Компания Штрих-М подкинула неприятный подарок, все!!! ККТ ее производства сегодня разом перестали работать. Симптомы следующие:
Состояние при длинном запросе – Подрежим: 3, После активного отсутствия бумаги
Если подать команду Продолжить печать, ФР печатает заголовок, перезапускается и уходит в Подрежим: 3, После активного отсутствия бумаги.
Решения два:
1. Откатить до прошивки 29.05.2017.
2. Прошить новую прошивку на основе 29.05.2017.
Вот что бывает, если обидеть программиста! – получается нехилый скандал под новый год.
Автор
Тема: Штрих он-лайн, Подрежим 3, После активного отсутствия (Прочитано 9627 раз)
Привезли ККм с этой ошибкой, Пробовал все: менял принтер, пробовал загрузчики 133 и 145, перешил ПО на 24.10.18 , после продолжения печати уходит в “Подрежим 3, После активного отсутствия бумаги”.
—————————————-
Режим:
4, Закрытая смена
—————————————-
Версия ПО : C.1
Сборка ПО : 60325
Дата ПО : 24.10.2018
—————————————-
Подрежим : 3, После активного отсутствия бумаги
Статус режима : 0
Номер ККМ в зале : 1
Номер документа : 0
Номер порта : 0
Последняя закрытая смена : 333
Дата : 22.01.2019
Записан
Привезли ККм с этой ошибкой, Пробовал все: менял принтер, пробовал загрузчики 133 и 145, перешил ПО на 24.10.18 , после продолжения печати уходит в “Подрежим 3, После активного отсутствия бумаги”.
—————————————-
Режим:
4, Закрытая смена
—————————————-
Версия ПО : C.1
Сборка ПО : 60325
Дата ПО : 24.10.2018
—————————————-
Подрежим : 3, После активного отсутствия бумаги
Статус режима : 0
Номер ККМ в зале : 1
Номер документа : 0
Номер порта : 0
Последняя закрытая смена : 333
Дата : 22.01.2019
Тех. обнуление делали? Это больше на сбой ОЗУ похоже и его последствия
Записан
Тех. обнуление делали? Это больше на сбой ОЗУ похоже и его последствия
Согласен.
Записан
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО “Штрих-М”
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.
Перешивал с февральской по терратерм, соответственно после этого техобнуление,
Записан
на сбой ОЗУ похоже
Соответственно либо перепаивать мсх ОЗУ либо менять системную плату.
Записан
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО “Штрих-М”
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.
Такая же касса с такой же проблемой, менял плату, принтер, результата нет. Касса оживает только после снятия фна с шлейфа, но после ночи глюк вернулся. Прошил на 145 загрузчик, будем подождать поможет или нет.
Записан
после 145 загрузчика касса простояла сутки выключенная и без подключения к бп, глюк прошел
Записан
Рад, что проблема решена.
Записан
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО “Штрих-М”
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.
РР-01Ф с похожей проблемой. При попытке печати выходит та же ошибка, которую удается сбросить только через сброс ОЗУ.
Печать строки через Тест печати выдает черные полосы. Заменили ТПГ, проблема осталась. Вернули ТПГ, поменяли СП, проблема не исчезла.
Вывод? Прошивка 24.10.18
Выснилось, что с отключенной ТПГ работает нормально, только не печатает…
Проблема оказалась в шлейфе ТПГ. После замены, все заработало…
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2019, 14:47:50 от 2512 »
Записан
Спасибо за информацию, но по технике RR-Electro лучше обращаться сюда:
http://rr-electro.com/
Записан
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО “Штрих-М”
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.
Новичок
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 6:42 pm
Сообщения: 18
“Кончилась бумага” устранение ошибок
Добрый День!!!
Основные данные:
Элвис ФР К + 1С Торговля.
В документе чек, при проведении вызывается обработка(приведенаая ниже) которая печатает чек и проверяет на наличие ошибок, если их нет то чек проводится и закрывается.
Кончается лентя во время печати чека, на чеке пишется обрыв документа, обработка это улавливает и не проводит документ чек, но при нажатии “продолжить печать” происходит следующее:
Ситуация 1: Чек печатается полность (с фискальным признаком), а впрограмме документ чек не проведен т.к. кончилась лента и проведение прерванно. соответственно если по программе проводить товар появится еще один чек на пуже сумму.
Стиуация 2: Не печатает ничего, но когда пробиваем следующий чек на чеке появляются недопечатаные товары предыдущего чека.
Подскажите пожлста что не так в обработке и как можно избежать вышеперечисленные траблы????
Процедура ПечатьЧека()
ТекСписок = Форма.Параметр;
Продажи = ТекСписок.ПолучитьЗначение(1);
FR.Connect();
ОтветДрайвера();
FR.GetECRStatus();
Если FR.ECRMode=3 Тогда
ОшибкаПараметра=”Смена превысила 24 часа! Снимите Z-отчет.”;
Предупреждение(ОшибкаПараметра);
СтатусВозврата(0);
Возврат;
КонецЕсли;
Продажи.ВыбратьСтроки();
Пока Продажи.ПолучитьСтроку()=1 Цикл
FR.Quantity=Продажи.Количество;
FR.Price=Окр(Продажи.Цена,3,1);
FR.StringForPrinting=Лев(Продажи.Товар.Наименование,40);
Если Продажи.Продажа=1 Тогда
FR.Sale();
Иначе
FR.ReturnSale();
КонецЕсли;
Если FR.ResultCode<>0 Тогда
Предупреждение(“Ошибка ККМ: “+FR.ResultCodeDescription+”!”);
FR.CancelCheck();
СтатусВозврата(0);
Возврат;
КонецЕсли;
КонецЦикла;
ТекПроцентСкидки=Число(Продажи.ПолучитьЗначение(1,”ПроцентСкидки”));
Если ТекПроцентСкидки>0 Тогда
FR.DiscountOnCheck=ТекПроцентСкидки;
КонецЕсли;
FR.StringForPrinting=””;
Summ1 = Окр(Продажи.Итог(“Сумма”),2,1)-Окр(Продажи.Итог(“Скидка”),2,0);
FR.Summ1=Summ1;
FR.CloseCheck();
Если FR.ResultCode <> 0 Тогда
Предупреждение(“Ошибка ККМ: “+FR.ResultCodeDescription+”!”);
FR.CancelCheck();
СтатусВозврата(0);
Возврат;
КонецЕсли;
FR.GetECRStatus();
Если FR.ResultCode <> 0 Тогда
Предупреждение(“Ошибка ККМ: “+FR.ResultCodeDescription+”!”);
СтатусВозврата(0);
Возврат;
КонецЕсли;
FR.Disconnect();
ОтветДрайвера();
Форма.Параметр = 1;
КонецПроцедуры
Kholkin Evgeniy
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:42 pm
Сообщения: 4282
Нужно анализировать подрежим и режим ФР с помощью метода GetECRStatus().
– Если подрежим активное отсутствие бумаги (что означает – чек не допечатан), то нужно дождаться перехода ФР в подрежим “после активного отсутствия бумаги” (что будет означать присутствие бумаги в ФР). Возможны два случая:
1. если бумага кончилась после метода Sale(), то режим ФР будет 8 и при команде “Продолжить печать” нужно анализировать ПодъитогЧека() – совпадает он или нет с верхним ПО. При необходимости повторить команду Sale(). Затем продолжить выполнение программы, т.е. закрыть в итоге чек.
2. если бумага кончилась после метода CloseCheck(), то при команде “Продолжить печать” нужно анализировать в каком режиме ФР. Если во 2 ил 3 – чек прошёл и его надо провести в ТиС. Если режим 8, то проанализировать ПодъитогЧека() и если он совпадает с верхним ПО – закрыть чек. Затем продолжить выполнение программы.
– Если при обрыве бумаги подрежим ФР “пассивное отсутствие бумаги”, то чек был допечатан.
P/S Для анализа состояния ФР после сбойных ситуаций активнее используйте денежные и операционные регистры и тогда Ваша программа будет более стабильной и надёжной.
folibis
Новичок
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2006 9:21 am
Сообщения: 3
[code]
for(int i=0;i < Count;i ++)
{
err = Printer->Operation(name,count,price);
Printer->GetECRStatus(&Status,&subStatus);
if(subStatus == 2)
{
do
{
MessageBox(“Вставьте бумагу и нажмите продолжить”);
Printer->GetECRStatus(&Status,&subStatus);
}while(subStatus != 3);
Printer->ContinuePrint();
}
}
[.code]
кончается бумага
после вызова sale (в Printer->Operation) subStatus = 2 …
вставляю бумагу -> продолжить … срабатывает Exception “нет связи”
продолжаю все равно, печатаються остальные продажи но при этом пару продаж куда то выпадают
[code][/code][code][/code]
Kholkin Evgeniy
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:42 pm
Сообщения: 4282
Во первых в данном ФР нужно отключить автозагрузку бумаги в Таблице 1 – это скорее всего устранит ошибку “Нет связи”. Какие именно продажи не распечатываются, которые первые были до обрыва бумаги. По любому советую включить анализ подъитога чека.
folibis
Новичок
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2006 9:21 am
Сообщения: 3
Все, проблема решилась …
Просто надо было ждать подрежим 0 после команды
“продолжить печать”
Printer->ContinuePrint();
do
{
Printer->GetECRStatus(&Status,&subStatus);
}while(subStatus != 0);
folibis
Новичок
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2006 9:21 am
Сообщения: 3
Решилась, но не совсем …
Вот изменненый код:
И иногда происходит примерно следующее:
например есть 6 продаж.
– Печатается 1-я продажа.
– Печатается 2-я продажа.
– Печатается 3-я продажа.
– Кончилась бумага – Вывод сообщения и.т.д.
– Печатаются продажи с 1-ой по 3-ю.
– Печатается 4-я продажа.
– Печатается 6-я продажа.
продажа 5 куда то пропадает … иногда это сопровождается ошибкой
“Нет связи”.
после установки автозагрузки бумаги в 0 вроде пока все нормально, но все же …
Kholkin Evgeniy
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:42 pm
Сообщения: 4282
При автозагрузке ФР-К перезагружается и поэтому первая команда продажа успевает пройти – на второй ФР выключен. Поэтому отключение автозагрузки должно помочь.
SeregaAnapa
Новичок
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 6:42 pm
Сообщения: 18
Евгений, а почему при обнаружении ошибки не срабатывает отменить чек, идея с проверками хорошая и наверное былобы правильнее использовать ее, но она не совсем подходит т.к. чек печатается при проведении документа, а проведение документа проходит в режиме транзакциии и она не закроется пока не вернется “успех” или “ошибка” из процедуры печати. И получается что программа заблокирутся пока будет ждать перехода кассы в нужный режим
SeregaAnapa
Новичок
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 6:42 pm
Сообщения: 18
было бы удобней если бы чек при обрыве бумаги просто грамотно отменялся(без сохранения произвольных продаж в памяти кассы), а при замене ленты кассиры его бы пробивали заново.
Если во время продажи билетов, вы получаете “Ошибка ККМ, после замены рулона бумаги” у вас до ошибки кончился рулон бумаги, значит вы вовремя не заменили рулон и ККМ перешел в режим после активного отсутствия бумаги.
Действия, которые нужно выполнить для решения проблемы:
- Закрыть агент печати, кликнуть правой мышкой на ярлык с божьей коровкой около часов, и выбрать кнопку выход
- Найти и запустить Тест драйвера ККМ, нажимаем в меню Файл -> Свойства драйвера и проверяем чтобы скорость порта была “115200”
- Выполнить “Длинный запрос”, далее видно что на ККМ отрыт чек, и под режим “После активного отсутствия бумаги”
- Перейти во вкладку “Регистрация”, и выполнить по очереди 2 команды: “Продолжить печать”, “Административная отмена чека”, после чего требуется закрыть Утилиту тест драйвера ККМ
- Далее следует запустить агент печати, и проверить печать.
Для примера был использован ККМ Штрих-м, и Тест Драйвер версии 4.13, для других версий и производителей к примеру Атол, утилита может иметь другой интерфейс и расположение кнопок, но суть и требуемые действия одинаковы
-
December 20 2017, 09:13
Компания Штрих-М подкинула неприятный подарок, все!!! ККТ ее производства сегодня разом перестали работать. Симптомы следующие:
Состояние при длинном запросе – Подрежим: 3, После активного отсутствия бумаги
Если подать команду Продолжить печать, ФР печатает заголовок, перезапускается и уходит в Подрежим: 3, После активного отсутствия бумаги.
Решения два:
1. Откатить до прошивки 29.05.2017.
2. Прошить новую прошивку на основе 29.05.2017.