Разработчики приложений и сайтов стараются сделать их ещё удобнее для своих клиентов, но иногда в знакомом приложении после обновления с трудом находятся нужные функции. Недавно клиенты «Сбербанк Онлайн» начали жаловаться на то, что в новой версии отсутствует вкладка «Прочее». Она содержит функции «Автоплатежи», «Шаблоны» и «Копилки», которые имеют популярность среди пользователей. Стоит разобраться в этом вопросе и рассмотреть, куда и зачем её перенесли.
Вкладка «Прочее» в мобильном приложении Сбербанк Онлайн
Используя версию с браузера компьютера можно найти вкладку «Прочее» на основной странице в главном меню в правой части экрана. Чтобы найти этот раздел в мобильной версии, нужно:
- Открыть мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».
- Пройти авторизацию.
- Внизу главного экрана среди основных услуг выбрать кнопку «Платежи».
- Листать страницу до конца, в основном разделе найти вкладку «Остальное» и выбрать интересующую услугу.
Всё достаточно просто, если знать, куда заглянуть. Для владельцев Iphone и Android-смартфонов алгоритм не отличается. Дизайн приложения на обеих операционных системах практически одинаковый и разработан таким образом, чтобы пользователь мог интуитивно находить нужные функции.
Почему перенесли «Прочее»?
Вкладка была перенесена в связи с появлением новых функций и услуг. Например, появилась удобная функция создавать открытки для друзей и подписываться на информационные каналы прямо в диалогах. Новая вкладка «Действия» собирает все действия пользователя в приложении, его финансы и истории. Формируется раздел нейросетью, анализирующей платежи и переводы клиента. Также доработана панель навигации, которая должна помочь клиентам в поиске необходимых услуг.
Перенос вкладки «Прочее» никак не повлиял на функционал услуг, но некоторые пункты перенесены в отдельный раздел «Госуслуги». В нём можно проверить страховые выплаты по вкладам, заказать выписку с пенсионного счёта, оформить специальный счёт для получения пенсии, а также освоить «Своё дело» – новый сервис для самозанятых граждан.
Сбербанк своевременно развивается, впереди ещё множество изменений и дополнений. Остаётся набраться терпения и привыкнуть к новому местоположению необходимой вкладки «Прочее». А если сервис не отображается корректно, или возникли сбои, то стоит обратиться на горячую линию банка.
Перейти к содержанию
Где в Сбербанк Онлайн вкладка Прочее
На чтение 2 мин Опубликовано 01.08.2019
После недавнего большого обновления интерфейса и функционала в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, людям стало сложнее находить нужные опции. Конечно же, все основные вкладки в меню остались на прежних местах, что значительно упрощает работу с банкингом через телефон. Но есть и некоторые минусы, к примеру, клиентам стало сложнее находить вкладку «Прочее», в которой очень часто скрыты вторичные опции.
Где находится вкладка Прочее в мобильном приложении?
В случае входа в личный кабинет через браузерную версию все довольно просто — вкладка «Прочее» расположена в главном меню, несколько правее остальных. В случае с мобильным приложением все несколько иначе:
- Осуществите авторизованный вход в приложение.
- На главном экране ищите ниже вкладку «Платежи». Нажмите в центральную часть этого раздела.
- Раскроется меню, состоящее из пунктов: «Переводы», «Платежи» и «Прочее».
- Дабы открыть нужный вам пункт — просто пролистайте до него и тапните.
Интерфейс приложений для Андроидов и iOS в большинстве случаев совпадает, поэтому расположение вкладки «Прочее» будет одинаковым для обоих мобильных систем.
Сбербанк постоянно меняет интерфейс своего приложения. Например, в новой версии улучшили панель навигации. Добавили вкладку «Действия», где будут собраны действия клиента, его истории и финансы. Формирует этот раздел нейронная сеть, анализирующая ваши платежи и денежные переводы. Также разработчики добавили возможность подписаться в диалогах на информационные каналы, откуда будут приходить актуальные рассылки от Сбербанка и новости. Из новых фишек для iOS версии — добавили звуки.
Теперь вы понимаете, где расположена вкладка «Прочее», которую припрятали, видимо, из-за нехватки места и ввода дополнительных опций.
Разработчики приложений и сайтов стараются сделать их еще более удобными для своих клиентов, но бывает, что после обновления привычное приложение с трудом обретает необходимые функции. Недавно клиенты Сбербанк Онлайн стали жаловаться на то, что в новой версии пропала вкладка “Другое”. Он содержит популярные среди пользователей функции “Автоплатежи”, “Шаблоны” и “Магистрали”. В этом стоит разобраться и подумать, куда и зачем он был перемещен.
Вкладка «Прочее» в мобильном приложении Сбербанк Онлайн
Используя компьютерную версию браузера, на главной странице в главном меню в правой части экрана есть вкладка “Другое”. Чтобы найти этот раздел в мобильной версии, пожалуйста:
- Откройте мобильное приложение Сбербанк Онлайн.
- Пройдите авторизацию.
- В нижней части главного экрана среди основных услуг выберите кнопку “Платежи”.
- Прокрутите страницу до конца, в основном разделе найдите вкладку “Другое” и выберите интересующую вас услугу.
Все довольно просто, если знать, где искать. Для владельцев Iphone и Android-смартфонов алгоритм один и тот же. Внешний вид приложения на обеих операционных системах практически одинаков и разработан таким образом, чтобы пользователь мог интуитивно найти необходимые функции.
Почему перенесли «Прочее»?
Вкладка была перенесена в связи с введением новых функций и услуг. Например, есть полезная функция создания открыток для друзей и подписки на новостные ленты прямо в разговорах. На новой вкладке “Действия” собраны все действия пользователя в приложении, его финансы и истории. Раздел генерируется нейронной сетью, которая анализирует платежи и переводы клиентов. Также была изменена панель навигации, что должно облегчить клиентам поиск необходимых услуг.
Перемещение вкладки “Прочее” не повлияло на функциональность услуг, но некоторые пункты были перенесены в отдельный раздел “Государственные услуги”. С его помощью можно проверить выплаты по страхованию вкладов, заказать пенсионную выписку, завести специальный счет для получения пенсии, а также узнать о “Собственном деле”, новой услуге для самозанятых.
Сбербанк развивается быстрыми темпами, и впереди еще много изменений и дополнений. Остается только набраться терпения и привыкнуть к новому расположению важной вкладки “Другое”. А если услуга отображается некорректно или происходят сбои, стоит обратиться на горячую линию банка.
После недавнего обновления рабочего интерфейса и функционала мобильного приложения Сбербанк пользователи стали жаловаться, что испытывают трудности с навигацией. Основные вкладки меню остались там же, поэтому онлайн-банкинг на телефоне работает без сюрпризов. Но некоторые кнопки в дизайне были перемещены, и пользователи вынуждены тратить лишнее время на решение привычных задач. Потеряли вкладку «Прочее»? Расскажем, почему, куда она делась.
Поиски вкладки «Прочее» в мобильном приложении Сбербанка
В браузерной версии вы не потеряетесь – нужная вкладка находится в главном меню, немного правее других. В мобильном нужно:
- Авторизоваться в приложении – то есть выполнить вход.
- Открыть вкладку «Платежи».
- Открыть меню с пунктами «Переводы», «Платежи», там кликнуть «Прочее».
- Чтобы открыть нужный пункт, пролистать страницу до него и сделать тап.
Интерфейс ОС iOS и Андроид идентичный, поэтому разницы в навигации нет. Разработчики стараются делать дизайн приложений интуитивно понятным.
Сбербанк регулярно изменяет интерфейс приложения, совершенствуя набор функций, продумывая все для удобства клиентов. Это создает удобства, но первое время может вызывать вопросы. Так в новой версии приложения была доработана навигационная панель управления. В ней появился пункт «Действия», в который сводится история выполненных клиентом операций – среди них проще найти требуемую опцию и повторить один и тот же платеж, выполнить другие транзакции.
Разработчики недавно внедрили возможности подписки на информационные каналы в диалогах, теперь для этого делаются актуальные рассылки от Сбера, автоматически приходит оповещение по новостям. В iOS версии приложения появились звуки. Звуковые оповещения особо на функции приложения не влияют, но ряд пользователей ПО уже поставили им положительные оценки, говорят, что стало намного удобнее.
Выводы
Вкладка «Прочее» из приложения никуда не делась, она была перепрятана из-за изменений в системе навигации, внедрении новых опций, которым тоже нужно место. Проблем с функционалом из-за этого не будет – нужно просто привыкнуть к новому расположению кнопки. Прогнозы для клиентов Сбера не утешительные – банк постоянно что-то меняет, дорабатывает, так что привыкайте к изменениям. Следите за новостными публикациями, из которых вы узнаете, как что работает, где найти нужные функции.
Где вкладка “Прочее” в Сбербанке онлайн, не могу найти?
Сбербанк онлайнВкладкиПриложение сбербанка
светлана
24 июня 2020 · 278
ОтветитьУточнить
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос