Ни для кого не новость о данной проблеме на Приорах. Стуки, скрипы, другие звуки. Причина — петли капота. Можно сказать это некая болезнь Приоры, поэтому когда эта проблема коснулась и меня, я был готов к обороне, так сказать. Стучала у меня только левая петля, но сделать решил и правую.
Стук проявлялся на плохом дорожном покрытии, ну то есть очень часто). Исходил он в районе нижних углов лобового стекла. Не зная об этой особенности, на первый взгляд кажется, что стучит что-то внутри торпеды. Звук ну ооочень противный. Приороводы поймут меня. Зная, что подтяжка болтов крепления торпеды не решит проблему, я все же протянул их, дабы исключить торпеду из чиста подозреваемых. Как и ожидал, это не привело вообще ни к какому результату. Для тех, кто не в курсе, торпеда подтягивается в этом месте.
под заглушкой шпилька с гайкой
Значит, смотрим петли.
Решить эту беду можно двумя способами. Первый — снимаем капот, снимаем петлю, и, работая чисто русским инструментом, молотком, придаем заклепке первозданный вид. Смысл такой — со временем эта заклепка петли расшатывается и появляется люфт, который и является причиной стука.
Второй способ — подкладываем под рабочую зону петли что-то, что гасит удары и не дает стуку прогрессировать. Этим что-то является сайлентблок реактивной тяги ВАЗ классика.
Этот вариант мне больше понравился, потому как он менее энергозатратный и, честно сказать, мне не особо хотелось снимать капот. Родная краска на болтах и бла бла бла…
Ну так вот. Едем в магазин за лекарством для петель. В итоге — провал. Продается только комплектом, в котором штук 10 сайлентов. В двух следующих магазинах ситуация аналогичная. Хм. Смекалка, настало твое время. Пошел в гараж искать что-то похожее. На глаза попался старый стабилизатор поперечной устойчивости от двенашки. Нас интересует вот этот вот сайлент.
Режем его таким образом.
Ставим… Чет как-то не очень плотно сел. На помощь нам приходит старый шанг ГУРа от Лачетти отца.
Полный размер
отрезал два куска
Но подойдет и самый обычный бензошланг. Просто у меня его не оказалось под рукой. Режем его вдоль, примерно так.
И вот теперь ставим всё это дело на место. Шланг одевается вот так.
И сверху садится сайлент стабилизатора. Ну вот и все. Проверить, не отходя от кассы можно так. Захлопываете капот и со средней силой пытаетесь пошевелить угол капота вверх-вниз. Если люфт присутствует и он значительный, значит стук скорее всего не уйдет полностью, но это вряд ли, особенно если ничего не изобретать и сразу поставить сайленты с классики. В моем случае люфт я не почувствовал и пробная поездка по хреновой дороге подтвердила отсутствие стука. 🙂
Что делать если гремит, стучит капот на Приоре и других моделях Лада
20 января 2016
Лада.Онлайн
59 590
Одна из болячек автомобилей Лада – посторонние шумы (сверчки), которые могут возникнуть уже после первых сотен километров пробега. Сталкивались со стуком в углу торпедо (панели)? Возможно его источник не в салоне автомобиля, а в моторном отсеке.
При езде по неровной дороге (щебню, гравию) капот трясется, в результате чего появляется стук петли капота. Чаще всего подобная проблема появляется на автомобилях Лада Приора, но может встречаться и у остальных моделей Лада (Гранта, Калина, Веста, Ларгус, Нива или XRAY). Не исключение и иномарки.
Устранить грохот можно радикальным методом – подложить под петлю толстый кусок резины (реактивную тягу от «классики» или отбойник стойки амортизатора). При закрытии капота петля будет плотно прижимать резиновый демпфер и стук пропадет. Вот видео пример на автомобиле Лада Приора:
Владельцы Renault Logan решают проблему стука капота аналогичным образом (одевают кусок садового шланга на гайку). Кстати, говорят на новых Приорах (после рестайлинга) в этом месте установлен штатный резиновый отбойник.
Если бороться с источником стука, а не с его последствиями, то петлю капота нужно доработать. Снять ее не трудно, выворачиваем четыре гайки и подпираем капот палкой или прибегаем к помощи помощника. «Модернизируем» конструкцию петли, ударами молотка по заклепке шарнира, чтобы он перестал болтаться. Все, осуществляем сборку в обратной последовательности.
Приятно находится в салоне машины, когда никакие посторонние шумы не беспокоят. А Вы сталкивались на Приоре со стуками подобного характера? Напомним, в углу панели (торпедо) также может греметь бардачок.
Ключевые слова: капот лада гранта | капот лада калина | капот лада приора | капот лада ларгус | капот лада веста | капот 4х4 | капот lada xray | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция лада веста | шумоизоляция 4х4 | шумоизоляция lada xray | капот нива | шумоизоляция нива | универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Сталкивались ли Вы со стуком, дребезгом капота?
Да, я владелец Приоры
Нет, я владелец Приоры
Да, я владелец Гранты
Нет, я владелец Гранты
Да, я владелец Калины
Нет, я владелец Калины
Да, я владелец Ларгуса
Нет, я владелец Ларгуса
Да, я владелец Нивы 4х4
Нет, я владелец Нивы 4х4
Да, я владелец Весты
Нет, я владелец Весты
Да, я владелец другой марки авто
Нет, я владелец другой марки авто
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
«
|
Реклама на сайте
Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.
Обновлено: 20.05.2023
Примерно пару месяцев назад с приходом тепла я стал замечать стук под панелью в районе бардачка. Сначала я не стал придавать большое значение, т.к. думал, что это вещи в бардачке! но звук не проходил и бесил уже все больше и больше! Последнее время, я уже не радовался музону, а просто ездил и слушал этот дребезг! Было похоже, что какой-то железный шарик катается по печке! Проклеил все детали под панелью, где доставала рука, ничего не изменилось…
Из знакомых никто с таким не сталкивался, половина ослов советчиков просто говорили “это же автоваз!” Значит Drive нам в помощь! Оказывается это очередная болезнь приор: стук петли капота! Попробовал на ходу прижать угол капота и О ЧУДО! звук пропал! Решается или снятием капота или резинкой под крыло! Снимать желания не было, потому купил резинку от заднего стабилизатора ВАЗ 2108.
Немного подрезал край и запихнул между крылом и петлей.
И все, теперь тишина и спокойствие)))
FakeHeader
Comments 34
Который надеваеться на жабо, и упираеться в капот изнутри.
Кстати время прошло и я могу делать выводы.В сильную жару на плохих дорогах все же слышно те самые неприятные звуки, но все равно тише чем было.Идея работает.Можно в добавок потом и петли отремонтировать.
Друзья есть простой быстрый способ, я себе сделал, в уплотнитель моторного щита внутрь трубки засовываем что есть под рукой, пористая резина, жгут, главное не переборщить.И капот получает надежную опору и петли не стучат.
Это тот самый уплотнитель, что вдоль лобового стекла размещается или правильней будет… на жабо который надевается?
Тоже стучала с пасажирской стороны, просто купил новую петлю и поставил. цена 310 рублей
Вот оно что, уже месяц этот концерт слушаю…
люди так и продают потом)))
Но мне кажется надо сделать как следует, а не резиночки подкладывать)))
Как следует это снять капот и ударить по петле несколько раз молотком. А его снимешь, потом не выставишь как был…
Да ну, глаза боятся, а руки делают))) Просто напарник нужен, чтоб снимать и ставить.
Ну может надо будет за чем-нибудь, тогда сниму))
Да ну, глаза боятся, а руки делают))) Просто напарник нужен, чтоб снимать и ставить.
Даж напарник не понадобился. Выставляется легко все) Вот только нужно все своевременно это делать, а не как я (((
Я нашел, что стучало. Хамут, на трубке, по стакану долбил в течении полутора минут при запуске двигателя.
Да ну? Спасибо тебе огромное за этот пост) который день ищу причину этого стучания))) подумывал на петлю но незнал что придумать) сегодня же сделаю это)
Да не за что)) Тоже долго мучался и нашел решение на этом сайте. Это оказывается болезнь приор.
У меня там заводская резинка лежит, но все равно стук есть.
Во, а я хотел искать их, вместо этой страшной. Значит и они не решают проблемы…обидно
У самого с правой стороны начала стучать петля
ну 25 рублей эта штука стоит в панавто))
Да надо будет на выходных заехать купить
Месяца 3 мучился с этой херней! Только с левой стороны. Уже и так…и так эту панель вдоль и поперек облазил. Уже чуть было принялся снимать ее. Но в один прекрасный день попивая пивко и обсуждая проблему с другом — нашли причину)
Главное меню
Капот можно снять в сборе с установленными на него элементами. Для этого достаточно отсоединить шланг от насоса омывателя ветрового стекла. Таким способом снимают капот для демонтажа двигателя с помощью тали или лебедки.
Но при необходимости (например, для покраски капота или его для замены) работу можно выполнить с предварительной разборкой: сняв обивку капота, форсунки стеклоомывателя, декоративную накладку.
Работу выполняем с помощником.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем кожух с левой петли капота.
3. Отсоединяем шланг от насоса омывателя ветрового стекла.
Для снятия разобранного капота торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления предохранительного крючка и снимаем крючок.
Выворачиваем два буфера капота.
Поддевая отверткой или съемником, извлекаем держатели обивки капота.
Снимаем обивку капота.
Отсоединяем шланг от форсунка стеклоомывателя.
Отверткой поджимая два фиксатора
извлекаем форсунку из отверстие капота.
Аналогично снимаем вторую форсунку и извлекаем шланг из капота.
Следующие операции выполняем вместе с помощником.
4. Придерживая капот с двух сторон, на каждой петле торцовым ключом на 13 мм отворачиваем по две гайки крепления капота и снимаем его.
Сборка и установка:
Собираем и устанавливаем капот в обратной последовательности.
Обивку крепим к капоту 19 держателями.
Поврежденные держатели необходимо заменить. Если капот плохо закрывается (приходится сильно надавливать) или при закрытии смещается в сторону, необходимо отрегулировать положение замка капота. Отверстия под болты крепления замка капота выполнены большими, что позволяет немного изменять положение замка.
1. Для регулировки снимаем передний бампер.
2. Ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов крепления замка.
3. Прикрываем капот и, регулируя положение замка, добиваемся, чтобы при закрывании капота фиксатор замка (приваренный к капоту) входил в паз замка, не задевая за кромки паза.
4. Положение капота по вертикали регулируем, заворачивая или выворачивая резиновые буферы.
5. По окончании регулировки окончательно затягиваем болты крепления замка капота и устанавливаем передний бампер.
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Ввиду некоторых обстоятельств автомобили ВАЗа не могут похвастаться своим совершенством. Автовладельцы-идеалисты, которые пользуются исключительно моделями отечественного производителя, стараются совершенствовать своё авто, делать его удобнее, практичнее и красивее. В нижеприведённой статье рассмотрим способы, помогающие любому желающему модернизировать свой автомобиль, в частности, приведённые советы помогают понять, как приподнять капот на петлях.
К сожалению, автомобили ВАЗ не совершенны и владельцам часто приходится их модернизировать
Если возникла потребность заменить петли капота на модели 1111 от концерна ВАЗ, следует воспользоваться нижеприведённой инструкцией:
- В первую очередь должна быть демонтирована панель обтекателя ветрового стекла.
- После этого целесообразно снять с автомобиля капот.
- Третий шаг должен заключаться в демонтаже аккумуляторной батареи (если необходимо поменять петли справа) или резервуара жидкости стеклоомывателя (при замене петли слева).
- Затем придётся спилить головку петли, снять её ось и непосредственно заменяемое приспособление.
Иногда приходится приподнимать капот и на автомобиле Приора от концерна ВАЗ. Стоит отметить, что эта процедура не такая уж и сложная, важно лишь соблюдать инструкцию. Прежде чем приступить к работе, автовладельцу следует определиться с количеством заменяемых элементов, Дело в том, что при необходимости заменить обе петли, автомобилисту придётся демонтировать капот, но если нужно поменять только одну петлю, то достаточно будет лишь открыть капот и установить его вертикально.
В первую очередь нужно обратить внимание на крепление крышки воздухозаборника, так как именно со снятия этого элемента начнётся работа по замене петлей капота на авто ВАЗ Приора. Второй шаг заключается в демонтаже резиновой накладки петли. Стоит помнить, что при подобной манипуляции повторно этот элемент конструкции ставить нельзя, на его месте впоследствии следует расположить новое типовое приспособление.
После этого уплотнитель, который обрамлял петлю, нужно обрезать так, чтобы заменяемая часть агрегата имела полную свободу движения. Если в Приоре менять петли, то все уплотнители должны быть новыми, кроме того, их перед установкой необходимо покрасить.
Важно не забывать о том, что положения петельных планок должны быть отмечены, что упростит процесс.
Затем нужно демонтировать газонаполненный упор, от которого зависит фиксации капота в момент его открытия, открутить все имеющиеся крепёжные винты и гайки, а также избавиться от петельной сборки.
После того как новые элементы появятся на Приоре, установку всех снятых в процессе работы компонентов необходимо произвести в обратном порядке. Главная задача автовладельца на этом этапе — проверить правильность установки петельных планок, этот элемент конструкции должен соответствовать нанесённой в процессе снятия деталей маркировке.
Вышеописанные инструкции помогают автовладельцу отечественной машины от концерна ВАЗ самостоятельно, без оплаты услуг квалифицированных специалистов, аккуратно и правильно поменять петли капота, придав ему большую функциональность. По результату автомобилист должен лишь обратить внимание на правильность положения капота, если есть дефекты — произвести соответствующую регулировку.
Стучит капот? Если вы являетесь владельцем автомобиля отечественного производства, вы не одиноки. В данной статье мы рассмотрим источник неприятных звуков и способы их устранения.
Причина стуков
Стуки всегда вызывают у водителей определенную обеспокоенность, поскольку посторонние звуки могут подсказывать, что детали автомобиля износились и в скором времени выйдут из строя. Кроме того, стук создает серьезный дискомфорт при поездках, и даже музыка в салоне не помогает избавиться от неприятных ощущений.
На самом деле неприятные звуки, не дающие покоя во время езды, создаются из-за петли капота. В моделях Лада Приора возникает люфт в петле, который расшатывает крепление. Это и является источником шумов во время движения. Чтобы провести диагностику воспользуйтесь помощью друга. Надавите на капот во время движения на небольшой скорости. Если звук пропадет, значит проблема кроется в петле. Определить это можно проверив люфт в нижней части петли. При наличии подвижности конструкции петли, стоит заканчивать поиски и переходить к ремонту.
Ремонт
Существует два способа, которые помогут покончить со стуками в капоте:
- Быстрый, но временный.
- Надежный, но придется повозиться.
Разумеется, данный метод не устранит причины неполадок, а только временно избавит вас от последствий. Многим водителям подобный способ придется не по душе, поскольку они привыкли осуществлять ремонт автомобиля качественно и серьезно. Это правильно, но в отсутствие времени на ремонт или в дальней дороге, подобный способ будет быстрым и эффективным. А поскольку подходящую втулку можно приобрести в пределах 100 рублей, ремонт окажется еще и дешевым.
Второй способ ремонта петли потребует большего количества времени и сил, но поможет устранить причину и полностью избавит вас от стуков. Для этого необходимо демонтировать петлю. Чтобы снять петли капота не нужно разбирать всю переднюю часть. Некоторые автовладельцы не берутся за данную процедуру, поскольку ошибочно думают, что для ремонта им потребуется демонтировать все вплоть до фар.
Для того, чтобы добраться до петель, важно снять крышку капота, подкрылок, крыло и открутить часть бампера. Бампер не нужно извлекать полностью. Достаточно открутить несколько болтов, идущих от края бампера со стороны дребезжащей петли. Перед демонтажем крыльев и петель следует поставить метки на деталях и раме автомобиля, чтобы после ремонта все встало ровно.
Сняв петлю, вы сами увидите источник люфта, который находится в клепке. Чтобы от него избавиться, нужно забить клепку молотком, установив упор с противоположной стороны. Но делайте это аккуратно, чтобы не повредить элементы крепления.
После устранения люфта, установите петлю на каркас жесткости, соблюдая все выполненные вами метки. Затем соберите крыло, подкрылок, бампер и капот в обратном порядке. Если вы смогли выставить петлю и крыло по начерченным меткам, бампер не будет иметь перекосов и отлично закроется.
Как видно, в данном случае нет необходимости демонтировать бампер и фары, поэтому процедура ремонта происходит значительно проще, хотя и требует определенного времени.
Подводя итоги
Если у вас начал стучать капот, не спешите покупать канистру клея и заливать им весь салон, а сначала проверьте состояние петель под крышкой. Это особенно касается владельцев отечественных автомобилей. Из рассмотренной статьи видно, что процедура ремонта не представляет сложностей, поэтому выполнить его сможет каждый водитель самостоятельно. Главное – установить маркером метки, которые помогут избежать перекосов при обратном монтаже элементов, и соблюдать аккуратность во время удаления люфта.
Однако порой нет времени или желания возиться в гараже и самостоятельно ремонтировать вышедшие из строя узлы автомобиля. Поэтому многие автовладельцы пользуются услугами надежных сервисных центров.
Устранение неисправностей в автосервисе
Там собраны адреса более 3600 профессиональных автосервисов, способных выполнить ремонт любых автомобилей различной сложности. Интеллектуальная карта автоматически определит ваше местоположение и отобразит адреса ближайших к вам сервисных центров. Это особенно удобно во время командировки или путешествий в незнакомые города.
Чтобы осуществить ремонт авто, оставьте заявку на сайте, указав необходимую информацию:
- Марка автомобиля.
- Год выпуска машины.
- Ваши контактные данные.
- Ваше местоположение.
- Тип поломки, которую необходимо устранить (например, стучит капот).
После заполнения формы вы сможете добраться до предложенного вам автосервиса, где профессиональные механики быстро и качественно устранят неисправность.
При необходимости вы можете заказать эвакуатор, поставив галочку в соответствующем поле. Цена ремонта авто вас приятно удивит, а качество обслуживания обеспечит длительную и комфортную езду.
Попробуйте наш сервис по подбору СТО
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Процесс замены
Для проведения этой процедуры понадобятся:
- отвёртки – фигурная и плоская;
- маркер;
- кусок ткани;
- набор ключей-головок.
Когда крышка стала на место, без грандиозных щелей и ровно, хорошо затянуть все гайки. Поставить на место панель воздухозаборника и дворники. Закрыть декоративные заглушки.
Это интересно
Примерно пару месяцев назад с приходом тепла я стал замечать стук под панелью в районе бардачка. Сначала я не стал придавать большое значение, т.к. думал, что это вещи в бардачке! но звук не проходил и бесил уже все больше и больше! Последнее время, я уже не радовался музону, а просто ездил и слушал этот дребезг! Было похоже, что какой-то железный шарик катается по печке! Проклеил все детали под панелью, где доставала рука, ничего не изменилось…
Из знакомых никто с таким не сталкивался, половина ослов советчиков просто говорили “это же автоваз!” Значит Drive нам в помощь! Оказывается это очередная болезнь приор: стук петли капота! Попробовал на ходу прижать угол капота и О ЧУДО! звук пропал! Решается или снятием капота или резинкой под крыло! Снимать желания не было, потому купил резинку от заднего стабилизатора ВАЗ 2108.
Немного подрезал край и запихнул между крылом и петлей.
Ни для кого не новость о данной проблеме на Приорах. Стуки, скрипы, другие звуки. Причина — петли капота. Можно сказать это некая болезнь Приоры, поэтому когда эта проблема коснулась и меня, я был готов к обороне, так сказать. Стучала у меня только левая петля, но сделать решил и правую.
Стук проявлялся на плохом дорожном покрытии, ну то есть очень часто). Исходил он в районе нижних углов лобового стекла. Не зная об этой особенности, на первый взгляд кажется, что стучит что-то внутри торпеды. Звук ну ооочень противный. Приороводы поймут меня. Зная, что подтяжка болтов крепления торпеды не решит проблему, я все же протянул их, дабы исключить торпеду из чиста подозреваемых. Как и ожидал, это не привело вообще ни к какому результату. Для тех, кто не в курсе, торпеда подтягивается в этом месте.
Значит, смотрим петли.
Решить эту беду можно двумя способами. Первый — снимаем капот, снимаем петлю, и, работая чисто русским инструментом, молотком, придаем заклепке первозданный вид. Смысл такой — со временем эта заклепка петли расшатывается и появляется люфт, который и является причиной стука.
Второй способ — подкладываем под рабочую зону петли что-то, что гасит удары и не дает стуку прогрессировать. Этим что-то является сайлентблок реактивной тяги ВАЗ классика.
Этот вариант мне больше понравился, потому как он менее энергозатратный и, честно сказать, мне не особо хотелось снимать капот. Родная краска на болтах и бла бла бла…
Ну так вот. Едем в магазин за лекарством для петель. В итоге — провал. Продается только комплектом, в котором штук 10 сайлентов. В двух следующих магазинах ситуация аналогичная. Хм. Смекалка, настало твое время. Пошел в гараж искать что-то похожее. На глаза попался старый стабилизатор поперечной устойчивости от двенашки. Нас интересует вот этот вот сайлент.
Одна из болячек автомобилей Лада — посторонние шумы (сверчки), которые могут возникнуть уже после первых сотен километров пробега. Сталкивались со стуком в углу торпедо (панели)? Возможно его источник не в салоне автомобиля, а в моторном отсеке.
При езде по неровной дороге (щебню, гравию) капот трясется, в результате чего появляется стук петли капота. Чаще всего подобная проблема появляется на автомобилях Лада Приора, но может встречаться и у остальных моделей Лада (Гранта, Калина, Веста, Ларгус, Нива или XRAY). Не исключение и иномарки.
Владельцы Renault Logan решают проблему стука капота аналогичным образом (одевают кусок садового шланга на гайку). Кстати, говорят на новых Приорах (после рестайлинга) в этом месте установлен штатный резиновый отбойник.
Приятно находится в салоне машины, когда никакие посторонние шумы не беспокоят. А Вы сталкивались на Приоре со стуками подобного характера? Напомним, в углу панели (торпедо) также может греметь бардачок.
Ни для кого не новость о данной проблеме на Приорах. Стуки, скрипы, другие звуки. Причина — петли капота. Можно сказать это некая болезнь Приоры, поэтому когда эта проблема коснулась и меня, я был готов к обороне, так сказать. Стучала у меня только левая петля, но сделать решил и правую.
Стук проявлялся на плохом дорожном покрытии, ну то есть очень часто). Исходил он в районе нижних углов лобового стекла. Не зная об этой особенности, на первый взгляд кажется, что стучит что-то внутри торпеды. Звук ну ооочень противный. Приороводы поймут меня. Зная, что подтяжка болтов крепления торпеды не решит проблему, я все же протянул их, дабы исключить торпеду из чиста подозреваемых. Как и ожидал, это не привело вообще ни к какому результату. Для тех, кто не в курсе, торпеда подтягивается в этом месте.
Значит, смотрим петли.
Решить эту беду можно двумя способами. Первый — снимаем капот, снимаем петлю, и, работая чисто русским инструментом, молотком, придаем заклепке первозданный вид. Смысл такой — со временем эта заклепка петли расшатывается и появляется люфт, который и является причиной стука.
Второй способ — подкладываем под рабочую зону петли что-то, что гасит удары и не дает стуку прогрессировать. Этим что-то является сайлентблок реактивной тяги ВАЗ классика.
Этот вариант мне больше понравился, потому как он менее энергозатратный и, честно сказать, мне не особо хотелось снимать капот. Родная краска на болтах и бла бла бла…
Ну так вот. Едем в магазин за лекарством для петель. В итоге — провал. Продается только комплектом, в котором штук 10 сайлентов. В двух следующих магазинах ситуация аналогичная. Хм. Смекалка, настало твое время. Пошел в гараж искать что-то похожее. На глаза попался старый стабилизатор поперечной устойчивости от двенашки. Нас интересует вот этот вот сайлент.
Режем его таким образом.
Ставим… Чет как-то не очень плотно сел. На помощь нам приходит старый шанг ГУРа от Лачетти отца.
Но подойдет и самый обычный бензошланг. Просто у меня его не оказалось под рукой. Режем его вдоль, примерно так.
И вот теперь ставим всё это дело на место. Шланг одевается вот так.
И сверху садится сайлент стабилизатора. Ну вот и все. Проверить, не отходя от кассы можно так. Захлопываете капот и со средней силой пытаетесь пошевелить угол капота вверх-вниз. Если люфт присутствует и он значительный, значит стук скорее всего не уйдет полностью, но это вряд ли, особенно если ничего не изобретать и сразу поставить сайленты с классики. В моем случае люфт я не почувствовал и пробная поездка по хреновой дороге подтвердила отсутствие стука. 🙂
Ехал значит вчера, и это был предел. Короче я не выдержал этого дебильного звука. Приехал домой, и начал искать кто как решает или решал эту проблему.
Нашел миллион статей как избавиться от этого звука.
Мужики, фото не мои, а скачаны из интернета, просто я не делал фото, потому нервничал вчера конкретно.
Фото из интернета
Короче говоря, советы такие, петли капота надо обесшумить, вставив туда пыльники, резинки, шланги, патрубки и еще какую то херню.
Мужики, никого не хочу обидеть, правда, может кому то эти методы и помогли, и реально пропал звук, но это полная х…ня!
Я вчера, дабы не разбирать это все дело, не снимать капот, попробовал ВСЕ!
И резинки, и хуинки, и че только не сувал туда, оставалось только свой х… в петли засунуть… как капот дребезжал и скакал, так он и продолжал в таком же ритме…
Я думал я терпеливый и спокойный, ни хрена подобного. перепробовав +100500 резинок, методов и всякой херни, терпения не осталось…
Короче снял я капот, перед этим сделал метки чтобы петли стояли как и прежде ровно, снял полностью петли.
И что я наблюдаю.
Петля с пассажирской стороны, имела такой люфт, что можно было в школу на первый звонок взять петлю вместо колокольчика и ходить звенеть.
А вот водительская сторона, на удивление почти не имела. люфт был, но не значительный.
Взял я молоток, как уе…ал пару раз от души по заклепке, и вуаля. Как целочка.
Правда ударил так, что петли тугой ход поймали. Проблему решил WD40, брызнул и все норм.
Собрал все обратно, петли по отметкам, все выставил ровно и четко. Капот стоит намертво, уверено.
Решил проехать, послушать что получилось. Уффффф… Кайф…
Стало на много, тише. Есть еще какой слабый звук, но это уже явно не петли. Да и капот трясется, но тоже еле еле.
Читайте также:
- Момент затяжки гбц мицубиси грандис
- Веста спорт крутящий момент
- Расположение блока управления подушкой безопасности ниссан примера п12
- Ниссан сентра отзывы владельцев все минусы
- Chevrolet cruze это аналог
На чтение 17 мин. Опубликовано 16.09.2021
Содержание
- Что делать если гремит, стучит капот на Приоре и других моделях Лада
- Как устранить стук петли капота на приоре
- FakeHeader
- Comments 34
- Главное меню
- Причина стуков
- Ремонт
- Подводя итоги
- Устранение неисправностей в автосервисе
- Попробуйте наш сервис по подбору СТО
- Признаки неисправности петли капота «Приоры»
- Процесс замены
- Это интересно
Что делать если гремит, стучит капот на Приоре и других моделях Лада
Одна из болячек автомобилей Лада — посторонние шумы (сверчки), которые могут возникнуть уже после первых сотен километров пробега. Сталкивались со стуком в углу торпедо (панели)? Возможно его источник не в салоне автомобиля, а в моторном отсеке.
При езде по неровной дороге (щебню, гравию) капот трясется, в результате чего появляется стук петли капота. Чаще всего подобная проблема появляется на автомобилях Лада Приора, но может встречаться и у остальных моделей Лада (Гранта, Калина, Веста, Ларгус, Нива или XRAY). Не исключение и иномарки.
Устранить грохот можно радикальным методом — подложить под петлю толстый кусок резины (реактивную тягу от «классики» или отбойник стойки амортизатора). При закрытии капота петля будет плотно прижимать резиновый демпфер и стук пропадет. Вот видео пример на автомобиле Лада Приора:
Владельцы Renault Logan решают проблему стука капота аналогичным образом (одевают кусок садового шланга на гайку). Кстати, говорят на новых Приорах (после рестайлинга) в этом месте установлен штатный резиновый отбойник.
Если бороться с источником стука, а не с его последствиями, то петлю капота нужно доработать. Снять ее не трудно, выворачиваем четыре гайки и подпираем капот палкой или прибегаем к помощи помощника. «Модернизируем» конструкцию петли, ударами молотка по заклепке шарнира, чтобы он перестал болтаться. Все, осуществляем сборку в обратной последовательности.
Приятно находится в салоне машины, когда никакие посторонние шумы не беспокоят. А Вы сталкивались на Приоре со стуками подобного характера? Напомним, в углу панели (торпедо) также может греметь бардачок.
Источник
Как устранить стук петли капота на приоре
Примерно пару месяцев назад с приходом тепла я стал замечать стук под панелью в районе бардачка. Сначала я не стал придавать большое значение, т.к. думал, что это вещи в бардачке! но звук не проходил и бесил уже все больше и больше! Последнее время, я уже не радовался музону, а просто ездил и слушал этот дребезг! Было похоже, что какой-то железный шарик катается по печке! Проклеил все детали под панелью, где доставала рука, ничего не изменилось…
Из знакомых никто с таким не сталкивался, половина ослов советчиков просто говорили «это же автоваз!» Значит Drive нам в помощь! Оказывается это очередная болезнь приор: стук петли капота! Попробовал на ходу прижать угол капота и О ЧУДО! звук пропал! Решается или снятием капота или резинкой под крыло! Снимать желания не было, потому купил резинку от заднего стабилизатора ВАЗ 2108.
Немного подрезал край и запихнул между крылом и петлей.
И все, теперь тишина и спокойствие)))
Который надеваеться на жабо, и упираеться в капот изнутри.
Кстати время прошло и я могу делать выводы.В сильную жару на плохих дорогах все же слышно те самые неприятные звуки, но все равно тише чем было.Идея работает.Можно в добавок потом и петли отремонтировать.
Друзья есть простой быстрый способ, я себе сделал, в уплотнитель моторного щита внутрь трубки засовываем что есть под рукой, пористая резина, жгут, главное не переборщить.И капот получает надежную опору и петли не стучат.
Это тот самый уплотнитель, что вдоль лобового стекла размещается или правильней будет… на жабо который надевается?
Тоже стучала с пасажирской стороны, просто купил новую петлю и поставил. цена 310 рублей
Вот оно что, уже месяц этот концерт слушаю…
Но мне кажется надо сделать как следует, а не резиночки подкладывать)))
Как следует это снять капот и ударить по петле несколько раз молотком. А его снимешь, потом не выставишь как был…
Да ну, глаза боятся, а руки делают))) Просто напарник нужен, чтоб снимать и ставить.
Ну может надо будет за чем-нибудь, тогда сниму))
Да ну, глаза боятся, а руки делают))) Просто напарник нужен, чтоб снимать и ставить.
Даж напарник не понадобился. Выставляется легко все) Вот только нужно все своевременно это делать, а не как я (((
Я нашел, что стучало. Хамут, на трубке, по стакану долбил в течении полутора минут при запуске двигателя.
Да ну? Спасибо тебе огромное за этот пост) который день ищу причину этого стучания))) подумывал на петлю но незнал что придумать) сегодня же сделаю это)
Да не за что)) Тоже долго мучался и нашел решение на этом сайте. Это оказывается болезнь приор.
У меня там заводская резинка лежит, но все равно стук есть.
Во, а я хотел искать их, вместо этой страшной. Значит и они не решают проблемы…обидно
У самого с правой стороны начала стучать петля
ну 25 рублей эта штука стоит в панавто))
Да надо будет на выходных заехать купить
Месяца 3 мучился с этой херней! Только с левой стороны. Уже и так…и так эту панель вдоль и поперек облазил. Уже чуть было принялся снимать ее. Но в один прекрасный день попивая пивко и обсуждая проблему с другом — нашли причину)
Главное меню
Капот можно снять в сборе с установленными на него элементами. Для этого достаточно отсоединить шланг от насоса омывателя ветрового стекла. Таким способом снимают капот для демонтажа двигателя с помощью тали или лебедки.
Но при необходимости (например, для покраски капота или его для замены) работу можно выполнить с предварительной разборкой: сняв обивку капота, форсунки стеклоомывателя, декоративную накладку.
Работу выполняем с помощником.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем кожух с левой петли капота.
3. Отсоединяем шланг от насоса омывателя ветрового стекла.
Для снятия разобранного капота торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления предохранительного крючка и снимаем крючок.
Выворачиваем два буфера капота.
Поддевая отверткой или съемником, извлекаем держатели обивки капота.
Отсоединяем шланг от форсунка стеклоомывателя.
Отверткой поджимая два фиксатора
извлекаем форсунку из отверстие капота.
Аналогично снимаем вторую форсунку и извлекаем шланг из капота.
Следующие операции выполняем вместе с помощником.
4. Придерживая капот с двух сторон, на каждой петле торцовым ключом на 13 мм отворачиваем по две гайки крепления капота и снимаем его.
Собираем и устанавливаем капот в обратной последовательности.
Обивку крепим к капоту 19 держателями.
Поврежденные держатели необходимо заменить. Если капот плохо закрывается (приходится сильно надавливать) или при закрытии смещается в сторону, необходимо отрегулировать положение замка капота. Отверстия под болты крепления замка капота выполнены большими, что позволяет немного изменять положение замка.
1. Для регулировки снимаем передний бампер.
2. Ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов крепления замка.
3. Прикрываем капот и, регулируя положение замка, добиваемся, чтобы при закрывании капота фиксатор замка (приваренный к капоту) входил в паз замка, не задевая за кромки паза.
4. Положение капота по вертикали регулируем, заворачивая или выворачивая резиновые буферы.
5. По окончании регулировки окончательно затягиваем болты крепления замка капота и устанавливаем передний бампер.
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Ввиду некоторых обстоятельств автомобили ВАЗа не могут похвастаться своим совершенством. Автовладельцы-идеалисты, которые пользуются исключительно моделями отечественного производителя, стараются совершенствовать своё авто, делать его удобнее, практичнее и красивее. В нижеприведённой статье рассмотрим способы, помогающие любому желающему модернизировать свой автомобиль, в частности, приведённые советы помогают понять, как приподнять капот на петлях.
К сожалению, автомобили ВАЗ не совершенны и владельцам часто приходится их модернизировать
Если возникла потребность заменить петли капота на модели 1111 от концерна ВАЗ, следует воспользоваться нижеприведённой инструкцией:
- В первую очередь должна быть демонтирована панель обтекателя ветрового стекла.
- После этого целесообразно снять с автомобиля капот.
- Третий шаг должен заключаться в демонтаже аккумуляторной батареи (если необходимо поменять петли справа) или резервуара жидкости стеклоомывателя (при замене петли слева).
- Затем придётся спилить головку петли, снять её ось и непосредственно заменяемое приспособление.
Чтобы петли капота на автомобиле ВАЗ-1111 «Ока» были заменены по всем правилам, необходимо в обязательном порядке на том месте, где располагалась прежняя ось петли, расположить болт с буртиком. Следует отметить, что подобная манипуляция должна быть проведена со стороны водителя. Затем придётся надеть пружинную шайбу, непосредственно саму петлю и опору держателя. После того как всё вышеперечисленное встанет на свои места, следует навернуть гайку. Вставленный на место штатного элемента болт с буртиком заменяет ось петли, поэтому после процедуры нужно установить обратно капот и все демонтированные детали.
Иногда приходится приподнимать капот и на автомобиле Приора от концерна ВАЗ. Стоит отметить, что эта процедура не такая уж и сложная, важно лишь соблюдать инструкцию. Прежде чем приступить к работе, автовладельцу следует определиться с количеством заменяемых элементов, Дело в том, что при необходимости заменить обе петли, автомобилисту придётся демонтировать капот, но если нужно поменять только одну петлю, то достаточно будет лишь открыть капот и установить его вертикально.
В первую очередь нужно обратить внимание на крепление крышки воздухозаборника, так как именно со снятия этого элемента начнётся работа по замене петлей капота на авто ВАЗ Приора. Второй шаг заключается в демонтаже резиновой накладки петли. Стоит помнить, что при подобной манипуляции повторно этот элемент конструкции ставить нельзя, на его месте впоследствии следует расположить новое типовое приспособление.
После этого уплотнитель, который обрамлял петлю, нужно обрезать так, чтобы заменяемая часть агрегата имела полную свободу движения. Если в Приоре менять петли, то все уплотнители должны быть новыми, кроме того, их перед установкой необходимо покрасить.
Важно не забывать о том, что положения петельных планок должны быть отмечены, что упростит процесс.
Затем нужно демонтировать газонаполненный упор, от которого зависит фиксации капота в момент его открытия, открутить все имеющиеся крепёжные винты и гайки, а также избавиться от петельной сборки.
После того как новые элементы появятся на Приоре, установку всех снятых в процессе работы компонентов необходимо произвести в обратном порядке. Главная задача автовладельца на этом этапе — проверить правильность установки петельных планок, этот элемент конструкции должен соответствовать нанесённой в процессе снятия деталей маркировке.
Вышеописанные инструкции помогают автовладельцу отечественной машины от концерна ВАЗ самостоятельно, без оплаты услуг квалифицированных специалистов, аккуратно и правильно поменять петли капота, придав ему большую функциональность. По результату автомобилист должен лишь обратить внимание на правильность положения капота, если есть дефекты — произвести соответствующую регулировку.
Стучит капот? Если вы являетесь владельцем автомобиля отечественного производства, вы не одиноки. В данной статье мы рассмотрим источник неприятных звуков и способы их устранения.
Хотя проблема со стуком в капоте встречается и в зарубежных автомобилях, таких как Рено Логан, для моделей АвтоВАЗ данная особенность без преувеличения стала эпидемией. Чаще всего с подобной неприятностью сталкиваются те, кто ездят на Приоре, поэтому в статье будет описано решение, применимое именно для этой модели. По общему принципу, описанному в статье, «вылечить» стуки можно на любом автомобиле.
Причина стуков
Стуки всегда вызывают у водителей определенную обеспокоенность, поскольку посторонние звуки могут подсказывать, что детали автомобиля износились и в скором времени выйдут из строя. Кроме того, стук создает серьезный дискомфорт при поездках, и даже музыка в салоне не помогает избавиться от неприятных ощущений.
Многие автовладельцы начинают грешить на пластиковые элементы салона. Кто-то проклеивает центральную консоль, бардачок, а потом всю торпеду, но звук не пропадает. Следующая идея – зафиксировать радиатор. Разобрав половину салона и проклеив все пластиковые детали, имеющие отношение к радиатору, водитель садится за руль в надежде, что «сверчки» прекратятся. Но нет. Следующая его мысль – проблемы в подвеске, но подобные неисправности могут возникнуть и на новых моделях, которые не проехали и 50 тыс. км. Поэтому подвеска тоже не причем.
На самом деле неприятные звуки, не дающие покоя во время езды, создаются из-за петли капота. В моделях Лада Приора возникает люфт в петле, который расшатывает крепление. Это и является источником шумов во время движения. Чтобы провести диагностику воспользуйтесь помощью друга. Надавите на капот во время движения на небольшой скорости. Если звук пропадет, значит проблема кроется в петле. Определить это можно проверив люфт в нижней части петли. При наличии подвижности конструкции петли, стоит заканчивать поиски и переходить к ремонту.
Ремонт
Существует два способа, которые помогут покончить со стуками в капоте:
- Быстрый, но временный.
- Надежный, но придется повозиться.
Первый способ устранения неисправности можно справедливо назвать «колхозным». В данном случае, чтобы избавиться от стуков, необходимо установить под петлю резиновый упор. В качестве подкладки подойдет втулка от стабилизатора или резинка от реактивной тяги. Чтобы капот не выпирал, а петля не закрывалась на излом, резиновый элемент необходимо подточить по форме. Его нужно установить между петлей и крылом. Интересно, что на Приорах для резинки имеется отличная выемка, куда деталь встает как родная. Создается впечатление, что данный уголок под капотом был изначально разработан для вставки «колхозных» резинок и устранения подобных неполадок. Приятно – все сделано для людей!
Разумеется, данный метод не устранит причины неполадок, а только временно избавит вас от последствий. Многим водителям подобный способ придется не по душе, поскольку они привыкли осуществлять ремонт автомобиля качественно и серьезно. Это правильно, но в отсутствие времени на ремонт или в дальней дороге, подобный способ будет быстрым и эффективным. А поскольку подходящую втулку можно приобрести в пределах 100 рублей, ремонт окажется еще и дешевым.
Второй способ ремонта петли потребует большего количества времени и сил, но поможет устранить причину и полностью избавит вас от стуков. Для этого необходимо демонтировать петлю. Чтобы снять петли капота не нужно разбирать всю переднюю часть. Некоторые автовладельцы не берутся за данную процедуру, поскольку ошибочно думают, что для ремонта им потребуется демонтировать все вплоть до фар.
Для того, чтобы добраться до петель, важно снять крышку капота, подкрылок, крыло и открутить часть бампера. Бампер не нужно извлекать полностью. Достаточно открутить несколько болтов, идущих от края бампера со стороны дребезжащей петли. Перед демонтажем крыльев и петель следует поставить метки на деталях и раме автомобиля, чтобы после ремонта все встало ровно.
Сняв петлю, вы сами увидите источник люфта, который находится в клепке. Чтобы от него избавиться, нужно забить клепку молотком, установив упор с противоположной стороны. Но делайте это аккуратно, чтобы не повредить элементы крепления.
После устранения люфта, установите петлю на каркас жесткости, соблюдая все выполненные вами метки. Затем соберите крыло, подкрылок, бампер и капот в обратном порядке. Если вы смогли выставить петлю и крыло по начерченным меткам, бампер не будет иметь перекосов и отлично закроется.
Как видно, в данном случае нет необходимости демонтировать бампер и фары, поэтому процедура ремонта происходит значительно проще, хотя и требует определенного времени.
Подводя итоги
Если у вас начал стучать капот, не спешите покупать канистру клея и заливать им весь салон, а сначала проверьте состояние петель под крышкой. Это особенно касается владельцев отечественных автомобилей. Из рассмотренной статьи видно, что процедура ремонта не представляет сложностей, поэтому выполнить его сможет каждый водитель самостоятельно. Главное – установить маркером метки, которые помогут избежать перекосов при обратном монтаже элементов, и соблюдать аккуратность во время удаления люфта.
Однако порой нет времени или желания возиться в гараже и самостоятельно ремонтировать вышедшие из строя узлы автомобиля. Поэтому многие автовладельцы пользуются услугами надежных сервисных центров.
Устранение неисправностей в автосервисе
Поломка автомобиля, как и болезнь всегда приходит не вовремя. Многие виды повреждений сложно предвидеть без регулярной диагностики. Если поломка произошла внезапно, и вам срочно необходимо починить машину, воспользуйтесь сайтом Uremont.com.
Там собраны адреса более 3600 профессиональных автосервисов, способных выполнить ремонт любых автомобилей различной сложности. Интеллектуальная карта автоматически определит ваше местоположение и отобразит адреса ближайших к вам сервисных центров. Это особенно удобно во время командировки или путешествий в незнакомые города.
Главной проблемой водителей при обращении в автосервис является недоверие. Они переживают, что им могут предоставить некачественные услуги или попадутся некомпетентные специалисты. Особенно актуальна данная проблема, если вы находитесь в чужом городе. На сайте Uremont.com для вас собрали только проверенные автосервисы, которым не страшно доверить свой автомобиль.
Чтобы осуществить ремонт авто, оставьте заявку на сайте, указав необходимую информацию:
- Марка автомобиля.
- Год выпуска машины.
- Ваши контактные данные.
- Ваше местоположение.
- Тип поломки, которую необходимо устранить (например, стучит капот).
После заполнения формы вы сможете добраться до предложенного вам автосервиса, где профессиональные механики быстро и качественно устранят неисправность.
При необходимости вы можете заказать эвакуатор, поставив галочку в соответствующем поле. Цена ремонта авто вас приятно удивит, а качество обслуживания обеспечит длительную и комфортную езду.
Uremont.com – это удобный помощник для быстрого и квалифицированного ремонта вашего автомобиля.
Попробуйте наш сервис по подбору СТО
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Сколько раз каждый автовладелец открывал и закрывал крышку моторного отсека своей «Приоры». Но вряд ли кто-нибудь задумывался о том, что соединяющие капот с кузовом петли, это не то, что нехитрые устройства обычной садовой калитки. Это вполне серьёзный механизм, который нужно уметь правильно разобрать и при необходимости заменить.
Признаки неисправности петли капота «Приоры»
Замена этого узла необходима в том случае, когда имеется ярко выраженный признак его неисправности. Обычно это стук в районе правого или левого края крышки, который расположен возле лобового стекла. Чаще всего он возникает при наезде «Приоры» на любое даже самое незначительное препятствие. Для окончательной проверки нужно поднять крышку и зафиксировать стойкой. Рукой пошевелить основание капота. При неисправной петле ощущается явственный люфт. Узел требует замены.
Процесс замены
Для проведения этой процедуры понадобятся:
- отвёртки – фигурная и плоская;
- маркер;
- кусок ткани;
- набор ключей-головок.
Это достаточный набор для процедуры. Открыть крышку моторного отсека (капот) и хорошо зафиксировать её упором. Открутить и снять дворники стеклоочистителя. Вытащить декоративные заглушки, удерживающие панель воздухозаборника отопителя «Приоры». Появится доступ к основанию обеих петель. На стекло, под нижний край капота «Приоры» аккуратно положить ткань. Теперь открутить гайки, крепящие петлю к самой крышке. Второй человек должен фиксировать её, чтоб не упала. Когда все четыре гайки откручены, снять и аккуратно отставить капот в сторону, во избежание повреждения. Теперь можно снимать сами петли для замены или ремонта.
Обязательно маркером отметить точки, где стояли старые петли, и демонтировать их. Под ними находятся резиновые прокладки, также подлежащие замене. Убрать, если накопилась под основанием петли, грязь и протереть это место. Главное, не стереть отметки. По отметкам установить, и тщательно закрепить новые петли. Хорошо смазать движущиеся части солидолом. Теперь вдвоём с напарником осторожно установить на место капот «Приоры».
Когда крышка стала на место, без грандиозных щелей и ровно, хорошо затянуть все гайки. Поставить на место панель воздухозаборника и дворники. Закрыть декоративные заглушки.
Это интересно
Иногда, если износ петли капота «Приоры» не слишком большой, некоторые умельцы обходятся подручными средствами. Без замены узла, устанавливают под рычаги крепления различные амортизирующие материалы из резины и пластмассы.
Слесари называют это «обмануть» «Приору». Тоже интересный вариант. Иногда стоит его тоже рассмотреть. На видео показан способ «обмануть» на какое-то время петли капота «Приоры»:
Источник