток, а в спальне валяется ключ от часов в 208 квартире. Идите назад в 208.

Загадка с часами в 208 комнате

Входите в комнату с часами. Используйте ключ из 202 комнаты, чтобы открыть часы. Теперь поворачивайте стрелки до тех пор, пока не услышите щелчок. В моей версии это произошло на отметке 21:10, но этот показатель может и меняться в зависимости от сложности уровня.
Теперь попробуйте сдвинуть часы с места. Ура, они отодвинулись, и за ними оказалась здоровенная дыра в соседнюю квартиру. Ну и крысы тут водятся! Забирайтесь в дыру. Вы оказались с другой стороны ворот. Идите вперёд и поднимайтесь по лестнице на третий этаж.

Третий этаж

Ваша задача: добраться до ключа, который отбросила маленькая девочка. Проверьте по карте, где это, и бегите туда. Заберите ключ от пожарного выхода. Идите в комнату 307. Бог, мой, что это за уродина такая?! Не шевелитесь и дайте монстру уйти. Затем заберите из шкафа ключ от двора и выходите.

Идите к лестнице на востоке и спускайтесь на первый этаж. Около закрытой двери лежит пачка сока. Поднимите её и возвращайтесь на второй этаж к комнате с мусоропроводом. Бросьте сок в мусоропровод и выходите на улицу.

Монетка из мусорки и внутренний дворик

Рядом с входом находится выходное отверстие мусоропровода, куда вы бросили сок. Теперь из него выпала старая монета – берите её и входите в здание. Используйте ключ от дворика, чтобы открыть дверь возле лестницы. Входите – тут расположен бассейн. Прыгайте в бассейн и быстренько из него выбирайтесь – это привлечёт монстров. Перебейте всех монстров. После этого заберите монетку со змеёй (Snake Coin).
Выходите из дворика через восточную дверь. Идите в комнату 101. Заберите патроны. Внутри вы найдёте беднягу Эдди. Поговорите с ним и выходите на улицу.
Поднимитесь на второй этаж. В левом конце коридора воспользуйтесь ключом от пожарного выхода, открыв им голубую дверь. Господи, ещё одно здание!

Blue Creek Apartments

Вы в спальне. Зайдите в туалет и найдите листочек с кодом. Интересно, к чему бы это? Одно понятно, не к добру. Обыщите комнату.

Сейф

Ага, вот и сейф. Пора бы его сломать. Используйте бумажку с кодом, чтобы открыть сейф.
Главное – это вспомнить римские цифры и уметь складывать. Если вам попадётся комбинация вроде X3, то это означает: X3=10+3=13 и так далее. Вроде ничего жуткого. Внутри находятся четыре коробки патронов. Спасибочки, они нам ещё пригодятся.
Выходите и вооружитесь палкой. Найдите дверь под знаком выхода. Справа находится карта Квартирного товарищества у голубого ручья. Заберите её. Спускайтесь на первый этаж.
Заберите патроны в 109 квартире. Теперь идите к следующей белой двери, и навстречу вам выйдет… нет, не монстр, а Анжела. Посмотрите видео. Заберите нож и монетку заключённого (Prisoner Coin). Так, теперь у вас три монетки, самое время проведать комнату 105 и спрятанную там загадку.

Загадка с тремя монетками

В комнате 105 обратите внимание на маленькую тумбочку с пятью кружочками. Решение загадки зависит от выбранного уровня сложности. Итак:

Простой уровень: монетка Old Man в первый слот, монетка Snake в средний слот и монетка Prisoner в последний.
Нормальный уровень: монетка Old Man во второй слот, монетка Snake в последний слот и монетка Prisoner в средний.
Сложный уровень: монетка Old Man во второй слот, монетка Snake в четвёртый слот и монетка Prisoner в последний.

Если всё правильно, то откроется ящик, в котором лежит ключ от дома Лин (Lyne House). Эта самая Лин живёт на втором этаже – комната 209. Пора её проведать.

Квартира 209

Входите и идите к балкону, через который можно попасть в комнату 208. Быстро хватайте ключ от лестницы и патроны. Выходите через 209 номер, поверните налево и откройте ключом дверь. СОХРАНИТЕСЬ! Приготовьтесь к встрече с первым боссом, но сначала посмотрите видео.

Босс 1 – Пирамидная башка

Главное, чтобы у вас был дробовик и не меньше сорока патронов к нему. Держитесь как можно дальше от монстра, не дайте себя задеть. Перезаряжаться лучше всего в меню, чтобы Джима не покалечило, пока он это делает во время схватки. Можно вообще не стрелять, главное: продержаться некоторое время – нервы потреплете, но зато патроны сохраните.
Спустя пару минут бесплодного сражения с боссом, вы услышите завывание сирены. Босс ринется вниз по лестнице, заполненной водой. Не бегите за ним, а то вас прикончат, дайте поганцу уйти. Когда вода сойдёт, вы сможете покинуть проклятое место.

Парк Розовая вода

Отправляйтесь в парк, куда Джим рвался с самого начала игры – это Rosewater Park (смотрите по карте). Посмотрите видео. Поговорите с Лорой – девчонкой, отнявшей у вас ключ. Идите дальше к парку. Вы пришли к озеру, а значит, к очередному видеоролику.
Мда, у вас появилась спутница по имени Мария – радоваться или грустить по этому поводу – даже не знаю, ибо вам придётся защищать девушку, следя за тем, чтобы её не грохнули. Лучше всего бегать и главное – аккуратно стрелять, чтобы не пристрелить Машку собственноручно. Выходите из парка. Теперь вы можете или отправиться на поиски разложившегося трупа, либо сразу направиться к кегельбану Пита (Pete’s Bowl-O-Rama).

Кегельбан Пита

Ещё одна видеовставка. Лора сбежит и оставит вас наедине с Эдди. Поговорите с ним и выходите на улицу. Мария покажет вам место, куда побежала Лора. Идите по аллее и входите в дверь, которую откроет для вас Мария. Вы оказались в больнице.

Больница Брукхэвен (Brookhaven)

Слева заберите карту больницы. Идите к комнате с документами, для этого пройдите через регистратуру. Возле печатающей машинки лежит сиреневый ключ быка. Почитайте журнал о пациенте, лечившемся в этой больнице. Забудьте, что вы джентльмен и убивайте любую даму, которую встретите на своём пути.
Используйте карту, чтобы найти лестницу на второй этаж. Идите в женскую раздевалку. Там вам надо добыть кривую иглу, воткнутую в плющевого медвежонка и дробовик. Теперь идите в мужскую раздевалку. Страшно подумать, что вас ждёт там, после находок в женской.
В раздевалке находится ключ от комнаты для осмотра. Он лежит в кармане заляпанного кровью халата. Спускайтесь вниз и отоприте комнату для осмотра пациентов.
Внутри заберите патроны и поднимайтесь на второй этаж. Идите в комнате номер три. Заберите аптечку и проверьте копировальную бумагу в печатающей машинке. Запишите или запомните номер на бумажке. Он нам ещё пригодится.
Теперь направляйтесь в комнату M2 и заберите патроны и ключ “глаз Ляписа” (Lapis Eye Key). Это ещё что за чудо такое?
Идите в комнату М3 за патронами и напитком “здоровье”. Поднимайтесь на третий этаж. Дверь, ведущая к комнатам под буквой “S”, на замке. Вам нужен код.
Коды:
Лёгкий и нормальный уровни – 7335
Сложный уровень – 1328.
Для любознательных – подсказка находится на стене, на первом этаже в комнате для осмотра.
После того, как откроете дверь, идите в комнату S3. Мария прикинется больной и покинет вас – слава Богу. Заберите ключ от крыши со столика. Можете сразу лезть на крышу, а можете походить по комнатам, собирая аптечки и патроны, а также почитать дневник.
Как только вы решите отправиться дальше, то поймёте, что что-то или скорее кто-то заблокировал дверь. Ба, да это наш старый знакомый – босс Пирамидная Башка! Посмотрите видео и сверьтесь с картой. Вам надо попасть на третий этаж в комнаты специальной терапии.
В одной из комнат вся стена залита кровью. Ваша задача: разглядеть на ней код из четырёх цифр. Чем выше сложность, тем сложнее это будет сделать.
Идите на второй этаж и проверьте, как дела у Машки. Идите в комнату S14. Внутри коробка, для вскрытия которой потребуется 2 кода и 2 ключа. Используйте ключ “глаз Ляписа” и сиреневый ключ быка, чтобы снять цепи. Теперь введите коды, которые вы нашли в больнице. Тьфу ты, внутри прядь чьих-то волос. И зачем её понадобилось запирать?
Теперь идите в душевую и осмотрите поросший зелёной гадостью водосток. Зайдите в инвентарь и соедините волосы и иглу. Отковыряйте ключ от лифта на третьем этаже.
Спуститесь на нём на первый этаж. Идите в комнату С3 и поговорите с Лорой. Вооружитесь дробовиком, ибо вас ждёт второй босс.

Босс 2 – Висячие твари

Нацельте дробовик на тварей и стреляйте. Тварей двое, поэтому будьте осторожны. Когда замочите сладкую парочку, то появится третий, которого тоже придётся убить.
Уф, вроде всё скажете вы, разглядывая трупы врагов – а вот и нет! Раздадутся звуки старого радиоприёмника, и вы окажетесь… а где, собственно говоря?

Evil Brookhaven hospital

Обыщите комнату С2 на предмет аптечки. Теперь идите к лифту и спускайтесь на второй этаж. Тут вас поджидают медсестрички и кучка патронов. Заходите в комнату М6 и заберите батарейки и ключ от подвального хранилища. Батарейки вам понадобятся довольно скоро, так как фонарик в ваших руках начнёт гаснуть. Перезарядите их.
Батарейки лежат возле странного цветного символа. Возьмите записку рядом, а также патроны и аптечку.
Возвращайтесь к лифту и поднимайтесь на третий этаж. Вы окажетесь возле двери. Чтобы открыть её вам надо два кольца. Не о них ли говорилось в записке, которую вы только что нашли.
Идите к комнате S11 и заберите патроны и амулет. Прочитайте записку, из которой вы поймёте, что амулет делает обладателя невидимым на протяжении 20 секунд.
Возвращайтесь на третий этаж. Откройте хранилище ключом. Внутри толкните полку. После видеоролика с участием Машки, спускайтесь вниз по лестнице и заберите медное кольцо. Возвращайтесь на третий этаж.
Спускайтесь на лифте на второй этаж. Прослушайте радио-шоу и запомните всё, о чём там будет говориться.
Идите к комнате Day на втором этаже. Откройте холодильник. Вам поможет Мария, и вы получите кольцо лидера (Lead Ring). Возвращайтесь к закрытой двери на третьем этаже.

Загадка радио-шоу

На закрытой коробке вы увидите нечто подобное:

1 2 3
01: O O O
02: O O O
03: O O O

Ваша задача: нажать правильные кнопки. В первом ряду нажмите кнопку номер три. Во втором ряду нажмите кнопку номер один. В третьем ряду правильная кнопка номер три.
Когда коробка откроется, вы найдёте 5 коробок патронов и два амулета.
Отправляйтесь к двери на третьем этаже. Используйте кольца лидера и медное. Спускайтесь вниз по лестнице. Вы окажетесь в длинном туннеле.
Похоже, что босс пирамидная башка всё ещё не оставил вас в покое. Единственный совет – бегите как можно быстрее. Если Машка погибнет, то игра будет окончена. Поэтому бегите до лифта и посмотрите довольно грустный видеоролик.
Затем направляйтесь в кабинет директора и заберите ключ от больницы. Посмотрите на карту и найдите выход из больницы.

Тёмная южная долина

Идите на юг к Carroll Street, а затем на восток к Rendell. Теперь на юг на Monson, где разбросаны несколько полезных в хозяйстве вещичек. Возвращайтесь на Saul Street. Ваша задача попасть в бар Ниили (Neely’s Bar).
Загляните в окно и заберите файлы из бара. Теперь идите к ресторану “Gonzale’s Mexican Restaurant” в долине. Самый короткий путь – это на север по Neely’s Street, а затем к востоку от Sanders. Идите на север по Lindsay и заберите записку и разводной гаечный ключ.
Возвращайтесь к Парку Розовая вода, к тому месту, где встретили Машку. Входите в парк и найдите статую молящейся женщины. Поищите за ней коричневое пятно и выкопайте ямку. Достаньте коробку и используйте разводной ключ, чтобы открыть её. Заберите бронзовый ключ от исторического общества Тихого Холма.
Понятное дело, пора посетить это самое общество, которое находится к западу от парка.

Историческое общество Тихого Холма

Входите в единственную открытую комнату. Залезайте в дырку в стене и бегите по туннелю в течение пары минут. Пройдите через дверь и возьмите аптечку и патроны. Выходите через соседнюю дверь.
Найдите комнату с дырой в стене. Запрыгивайте. Вы оказались в колодце. Вооружитесь стальной трубой. Простучите стены вокруг вас на предмет потайной двери. Пробейте себе дорогу в канализацию.
Идите направо до единственной открытой двери, но не забывайте убивать тараканов, которые прочно обосновались в канализации.
Входите и заберите ключ, который валяется на земле. Внезапно у вас погаснет фонарик. Заходите в меню и поменяйте батарейку, пока не поздно. Дверь закрыта, а на вас напали гадкие многоногие твари!

Тараканья дверка

Осмотрите панель, на которой находятся кнопки. Ваша задача: подобрать нужную комбинацию, причём нажимать надо только на светящиеся кнопки. Когда вы введёте правильный код, выходите из комнаты и идите направо. В конце коридора находится комната с люком. Используйте ключ (Spiral Writing Key) и спускайтесь вниз.

Тюрьма Тулука

Так, под историческим обществом оказалась тюрьма. Бегите к ближайшей двери, за которой находится Эдди. Когда Эдди уйдёт, обыщите комнату на предмет свиной дощечки и других нужных вещей. Выходите и поверните налево. Дойдите до стола, где лежит карта. Она вам ещё пригодится.
Теперь посетите комнату справа. Входите – это душевая, где вы разживётесь дощечкой соблазнителя. Посмотрите на карту, чтобы добраться до самого нижнего холла в тюрьме.

Направляйтесь в единственную открытую камеру и заберите из неё восковую куклу (Wax Doll). Идите в правый холл, а затем на север. Входите в комнату слева и заберите патроны для ружья.
Идите в северный холл, справа от вас будет находиться седьмой тюремный блок, где в камере лежит дощечка с надписью “угнетённый”. Идите в самый большой двор, в центре которого расположен эшафот с тремя петлями. Здесь же надо расставить найденные ранее дощечки. Расположите таблички в правильном порядке, и вы услышите вопль убиенного человека. Странно, но больше ничего не произойдёт. Выходите через двери, через которые пришли. Заберите подкову над дверью и идите в западный коридор.
Идите в правую дверь за аптечкой. Следуйте дальше к двери, ведущей в другой коридор. Заходите в комнату рядом и найдите зажигалку и аптечку. Обыщите комнаты рядом на предмет охотничьего ружья. Оно вам ещё пригодится.
Выходите из коридора и вернитесь к дыре, ведущей в канализацию. Заходите в меню и используйте восковую куклу на зажигалке. Теперь используйте подкову, и дверь в канализацию будет открыта. Вы окажетесь в подвале.
Идите через открытую дверь в комнату с дырой. Найдите лифт и прокатитесь до следующей остановки. СОХРАНИТЕСЬ.

Лабиринт

Главный совет – используйте карту, так как уровень будет достраиваться по мере прохождения.
Идите направо, пока не увидите лестницу, ведущую вниз. Спускайтесь. Внизу бродят пирамидные головы, которых можно попугать ружьём. Погуляйте вокруг и поглядите на карту. На карте будет комната, отмеченная красным, вам надо пройти через другую. Внутри вы найдёте нож пирамидальной башки. Заберите его и две коробки с патронами. Возвращайтесь к лестнице, откуда пришли. Спускайтесь вниз к месту, где появилась дыра.

Загадка с блоком

Идите по туннелю до тех пор, пока не увидите блок с лицами. Вы должны поворачивать куб до тех пор, пока на верхней грани не появится лицо с красными глазами или до тех пор, пока на нижней грани не засветятся зелёные глаза.
Когда вход будет открыт – входите. Бог, мой, Машка ожила! Надо бы её освободить. Вернитесь в комнату с блоком.
Заберите кусачки и возвращайтесь к началу уровня. Найдите заблокированную проволокой лестницу и перекусите их. Спускайтесь вниз. Идите по первой лестнице, ведущей направо. Идите по туннелям. Вы можете поплутать немного, но выход рядом.
Заберитесь по нескольким лестницам и поверните налево. Пирамидная башка бродит где-то рядом. Заберитесь ещё выше и вооружитесь дробовиком. Впереди вас ждёт третий босс.

Босс 3

Его надо отстреливать из дробовика, бегая вокруг, так как босс довольно неуклюжий. После десятка попаданий гадёныш помрёт. Когда он отправится к своему пирамидному богу, Анжела, которую вы спасли, смоется, не сказав “спасибо”. Выходите за ней. В одной из комнат находится шесть трупов с этикетками на лбах.

Загадка шести трупов

Вы должны решить, кто из преступников не виновен, и потянуть за верную петлю в соседней комнате. Вот верные ответы:

Лёгкий уровень: не виновен похититель.
Нормальный уровень: поджигатель.
Сложный уровень: фальшивомонетчик.

Не забудьте запомнить расположение трупов в комнате. Возвращайтесь в комнату. Заберите ключ гонителя (The Persecuted Key). Выходите в коридор и идите в комнату, где вы ещё не были. Вы в камере Машки, но она уже успела охладеть к вам. Какой-то мор на неё нашёл!
Выходите в ворота на кладбище. СОХРАНИТЕСЬ! Заберите патроны и идите к могиле. Вооружитесь охотничьим ружьём. Прыгайте вниз.

Босс 4 – Эдди

Сразу после видео начинайте палить по Эдди. После 4-5 попаданий Эдди побежит в соседнюю комнату. Возьмите дробовик и бегите за ним. Убейте гада. После его смерти выходите из лабиринта.

Лодочка

Вы оказались за зданием исторического общества. Наступил день, что уже неплохо.
Идите на пирс. Забирайтесь в лодку и гребите направо на свет. Скоро вы увидите пирс возле гостиницы.
На сложном уровне всё то же самое, только грести придётся самостоятельно.

Гостиница с видом на озеро

Поднимайтесь по лестнице и поверните налево. Возле фонтана найдите музыкальную шкатулку маленькой русалочки. Входите в отель.
Слева находится карта, которую надо взять. Идите в ресторан “На берегу озера”. Осмотрите пианино и прочитайте письмо от Лоры. Кое-что становится понятным.
На одном из столов лежит ключ рыбы (Fish Key). Появятся монстры, но они будут слабее своего босса. Бегите к маленькой лестнице за дверью. Спускайтесь вниз. Найдите бар “Слёзы Венеры”. Он закрыт. Рядом в лифте лежит фломастер с растворителем. Берите его и спускайтесь на первый этаж в вестибюль.
Используйте шкатулку на центральной трибуне на левом слоте. Из ячеек для писем заберите ключ от комнаты 312.
Поднимайтесь по лестнице наверх и поверните направо. Идите в комнату с часами. Внутри находится чемодан, который открывается ключом рыбы. Заберите ключ от 204 комнаты. Идите туда и найдите ключ от рабочего лифта (Employee Elevator Key). Пролезайте в дыру в стене в соседние апартаменты.
На кровати валяются фотки. Используйте фломастер с растворителем, чтобы найти спрятанный код. Используйте найденный код, чтобы открыть сейф. Внутри находится шкатулка Золушки. Выходите и идите к работающему лифту. Возле лифта находится шкафчик, куда вы должны сложить все свои предметы из инвентаря, в противном случае, вы не сможете покататься на лифте.
Спускайтесь на первый этаж. Возьмите очередную карту отеля с отмеченными рабочими зонами. Идите в кладовую и заберите шкатулку Золушки.
Зайдите в офис рядом и заберите видеокассету и консервный нож. Идите в бойлерную комнату.
Внутри заберите ключ справа на верёвке. Идите на кухню. Внутри находится консервная банка. Вскройте её ножом и получите новую лампочку для фонарика. Идите в бар “Слёзы Венеры”. Теперь, воспользовавшись новой лампочкой, найдите дверь и откройте ее недавно найденным ключом (bar key). Вы снова окажетесь в коридоре с лифтом. Поднимитесь на второй этаж, чтобы забрать оставленные вещи. Идите в вестибюль и установите шкатулку рядом с русалочкой. Осталось найти последнюю шкатулку. Она в офисе рядом с рабочим лифтом.
Заберите шкатулку Белоснежки и вернитесь в вестибюль. Поиграйте с комбинациями шкатулок, пока не получите ключ от третьего этажа гостиницы.
Поднимайтесь на третий этаж и идите в номер 312. Внутри посмотрите видеокассету и поговорите с Лорой. Выходите из комнаты. Всё опять поменялось. К лучшему ли?

Зло в гостинице с видом на озеро

Идите на второй этаж в читальню. Послушайте разговор в наушниках. Идите к лифту. Затем в номер 202, откуда вы попадёте в комнату 219. Оттуда бегите к лифту и к бару Слёзы Венеры”.
Входите и заберите пять напитков здоровья. Бегите на кухню за патронами.
Поговорите с Анжелой на лестнице персонала. Чёрт, начался пожар. Спускайтесь на первый этаж.
В офисе менеджера заберите патроны. Теперь вам надо как можно быстрее пробежать вдоль коридора к двери. Когда вы окажетесь в комнате, на стене перед вами будут расположены девять мест сохранения. Приготовьте дробовик – впереди вас ждёт босс и, к сожалению, не один.

Боссы 5 – Две пирамидные башки

Теперь их двое, то есть мучений в два раза больше. Главное – не стойте, а двигайтесь и постоянно стреляйте. Если у вас остались амулеты, самое время о них вспомнить.
Количество попаданий не меньше двадцати. При использовании охотничьего ружья чуть меньше, но вам надо быть ещё проворнее.
Когда боссы отдадут концы, подбегите к ним и обыщите. Заберите ржавое яйцо (rusted egg) и багряное яйцо (scarlet egg) с их хладных трупов. Идите к ближайшим дверям. Вставьте багряное яйцо в правую дверь, а ржавое – в левую. Входите в любую из дверей. Пройдите через холл, можете бежать, а можете прокрасться. В конце холла входите в дверь. Поверните налево и поднимитесь по лестнице. На верху вас ждёт последний босс (не буду говорить, кто, всё равно не поверите).

Босс 6 – Демон городка Тихий Холм

Босс не очень страшный, бывало и хуже. Вооружитесь, чем хотите, и палите по боссу до победного конца.
После финального видеоролика закрывайте глаза и вздыхайте с облегчением. Ваша миссия окончена. Поздравляю.

Поддержи Стопгейм!

Добавить комментарий