Баг с повозкой в самом начале игры. Как пофиксить?
Добрый вечер, я столкнулся с очень неприятной проблемой, багом в самом начале игры, и не знаю, как от него избавиться. Уповаю на Ваш опыт и вашу помощь, потому что решения этой проблемы я так и не нашёл.
Суть проблемы:
Давно играл в Skyrim (Steam лицензия), ещё до выхода первого DLC, всё было в порядке, никаких существенных проблем. Когда в Steam появилась Skyrim Legendary Edition, купил её, но играть уже не стал. Сейчас очень хочется пройти DLC и просто поиграть, но увы, столкнулся с радикальным багом.
В самом начале игры Ваш герой едет в телеге с лошадью, на казнь вместе с Братьями Бури. На первом же спуске или после поворота, телега застревает и её начинает жутко «колбасить». Колбасит телегу, лошадь, телегу которая едет впереди вашей, лошадей имперцев, которые вас сопровождают, телега может перевернуться, быстро закрутиться и тд.
На YouTube нашел ролик, который демонстрирует эту проблему: ссылка на ролик
В течении последней недели ищу способ пофиксить данный баг, потому что играть дальше невозможно, но пока безрезультатно.
Что уже попробовал:
Перекачивал игру несколько раз, перезапускал, проверял файлы через Steam – безрезультатно, баг не проходит, только разница в том, что телега застревает и её начинает колбасить либо на спуске, либо после поворота, либо ещё где по дороге до крепости, где вашему герою должны были отрубить голову. В Интернете нашел советы вроде: «включи в настройках видеокарты вертикальную синхронизацию», «снизь настройки графики», «откати и поставь beta драйвера на видеокарту» – безрезультатно.
Никаких сторонних патчей на графику или ещё чего, не использую. Только лицензионный Steam Skyrim LE с Dawnguard, HearthFire, Dragonborn и Skyrim High Resolution Texture Pack.
Пробовал запускать только классический Skyrim, без каких либо DLC вообще, или же с DLC, но без Skyrim High Resolution Texture Pack – разницы нет, баг остаётся. Пробовал выполнять оптимизацию настроек графики через GeForce Experience, безрезультатно.
Характеристики компьютера:
OC: Windows 7 Ultimate x64 – лицензия
CPU: Intel Core i7-3960X Extreme 3.3GHz
GPU: NVIDIA GeForce GTX 690 – драйвер 347.09 от 23.12.2014
RAM: DDR3 64GB
Пожалуйста, помогите! Как избавиться от бага?
Заранее огромное спасибо.
#1
Отправлено 10 июня 2019 – 08:06
Дорогие мои друзья!
Не секрет ,что игра создавалась давно-) Древний движок,нет поддержки теологии g sync , у мониторов с герцовкой 120,144,165 и выше.
Ибо Игра больше 60ГЦ не воспринимает –((
Крутится повозка,и.т.д? Решение –
1)Нужно зайти в панель управление Nvidia
2) Зайти в управление параметрами 3D => программные настройки=> там ищем Скайрим
3)Находим пункт Вертикальный синхроимпульс => ставим значение выкл
4) Находим пункт Предпочтительная частота обновления => ставим значение высшая доступная. Жмём применить. Выходим.
5) Качаем программу Nvidia Inspector https://www.techspot…-inspector.html
6) Запускаем файл nvidiaProfileInspector
7) Там будет нарисован домик жмём на него, там же наш профиль Скайрим
8) Находим пункт Frame Rate Limiter, там по умолчанию значение off => Выставляем значение 110 fps(Frame Rate Limiter v2) Значение может появится не сразу,перезагружаем программу. Больше 110 слетает,только в начале.Как закончится *первая* сцена с повозкой, ставим свое .Я поставил 165 ,все работало, но появились фризы,оставил 110.
9) Жмём сверху на Apply changes и выходим.
10) заходим в фаил SkyrimPrefs.ini(DocumentsMy GamesSkyrim), открываем и добавляем строку ipresentinterval=0(если у вас Legendary Edition ) или изменяем с 1 на 0 iVSyncPresentInterval = 0 ( если у вас Special Edition) Файл SkyrimPrefs.ini на диске С:
Открываем блокнотом.Распологаем в конец строки –
[General]
fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
ipresentinterval=0
Сохраняем-Закрываем.
Приятной игры,друзья.
П.с решение только для мониторов с g sync.
Скорей всего решит и подобные проблемы- http://tesall.ru/top…ilsya-s-centra/ С (прилипаниями) к различным объектам.
Сообщение отредактировал Lux in tenebris: 12 июня 2019 – 07:32
- Zerlingo и Varoga_1 нравится это
Истинная смелость – в верности .
- Наверх
Добрый вечер, я столкнулся с очень неприятной проблемой, багом в самом начале игры, и не знаю, как от него избавиться. Уповаю на Ваш опыт и вашу помощь, потому что решения этой проблемы я так и не нашёл.
Суть проблемы:
Давно играл в Skyrim (Steam лицензия), ещё до выхода первого DLC, всё было в порядке, никаких существенных проблем. Когда в Steam появилась Skyrim Legendary Edition, купил её, но играть уже не стал. Сейчас очень хочется пройти DLC и просто поиграть, но увы, столкнулся с радикальным багом.
В самом начале игры Ваш герой едет в телеге с лошадью, на казнь вместе с Братьями Бури. На первом же спуске или после поворота, телега застревает и её начинает жутко «колбасить». Колбасит телегу, лошадь, телегу которая едет впереди вашей, лошадей имперцев, которые вас сопровождают, телега может перевернуться, быстро закрутиться и тд.
На YouTube нашел ролик, который демонстрирует эту проблему: ссылка на ролик
В течении последней недели ищу способ пофиксить данный баг, потому что играть дальше невозможно, но пока безрезультатно.
Skyrim БАГ С ПОВОЗКОЙ! РЕШЕНИЕ!!!
Никаких сторонних патчей на графику или ещё чего, не использую. Только лицензионный Steam Skyrim LE с Dawnguard, HearthFire, Dragonborn и Skyrim High Resolution Texture Pack.
Пожалуйста, помогите! Как избавиться от бага?
Заранее огромное спасибо.
Попробуй перед запуском игры перевести Стим в автономный режим и выключить все сторонние программы. Вертикальную синхронизацию, чтобы убрать баг данный лучше наоборот отключить(где-то в ini-файлах игры это делается, вроде).
У меня такое было при нехватке оперативки, когда подключал слишком много модов, содержащих скрипты(но у меня и оперативки-то всего 4 Гига). Большинство из них запускалось в самом начале игры, и мешало самой игре нормально «просчитывать» движение повозок.
Отключение вертик.синхронизации в игре:
Documents/My Games/Skyrim/SkyrimPrefs.ini
С помощью текстового редактора в разделе [Display], в самом низу добавьте строку iPresentInterval=0
Добрый вечер, я столкнулся с очень неприятной проблемой, багом в самом начале игры, и не знаю, как от него избавиться. Уповаю на Ваш опыт и вашу помощь, потому что решения этой проблемы я так и не нашёл.
Суть проблемы:
Давно играл в Skyrim (Steam лицензия), ещё до выхода первого DLC, всё было в порядке, никаких существенных проблем. Когда в Steam появилась Skyrim Legendary Edition, купил её, но играть уже не стал. Сейчас очень хочется пройти DLC и просто поиграть, но увы, столкнулся с радикальным багом.
В самом начале игры Ваш герой едет в телеге с лошадью, на казнь вместе с Братьями Бури. На первом же спуске или после поворота, телега застревает и её начинает жутко «колбасить». Колбасит телегу, лошадь, телегу которая едет впереди вашей, лошадей имперцев, которые вас сопровождают, телега может перевернуться, быстро закрутиться и тд.
На YouTube нашел ролик, который демонстрирует эту проблему: ссылка на ролик
Skyrim почему повозка не видит на игрока в повозке и лодке
В течении последней недели ищу способ пофиксить данный баг, потому что играть дальше невозможно, но пока безрезультатно.
Никаких сторонних патчей на графику или ещё чего, не использую. Только лицензионный Steam Skyrim LE с Dawnguard, HearthFire, Dragonborn и Skyrim High Resolution Texture Pack.
Пожалуйста, помогите! Как избавиться от бага?
Заранее огромное спасибо.
TES V. Баг с повозкой в самом начале игры
Может попробовать запустить игру на английском? Дождаться когда на казнь поведут, сохраниться, а далее играть с нужной локализацией.
У меня такое если начинать новую игру с модом immersive armors.
У меня такое бывает и с модами и без (если не считать модами официальные DLC). Еще бывает, что повозка просто стоит и никуда не едет, а ты стоишь где то сбоку от неё, смотришь её борт и пошевелиться не можешь. Кстати когда «колбасит» все таки доехать до места можно, несмотря на все это мельтешение. Главное не шевелиться.
Иногда помогает перезапуск, иногда загрузка другой игры + новая, иногда новая игра + новая. Когда мне надоело бороться с этой проблемой, то поставил мод на альтернативный старт. Там можно выбрать вариант жизни в лесу. Место в лесу, как раз возле Хелгена и возле него сразу пролетает дракон стартуя квест на запуск основной линии. Можно сразу идти в Хелген, пройтись по крепости, собрать там все, вызвать обвалы и начинать основную сюжетку вылечив в пещере имперца или брата бури.
Какой то мод при установке попросил ВАС изменить настройки, а СКОРЕЙ всего вы сами по не очень грамотным рекомендациям «Райдми» самодельных модов, изменили настройки SKSE.
Возможно ВЫ ручками поставили и написали туда всяких не нужных для ВАШЕЙ Видяхи Опций в файл skse.ini)). ОН НЕ ОБЕЗАТЕЛЕН вобщем то, но если будут тормоза в игре ВНИМАТЕЛЬНО с ним разберитесь!
В общем решение я вам написал, все не так страшно, а то люди аж игру переустанавливают))
В общем решение я вам написал, все не так страшно, а то люди аж игру переустанавливают))
Также с меткой «повозка, баг, Skyrim»
Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.
Enderal: Вопросы и обсуждение
[Skyrim] Руководство по адаптации шрифтов под русскую версию.
Конкурс – Новогодний триптих – Результаты
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Как исправить баг с повозкой в начале игры скайрим
Добрый вечер, я столкнулся с очень неприятной проблемой, багом в самом начале игры, и не знаю, как от него избавиться. Уповаю на Ваш опыт и вашу помощь, потому что решения этой проблемы я так и не нашёл.
Суть проблемы:
Давно играл в Skyrim (Steam лицензия), ещё до выхода первого DLC, всё было в порядке, никаких существенных проблем. Когда в Steam появилась Skyrim Legendary Edition, купил её, но играть уже не стал. Сейчас очень хочется пройти DLC и просто поиграть, но увы, столкнулся с радикальным багом.
В самом начале игры Ваш герой едет в телеге с лошадью, на казнь вместе с Братьями Бури. На первом же спуске или после поворота, телега застревает и её начинает жутко «колбасить». Колбасит телегу, лошадь, телегу которая едет впереди вашей, лошадей имперцев, которые вас сопровождают, телега может перевернуться, быстро закрутиться и тд.
На YouTube нашел ролик, который демонстрирует эту проблему: ссылка на ролик
В течении последней недели ищу способ пофиксить данный баг, потому что играть дальше невозможно, но пока безрезультатно.
Никаких сторонних патчей на графику или ещё чего, не использую. Только лицензионный Steam Skyrim LE с Dawnguard, HearthFire, Dragonborn и Skyrim High Resolution Texture Pack.
Пожалуйста, помогите! Как избавиться от бага?
Заранее огромное спасибо.
Попробуй перед запуском игры перевести Стим в автономный режим и выключить все сторонние программы. Вертикальную синхронизацию, чтобы убрать баг данный лучше наоборот отключить(где-то в ini-файлах игры это делается, вроде).
У меня такое было при нехватке оперативки, когда подключал слишком много модов, содержащих скрипты(но у меня и оперативки-то всего 4 Гига). Большинство из них запускалось в самом начале игры, и мешало самой игре нормально «просчитывать» движение повозок.
Отключение вертик.синхронизации в игре:
Documents/My Games/Skyrim/SkyrimPrefs.ini
С помощью текстового редактора в разделе [Display], в самом низу добавьте строку iPresentInterval=0
Добрый вечер, я столкнулся с очень неприятной проблемой, багом в самом начале игры, и не знаю, как от него избавиться. Уповаю на Ваш опыт и вашу помощь, потому что решения этой проблемы я так и не нашёл.
Суть проблемы:
Давно играл в Skyrim (Steam лицензия), ещё до выхода первого DLC, всё было в порядке, никаких существенных проблем. Когда в Steam появилась Skyrim Legendary Edition, купил её, но играть уже не стал. Сейчас очень хочется пройти DLC и просто поиграть, но увы, столкнулся с радикальным багом.
В самом начале игры Ваш герой едет в телеге с лошадью, на казнь вместе с Братьями Бури. На первом же спуске или после поворота, телега застревает и её начинает жутко «колбасить». Колбасит телегу, лошадь, телегу которая едет впереди вашей, лошадей имперцев, которые вас сопровождают, телега может перевернуться, быстро закрутиться и тд.
На YouTube нашел ролик, который демонстрирует эту проблему: ссылка на ролик
В течении последней недели ищу способ пофиксить данный баг, потому что играть дальше невозможно, но пока безрезультатно.
Никаких сторонних патчей на графику или ещё чего, не использую. Только лицензионный Steam Skyrim LE с Dawnguard, HearthFire, Dragonborn и Skyrim High Resolution Texture Pack.
Пожалуйста, помогите! Как избавиться от бага?
Заранее огромное спасибо.
Во время разработки вступление Skyrim страдало от бага, из-за которого пчела отправляла повозку с главным героем в полёт
Бывший художник Bethesda Game Studios Нейт Пёркипайл (Nate Purkeypile) у себя в микроблоге поделился занимательной историей из разработки культовой ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
Источник изображения: Bethesda Game Studios
Рассказ Пёркипайла коснулся вступления The Elder Scrolls V: Skyrim. В этой сцене протагониста вместе с Ульфриком и другими мятежниками на телеге везут казнить в крепость Хелген.
По словам Пёркипайла, работа над сегментом велась, такое ощущение, бесконечно. За время производства художник сбился со счёта, сколько раз видел описанную поездку: «Как минимум сотни».
Как объяснил Пёркипайл, телега во вступлении The Elder Scrolls V: Skyrim едет не «по рельсам», а по законам физики — другими словами, в ходе движения может с чем-нибудь столкнуться.
So, I have a story about the Skyrim Intro and how hard game development is.
That intro is famous now, but back then, it was just that one thing that we had to keep working and working on forever. I lost track of how many times I’ve seen that cart ride. Easily hundreds. (thread) pic.twitter.com/D0E0oZ5uX8
Во время одного из тестирований повозка неожиданно начала трястись и взлетела в воздух — как выяснилось, дело было в оказавшейся на пути транспорта пчеле. Из-за бага насекомое стало «недвижимой силой природы».
Дело в том, что на том этапе разработки в The Elder Scrolls V: Skyrim был баг, который не давал подбирать пчёл. Ошибку исправили, но установили насекомым особый тип коллизии — позволявший сталкиваться с другими объектами.
Свой рассказ Пёркипайл завершил мыслью, что в разработке зачастую одна исправленная вещь ломает другую, особенно в проектах с открытым миром. Как раз такой игрой (с уклоном в метал) художник сейчас и занимается.
Skyrim: Все баги и способы их использования
Несмотря на то, что The Elder Scrolls V: Skyrim была выпущена почти десять лет назад с множеством патчей и переизданий с момента ее первого дебюта, в игре все еще есть несколько сбоев, которые могут заставить вас испытать некоторые необычные вещи. Например, булавы Гиганта достаточно мощны, чтобы вывести игрока на орбиту, а Крик Ледяной Формы, используемый Седобородыми, вызывает бесконечную танцевальную программу.
Есть также несколько сбоев, которые позволяют несколько более простых способов играть в игру в целом, при этом большинство из них полезно независимо от того, каким персонажем вы хотите играть. Некоторые из них полезны для широкого круга вещей, в то время как другие очень специфичны и полезны только для одной или двух вещей, но по большей части все эти сбои в некотором роде полезны.
Сбой Зелья Восстановления
Безусловно, самый известный сбой в Skyrim – это сбой с зельем восстановления, который помогает многим игрокам-ветеранам создавать снаряжение с нелепыми характеристиками, а также повышать уровень мощности некоторых навыков. Основа этого сбоя заключается в том, как Зелье Восстановления Укрепления взаимодействует с Зачарованиями Снаряжения, так как все зачарования брони классифицируются как Магия Восстановления в игре, и все они усиливаются Зельем Восстановления Укрепления.
Однако этот сбой проявляется в том, что эти баффы могут применяться постоянно, если соблюдены определенные критерии, и это не сложно. Если ваш персонаж имеет уровень алхимии не менее 40, перк Благодетель в дереве навыков алхимии и четыре части брони с не менее 8% усилением алхимических чар на них, можно создавать зелья, достаточно мощные, чтобы сломать игру.
После повышения уровня алхимии с помощью тренера навыков или общего игрового процесса и получения предметов снаряжения создайте зелье восстановления восстановления, что проще всего сделать с помощью Соляной кучи и либо Abecean Longfin, либо Cyrodilic Spadetail, затем войдите в меню инвентаря. Отсюда выпейте зелье, снимите с себя и перевооружите все предметы, на которых есть чары. По какой-то причине это не только улучшит базовый уровень чар, но и сохранит эти улучшения даже после того, как зелье должно было закончиться.
Этот сбой очень полезен для повышения уровня навыков крафта, так как вы можете довольно быстро создавать зелья для улучшения кузнечного дела или наложения чар, процент которых увеличивается до десятков тысяч. Тем не менее, он также может позволить вам читать любые заклинания бесплатно или использовать бесконечные крики в сочетании с Амулетом Талоса.
Скрытые Сундуки
Один из лучших сбоев, которым можно воспользоваться сразу после побега из разрушения Хелгена, – это скрытые сундуки, которые можно найти в нескольких местах Скайрима. По большей части, все инвентарь продавца находится в сундуке, который находится где-то на карте, обычно под землей, куда игрок не может добраться, не провалившись через пол. Однако, в частности, есть два, которые легко доступны для вас и позволяют красть снаряжение с сильными чарами или дорогостоящие предметы, такие как Grand Soul Gems, без каких-либо последствий.
Оба этих сундука можно разграбить независимо от того, присутствует ли караван каджитов на самом деле, и они будут сброшены, когда их инвентарь появится, то есть вы можете возвращаться через несколько игровых дней, чтобы снова и снова красть из их инвентаря.
Корзины Для Кражи
Хотя это и не обязательно сбой, поскольку поле зрения NPC напрямую связано с их моделями глаз, Bethesda может воспользоваться этим в некоторой степени недосмотром. Эта проблема также дает реальную цель многим корзинам в игре, поскольку их низкая ценность означает, что их обычно даже не стоит продавать.
В любой ситуации, когда вам нужно украсть у кого-то, но не обокрасть его, бросание корзины над его головой позволит вам взять все, что вы хотите, из окружающих его предметов, даже если это считается кражей, без каких-либо последствий в данный момент. Единственное, о чем вам придется беспокоиться, это когда они в конце концов узнают, что вы сделали, и отправят наемных головорезов за вами, но что касается NPC, их обычно не сложно победить.
Огма Инфиниум
Этот конкретный сбой работает только в версиях Skyrim без исправлений, но позволяет бесконечно повышать уровень каждого навыка в игре, не выполняя никакой работы. Чтобы выполнить этот глюк, вам нужно выполнить квест Хермеуса Моры и получить награду Огма Инфиниум от хранителя знаний.
После завершения квеста вместо того, чтобы сразу открывать книгу, так как это приведет к исчезновению предмета, перейдите к ближайшей книжной полке, которой вы владеете, и взаимодействуйте с ней, чтобы разместить книги на полке. Поместив Oghma Infinium на полку, выйдите и пообщайтесь с книгой. По какой-то причине это позволит вам читать Огма Инфиниум, не пропуская его, то есть вы можете использовать его многократно для повышения уровня всех деревьев навыков в Воине, Воре или Маге, установленном на 5.
По большей части, этот сбой практически невозможно реализовать на консольных версиях Skyrim, но все еще можно сделать на ПК с более старой версией игры.
Глюк Формы Монстра
С помощью способности трансформации и компаньона найдите место, где вас не увидят бродячие персонажи, затем трансформируйтесь и сразу же поговорите со своим компаньоном. Если все сделано правильно, вы должны быть полностью преобразованы, пока экран диалога все еще открыт, поскольку вы обычно не можете разговаривать с NPC во время преобразования, и вы должны иметь доступ к их инвентарю, запрашивая обмен с ними предметами.
Отсюда дайте своему товарищу сразу весь набор предметов снаряжения, которые вы хотите экипировать, а затем экипируйте их из их инвентаря, а не из своего собственного. По какой-то причине, находясь в трансформированном состоянии, вы можете экипировать весь стек сразу, а не только по одному снаряжению каждого типа, что полезно при использовании таких как Амулет Талоса для бесконечных криков, Амулет Мары для бесконечных заклинаний восстановления, или Амулет Акатоша для значительного увеличения регенерации магии.
- ← Как исправить баг с мышью в гта сан андреас
- Как исправить баг с радиацией в сталкер тень чернобыля →
Источник: wspitaly.ru
Hearthfire Carriage Destinations and Stops — Russian Translation SE
Этот мод добавляет дополнительные места назначения для повозок всем извозчикам, включая извозчиков из Hearthfire. Так же добавляет остановки повозок по миру.
Permissions and credits
Credits and distribution permission
- Other user’s assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You are not allowed to modify my files, including creating bug fixes or improving on features under any circumstances
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You are not allowed to use assets from this file under any circumstances
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Цель этого мода — дать возможность путешествовать на повозках между всеми крупными поселениями расположенными вдоль основных дорог Скайрима, соединяющих столицы крепостей. Кроме того, дома из Hearthfire будут добавлены в качестве пунктов назначения у извозчиков после покупки и посещения участка земли.
- Данстар, Фолкрит, Морфал и Винтерхолд. (Остановки добавленные автором в последней версии).
- Черный Брод, Драконий мост, Айварстед, Картвастен, Роща Кин, Старый Хролдан, Ривервуд, Рорикстед, Камень Шора и Каменные холмы (50 септимов). Это те же дополнительные пункты назначения которые доступны для повозок Hearthfire, только теперь они добавлены к другим повозкам с остановками Скайрима.
- Поместье «Уиндстад», поместье «Озёрное» и Хельяркен-холл (80 септимов). В меню остановок нет этих пунктов назначения напрямую, но на самих остановках можно нанять извозчика, чтобы он довёз до любого имеющегося населённого пункта, а от туда уже можно доехать домов из дополнения Hearthfire. Либо можно нанять извозчика в одном из своих поместий, для переезда между ними напрямую.
Оригинальный мод переведён с разрешения автора Ikonomov, соблюдены все фразы из русской локализации. Сам же автор собрал мод из двух других, мода автора angryglock (Carriage Stops of Skyrim), и мода Tortugapir8 (Hearthfire Carriage Destinations).
Все не лорные по мнению автора остановки из оригинальных модов, по типу остановки на Высоком Хротгаре, были им удалены. Так же автор пропатчил мод файлами из Unofficial SE Patch, поэтому если у вас имеется Unofficial SE Patch, то его нужно ставить до этого мода.
При установке мода в уже начатой игре цена проезда в дома Hearthfire будет отображаться как [. ], либо мод может не работать вообще. Чтобы цена, либо сам мод отображалась правильно, необходимо ввести поочерёдно две следующие консольные команды:
stopquest dialoguecarriagesystem
startquest dialoguecarriagesystem
Источник: www.nexusmods.com
Скайрим повозка не едет
Мне на ум приходит две вещи: Либо скачал касячную версию, обрезанную или что-нибудь в этом роде — либо у тебя какое-то несоответствие со звуковой картой у игры (можно поправить, обновив драйвера).
Либо самое банальное — звук в игре отключен, включи его в настройках
Quote ( Knigh )
но вот дальше. короче когда доезжаем до города там повозка упирается в стену. хотя на соседней повозке видно что дёргается колесо.
Где-то я такое уже слышал. Это либо какие-то конфликты с ПК у игры, либо версия касячная, одно из двух. Скачай другую (если конечно ты лицуху не покупал), либо попробуй понизить настройки детализации через меню игры, чтобы игра не сильно нагружала комп.
Источник: wc3-maps.ru
огненная стрела мага на легендаре отнимает в несколько десятков раз больше здоровья чем твоя,
в Скайриме такого не бывает, типовая разница на легендарке – в 12 раз для голого перса, за счет прокачки и надетого шмота – сокращается. Это конечно если огненные стрелы в данмеров не кидать по дурости (или ледяные в нордов).
с учетом того, что вовремя замеченный одиночный противник вообще ничего не может против умелого мага – то разница в уроне неинтересна: от него то урон – нулевой.
Выскочивший из кустов ледяной тролль вообще-то улетает обратно в кусты с двух двуручных Испепелений, чего вокруг него бегать полчаса – мне не понять.
ближе к началу игры скастовать ему под ноги три двуручные огненные руны – проблем также не вижу (ну кроме как с маной – но шмот надо один раз зачаровать и одеть, а ману – качнуть, перк подмастерья – взять)
самые неприятные противники молодого мага – сюжетные драугры 40го уровня с эбонитовыми луками: можно поймать стрелу когда его не видишь и отбросить копыта из-за отсутствия нужного здоровья. Лечится ношением армора (прокачанного!) или регулярным рекастом драконьей кожи. Или траленьем местности вызовом саммонов.
одиночный вражий маг не очень то опасен, если не теряться: урон с посоха цепной моолнии или фаербола – 40*3=120 хитов, т.е. со здоровьем 150 один пропущенный раз вполне переживается, а дальше маг берется в вечный стан до самой смерти.
Хотя поднять магрезист до 85% – весьма актуально (на Мастере+), сильно экономит нервы.
статы защиты были 3000 с мелочью
btw, статы защиты ГГ выше 567 влияют только на то, сколько тебе отображается защиты.
Наемника, впрочем, можно одеть на полные физимунность и магимунность…
Начало игры. Проблема с повозкой |
16.03.2016 в 00:17:48, сообщение № 1 Offline @rven Проверенные Горожанин 9 постов Ставила сегодня текстурные паки, только горные породы оптимизированные ну и настоящая фэнтейзийная трава, так же мод на дорогу Реалистичные дороги Скайрима / Real Roads for Skyrim. Не знаю в чем дело мой гг отказался выходить на улицу(бесконечная загрузка была) Подозревала что это может быть изза мода на дороги, но удаление мода ничем не помогло. Правда это давние скриншоты, в тот раз лошадка почему то решила добраться до места через горы, но главное тогда после перезагрузки всё прошло. но вдруг есть решение как это исправить? Хотя старое сохранение вроде рабочее, пробовала сперва переждать пару дней в доме, а потом пыталась выйти на улицу. Не помогает. Думала телепортнуться в тест локу и после опять тпшнуться в Вайтран, но сейчас уже устала.. Буду пробовать завтра. _________________________________________________________________________ Чтож тема из-за чего в повозку вселяется такое количество демонов не раскрыта.
|
18.03.2016 в 13:02:43, сообщение № 2 Offline BeliaR Проверенные Искусник 775 постов @rven,
|
20.03.2016 в 13:42:37, сообщение № 3 Offline @rven Проверенные Горожанин 9 постов
Цитата Beliar () 1 Ставить скриптовые моды в начале игры нельзя, только после квестовой цепочки Хелгена, например в Ривервуде. На этот счет я догадывалась, но что же делать когда предположим поиграв какое то время с модами, я хочу начать сначала? Удалять все моды и заново после начальной сцены их ставить??
|
20.03.2016 в 13:52:35, сообщение № 4 Offline Misa Проверенные На все руки мастер 806 постов @rven, Нет.Поставь альтернативный старт,и выбери любое другое место для начала игры.И моды будут на мест,и багов избежишь.
|
22.03.2016 в 11:43:22, сообщение № 5 Offline BeliaR Проверенные Искусник 775 постов @rven,
|
12.06.2016 в 03:04:14, сообщение № 6 Offline @rven Проверенные Горожанин 9 постов
Цитата BeliaR () @rven, Полагаю все получилось и работает как надо!!! Извиняюсь , что не отписалась. Да все отлично работает! Я не знала, что повозки в Скайриме из-за движка глючные. И да спасибо за помощь! Альтернативный старт это крутая вещь!.
|
25.05.2017 в 03:21:18, сообщение № 7 Offline BeliaR Проверенные Искусник 775 постов @rven, Рад что помог!)
|
27.08.2020 в 05:44:43, сообщение № 8 Offline Skorskis Локализатор Горожанин 13 постов Сегодня столкнулся с этой проблемой. Приобрел новый нот. Чистый скай, только длк и HD текстуры. Первый тестовый запуск…..и полетел крутится. – Древний движок,нет поддержки теологии g sync , у мониторов с герцовкой 120,144,165 и выше. Ибо Игра больше 60ГЦ не воспринимает 1)Нужно зайти в панель управление Nvidia .2) Зайти в управление параметрами 3D => программные настройки=> там ищем Скайрим ( у себя я прописывал путь к skse) Там еще много про файлы ini и тд и тп. Но именно с изменением ini у меня не сработало.
|