Скайрим как найти авгура данлейнского в скайриме

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о том, где найти Авгура Данлейнского в Скайриме.

Содержание

  1. Авгур Данлейнский
  2. Биография
  3. Где найти
  4. Квест Благие намерения
  5. Прохождение
  6. Награда
  7. Примечания

Авгур Данлейнский

Биография

Авгур Данлейнский был магом-бретонцем и лучшим учеником Коллегии Винтерхолда. После магического эксперимента, в котором что-то пошло не так, он живёт как нематериальная сущность в одной из зон Миддена — Тьма. К нему обращаются за советом во время выполнения квеста «Благие намерения», также, во время прохождения квеста «Ритуальное заклинание школы восстановления», является ключевым персонажем.

Где найти

Авгур Данлейнский уже давно обосновался в Миддене, под Коллегией. Попасть туда можно через Зал Поддержки (люк на полу возле лестницы). В подземельях вам могут встретиться ледяные привидения, морозные пауки, драугры и скелеты. Ищите переход в локацию под названием Мидден – Тьма. Авгура вы услышите, едва приблизившись к запертой двери. Не спешите уходить на поиски ключа – через мгновение дверь откроется сама собой и вы узрите сияющий шар.

Квест Благие намерения

Прохождение

После завершения квеста по поиску книг Ураг гро-Шуб отправит протагониста за советом к Толфдиру. Его можно найти в Зале стихий вместе с остальными учениками Коллегии. Старый маг заинтересуется информацией о найденном в Саартале артефакте, но разговор прервёт Анкано, который сообщит, что следует пройти в покои архимага, для разговора с прибывшим членом ордена Псиджиков.

В покоях архимага героя будет ожидать Куаранир и сам архимаг Савос Арен. В ходе разговора с членом ордена Псижиков Анкано поведёт себя достаточно надмено и Куаранир остановит время, как сделал это ранее в Саартале, чтобы в спокойной обстановке поговорить с героем. Он посоветует поговорить с Авгуром Данлейнским, после чего удалится.

Найти Авгура можно путём опроса членов Коллегии. Удобнее всего будет сразу спросить архимага, который, в свою очередь, отправит к Толфдиру. Толфдир скажет, что Авгура можно найти, спустившись в Мидден через люк в Зале поддержки или во дворе Коллегии.

Мидден представляет собой небольшое, но довольно-таки запутанное подземелье, состоящее из двух зон, в котором встречаются пауки и нежить. Найти Авгура Данлейнского можно в самой нижней части подземелья, на уровне «Мидден — Тьма». Он напоминает огромный сгусток голубого света, однако способен разговаривать и охотно ответит на все вопросы: Анкано уже начал исследовать Око Магнуса, чтобы получить с его помощью доступ к тайным магическим знаниям, однако Око — опасный артефакт, и попытки его использовать могут привести к катастрофе, и для того, чтобы её остановить, необходим Посох Магнуса. Закончив объяснения, Авгур отошлёт вас к архимагу Савосу Арену.

Архимаг, выслушав рассказ об посохе Магнуса, наградит героя обручем мага и направит к Мирабелле Эрвин, у которой может быть полезная информация касательно этого дела. На этом моменте квест заканчивается и начинается следующий.

Награда

Обруч мага — Савос Арен вручит по завершению квеста.

Примечания

  • По окончанию этого квеста и началу следующего многие сторонние квесты Коллегии станут недоступны для взятия и сдачи до завершения квеста «Око Магнуса».
  • Можно воспользоваться остановкой времени Куаранира, для того чтобы «обчистить» покои архимага, где хранится множество различных ингредиентов, в том числе и редких. Сам псиджик никак не реагирует на кражу. И после снятия заклинания можно продолжить игру без каких-либо штрафов.
  • Помимо прочих противников в Миддене можно наткнуться на высокоуровневого драугра, который может представлять опасность для неподготовленного героя. Чтобы добраться до Авгура, проходить рядом с этим драугром не обязательно.

  1. Поговорить с Колеттой Маренс.
  2. Поговорить с Авгуром Данлейнским.
  3. Пройти испытание Авгура.

Найти Авгура Данлейнского

После того, как главный герой достигнет уровня 90 в навыке «Восстановление», в разговоре с Колеттой Маренс он может упомянуть, что ему хотелось бы изучать магию Восстановления на более глубоком уровне. Колетта немного удивится, ведь не все ученики почитают эту школу магии, но одобрит рвение протагониста. Она скажет, что сама не является самым искусным магом Восстановления, но знает одного такого — Авгур Данлейнский, с которым главный герой уже имел честь общаться в ходе квеста «Благие намерения». Пожилая волшебница расскажет, что Авгур был блестящим магом, даже гениальным. Особенно он был одарён в Восстановлении, но он очень разборчив в выборе тех, кому будут переданы его знания. Поэтому для начала потребуется его одобрение. Колетта отправит главного героя в Мидден на встречу с Авгуром. Она уверена, что тот следил за ситуацией и будет ждать протагониста.

Испытание Авгура

Разговор с Авгуром Данлейнским

После того как протагонист снова отыщет загадочного Авгура в его мрачном убежище под Коллегией, тот нисколько не удивится и лишь скажет: «И вновь ты что-то ищешь. Обстоятельства изменились. На этот раз у меня есть то, что тебе нужно. Ну что, начнём?» Как выяснится, бестелесный маг желает провести небольшое испытание перед тем, как примет решение о том, имеет ли право ученик получить знания о самых могущественных заклинаниях Восстановления.

Авгура можно расспросить об особенностях испытания. Он пояснит, что в его ходе герой сможет полагаться только на свои магические навыки. Никаких зачарованных предметов, свитков или эликсиров. Только то, что внутри него. Достойный выживет, недостойный погибнет. Таково испытание. Также Авгур уточнит, что придётся полагаться лишь на заклинания Восстановления. После получения согласия маг скажет, что нужно шагнуть в свет, и испытание начнётся.

Как и сказал Авгур, до окончания испытания герой моментально лишится всех предметов, не связанных с квестами. После этого маг начнёт призывать призраков, которые станут атаковать протагониста заклинаниями школы магии «Разрушение» и/или при помощи оружия. Призраки будут появляться по одному до тех пор, пока их не станет трое. Им невозможно причинить никакого вреда, поэтому бессмысленно атаковать их. Единственный шанс выжить — вовремя применять заклинания Восстановления. Кроме того, в данном испытании крайне полезным может оказаться Крик «Бесплотность», если главный герой выучил его. При наличии всех трёх Слов Силы испытание можно пройти полностью, не пострадав.

Если по окончании испытания герой всё ещё жив, то Авгур скажет «Ты достоин. Знания твои по праву». После этого он вернёт всё снаряжение обратно и наградит мастерским заклинанием Восстановления «Проклятие нежити». Также появится возможность купить ещё одно мастерское заклинание Восстановления, «Защитный круг», у Колетты Маренс, после того как содержимое её торгового инвентаря обновится.

  • Если навык «Скрытность» главного героя достаточно высок, то можно просто перейти в режим скрытности до того, как первый призрак заметит протагониста. После этого персонаж может остаться незамеченным на протяжении всего испытания.
  • Чаще всего призраки применяют заклинания стихии холода, поэтому, если персонаж является нордом или, ещё лучше, вампиром, то будет гораздо проще пройти испытание.
  • Можно схитрить и обмануть игру, взяв на испытание один зачарованный предмет (например, кольцо, зачарованное на два эффекта сопротивления магии на 45 %). Для этого нужно выложить этот предмет из инвентаря и подхватить его, используя кнопку удержания объекта: eу  PC   |  PS3   | A  360  . Затем нужно шагнуть в свет для начала испытания, и после того, как все вещи главного героя исчезнут, взять предмет в инвентарь и экипировать его.
  • Можно передать любое количество предметов компаньону главного героя перед тем, как шагнуть в свет. Затем, до того как первый призрак заметит героя, нужно поговорить с компаньоном и получить от него выданные предметы обратно.

  • После того как главный герой шагнёт в свет, игра может зависнуть.
    • Решение: удаление некоторых предметов из инвентаря, перед тем как шагнуть в свет.
  • После окончания квеста возможна ошибка скрипта, которая приведёт к его повторному запуску до нескольких раз в секунду. Это может показаться несущественным, однако приведёт к переполнению журналов скриптов.
    • Решение 1  PC  : ввести в консоли SetStage MGRitual04 10, что включит раннюю стадию квеста, в которой сбойный скрипт ещё не запускается.
    • Решение 2  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.0 и выше.
  • После окончания испытания слова Авгура «Ты достоин. Знания твои по праву» могут зациклиться, повторяясь снова и снова. Тем не менее, это не повлияет на дальнейшую игру, и протагонист может покинуть комнату Авгура без каких-либо побочных эффектов. Задание будет считаться оконченным.
  • После окончания испытания один или несколько призраков могут не исчезнуть. Так как их невозможно уничтожить, они будут преследовать главного героя до самого выхода из зоны «Мидден — Тьма», непрестанно атакуя.
    • Решение  PC  : загрузка сохранения до начала испытания.
  • Иногда после завершения квеста том заклинания «Защитный круг» не появляется в ассортименте товаров Колетты Маренс.
    • Решение 1: загрузка сохранения до начала испытания и взаимодействие с торговым инвентарём Колетты могут исправить эту проблему.
    • Решение 2: это может происходить из-за того, что игра некорректно проставляет флаги в задании «Ритуальное заклинание Изменения», в том случае, если оно начато до старта квеста «Ритуальное заклинание Восстановления». Том заклинания «Защитный круг» может быть куплен у Колетты сразу после окончания квеста (до сброса её торгового инвентаря), но после этого он уже никогда не появится в продаже.
    • Решение 3  PC  : использовать консольную команду set MGRitualRestBook to 0.
  • После окончания испытания квест завершается, но вещи, которые были изъяты у главного героя могут не вернуть (или они могут просто не экипироваться обратно). Также Авгур не заговорит после окончания испытания.
  • Если в момент раздевания в руках был призванный лук, то после завершения квеста и повторного призыва лука, будет экипировано не 100, а 200 призванных стрел.Пруф?

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MGRitual04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Ритуальное заклинание Восстановления (ID: MGRitual04)
Этап Запись в дневнике
10 Мы поговорили с Колеттой об обучении магии Восстановления. Она сказала, что есть ещё неведомые мне заклинания, но их хранит Авгур в Миддене, и мне нужно сначала добиться его одобрения, чтобы изучить их.
(Цель 10): Получить одобрение Авгура.
200 Мне удалось пройти испытание Авгура и изучить Проклятье нежити.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 20, 30, 40.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
CW-L Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R
Основной сюжет Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса
Дополнительные задания Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго
Задания Сергия Турриана Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя
Задания Толфдира Отголоски • Толфдир Рассеянный
Задания Урага гро-Шуба Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора
Квесты повышения мастерства Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квесты Бродячий маг • Вор-учёный • Наполнение камней душ • Пропавшие ученики

Я спросил Колетт о дополнительном обучении по Восстановлению. Она предполагает, что есть заклинания, которых я еще не знаю, но что авгур Данлейна в Миддене является хранителем этих знаний, и мне нужно получить его одобрение, прежде чем я смогу их изучить.

Цели [ ]

  1. Получите одобрение авгура

Прохождение [ ]

«Знание — сила. Знание заклинаний может быть мощным, но применение этого знания является ключевым. Вам придется полагаться исключительно на свои заклинания Восстановления». — Авгур из Данлейна [src]

Поговорите с Колетт Маренс в Коллегии Винтерхолда с навыком Восстановления 90+ и выполненным квестом « Добрые намерения », чтобы начать квест. Колетт обычно можно найти в Арканеуме или Зале поддержки . Она велит Драконорожденному отправиться в Мидден и поговорить с авгуром Данлейна .

После разговора с авгуром Драконорожденный лишается всего оружия , доспехов и зелий, кроме квестовых предметов , оставляя после себя только способность использовать заклинания , силы и крики дракона . После этого Драконорожденного атакуют три призрака: один использует Пламя , один — Обморожение , а третий — Искры. . Они невосприимчивы к любым атакам Драконорожденного. Используя исцеляющие заклинания и обереги, Драконорожденный должен пережить атаки. Призраки будут появляться один за другим, а также исчезать один за другим. Примерно через 45 секунд последний призрак исчезнет, ​​и квест будет завершен.

The Elder Scrolls V: Skyrim Найти Авгура Данлейнского

Советы [ ]

  • Если присутствуют какие-либо последователи , они сохранят весь свой инвентарь и вступят в бой с призраками. По крайней мере, это привлечет их внимание, что значительно упростит квест. Просто будьте осторожны, если последователь не бессмертен, и используйте Heal Other на своем спутнике, если его здоровье падает.
  • Схватка всегда заканчивается через 30 секунд после достижения стадии 40. Если Драконорожденный переходит в режим скрытности или становится невидимым и остается невидимым, призраки никогда не становятся враждебными.
  • Когда предметы снимаются при выходе на свет, эффекты не исчезают. Употребление в невидимку зелья или отливка заклинания невидимости , прежде чем выходить в свет позволяет избежать боя на протяжении зелья. Рекомендуется избегать повторного применения заклинания, если не будет получен перк Иллюзия Тихое сотворение.

Заключение [ ]

Заклинание « Погибель нежити» будет добавлено непосредственно в список заклинаний Драконорожденного после выполнения задания Авгура. После этого другое заклинание Мастера восстановления, Guardian Circle , будет доступно в качестве фолианта заклинаний для покупки у Колетт Маренс.

Журнал [ ]

  • Задача 10: получить одобрение авгура.
  • Квест завершен

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с ритуальным заклинанием восстановления. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

Скайрим. 77 серия. Найти Авгура Дайленского.

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • ПК PS3 Иногда, когда квест завершен, Колетт Маренс не продает фолиант заклинаний Стража.
  • Это может исправить произнесение заклинания « Погибель нежити» сразу после его получения от авгура.
  • ПК (Исправление) Если описанное выше не сработает, вы можете повторно запустить квест, открыв консоль и набрав, setstage cd987 10 затем вернувшись в комнату Авгура и снова выживая при призраках (на этот раз только один, у вас есть все оборудование, а на гораздо более короткий срок время), и Авгур снова наградит вас достойным, завершив квест. Спасайся, увидись снова с Колетт, и она должна получить фолиант. Если нет, перезагрузите и попробуйте описанный выше вариант, а затем поговорите с ней.
  • 360 (Исправление) Возможное исправление — перезагрузить перед тестом (снимите всю одежду перед разговором с авгуром или входом в указанную область, чтобы повысить шансы избежать этого сбоя).

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Задания Коллегии Винтерхолда Главный квест

Первые уроки • Под Саарталом • Удар по книгам • Добрые намерения,
раскрывающие невидимое • Сдерживание • Посох Магнуса • Глаз Магнуса
Endeavor Арниэля • Эксперимент J’zargo в • Brelyna попрактикуется
Request Onmund в • Из баланса • Воссоединение колледжа
Переделка Ritual Spell • Разрушение Ritual Spell • Колдовство Ритуал Spell
Illusion Ритуальные Spell • Восстановление Ritual Spell
Aftershock • Tolfdir Рассеянный • Принеси мне эту книгу!
Insights Shalidor в • Воодушевляющего Pick-Up • Restocking Soul Gems
Пропавшие ученики • Забытые имена

Побочные квесты Мастер квестов заклинаний Сияющие квесты Другие квесты

Источник: elderscrollspages.wiki

Ритуальное заклинание Восстановления

Ритуальное заклинание Восстановления (ориг. Restoration Ritual Spell) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 2.1 Найти Авгура Данлейнского
  • 2.2 Испытание Авгура

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Колеттой Маренс.
  2. Поговорить с Авгуром Данлейнским.
  3. Пройти испытание Авгура.

Прохождение

Найти Авгура Данлейнского

После того, как главный герой достигнет уровня 90 в навыке «Восстановление», в разговоре с Колеттой Маренс он может упомянуть, что ему хотелось бы изучать магию Восстановления на более глубоком уровне. Колетта немного удивится, ведь не все ученики почитают эту школу магии, но одобрит рвение протагониста.

Она скажет, что сама не является самым искусным магом Восстановления, но знает одного такого — Авгур Данлейнский, с которым главный герой уже имел честь общаться в ходе квеста «Благие намерения». Пожилая волшебница расскажет, что Авгур был блестящим магом, даже гениальным. Особенно он был одарён в Восстановлении, но он очень разборчив в выборе тех, кому будут переданы его знания.

Поэтому для начала потребуется его одобрение. Колетта отправит главного героя в Мидден на встречу с Авгуром. Она уверена, что тот следил за ситуацией и будет ждать протагониста.

Испытание Авгура

Разговор с Авгуром Данлейнским

После того как протагонист снова отыщет загадочного Авгура в его мрачном убежище под Коллегией, тот нисколько не удивится и лишь скажет: «И вновь ты что-то ищешь. Обстоятельства изменились. На этот раз у меня есть то, что тебе нужно. Ну что, начнём?» Как выяснится, бестелесный маг желает провести небольшое испытание перед тем, как примет решение о том, имеет ли право ученик получить знания о самых могущественных заклинаниях Восстановления.

Авгура можно расспросить об особенностях испытания. Он пояснит, что в его ходе герой сможет полагаться только на свои магические навыки. Никаких зачарованных предметов, свитков или эликсиров. Только то, что внутри него. Достойный выживет, недостойный погибнет.

Таково испытание. Также Авгур уточнит, что придётся полагаться лишь на заклинания Восстановления. После получения согласия маг скажет, что нужно шагнуть в свет, и испытание начнётся.

Как и сказал Авгур, до окончания испытания герой моментально лишится всех предметов, не связанных с квестами. После этого маг начнёт призывать призраков, которые станут атаковать протагониста заклинаниями школы магии «Разрушение» и/или при помощи оружия. Призраки будут появляться по одному до тех пор, пока их не станет трое.

Им невозможно причинить никакого вреда, поэтому бессмысленно атаковать их. Единственный шанс выжить — вовремя применять заклинания Восстановления. Кроме того, в данном испытании крайне полезным может оказаться Крик «Бесплотность», если главный герой выучил его. При наличии всех трёх Слов Силы испытание можно пройти полностью, не пострадав.

Награда

Если по окончании испытания герой всё ещё жив, то Авгур скажет «Ты достоин. Знания твои по праву». После этого он вернёт всё снаряжение обратно и наградит мастерским заклинанием Восстановления «Проклятие нежити». Также появится возможность купить ещё одно мастерское заклинание Восстановления, «Защитный круг», у Колетты Маренс, после того как содержимое её торгового инвентаря обновится.

Примечания

  • Если навык «Скрытность» главного героя достаточно высок, то можно просто перейти в режим скрытности до того, как первый призрак заметит протагониста. После этого персонаж может остаться незамеченным на протяжении всего испытания.
  • Чаще всего призраки применяют заклинания стихии холода, поэтому, если персонаж является нордом или, ещё лучше, вампиром, то будет гораздо проще пройти испытание.
  • Можно схитрить и обмануть игру, взяв на испытание один зачарованный предмет (например, кольцо, зачарованное на два сопротивления магии на 45 %). Для этого нужно выложить этот предмет из инвентаря и подхватить его, используя кнопку удержания объекта: e у PC | PS3 | A 360 . Затем нужно шагнуть в свет для начала испытания, и после того, как все вещи главного героя исчезнут, взять предмет в инвентарь и экипировать его.
  • Можно передать любое количество предметов компаньону главного героя перед тем, как шагнуть в свет. Затем, до того как первый призрак заметит героя, нужно поговорить с компаньоном и получить от него выданные предметы обратно.

Баги

  • После того как главный герой шагнёт в свет, игра может зависнуть.
  • Решение: удаление некоторых предметов из инвентаря, перед тем как шагнуть в свет.
  • Решение 1 PC : ввести в консоли SetStage MGRitual04 10 , что включит раннюю стадию квеста, в которой сбойный скрипт ещё не запускается.
  • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.0 и выше.
  • Решение PC : загрузка сохранения до начала испытания.
  • Решение 1: загрузка сохранения до начала испытания и взаимодействие с торговым инвентарём Колетты могут исправить эту проблему.
  • Решение 2: это может происходить из-за того, что игра некорректно проставляет флаги в задании «Ритуальное заклинание Изменения», в том случае, если оно начато до старта квеста «Ритуальное заклинание Восстановления». Том заклинания «Защитный круг» может быть куплен у Колетты сразу после окончания квеста (до сброса её торгового инвентаря), но после этого он уже никогда не появится в продаже.
  • Решение 3 PC : использовать консольную команду set MGRitualRestBook to 0 .

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MGRitual04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Квесты Коллегии Винтерхолда Основной сюжет

Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса
Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго
Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя
Отголоски • Толфдир Рассеянный
Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора
Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения
Бродячий маг • Вор-учёный • Наполнение камней душ • Пропавшие ученики

Дополнительные задания Задания Сергия Турриана Задания Толфдира Задания Урага гро-Шуба Квесты повышения мастерства Нереализованные квесты

Источник: elderscrolls.fandom.com

Блог

You are currently viewing Ритуальное заклинание школы восстановления, или как стать мастером школы восстановления в Скайриме.

Ритуальное заклинание школы восстановления, или как стать мастером школы восстановления в Скайриме.

  • Post author: Admin
  • Запись опубликована: 08.05.2022
  • Post category: Гайды
  • Post comments: 0 комментариев

После того, как вы достигните 90 уровня школы: восстановления, отправляйтесь в Коллегию Винтерхолда, и найдите там Коллету Маренс. Спросите ее про изучение магии на более высоком уровне. Узнав о вашем рвении изучения школы восстановления она очень обрадуется и отправит вас к Авгуру Данлейнскому, который был очень одарен в школе восстановления.

Отправляемся в Мидден к Авгуру. Он передаст вам свои знания, если вы согласитесь пройти его испытание. Вам нужно будет продержаться от атак 3 призраков, кажется легко? Но есть одно условие — вы можете использовать только заклинания школы восстановления, ( а также криками, но это не спортивно). Зелья, оружие, ваша броня, свитки и заклинания других школ вам будут недоступны.

После завершения испытания Авгур научит вас заклинанию Проклятие нежити, также вы сможете купить у Колетты еще одно заклинание — Защитный круг.

Заклинания уровня мастера школы восстановления:

Проклятие нежити: поджигает нежить и обращает ее в бегство на 30 секунд.

Защитный круг: создает защитный круг, который обращает в бегство любую нежить вступившую в нее, а также восстанавливает 20 единиц здоровья заклинателя в секунду. Если у вас есть способность: «Поглощение заклинаний», которую можно получить от камня-атронаха, перк школы изменения — атронах или талант бретонцев — драконья кожа, то защитный круг также будет восстанавливать ваш запас магии.

Спасибо за прочтение, надеюсь эта статья была для вас полезна)

Вам также может понравиться

Редкие заклинания из The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Редкие заклинания из The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Как получить лучшую концовку в Assasin’s Creed Valhalla.

11.07.2021

Как получить лучшую концовку в Assasin’s Creed Valhalla.

Овцы в Farming Simulator 2022.

26.08.2022

Источник: rewevsgames.ru

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Ритуальное заклинание Восстановления (ориг. Restoration Ritual Spell) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Колеттой Маренс.
  2. Поговорить с Авгуром Данлейнским.
  3. Пройти испытание Авгура.

Прохождение

Найти Авгура Данлейнского

После того, как главный герой достигнет уровня 90 в навыке «Восстановление», в разговоре с Колеттой Маренс он может упомянуть, что ему хотелось бы изучать магию Восстановления на более глубоком уровне. Колетта немного удивится, ведь не все ученики почитают эту школу магии, но одобрит рвение протагониста. Она скажет, что сама не является самым искусным магом Восстановления, но знает одного такого — Авгур Данлейнский, с которым главный герой уже имел честь общаться в ходе квеста «Благие намерения». Пожилая волшебница расскажет, что Авгур был блестящим магом, даже гениальным. Особенно он был одарён в Восстановлении, но он очень разборчив в выборе тех, кому будут переданы его знания. Поэтому для начала потребуется его одобрение. Колетта отправит главного героя в Мидден на встречу с Авгуром. Она уверена, что тот следил за ситуацией и будет ждать протагониста.

Испытание Авгура

После того как протагонист снова отыщет загадочного Авгура в его мрачном убежище под Коллегией, тот нисколько не удивится и лишь скажет: «И вновь ты что-то ищешь. Обстоятельства изменились. На этот раз у меня есть то, что тебе нужно. Ну что, начнём?» Как выяснится, бестелесный маг желает провести небольшое испытание перед тем, как примет решение о том, имеет ли право ученик получить знания о самых могущественных заклинаниях Восстановления.

Авгура можно расспросить об особенностях испытания. Он пояснит, что в его ходе герой сможет полагаться только на свои магические навыки. Никаких зачарованных предметов, свитков или эликсиров. Только то, что внутри него. Достойный выживет, недостойный погибнет. Таково испытание. Также Авгур уточнит, что придётся полагаться лишь на заклинания Восстановления. После получения согласия маг скажет, что нужно шагнуть в свет, и испытание начнётся.

Как и сказал Авгур, до окончания испытания герой моментально лишится всех предметов, не связанных с квестами. После этого маг начнёт призывать призраков, которые станут атаковать протагониста заклинаниями школы магии «Разрушение» и / или при помощи оружия. Призраки будут появляться по одному до тех пор, пока их не станет трое. Им невозможно причинить никакого вреда, поэтому бессмысленно атаковать их. Единственный шанс выжить — вовремя применять заклинания Восстановления. Кроме того, в данном испытании крайне полезным может оказаться Крик «Бесплотность», если главный герой выучил его. При наличии всех трёх Слов Силы испытание можно пройти полностью, не пострадав.

Награда

Если по окончании испытания герой всё ещё жив, то Авгур скажет «Ты достоин. Знания твои по праву». После этого он вернёт всё снаряжение обратно и наградит мастерским заклинанием Восстановления «Проклятие нежити». Также появится возможность купить ещё одно мастерское заклинание Восстановления, «Защитный круг», у Колетты Маренс, после того как содержимое её торгового инвентаря обновится.

Примечания

  • Если навык «Скрытность» главного героя достаточно высок, то можно просто перейти в режим скрытности до того, как первый призрак заметит протагониста. После этого персонаж может остаться незамеченным на протяжении всего испытания.
  • Чаще всего призраки применяют заклинания стихии холода, поэтому, если персонаж является нордом или, ещё лучше, вампиром, то будет гораздо проще пройти испытание.
  • Можно схитрить и обмануть игру, взяв на испытание один зачарованный предмет (например, кольцо, зачарованное на два эффекта сопротивления магии на 45 %). Для этого нужно выложить этот предмет из инвентаря и подхватить его, используя кнопку удержания объекта: e у  PC   |  PS3   | A  360  . Затем нужно шагнуть в свет для начала испытания, и после того, как все вещи главного героя исчезнут, взять предмет в инвентарь и экипировать его.
  • Можно передать любое количество предметов компаньону главного героя перед тем, как шагнуть в свет. Затем, до того как первый призрак заметит героя, нужно поговорить с компаньоном и получить от него выданные предметы обратно.

Баги

  • После того как главный герой шагнёт в свет, игра может зависнуть.
    • Решение: удаление некоторых предметов из инвентаря, перед тем как шагнуть в свет.
  • После окончания квеста возможна ошибка скрипта, которая приведёт к его повторному запуску до нескольких раз в секунду. Это может показаться несущественным, однако приведёт к переполнению журналов скриптов.
    • Решение 1  PC  : ввести в консоли SetStage MGRitual04 10, что включит раннюю стадию квеста, в которой сбойный скрипт ещё не запускается.
    • Решение 2  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.0 и выше.
  • После окончания испытания слова Авгура «Ты достоин. Знания твои по праву» могут зациклиться, повторяясь снова и снова. Тем не менее, это не повлияет на дальнейшую игру, и протагонист может покинуть комнату Авгура без каких-либо побочных эффектов. Задание будет считаться оконченным.
  • После окончания испытания один или несколько призраков могут не исчезнуть. Так как их невозможно уничтожить, они будут преследовать главного героя до самого выхода из зоны «Мидден — Тьма», непрестанно атакуя.
    • Решение  PC  : загрузка сохранения до начала испытания.
  • Иногда после завершения квеста том заклинания «Защитный круг» не появляется в ассортименте товаров Колетты Маренс.
    • Решение 1: загрузка сохранения до начала испытания и взаимодействие с торговым инвентарём Колетты могут исправить эту проблему.
    • Решение 2: это может происходить из-за того, что игра некорректно проставляет флаги в задании «Ритуальное заклинание Изменения», в том случае, если оно начато до старта квеста «Ритуальное заклинание Восстановления». Том заклинания «Защитный круг» может быть куплен у Колетты сразу после окончания квеста (до сброса её торгового инвентаря), но после этого он уже никогда не появится в продаже.
    • Решение 3  PC  : использовать консольную команду set MGRitualRestBook to 0.
  • После окончания испытания квест завершается, но вещи, которые были изъяты у главного героя могут не вернуть (или они могут просто не экипироваться обратно). Также Авгур не заговорит после окончания испытания.Пруф?
  • Если в момент раздевания в руках был призванный лук, то после завершения квеста и повторного призыва лука, будет экипировано не 100, а 200 призванных стрел.Пруф?

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MGRitual04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Ритуальное заклинание Восстановления (ID: MGRitual04)
Этап Запись в дневнике
10 Мы поговорили с Колеттой об обучении магии Восстановления. Она сказала, что есть ещё неведомые мне заклинания, но их хранит Авгур в Миддене, и мне нужно сначала добиться его одобрения, чтобы изучить их.
(Цель 10): Получить одобрение Авгура.
200 Мне удалось пройти испытание Авгура и изучить Проклятье нежити.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
CW-L Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R
Основной сюжет Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса
Дополнительные задания Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго
Задания Сергия Турриана Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя • Наполнение камней душ
Задания Толфдира Отголоски • Толфдир Рассеянный
Задания Урага гро-Шуба Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора
Квесты повышения мастерства Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квесты Бродячий маг • Вор-учёный • Пропавшие ученики

Где найти Авгура Данлейнского в скайриме?

Юлия Муромская
[66.8K]

9 лет назад 

Авгурчик спрятался конкретно. Он находится в подвале гильдии магов. Вход в этот подвал есть во дворе гильдии и в помещении, где находятся спальни мастеров гильдии – напротив входа под лестницей. Войдя в этот подвал придётся конкретно поплутать, прежде чем найти Авгура. Там найдете и кузницу атронахов, и даэдрическую руку, на которую можно надеть колечки и сундука с уликами, который находится в библиотеке гильдии.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?

Добавить комментарий