- Прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима», узнав о легенде Голдура.
- Прочесть дневник Дайнаса Валена в Фолгунтуре, чтобы узнать правду о давно минувших событиях.
- Найти все три части амулета Голдура: в Саартале, зале Гейрмунда и Фолгунтуре.
- Перековать амулет в Озёрном утёсе.
Квест начнётся, когда герой прочитает книгу «Утраченные легенды Скайрима» (проще всего найти её в кабинете Фаренгара в Драконьем Пределе), либо найдёт одну из частей амулета Голдура.
Стоит отметить, что квестовыми локациями в данном случае будут древние нордские руины, поэтому стоит подготовить героя к сражению с большим количеством драугров.
Этап 1
Герою нужно отправиться в руины Фолгунтур, расположенные недалеко от подножия Солитьюда. В лагере рядом со входом можно найти первую часть дневника некоего Дайнаса Валена. Маг целое столетие потратил на поиск объектов этой легенды. Судя по записям, он является главой экспедиции, исследующей Фолгунтур. Придётся отправиться по его следу.
Почти сразу на пути попадутся четыре колонны и замочная скважина для когтя. Трогать их нет смысла — кто-то уже открыл проход. При движении дальше проход позади перекроет внезапно упавшая решётка, но кольцо, поднимающее её, находится рядом на стене. Далее, при попытке подняться по лестнице, под ногами внезапно откроется люк в яму с кольями. К счастью этот довольно глубокий колодец полностью заполнен водой, а чтобы закрыть люк и продолжить исследование руин, достаточно потянуть за рычаг. Осталось подняться наверх.
Дайнас Вален мёртв. Нужно взять с его тела костяной драконий коготь и вторую часть дневника. Из дневника можно узнать, что данмер разыскивал все три части могучего амулета. Голова Дайнаса лежит прямо на первой скважине для ключа. Замочную скважину нужно активировать, после чего опустится разводной мост, открывая для исследования следующую часть руин. Далее на пути встретится закрытый проход, чтобы открыть его, нужно угадать верную комбинацию расположенных рядом рычагов. Подсказка: поднятыми рычагами должны быть первый слева и второй справа.
Вскоре, чтобы продвинуться дальше, необходимо будет решить очередную загадку. Из двух расположенных рядом небольших комнат одна содержит картинки-подсказки, выбитые на каменных плитах, другая — вращающиеся камни. Так как рычаг одновременно открывает только одну из комнат, комбинацию придётся запомнить — змея, кит, орёл. Внизу колонн есть треугольник, указывающий, в каком направлении надо устанавливать изображения. Если всё сделано верно, то со стороны стола вид будет — три кита.
Выставив верную комбинацию, необходимо вернуться в центральную комнату и потянуть за кольцо, откроется решётка в полу над винтовой лестницей. Путь дальше преграждает дверь, ключом к которой является костяной драконий коготь, верная комбинация символов, как обычно, указана на когте — орёл, орёл, дракон.
|
Микрул Голдурсон |
Наконец герой попадёт в зону «Крипта». При приближении к саркофагу из него восстанет сам Микрул Голдурсон. У него есть часть амулета Голдура и именной Чёрный клинок Голдура. Также вместе с ним проснутся и много других драугров. Что интересно, эти драгуры безоружны и будут атаковать главного героя голыми руками. Впрочем, среди них есть несколько драгуров, использующих магию.
Если у героя больше развиты навыки вора, можно быстро убить Микрула, используя режим скрытности, как только он начнёт подниматься из саркофага. Остальные саркофаги хоть и откроются, но драугры в них будут мертвы. Останется только забрать трофеи.
На выходе из зоны находится Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Морозное дыхание». Прежде чем покинуть Фолгунтур, нужно не забыть о крохотной комнатке, открывающейся костяным драконьим когтем. Она находится недалеко от входа в руины, с правой стороны. Внутри стоит сундук с уровневым содержимым. Первые руины исследованы, осталось собрать ещё две части амулета.
Этап 2
|
Сигдис Голдурсон |
Зал Гейрмунда — древняя нордская гробница, расположенная на островке посреди реки рядом с деревушкой Айварстед. Чтобы начать исследование руин, герою придётся спрыгнуть в глубокий провал. Впрочем, ничего опасного в этом нет, внизу будет достаточно воды. Если нырнуть чуть глубже, можно увидеть затопленный проход с сундуком в нём.
Эти нордские руины также не обошлись без загадки с вращающимися камнями. Правильный порядок можно увидеть на стене, необходимо выставить от входа до решётки такую последовательность: орёл, кит, змея, кит. После этого нужно задействовать рычаг, чтобы открыть путь. Дальше герой обнаружит иссохшее тело Гейрмунда, его ключ и записку.
Когда потребуется опустить мост, не стоит трогать рычаг, расположенный на видном месте прямо перед героем — он активирует ловушку. Вместо этого нужно обернуться — нужный рычаг находится на стене за спиной героя.
Саркофаг Сигдиса Голдурсона находится в небольшой пещерке, пол которой залит водой. При приближении к саркофагу Сигдис оживёт. Он довольно интересный противник: во время боя использует телепортацию и призывает две своих копии. Если знать некоторые тонкости, можно без проблем отличить сына Голдура от его двойников.
Если герой успел нанести урон Сигдису до того, как тот телепортировался и призвал клонов, то отличить их можно будет по уровню здоровья — у клонов оно будет полное, а у Сигдиса — нет. Если же драугр остался невредим, можно посмотреть на его экипировку: рога на шлемах двойников направлены вверх (как на шлеме Ингола), а на шлеме Сигдиса — вниз (как на обычном древнем нордском шлеме). После победы над Сигдисом Голдурсоном трофеем героя, помимо части амулета Голдура, станет Чёрный лук Голдура времён Первой эры.
Этап 3
|
Йурик Голдурсон |
Следующий этап поисков проходит одновременно с выполнением квеста Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Саартал — древнейший нордский город, первое поселение людей на материке, разрушенное когда-то снежными эльфами во время знаменитой «Ночи слёз». Он находится в горах на севере Скайрима, недалеко от Винтерхолда.
Найти часть амулета без вступления в Коллегию Винтерхолда невозможно, так как вход в локацию заперт на ключ. Прохождение описано в статье о вышеуказанном квесте. Часть амулета Голдура герой обнаружит ближе к концу этого квеста на теле Йурика Голдурсона. Кроме того, на каменном алтаре напротив трона, на котором восседал Йурик, найдётся ещё один неплохой трофей — посох третьего сына Голдура.
Этап 4
Когда собраны все три части амулета, остаётся перековать его. Для этого нужно отправиться в пещеру Озёрного утёса, которая расположена на территории Предела. Эта локация отличается тем, что в ней нет никаких противников, кроме квестовых. Недалеко от входа можно найти изумрудный драконий коготь. С помощью нужной комбинации — медведь, кит, змея — этим когтем открываются первые двери. Следующие двери открываются костяным драконьим когтем, найденным ещё в Фолгунтуре. Комбинация для открытия второй двери: орёл, орёл, дракон.
Количество дверей, которые запирают гробницу, наводит на мысль о том, что погребённого здесь человека либо очень боялись, либо очень уважали. В случае с Голдуром вероятны, скорее всего, обе причины. Пройдя в просторную крипту, герою следует возложить три части амулета на подставки алтаря. Сразу после этого появятся призраки трёх братьев, которых нужно будет по очереди победить. Так как герой уже однажды сражался с этими сущностями и знаком с тактикой ведения боя каждого из них, будет проще победить их в этот раз.
Если герой владеет любым заклинанием школы магии «Разрушение», бьющим по площади, стоит использовать его на саркофаги, чтобы заранее пробудить всех драугров в зале Озёрного утёса до того, как части амулета возложены на алтарь. Это позволит не сражаться с драуграми во время битвы с призраком Микрула.
Самым проблемным является призрак Сигдиса. В бою он использует Крик «Безжалостная сила», Чёрный лук Голдура и создаёт свои копии. Опасно это тем, что копии могут использовать все возможности их создателя, в том числе и Крик. Поэтому стоит постоянно укрываться за колоннами, иначе большую часть боя персонаж будет летать по залу, иногда проваливаясь за текстуры.
После победы над призраками появится дух Голдура и восстановит амулет. После завершения квеста можно взять приличное количество золота с останков Голдура. Кроме того, откроется ранее недоступная комната, в которой стоит сундук с неплохими трофеями.
Кроме, собственно, амулета Голдура к трофеям, заработанным в ходе данного задания безусловно относятся Чёрный лук Голдура, Чёрный клинок Голдура и посох Йурика Голдурсона.
- Призрак Сигдиса может просто исчезнуть с поля боя, если его бить слишком долго, что не позволит добыть его часть амулета.Пруф?
- Решение: загрузка сохранения перед боем и повторный бой с призраком.
- Если убить Микрула, находясь в режиме скрытности, то его труп может быть недоступен для обыска.
- Решение: баг исправлена в официальном патче версии 1.4 и выше.
- После того как герой соберёт все три части амулета, квест может не перейти на четвёртую стадию — не появляется новое задание, квест-маркер не показывает на Озёрный утёс (возможно, это происходит, если герой уже заходил в эту пещеру до взятия квеста).
- Решение: отправиться в пещеру, невзирая на отсутствие задания и маркера, и как только будут побеждены три брата-призрака, квест перейдёт на следующую стадию и благополучно завершится.
- Если главный герой владеет способностью «Дезинтеграция», то после окончательной смерти братья обратятся в кучки золы, которые невозможно будет обыскать, что не позволит продолжить задание.
- Решение: баг исправлена в официальном патче версии 1.4 и выше.
- После появления духа Голдура, он и компаньон Довакина могут стать агрессивным друг к другу, из-за чего дух вместо восстановления амулета будет стрелять молнией в компаньона.
- Решение: нужно вывести компаньона из боя, после чего он станет нейтральным для врагов, а дух вернётся и продолжит восстанавливать амулет. Это легко сделать, если компаньон бессмертный: нужно наносить ему урон параллельно с духом, пока он не упадёт на колено, а в случае, если он смертный, придётся ждать, пока дух сам нанесёт ему нужное количество урона.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage dunGauldursonQST
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Запретная легенда (ID: dunGauldursonQST) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
6 | В Озёрном утёсе обнаружилось таинственное послание, в котором говорилось, что местная гробница была запечатана и должна быть навеки забыта. Что же там произошло? (Цель 6): Разузнать о таинственном послании. |
7 | В Фолгунтуре на теле могучего драугра нашлось таинственное послание, проклинающее его за прошлые преступления. Что же он наделал? Почему его похоронили вместе со сломанным амулетом? (Цель 6): Разузнать о таинственном послании. |
8 | В Зале Гейрмунда на теле могучего драугра нашлось таинственное послание, проклинающее его за прошлые преступления. Что же он наделал? Почему его похоронили вместе со сломанным амулетом? (Цель 6): Разузнать о таинственном послании. |
9 | В Саартале на теле могучего драугра нашлось таинственное послание, проклинающее его за прошлые преступления. Что же он наделал? Почему его похоронили вместе со сломанным амулетом? (Цель 6): Разузнать о таинственном послании. |
10 | Давным-давно архимаг Голдур был убит, а трёх его сыновей выследил и убил личный боевой маг короля Харальда. Всю эту историю постарались замять, а их имена вычеркнули из всех документов. Но легенда дошла до наших дней. Возможно, кто-то ещё знает правду об этих давних делах. (Цель 10): Разузнать о легенде о Голдуре. |
20 | Давным-давно архимаг Голдур был убит, а трёх его сыновей выследил и убил личный боевой маг короля Харальда. Маг Дайнас Вален всю жизнь пытался разобраться в этой истории, он прибыл в Фолгунтур с ключом, который поможет открыть её тайну. (Цель 21): Прочесть записки Дайнаса Валена. (Цель 20): Узнать правду у Дайнаса Валена. |
21 | (Цель 21): Прочесть записки Дайнаса Валена. |
30 | Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Братьев тайно выследили и убили, а тела запечатали в гробницах Скайрима. Чтобы восстановить амулет, мне нужно будет найти места их последнего упокоения. (Цель 31): Найти часть амулета Голдура в Фолгунтуре. (Цель 32): Найти часть амулета Голдура в Зале Гейрмунда. (Цель 33): Найти часть амулета Голдура в Саартале. (Цель 100): Сковать заново амулет Голдура. |
100 | Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Мне удалось одолеть братьев и получить обломки амулета. Возможно, в гробнице Голдура я смогу узнать, как восстановить реликвию. (Цель 100): Сковать заново амулет Голдура. |
105 | Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Мне удалось добыть обломки расколотого амулета и принести их в гробницу Голдура, где на меня напали призраки трёх братьев. |
150 | Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Мне удалось одолеть неупокоенных братьев, найти обломки расколотого амулета и воссоздать реликвию в гробнице Голдура. (Цель 150): Забрать амулет Голдура. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 31, 32, 33, 101, 102, 103, 110, 111, 119, 120, 121, 129, 130, 131, 139, 140, 255.
Примечания |
|
Download Article
Download Article
The Under Saarthal quest in Skyrim can be challenging, but we have you covered. In addition to solving tricky puzzles, you’ll need to find 4 artifacts, including the Saarthal amulet. But once you retrieve the amulet, you’ll wind up in a trap! We’ll show you how to use the Saarthal amulet to escape the trap and continue on the quest.
-
1
Start the quest “Under Saarthal.” This quest will automatically be given to you as you go through the College of Winterhold main quests. It will come immediately after “First Lessons,” where Mirabelle Irvine tours you around the college and Tolfdir teaches you how to use a basic ward spell. Tolfdir will then instruct you and the other students to meet him near the ancient crypt of Saarthal.[1]
-
2
Find Saarthal. Once you have started the “Under Saarthal” quest, the next thing you need to do is actually get to Saarthal. The crypt is directly southwest of Winterhold, and is easily reached by following the road south of Winterhold and swerving west when you see a clear snow-filled pass between the mountains.
- Watch out for snow bears, ice wolves, and snowy sabre cats on the way to Saarthal. They can be hard to spot, especially if it is snowing heavily.
- Do note that Saarthal’s dungeon entrance will be locked if you have not gone through the “Under Saarthal” quest. The entrance cannot be picked, and the only way to enter it is when Tolfdir opens it up to you as the quest progresses.
Advertisement
-
3
Enter Saarthal. Once you reach Saarthal, you will find Tolfdir and your fellow students standing outside the main entrance. Talk to him, tell him you’re ready, wait for him to speak to the others, and follow him inside.
- Make sure you have a few torches or the Candlelight spell ready before descending into Saarthal. The dungeon will be somewhat dark, and these sources of light will help you find the items that you need to get through the dungeon.
Advertisement
-
1
Receive your assignment. Tolfdir will continue his lecture on Nordic history as you and your fellow students descend into Saarthal. He will eventually get around to assigning tasks to your fellow students. Once he gets through with them, he will then turn to you and assign you to assist Arniel Gane.
-
2
Find and assist Arniel Gane. Simply follow the quest marker leading to Arniel, and you will eventually find him in a chamber fussing over his research. Talk to him, and he will instruct you to find a few artifacts. New quest markers will appear, and they will lead you to various artifacts within Saarthal, including the Saarthal amulet.
- Look carefully at all the objects, and make sure to pick up the rings before picking up the amulet. These enchanted rings are not essential to finishing the quest, but they will give you a bonus to health when equipped or can be sold for a tidy sum if you do not need them. If you pick up the amulet before the rings though, the quest markers for those rings will disappear, making them much harder to find considering their small size and relative darkness of the dungeon.
-
3
Pick up the Saarthal amulet. The amulet itself is on a bust located in a carved-out niche on a wall. Picking up the amulet will cause spikes to appear from the wall and lock you inside the alcove where you found the amulet. Tolfdir will rush to your side and suggest that the amulet may have something to do with your predicament.
- Equipping the Saarthal amulet will reduce the costs of all your spells by 3%. You cannot disenchant this effect from the spell, but it can help reduce casting costs when stacked with the Diadem of the Savant (less 5%) and the Archmage’s Robes (less 15%)[2]
- Equipping the Saarthal amulet will reduce the costs of all your spells by 3%. You cannot disenchant this effect from the spell, but it can help reduce casting costs when stacked with the Diadem of the Savant (less 5%) and the Archmage’s Robes (less 15%)[2]
-
4
Escape the trap. Access your inventory, open the Apparel tab, and equip the Saarthal amulet. Doing so will allow you to see a magical ripple in one of the nearby walls. Tolfdir will make a comment wondering if your spells might have an effect on the ripple. Now equip any targetable spell and cast it on the ripple. Doing so will reveal a hidden passageway leading to a previously untouched burial chamber.
- Any spell or shout will work on the ripple, including the basic “Flames” spell that you start out with.
Advertisement
-
1
Meet the Psijic. Follow the newly revealed passageway and you will reach a burial chamber. Tolfdir will appear at your side, and time will stop as the Psijic named Nerien appears and gives you a dire warning. Draugr will break out of the nearby sarcophagi once you finish discussing this strange experience with Tolfdir. Slay them, and continue onwards.
-
2
Solve the first pillar puzzle. The dungeon is relatively straightforward, but you will eventually encounter two puzzles involving rotating pillars. The first puzzle is relatively easy, as all you need to do is match the animals on the pillars to the animals hidden behind each pillar. Use a torch or the Candlelight spell to have an easier time finding these symbols.
-
3
Solve the second pillar puzzle. This second puzzle is a bit trickier as rotating three of the four pillars will also rotate other pillars. To solve the puzzle, start by orienting yourself. Face the locked gate and step back until you see all four pillars in front of you. You should have two pillars on your left and two pillars on your right with the lever in between them all. [3]
[4]
- Take note of the four animal symbols etched into the wall prior to reaching the rotating puzzles. You should see a snake on the first symbol to your left, a whale on the first symbol to your right, another whale on the second symbol to your left and an eagle on the second symbol to your right.
- Save your game before rotating any of the pillars. This will make it easier to rotate them in order without wasting too much time.
- Approach the left pillar nearest the locked gate and mentally note this pillar as “one.” Rotating “pillar one” will also rotate all the other pillars in the room. Turn it so that it reveals a fish. Go back to your starting position and reorient yourself.
- Now approach the closest pillar to your left. Mentally note this pillar as “two.” Rotating this pillar also rotates the two other pillars on your right. Turn it so that it reveals a snake. Reorient yourself.
- Approach the right pillar nearest the locked gate. Mentally note this pillar as “three.” Rotating this pillar will cause the other right pillar to rotate. Rotate “pillar three” so that it shows the eagle. Reorient yourself once more.
- The pillar to your immediate right will rotate no other pillar. Mentally note this pillar as “four” and rotate it to show the whale. If you have done this correctly, pulling the lever should open the way forward. If it didn’t work, reload your earlier save and start from the top.
-
4
Defeat Jyrik Gauldurson. Once you reach the end of Saarthal, you will spot a gigantic glowing orb. Tolfdir will make a remark about the orb and will awaken a particularly powerful draugr by the name of Jyrik Gauldurson. You will be unable to damage Gauldurson until Tolfdir turns his attention to the orb and strikes it with lightning. This will make the draugr vulnerable and will allow you to kill it, which will allow you to leave the dungeon and move on to the next step of the College of Winterhold quest line.
- Jyrik Gauldurson will cast an elemental shield that rotates every now and then. Take note of whatever element cloaks him—fire, ice, or lightning—and avoid casting spells of that element until he switches elemental shields.
- Be sure to loot Jyrik Gauldurson’s corpse to pick up the Gauldur Amulet Fragment as well as the Writ of Sealing. Reading the latter will open up the “Forbidden Legend” quest if you haven’t started it already.
- Make sure to pick up the Staff of Jyrik Gauldurson as well. It is located on the table in front of Jyrik Gauldurson’s throne and is useful for inflicting damage while simultaneously damaging the target’s Magicka.[5]
Advertisement
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
Thanks for submitting a tip for review!
References
About This Article
Thanks to all authors for creating a page that has been read 31,185 times.
Did this article help you?
“Запретная легенда” является довольно запутанным и сложным квестом в игре Скайрим. На протяжении всего задания вы будете искать все части древнего амулета Голдура, которые разбросаны по просторам игры. В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения запретной легенды Скайрима.
Чтобы получить задание «Запретная Легенда» вы должны отыскать и прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима». Таких книг в игре очень много, легче всего найти ее в доме Коллегии бардов на полке верхнего этажа. Также книга имеется в доме Денгейра в Фолкрите, Королевском дворце Виндхельма, Белом зале Данстара и так далее. Как только вы откроете книгу, задание начнется.
Разузнать о легенде про Голдура
Следуя по отмеченной точке, вы должны добраться до Фолгунтура, находящийся рядом с Солитьюдом. Не входя в Фолгунтур, отыщите несколько заброшенных палаток, в одной из которых будет лежать первая часть Дневника, Дайнаса Валена.
Дайнас Вален
После прочтения дневника у вас появится следующая цель, это узнать всю информацию о Дайнасе Валене.
Чтобы это сделать, поднимитесь чуть выше от палаточного лагеря и войдите в Фолгунтур (расположен на болотах, прямо у подножья скалы-арки Солитьюда).
Стоит отметить, что подземелья Фогунтура кишат драуграми и многочисленными ловушками, например проваливающийся пол и выставляющиеся из стены колья. Пробираясь глубже в пещеры вы можете заметить несколько загадок, которые можно активировать специальным костяным ключом. Не пытайтесь набрать код, так как пока вы не найдете костяной ключ, сделать это будет невозможно.
Отыскать ключ можно у трупа Дайнаса Валена, который находится на втором этаже (все это будет отмечено маркером на карте). Также не забудьте взять вторую часть дневника, иначе вы не узнаете всю информацию о Дайнасе.
Часть амулета в Фолгунтуре
После прочтения второй части вы получите новые указания это найти все части амулета Голдура. Один из амулетов находится в Фолгунтуре, и именно коготь поможет вам его получить. Используя коготь, опустите мост и поднимитесь в небольшое помещение. Проходя по коридорам, остерегайтесь драугров которые стоят в специальных углублениях стены.
Отыскав нужное помещение, вы заметите, что в поле есть проход, но он закрыт железной решеткой. Для открытия решетки, отыщите рычаг возле каменного трона и зайдите в комнату с головоломкой. В целом открыть дверь будет очень легко, просто вернитесь в коридор и посмотрите, как расположены камни с изображениями животных. Далее вернитесь в комнату с головоломкой и поверните камни в том же порядке, в итоге получится змея, дельфин (рыба) и орел (птица). После этого вернитесь в главное помещение, дерните за цепь с ручкой и решетка откроется.
Спустившись вниз и победив шестерых драугров, откройте дверь, расставив символы животных в том же порядке что и на костяном ключе (орел, орел, дракон). В крипте вы столкнетесь с главным драугром Микрулом Голдурсоном, у которого и будет лежать нужная нам часть амулета. Также не забудьте взять черный клинок, который имеет эффект поглощения здоровья на 5 единиц.
Совет: на выходе из Фолгунтура вы получите новое слово силы: Морозное дыхание.
Часть амулета в зале Гейрмунда
Следующей целью будут очередные нордские руины под названием зал Гейрмунда, рядом с Айварстед. В целом данные руины ничем ни отличаются от остальных, они также кишат драуграми и имеют несколько головоломок с ловушками. Чтобы разгадать головоломку в коридоре вам нужно повернуть камни в следующем порядке:
1. Ближний камень слева от вас – орел (птица).
2. Дальний камень слева – дельфин (рыба).
3. Ближний камень справа – дельфин (рыба).
4. Дальний камень справа – змея.
После этого вам нужно подняться наверх, взять ключ Гейрмунда и опустить мост. В конце вас будет ждать главный драугр-лучник Сигдис Голдурсон, который создает копии себя, тем самым усложняя поединок с ним.
Убив все копии и в конечном итоге самого Сигдиса, вы сможете забрать с него вторую часть амулета.
Часть амулета в Саартале
Добыть третью часть амулета будет намного труднее, так как проход в нордские руины Саартала закрыт. Чтобы попасть туда вы должны начать проходить задания от Коллегии Винтерхода, попутно вступив в нее. Впоследствии вы получите ключ и вместе с несколькими магами посетите Саартал. Практически в конце руин вам придется сразиться с главным драугром руин Йуриком Голдурсоном, победив которого вы получите третью часть амулета.
Соединение частей амулетов
Чтобы завершить задание вам нужно отправиться в подземелья Озерного утеса.
Для открытия первой двери введите код медведь, кит, змея и используйте изумрудный драконий коготь. Вторую дверь можно открыть при помощи комбинации орёл, орёл, дракон и использования костяного драконьего когтя. В конце положите все части амулета на стойки и приготовьтесь сражаться с духами тех же трех главарей драугров, которых вы убили в предыдущих нордских руинах. Сложность состоит в том, что нападать они будут по очереди, не давая вам отдохнуть и восстановится. Победив всех троих драугров, появится Голдур и объединит все части в единый амулет.
После этого квест «Запретная легенда» будет завершен.
Награда
После прохождения запретной легенды скайрима вы получите в награду: амулет Голдура, большое количество золота, а также черный меч, лук и посох, с убитых боссов-драугров. В целом за прохождение такой большой миссии вы не получите особо дорогой награды, главным преимуществом «Запретной легенды» является интерес.
Хотите играть МАГОМ в Skirym – всё о лайфхаках, секретах и многое другое о маге здесь .
Всем удачи и успехов. Хотите играть ЛУЧНИКОМ в Skirym – всё о перках, секретах и многое другое о лучнике мега класса здесь .
Или ВОИН??? Тогда Вам сюда —->статеечка.
Хотите фишку для топ игроков? Лайфхак на эффекты сразу 2-х камней – Квест «Затерявшееся в веках» . Полное прохождение данного квеста читайте тут.
Оказавшись внутри, есть риск попасть в ловушку. Если вам не повезет и вы застрянете, то ударитесь о край решетки, и там будет кольцо, которое откроет ловушку. Как только вы выберетесь из него и пойдете вперед, вы столкнетесь с телом Динаса. Тело Динаса — это вторая часть межпозвоночного диска и костный гвоздь.
Скайрим как выковать амулет голдура
Это место — древние скандинавские руины, поэтому будьте готовы столкнуться с Драургами, постоянными посетителями свалки. Кроме того, внутри есть несколько головоломок и ловушек, которые необходимо решить. Но это не только проблемы на дороге. Древние руины полны золота и драгоценных камней, поэтому вы сможете собрать много полезных вещей. Остерегайтесь сундуков.
Доступ к телу Dinas Balen прост. Возьмите вторую часть дневника, прочитайте ее и соберите костяные гвозди. Эта древняя реликвия — ключ к поиску сокровищ, которые являются амулетом Голдура. Вставьте его в замочную скважину, и мост опустится вниз. На другой стороне вас будут поджидать ненасильственные саваны, и после того, как вы сразитесь с ними, отправляйтесь вглубь руин.
SKYRIM — ЛОР, ИНТЕРЕСНЫЙ КВЕСТ и СЕКРЕТ ГОЛДУРА! ( Секреты #146 )
Первая головоломка представляет собой решетку и четыре рычага. Чтобы пройти дальше, выберите второй справа, затем первый слева. Следующая головоломка — комната с вращающимся камнем. Чтобы пройти дальше, выберите символы в таком порядке: змея, кит и орел. Продолжайте идти дальше, чтобы добраться до двери с интригами.
Здесь вам нужно повернуть кольцо изображений, появляющихся на костяных колышках, — Орла, Орла и Дракона. Внутри вас ждет дизайнер, а также сам МикрулГолдурсон. Победите его, и вы получите легендарное оружие, Goldurr Black Blade, а вместе с ним и амулет. Также не забудьте проверить крик Морозное дыхание и забрать ценности из сундука возле Стены силы.
Озерный утес
После того, как все три компонента собраны, произведите следующую сборку. В поисковом индексе показан последний подземелье этого поиска — Озеро Клиф:.
Сам вход найти нелегко, он находится под водопадом:.
Еще одна головоломка с ногтями, ответ, как всегда, находится за ногтем:.
А вскоре появляется следующая такая же дверь, что ставит вопрос о том, какой гвоздь здесь нужен. Если у вас несколько ногтей и вы не знаете, на какой из них обратить внимание, воспользуйтесь дверцей, чтобы проверить цвет ногтя и найти его на складе. Посмотрите на заднюю пластину.
Чтобы не искать, на второй двери есть указатель: «Полка для гвоздей».
Продолжайте, пока не найдете такие полки.
Активируйте их и поместите на них все три части амулета.
Теперь приготовьтесь к серьезной схватке с тремя боссами, которых вы уже убили, но на этот раз по очереди. Как всегда, самым сложным является лучник. После того как вы снова их убьете, на прилавке появятся собранные вами амулеты: их нужно будет положить на амулет.
Это небольшое руководство объясняет, где можно найти и собрать легендарный артефакт из игры Skyrim под названием AmuletofGoldur. Это ожерелье, увеличивающее силу, здоровье и магию в 30 раз, изначально разделено на три части. Чтобы собрать его, необходимо выполнить задание ForbiddenLegend. Как это сделать, вы можете узнать в этом обзоре.
Квест «Сковать заново амулет Голдура»
В глубинах Саартала
Далее дорога приведет нас на север страны, где мы отправимся за амулетом Голдура. В Skyrim существует множество различных фракций: воры, маги, ассасины, компаньоны, барды и клинки. Чтобы продолжить квест, вы должны вступить во фракцию магов. Войдите и пройдите первый урок. После этого начинаются поиски «в глубине реки Саар». Мы приезжаем туда и проводим экскурсию с теми же студентами.
В какой-то момент Довакин попадает в ловушку, выбирается из нее, надевает найденный амулет и применяет заклинание SchoolofSpell.
В следующей комнате вы должны поговорить с одним из дизайнеров, победить его, а затем перейти в следующую комнату. Чтобы решить головоломку с камнями, выберите такую комбинацию — рыбы, птицы и змеи. Не расслабляйтесь, потому что как только головоломка будет решена, появится гораздо более сильный противник.
В следующей пещере вас ждет главная битва с боссом локации ЮрикомГолдурсоном. С этим могущественным колдуном вы бы очень быстро победили, поэтому большим облегчением стало появление Толфдира. Возьмите то, что осталось от тела поверженного врага. Однако поиски еще не закончены, поскольку вам еще нужно собрать амулет Голдура.
Необходимый поиск начинается с книги The LostLegendsofSkyrim. Если внимательно поискать в книжных полках и шкафах, то очень легко найти том во время путешествия.
Получение задания
Чтобы получить задание «Запретная легенда», вам нужно найти и прочитать книгу «The LostLegendsofSkyrim». Таких книг в игре много; проще всего найти их в доме барда Коллегии на полке на крыше. Книгу также можно найти в Доме Денгейла в Фолклите, Королевском дворце Виндхельма и Белом доме Данстера. Когда книга открыта, начинается поиск.
READ Как не убивать партурнакса в скайриме. Как не убивать партурнакса в скайриме
Следуя отмеченным точкам, вы должны добраться до Фолгунтура, который находится рядом с Солильюдом. Не входя в Фолгунтур, вы должны найти несколько заброшенных палаток. Одним из них станет первая часть календаря DinasValen.
Дайнас Вален
После прочтения дневника у вас будет следующая цель — найти всю информацию о DinasValen. Для этого поднимитесь немного выше лагеря и войдите в Фолгунтур. Обратите внимание, что подземелье Фогунтур полно различных ловушек, таких как драуглоны, обвалившиеся полы и горы, торчащие из стен.
По мере углубления в пещеру вы можете заметить несколько головоломок, которые можно активировать с помощью специального Костяного ключа. Не пытайтесь ввести код, так как он не может быть введен, пока не будет найден Костяной ключ. Ключ можно найти в главном корпусе Dinas Balen на первом этаже (все это отмечено на карте). Также не забудьте взять вторую половину дневника. Иначе вы не сможете найти всю информацию о Dinas.
После прочтения второй части вы получите новые инструкции по поиску всех частей амулета Голдура. Один из амулетов находится в Фолгунтуре и является гвоздем, который поможет вам его достать. Используйте гвоздь, чтобы опустить мост и забраться в небольшую комнату. Проходя по коридору, следите за драконом, стоящим в специальном углублении в стене.
Найдя нужную комнату, вы заметите, что здесь есть проход в поле, но он закрыт железной решеткой. Чтобы открыть решетку, найдите рычаг возле каменного трона и проложите себе путь в комнату. В целом, открыть дверь довольно просто. Вернитесь в коридор и посмотрите, как расположены камни с изображениями животных.
Затем вернитесь в комнату с головоломкой и поверните камни в том же порядке, в результате чего получатся Змея, Дельфин (рыба) и Орел (птица). Затем вернитесь в главную комнату и потяните за цепь с ручкой, чтобы открыть решетку.
Спуститесь вниз и победите шесть драконов, чтобы открыть дверь и разместить символы животных в том же порядке, что и костяные ключи (орел, орел, дракон). В подвале мы сталкиваемся с главным чертежником Миклулом Голдсоном. У него есть некоторые амулеты защиты, которые нам нужны. Также не забудьте взять черный клинок с 5 эффектами поглощения здоровья; по пути из Фолгунтура вы получите новое слово силы: «Морозное дыхание».
Часть амулета в зале Гейрмунда
Следующая цель — еще одни нордические руины под названием Химмунд Холл, недалеко от Иверстеда. В целом, эти руины ничем не отличаются от других. В них также полно драконов и есть несколько головоломок с ловушками. Чтобы решить головоломку в коридоре, нужно повернуть камни в следующем порядке
1. ближайший камень слева — это орел (птица).
2.Дальний камень слева — это дельфин (рыба).
Ближний камень справа — дельфин (рыба).
4. дальний камень справа — это змея.
Затем вы должны подняться наверх, взять ключ Хейрмунда и опустить мост. Наконец, вас ждет, что главный лучник драугров Сигдис Голдусон создаст копию самого себя, что затруднит борьбу с ним. После убийства всех копий и в конечном итоге самого Сигдиса вы сможете забрать у него вторую часть амулета.
Имеется множество мощных предметов. Большинство искателей приключений знакомы с игрой лишь частично и не знают обо всех секретных драгоценных камнях, которые можно получить, выполняя задания и локации в большом мире.
Секреты Skyrim: амулет Голдура (как сковать заново, локации и код ID)
В Skyrim Амулет Голдура — это уникальное зачарованное ожерелье, которое дается в награду за выполнение квеста «Запретная легенда».
Артефакт немедленно дает +30 бафф к здоровью, магии и выносливости и весит ноль.
Как получить
Необходимый поиск начинается с книги The LostLegendsofSkyrim. Если внимательно поискать в книжных полках и шкафах, то очень легко найти том во время путешествия.
READ Как сделать скриншот в скайриме. Как сделать скриншот в скайриме
Он может просто тихо лежать на каком-нибудь столе
Амулет Голдура из Скайрима должен быть выкован из трех фрагментов. Каждый из них можно найти отдельно, что дает +30 к одной из основных характеристик.
Каждый элемент можно носить отдельно и собирать в полный амулет до улучшения любой из этих статистик.
В трех скандинавских местах: Саартале, Форгунтуре и Хемундовом зале — добакин ожидает своих кусочков.
Осколки Саартала можно найти, только вступив в Коллегию Винтерхолда и выполнив квест «В глубинах Саартала».
После того как все фрагменты будут получены, вам нужно отправиться в пещеру в скалах озера, чтобы улучшить артефакт. Для этого нужно снова победить Хранителя всех осколков.
Особенности и баги
- Амулет Голдура в Скайриме имеет тот же внешний вид, что и амулет Саартала, знак Кейна и древний нордский.
- Артефакт уникален тем, что он ничего не весит, тогда как большинство других украшений имеют вес 0,5 или 1.
- Его можно увидеть на загрузочном экране на голом торсе забрызганного кровью орка.
- В небольшой деревушке Айварстед можно получить отдельную наводку на руины Зал Гейрмунда, но пока не активирован квест «Запретная легенда», туда лучше не торопиться.
Чтобы получить полный артефакт без завершения квеста, используйте идентификационный код на консоли.
Если вы хотите извлечь только один фрагмент, соответствующие чит-коды приведены ниже.
После победы над врагами вы найдете проход, ведущий на поверхность. По пути вы найдете каштаны, а в библиотеке рядом с ним — книгу под названием «Слова и философия» (Words and Philosophy). Коридор ведет прямо к выходу. На данный момент комната Хейрмунда в игре Skyrim успешно завершена, хотя вам нужно будет снять последнюю часть амулета, прежде чем отправка будет завершена.
Запретная легенда
Краткое прохождение
- Прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима», узнав о легенде Голдура.
- Прочесть дневник Дайнаса Валена в Фолгунтуре, чтобы узнать правду о давно минувших событиях.
- Найти все три части амулета Голдура: в Саартале, зале Гейрмунда и Фолгунтуре.
- Перековать амулет в Озёрном утёсе.
Прохождение
Как только герой прочитает книгу «Утраченные легенды Скайрима» (самую простую — в шкафу Фаренгара в Dragon’s Edge) или найдет часть амулета Голдура, начинается поиск.
Стоит отметить, что местом поиска в данном случае будет древнескандинавское место. Поэтому стоит подготовить героя для многих Draugr.
Герой должен отправиться к руинам Форгунтура, расположенным у подножия уединения. В лагере возле входа вы найдете первую часть календаря Динас Баррен. Колдун потратил целый век на поиски этого легендарного предмета. Согласно его записям, он является главой миссии по исследованию Форгунтура. Мы должны идти по его следу.
Почти сразу на дороге стоят четыре столба и замочная скважина с гвоздями. Нет смысла их трогать — кто-то уже открыл проход. Продвигаясь дальше, проход сзади неожиданно перекрывается упавшей решеткой, но кольцо кольчуги находится рядом со стеной. Затем, когда вы пытаетесь подняться по лестнице, под вашей ногой внезапно открывается люк, ведущий в яму с горой.
К счастью, этот довольно глубокий колодец полностью заполнен водой, и вам остается только закрыть люк и потянуть за рычаг, чтобы продолжить исследование руин. Осталось только взобраться на вершину.
Динас Вален мертв. Коготь дракона и вторая часть календаря должны быть взяты из его тела. Календарь показывает, что данмер извлек все три части могущественного амулета. Голова Динаса находится в первой замочной скважине. Необходимо активировать замочную скважину, после чего мост опускается вниз и открывает для исследования следующую секцию следующего заброшенного инса.
Затем появляется закрытый путь, и чтобы открыть его, нужно угадать правильную комбинацию рычагов рядом с ним. Подсказка: Рычаг подъема должен быть первым слева и вторым справа.
Вскоре необходимо решить еще одну головоломку, чтобы продвинуться дальше. Из двух небольших комнат, расположенных рядом друг с другом, в одной находится изображение со знаками рельефа на каменной плите, а в другой — вращающийся камень. Рычаг одновременно открывает только одну из камер, поэтому необходимо запомнить комбинацию — змея, кит, орел. В нижней части колонки находится треугольник, указывающий, в каком направлении должно быть размещено изображение. Если все сделано правильно, боковой вид стола будет представлять собой трех китов.
READ Не запускается Скайрим после установки модов. Как удалить все моды скайрим
Набрав нужную комбинацию, нужно потянуть кольцо обратно в центральную комнату. Это открывает решетку на этаже над винтовой лестницей. Путь преграждает дверь. Дверь представляет собой костяной коготь дракона и обычно появляется на ключе, который представляет собой правильную комбинацию символов, таких как — Орел, Орел, Дракон.
Наконец, герой входит в подвал. Когда он подходит к каменному колу, из него появляется сам Миклур Голдурссон. Существует амулет Голдура и часть SO — так называемый Черный клинок Голдура. Вместе с ним пробудятся и многие другие драконы. Интересно, что эти драугры безоружны и будут атаковать героя голыми руками.
Однако некоторые из этих драконов используют магию.
Если воровские навыки героя более развиты, он может использовать функцию скрытности, чтобы быстро убить Микрула. Оставшийся камень откроется, но драконы в нем погибнут. Остается только собирать трофеи.
15 потрясающих заданий в Скайриме
Банки для насекомых.
В Skyrim есть вещи, которые вызывают больше вопросов, чем дают ответов. Единственное, что подтверждает этот «поиск» — это то, что Bethesda (возможно, непреднамеренно) создала одну из самых загадочных деталей игры. На первый взгляд, насекомые в банках ничего не значат — сосредоточьтесь на всех пяти (бабочка, стрекоза, темная, пчела и огненный шар), и вы … У вас пять баночек с насекомыми, поздравляем! Однако если начать копать немного глубже, то можно увидеть странные знаки на крышках. В любом случае, это все, что вы можете получить от этих загадочных предметов, и большинство игроков останавливаются на этом.
Но именно здесь начинается самое интересное. Некоторые пытались отметить свои находки на карте, другие обнаружили, что здесь есть маятник. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на бутылках написано что-то вроде «лошадь — лошадь — озеро» (некоторые интерпретировали это как ссылку на Тенегроув). Другие нашли связь между этими бутылками и местонахождением пяти погибших алхимиков в окрестностях Скарима.
Что это означает на самом деле? Ну, если миссия закончена, попробуйте теорию заговора с банкой насекомых. Кто знает, может быть, вы сломаете его!
Великие поиски сокровищ в Скайриме
В Скайриме нет недостатка в сокровищах — даже близко нет. В каждой пещере есть сокровища, а в каждом подземелье — враги, которых можно разграбить. Время от времени вы будете сталкиваться с языковым барьером, а иногда с маской жреца дракона. Здесь так много мест, где можно потеряться, усиливая чувство времени.
Однако есть сокровищницы, в которых вы, возможно, не участWowали — возможно, потому, что совсем забыли о них или не видели. Большая охота за сокровищами Skyrim — это карта случайно найденных сокровищ по всей игре. По всему Скайриму разбросано 11 таких карт, ведущих к тайникам с мелкими сокровищами. Как только вы их найдете, вы не станете миллионером или даже более могущественным, но, по крайней мере, вы завершите еще один неотмеченный поиск. Разве это не самая большая возможная награда?
В Skyrim есть много оружия, брони и случайных предметов. Кузнецы и любители магии с удовольствием сами создают все эти предметы. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома собранными вами сокровищами, некоторые из которых стоит выставить в витринах, и вы заметите, что некоторые предметы вечно собирают пыль в шкафах и сейфах.
Но какие предметы вы хотите представить? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самые уникальные и необычные предметы? Найдите все оружие, доспехи, драгоценности и предметы с уникальными названиями и расставьте их по дому. Это займет у вас несколько недель, поэтому просто расслабьтесь и получайте удовольствие!
В этой незаметной миссии вы должны разгадать тайну пропавшего студента колледжа Винтерхолда, который когда-то учился в Высшем магическом институте. Для этого нужно зайти под сам колледж и найти их кольца. Кольцо должно быть на пальцах поднятой руки вместе со знаком забвения. Если кольца расположены в правильном порядке, они называются Velek Sein Drofora, что до их появления ассоциировалось с магией.
Источник: skyrimgame.ru
Запретная легенда в Скайрим
Вы можете получить этот квест, найдя книгу Запретная легенда и прочитав ее, с которой начнется этот БОЛЬШОЙ квест. Первоначально все, что вам нужно сделать, это «Исследовать легенду Галдура», что довольно расплывчато.
Чтобы немного помочь вам, я вам скажу вот что. Легенда касается (как указывается в книге) могущественного волшебника, известного как Галдур. Сыновья завидовали ему и убили. Его сыновья сбежали, и единственная реальная подсказка, которую дает книга, — это то, что «один брат, как говорят, погиб в руинах Фульгунтура, что на СЕВЕРО- ЗАПАДЕ от Мортала.
Можно также начать там. Пройдите внутрь руин, и вы найдете мертвых авантюристов, а также мертвых драугров . Продолжайте идти, опасаясь ловушек, пока не дойдете до комнаты с большим обеденным столом. Здесь вы попадете в засаду 4-5 драугров, так что убейте их. Путь отсюда идет направо, но будьте осторожны, чтобы решетчатый пол не упал на вас (справа есть рычаг, чтобы он оставался на месте). Поднявшись по лестнице, вы вскоре увидите мертвого мага от нескольких мертвых драугров по имени Дайнас Вален.
У него есть записная книжка, в которой объясняется БОЛЬШОЕ СДЕЛКА этого квеста, и в конечном итоге он МНОГОЧИСЛЕННЫЙ конкретизирует этот квест. Фактически, как только вы прочитаете его записную книжку, часть «Исследуйте легенду Галдура» будет завершена и теперь разделится на ТРИ новых цели:
* — Найдите фрагмент амулета Галдура в Зале Гейрмунда.
- Найдите фрагмент амулета Галдура в Фольгунтуре.
- Найдите фрагмент амулета Галдура в Саартале. *
Итак, знайте, что у нас есть три цели. Что ж, мы уже в Фольгунтуре, так что начнем с него.
o Найдите фрагмент амулета Галдура в Фольгунтуре.
Мы начнем с того места, где вы нашли тело Дайнаса Валена (если вы только что читаете это, войдите в руины и продолжайте, пока НЕ НАЙДЕТЕ его: вы не можете пропустить его). Обыщите труп, чтобы получить блокнот и КОГОТЬ ДРАКОНА СЛОВНОЙ КОСТИ . Используйте коготь на замочной скважине, против которой он лежит, чтобы открыть путь. Убейте драугров и пройдите в комнату с парой тронов (не забудьте убить драугров, которые также находятся на тронах).
Войдите в комнату справа и убейте Драугра в конце, затем обратите внимание на СТАТУИ в комнате (для меня это были ЗМЕЯ, КИТ, ОРЕЛ). Затем у дальнего трона в главной комнате нажмите рычаг, чтобы открыть другую комнату с вращающимися статуями (убейте Драугра). Теперь совместите ЭТИ статуи со статуями в предыдущей комнате. Как только вы это сделаете, вернитесь в главную комнату и ударьте по цепи решетками, чтобы открыть путь вперед.
Спускайтесь в руины и убейте пауков, с которыми столкнетесь. Мимо них — длинный коридор с дверью ДРАКОНСКОГО КОГОТЬЯ в конце. Когда вы пройдете примерно половину коридора, свет погаснет, и ШЕСТЬ драугров выйдут из ближайших гробниц (ударьте их, пока они встают!). После того, как вы их убьете, сделайте так, чтобы кольца на двери были такими:
— ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ
— СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ
— НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ДРАКОН
А затем активируйте дверь, чтобы открыть ее. Проверьте стол на предмет вкусностей и пройдите в Склеп Фольгунтура .
Склеп, конечно, просто массивный. Вы ЗНАЕТЕ, что вас ждет драка, верно? Пройдите вперед, и из центральной гробницы поднимется Миркул Голдурсон, один из сыновей волшебников. НЕСКОЛЬКО Драугров поднимется вместе с ним, так что, надеюсь, у вас есть товарищ или удобный крик, готовый уравнять шансы. Убейте их всех, и как только вы убьете Миркула, соберите у него Фрагмент амулета Галдура.
Примечание
Еще одно хорошее дело — убить Миркула как можно скорее. Когда он поднимется из гробницы, убейте его, и остальные драугры даже не проснутся!
С таким же успехом мы можем выбраться из этой области вместе. Обыщите остальные тела и используйте коготь дракона на ПРАВИЛЬНЫХ воротах, чтобы продолжить. Здесь вы найдете настоящий приз: СТЕНУ ДРАКОНА ! Этот учит МОРОЗУ — МОРОЗНОМУ ДЫХАНИЮ . Очень хорошо.
Также здесь есть сундук с кучей вкусностей. Ограбьтесь и пройдите через ближайшую дверь обратно в Фольгунтур, а затем в Скайрим. Одно небольшое примечание: вы можете использовать КОГОТЬ ДРАКОНА в комнате с мертвыми авантюристами, чтобы найти спрятанный сундук. К следующей части!
Найдите фрагмент амулета Галдура в Саартале
Честно говоря, ЭТА часть квеста ЛУЧШЕ выполняется при выполнении квеста КОЛЛЕДЖ МАГОВ « Под Саарталом ». Вы будете ИМЕТЬ восстановить кусок Gauldur Amulet при выполнении этого задания, поэтому я настоятельно рекомендую делать это тогда. Или, по крайней мере, обратитесь к ЭТОЙ части руководства, чтобы найти руководство по прохождению этого подземелья.
[Пройдите квест Колледжа магов «Под Саарталом», чтобы получить этот кусок!]
Найдите фрагмент амулета Галдура в Зале Гейрмунда
Зал Гейрмунда находится к востоку от небольшого городка Айварстед , и если вы хоть немного отыграли основную квестовую линию, вы сможете быстро туда добраться. Оказавшись внутри, убейте Скиверов, обыщите мертвого парня и спрыгните в яму в воду внизу. Обратите внимание, что вы можете искать под водой сундук, который находится за дверным проемом (будьте быстры, чтобы не утонуть), а затем пройти через железную дверь здесь.
Убейте найденных вами пауков. Вы можете выбрать правую дверь, если хотите получить какую-то случайную добычу, пройдите немного влево и посмотрите на сундук слева. Однако этот сундук ЗАГРУЖЕН в ловушку , так что либо снимите его, либо обыщите его и быстро уходите. Следите за плитами пола, пока вы продолжаете.
Вы спуститесь в небольшом количестве воды, но примечать о СИМВОЛОВ скалодром . Слева вы увидите ОРЕЛА , затем КИТА, а справа вы увидите КИТа, затем ЗМЕЮ . По пути к зарешеченным воротам впереди вы увидите ВРАЩАЮЩИЕСЯ СТАТУИ, которые вам нужно найти, чтобы СООТВЕТСТWowАТЬ этим символам. Сделайте так, чтобы статуи с левой стороны пошли ОРЕЛОМ, затем КИТОМ, а с правой стороны — КИТОМ, затем ЗМЕЕЙ .
Кроме того, будьте осторожны, чтобы схватить камень души со стола, так как он также попадает в ловушку и заставит череп мамонта обрушиться на вас. Здесь также есть пара драугров. Пройдите до конца, совместив статуи, и нажмите на рычаг, чтобы продолжить.
Продолжайте и убейте драугра, которого найдете. Прежде чем пройти через другую железную дверь, вы увидите место последнего упокоения верховного мага Гейрмунда . Обязательно возьмите его ключ. Пройдите через дверь и убейте врагов здесь, затем идите вверх налево (здесь я столкнулся с Повелителем Смерти, так что будьте осторожны ). В конце вы увидите рычаг у дверного проема.
Похоже, он МОЖЕТ уронить мост на расстоянии, но НЕ ударяйте по нему и не делайте 180, чтобы увидеть другой рычаг. Хит ЭТО одно. Продолжайте движение, и вы наткнетесь на ловушку с лезвиями (которую, вероятно, активировал драугр, в противном случае берегитесь плит пола). Пройдите мимо него (крик вихря) и отключите его, чтобы натолкнуться на другую затопленную область. Будьте готовы к бою.
Когда вы приблизитесь к гробнице, появится последний брат Галдурсона : Сигдис. Сделайте ему столько боли, сколько сможете, когда он встанет, потому что он скоро телепортируется прочь. Видите все возвышенности в воде? Сигдис появится здесь, на одном из них (он лучник), как и ДВЕ ИЛЛЮЗИИ . Единственный способ, которым я придумал отличить НАСТОЯЩЕЕ от подделок, — это то, что на шлеме НАСТОЯЩЕГО есть Рога .
Также; вам действительно стоит придерживаться дальнего боя, если вы можете себе это позволить, так как все враги Сигдис здесь знают НЕИЗБЕЖНУЮ СИЛУ, и вы будете брошены, если попытаетесь сразиться с ними. Сосредоточьте свои атаки на настоящих Сигдисах, и вы снова станете победителем. Возьмите его часть амулета, а затем исследуйте область за его могилой, найдите сундук, ДВУХРУЧНУЮ КНИГУ «Слова и философию» и быстрый путь к карте мира.
Перековать амулет Галдура
Теперь, когда у вас есть все три части Амулета, пора их перековать! Посмотрите на карту, чтобы увидеть, куда указывает следующая цель (она находится у пещеры Reachwind , к востоку от Маркарта ), и направляйтесь туда. Место, куда вы хотите пойти, называется « Ричуотер-Рок ». Это за водопадом .
Оказавшись в пещере, спуститесь к бассейну. Да, там внизу есть сундук, если хочешь нырнуть. Следуйте по тропинке, чтобы найти ИЗУМРУДНЫЙ ДРАКОНКОГОТЬ и записку, которая умоляет вас развернуться. Да, мы идем вперед. Существует DRAGONCLAW дверь впереди, так что проверить лапу в вашем распоряжении и сделать дверь соответстWowать этому:
— ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: МЕДВЕДЬ
СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: КИТ
— НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ЗМЕЯ
Теперь активируйте дверь, чтобы продолжить. ПУЧКА дверей открывается, ведущая к еще одной двери ДРАКОНКОГОТИ. Ответ на ЭТОЙ находится на ДРАКОНКОГОТЕ СЛОВНОЙ КОСТИ , поэтому сделайте так, чтобы дверь соответстWowала этому:
— ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ
— СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ
— НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ДРАКОН
Открыв дверь, спуститесь вниз и найдите БОЛЬШУЮ открытую (и одинокую) комнату. В гробнице в конце вы найдете ТРИ места для размещения фрагментов амулетов, так что сохранитесь , приготовьтесь к битве и положите их все вниз.
Перед вами предстанут все три брата, и теперь вам придется сражаться с ними один за другим. Первым спустится Миркул , и к нему присоединится МНОГО Драугров. Призовите некоторую помощь, если можете, и сосредоточьтесь на том, чтобы НЕ быть окруженным. У вас это несколько легко, так как вы можете перепрыгивать через бреши в этом месте и таким образом разделять их силы.
Убив его, Сигдис выйдет вперед. Он делает одну лучше, чем когда вы в последний раз сражались с ним, поскольку он вызывает ТРИ иллюзии вместо двух. Конечно, все они разбросаны по комнате. Лучший способ сделать это — переключиться на диапазон. КЛЮЧ к знанию того, ЧТО Сигдис ударить, — это то, что НАСТОЯЩИЙ Сигдис носит шлем, у которого есть РОГА, КОТОРЫЕ ИЗВИВАЮТСЯ !
Как только вы убьете его, вам придется убить Юрика. К счастью, по сравнению с Саарталом он ЛЕГКИЙ. Во-первых, здесь он не непобедим. Он накладывает на вас магию и время от времени телепортируется прочь, но вам здесь намного проще, чем раньше.
Как только вы убьете всех троих, подойдите к алтарю, чтобы увидеть сцену, где появляется Голдур и убивает всех трех своих сыновей. Затем он выковывает амулет в единое целое, которое при ношении дает вам +30 к вашему здоровью, магии И выносливости. Очень хорошо. Квест окончен, но не забудьте забрать золото из останков Голдура, а также добыть сундук, который вы найдете, возвращаясь на карту мира. Поздравляю!
Источник: wowmoon.ru
Skyrim: как решить загадку зала Гейрмунда
Выполнить задание «Запретные легенды» и победить сыновей Голдура непросто. Вот как решить загадку Зала Гейрмунда и завершить квест.
Один из самых хорошо охраняемых секретов в SkyrimЗапретная легенда повествует о трех братьях, которые убили своего отца и похитили его силу. Они были остановлены только после того, как сровняли с землей несколько деревень ценой волшебника Верховного королевского двора Гейрмунда.
Подробности хорошо скрыты, а оставшиеся доказательства того, что сделали братья, были заперты на тысячи лет. Это не остановило бесстрашных исследователей от попыток узнать правду. Вы становитесь последним после того, как обнаруживаете первый запах сказки, хотя есть много способов открыть его.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Как начать Forbidden Legends
Квест начнется автоматически, когда вы узнаете о трех братьях. В отличие от большинства квестов в игре, вам придется натыкаться на подсказки, чтобы начать квест, а не разговаривать с квестодателем. Или вы можете искать его напрямую, используя методы, указанные ниже.
Исследование кемпинга у Фолгунтура
Вы найдите заброшенный лагерь у руин рядом с Морфалом. Квест начнется, когда вы прочитать журнал, оставленный в одной из палаток. |
Вы можете возьмите Приказ о запечатывании у любого из побежденных братьев. Чтение запустит квест. |
Эту книгу можно найти в Скайриме. но его легче всего найти в офисе Farengar Secret-Fire на книжной полке. Прочитав его, вы начнете квест. |
Победив любого из братьев Чтение утерянных легенд
Вы будете отправлены в Фолгунтур, чтобы начать поиски. Если вы не начали его там, вы прочитаете дневник Дайнаса Валена , прежде чем вам предложат войти в сами руины.
Изучение Фолгунтура
Первое, что вы видите внутри руин, это лужи крови, пролитые из мертвых авантюристов, окруженных драуграми. Пройдите через подземелье по прямолинейному пути, который приведет вас в открытую комнату с ожидающим драугром
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Есть strong>большая лужа масла в этой комнате. Убедитесь, что не попадете в нее, если драугры подожгут ее.
Ворота захлопнутся позади вас. Победите драугра и поднимитесь на второй этаж по лестнице на севере комнаты. Вы найдете Дайнаса Валена#39 ;тело с его заметками и когтем дракона из слоновой кости.
Используйте Коготь, чтобы опустить мост. Там вы найдете свою первую головоломку.
Решение Головоломка с рычагом Фолгунтура
Этот коридор — довольно распространенная головоломка. Путь вперед заблокирован четырьмя металлическими воротами, которые управляются четырьмя рычагами. Это сложно, рычаги активируют разные пары дверей. Если вам трудно, потяните за рычаги в порядке, указанном ниже.
Дверь
Еще одна головоломка ждет вас в следующей комнате.
Решение головоломки с колоннами Фолгунтура
Это довольно необычная головоломка. Вы входите в комнату с двумя коридорами и механизмом, который позволяет вам войти только по одному за раз. Первая комната ведет к трем гравюрам. Последовательность, начиная с ближайшей к двери, приведена ниже.
Ищите рычаг у одного из тронов, чтобы пройти в другую комнату. Вы найдете три каменных столба. Вам нужно раскрутить столбы в указанном выше порядке.
Единственным оставшимся препятствием является Дверь из Когтя Дракона, похожие на другие, с которыми вы сталкивались. Комбинация от самого внешнего кольца к самому внутреннему такова:
Победа над Микрулом Голдурсоном
Последним противником в подземелье является Микрул Голдурсон, один из трех братья. Он фехтовальщик, сражающийся мечом, поглощающим здоровье. Подробнее драугр поднимется , чтобы помочь ему в бою, что сделает реальную возможность его поражения.
Драугр погибнет вместе с Микрулом, что означает, что они умрут, как только вы убьете его.
После того, как вы победите его, не забудьте взять его уникальный меч и Фрагмент амулета Голдура. Стена слов в конце предоставит вам слово для Ледяного дыхания.
Обыск в зале Гейрмунда
Ваше расследование приведет вас к давно зарытой пещере на озере к востоку от Айварстеда. Вход в простую пещеру. в центре. Уничтожьте нескольких злобохвостов и ищите круглую дыру в пещере, чтобы попасть в настоящие руины.
Вам нужно будет победить больше драугров и ледяных пауковпо всему подземелью. Это относительно простая встреча, которая не станет для вас большой проблемой.
Ваш прогресс будет остановлен запертой дверью, нужно, чтобы вы повернули четыре колонны, чтобы соответстWowать последовательности, указанной ранее в подземелье.Если вы застряли, решение ниже.
1.
2. 3. 4.
Следующая комната имеет несколько драугров, в том числе пару, расположенную на верхнем этаже, которую трудно атаковать с расстояния. Проще всего бежать к возвышенности. strong> в конце комнаты, где вы можете найти Тело Гейрмунда. Возьмите ключ из его рук, чтобы открыть запертую дверь напротив. Вы сможете атаковать оставшихся драугров.
Победа над Сигидисом Голдурсоном
Вы сражаетесь с одним из братьев, Сигидисом, в качестве последнего противника. Он надоедливый лучник, использующий магию для создания клонов самого себя.как вид маскировки. Он получит урон только при прямом попадании.
Есть два отличия между Сигидисом и клонами. Он слева на изображении.
- Силуэты клонов имеют голубое свечение.
- Клоны’ шлемы без рогов. Сигидис’ рога направлены вниз.
Обязательно заберите его уникальный лук и фрагмент амулета Голдура, прежде чем уйти.
Юрик Голдурсон и Саартал
К последнему брату, Юрику, можно получить доступ только через цепочку заданий Коллегия Винтерхолда. Его гробница, Саартал, исследована в начале истории. В ней есть своя доля головоломок и других интересных механик.
Мы рассказываем, как дойти до конца и победить Юрика в нашем руководстве для Под Саарталом.
Добраться до скалы Ричвотер
Следующий и последний этап состоит в объединении всех трех фрагментов обратно в законченную форму. Вам нужно будет посетить Скалу Ричуотер, за водопадом недалеко от Маркарта.
Вы увидите мертвого искателя приключений рядом с Изумрудным когтем дракона вскоре после входа. Возьмите его и используйте, чтобы открыть первую дверь. Комбинация от самого внешнего кольца к самому внутреннему кольцу приведена ниже.
Сразу за ней следует вторая дверь, в которой используется Коготь белого дракона. Та же комбинация.
Победа над братьями
Вам потребуется сразитесь с тремя братьями, одним за другим, чтобы завершить квест. Они будут повторять ту же механику, которую впервые использовали против вас, с небольшими изменениями.
Микрул сразится с вами первым, подняв небольшую группу драугров, которые станут его приспешниками. Сигидис попытается победить вас после того, как Микрул сдастся. Он будет использовать тот же трюк, хотя вы можете использовать рога только в качестве ориентира. Наконец, Юрик предпримет свою попытку.
После победы над тремя братьями появится их отец, Голдур. Он перековывает амулет во всей его красе, прежде чем исчезнуть. Квест завершен.
Амулет Голдура увеличивает ваше здоровье, выносливость и магию на 30 единиц каждый. Это универсальный артефакт, который подходит для комплексных сборок.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Узнайте о силе Mirage Gate. Ключ-карты ящиков потерянных зон Стратегия Общие угрозы Набор инструментов
Наградой за посещение Караван-Тауна является чертеж фейерверка, и хотя фейерверки не очень полезны, они
У каждого существа есть свои преимущества и недостатки. Узнайте о них здесь! Tornatoad Разделитель
Полное руководство по осаде крепости Драконьей погибели.Репутация в Подход к World of Warcraft: Dragonflight
Источник: tattoo-mall.ru
Вы можете получить этот квест, найдя книгу Запретная легенда и прочитав ее, с которой начнется этот БОЛЬШОЙ квест. Первоначально все, что вам нужно сделать, это «Исследовать легенду Галдура», что довольно расплывчато.
Чтобы немного помочь вам, я вам скажу вот что. Легенда касается (как указывается в книге) могущественного волшебника, известного как Галдур. Сыновья завидовали ему и убили. Его сыновья сбежали, и единственная реальная подсказка, которую дает книга, – это то, что «один брат, как говорят, погиб в руинах Фульгунтура, что на СЕВЕРО- ЗАПАДЕ от Мортала.
Можно также начать там. Пройдите внутрь руин, и вы найдете мертвых авантюристов, а также мертвых драугров. Продолжайте идти, опасаясь ловушек, пока не дойдете до комнаты с большим обеденным столом. Здесь вы попадете в засаду 4-5 драугров, так что убейте их. Путь отсюда идет направо, но будьте осторожны, чтобы решетчатый пол не упал на вас (справа есть рычаг, чтобы он оставался на месте). Поднявшись по лестнице, вы вскоре увидите мертвого мага от нескольких мертвых драугров по имени Дайнас Вален.
У него есть записная книжка, в которой объясняется БОЛЬШОЕ СДЕЛКА этого квеста, и в конечном итоге он МНОГОЧИСЛЕННЫЙ конкретизирует этот квест. Фактически, как только вы прочитаете его записную книжку, часть «Исследуйте легенду Галдура» будет завершена и теперь разделится на ТРИ новых цели:
* – Найдите фрагмент амулета Галдура в Зале Гейрмунда.
- Найдите фрагмент амулета Галдура в Фольгунтуре.
- Найдите фрагмент амулета Галдура в Саартале. *
Итак, знайте, что у нас есть три цели. Что ж, мы уже в Фольгунтуре, так что начнем с него.
o Найдите фрагмент амулета Галдура в Фольгунтуре.
Мы начнем с того места, где вы нашли тело Дайнаса Валена (если вы только что читаете это, войдите в руины и продолжайте, пока НЕ НАЙДЕТЕ его: вы не можете пропустить его). Обыщите труп, чтобы получить блокнот и КОГОТЬ ДРАКОНА СЛОВНОЙ КОСТИ. Используйте коготь на замочной скважине, против которой он лежит, чтобы открыть путь. Убейте драугров и пройдите в комнату с парой тронов (не забудьте убить драугров, которые также находятся на тронах).
Войдите в комнату справа и убейте Драугра в конце, затем обратите внимание на СТАТУИ в комнате (для меня это были ЗМЕЯ, КИТ, ОРЕЛ). Затем у дальнего трона в главной комнате нажмите рычаг, чтобы открыть другую комнату с вращающимися статуями (убейте Драугра). Теперь совместите ЭТИ статуи со статуями в предыдущей комнате. Как только вы это сделаете, вернитесь в главную комнату и ударьте по цепи решетками, чтобы открыть путь вперед.
Спускайтесь в руины и убейте пауков, с которыми столкнетесь. Мимо них – длинный коридор с дверью ДРАКОНСКОГО КОГОТЬЯ в конце. Когда вы пройдете примерно половину коридора, свет погаснет, и ШЕСТЬ драугров выйдут из ближайших гробниц (ударьте их, пока они встают!). После того, как вы их убьете, сделайте так, чтобы кольца на двери были такими:
– ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ
– СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ
– НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ДРАКОН
А затем активируйте дверь, чтобы открыть ее. Проверьте стол на предмет вкусностей и пройдите в Склеп Фольгунтура.
Склеп, конечно, просто массивный. Вы ЗНАЕТЕ, что вас ждет драка, верно? Пройдите вперед, и из центральной гробницы поднимется Миркул Голдурсон, один из сыновей волшебников. НЕСКОЛЬКО Драугров поднимется вместе с ним, так что, надеюсь, у вас есть товарищ или удобный крик, готовый уравнять шансы. Убейте их всех, и как только вы убьете Миркула, соберите у него Фрагмент амулета Галдура.
С таким же успехом мы можем выбраться из этой области вместе. Обыщите остальные тела и используйте коготь дракона на ПРАВИЛЬНЫХ воротах, чтобы продолжить. Здесь вы найдете настоящий приз: СТЕНУ ДРАКОНА ! Этот учит МОРОЗУ – МОРОЗНОМУ ДЫХАНИЮ. Очень хорошо.
Также здесь есть сундук с кучей вкусностей. Ограбьтесь и пройдите через ближайшую дверь обратно в Фольгунтур, а затем в Скайрим. Одно небольшое примечание: вы можете использовать КОГОТЬ ДРАКОНА в комнате с мертвыми авантюристами, чтобы найти спрятанный сундук. К следующей части!
Найдите фрагмент амулета Галдура в Саартале
Честно говоря, ЭТА часть квеста ЛУЧШЕ выполняется при выполнении квеста КОЛЛЕДЖ МАГОВ « Под Саарталом ». Вы будете ИМЕТЬ восстановить кусок Gauldur Amulet при выполнении этого задания, поэтому я настоятельно рекомендую делать это тогда. Или, по крайней мере, обратитесь к ЭТОЙ части руководства, чтобы найти руководство по прохождению этого подземелья.
[Пройдите квест Колледжа магов «Под Саарталом», чтобы получить этот кусок!]
Найдите фрагмент амулета Галдура в Зале Гейрмунда
Зал Гейрмунда находится к востоку от небольшого городка Айварстед, и если вы хоть немного отыграли основную квестовую линию, вы сможете быстро туда добраться. Оказавшись внутри, убейте Скиверов, обыщите мертвого парня и спрыгните в яму в воду внизу. Обратите внимание, что вы можете искать под водой сундук, который находится за дверным проемом (будьте быстры, чтобы не утонуть), а затем пройти через железную дверь здесь.
Убейте найденных вами пауков. Вы можете выбрать правую дверь, если хотите получить какую-то случайную добычу, пройдите немного влево и посмотрите на сундук слева. Однако этот сундук ЗАГРУЖЕН в ловушку, так что либо снимите его, либо обыщите его и быстро уходите. Следите за плитами пола, пока вы продолжаете.
Вы спуститесь в небольшом количестве воды, но примечать о СИМВОЛОВ скалодром. Слева вы увидите ОРЕЛА, затем КИТА, а справа вы увидите КИТа, затем ЗМЕЮ. По пути к зарешеченным воротам впереди вы увидите ВРАЩАЮЩИЕСЯ СТАТУИ, которые вам нужно найти, чтобы СООТВЕТСТВОВАТЬ этим символам. Сделайте так, чтобы статуи с левой стороны пошли ОРЕЛОМ, затем КИТОМ, а с правой стороны – КИТОМ, затем ЗМЕЕЙ.
Кроме того, будьте осторожны, чтобы схватить камень души со стола, так как он также попадает в ловушку и заставит череп мамонта обрушиться на вас. Здесь также есть пара драугров. Пройдите до конца, совместив статуи, и нажмите на рычаг, чтобы продолжить.
Продолжайте и убейте драугра, которого найдете. Прежде чем пройти через другую железную дверь, вы увидите место последнего упокоения верховного мага Гейрмунда. Обязательно возьмите его ключ. Пройдите через дверь и убейте врагов здесь, затем идите вверх налево (здесь я столкнулся с Повелителем Смерти, так что будьте осторожны ). В конце вы увидите рычаг у дверного проема.
Похоже, он МОЖЕТ уронить мост на расстоянии, но НЕ ударяйте по нему и не делайте 180, чтобы увидеть другой рычаг. Хит ЭТО одно. Продолжайте движение, и вы наткнетесь на ловушку с лезвиями (которую, вероятно, активировал драугр, в противном случае берегитесь плит пола). Пройдите мимо него (крик вихря) и отключите его, чтобы натолкнуться на другую затопленную область. Будьте готовы к бою.
Когда вы приблизитесь к гробнице, появится последний брат Галдурсона : Сигдис. Сделайте ему столько боли, сколько сможете, когда он встанет, потому что он скоро телепортируется прочь. Видите все возвышенности в воде? Сигдис появится здесь, на одном из них (он лучник), как и ДВЕ ИЛЛЮЗИИ. Единственный способ, которым я придумал отличить НАСТОЯЩЕЕ от подделок, – это то, что на шлеме НАСТОЯЩЕГО есть Рога.
Также; вам действительно стоит придерживаться дальнего боя, если вы можете себе это позволить, так как все враги Сигдис здесь знают НЕИЗБЕЖНУЮ СИЛУ, и вы будете брошены, если попытаетесь сразиться с ними. Сосредоточьте свои атаки на настоящих Сигдисах, и вы снова станете победителем. Возьмите его часть амулета, а затем исследуйте область за его могилой, найдите сундук, ДВУХРУЧНУЮ КНИГУ «Слова и философию» и быстрый путь к карте мира.
Перековать амулет Галдура
Теперь, когда у вас есть все три части Амулета, пора их перековать! Посмотрите на карту, чтобы увидеть, куда указывает следующая цель (она находится у пещеры Reachwind, к востоку от Маркарта ), и направляйтесь туда. Место, куда вы хотите пойти, называется « Ричуотер-Рок ». Это за водопадом.
Оказавшись в пещере, спуститесь к бассейну. Да, там внизу есть сундук, если хочешь нырнуть. Следуйте по тропинке, чтобы найти ИЗУМРУДНЫЙ ДРАКОНКОГОТЬ и записку, которая умоляет вас развернуться. Да, мы идем вперед. Существует DRAGONCLAW дверь впереди, так что проверить лапу в вашем распоряжении и сделать дверь соответствовать этому:
– ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: МЕДВЕДЬ
СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: КИТ
– НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ЗМЕЯ
Теперь активируйте дверь, чтобы продолжить. ПУЧКА дверей открывается, ведущая к еще одной двери ДРАКОНКОГОТИ. Ответ на ЭТОЙ находится на ДРАКОНКОГОТЕ СЛОВНОЙ КОСТИ, поэтому сделайте так, чтобы дверь соответствовала этому:
– ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ
– СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ
– НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ДРАКОН
Открыв дверь, спуститесь вниз и найдите БОЛЬШУЮ открытую (и одинокую) комнату. В гробнице в конце вы найдете ТРИ места для размещения фрагментов амулетов, так что сохранитесь, приготовьтесь к битве и положите их все вниз.
Перед вами предстанут все три брата, и теперь вам придется сражаться с ними один за другим. Первым спустится Миркул, и к нему присоединится МНОГО Драугров. Призовите некоторую помощь, если можете, и сосредоточьтесь на том, чтобы НЕ быть окруженным. У вас это несколько легко, так как вы можете перепрыгивать через бреши в этом месте и таким образом разделять их силы.
Убив его, Сигдис выйдет вперед. Он делает одну лучше, чем когда вы в последний раз сражались с ним, поскольку он вызывает ТРИ иллюзии вместо двух. Конечно, все они разбросаны по комнате. Лучший способ сделать это – переключиться на диапазон. КЛЮЧ к знанию того, ЧТО Сигдис ударить, – это то, что НАСТОЯЩИЙ Сигдис носит шлем, у которого есть РОГА, КОТОРЫЕ ИЗВИВАЮТСЯ !
Как только вы убьете его, вам придется убить Юрика. К счастью, по сравнению с Саарталом он ЛЕГКИЙ. Во-первых, здесь он не непобедим. Он накладывает на вас магию и время от времени телепортируется прочь, но вам здесь намного проще, чем раньше.
Как только вы убьете всех троих, подойдите к алтарю, чтобы увидеть сцену, где появляется Голдур и убивает всех трех своих сыновей. Затем он выковывает амулет в единое целое, которое при ношении дает вам +30 к вашему здоровью, магии И выносливости. Очень хорошо. Квест окончен, но не забудьте забрать золото из останков Голдура, а также добыть сундук, который вы найдете, возвращаясь на карту мира. Поздравляю!