Сама как работу нашла

дождь… мне найти нынешнюю работу помог дождь.

Не собиралась я никуда идти работать, сидела себе дома, зарабатывала в интернете.

В один из дней, отведя ребенка в садик пошла гулять с собаками в дальние поля. С пивом! Наряд, естественно, далеко не нарядный))). Погуляли, потренировались, пиво попила и потопала назад – как вдруг ливень стеной! Спрятались под ближайший навес – стою чумазая с двумя собаками (тоже очень чумазыми))) в старых джинсах, пахну пивом, жду, когда ливень поуменьшится и мы добежим домой. Выходит мужик – “Вы на работу?” – ну я решила, что внутри теплее, чем снаружи, пока будут разбираться и собеседовать, так обсохну, а там, глядишь и дождь кончится… “да, на работу” – “ну проходите” – прошли – пособеседовали (я логическим путем вычислила, что им секретарь нужен))), меня спрашивают “Почему вы думаете, что вы нам подходите?” – ну ясное дело, что я так не думаю (кто ж в здравом уме возьмет секретарем чумазую тетку пахнущую пивом?), но, терять то мне нечего, я их вижу первый раз и думаю, что в последний и вообще мне от них только сухое место на текущий момент надо и я его уже получила))) – потому говорю “тут вопрос в том, что ВЫ мне подходите – мне от дома близко и ваш график совпадает с графиком детского сада моего ребенка!”… ну предложили оставить координаты и сказали, что перезвонят… смотрю – дождь кончился – ну “план удался!” – в твердой уверенности, что это была красивая отмазка (про перезвонить) мы с собаками потопали домой…

А через 2 дня таки перезвонили….

Ну и решила чуток поработать – уйти всегда успею, а потом сын в школу пойдет и найду другое…

было это в 2007 году))) – сын давно в школе, а я до сих пор тут…(правда это не единственная работа, но основная).

да и остальные работы как-то сами меня находили – я их не искала и никто не просил за меня…

Для того чтобы найти работу мечты, вовсе не обязательно лихорадочно перелопачивать порталы объявлений, судорожно рассылая резюме на заинтересовавшие вакансии.

Как сделать, чтобы работа сама тебя нашла

Можно сделать так, чтобы работа мечты сама вас нашла. Ведь десятки тысяч рекрутеров по всей стране делают то же, что и вы: лихорадочно перелопачивают порталы объявлений, судорожно просматривая резюме кандидатов на свободные вакансии. Заинтересуйте их и заставьте работать на себя!

Как? Есть работающий алгоритм поиска достойной высокооплачиваемой работы.

Как сделать, чтобы работа сама тебя нашла

Найдите преимущества

Берем лист бумаги и делим его на три графы. Разделили? В первом столбце, опираясь на свое образование и опыт работы, указываем свои профессиональные компетенции: знания, умения и навыки. Не переписывайте трудовую книжку!

Вы работали бухгалтером, но занимались параллельно финансами организации? Укажите это! Параллельно с администрированием сайта занимались его продвижением? Отлично, вносите эту информацию в первый столбик. А что вы умеете еще? Знаете китайский язык? Пишите! Это ваше дополнительное преимущество в битве за заветную вакансию.

Как сделать, чтобы работа сама тебя нашла

Что нужно для новой работы

Во втором столбце указываем навыки своих конкурентов. Как? Сейчас расскажем! К примеру, вы хотите занять должность директора по маркетингу. Открывайте порталы по трудоустройству и смотрите… нет, не вакансии.

Резюме кандидатов. Отберите 6-8 резюме тех, кто уже занимал эту должность или претендует на нее. Внимательно прочитайте их резюме и выпишите во второй столбец их знания, умения и навыки. Составьте так называемый собирательный образ своего конкурента, в котором будут объединены компетенции различных претендентов на должность.

Как сделать, чтобы работа сама тебя нашла

Сравните себя с другими

А теперь сравните свой столбец и столбец конкурента. Чувствуете разницу? В чем он сильнее? Допустим, его образование серьезнее вашего или опыт работы больше. Сравнивайте все навыки, от основных до дополнительных. Вы поймете, чего вам не хватает, чтобы занять желанную должность, чему вам нужно поучиться, что нужно освоить, чтобы стать, как минимум, не хуже своего оппонента.

Как сделать, чтобы работа сама тебя нашла

Анализируй все!

Анализируйте не только себя и конкурентов, но и работодателей. Проследите, как и в какую сторону менялись их требования к кандидатам на протяжении последнего времени. Вы увидите, что перечень запросов к кандидатам изменился не только количественно, но и качественно. Например, что работодатели хотели от маркетолога 10 лет назад?

Правильно, то же, что и сейчас: знание и эффективное использование каналов коммуникаций. Но сейчас этих каналов стало больше, к биллбордам и баннерам добавились поисковики и социальные сети. Поэтому от претендентов требуется полный набор знаний по контекстной и таргетированной рекламе.

Осваивайте новые направления, чтобы предвосхищать запросы работодателя. Постарайтесь спрогнозировать, что им будет нужно через некоторое время, когда вы «подтянете» недостающие компетенции и придете на собеседование.

Возможно, что в процессе этой «прокачки» вы измените свой выбор и, пополнив багаж знаний, вас заинтересует что-то новое. Но это уже совсем другая история!

Кадровики советуют: подписывайтесь на наш канал

Понравилась статья?

Поставьте лайк и поделитесь ей в соцсетях ► ►

Если это вдохновит хотя бы одного человека, я буду считать, что моя миссия выполнена.

Меня вчера попросили написать сюда как нашла свою первую работу. Вы знаете, меня значительно больше вдохновляет история о том как я нашла работу своей мечты (конечно же, она была уже далеко не первая). И сегодня мне захотелось поделиться с вами этой историей. Если это вдохновит хотя бы одного человека, я буду считать, что моя миссия выполнена.

Итак…я ее (работу мечты) действительно целенаправленно искала: пробовала разное, говорила с людьми, консультировалась у психолога, мечтала…и вот последнее, наверное, как бы это по-детски не звучало слово «мечтать», и оказалось тем, что реально сработало.

Но сначала немного предыстории, точнее, лирическое отступление: был очень непростой период в моей жизни, когда я для себя решила, что смысл жизни в том, чтобы, сжав зубы и задвинув подальше все свои фантазии, просто зарабатывать деньги, чтобы прокормить себя и детей. И именно этим я несколько лет и занималась, в том числе, и работая в далекой Австралии. У меня был такой мысленный образ в то время — я и двое детей у моей юбки стоим против всего мира с лицами, достойными кисти художников-соцреалистов.

И вот через несколько лет жизни в таких убеждениях я потихоньку начала задумываться о том, что если уж работать, то нужно чтобы работа как минимум приносила удовольствие, а не только деньги. И здесь я возвращаюсь к этому самому волшебному слову «мечтать». В один прекрасный день я была на некой предпринимательской конференции, где (будем думать, что так просто «случилось», хотя я уверена, что просто так ничего не случается) я услышала выступление г-на Агарунова (Gameland), который даже и не подозревает, что одна короткая история из его выступления изменила мою жизнь. Он рассказывал о том, что, принимая на работу сотрудников, он им задает один единственный вопрос: «А чего ты на самом деле хочешь?» И вот история была о том, что его на тот момент HR-менеджер при приеме на работу сказала, что хочет стать самым крутым бизнес-тренером. И она им стала. Потому что очень хотела. Я не знаю, чем именно мне такая история запала тогда в душу, наверное, тем самым ключевым вопросом «А чего ты на самом деле хочешь?» В общем, a long story short, я поняла, что хочу стать бизнес-тренером, что эта профессия отзывается во мне на самом глубоком уровне: я люблю объяснять, люблю выступать, люблю нести в мир новые идеи, люблю «умничать», и лучше публично)) И вот с этой хотелкой я ходила несколько месяцев, но на самом деле не просто, конечно же, ходила: «запрос» вселенной был отправлен, и колесики завертелись.

В один прекрасный день я увидела, чем именно я хочу заниматься: я побывала на тренинге по навыкам презентаций на английском языке, который вел мой теперь уже бизнес-партнер, а тогда — просто неизвестный мне, но дико харизматичный, дядька. И вот тогда я, волнуясь и стесняясь, попросила его провести такой тренинг для организации, в которой я работала, но только так, чтобы мы его вместе провели. Получилось в итоге очень здорово: вот оно, все то, о чем я мечтала — и тренерство и английский язык (не пропадать же добру, привезеному из Австралии!). Дальше пошли уже азы профессии: тренерский университет, практика, свои собственные программы.

И здесь уместно будет подвести итог и дать совет тем, кто хочет найти работу своей мечты: КАК ЗАХОТИТЕ, ТАК И БУДЕТ. Кем вы себя заявите, тем и будете. Здесь нет никакого секрета, здесь даже нет этого нашего любимого «сначала выучусь, потом прочту кучу книг, потом стану хорошим, потом наконец-то стану экспертом». Ничего подобного! Можно уже сейчас заявлять о себе, а книги, навыки, знания и даже образование подтянутся ПОД ЦЕЛЬ. Попробуйте для начала просто захотеть, и вы увидите как закон притяжения (о котором я еще напишу) начнет действовать, сдвигая людей, обстоятельства, предоставляя возможности, разворачивая к вам всю вселенную с ее неисчерпаемыми возможностями, просто потому что вы ЗАХОТЕЛИ и уверены в том, что у вас уже все получается.

Удачи!

Как Вы нашли работу?

копировать

26.11.2020 10:54

Можно анонимно. Через знакомых/родственников или на сайтах для поиска работы? Или другими способами. Создается впечатление, что на сайтах размещают один отстой. Сидишь в поисках, тратишь кучу времени и сил, а выхлоп – ноль. Раньше на сайтах дела обстояли лучше.

копировать

26.11.2020 11:08

Раньше встречалась нормальная работа, сейчас один развод для лохов.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 11:09

Ищите по знакомству.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 11:15

Лучше по знакомству. Но это не означает блат, просто спросите у знакомых нет ли у них на работе вакансий.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 11:18

Все свои работы, кроме первой, я нашла через сайты по поиску работы или через рекруттинговые компании. Первую по знакомству.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 11:21

Можно сказать, что через знакомых, потому что знакомые были не мои, но это было в прошлом веке 🙂 А предыдущие работы – и по знакомству, и по нахалке, и через рекрутинговое агентство. Сейчас знаю, что многие ищут по своим связям и связям своих связей – нет ли у тебя человечка, а то мы тут ищем…

копировать

26.11.2020 11:26

Все работы находила через сайты. Наша компания ищет сотрудников только через сайты, исключение – какие-то должности без квалификации, временные. и тд, что-то вроде обзвона, заполнения таблиц. К этому обычно привлекают родню и знакомых.

Н

Н

копировать

26.11.2020 11:35

Первые две – родственники помогли, но организации серьезные были, потом на хх нашла, больше 10 лет назад. через пару лет ушла в другую компанию – позвали, а потом организовала свое ООО. Работаю на себя. А вот муж два года не может устроиться после сокращения, но если сравнивать его мозги и образование с моими, то я примерно 2 класс церковно-приходской. У него еще английский в совершенстве (техничесикий тоже) до кучи. Но вот нужных связей и коммерческой жилки нет. Так что ваше замечание справедливо, звонят ему с хренью полной.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 11:42

ну вы же не пишете позицию желаемую и уровень? 🙂 в принципе наши все вакансии (очень крупная контора) на сайт попадают автоматом.. но и на сайте самой компании вакансии есть. ищите интересные вам компании, изучайте их вакансии и оставляйте резюме под конкретную вакансию переделанное

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 11:52

Спасибо за очень толковый совет.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 12:00

Вы раньше этого не знали? :mda как же вы работу искали?

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 12:09

Раньше не было такой необходимости.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 12:12

А как Вы сейчас ищете? Почему Вы решили, что на сайтах один отстой?

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 12:33

Тогда добавлю. Отклик через сайты – ОБЯЗАТЕЛЬНО с сопроводительным письмом.

копировать

26.11.2020 12:38

По знакомству (через бывших коллег с кем работала)

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 12:45

Один раз, в молодости, через биржу труда. Хорошая работа была, кстати. Один раз – просто тупо по объявлению на дверях, мол, требуется. Тоже неплохая. Один раз – по распределению поехала, работа была нормальная, но график не очень. Остальные разы – 5 или 6 – по знакомству. Дочка искала года три назад – через сайты вообще ноль, даже не перезванивали многие. Тоже нашла по объявлению на дверях. Зашла, поговорила, на следующий день вышла.

копировать

26.11.2020 13:34

На первую дедушка помог устроиться, сразу после Универа – я очень хотела в конкретное место, а желающих было много. Через 10 лет (дедушка уже умер, начальник сменился, никто и не помнил, как я вообще там оказалась) шефу предложили повышение, он позвал с собой. Внутри нового места через 5 лет предложили перейти в другое подразделение. Сейчас даже не искала, а меня уже искали пару раз с предложениями, хотя формально я до 1 декабря работаю еще

копировать

27.11.2020 00:34

Сколько ни обивала пороги по объявлениям, а все равно потом устраивалась по знакомству. Почему так, не знаю. По объявлению тоже брали, но врали про условия работы, про зарплату, сбегала через пару дней оттуда

Anonymous

Anonymous

копировать

27.11.2020 17:53

+Отношение всегда иное к тем, кто с улице по объявлению и кто “свои”. Всегда это ощущала.(((

Anonymous

Anonymous

копировать

03.12.2020 15:37

Даа,рынок очень сильно просел, я со своей должности кассира вылетела, как пробка. Толком устроиться потом никуда не могла, на сайтах правда одна лажа, пока в Атлант групп не обратилась. Сейчас хоть и вахтой, но на заработки еду мерчендайзером. Зарплата не миллионы, но зато платят, не обманывая:cool1

копировать

15.12.2020 23:42

Я нашла через компаию Атлант групп. Отправила им свое резюме. они перезвонили на след день и дали несколько вариантов. В итоге пошла на склад в Москве вахтой, вполне нормально.

копировать

26.11.2020 11:28

По об’явлению:)

копировать

26.11.2020 11:30

Первую по знакомству, проработала там 20 лет, следующую через сайт

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 11:42

Самую первую работу нашла через Кадровое агенство, куда пришла с улицы сразу после получения диплома института (без опыта работы, “зеленый выпускник ВУЗа). Вторую работу нашла по рекомендации, т.к. уже был приличный опыт работы в этой области. Третью – тоже, меня “переманили” конкуренты, пообещав “золотые горы”, но на деле оказалось совсем не так радужно, как обещали изначально. Четвертую (и текущую) – по рекомендации и деловым контактам.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 11:52

Я всегда находила только через знакомых/родственников/знакомых родственников. Но не так, что меня прямо навязывали, а просто отправляли на собеседование при наличии вакансии с характеристикой “умная, порядочная, ответственная”. По объявлениям всегда одна и та же проблема: не умею врать и хвастаться, очень боюсь приукрасить свои навыки и умения. Если спрашивали: вот это вы делали? нет, не делала… и никому не интересно, что я легко и быстро обучаюсь… В текущей организации работаю почти 15 лет, привела меня сюда в бухгалтерию мамина знакомая. Ей потом главбух звонила и благодарила ). 6 лет как начальник отдела, созданного под меня и выращенного мной с нуля.

копировать

26.11.2020 12:00

Сейчас работу ищут по групамм и телеграмм каналам. HR, в карантин полностью переделываю специфику, всякий там интернет боулинг и другие технологии.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 12:10

1,5 года искала- только лохотроны, в “черную” в с…ых офисах, либо такие места откуда люди бегут пачками (почитав блэкджоб все отзывы ужасные, иногда ходила на собес-ие только чтоб убедиться что туда не надо ходить).Нашла через знакомых. Это речь о последних 5 годах. Ранее, в 90х и начале 00х спокойно сама через сайты находила, лохотроны не попадались. В возрасте 45+ найти работа “с улицы” не реально. Резюме даже не читают.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 12:13

Первый раз в 17 -пришла о ОК ВУЗа куда поступала. Взяли. Потом по объявлению в банк(как подработка на взаимозачеты, во время учебы). После все время звали….

копировать

26.11.2020 12:26

Первую по объявлению в газете из рук в руки. Работа была тяжелая, но коллектив хороший, молодежь и сама была 19 лет. Вторую по знакомству и все последующие тоже. А нет один раз еще через авито, но фигней оказалось. На НН ни разу не устроилась, что нравится- не откликаются на мои отправленные резюме, что не нравится то и не хочу. Сейчас ИП. Ну, наф эти работы, самой на себя лучше. Хотя сложнее с самодисциплиной.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 12:32

Нынешнюю – три года назад, на еве, в холиваре “после 45 работы нет!” )) До этого много лет (в том числе и Дело Жизни, которым занималась 16 лет) – на открытом рынке. Первые две, которые сразу после ВУЗа в начале 90-х, и самые первые две, которые “когда не поступила” – по знакомству.

копировать

26.11.2020 12:32

У меня впервые такое. Рассылаю резюме через hh.ru Большинство моих откликов даже не открывают. Проходит день-два, а около отзыва “Резюме не просмотрено”. Я и сопроводительное письмо пишу. То ли много соискателей, то ли что.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 12:35

Сопроводительное письмо – “стандартное” или под каждую вакансию свое?

копировать

26.11.2020 12:41

Да, одинаковое сопроводительное. Но я же на одну и ту же профессию рассылаю.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 12:45

ИМХО, главная функция сопроводиловки – продемонстрировать, что Вы прочли текст и требования КОНКРЕТНОЙ вакансии и соотнесли их с собственным резюме. Вам обидно, что Ваше резюме не просматривают? У работодателя схожая проблема – вакансию не читают, а тупо кликают… То бишь, сопроводиловка должна быть индивидуальной. С содержанием что-то типа, “как указано у Вас, я прекрасно делаю то-то и то-то (прям цитаты из вакансии), знакома с тем-то и тем-то.. и хотя я не знаю того-то и того-то, зато то-то и то-то… И еще. Оптимизируйте резюме для поиска. Вот просто возьмите 100 вакансий, которые Вам интересны. Прочтите требования. И наиболее частые прям зафигачьте в навыки.

копировать

26.11.2020 12:50

Это точно. Лучше или никакой сопроводиловки вообще, если она стандартная, или что-то свое. Но, честно говоря, сопроводительное имеет смысл писать для того, чтобы объяснить что-то такое, что в резюме написать сложно. Все что нужно, все равно есть в резюме. И да, соискатели тоже пачками шлют резюме на вакансии не читая их вообще. Конечно их никто не будет даже смотреть.

HR

HR

копировать

26.11.2020 12:53

ИМХО, сопроводиловка – чтобы “выйти из общей очереди”. Стандартная сопроводиловка этой функции не выполняет. Но само по себе “выйти из общей очереди” ничего не гарантирует. Просто на тебя точно обратят внимание.

копировать

26.11.2020 13:56

Фишка в том, что сопроводиловку в предпросмотре не видно. Его будут открывать только если резюме заинтересовало.

HR

HR

копировать

26.11.2020 21:03

Я каждое резюме сопровождаю индивидуальным письмом, в которой именно так и пишу: вот это из вакансии я умею делать на “отлично”, вот это знание у меня подкреплено еще и опытом с мохнатого года, а вот тут я не очень, но я быстро учусь. А еще в вашей компании я вижу для себя вот такую-то перспективу (это не всегда пишу). И что? Отправляешь, а потом тебе ХХ пишет, что работодатель просматривает 5 процентов резюме… И так и уходит в архив непросмотренным.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.11.2020 10:35

Я еще раз говорю, сопроводительные письма НЕ видны в списке резюме. Можно, в принципе, не стараться особо и не писать, лучше сделать упор на резюме. Если резюме заинтересовало, то и так свяжутся, а если нет, то письмо не поможет. А еще, простите, но вот эту банальщину “умею делать на отлично, быстро учусь”, пишут все ) а потом приходит тормозян, который сидит месяцами тупит над одной и той же операцией. “Я вижу перспективу”, тоже никого не интересует, работник нужен чтобы работать, а не для того, чтобы ему в компании перспективы предоставлять )) Подобные письма копируют и пишут все, “общительная, стрессоустойчивая, и тд и тп.” Письмо может подействовать, если оно действительно чем-то зацепит, чем-то очень необычным.

HR

HR

копировать

27.11.2020 11:23

Слушьте, а вот меня интересовало всегда – если человек РЕАЛЬНО быстро учится ;))) и РЕАЛЬНО имеет высокие навыки коммуникации и стрессоустойчивость… то есть, вот именно это его РЕАЛЬНЫЕ скиллы – то как ему об этом писать? :)))

копировать

27.11.2020 11:26

Увы. Это пишут ВСЕ или почти все. Это уже набило оскомину. Можно писать, можно не писать – от этого ничего не изменится.

HR

HR

копировать

26.11.2020 20:18

Когда спец нужен, там и без всяких формальностей руками оторвут.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 22:07

Это если спец редкий. А если спец – которых можно повыбирать, то чего не повыбирать-то? 🙂

копировать

26.11.2020 12:36

Писала уже неоднократно, повторюсь. Сейчас в HH есть функция предпросмотра резюме, которую можно настроить так, что видно практически все, что требуется. Открывать резюме для этого не нужно. Вот прямо сейчас я сижу и просматриваю около 100 резюме на вакансию, которую разместила вчера вечером. Как думаете, оно мне надо, открывать все эти 100 резюме? Зачем? Я просто просматриваю краткую форму, которую настроила как мне удобно, и открываю уже те, которые ну очень сильно заинтересовали. А могу даже и не открыть, а сразу позвонить. На данный момент я именно открыла всего 3 резюме.

HR

HR

копировать

26.11.2020 12:40

А что вы видите? На что упор сделать? Фото надо?

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 12:47

Все вижу, все что в резюме ) основные пункты. Фото – только если оно удачное, действительно удачное, если плохое, то лучше не надо вообще. Иногда плохое фото портит вообще все впечатление и заставляет усомниться в адекватности человека. Упор, ну тут уж, что есть. Описать опыт свой, как можно более выгодно. Если не знаешь, что написать, то можно покопаться в чужих резюме по своей специальности и надергать оттуда удачные фразы.

HR

HR

копировать

26.11.2020 18:26

Скажите честно про возраст. Как реагируете на 45+

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 19:04

45, да без проблем, но конечно зависит от должности и отдела. Вот 50-55+, это уже сложнее , но даже скорее из-за количества тараканов и зайопов, с которыми люди приходят (

HR

HR

копировать

26.11.2020 13:17

Сколько вам лет? Муж в 48 искал работу, тоже вообще не просматривали, сразу отсекали по возрасту.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 13:59

42. Но я возраст и не указала, просто hh считает общий стаж работы, и этот20 лет у меня. Понятно же, что больше 40.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 14:02

“Убейте” первые записи о работе ) совсем не обязательно описывать весь свой трудовой путь, достаточно самые важные последние места. Правда еще проще возраст вычисляется по дате окончания ВУЗа, но тут хотя бы шанс, что пока туда доберутся, остальное просмотрят и заинтересуются.

HR

HR

копировать

26.11.2020 14:15

Мне когда звонят, то первый вопрос, который задают – сколько Вам лет?

Автор

Автор

копировать

26.11.2020 14:17

Странные какие… это некорректно, во-первых, во-вторых, и так все ясно. А что за специальность у Вас?

HR

HR

копировать

26.11.2020 14:22

Довольно узкая специальность. Если буду искать по специальности, то найду очень быстро. В том то и дело, что хочу поменять сферу деятельности.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 19:23

А если поменять дату окончания вуза? Ну чтоб хотя бы дойти до собеседования

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 20:15

Попробуйте. В принципе, Вы ничего не теряете. Если этот момент когда вскроется будет принципиальным… ну чтож, нет, так нет. А если Вы понравитесь, то будет все равно. Я уже писала как-то, у нас было такое, мы искали специалиста в регион, руководство упиралось, что возраст не более 40-45. Пришло резюме, там женщине было 42 года, опыт нужный по специальности, все ок. Начали оформляться, выяснилось, что ей на 8 лет больше ) Один директор начал возмущаться, говорить “наврала в таком, наврет и в большем, ненадежная и тд”. убедили попробовать, все-таки в регионе такого спеца найти сложно. Ну что, работает она уже лет пять вроде ) все нормально. Потом сказала, что ей посоветовали в КА занизить возраст в резюме. И получилось же! А другой случай был, там дама на секретаря пришла, написала, что ей 22, а ей оказалось 32. Ну, нам возраст был неважен, в принципе, но как-то так она не впечатлила вообще. Если бы понравилась, может и взяли бы )

HR

HR

копировать

26.11.2020 22:04

Спасибо

Anonymous

Anonymous

копировать

27.11.2020 11:24

Я, кстати, врала в резюме (не по поводу возраста… я “убирала” руководящий опыт)… но на собеседованиях сразу в этом признавалась.

копировать

27.11.2020 11:29

Да, это нормально. Я вообще считаю, что резюме – это не автобиография. В резюме нужно писать все, что хочешь и считаешь нужным о себе написать. Конечно, какое-то принципиальное вранье всплывет, поэтому нужно думать )

HR

HR

копировать

26.11.2020 13:10

Две последних своих работы (по специальности, искала прицельно, только определённые места) нашла на super…b. Это было в 2015 и 2019 гг. Но больше нигде и не искала. Нужные мне работодатели размещали там. Я через яндекс искала вакансии в нужных местах и выходила на указанный сайт. У меня было сформировано резюме. И вот 2 раза я его и отправляла, увидев нужную должность. И два раза меня приглашали на собеседование и два раза выходила на работу ))) На последнем месте и сейчас работаю )

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 13:18

У меня было три работы, 1 и 3 по знакомству, вторая по реорганизации из первой. Хотя было несколько периодов, когда я искала работу на сайтах типа hh, много ходила на собеседования, и меня брали, но я ни разу не нашла такой, чтобы бросить текущую.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 14:20

У меня так же было. Сколько раз ходила на собеседование по вакансиям с разных сайтов, ни разу выбора в пользу предложеного взамен имеющейся работы не делала. Все больше убеждаюсь, что сайты – это неоправданная трата сил и кучи времени.

Автор

Автор

копировать

26.11.2020 13:33

Много лет работала в одной и той же сфере, но в разных компаниях, переходила всегда по знакомству. 5 лет назад пришла с работы и поняла, больше не могу, тошнит. Открыла хх и нашла себе работу в другой сфере, отправила резюме, через 3 дня прошла собеседование, через 5 дней меня пригласили на работу.

копировать

26.11.2020 13:56

А как это? Найти работу по другой профессии с первого раза? Что-то вы не договариваете.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 14:23

Вы – счастливчик, повезло Вам.

Автор

Автор

копировать

26.11.2020 13:35

О, я работу искала в прямом эфире на еве. Нашла легко и непринуждённо (по факту это работа сама меня нашла). Часть ев по этой причине я бешу жутко, а часть до сих пор мне не верит.

копировать

26.11.2020 14:07

Работу, на которой отдыхают в отпусках больше чем работают? Нет, не верим конечно.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 14:31

Ну я даже не знаю, что вам еще сказать. Держите. Верхняя – аванс за ноябрь. Нижние две – аванс и зарплата за октябрь. За ноябрь будет больше. :party2

копировать

27.11.2020 07:21

Вы последнее время в поиске новой работы-усиленно подкатываете в топике про зарплаты с предложением своей кандидатуры, да и не только там) с чего бы человек с удалённой прекрасной работой, где его в отпуск отпускают когда ему надо и на сколько ему надо, вдруг стал искать новую работу, где неизвестно что и как ещё?))

Anonymous

Anonymous

копировать

27.11.2020 07:27

Я еще и учусь сейчас. Мне скучно на текущей работе, я из нее выросла, точнее, эта работа всегда была мне “мала”, но вполне прекрасна была, как временный вариант. Тут нет никаких качественных перспектив, ни денежных, ни карьерных. Дети подросли. Надо двигаться дальше. Ну и моя работа – это совершенно не то, где бы я хотела оказаться лет в 50-55. Работу новую я буду искать, но искать буду вдумчиво и скрупулезно, пока буду искать, вполне прекрасно буду работать на старой. Да, один из основных критериев новой работы по-прежнему будет территориальный.

копировать

27.11.2020 07:30

Кстати, подкатила я всего к двум. К Страннице, так как знала, что мы с ней родом из энергетики, и первый мой вопрос был как раз про территориальное расположение. И еще к одной даме, которая полтинник обещала удаленно за пару часов работы – этот вариант я бы прекрасно совместила с текущей, я ведь там и написала, что в штат мне не надо. Я даже в этом топе чуть ниже пишу, что в планах у меня как раз смена работы на ближайший год-два. Как бы не комфортна была нынешняя работа, но буду выходить из зоны ненапряга. И,да, сделать это лучше до 45 лет.

копировать

27.11.2020 10:13

Стремитесь=D>))) но так, как вы расписываете нынешнее место это просто рай райский, поищите другой рай)

Anonymous

Anonymous

копировать

27.11.2020 10:30

Именно новый рай искать и планирую 😉 Не выйдет, значет придется смириться, что мои представления о себе завышены, и буду продолжать работать в текущем :party2 О результатах на еве сообщу обязательно :party4

копировать

27.11.2020 11:44

Я вас давно читаю на Еве, ещё помню под ником Невеста, что интересно, все года Вы писали, что у вас невероятные планы и амбиции на работу! Вас всегда ждут и приглашают на старые додекретные места, держат ставку (или место) и т. п.))! У вас какой то пунктик, связанный с работой, вы постоянно что то хотите доказать и продемонстрировать, особенно евам)

Anonymous

Anonymous

копировать

27.11.2020 11:58

В этом топе есть сообщения от меня чуть ниже, обратите внимание на 2008 и 2010 года. Причина, почему я не вышла в эти места в дальнейшем, – это территориальная отдаленность.

копировать

27.11.2020 12:15

Так вам и сейчас важна территориальность, не ясно почему кстати, если претензии на карьеру и мировые концерны..

Anonymous

Anonymous

копировать

27.11.2020 12:24

Очень важно территориальное расположение. Это прямо требование номер 1. Но, например, один из мировых концернов предлагает сейчас позицию, на которую я буду претендовать после обучения, в Нахабино – мне прямо очень подходит. Карьера – это, условно, начальник отдела/департамента. В текущей организации мне даже этого не светит, ибо в такой хорошей компании текущие начальники никуда не собираются.

копировать

27.11.2020 12:49

И вас из текущей богодельни, где половину пол ставки вы в отпусках были, возьмут начальником департамента мирового концерна?! :scared2 хорошо я сидя читала, а то б упала))))

Anonymous

Anonymous

копировать

27.11.2020 12:53

Ну зачем сразу начальником? Сначала старшим специалистом, потом, после года-двух работы можно будет двигаться дальше.

копировать

27.11.2020 17:41

Вы меня, извините, Коста, Вам сколько лет- 42-43? То, что Вы написали обычно начинают в года 23-24, весь этот путь. Ей Богу лучезарность ваша в плане работы меня уже не первый раз поражает) :chr6Причем во всех остальных смыслах сколько вас читаю- вполне нормальный адекватный человек:-)

Anonymous

Anonymous

копировать

27.11.2020 17:57

Кто вам сказал, что я НАЧИНАЮ? У меня достаточно опыта в определённой сфере, то, что я хочу сейчас, – это немного сместиться, имея этот опыт. Другое дело, что это смещение невозможно без диплома. На законодательном уровне! Без бумажки никак! Вот я сейчас получаю бумажку. Приходите через год-полтора, я вам расскажу, что это было, и что из этого получилось.

копировать

27.11.2020 18:06

++дама Вы капризная, нужно и близко с домом и отпуска по месяцу ,и 2 раза в год + к праздникам всем по недельке добавлять) по блату раздают места такие, либо за 3 копейки. Тогда поверим )

Anonymous

Anonymous

копировать

27.11.2020 18:20

Ну вот я сейчас вполне неплохо устроилась с учетом всех своих каприз. Ну вот бывает так, бывает. И я в нашей конторе совершенно с улицы. И я настолько капризна, что при всех этих плюсах продолжаю капризничать дальше.

копировать

27.11.2020 18:53

я ваши рассказы делю на 10)))

Anonymous

Anonymous

копировать

27.11.2020 18:56

Ааа, ну это пожалуйста! Делите. У вас поэтому и картинка не вяжется, так как вы отталкаваетесь уже от частного.

копировать

27.11.2020 17:59

Да, я после декретов в 30 + в крупную компанию так выходила. Думала, что поработаю годик-два старшим специалистом, и начнут меня за хорошую работу продвигать. Как раньше, до декретов. Так и доросла только до главного специалиста к 40+, и это ценой смены работы. Всё сейчас сидят и крепко держатся за работу. У руководителей уровень зп высокий, никто не уйдёт, а если уйдёт, то возьмут в слаженный коллектив не лучшего работника, а кого-то из своих от руководителей выше.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.11.2020 18:02

Как говорится, поживем-увидем. Я еще помню свой топ 4,5летней давности, когда ева также удивлялась моей лучезарности :party2

копировать

27.11.2020 19:16

Я Вам желаю удачи. Может у вас в энергетике не так, как в других областях. У нас все тёплые места давно заняты. Начальника нашего отдела, женщину, сократили в 48 лет, отдел реорганизовали и поставили “кого-надо”, на 15 лет моложе. Это было 5 лет назад. А она до сих пор и не работает, так как специалистом уже не пойдёт.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.11.2020 20:15

Лучезарность никуда не делась,я б на вашем месте задалась вопросом отчего ОЧЕНЬ взрослую самодостаточную женщину так клинит на теме работы столько лет, она не может успокоиться и постоянно на еве ру пытается доказать что-то, лезет из трусов и лезет. Наблюдать смешно за этим очень

Anonymous

Anonymous

копировать

27.11.2020 20:27

А, ну тут все просто. Все от (объективно) охрененного, но пох-еренного потенциала и неудовлетворенной амбициозности

копировать

27.11.2020 18:02

о чем и речь. не, ну если ей по блату греют место десяток лет и сказали “приходи с бамажкой- возьмем”, тогда возможно. С улицы этот путь на 5ом десятке – хехехе.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.11.2020 19:08

С улицы, шанс, наверное, всегда есть. Но, это, если под очень-очень счастливой звездой родилась. Как раз на 5-ом десятке это все понимают, обычно)

Anonymous

Anonymous

копировать

27.11.2020 20:20

Шанс огромен при соблюдении двух условий: 1. При уверенности, что это возможно. 2. При достаточной настойчивости в поиске.

копировать

28.11.2020 04:13

А что за концерн в Нахабино, подскажите? Может и для меня там вакансии найдутся. Живу совсем рядом.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 14:16

А, да, через хх и суперджоб, никаких знакомств

копировать

26.11.2020 14:28

Я не из тех Ев, что будут бегать за Вами по пятам, если наши с Вами взгляды часто не совпадают. Что я Вам могу сказать? Только то, что Вы молодец или везунчик, или и то и другое) Но, справедливости ради, Вы же наверное ещё совсем молодая были, когда успешно устроились?

Автор

Автор

копировать

26.11.2020 14:33

38 лет, трое детей от 6 до 11 лет было. 2016 год. 3 с лишним года “пробел” в трудовой книжке

копировать

26.11.2020 14:37

Тогда, скорее всего, у Вас были знания и навыки, которые совпали в точности с требованиями работодателя. Молодец!

Автор

Автор

копировать

26.11.2020 14:43

Спасибо! Ну примерно все так и было. Я еще и на полставки 4 года отработала, и только с ковидоудаленкой вышла на целую. Но ева мне не верит. Зы: Кстати, в планах на ближайший год смена работы, посмотрим, что получится из этого.

копировать

26.11.2020 16:34

Желаю Вам удачи!

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 17:38

Спасибо! Вам тоже удачи!

копировать

26.11.2020 14:54

Ну и раз тут про все работы. 2000 год, защитила диплом, “щенков” разбирали проектные институты 2003 год, крупнейший мировой концерн, просто отправила им резюме, что хочу у них работать, от них удачно ушла в декрет 2008 год, осень, кризис, детям 3.5 и 1.5 года, позвал бывший подчиненный, который стал начальником 2010 год , детям 11 месяцев, 3.5 и 5.5 лет, вышла на работу к смежнику 2016 год – текущая, 38 лет, детям от 6 до 11 лет, вакансия на сайте работ

копировать

27.11.2020 14:58

Чем занимаетесь?

Anonymous

Anonymous

копировать

27.11.2020 15:07

До последнего места работы проектировщик – электроэнергетик. На последнем месте работы не проектирую, но энергетический опыт использую.

копировать

26.11.2020 13:42

Муж искал работу 14 месяцев. На всех сайтах, везде, высылал резюме, откликался, ездил на собеседования (банковская сфера), просто тупиковая ситуация была. Нашел работу только через знакомых, просто повезло. Если бы не они, искал бы до сих пор. Очень плачевным ситуация на сайтах. Не обращаю, просто рассказала наш опыт. Может кому-то то и везет, находят работу.

Anonymous

Anonymous

копировать

16.12.2020 23:04

Да, в банковской сфере все плохо. Муж так и не нашел. Вышел не в банк. Работа не мечта, но хоть какая. 50 лет мужу, так что …. Выбирать не приходится. Наши друзья, муж с женой, тоже из банковской сферы. Тоже в поисках. Возраст примерно такой же 48-52. Он бывший зампред банка, она началик управления. Устроились в мае через Фейсбук в одну фирмешку, которая вскоре может накрыться. В поисках опять. Ничего нет

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 13:53

1). 1990-ый год. Пошла в гороно и спросила, где есть вакансия по моему профилю. 2). 1994-ый год. Зашла в ректорат университета и спросила, нет ли вакансии по моему профилю. 3). 1999-ый год. Позвонила другу детства и попросила его взять меня на работу. 4). 2012-ый год. Разместила объявление на сайте в тематическом разделе, мне позвонили.

копировать

26.11.2020 13:58

В первый раз – предложили остаться работать на кафедре в вузе. Вторую – помогла свекровь. Третью – буквально оказалась в нужном месте в нужное время. Четвертая (текущая) нашла меня сама.

копировать

26.11.2020 19:24

Поражаюсь вашей беспроблемной жизни. Во всем и всегда вам тупо везёт, ни за что не боролись, все в руки плывет и плывет явно не г.о

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 20:58

Откуда Вам знать у кого какие проблемы? Смешно же, право. Думаете все сразу бегут на Еву жаловаться при возникающих проблемах?

Автор

Автор

копировать

26.11.2020 21:41

А что работа на кафедре в ВУЗе это что то сверх офигенное?! :scared2 Про остальные работы вообще ничего не понятно, кем , где и сколько, в чем везение и беспроблемность то(в данном случае)?

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 14:13

Первую работу 20 лет назад нашла в журнале Работа и зарплата, остальные три раза находила через суперджоб и хэдхантер.

копировать

26.11.2020 14:24

так, ну вспомню. студентка-три работы по объявлению после института одна работа на год по знакомству (однокурсница ушла в декрет), потом объявление на сайте, потом уже внутри компании, потом хх – аутсорс, потом сами предложили из аутсорса в штат

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 14:27

Я первую работу искала через сайты, 15 марта начала, 10 апреля вышла, хотя помнится это долгим и волнительным периодом. 2000 г Через 5 лет и декрет и развод вышла на рынок через сайт с убитой самооценкой и уверенностью, что никому не нужна. Получила за месяц 6 офферов с зп примерно в 2-4 раза выше моей, выбрала контору, перешла. Это был конец 2005 года Через 2 месяца поняла, что выбрала неправильно, как раз написали 2 серьезные конторы – в те же деньги, но с мировым именем, в ответ на резюме, все еще висящее на сайте без обновлений – перешла в одну из них (точнее, в ее российского сабконтрактора). Через 5 месяцев пригласили в материнскую организацию – перешла. Через 2 года знакомый переманил на много большие деньги. Через 4 года попросили телефон на конференции, предложили намного больше, перешла. Через 5 лет уволилась оттуда, родила третьего ребенка, 1,5 года отсидела дома, последние полгода с удаленной подработкой для знакомых. 2 года назад обновила резюме, пришла к карьерному консультанту, поскольку “своих” вакансий на ХХ не увидела вообще, на ее вопрос что именно хочу и где, рассказала об одном из собеседований в 2005 и оффере, который не приняла. Она сказала – ну вот давай с них и начнем. Хотя вакансий не было подходящих мне, она отправила резюме, не знаю уж, что-то еще делала или нет, но меня пригласили на собеседование через 3 дня, через 3 недели и 4 собеседования сделали оффер, который я приняла. Прошло почти 2 года с этого оффера, пока там и работаю.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 14:30

смешней всего искала свою нынешнюю работу… настырно навязывалась потенциальным работодателям… в полном смысле слова – ее за дверь, а она в окно :)… в итоге того работодателя, который согласился дать мне шанс, я подкупила предложением отработать первый “проект” бесплатно…

копировать

26.11.2020 14:40

почти всегда через ХХ, кроме первой (сама пришла с улицы, но это был 96 год и попросила взять на работу продавцом в сотовую связь), вторая через знакомых и третья как следствие второй (реорганизация) до 2007 проработала там. И с 2007 года все через ХХ, всегда сначала увольнялась потом искала новую самый большой перерыв 2 месяца был.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 14:44

на НН два раза находила, но это было до 2014 года. потом пролетела птица обломинго(( сейчас там сплошной неадекват – одни и те же вакансии годами висят. приглашения есть, но как начинаешь гуглить компанию – или лохотрон, или находятся в ебе нях. ищу очень долго, но у меня есть возможность выбирать.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 15:51

Во всех моих работах, а их две, всегда меня находили.

копировать

26.11.2020 16:38

Вы размещали свое резюме на сайтах и Вам приглашали. Или приглашали по знакомству?

Автор

Автор

копировать

26.11.2020 22:39

я не размещаю резюме на сайтах. В основном чрз знакомых и по рекомендациям их родственников

копировать

26.11.2020 16:40

Вы размещали свое резюме на сайтах и Вас приглашали. Или приглашали по знакомству?

копировать

26.11.2020 15:58

На ХХ всегда искала. Пару раз устраивалась, можно сказать “по знакомству”. Но знакомство это начиналось тоже на работе, найденной до этого на ХХ. То есть начальник ушел на другую работу, потом к себе позвал.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 16:15

по распределению из ПТУ) но через знакомых

копировать

26.11.2020 16:55

Первый раз я устроилась еще в 18 лет по знакомству. Меня взяли вместо заболевшей мамы вторым бухгалтером на фонды, платежки и привези-отнеси-найди. Мама работала у своей институтской подруги. После этой работы я решила, что больше никаких знакомств и все остальные работы находила через интернет. В 38 лет я искала работу дольше, чем в 45 лет меньше года назад. Последний раз нашла недели за две и вышла на второе место, куда съездила.

копировать

26.11.2020 17:11

Работа сама меня находит)

копировать

26.11.2020 17:48

Последнюю мне принесли на блюдечке знакомые . При этом за год до этого я билась найти работу хоть какую, но с нормальной з/п. Даже раз, наконец ,пригласили на интервью, но я его не прошла. Побившись о стену год, я поняла, что раз не идет шанс – надо расслабиться и продолжать сидеть на грошах, раз небеса мне не дают почему-то работу. Ну вот, а еще через год пришли знакомые и предложили работу, еще и уговаривали, так как мои данные им подходили на все 100% (специализация узкая). Работа оказалась в разы лучше, чем то, на что я пыталась пробиться. Очень рада, что до этого меня никуда не взяли.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 17:55

2 раза – по знакомству , 3 раза – сама.

копировать

26.11.2020 18:30

А у меня по знакомству работы не складываются. То что находила сама или меня приглашали на подработку были хорошие места.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 20:39

Всегда только сама. Но я приехала подростком в Америку. У родителей никогда не было связей тут (да и там). Самое главное это показать на интервью passion (это увлеченность своим делом). Главное понравиться работодателю, а там всему научат.

копировать

26.11.2020 20:53

Только по знакомству, начиная с самой первой, по распределению. Или меня приводили за руку или приходили за мной, никогда в жизни сама не искала и даже не знаю, как это делается, ни разу ни писала резюме.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.11.2020 21:37

Россия, 90-е гг. Работу находила через биржу, по объявлению в газете. Один раз попала в Хаббард колледж, там у них стажировалась месяц, от долгосрочного контракта отказалась, зато позже они меня устроили на работу. К ним позвонил работодатель и сказал, что ищет сотрудника с высоким уровнем IQ, я оказалась в числе тех, кто подходил под условия, меня взяли. Бельгия, 2000-е гг. Первая работа была по знакомству, правда, там особо хвастать было нечем – зарплата минимальная разрешенная законом, переработки в изобилии, зато я была очень рада получить свой первый заграничный опыт. Потом находила через местную биржу и интернет.

копировать

26.11.2020 22:48

Первую случайно, по середине меня находили по сарафанному радио, последнюю- в Риге в 47 лет- по рекомендации еварушницы, не устаю говорить ей спасибо 🙂

копировать

26.11.2020 23:19

С headhunter меня нашли рекрутеры. Никакого знакомства. И до сих пор раз в полгода звонят с предложениями с того же hh.ru

Anonymous

Anonymous

копировать

27.11.2020 00:22

Я на Хэдхантере нашла, вакансий очень много. Искала сейчас работу, месяц как нашла. В общей сложности рассматривала более 30 предложений с зарплатой от 150 тысяч.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.11.2020 00:24

Последняя работа – Линкдин (я за границей), работодатели нашли меня сами.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.11.2020 15:36

Зачем спрашивать? Все хорошие работы находят через знакомых, по рекомендации. Если задуматься. Вот мои однокурсники после МГУ, девки. Всем сейчас по 47-49 лет. трое остались на кафедрах, причем у двоих там папы-начальники. шестеро – не работают. Домохозяйки (опыт работы и аспирантура за плечами). двое – построили успешную карьеру в около научной области. еще двое – работают в НИИ по специальности (без мужа и детей). двое – получили второе высшее, работают психологами. многие – уехали в штаты и Европу. Так или иначе работают в лабораториях. одна – супер успешная карьера в финансах. еще одна – косметолог Но никто из них – не нашел работу “с улицы”, с нуля. Всех рекомендовали, брали знакомые, или знакомые знакомых. А те, кто не смогли – не работают. Вывод: без “связей” работу найти практически невозможно, даже при наличии хорошего образования.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.11.2020 17:43

+100000. Такой же вывод, наблюдения по жизни и возраст такой же (48-49).

Anonymous

Anonymous

копировать

28.11.2020 00:03

причем это не означает “теплого места” и высокой зарплаты за просто так, это не блат! Абсолютно. И по рекомендации приходится проходить через 3 собеседования и не быть уверенным, что тебя возьмут. Но при прочих условиях – это ШАНС. На нормальную работу. У меня так приятельница устроилась в RT. Через знакомых. Но чтобы получить это место, ей пришлось сначала оплатить курсы и освоить видео программу (специальную), потом 2 собеседования. А потом еще учиться в процессе… чтобы успевать наравне с молодыми коллегами. Но года через 3 стало невмоготу. Работы все больше, ритм все жестче, многозадачность зашкаливает… зарплата при этом не растет. а если бы она пришла через hh – не взяли бы.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.11.2020 19:26

Первую, по знакомству, в лихие 90-е, проработала там больше 10 лет, потом увы из за больших денег рассорились учредители и по раздельности бизнес не потянули, а я с ребенком засела. На последнюю, после 14 летнего перерыва, меня сами нашли по резюме, работа не сильно денежная, зато стабильная, так как гос структура и 10 минут от дома.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.11.2020 20:23

Никогда не устраивалась по знакомству. Всегда с улицы и был выбор. И сейчас есть. Врач

Anonymous

Anonymous

копировать

28.11.2020 00:45

А почему вас никто не рекомендует?

Anonymous

Anonymous

копировать

28.11.2020 03:48

Почему не рекомендует? И кто меня должен рекомендовать? Просто смотрю предложения на рынке и выбираю то, что мне больше нравится по зарплате, условиям и месту нахождения. Все. Мои знакомые, не занимаются формированием уровня зарплаты в своих компаниях. То что они мне могут предложить, меня не устраивает. Выбор на рынке труда сильно шире чем выбор “по знакомым”. Никакого дефицита рабочих мест в нашем сегменте не наблюдается, наблюдается только дефицит кадров. И еще какой.

Anonymous

Anonymous

копировать

28.11.2020 02:11

1) была на практике, попросили остаться и подрабатывать 2)порекомендовали меня с первого места работы. 3) по объявлению 4)по знакомству 5)по объявлению

Anonymous

Anonymous

копировать

28.11.2020 02:24

Первую по знакомству после института, через однокурсника. Вторую сама после декрета. Третью через знакомого со второй, который устроился на новую работу. Четвертую по многим знакомствам, которые образовались у меня в этой организации за счет работы на третьей. Еще пятую нашла, по совместительству с четвертой, естественно на основе знакомств на четвертой. Короче че-то меня всю жизнь из рук в руки передают:-D

копировать

17.12.2020 10:10

Дмитрий, вам следует вручить Нобелевскую премию. Мужчина, который родил ребенка).

Anonymous

Anonymous

копировать

04.12.2020 00:47

За десятки лет трудового стажа бывало всякое. Пример 1. Преподаватель университета на 5 курсе отправила меня туда, где она работала в руководстве. Престижные вечерние курсы. Жены обеспеченных мужей вечером читают лекции после 6 часов. Дома скучно, муж, например, капитан или старпом – по полгода в рейсе в загранке на корабле. Она вечером там прочитает лекцию часа два про английский звук О. Блатное было место. Ставочка лаборанта и отдельно платят за замены. То есть за работу с 6 до 10 вечера я зарабатывала больше, чем учителя, например, в те времена. Такой себе клуб богатых жен по советским временам. Кто в рейс ушел, кто из рейса пришел, кого удалось замуж выдать, а кого нет. Трендят и скучают. Некоторые умели сделать блатное место из ничего. Например: набор закрыт. Мол, набрали слушателей, мест нет. Тогда все звонят и падают в ноги: возьмите на вечерние курсы мою дочь, племянницу или тетушку. Найдите ей место в сейфике. Личное дело ее в сейфик положите, как будто она там уже в сейфе 2 месяца лежит… ее папочка. И вот я таким сейфом заведовала :)))))))))))))). Подкладывала туда, когда набор закрыт :)))))))))))))))). Один раз мне даже звонила пенсионерка, которая в незапятные времена 1940-х способствовала назначению моей двоюродной бабушки на высокую партийную должность. Чтобы я оформила девушку ее на курсы учиться, хотя набор уже был официально закрыт. Потом девушка пришла, вся в коже и бриллиантах. Это было нечто. Некоторые из ничего умеют создать организацию высокой престижности. До 6 вечера я могла бы еще тоже куда-то устроиться, но я еще не была трудоголиком. Пример 2. Оставила резюме. Через 5 ЛЕТ чувак мне пишет, что его знакомой нужно писать учебные планы. Нда… Контора была безумной. Они там лет 5 воевали все со всеми, пока наняли меня. Несколько лет я там что-то писала… Пример 3. Рассылаете свое резюме разным начальникам, штук 50-80. И пишете, а вот и я. Может, у вас какая-то есть нужда по темам моего старого опыта за последние 20 лет. И 10 страниц резюме прилагается. Пример 4. За 3 дня разослала резюме в 200 агентств перевода, нашла несколько хороших клиентов, которые много лет что-то присылали легкое. Например, вычитка инструкции на 500 страниц дает несколько тысяч долларов, а ошибок там и нет, там все перевели красиво. Если иметь опыт, где бывают ошибки, можно легко найти и быстро. Легкая работа. Прицепилась несколько раз к пэссив войсу и положила в карман тысячи долларов. За слово по 3 цента. А слов-то много… Пример 5. На одном вебсайте целый год каждый день читала объявления о работе. Через год нашла работу на 3+ года. Хорошая была работа. В любое время суток зашла на сайт, сделала работу, из любой страны или города. Это был интересный случай (номер 5), потому что я проявила железное упорство каждый день без результата заходить. Меня интересовало одно поисковое слово – рашен. И через год такое объявление появилось. На самом деле, закидываете сетку и тянете. И через 365 дней появляется ваша рыбка. В тот период времени это была хорошая рыбка. Метод писать начальникам тоже иногда работает. Мы не можем знать, кому и что нужно. Чем они заняты, что у них в голове, кто из них с кем на работе конфликтует, а тут баба пишет. Можно и дать бабе контракт. Можно раз в год или раз в 5 лет делать такую рассылку в стиле привет Жанночка, а вот и Люся. Люся имеет опыт во всем: от прокалывания дыроколом бумаг до обучения коров языку дроздов с особым упором на причастие прошедшего времени. Может, им деньги некуда списать, а тут они спишут на вычитку причастий. Мужу нашла работу программистом когда-то там, где никто не ищет работу, – в разделе гигзов на Крэгзлисте. До сих пор в тумане причина, почему они давали в разделе гигзов (халтуры). Объявление давала афганка, много лет прожившая в лагерях беженцев. То ли она так делала, чтобы своих заводить за руку: мол, никто не подал заявку, а вот отличный мохаммад, то ли экономила фирме 25 долларов… Ушла баба на хорошее потом место. Давно в странах третьего мира шурует американскими тендерами. Просочилась на теплые места. Она дала объявление там, где его никто не читал. А я прочитала. Я вообще эксперт, как делать все нерационально, как никто не делает. Но иногда это получается. Если вам известна длина стороны квадрата, вы быстро считаете площадь. А мой мозг думает, а не вспомнить бы радиус окружности вокруг квадрата или внутри квадрата. не пересчитать ли это самым длинным путем. Когда идешь странным путем, встречаешь совсем других людей. Есть труд 1974 года – Грановеттер, теория слабых связей. Вы узнаете о работе от совсем мимолетных людей. Например, на вечеринке кто-то сказал, что скоро такой вот отдел наберет 70 человек. Или у соседки трендел электрик и что-то болтал, где его кузен открыл бизнес и ищет кого-то сидеть на складе. В те времена не было интернета. Грановеттер описал и как раввины искали работу, и как электрики искали работу. Для меня теория слабых связей всегда работала феноменально, хотя я о ней не знала. Пишешь незнакомцам – и они чем-то помогают. Переписывают твое резюме под свою организацию, дают советы. Мало ли кому что в голову стукнет. Ты им написал – им в голову стукнуло помогать. Если написать 70 людям, то кто-то даст полезный совет. Например, удалить абзац, причесать абзац. Место доцента еще никто никогда с улицы не занял: для того, чтобы стать доцентом, нужно сесть на место лаборанта. А там в лаборанты берут невесток член-корров АН. А доценты – дочки секретаря обкома партии или дочки завкафов соседних вузов или дочки председателей приемных комиссий. Система образования так коррумпирована, что так просто не зайдешь никуда и никогда. Разве что может в уральских металлургических краях, но кому они упали… Пусть они там процветают без нас. Так что для того, чтобы стать ваковским доцентом, нужно заскочить в тот момент, когда какая-то дура нахамила проректору – ее уволили – и тут ты, королева, проходила мимо случайно – тебе и дадут место ентри-левел. И связку ключей – открывать аудитории в 7:40 утра. Что вам сказать… Кафедра психологии южного украинского городишки. И кто у них там читает лекции? Баба без образования психолога, но зато она юристка мэра. Она там свои нервы приводит в порядок. Отдыхает. А вообще она лингвист со сделанным срочно левым путем дипломом юрфака, потому что ее родители – известные адвокаты. И зачем ей эта почасовочка на психологической кафедре? А вот ей так захотелось. Бриллианты и квартиры по 200 тысяч долларов ее не возбуждают. Она хочет прочитать там лекции по психологии. И как можно при такой коррупции куда-то устраиваться? Нужно иметь терпение. Это как старик ловил неводом рыбу… А трудоустройство музейных работников? Там всегда нужно было иметь связи. Там чистить серебро в кладовке ночью всегда сидят свои люди. В наше время это нужно быть подружкой клиентки, которая всегда покупала косметику у такого гея, который потом устроился в музей, потому что его тетка туда завещала всех подряд рембрантов. Тогда он туда сел в отдел кадров. И клиентке звякнул, что нужны свои люди. Конечно, проще всего учиться на что-то ходовое. Но люди еще при советской власти учились на экспертов каких-то рукописей и так далее. Теперь они куда-нибудь впаривают умение писать какие-нибудь тесты на очередном румынском языке. Или пишут перевод жалобы о травме на рабочем месте. Как секретарша разбила себе лоб дыроколом. Или соединяют предложения в 1 абзац, меняют короткие предложения на длинные и вставляют слово “следовательно” или “более того”. В мире много всего. Рассылайте иногда начальникам резюме типа а вот и я – Муся, могу навести порядок в вашей организации. Иногда из 200 человек кто-то и отзывается. Вдруг там вчера наконец какую-то козу выжили наконец. Или она сама почапала на кладбище, отравившись своим ядом. В каждой среде свои особенности. Одно дело, когда охранница устроилась на оборонный завод под Ижевском, а другое дело – сесть на кафедре и по 4 месяца в год вообще туда не ходить. У меня была завкаф – вешала зеркало под потолком: мол, кто ее ненавидит, энергетика его отразится назад на него же. Прикрепила зеркало на стене высоко надо собой, под потолком. Сытное место, все завидуют. А она отражала их злобу открыто на них же. В такие места сразу доцентом не устроился еще никто. Все начинали с лаборанта, а дочки папы из обкома – с ассистента кафедры. Там уже 5-е поколение сытно ленится. Ленивые кошки. Им лень себе бок почесать. Многие задавались вопросом, как я туда просочилась. Надобно иметь терпение. Везде бывают моменты, когда какие-то щели у них возникают. И туда можно залезть. Конечно, между ассистентом кафедры и ваковским доцентом все расписано согласно инструкциям. Но с улицы туда не пускают никого. Всегда кто-то – чей-то сосед по даче. И он хотя бы корма для цыплят завез двоюродной сестре. Очень тяжело пролезать с улицы. Терпение должно быть железобетонным. Лучше всего иметь инсайдеров, чтобы они сказали, в какой момент кого-то срочно ищут. Например, баба собиралась в декрет через два месяца, а ушла вчера, и ее работу никто не понимает и не сделает. Типа того. Вот я уходила в декрет. Блатное место, все расписано на кафедре на 10 лет вперед. Но моя завкаф ехала уже в эмиграцию. Ей было плевать. Я ей говорю, что Нонночка или там Софочка, меня с понедельника не будет. Она на меня смотрит и говорит, что вы меня подвели, я думала, вы еще месяца три будете тут пахать. Она что, слепая? И все бегали, выпучив глаза: за 2 суток искали, кому сдать мои часы. Например, даже взяли бабу, которая 3 раза уже из нашего вуза уходила, ее было запрещено звать назад. Но ничего, свистнули и ей. Она сразу прибежала. Она потом место завкафа себе купила. Муж-то ее богатый… Она уходила 3 раза, громко хлопая дверьми. И каждый раз бежала назад. Лучше кафедры ничего нет: люди побегают везде и назад к нам идут. В провинции нет больше ничего такого, чтобы так плевать в потолок. И всем морочить голову, как пересдать зачет с пятого раза. Там уже непонятно какое поколение каких внуков, у которых предок был председателем приемной комиссии еще в 1955 году. Или проректором в 1968 году. Не все уехали в Вирджинию и Берлин. А внуки ушлых троечников, которые в 1969 женились на жирных дочках каких-нибудь гебешников… И всем нужно место на кафедре. Например, географ один доцент. Он свои оценки подделал в журнале: тогда журналы были. Я ему на пятой пересдаче подписала зачет. Придурок. Теперь он доцент географии. Подделать мои оценки… Это же надо иметь наглость. У меня склероза нет, кому я что поставила. Вот был скандал! Я ему 2 поставила, а он 4 подрисовал.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.12.2020 01:06

Филолог с Одессы?

Anonymous

Anonymous

копировать

08.12.2020 21:44

Первую работу нашла в 1994-95 когда пошла на биржу труда искать работу будучи студенткой 3 дневного курса. Вторую в 1996, когда заканчивала универ и мой куратор порекомендовал профессору соседней кафедры, тот искал сотрудников для брата бизнесмена. Не по специальности, зато весело было и денежно. Третью после декрета в 2005 году. Откуда меня мой родной дядя схедхантил, увидев, что такая голова мимо идёт))) Ну и вот с 2007 года я в его бизнесе. Все счастливы)

Вера

Вера

Добавить комментарий