Скайрим как найти бургука

Вождь Бургук
Ref ID: 00019928 Base ID: 00013B79

Бургук

ManIcon

Уровень 15

Здоровье/прочность 213 Магия 50 Запас сил 147
Раса Орк
Фракция Душник-Йал, учителя навыков
Услуги Учитель навыка «Одноручное оружие» («Мастер»)
Локация Душник-Йал
Квест Драка! Драка!

Вождь Бургук (ориг. Chief Burguk) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография

Бургук — вождь крепости Душник-Йал, величайший мастер одноручного оружия в Скайриме.

Согласно традиции орков, имеет несколько жён, в том числе коваль-жену Гарол, охотницу-жену Ароб и любимую жену Шел. В то время, как первые две жены просто выполняют свои обязанности, Шел получает всё внимание, и именно с ней Бургук проводит основное время, с 7 утра до 7 вечера сидя перед своим домом. Как и положено вождю, сам он ничего не делает, но контролирует работу остальных. Вечером, с 7 до полуночи, Бургук проводит в доме в окружении жён и детей, после чего ложится спать.

Он носит неполный (без шлема) уровневый комплект тяжёлой брони (до орочьего на уровне 25) и два щита. Также экипирован уровневой булавой и имеет ключ от своего длинного дома, пару рваных брюк и немного денег.

В разговоре герой может спросить его о других крепостях орков, он укажет их ему и спросит: «Тебе нужна сталь? Поговори с моей коваль-женой, Гарол» или «Нужен яд для охоты? Моя мать, Мурбул, знает несколько».

После победы над ним в кулачном бою может за плату учить обращению с одноручным оружием (до уровня навыка 90). Если протагонист попросит его о тренировке, он гордо заявит: «Со мной тебе не сравниться, но я попробую тебя научить».

Если убить Бургука, то по душу Довакина пошлют ассасина Тёмного Братства. Естественно, если он уже вступил в Тёмное Братство, то ему ничего не грозит.

Родственники

  • Мурбул — мать.
  • Горбаш Железная Рука — брат.
  • Оглуб — брат.
  • Шел — главная жена.
  • Гарол — коваль-жена.
  • Ароб — охотница-жена.
  • Нагруб — сын.
  • Умурн — сын.
  • Лаш гра-Душник — дочь, работает шахтёром в Картвастене.
  • Лурбук — сын, бард в таверне «Верески» в Морфале.

Примечания

  • В случае убийства Лурбука до выполнения соответствующего контракта Тёмного Братства вождь Бургук пошлёт к Довакину гонца с письмом, в котором поблагодарит его за смерть несчастного барда. Можно предположить, что именно вождь Бургук совершил Чёрное таинство.

Бургук стал лидером своего племени после того, как в бою один на один убил своего отца, который стал слишком старым и слабым, чтобы править. Бургук заявляет, что однажды его собственный сын бросит ему вызов и победит его, когда придет время. Этот обычай гарантирует, что лидеры Душних Ял всегда сильны и достойны.

Как вождь, Бургук — единственный мужчина во всей цитадели, у которого могут быть жены и отцы-дети. Благодаря этому он является самым уважаемым членом сообщества.

Его три жены — Шел (его любимица), Ароб , жена охотника , и Гарол , жена кузнеца . Его братья — Горбаш Железная Рука и Оглуб .

Всего у него трое детей: Нагруб , сын и ученик Ароба; Умурн , сын и ученик Гарола; и Лаш гра-Душних , дочь Гарола , сбежавшая в Картвастен . У него пока нет детей от Шел.

Взаимодействия [ ]

Пальцы кузнеца [ ]

Если Драконорожденный — не орк, получение Пальцев мастера-кузнеца для крепости побудит вождя Бургука назвать его или ее кровного родственника орков и предложить обучение одноручному оружию на уровне мастера .

TES V: Skyrim — Вождь орков Бургук.#77

Борьба! Борьба! [ ]

Если Драконорожденный попросит Бургука о работе, он вызовет их на драку со ставкой 100. . Кто победит, получит 200 .

Наемные головорезы [ ]

Он может послать головорезов, если Драконорожденный убьет Лурбука до квеста Темного Братства « Контракт: Убить Лурбука », или, напротив, отправить письмо с благодарностью за убийство Лурбука.

Диалог [ ]

«Вы говорите с Бургук, начальником Душних Ял».

Я бы хотел потренироваться в обращении с одноручным оружием. «Ты никогда не сравнишься со мной, но я все равно могу попытаться научить тебя». Ты главный? «Да. Я заслужил это право, убив своего отца в единоборстве.

Однажды у меня будет сын, который бросит мне вызов, когда я стану слишком стар, чтобы вести за собой, и у цитадели будет новый вождь. право иметь жен и детей. Это обеспечивает нашу силу «. Как орки управляют собой? «Кодекс Малаката. Это и традиция, и закон в цитаделях. Нарушьте кодекс, и вы должны заплатить Цену Крови. Кодекс нигде не написан.

Он известен и поддерживается орками и всеми, кто живет в за ним следуют цитадели. Для чужеземца следовать за ним просто. Не кради и не нападай на кого-либо в цитадели, и не будь готов заплатить золотом или кровью ». Есть ли там другие цитадели? «Есть несколько великих крепостей, о которых стоит поговорить. Душних Ял, Мор Хазгур, Нарзулбур и Ларгашбур».

Беседы [ ]

Бургук: «Я видел, как вы сегодня работали в кузнице, жена. Ваши мускулы окрепли от формовки металла!»
Гарол: «Верно, мой вождь? Достаточно ли я удостоен чести заменить Шел на вашей стороне на пиру? Подтвердите ваши слова делом!»
Бургук: «Больше никаких разговоров о Шел. Как начальник, я буду делать то, что мне заблагорассудится, так что направьте свой пламенный взор на наших врагов».

Бургук: «Скажи мне, мама, любит ли Малакат нашу цитадель?»
Мурбул : «Он доволен. Наше племя — сильнейшее во всем Пространстве».

SKYRIM #73; Риклинг-вождь!

Шел: «Мой начальник, Гарол угрожает заставить меня работать в шахте. Вы же не позволите моим красивым рукам испачкаться?»
Бургук: «Нет, моя жена. Чтобы доставить удовольствие своему начальнику, тебе преподнесли другие подарки, кроме моей работы. Я поговорю с Гаролом, и все будет хорошо».
Шел: «О, спасибо, мой шеф!»

Цитаты [ ]

  • «Тебе нужна сталь? Поговори с моей кузницей, Гаролом».
  • «Нужен яд для охоты? Моя мать, Мурбул, знает несколько».

Ошибки [ ]

В этом разделе есть ошибки, связанные с Шефом Бургуком. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • PC 360 PS3 Во время драки с ним он может сбежать в другую часть лагеря, скрыться из виду. Если Драконорожденный сможет его догнать, это будет нормальный бой, и он будет использовать оружие. Больше никто не будет вмешиваться, и если он не будет осторожен, он будет убит во время драки. В случае убийства другие орки будут вести себя так, как если бы они не знали, как он был убит, никакой награды или враждебности не будет.
  • Персонажи PS3 обычно должны держаться подальше от драки, но иногда орк приближается к битве и мешает. В случае удара кулаком Драконорожденный получает награду, и все орки становятся враждебными.
  • PC 360 PS3 Диалоговая опция для тренировки в одноручном режиме может исчезнуть.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

Душникх-Ял (Скайрим)

sr_dushnikh-200

Душникх-Ял — орочья крепость юго-восточнее Марката. Существует за счет добычи Орикхаловой руды в шахтах Душникха.

Вождь-вождь Бургук, мастер-учитель по одноручному оружию. Так же там есть несколько других примечательных персонажей: потенциальный компаньон Гхорбаш Железная Рука, местный кузнец и эксперт по тяжелым доспехам и учитель Гхарол, и алхимик Мурбул. Как и в других крепостях орков вы должны быть орком или стать кровным братом, что бы попасть внутрь вести торговлю или предпринимать другие действия.

Главная рабочая зона находится не далеко от Длинного дома Бургука, перед входом в шахты. Там есть плавильня, кузница, точильный камень и верстак. Под навесом можно найти алхимический стол , второй расположен в подвале Длинного дома.

Тут нет таверны и нельзя приобрести собственность. Все кровати в длинном доме заняты обитателями крепости. Не смотря на это есть возможность найти себе спальное место если вы получите ключ Гробаша от Длинного дома, то есть получите право законно входить в него.

Прилегающие Квесты

  • Пальцы кузнеца: Найдите пальцы кузнеца, что бы добиться расположения орков.
  • Сообение Гхарола: доставить меч Гхарола Лашу.
  • Копать руду: получайте деньги за добычу руды.

Примечания

  • В клетке внутри длинного дома Бургука можно найти уникальный предмет: стрекоза в кружке.
  • Вы можете продавать орикхаловую руду из шахты, Гхаролу за 20 септимов штука.
  • Охотники Душкин-Ял поставляют Хогни Красноплечего мясом, которое он продает на рынке Марката. Спроите у него про мясо и он даст вам информацию о расположении крепости на карте, если вы сами ее еще не нашли.

Источник: tespedia.ru

Вождь Бургук

Бургук — вождь крепости Душник-Йал, величайший мастер одноручного оружия в Скайриме.

Согласно традиции орков, имеет несколько жён, в том числе коваль-жену Гарол, охотницу-жену Ароб и любимую жену Шел. В то время, как первые две жены просто выполняют свои обязанности, Шел получает всё внимание, и именно с ней Бургук проводит основное время, с 7 утра до 7 вечера сидя перед своим домом. Как и положено вождю, сам он ничего не делает, но контролирует работу остальных. Вечером, с 7 до полуночи, Бургук проводит в доме в окружении жён и детей, после чего ложится спать.

Он носит неполный (без шлема) уровневый комплект тяжёлой брони (до орочьего на уровне 25) и два щита. Также экипирован уровневой булавой и имеет ключ от своего длинного дома, пару рваных брюк и немного денег.

В разговоре герой может спросить его о других крепостях орков, он укажет их ему и спросит: «Тебе нужна сталь? Поговори с моей коваль-женой, Гарол» или «Нужен яд для охоты? Моя мать, Мурбул, знает несколько».

После победы над ним в кулачном бою может за плату учить обращению с одноручным оружием (до уровня навыка 90). Если протагонист попросит его о тренировке, он гордо заявит: «Со мной тебе не сравниться, но я попробую тебя научить».

Если убить Бургука, то по душу Довакина пошлют ассасина Тёмного Братства. Естественно, если он уже вступил в Тёмное Братство, то ему ничего не грозит.

Родственники

  • Мурбул — мать.
  • Горбаш Железная Рука — брат.
  • Оглуб — брат.
  • Шел — главная жена.
  • Гарол — коваль-жена.
  • Ароб — охотница-жена.
  • Нагруб — сын.
  • Умурн — сын.
  • Лаш гра-Душник — дочь, работает шахтёром в Картвастене.
  • Лурбук — сын, бард в таверне «Верески» в Морфале.

Примечания

  • В случае убийства Лурбука до выполнения соответствующего контракта Тёмного Братства вождь Бургук пошлёт к Довакину гонца с письмом, в котором поблагодарит его за смерть несчастного барда. Можно предположить, что именно вождь Бургук совершил Чёрное таинство.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Развитие персонажа в TES5 — это долгий и утомительный процесс. Вся система построена на повторении. Чем чаще повторяются определенные действия, тем быстрее идет развитие связанных с ними навыков. Навыки делятся на уровни: новичок, эксперт, мастер. От уровня развития навыков зависит доступ к новым возможностям — более мощным заклинаниям, смертоносным приемам, искусным уловкам, а иногда и к дополнительным заданиям. Ускорить развитие навыков в TES5 помогают учителя и редкие книги. Найти учителей можно в разных частях Скайрима, чаще всего они проживают в крупных городах и за определенную плату готовы сразу взяться за обучение, но изредка бывают случаи, когда учителя сначала просят выполнить для них небольшое задание, а потом уже соглашаются поделиться своими знаниями. На каждом уровне развития персонажа можно брать по пять уроков, и как только уровень мастерства ученика сравняется с уровнем учителя, обучение завершится. В этом случае придется искать нового наставника, если он не был мастером своего ремесла, или ограничиться саморазвитием. Также учителя отказываются обучать, если навык достиг или превысил отметку в 90 уровней. В процессе обучения происходит медленное пополнение шкалы опыта, что ускоряет получение нового уровня персонажа.

Местоположение учителей для повышения навыков в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  1. Учителя для развития навыка «Одноручное оружие» (One-Handed):
    • Новичок: Амрен (Amren) — днем бродит по улицам Вайтрана, а вечером возвращается в свой дом, Дом Амрена (Amren’s House).
    • Эксперт: Атис (Athis) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
    • Мастер: Вождь Бургук (Chief Burguk) — появляется днем во дворе орочьего поселения Душник-Йал (Dushnikh Yal), к юго-востоку от Маркарта.
  2. Учителя для развития навыка «Двуручное оружие» (Two-Handed):
    • Эксперт: Торбьорн Расколотый Щит (Torbjorn Shatter-Shield) — ночует в Доме клана Расколотый Щит (House of Clan Shatter-Shield) в Виндхельме, а под вечер появляется в таверне «Очаг и свеча» напротив входа в город.
    • Мастер: Вилкас (Vilkas) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
  3. Учителя для развития навыка «Стрельба» (Archery):
    • Новичок: Фендал (Faendal) — днем работает на лесопилке в Ривервуде, к югу от Вайтрана, а ночью возвращается в свой дом, Дом Фендала (Faendal’s House). Нужно выполнить поручение по доставке сообщения Камилле Валерии из «Ривервудского торговца» и выставить его в выгодном свете.
    • Эксперт: Эйла Охотница (Aela the Huntress) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
    • Мастер: Нируин (Niruin) — в цистерне за таверной «Буйная фляга» под Рифтеном. Нужно вступить в гильдию воров и выполнить пару заданий Бриньольфа.
    • Мастер: Сорин Журар (Sorin Jurar) — в Форте Стражи Рассвета (DLC «Dawnguard»), к востоку от Рифтена.
  4. Учителя для развития навыка «Легкая броня» (Light Armor):
    • Новичок: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) — днем работает в доках Виндхельма, а ночью возвращается в Аргонианский блок (Argonian Assemblage), расположенный здесь же на пристани.
    • Эксперт: Грелха (Grelka) — днем работает в лавке на рыночной площади Рифтена, а ночью возвращается в «Ночлежку Хельги».
    • Мастер: Назир (Nazir) — живет вначале в Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), к западу от Фолкрита, а потом перебирается в Данстарское убежище, к северу от Данстара. Нужно вступить в Темное Братство, убив Грелод Добрую из сиротского приюта в Рифтене по заказу Авентуса Аретино из Виндхельма, и проспать 24 часа.
  5. Учителя для развития навыка «Тяжелая броня» (Heavy Armor):
    • Эксперт: Гарол (Gharol) — днем работает в кузнице в орочьем поселении Душник-Йал (Dushnikh Yal), к юго-востоку от Маркарта.
    • Мастер: Изран (Izran) — в Форте Стражи Рассвета (DLC «Dawnguard»), к востоку от Рифтена.
    • Мастер: Фаркас (Farkas) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
  6. Учителя для развития навыка «Блокирование» (Block):
    • Эксперт: Ньяда Каменная Рука (Njada Stonearm) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
    • Мастер: Вождь Ларак (Chief Larak) — появляется днем во дворе орочьего поселения Мор Казгур (Mor Khazgur), на равнине в северо-западной части Скайрима, к западу от Солитьюда.
  7. Учителя для развития навыка «Скрытность» (Sneak):
    • Новичок: Кейла (Khayla) — останавливается вместе с кочевым торговым караваном каджитов перед крупными городами.
    • Эксперт: Гарви (Garvey) — живет в Муравейнике в Маркарте.
    • Мастер: Делвин Меллори (Delvin Mallory) — все время находится в таверне «Буйная фляга» под Рифтеном. Нужно вступить в гильдию воров и выполнить пару заданий Бриньольфа.
  8. Учителя для развития навыка «Карманные кражи» (Pickpocket):
    • Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) — днем попрошайка появляется на площади перед входом во дворец Ульфрика Буревестника, а вечером уходит греться к костру перед входом в таверну «Очаг и свеча» напротив главных ворот города.
    • Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) — в цистерне за таверной «Буйная фляга» под Рифтеном. Нужно вступить в гильдию воров и выполнить пару заданий Бриньольфа.
  9. Учителя для развития навыка «Взлом» (Lockpicking):
    • Эксперт: Ма’джад (Ma’jhad) — останавливается вместе с кочевым торговым караваном каджитов перед крупными городами.
    • Эксперт: Ра’жинда (Ra’zhinda) — останавливается вместе с кочевым торговым караваном каджитов перед крупными городами.
    • Мастер: Векс (Vex) — все время находится в таверне «Буйная фляга» под Рифтеном. Нужно вступить в гильдию воров и выполнить пару заданий Бриньольфа.
  10. Учителя для развития навыка «Красноречие» (Speech):
    • Новичок: Дро’мараш (Dro’marash) — останавливается вместе с кочевым торговым караваном каджитов перед крупными городами.
    • Новичок: Ревин Садри (Revyn Sadri) — работает в магазине «Подержанные товары Садри» (Sadri’s Used Wares) в Виндхельме (Windhelm). Нужно подбросить кольцо в дом Виоле Джордано.
    • Эксперт: Огмунд (Ogmund) — днем работает в таверне «Серебряная Кровь» в Маркарте, а ночью возвращается в свой дом, Дом Огмунда (Ogmund’s House).
    • Мастер: Жиро Жиман (Giraud Gemane) — работает в коллегии бардов Солитьюда.
  11. Учителя для развития навыка «Изменение» (Alteration):
    • Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) — появляется на овощных полях и таверне «Деревянное кружево» в Роще Кин (Kynesgrove), к югу от Виндхельма.
    • Мастер: Толфдир (Tolfdir) — обучает учеников днем в Зале стихий в Коллегии Винтерхолда, потом отлучается на раскопки в Саартал и возвращается на привычное место по ходу выполнения заданий магов.
  12. Учителя для развития навыка «Колдовство» (Conjuration):
    • Новичок: Рунил (Runil) — днем появляется в таверне «Мертвецкий мед» у алхимического стола, а ночью возвращается в зал мертвых Фолкрита.
    • Эксперт: Финис Гестор (Phinis Gestor) — появляется днем в библиотеке коллегии магов Винтерхолда.
    • Мастер: Фалион (Falion) — работает в своем доме, доме Фалиона (Falion’s House), в Морфале, и иногда гуляет по городу.
    • Мастер: Талвас Фатрион (Talvas Fatrion) – после убийства пепельного стража после неудачного призыва во дворе перед Тель-Митрином, на юго-востоке Солстейма (DLC «Dragonborn»).
  13. Учителя для развития навыка «Разрушение» (Destruction):
    • Новичок: Вунферт Неживой (Wuunferth the Unliving) — работает на верхних этажах королевского дворца (Palace of the Kings) в Виндхельме.
    • Эксперт: Сибилла Стентор (Sybille Stentor) — появляется днем в тронном зале Синего Дворца (Blue Palace) в Солитьюде.
    • Мастер: Фаральда (Faralda) — появляется на первом этаже в Зале поддержки Коллегии Винтерхолда.
  14. Учителя для развития навыка «Иллюзия» (Illusion):
    • Эксперт: Атуб (Atub) — днем появляется во дворе орочьего поселения Ларгашбур (Largashbur), к юго-западу от Рифтена. Нужно принести жир тролля и сердце даэдра для проведения ритуала в честь Малаката, а затем помочь вождю вернуть в племя боевой молот Шагрола из Рощи великанов.
    • Мастер: Древис Нелорен (Drevis Neloren) — появляется на первом этаже в Зале поддержки Коллегии Винтерхолда.
  15. Учителя для развития навыка «Восстановление» (Restoration):
    • Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) — появляется на втором этаже в Зале поддержки Коллегии Винтерхолда.
    • Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) — работает в храме Кинарет в Вайтране. Нужно выполнить задание «Чудо природы» по доставке сока или саженца Златолиста.
    • Мастер: Флоренций Бений (Florence Beniy) — появляется в Форте Стражи Рассвета (DLC «Dawnguard»), к востоку от Рифтена, в ходе подготовки наступления на вампиров. Нужно поговорить с Сорин Журар, она отправит к Израну, а он уже на задание «Усиление рядов».
  16. Учителя для развития навыка «Алхимия» (Alchemy):
    • Новичок: Лами (Lami) — днем работает в лавке «Хижина тауматурга» на центральной улице Морфала, а ночью возвращается в дом Йоргена и Лами на окраине города.
    • Эксперт: Аркадия (Arcadia) — работает в лавке «Котелок Аркадии» в Вайтране.
    • Эксперт: Милора Иент (Milora Yent) — работает за алхимическим столом на рынке Вороньей Скалы в Солстейме (DLC «Dragonborn»). Нужно доставить желе нетча.
    • Мастер: Бабетта (Babette) — живет вначале в Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), к западу от Фолкрита, а потом перебирается в Данстарское убежище, к северу от Данстара. Нужно вступить в Темное Братство, убив Грелод Добрую из сиротского приюта в Рифтене по заказу Авентуса Аретино из Виндхельма, и проспать 24 часа.
  17. Учителя для развития навыка «Кузнечное дело» (Smithing):
    • Новичок: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) — работает днем в кузнице Маркарта перед входом в шахту Сидна. Нужно найти книгу «Последние ножны Акраша» в Форте Сангарде и принести ей.
    • Эксперт: Балимунд (Balimund) — работает в кузнице «Обожженный молот» (The Scorched Hammer) в Рифтене. Нужно доставить десять порций огненной соли.
    • Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) — работает днем в Небесной кузнице (Skyforge) рядом с Йоррваскром в Вайтране.
    • Мастер: Гунмар (Gunmar) — в Форте Стражи Рассвета (DLC «Dawnguard»), к востоку от Рифтена.
  18. Учителя для развития навыка «Зачарование» (Enchanting):
    • Эксперт: Сергий Турриан (Sergius Turrianus) — появляется днем в Зале стихий Коллегии Винтерхолда.
    • Мастер: Хамал (Hamal) — служит в храме Дибеллы (Temple of Dibella) в центре Маркарта. Нужно проникнуть во внутренние покои храма к жрицам и поговорить с Орлой, после чего выполнить задание по возвращению похищенной изгоями девочки.
    • Мастер: Нелот (Nelot) — работает в самом большом грибе в Тель-Митрине, в юго-восточной части Солстейма (DLC «Dragonborn»). Нужно выполнить сюжетное задание и несколько поручений.

“This stronghold respects strength, and strength alone.”
―Chief Burguk[src]

Chief Burguk is an Orsimer warrior, and the chief of the Dushnikh Yal stronghold.

Background[]

Burguk became the leader of his tribe after killing his father in one-on-one combat, who had become too old and weak to rule. Burguk states that one day, his own son will challenge and defeat him when the time comes. This custom ensures that the leaders of Dushnikh Yal are always strong and worthy.

As chief, Burguk is the only male in the entirety of the stronghold who may have wives and father children. He is the most respected member of the community due to this.

His three wives are Shel (his favorite), Arob, the Hunts-Wife, and Gharol, the Forge-Wife. His brothers are Ghorbash the Iron Hand and Oglub.

He has three children in total: Nagrub, Arob’s son and apprentice; Umurn, Gharol’s son and apprentice; and Lash gra-Dushnikh, Gharol’s daughter who ran away to Karthwasten. He has no children with Shel as of yet.

Interactions[]

The Forgemaster’s Fingers[]

If the Dragonborn is not an Orc, retrieving The Forgemaster’s Fingers for the stronghold will prompt Chief Burguk to name him or her blood-kin of the Orcs, and offer master-level training in one-handed weapons.

Fight! Fight![]

If the Dragonborn asks Burguk for work, he will challenge them to a brawl with a bet of 100 Gold. Whoever wins will receive 200 Gold.

Hired Thugs[]

He may send thugs if the Dragonborn kills Lurbuk before the Dark Brotherhood quest “Contract: Kill Lurbuk,” or, by contrast, send a letter with his thanks for killing Lurbuk instead.

Dialogue[]

“You speak to Burguk, chief of Dushnikh Yal.”

I’d like to train in One-Handed weapons. “You’ll never compare to me, but I can try and teach you anyway.”
You’re the chief? “Yes. I earned the right by slaying my father in single combat. One day, I will have a son who will challenge me when I become too old to lead, and the stronghold will have a new chief. Until then, I alone have the right to have wives and children. It ensures our strength.”
How do the Orcs govern themselves? “The Code of Malacath. It is both tradition and law in the strongholds. Break the code, and you must pay Blood Price. The code is not written anywhere. It is known and carried on by the Orcs, and all who live in the strongholds follow it. For an outlander, following it is simple. Do not steal or attack anyone in the stronghold, or be ready to pay in gold or blood.”
Are there other strongholds out there? “There are a few great strongholds worthy to talk about. Dushnikh Yal, Mor Khazgur, Narzulbur, and Largashbur.”

Conversations[]

Gharol

Burguk: “I saw you working the forge today, wife. Your muscles have grown strong from the metal shaping!”
Gharol: “Do they, my chief? Am I now favored enough to replace Shel by your side at the feast? Back your words with action!”
Burguk: “No more talk of Shel. As chief, I will do what I please, so point your fiery gaze to our enemies.”

Murbul

Burguk: “Tell me, mother, does Malacath favor our stronghold?”
Murbul: “He is pleased. Ours is the strongest tribe in all the Reach.”

Shel

Shel: “My chief, Gharol threatens to have me work in the mines. You won’t allow my pretty hands to dirty, will you?”
Burguk: “No, my wife. You have been given other gifts to please your chief than mine work. I will talk to Gharol and all will be well.”
Shel: “Oh, thank you my chief!”

Quotes[]

  • “You need steel? Speak to my forge-wife, Gharol.”
  • “Need a poison for your hunting? My mother, Murbul, knows several.”

Bugs[]

This section contains bugs related to Chief Burguk. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  •  PC   360   PS3   When brawling with him, he may flee to a different part of the camp, out of sight. If the Dragonborn can catch up to him it will be a normal fight and he will use weapons. No one else will interfere and if not careful he will be killed during the brawl. If killed, the other orcs will act as if they do not know how he was killed, no bounty or hostility will be acquired.
  •  PS3   Characters are usually scripted to stand clear from a brawl, but occasionally an Orc will approach the fight and get in the way. If struck by a punch, the Dragonborn is slapped with a bounty and all the orcs turn hostile.
  •  PC   360   PS3   Dialog option to train in One-Handed may disappear.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Учителя навыков в Скайриме позволяют прокачивать навыки за деньги. Они разбросаны по всему миру и отличаются по уровню своего мастерства. После определенной планки они могут перестать вас учить, так как вы станете лучше их и придется искать более искусного учителя.

В рамках одного уровня вы можете получить лишь пять очков определенного навыка, не больше. При получении следующего уровня счетчик обнуляется. Стоимость обучения также растет в зависимости от вашего текущего навыка.

Перечислю всех учителей навыков в Скайриме с их местоположением. Для поиска неизвестных локаций используйте карту мира.

Блокирование (Block)

  • Эксперт: Ньяда Каменная Рука (Njada Stonearm) – Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
  • Мастер: Вождь Ларак (Chief Larak) – Мор Казгур (Mor Khazgur)

Одноручное оружие (One-Handed)

  • Новичок: Амрен (Amren) – Вайтран, Дом Амрена (Whiterun, Amren’s House)
  • Эксперт: Атис (Athis) – Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
  • Мастер: Вождь Бургук (Chief Burguk) – Душник-Йал (Dushnikh Yal)

Двуручное оружие (Two-Handed)

  • Эксперт: Торбьорн Расколотый Щит (Torbjorn Shatter-Shield) – Виндхельм, Дом клана Расколотый Щит (Windhelm, House of Clan Shatter-Shield)
  • Мастер: Вилкас (Vilkas) – Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)

Стрельба из лука (Archery)

  • Новичок: Фендал (Faendal) – Ривервуд, Дом Фендала (Riverwood, Faendal’s House)
  • Эксперт: Эйла Охотница (Aela the Huntress) – Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
  • Мастер: Нируин (Niruin) – Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)

Легкая броня (Light Armor)

  • Новичок: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) – Виндхельм, Аргонианский блок (Windhelm, Argonian Assemblage)
  • Эксперт: Грелха (Grelka) – Рифтен, Ночлежка Хельги (Riften, Haelga’s Bunkhouse)
  • Мастер: Назир (Nazir) – Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)

Тяжелая броня (Heavy Armor)

  • Эксперт: Гарол (Gharol) – Душник-Йал (Dushnikh Yal)
  • Мастер: Фаркас (Farkas) – Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)

Скрытность (Sneak)

  • Новичок: Кейла (Khayla) – Караван неподалеку от фермы Салвиев (Caravan, Salvius Farm Exterior)
  • Эксперт: Гарви (Garvey) – Маркарт, “Муравейник” (Markarth, The Warrens)
  • Мастер: Делвин Меллори (Delvin Mallory) – Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)

Карманные кражи (Pickpocket)

  • Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) – Виндхельм, близ Королевского дворца (Windhelm, near Palace of the Kings)
  • Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) – Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)

Взлом (Lockpicking)

  • Эксперт: Ма’джад (Ma’jhad) – Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate)
  • Эксперт: Ра’жинда (Ra’zhinda) – Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate)
  • Мастер: Векс (Vex) – Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)

Красноречие (Speech)

  • Новичок: Дро’мараш (Dro’marash) – Данстар, караван близ Западной шахты (Dawnstar, Caravan, Western Mine Exterior)
  • Новичок: Ревин Садри (Revyn Sadri) – Виндхельм, “Подержанные товары Садри” (Windhelm, Sadri’s Used Wares)
  • Эксперт: Огмунд (Ogmund) – Маркарт, Дом Огмунда (Markarth, Ogmund’s House)
  • Мастер: Жиро Жиман (Giraud Gemane) – Солитьюд, Коллегия бардов (Solitude, Bards College)

Магия изменения (Alteration)

  • Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) – Роща Кин, Таверна “Деревянное кружево” (Kynesgrove, Braidwood Inn)
  • Мастер: Толфдир (Tolfdir) – Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)

Магия колдовства (Conjuration)

  • Новичок: Рунил (Runil) – Фолкрит, Зал мертвых (Falkreath, Hall of the Dead)
  • Эксперт: Финис Гестор (Phinis Gestor) – Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
  • Мастер: Фалион (Falion) – Морфал, Дом Фалиона (Morthal, Falion’s House)

Магия разрушения (Destruction)

  • Новичок: Вунферт Неживой (Wuunferth the Unliving) – Виндхельм, Королевский дворец (Windhelm, Palace of the Kings)
  • Эксперт: Сибилла Стентор (Sybille Stentor) – Солитьюд, Синий дворец (Solitude, Blue Palace)
  • Мастер: Фаральда (Faralda) – Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)

Магия иллюзии (Illusion)

  • Эксперт: Атуб (Atub) – Ларгашбур (Largashbur)
  • Мастер: Древис Нелорен (Drevis Neloren) – Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)

Магия восстановления (Restoration)

  • Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) – Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
  • Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) – Вайтран, Храм Кинарет (Whiterun, Temple of Kynareth)

Кузнечное дело (Smithing)

  • Новичок: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) – Маркарт, Подкаменная крепость (Markarth, Understone Keep)
  • Эксперт: Балимунд (Balimund) – Рифтен, “Обожженный молот” (Riften, The Scorched Hammer)
  • Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) – Вайтран, Небесная кузница (Whiterun, Skyforge)

Алхимия (Alchemy)

  • Новичок: Лами (Lami) – Морфал, Дом Йоргена и Лами (Morthal, Jorgen and Lami’s House)
  • Эксперт: Аркадия (Arcadia) – Вайтран, “Котелок Аркадии” (Whiterun, Arcadia’s Cauldron)
  • Мастер: Бабетта (Babette) – Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)

Зачарование (Enchanting)

  • Эксперт: Сергий Турриан (Sergius Turrianus) – Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
  • Мастер: Хамал (Hamal) – Маркарт, храм Дибеллы (Markarth, Temple of Dibella)

Другие статьи по игре:

Добавить комментарий