Одно из дополнений к полюбившейся многомиллионной публике игре, а именно – «Переезд в квартиру», порадовало не только новым типом жилого помещения для персонажей, но и появлением сверхъестественных существ — ведьм. Необычные способности, выводящие игровой процесс на новый, более интересный уровень, нашли положительный отклик в сердцах фанатов, и многие из них задались вопросом о том, как стать ведьмой в «Симс-2».
Способ номер один: попросить
В теории он очень простой, однако не самый быстрый в исполнении. Персонаж, желающий превратиться в ведьму или колдуна (название меняется вместе с полом сима и больше никак не влияет на игру), должен отправиться на любой общественный участок. Среди симов под управлением компьютера, посещающих выбранное заведение, рано или поздно появится ведьма. На данном этапе «охоты» следует проявить предельную внимательность, так как сверхъестественные существа очень капризны, они редко выбираются из дома, поэтому их очень просто не заметить.
Как только ведьма замечена, с ней нужно начать разговор. Теперь даже если она внезапно сбежит или персонажу срочно потребуется уйти, с симом всегда можно будет связаться по телефону и пригласить в гости. Общение со сверхъестественным существом приведет к возникновению дружеских отношений, после чего в меню диалога появится просьба превратить персонажа в ведьму. Иногда в игре происходит сбой, и попросить сима об этой услуге можно с первых минут общения, но делать это сразу все равно не рекомендуется. Маг, вероятнее всего, откажет или вовсе разозлится, что грозит наложением на персонажа злого заклинания. Как в «Симс-2» стать ведьмой другими способами?
Способ номер два: код
Не каждый игрок обладает терпением, особенно если дело касается желания, осуществление которого очень важно для человека. Так как же быстро в «Симс-2» стать ведьмой? Код исправит безвыходное положение.
Для начала нужно зайти в игру семьей персонажа, желающего превратиться в колдуна.
В панели для ввода чит-кодов требуется набрать: boolProp testingCheatsEnabled true.
С зажатой клавишей Shift нажимаем курсором на почтовый ящик (по умолчанию он стоит у дороги, на месте предполагаемой калитки).
Во всплывающем меню требуется выбрать Make me know everyone, после чего в списке друзей персонажа можно найти всех симов города.
Среди них находим любую ведьму и просим ее приехать на участок.
Дальше нужно просто попросить ее, так же, как и в первой части статьи, превратить персонажа в сверхъестественное существо.
Впрочем, возможно и другое развитие событий. Вновь зажимаем клавишу Shift и теперь уже наводим курсор на появившуюся ведьму. Среди предлагаемых игрой вариантов взаимодействия с симом выбираем MAKE SELECTABLE.
Теперь колдун (ведьма) оказывается под контролем игрока. Остается только подойти к персонажу и наделить его желаемыми способностями.
Как только миссия окажется завершенной, зажмите Shift и укажите на ведьму, выбрав в дальнейшем пункт Unselectable. Чужой сим перестанет находиться под контролем игрока.
Как стать доброй ведьмой?
“Симс-2” – удивительная игра. Превращение персонажа в сверхъестественное создание полностью меняет его возможности. Не все люди, после того как узнают, как в «Симс-2» стать ведьмой, понимают, что делать с открывшимся даром. Сначала сим причисляется к нейтральной школе магии, но это положение легко исправляется частым успешным (или не очень) применением заклинаний доброй или злой направленности. Если игрок хочет превратить персонажа в добрую ведьму, ему нужно совершать соответствующие дела: воскрешать умерших симов, дарить окружающим счастье, излечивать их от болезней.
Как в «Симс-2» стать ведьмой, носящей черные одежды?
Злые персонажи всегда пользовались большей популярностью, и ведьмы не стали исключением. Если игрок узнал, как в «Симс-2» стать ведьмой и захотел переметнуться на темную сторону, он должен заставлять своего персонажа творить нехорошие дела: поднимать мертвых из могилы в качестве зомби, насылать болезни, устраивать пожары и другие бедствия. Стиль игры диктуется исключительно характером и предпочтениями человека.
Превращение персонажа в сверхъестественное существо открывает множество новых возможностей. Например, ведьме становится доступна особая локация, где она может свободно практиковать дар и общаться с другими колдунами или приобретать редкие ингредиенты.
С аддоном «Apartment Life / Переезд в квартиру» в игре появился мир магии.
Наполните мир Ваших Симов волшебством и чудесами!
Окунитесь в сказку о …
Есть три типа ведьм (колдунов): злые, добрые и нейтральные. У каждой из них свои заклинания, атрибуты и свой стиль.
И так, давайте разберём всё поподробнее.
Как стать ведьмой?:
• Подружиться с ведьмой и попросить её направить Вашего Сима «на путь света/тьмы»
• Если сим, обладающий магическими способностями, обратит Вашего Сима в себе подобного, с пом. заклинания «Магус Мутацио»
• Выпить соответствующее снадобье (пользовательский объект)
*Чтобы избавиться от магических способностей, купите у ведьмы или приготовьте сами «антиведьмин».
Как колдовать?
• Став ведьмой, вам автоматически будет выдан котёл и книга ведьмы (также их можно купить у ведьм).
• Необходимо приготовить в котле ингредиенты (или опять же их купить)
• Изучайте магию по книге ведьм
** Личный котёл и книга магии может быть у каждой ведьмы только один (и ещё временно в волшебном замке или на общ.участке).
*** Чтобы изменить направление магии начните изучать нужное по книге магии, как только оно изменится, тут же поменяются цвета книги, котла и одежды.
Где найти ведьм?
• На общественном участке. (Когда они появляются, игра обычно притормаживает.) Ведьмы прилетают на метле к телефону.
• Кайре Риккардо очень злая ведьма вызывает грозу, тараканов и свою кошку. Симы в ужасе)))))
• Веста очень добрая ведьма вызывает ооочень солнечную погоду, свою кошку. Симы в эйфории ^^
• С добрыми ведьмами легко подружиться, а вот со злыми не очень, хотя можно.
Чем отличаются ведьмы / колдуны?
• К их имени добавляются: ведьма (у нейтральной), (очень) добрая ведьма, (очень) злая ведьма
• При максимальном навыке магии появляется свечение (зелёное / голубо-фиолетовое / у нейтральных нет)
• У них разные цвета: пара из котлов (красный / синий / белый), мётел (/ белая / обычная), стойки с книгой магии (красная / белая / деревянная)
• Разные костюмы
• Разные заклинания
• Разные позы и выражения лица
• Разные волшебные коты (чёрный / белый / серо-прозрачный)
• Разные маски (кожа) (зелёная / в белых блёстках / обычная)
Дополнительно
• Ведьмы могут делать в своём котле не только ингредиенты, зелья, но и различные предметы
• Волшебная Книга начинает кусаться, если до неё дотронутся обычные симы или же посторонние ведьмы
• Также само при взаимодействии посторонних с котлом, они сразу побегут к туалету или к умывальнику
• Ведьмы могут посещать спец. ведьминские общественные участки
• Ведьмы могут летать на метле на общ. участки (для этого кликните по ведьме и «лететь на участок»)
• Магипортация – быстрое и красивое перемещение ведьмы в любое место лота
• Чтобы сотворить заклинание, необходим определённый навык и определённое кол-во ингредиентов.
• Заклинание применяются к определённым симам (в т.ч. к самой ведьме), к участку.
Волшебные участки
• Их могут посещать только ведьмы (любые).
• Есть два замка: Бастион вечного ужаса и Дворец вечного света.
• В них можно практиковать магию, т.е. читать книгу магии, варить зелья и ингредиенты, сотворить заклинания (но, на удивление, не все). Также есть спальные комнаты, ванна, гардероб и комнаты отдыха.
• В замке живёт Веста очень добрая ведьма, а в Бастионе вечного ужаса живёт Кайре Риккардо очень злая ведьма.
• Также в замках есть несколько оригинальных предметов, таких как трон и светильники.
Волшебные кошки
Чтобы призвать волшебную кошку необходим определённый навык магии. Кошек призывать можно как на общ.участках, так и дома. При возвращении домой они исчезают. Чтобы отозвать питомца, щёлкните по нему и выберите соотв.функцию. В принципе волшебные кошки ничем не отличаются от обычных, разве что они не стареют, светятся и могут быть призваны/отозваны, изменяются вместе со своей хозяйкой.
Заклинания
Нейтральные:
1. Водус испарятус:Все лужи на участке испаряются.
2. Чистоплотус:Повышает гигиену до максимума
3. Листвус горелус:Все опавшие листья на участке сгорят, исчезнут.
4. Корпус атлетикус:Сим станет стройным
5. Корпус толстус:Сим станет толстым.
6. Следомагус:Это и есть Магипортация.
7. Призывус ням-ням:Появляется что-нибудь вкусненькое из еды.
8. Изгонио: Выбранный сим исчезает с лота на некоторое время, но потом возвращается таким же образом.
9. Призывус кошкус:Появляется волшебная кошка для Вашего мага.
10. Антимагус: Лишение магических способностей, т.е. выбранный сим перестаёт быть волшебником (-цей)
11. Призывус персона: Призыв любого Сима.
12. Магус Мутацио: Наделение обычного Сима магическими способностями.
13. Время стопус: Остановка времени. Простые смертные симы «застывают», с ними нельзя взаимодействовать. Чтобы восстановить обычное течение времени, нажмите «сотворить заклинание – время пускус», щёлкнув по ведьме. Это заклинание мне нравится больше всего, т.к. при его сотворении начинает трястись земля и симы шугаются))) На мой взгляд, самое яркое и громкое заклинание.
Светлые:
Тебе хорошус – повышается настроение Сима.
Призывус добрус насекомус – появление бабочек или светляков.
Погасио – тушит пожар.
Исцелятус – лечит от болезни.
Участкус добрус – солнечные лучи, звёздочки.
Призывус соглашатус – выбранный сим будет на всё соглашаться, некоторое время.
Призывус помошникус – появление полупрозрачного помошника, который будет ухаживать за садом и убирать в доме.
Всем хорошус – тоже что и первое только для всех Симов, присутствующих на лоте
Смертус изгнатус – изгоняет смерть.
Тёмные:
Трусливо – выбранный сим изображает курицу
Рой жигулус – пчёлы.
Возгорио – пожар.
Заразин – выбранный сим заболевает.
Участкус злобус – гроза и сильный ливень.
Призыв злобиус –
Призывус зомбис – призыв зомби.
Помошник атакус –
Чистус листус – стирает все воспоминания выбранного Сима.
Амур поссориус – резко снижаются отношения влюблённых.
Ингредиенты
Фиал света, волшебная пыль, кристалл лунного света, глаза тритона, чешуя дракона, змеиный яд.
Зелья и предметы
Обычные:
Антиведмин (от магии)
Нерастин (против ростоманов)
Вампролечин-Б (от вампиризма)
Ликантропин-Б (против оборотней)
Приворотное зелье “Девять с Половиной”
Эликсир “Снова-здорово”
Волшебные:
Скульптура «Крошка Вендалин»
Волшебный пряный сахар (делает Сима добрым)
Трон Света
Напольный светильник «Волшебное пламя»
Настенный светильник «Звёздная пыль»
Люстра «Звёздная пылинка»
Настойка на собачьих хвостах (делает Сима злым)
Трон Тьмы
Напольный светильник «Рука тьмы»
Настенный светильник «Дань тьмы»
Люстра «Кулак тьмы»
Всегда мечтали окунуться с головой в мир волшебства: летать на метле, варить зелья в магическом котле, колдовать при помощи волшебной палочки? Тогда вас должно заинтересовать дополнение «The Sims 2: Переезд в квартиру», ведь именно в нем появилась возможность превратить сима в колдуна или колдунью.
В игре существует три вида волшебников: злые, добрые и нейтральные, но на общественных участках можно встретить представителей только первого и второго типа.
Как стать волшебником?
Прежде, чем вы сможете попросить волшебника сделать сима магом, придется потратить не мало времени, чтобы наладить с ним хорошие отношения.
Только став близкими друзьями, можно попросить повести вашего сима по пути света/тьмы.
Чтобы дружба развивалась быстрее, запомните, что со злыми колдунами проще укрепить отношения симам с чертой характера зараза. С добрыми ведьмами, естественно, проще подружиться добродушным и милым симам с чертой характера лапочка. Впрочем, выбор остается за вами, даже обратив своего сима в злого мага, позже вы можете направить его на путь истинный, изучая светлую магию. Таким же образом можно избрать нейтральный путь, изучая соответствующий раздел в книге заклинаний.
Маги и их особенности
Итак, что же изменится в симе, начиная с момента превращения? Во-первых, ему выдадут остроконечную шляпу и одежду, цвета выбранной направленности магии. Во-вторых, в багаже сима появится два ценных и так необходимых магу подарка – котел и книга заклинаний.
Используя магическую книгу, ваш персонаж сможет развивать свой дар, разучивая новые заклинания и приобретая знания о том, как создавать полезные зелья и необычные предметы.
Для любого заклинания потребуются волшебные ингредиенты, которые также можно сварить в котле.
Некоторые заклинания в игре могут использовать все маги, но большинство привязаны к злой или доброй направленности. Таким образом, если ваша добрая ведьма будет очень часто баловаться заклинаниями пути тьмы, то постепенно она перейдет на нейтральный путь, а затем на злой.
Достигнув совершенства в тайнах доброго волшебства, ваш сим приобретет особый цвет кожи. Она будет усыпана золотистой крапинкой, будто само солнце оставило тысячи веснушек на теле и лице.
Абсолютно злые ведьмы тоже видоизменятся, позеленев от злости.
У нейтральных ведьм внешний вид останется неизмененным.
У ведьм разной направленности магии есть любимые жесты. Например, добрые волшебники, когда им нечего делать часто достают волшебную палочку со звездочкой – наконечником.
Также они любят умиротворенно складывать руки около лица и блаженно улыбаться. Злые маги предпочитают потирать ручки и злобно хихикать, а порой и зловеще хохотать, видимо, замышляя очередную подлость.
В остальном, ведьмы мало, чем отличаются от обычных симов. Они не бессмертны, в отличии от зомби и вампиров, у них обычные человеческие потребности и желания. Ведьмы и колдуны могут иметь детей, которые родятся без волшебных способностей и будут оставаться такими, пока вы сами не превратите их в волшебников. Сделать это можно будет только начиная с подросткового возраста.
Кроме всего прочего, все ведьмы умеют летать на метле. Вам больше не придется ходить пешком или заказывать такси, просто выберите действие «лететь на общественный участок» и наслаждайтесь видом на город с высоты птичьего полета.
Особые участки для колдунов
Специально для ведьм в игре есть два тайных участка: форт вечного зла и замок нескончаемого добра.
Прибыв на эти участки можно приобрести у заведующей им колдуньи (или колдуна) необходимые ингредиенты, а также дополнительные котлы и книги, но, конечно же, не бесплатно. В залах замков можно обнаружить все необходимое для практики в магии, тренируйтесь, пока сим не устанет. А если устанет, необязательно отправлять его домой, можно легко повысить все потребности, посидев на магическом троне в главном зале.
Магические кошки
Если у вас в игре установлено дополнение «The Sims 2: Питомцы», то ведьмам будет доступно особое заклинание «призывус кошкус».
Призванные кошки будут иметь шерсть и ореол вокруг тела такого же цвета, как и направленность вызвавшего ее мага.
Магические кошки не стареют, но и не размножаются, потому что не имеют пола. Если вы не будете заботиться о своем маленьком пушистом друге, кошка просто со временем исчезнет, но вы можете вызвать ее вновь.
Излечение от колдовства
Если вы решили избавить сима от магических способностей, то нет ничего проще его излечения. Сварите порцию антиведьмина самостоятельно в котле, а если лень, то можете приобрести его у главной ведьмы или гадалки, если у вас есть дополнение «The Sims 2: Ночная жизнь».
Излечившись, вы не сможете пользоваться волшебным котлом и книгой, но если когда-нибудь снова станете магом, то вам не придется начинать с нуля. Симы помнят все, что выучили по волшебной книге, даже излечившись.
Загрузить PDF
Загрузить PDF
Ведьмы и ведьмаки — это паранормальные симы, которые были добавлены в игру после выхода нового обновления «Sims 2 – Житейские истории». Существует 3 типа ведьм: хорошая ведьма, плохая ведьма и нейтральная ведьма.
В этой статье мы расскажем вам, как стать ведьмой или ведьмаком в игре Sims 2.
Шаги
-
1
Убедитесь, что у вас установлено новое дополнение “Житейские истории”.
-
2
Идите в поселение Симов, найдите Сима в остроконечной шляпе таких цветов: белый с голубым, коричневый с золотым, черный с фиолетовым.
-
3
Подружитесь с этим Симом. Вам нужно достичь 50 уровня в отношениях, если в разговоре этого сделать не получится, пригласите сима к себе домой.
-
4
Пусть сим побудет у вас в гостях достаточно долго. Со временем он применит на вас заклинание Превращение.
- Теперь вы превратитесь в ведьму.
Реклама
-
1
Введите код «Boolprop testingcheatsenabled true» без кавычек.
-
2
Нажмите Shift, затем нажмите на почтовый ящик и выберите опцию Хорошая или Плохая ведьма.
-
3
Идите к появившемуся персонажу. Нажмите на персонаж.
-
4
Когда появится ведьма, держа клавишу Shift нажмите на нее, затем выберите «позволить выбирать», затем нажмите на своего сима и выберите опцию «наложить заклинание» Магус — Мутацио.
- Ваш сим превратится в ведьму.
Реклама
Советы
- Если вы выберите превращение в хорошую ведьму, у вас будет заклинание улучшения погоды.
Реклама
Предупреждения
- После использования кодов ‘boolprop’ выключите меню кодов.
- Чтобы выключить меню кодов, введите «Boolprop testingcheatingenabled false» без кавычек.
Реклама
Что вам понадобится
- Игра The Sims 2, дополнение “Житейские Истории”
Об этой статье
Эту страницу просматривали 50 717 раз.
Была ли эта статья полезной?
Дорогие друзья, для того чтобы окунуться в волшебный мир в Симс 2, вам понадобится дополнение «Симс 2 Переезд в квартиру». Именно благодаря этому аддону вы сможете превратить своего обычного сима в доброго, злого или нейтрального колдуна.
Как стать ведьмой в Симс 2
Для того чтобы обладать магией, вам необходимо завести дружеские отношения с одним из представителей волшебников. Для начала на общественных участках нужно найти доброго или злого мага. Затем следует с ним общаться до тех пор, пока отношения не перерастут в близкую дружбу. И только после этого вы сможете попросить нового друга превратить себя в ведьму.
Имейте в виду, что злые колдуны могут обратить только в злого. Тоже самое с добрыми магами. Но ваш сим сам может выбрать по какому пути пойдет, если будет использовать только добрые заклинания, то скоро со злого волшебника превратится в нейтрального, а затем станет добрым. Особенности ведьм в Симс 2
Как только ваш сим станет волшебником на его голове появится ведьминская шляпа, а в багаже вы обнаружите книгу заклинаний и котел.
Если ваш сим будет проводить много времени за приготовлением разных зелий и, изучая заклинания, то скоро станет сильным колдуном.
Все волшебники могут использовать как добрые, так и злые заклинания, но если они часто будут «лезть» в противоположную магию, то поменяют свою направленность.
Добрые и злые волшебники отличаются цветом лица и одеждой. Так злых вы распознаете по зеленому оттенку кожи и черному наряду. Кожа добрых светится золотыми вкраплениями и одежда у них светлая. Кожа нейтральных волшебников не видоизменяется.
У колдунов есть особый вид транспорта – метла. Теперь вашему волшебнику никогда не придется ждать такси или ходить пешком на большие расстояния.
Для волшебников разных направленностей в Симс 2 есть особые участки. Злые колдуны могут посещать форт вечного зла. Для добрых волшебников есть замок нескончаемого добра.
В этих особых замках ваш маг может купить особые ингредиенты для зелий.
Здесь есть книги заклинаний и котлы для обучения ваших волшебников. Если во время нахождения в замке потребности вашего сима снизятся, то можно воспользоваться магическим троном. Достаточно на нем посидеть, чтобы забыть об усталости и голоде.
У вашего волшебника появиться особый помощник – кот. Правда для этого нужен аддон «Симс 2 Питомцы». Как только ваш колдун воспользуется заклинанием «призывус кошкус» у него появится кот. У темного мага это будет черный кот с зеленым свечением, у светлого мага – белый со светлым ореолом.
Коты колдунов не способны принести потомство, но они и не стареют. Главное на забывать за ними ухаживать, иначе питомец просто исчезает. Хотя с помощью заклинания он вернется в дом ведьмы.
Имейте в виду, что у ведьм дети рождаются обычными, их в подростковом возрасте можно обратить в магию.
Как перестать быть ведьмой в Симс 2
Существует особое зелье под названием «Антиведьмин». Его может сварить в волшебном котле ваш колдун или же купить у главной ведьмы. Как только он его выпьет, то магические способности исчезнут. Если вы решите вашего сима снова сделать колдуном, то не придется начинать все с нуля – все знания вернутся вместе с волшебными силами.
Текст: Shadowsun.
Cкриншоты:
Banality
.