Шина яйцом как исправить

SeregaYa72

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Покрышки после хранения стали яйцеобразными!Замена?

Проблема такая.

Одел зимние колеса хранящиеся в сборе (покрышка Goodyear ultra grip +диск штамповка) и началась общая вибрация авто на скорости от 70 км/ч.Руль не било.

На скорости 5 км/ч машину просто как будто немного качает.

В прошлый сезон отьездил отлично- никаких намеков на вибрацию.

Балансировка результатов не принесла.

Внешний осмотр колес-дисков тоже.

Одел летний комплект- идеально.

Поехал в другой шиномонтаж. Поменяли 2 подозрительных диска с летнего комплекта на зимний. Отбалансировались отлично. Мастер сказал что одна покрышка немного яйцеобразная. Возможно от эксплуатации (хранении) на кривоватом диске :o

Результатов НОЛЬ. Вибрация есть.

Вопрос: 1) Могла ли покрышка стать яйцеобразной в результате хранения?

(хранились в сборе, накаченные, горизонтально друг на друге)

2) Можно ли придать ей прежнюю форму?

Например поизменять давление +/- от номинального? Или просто в результате эксплуатации обретет? Или однозначная замена?

Машина фул тайм 4вд..менять прийдется все 4((покрышку жалко, износ минимальный, шипы все дома

Посоветуйте, может кто сталкивался???

Взранее спасибо

:)



serge_zsv

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение serge_zsv » 16 ноя 2010, 07:45

1) только если храниться без диска в вертикальном положении. стоя на диске при сниженном давлении в камере, так же в вертикальном положении – мало вероятно, иначе, уже бы прикаталась или еще прикатается – смотря сколько уже ездишь.

2) сколько уже на разине ездишь? может уже и все, не восстановиться.


ganstown

Пилот
Пилот

Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение ganstown » 16 ноя 2010, 08:26

Храню также в горизонтальном положении одна на одной что летние что зима. Ничего им быть не должно. Всё это мифы. Сами судите колесо накачено. Площадь прикосновения с верхней покрышкой огромна, деформации видимой от веса покрышек нет. Ничего там деформироваться не должно. А как тогда если машина в гараже стоит пол года на колесах? Ничего не будет с нормальной резиной

жи бувает жи есть же


doctorgeb

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1

Сообщение doctorgeb » 16 ноя 2010, 08:37

А если понизить давление до полутора атмосфер и немного покататься дабы прогреть резину и уменьшить тем самым яйцеобразность? Может дать какой то результат если дело в резине. Может прикрутил криво диски и они дают то покачивание? Диски какие летние, какие зимние, может в них дело? Давай больше инфы, легче будет помогать)

YANKEE, go home


SeregaYa72

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Сообщение SeregaYa72 » 16 ноя 2010, 09:14

Езжу уже неделю..

Попробовал снизил давление с 2.2 до 1.8…может еще понизить??

Диски вкруг железные штампы..вылет и прочие хор-ки совпадают..

вероятность кривого прикручивания отпадает..несколько раз перекидывал сам..и2 шиномонтажки уже руки прикладывали..

А может наоборот немного перекачать???

ппц замучился млин((( :evil: :? :kvadrat:


Yastrebov72

offroader
offroader

Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Сообщение Yastrebov72 » 16 ноя 2010, 10:03

SeregaYa72, ты не сцы.. В выходные ко мне приедешь, поэксперементируем с давлением, покатаемся, если надо – все скинем, обогреем…

По поводу хранения – бред..

Я ваще вертикально храню..

Бывает за хранение одно колесо подспустид и становица как у тебя на смайлике.. Ну и че.. Накачал и поехал.. Все норм..

Ты степичное с пристрастием продиагностировал?

Бывает такое, если в ступичном чуток че не так, вроде на одной резине все гуд, а одеваешь вроде такую же но чуток другую и пипец, начинается вибрэйшон..


ganstown

Пилот
Пилот

Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение ganstown » 16 ноя 2010, 12:44

Посмотрите как хранят их на складах и рынках. Как только не пихая. И им ничего

жи бувает жи есть же


EvgenT

Профессионал
Профессионал

Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 16 ноя 2010, 14:34

Вопрос: 1) Могла ли покрышка стать яйцеобразной в результате хранения?
(хранились в сборе, накаченные, горизонтально друг на друге)

Это вряд ли, они так правильно и хранятся, сам храню таким же образом колеса уже несколько лет и никаких проблем.

На скорости 5 км/ч машину просто как будто немного качает.

Такое явление может возникнуть, если у тебя “грыжа” на беговой поверхности (может возникнуть, например, в результате удара). Ее хорошо видно, если крутить вывешенное колесо и смотреть на протектор, там как бы изгиб видно.

У меня тоже так “качало” машину, потом на трассе ка-ак пиз…нуло..:) Правда, это было летом в жаркий день.

Не люблю ночные клубы – свет мелькает, музыка гремит – читать книжку совершенно невозможно!


Crown171

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Crown171 » 16 ноя 2010, 14:45

Было подобное, вылечил заменой ступичного подшипника. На летней тишина, а на зимней гул, вибрция.


SeregaYa72

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Сообщение SeregaYa72 » 16 ноя 2010, 15:01

Crown171, а как так?? :?

я просто тоже грешил на подшипник..но отбросил этот вариант именно потому что на летнем комплекте все ок :oops:

EvgenT грыжу в 6 глаз глядели с шиномонтажниками…не нашли..а вот небольшую яйцеобразность -да..при чем на одном колесе ярковыраженную, а на другом еле заметную


SVV

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +4

Сообщение SVV » 27 фев 2011, 14:36

Если покрышка пошла “яйцом” этого уже не исправишь, начал разрушаться внутренний каркас металлокорда, причин может быть много:

1 – резина долго пролежала на складе, (если резина пролежала на складе 6 лет ее уже нельзя эксплуатировать, а нам в россии е продают, мы же не смотрим дату выпуска)

2 – Завышенное давление при эксплуатации.

3 – Залетали в яму, повредился корд, вроде сперва ничего не видно, а потом потихоньку начинает “расползаться”.


Fox2011

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Fox2011 » 29 мар 2011, 14:30

давление наверное не снизил до 1 АТМ


EVOSTAR

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение EVOSTAR » 29 мар 2011, 14:45

Правила хранения автошин.

Если шины с дисками, то хранить необходимо горизонтально (до 4 шт(!)), понизив давление до минимального, где-то в районе 1,4-1,5 атмосфер. Площадка, где лежит шина, должна быть ровной. Так же шины с дисками можно хранить в подвешенном состоянии, колесо подвешивается за сам диск.

Если шины без дисков(!), то хранить необходимо ТОЛЬКО вертикально. Рекомендуется раз в месяц-полтора поворачивать шины, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины

Если у вас есть отдельно камеры от шин, то камеры необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями.

Спорт диктует моду


Vovan86

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Репутация: 0

Сообщение Vovan86 » 29 мар 2011, 15:53

А еще неплохо от света накрыть их


Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покрышка на диске яйцом

Привет автолюбителям! Почему почему покрышка на диск стала неровно? Т.е. немного подпрыгивает яйцом. Можно ли это исправить?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Исправляем восьмерку и яйцо на колесе

Исправляем восьмерку и яйцо на колесе

Велосипедное колесо при воспринимает во время движения значительные нагрузки во всех направлениях – как в вертикальном (вес велосипедиста), так и в осевом (маневры, повороты, градусы), а также в поперечном (Разгоны и торможения). Причем величины усилий, воспринимаемых колесом, многократно превышают вес самого колеса. Поэтому, даже если вы катаетесь очень аккуратно, на ободе все равно будут образовываться дефекты – то есть нарушения его геометрической формы. Конечно, если колесо собрано правильно и из качественных деталей, то эти дефекты будут небольшими, и их надо будет устранять не чаще одного-двух раз в год (обычно в начале сезона, а также после серьезных уборок). Некачественные обода потребуют больше внимания – на них восьмерки могут образовываться после каждого катания.

Обод без дефектов представляет собой окружность, совершенно плоскую. Он должен располагается точно посередине относительно перьев вилки (а не относительно фланцев втулки!).

На ободе могут образовываться дефекты трех видов:

«Восьмерка» – когда обод перестает быть плоским, или когда часть обода не совпадает с плоскостью вращения. Чаще всего на уже собранных колесах образуются именно «восьмерки»

«Яйцо» – когда обод перестает быть окружностью, то есть какая-то его часть оказывается ближе к центру, чем другие.

«Яйцо» встречается реже восьмерки, обычно после неудачных приземлений.

«Зонт» – когда обод не устанавливается точно посередине между перьями вилки. Дефект этого типа это обычно является результатом неправильной сборки колеса.

Устранение дефектов обода


Желающие научиться исправлять дефекты обода самостоятельно, должны учесть, что правка колеса – это операция, которая требует не столько умения, сколько терпения и усидчивости. Потому что ничего сложного в этом деле, в сущности, нет. Собрать колесо полностью значительно сложнее, и для выполнения этой задачи начинающему велосипедисту лучше обратиться в мастерскую.

Что нужно для того, чтобы научиться править колесо?

  1. Готовое собранное колесо. Не следует начинать практиковаться на старом, убитом колесе, с множественными дефектами. Хотя его, с одной стороны, не жалко. Но с другой стороны, не всегда возможно выправить такое колесо до идеального состояния. Кроме того, устранить одну небольшую восьмерку проще, чем много пересекающихся восьмерок и яиц, особенно для начинающего веломеханика. Лучше начинать учиться на новом или почти новом ободе, пока он не обзавелся десятками восьмерок.
  2. Кусочек мела, чтобы отмечать дефектный участок.
  3. Спицевой ключ.
  4. Некоторое количество свободного времени.
  5. Станочек для правки колес использовать очень удобно, но необязательно. Небольшие восьмерки на колесе можно устранить, не снимая его с велосипеда, достаточно перевернуть велосипед вверх колесами. При этом правильность колеса можно контролировать относительно тормозных колодок или перьев вилки.

Устранение “восьмерки”

Для устранения восьмерки сначала надо найти на ободе место дефекта. Для этого раскручиваем колесо и медленно приближаем к ободу сбоку кусочек мела. Отмечаем мелом место, где обод деформирован, (мел в этом месте начинает задевать обод). Таким образом определяем, в каком месте находится «восьмерка», и в какую сторону деформирован обод.

Для устранения «восьмерки» надо подтягивать спицы с одной стороны обода и ослаблять их натяжение с другой стороны. Причем делать это надо согласованно – иначе на ободе может появиться другой дефект – «яйцо».

1) «Восьмерка» небольшая, дефектное место оказалось между двумя соседними спицами.

Подтягиваем одну спицу, например, на 1/3 оборота, а соседнюю ослабляем тоже на 1/3 оборота.

2) «Восьмерка» небольшая, дефектное место оказалось напротив какой-нибудь спицы.

Подтягиваем эту спицу, например, на 1/4 оборота, а две соседние ослабляем на 1/8 оборота.

3) «Восьмерка» затрагивает несколько соседних спиц. 

Спицы, находящиеся ближе к центру дефекта, подтягиваем или ослабляем сильнее, чем те, которые находятся по краям.

После этого еще раз раскручиваем колесо и смотрим, что изменилось. Если восьмерка стала больше, чем была, то возвращаем все ниппели спиц в исходное положение, и еще раз разбираемся, в какую сторону их надо крутить. Если уменьшилась, но не до конца – значит, мы на правильном пути, но надо еще подкрутить ниппели в том же направлении.

Устранение “яйца”

Для устранения “яйца” тоже сначала надо найти на ободе место дефекта. Для этого раскручиваем колесо (со снятой покрышкой) и медленно приближаем к ободу кусочек мела (не сбоку, а снаружи). Отмечаем мелом место, где обод деформирован, (мел в этом месте начинает задевать обод). Таким образом определяем, в каком месте находится выступающая часть «яйца».

Для устранения «яйца» надо подтягивать спицы с обеих сторон обода.

Причем делать это надо согласованно – иначе на ободе может появиться «восьмерка».

Если подтягиваем одну спицу на половину оборота ключа, то две соседние надо подтянуть на четверть оборота.

Обычно начинающим этот процесс надо повторить несколько раз, прежде чем «восьмерка» или «яйцо» исчезнет. Потом, по мере появления опыта, небольшие дефекты будут исчезать с первой – второй попытки. 

При устранении восьмерок важно запомнить две особенности:

Во-первых, спицы нельзя перетягивать (можно повредить обод или ниппели). Если в процессе правки одна или несколько спиц оказались перетянуты, надо ослабить их вместе с соседними спицами, и повторить регулировку. 

Во-вторых, спицы не должны быть ослаблены (иначе они будут ломаться при езде). Если в процессе правки одна или несколько спиц оказались ослаблены, надо подтянуть их вместе с соседними спицами, после чего повторить регулировку.

Вот и все, как видите устранение восьмерки и/ или яйца на велосипедном колесе вовсе не такое уж трудное дело, немного усилий и терпения и вы сможете спокойно править колеса самостоятельно, не обращаясь к механикам. 

За испорченные вами обода мы ответственности не несем. 🙂

За статью благодарим неизвестного автора. 🙂

Ломаю голову над феноменом: на обоих покрышках имеет место быть странная яйцеобразность.
Покрышка в определенном месте глубже садится в обод, что видно уже по радиальному рисунку. Амплитуда биения при езде составляет до 5 мм, что здорово раздражает. Деформация не симметричная, наличествует только в одно месте. Сами обода при этом абсолютно ровные.
Покрышки Continental Double Fighter II 28 х 13/8 х 15/8, прошли около 3000 км. Камеры китайские (Kenga) со спортивными ниппелями.
Дефект обнаружил себя, когда я поменял местами переднюю и заднюю покрышки, чтобы сравнять износ.

На будущее: где в Минске продают приличные покрышки, скажем Schwalbe Marathon ?

Таже история со стоковыми покрышками от Scott Sportster P5, биение правда куда меньше, но проблема имеет место быть

Я боролся с этой фигней по простому- спустил почти на 0 колеса и легкими ударными движениями по кругу усадил покрышки на место. Процедуру повторял после каждой разбортовки.

greensnail

Автор

Да я уже десять раз их спускал, обстукивал, накачивал – яйцо не исчезает.
Главное, не понятно, почему так происходит.
Надо покрышки менять однозначно.

Duch

Была похожая проблема с покрышками Continental SportContact. Решал с помощью лопаток для бортировки на полуспущеном колесе(вставлял между ободом и порышкой и правил). Как я понял наверно диаметр обода и покрышки чуть не совпадает и получается яйцо, нужно словить положение в котором это яица будем минимальным. Я его уменьшал до незаметных приделов для скорости до 35 км/ч, дальше чуть приплясывает.

Эта проблема бывает у покрышек любого производителя.
Причем на узких покрышках чаще.
К сожалению ничего с этим не поделаешь, только менять покрышки.

Black_Thrush

ОТВЕТ ВСЕМ:

Ставьте покрышки на место, правильно установленная покрышка никаких биений не дает. (в ободе есть канавки в боковинках, а на покрышке толстый борт, вот их и надо идеально совместить)

Yur

Никакого яйца нету, всё дело в неверноустановленной камере в покрышке. Сам столкнулся, когда первый раз менял на спортстере камеру. Резина узкая и высокая, поэтому камера должна размещаться как можно дальше от обода, вглубь покрышки, если же просто её затолкать и накачивать, надеясь что она сама встанет как надо, то получатся вот такие “яйца”.

greensnail

Автор

Нельзя ли чуть подробнее про методы правильной установки?
Я делаю так:

  • Одеваю покрышку одним кордом на обод.
  • Заталкиваю чуть накачанную камеру в покрышку.
  • Заправляю ниппель.
  • Надеваю второй корд на обод.
  • Обминаю покрышку руками.
  • Накачиваю немного.
  • Оббиваю об пол по всей окружности колеса.
  • Накачиваю до нормированного давления (пока не вспотею).

Chingiz

Столкнулся с этой проблемой после прокола. В условиях покатушки “яйцо” победило, и на протяжении полутора дней пришлось довольствоваться “трамвайным” стилем езды |-)) Дома раза с 5-го удалось поставить корректно (без видимых биений), причём ставил строго на глаз, так что с конкретной методикой помочь не могу. Вывод тот же: НАХ такие покрышки (Y)

greensnail

Автор

Ну, я из принципа минут сорок колупал покрышку разбортовкой на полуспущенном колесе, пока добился, чтобы она более-менее равномерно встала на кромку внутреннего профиля. Идеала так и не достиг, но принцип понятен. Посмотрим, как она теперь поведет себя на дороге после полусотни км.

Собственно, интерес чисто академический, т.к. покрышки нужно менять в любом случае.
Поэтому повторю свой вопрос: где купить приличные покрышки на 28″ ?

sourness

последняя инстанция :
1. спускаешь на половину воздух.
2. промазываешь между ободом и покрышкой мыльным раствором.
3. небольшими телодвижениями равняешь покрышку.
4. накачиваешь полностью.
5. прокатываешь колесо по полу придавливая руками.
6. повторяешь пункты 1, 3, 4, 5.
7. ставишь колеса на велосипед.
8. немного катаешься.
9. повторяешь пункт 6.
10. если и это не помогло, то труба дело ))

Никакие “приличные” покрышки не застрахованы от данного эффекта. И при покупке узнать степень устойчивости к яйцеобразованию невозможно )

Mamont

Удалённый пользователь

А идея с мылом интересна. только думаю взять не мыло, а тальк, он не так вреден для резины.

Black_Thrush

Цитата сообщения от yur отправленного 22 Мар, 2007 в 16:47

Никакого яйца нету, всё дело в неверноустановленной камере в покрышке.

+1

Нормальные покрышки:

  1. магазин “Голубой” Медвед
  2. Vital (Maxxis)

  1. Юрий_

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    После 80 км/ч появилась легкая вибрация на руле. На шиномонтаже сказали, что все четыре покрышки стали овальной формы. Баланс в норме, шишек нет. Резина Нокиа, зимняя, липучка, 19*50*255 на родных дисках. Эксплуатация – 2 зима, пробег около 10 000 км. Стиль езды спокойный. Что делать и кто виноват?!


  2. Skazlajop200

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    2,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  3. Или ты сильно недокачал колеса и сожрал их равномерно с внутренних сторон или хз,потому как проблемы с подвеской дают неравномерный жор резины с одной стороны


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Юрий_

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    давление в норме было (перед 2.2, зад 2,4), протектор как новенький (((


  5. leonid 36

    Что за диски..?..может Ширина не та…

  6. Зимой 19 колеса,,, не дурно так.

  7. Привет. Возможно не правильно хранилась резина.

  8. +1 тоже подумал про хранение

  9. Была аналогичная ситуация, на шиномонтаже накачали до 5-6 атм. И покрышка вернулась в первозданный вид!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Не бомбанет она от 6ти атмосфер?)))

    По теме что именно стало с покрышками?
    Если форма стала овальной при виде сбоку,то скорее всего хранили колеса стоя (в сборе на дисках),что неправильно.
    От езды по дорогам вряд ли они станут овальными)

  11. Нет, не рванула … У меня они яйцом стали после пере броски на другие диски.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Тогда немного не понимаю…
    Переброска резины происходила на диски такой же ширины?
    Если диски шире,тогда резина стретчем села просто напросто)

    В общем даешь фото для народа)

  13. В чем проблема? тоже на 19 езжу зимой.
    пс фотки бы этих колес.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Диски по ширине одинаковые были, мастера делали 5 раз балансировку, не сделали, потом заехал в мво там уже нашли причину, но не устранили… Колеса поставили под автозаводским мостом, чему был очень рад!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Было такое, после того как машина постоит (7 дней). Машина может стояла долго? Решалось просто – денек поездить.
    P.S. Была на разной резины, на разных машинах, в разные периоды года.

  16. Бывает такое, может технология партии была нарушена. У меня был несколько лет комплект такой новой овальной резины, я из за нее перебрал всю подвеску, в общем всю машину сделал и дошел до колес, а они овальные. Пришлось соседу на прицп отдать, а на них еще пупырышки остались- новье


  17. зачем мне ник

    я на разношироких 20х 3 зимы откатал, сейчас на легковой тоже зимний комплект 20 и лето 20
    ни чего не бьёт и не жрёт


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. vector

    Регистрация:
    15 май 2004
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Резину в сборе на дисках надо хранить лежа, а просто покрышки – стоя, проворачивая раз в два-три месяца

  19. бгг, а ты на 13х что ли ездишь? )


  20. vinp

    У нокиан должна быть гарантия.
    А так лучше в Рлд заехать показать

  21. может шиномондаж херовый. Ездил недавно балансировать – мастер кричит все диски овальные – под замену. А диски как новые, резине год. Поехал в другой, где балансируют на болтовом адаптере – все норм


  22. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской

    да ниче не будет, если в сборе хранить вертикально, всю жизнь так храню, главное что бы были накачаны да и все


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. зачем мне ник

    машину нужно вертикально с резиной в сборе хранить


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. я тоже вертикально на стелажах храню и собранные и нет, вроде как не правильно, по другому не удобно на стеллаже. пробег очень маленький у ТС может реально просто подолгу стоит и проминается.но нокиан вроде хорошая резина с ней проблем никогда не было.

  25. А что такого? Это штатный размер, у меня 255/50 R19.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Юрий_

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Хранил резину без дисков, горизонтально, одно лето…Уже знаю что так не рекомендуется… Спасибо за мнения…


  27. Юрий_

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Еще машина бывает стоит по 2-4 дня… Может все дело в простое авто ?!

  28. не.. я так,, покурить забрел. А так на семнахах рулю ))))) и широких покрышках))
    *


  29. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской

    за 4 дня, за две недели даже покрышки не промнутся, если накачано колесо. Два месяца – да, часа два будет немного бить, но потом раскатается и усе.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Добавить комментарий