Счастливый детектор чистое небо как найти

Icon SoC icon find item

Иконка заданий

Вернуть предмет — серия побочных квестов, выдающаяся командирами отрядов одиночек на Кордоне. Список квестов:

  • Вернуть предмет: «Счастливый» детектор
  • Вернуть предмет: Спецаптечка НПР-21п
  • Вернуть предмет: «Волшебная» водка
  • Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Примечание: не выполнив квесты на предыдущей локации, нельзя выполнить квесты на следующей.

Вернуть предмет: «Счастливый» детектор

Получение

Чтобы получить квест, необходимо предложить помощь любому командиру одиночек.

Наёмник, помоги мне. Понимаешь, тут такое дело: я недавно себе новый детектор купил, помощнее моего старого, и на радостях свой старый детектор зашвырнул в аномалию подальше. Но этот новый детектор невезучий какой-то, уже третью неделю ни одного артефакта найти не могу, хоть ты тресни. Я так думаю, новый детектор — это хорошо, но верни мне мой старый, а с меня награда, как полагается.

Прохождение

Детектор лежит среди «воронок», в очаге радиоактивности, за базой нейтралов. Подойдя к указанному месту, можно обнаружить скопление аномалий, в середине которого и лежит рюкзак, внутри которого находится искомый детектор. Пробраться между аномалиями не составит труда, однако там довольно высокий уровень радиации (ночью сильно затемняет экран), который может навредить игровому персонажу. После обыска рюкзака и извлечения из него детектора, нужно отнести предмет к квестодателю.

Награда

  • 500, 750 или 1000 RU — выдаёт Шилов.

Вернуть предмет: Спецаптечка НПР-21п

Получение

Чтобы получить квест, необходимо предложить помощь любому командиру одиночек. Но перед этим квестом нужно выполнить или провалить квест «Вернуть предмет: „Счастливый“ детектор».

Прохождение

Нужно идти к блокпосту военных. Задание можно выполнить двумя способами: попробовать перестрелять военных (что не так просто) или прокрасться по-тихому.

Первый вариант довольно сложен. Военные неплохо вооружены и их на блокпосте достаточно много. Этот метод не стоит применять, не имея более-менее хорошей брони, оружия и навыков меткой стрельбы.

Второй вариант более прост в плане выполнения. Для этого нужно воспользоваться дырой в заборе на востоке от блокпоста. Попасть на территорию блокпоста можно, прыгая по стройматериалам у стены. Лучшее время для незаметного проникновения — с 23:00 до 4:00. Но в таком случае рекомендуется иметь костюм с ПНВ. Действуя таким образом, задание можно выполнить, не убив при этом ни одного военного.

Так или иначе, надо забраться на второй этаж здания, с которого вещает громкоговоритель, и там обыскать зелёный металлический ящик. Именно там и будет искомая аптечка. После этого можно идти к квестодателю и вернуть ему найденный предмет.

Награда

  • 2500 RU — их можно в любое время забрать у Шилова.
  • Репутация +0,5 у одиночек.

Интересные факты

  • Чтобы отвлечь внимание солдат, патрулирующих двор ночью, можно кинуть в них РГД-5; и пока они разбегаются, забежать по лестнице в комнату с аптечкой. Потеряв ГГ из виду, военные продолжат патрулировать территорию блокпоста.
  • Если выполнить квест до первого разговора с Сидоровичем, то после него очки отношений у сталкеров обнулятся.

Вернуть предмет: «Волшебная» водка

Получение

Чтобы получить квест, необходимо предложить помощь любому командиру одиночек. Но перед этим квестом нужно выполнить или провалить другие квесты по возврату предметов: «счастливый» детектор и спецаптечка НПР-21п.

Жил у нас тут в Зоне химик один. Не то чтобы в Зоне химией занимался или алхимией какой, но «волшебную водку» готовил на ура. Словно целебный напиток… Выпьешь и сразу забываешь про всё: про Зону, про мутантов, про аномалии. Тебе уже ничего не страшно, и всё равно, кто ты и что с тобой, вставляет как никогда. За водку эту такие цены набивали, мама не горюй. До того дошли, что химика решили отравить то ли из-за зависти, то ли из-за жадности. Ни себе, ни людям, как говорится. Отравили, нет больше нашего химика, и водку такую никто не знает, как делать… Но мне рассказали, что у химика было несколько тайников, в разных местах. Так вот, я про один его тайник узнал, принеси мне из него этой волшебной водочки хоть одну бутылку, а я наградой не обижу.

Награда

  • 200 RU — выдаёт Шилов.
  • Репутация +0,5 у одиночек.

Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Получение

Чтобы получить квест, необходимо предложить помощь любому командиру отряда одиночек. Но перед этим квестом нужно выполнить или провалить другие квесты по возврату предметов: «счастливый» детектор, спецаптечка НПР-21п и «волшебная» водка.

Знаешь, я коллекционер, собираю редкие стволы. У меня экспонатов — уже целый музей. Как говорится, с мира по нитке. Но нет у меня одной диковины — трофейного АКМ-47/2. Этот «калаш» — не просто хорошее оружие, оно ценнее всякого, из него убивали таких мутантов, которых ты никогда и не видел. Я слышал, что сталкер, владелец этой диковины, был не просто отличным стрелком, он был легендой Зоны, он мог выбраться из любой ситуации, из любой аномалии… Про этого сталкера уже давно новостей не слышно, зато я недавно узнал, где находится его оружие, оно спрятано в тайном месте, куда не всякий сможет добраться. Наёмник, принеси мне это оружие.

Прохождение

  1. Сходить на АТП.
  2. По балкам забраться на крышу.
  3. Забрать автомат из тайника-холодильника, отнести квестодателю.

Награда

  • 1200 RU — выдаёт Шилов.
  • Репутация +1 у одиночек.

Интересные факты

  • Автомат заряжен патронами 7,62 × 54. Обычные боеприпасы к нему не подходят. Соответственно, у оружия улучшены точность и убойная сила.
  • Холодильник иногда довольно проблематично открыть, из-за чего некоторые игроки попросту не могут выполнить задание.
  • Перед сдачей задания можно разрядить автомат и получить 30 патронов 7,62 × 54, которые довольно редки в игре.

Help me out, merc. I recently bought me a new, more powerful detector and threw the old one into an anomaly to celebrate. The thing is, this new detector is not bringing me much luck – it’s been three weeks without an artifact. I guess this new detector is OK but I want my old one back. Bring it to me and I’ll make it worth it.

Mission description

Return the “lucky” detector is a side mission in S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Description[]

This is the first optional mission Loners squad leaders in the Cordon can provide. The squad leader who gives the mission asks the player to recover his old detector from an anomaly field, as his new one, even though more powerful, couldn’t find him artifacts anymore.

The detector itself is stashed in a bush near the western path to the Garbage. The bush is surrounded by a cluster of whirligigs and radiation, so caution is advised when the player tries to recover the item. The invisible and very small stash containing the detector is in the middle of the bush the quest marker points to.

Then the player must take the detector back to the squad leader to complete the mission.

Reward[]

The player’s reward is 550 RU that can be collected from Shilov as well as a slight increase in relation with the Loners. Completing this mission unlocks Deliver a special medkit.

Кордон: квесты

Материал из Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.

Перейти к: навигация,  поиск

В данной статье перечислены не сюжетные квесты, выдаваемые обитателями Кордона.

Содержание

  • 1 Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
    • 1.1 Сидорович
    • 1.2 Волк
    • 1.3 Шустрый
      • 1.3.1 Найти предмет
    • 1.4 Фанат
      • 1.4.1 Защитить лагерь новичков от наемников
  • 2 Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
    • 2.1 Волк
      • 2.1.1 Помочь сталкеру
      • 2.1.2 Спасти брата из плена
    • 2.2 Овечко
      • 2.2.1 Найти КПК
    • 2.3 Шилов
      • 2.3.1 Уничтожить бандитов
    • 2.4 Фургон
      • 2.4.1 Найти усовершенствование
    • 2.5 Сталкеры
      • 2.5.1 Вернуть предмет: «Счастливый» детектор
      • 2.5.2 Вернуть предмет: Спец-аптечка НПР-21п
      • 2.5.3 Вернуть предмет: «Волшебная» водка
      • 2.5.4 Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Сидорович

Волк

Шустрый

Найти предмет

План задания:

  • Найти усовершенствованный костюм.
  • Принести заказчику обещанное.

Срок выполнения задания: 1 день.

Шустрый рассказывает о тайнике бандитов с модифицированной курткой (Кольчужная куртка) в тоннеле к востоку от АТП и просит её принести. Он примечает, что тоннель по словам бандитов облюбовал некий монстр.

Квест удобно взять у сталкера сразу после получения флешки от него во время выполнения задания «Забрать информацию у разведчика». Двигаясь по проселочной дороге на восток от АТП, игрок попадет к тоннелю. Внутри него будет ждать псевдособака, о которой, видимо, и говорили бандиты. Также, вероятно, что рядом со входом будут слепые псы или плоти.

Забрав куртку из тоннеля, игрок волен оставить её себе или отнести Шустрому, который в это время будет спать в Деревне новичков в одном из домов.

Награда: артефакт Каменный цветок.

Фанат

Защитить лагерь новичков от наемников

Фанат просит помочь сталкерам отбить атаку наемников на Деревню новичков.

Десяток наемников, вооруженных ТРс-301, появляются со стороны вагончика около Деревни новичков. Не следует обращать внимание на слова Фаната о стратегии обороны лагеря: новички сразу вступят в бой, как только наемники появятся в поле их зрения. Игроку остается уничтожить неприятеля любым из предпочитаемых им методов.

После выполнения задания необходимо поговорить с Фанатом, если тот выжил в битве. В ином случае — обыскать его труп.

Награда: 2500 RU.

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Волк

Помочь сталкеру

Помочь сталкеру Бродяге отбиться от трёх слепых псов и сопроводить его до Деревни новичков.

Мутанты появятся сразу после взятия у Волка задания, поэтому чем быстрее игрок добежит до Бродяги, тем выше шансы второго на выживание. При сопровождении от Бродяги не рекомендуется отдаляться на большое расстояние: он автоматически умрёт.

Награда: 750 RU.

Спасти брата из плена

Квест доступен после того, как Сидоровичу будет возвращён кейс с хабаром.

Спасти Пса — брата Волка — из бандитского лагеря. Бандитов трое. При атаке лагеря нужно быть осторожным и не взорвать красную бочку с нефтью, так как это может сделать Пса врагом по отношению к игроку и квест будет провален. Освобождённый Пес попросит оружие: пистолет, автомат или ружьё. Сопровождая сталкера до Деревни новичков, также нельзя удаляться от него на большое расстояние.

Награда: 1500 RU.

Овечко

Найти КПК

Пространственная аномалия над мостом

Овечко просит принести КПК друга, погибшего в туннеле.

Попасть туда можно, только прыгнув в пространственную аномалию Телепорт, расположенную над разрушенный мостом. Сталкеры под мостом расскажут, что используют эту аномалию для утилизации мусора.

Дальнейшее прохождение квеста не представляет сложности.

Награда: армейская аптечка.

Шилов

Уничтожить бандитов

Шилов просит уничтожить бандитов в развалинах хутора, так они отпугивают сталкеров и мешают торговле. Бандитов пятеро: двое с обрезами, один с Гадюкой-5, один с охотничьим ружьём, один с ПМмом.

Награда: 1000 RU.

Фургон

Найти усовершенствование

Фургон просит принести три флешки:

Чейзер-13. Флешка с данными о помповых механизмах дробовиков.

Награда: 750 RU.

Чейзер-13. Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков.

Награда: 750 RU.

АКМ-74/2У. Флешка с данными о балансировке автоматики.

Награда: 1355 RU.

Сталкеры

Вернуть предмет: «Счастливый» детектор

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Необходимо вернуть «Счастливый» детектор, который сталкер выбросил в аномалию, когда приобрёл новый, более мощный детектор. Однако покупка оказалась неудачной: за три недели сталкер не нашёл ни одного артефакта.

«Счастливый» детектор лежит в кустах, среди аномалий Трамплин.

Награда: 550 RU.

Вернуть предмет: Спец-аптечка НПР-21п

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один сталкер сбежал от бандитов на Свалке, которые гоняли его между аномалиями, где зашкаливает радиация. Сталкер получил сильную дозу облучения — обычный антирад не помогает. Поэтому его друг просит принести специальную аптечку, которой пользуются в таких случаях военные.

Спец-аптечка НПР-21п лежит в железном ящике-тайнике на втором этаже кирпичного здания на блокпосте военных. Тут же лежит обычная армейская аптечка, что может ввести в заблуждение. Проникнуть на блокпост лучше, идя по левой стороне вдоль забора. Через поваленное дерево можно перебраться за колючую проволоку, а затем по бетонным плитам попасть на территорию КПП. Однако остаться незамеченным вряд ли получится, поэтому уничтожить несколько военных всё же придётся.

Награда: 2500 RU.

Вернуть предмет: «Волшебная» водка

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Сталкер просит принести «Волшебную» водку, которую производил в Зоне и продавал за большие деньги один химик. Водка обладала уникальными свойствами: выпив её, сталкеры забывали про все проблемы, уходил страх. Химика отравили (то ли из зависти, то ли из жадности), но после него осталось несколько тайников с волшебным напитком. Из одного такого тайника сталкер просит достать водку.

«Волшебная» водка лежит в чёрном рюкзаке под поездом.

Награда: 200 RU.

Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один из сталкеров хочет пополнить свою коллекцию оружия уникальным образцом — Трофейным АКМ-47/2. Принадлежал данный автомат, из которого убивали редчайших мутантов, легендарному сталкеру, способному выбраться из любой передряги.

Трофейный АКМ-47/2 лежит в тайнике на чердаке одного из зданий АТП. Попасть туда можно снаружи, забравшись на крышу по балке. Сам тайник представляет собой перевёрнутый холодильник. Открыть его можно, если навести прицел на верхний угол холодильника.

Награда: 1200 RU.

Обновлено: 22.05.2023

Комендант просит Шрама уничтожить пси-собаку, которая досаждает людям на базе Свободы своими фантомами. Мутанта лучше всего убивать из дробовика, не дожидаясь, пока она выпустит фантомы.

Награда: 500 RU.

Доставить боеприпасы на форпост

В следующем задании Щукин просит взять боеприпасы ( патроны 5,56×45 мм AP x240 и РГД-5 x3) у торговца Ашота и доставить их на форпост отряду Свободы. На подходе к форпосту послышатся выстрелы — все свободовцы окажутся убитыми. Однако на трупе одного из них есть всё ещё активный КПК с записью разговора нападавших, из которого следует, что именно Комендант Щукин сдавал убийцам всю информацию о патрулях Свободы. Необходимо доставить КПК Чехову.

При личной встрече Чехов рассказывает, что Комендант сбежал в сторону Кордона, как только услышал по частоте Свободы запись с найденного КПК.

Найти Коменданта

Необходимо найти Коменданта — живым или мёртвым, так как он слишком много знает о делах группировки. В награду за это Чехов обещает рассказать Шраму о Клыке.

После уничтожения наёмников, необходимо отнести Чехову КПК Щукина. Если наёмники будут уничтожены лишь силами свободовцев, то игрок награду не получит

Награда за уничтожение наёмников: 3000 RU.

Получив КПК Коменданта, Чехов расскажет, что Клык был у них на базе и купил редкие электронные детали. На вопрос Чехова о том, зачем они ему нужны, Клык не ответил и ушёл. Однако лидер Свободы не привык отступать и попросил техника Яра взломать частоту КПК Клыка, чтобы пару дней следить за перемещениями сталкера. После разговора Чехов сбрасывает Шраму координаты Клыка, из которых следует, что тот вновь отправился на Свалку.

Овечко

Найти КПК

Овечко просит принести КПК друга, погибшего в туннеле.

Попасть туда можно, только прыгнув в пространственную аномалию Телепорт, расположенную над разрушенный мостом. Сталкеры под мостом расскажут, что используют эту аномалию для утилизации мусора.

Дальнейшее прохождение квеста не представляет сложности.

Содержание

Кордон: квесты

В данной статье перечислены не сюжетные квесты, выдаваемые обитателями Кордона.

Сталкеры

Вернуть предмет: «Счастливый» детектор

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Необходимо вернуть «Счастливый» детектор, который сталкер выбросил в аномалию, когда приобрёл новый, более мощный детектор. Однако покупка оказалась неудачной: за три недели сталкер не нашёл ни одного артефакта.

«Счастливый» детектор лежит в кустах, среди аномалий Трамплин.

Награда: 550 RU.

Вернуть предмет: Спец-аптечка НПР-21п

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один сталкер сбежал от бандитов на Свалке, которые гоняли его между аномалиями, где зашкаливает радиация. Сталкер получил сильную дозу облучения — обычный антирад не помогает. Поэтому его друг просит принести специальную аптечку, которой пользуются в таких случаях военные.

Спец-аптечка НПР-21п лежит в железном ящике-тайнике на втором этаже кирпичного здания на блокпосте военных. Тут же лежит обычная армейская аптечка, что может ввести в заблуждение. Проникнуть на блокпост лучше, идя по левой стороне вдоль забора. Через поваленное дерево можно перебраться за колючую проволоку, а затем по бетонным плитам попасть на территорию КПП. Однако остаться незамеченным вряд ли получится, поэтому уничтожить несколько военных всё же придётся.

Награда: 2500 RU.

Вернуть предмет: «Волшебная» водка

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Сталкер просит принести «Волшебную» водку, которую производил в Зоне и продавал за большие деньги один химик. Водка обладала уникальными свойствами: выпив её, сталкеры забывали про все проблемы, уходил страх. Химика отравили (то ли из зависти, то ли из жадности), но после него осталось несколько тайников с волшебным напитком. Из одного такого тайника сталкер просит достать водку.

«Волшебная» водка лежит в чёрном рюкзаке под поездом.

Награда: 200 RU.

Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один из сталкеров хочет пополнить свою коллекцию оружия уникальным образцом — Трофейным АКМ-47/2. Принадлежал данный автомат, из которого убивали редчайших мутантов, легендарному сталкеру, способному выбраться из любой передряги.

Трофейный АКМ-47/2 лежит в тайнике на чердаке одного из зданий АТП. Попасть туда можно снаружи, забравшись на крышу по балке. Сам тайник представляет собой перевёрнутый холодильник. Открыть его можно, если навести прицел на верхний угол холодильника.

Фанат

Защитить лагерь новичков от наемников

Фанат просит помочь сталкерам отбить атаку наемников на Деревню новичков.

Десяток наемников, вооруженных ТРс-301, появляются со стороны вагончика около Деревни новичков. Не следует обращать внимание на слова Фаната о стратегии обороны лагеря: новички сразу вступят в бой, как только наемники появятся в поле их зрения. Игроку остается уничтожить неприятеля любым из предпочитаемых им методов.

После выполнения задания необходимо поговорить с Фанатом, если тот выжил в битве. В ином случае — обыскать его труп.

Награда: 2500 RU.

Рыжий лес

Остановить Стрелка

Необходимо догнать Стрелка, который спешно убегает от игрока. Но около моста в Лиманск оказывается засада, организованная Стрелком: несколько сталкеров атакуют игрока, пытаясь задержать. Стрелок в этот момент успевает ускользнуть в тоннель, ведущий на Радар, и подорвать его, чтобы не допустить погони.

Уничтожить засаду

С Наёмником Шрамом связывается Лебедев и сообщает, что теперь единственный путь на ЧАЭС открыт через Лиманск, но разводной мост, позволяющий проникнуть в город, поднят и контролируется ренегатами. Шрам должен встретиться с Лесником, чтобы понять, как пройти к Лиманску.

Идти на сигнал SOS

Сразу после провала предыдущего задания появляется новое – кто-то просит помощи в Рыжем лесу. Нужно прийти на помощь, однако при прибытии игрока на место отряд сталкеров, отсылающий сигнал SOS, оказывается уничтожен. Задание отменено.

Поднять КПК

Необходимо взять КПК одного из сталкеров. В устройстве оказывается карта Рыжего леса с заметкой о пространственной аномалии в лесу, которая ведет к убежищу Лесника. Теперь необходимо найти проход к аномалии.

Найти проход в аномальную зону

После поднятия КПК на карте появляется наводка на отряд сталкеров, который просит помощи Шрама для прорыва через Рыжий лес к аномалии Симбионт.

Вместе с отрядом необходимо пройти до Симбионта, уничтожая стаи мутантов по пути: в “Логове мутанта” на сталкеров нападет группа Снорков, затем атакуют слепые собаки и псевдо-собаки. Вокруг аномалии Симбионт будет ходить псевдогигант.

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Помочь сталкеру

Помочь сталкеру Бродяге отбиться от трёх слепых псов и сопроводить его до Деревни новичков.

Мутанты появятся сразу после взятия у Волка задания, поэтому чем быстрее игрок добежит до Бродяги, тем выше шансы второго на выживание. При сопровождении от Бродяги не рекомендуется отдаляться на большое расстояние: он автоматически умрёт.

Награда: 750 RU.

Спасти брата из плена

Квест доступен после того, как Сидоровичу будет возвращён кейс с хабаром.

Спасти Пса — брата Волка — из бандитского лагеря. Бандитов трое. При атаке лагеря нужно быть осторожным и не взорвать красную бочку с нефтью, так как это может сделать Пса врагом по отношению к игроку и квест будет провален. Освобождённый Пес попросит оружие: пистолет, автомат или ружьё. Сопровождая сталкера до Деревни новичков, также нельзя удаляться от него на большое расстояние.

Награда: 1500 RU.

Сидорович

Сталкер чистое небо счастливый детектор где найти

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

19 окт. 2012 в 5:12
Ни у одного сталкера на Кордоне нет квеста на “Волшебную водку” “Счастливый детектор”
ну и “Трофейный АКМ”
Кейс с хабаром Сидоровичу вернул, в группировку Сталкеров не входил, задания по захвату территорий не выполнял, что же делать .
29 янв. 2013 в 7:30

мда. видимо никому не интересует этот “трофейный АКМ”

в версии 1.5.08 этот квест на “Трофейный АКМ” было легко найдти, а тут в 1.5.10 его походу вообще нету .

21 мар. 2013 в 0:37
трофейный 47, который выглядит точно как АКС-74, и по сути это просто пойди-принеси, так что нет тут ничего интересного
21 мар. 2013 в 1:20
В стим версии его нету, с обновлением 1.5.10 этот квест наверно убрали.
11 апр. 2014 в 4:46

По идее, квест на счастливый детектор и вся последующая цепочка на Кордоне, вплоть до АКМ, доступна сразу, если закрыты/не взяты любые другие подобные квесты. Однако, я всегда перед этим выполнял квесты типа вернуть предмет на Болотах, поэтому вполне возможно, что и их выполнение может быть необходимым.

Для взятия квеста на трофейный АК надо сперва принести счастливый детектор, потом, обратясь к другому командиру сталкеров, спецаптечку НПР, волшебную водку, и лишь потом станет доступен квест на Калаш.

Болота: квесты

В данной статье перечислены второстепенные квесты, выдаваемые обитателями Болот.

Шустрый

Найти предмет

  • Найти усовершенствованный костюм.
  • Принести заказчику обещанное.

Срок выполнения задания: 1 день.

Шустрый рассказывает о тайнике бандитов с модифицированной курткой (Кольчужная куртка) в тоннеле к востоку от АТП и просит её принести. Он примечает, что тоннель по словам бандитов облюбовал некий монстр.

Квест удобно взять у сталкера сразу после получения флешки от него во время выполнения задания «Забрать информацию у разведчика». Двигаясь по проселочной дороге на восток от АТП, игрок попадет к тоннелю. Внутри него будет ждать псевдособака, о которой, видимо, и говорили бандиты. Также, вероятно, что рядом со входом будут слепые псы или плоти.

Забрав куртку из тоннеля, игрок волен оставить её себе или отнести Шустрому, который в это время будет спать в Деревне новичков в одном из домов.

Фургон

Найти усовершенствование

Фургон просит принести три флешки:

Награда: 750 RU.

Награда: 750 RU.

Награда: 1355 RU.

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Содержание

Группировка «Чистое небо»

Вернуть предмет: ПМм

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Во время одной из ночных вылазок отряд Чистого неба наткнулся на логово кабанов. Бойцы, вероятно, погибли, а их командир был вооружён модифицированным ПМм. Это оружие и нужно принести.

Данный ПМм лежит в инвентаре мёртвого сталкера и ничем не отличается от стандартных образцов, за исключением того, что его нельзя ни продать, ни модифицировать.

Вернуть предмет: КПК разведчика «ЧН»

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один из лучших следопытов группировки не вернулся с ночной вылазки. При нём был КПК с информацией о Болотах. Необходимо вернуть предмет.

КПК лежит в инвентаре мёртвого бойца Чистого неба. Примечательно, что ранг этого сталкера — «Ветеран», что на Болотах встречается крайне редко.

Награда: 1500, 1000 или 750 RU.

Вернуть предмет: «Каменный цветок»

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Артефакт Каменный цветок лежит в инвентаре мёртвого сталкера среди аномалий Электра. Кроме того, игрок подвергнется сильному пси-воздействию, поэтому необходимо позаботиться о защите. Квестовый артефакт обладает всеми свойствами Каменного цветка, но не может быть продан. Здесь же, среди Электр, можно найти Бенгальский огонь.

Награда: 1000, 750 или 500 RU.

Вернуть предмет: АКМ-74/2У

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Когда бойцы Чистого неба совершали сделку по покупке оружия у военных, на них было совершено нападение. Из всей партии оружия удалось спрятать только наиболее ценный образец, который и нужно принести.

АКМ-74/2У лежит в тайнике на Лодочной станции. Здесь могут находится ренегаты. Автомат ничем не отличается от стандартных образцов, за исключением того, что его нельзя продать или модифицировать.

Награда: 1000, 750 или 500 RU.

Вернуть предмет: Кожаная куртка

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Необходимо вернуть кожаную куртку с песчаного островка на Болотах, где Чистое небо проводило опыты по пропитыванию одежды различными составами, чтобы профессор Каланча мог завершить исследование. Характеристики данной куртки фактически ничем не отличаются от характеристик стандартных образцов. Предмет нельзя продать или модифицировать.

Шилов

Уничтожить бандитов

Шилов просит уничтожить бандитов в развалинах хутора, так они отпугивают сталкеров и мешают торговле. Бандитов пятеро: двое с обрезами, один с Гадюкой-5, один с охотничьим ружьём, один с ПМмом.

Награда: 1000 RU.

Читайте также:

      

  • Alv grid sap что это
  •   

  • WordPress related posts thumbnails что за плагин
  •   

  • Если бы ты только знал как я хочу тебя увидеть
  •   

  • Как сделать дефолт ресурс пак для майнкрафт
  •   

  • Как сохранить полигон в кроссаут

Введение

  • Челенж подразумевает сбор всех уникальных предметов влоть до того момента, как вы идете в Лиманск.
  • Уникальный предмет – любая вещь, чье появление в игре ограничено в количестве.
  • Предметы для коллекции можно складывать в какой-нибудь ящик, в какой именно – ваше дело. Самые удобные на базах Долга, Свободы и Бандитов.
  • Не выполнив квесты обычных сталкеров на предыдущей локации, нельзя выполнить квесты на следующей.
  • Если предмет можно сделать уникальным путем определенных обстоятельств (вступление в группировку, к примеру), то это нужно сделать.
  • Да, мне известно о эксплоите на переход из любой точки мира на другую локацию, но я (и даже комунити спидранеров) считаю это нечестным и равноценным читам, т.к. используется консоль. Если у вас нет совести, можете смело добывать этим эксплоитом уникальные предметы с Лиманска и ЧАЭС. Сам эксплоит работает так: сохраняемся где надо, затем загружаем сохранение там, где вы неподалеку от перехода на другую локацию. Заходим в триггер на смену уровня, вызывая появление таблички на экране (перейти? да/нет), далее открываем консоль, кликая на “~” на клавиатуре, и прописываем “load [название сохранения]”. Мы загружаем наш сэйв и, о, чудо: перед нами все та же табличка подтверждения перехода. Переходим как наглецы и веселимся.

ПМм бойца Чистого Неба

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Отдельный ID код от всех остальных аналогов.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.

Болота | Появляется в 1-ом квесте от любого сталкера группировки “Чистое Небо”, в котором необходимо вернуть этот самый пистолет.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать пистолет, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Пистолет останется у игрока.

ПБ-1с

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Ограниченное количество (3 штуки), если игрок не вступил в группировку “Долг”.

Болота – тайники “Саквояж под печкой”, “Труба в болоте” и “Нычка возле бункера”.

Выбить тайники можно с Ренегатов и Чисто-Небовцев.

АКМ-74/2У бойца Чистого Неба

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Отдельный ID код от всех остальных аналогов.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.

Болота | Появляется в 4-ом квесте от любого сталкера группировки “Чистое Небо”, в котором необходимо вернуть этот самый автомат.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать автомат, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Автомат останется у игрока.

Трофейный АКМ-47/2

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальное название.
  • Использует снайперские и пулеметные патроны.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.

Кордон | Появляется в 4-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть этот самый автомат.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать автомат, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Автомат останется у игрока.

Именной пистолет

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальное название.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.

Свалка | Появляется в 1-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть этот самый пистолет.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать пистолет, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Пистолет останется у игрока.

Бандитский Чейзер-13

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальное название.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.

Свалка | Появляется в 1-ом квесте от любого бандита, в котором необходимо вернуть этот самый дробовик.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать дробовик убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Дробовик останется у игрока.

Модифицированный ствол

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальное название.
  • Емкость магазина в 12 патрон.
  • Настильность +50%.
  • Точность +40%.
  • Отдача -20%.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.

Свалка | Появляется во 2-ом квесте от любого бандита, в котором необходимо вернуть этот самый пистолет.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать пистолет, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Пистолет останется у игрока.

Автомат долговца

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальное название.
  • Несвойственно низкая для АС-96/2 убойность.
  • Несвойственно низкая для АС-96/2 износоустойчивость.
  • Невозможность установки ПБС и подствольного гранатомёта ГП-25 “Костёр”.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.

НИИ “Агропром” | Появляется в 1-ом квесте от любого сталкера группировки “Долг”, в котором необходимо вернуть этот самый автомат.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать автомат, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Автомат останется у игрока.

Дробовик “Потрошитель”

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальное название.
  • Несвойственно низкая для СПСА-14 убойность.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.

НИИ “Агропром” | Появляется в 3-ем квесте от любого сталкера группировки “Долг”, в котором необходимо вернуть этот самый дробовик.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать дробовик убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Дробовик останется у игрока.

Танковый пулемет

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальное название.
  • Емкость магазина увеличена до 2000 патрон.
  • Невозможность улучшения.

Рыжий Лес | Появляется в 1-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, “Ренегаты” или “Долг”, в котором необходимо вернуть этот самый пулемет.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать пулемет, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Пулемет останется у игрока.

ГП37

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Ограниченное количество (2 штуки).

Военные Склады | Появляется в 3-ем квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть артефакт “Пламя”.

Свалка | Награда бандитов за уничтожение базы Одиночек.

Выполняем квест(ы). Наградой за его(их) выполнение и будет наш заветный автомат.

ФТ-200М

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Ограниченное количество (2 штуки).

Болота | Награда за захват моста в Лиманск.

ЧАЭС | Выдает Лебедев.

Захватите мост и получите награду.

РПГ-7у

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Ограниченное количество (2 штуки).

НИИ “Агропром” | Продаёт Отшельник за 49999 рублей.

Военные склады | Тайник “Ящик с оружием”; наводку даёт Костюк, пришедший помочь уничтожить военных на базе.

Проще некуда: 1-ый покупаем у Отшельника, 2-ой забираем из тайника.

Бульдог-6

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Ограниченное количество (2 штуки).

Свалка | Награда бандитов за уничтожение базы Одиночек.

Рыжий Лес | В шахтах, где обосновались Ренегаты.

Идеальный вариант – экземпляр в Рыжем Лесу.

ПМм тировой

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Использует патроны для тира.
  • Настильность +50%.
  • Отдача -20%
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.
  • Ограниченное количество при вступлении в “Свободу”.

НИИ “Агропром” | В тире Звягинцева на базе “Долга”.

Выбираем ПМм. После начала раунда складываем пистолет в заранее подтащенный труп. Ждем конца раунда и забираем пистолет с трупа.

Марта тировая

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Использует патроны для тира.
  • Настильность +50%.
  • Отдача -20%
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.
  • Ограниченное количество при вступлении в “Свободу”.

НИИ “Агропром” | В тире Звягинцева на базе “Долга”.

Выбираем Марту. После начала раунда складываем пистолет в заранее подтащенный труп. Ждем конца раунда и забираем пистолет с трупа.

Гадюка-5 тировая

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Использует патроны для тира.
  • Настильность +100%.
  • Точность +40%
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.
  • Ограниченное количество при вступлении в “Свободу”.

НИИ “Агропром” | В тире Звягинцева на базе “Долга”.

Выбираем Гадюку-5. После начала раунда складываем пистолет-пулемет в заранее подтащенный труп. Ждем конца раунда и забираем пистолет-пулемет с трупа.

АКМ-74/2У тировой

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Использует патроны для тира.
  • Настильность +100%.
  • Точность +20%.
  • Отдача -50%.
  • Снижен темп стрельбы.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.
  • Ограниченное количество при вступлении в “Свободу”.

НИИ “Агропром” | В тире Звягинцева на базе “Долга”.

Выбираем АКМ-74/2У. После начала раунда складываем автомат в заранее подтащенный труп. Ждем конца раунда и забираем автомат с трупа.

СГИ-5к тировой

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Использует патроны для тира.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.
  • Ограниченное количество при вступлении в “Свободу”.

НИИ “Агропром” | В тире Звягинцева на базе “Долга”.

Выбираем СГИ-5к. После начала раунда складываем автомат в заранее подтащенный труп. Ждем конца раунда и забираем автомат с трупа.

СА “ЛАВИНА” тировая

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Использует патроны для тира.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.
  • Ограниченное количество при вступлении в “Свободу”.

НИИ “Агропром” | В тире Звягинцева на базе “Долга”.

Выбираем СА “ЛАВИНА”. После начала раунда складываем винтовку в заранее подтащенный труп. Ждем конца раунда и забираем винтовку с трупа.

Нож

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальнен сам по себе.

Выдача Сусловым.

Подразумевается второй экземпляр, который отображается в инвентаре и может быть убран в ящик. Добывается во время стартового диалога с Сусловым: нажимаем Esc и F одновременно, начиная и закачивая диалог. Добыть копий этого ножа можно сколько угодно.

АКМ-74/2 тировой

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Использует патроны для тира.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.

Отсутствует.

Данный вырезанный автомат получить честным способом нельзя. В этом вам поможет лишь вмешательство в игровые файлы.

ТРс-301 тировой

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Использует патроны для тира.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.

Отсутствует.

Данный вырезанный автомат получить честным способом нельзя. В этом вам поможет лишь вмешательство в игровые файлы.

Ружье ЭМ1

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальное название.
  • Ограниченное количество в 1 штуку.

ЧАЭС | Выдает Лебедев.

Как вы поняли, раздобыть до прохода в Лиманск данный уникум нельзя.

Гаусс-пушка

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Отсутствует.

Гаусс-пушка не была задействована в игре и так и осталась в файлах игры. Получить ее честным способом нельзя. В этом вам поможет лишь вмешательство в игровые файлы.

«Бозар»

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальнен сам по себе.

Отсутствует.

Вырезанное пасхалочное оружие. Должно было являться отсылкой на игру Fallout, однако было вырезанно и осталось в файлах игры. Получить честным способом нельзя.

.223 Pistol

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальнен сам по себе.

Отсутствует.

Вырезанный пасхалочный пистолет. Должен был являться отсылкой на игру Fallout, однако был вырезан и остался в файлах игры. Получить честным способом нельзя.

Патроны 9х18 мм +P+

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Ограниченное количество.

Болота | Тайник “Посреди болота”.

Кордон | Локомотив – на крыше тепловоза.

Кордон | Тайник “Ящик с оружием и патронами”.

Обыск тайников. На болотах выбить можно с Ренегатов и Чисто-небовцев, а на Кордоне координаты даёт Валерьян.

Патроны для тира

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Единственный тип боеприпасов для тирового оружия.
  • Ограниченное количество при вступлении в “Свободу”.

НИИ “Агропром” | В тире Звягинцева на базе “Долга”.

Выбираем любое оружие. После начала раунда складываем патроны в заранее подтащенный труп. Ждем конца раунда и забираем патроны с трупа.

Патроны .45 ACP Hydroshock

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Ограниченное количество.

Свалка | Тайник “Ящичек в радиацонном мусоре”.

Янтарь | Тайник “Заначка у редуктора крана”.

НИИ “Агропром” | Тайник “Труп в микроавтобусе”.

Рыжий лес | “Опасный тайник”.

Первый тайник продают Зуб, Боров, Васян и Гарин за 1200 рублей, второй и третий выбиваются со сталкеров, четвертый продает Лесник.

Патроны 7,62×54 мм БП

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Ограниченное количество в 3 пачки.

НИИ “Агропром” | В тире Звягинцева на базе “Долга”.

Выходите с базы, доставайте гранату и замахнитесь ею на ПКМ. Удерживая ПКМ, зайдите к Звягинцеву и киньте за его стойку гранату. Патроны с полки слева упадут, и если повезет, все сразу.

Аккумуляторы

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Ограниченное количество.
  • Невозможность продажи вплоть до того момента, как квест выполнится/провалится.

Военные Склады | Появляется во 2-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки” или “Свобода”, в котором необходимо вернуть эти аккумуляторы.

ЧАЭС | Выдаются Лебедевым.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать аккумуляторы, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Аккумуляторы останутся у игрока.

st_ammo_223_fmj

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальны сами по себе.

Отсутствует.

Вырезанные пасхалочные патроны для вырезанного пасхалочного оружия “Бозар” и “.223 Pistol”. Получить честным способом нельзя.

st_yan_quest_ammo_sleep

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальны сами по себе.
  • Невозможность продажи.

Отсутствует.

Скорее всего, это какие-то вырезанные патроны, возможно связанные с квестом типа “Вернуть предмет” на Янтаре. Ни одно оружие в игре не использует их. Получить честным способом нельзя. В этом вам поможет лишь вмешательство в игровые файлы.

Граната-сувенир

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Янтарь | Появляется в 1-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть эту самую гранату.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать гранату, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Граната останется у игрока. К слову, использовать ее нельзя.

Граната ОГ-7B

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Ограниченное количество в 8 штук.

Болота | Тайник “Кодовый сейф”.

Свалка | Тайник “Сейф в луже”.

НИИ “Агропром” | Тайник “Ничейный рюкзак”.

Рыжий лес — тайник “Запор на капере”.

Подземелье НИИ “Агропрома” | Тайник “В подземке”.

Военные Склады | Тайник “Сейф в каморке”.

Военные Склады | В тайнике “Ящик с оружием” лежит заряженный РПГ-7у.

НИИ “Агропром” | Заряженный РПГ-7у Отшельника.

Обыск тайников: первый продаёт Шустрый за 2000 рублей, второй, третий и четвертый выпадают с убитых сталкеров, пятый продаёт Отшельник за 400 рублей, шестой продаст Ворон за 500 рублей. Сбор уже заряженных двух РПГ-7у: первый продает Отшельник за 49999 рублей, второй в тайнике, наводку на который дает Костюк.

Дымовая граната

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Отсутствует.

Используется только в сетевой игре, однако вполне способна использоваться и в одиночной игре. Получить честным способом нельзя. В этом вам поможет лишь вмешательство в игровые файлы.

Граната ВОГ-25P

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Отсутствует.

Граната ВОГ-25P не была задействована в игре и так и осталась в файлах игры. Получить ее честным способом нельзя. В этом вам поможет лишь вмешательство в игровые файлы.

Кожаная куртка бойца Чистого Неба

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Отдельный ID код от всех остальных аналогов.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.

Болота | Появляется в 5-ом квесте от любого сталкера группировки “Чистое Небо”, в котором необходимо вернуть эту самую куртку.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать куртку, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Куртка останется у игрока.

Прочная кожаная куртка

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальное название.
  • Высокая износоустойчивость.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.

Свалка | Появляется во 2-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть эту самую куртку.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать куртку, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Куртка останется у игрока.

Каменный цветок бойца Чистого Неба

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Отдельный ID код от всех остальных аналогов.
  • Невозможность продажи.

Болота | Появляется во 2-ом квесте от любого сталкера группировки “Чистое Небо”, в котором необходимо вернуть этот самый артефакт.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать артефакт, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Артефакт останется у игрока.

Аленький цветочек

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальное название.
  • Отсутствие влияния на организм носителя.
  • Невозможность продажи.

Янтарь | Появляется во 2-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть этот самый артефакт.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать артефакт, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Артефакт останется у игрока.

Компас

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Рыжий Лес | Квест Лесника.

Дойти до захвата моста в Лиманск, вместе с этим артефактом честным способом нельзя.

КПК разведчика Чистого Неба

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Болота | Появляется в 3-ем квесте от любого сталкера группировки “Чистое Небо”, в котором необходимо вернуть этот самый КПК.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать КПК, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. КПК останется у игрока.

КПК с картой Рыжего Леса

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Рыжий Лес | Появляется во 2-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, “Долг” или “Ренегаты”, в котором необходимо вернуть этот самый КПК.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать КПК, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. КПК останется у игрока.

КПК командира

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Военные Склады | Появляется в 1-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки” или “Свобода”, в котором необходимо вернуть этот самый КПК.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать КПК, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. КПК останется у игрока.

КПК с секретной информацией

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

НИИ “Агропром” | Появляется в 3-км квесте от любого сталкера группировки “Долг”, в котором необходимо вернуть этот самый КПК.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать КПК, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. КПК останется у игрока.

КПК друга водителя

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Кордон | Появляется в квесте военного, в туннеле под мостом, который просит вернуть КПК его друга.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать КПК, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. КПК останется у игрока.

КПК друга дядьки Яра

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Темная Долина | Появляется в квесте дядьки Яра.

Провалить квест нельзя, поэтому если очень хочется, то можно взять КПК и не выполнять этот квест. Однако при этом все время вас будет приследовать чувство того, что на вас до сих пор висит долг выполнить этот квест.

КПК с ценной информацией

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

НИИ “Агропром” | Его просит найти Отшельник.

Идеальный вариант – забрать КПК и убить Отшельника, взяв с него еще и уникальный РПГ-7у с заряженной уникальной гранатой. Трех зайцев убьете сразу.

Старый КПК Свежака

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Свалка | Первый квест Дикого Напра.

Лежит в лагере Диггеров. Берем и убиваем Напра.

КПК контрабандиста

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Свалка | Второй квест Дикого Напра.

Будет лежать у одного из контрабандистов. Берем и убиваем Напра.

КПК Клыка

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Свалка | Подвал барахолки.

После выполнения квеста “Догнать Клыка”, вы окажетесь на полу в подвале. КПК будет лежать неподалеку от вас, вместе с ПМм и патронами к нему, и детектором “Отклик”.

КПК Щукина

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Темная Долина | Труп Щукина.

Дается и отбирается по сюжету. Увы, вплоть до моста в Лиманск честным способом этот предмет раздобыть нельзя.

КПК сталкера Свободы

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Темная Долина | Труп Щукина.

Дается и отбирается по сюжету. Увы, вплоть до моста в Лиманск честным способом этот предмет раздобыть нельзя.

КПК с картой миграции

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Отсутствует.

Вырезанный КПК. Получить честным способом никак нельзя.

КПК генерала

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Отсутствует.

Вырезанный КПК. Получить честным способом никак нельзя.

КПК

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Отсутствует.

Самый наиобыкновенный КПК. Получить честным способом никак нельзя.

Счастливый детектор

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Уникальное название.
  • Невозможность продажи.

Кордон | Появляется в 1-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть этот самый детектор.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать детектор, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Детектор останется у игрока.

8-кратный оптический прицел

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Уникальное название.
  • Невозможность использовать по назначению.
  • Невозможность продажи.

Темная Долина | Появляется в 3-ем квесте от любого сталкера группировки “Свобода”, в котором необходимо вернуть этот самый прицел.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать прицел, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Прицел останется у игрока.

wpn-addon-scope_4x

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность использовать по назначению.

Отсутствует.

Вырезанный 4-кратный прицел, оставшийся в файлах игры. Получить его честным способом нельзя.

Спец-аптечка НПР-21п

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Кордон | Появляется во 2-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть эту самую аптечку.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать аптечку, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Аптечка останется у игрока. К слову, использовать ее нельзя.

Волшебная водка

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Кордон | Появляется в 3-ем квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть эту самую водку.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать водку, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Водка останется у игрока. К слову, выпить ее нельзя.

Водка “Казаки” 2

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Свалка | Появляется в 3-ем квесте от любого бандита, в котором необходимо вернуть эту самую водку.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать водку, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Водка останется у игрока. К слову, выпить ее нельзя.

Гитара

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Болота | Можно купить у безоружного Ренегата, который в панике очень быстро убегает от вас.

НИИ “Агропром” | На базе “Долга” в зверинце.

Случай с Ренегатом чрезвычайно редкий, за мои 280 часов в игре, у меня было это всего 1 раз. Безоружный представитель Ренегата, бегает как угорелый, и с ним можно поговорить и поторговать. Догоняем его и быстро покупаем гитару.

Идеальный вариант – взять в углу зверинца на НИИ “Агропром” на базе “Долга”.

Гитара Сереги

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Темная Долина | Появляется в 1-ом квесте от любого сталкера группировки “Свобода”, в котором необходимо вернуть эту гитару.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать гитару, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Гитара останется у игрока.

Кейс долговца

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.

НИИ “Агропром” | Появляется во 2-ом квесте от любого сталкера группировки “Долг”, в котором необходимо вернуть этот кейс.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать кейс, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Кейс останется у игрока.

Экспериментальное устройство

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникально само по себе.

Рыжий Лес | Появляется в 3-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, “Ренегаты” или “Долг”, в котором необходимо вернуть это устройство.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать устройство, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Устройство останется у игрока. К слову, использовать его нельзя.

Хабар

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.

Кордон | Дается и отбирается по сюжету.

Увы, но пронести хабар до входа в Лиманск честным способом нельзя.

Бинокль

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.

Отсутствует.

Подразумевается второй экземпляр, который отображается в инвентаре и может быть убран в ящик. Такового в игре нет, и помочь раздобыть его может только вмешательство в игровые файлы, что будет являться нечестным.

Фонарик

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.

Отсутствует.

Подразумевается второй экземпляр, который отображается в инвентаре и может быть убран в ящик. Такового в игре нет, и помочь раздобыть его может только вмешательство в игровые файлы, что будет являться нечестным.

Флешка с данными о сверхлёгких кевларовых бронежилетах

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Болота | Награда за помощь Форпосту.

Забрать ее у Суслова.

Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов-пулемётов

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Болота | Тайник “Рюкзак на трупе”.

Тайник продаёт Шустрый за 800 рублей.

Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов-пулемётов

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Болота | Дается как награда за захват механизаторского двора.

Забрать ее у Суслова.

Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Кордон | Тайник “Кейс за свалкой”.

Продает Бродяга за 800 рублей, после выполнения квеста “Помочь сталкеру”.

Флешка с данными о помповых механизмах для дробовиков

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Кордон | Тайник “Дорога на Болота”.

Наводку продает Шилов за 1000 рублей.

Флешка с данными о балансировке автоматики

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Кордон | Имеется у Генерала.

Забрать с трупа Генерала.

Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Свалка | Лежит в подвале Барахолки.

Можно взять по сюжетному квесту, после активации растяжки.

Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Свалка | Тайник “Рюкзак мертвеца”.

Координаты продают Зуб, Боров, Гарин и Васян за 1500 рублей.

Флешка с данными о замкнутой системе дыхания

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Свалка | Тайник “Труп на Свалке”.

Координаты продают Зуб, Боров, Гарин и Васян за 1500 рублей.

Флешка с данными о стволах для снайперских винтовок

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Темная Долина | Тайник “Труп военнослужащего”.

Координаты продают Ганжа и Ашот за 2000 рублей.

Флешка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Темная Долина | Тайник “Хабар в кустах”.

Координаты продают Ганжа и Ашот за 2000 рублей.

Флешка с данными о электронном стабилизаторе для снайп. винтовок

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Темная Долина | Выдает Чехов.

Забрать ее у Чехова.

Флешка с данными о дульном тормозе для пистолета

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

НИИ “Агропром” | Тайник ‘Обрезок трубы”.

Координаты продают Зуб, Боров, Гарин и Васян за 500 рублей.

Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

НИИ “Агропром” | Тайник “Чёрный рюкзак в обломках”.

Координаты продают Зуб, Боров, Гарин и Васян за 500 рублей.

Флешка с данными о помповых механизмах для боевых дробовиков

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

НИИ “Агропром” | Тайник “Колода возле дерева”.

Координаты продаёт генерал Крылов за 900 рублей.

Флешка с данными о дульном тормозе для пулемёта

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

НИИ “Агропром” | Тайник “Баллоны на могиле”.

Координаты продаёт майор Звягинцев за 4000 рублей.

Флешка с данными о модификации газоотвода для пулемёта

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

НИИ “Агропром” | Выдает Отшельник за выполнение квеста.

Принесите КПК Отшельнику.

Флешка с данными о балансировке автоматики пулемёта

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

НИИ “Агропром” | Тайник “Труп в очаге радиации”.

Координаты продаёт Митяй за 5000 рублей.

Флешка с фильмами

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Темная Долина | Появляется во 2-ом квесте от любого сталкера группировки “Свобода”, в котором необходимо вернуть эту самую флешку.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать флешку, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Флешка останется у игрока.

Предметы, ошибочно принимаемые за уникальные

Патроны 9×19 мм JHP

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Якобы ограниченное количество.

Болота | Выдаются как награда за выполнение квестов, связанных с войной с Ренегатами.

Свалка | Выдаются как награда за выполнение квеста Дикого Напра – “Принести старый КПК Свежака”.

Тёмная долина | Выдаются как награда за выполнение квестов, связанных с Наемниками.

НИИ “Агропром” | Тайник “Электрощит в цеху”.

Обыск тайника, который выбивается с Долговцев и Одиночек. Чтобы получить награду у Чистого Неба необходимо отвоевать стоянку у грузовика или защитить ее, а поскольку это можно проделывать неограниченное количество раз, то и патроны в этом случае теряют свою уникальность.

Примечания

  1. Существуют моменты, где вам нужно сделать выбор. К примеру Отшельник: у него игрок должен выбирать между “Флешка с данными о модификации газоотвода для пулемёта” и “КПК с ценной информацией”. Выбрать можно что угодно, т.к. по ценности “Флешка с данными о модификации газоотвода для пулемёта” = “КПК с ценной информацией”.
  2. Существуют моменты, где для того, чтобы предметы стали уникальными, нужно сделать это намеренно. То есть, тировые патроны и оружие станут полностью уникальными при вступлении в Свободу или Бандитов.
  3. Даже не пытайтесь отдавать сталкерам то, что они просят, а потом пытаться купить у них ваш предмет, или убить их после этого. Предмет в момент провала/выполнения должен находится где угодно, но не в инвентаре квестодателя, иначе он просто исчезнет.
  4. Предметы ‘бойца Чистого Неба”, упоминаемые здесь, были переименованны лишь для руководства, в игре их названия идентичны неуникальным образцам.
  5. Внимательно выбирайте квестодателей – лучше выбрать небольшую группу, чтобы при убийстве вы потеряли как можно меньше репутации.
  6. Все предметы должны быть собраны до того, как вы пойдете в Лиманск, т.к. обратного пути из него нет. Таковы условия челенжа.
  7. Некоторые флешки невозможно получить из-за косяков разработчиков, поэтому устанавливайте пользовательский фикс[vk.com].
  8. Если вы собрали все уникальные предметы – вам очень большой респект!
  9. Копировать руководство можно с согласием автора и указав автора.

Конец

Описал вроде бы все предметы, что есть в игре. Если вы увидели орфографическую ошибку, опечатку или неточности в предоставленной информации, прошу вас немедленно написать об этом в комментариях. Я обязательно все исправлю.

Ну что ж, удачи, коллекционеры!

Добавить комментарий