Скайрим как найти дымящуюся пещеру

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Дымящейся пещере в Скайриме: на карте, как попасть, где взять ключ, камень Барензии.

Содержание

  1. Дымящаяся пещера
  2. Талморское посольство
  3. Описание
  4. Предметы
  5. Квесты
  6. Примечания
  7. Дипломатическая неприкосновенность
  8. Краткое прохождение
  9. Прохождение
  10. Награда
  11. Примечания
  12. Баги

Дымящаяся пещера

Маленькая пещера, не отмечаемая на карте, вход в которую расположен к северо-западу от Талморского посольства. Попасть в эту пещеру возможно до получения квеста «Дипломатическая неприкосновенность», но попасть из неё в подземелье посольства невозможно. По сути эта пещера является единственным «безопасным» выходом из посольства при выполнении этого квеста.

Находясь в пещере, стоит повнимательнее осмотреться. Около трупа мага можно найти камень Барензии, необходимый для квеста «Заглянуть под каждый камень» и учебник «До начала эпохи людей» (навык «Иллюзия»).

В пещере обитает ледяной тролль.

Талморское посольство

Описание

Талморское посольство — комплекс закрытого типа, находящийся к западу от Солитьюда. Оно является резиденцией посла Альдмерского Доминиона Эленвен, известной благодаря проведению самых шикарных приёмов, на которых присутствуют многие влиятельные люди Скайрима.

Полноценно исследовать локацию возможно только во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность», в ходе которого Дельфина отправляет Довакина в Талморское посольство в поисках информации о драконах. Переодевшись, Довакин проникает в посольство в качестве гостя приёма Эленвен, находит там несколько интересных досье, письма о гражданской войне в Скайриме, но ничего о драконах. Драконорождённый, однако, узнаёт, что хранитель архивов Клинков Эсберн сейчас находится в Скайриме и разыскивается Талмором. Пытаясь спастись, Довакин обнаруживает Этьена Рарниса — члена Гильдии воров, которого допрашивал Талмор.

Талморское посольство — Двор

Двор талморского посольства разделён на две части — внешний и внутренний. Во внешней части двора можно наблюдать три повозки, отдельно стоящие здание казарм и здание посольства. Внутренняя часть двора ничем не примечательна и является буферной зоной между посольством и личными покоями Эленвен.

Талморское посольство — Казармы

Небольшое двухэтажное здание во внешней части двора посольства. Внутри расположены небольшая кухня с камином и несколько спальных мест. Талморские солдаты и волшебники внутри здания агрессивны.

Талморское посольство

Большое двухэтажное здание, в котором проводятся приёмы для знати. Представляет собой большой банкетный зал, к которому примыкают остальные помещения — кухня, кладовая, холл первого этажа. На втором этаже расположены спальни и столовая. Через это здание можно попасть во внутренний двор посольства.

Талморское посольство — Личные покои Эленвен

Небольшое двухэтажное здание во внутренней части двора посольства. При входе находится большой холл, слева от которого расположен кабинет Эленвен. На втором этаже находятся гостевая спальня и спальня хозяйки. Через кладовую можно попасть в подземелье.

Талморское посольство — Подземелье

Двухуровневый подвал, который по сути состоит из одной комнаты для допроса. Здесь герою предстоит освободить Этьена Рарниса и впоследствии спасти Малборна от пыток. Возможно, что к спасённым присоединится босмерка-официантка Брелас. Люк в полу ведёт в Дымящуюся пещеру.

Дымящаяся пещера

Маленькая пещера, не отмечаемая на карте, вход в которую расположен к северо-западу от Талморского посольства. Попасть в эту пещеру возможно до получения квеста «Дипломатическая неприкосновенность», но попасть из неё в подземелье посольства невозможно. По сути эта пещера является единственным «безопасным» выходом из посольства при выполнении этого квеста.

Находясь в пещере, стоит повнимательнее осмотреться. Около трупа мага можно найти камень Барензии, необходимый для квеста «Заглянуть под каждый камень» и учебник «До начала эпохи людей» (навык «Иллюзия»).

В пещере обитает ледяной тролль.

Предметы

  • Камень Барензии
  • Талморское досье: Ульфрик Буревестник;
  • Талморское досье: Эсберн;
  • Талморское досье: Дельфина.
  • Учебник «До начала эпохи людей» (навык «Иллюзия»)

Квесты

  • «Заглянуть под каждый камень»;
  • «Дипломатическая неприкосновенность».

Примечания

  • До взятия квеста «Дипломатическая неприкосновенность» попасть на территории посольства не возможно — входные ворота не открываются.
  • Внешняя часть двора и казармы в Талморском посольстве будут доступны и после выполнения квеста «Дипломатическая Неприкосновенность». Остальные зоны, кроме Дымящейся пещеры, будут недоступны.
  • В версиях игры до 1.4 камень Барензии находился на втором этаже посольства. Соответственно, получить его можно было только во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность». Есть только один способ попасть внутрь Талморского посольства — через Дымящуюся пещеру, над трупом мага, с помощью крика “Стремительного рывка”. Через подземелье посольства можно попасть и в само посольство, и так на второй этаж.

Дипломатическая неприкосновенность

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Дельфиной в Ривервуде.
  2. Поговорить с Малборном в Солитьюде.
  3. Отдать Малборну снаряжение.
  4. Встретиться с Дельфиной на конюшне.
  5. Поговорить с Малборном.
  6. Отвлечь внимание.
  7. Сбежать с приёма в талморском посольстве.
  8. (Дополнительно) забрать свои вещи.
  9. Отыскать информацию о возвращении драконов.
  10. Покинуть посольство через Дымящуюся пещеру.
  11. Поговорить с Дельфиной.

Прохождение

После сражения с драконом Дельфина скажет, что, скорее всего, за этим стоят талморцы, и предложит встретиться в таверне «Спящий великан» в Ривервуде. При встрече она расскажет свой план.

Герою необходимо будет проникнуть в резиденцию первого эмиссара Талмора и попытаться найти информацию о драконах. Для этого необходимо получить приглашение на приём, который устраивает Эленвен для знатных граждан Скайрима. Пронести оружие в посольство поможет Малборн, лесной эльф, живущий в Солитьюде.

Малборн назначил встречу в Солитьюде, в таверне под названием «Смеющаяся крыса». Там, после короткого разговора с босмером, нужно передать ему предметы, которые необходимо пронести внутрь. Это может быть вся необходимая экипировка и оружие, которыми пользуется герой, а также нужные зелья или свитки и прочее.

После разговора с Малборном предстоит отправляться на ферму Катлы, которая находится практически сразу за воротами города, к Дельфине. Дельфина выдаст герою нарядную одежду, нарядные ботинки и приглашение на приём. После чего герою придётся снять всю экипированную броню и оружие и облачиться в выданные одежду и обувь. Когда протагонист будет готов, необходимо поговорить с Дельфиной. Она заберёт всё остальное снаряжение героя на хранение до завершения миссии. Далее герой садится в повозку.

По прибытии в посольство надо отдать приглашение страже или волшебнику у входа. Внутри здания героя будет ждать Эленвен — она подойдёт к герою познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!». После этого Малборн отвлечёт её, и Довакин сможет спокойно пройти на приём.

Малборн предложит герою, каким-либо образом отвлечь посетителей, чтобы можно было незаметно покинуть приём и пройти во внутреннюю часть посольства. Дальше события могут развернуться по различным сценариям.

  • Если протагонист является членом Гильдии воров, то у Мавен Чёрный Вереск, если она присутствует на приёме, в диалоге появится строчка «Ты по делам гильдии?»
  • Чтобы отвлечь всех, можно поговорить с Разеланом, дать ему выпивки, которую можно попросить у Малборна или у Брелас, служанки в зале. Когда начнётся представление, герой сможет незаметно уйти с Малборном на кухню.
  • Если герой в своё время помог в Маркарте Ондолемару, можно попросить его поднять небольшой шум, убедив, что это всего лишь розыгрыш. Он затеет спор с пьянчужкой-редгардом.
  • Также можно просто поговорить с Эрикуром после сценки, где купец осыпает комплиментами служанку Брелас. Тан попросит Довакина поговорить с босмеркой. Если выполнить просьбу Эрикура и сообщить ему о разговоре со служанкой, он начнёт приставать к Брелас, и всё закончится скандалом, отлично подходящим для отвлечения внимания. После этого босмерку отведут в комнату для допросов, из которой позже появится возможность спасти несчастную.
  • Кроме того, если Довакин выполнил квест «Вечный покой», он может поговорить с ярлом Идгрод Чёрной, которая поможет поднять шум, начав восклицать во весь свой хриплый голос «Змей среди нас!», указывая на Разелана, видимо, подразумевая, что тот что-то натворил. Это также привлечёт всеобщее внимание.
  • Есть ещё и Виттория Вичи, кузина императора Тита Мида II. Если она ещё жива, протагонист встретится с ней на приёме, и при высоком навыке красноречия можно уговорить её разыграть забавную сценку с Разеланом.
  • Элисиф Прекрасная не прочь помочь главному герою, если он является таном Хаафингара. Несчастный пьянчуга подвергнется нападкам в домогательстве к вдове верховного короля Скайрима.
  • Орт Эндарио поможет, если выполнен квест «Солнце всходит на востоке». «Ну, если только не надо никого убивать», — скажет он. Орт подойдёт к Разелану и обвинит его в некорректном высказывании в адрес хозяйки приёма Эленвен. Процесс разбирательства этого инцидента в конце концов закончится довольно мирно, а в это время надлежит как можно скорее пробраться к двери на кухню.
  • Если протагонист является таном Фолкрита, то ярл Сиддгейр может помочь поднять шумиху, обвинив Разелана в пособничестве Братьям Бури.
  • Генерал Тулий легко устроит дебош, если протагонист выполнил квест «Сообщение для Вайтрана».
  • Ярл Балгруф Старший с удовольствием поможет герою, если тот выполнил квест «Битва при Вайтране».
  • Как только удастся отвлечь посетителей, Малборн проведёт героя сначала на кухню, где состоится небольшой разговор с кухаркой Тсавани, а потом в кладовую, где отдаст приготовленные вещи героя.
  • Дальше протагонисту предстоит пробраться через помещения посольства и внутренний двор в личные покои Эленвен — отдельно стоящее здание. Можно прорваться с боем или прокрасться незаметно.
  • Если герой решит прокрасться, то сначала необходимо дождаться, пока уйдут беседующие стражники, потом прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже.

 Примечание: В комнате справа по коридору от кладовой, где Малборн отдаёт вещи протагонисту, можно найти полный комплект талморской одежды. Она может помочь замаскироваться под талморцев и пройти беспрепятственно мимо стражников.

Во внутреннем дежурят двое солдат и два волшебника. Один из талморских волшебников будет стоять оперившись на дверь входа в личные покои — прокрасться мимо него не получиться никак.

При входе в личные покои можно услышать занимательный разговор между агентом Гиссуром и эмиссаром Рулиндилом в кабинете Эленвен, о поисках некого «важного» человека. Немного подождав пока эмиссар и агент уйдут, можно прокрасться в кабинет и найти в сундуке доклад о драконах, досье на Дельфину и Ульфрика и ключ от подвала.

В подвале находится комната пыток. Здесь протагонист может застать допрос Этьена Рарниса. Можно подождать пока допрос окончиться и талморцы покинут помещение, а можно просто их перебить. В сундуке можно найти досье на Эсберна — некоего человека, за которым охотятся эльфы. В любом случае необходимо освободить Этьена Рарниса и поговорить с ним. Полученная от него информация будет засчитана в качестве выполнения цели задания. Этьен укажет на люк в полу, через который можно незаметно уйти из посольства.

Сразу же после разговора с Этьеном на лестнице послышится шум, и появятся талморцы с Малборном, угрожая его убить. Если быстро добежать до них и убить стражников, Малборн останется в живых.

Примечание: впоследствии Малборна можно будет встретить в таверне Квартала серых в Виндхельме, где он даст небольшой квест.

Если отвлекать гостей на приёме герою помогал Эрикур, и несчастную служанку всё-таки сопроводили в темницу, то у протагониста будет шанс спасти её. Так, бежать из посольства герой может в сопровождении трёх человек.

Иного пути, кроме как спуститься в люк, нет. Ключ от люка можно взять у побеждённых стражников, либо незаметно украсть у них же. Путь ведёт в небольшую пещеру, в которой поселился ледяной тролль. Если Довакин до этого квеста путешествовал с компаньоном, то именно здесь он будет ждать героя, и, возможно, подсобит в сражении с монстром.

Важно: в этой небольшой пещере, рядом с телом мёртвого мага, лежит один из камней Барензии

Покинув пещеру, необходимо отправиться в Ривервуд к Дельфине — нужно рассказать ей о приключениях в посольстве и забрать свои вещи из её сундука. На этом квест заканчивается и начинается следующий — Дельфина направит героя в Рифтен на поиски Эсберна.

Награда

  • Камень Барензии — в Дымящейся пещере рядом с телом мага;
  • Учебник «До начала эпохи людей» («Иллюзия») — в Дымящейся пещере рядом с телом мага;
  • Всё, что можно унести из посольства;
  • Тайная комната Дельфины станет доступной и протагонист сможет брать оттуда всё, что захочет.

Примечания

  • Во время нахождения в зале приёмов персонаж игрока не сможет достать оружие, использовать режим скрытности, крик, а также перематывать время в режиме ожидания. Затем все эти функции снова будут включены.
  • Надев на себя талморскую одежду, которую можно найти в комнате рядом с кухней, можно неплохо замаскироваться. Но, к сожалению, каджитам, аргонианам и оркам это не удастся. Однако имперцы, бретоны, норды и редгарды могут избежать обнаружения на каком-то расстоянии; данмеры и босмеры смогут без проблем пройти ещё ближе, а альтмеры вообще смогут прогуливаться по территории без вопросов. На самом деле, альтмеры могут настолько хорошо слиться с юстициарами, что могут даже приказать страже покинуть свои посты, что позволит легко попасть в личные покои Эленвен. Однако, в связи с недочётами в разработке этой функции, в действительности маскировка работает с некоторыми ограничениями (см. раздел «Баги»).
  • Если герой носит полный комплект эльфийской лёгкой брони, то также можно обмануть стражников, которые спросят «Почему вы ушли с поста?»
  • Если протагонист путешествует с компаньоном, то лучше попросить его где-то подождать. Если компаньон появится с героем у посольства, то не будет допущен на приём, так как не имеет приглашения. Его можно увидеть со двора посольства, бегающего вокруг и пытающегося достичь протагониста, причём если напасть на талморцев во внутреннем дворе, то напарник будет атаковать снаружи всех талморцев, которых увидит. Однако, есть сообщения, что компаньон может появиться и внутри посольства (в подземной темнице) и даже может быть обнаружен мёртвым около тролля.
  • В игре, версия которой ниже версии 1.4, «Необычный камень» располагается в самом посольстве, а не в Дымящейся пещере, как в более новых версиях. Поэтому, если не забрать «Необычный камень» из посольства, станет невозможно выполнить квест Гильдии воров на сбор камней Барензии. Второй раз в посольство без помощи консольных команд попасть невозможно.
  • Если Этьен Рарнис выживет, то позднее его можно будет встретить в «Буйной фляге». Он поблагодарит героя за то, что тот спас ему жизнь.
  • Если у Довакина в инвентаре есть квестовое оружие, которое невозможно выбросить или передать, то Дельфина не сможет его забрать, и герой проникнет в посольство с этим оружием, однако достать его всё равно не получится, пока протагонист не пройдёт с Малборном на кухню.
  • Во время стычки во внутреннем дворе посольства может появиться дракон, который атакует всех находящихся в локации персонажей. Вечеринка в посольстве же продолжится как ни в чём не бывало.
  • Нарядную одежду можно получить и в «Сияющих одеждах», но при этом придётся прорекламировать её на приёме перед Элисиф Прекрасной.
  • Если активен квест «Неправильный мёд», то Мавен не будет в посольстве.
  • Если протагонист прошёл квесты Гражданской войны за Братьев Бури, то на приёме в посольстве будут отсутствовать генерал Тулий, ярл Сиддгейр и ярл Балгруф Старший.
  • Если во время квеста Гиссур и Рулиндил не будут убиты, то они встретятся герою в ходе квеста «Крыса, загнанная в угол».
  • Можно не обыскивать комнату эмиссара, а сразу спуститься в подвал к Этьену Рарнису. Полученная от него информация будет засчитана в качестве выполнения цели задания.
  • Если протагонист состоит в Гильдии воров, то на вопрос «Кто ты?» Этьен Рарнис скажет: «Эй, да я же тебя видел в „Буйной фляге“! Не думал, что увижу тут собрата по Гильдии, они похитили меня прямо из „Фляги“!».
  • Во время встречи с Дельфиной, перед отправлением в посольство, может произойти «случайная встреча» с драконом. Таким образом, процессу помешает нападение дракона, и протагонист может быть не дееспособен, так как отдал своё снаряжение Малборну.
  • Если протагонист будет проходить квест на начальных уровнях развития, то самым сложным моментом будет преодоление ледяного тролля в Дымящейся пещере. Лучшей тактикой в таком случае будет игнорирование боя и бегство из пещеры. Тролль не покидает локацию.

Баги

  • Для маскировки можно использовать только талморскую одежду с капюшоном. Остальные вариации талморской одежды и эльфийские доспехи не обеспечивают эффект маскировки, даже для альтмеров. Комплект талморской одежды с капюшоном лежит в комнате за кухней.
  • Если надеть костюм, который выдаёт Дельфина, она всё равно может сказать: «Тебя не примут на приём в таком виде».
    Решение: снять с героя всю экипированную броню и оружие (включая стрелы) и надеть нарядный костюм.
  • Если заключённый умирает прежде, чем поговорить с ним, квест не может быть закончен.
    Решение 1: загрузка раннего сохранения.
    Решение 2 PC : воскресить пленника с помощью консольной команды resurrect.
    Решение 3 PC : переключить стадию квеста консольной командной setstage MQ201 210.
  • Иногда стражники говорят только: «Говори быстро» и не будут принимать приглашение или пускать протагониста на приём.
  • Может случиться сбой во время приёма. Люди начнут скользить вместо нормального передвижения, и эту часть закончить не получится. Малборн может застрять во время разговора о том, что протагонист уже подготовился.
    Решение: покинуть приём и вернуться вновь.
  • Малборн может не запереть дверь за Довакином, когда тот будет получать свои вещи. Он будет просто стоять там, говоря, что нужно торопиться.
  • Если, не выполняя главный квест, с помощью консольных команд пробраться в посольство и пройти за кухню, запустится данный квест.
  • В комнате пыток может не быть заключённого, однако допрос будет происходить.
  • Малборн не приходит на встречу в таверну. Прыжок через консоль на приём и взлом двери в посольство ничего не даёт, ибо Эленвен не начинает диалог.
  • У следователя в тюрьме может не быть ключа.
  • Иногда после того, как протагонист передаст свои вещи Дельфине, ничего не происходит, и персонаж зависает на одном месте.
  • Если, вернувшись в Ривервуд для заключительного разговора с Дельфиной и обнаружив там нападение дракона, сразу попытаться встретиться с Дельфиной, то можно обнаружить её пытающейся атаковать дракона (даже внутри таверны). При этом в руках у неё можно увидеть что-то из оружия протагониста, переданного ей на хранение (вероятно, выбирается оружие с наибольшим уроном).
  • Поскольку Дельфина не сможет в этот момент разговаривать, то ничего не останется, кроме как вернуться назад и убить дракона. Дельфина последует за Довакином и будет участвовать в атаке на дракона. Однако после победы над драконом использованное Дельфиной оружие не будет возвращено, и, таким образом, оно окажется утраченным для протагониста. Не досчитаться можно нескольких предметов, например, посоха и лука.
  • Иногда союзники могут не появится вовсе, и придётся отправится в конюшни где протагониста будет ждать напарник(-и). Они без разговоров начнут следовать за протагонистом.
  • Есть шанс, что отдав Малборну одну из масок жрецов драконов, герой уже не сможет получить её обратно.

Маленькая пещера, не отмечаемая на карте, вход в которую расположен к северо-западу от Талморского посольства. Попасть в эту пещеру возможно до получения квеста «Дипломатическая неприкосновенность», но попасть из неё в подземелье посольства невозможно.

Где именно находится камень Барензии в Талморском посольстве?

Талморское посольство: во втором здании (личные покои Эленвен) на втором этаже, первая спальня слева, на тумбочке возле кровати, справа.

Где находится разделенное ущелье?

Разделенное ущелье (ориг. Sunderstone Gorge) расположено к северу от Охотничьего привала и к западу от Грота Утопленника на окраине владения Фолкрит. Ущелье содержит несколько разнообразных видов ловушек и Стену слов с одним из слов драконьего крика Огненное дыхание.

Где находится Ингвильд?

Ингвильд — ледяная пещера на острове у северного побережья Скайрима. Некромант Арондил облюбовал эту пещеру, когда о его ремесле узнали жители Данстара, и он вынужден был бежать из города.

SKYRIM дымящаяся пещера где взять ключ

Где найти Малборна?

После побега из посольства он направится в ближайший населённый пункт, и лучше его не сопровождать. Если Малборн остался жив, позже его можно будет найти в Виндхельме, в клубе «Новый Гнисис». Он расскажет протагонисту, что на него охотится ассасин, нанятый Талмором, и попросит избавиться от него.

Как забрать камень Барензии из Талморского посольства?

  1. prid [REF ID камня]
  2. recycleactor.
  3. enable.

Где находится Талморское посольство?

Талморское посольство — комплекс закрытого типа, находящийся к западу от Солитьюда. Оно является резиденцией посла Альдмерского Доминиона Эленвен, известной благодаря проведению самых шикарных приёмов, на которых присутствуют многие влиятельные люди Скайрима.

Где находится дом Черный Вереск?

Резиденция «Чёрный Вереск» — здание, расположенное восточнее Рифтена, в регионе Рифт, Скайрим. На карте эта локация не отмечена, но при посещении в углу экрана высвечивается её название. Добраться до локации можно с помощью дорожных святилищ.

Где найти все камни Барензии в Skyrim?

  • Одним из самых легко доступных камней Барензии является тот, который лежит в Драконьем пределе, найти очень легко, он находится в комнате ярла.
  • Еще один находится опять же в Вайтране, в покоях предводителя саратников – Кодлака.

Где найти огненное дыхание?

  • YOL (Йол) переводится как “Огонь”. Можно будет изучить в Древнем каирне, куда герой попадает по квесту “Испытание доблести” фракции Соратников. Урон — 50 единиц. .
  • TooR (Тор) или “Пекло”: Герой может получить его со стены в пещере Разделенное ущелье. .
  • Shul (Шул) или “Солнце”

Где находится обитель Раннвейг?

Обитель Раннвейг находится на границе владений Хьялмарк и Вайтран. Массивные нордские руины, обрамлённые многочисленными колонами, расположились на склоне горы. Каменная лестница подымается ко входу в руины, и продолжает свой подъём к Южному проходу Холодных Скал.

Как попасть в крепость Феллглоу?

С тела мага можно взять ключ, открывающий запертые двери в крепости. Запертая дверь рядом со святилищем ведёт во входной зал. Имея в наличии ключ от дверей крепости, протагонист может из входного зала выйти к лестнице, которая ведёт ко входу в Ритуальный Зал.

Как получить корону Барензии?

Корона Барензии в The Elder Scrolls 5 — редкий артефакт, украденный из Морнхолда и разобранный по частям. Чтобы получить задание на сбор короны надо пообщаться с Кувалдой — он стоит возле входа в Рифтен. Кувалда отправит нас в «Буйную флягу» к Векс.

Где убежище Эсберна?

Эсберн действительно прятался в Крысиной норе в Рифтене, мне удалось убедить его впустить меня, чтобы поговорить. Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Как найти Талморского убийцу?

Найти талморского убийцу

Обзор

Локация Виндхельм, клуб «Новый Гнисис»
Награда Уровневая сумма золота
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Дипломатическая неприкосновенность

Что пронести в посольство Скайрим?

По прибытии в посольство надо отдать приглашение страже или волшебнику у входа. Внутри здания героя будет ждать Эленвен — она подойдёт к герою познакомиться.

Источник: openvorkuta.ru

The Elder Scrolls V: Skyrim. Где найти камни Барензии (Дымящаяся пещера) Прохождение от SAFa

Гордимся нашим поколением! Хочется тоже, от души и чистого сердца поздравить военнослужащих, вы создаете мир в государстве и на ваших плечах судьба всего народа, служите достойно и пусть совесть будешь вашим главным ориентиром! Так же хотелось бы .

пж зделайте мне 150 фолловеров

Добрый день. Новое место очень красивое. Рыбалка получилась неоднозначная. Рыбка вроде и не плохая и как то мало. Ловилась как то ночью, только до 4 утра только, но в это время такая крупненькая.

Только на рыбе как укусы были. Главную рыбку пойм.

Популярное видео

КОНАСОВА: впервые о личной жизни, Путине и марафоне Собчак

КОНАСОВА: впервые о личной жизни, Путине и марафоне Собчак

Редакция. News: 49-неделя

Редакция. News: 49-неделя

🔥Проверяю своих подписчиков | WICSUR #shorts

Проверяю своих подписчиков | WICSUR #shorts

23 ч. назад

ОТВЕТ НЕКОГЛАЮ

ОТВЕТ НЕКОГЛАЮ

СЬЕДОБНОЕ ПИЦЦА-МЕНЮ ИЗ ЯПОНСКОГО ПОРОШКА!

СЬЕДОБНОЕ ПИЦЦА-МЕНЮ ИЗ ЯПОНСКОГО ПОРОШКА!

21 ч. назад

Трендовое видео. Самое новые и популярные видеоролики на YouTube.

Источник: ivlex.ru

Skyrim — дымящаяся пещера( камень барензии)

Классная игра —
для тех,кто не взял камень барензии в Талморском посольстве.

Похожие видео

Видео: АНОМАЛИИ: ПОГРУЖЕНИЕ В ГЛУБОКИЙ КОСМОС [Тайны и Загадки Вселенной - Сборник]

Видео: Skyrim. Как вступить в Гильдию Воров

Видео: Dark Souls 3 СРАЗУ К БОССУ #1

Видео: Откровения пирамид

Видео: Skyrim - 5 ужасных мест Скайрима

Видео: ОГРОМНЫЙ ЗАВОД С МАШИНАМИ Horizon Zero Dawn #7

Видео: TESV- ГДЕ НАЙТИ ТАЙНИКИ ГИЛЬДИИ ВОРОВ

Видео: Скайрим. Фалбтарз Паровые Машины - головоломка как пройти

Видео: Снайпер смотрит и комментирует действия снайперов в кино.(Американский снайпер, Гемини, Уцелевший)

Источник: www.nofollow.ru

Где находится ключ от дымящейся пещеры в Скайриме?

Илья Арсланов



Ученик

(225),
закрыт



1 неделю назад

Лучший ответ

Sandwich Cat

Гуру

(3790)


2 года назад

Ключ должен быть на теле одного из убитых талморцев, которые явятся с Малборном.

Остальные ответы

Sergey Vilov

Мудрец

(13737)


2 года назад

в скайриме

Ваха

Просветленный

(35483)


2 года назад

У стражников которые пытают заключённого
На выходных навалял этим талморцам ))))

Похожие вопросы

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Необходимо: переписать и дополнить информацию.

Талморское посольство
Карта
Планы

Дымящаяся пещера

Округ Хаафингар
Зоны Дымящаяся пещера
Существа Ледяной тролль
Персонажи Эленвен, Малборн, Ондолемар, Рулиндил, Этьен Рарнис, Идгрод Черная, Орт Эндарио, Мавен Черный Вереск, Эрикур, Брелас, Ильди, Разелан, Тсавани
Квесты Дипломатическая неприкосновенность, Заглянуть под каждый камень

Талморское посольство (ориг. Thalmor Embassy) — поселение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Коды локации:

ThalmorEmbassy01
ThalmorEmbassy02
ThalmorEmbassy03
ThalmorEmbassy04
ThalmorEmbassy05

Они охраняют посольство лучше, чем скряга свой сундук
— Дельфина

Описание

Талморское посольство — комплекс закрытого типа, находящийся к западу от Солитьюда. Оно является резиденцией посла Альдмерского Доминиона Эленвен, известной благодаря проведению самых шикарных приёмов, на которых присутствуют многие влиятельные люди Скайрима.

В надежде обнаружить секретную информацию о драконах, Дельфина отправляет Довакина в Талморское посольство. Переодевшись, Довакин проникает в посольство в качестве гостя приёма Эленвен, находит там несколько интересных досье, письма о гражданской войне в Скайриме, но ничего о драконах. Драконорождённый, однако, узнаёт, что хранитель архивов Клинков Эсберн сейчас находится в Скайриме и разыскивается Талмором. Пытаясь спастись, Довакин обнаруживает Этьена Рарниса — члена Гильдии воров, которого допрашивал Талмор.

Дымящаяся пещера

По сути эта пещера является единственным выходом из посольства при выполнении этого квеста. В неё герой попадёт вместе с членом Гильдии воров Этьеном Рарнисом, которого можно спасти от пыток Талморцев в подземельях посольства, Малборном, разносчиком выпивки в посольстве и по совместительству информатором Клинков, если удастся его спасти и с босмеркой-официанткой Брелас, если та будет в темнице, а протагонист освободит её от оков.

Дымящаяся пешера на карте

Находясь в пещере, стоит повнимательнее осмотреться. Здесь можно найти камень Барензии, необходимый для квеста «Заглянуть под каждый камень». Если не взять его сразу, то потом пещеру будет найти проблематично, ведь её выход на карте не отмечен, а войти через посольство уже не получится.

Предметы

  • Камень Барензии
  • Талморское досье: Ульфрик Буревестник;
  • Талморское досье: Эсберн;
  • Талморское досье: Дельфина.
  • Учебник «До начала эпохи людей» (Иллюзия)

Квесты

  • «Заглянуть под каждый камень»;
  • «Дипломатическая неприкосновенность».

Примечания

  • Казармы в Талморском посольстве будут доступны и после выполнения квеста Дипломатическая Неприкосновенность и являются отличным источником крови альтмеров, которая необходима для активации двемерского механизма в квесте «За гранью обыденного».

Баги

  • Есть шанс, что отдав Малборну одну из масок жрецов драконов, герой уже не сможет получить её обратно.
  • Необычный камень, необходимый для восстановления короны Барензии, находится в Талморском посольстве. Рекомендуется забрать этот камень до завершения квеста «Дипломатическая неприкосновенность», так как технически невозможно повторно войти в посольство после него.

 Примечаниепосле установки патча 1.4 камень Барензии из шкафа в спальне, что вверх по лестнице, будет перемещён в Дымящуюся пещеру, рядом с трупом мага.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Добавить комментарий