Описание
Система караванов каджитов состоит из трёх групп купцов-каджитов, курсирующих по Скайриму вместе со своими помощниками и охраной. Поскольку каджиты в Скайриме пользуются дурной репутацией, вход внутрь городских стен им запрещён. Они вынуждены разбивать свои лагеря снаружи городских стен, обычно на обочине дороги недалеко от входа в город. Иногда караваны можно встретить в пути между двумя лагерями. Предприимчивые купцы с радостью сделают остановку, чтобы поторговать. По завершении сюжетной линии Гильдии воров возможно заключение альянса с каджитами, что позволит находчивому Довакину сбывать в караванах краденые товары.
Караваны
Караван Акари
Члены:
- Акари;
- Дро’мараш, учитель навыка «Красноречие» (Адепт);
- Зейнаби;
- Карджо, квестодатель: «Лунный амулет» — вернуть лунный амулет, похищенный бандитами. После нахождения амулета Карджо становится доступен в качестве компаньона.
Караван Акари торгует разнообразными товарами. Маршрут каравана включает Данстар, Виндхельм и Рифтен.
Караван Ма’драна
Члены:
- Ма’дран;
- Ма’джад, учитель навыка «Взлом» (Эксперт);
- Ра’жинда.
Основные товары каравана Ма’драна — оружие и доспехи, поэтому их маршрут пролегает по северной границе Скайрима от Солитьюда до Виндхельма, где они поставляют товары обеим сражающимся в гражданской войне сторонам: Братьям Бури и Имперскому легиону.
Караван Ри’сада
Члены:
- Биша, в игре не появляется. Погибла во время нападения фалмеров;
- Ри’сад;
- Ма’рандру-джо;
- Кейла, учитель навыка «Скрытность» (Адепт);
- Атаба.
Караван Ри’сада торгует разнообразными бытовыми товарами. Для выделки шкур в караване имеется дубильный станок. Маршрут каравана пролегает от Маркарта до Вайтрана.
Примечания
- Существовало ещё два каравана каджитов. При переходе из Хелгена в Рифтен на один из них совершили нападение бандиты и перебили всех его членов. Остатки каравана и бандитов можно найти, посетив неотмеченную локацию «Резня каджитского каравана». Второй караван перебили бандиты Сосновой Заставы. Остатки каравана можно найти, обследовав тайное бандитское логово.
- В ассортименте торговцев-каджитов из странствующих караванов всегда можно найти такие редкие и запрещённые к продаже в Скайриме товары, как скума и лунный сахар. Также зачастую из всех торговцев Скайрима именно у них имеются самые большие запасы отмычек и подарков для усыновлённых детей Довакина (куклы, детские платья, игрушечные деревянные мечи).
- Если каджит из каравана станет враждебен по отношению к Довакину, стражники владения встанут на сторону протагониста и атакуют каджита.
- После взятия у Карджо квеста «Лунный амулет», до тех пор, пока квест не будет завершён, местонахождение каравана Акари всегда будет отмечено на карте маркером, и можно будет отслеживать его передвижения.
- После начала квеста «Найти талморского убийцу» караван Ри’сада в течение 24-х игровых часов будет стоять лагерем под Виндхельмом.
Баги
- Иногда можно натолкнуться на опустевший лагерь каравана с пустыми палатками, оставленными каджитами. Это связано с тем, что караван покинул лагерь и отправился в путь к другому лагерю.
- Решение: подождать несколько часов. Расположение лагеря с палатками будет обновлено после того, как караван доберётся до нового места назначения.
- Караван Акари может навсегда застрять в лагере близ Рифтена.
- Караван Ма’Драна может застрять около Виндхельма. Также караван проходит через перевал Странника, поэтому Довакин может стать свидетелем нападения на караван бандитов. Если при нападении кто-нибудь из каджитов погибнет, караван останется с трупом товарища.
Галерея
Караван Акари
Система караванов каджитов состоит из трёх групп купцов-каджитов, курсирующих по Скайриму вместе со своими помощниками и охраной. Поскольку каджиты в Скайриме пользуются дурной репутацией, вход внутрь городских стен им запрещён. Они вынуждены разбивать свои лагеря снаружи городских стен, обычно на обочине дороги недалеко от входа в город.
Иногда караваны можно встретить в пути между двумя лагерями. Предприимчивые купцы с радостью сделают остановку, чтобы поторговать. По завершении сюжетной линии Гильдии воров возможно заключение альянса с каджитами, что позволит находчивому Довакину сбывать в караванах краденые товары.
Караваны
Караван Акари
- Акари;
- Дро’мараш, учитель навыка «Красноречие» (Адепт);
- Зейнаби;
- Карджо, квестодатель: «Лунный амулет» — вернуть лунный амулет, похищенный бандитами. После нахождения амулета Карджо становится доступен в качестве компаньона.
Караван Акари торгует разнообразными товарами. Маршрут каравана включает Данстар, Виндхельм и Рифтен.
Skyrim Секреты и Интересное о Каджитах! ( Секреты 337 )
Караван Ма’драна
- Ма’дран;
- Ма’джад, учитель навыка «Взлом» (Эксперт);
- Ра’жинда.
Основные товары каравана Ма’драна — оружие и доспехи, поэтому их маршрут пролегает по северной границе Скайрима от Солитьюда до Виндхельма, где они поставляют товары обеим сражающимся в гражданской войне сторонам: Братьям Бури и Имперскому легиону.
Караван Ри’сада
- Биша, в игре не появляется. Погибла во время нападения фалмеров;
- Ри’сад;
- Ма’рандру-джо;
- Кейла, учитель навыка «Скрытность» (Адепт);
- Атаба.
Караван Ри’сада торгует разнообразными бытовыми товарами. Для выделки шкур в караване имеется дубильный станок. Маршрут каравана пролегает от Маркарта до Вайтрана.
Примечания
- СущестWowало ещё два каравана каджитов. При переходе из Хелгена в Рифтен на один из них совершили нападение бандиты и перебили всех его членов. Остатки каравана и бандитов можно найти, посетив неотмеченную локацию «Резня каджитского каравана». Второй караван перебили бандиты Сосновой Заставы. Остатки каравана можно найти, обследовав тайное бандитское логово.
- В ассортименте торговцев-каджитов из странствующих караванов всегда можно найти такие редкие и запрещённые к продаже в Скайриме товары, как скума и лунный сахар. Также зачастую из всех торговцев Скайрима именно у них имеются самые большие запасы отмычек и подарков для усыновлённых детей Довакина (куклы, детские платья, игрушечные деревянные мечи).
- Если каджит из каравана станет враждебен по отношению к Довакину, стражникивладения встанут на сторону протагониста и атакуют каджита.
- После взятия у Карджо квеста «Лунный амулет», до тех пор, пока квест не будет завершён, местонахождение каравана Акари всегда будет отмечено на карте маркером, и можно будет отслеживать его передвижения.
- После начала квеста «Найти талморского убийцу» караван Ри’сада в течение 24-х игровых часов будет стоять лагерем под Виндхельмом.
Баги
- Иногда можно натолкнуться на опустевший лагерь каравана с пустыми палатками, оставленными каджитами. Это связано с тем, что караван покинул лагерь и отправился в путь к другому лагерю.
- Решение: подождать несколько часов. Расположение лагеря с палатками будет обновлено после того, как караван доберётся до нового места назначения.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Скайрим: Каджит — почему стоит выбрать, уникальные способности, где найти
Скайрим
Каджиты в Скайрим — одна из десяти игровых рас, которая предоставляется на выбор в самом начале. Они относятся к зверорасам, населяющих континент Тамриэль, и в первую очередь их родную провинцию Эльсвейр.
Они известны своей природной ловкостью, скрытностью и производством лунного сахара, который может быть переработан в скуму.
Часто путешествую в виде караванов, продающих товары разного назначения. Многие жители не доверяют им из-за расовых предрассудков, считая любого представителя каджитов — вором. Они обычно говорят о себе в третьем лице.
Топ причин выбрать прохождение за каджита
В Скайрим каджит имеет ряд плюсов, если выбрать его в качестве главного героя.
Бонусы на старте
Данной зверорасе на старте игры даются следующие бонусы по сравнению с другими расами:
- Алхимия +5.
- Скрытность +10.
- Взлом +5
- Стрельба +5.
- Карманные кражи +5 (люди не так уж сильно ошибаются по поводу каджитов).
- Одноручное оружие +5.
Все эти навыки делают Каджита отличным вором и скрытным убийцей, особенно лучником.
Дополнительные плюсы
На этом список уникальных способностей не заканчивается:
- Талант “Ночное зрение” — дает возможность видеть в темноте на 60 секунд.
- Нанесение 15 единиц урона когтями (когда в руках нет оружия). Анимация удара при этом является уникальной.
- Кошачья внешность.
Нанесение урона когтями
Так как каджиты в Skyrim обладают хорошим врожденным уроном без оружия, то при прокачке способности “Стальные кулаки” (Навык “Тяжелая броня”) можно повысить данный показатель. Это сделает довакина-каджита грозным противником даже без оружия.
Кроме того, каджиты-ликантропы, т.е. вервольфы, являются более сильными в рукопашном бою, чем оборотни других рас.
“Ночное зрение”
Несмотря на то, что “Ночное зрение” многими игроками считается довольно бесполезным навыком, в определенных ситуациях он может оказаться очень полезным. Например, при проходе через тускло освещенные помещения. То есть сразу отпадает необходимость в факелах или специальных заклинаниях, а также можно будет отказаться от превращения в вампира.
Талант “Ночное зрение” работает под водой и во время езды на лошади. Его необходимо активировать перед тем как садится на лошадь или входить в воду.
Кошачья внешность
Если вы когда-то хотели побыть в роли кошко-человека, то в Скайриме такая возможность предоставляется. Правда будьте аккуратны, ведь из-за дурной славы от многих персонажей можно наслушаться в свой адрес много чего нехорошего.
С другой стороны, это просто уникальный игровой опыт, который мало где можно получить.
Где найти
Многих интересует вопрос, где найти каджитов в Скайриме. Из-за того, что данная раса прослыла ворами, то их не пускают на территорию городов. Данный факт не относится к Драконорожденному-каджиту.
По этой причине ищете представителей кошачьей расы возле стен крупных поселений в виде караванов:
- Караван Акари — их можно встретить у стен Виндхельма, Данстара и Рифтена, либо по пути к этим местам.
- Караван Ри’сада — можно встретить возле стен Маркарта и Вайтрана, или на пути к этим городам.
- Караван Ма’драна — курсируют между Солитьюдом и Виндхельмом. Их можно найти у стен данных городов.
Видео: История каджитов в The Elder Scrolls
Источник: letsplayers.ru
Где найти каджитов скайрим
Караваны каджитов — это группы странствующих торговцев из Эльсвейра с неотмеченными локациями. Их можно встретить гуляющими по дорогам Скайрима между их лагерями, и они даже сделают паузу, чтобы вести дела с Драконорожденным, находясь в пути. Их лагеря обычно находятся возле конюшен нескольких поселений.
- 1 Обзор
- 2 Услуги
- 3 каравана
- 3.1 Караван Ри’саад
- 3.2 Караван Ахкари
- 3.3 Караван Мадрана
Обзор [ ]
Караваны каджитов в Скайриме — это небольшие группы бродячих торговцев, которые продают самые разные предметы, от мечей до Скумы . У каждой из трех групп есть один собственник, который обслуживает всех клиентов и определяет торговые маршруты. [необходима цитата] Затем они обычно нанимают двух-трех наемников-каджитов для защиты товаров. Подозрение из — за расовые стереотипы вызвало Nord местных запретить Хаджиты путешествия группы от входа города, поэтому они должны сделать лагерь вне стена. Эта политика распространяется только на караваны, так как есть и другие известные каджитские персонажи, такие как Дж’зарго , Шавари. , которые живут в городах, а также хаджитскому драконорожденному или любому из их последователей-каджитов, которые приветствуются в городах.
Услуги [ ]
- Торговцы товарами общего назначения
- Подготовка
- По завершении основных заданий и цепочек квестов Гильдии воров можно заключить союз между двумя группами, открыв доступ к определенным торговцам караваном в качестве ограды .
Караваны [ ]
Система караванов в Скайриме состоит из следующих трех бродячих банд каджитских торговцев и их свиты:
Караван Ри’саад [ ]
Караван, возглавляемый Ри’саадом, является самым богатым из трех и пользуется самым прибыльным торговым путем. Маршрут Ри’саад проходит между Маркартом и Вайтраном . В доме на колесах есть множество товаров и есть стойка для загара для крафтинга . Ри’саад сопровождают Атахбах и Ма’рандру-джо . Трио защищен Khayla , который также предлагает обучение в Подхалим до 50 (Adept). И Ри’саад, и Атахбах могут стать оградой.
Караван Ахкари [ ]
Караван во главе с Ахкари следует маршрутом, который включает Данстар и Рифтен . Караван предлагает широкий выбор товаров и услуг. Ахкари сопровождает Зайнаби , а парочку защищают Дро’мараш и Харджо . Ахкари также предлагает обучение Карманнику до 50 уровня (Адепт), а Дро’мараш предлагает обучение Речи до 50 уровня (Адепт). Zaynabi может стать забором и Kharjo также доступно в качестве повторителя , при условии , что его украли Луна Amulet извлекается из бандитов , которые приняли его.
Караван Мадрана [ ]
Караван, возглавляемый Мадраном , сильно выиграл от восстания Братьев Бури , так как оружие и доспехи — особенность каравана, и их маршрут пролегает от Виндхельма до Солитьюда . Мадрана сопровождают двое его охранников, Маджхад и Ра’жинда . Ma’jhad также предлагает обучение в Lockpicking , до 75 уровня (Expert). Маджхад также может стать забором.
Интересные факты [ ]
- Ри’саад отмечен как важный из-за его значимости в квесте « Доставить лунный сахар Ри’сааду ».
- Караваны каджитов — хорошее место для покупки отмычек , их часто бывает от 30 и более.
- Если квест по возвращению ему Амулета Луны Харджо начат и амулет будет получен, Драконорожденный всегда может знать, где находится Ахкари, до тех пор, пока они не вернут амулет Харджо.
- Каждый караван хранит свой инвентарь в невидимом сундуке, единственное доказательство того, что он их нашел, — это подсказка «открыть сундук». За получение предметов у них не будет начисляться награда, и они будут пополнены после ожидания 48 часов и просмотра товарного инвентаря торговца, которому принадлежит сундук.
- Приклад Ахкари можно найти за деревьями возле шахты Железный Крушитель в Данстар, между камнями у дерева, которое находится слева от шахты, если смотреть на вход в шахту.
- Сундук Ма’драна можно найти в середине первой каменной стены (сторона, ближайшая к реке), за пределами Маркарта, где Ри’саад открывает свою лавку.
- Сундук Ри’саад можно найти рядом с магазином Ма’драна за пределами Солитьюда. Можно найти, пригнувшись и обыскав место между деревом и камнями у дороги, приближающейся к Солитьюду.
- В караванах каджитов всегда есть свежий запас скумы и лунного сахара .
- Караваны используют много палаток в качестве укрытия, но во время путешествия их нельзя увидеть несущими их.
Ошибки [ ]
В этом разделе содержатся ошибки, связанные с караванами каджитов. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- Иногда Ри’саад может не появляться в Вайтране после выполнения квеста « Клинок в темноте » с Дельфиной . Однако три его других последователя по-прежнему будут путешестWowать, но не разбивают лагерь. (Не подтверждено: Xbox360 — требуется дополнительное тестирование)
- Ри’саад можно найти за пределами Виндхельма, где находится магазин Каравана Мадрана. Он будет стоять с Мадраном, как будто разговаривая; Если Ри’саад активирован для обмена, Ма’дран ответит, что у него нет товаров. Они будут казаться застрявшими на своих местах и не могут двигаться. (Не подтверждено: Xbox360 — требуется дополнительное тестирование).
- Оставшихся трех каджитов в Караване можно найти стоящими рядом друг с другом, из-за чего квест « Контракт: Убить Ма’рандру-дзё », выданный Темным Братством, кажется трудным для выполнения без получения награды. Один из методов, который игрок может использовать, чтобы убить Ма’рандру-дзё без награды, — это угрожать ему в диалоге, заставляя его стать враждебным. Затем его можно убить в целях самообороны. Однако иногда другой каджит не возражает, если его убьют рядом с ними, даже если он будет атакован первым, и будет разговаривать с драконорожденным, как обычно (проверено дважды, первый раз сработал, но при загрузке из предыдущего сохранения и поговорили, а затем подверглись нападению — также ссылки на нижеследующий пункт).
- Этот глюк можно исправить в ходе выполнения « Найди Талморского убийцу ». Ри’саад может сказать Драконорожденному, что Дж’датарр не является членом каравана, и его участие, похоже, исправляет ошибку. Однако для этого Малборну потребуется пережить « дипломатический иммунитет ».
- PS3 (Fix) спите 5–6 дней в одном из ваших домов.
- 360 (FIX) подождите 1–3 часа.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki
Khajiit Caravan in Riften
Khajiit Caravans are groups of travelling merchants from Elsweyr with unmarked locations. They can be found walking the roads of Skyrim in between their campsites, and will even pause to do business with the Dragonborn while on the move. Their camps are usually found near the stables of several settlements.
Overview[]
Khajiit caravans in Skyrim are small bands of roving traders that sell a wide variety of items – from swords to Skooma. They then usually hire two to three Khajiit mercenaries to protect the merchandise. Suspicion due to racial stereotypes has caused Nord locals to forbid Khajiit travelling bands from entering the cities, so they must make camp outside the walls. This policy applies only to the caravans, as there are other known Khajiit characters, such as J’zargo, Shavari, who live in cities.
Services[]
- General Goods Merchants
- Training
- Upon completion of the Thieves Guild main and restoration questlines, an alliance can be made between the two groups, unlocking certain Caravan merchants as fences.
The Caravan system in Skyrim consists of the following three roving bands of Khajiit merchants, and their respective entourages:
Ri’saad’s Caravan[]
The caravan led by Ri’saad is the wealthiest of the three, and enjoys the most lucrative trade route. Ri’saad’s route travels back and forth between Markarth and Whiterun. The caravan features a variety of wares and offers a tanning rack for crafting purposes. Ri’saad is accompanied by Atahbah and Ma’randru-jo. The trio is protected by Khayla, who also offers training in Sneak up to 50 (Adept). Ri’saad and Atahbah can both become fences.
Ahkari’s Caravan[]
The caravan led by Ahkari follows a route that includes Dawnstar and Riften. The caravan offers a variety of goods and services. Ahkari is accompanied by Zaynabi, and the pair are protected by Dro’marash and Kharjo. Ahkari also offers training in Pickpocket up to level 50 (Adept) and Dro’marash offers training in Speech up to level 50 (Adept). Zaynabi can become a fence and Kharjo is also available as a follower, provided his stolen Moon Amulet is retrieved from the bandits who took it.
Ma’dran’s Caravan[]
The caravan led by Ma’dran has profited greatly from the Stormcloak rebellion, as weapons and armor are the caravan’s speciality and their route runs from Windhelm to Solitude. Ma’dran is accompanied by his two guards, Ma’jhad and Ra’zhinda. Ma’jhad also offers training in Lockpicking, up to level 75 (Expert). Ma’jhad can also become a fence.
Trivia[]
- Ri’saad is marked as essential due to his relevance in the quest “Deliver Moon Sugar to Ri’saad.”
- Khajiit caravans are a good place to buy lockpicks, often having 30 or more in stock.
- If the quest to get Kharjo’s Moon Amulet back for him is started and the amulet is obtained, the Dragonborn can always know where Ahkari is as long as they don’t give the amulet back to Kharjo.
- Each caravan keeps its stock in an invisible chest, the only proof of having found them is the “open chest” prompt. No bounty will be added for taking items from them and they will restock after waiting 48 hours and viewing the sales inventory of the merchant the chest belongs to.
- Ahkari’s stock can be found behind the trees near the Iron-Breaker mine in Dawnstar between some rocks by the tree that is to the left of the mine when facing the mine entrance.
- Ma’dran’s stock chest can be found in the middle of the first stone wall (side closest to river), outside Markarth where Ri’saad sets up his shop.
- Ri’saad’s stock chest can be found near where Ma’dran sets up shop outside of Solitude. Found by crouching and searching around the area between the small tree and the rocks off the road approaching Solitude.
- Khajiit Caravans always have a fresh stock of Skooma and Moon Sugar.
- The caravans employ many tents as shelter, but they cannot be seen carrying them when traveling.
- Unlike regular general goods merchants, they do not sell arrows.
- Creation Club The caravans are only selling some Cork Bulb arrows in The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition.
Bugs[]
This section contains bugs related to Khajiit Caravans. Before adding a bug to this list, consider the following:
- Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
- If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX / PS5 , XS , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
- Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
Click to see the list of bugs encountered |
---|
|
Appearances[]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
-
June 11 2022, 19:52
Караваны каджитов
Маршруты каджитских караванов
Караван Акари (Карджо (даёт квест на лунный амулет), Дро’мараш (учитель навыка «Красноречие» (Адепт), Зейнаби)
Маршруты –
Конюшня Рифтена – Форт Гринвал (они прошли сквозь форт, но потом вернулись и сцепились с бандитами, я помог каджитам, конечно) – Камень Шора – Сторожевая башня Шора (после этого будет встреча с медведем) – Арка лестницы на Мзуфлт – Паровой лагерь (место нападения на каджитский караван, сундук и мертвый каджит) – Конюшня Виндхельма
Данстар – Руины Оберег Ветров – Красный перевал – Форт Феллхамер (будет битва с бандитами) – Закатная расселина – Камни Вейнон – Серебряное логово – Таверна “Ночные ворота” – Забытая пещера (битва с троллем) – Деревня Анга – Конюшня Виндхельма
Караван Ри’сада (Ма’рандру-джо, Кейла, учитель навыка «Скрытность» (Адепт); Атаба)
Маршрут –
Маркарт (Ферма Салвиев) – Утесная пещера – Святилище Дибеллы у моста на Старый Хролдан – место нападения на каджитский караван (между Форт Сангард и Разделенное ущелье) – Форт Греймур – Западная сторожевая башня – Конюшня Вайтрана
Караван Ма’дран (Ма’джад, учитель навыка «Взлом» (Эксперт), Ра’жинда)
Ма’Дран обещал Изольде, что научит её торговать в обмен на бивень мамонта, но Изольда не вылазит из Вайтрана, так что они никогда не встретятся.
Маршрут –
Солитьюд – Ферма Катлы – Склад Восточно-имперской компании – Прибрежный слоад (тут каджиты долго бродили по островкам, потом поплыли через реку, и на них напали рыбы-убийцы. Рыб я убрал, и они вылезли на другой берег. Нерациональный какой-то маршрут) – Руины высоких врат – Белый берег-Имперский лагерь – Руины Оберег ветров – далее не заходя в Данстар – Красный перевал – и далее по маршруту каравана Акари до Конюшня Виндхельма
mad wolf
Твои ответы напоминают мне откаряки об отсутствии мяса в колбасе. Типа у всех так, а на что вы надеялись, а в какой стране мы живём, а походите по рынку и поищите лучше, а ненравится сделайте сами или ваще идите на … И тыды и тыпы. Нучё серьёзные такие доводы, когда продукт несовсем тот что заявлено, с душком.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Видимо народ не просекает ситуацию. Вам русским по белому написали. Палатки, костёр, вещи каджитские есть, а самих караванщиков нет. Когда караван ушёл, то остаётся лишь место от костра и колода для рубки дров, палатки и всё остальное снимается. Так понятно или есчё жувать?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Норды на шубу котов исполосовали.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
BENOR
Мираак сцука агентов заслал, уложили котов
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Они кочуют по разным местам, и фиг их потом поймаешь. А иногда появляются там, где их либо не ждёшь вообще, либо там, где они быть в принципе не должны. Эх, каджиты такие каджиты…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
mad wolf
Вовсе нет. Телепортируюсь я к конюшням Вайтрана, стоит караван, видимо “только пришёл”. При моём приближении, караванщки идут на свои места. Главный кот садится прям на землю. Можно поторговать даже. Если я зайду в город и выду, то коты уже окажутся с палатками и прочей шнягой, а кот будет сидеть на ковре. Так всегда в игре, пока не клинанёт. Тоесть, вся эта бижутерия, ставится должна при приходе каравана и сниматься ровно перед его уходом. Можно считать что это какбы делают они, как в жизне. Кто ставит палатки если караван не пришёл, Пушкин?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Лично я этих каджитов сначала искала, а потом бросила, хотя квест так и висел, а после, случано встретила где-то на просторах Скайрима, мирно бредущих – тройкой зубастых клыкастых улыбающихся зверьев-котов, и сразу же сдала этот квест.
Хотя потом, когда захотела взять себе в напарники Куджо, так же искала долго-долго… Они какие-то неуловимые.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Шерил
Не совсем так. У всех трёх караванов свой определённый маршрут. Об этом уже расписали, повыше. Тот где Каджо ходит от Рифтина к Данстару, мимо Виндхельма. Но возле Виндхельма торгуют не они, это не их место. Они лишь проходят мимо Рощи кин, далее через мост и удаляются к Забытой пещере.
Полный маршрут каравана можно легко отследить погуляв с ними. Это кстати довольно удобно на ранних уровнях игры, когда гг слаб. Караванщики бессмертные, прикроют.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
У меня есть новости по поводу караванов.
Наконец-то появились ещё 2-е банды кошколюдей. Ураа.
Но на следующий день появилось обратное, котяры есть, а палаток нет, что за фигня у меня с компом?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
У меня тоже с караванщиками беда. Они приходят к городам, но не ставят палаток, а тупо стоят на земле и ничего не делают. Проблема не из-за модов и я не знаю, как её решить.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
BENOR
На одном месте подождать не пробовал?Может разминулись)))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
BENOR
Каджиты кочевники. Когда будет квест “Лунный амулет”, замучаешься их ловить.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
TMM 1 А затем пешёчком.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
nestrbob
Я же написал, что каджиты куда-то подевались, а палатки и костёр остались. Квест я прошел уже давно (“лунный амулет”). Пробовал отдыхать на одном месте и ничего не поменялось.
Вот попробую квест за тёмное братство пройти (ну там где нужно караванщика завалить).
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Есть такая трабла. Во всех прохождениях моих она со временем присутствовала, а их было немало. Караванщики просто исчезали, торчали лишь их палатки, но не во всех городах так и не сразу во всех. Потом они могли нарисоваться неведомо откуда, потом опять пропасть. Чем обьясняется не знаю. Бесит конкретно. С патчами не лечится. Игра лиценз.
Кстати я замечал. Если телепортить к городу, то очень часто караванщики нарисоввывались прям из-за ближайшего камня. Возле Виндхельма это ништяк видно. Они вовсе не идут, как кажется. Идут они и встречаются, если гг гуляет пёхом. Есть мысль, что вот этого “вылупления из-за камня”, почему-то вдруг и не случается со временем. В движке косяк, глюк.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
usoid
В Данстаре(ну или как он там называется) они тоже появляются будто из воздуха.Хотя у меня такого не было ни разу,чтоб они пропали.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
BENOR
Если они нужны по квесту, то должны отмечаться маркером на карте.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Хмм… Сходил я сегодня в Солитьюд и встретил я караван Ма’драна. Но я так и не могу найти караван Акари и Ри’сада. Вот всё хотел взять в напарники котяру Карджо (тот самый квестодатель “Лунного амулета”)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Проверяй лагерь у конюшен Виндхельма – они там регулярно бывают.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Bianor
Солитьюд – Виндхельм (это маршрут каравана Ма’драна)
Только один Ма’дран со своей бандой в скайриме остались, а других найти не могу.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
nestrbob
Мало того, если взят квест у Виндхельма на убиение талморского шпиёна-кота, то у меня возле ворот аж 2-е банды котов торчало. Сразу столько я их сроду не видел )))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
usoid
Хоть какая-то развлекуха.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Они уходят в определенный момент.Они ж кочевники.
Возле Рифтена нарисовались у меня.А тут дракон заявился и все пожег.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Когда караван ушёл, то остаётся лишь место от костра и колода для рубки дров, палатки и всё остальное снимается. Так понятно или есчё жувать?
а зачем жевать – перенос палаток к переходам самих караванщиков никак не привязан – караванщики ходят по максимум недельному расписанию, а палатки ставятся/убираются по в зависимости от обновления местности в кэше игры. Попал на обновление в удачный день – есть палатка, обновил местность в неудачный – нет палатки.
так что наличие палаток и отсутствие в них каваранщиков – это нормально, подожди рядом с местом стоянки пару суток – караванщики придут независимо от наличия/отсутствия палатки. Если конечно живы ещё.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вовсе нет
вовсе да. Типовая картина – палатка уже стоит, караван туда только подходит.
Тоесть, вся эта бижутерия, ставится должна при приходе каравана и сниматься ровно перед его уходом.
кому она успела задолжать? вся эта бижютерия ставится если у тебя эта местность обновляется в кэше игры в тот момент, когда караван по расписанию в этой локации.
а если обновляется когда караван по расписанию в другой локации – то палатки снимаются.
всё остальное время местность не меняется т.к. уже есть в кэше игры.
ты телепортировался в Вайтран в момент когда там по расписанию есть караван, а местность вокруг Вайтрана у тебя была уже/ещё загружена в ОЗУ – и сколько ни стой рядом или в соседней локации – палатки не нарисуются, они могут сгенериться только если этот кусок местности почему-то из кэша выкинет (памяти не хватит под более актуальные куски или попросту засейвишься и из игры выйдешь достаточно далеко) и движку игры придется местность заново создавать при твоем приближении.
Кто ставит палатки если караван не пришёл, Пушкин?
игровой движок, конечно же. которому наличие/отсутствие каджитов до фонаря.
Причем движок в принципе не умеет изменять неподвижную местность в соответствии с движением каких-то NPC по карте – изменять местность умеют только скрипты и корректно это делается только при гарантированном отсутствии активного игрока поблизости (или возможности сбросить весь кэш – как при строительстве манора в HF)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
mad wolf
Ты есчё скажи что это не баг, посмеёмся вместе )) И посараю мне, из какого кэша она там не успела подгрузится.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
mad wolf
Вот ты выдал ))
А что багов в играх не случается, например в томже скае? Или они все спланированы? Вот видят разрабы что конкретный косяк, явный, надобы сделать иначе, но всёравно выпускают, надеясь на авось. Угу. Репутация и самомнение у них ни разу не страдает при этом конечно))
Как по мне, так ошибки могут быть даже у гениев. А не ошибается лишь тот кто ничего не делает. Вопрос лишь в том, как оперативно баги правятся. Вот тут у беседки что называется не очень.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А что багов в играх не случается, например в томже скае? Или они все спланированы?
а какая связь между реализацией чего-то одного с ошибками и реализацией чего-то другого с выбором неудобного тебе приоритета?
Ну кроме необходимости поиска денег на переделку?
Вот видят разрабы что конкретный косяк, явный, надобы сделать иначе, но всёравно выпускают, надеясь на авось.
так это точно не наш случай – то, как оно сейчас сделано имеет свои преимущества: не влияет на fps во всей зоне видимости палатки. Игра же с консолей портирована на ПК – а там проц слабже и памяти меньше, делать отдельную игру для ПК – бюджет не позволяет…
а что на ПК наличие палаток и кошек не совпадает много чаще чем на консолях (из-за лишней памяти) – то им насрать, скажи спасибо что вообще для ПК сделали версию 🙂
- пожаловаться
- скопировать ссылку
mad wolf
Я уже сказал спасибо, если чо, когда купил это. Подозреваю что именно на такое спасибо разрабы и надеялись. А я надеялся на менее забагованый продукт. И только не нужно мне загонять что у других не мене забагованые игры и что игра глобальная и сложнореализуемая. Разрабы знали на что замахивались. Мне даже посараю на их трудности, я деньги плачу. За свои кровные я имею желание получить качественый продукт, а не решето ждущее моря заплаток.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А я надеялся на менее забагованый продукт.
а с чего бы? что Беседка и особенно её серия ТЕС славится количеством багов, которые разработчик посчитал некритичными для игры и которые никто не собирается фиксить – было традицией со времен Баггерфола, Скайрим тут ничем особо не выделяется (в пересчете на мегабайт игры).
Но повторю – количество багов к проблеме пустых палаток вообще отношения не имеет, разработчики и не пытались получить точную синхронизацию.
Разрабы знали на что замахивались.
ну да, и даже не скрывали что считают в новой игре главным: главным они считали красоту ландшафтов и анимации, а вовсе не продуманность каких-то игровых моментов или количество мелких багов после порта почти готовой игры на ПК.
В данной же ситуации – явно сделали красоту в ущерб логичности, но тебя это почему-то волнует, в отличие от 99% остальных мест в игре где разработчики выбрали то же самое, просто ты не задумывался 🙂
Не нравятся пустые палатки – сделай мод, который будет отслеживать котов более точно, пусть это и сожрет некоторое количество памяти/fps – никто же не запрещает, TES 3-5 на ПК это вообще больше конструктор “сделай сам”…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
этих каджитов сначала искала, а потом бросила, хотя квест так и висел, а после, случано встретила где-то на просторах Скайрима
вот как раз когда есть этот квест – можно включить на карте его маркер и посмотреть где находится Куджо в текущий момент…
только не нужно ломиться фасттревелом с другого конца карты – фасттревел не мгновенный, они успевают уйти. надо короткими “прыжками” на маршруте отлавливать – с маркером это несложно…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Каджитов в игре три разных каравана, по именам торговцев:
Ri’saad – четверо, курсируют между Вайтраном и Маркартом, в группе учитель скрытности, одного из каравана заказывает Братство.
Ahkari’ – четверо, курсируют между Данстаром и Рифтеном, в группе учитель убеждения, одного можно сагитировать в спутники, ходят мимо Виндхельма – но там не останавливаются.
Ma’dran – трое, курсируют между Виндхельмом и Солитьюдом, в группе учитель отмычек. ходят afair мимо Данстара – но там не останавливаются.
Как у них соотносятся время что они находятся на какой-то из стоянок и длительность перехода между стоянками – самому интересно.
Маршруты по которым они перемещаются – мягко говоря странные…
Ну и неоднократно видел ситуацию – Ahkari уже на стоянке в Рифтене, а остальных троих там ещё нет, подходят минут через десять после моего выхода к их стоянке…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ты есчё скажи что это не баг, посмеёмся вместе
ниразу не баг: всё работает именно так, как планировали разработчики (а не так как считаешь правильным ты).
почему они запланировали именно так – можно гадать долго, но скорее это был компромисс для повышения производительности.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Твои ответы напоминают мне откаряки об отсутствии мяса в колбасе. Типа у всех так, а на что вы надеялись,
ну да, именно, хочешь колбасу с мясом – идешь в другой магазин и платишь совсем другие деньги и покупаешь другой продукт, а тут – рынок и все зарабатывают на том что у них покупают, а не на абстрактном “качестве”…
В данной колбасе – никто мяса не обещал. Обещали только что колбаса будет красивая 🙂
Нучё серьёзные такие доводы, когда продукт несовсем тот что заявлено,
да ну, процитируйте то заявление, которому противоречит выбранный разработчиком алгоритм отрисовки палаток в купленной тобою игре…
с душком.
если все предыдущие продукты этого производителя были такие – то с чего удивляться что и этот по наличию “душка” не отличается от предыдущих? 🙂
не нравится – голосуешь ногами (идешь к другому продавцу) или пишешь жалобы в ВТО/ООН 🙂
- пожаловаться
- скопировать ссылку