Скайрим как найти айкантара

Айкантар
Ref ID: 00019909 Base ID: 0001402E

Айкантар.jpg

ManIcon.png

Уровень PC×0.5 (диапазон 5-50)

Здоровье/прочность 50+(PC-0.5)×4.2 Магия 125+(PC-0.5)×3.3 Запас сил 50
Раса Альтмер
Фракция Торговцы
Локация Маркарт, Подкаменная крепость
Квест Трудные ответы, На побегушках у зачарователя

Айкантар (ориг. Aicantar) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография

Айкантар — альтмер, племянник Колсельмо, а также его помощник. Из его диалогов с дядей можно заключить, что юноше немного поднадоели бесконечные рассуждения и зацикленность Колсельмо на двемерах, а также, что он восхищается дядей и боится даже представить, как волшебнику удалось раздобыть все части двемерского центуриона.

У него есть свой двемерский паук, которым он более-менее умеет управлять. Правда, это стоило некоторым людям жизни. Подробнее это описывается в лабораторном журнале Айкантара, который лежит в лаборатории Колсельмо, куда можно попасть из Музея двемеров.

Кроме того, Колсельмо явно хочет отправить племянника в какую-то очередную опасную экспедицию, но Айкантар отчаянно отказывается.

Квесты

  • «Трудные ответы» — пробраться в лабораторию Колсельмо и сделать дубликат записей с камня.
  • «На побегушках у зачарователя» — может стать «клиентом» по ходу квеста.

Примечания

  • Может нанять головорезов, если герой совершит кражу у дяди или у него.

Айкантар — племянник Колсельмо, а также его помощник. Из его диалогов с дядюшкой можно заключить, что юноше немного поднадоели бесконечные рассуждения и зацикленность Колсельмо на двемерах, а также что он восхищается дядей и боится даже представить, как волшебнику удалось раздобыть все части двемерского центуриона.

У него есть свой двемерский паук, которым он более-менее умеет управлять. Правда, это стоило некоторым людям жизни. Подробнее это описывается в лабораторном журнале Айкантара, который лежит в лаборатории Колсельмо, куда можно попасть из Музея двемеров.

Кроме того, Колсельмо явно хочет отправить племянника в какую-то очередную опасную экспедицию, но Айкантар отчаянно отказывается.

Квесты

  • Трудные ответы — Айкантар может находиться в лаборатории Колсельмо или прибыть вместе с капитаном Аквилием и двумя охранниками после того, как протагонист сделаете дубликат записей с Камня Колсельмо. К герою он будет враждебен, но если не начинать драку с Айкантаром и сбежать из лаборатории, то он не последует за протагонстом. После завершения героем квеста, Айкантар присоединится к Колсельмо в Подкаменной крепости и не вспомнит игрока как убийцу и лазутчика, проникнувшего в лабораторию.
  • На побегушках у зачарователя — может стать «клиентом» по ходу квеста «На побегушках у зачарователя». В этом случае он может находиться снаружи Подкаменной Крепости.

Примечания

  • Может нанять головорезов, если герой совершит кражу у дяди или у него.

Ещё Персонажи

23.05.2022 07:57

Актёры дубляжа (Skyrim)

Ниже представлены актёры, озвучивавшие русскую версию The Elder Scrolls V: Skyrim. Талморцы-мужчины, Куаранир, Ондолемар; В Dragonborn за этот голос читает Алексей Россошанский MaleElfHaughty

Лаборатория Колсельмо ► TES V: Skyrim #56 ► Трудные ответы

23.05.2022 07:57

Компаньон

Компаньоны в The Elder Scrolls V: Skyrim — напарники, которые будут следовать за главным героем, если он того пожелает. Возможно иметь только одного компаньона с полным комплектом возможностей.

23.05.2022 07:57

Персонажи (Dawnguard)

Здесь — все о персонажам из The Elder Scrolls V: Dawnguard. Всего: 91

Источник: gs11.ru

Skyrim SE-АЕ «Компаньон Тогра и Квест»

Тогра родилась в Бравиле, но этот город был противен ей. Желание лучшей жизни заставило её покинуть город. История Тогры — это история о мечтах, история о любви, история о трусости, история о мести. Её речи грубы и прямолинейны, её желания просты и понятны, но её преданность вам не подлежит сомнению, а что насчёт вас?

Эта история начинается с того, что вы увидите умирающего орка на дороге. Тогра восхищается двемерами и их механизмами, презирает фалмеров за то, во что они превратились, во что позволили превратить себя, наслаждается убийством бандитов и ненавидит Бравил. Найти Тогру можно на дороге рядом с таверной «Ночные ворота», можно отслеживать через журнал.

The Elder Scrolls | Узнаём Где Находится Свиди | Квест «МЕСТЬ ЛЮБОВНИКА» | SKYRIM mp4

Особенности:

  • Квест, посвящённый мести Тогры, с 2 концовками: вас ждёт благословение Малаката или уважение бандитов Скайрима. Для его получения необходимо узнать всю историю Тогры;
  • Диалоги (более 500);
  • Заклинание призыва;
  • Уникальная броня и оружие;
  • Жениться можно только после завершения квеста.

Требования:

XP32Maximum Skeleton Special Extended

Основные файлы:

Стандартное тело Тогры

Версии тел для 3BA body или CBBE Special body

Опциональные файлы:

Установив патч и мод (The Revenant — Custom Voiced Follower) у вас появятся диалоги между этими компаньонами.

Русификатор:

Автор: damakarmelowa Переводчик: Kizar

Источник: www.playground.ru

айкантар

Ответ от ? SheII? ?[гуру]
Айкантар — племянник Колсельмо, а также его помощник. Из его диалогов с дядюшкой можно заключить, что юноше немного поднадоели бесконечные рассуждения и зацикленность Колсельмо на двемерах, а также что он восхищается дядей и боится даже представить, как волшебнику удалось раздобыть все части двемерского центуриона.
У него есть свой двемерский паук, которым он более-менее умеет управлять. Правда, это стоило некоторым людям жизни. Подробнее это описывается в лабораторном журнале Айкантара, который лежит в лаборатории Колсельмо, куда можно попасть из Музея двемеров.
Кроме того, Колсельмо явно хочет отправить племянника в какую-то очередную опасную экспедицию, но Айкантар отчаянно отказывается.
Не могу отправить источник. Анти спам система.

айкантар

Ответ от Павел Соломонов[новичек]
Ты проходил миссию за Темное братство?

Ответ от Илья Акпашев[новичек]
Игра так за скриптована, что бы было разнообразие в игре, в письмах бывают разные имена, один раз я прочёл там было имя ярла который правит в вайтране ПРОСТО НЕ ЗАМАРАЧИВАЙСЯ

Ответ от Козьма Прутков[гуру]
Главный герой может встретиться с ними, если совершит кражу чужого имущества, либо если убьёт какого-то жителя Скайрима, приходящегося кому-то другом или родственником. В обоих случаях герою предстоит расплачиваться за последствия своих криминальных поступков.

Источник: 3otveta.ru

Вот полное пошаговое руководство по квесту «Жесткие ответы» для Skyrim, включая несколько советов о том, какой выбор следует делать.

Размеры

  • Принимать ‘Жесткие ответы’
  • Встреча с Калсельмо в Маркарте
  • В музее Калсельмо
  • Покидая музей Калсельмо
  • Разговор с Энтиром
  • Награды за выполнение ‘Трудных ответов’

После выполнения задания ‘Говорить молча’ квест в Скайриме, пора начинать ‘Трудные ответы’. Во время этого квеста вы обнаружите скрытое сообщение внутри Gallus’ дневник и узнать правду о Мерсере Фрее. Этот квест приведет вас в Маркарт и музей Калсельмо, где вас ждет множество опасностей.

В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать о трудных ответах< /сильный>квест, помимо Соловьиного клинка, который служит наградой за квест. Во-первых, давайте взглянем на все предыдущие квесты, которые вам нужно будет выполнить, прежде чем приступить к трудным ответам. Эти квесты также являются частью цепочки заданий Гильдии воров, поэтому, если вы проходите сюжетную линию гильдии по порядку, у вас должна быть возможность сразу же приступить к трудным ответам.


Содержание

  1. Предварительные условия
  2. Принятие ‘Трудные ответы’
  3. Встреча с Калсельмо в Маркарте
  4. Другие способы получения ключа
  5. Внутри музея Калсельмо
  6. Покидая музей Калсельмо
  7. Разговор с Энтиром
  8. Награды за выполнение и #39;Трудные ответы’

Предварительные условия

Ниже вы можете найти все квесты, которые необходимо выполнить перед запуском ‘Hard Answers’.

< th scope=”col”>Название задания

NPC, с которым нужно поговорить
Шансовая договоренность Бриньольф

  • Расположен в Рифтене
    • на городской площади
Забота о бизнесе Brynjolf

  • Расположен в Рифтен
    • в «Бухой фляге»
Громко и Ясно Бриньольф

  • Находится в Рифтене
    • в Буйной фляге
Увлажняющие духи Maven Black-Briar

  • Расположен в Рифтен
    • в Медоварне Пчелы и Колючки или Черного Вереска
Безумие негодяя Мерсер Фрей

  • Находится в Рифтене
    • в Крысиной тропе
Говорить с тишиной Мерсер Фрей

  • Святилище Сноу Виэль
    • к юго-востоку от Винтерхолда

Принятие ‘Трудные ответы’

После завершения ‘Разговор с Тишина’, вы автоматически получать ‘Трудные ответы’ квест при разговоре с Карлией. В этот момент вы будете за пределами Святилища Снежной Завесы, расположенного к юго-востоку от Винтерхолда.

После получения этого квеста вы получите указание >поговорите с Энтиром, которого можно найти в следующих местах Винтерхолда.

  • Замерзший очаг
  • Коллегия Винтерхолда

Как только вы найдете Энтира, покажите ему Галлуса’ журнал; Энтир скажет вам , что журнал написан на фалмерском языке и его нужно перевести. Затем вам будет предложено отправиться в Кальсельмо в Маркарте.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Встреча с Калсельмо в Маркарте

Маркарт — город, расположенный на<сильном> западном краю Скайрим. Вы можете найти Калсельмо в Подкаменной крепости., где проживает ярл Игмунд. У Калсельмо есть ключ от музея, в который вам нужно войти, но он отказывается дать вам ключ. Чтобы получить этот ключ, вам нужно будет использовать убеждение, подкуп или запугивание. Используя один из этих методов, Calcelmo передаст ключ.

Другие способы получения ключа

Помимо перечисленных выше способов получения ключа, вы также можете выполнить следующие два побочных квеста.

  • Книга Любви
  • Нимхе, Отравленная

Вы также можете украсть ключ со стола возле Калсельмо. Если вы успешно получите ключ таким образом, охранники станут враждебными.

Наконец, музей Калсельмо также можно взломать, что позволит вам пропустить чат с ним. Однако будьте осторожны; если вы проникнете в музей, вам нужно будет избегать охранников.

Внутри музея Калсельмо

Теперь, когда у вас есть ключ, пришло время войти в музей. Рядом будут охранники, но если вы получили ключ законным путем, вы можете их игнорировать.

< strong>Примечание: охрана в основной части музея останется пассивной., но любой охранник в лаборатории враждебен.

Войдите в музей и направляйтесь в лабораторию Калсельмо. В лаборатории будут враждебные личные наемники Калсельмо; победите этих врагов и пройдите дальше в лабораторию.

Внутри вы найдете стол с стержнем управления пауком . Этот жезл управляет <сильным> механическим пауком, который поможет вам победить охранников в лаборатории. Кроме того, вы можете прокрасться мимо всех охранников и пройти к задней части лаборатории.

В лаборатории будет несколько клапанов, которые при повороте активируют ловушки. Используйте эти клапаны в своих интересах и устанавливайте ловушки, чтобы отвлечь ближайших охранников, если вы хотите избежать боя с ними. Активация клапанов не является необязательной.; нет правильного способа пройти через эту область, поэтому просто делайте то, что вам кажется самым легким. Обладая достаточной грубой силой, вы сможете прорваться через всех охранников, стоящих на вашем пути.

Добравшись до конца, идите в следующий коридор. Здесь вы встретите очень ядовитый газ, который быстро истощит ваше здоровье. Бегите через зал как можно быстрее и нажмите на кнопку, отключающую яд.

Совет. Крик «Стань эфирным» аннулирует какой-либо ущерб, но вы можетепредупредите ближайших враждебных охранников во время крика.

Коридор приведет в конец лаборатории, где вы найдете Айкантара, (Calcelmo#39 племянник) в своем кабинете. На данный момент у вас есть несколько вариантов, которые перечислены ниже.

  1. Прокрасться мимо Айкантара и его охранников.
  2. Убить Айкантара и его охрана.
  3. Активируйте ближайшую ловушку, в результате чего охранники погибнут, а Айкантар сбежит.

В кабинете Айкантара вы также найдете двемерский кубик-головоломку, который может быть продан Делвину для квеста Литания о воровстве. Возьмите этот куб, прежде чем идти на балкон.

С балкона поднимитесь на Башню Калсельмо, войдите и пройдите в комнату с левой стороны. Здесь вы найдете уголь и рулон бумаги, что позволит вам создать копию камня Калсельмо, который представляет собой руководство по переводу фалмеров.

Теперь вы просто нужно вернуться обратно в Энтир.

Покидая музей Калсельмо

Чтобы покинуть область, вы можете прыгнуть с башни или головой назад по музею. Если вы решите прыгнуть, будьте осторожны; один неверный шаг может привести к мгновенной смерти. Это самый быстрый способ покинуть музей, но он сопряжен с риском смерти.

Если вы решите убить Айкантера раньше, берег будет свободен, и вы сможете уйти. Если вы этого не сделаете #39;не убейте его, он появится в башне с охранниками на его стороне. Чтобы справиться с этим, вы можете подойти и убить группу или держаться на расстоянии и ускользнуть.

Избежав охранников и покинув музей, возвращайтесь к Энтиру в Винтерхолде.

Разговор с Энтиром

Энтира можно найти в подвале «Ледяного сердца», говорящего с Карлией. Подойдите к паре, передав копию Камня Калсельмо, и послушайте, как Энтир переводит Галлуса. журнал. Из этого вы узнаете об истинных намерениях Мерсера,и его предательство Гильдии воров.

Помимо убийства Галла, Мерсер Фрей осквернил Сумеречную гробницу, священный храм, построенный в честь Ноктюрнал , покровитель воров. Получив эту информацию, Карлия поручит вам вернуться в «Буйную флягу», поговорив с ней и Бриньольфом.

Награды за выполнение и #39;Трудные ответы’

По завершении Карлия наградит вас Соловьиным клинком. Это мощный меч с поглощающими чарами. Ниже вы можете проверить характеристики Соловьиного клинка в зависимости от вашего текущего уровня.

Личный текущий уровень Статистика Nightingale Blade
1–18 Поглощение 5 единиц здоровья и выносливости
19-26 Поглощение 10 единиц здоровья и выносливости
27-35 Поглощение 15 единиц здоровья и выносливости
36-45 Поглотить 20 здоровья и выносливости
46+ Поглотить 25 здоровья и выносливость

Теперь, когда ‘Трудные ответы’ завершено, пора отправиться в Буйную флягу в Рифене и начать следующий квест под названием ‘Погоня’.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о квесте Трудные ответы в Cкайриме: прохождение, как скопировать надпись на камне.

Содержание

  1. Описание
  2. Прохождение
  3. Награда

Описание

В “Скайриме” прохождение “Трудных ответов” на самом деле не доставляет никаких существенных хлопот, но с квестом столкнутся далеко не все геймеры. Упомянутое задание выдается в Гильдии воров. Получить его можно, если игрок выполнил квест “Разговор с тишиной”. В награду за задание персонажу выдадут уникальный соловьиный клинок. Это артефакт с огромной силой. Его характеристики будут зависеть от того, на каком уровне Довакин выполнил задание. В ходе прохождения “Трудных ответов” в “Скайриме” игроку предстоит восстановить свою репутацию в Гильдии воров и показать Бриньольфу дневник Галла. Выяснится, что эти писания написаны на фалмерском языке. Игрока отправят в небольшое путешествие для того, чтобы он перевел дневник. Как только дело будет завершено, персонажу выдадут награду.

Прохождение

Задание является продолжением квеста «Разговор с тишиной». Карлия теперь ответит на все вопросы, но для того, чтобы вернуть свою репутацию в Гильдии, необходимо показать Бриньольфу и остальным дневник Галла. Однако загвоздка в том, что он написан на фалмерском языке.

Довакину необходимо встретиться с давним другом Карлии — Энтиром, которого можно найти в таверне «Замёрзший очаг» в Винтерхолде. Тот внимательно изучит дневник Галла и сообщит, что для перевода ему понадобятся работы Колсельмо, мага из Маркарта.

Тот знаниями делиться не готов, но если выполнить квест «Книга любви», убить паучиху Нимхе в раскопках или проявить красноречие, то Колсельмо пустит героя в музей, иначе придётся взять ключ со столика рядом. В музее есть дверь, ведущая в лабораторию мага, куда, собственно, и нужно попасть. Начиная с этого места, в любом случае придётся красться, обходя стражников (прорываться с боем — не лучший вариант). Некоторых стражей можно убить, запустив при помощи вентилей двемерские ловушки. В одной из комнат можно найти жезл управления пауками. Если его взять, сразу появится двемерский паук Айкантара. Управление простое: указать на место — перемещение, указать на врага — атака.

В одном месте придётся выбирать: красться ли мимо стражников (для магов: прекрасно помогают заклинания школы магии «Иллюзия» «Невидимость», «Приглушение шагов», заклинания на успокоение вроде «Умиротворения», также стоит взять с собой зелья магии); или же пройти внизу, по коридору с ядовитым газом; или просто всех убить по пути и вернутся обратно через музей (тогда стража в городе перестанет относится враждебно). Газ можно отключить, придавив чем-нибудь тяжёлым пластину перед коридором (валяющиеся повсюду двемерские отливки и балки прекрасно подойдут), а затем, наступив на неё. Веса персонажа хватит (правда при наличии способности «Лёгкий шаг» навыка «Скрытность» может не хватить), чтобы опустить пластину и отключить газ, а тяжёлый предмет не даст ей вернуться на место, кроме того, можно сжечь этот газ любым удобным способом, например, огненными заклинаниями школы магии «Разрушение». Также справа и слева по коридору есть нажимные платформы, просто перебегая от одной к другой и давая время газу развеяться, можно пересечь этот коридор, не таская тяжести и ничего не взрывая.

Перед самой дверью на балкон попадётся племянник Колсельмо, Айкантар, сидящий напротив очередной ловушки. Если её активировать, в любом случае значительная часть стражников убежит из лаборатории. В этом зале также можно найти двемерскую головоломку, она находится справа на подставке. Пройдя последний участок лаборатории, можно идти в башню Колсельмо. Тут герой и увидит работу мага — огромную каменную плиту, которую никак не унести. Необходимо скопировать высеченный на ней текст — для этого понадобится кусок угля и рулон бумаги, которые в избытке разбросаны по комнате.

Как только протагонист перенесёт труды Колсельмо на бумагу, в башню придёт отряд стражников под предводительством племянника мага (если только его не убило ловушкой). Можно прорваться боем или при помощи скрытности пройти по карнизу до двери и просто, подождав пока стражники разойдутся, проскользнуть к двери.

Также можно покинуть балкон другим путём — спрыгнуть в водопад. Незаметная тропинка находится справа от выхода из башни. Стражники внизу лишь повозмущаются и оценят прыжок в 5 септимов штрафа, а если прыгать ночью, героя, скорее всего, и вовсе не заметят.

Если нет желания красться, но Довакин болен ликантропией, то можно пройти всю лабораторию в форме зверя, постоянно питаясь. Главное, чтобы никто не заметил момент трансформации. Тогда все штрафы пойдут на счёт волка.

Теперь необходимо вернуться к Энтиру. Он вместе с Карлией будет ждать героя в подвале таверны «Замёрзший очаг». Получив пергамент с записями Колсельмо, Энтир переведет зашифрованный дневник Галла. Согласно дневнику, Мерсер Фрей предал Гильдию воров и осквернил некую «Сумеречную гробницу». На этом этот квест заканчивается и начинается квест «Преследование».

Награда

Соловьиный клинок — Карлия выдаст в качестве награды по завершению квеста;
Энтир станет скупщиком краденного в Винтерхолде.

Not to be confused with Aicantar of Shimmerene.

Aicantar is an Altmer conjurer who lives within Understone Keep. He helps his uncle, Calcelmo, in his laboratory.

Interactions[]

Hard Answers[]

When encountered in Calcelmo’s Tower during the quest “Hard Answers,” Aicantar can be overheard arguing with one of the Wizard’s Guards about killing intruders which he orders them to do. He will also attack the Dragonborn if spotted. However, if they activate the valve opposite the door through which they entered, it will reactivate the room’s in-built Dwemer defenses, killing the Guards and causing Aicantar to attempt to flee the room—usually killing himself by running through traps. The Dragonborn could, however, run past him and come back to Markarth another time. Upon their return, Aicantar will no longer be hostile.

If Aicantar survives the defenses, during the activation of Calcelmo’s stone, he will appear at the doorway provoking an alternate dialogue between himself and the guards than would otherwise occur.

Enchanting Pick-Up[]

Aicantar may be a target for this quest. If he is killed during “Hard Answers,” it may fail this quest.

Quotes[]

  • “Don’t let my uncle go on about his theories. You’ll be here all night.”
  • “I’m afraid to touch half of the things they keep in the tower.”
  • “I’m Calcelmo’s nephew. I help him around the laboratory.”
  • “I try not to think how my uncle got all those Dwemer Centurion parts.”

Conversations[]

Need anything?[]

Aicantar: “Uncle Calcelmo…”
Calcelmo: “What is it, nephew? Can’t you see I’m trying to think here?”
Aicantar: “I just wanted to know if you needed anything.”
Calcelmo: “Um, no. Nothing. Nothing at all.”
Aicantar: “Are you sure?”
Calcelmo: “Stop bothering me, Aicantar!”

Excavating again[]

Calcelmo: “Next season, nephew. Next season for sure…”
Aicantar: “‘Next season for sure…’ What? Uncle Calcelmo, I don’t understand what you mean.”
Calcelmo: “The excavation, Aicantar! Right after I finish my book. We’ll start excavating Nchuand-Zel again.”
Aicantar: “Could I maybe skip the excavation, Uncle Calcelmo? I, uh, just don’t think you won’t need me.”
Calcelmo: “Nonsense, you’re a vital part of my research team. You’ll be there, have no fear! Now, I don’t want to hear another word of protest.”

Hard Answers[]

Wizard’s Guard: “Sir, are you serious?”
Aicantar: “You heard me, captain- our work must not be disturbed. Kill any intruders on sight. Call for backup if you need it. But let no one through.”
Wizard’s Guard: “…As you say, sir.”

Aicantar: “Accidents like this just don’t happen. Someone is trying to sabotage my uncle’s research.”
Aquilius: “I…all right. If there is a thief, he won’t leave this tower alive. But shouldn’t we inform Master Calcelmo?”
Aicantar: “I’ll deal with my uncle. Just…go! Scour this place from top to bottom!”
Aquilius: “All right men, spread out and search the tower. No telling who – or what – we’re dealing with here.”

Trivia[]

  • He is the creator of Aicantar’s Spider, and the Spider Control Rod which commands it. Aicantar’s spider is a Dwemer spider which has been modified so that it can be controlled by the person using the control rod.
  • If Aicantar is killed, Calcelmo will not indicate that he is aware of his nephew’s death.
  • Aicantar is voiced by the same actor who also voices Marcurio and Faendal, among other characters.
  • Aicantar’s words in his journal suggest that he is sad that his uncle doesn’t appear to care about him.
  • Aicantar and Calcelmo never sleep.
  • Unless one is doing “Hard Answers,” where he will appear in Calcelmo’s Tower, Aicantar never leaves his uncle’s laboratory near Nchuand-Zel.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Добавить комментарий