Шевроле лачетти стучат гидрокомпенсаторы как исправить

Доброго времени суток всем 🖐️🖐️🖐️ Месяц назад начали гидрики стучат на горячую, решил заменить все, посмотрев инет магазины я подумал может сначала попробовать их почистить, так как цена на них от 5 000 и не известно за такую цену могут служить долго. Короче решил их почистить, купил такой очиститель

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Профам 1000

Всё снял разобрал, перед снятием, проверил не сколько штук при нажатии продавливались, вот виновники стука на горячую, а вот так выглядит в разборном виде

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Гидрокомпенсатор

Сначала промыл соляркой, потом профамом и последнию очередь прокачал, все собрал на свои места. Залил лукойл

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Лукойл генезис

И заодно поменял прокладку клапанной крышки на силиконовые

Вроде все, проверил ещё раз все ли установил на свои места, заводим и стук на пару секунд и тишина, ура стук гидрокомпенсаторов пропал, я почему то думал, что будет стучат где то минут 5-15, но нет стук пропал сразу. Как то так вот, после этой процедуры я проехал 6000 км, пока все нормально, а дальше видно будет и силиконовая прокладка пока тоже держит. Чуть не забыл когда то у Михаила заказал накладку на приборной панели, тоже установил после ремонта, долго руки не доходили

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Вот так выглядит

Ладно всем пока, удачи и ровных дорог ✌️

Цена вопроса: 2 700 ₽
Пробег: 191 000 км

Почему стучат гидрокомпенсаторы шевроле лачетти

Почему стучат гидрокомпенсаторы шевроле лачетти

Спасибо, старые так сделаю, как проверить на двигателе рабочие или нет не снимая распредвала

ilyuxa1941 добавил 05.11.2019 в 10:50
Масло шелл 10в40 до меня ездили на нем и у меня до замены гидриков проблемы не было

Спасибо, старые так сделаю, как проверить на двигателе рабочие или нет не снимая распредвала

ilyuxa1941 добавил 05.11.2019 в 10:50
Масло шелл 10в40 до меня ездили на нем и у меня до замены гидриков проблемы не было

Проверить можно надавив на компенсатор пальцем, распредвал при этом кулачками вверх. Если продавливается — полохо, будет стучать на холодную. А вот если компенсаторы стучат на горячую, то прогреваешь до появления стука, далее глушишь мотор, выставляешь распредвал кулачками вверх и пробуешь воткнуть щуп 0,15мм между компенсатором и распредвалом если лезет добавляешь еще 0,05мм и т.д 0,20;025;030. Если удается при каждом увеличении размера щупа продавить компенсатор, значит он под замену.

Serg712 добавил 23.11.2019 в 12:21
Вязкость масла не причем, можно и 10w40. А вот если масло старое и отслужило свой срок то от этого могут стучать. Грязное масло компенсаторы не любят.

Serg712 добавил 23.11.2019 в 12:29
Не советую компенсаторы AE стучат на горячую после перегазовки.

Источник

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена — очень дорогое мероприятие.

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

;

Источник

Chevrolet Lacetti 1.4i 4дв. седан, 94 л.с, 5МКПП, 2005 г.в. — двигатель стучит «на холодную»

Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

Выработка на плунжере.
Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
Использование масла низкого качества.
Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Загрязнен фильтрующий элемент.
Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Процесс замены компенсаторов:

Демонтировать клапанную крышку.
Извлечь с распределительного вала звездочку.
Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
Снять постель.
Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Источник

Фото

19.11.2018, 20:06

Тавда

Добрый день. Владею лечении седаном 2012 года двигатель 1.4. Сейчас пробег 78000. Покупал при пробеге 38000. С момента покупки в двигатель заливал масло GM рекомендованное произвадителем. При пробеге 75000 стал замечать, что стучит гидрик. С увеличением пробега стук усилился, при этом не важно горячий или холодный двигатель. Решил гидрик заметить. 16 гидриков + прокладка клапанной крышки вышли 4500 + замена 4000. Но проблему замена не решила. (масло в двигателе тоже заменил).Примерно через 200-300 км стал замечать, что при запуске слышен стук гидриков 1-2 секунды и иногда стучит один гидрик постоянно даже на прогретом двигателе. Сейчас залил на зиму шел hx8 5w 30 так как думал, что проблема может в некачественном масле, но гидрик по прежнему стучат как при запуске 1-2 секунды и иногда стучит один постоянно, но не всегда. У знакомого была нексия 2008 двигатели у них конструктивно схожи, была такая проблема, стал лить масло люквимоли проблема ушла. Кто сталкивался с таким? Как решили проблему и возможно ли ее решить повторной замены гидриков? Какое масло льете?

Показать все ответы
(6)

Фото

19.11.2018, 20:42


Димитровград

Лью GM с заменой через 7-8 тысяч км. От предыдущего хозяина, лившего дорогое масло и менявшего его через 20тыс. км оставался лак, видимый на валах, через горловину. После того как я за год пять раз поменял масло ( пробег мой 40тыс, общий 150) лак ушел и с гидриками нет проблем

1


Фото

19.11.2018, 20:57


Днепр

Лачик 1,8 CDX универсал. С момента покупки лью синтетику Comma 5W-30. Замена через 7 тыс. Пробег 130 тыс. В двигатель пока не лазил.

Фото

19.11.2018, 21:38


Мурманск

может не гидрики? ремень с роликами давно менял?

Фото

19.11.2018, 23:54


Москва

Может кто меня осудит но меня спасла только присадка, пробег большой и не боясь залила Стоп – шум LIQUI MOLY для гидрокомпенсаторов, льется прямо в масло, и не важно при замене или сразу, в общем проехав 500 км звук пропал и не возвращался даже после замены масла …

Фото

20.11.2018, 12:56


Тавда

Грм, приводной ремень и ролики менял на 60 000

Фото

20.11.2018, 17:58


Магнитогорск

попробуй вязкость масло поменять если не поможет тогда замени этот один гидрик который стучит

Фото

20.11.2018, 18:39


Томск

Была такая же беда,начал грешить на гидрики,оказалось распредвал,заменил, стук исчез и уже два года как не мучяюсь…

1


Фото

26.11.2018, 12:37


Армавир

Фото

27.11.2018, 08:36


Томск

+/- то на то и получилось,просто дубли ставил на свой страх и риск,но вроде повезло( тьфу-тьфу) нормальные попались

Фото

01.12.2018, 07:41


Магнитогорск

Фото

18.12.2018, 09:28


Тавда

Залил стоп шум гидрокомпенсаторов от люкви моли. Проехал около 500 км. Стук совсем не пропал. Периодически один гидрокомпенсаторов стучит, но гораздо реже. Пока продолжаю наблюдать.

-1


Фото

12.03.2019, 22:36


Железнодорожный

Была такая проблема, поставил новые гидрики, не помогло. подсказал один знакомый, тоже счастливый владелец лачетти, снять поддон и промыть сеточку масловсасывающей трубки, которая ведет к маслянному насосу ( не знаю как правильно назывпется). проделал эту процедуру, сеточка была забита, прочистил, отмыл поддон (средством для очистки карбюратора на ура), пробег чуть меньше 1000 пока не проявлялся стук. И масло светлее на щупе стало в разы!
Похоже из-за забитой сеточки масло в маленьком количестве поступало и давления масла не хватало.

Фото

12.03.2019, 22:41


Железнодорожный

Кстати, дергать практически перестала))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Пройдите тест, чтобы узнать на сколько хорошо вы разбираетесь в авто, чтобы зарабатывать на этом от 100тыс в месяц

Tест займет 3 минуты 👉 тест

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

scorpion061: Стучат гидрокомпенсаторы на холодную, после пяти минут работы стук пропадает! Тянуть стала хуже, при разгоне туповата.

Эти два явления, никак не связаны и слишком мало инфы о машине, чтобы делать какие-либо выводы.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

scorpion061

Машина: Шевроле Лачетти 1.6 хэтчбек. Стук появился после замены масла, заливал GM 5w30 как прописано с завода (пробег 100000 км.) . Обратился в сервис, мне сказали, что можно решить всё заменой масла. Заменил на ШЕЛK ХЕЛИКС УЛЬТРА 5W40, но проблема осталась!

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

scorpion061: Стук появился после замены масла

Это масло часто подделывают.

Обратился в сервис, мне сказали, что можно решить всё заменой масла

Можно решить, но не всё. Стук “гидриков” может быть связан с заменой масла, но всё довольно условно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

scorpion061

Еще забыл написать, что перед заменой масла еще была змена ГРМ с помпой (комплект) марку не помню!

Сегодня был в сервисе, сказали что возможна проблема с распредвалом, но пока постукивание только на холодном двигателе слышно от 30 сек -до 1 минуты, то можешь не заморачиваться. Когда будешь менять прокладку под головкой, так и посмотрим! Пока у меня с прокладкой всё нормально, не знаю сколько еще проходит, а подстукивание по утрам “режет ухо”!!! Может есть еще какие предположения???

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

scorpion061: сказали что возможна проблема с распредвалом,

Они “пошутили”, распред не может самовосстанавливаться с прогревом.

Я бы всё же сменил масло. Возможно, как уже писал, попалась подделка.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

scorpion061

Так стук начался еще до замены масла! После того как начало постукивать я сменил масло GM 5W30 (проехал 1000км) на ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5W40 (синтетика). Проехал на нем сейчас тоже около 1000 км. Еще раз сменить его теперь? Может промыть полностью двигатель перед заменой? А после замены ГРМ с помпой такого не может быть? Если ошиблись на зубец или не дотянули ролик, может еще что? Повысится давление масла не могло и от этого постукивание?

scorpion061

И если все-таки менять, то посоветуйте хорошее масло!

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

scorpion061

to Авто (модер): И снова ЗДРАСТЕ! Поменяли мне прокладку крышки клапанов, заменили гидрокомпенсаторы, свечи, еще раз заменил масло на ЛИКВИМОЛЕ 5w30, все фильтра, НО ЧУДА так и не произошло! Проблема осталась и стало немного даже громче! Поехал к другим мастерам, там сказали, что возможно греми юбка поршня, но пока только на холодную, то можешь ездить, только прогревай полностью! Вопрос: – Если стучит поршень, дальнейшая эксплуатация не безопасна?

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to scorpion061:

Стуки… “гидриков” и поршневой невозможно спутать, это они придумали, чтобы прикрыть свою некомпетентность.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Стук гидрокомпенсатора после прогрева на Шевроле Лачетти

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Jeki_Lach

Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 12:33

Стук гидрокомпенсатора после прогрева на Шевроле Лачетти

Всем здравствуйте! Хочу поделится такой проблемкой – у меня Лачетти 1.8 (старый двигатель) пробег 160000 км – как бы (брал бу, летом). Изначально стучало около 5 гидрокомпенсаторов, решил поменять все, после покупки с деньгами было туговато, да и вложить помимо того надо было не мало, взял гидрики фирмы “АЕ”. Почему то решил их самостоятельно прокачать, два из них залипли. Купил два новых но уже “INA”, после замены все равно что-то постукивало на прогретом двигателе — забил… Через 4000 км на том месте где постукивало залип гидрик (тот что АЕ). Психонул, купил комплект INA, поменял все — и после запуска на холодную где-то через 2 минуты начинается то же постукивание. Вот видео http://youtu.be/6Q8QSpTvZOA
В чем может быть проблема и как решить этот вопрос? Заранее благодарен

Jeki_Lach

Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 12:33

Re: Стук гидрокомпенсатора после прогрева на Шевроле Лачетти

Сообщение

Jeki_Lach » 07 янв 2014, 15:13

[quote=”rztofik”]проверьте давление масла, может им банально жидкости не хватает.
а двигатель внутри не грязный?[/quo

двигатель не очень чистый, давление проверю… но почему один, на том же самом месте, и только после прогрева. Дело в том что еще на старых, летом в теплую погоду цокот начинался не сразу после холодного пуска и их было где-то 5, после замены всех гк стукает только один, если слышите на видео в раёне заливной горловины

Серёга

Технический директор
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

серёга моторист

Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

mexhanicus

Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Стук гидрокомпенсатора после прогрева на Шевроле Лачетти

Сообщение

mexhanicus » 07 янв 2014, 19:19

Тут скорее всего два момента :
1. просадка клапанов и “упор” гидрика ( с последующим выходом оного из строя ) в кулачёк
2. слишком большой зазор в приводе гидриков , по причине недостаточного давления масла и/или неисправности обратного клапана в ГБЦ по линии питания гидриков , в результате чего наступает эффект “принудительного ЕГР” , что и вызывает “собачий” стук . :wink:

Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.

Jeki_Lach

Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 12:33

Re: Стук гидрокомпенсатора после прогрева на Шевроле Лачетти

Сообщение

Jeki_Lach » 07 янв 2014, 23:13

mexhanicus писал(а):Тут скорее всего два момента :
1. просадка клапанов и “упор” гидрика ( с последующим выходом оного из строя ) в кулачёк
2. слишком большой зазор в приводе гидриков , по причине недостаточного давления масла и/или неисправности обратного клапана в ГБЦ по линии питания гидриков , в результате чего наступает эффект “принудительного ЕГР” , что и вызывает “собачий” стук . :wink:

1.Выработки вроде бы не наблюдалось, а вот я грешу на посадочное гнездо, не могло ли оно раздатся — надо замерять
2.Лини питания одна на 8 шт., стучит один и только после прогрева, а остальные даже и не пытаются стучать

mexhanicus

Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Стук гидрокомпенсатора после прогрева на Шевроле Лачетти

Сообщение

mexhanicus » 08 янв 2014, 22:55

Лини питания одна на 8 шт., стучит один и только после прогрева, а остальные даже и не пытаются стучать

Кстати после ремонта бывает попадает остатки герметика в канал и опс , стучит гидрик так как питания маслом то оного – нетУ . :wink:

Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.

Добавить комментарий