Shader effects missing custom file как исправить epsxe

Страницы: Назад 1 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 201 Далее   Вниз

Тема: ePSXe – эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1068297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »


Вопрос.В версии epsxe 1.7 save state не работает (при сохранении вылетает в винду),можно это поправить?

У тебя винда видимо неправильная , у меня ведь всё работает  :) У тебя сейв стейт во всех играх неработает или как ?


saigon6192

Во всех:castlevania,silent hill …Этот вопрос задавали и другие,но ответа я не нашол.Щас по новому настроить попробую.


Во всех:castlevania,silent hill …Этот вопрос задавали и другие,но ответа я не нашол.Щас по новому настроить попробую.

У тебя папка sstates есть? А то ее просто может не быть-ее в комплект поставки не включают.


saigon6192

gandalfthewhite,У тебя папка sstates есть? А то ее просто может не быть-ее в комплект поставки не включают.
Есть.Ладно,походу тоно с виндой проблемы,хотя повторюсь,некоторые с этой проблемой тоже сталкивались.


gandalfthewhite,У тебя папка sstates есть? А то ее просто может не быть-ее в комплект поставки не включают.
Есть.Ладно,походу тоно с виндой проблемы,хотя повторюсь,некоторые с этой проблемой тоже сталкивались.

Попробуй на SSSPSX поиграть.Там пожалуй поудобнее сохранения сделаны-их бесконечно можно делать и можно давать имена.Эмуль плагинный.Плагины те же.


BonuZzz

Разъясните пожалуйста, как удалить эмуль ePSXe и все его компоненты, настройки и т.д., в общем всю историю о нём, всем известно, что просто удалить папку с эмулем – не чего не значит, т.к. все настройки всё-равно сохраняются. Хочу переустановить эмулятор, но распаковываю новый архив, а там все старые настройки прописанны. Пробовал утилиту, котороя яко бы чистит реестр от эмуляторов PSX (плагин и т.д.), но эффекта не какого. В общем как правильно и полноценно всё почистить, что бы начать установку, как “с белого листа”. В какие папки системы винды лезть и т.д., желательно подробный путь, как для самого тупого :blush:

Сразу извинюсь, если эта тема уже обсуждалась, но прочитать сразу 50стр. пока чистА физически не успел. Встречались фразы, что “почистить реестр надо”, но для меня это не чего не значит, куда конкретно шагать??? Если важно то у меня WinXp Pro SP3.
Всем кто откликнется, заранее огромное спасибо!


Удаляй ветку PSEmu Pro – HKEY_CURRENT_USERSoftwareVision ThingPSEmu Pro


BonuZzz

Извиняюсь за тупость, но можно ещё подробней, прям с рабочего стола куда рулить, только нах не посылайте плиззз!!!

Добавлено позже:
Всё, нашёл где всё это находится, удалил PSEmu Pro, но что-то не помогло, т.к. распаковал архив с эмулем а там видеоплагин тот же стоит, что и стоял, даже разрешение экрана то же, что я выставлял :(, кстати папка Vision Thing нужна или её тоже удалить??? или только непосредственно в ней PSEmu Pro???


кстати папка Vision Thing нужна или её тоже удалить???

И ее тоже удаляй заодно.
Хм, сто процентов должно настройки обнулять.


BonuZzz

Всё нашёл в чём причина, ещё выше есть папка называется ePSXe в ней ещё одна Config, а вот в ней вся информация о прежних установках, не долго думая её удалил, распаковал архив с эмулем и всё чётко, как в первый раз :D :D :D
Но в любом случаи Morphium тебе низкий поклон, за указанный путь, я просто не знал как в реестр попасть, оказывается всё просто, ЩАС инфа для тех кто тоже незнает: нажимаем Пуск > Выполнить и прописываем в окошке “regedit” и всё мы в реестре!!!
Ещё раз огромное спасибо!!!

Добавлено позже:
Настроил эмуль, всё хорошо, вот только перед самым запуском, дважды вылезает табличка с надписью “Shader effects: missing custom file”, конечно она не как не мешает, т.к. нажав два раза на “enter” – игнорирую её и всё, игры запускаются без проблем, но всё-таки, что она значит???


Настроил эмуль, всё хорошо, вот только перед самым запуском, дважды вылезает табличка с надписью “Shader effects: missing custom file”, конечно она не как не мешает, т.к. нажав два раза на “enter” – игнорирую её и всё, игры запускаются без проблем, но всё-таки, что она значит?

Какой – то файл для отображения шейдеровского эфекта ненайден , ну эт если дословно  :)


Настроил эмуль, всё хорошо, вот только перед самым запуском, дважды вылезает табличка с надписью “Shader effects: missing custom file”, конечно она не как не мешает, т.к. нажав два раза на “enter” – игнорирую её и всё, игры запускаются без проблем, но всё-таки, что она значит???

У тебя включены шейдеры, но либо нету всей папки shaders либо нету самих шейдеров в ней. Выключи шейдеры в настройке графического плагина.


BonuZzz

У тебя включены шейдеры, но либо нету всей папки shaders либо нету самих шейдеров в ней. Выключи шейдеры в настройке графического плагина.

Да, точно, шейдеры включены, но папки такой нет, следовательно их самих то же вроде как нет, но я так понимаю можно их скачать? есть официальный сайт Pete? если да, то кому не трудно дайте ссылочу, что бы я смог их закачать, заранее спасибо.

Добавлено позже:
Всё, уже не надо, сайт нашёл и уже что-то скачал, щас буду пробовать :D


Да, точно, шейдеры включены, но папки такой нет, следовательно их самих то же вроде как нет, но я так понимаю можно их скачать? есть официальный сайт Pete? если да, то кому не трудно дайте ссылочу, что бы я смог их закачать, заранее спасибо.

Добавлено позже:
Всё, уже не надо, сайт нашёл и уже что-то скачал, щас буду пробовать :D

Создай папку и кидай шейдеры.Думаю разберешься.


BonuZzz

Создай папку и кидай шейдеры.Думаю разберешься.

Да, всё отлично, уже разобрался, спасибо большое!!!


« Последнее редактирование: 01 Январь 2009, 10:00:13 от Оператор »


Настройки видео плагина. Скорее всего, включены все “навороты” на максимум. Поиграйся.


По сети в ePSXe реально играть вообще, если да то как?


По сети в ePSXe реально играть вообще, если да то как?

юзай cyberpad. Найдешь в гугле.


Описание подробное где можно посмотреть по настройке cyberpad?


скал пару игр Файл “BIN” чет не открывает что делать :(


Откуда качал? Какая ошибка появляется?


Слушайте! У меня такая проблема: Скачал Castlevania-SotN, а в архиве всего 2 файла Castlevania – Symphony of the Night [NTSC-U] [SLUS-00067].bin.ecm(540МБ) и Castlevania – Symphony of the Night [NTSC-U] [SLUS-00067].cue(185Байт), а как запускать и через чё незнаю, выж народ мудрый мож кто подскажет…

П.С.: У меня 3 эмуля PSX 1.9, ePSXe 1.6, ePSXe 1.7 и неодин незапустил.


скал пару игр Файл “BIN” чет не открывает что делать

аналогичная история тоже скачал пару игр в бин формате резидент 1 открывается и пишит ERROR CD 1.32.12 со всякими цифрами много раз. И ещё скачал Battle Tank в пришципи открывается но неидёт никаких ошибок в разных эмулях пробовал не идёт.


Irvinne, у тебя двойная запаковка, тебе надо программу unecm. Поищи на форуме должно быть об этом написано более подробно.


 скачал unecm(7.5Кб) даже незапускается, мож для ДОСа надо чё установить, а то мне кажется что программа то досовская…


ЕСМ – Утилита разработана специально для образов PlayStation дисков.
Позволяет уменьшить размер образа за счёт преобразования
некоторых
секторов из 2352 байт в 2048 байт!
За счёт этого полученный .ecm файл значительно сильнее сжимается
архиваторами (RAR и 7z).

Да это Дос программа, но есть шелл.

Добавлено позже:
Скачайте утилиту ЕСМ, запустить ECM@Shell, нажать правой кнопкой мыши на окне, выбрать открыть файл, указать где находится файл, нажать открыть, дальше в окне нажать красную, повторяю, красную кнопку ЕСМ, нормальный образ будет в папке UnEcm.


У меня разширение фаила Resident_Evil.bin.ZNX и ещё Resident_Evil.bin.ZNX.table что с ними делать? Эмуль неберёт ультра исо тоже PocketISO_2.0 тоже.



SAN-DIABLO
Тебе нужен вот плагин cdrmooby2.dll (приложил архивчик) через него можешь запускать свои файлы ну или декомпрессить их.
Файл распаковать в папку ЕПСХЕПлагин

Добавлено позже:

…PocketISO_2.0 тоже….

Вот как раз эта программа очень легко все берет, надо просто 3 клавиши нажать вначале нажимаешь открыть указываешь путь к ZNX файлу. потом жмешь клавишу Анализировать ИСО, и жмешь Ункомпресс ИСО (распакованный ИСО файл будет находиться в папке с ZNX файлом)

Добавлено позже:
Приношу извинения плагин cdrmooby2.dll не позволяет запускать znx, запамятовал совсем. Но в ПокетИСО можно очень даже просто извлечь :)


Страницы: Назад 1 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 201 Далее   Вверх

Go to epsxe

r/epsxe


r/epsxe

The unofficial subreddit for the ePSXe emulator!




Members





Online


by

Raymond_Nelson



u/Raymond_Nelson avatar

Can’t get shaders to work

Everytime I try to use shaders it says missing custom file. Any help is appreciated thanks 🙂

  • #1

I was wandering if anyone could help me.

I am using ePSXe with Rocket Launcher and have configured the ePSXe module to use Pete’s OpenGL2 core2.0. I have configured shaders and set the shader path to the directory where my shader is sitting.

When trying to launch a Playstation 1 game using Rocket Launcher I receive an error “Shader effects: missing custom file!” (See Screenshot below).

The path I have set is correct but I notice in the error it is missing a backslash between the path and the gpuPereOGL2.slv file. (See screenshot below)
If I edit the ePSXe.ini file and add a backslash to the Shader Path I get an error in the module saying I need to remove the backslash.

Any help would be greatly appreciated.

Cheers

Mark

  • Shader Error.jpg

    Shader Error.jpg

    13.9 KB

    · Views: 9

  • #2

Well that’s interesting. Can’t say I’ve ever tried shaders, so I haven’t encountered this before.

After you specify your shader path in the module settings, manually place a backslash “” at the end of the path. It will bark at you, but just disregard that. Close it out and try running a game. It should work as expected.

  • #3

Hi there Slizzap. Thanks for the reply.

The shaders look great in the ePSXe emulator. Take a look at this video here.

If I try to edit the module itself within Rocket Launcher it will not allow me to manually add the back slash. You can only set the path by clicking the magnifying glass icon and browsing to the location.

I have to add the backslash to the ePSXe.ini. When I do this I still get the same error as above but the path looks correct in the error. It just says the file gpuPereOGL2.slv is missing. I have checked many times and the two files gpuPereOGL2.slv and gpuPereOGL2.slf are both definitely there. When I use the shaders directly from ePSXe it works fine.

Can I just clarify what you mean by placing a backslash “” at the end of the path. Did you mean to include the quotation marks. I tried with the quotation marks and that also doesn’t work.

Any help much appreciated.

  • #4

Ok I have worked this out finally.

When I set the Shader Path using the Rocket Launcher GUI it sets the Path as :- Shader_Directory=..EmulatorsePSXe205pluginsCRToriginal

So I modified the ePSX.ini file and manually set the Path to :- Shader_Directory=C:HyperspinEmulatorsePSXe205pluginsCRToriginal – making sure to include the final backslash.

This made it work perfectly.

On a side note – Is there a way to have the controller set as a Dual Shock but start in digital mode rather than Analog mode. Games Like Crash Bandicoot are much better to play with the directional controllers.

Currently Rocket Launcher Starts and sets the controller to Analog On every time and I have to press F5 on the keyboard. It’d be great if it could be configured on a per game basis.

Kind Regards

Mark

  • #5

Glad you got it working. You workaround was basically the same as what I provided. After you click the magnifying glass button to select the Shader Directory, in the box that shows the folder you just selected you can just add the backslash at the end of the path there. It will highlight the box in red stating “Path cannot end with a backslash”, but it will still accept the setting…I confirmed so by looking at the ePSX.ini file after doing so. Just an FYI for anyone else that needs to do the same. But manually modifying the ePSX.ini file is doing the same thing.

For your side note, that’s an easy fix. If you’re setting the Shader Directory in the module, you’re already in the right place. Just click on the “Rom Settings” tab and add in the specific game you want to make special settings for. Select Crash Bandicoot and set the Gamepad Type to Digital.

FYI – Check this page for more helpful info for the ePSXe emulator and controller settings

Шейдеры для ePSXe

Итак, дамы(я надеюсь), и господа! У каждого из присутствующих, скорее всего, установлен замечательный эмулятор для PlayStation one – ePSXe, но это не значит, что вы выжимаете из него все. Пообщавшись на сайте, я и решил добавить эту тему, а именно – как сделать выходное изображение глаже, без “ступенчатости”. В эмуляторе, помимо всего прочего, можно подключать шейдеры – небольшие текстовые файлы, в которых содержится код для обработки видеокартой. Шейдеры и видео-плагин PeteOGL2 я прикрепил здесь же…

Об установке, для тех кто не сталкивался с такими вещами…
Сначала нужно установить плагин и шейдеры в нужные папки: Находим папку, где установлен эмулятор, в ней должны быть папки plugins и shaders, если их нет, то создайте их. gpuPeteOpenGL2.dll кидаем в plugins, gpuPeteOGL2.slv и gpuPeteOGL2.slf в shaders. Установили. Теперь настройка. Запускаем ePSXe, в меню выбираем Config -> Video, в списке выбираем плагин Pete’s OpenGL2 Driver 2.9, затем жмем на Configure (что сразу под названием плагина), и открывается меню конфигурации рендера. Нас интересует поле Full screen filters. Ставим галочки напротив Screen filtering и Shader effects. Открываем свиток напротив, и выбираем GLSlang files(gpuPeteOGL2.slv/slf), далее жмем на кнопку с троеточием справа и здесь вам нужно указать путь до папки shaders, куда мы положили файлы шейдеров. Далее жмем OK, и еще правее свитка будет другой, по-имени Shader level, ставим там 4: Maximum. Жмем ОК. ВСЕ! Можно играть!

Картинка-руководство прилагается.

Забыл добавить, автор шейдера – не я, я только немного их подправил. Лицензия GNU GPL.

Шейдеры обновлены.
Добавлен фейковый пост-процессинг. Убраны некоторые ненужные вещи. Enjoy!

Если есть вопросы и предложения, милости просим!

FXAA шейдер, для 3D-игр ничего лучше не придумаешь.
Не забываем, кидаем шейдеры в папку shaders и подключаем, как сказано в инструкции выше.

Мой очередной эксперимент – псевдо-рельефный шейдер.
Рекомендую играть с ним в 3D-игры.
Хотелось бы видеть комментарии.

Финальная версия псевдо-рельефного шейдера с превосходным сглаживанием.
1. AABUMP.rar. Простая версия. Без цветовых эффектов.
2. AABUMP_CC_PP.rar. Тот же шейдер, но с коррекцией цвета и фейковым пост-процессингом.

ps1fan, два раза, пожалуйста!

Столкнулся с проблемой при мультиплеере. Когда играю один, эмуль стабильно выдает хорошую картинку, когда начинаем играть с другом, то начинаются “глюки” отображения.
Например в Moto racer экран второго игрока вообще не виден – его “затмевает” фон первого игрока. Что то похожее в нескольких играх.

kiwi8000, честно, на мультиплеере не тестировал, посмотрю, в чём дело. На каком шейдере играешь?

kiwi8000, увы, шейдер к этому никакого отношения не имеет. Так эмулируется игра, ничего с этим не поделаешь. Отключи шейдер и посмотри сам.

Raizel, Да, шейдеры не влияют. И кстати проблему удалось решить. Переключил через F7 в игре на Soft плагин – заработало как надо! Вот только графика стала хуже, но терпимо:)

Так, создал ещё несколько шейдеров для сглаживания. Рекомендую для использования. Первый пошёл…

Прикрепления:

DDAA.7z
(2.3 Kb)

Второй… Этот очень хорош…

Прикрепления:

MCAA.7z
(1.7 Kb)

Перепробовал на FF9. Имхо лучший для игр 3d на 2D фоне это MCAA. Наиболее приятная картинка. Так что автор, тволи личные эксперименты очень даже хороши)

lameroid, да, я знаю. Усилия того стоили.

 можно ли сделать этот шейдер по-светлее? а то он слишком тёмный, в остальном же он меня устраивает.


Цитата

Шейдеры обновлены.
Добавлен фейковый пост-процессинг. Убраны некоторые ненужные вещи. Enjoy!Прикрепления: shaders.rar(2Kb)

этот шейдер, к сожалению, не работает. выдаёт ошибку при запуске, игра эмулируется без шейдера.

Vladimir_D, какую он выдаёт ошибку?
Вот тебе яркий.

Странно, у меня всё работает. Используй последний добавленный. Это улучшеная версия двух первых.

Интересная информация…. А для эмулятора в андроид нет подобных фишек?

Я не в курсе, на андроид не тестировал.

Спасибо за инфу ! wink

  • Страница 1 из 1
  • 1





  • Home
  • Forum
  • Software
  • Operating Systems
  • Shader effects: Missing custom file Error

  1. Shader effects: Missing custom file Error

    Hello , I have Psx emulator installed in my computer , whenever i try to run , i get this Error , Shader effects: Missing custom file , i dont know why i am getting this error please help me solve this problem , thanks in advance


  2. Re: Shader effects: Missing custom file Error

    First You have to Make sure that both the vertex and fragment program files in the are stored in the ..pluginsshaders directory with the gpuPeteOGL2 filenames.

    These Files will be either depending on the shader language used. :

    • gpuPeteOGL2.slf
    • gpuPeteOGL2.slv

    …OR:

    • gpuPeteOGL2.fp
    • gpuPeteOGL2.vp


  3. Re: Shader effects: Missing custom file Error

    check the Following option fullscreen filters then choose shader effects. and option 3+4+5 this works only with custom shader stuff that you get from the petes page.


Similar Threads

  1. Replies: 5

    Last Post: 08-03-2012, 09:44 AM

  2. Replies: 4

    Last Post: 18-12-2011, 03:33 PM

  3. Replies: 5

    Last Post: 06-07-2010, 12:51 PM

  4. Replies: 5

    Last Post: 18-02-2010, 08:58 AM

Tags for this Thread

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Добавить комментарий