Шевроле круз код ошибки 136 как исправить

Ещё со времени покупки авто, при включении задней передачи постоянно вылазил код ошибки 136. Проверив по коду выявил замыкание на массу одного из датчиков парковки. Было подозрение на правый…
Особо не стал вникать в суть проблемы, просто заказал по винкоду датчик. Ledo 93191445 вроде как аналог. Датчик привезли по умолчанию они идут все чёрного цвета. Думаю, ну всё, проблема решена. Покрасил его в цвет. Ставлю на место, и… всё тот же code136.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

Оригинальный датчик

Думаю, нууу нужно копать глубже.
Снял все остальные датчики…

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

Проблема выявлена…

Два датчика рассохлись, вернее вывалилась задняя резиновая хрень…
А точнее её скорее всего сошлифовало грязью и песком из под колёс. Т.к. оба датчика крайние слева и справа.
Замерил сопротивление на “живых” датчиках показало 2,2кОм, на датчике Ledo 5,4кОм.
Заказывать 2 оригинальных датчика мягко сказать жаба душит- каждый больше 4000₽.
Стали искать аналоги…
Заказал самые дешёвые Stellox 13242365. Красить не стал, уже учёный…
Ставлю… и… пи-пи-пи… Заработало…
На днях сниму, буду красить…

Цена вопроса: 1 400 ₽
Пробег: 174 300 км

Фото

30.07.2016, 07:21

Москва

Всем привет. При включении задней скорости загорается ошибка cod136 , жёлтая машина с нарисованным ключом и не пищит штатный парктроник!!! Что подскажите?

Фото

30.07.2016, 09:37


Москва

Скорей всего глюк электроники.сбрось ошибку.ошибка отвечает.что проблема в парктронике.если нет.то 1 датчик под замену!

Фото

08.08.2016, 13:53


Мурманск

Такая же фигня) 2 датчика под замену, заказал теперь жду когда придут) кстати чтоб определить какой датчик шалит просто палец приложи к датчику, если слышишь и чувствуешь треск значит рабочий)

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • #1

Я както писал что у меня высвечивался код 136 но тему не нашол, поэтому создал новую.Помню все что там писали.При ТО дилеру говорил.Но похоже мне вешали лапшу науши,зачем непонятно.Узнал сам и хочю чтоб знали все.

Привожу дословно:
Generic: O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 2 (Кислородный датчик 2, банк 1 – неисправность электрической цепи)

Кислородных датчика два,код 136 это и есть второй датчик.
Датчик находится в конце выхлопной системы он и есть второй датчик,подключены оба датчика через предохранители.Так что если у кого пахожее ищите сами.Никто Вам не поможет кроме вас самих.:eek:fftopic::chevy:

  • #2

Добраться до датчиков из моторного отсека можно или это под машиной? Номера предохранителей не подскажите?
Уже нашел, если кому интересно: F47UA Fuse 10 A.
Я правильно понимаю, что данный код, высвечивается на информационной панели?

Последнее редактирование: 10 Окт 2013

  • #3

Владимир Владимирович смешал всё в кучу – апельсины и помидоры :)
Отображение кода на дисплее, и сервисный код ошибки DTC не имеют общей прямой связи, и единой нумерации.
Ошибка второго кислородника никогда в жизни не высветится на табло приборки кодом неисправности. Равно, как и 90% прочих реальных ошибок. И посредством лампы check engine – тоже так же,жалкая малая часть.
Индикация кодов на панели имеет свою нумерацию, а реальные ошибки – единую, стандартизированную.

  • #4

phil, Конкретно в чем причина?

  • #5

phil, я думаю джеки чан как раз будет светиться ибо это ой как вредно для экологии, нет?

  • #6

Код 136 это ошибка зафиксированная блоком управления бортовым оборудованием и может относится к чему угодно. Дальше по сканеру нужно смотреть пятизначный код уже конкретной неисправности.

  • #7

У меня засветился джекки чан, при сканировании выдал две ошибки P0141 и P0136! Обе ошибки говорят про дк2! Пробывал сбрасывать, через некоторое время появляется снова! Ехать к о.д. скажут что датчик убил сам некачественным топливом! Может кто че посоветует!

  • #8

Могут только посоветовать сменить заправку. Хотя это не панацея. Бодяжат везде. Можно попробовать поставить обманку. Заморачиваются этим вопросом когда вырезают катализатор.

  • #9

Код ошибки 136, с отказом коробки (АКПП) переключаться с 5 на 6 передачу на высоких скоростях описывался несколько раз. Сам столкнулся с данной проблемой при поездке на юг. Итог долгих переговоров с дилером -гарантийный случай, необходимо устанавливать дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Жду, поступления запчастей.

  • #10

Итог эпопеи – ремонт АКПП (пробег 25000км)с заменой гидроблока и блока клапанов на 65 тыс. рублей

  • #11

всем привет подскажите пожалуйста у меня такая проблемка… Вобщем стоял я припаркованный у магазинчика с заведенным движком, загорелся чек, не придал особого значения потому, что машина нормально ездила никакой ошибки на дисплее не было. проехал км 200 коробка переключилась в аварийный режим(такое ощущение, что постоянно включена 5 передача, на малых скоростях ели двигается, максимум 120 едит, D моргает на дисплее), съездил к дилерам сделали диагностику, поменяли шланги коробки(были пробиты, вылился 1л масла), прошили блок, долили масло, сбросили ошибку, сказали “рекомендуем блок управления клапанами в коробке заменить”. проездил неделю, все повторилось, чек опять загорелся, опять аварийный режим… я подумал все теперь точно блок накрылся, на утро сел в машину завел, чек горел, но каробка не была в аварийном режиме, пока доехал до работы теперь и чек погас… работает как обычно, через дня три опять все повторилось… на данный момент чек погас ездит нормально, но чувствую все опять повторится… мало верится, что это все таки блок управления клапанами, может кто подскажет, в чем причина может быть? пробег на момент загорания чека 44000км. сейчас 46000км.

  • #12

А у меня код 136 при отказе парктроника!На панели загорелись жёлтые лампочки неисправности парктроника и ключик. Парктроник не работает,камеру заднего вида не включает.Блин… А вот нашёл.
code 136 потеря связи с контроллером задней передачию Буду рыть предохранители.

Последнее редактирование: 25 Дек 2013

  • #13

Советую ехать к дилеру и настаивать на замене блока управления клапанами. Эта ошибка не постоянная, повторяется в зависимости от манеры езды. Коробка перегревается и переходит в аварийный режим, а после остывания работает как обычно и так до следующего раза, который может наступить и через 100 км, а может и через 1000. Мне три раза дилер отвечал, что все нормально, а на четвертый раз пришлось ехать к дилеру на эвакуаторе.

  • #14

У меня отказали два парковочных датчика.Буду искать и менять самостоятельно.
Знакомый, у него Зафира,подсказал,как определить неисправный датчик.(У них на форуме есть)Итак…Включаем заднюю скорость и зажигание,подушечкой пальца легонько дотрагиваемся до датчиков по очереди.При прикосновении они(исправные) легонько потрескивают,неисправные молчат.Так просто!У меня отказали два наружных.Скорее всего из-за прямого попадания грязной жижи из под задних колёс.Они вообще никак не защищены.

  • #15

А где такие датчики взять можно?

  • #17

В последнюю неделю гарантии снова загорелась ошибка 136. В июне два датчика уже менял. Теперь придется самостоятельно. Был ли опыт, сколько удовольствие может стоить?

Последнее редактирование: 4 Янв 2014

  • #18

Семен52, А что, уже 100тык. накатал?

  • #19

Семен52, А что, уже 100тык. накатал?

Нет, только сорок, но уже два года.

  • #20

Семен52 написал(а):

Нет, только сорок, но уже два года.

гарантия 3 года или 100 тык

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0136 Chevrolet – неисправность цепи датчика кислорода

Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Chevrolet.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Chevrolet:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель Chevrolet может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Chevrolet.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Chevrolet.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Chevrolet:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Источник

Коды ошибок Шевроле Круз

Стандартные коды неисправностей Chevrolet Cruze предназначены для уведомления водителя об имеющихся поломках в бортовых цепях автомобиля. Обычно общие кодировки высвечиваются на приборной панели. В бортовом компьютере имеется опция самодиагностики, позволяющая машине самостоятельно находить проблемы.

Также возможно считать шифры при подключении внешнего сканера. Обычно это дает возможность найти более точное решение проблемы на авто. Данные OBD2 отличаются повышенной точностью, что здорово помогает при ремонте машины.

Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Cruze

Далее представлены описания неисправностей, встречающиеся на приборке и диагностическом оборудовании.

Ошибка Р0011

В системе изменения фаз имеются неполадки. Проблемы с ДПРВ и возникают после мойки или проезда по глубокой луже.

P0014 — код

Привод фазораспределителя указывает на слишком раннее открытие 1 блока. Проблема лечится только на СТО.

P0016 — ошибка

Говорит о наличии несоответствия между позициями РВ и КВ. Подобное возникает после ремонта или некачественного обслуживания.

P0017 — код

В датчике впускного вала имеются неполадки. Проверьте проводку и сенсор.

Код Р0031

Показывает на неисправность цепи нагревателя ДК1. Для ремонта потребуется проверить магистраль на наличие обрывов и повреждения изоляции.

Р0037: неисправность

Аналогичная ошибка, указывающая на обрыв цепи нагревателя ДК1 с касанием на массу кузова. Решение проблемы аналогично пункту, указанному выше.

P00B3 — код

Неправильное считывание шифра – повторите диагностику оборудования еще раз.

Ошибка Р0131

Неправильное напряжение в цепи датчика кислорода. Это последствие некачественного образования топливной смеси.

Код P0134

Полный обрыв цепи управления ДК. Подобное может произойти по причине попадания посторонних предметов в проводку авто.

Код Р0136

ДК1 передает неверные данные на бортовой компьютер. Проверьте датчик на наличие повреждений и правильность работы.

Поломка P0137

Избыточное количество кислорода в выхлопной системе. Возможно, имеются повреждения в системе образования топливной смеси или зажигания.

Код Р0138

Противоположное значение указанного выше пункта.

P0140 — поломка

ДК2 не реагирует на изменение пропорций топливной смеси. Чувствительная зона датчика загрязнена или покрылась окислами.

Код Р0141

В колодке питания ДК2 образовалось слишком много окислов.

P0171 — код

Имеются неполадки в датчике массового расхода воздуха. Сенсор нужно проверить на наличие повреждений.

Р0172 — код

Обрыв цепи управления указанного выше сенсора. Решение проблемы – диагностика магистрали.

Р0223 — неисправность

Привод РХХ – слишком высокий сигнал. Прочистите заслонку и изучите датчик на наличие повреждений.

Код P0300

Обнаружены множественные пропуски зажигания. При ошибке 300 мотор может глохнуть или не запускаться. Чтобы устранить проблему — продиагностируйте систему зажигания.

Ошибка P0301

Аналогично для первого цилиндра.

Поломка P0302

Пропуски зажигания во втором цилиндре.

Код P0303

Тоже самое для третьей рабочей камеры.

Неисправность Р0304

Такая же проблема для 4 поршня.

P0335 — ошибка

Замените датчик положения коленчатого вала.

Ошибка Р0340

Проблема 0340 указывает на неправильную работу ДПРВ. Сенсор требует диагностики и обслуживания.

Неисправность P0341

Указанный выше датчик – обрыв магистрали с касанием на плюс.

Ошибка Р0351

Первичная обмотка катушки зажигания – пропало напряжение.

Р0352 — ошибка

Некорректная работа КЗ второго цилиндра.

Код P0365

Датчик положения Б распределительного вала передает неправильные данные. Ошибка 0365 обычно выдает смещение РВ относительно эталонного положения.

Код P0401

Клапан рециркуляции выхлопа засорен или работает неправильно. Проверьте систему на наличие загрязнений или поломок.

Неисправность Р0405

Обратная связь от клапана системы рециркуляции отработанных газов не поступает на ЭБУ.

Р0420 — поломка

Говорит о снижении эффективности каталитического нейтрализатора. Модуль требуется заменить или вырезать.

P0458 — код

Низкий сигнал от системы улавливания паров топлива.

Р0597 — код

ДТОЖ – некорректные данные. Также ошибка может выдавать поломку термостата.

Код P0599

Коротит проводка подогревателя термостата. нужно найти и устранить повреждение.

P0601 — неисправность

Неполадки в ПЗУ, выполните диагностику всего модуля более тщательно.

Р061А — неисправность

Крутящий момент двигателя критически снизился. Проверьте ДВС на корректность настроек.

P0700 — код

В системе управления АКПП имеется неполадка. Продиагностируйте контроллер отдельно от остального оборудования.

P0717 — код

Сигнал от датчика частоты вращения первичного вала не поступает на модуль управления АКПП.

P0751 — неисправность

Клапан А переключения передач залип в закрытом состоянии. Нужна механическая переборка устройства.

P0752 — неисправность

Указанный клапан завис в открытом положении.

Ошибка Р0776: Круз

Электроклапан соленоида завис в открытом состоянии. Может пропасть напряжение в сети устройства. решается проблема путем замены поврежденного элемента.

P077C — неисправность

Система считывания и диагностики неправильно определила поломку. Проведите исследование еще раз.

P0796 — неисправность

Электроклапан С управления давлением масла в АКПП завис в открытом положении.

Неисправность P080A

Система говорит, что положение сцепления не определено. Проверьте датчики коробки и электронику управления.

Неисправность Р0806

Датчик положения педали сцепления – некорректные данные поступают на модуль управления.

P0807 — неисправность

Модуль управления КПП обнаружил низкий уровень сигнала от датчика педали сцепления.

Ошибка 3

В блоке UnitSet указывает на низкий уровень жидкости в тормозной системе. Пополните емкость и устраните вероятные течи.

Круз: ошибка 25

Передний левый поворотник не работает.

Код 26: что обозначает

Аналогично для заднего левого поворота.

Код ошибки 27

Фронтальный правый поворот работает неправильно.

Код 28

Поломка заднего правого поворота, исправить ситуацию часто помогает замена лампочки.

Круз: код 35

Радио брелок работает неправильно или отказал. Лечится заменой батарейки.

Код 65: что означает

БК говорит о попытке взлома машины.

Ошибка 79: что это значит

Снизилось количество смазки в моторе, если уровень масла нормальный, следует проверить колодку питания датчика.

Cruze: ошибка 84


Мощность мотора упала ниже нормы. Причина может скрываться в любом месте. Устранить поломку лучше всего на СТО.

Поломка 86

Сочетание двух ошибок одновременно. Нужно искать коды, чье сложение дает указанную цифру.

Код 89 Шевроле Круз: что означает

Термостат радиатора работает неправильно. Машина часто не заводится.

Код 95

Нужно выполнить ТО подушек безопасности.

Ошибка 136

Парковочный радар требует обслуживания. Исправить ситуацию часто можно просто протерев сенсор от грязи.

Код ошибки 145

Чрезмерно низкий уровень жидкости в омывателе лобового стекла.

P182E — ошибка

Стандартная проблема АКПП. Код указывает на то, что в бортовой сети имеются неполадки. Нужно проверить все провода и контактные группы на модуле.

Неисправность Р1166

Обедненная смесь в режиме полной нагрузки. Могут быть проблемы с топливным насосом, форсунками и заслонкой.

Код P2096

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Сигнал идет от ДК1 и 2.

Шифр Р2101

Проблема говорит о наличии неполадок в цепи зарядки. Выполните полную диагностику устройства.

Шифр P2106

При проблеме 2106 система указывает на принудительное ограничение привода дроссельной заслонки.

Неисправность Р2110

Принудительная остановка двигателя. Привод заслонки указывает на поломку в сети датчиков.

P2135 — код

Несовместимость сигналов от датчиков положения дросселя.

P2138 — код

Неправильная работа датчиков положения педали газа.

Code P2187

Слишком обеднена смесь на холостом ходу.

P2188 — неисправность

Чрезмерно обогащена смесь.

P2723 — code

Указывает на заедание в клапане управления рабочей жидкости КПП.

Ошибка P2A01

Код U0073

Шина модуля управления А принудительно отключена.

Поломка U0100

Потеря связи по шине с модулем ЕСМ, обычно это случается на коробке автомат.

U0101 — неисправность

Нарушена связь с блоком управления АКПП.

Поломка U0140

Блок управления электрооборудованием – потеря связи с устройством.

U0164 — code

Нет связи с контроллером кузовного оборудования.

B2955 — code

Канал передачи данных от иммобилайзера работает неправильно.

Code В3101

Цепь сигнала передачи данных от иммобилайзера работает некорректно.

B3883 — неисправность

Замыкание лампы освещения номерного знака.

B1517 — code

Напряжение в цепях отличается более чем на 2 Вольта.

С0035 — неисправность

Поломка цепи считывания частотой вращения переднего правого колеса.

C1555 — неисправность

Поломка в цепи реле управления двигателя модуля ЭУР.

Ошибки двигателя

Все поломки по части двигателя сопровождаются возгоранием лампы ЧЕК на приборке.

В подобной ситуации изначально остановитесь и прислушайтесь к работе мотора.

Ошибка катушки зажигания

Проходят поломки типа Р0300-04. По сути, это пропуски зажигания, но также встречаются 0351-54, указывающие на неисправность модуля.

Ошибки АБС

Выскакивают поломки, связанные с датчиками колес типа С0035. Сенсоры чувствительные и подвержены попаданию камней из-под днища. Для устранения поломки проверьте требуемый сенсор.

Ошибки АКПП

Автоматы на машине надежны, но здесь встречаются неисправности по работе модулей управления. Достаточно проверить проводку и контактные группы.

Ошибки кислородного датчика (лямбда зонд)

Элементы подвержены постоянному воздействию дорожных реагентов и попаданию случайных камней или мусора. Если в системе обнаруживаются проблемы, обычно это связано с нарушением в проводке или износом катализатора.

Ошибки аккумулятора

Коды АКБ всегда сопровождаются индикацией на приборной панели. Лампочка указывает на то, что заряд не поступает либо изношена батарея.

Неисправности дроссельной заслонки

Все поломки сводятся к тому, что заслонку требуется почистить или правильно настроить. Также здесь могут проявляться неполадки датчиков.

Коды поломок распредвала

По ДПРВ обычно вылезают шифры 0011 и 0340. Здесь неприятности связаны с износом сенсора, повреждениями его проводки.

Ошибки термостата

Модуль надежен и не вызывает хлопот. Единственная проблема здесь может быть связана с отказом клапана. Модуль ремонту не подлежит – узел меняется целиком.

Ошибки парктроника

В системе поломки наиболее часто возникают при неправильном функционировании датчиков. В 90% случаев, все проблемы сводятся к загрязнению сенсоров, после их очистки система начинает работать правильно.

Поломки иммобилайзера

Стандартные коды штатной противоугонной системы связаны с потерей сигнала между брелком и встроенной антенной.
Самыми популярными здесь проявляются номера: 2955, 3101.

Неполадки датчика коленвала

Связаны с последствиями неправильного ремонта или посторонним вмешательством, случайным или преднамеренным.

Ошибка: машинка с ключиком

Загорается, когда бортовое оборудование не обнаружило ключа в замке зажигания.

Ошибка ТС

Антипробуксовочная система авто отключена или выключилась самостоятельно. Принудительно ее активируйте. Проверьте бортовую систему на наличие проблем.

Ошибки машина с замком

Обозначает, что система штатного иммобилайзера активирована. Езда с горящей иконкой невозможна.

Как посмотреть код неисправности на Крузе

Чтобы проверить неисправности самодиагностики следует войти в бортовое меню и найти там пункт – ошибки. Далее кнопками штатной мультимедийной системы пролистать меню до нужной строки.

Как сбросить ошибки

Достаточно отключить питание от аккумуляторной батареи на 15 минут. После этого, система перейдет к заводским настройкам и ошибки будут обнулены.

Также можно использовать диагностический сканер. Здесь следует действовать по инструкции производителя.

Коды поломок Chevrolet Cruze позволяют значительно облегчить процедуру диагностики и ремонта автомобиля.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Обновлено: 17.05.2023

Ошибка P0136 Chevrolet – неисправность цепи датчика кислорода

3 года ago AutoTime 0

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Chevrolet.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 – это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Chevrolet:

Какие симптомы при ошибке P0136:

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Chevrolet.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Chevrolet.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Chevrolet:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Диагностика

Перевод с английского

Замените моторное масло в ближайшее время

Приближается время замены моторного масла (срок службы менее 5%)

Долейте и откорректируйте уровень масла

Низкий уровень моторного масла

Низкий уровень моторного масла

Низкое давление масла – остановите двигатель

Низкое давление масла в двигателе – остановите двигатель

Программирование комбинации приборов

Автомобиль подлежит техническому обслуживанию

Обслуживание автомобиля неминуемо

Чрезмерная скорость автомобиля

Чрезмерная скорость автомобиля

Сканеры используются для диагностики. К ним относятся портативные устройства и устройства на базе компьютера. К последним относятся ноутбук или планшет, с которого можно выполнять все операции при условии установки соответствующего программного обеспечения.

Портативные или с дисплеем стоят очень дорого, но принцип их работы тот же – выявление ошибок и неисправностей в электронном блоке управления двигателем.

Поиск и устранение неисправностей автомобиля с помощью сканера.

Через специальный разъем проводится тестовое сканирование, которое выявляет наличие неисправностей. Коды неисправностей указывают, в каком компоненте находится неисправность.

Коды ошибок

Коды неисправностей можно просматривать двумя способами – через дисплей приборной панели и через соединение с ЭБУ. Сначала рассмотрим расшифровку кодов неисправностей, которые отображаются на дисплее консоли:

Код неисправности отображается на дисплее приборной панели.

  • Код 23 – Неисправность заднего фонаря.
  • Код 28 – Задний правый индикатор не горит.
  • Код 134 – Датчики парковки загрязнены и не могут работать должным образом.
  • Код 54 – В топливной смеси обнаружена вода.
  • Код 67 – требуется ремонт замка рулевой колонки.
  • Код 18 – Неисправность ближнего света фар.
  • Код 15 – вспомогательный стоп-сигнал, установленный в заднем спойлере или на заднем стекле, вышел из строя и требует ремонта.
  • Код 5 – У вас заблокирована рулевая колонка.
  • Код 16 – Проверьте целостность основного стоп-сигнала.
  • Код 95 – Проверьте подушки безопасности.
  • Код 30 – Вероятно, неисправен фонарь заднего хода прицепа.
  • Код 99 – Система защиты пешеходов деактивирована.
  • Код 26 – Задний левый контрольный фонарь не горит.
  • Код 19 – Задние противотуманные фонари требуют проверки и возможного ремонта.
  • Код 136 – Неисправность датчиков парковки.
  • Код 17 – Неисправность регулятора света фар или гидравлического регулятора света фар.
  • Код 3 – Указывает на недостаточное количество антифриза в системе охлаждения. Это означает, что нужно открыть капот, долить охлаждающую жидкость до нужного уровня и проверить наличие утечек.
  • Код 27 – Не горит правая передняя контрольная лампа.
  • Код 55 – Сажевый фильтр требует обслуживания или замены (для дизельных двигателей).
  • Код 60 – ошибка EPS передней пассажирской двери. Попробуйте открыть и закрыть окно снова.
  • Код 34 – Не горит задний фонарь прицепа.
  • Код 76 – проверка системы мониторинга боковых слепых зон.
  • Код 84 – Потеря мощности трансмиссии.
  • Код 35 – Батарейка питания в пульте дистанционного управления разряжена, замените ее.
  • Код 65 – Произошло несанкционированное вмешательство в работу автомобиля.
  • Код 7 – Поверните рулевое колесо, затем выключите и снова включите зажигание.
  • Код 81 – Необходимо проверить трансмиссию.
  • Код 25 – Не горит левый передний индикатор.
  • Код 68 – Требуется ремонт системы рулевого управления или электронного блока управления.
  • Код 2 – Система не смогла найти пульт дистанционного управления, требуется сброс. Чтобы устранить неисправность, выжмите педаль сцепления и запустите двигатель.
  • Код 22 – Проверьте правую фару на наличие маркерного света.
  • Код 61 – Неисправность ЭСП левой задней пассажирской двери. Попробуйте открыть и закрыть окно снова.
  • Код 59 – Ошибка в ЭПС двери водителя. Попробуйте открыть и закрыть окно снова.
  • Код 32 – Не горит индикатор правого прицепа.
  • Код 50 – Закрыть вытяжку.
  • Код 20 – Проверьте, горит ли правая лампа ближнего света, возможно, неисправность.
  • Код 31 – Не горит левый индикатор прицепа.
  • Код 24 – Не работает подсветка заднего номерного знака.
  • Код 10 – Тормоза перегрелись, поэтому остановитесь, подождите, пока они остынут, и проверьте тормозную систему.
  • Код 33 – Противотуманная фара прицепа не горит.
  • Код 48 – Очистите линзу, отвечающую за видимость боковой слепой зоны.
  • Код 75 – Проверка системы кондиционирования воздуха.
  • Код 21 – Проверьте, чтобы левая фара освещала маркерный фонарь.
  • Код 11 – Указывает на критический износ тормозных колодок и необходимость их замены.
  • Код 8 – требуется сброс системы, выключите и снова включите зажигание. Код 9 – Поверните рулевое колесо автомобиля и попытайтесь перезапустить силовой агрегат.
  • Код 70 – Проверьте систему регулировки высоты езды.
  • Код 66 – Требуется обслуживание системы сигнализации.
  • Код 80 – Необходимо заменить трансмиссионное масло.
  • Код 1 – предупреждает владельца автомобиля о том, что масло в двигателе выработало свой ресурс и его необходимо заменить. На самом деле, это очень полезное напоминание, поскольку некоторые люди совершенно забывают, когда они в последний раз меняли масло.
  • Код 62 – Ошибка ЭСП правой задней пассажирской двери. Попробуйте открыть и закрыть окно снова.
  • Код 78 – Проверка системы защиты пешеходов.
  • Код 82 – Необходимо быстро заменить моторное масло.
  • Код 4 – Система кондиционирования воздуха, установленная на автомобиле, выключена.
  • Код 79 – В двигателе осталось слишком мало масла, уровень масла достиг критически низкого уровня.
  • Код 29 – вероятный отказ стоп-сигнала прицепа (если установлен).

Теперь рассмотрим расшифровку кодов ошибок, определяемых сканером, известным как OBD II:

  • 0265 Инжектор второго цилиндра, сигнал цепи управления высокий
  • P0327 Датчик детонации, ошибка цепи
  • P2118 Механическая ошибка привода зарядки на холостом ходу
  • P0420 Недостаточная емкость нейтрализатора
  • P0563 Чрезмерное напряжение системы
  • P0172 Система коррекции топлива, смесь слишком богатая
  • P0137 Низкий уровень сигнала HO2S (датчик 2)
  • P0113 Датчик температуры всасываемого воздуха, высокий сигнал
  • P0133 Низкая функциональность HO2S (датчик 1)
  • P1629 Неправильный расчет иммобилайзера
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  • P2101 Неисправность цепи привода регулятора холостого хода
  • P0270 Форсунка четвертого цилиндра, цепь управления низким уровнем сигнала
  • P0222 Привод управления холостым ходом дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
  • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
  • P0140 Ошибка цепи или сигнала HO2S (датчик 2)
  • P0112 Датчик температуры воздуха на входе, низкий сигнал
  • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, сигнал цепи управления высокий
  • P0406 Цепь обратной связи рециркуляции отработавших газов высокий сигнал или обрыв провода
  • 0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
  • P0352 Неисправность цепи управления зажиганием 2 и 3
  • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
  • P1628 Связь с иммобилайзером не установлена
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
  • P0501 Сигнал скорости автомобиля недоступен (только для механической коробки передач)
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
  • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
  • P0300 Обнаружены множественные неисправности зажигания
  • P0604 Ошибка памяти ОЗУ ЭБУ
  • P0036 NO2S (датчик 2) Контур отопления не работает
  • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, сигнал цепи управления высокий
  • P0480 Неисправность цепи реле низкоскоростного вентилятора охлаждения
  • P0445 Неисправность в цепи клапана выпуска отработавших газов
  • P0351 Неисправность в цепях управления зажиганием 1 и 4
  • 0405 Цепь обратной связи рециркуляции отработавших газов низкая или разомкнута
  • P0223 Привод управления дроссельной заслонкой, высокое напряжение в цепи
  • P0341 Датчик положения распредвала, вне допуска
  • P0267 Инжектор 3-го цилиндра, низкий уровень цепи управления
  • P0132 Высокий уровень сигнала HO2S (датчик 1)
  • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
  • P0342 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  • P0601 ЭБУ, ошибка контрольной суммы
  • P0268 Инжектор на цилиндре 3, высокий уровень цепи управления
  • P0261 Форсунка на цилиндре 1, низкий уровень цепи управления
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
  • P0481 Сигнал реле вентилятора высокий
  • P0444 Цепь клапана очистителя выхлопных газов, нет сигнала
  • P1396 Датчик удара ABS, неисправен
  • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
  • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
  • P1650 Световой индикатор неисправности, высокое напряжение в цепи
  • P0131 Низкий уровень сигнала HO2S (датчик 1)
  • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • 0264 Форсунка цилиндра 2-го цилиндра, низкий уровень цепи управления
  • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
  • P0400 Рециркуляция отработавших газов, вне диапазона регулирования
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, неисправен клапан рециркуляции
  • P1535 Слишком высокий сигнал датчика температуры испарителя
  • P0605 Ошибка записи электронного блока управления двигателем
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
  • P0656 Неисправность выходной цепи уровня топлива
  • P0138 Высокий уровень сигнала HO2S (датчик 2)
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
  • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
  • P1390 Ошибка цепи датчика неровности
  • P0171 Система коррекции расхода топлива, смесь слишком обеднена
  • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
  • P0562 Слишком низкое напряжение в системе
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала, ошибка цепи
  • P0650 Контрольная лампа неисправности, низкое напряжение в цепи
  • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
  • P0030 NO2S (датчик 1) Неисправность цепи отопителя

Расшифровав коды ошибок, вы сможете легко найти неисправные компоненты и устранить проблемы.

Вывод

Как видите, существует два вида диагностики и выявления неисправностей Chevrolet Cruze. Итак, один вариант – это сканирование через приборную панель, а другой – через сканер. Оба метода хороши, но с помощью диагностического оборудования можно более точно определить, где именно находится проблема.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0136

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0136 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Диагностический код неисправности P0136 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на ряду 1 после катализатора. Он измеряет количество кислорода, попадающего в выхлопные газы.

К датчику O₂ приходят четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода – для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумулятора на одном проводе при выключенном двигателе. И приземлиться на другой.

PCM подает напряжение 0,5 В на датчик O₂, которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает массу для датчика.

Изменения содержания кислорода вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может составлять от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное истощение, а 0,9 указывает на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (кислородного датчика) было низким в течение более 2 минут или что датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность, и затем устанавливается код неисправности P0136 OBD2.

Симптомы неисправности

Они также могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0136 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Датчик отключения может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O может возникнуть короткое замыкание по напряжению.
  • Высокое сопротивление или обрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждения и утечки воздуха перед датчиком кислорода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0136

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0136:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Устраните утечки воздуха.

Диагностика и решение проблем

все сохраненные данные и коды неисправностей следует считывать с помощью сканера OBD-II. Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте управлять автомобилем. Чтобы узнать, появится ли снова код P0136.

Проверить напряжение кислородного датчика в реальном времени с помощью сканера. Чтобы узнать, правильно ли работает датчик. Осмотрите электрическую проводку и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и повреждений.

Проверьте кислородный датчик на предмет загрязнения и повреждения жидкостью. Проверьте выхлопную систему на предмет утечки выхлопных газов и при необходимости устраните существующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0136 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Чери (Чери Тигго)
  • Шевроле (Шевроле Круз, Орландо)
  • Citroën (Ситроен С5)
  • Daihatsu
  • Fiat
  • Форд (Форд Мондео, Таурус, Фокус, F-150)
  • Хонда
  • Hyundai (Hyundai accent, Getz, Santa Fe, Sonata, Elantra, ix35)
  • Инфинити (Infiniti i30)
  • Джип (Jeep Wrangler, Grand Cherokee)
  • Киа (Киа Оптима, Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Лексус (Lexus rx300)
  • Лифан (Лифан Бриз)
  • Мерседес (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Mitsubishi Outlander, Galant, Karisma, Lancer, Montero, Pajero, Eclipse)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Опель (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Шкода (Skoda Yeti, Octavia)
  • Ssangyong
  • Субару (Subaru Impreza, лесник)
  • Сузуки
  • Toyota (Toyota Avensis, Camry, Corolla, Land Cruiser, Prado, Prius, Rav4, Ractis, Highlander)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Вольво
  • ВАЗ 2107
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус
  • Уаз

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0136. Наиболее распространены следующие: P0036, P0105, P0130, P0133, P0138, P0150, P0151, P0152, P0156, P0158, P0170, P0171, P0141, P0140, P0174, P0302, P0325, P05140320, P01255140320, P0125140320, P0125140320, P0125140320, P0125140320 , P1400, P1401.

Видео

Никита Новиков

Никита Новиков

Денис, че делать то ?
То что он Парктроники просит которых нет я итак знаю
Как эту конфигурацию изменить ?
И нельзя ли просто отрубить их без изменения чего либо ?

Денис Мишин

🤷‍♂

Никита, а что-то не когда и не пытался менять что-то ни в Крузе ни в astra j. В старых опелях французах запросто. А вот в Крузе нужно будет поробывать.

Никита Новиков

Никита Новиков ответил Денису

Денис Мишин

Никита Новиков

Никита Новиков ответил Денису

Денис, мне как простому пользователю нихрена не понятно о каком бси идёт речь
Если у тебя нет чёткого алгоритма как решить мою проблему на крузе то не трать не мое не своё время

Денис Мишин

Никита, есть четкий алгоритм для тебя. Найди человека который программно изменить кодировку твоего бодика.

Никита Новиков

Никита Новиков ответил Денису

Денис Ботуров

Никита Новиков

Никита Новиков

😉

Денис, вот про блок тоже щас нашёл
Надо попробовать
Спасибо

Константин Макунин

Никита Новиков

Никита Новиков

Сергей Григорьев

Сергей Григорьев

😄

А блок парктроников и проводку не отдашь? Я бы себе поставил

А если по существу, то надо Программно отключить парктроники, в мск можешь обратится к Максу(Inkotoro) он прошивает крузы.

Никита Новиков

Никита Новиков

Сергей, а как его найти ?
Насчёт всего остального хз когда руки дойдут разобрать все , сами Парктроники давно проданы с косой до блока

Сергей Григорьев

Сергей Григорьев ответил Никите

Никита Новиков

Никита Новиков ответил Сергею

Сергей Григорьев

Сергей Григорьев ответил Никите

Читайте также:

      

  • Ошибки на приборной панели шевроле спарк
  •   

  • Температура на выходе из радиатора bmw м54
  •   

  • Схема приборной панели вольво 740
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп митсубиси аутлендер
  •   

  • Схема предохранителей форд s max 2007

Добавить комментарий