Скайрим как исправить с душами драконов


MastaDixey
Мда… Богиня Совпадений сума сошла, видимо.
Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Тупо не поглощаются души. Не знаю, с чем связано (многие говорят, что с драгонборном), но мне помог этот фикс: http://gamer-mods.ru/load/skyrim/interfejs/skyrim_fiks_pogloshhenija_dush_drakonov_v1_0_dragon_soul_absorb_fix/16-1-0-1407
Попробуйте поставить.
P.S. Не отключайте патчи и DLC! После установки фикса можете свободно играть со всеми патчами (опять же сужу по себе, т.к. у меня установлены патчи, моды и т.п. и все пашет).

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Polyak24
Прекрасно, спасибо тебе, дружище. Пишу тебе из далёкого 2018-ого, в котором ты мне очень помог.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



у меня тоже это проблема ( но когда отключаю dlc dragonborn то тогда поглащает душу но если снова включить то опять тоже самое (

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Блин кто не будь помогите плииззз…
Не могу поглотить душу дракона около сторожевой башни возле вайтрана…квестового
Всё пробовал и через время приходил и все моды отключал…
и игру заново начинал ….
полная фигня я почти все побочные задания прошел…..
Спосибо таму человеку кто поможет в решении этой проблемы)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вот случайно нашел фикс : https://yadi.sk/d/npuhpQhE3gNWO
1)исправляет баг с поглощением душ драконов
2)исправляет баг с Мираком (больше не стоит в центре)
3)у Мирака больше не востанавливаетса xp при поглощение всех драконов!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


БЫЛО ДЕЛО делаем вот так и всё будет хорошо! в Концоле прописываем :
showquesttargets (потом)
sqs MQ106 (потом)
setstage MQ106 160 (вуоля можето пообщаться с Дельфиной)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


MastaDixey
В роще Кин, у Дельфины, начинается диалог о поглощении души и что ты и вправду Довакин? Если да, то хрен с этой душой, сюжет игры продолжается. За игру где-то 5% драконов не отдают души или дохлые улетают, что хрен найдёшь(хотя должен упасть рядом).

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Такая же проблема. Поставил модов и души перестали поглощаться. Самое странное что моды только графические, ENB и по большой части текстуры.

Решение проблемы:
1) Играть на чистой игре.
2) Убив дракона, добавлять через консоль честно заслуженную душу: player.modav dragonsouls 1

П.С: Есть 3 момента в игре когда души должны быть квестово поглощены это; в рощи Кин, битва с Миракам и битва около башни под Вайтраном. Для этого нужна то ли чистая игра или попробовать отключить все моды (в моём случае второе не сработало).

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


DDDmaniac
Так вот у меня в том и проблема, что не работает это. Души собираю, крики есть, но они не активны, пишет типа надо души. В общем лишь те активны, что седобородые дали, остальное не хочет никак.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я тут где то слышал что некоторые драконы квестовые, тоесть первые кого воскресили талморцы и они не имеют своей души. И их в игре штук 10-15. Даже не знаю верная ли это информация или нет, но у меня пока что один кровавый дракон тоже не поглатился. Но он и не остался лежать как у некоторых, а исчез как и все обычные трупы через какое то время. Так туж может это и не баг вовсе?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня такое 100 раз,было но это со слабыми драконами,типа черных и кровавых,а легенадрные и старейшие кушаються только так

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


вот фикс, он поможет) http://all-mods.ru/skyrim/raznoe-skyrim/skyrim-fiks-pogloshheniya-dush-drakonov/

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


.AVENGER.
Если душа не поглощается с dragonbornом значит у тебя идет квест на Мирака. В этом случае души не будут поглощаться (везде Скайрим, Солстейм) пока не грохнеш Мирака. По идее при убое дракона должен появляться собсно сам Мирак и говорить что это его душа и тырить ее. Но из-за глюков такого не происходит и кажется что перс перестал забирать души драконов.
Если убивали и брали лут деятеля как на картинке ниже, то вам на Солстейм к Мираку

Жрец

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Для XBox нашел такое решение, поставил еще один Скайрим. Папку назвал немного по другому. Так как консоль обе игры воспринимает одинаково, она привязала обе игры к одной и той же папке с сейвами. Теперь у меня 2 Скайрима в одном Квест Стражи рассвета и всякие допы, в другом можно пройти основную ветку.
Есть только один баг: Сейвы с первой игры во второй открываются, а наоборот нет. А так как я уже все самые интересные квесты прошел и мне остался только основной – я его и прохожу.
Попутно потерялись все квестовые предметы из Стражи расвета и др квестов, например: катана верховного вампира, резная нордская броня… Пропали усыновленные дети и т.д. То есть из сохранений пропало все то чего во второй игре нет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Души может поглощать токо Довакин,значит ты не довакин :D.Ну а если серьёзно то у меня такая же проблема:(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня вопрос покруче. вобщем как убить мирака если он убивает дракона чтоб восстановится поглощая его душу. а душу захватываю я тем самым мирак остается без пополнения жизней и остается в облике приведения. а в облике призрака все проходит сквозь него. вообще класный бак. уже третий раз пытаюсь пройти миссию с начала и одно и тоже. есть какие-то подсказки или соображения?)))))))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Такие драконы бывают. Это какой-то странный респавн. Попробуй загрузиться до того, как ты начал выполнять этот квест

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


это бывает еще от того, что уже когда то нужный дракон был побит. Если потом вернуться, дракон будет жив, но, побив его повторно, душу вы не получите

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Только что перечитал всякого бреда выше сказанного про отключения всех дополнений,тот кто это написалiq-100
Итак иструкция моя личная которая помогла:
лечу я значит на драконе к мираку,болтаем и начинаем драться,1раз завалил голыми руками,этот чебурек поглотил первого дракона и застрял-я подошёл к нему,включил консоль нажал на него курсором и прописал resurrect,затем снова завалил голыми руками,он поглотил другого дракона и опять застрял,я снова прописал ему resurrect и снова завалил голыми руками,после чего он поглотил последнего дракона,и снова застрял,я так же прописал ему код,убил и он исчез,через сек 5-7 он появляется в воздухе с пробитой грудиной его испепеляет “глаз” и комплитед!
Да и отключите только неоф.патч остальных дураков не слушайте,если отключите все то окажетесь в ривервуде. Всем удачи жду аплодисментов.
Данная интрукция позволяет поглотить души драконов и поможет в финальной битве,поймёте потом)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


MastaDixey
если у тебя стоит dlc dragonborn отключи его

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Если пиратка то попробуй отключить все моды в лаунчере.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Описание

Файлы1

Скриншоты2

Комментарии71

У некоторых после установки неофициальных патчей для DLC возникли проблемы с поглощением Душ Драконов и бывает что когда убиваешь дракона,то ничего не происходит и в итоге вы не можете поглотить душу дракона,данный фикс это исправляет. Так же это касается нового DLC Dragonborn,когда невозможно поглотить душу Милмулнира.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dragonborn и другие

Установка:
Установить через менеджеры модов или вручную, поместить папку data из архива в корень игры с заменой если спросят, активация не требуется, в моде нет esp файлов, только скрипт.

Основной архив (2 mb)Сервер №1

  • Автор
    Joshua
  • Язык
    Мультиязычный
  • ЛОР
    Да
  • Распространение
    Ни при каких условиях
  • Оригинал

    nexusmods.com/skyrim/mods/31685

24 785
Просмотров

9623
Загрузок

Версия

single

Размер

3,42 Kb

Описание
мода для Skyrim

Описание:

Ваш Довакин, после установки “множества” модов, вдруг перестал поглощать души, убиенных им драконов? Тогда данный Фикс, Вам поможет! Или некоторые неофициальные патчи, могут вызвать подобную ошибку, особенно для дополнения Dragonborn.


Требования: Skyrim

Установка: Скопировать файлы в папку Skyrim/Data

Удаление: Удалить файлы из папки Skyrim/Data



↓ Ссылки для скачивания ↓

Файл

3,42 Kb
размер
9623
загрузок

single


версия


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Позволяет жертWowать души драконов, чтобы улучшить возможности персонажа. Мод разработан для поздней игры, когда все Крики уже открыты, а драконьи души стали бесполезным грузом, однако его можно использовать и на ранних стадиях. Отправляйтесь в Высокий Хротгар и отыщите драконий камень.

Чтобы взаимодейстWowать с камнем, вы должны быть признаны Довакином Седобородыми и пройти их испытание (вернуть рог Юргена Призывателя Ветра и выучить последнее слово Безжалостной Силы). Затем вы сможете начать медитацию у камня, и провести с помощью специального меню церемонию жертWowания любого количества драконьих душ для получения следующих бонусов: восстановление Крика (уменьшает время между Криками), сила Крика (увеличивает урон от огненного и морозного дыхания), очки способностей (добавляет очки способностей), увеличение урона без оружия, переносимого веса и атрибутов (здоровье/магия/запас сил). Каждый бонус имеет собственную цену, величину прироста и максимальный предел.

Если у вас установлен SkSE и SkyUI, то вы сможете регулировать параметры мода, например выставлять размер бонусов, цену их получения в драконьих душах, а также их максимальную величину. Хоть SkSE и SkyUI не требуются для работы, все же очень рекомендуется их установить.

✨КАК ВЫВЕСТИ ДРАКОНА НЕДЕЛИ ПОЛЯРНЫЙ МЕДВЕДЬ|НОВАЯ ДРЕВНЯЯ АКЦИЯ|ЛЕГЕНДЫ ДРАКОНОМАНИИ✨

— Цена, величина, баланс —
Одни игроки закончат с 20 неиспользованными душами драконов, а другие с 200.

По умолчанию выставлена следующая цена и величина бонусов:
Восстановление Крика (макс. 50%, 1 душа = 2%)
Сила Крика (макс. 400%, 1 душа = 8%)
Очки способностей (макс. 100, 5 душ = 1 очко)
Урон без оружия (макс. 100, 1 душа = 4 к урону)
Переносимый вес (макс. 500, 1 душа = 20 к весу)
Атрибуты (макс. 500 к атрибуту, 1 душа = 10 к здоровью, магии, запасу сил)

Требования : Skyrim 1.8

Источник: tesall.ru

Души (Lore)

Во вселенной The Elder Scrolls практически у всех существ, живых или мёртвых, есть душа (ориг. Souls). Исключение составляют самодвижущиеся механизмы двемеров, хотя некоторые из кланов всё же использовали в своих конструкциях заполненный душой камень [1] .

Учёные Нирна давно пытаются понять природу души. Эксперименты, которые велись в течение многих веков, доказали, что души бывают двух типов. Так называемые чёрные души разумных существ (люди, эльфы, зверорасы, многие гуманоидные младшие даэдра), отличаются от белых душ более примитивных созданий [2] . Кроме того, известны случаи деградации душ. Как пример можно привести снежных эльфов, души которых стали белыми.

Души даэдра носят название « Захват душ

Для захвата душ используется особое заклинание , которое набрасывает на жертву сеть магических нитей, после чего существо необходимо убить, пустив ему кровь. Через пролитую кровь притягивается сама душа жертвы. Действие заклинания неощутимо до момента смерти, но после ничто не поможет душе спастись из его силков, и она заполнит собой находящийся поблизости подходящий камень душ [3] [4] .

Skyrim SE Ep 273 Подлый Miraak ворует души убитых мной драконов

Таким образом захват душ является довольно жестоким действом, очень близким к некромантии и маги оправдывают его различными искусственными ограничениями, которые они накладывают на самих себя. В частности считается мерзким и безнравственным пытаться захватывать души высших разумных созданий [4] [5] . Чары захвата душ можно наложить и на оружие.

Традиционно заклинание «Захват душ» относится к школе магии «Мистицизм», однако с началом Четвёртой эры эта школа была расформирована, а заклинание стали относить к школе « Использование душ

Без души любое существо превратится просто в куски плоти и груды костей. Следовательно, души являются источником мистической энергии, которую можно использовать. Данная оживляющая сила может быть заключена в особый минерал-морфолит [6] , который называют камнем душ, при условии, что в нём достаточно места.

С помощью энергии, заключённой в камне душ, можно накладывать чары на различные предметы — оружие, одежду, украшения, доспехи. Чары используют камень как источник силы, соответственно, сила чар зависит не только от мастерства зачарователя, но и от размера души, заключённой в камне. В ходе наложения чар на предмет камень душ разрушается.

Чары, наложенные на одежду, броню и украшения, являются постоянными и не требуют перезарядки. Причины этого неизвестны, но существуют две гипотезы. Согласно одной из них, носитель отдаёт часть своей энергии на поддержание чар. Другая объясняет это «волей Магнуса». Впрочем, сей факт может объясняться и игровыми условностями.

Зачарованное оружие при использовании постепенно теряет энергию душ, пока она полностью не истощится. Сами чары сохраняются, но оружие необходимо подзарядить опять же при помощи наполненного камня душ. Возможно, виной тому разрушительная природа чар для оружия. Другая, весьма интригующая теория предполагает, что душа постепенно перетекает в жертву, которую поражает оружие [7] .

Одним из известных исторических примеров использования души для зачарования предмета и иллюстрирующим опасность этого занятия, является случай, когда принц Пелагий приехал в королевство Вульстеда, Квинтилле, которая, помимо прочего, была искусной волшебницей. Прибыв ко двору, Пелагиус узнал, что городу угрожает демон-вервольф. Отставив сватовство, Пелагиус и Квинтилла совместными усилиями убили чудовище. Мистическими силами Квинтилла сковала душу монстра, переселив её в драгоценный камень, который был позже использован для инкрустации в обручальное кольцо. По слухам душа ужасного волка оставалась в заточении только до рождения их первого ребёнка, Потемы, вошедшей в историю, как ужасная Королева-Волчица [8] .

Чёрные души

Только редко встречающийся чёрный камень душ может вместить душу высшего существа. Души примитивных существ можно заключить в другие камни — они могут быть разных цветов, но считается, что все они — камни белых душ. Отсюда и разделение всех душ на «чёрные» и «белые». Белые души менее опасны, чем чёрные, но и не такие мощные [2] . Души могут быть различного размера — чем сильнее существо, тем больше размер его души. Размер чёрных душ обычно больше белых [3] .

Магам-новичкам опасно самостоятельно экспериментировать с чёрными душами, ведь для того, чтобы зарядить камень такой душой, необходимо постичь тайны некромантии. Некоторые не очень просвещённые учёные утверждают, что без таких знаний даже просто держать чёрные камни душ очень опасно. По их словам, если размеры камня и заключённой в нём души не совпадают, то камень может захватывать частицы души самого мага [2] . Действительных подтверждений этому обнаружено не было.

Особые души

Души наиболее сильных личностей не поддаются захвату даже в чёрные камни душ обычного размера. Одним из примеров этого может служить произошедшая в конце Второй зры история с захватом душ сразу двух великих личностей — легендарного атморского мага Вульфхарта и личного боевого мага императора Тайбера Септима, Зурина Арктуса. Их души были захвачены в особый большой камень душ зелёного цвета, созданный Зурином Арктусом, — Мантеллу. Внутри камня две личности исказились и объединились в одну, известную как Подземный Король. Сама же Мантелла была использована для питания двемерского артефакта Нумидиума — гигантского антропоморфного механизма, с помощью которого Тайбер Септим покорил весь Тамриэль и создал Третью Империю [10] .

В 430-х гг. Третьей эры случился ещё один случай использования нестандартного камня для захвата особенной души. В это время в Сиродиле проявляет активность некромантский Орден Чёрного Червя с целью разрушить Гильдию магов и уничтожить архимага Ганнибала Травена, являющегося ярым противником некромантии и добившегося полного её официального запрета.

Для осуществления своих планов, члены ордена создают колоссальный чёрный камень душ. Этот камень удаётся у них отнять и архимаг Травен жертвует собой, наполняя камень собственной душой. Впоследствии заполненный колоссальный чёрный камень душ используется преемником архимага для защиты от некромантии Маннимарко во время миссии по уничтожению ордена и его главы.

Души некоторых существ не поддаются захвату Wowсе или поддаются с трудом. Примером могут служить души драконов. Но душа дракона может быть поглощена, например, драконорождёнными. Таким образом, души драконов (по крайней мере, в играх) невозможно использовать для зачарования, однако драконорождённые с помощью них могут получать новые знания об использовании ту’ума.

Души после смерти

После смерти, в зависимости от прижизненных деяний и обстоятельств смерти, души смертных существ попадают в различные царства Этериуса или Обливиона.

Души нордов, проявивших при жизни героизм и твёрдость воли, попадают в особую область Этериуса — Совнгард. В этом месте умершие норды вечно пируют, освобождённые от боли, страданий и тягот и, главное, от скуки, которую считают самым страшным наказанием [11] . Редгарды попадают в место под названием Далёкие Берега.

Нужно отметить, что Даэдрические Принцы с особым рвением отбирают души смертных у аэдра. Даже душа норда, проявившего при жизни чудеса героизма, но при этом больного ликантропией, попадёт после смерти не в Совнгард, а в Охотничьи угодья Хирсина. Однако проклятье с души можно снять и после смерти, и тогда душа отойдёт в Совнгард [12] .

Некоторые души смертных попадают в особый план Обливиона, Каирн Душ , мрачное и пустынное место. В Каирне Душ можно найти так называемые трещины — разломы душ. Если поднести к ним камень душ, то он будет заполнен.

Даэдра же бессмертны, и потому их анимусы могут вновь обрести телесную оболочку.

См. также

  • Души (Morrowind)
  • Души (Oblivion)
  • Души (Skyrim)
  • Души (Online)

Источники

  1. ↑ «Экспедиционные заметки», Сулла Требатий.
  2. ↑ 2,02,12,2 «Души: чёрные и белые».
  3. ↑ 3,03,1 «Трагедия в чёрных тонах».
  4. ↑ 4,04,1 «Полный каталог чар для оружия».
  5. ↑ «Плюсы и минусы чёрной магии», Ганнибал Травен.
  6. ↑ «Пороговые мосты», Камилонви Алинорская.
  7. ↑ «Руководство по зачарованию», Сергий Турриан.
  8. ↑ «Королева-Волчица, т. 1», Вогин Джарт.
  9. ↑ «Луна некроманта».
  10. ↑ «Арктурианская ересь», Исмир Подземный, Творец Королей.
  11. ↑ «Совнгард: новое осмысление».
  12. ↑ 12,012,1 «Дневник Кодлака».

Источник: elderscrolls.fandom.com

Что делать с душами драконов в скайриме

Dragon Soul является душа дракона . Они используются для активации слов « Крик дракона» , а с « Драконорожденным» их можно использовать для восстановления перков из древа перков , что позволяет тратить их на различные навыки.

Хотя слова драконьего языка можно выучить из стен слов без душ драконов, для их открытия требуются души драконов.

Души дракона поглощаются драконорожденным сразу после убийства дракона.

  • 1 Использование
  • 2 Интересные факты
  • 3 ошибки
  • 4 появления

Используйте [ ]

Количество поглощенных душ дракона можно найти на вкладке магии в меню персонажа в правом нижнем углу. Они сохраняются до тех пор, пока не будут потрачены на разблокировку слова Крика . Все кричащие слова, кроме тех, которые даны Драконорожденному в основной сюжетной линии, должны быть разблокированы, прежде чем их можно будет использовать. Для этого приобретите душу дракона, выберите слово на вкладке магии и нажмите соответствующую клавишу разблокировки.

После Miraak побежден ( Драконорожденный DLC только), все перки в дереве навыков могут быть удалены , чтобы использовать в другом месте за счет одного дракона души. Это можно сделать в любое время при наличии души дракона.

Интересные факты [ ]

  • Поскольку драконы могут возрождаться бесконечно, доступно больше душ драконов, чем криков, которые можно использовать.
  • На протяжении основной квестовой линии « Драконорожденного » Мираак может похищать души драконов и препятстWowать тому, чтобы Драконорожденный поглотил их. Это может произойти где угодно, будь то в Солстхейме или Скайриме, и его можно остановить, только завершив основную цепочку квестов.
  • Только Мираак может поглотить души драконов в Апокрифах .
  • Если драконорожденный не находится рядом с драконом, когда он умирает, он не сможет поглотить душу.
  • Однако они могут вернуться через несколько дней в игре, чтобы поглотить душу мертвого дракона.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Душой Дракона. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • PC 360 PS3 Если активен перк « Распад» , использование шокового заклинания может привести к тому, что дракон превратится в пепел и никогда не отдаст душу. Чтобы исправить это, приготовьте обе руки как к кулачному бою, и душа будет поглощена.
  • PC 360 PS3 Если труп дракона упадет в воду, Мираак не сможет поглотить душу. DR
  • PC 360 PS3 Убитый дракон не может сгореть, тем самым препятствуя обретению его души.
  • 360 Может быть невозможно получить душу дракона, если дракон убит в форме оборотня.
  • 360 Если вы наложите Reanimate Corpse на Кровавого Дракона прямо перед тем, как начнете поглощать его душу, он может отменить процесс поглощения, предотвращая получение его души.
  • 360 XB1 Есть редкая ошибка, когда игра не позволяет игроку использовать накопленные Души Дракона, чтобы разблокировать новые Крики. При попытке разблокировать слова для криков игра сообщает во всплывающем окне, что «вам нужны души дракона, чтобы разблокировать крики», даже если есть неиспользованные души.
  • 360 (Fix) Чтобы исправить эту ошибку, добавьте в избранное разблокированный Shout, а затем разблокируйте его как обычно. После этого другие крики дракона не нужно помещать в избранное, чтобы их можно было разблокировать, просто добавьте первый крик в избранное, и с этого момента все должно работать.
  • ПК (Исправление) Общий обходной путь для поглощения души, которого не произошло, — использовать консольную команду: player.modav dragonsouls 1

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

Влад Вяземский



Ученик

(238),
закрыт



9 лет назад

Нашел слово нового крика “замедление времени”, убил штук 7 драконов, а когда пытаюсь выбрать крик – пишет что нужны души драконов. Что мне делать, подскажите, плиз.

Дополнен 11 лет назад

Спасибо большое всем) ! Вот это я ступил)).

Лучший ответ

Salec

Мудрец

(15190)


11 лет назад

Кнопку R нажимает и крик изучается, используя душу дракона.

Остальные ответы

Illya Makarchuk

Знаток

(401)


11 лет назад

Жмешь “Р”.Выбираешь крик и жмешь ок)

Михаил Смирнов

Знаток

(372)


11 лет назад

жмешь на кнопку R а потом на ОК

Анна Громова

Ученик

(126)


6 лет назад

Та же проблема R не нажимается..
Модов никаких нет, багов других невидала

Сергей Стриж

Ученик

(241)


6 лет назад

Не работает “R”. Даже надписи про “открыть крик” – нет. Зависли изученные крики, драконьих душ штук пять скопилось.

МИШАНЯ

Знаток

(443)


6 лет назад

ОТВЕЧАЮ ТЕМ У КОГО НЕ СРАБОТАЛА КНОПКА R,ЕСТЬ ТАКАЯ КНОПКА ВЗЯТЬ/УБРАТЬ ОРУЖИЕ У МЕНЯ ОНА ПЕРЕБИТА НА DEL

Денс Максимов

Ученик

(201)


4 года назад

Вообще случайно нашел на G и все.

Леха понкратов

Ученик

(124)


4 года назад

попробуйте Z

Добавить комментарий