Скайрим как найти барбаса

  1. Поговорить с Лодом в Фолкрите о собаке, бегающей в окрестностях города.
  2. Странствуя по Скайриму, Довакин может случайно встретиться с псом сам.
  3. Поговорить с Барбасом о помощи ему в воссоединении с его хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом.
  4. Отправиться вместе с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла в пещере Хеймара.
  5. Очистить пещеру от вампиров-даэдрапоклонников.
  6. Активировать статую Принца Даэдра и поговорить с Клавикусом.
  7. Найти Топор Скорби в Морозной пещере.
  8. Вернуться к святилищу и поговорить с Клавикусом ещё раз.
  9. Взять в награду Маску Клавикуса Вайла или убить Барбаса и оставить в качестве награды Топор Скорби.

При первом посещении Фолкрита Довакина остановит один из стражников и спросит, не видал ли он в округе бродячего пса. Из разговора станет ясно, что местный кузнец Лод решил приручить собаку и объявил награду за её поимку.

После разговора с Лодом, тот предложит заняться этой проблемой нашему герою, для чего выдаст в качестве приманки свежее мясо (можно попросить ещё и денежный задаток).

Собака найдётся на ближайшей дороге, недалеко от города. Она сама подбежит и заговорит человеческим голосом. Из диалога выяснится, что кличка пса — Барбас, и он мечтает воссоединиться со своим хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом. Клавикус прогнал наскучившего питомца, и Барбас просит Довакина сходить к одному из святилищ и уговорить хозяина принять его обратно.

Святилище находится в пещере Хеймара, что далеко на востоке от Фолкрита. Пробиться к нему будет непросто из-за обилия в пещере почитателей Клавикуса Вайла — вампиров, умоляющих Принца Даэдра избавить их от проклятия. Несмотря на такое благородное их желание, к Драконорождённому они будут настроены агрессивно, и придётся очистить локацию, прежде чем появится возможность приблизиться к святилищу.

Pin-icon Примечаниене стоит волноваться за жизнь Барбаса. На данном этапе задания он бессмертен, поэтому спокойно переносит урон, наносимый вампирами. Также вампиры не восполняют из него жизнь, поэтому слабым персонажам есть смысл не рваться в бой, а дистанционно уничтожать их.

Из разговора с Клавикусом станет понятно, что он не желает воссоединения с опальным Барбасом. Но готов пойти на этот шаг, если Довакин достанет для него некий артефакт — секиру Топор Скорби. Это оружие в данный момент принадлежит одной из жертв розыгрышей Клавикуса — магу Себастьяну Лорту, проживающему в Морозной пещере. Себастьян хотел излечить дочь от ликантропии и, обратившись к Даэдрическому Принцу исполнения желаний, в качестве решения и получил Топор Скорби.

Морозная пещера находится на севере владения Хаафингар. В путешествии к этой локации, по прихоти хозяина, героя будет сопровождать Барбас. Пещера мала и из оппонентов, кроме, собственно, Себастьяна Лорта, тут будет лишь один уровневый атронах (вплоть до грозового). Себастьян будет настроен агрессивно, и поговорить с ним не удастся. Необходимый Довакину артефакт находится на алтаре в центре пещеры, и после его получения можно возвращаться назад к святилищу Клавикуса.

По возвращении Клавикус похвалит Драконорождённого, но предложит ему сделать конец сотрудничества «повеселее». Смысл предложения сводится к убийству Барбаса и получения в качестве награды за это Топора Скорби. Этот вариант повторит события печальной легенды о Топоре Скорби, которую может поведать сам Барбас. Можно согласиться, а можно и отказаться. В случае отказа Принц Даэдра посокрушается, что всё обернулось так «скучно», но в итоге всё же вознаградит героя своей маской.

Pin-icon ПримечаниеБарбас в любом случае воссоединится со своим хозяином, но в случае убийства это произойдёт гораздо позже. По словам Вайла пёс воссоединится с ним через век.
Warning-icon Важно: Чтобы получить достижение «Покоритель Обливиона», Барбас должен остаться в живых. Маска Клавикуса Вайла требуется для получения этого достижения, но вполне может быть заменена двумя артефактами Хирсина.

После этого задание будет считаться выполненным.

Диалоги с Клавикусом Вайлом

Довакин: «Лорд Вайл, у меня к тебе просьба».
Клавикус Вайл: «Ну-ка, ну-ка, мне интересно. Я тебе обязан по крайней мере за то, что последнее желание моих последних почитателей исполнилось… Они так страдали от вампиризма, так просили меня исцелить их. И тут приходишь ты и прекращаешь их страдания! Я бы сам лучше не придумал. Ну так чего душе твоей угодно? Какой договор мы заключим?»

Здесь появится выбор из трёх вариантов ответа:

Довакин: «Я хочу воссоединить вас с Барбасом».
Клавикус Вайл: «Фу. Эта несносная псина? Нет-нет. Отказать. От-ка-зать. Я так рад, что от него избавился. Даже если это значит, что я застрял в этом жалком храме у… кого-то там на куличиках. Что ж… может быть, он и сумеет снова заслужить своё место при мне. Может быть. Ничего не обещаю».
Довакин: «Я хочу покончить с гражданской войной на моей земле’»’.
Клавикус Вайл: «О, если бы я был в полной силе, это было бы проще простого. Я бы просто щёлкнул пальцами, и все бы в Скайриме умерли. И никакой тебе войны».
Довакин: «Я хочу обладать силой, способной сокрушить моих врагов!»
Клавикус Вайл: «Правда? Ты просишь силы? Ты же Довакин — у тебя и так больше силы, чем у большинства людей… ну, у тех, которые не огромные огнедышащие чудовища»[1].

Далее следует общая часть, которая заканчивается заданием:

«Как мне ни горько признавать, но твоя сила сейчас уже сравнима с моей. Но это только потому, что половина моей силы сокрыта в этом блохастом моралисте. Знаешь, есть вариант, выгодный и для тебя, и для меня. Есть один топор. Очень мощный топор. Такой мощный, что я смогу хорошенько повеселиться. Если принесёшь его мне, я исполню твоё желание. Никаких подвохов. Никаких сюрпризов. По крайней мере — для тебя. Помнится, он лежит в Морозной пещере. Барбас тебя отведёт. Кто знает, он может даже заслужить право вернуться ко мне».

Диалоги с Барбасом

Если после получения задания поговорить с Барбасом, то он может рассказать забавную историю, связанную с Топором Скорби:

«Одна из шуточек Клавикуса. У мага по имени Себастьян Лорт была дочь, поклонявшаяся Хирсину. Когда она превратилась в вервольфа, Себастьян обезумел. Он не мог видеть, как его маленькая девочка становится диким зверем. Маг хотел найти способ освободить дочь от проклятия. Клавикус дал ему топор».

  • Маска Клавикуса Вайла, если Довакин не убил Барбаса в ходе задания;
  • Топор Скорби, если Довакин убил Барбаса в ходе задания;
  • свежее мясо останется в инвентаре даже после встречи с Барбасом;
  • учебник «В ответ на речь Беро» («Разрушение») — в одной из комнат в пещере Хеймара;
  • учебник «2920, Месяц Огня очага (т. 9)» («Колдовство») — в комнате на прикроватной тумбочке Себастьяна Лорта в Морозной пещере.

  • Можно не заканчивать этот квест и сохранить Барбаса в качестве бессмертного компаньона.
  • Для более быстрого и удобного поиска Барбаса можно использовать Крик «Шёпот ауры» или заклинание школы магии «Изменение» «Обнаружение жизни». Однако Крик охватывает бо́льшие площади.

  • Существует способ получить оба артефакта, не прибегая к помощи консоли, модам и прочему. Для этого у игрока должны быть изучены не менее двух слов крика Стремительный рывок и он должен владеть домом в Вайтране, так, чтобы в нём были оружейные стойки сразу справа на входе. Затем необходимо экипировать Топор Скорби и в момент выбора между убийством Барбаса и его пощадой, выбрать вариант пощады и резко выйти из диалога с Клавикусом Вайлом. Далее выбежать из пещеры через задний вход (также можно воспользоваться криком Стремительный рывок, для ускорения), пока Клавикус будет озвучивать реплику, затем быстро открыть карту и совершить быстрое перемещение в Вайтран, как только мы переместились, сразу же отбежать немного вправо и снова использовать крик Стремительный рывок чтобы быстрее оказаться напротив двери дома и быстро зайти внутрь. Далее как окажемся внутри, резко повесить Топор Скорби на оружейную стойку, при этом, маркер того что топор был отдан, снимется. Затем просто выходим из дома и снова совершаем быстрое перемещение к пещере Хеймара. Чтоб не пробегать её от начала до конца, просто заходим через её выход обратно, так как решётка там уже открыта. Заходим и даже можем ещё услышать как Клавикус говорит свою реплику, получаем Маску, квест выполняется. Барбас остаётся жив и возвращается к хозяину, а мы в своё время возвращаемся в дом в Вайтран и наслаждаемся Топором Скорби на стойке и Маской в инвентаре.
  • Если Лод умер до разговора с ним о поиске собаки, то Барбас не появится. Вместо этого его статуя останется в храме Клавикуса Вайла и квест (который всё ещё могут выдать стражники) не сможет быть завершён. PC-пользователи могут пропустить эту часть задания при помощи консольных команд.
  • Если по дороге к пещере Хеймара не использовать быстрое перемещение, а идти вслед за собакой в непосредстевенной близости от неё, то Барбас может начать застревать или бесконечно кружить на одном месте.
    • Решение: Слегка отстать от собаки и подождать, когда восстановится сценарий квеста, или использовать быстрое перемещение.
  • На этапе зачистки Пещеры Хеймара, после входа в неё вслед за Барбасом, его может не быть в пещере. В таком случае нужно проверить квестовый маркер. Если он указывает на конец пещеры — всё в порядке, Барбас просто зашёл через «выход».
  • Во время задания, на этапе зачистки Пещеры Хеймара, Барбас не является компаньоном Довакина. Он может убить предводителя поклонников Клавикуса Вайла. Если при этом в журнале заданий есть невыполненный квест Соратников «В Скайриме неспокойно» на зачистку этой пещеры, то он зависнет, и новое задание у Фаркаса взять будет невозможно.
    • Решение: можно попробовать воскресить предводителя поклонников консольной командой resurrect и после этого убить его самостоятельно.
  • Если пса не искать какое-то время после разговора с Лодом, Барбас сам найдёт Довакина. И никакие двери его не остановят.
    • Решение: исправлено в Unofficial Skyrim Patch 1.9.32.0.8.
  • Если в качестве награды выбрать маску и заговорить с Барбасом в тот момент, когда он должен подойти к Клавикусу и превратиться в каменного пса на постаменте, то Барбас отвлечётся на диалог и не пойдёт к постаменту. В итоге статуя Клавикуса Вайла исчезнет, а пёс навсегда останется в пустой пещере.
    • Решение: загрузить раннее сохранение, до входа в грот.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Собака — друг даэдра (ID: DA03)
Этап Запись в дневнике
20 (Цель 20): Поговорить с Барбасом
25 Мне повстречался говорящий пёс Барбас, которому нужна моя помощь. Он ожидает меня у пещеры Хеймара.
(Цель 25): Найти Барбаса около пещеры Хеймара
50 Мне повстречался говорящий пёс Барбас, который рассорился с хозяином и теперь просит моей помощи. Он ожидает меня у пещеры Хеймара.
(Цель 50): Отправиться с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла
70 Мне повстречался говорящий пёс Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Клавикус согласился принять Барбаса обратно, если мы с Барбасом отыщем Топор Скорби.
(Цель 100): Забрать вместе с Барбасом Топор Скорби
100 (Цель 110): Вернуться в храм Клавикуса Вайла с Барбасом и Топором Скорби
110 (Цель 150): Отдать Топор Скорби Клавикусу Вайлу или убить Барбаса Топором Скорби
150 Мне повстречался говорящий пёс Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Мне удалось отыскать для Клавикуса Топор Скорби. Я могу убить Барбаса и оставить Топор себе — или же вернуть Топор, помирить Барбаса с Клавикусом Вайлом и получить Маску Клавикуса Вайла.
155 Мне повстречался говорящий пёс Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Мне удалось отыскать для Клавикуса Топор Скорби, и он предложил мне сделку. Теперь Топор Скорби мой, а Барбас мёртв.
(Цель 155): Поговорить с Клавикусом Вайлом
200 Мне повстречался говорящий пёс Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Мне удалось отыскать для Клавикуса Топор Скорби, и он предложил мне сделку. Помирить Барбаса с Вайлом и получить Маску Клавикуса Вайла было отличной идеей.
205
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5, 7, 10, 15, 27, 60, 75, 77, 90, 105, 107, 151, 152.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Примечания

  1. Если протагонист ещё не выполнил квест «Дракон в небе», Клавикус не будет называть называть протагониста Довакином и упоминать в ходе диалога драконов.

  • Кузнец Фолкрита, Лод, просит найти бродячего пса.

    Кузнец Фолкрита, Лод, просит найти бродячего пса.

  • Первая встреча с Барбасом.

    Первая встреча с Барбасом.

  • Пещера Хеймара.
  • Святилище Клавикуса Вайла.

    Святилище Клавикуса Вайла.

  • Морозная пещера.
  • Топор Скорби на алтаре.
  • Воссоединение.
D-L Квесты Даэдрических Принцев D-R
Чёрная звезда (Азура) • Зов Боэтии (Боэтия) • Ходячий кошмар (Вермина)Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
Проклятое племя (Малакат) • Рассветная заря (Меридия) • Дверь, которая шепчет (Мефала)
Осколки былой славы (Мерунес Дагон) • Дом ужасов (Молаг Бал) • Вкус смерти (Намира)
Возвращение сумерек (Ноктюрнал) • Единственное лекарство (Периайт) • Незабываемая ночка (Сангвин)
За гранью обыденного (Хермеус Мора) • Зов луны (Хирсин) • Безумный ум (Шеогорат)

Собака — друг даэдра (ориг. A Daedra’s Best Friend) — квест Принца даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    1. Поговорить с Лодом в Фолкрите о собаке, бегающей в окрестностях города.
    2. Странствуя по миру Скайрима, Довакин может случайно встретиться с псом сам.
    3. Поговорить с Барбасом о помощи ему в воссоединении с его хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом.
    4. Отправиться вместе с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла в Пещере Хеймара.
    5. Очистить пещеру от вампиров-даэдрапоклонников.
    6. Активировать статую Принца Даэдра и поговорить с Клавикусом.
    7. Найти Топор Скорби в Морозной пещере.
    8. Вернуться к святилищу и поговорить с Клавикусом ещё раз.
    9. Взять в награду Маску Клавикуса Вайла или убить Барбаса и оставить в качестве награды Топор Скорби.

    При первом посещении Фолкрита Довакина остановит один из стражников и спросит, не видал ли он в округе бродячего пса. Из разговора станет ясно, что местный кузнец Лод решил приручить собаку и объявил награду за её поимку.

    Барбас собака даэдра. Эволюция в играх TES (1996 — 2018)

    После разговора с Лодом, тот предложит заняться этой проблемой нашему герою, для чего выдаст в качестве приманки свежее мясо (можно попросить ещё и денежный задаток).

    Собака найдётся на ближайшей дороге, недалеко от города. Она сама подбежит и заговорит человеческим голосом. Из диалога выяснится, что кличка пса — Барбас, и он мечтает воссоединиться со своим хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом. Клавикус прогнал наскучившего питомца, и Барбас просит Довакина сходить к одному из святилищ и уговорить хозяина принять его обратно.

    Святилище находится в пещере Хеймара, что далеко на востоке от Фолкрита. Пробиться к нему будет непросто из-за обилия в пещере почитателей Клавикуса Вайла — вампиров, умоляющих Принца Даэдра избавить их от проклятия. Несмотря на такое благородное их желание, к Драконорождённому они будут настроены агрессивно, и придётся очистить локацию, прежде чем появится возможность приблизиться к святилищу.

    Примечание: не стоит волноваться за жизнь Барбаса. На данном этапе задания он бессмертен, поэтому спокойно переносит урон, наносимый вампирами. Также вампиры не восполняют из него жизнь, поэтому слабым персонажам есть смысл не рваться в бой, а дистанционно уничтожать их.

    Из разговора с Клавикусом станет понятно, что он не желает воссоединения с опальным Барбасом. Но готов пойти на этот шаг, если Довакин достанет для него некий артефакт — секиру Топор Скорби. Это оружие в данный момент принадлежит одной из жертв розыгрышей Клавикуса — магу Себастьяну Лорту, проживающему в Морозной пещере. Себастьян хотел излечить дочь от ликантропии и, обратившись к Даэдрическому Принцу исполнения желаний, в качестве решения и получил Топор Скорби.

    Морозная пещера находится на севере владения Хаафингар. В путешествии к этой локации, по прихоти хозяина, героя будет сопровождать Барбас. Пещера мала и из оппонентов, кроме, собственно, Себастьяна Лорта, тут будет лишь один уровневый атронах (вплоть до грозового). Себастьян будет настроен агрессивно, и поговорить с ним не удастся. Необходимый Довакину артефакт находится на алтаре в центре пещеры, и после его получения можно возвращаться назад к святилищу Клавикуса.

    TES V: Skyrim. Legendary Edition. Квест «Собака — друг даэдра» Как получить оба артефакта?

    По возвращении Клавикус похвалит Драконорождённого, но предложит ему сделать конец сотрудничества «повеселее». Смысл предложения сводится к убийству Барбаса и получения в качестве награды за это Топора Скорби. Этот вариант повторит события печальной легенды о Топоре Скорби, которую может поведать сам Барбас. Можно согласиться, а можно и отказаться. В случае отказа Принц Даэдра посокрушается, что все обернулось так «скучно», но в итоге все же вознаградит героя своей маской.

    Примечание: Барбас в любом случае воссоединится со своим хозяином, но в случае убийства это произойдёт гораздо позже. По словам Вайла пёс воссоединится с ним через век. Важно: Если вы хотите получить достижение «Покоритель Обливиона», не убивайте Барбаса. Маска Клавикуса Вайла требуется для получения этого достижения, но вполне может быть заменена двумя артефактами Хирсина.

    После этого задание будет считаться выполненным.

    Диалоги с Клавикусом Вайлом Править

    Забавный, хитрый персонаж. Стоит послушать его в русской озвучке, которая сделана на удивление хорошо (озвучивает Дмитрий Филимонов):

    Здесь появится выбор из трёх вариантов ответа:

    Довакин: «Я хочу воссоединить вас с Барбасом».
    Клавикус Вайл: «Фу. Эта несносная псина? Нет-нет. Отказать. От-ка-зать. Я так рад, что от него избавился. Даже если это значит, что я застрял в этом жалком храме у… кого-то там на куличиках. Что ж… может быть, он и сумеет снова заслужить своё место при мне. Может быть. Ничего не обещаю»
    Довакин: Я хочу покончить с гражданской войной на моей земле».
    Клавикус Вайл: «О, если бы я был в полной силе, это было бы проще простого. Я бы просто щелкнул пальцами, и все бы в Скайриме умерли. И никакой тебе войны».
    Довакин: «Я хочу обладать силой, способной сокрушить моих врагов!»
    Клавикус Вайл: «Правда? Ты просишь силы? Ты же Довакин — у тебя и так больше силы, чем у большинства людей… ну, у тех, которые не огромные огнедышащие чудовища».

    Далее следует общая часть, которая заканчивается заданием:

    «Как мне ни горько признавать, но твоя сила сейчас уже сравнима с моей. Но это только потому, что половина моей силы сокрыта в этом блохастом моралисте. Знаешь, есть вариант, выгодный и для тебя, и для меня. Есть один топор. Очень мощный топор. Такой мощный, что я смогу хорошенько повеселиться. Если принесешь его мне, я исполню твое желание.

    Никаких подвохов. Никаких сюрпризов. По крайней мере — для тебя. Помнится, он лежит в Морозной пещере. Барбас тебя отведёт.

    Кто знает, он может даже заслужить право вернуться ко мне».

    Диалоги с Барбасом Править

    Если после получения задания поговорить с Барбасом, то он может рассказать забавную историю, связанную с Топором Скорби:

    «Одна из шуточек Клавикуса. У мага по имени Себастьян Лорт была дочь, поклонявшаяся Хирсину. Когда она превратилась в вервольфа, Себастьян обезумел. Он не мог видеть, как его маленькая девочка становится диким зверем. Маг хотел найти способ освободить дочь от проклятия.

    Клавикус дал ему топор».

    • Если Лод умер до разговора с ним о поиске собаки, то Барбас не появится. Вместо этого его статуя останется в храме Клавикуса Вайла и квест (который всё ещё могут выдать стражники) не сможет быть завершён. PC-пользователи могут пропустить эту часть задания при помощи консольных команд.
    • Во время задания, на этапе зачистки Пещеры Хеймара, Барбас не является компаньоном Довакина. Он может убить предводителя поклонников Клавикуса Вайла. Если при этом в журнале заданий есть невыполненный квест Соратников «В Скайриме неспокойно» на зачистку этой пещеры, то он зависнет, и новое задание у Фаркаса взять будет невозможно.
    • Решение: можно попробовать воскресить предводителя поклонников консольной командой resurrect и после этого убить его самостоятельно.

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DA03 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

    Skyrim Квест:Собака — друг даэдра — Tiarum

    В окрестностях Фолкрита можно повстречать странного пса, его имя — Барбас, но это не обычный пес, этот пёс — говорящий.

    Записи в Журнале:

    • Мне повстречался говорящий пес Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом.
    • Клавикус согласится принять Барбаса обратно, если мы с Барбасом отыщем Топор Скорби.

    Отправиться с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла

    Блохастый друг даэдра Пещера Хеймара Святилище Клавикуса Вайла

    • Поговорите с Лодом (Lod) в Фолкрите. Он попросит вас пошастать в округе и найти пса, которым он восхищается и которого хотел бы забрать к себе.
    • В странствиях по миру Скайрима вы можете случайно встретиться с псом сами.
    • Барбас заговорит с вами и расскажет, что поссорился со своим хозяином и поэтому просит помощи. Оказывается, хозяин Барбаса — не простой смертный, его хозяин — один из шестнадцати принцев даэдра, Клавикус Вайл.
    • Барбас отведет вас в Пещеру Хеймара, где находится святилище принца, но всё не так просто — пещера кишит злобными вампирами.
    • Очищая пещеру от вампиров, вы постепенно доберетесь до статуи Клавикуса.
    • Активируйте статую и начните диалог с принцем.
    • Коварный принц даэдра говорит, что он заберет обратно Барбаса, если мы найдём Топор Скорби.

    Барбас совсем не прост — он также сражается

    Диалоги с Клавикусом Вайлом

    Забавный, хитрый персонаж. Стоит послушать его в русской озвучке, которая сделана на удивление хорошо:

    • Лорд Вайл, у меня к тебе просьба.

    Здесь у вас появится выбор из трех ответов:

    • Я хочу воссоединить вас с Барбасом.
    • Я хочу покончить с гражданской войной на моей земле.
    • Я хочу обладать силой, способной сокрушить моих врагов!

    Далее следует общая часть, которая заканчивается заданием:

    — Как мне ни горько признавать, но твоя сила сейчас уже сравнима с моей. Но это только потому, что половина моей силы сокрыта в этом блохастом моралисте. Знаешь, есть вариант, выгодный и для тебя, и для меня. Есть один топор. Очень мощный топор. Такой мощный, что я смогу хорошенько повеселиться.

    Если принесешь его мне, я исполню твое желание. Никаких подвохов. Никаких сюрпризов. По крайней мере — для тебя. Помнится, он лежит в Морозной пещере. Барбас тебя отведет.

    Кто знает, он может даже заслужить право вернуться ко мне.

    Диалоги с Барбасом

    Если после получения задания поговорить с Барбасом, то он может рассказать вам забавную историю, связанную с топором Скорби:

    — Одна из шуточек Клавикуса. У мага по имени Себастьян Лорт была дочь, поклонявшаяся Хирсину. Когда она превратилась в вервольфа, Себастьян обезумел. Он не мог видеть, как его маленькая девочка становится диким зверем. Маг хотел найти способ освободить дочь от проклятия.

    Клавикус дал ему топор.

    Забрать вместе с Барбасом Топор Скорби

    • Отправляемся в «Морозную пещеру», где лежит Топор Скорби.
    • Возвращаемся с ним к святилищу и приносим Топор Скорби Клавикусу.
    • Клавикус говорит нам, что если мы хотим оставить топор себе — то им нужно убить Барбаса.
    • Если же мы его убивать не будем и скажем, что не хотим этого делать — Клавикус нам даст свою маску.

    Топор Скорби имеет магическое свойство забирать у врага 20 пунктов запаса сил, а маска 20% к выгоде при покупке-продаже предметов, 10 к красноречию и на 5% мана восстанавливается быстрее.

    Маска Клавикуса Вайла Топор Скорби

    Примечание

    • Если вы хотите получить достижение Покоритель Обливиона, не убивайте Барбаса. Маска Клавикуса Вайла обычно требуется для получения этого достижения, но вполне может быть заменена двумя артефактами Хирсина.
    • Если Лод мертв прежд,е чем вы сможете поговорить с ним о поиске собаки, Барбас не появится. Вместо этого, его статуя останется в храме Клавикуса Вайла и квест (который все еще могут выдать стажники), никогда не сможет быть завершен. PC-пользователи могут пропустить эту часть при помощи консольных команд.
    • Если вы не захотите заканчивать этот квест, то можно сохранить Барбаса в качестве бессмертного компаньона.
    Переводить Этот материал нуждается в переводе или допереводе..Вы можете помочь перевести его. Не забывайте предварительно добавлять строку > в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок. Пожалуйста, снимите шаблон этого сообщения, когда материал будет вычитан.

    Баги

    • If you choose to follow Barbas to the Shrine, his route through Helgen will see some bandit attacks take place — this may cause Barbas to do a second run through in Helgen.
    • As Barbas comes to the Helgen gate that requires opening from you, the opening of the door tends to slam poor Barbas against the wall. Close, then re open to let him through.
    • If you decide not to kill Barbas, and talk to him before he gets turned into stone, the whole statue of Clavicus Vile will disappear and Barbas will remain in the room forever. He will no longer follow you or respond to you in any way but remains stuck in your party restricting your ability to recruit any dog companions thereafter.
    • The blacksmith may be dead, but the quest may still show up.
    • If you’ve decided to follow Barbas through Helgen, if the main exit is locked, Barbas might start climbing the door erratically because he can’t follow his scripted path. If the door gets unlocked during the process, Barbas might get stuck behind it, causing the game to crash. To prevent this issue, if the door isn’t unlocked before the pursuit, one can still get it opened by reaching it before he does or during a fight with bandits, since Barbas cannot be killed at that point. You can also unlock the door and then close it again, and somehow Barbas will open the door himself.
    • There is a glitch where Barbas is invincible when you decide to kill him if you don’t do things correctly.
    • Barbas can sometimes magically go through the metal gate behind the Clavicus Vile shrine and start fighting the boss vampires — this is really annoying since the überboss keeps his distance so you can’t loot his body after the fight
    • Sometimes, when approaching Haemar’s cavern, it won’t say onscreen that you discovered it, but you are still able to fast travel to it.
    • Glitch about Barbas not showing up at his quest marker after speaking to Lod. To avoid this glitch complete any misc quest (e.g. treasure hunt quest) involving Rimerock Burrow before speaking to Lod about the dog. Clearing Rimerock Burrow will not affect the quest to retrieve The Rueful Axe.
    • Entering haemar’s cavern after getting the Rueful axe can cause objects to spawn in you when you enter the cavern.
    • РС: Telling Barbas to wait inside Rimerock Barrow may cause him to disappear at the moment you take the axe.

    Стадии квеста

    Собака — друг даэдра (A Daedra’s Best Friend) (DA03)Стадия/Индекс Завершение задания Запись в журнале

    (Стадия): Найти Барбаса около пещеры Хеймара.

    (Стадия): Отправиться с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла.

    Источник: pragueratter.ru

    Барбас скайрим что выбрать

    «Мой хозяин и я немного поссорились. Мы поссорились, и он стал довольно . горячим. Он выгнал меня, пока я не найду кого-то, кто сможет уладить наши разногласия. Вот где вы входите». — Барбас [src]

    А Daedra лучшего друг это квесты доступны в The Elder Scrolls V: Skyrim , в котором Драконорожденные должны помочь Барбас , Собака Клавикуса Vile в возвращении к святыне своего хозяина в Позора Haemar в .

    Фон [ ]

    «Я наткнулся на говорящего пса по имени Барбас, который поссорился со своим хозяином и нуждался в моей помощи. Он ждет возле« Позора Хемара ».

    Цели [ ]

    1. Поговорите с Барбасом
    2. Путешествуйте с Барбасом к святыне Клавикуса Вайла.
    3. Присоединяйтесь к Барбасу вне стыда Хемара
    4. Получите скорбный топор с помощью Барбаса
    5. Вернитесь к алтарю Клавикуса Вайла с Барбасом и Топором Скорби.
    6. Отдайте Топор Скорби Клавикусу Вайлу или убейте Барбаса Топором Скорби
    7. Поговорите с Клавикусом Вайлом

    Прохождение [ ]

    Квест можно получить, когда Драконорожденный достигнет 10 уровня. Стражник или сам Лод (независимо от того, завершен ли квест « Кража света » или нет) скажут, что он искал собаку и заметил ее возле входа в Фолкрит. Лода можно уговорить на половину оплаты (25 можно получить) или задание можно взять.

    Барбаса можно найти к западу от Фолкрита по дороге за развилкой, где он подойдет к Драконорожденному. Они могут вернуться в Лод, как только Барбас будет найден, сдать квест, а затем вернуться к Барбасу, где он их ждет. Барбас также предупредит Драконорожденного, чтобы тот не заключал никаких сделок с Клавикусом Вайлом.

    Барбас приведет Драконорожденного к Позору Хемара, где Драконорожденный и Барбас будут вместе сражаться с вампирами и их рабами, в зависимости от текущего уровня. Haemar’s Shame находится прямо между Айварстедом и фортом Нойград . Есть несколько уровней зачарованных предметов, тайный чародей и алхимическая лаборатория . Святилище Клавикуса Вайла находится глубже пещеры, его охраняют четыре-пять вампиров. Активируйте статую Клавикуса Вайла, и он спросит, что он может сделать для Драконорожденного.

    Драконорожденному будет поручено забрать Топор Скорби из Норы Римерка . Барбаса можно оставить в качестве последователя или сказать, чтобы он остался. За статуей на верхнем проходе находится сундук с несколькими выровненными предметами и цепью, которая открывает забаррикадированный туннель, ведущий обратно в Скайрим.

    Если его спросят, Барбас может рассказать историю Печального Топора, сказав: «Одна из маленьких шуток Клавика. У волшебника по имени Себастьян Лорт была дочь, которая поклонялась Хирсину. Когда дочь стала оборотнем, Себастьяна перевалило за край. Он терпеть не мог. чтобы увидеть, как его маленькая девочка принимает такую ​​звериную форму. Волшебник желал иметь возможность положить конец проклятию своей дочери. Клавикус дал ему топор ».

    Нора Римрока — это небольшая пещера на крайнем северо-западе Скайрима. В конце короткого туннеля будут огненный атронах и Себастьян Лорт , бретонский маг. Он может призвать ледяного атронаха . Сам топор будет лежать на длинном столе напротив Arcane Enchanter. Позади них находится комната с сундуком, содержащим выровненную добычу.

    Теперь Драконорожденный должен вернуться в Клавикус Вайл. У них есть выбор: убить Барбаса и оставить Топор Скорби или пощадить Барбаса и получить дар Вайла — Маску Клавикуса Вайла. Как только выбор сделан, квест завершен, и награда получена.

    Клавикус Вайл [ ]

    Лорд Вайл, у меня к вам просьба. «Во что бы то ни стало, давайте послушаем это. Это меньшее, что я мог сделать, поскольку вы уже помогли мне исполнить последнее желание для моих последних прихожан . Они так страдали от вампиризма и умоляли меня излечить. и положили конец их страданиям! Я и сам не мог спланировать это лучше. Итак, каково твое желание? Какую сделку мы можем заключить? »

    Я здесь, чтобы воссоединить тебя с Барбасом. «Ух. Этот невыносимый щенок? Забудь об этом. Запрос отклонен. Никакой сделки. Я рад избавиться от него. Даже если это действительно означает, что я застрял в этом жалком святилище, на задворках… в никуда.

    Что ж . возможно, есть способ вернуть себе место рядом со мной. Может быть. Но никаких обещаний «. Конец гражданской войне, поразившей эту землю. «О, если бы у меня была полная сила, это было бы тривиально. Я бы просто щелкнул пальцами, и все в Скайриме умерли бы. Война решена. Как бы я ни ненавидел это говорить, ты почти так же силен, как Я прямо сейчас.

    Но это только потому, что половина моей силы находится в этой дворняге, Барбас. Если подумать, я знаю беспроигрышную ситуацию для нас обоих ». Сила сокрушить все передо мной! « ? На самом деле власть Ты драконорожденные, у вас уже есть больше энергии , чем большинство людей , которые не являются огромными, огнедышащие монстры.

    (Или» На самом деле власть не вы уже убили достаточно ваших врагов , используя больше? мирские средства в вашем распоряжении? Мечи, магия и т. д.? Как . без вдохновения. «Если» Восхождение Дракона «будет завершено) Как бы мне не хотелось это говорить, вы почти так же сильны, как и я прямо сейчас. Но это только потому, что половина моей силы находится в этой дворняге, Барбас.

    Если подумать, я знаю беспроигрышную ситуацию для нас обоих ». Что вы предлагаете? «Вот топор. Невероятно мощный топор. Топор, достаточно мощный, чтобы я действительно мог немного повеселиться. Если ты принесешь его мне, я подарю тебе свое благо. Никаких условий. Никаких неприятных сюрпризов. по крайней мере, не для вас. Насколько я помню, он отдыхает в Норе Римерка.

    Барбас может привести вас прямо к нему. Этот маленький дворняжка может даже заработать себе место рядом со мной ».

    При повторном приближении:

    Что ты снова хотел? «В Норе Римерка есть артефакт под названием Топор Скорби. Принеси его мне, и я верну Барбаса. Все просто».

    После получения топора:

    «Ах, у тебя есть топор! И моя собака. Великолепно».

    Мы вернулись. Теперь выполняйте свою часть сделки. «Отличная работа. Герой и его (Вайл скажет это, даже если Драконорожденный — женщина) верный компаньон, добывающий древний артефакт для принца. Это почти . сборник рассказов. Ах, но мне почти стыдно давать оружие. вот так подальше, не так ли?

    Я полагаю, меня можно было бы убедить позволить тебе сохранить его . Но только если ты используешь топор, чтобы убить Барбаса. Все просто. » Я уверен, что хотел бы сохранить этот топор . «И я мог бы поглотить дух бедного, мертвого Барбаса. Он все равно воссоединится со мной. И я уверен, что Барбас не хочет, чтобы у меня был этот топор. Он Я бы хотел, чтобы это было так.

    Выбор за тобой, друг. Мы все рассчитываем на то, что ты примешь правильное решение. Избавь его от наших страданий! » Так не пойдет. Возьми топор и верни Барбаса! «Хммм. Ты совсем не веселье. Думаю, мне придется развлечься в другом месте.

    А с возвращением щенка я полностью восстановлю свои силы. Меня ждет целый мир!»

    Если велят убить Барбаса и снова приблизится:

    Я все обдумывал . «И?»

    После убийства Барбаса:

    Он умер. Мы здесь закончили? «Совершенно верно! Теперь я могу снова впитать его тело и вернуться к полной силе. И все это без необходимости слушать его нытье. О, конечно, он вернется через столетие или два, но подумайте о том, как я могу повеселиться, пока Тогда. Наслаждайся этим топором!

    И не беспокойся о бедном старом Барбасе. В конце концов, ему действительно следовало выбрать лучшего друга . »

    Dawnguard [ ]

    В Dawnguard можно встретить Барбаса и статую в Haemar’s Shame. Он может все еще быть там, в зависимости от того, выполнил ли он этот квест. Во время миссии Dawnguard, если Барбас еще жив, он попытается убить вампиров, с которыми они сражаются. Он никогда не умирает и поэтому оказывает хорошую помощь.

    Журнал [ ]

    • Задача 5: поговорить с Лодом.
    • Задача 10: Найти собаку за пределами Фолкрита.
    • Квест завершен
    • Задача 20: поговорить с Барбасом.
    • Задача 25: Присоединиться к Барбасу вне стыда Хемара.
    • Задача 50: Путешествовать с Барбасом к святыне Клавикуса Вайла.
    • (Цель 100): получить Топор скорби с помощью Барбаса.
    • (Цель 110): вернуться к алтарю Клавикуса Вайла с Барбасом и Топором скорби.
    • Задача 150: отдать Топор скорби Клавикусу Вайлу ИЛИ убить Барбаса топором скорби.
    • (Цель 155): поговорить с Клавикусом Вайлом.
    • Квест завершен
    • Квест завершен

    Галерея [ ]

    Печальный топор.
    Маска Клавикуса Вайла.

    Интересные факты [ ]

    • Это один из немногих даэдрических квестов, в котором Драконорожденный не должен убивать цель даэдра, чтобы получить артефакт.
    • Если Барбаса убьют, Клавикус Вайл пробормотает: «Ему следовало выбрать лучшего товарища».
    • Если это последнийдаэдрический артефакт, необходимый для достижения Oblivion Walker, и вы хотите сохранить Топор Скорби, сохраните перед тем, как сделать выбор, затем выберите маску, чтобы получить достижение, затем загрузите самый последний файл сохранения, убейте Барбаса, и топор и достижение можно получить с одним и тем же спасброском.
    • Если у Клавикуса Вайла спросят: « Сила сокрушить всех, кто противостоит мне! » При первом столкновении, он будет удивлен, заметив, что сила Драконорожденного уже не имеет себе равных, и что предоставление им любой дополнительной силы будет излишним.
    • Барбаса можно оставить в качестве непобедимого соратника, если игрок решит не завершать квест. Он не занимает законного места для последователей, поэтому у Драконорожденного может быть несколько последователей.
    • Перед началом квеста выровненный фокусник поселится в Норе Римерка. Когда квест начнется, фокусник будет переименован в Себастьяна Лорта.

    Ошибки [ ]

    В этом разделе содержатся ошибки, связанные с «Лучшим другом даэдра». Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

    1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
    2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
    3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
    • Если к Барбасу обращаются во время заключительного диалога, он не присоединяется к алтарю, и поэтому маску нельзя дать.
    • PS4 Если к Барбасу обращаются во время возвращения в Обливион, то взаимодействие со святыней приведет к ее исчезновению, и вскоре после этого произойдет сбой игры.
    • 360 Если этот квест завершен успешно и очищено 49 подземелий, будет получено достижение Delver .
    • 360 Барбас может останавливаться случайным образом и не двигаться во время квеста. Это может происходить рядом с позором Хемара или после первоначального разговора с ним. Чтобы исправить это, быстро отправляйтесь куда-нибудь, и по возвращении он должен был войти в пещеру. Позже его могут найти возле святыни. Использование на нем магии разрушения заставит его двигаться.
    • Иногда у Барбаса могут возникнуть проблемы при путешествии через Хельген . Он может пройти в Хельген, бродить и возвращаться снова и снова. Открытие восточных ворот в Хельгене может решить проблему, поскольку Барбас следует за Драконорожденным к Позору Хемара.
    • 360 Эту ошибку можно исправить, убив всех врагов в Хельгене, включая одного на вершине башни справа после входа в Хельген.
    • ПК (Исправлено) Скелет дракона можно убрать с пути Барбаса с помощью крика Неумолимой силы . Путешествие в Позор Хемара (или использование одного из других методов, упомянутых выше) также воссоединит Драконорожденного с Барбасом. Игрок также может открыть консоль (~), нажать на Барбаса, закрыть консоль, переместить Драконорожденного мимо препятствующего скелета, снова открыть консоль и использовать консольную команду, moveto player чтобы переместить Барбаса на дальнюю сторону скелета, где он продолжит свой путь (или просто используйте ссылочный ID Барбаса с командой «moveto player» вместо того, чтобы нажимать на него).
    • ПК (Исправление) Нажав на Лода в консольных командах (~) и введите, resurrect чтобы вернуть его к жизни навсегда или до тех пор, пока он не будет снова убит.

    Появления [ ]

    • The Elder Scrolls V: Skyrim

    Даэдрические квесты ( The Elder Scrolls V: Skyrim )

    Black Star ( Азур ) • Calling Боэты в ( Боэта ) • A Daedra лучшего друг ( Клавикус Vile )
    различение Transmundane ( Hermaeus Mora ) • Ill Met от Moonlight ( Хирсин ) • Cursed Tribe ( Малакат )
    Осколки прошлого ( Mehrunes Дагон ) • Шепчущая дверь ( Мефала ) • Рассвет ( Меридия )
    Дом ужасов ( Молаг Бал ) • Вкус смерти ( Намира ) • Единственное лекарство ( Периайт )
    Ночь, которую нужно помнить ( Сангвиник ) • Разум безумия ( Шеогорат ) • Кошмар наяву ( Вермина )

    Источник: elderscrollspages.wiki

    Давайте поиграем в SKYRIM серия 16 Пёс Барбас

    Прохождение Артура [BlackSilverUfa] игры SKYRIM Плейлист со всеми сериями Скайрима — youtube.com/watch?v=4wReOvyaomUThe Elder Scrolls V Skyrim» Канал Артура — youtube.com/channel/UCQBEHg0j6baNS1Lya-L4BJw

    Источник: plame.ru

    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.

    Начнется один из моих любимых квестов из разговора с Лодом в Фолкрите. Лод захочет заиметь себе пса.

    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.

    Найти собакена будет очень просто. Дальше без комментариев, только прекрасные ответы Барбаса.

    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.

    Примерно через половину Скайрима (реально – бежать минут 10), пес заводит в пещеру полную вампиров. В убиении сей толпы ничего интересного нет, кроме нескольких достаточно сильных противников, так что на мелких уровнях лезть туда не стоит.

    Следующим действием будет разговор с Клавикусом Вайлом.

    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.

    Следует заметить что этот принц довольно ироничный товарищ.

    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.

    Здесь выбрал вариант с гражданской войной. Разницы нет, просто он самый любопытный.

    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.

    Теперь Барбас будет нашим спутником – при чем бессмертным спутником, что безусловно очень круто. Если не сдавать квест то можно бегать с ним сколько угодно.

    Кстати о топоре и очень своеобразном юморе Клавикуса Вайла.

    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.

    Морозная пещера так же без особых сюрпризов. Разве чт оне ожидал там встретить огненного атронаха, как то не вяжется с кучей снега.

    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.

    Топор неплохой, однако ничего экстраординарного.

    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.

    Возвращаемся к принцу.

    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.

    Собаку убивать жалко, да и финальная награда покруче будет.

    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.

    А вот по поводу желания окончания войны – юмор Клавикуса в чистом виде:

    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.
    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.

    Получаем в награду очень интересную шапку.

    Skyrim. Собака - друг даэдра. Прекрасные диалоги и интересная возможность.

    В бой не особо годится – зато торговать отлично).

    Всем спасибо!

    • Основная статья: Квесты (Skyrim)

    Собака — друг даэдра (ориг. A Daedra’s Best Friend) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Краткое прохождение

    1. Поговорить с Лодом в Фолкрите о собаке, бегающей в окрестностях города.
    2. Странствуя по миру Скайрима, Довакин может случайно встретиться с псом сам.
    3. Поговорить с Барбасом о помощи ему в воссоединении с его хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом.
    4. Отправиться вместе с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла в Пещере Хеймара.
    5. Очистить пещеру от вампиров-даэдрапоклонников.
    6. Активировать статую Принца Даэдра и поговорить с Клавикусом.
    7. Найти Топор Скорби в Морозной пещере.
    8. Вернуться к святилищу и поговорить с Клавикусом ещё раз.
    9. Взять в награду Маску Клавикуса Вайла или убить Барбаса и оставить в качестве награды Топор Скорби.

    Прохождение

    При первом посещении Фолкрита Довакина остановит один из стражников и спросит, не видал ли он в округе бродячего пса. Из разговора станет ясно, что местный кузнец Лод решил приручить собаку и объявил награду за её поимку.

    После разговора с Лодом, тот предложит заняться этой проблемой нашему герою, для чего выдаст в качестве приманки свежее мясо (можно попросить ещё и денежный задаток).

    Собака найдётся на ближайшей дороге, недалеко от города. Она сама подбежит и заговорит человеческим голосом. Из диалога выяснится, что кличка пса — Барбас, и он мечтает воссоединиться со своим хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом. Клавикус прогнал наскучившего питомца, и Барбас просит Довакина сходить к одному из святилищ и уговорить хозяина принять его обратно.

    Святилище находится в пещере Хеймара, что далеко на востоке от Фолкрита. Пробиться к нему будет непросто из-за обилия в пещере почитателей Клавикуса Вайла — вампиров, умоляющих Принца Даэдра избавить их от проклятия. Несмотря на такое благородное их желание, к Драконорождённому они будут настроены агрессивно, и придётся очистить локацию, прежде чем появится возможность приблизиться к святилищу.

     Примечаниене стоит волноваться за жизнь Барбаса. На данном этапе задания он бессмертен, поэтому спокойно переносит урон, наносимый вампирами. Также вампиры не восполняют из него жизнь, поэтому слабым персонажам есть смысл не рваться в бой, а дистанционно уничтожать их.

    Из разговора с Клавикусом станет понятно, что он не желает воссоединения с опальным Барбасом. Но готов пойти на этот шаг, если Довакин достанет для него некий артефакт — секиру Топор Скорби. Это оружие в данный момент принадлежит одной из жертв розыгрышей Клавикуса — магу Себастьяну Лорту, проживающему в Морозной пещере. Себастьян хотел излечить дочь от ликантропии и, обратившись к Даэдрическому Принцу исполнения желаний, в качестве решения и получил Топор Скорби.

    Морозная пещера находится на севере владения Хаафингар. В путешествии к этой локации, по прихоти хозяина, героя будет сопровождать Барбас. Пещера мала и из оппонентов, кроме, собственно, Себастьяна Лорта, тут будет лишь один уровневый атронах (вплоть до грозового). Себастьян будет настроен агрессивно, и поговорить с ним не удастся. Необходимый Довакину артефакт находится на алтаре в центре пещеры, и после его получения можно возвращаться назад к святилищу Клавикуса.

    По возвращении Клавикус похвалит Драконорождённого, но предложит ему сделать конец сотрудничества «повеселее». Смысл предложения сводится к убийству Барбаса и получения в качестве награды за это Топора Скорби. Этот вариант повторит события печальной легенды о Топоре Скорби, которую может поведать сам Барбас. Можно согласиться, а можно и отказаться. В случае отказа Принц Даэдра посокрушается, что все обернулось так «скучно», но в итоге все же вознаградит героя своей маской.

     ПримечаниеБарбас в любом случае воссоединится со своим хозяином, но в случае убийства это произойдёт гораздо позже. По словам Вайла пёс воссоединится с ним через век.
     Важно: Если вы хотите получить достижение «Покоритель Обливиона», не убивайте Барбаса. Маска Клавикуса Вайла требуется для получения этого достижения, но вполне может быть заменена двумя артефактами Хирсина.

    После этого задание будет считаться выполненным.

    Диалоги

    Диалоги с Клавикусом Вайлом

    Забавный, хитрый персонаж. Стоит послушать его в русской озвучке, которая сделана на удивление хорошо (озвучивает Дмитрий Филимонов):

    Довакин: «Лорд Вайл, у меня к тебе просьба».
    Клавикус Вайл: «Ну-ка, ну-ка, мне интересно. Я тебе обязан по крайней мере за то, что последнее желание моих последних почитателей исполнилось… Они так страдали от вампиризма, так просили меня исцелить их. И тут приходишь ты и прекращаешь их страдания! Я бы сам лучше не придумал. Ну так чего душе твоей угодно? Какой договор мы заключим?»

    Здесь появится выбор из трёх вариантов ответа:

    Довакин: «Я хочу воссоединить вас с Барбасом».
    Клавикус Вайл: «Фу. Эта несносная псина? Нет-нет. Отказать. От-ка-зать. Я так рад, что от него избавился. Даже если это значит, что я застрял в этом жалком храме у… кого-то там на куличиках. Что ж… может быть, он и сумеет снова заслужить своё место при мне. Может быть. Ничего не обещаю»
    Довакин: Я хочу покончить с гражданской войной на моей земле».
    Клавикус Вайл: «О, если бы я был в полной силе, это было бы проще простого. Я бы просто щелкнул пальцами, и все бы в Скайриме умерли. И никакой тебе войны».
    Довакин: «Я хочу обладать силой, способной сокрушить моих врагов!»
    Клавикус Вайл: «Правда? Ты просишь силы? Ты же Довакин — у тебя и так больше силы, чем у большинства людей… ну, у тех, которые не огромные огнедышащие чудовища».

    Далее следует общая часть, которая заканчивается заданием:

    «Как мне ни горько признавать, но твоя сила сейчас уже сравнима с моей. Но это только потому, что половина моей силы сокрыта в этом блохастом моралисте. Знаешь, есть вариант, выгодный и для тебя, и для меня. Есть один топор. Очень мощный топор. Такой мощный, что я смогу хорошенько повеселиться. Если принесешь его мне, я исполню твое желание. Никаких подвохов. Никаких сюрпризов. По крайней мере — для тебя. Помнится, он лежит в Морозной пещере. Барбас тебя отведёт. Кто знает, он может даже заслужить право вернуться ко мне».

    Диалоги с Барбасом

    Если после получения задания поговорить с Барбасом, то он может рассказать забавную историю, связанную с Топором Скорби:

    «Одна из шуточек Клавикуса. У мага по имени Себастьян Лорт была дочь, поклонявшаяся Хирсину. Когда она превратилась в вервольфа, Себастьян обезумел. Он не мог видеть, как его маленькая девочка становится диким зверем. Маг хотел найти способ освободить дочь от проклятия. Клавикус дал ему топор».

    Находки

    • Маска Клавикуса Вайла, если Довакин не убил Барбаса в ходе задания;
    • Топор Скорби, если Довакин убил Барбаса в ходе задания;
    • свежее мясо останется в инвентаре даже после встречи с Барбасом;
    • учебник «В ответ на речь Беро» («Разрушение») — в одной из комнат в пещере Хеймара;
    • учебник «2920, Месяц Огня очага (т. 9)» («Колдовство») — в комнате на прикроватной тумбочке Себастьяна Лорта в Морозной пещере.

    Советы

    • Если вы не захотите заканчивать этот квест, то можно сохранить Барбаса в качестве бессмертного компаньона.
    • Для более быстрого и удобного поиска Барбаса можно использовать крик «Шёпот ауры» или заклинание школы магии «Изменение» «Обнаружение жизни». Однако крик охватывает большие площади.

    Баги

    • Если Лод умер до разговора с ним о поиске собаки, то Барбас не появится. Вместо этого его статуя останется в храме Клавикуса Вайла и квест (который всё ещё могут выдать стражники) не сможет быть завершён. PC-пользователи могут пропустить эту часть задания при помощи консольных команд.
    • Во время задания, на этапе зачистки Пещеры Хеймара, Барбас не является компаньоном Довакина. Он может убить предводителя поклонников Клавикуса Вайла. Если при этом в журнале заданий есть невыполненный квест Соратников «В Скайриме неспокойно» на зачистку этой пещеры, то он зависнет, и новое задание у Фаркаса взять будет невозможно.
      • Решение: можно попробовать воскресить предводителя поклонников консольной командой resurrect и после этого убить его самостоятельно.
    • Если пса не искать какое-то время после разговора с Лодом, Барбас сам найдёт Довакина. И никакие двери его не остановят. Исправлено в патче 1.9.32.0.8.
    • Если в качестве награды выбрать маску и заговорить с Барбасом в тот момент, когда он должен подойти к Клавикусу и превратиться в каменного пса на постаменте, то Барбас отвлечётся на диалог и не пойдёт к постаменту. В итоге статуя Клавикуса Вайла исчезнет, а пёс навсегда останется скучать в пустой пещере.
      • Решение: загрузить раннее сохранение, до входа в грот.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DA03 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Собака — друг даэдра (ID: DA03)
    Этап Запись в дневнике
    20 Поговорить с Барбасом.
    25 Мне повстречался говорящий пёс Барбас, которому нужна моя помощь. Он ожидает меня у пещеры Хеймара.
    (Цель):Найти Барбаса около пещеры Хеймара.
    50 Мне повстречался говорящий пес Барбас, который рассорился с хозяином и теперь просит моей помощи. Он ожидает меня у пещеры Хеймара. Отправиться с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла.
    70 Мне повстречался говорящий пес Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Клавикус согласился принять Барбаса обратно, если мы с Барбасом отыщем Топор Скорби.
    (Цель):Забрать вместе с Барбасом Топор Скорби.
    100 (Цель):Вернуться в храм Клавикуса Вайла с Барбасом и Топором Скорби.
    110 (Цель):Отдать Топор Скорби Клавикусу Вайлу или убить Барбаса Топором Скорби.
    150 Мне повстречался говорящий пес Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Мне удалось отыскать для Клавикуса Топор Скорби. Я могу убить Барбаса и оставить Топор себе — или же вернуть Топор, помирить Барбаса с Клавикусом Вайлом и получить Маску Клавикуса Вайла.
    155 Мне повстречался говорящий пес Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Мне удалось отыскать для Клавикуса Топор Скорби, и он предложил мне сделку. Теперь Топор Скорби мой, а Барбас мертв.
    (Цель):Поговорить с Клавикусом Вайлом.
    200 Мне повстречался говорящий пес Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Мне удалось отыскать для Клавикуса Топор Скорби, и он предложил мне сделку.
    (Цель):Помирить Барбаса с Вайлом и получить Маску Клавикуса Вайла было отличной идеей.
    205  
    Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

    Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5, 7, 10, 15, 27, 60, 75, 77, 90, 105, 107, 151, 152.

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
    D-L Квесты принцев Даэдра D-R
    Чёрная звезда (Азура) • Зов Боэтии (Боэтия) • Ходячий кошмар (Вермина)Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
    Проклятое племя (Малакат) • Рассветная заря (Меридия) • Дверь, которая шепчет (Мефала)
    Осколки былой славы (Мерунес Дагон) • Дом ужасов (Молаг Бал) • Вкус смерти (Намира)
    Возвращение сумерек (Ноктюрнал) • Единственное лекарство (Периайт) • Незабываемая ночка (Сангвин)
    За гранью обыденного (Хермеус Мора) • Зов луны (Хирсин) • Безумный ум (Шеогорат)
    For other uses, see Barbas.

    Barbas is Clavicus Vile’s companion, a unique dog, in The Elder Scrolls V: Skyrim that is found along the road outside Falkreath.

    Interactions[]

    A Daedra’s Best Friend[]

    Barbas appears outside of Falkreath upon first visiting the city, or during the middle of The Break of Dawn. One of the guards or Lod will direct the Dragonborn toward Barbas, who needs help locating his “master.” Following the speech-capable canine to Haemar’s Shame, the Dragonborn discovers Barbas is the pet of Daedric Prince, Clavicus Vile. Barbas also warns the Dragonborn not to accept any deal with his master, as those always backfire immensely on the mortal.

    The Dragonborn can choose to kill Barbas for Vile in exchange for the Rueful Axe, or choose to reunite Barbas with this master and recover a powerful Daedric artifact. Additionally, should the Dragonborn choose to recover the axe and postpone doing so, Barbas can become a permanent and an invincible follower.

    After meeting Barbas for the first time, regardless of whether the quest has been completed, the Dragonborn can return to Lod for a small reward by telling him, “The dog was more trouble than he was worth.”

    As a follower[]

    • Barbas is one of the quest characters that can be exploited to shadow the Dragonborn throughout Skyrim along with an additional follower, even if it is another dog. The downside of this is that since he is not technically a follower, he will trigger the detection “eye” while sneaking, making stealing very difficult because one cannot tell who has spotted them and will give a bounty if Barbas sees the crime.
      • Ordering a follower to attack Barbas will cause it to attack the Dragonborn. Drawing and sheathing a weapon will cause it to stop attacking, making this a way to level up armor and certain spells.
    • Barbas can be used as a companion in combat. Barbas is a useful follower to have in a fight since his attack is strong enough to kill many weaker enemies in one strike. He is also an effective decoy against more powerful enemies, for he cannot be killed during the course of the game. Even if he were to sustain enough damage in a single attack to kill him, he will not die, but instead he will flee, then return to the fight immediately when healed.
    • Barbas may attack the summoned dremora from the “Conjuration Ritual Spell” quest.
    • His barking, as with any dog follower, is incessant, but it does not alert enemies.
    • He maintains a very close proximity, frequently bumping into the Dragonborn; any attempts to stop may result in him shoving the Dragonborn, making many basic actions difficult, including boxing the Dragonborn into corners, or shoving them off of cliffs or narrow walkways. This can be solved by hitting Barbas with a weapon once, whereupon he will back off and whimper.

    Dialogue[]

    A Daedra’s Best Friend

    “You are exactly what I was looking for.”

    You were looking for me? “Yes, I think you’ll be just what I need.”
    Did you just talk? “Skyrim is now host to giant, flying lizards and two-legged cat-men, and you’re surprised by me? Yeah, I just talked. And am continuing to do so.”
    “You see, my name is Barbas. And I have a problem I think you can help sort out.”

    I’ve got things to do. “I know, I know… Wars to fight, dragons to confront, guild business to conduct. Listen, when you’re ready to do something useful, find me outside Haemar’s Shame, in Falkreath.”
    So, what could a dog need help with? “My master and I had a bit of a falling out. We got into an argument and it got rather… heated. He’s kicked me out until I can find someone who can settle our disagreement. That’s where you come in.”

    Sounds easy enough. Let’s go find him. “Thank you. Now, since he banished me, Vile’s been rather weak. He can’t manifest very far from one of his shrines. I know there’s a cult that worships him at Heamar’s Shame. We should be able to talk to him there. If this works out, I’ll make sure you’re rewarded. Just don’t trust any offer he makes you… okay?
    So you’re a little lost puppy? “Very funny. My master is Clavicus Vile, Daedric prince of wishes. As you can imagine, he’s quite the important person.”

    After talking to Clavicus Vile:

    “Woof.”

    Stop following me. “All right, then. We’ll get together later.”

    Okay, follow me. “Lead the way.”
    So what’s the story behind the Rueful Axe. “One of Clavicus’s little jests. A wizard named Sebastian Lort had a daughter who worshipped Hircine. When the daughter became a werewolf it drove Sebastian over the edge. He couldn’t stand to see his little girl take on such a bestial form. The wizard wished for the ability to end his daughter’s curse. Clavicus gave him an axe.”

    After obtaining the axe and speaking with Clavicus Vile:

    “Wait a second, there’s another option here.”

    I think I want to keep the axe. “The axe isn’t the only item dear old Clavicus has. Give him the Rueful Axe and once we’ve reunited the Masque of Clavicus Vile will be yours.”

    Conversations[]

    Barbas’ survival

    Barbas: “I knew I could trust you!”
    Shrine to Clavicus Vile: “Yeah, yeah, dog gets master, master gets cosmic axe, everyone’s happy. Just get over here, mutt.”
    Barbas: “Don’t worry, I’ll make sure he sees the light. I trusted you, now you trust me.”

    [If told that reuniting Barbas with Vile was the desired wish]
    Shrine to Clavicus Vile: “Ah, that feels so much better! You forget how nice supreme power feels until you’ve been stuck in a cave for a few years. It’s a shame that you wished for something so dull as me taking back the mutt. Quite the lack of imagination on your part. A lack of ambition like that really ought to be punished. Perhaps by turning you into a worm, or maybe a few decades of… Oh, fine. Have my boon and be done with it. I’ve got more interesting deals to make, anyway.”

    [If told that ending the civil war was the desired wish]
    Shrine to Clavicus Vile: “Ah, that feels so much better! You forget how nice supreme power feels until you’ve been stuck in a cave for a few years. Now, as for your wish… an end to the war, was it? I’ll make sure this war ends, all right. Just as soon as the dragons swarm across Skyrim and wipe out all of you puny… Oh, fine. Have my boon and be done with it. I’ve got more interesting deals to make, anyway.”

    [If told power was the desired wish]
    Shrine to Clavicus Vile: “Ah, that feels so much better! You forget how nice supreme power feels until you’ve been stuck in a cave for a few years. Now, as for your wish… Power, was it? You can be a part of a tremendous power – all you have to do is let your soul be absorbed by this axe. I never said it would be your power… Oh, fine. Have my boon and be done with it. I’ve got more interesting deals to make, anyway.”

    Quotes[]

    Quote Audio
    “Very funny. My master is Clavicus Vile, Daedric prince of wishes. As you can imagine, he’s quite the important person.” https://elderscrolls.fandom.com/wiki/File:Barbas_1.ogg
    “Thank you. Now, since he banished me, Vile’s been rather weak. He can’t manifest very far from one of his shrines.” https://elderscrolls.fandom.com/wiki/File:Barbas_2.ogg
    “I know there’s a cult that worships him at Haemar’s Shame. We should be able to talk to him there.” https://elderscrolls.fandom.com/wiki/File:Barbas_3.ogg
    “If this works out, I’ll make sure you’re rewarded. Just don’t trust any offer he makes you… okay?” https://elderscrolls.fandom.com/wiki/File:Barbas_4.ogg
    “One of Clavicus’s little jests. A wizard named Sebastian Lort had a daughter who worshiped Hircine.” https://elderscrolls.fandom.com/wiki/File:Barbas_5.ogg
    “When the daughter became a werewolf it drove Sebastian over the edge. He couldn’t stand to see his little girl take on such a bestial form.” https://elderscrolls.fandom.com/wiki/File:Barbas_6.ogg
    “The wizard wished for the ability to end his daughter’s curse.” https://elderscrolls.fandom.com/wiki/File:Barbas_7.ogg
    “Clavicus gave him an axe.” https://elderscrolls.fandom.com/wiki/File:Barbas_8.ogg
    “The axe isn’t the only item dear old Clavicus has.” https://elderscrolls.fandom.com/wiki/File:Barbas_9.ogg
    “Give him the Rueful Axe and once we’re reunited the Masque of Clavicus Vile will be yours.” https://elderscrolls.fandom.com/wiki/File:Barbas_10.ogg
    “You are exactly what I was looking for.” https://elderscrolls.fandom.com/wiki/File:Barbas_11.ogg
    “You see, my name is Barbas. And I have a problem I think you can help sort out.” https://elderscrolls.fandom.com/wiki/File:Barbas_12.ogg
    “I know, I know… Wars to fight, dragons to confront, guild business to conduct.” https://elderscrolls.fandom.com/wiki/File:Barbas_13.ogg
    “Well… I guess you could say I got on his nerves. I tend to be the voice of reason and he finds that… irksome.” https://elderscrolls.fandom.com/wiki/File:Barbas_14.ogg
    “He couldn’t just kill me, you see. We’re technically part of each other. But he was able to banish me from his domain.” https://elderscrolls.fandom.com/wiki/File:Barbas_15.ogg
    “Of course, because of our separation, Vile is now much weaker. I guess he figured it was a small price to pay for not having to listen to me anymore.” https://elderscrolls.fandom.com/wiki/File:Barbas_16.ogg
    “My master and I had a bit of a falling out. We got into an argument and it got rather… heated.” https://elderscrolls.fandom.com/wiki/File:Barbas_17.ogg
    “He’s kicked me out until I find someone who can settle our disagreement. That’s where you come in.” https://elderscrolls.fandom.com/wiki/File:Barbas_18.ogg

    Quests[]

    • A Daedra’s Best Friend
    • Speak to Lod

    Trivia[]

    • Barbas, the Augur of Dunlain and the White Stag are the only talking non-humanoid creatures in Skyrim, apart from Dragons.
    • Barbas makes a brief appearance in the novel Lord of Souls, along with his master, Clavicus Vile.[1]
    • Sheogorath makes a reference to Barbas in “The Mind of Madness” if the night terrors are dealt with first.
    • In Skyrim, Barbas is shown as significantly smaller compared to his iterations in previous games.
    • Barbas was voiced by Stephen Russell, who also voices Clavicus Vile among others.
    • Barbas is too powerful for the Kyne’s Peace shout, although he is still susceptible to the detection aspect of the shout.

    Bugs[]

    This section contains bugs related to Barbas (Skyrim). Before adding a bug to this list, consider the following:

    1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
    2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
    3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
    Click to the list of bugs encountered
    •  PC   360   PS3   If the Dragonborn chooses to follow Barbas to the shrine, his route through Helgen will see some bandit attacks take place. This may cause Barbas to do a second run through in Helgen.
    •  PC   360   PS3   As Barbas comes to the Helgen gate that requires opening by the Dragonborn, the opening of the door tends to slam Barbas against the wall. The Dragonborn must close, then reopen it to let him through.
    •  PC   360   PS3   If one decides not to kill Barbas and talk to him before he gets turned into stone, the whole statue of Clavicus Vile will disappear and Barbas will remain in the room forever. He will no longer follow or respond in any way, but remains stuck in the party restricting the ability to recruit any dog companions thereafter.
    •  PC   360   PS3   Lod, the blacksmith, may be dead, but the quest can still show up.
    •  PC   360   PS3   If the Dragonborn decides to follow Barbas through Helgen, and the main exit is locked, Barbas might start climbing the door erratically because he cannot follow his scripted path. If the door gets unlocked during the process, Barbas might get stuck behind it, causing the game to crash.
      •  PC   360   PS3   Solution: To prevent this issue, if the door is not unlocked before the pursuit, one can still get it open by reaching it before he does or during a fight with bandits, since Barbas cannot be killed at that point. The Dragonborn can also unlock the door and then close it again, and somehow Barbas will open the door himself.
    •  PC   360   PS3   Barbas is invincible when one tries to kill him and does not take correct actions.
    •  PC   360   PS3   Barbas can sometimes go through the metal gate behind the Clavicus Vile shrine and start fighting the boss vampire behind it.
    •  PC   360   PS3   Sometimes, when approaching Haemar’s Shame, it will not say onscreen that it is discovered, but it is possible to fast travel to it.
    •  PC   360   PS3   Barbas does not show up at his quest marker after speaking to Lod.
      •  PC   360   PS3   Solution: To avoid this glitch complete any misc quest (e.g. treasure hunt quest) involving Rimerock Burrow before speaking to Lod about the dog. Clearing Rimerock Burrow will not affect the quest to retrieve the Rueful Axe.
    •  PC   360   PS3   Entering Haemar’s after retrieving the Rueful Axe can cause random objects to spawn in the cavern.
    •  PC   Telling Barbas to wait inside Rimerock Burrow may cause him to disappear at the moment the Dragonborn takes the axe.
    •  PC   360   PS3   Barbas may get lost on the path to the statue. In the moments the final dialogue is completed and Barbas becomes part of the statue, he may never actually catch up, which in turn disables the ability to have a follower.
    •  PC   360   PS3   Barbas can get stuck inside Broken Oar Grotto. Refer to the page’s bug section for the PC version console command fix.
    • Even when “A Daedra’s Best Friend” is completed, the game will sometimes still show Barbas as an animal follower. This will prevent the Dragonborn from getting another animal follower.
      •  PC   Using the console command set PlayerAnimalCount to 0 will clear the animal follower state and allow the Dragornborn to acquire a new animal follower.
      • If Barbas is given to a child in Hearthfire, this will happen.
    •  360   If the Dragonborn attacks Barbas before going to Haemar’s Shame, using Command Animal will make Barbas continue on his path (until the spell wears off). This can be done at Clavicus Vile’s Shrine, before speaking to him for the first time. Barbas will not be hostile towards the Dragonborn now.
    •  PC   360   Barbas will sometimes glitch and randomly become hostile to any follower. If the follower is in the essential faction, the two will constantly fight.
      •  PC   360   Solution: Reloading the last save will fix this.
    • Barbas may appear randomly after any transition.
    • If one ignores Barbas at first sight, and Lod is dead due to Dragon attack on Falkreath, the quest will be unable to start.
    • When hitting Barbas with enchanted weapons, the effects of the enchantment are not applied.
    •  PS3   Killing the Hagraven from The Blessings of Nature with Barbas may result in Hagraven’s corpse disappearing through the ground. This prevents the Dragonborn from picking up the Nettlebane from the corpse.
    •  PS3   Barbas can be found in the Palace of the Kings.
    • Barbas can be found missing sometimes and be stuck in Helgen. This can be fixed by opening console commands in PC and type in prid 00052535, hit enter then type in moveto player.
    •  PC   Barbas and the adventurer at Harmugstahl may attack each other on sight, despite not being hostile to the Dragonborn.

    Appearances[]

    • The Elder Scrolls II: Daggerfall
    • The Elder Scrolls IV: Oblivion
    • The Elder Scrolls V: Skyrim
    • The Elder Scrolls Online
    • The Elder Scrolls Legends: Heroes of Skyrim

    References[]

    1. An Elder Scrolls Novel: Lord of Souls

    Добавить комментарий