Бортовой самописец или тахограф для автомобиля достаточно надежное устройство, но в иногда случаях может выдавать ошибки. Некоторые ошибки могут доставить ряд неудобств водителю. Наверное, вы и сами не раз сталкивались со сбоем программного обеспечения или неисправностью чипа.
Стоит учитывать, что не все программные ошибки можно исправить на месте, но всегда есть шанс, что устройство заработает, а водитель без проблем вернется на базу. Итак, что делать, если тахограф выдает ошибку или отказывается корректно работать?
Нет, ничего бить и крушить не нужно. Есть более эффективные и гуманные способы исправить проблемы.
Почему появляются ошибки?
Для начала нужно понять, почему цифровой прибор отказывается корректно работать. Зачастую водители сталкиваются с ошибками при попытке вставить карту в устройство для идентификации. Несмотря на защиту от сбоев, ошибки возможны в нескольких случаях:
• Неправильное использование тахографа – при вводе PIN-кода или неправильном расположении карты тахографа. В предыдущей статье мы уже писали, как правильно, пользоваться тахографом, поэтому рекомендуем ознакомиться.
• Установка тахографа – если устройство было установлено с ошибками при калибровке.
• Сбой программного обеспечения.
• Неисправности карты водителя.
• Любые другие физические поломки.
Как правило, тахограф начинает сбоить и выдавать ошибки при длительной эксплуатации. Устройство может перегреваться при длительной работе или некорректно работать из-за внешнего вмешательства.
В любом случае неисправность можно попробовать устранить на месте. Рассмотрим несколько основных ошибок.
Сообщения о неисправности
Все отечественные устройства работают на русском языке и имеют встроенную систему диагностики, которая работает в автоматическом режиме. Таким образом, тахограф самостоятельно фиксирует неисправность и выдает код ошибки или сообщение.
Зачастую устройство выдает три основных ошибки:
• «Ввод недействительной карты» – причина понятна: экипаж автомобиля использует просроченную карту или другой тип. Например, водитель перепутал карту ЕСТР с СКЗИ. Также могла выйти из строя сама карта.
• «Неверный ПИН» – еще одна популярная ошибка, когда водитель вводит ошибочный код для регистрации.
• «Ошибка аутентификации» – скорей всего проблема связана с картой или самим устройством.
Также прибор может выдавать цифровые ошибки. Например, код «018» говорит о том, что карта водителя имеет повреждения или загрязнена, а код «20» свидетельствует о сбое идентификации карты.
Ошибки под номером 041, 042, 047 и 048 – водитель пытается использовать карту с истекшим сроком службы.
Исправляем основные ошибки
Понятное дело, что самую простую ошибку с неверным ПИН-кодом исправить проще всего. Достаточно ввести повторно правильный пароль или же воспользоваться PUK-кодом, если карта уже заблокирована.
Остальные ошибки исправить не так просто, но мы попробуем:
• Отказ от идентификации – проверьте, что карта вставлена правильно. Если проверка не помогла, попробуйте очистить поверхность чипа от грязи и пыли. Сделать это можно спиртовой салфеткой. Обязательно посмотрите, какую именно карту вы используете. Некоторые водители путают карты СКЗИ и ЕСТР.
• Проверяем карту – не спешите обращаться в сервисный центр. Возможно, проблема кроется в карте тахографа. Проверить ее можно очень просто – находим аналогичный тахограф и вставляем карту. Если и другое устройство выдает ошибку, значит, карту нужно менять.
К сожалению, самостоятельно нельзя отремонтировать тахограф. Более того, мы не рекомендуем вскрывать устройство и вмешиваться в его работу, так как это чревато более плачевными последствиями.
Однако всегда можно заказать новую карту водителя. С этим у вас точно проблем не возникнет, поэтому обращайтесь в компанию «Мастерская Доминант Тахографы». Всегда готовы оказать помощь и проконсультировать по любому вопросу, связанному с работой тахографа и карты водителя.
Специалисты сервисного центра «1Тахограф» обеспечивают информационную поддержку для своих клиентов. Данный раздел посвящен ошибкам, неполадкам и иным трудностям с эксплуатацией тахографов. Высокая квалификация наших сотрудников подтверждена допусками и иными разрешительными документами. Мы отвечаем на любые вопросы по работе с данным оборудованием.
Чаще всего проблемы связаны с неисправностью контрольного устройства, а также с нарушением защиты бортового компьютера или датчика движения. Каждому типу ошибок соответствует свой код. Благодаря хорошей технической подготовке специалисты сервисного центра дают подробные инструкции по устранению даже самых сложных поломок и сбоев.
Тахограф выдает ошибку?
Наши специалисты будут рады помочь вам устранить проблему и вернуть работоспособность вашему тахографу!
Звоните по телефону +7 (495) 255-28-48 или воспользуйтесь онлайн-чатом справа на странице, проконсультируем и подскажем что делать!
Компания «1Тахограф» заботится о своих клиентах и осуществляет гарантийную и послегарантийную техподдержку. При необходимости вы можете заказать выезд мастера для обслуживания контрольного устройства на месте.
Ознакомиться с кодами ошибок тахографов «АТОЛ» и «Меркурий» вы можете прямо сейчас.
Название ошибки | Номер ошибки АТОЛ | Номер ошибки Меркурий |
---|---|---|
Общие события | ||
Ввод недействительной карточки | 01 | 01 |
В слот 1 и слот 2 введены несовместимые карты | 02 | 02 |
Время последней записи на карте больше текущего времени в тахографе | 03 | 03 |
Управление без соответствующей карточки | 04 | 04 |
Ввод карты в процессе управления | 05 | 05 |
Последний сеанс использования карты завершен некорректно | 06 | 06 |
Превышение скорости | 07 | 07 |
Прекращение электропитания | 08 | 08 |
Ошибка данных о движении | 09 | 09 |
Конфликт движения ТС | 10 | 10 |
Нарушение защиты бортового устройства | ||
Некорреккное состояние НКМ | 16 | |
Сбой в аутентификации датчика движения | 17 | |
Сбой в аутентификации карты тахографа | 18 | 18 |
Несанкционированнная замена датчика движения | 19 | |
Нарушение целостности данных при вводе данных на карту | 20 | 20 |
Нарурушение целостности данных пользователя, записанных в блоке памяти бортового устройства | 21 | 21 |
Ошибка передачи данных в бортовом устройстве | 22 | 22 |
Несанкционированное вскрытие корпуса | 23 | 23 |
Нарушение целостности аппаратного оборудования | 24 | 24 |
События, связанные с попыткой нарушения защиты датчика | ||
Сбой в аутентификации датчика движения | 33 | 33 |
Ошибка, указывающая на нарушение целостности сохраненных данных | 33 | 34 |
Внутренняя ошибка при передачи данных | 33 | 35 |
Несанкционированное вскрытие корпуса | 33 | 36 |
Нарушение целостности аппаратного оборудования | 33 | 37 |
Неисправность контрольного устройства | ||
Внутренняя неисправность БУ | 49 | 49 |
Неисправность принтера | 50 | 50 |
Неисправность дисплея | 51 | 51 |
Ошибка при загрузке | 52 | 52 |
Неисправность датчика движения | 53 | 53 |
Ошибка продсветки | 54 | |
Ошибка клавиатуры | 55 | |
Ошибка SCRAM | 56 | |
Ошибка USB | 57 | |
Ошибка CAN | 58 | |
Ошибка K-Line | 59 | |
Ошибка Analog ABCD | 60 | |
Ошибка Digital ABCD | 61 | |
Внутренняя неисправность НКМ | 63 | |
Ошибка картовода при изъятии карты | 65 | |
Ошибка при записи данных на карту | 66 | |
Попытка совершить действие, запрещенное в данном состоянии тахографа. | 129 |
Ошибки в цифровых тахографах
Цифровой тахограф – сложное устройство с внедренным набором комплектующих и специальных программ, благодаря которым прибор выполняет точную фиксацию данных о состоянии транспорта, его местонахождении и режиме работы водителя. Снятые показатели поступают диспетчеру благодаря передающему устройству, подключающему прибор к системе спутникового позиционирования ГЛОНАСС.
Ошибки в работе цифрового тахографа
Тахограф – высокоточное устройство, поэтому любые отклонения в его работе определяются как неисправности, подлежащие устранению. Это могут быть:
- Ошибки, возникающие из-за сбоя установленных в устройстве программ.
- Выход из строя блока СКЗИ с одновременным отказом системы.
- Наличие механических повреждений составных элементов.
- Выход из строя датчиков.
Компания «ЭРА-ГЛОНАСС» оказывает услуги по восстановлению работоспособности тахографов любых моделей. Наши специалисты обладают немалым опытом и знаниями в области работы данного вида цифровых устройств, что позволяет провести точную диагностику поломки и последующий ремонт.
Разработка тахографов выполнялась из расчета невозможности нарушить целостность прибора для изъятия требуемых сведений. При наличии серьезных поломок придется покупать новый аппарат. Цифровые тахографы характеризуются долговечностью и современным ПО, поэтому причиной их выхода из строя становится невнимательность водителя и неверные условия эксплуатации.
Перечень ошибок тахографа
Номер ошибки тахографа АТОЛ |
Номер ошибки тахографа Меркурий |
Расшифровка ошибки |
---|---|---|
Основные ошибки | ||
01 | 01 | Ввод неработающей карты тахографа |
02 | 02 | В первый и второй слот вставлены несовместимые карточки |
03 | 03 | Время последней записи на карточке больше текущего времени в тахографе |
04 | 04 | Управление без карты тахографа |
05 | 05 | Ввод карточки в процессе вождения |
06 | 06 | Последнее применение карточки завершено некорректно |
07 | 07 | Превышение скорости |
08 | 08 | Отключение электропитания |
09 | 09 | Ошибка данных о движении |
10 | 10 | Конфликт движения транспортного средства |
Нарушение защиты тахографа | ||
16 | – | Некорректное состояние блока НКМ |
17 | – | Сбой в аутентификации датчика движения |
18 | 18 | Сбой в аутентификации карты тахографа |
19 | – | Несанкционированнная замена датчика движения |
20 | 20 | Нарушение целостности данных при вводе данных на карту |
21 | 21 | Нарушение целостности данных пользователя, записанных в блоке памяти бортового устройства |
22 | 22 | Ошибка передачи данных в бортовом устройстве |
23 | 23 | Несанкционированное вскрытие корпуса |
24 | 24 | Нарушение целостности аппаратного оборудования |
События, связанные с попыткой нарушения защиты датчика | ||
33 | 33 | Сбой в аутентификации датчика движения |
33 | 34 | Ошибка, указывающая на нарушение целостности сохраненных данных |
33 | 35 | Внутренняя ошибка при передачи данных |
33 | 36 | Несанкционированное вскрытие корпуса |
33 | 37 | Нарушение целостности аппаратного оборудования |
Неисправность контрольного прибора | ||
49 | 49 | Внутренняя неисправность БУ |
50 | 50 | Неисправность принтера |
51 | 51 | Неисправность дисплея |
52 | 52 | Ошибка при загрузке |
53 | 53 | Неисправность датчика движения |
54 | – | Ошибка подсветки |
55 | – | Ошибка клавиатуры |
56 | – | Ошибка SCRAM |
57 | – | Ошибка USB |
58 | – | Ошибка CAN |
59 | – | Ошибка K-Line |
60 | – | Ошибка Analog ABCD |
61 | – | Ошибка Digital ABCD |
63 | – | Внутренняя неисправность НКМ |
65 | – | Ошибка картовода при изъятии карты |
66 | – | Ошибка при записи данных на карту |
129 | – | Попытка совершить действие, запрещенное в данном состоянии тахографа. |
Если ошибки в функционировании цифрового тахографа достаточно серьезные, без участия квалифицированных специалистов по ремонту не обойтись. У нашей компании имеются все необходимые лицензии на проведение работ данного вида, мы гарантируем высокое качество исполнения по доступным расценкам.
- Разделы
- Эксплуатация
2. Тахограф выдает одно из сообщений: “Ошибка аутентификации”, “Ввод недействительной карты”, “Неверный пин”?
1. Если при вводе карты на дисплее тахографа появляется сообщение “Ошибка аутентификации”, необходимо проверить карту в другом заведомо рабочем тахографе. Если ошибка повторяется, обратитесь в организацию, в которой заказывали карту для её диагностики и ремонта.
2. Если при вводе карты на дисплее тахографа появляется сообщение “Ввод недействительной карты“:
- Проверьте карту, она должна соответствовать типу тахографа. Инструкцию по определению типа карт можно найти 👉 ЗДЕСЬ
- Проверьте срок действия вводимой карты. Данная информация находится на лицевой стороне карты в пунктах 4a и 4b
- Если ошибка возникает после обновления программного обеспечения тахографа, возможно процесс обновления прошёл неверно или не до конца. Повторите процесс обновления программного обеспечения (ссылка на обновление ПО). Проверить версию программного обеспечения можно по инструкции в пункте 9 документа «Руководство по эксплуатации. Часть 4. Инструкция для мастерской»: для тахографов в пластиковом корпусе и для тахографов в металлическом корпусе.
- если версия программного обеспечение дополнительной плат «V 0000», то следует обратиться в ближайший сервисный центр для диагностики и ремонта тахографа. Список сервисных центров можно найти на нашем сайте.
- Проверьте дату и время, установленные на тахографе. Для этого необходимо сделать любую распечатку и посмотреть на первую строку, там отображается дата и время проведения распечатки. Если время установлено неверно, то необходимо обратиться в мастерскую для корректировки времени в тахографе
- Проверьте дату и время на блоке СКЗИ. В конце сделанной распечатки найдите информацию о блоке СКЗИ, в поле «Действителен до» отображается дата, до которой действителен сертификат блока СКЗИ. В случае, если срок действия сертификата закончился, вам необходимо обратиться в мастерскую для периодической замены блока СКЗИ. Если в поле «Действителен до» отображается некорректное значение, к примеру 00/00/0000, следует обратиться в ближайший сервисный центр для диагностики и ремонта блока СКЗИ тахографа. Список сервисных центров можно найти на нашем сайте.
- Обновите программное обеспечение на тахографе до актуальной версии, как обновить ПО читайте 👉 ЗДЕСЬ
- Проверьте работоспособность карты, установив её в заведомо рабочий тахограф. Если карта не работает и в другом тахограф, то необходимо обратиться в организацию, в которой заказывали карту для её диагностики и ремонта.
3. Если при вводе карты на дисплее тахографа появляется сообщение “!Неверный пин. Осталось Х раз!”, то необходимо убедиться, что вводится верный ПИН-код от этой карты. В случае ввода неверного ПИН-кода три раза подряд карта будет заблокирована и разблокировку карты можно будет осуществить только в организации, в которой заказывалась карта.
Стоит отметить, что о том, как заниматься разблокировкой карточек водителя для тахографа, обязан знать каждый водитель. Причиной для этого является запрет на использование приспособления без карты, который влечет за собой большие штрафные санкции.
Всем водителям, осуществляющим перевозки (если на средствах передвижения имеется тахограф), следует разбираться в том, как разблокировать карту для тахографа самостоятельно, какие действия предпринимать?
Как используется карта для тахографа
Карта СКЗИ считается обязательным элементом системы, которая занимается регистрацией движения коммерческих автомобилей и учета рабочих часов водителя. Также данное устройство занимается фиксацией информации, которая связана с передвижением транспорта, в то время как сама карточка выполняет следующие функции:
- содержит все данные о водителе, который управляет автомобилем;
- записывает сведения об отрезках движения и простоя.
Если автомобиль оснащен тахографом, то водитель обязан:
Почему может произойти блокировка карты для тахографа
Бывают ситуации, когда карта не принимается устройством, иными словами, она заблокирована. В данных случаях прибор использовать запрещено, так как данные попросту не сохранятся. Более того, движение без активности карты сохраняется во встроенной памяти и может послужить поводом для выписки штрафа со стороны ГИБДД.
Для начала необходимо обсудить, почему может произойти блокировка тахографической карты для устройства. Их существует несколько:
- Введение неправильного ПИН-кода. Блокировка произойдет в случае, если использовать их все.
- Вы удалили ПИН-код.
- Срок годности карты истек.
- Чип, который предназначен для хранения данных, поврежден.
- Произошли повреждения в самом тахографе.
Стоит учитывать и тот факт, что блокировка может произойти и тогда, когда информация с чипа переносится на компьютер. В такой ситуации проблемой выступает как поломка карты, так и сбои в системе.
Причины блокировки карты водителя
Первоначальное обращение к карте водителя с СКЗИ при установке в тахограф сопровождается вводом уникального четырехзначного PIN-кода. Тем самым, обеспечивается аутентификация владельца карты водителя в контрольном устройстве и защита от возможных действий третьих лиц неправомерно завладевших смарт-картой.
PIN-, PUK-коды предоставляются в запечатанном конверте при получении карты водителя для тахографа. В случае трехкратного неправильного ввода PIN-кода, карта водителя с СКЗИ блокируется.
Нередки ситуации, когда сообщение, выдаваемое контрольным устройством, о блокировке установленной в слот карты не соответствует действительности. Причиной тому, как правило, человеческий фактор. Тахограф российского образца с блоком СКЗИ при установке в слот смарт-карты, перед операцией чтения карты, выдает запрос на ввод PIN-кода.
Если в слот установлена карта с СКЗИ и введенный PIN-код прошел проверку на валидность, начинается обмен данными между картой и устройством. Но если в контрольное устройство с СКЗИ установлена карта ЕСТР, у которой нет защиты доступа в виде PIN-кода, соответственно проверка на валидность заканчивается ошибкой. Тахограф с СКЗИ на установленную карту водителя ЕСТР или предприятия ЕСТР выдает ошибку, что карта заблокирована. В данном случае, никакой блокировки карты нет, а имеет место невнимательность владельца карты. Карты водителя с СКЗИ и тахографы ЕСТР, и наоборот – несовместимы.
Анализируем ситуацию
Для начала отметим, что разобраться в проблеме с картой может каждый водитель самостоятельно. Все, что вам нужно сделать, это внимательно изучить сообщения, всплывающие на экране устройства. Стоит также учитывать, что разные модели тахографов могут выдавать разные формулировки, но суть у всех одинакова:
- «Неправильно введен ПИН-код». Из написанного становится понятно, в чем причина. Если же вы уверены, что цифры, которые вы вводите, правильные, то это может говорить о поломке считывающего элемента на устройстве.
- «Недействительная карта». Данное сообщение может всплыть по двум причинам:
- если срок годности карты истек;
- внутренняя неисправность в устройстве привела к смене даты.
- «Сбой аутентификации». Единственное сообщение, которое однозначно говорит о поломке. Чтобы проверить, что именно вышло из строя, необходимо вставить карту в другой тахограф. Если активация прошла, то поломка в устройстве, если нет, то непосредственно в карте.
Зная все определения и проанализировав сообщения от аппарата, можно самостоятельно выбрать алгоритм действий для разблокировки карты. Также стоит заранее посмотреть видео, как работает тахограф, чтобы понимать, чего ожидать.
Что делать, если заблокировалась карта водителя | Региональный Центр Тахографии
» Статьи » Что делать, если заблокировалась карта водителя?
По закону все автомобили, использующиеся для коммерческих перевозок, должны быть оснащены тахографами.
Эксплуатация прибора и его комплектующих не представляет сложности даже для новичка, однако непредвиденные ситуации случаются и у опытных пользователей.
Что делать, если заблокирована карта тахографа, вы узнаете из этой статьи.
Прежде чем начать выполнение каких-либо манипуляций, нужно выяснить причины, из-за которых произошла блокировка. Это может быть и человеческий фактор, и поломка прибора…
Причины блокировки:
- PIN-код был трижды введен неправильно. Довольно типичный случай. Виной тому – человеческий фактор: водитель мог забыть пароль или перепутать пару цифр местами, и в итоге заблокировать карту.
- PIN-код был удалён. Ещё одна распространённая причина блокировки.
- Повреждён чип карты. Что могло стать причиной поломки, узнать вряд ли удастся. Да это и не суть важно. Главное, что в данном случае даже правильно вводить код бесполезно: устройство не может считать информацию с носителя.
- Поломка тахографа. Иногда и с работником, и с его ключом к прибору всё в порядке, а доступа нет. Вероятнее всего, сломалось само считывающее устройство.
- Сбой программы. Такое иногда случается в процессе переноса данных с ключа на компьютер.
- Истечение срока действия ключа. И… снова человеческий фактор. Водитель мог забыть вовремя поменять карту или не хотел, чтобы его заказ отдали другому. Итог: блокировка носителя персональной информации.
В зависимости от того, что стало причиной блокировки, алгоритм действий различается. Итак, по одной из вышеуказанных причин карта водителя заблокирована – что делать?
Как разблокировать карту водителя?
Если проблема заключается в том, что владелец неправильно ввёл код, то разблокировать карту для цифрового тахографа СКЗИ водитель может самостоятельно. Для этого необходимо ввести PUK. Его можно найти на конверте, в который было упаковано электронное удостоверение при выдаче. Тогда водителю не придётся ломать голову над тем, как узнать пин-код карты – будет создан новый.
Но как восстановить пин-код карты водителя, если конверт утерян? Для этого необходимо обратиться в компанию, в которой был изготовлен электронный ключ. Владельцу необходимо принести с собой карту и паспорт гражданина РФ.
Истечение срока эксплуатации ключа, удалённый PIN-код, механическая поломка чипа – это проблемы, на которые есть одно решение: нужно просто заменить карту на новую. Обратитесь в мастерскую, напишите заявление о выдаче нового электронного удостоверения. Также нужно предоставить персональные данные.
Процедура восстановления идентична процессу производства карты. Документы можно предоставить лично, послать по почте или прибегнуть к помощи курьера.
В случае поломки устройства или сбоя программы вопрос где разблокировать карту водителя для тахографа отпадает сам собой, ведь никакой блокировки нет. Компания, которой принадлежит устройство, должна обратиться в мастерскую. Профессионалы проведут экспертизу и либо отремонтируют тахограф (в случае поломки устройства), либо обновят программное обеспечение.
Разблокировка карты водителя для тахографа: некоторые детали
Узнать, что именно не так с электронным удостоверением, работник может самостоятельно. Это касается не только правильности ввода пароля. Если сотрудник компании ещё до выхода в рейс обнаружил неполадки, то он может идентифицировать их причину и принять соответствующие меры.
Сбой в аутентификации. На экране устройства появился этот текст? Нужно вставить карту в другой тахограф: в случае успешной аутентификации можно сделать вывод, что с цифровым удостоверением всё в порядке – проблема в первом аппарате. Если же история повторяется, то проблема именно в ключе.
Ввод недействительной карты. Тут также возможно два варианта: либо у ключа истёк срок эксплуатации, либо в аппарате сбились настройки даты. Как и в предыдущем случае, не исключено, что проблема в устройстве, а с картой всё в порядке.
Неверный пин. Осталось N попыток. Помимо самого очевидного решения проблемы (если есть хоть одна попытка – ввести верный код), есть и другое. Если вы абсолютно уверены, что пароль введён верно, проблема кроется в неисправности идентифицирующего устройства.
Но что делать, если блокировка произошла в тот момент, когда сотрудник находится в рейсе? Срочно прерывать поездку не придётся: по закону водитель имеет право в течение пятнадцати дней находиться в рабочей поездке, даже если аппарат не работает.
«Региональный Центр Тахографии» – надёжная мастерская
Чтобы тахографы работали без перебоев, обратитесь в нашу компанию. Мы поставляем оборудование от известных мировых производителей, соответствующее всем нормам. «Региональный центр тахографии» имеет лицензию и клеймо: мы надёжная мастерская, уже не первый год успешно существующая на рынке товаров и услуг.
Мы поможем вам в максимально сжатые сроки разблокировать карту водителя для тахографа. Для этого просто позвоните нам.
Источник: https://rctahograf.ru/kak-razblokirovat-kartu-voditelya/
Как ввести puk код на тахограф
Калибровка аналогового тахографа | 3000 |
Калибровка цифрового тахографа | 3000 |
Установка пломбировочной крышки тахографа | 500 |
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart | от 35 000 |
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 | от 43 000 |
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 | от 39 000 |
Замена датчика скорости Kitas II + | 7,500 |
Программация тахографа | от 1200 |
Диагностика тахографа | 500-1000 |
Ремонт тахографа | от 2 500 |
Карта водителя для тахографа ЕСТР | 3500 |
Карта водителя для тахографа СКЗИ | 3500 |
Процедура восстановления идентична процессу производства карты. Повреждён чип карты. Такое иногда случается в процессе переноса данных с ключа на компьютер. Профессионалы проведут экспертизу и либо отремонтируют тахограф (в случае поломки устройства), либо обновят программное обеспечение. Если же история повторяется, то проблема именно в ключе.
Вероятнее всего, сломалось само считывающее устройство. На экране устройства появился этот текст? Нужно вставить карту в другой тахограф: в случае успешной аутентификации можно сделать вывод, что с цифровым удостоверением всё в порядке – проблема в первом аппарате. Для этого просто позвоните нам. Сбой программы. Ещё одна распространённая причина блокировки.
Сбой в аутентификации. Если сотрудник компании ещё до выхода в рейс обнаружил неполадки, то он может идентифицировать их причину и принять соответствующие меры.
Тогда водителю не придётся ломать голову над тем, как узнать пин-код карты – будет создан новый. Да это и не суть важно. Чтобы тахографы работали без перебоев, обратитесь в нашу компанию.
Его можно найти на конверте, в который было упаковано электронное удостоверение при выдаче. Итог: блокировка носителя персональной информации.
И… снова человеческий фактор. PIN-код был удалён. Также нужно предоставить персональные данные. Обратитесь в мастерскую, напишите заявление о выдаче нового электронного удостоверения. Мы поможем вам в максимально сжатые сроки разблокировать карту водителя для тахографа. Но как восстановить пин-код карты водителя, если конверт утерян?
Для этого необходимо обратиться в компанию, в которой был изготовлен электронный ключ. В зависимости от того, что стало причиной блокировки, алгоритм действий различается.
Узнать, что именно не так с электронным удостоверением, работник может самостоятельно. Иногда и с работником, и с его ключом к прибору всё в порядке, а доступа нет.
Итак, по одной из вышеуказанных причин карта водителя заблокирована – что делать? Как разблокировать карту водителя?
Если проблема заключается в том, что владелец неправильно ввёл код, то разблокировать карту для цифрового тахографа СКЗИ водитель может самостоятельно. Главное, что в данном случае даже правильно вводить код бесполезно: устройство не может считать информацию с носителя.
Истечение срока действия ключа. Это касается не только правильности ввода пароля. Что делать, если заблокирована карта тахографа, вы узнаете из этой статьи.
Истечение срока эксплуатации ключа, удалённый PIN-код, механическая поломка чипа – это проблемы, на которые есть одно решение: нужно просто заменить карту на новую.
Но что делать, если блокировка произошла в тот момент, когда сотрудник находится в рейсе? Срочно прерывать поездку не придётся: по закону водитель имеет право в течение пятнадцати дней находиться в рабочей поездке, даже если аппарат не работает. “Региональный Центр Тахографии” – надёжная мастерская. Владельцу необходимо принести с собой карту и паспорт гражданина РФ. Неверный пин. Осталось N попыток.
Компания, которой принадлежит устройство, должна обратиться в мастерскую. Если вы абсолютно уверены, что пароль введён верно, проблема кроется в неисправности идентифицирующего устройства. Ввод недействительной карты. Тут также возможно два варианта: либо у ключа истёк срок эксплуатации, либо в аппарате сбились настройки даты. Поломка тахографа.
Виной тому – человеческий фактор: водитель мог забыть пароль или перепутать пару цифр местами, и в итоге заблокировать карту.
Эксплуатация прибора и его комплектующих не представляет сложности даже для новичка, однако непредвиденные ситуации случаются и у опытных пользователей. Водитель мог забыть вовремя поменять карту или не хотел, чтобы его заказ отдали другому.
Что могло стать причиной поломки, узнать вряд ли удастся. Документы можно предоставить лично, послать по почте или прибегнуть к помощи курьера. Для этого необходимо ввести PUK.
Помимо самого очевидного решения проблемы (если есть хоть одна попытка – ввести верный код), есть и другое. Довольно типичный случай. Это может быть и человеческий фактор, и поломка прибора… PIN-код был трижды введен неправильно. Что делать, если заблокировалась карта водителя? По закону все автомобили, использующиеся для коммерческих перевозок, должны быть оснащены тахографами.
Как и в предыдущем случае, не исключено, что проблема в устройстве, а с картой всё в порядке. Разблокировка карты водителя для тахографа: некоторые детали. Прежде чем начать выполнение каких-либо манипуляций, нужно выяснить причины, из-за которых произошла блокировка.
В случае поломки устройства или сбоя программы вопрос где разблокировать карту водителя для тахографа отпадает сам собой, ведь никакой блокировки нет. Мы поставляем оборудование от известных мировых производителей, соответствующее всем нормам.
“Региональный центр тахографии” имеет лицензию и клеймо: мы надёжная мастерская, уже не первый год успешно существующая на рынке товаров и услуг.
Как ввести puk код на тахограф