|
||
Вес: 0.25 | Цена: 400 | |
Эффект: Одна дополнительная трансформация в день для вервольфов |
||
Связанный квест: Зов луны |
|
||
Вес: 0.1 | Цена: 6400 | |
Эффект: Возможность превращения в волка-оборотня |
||
Связанный квест: Охота Гирцина |
|
||
Вес: 0.25 | Цена: N/A | |
Эффект: Возможность превращения в волка-оборотня, контроль над превращениями |
Кольцо Хирсина (ориг. Hircine’s Ring) — кольцо, даэдрический артефакт в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Описание
Это кольцо является артефактом Даэдрического Принца Охоты.
Болезнь ликантропия имеет свои преимущества. Невероятная сила, скорость, выносливость делают заболевшего опасным противником даже для самого искусного воина. Конечно, есть и обратная сторона медали. Однако владелец Кольца Хирсина волен сам выбирать, когда ему принимать форму зверя. Ночь больше не имеет власти над ним, больше не нужно убивать. В сущности это кольцо обращает все недостатки в преимущества. К тому же, кольцо дарит владельцу долголетие.
В The Elder Scrolls II: Daggerfall
Агент Клинков может призвать Хирсина с помощью ведьм Гленморильского ковена и выполнить его волю. Выследив и убив впавшего в немилость кабана-оборотня, герой получит в дар кольцо. Оно абсолютно бесполезно для обычных смертных, оборотням же позволяет контролировать своё проклятье и жить нормальной жизнью.
- Примечание: стоит отметить, что в игре артефакт выглядит не как кольцо, а скорее как шипованный кожаный щит (однако экипируется в слот кольца).
В The Elder Scrolls III: Bloodmoon
Выяснится, что кольцом тайно владел Тарстен Клык Сердца, вождь племени скаалов, надеясь продлить свою жизнь за естественные пределы. Попавший вместе с героем и капитаном Фальком Кариусом на Охоту Хирсина, он не переживёт испытания. Тарстен либо падёт от когтей гончих, либо нападёт на Нереварина и погибнет, оставив ему кольцо как трофей.
Тарстен утверждает, что кольцо было во владении его семьи на протяжении нескольких поколений, однако известно, что за два десятилетия до этого оно было даровано агенту Клинков. Впрочем, это не отменяет предположения, что даэдра мог забрать свою реликвию у Клыков Сердца и позже возвратить её им после Деформации Запада.
- Примечание: начиная с The Elder Scrolls III: Bloodmoon, артефакт приобретает свой узнаваемый облик — кольцо из светлого металла с мордой волка.
Только в The Elder Scrolls III: Bloodmoon кольцо представляет интерес для героев, не являющихся оборотнями, позволяя по желанию принимать форму зверя на шесть игровых часов. Убивать ради утоления жажды крови необязательно.
В The Elder Scrolls V: Skyrim
Проклятое кольцо Хирсина главный герой получает в ходе задания «Зов луны» от заключённого Синдинга, которого заперли в тюремной камере в Фолкрите. Синдинга посадили в тюрьму за убийство маленькой девочки на лесопилке, когда он неожиданно обратился в зверя. Он добыл и надел кольцо, так как считал, что оно поможет ему контролировать свои преобразования. Хирсин, возмущённый кражей кольца, проклял артефакт, дав ему противоположный эффект — преобразования начали происходить спонтанно и неконтролируемо в самый неподходящий момент. Довакину предоставится возможность снять проклятие, забрав это кольцо у Синдинга. Правда, пока квест не будет закончен Довакин будет вынужден носить проклятое кольцо и, если он оборотень, испытывать на себе его проклятие.
Если в ходе квеста будет принято решение помочь несчастному оборотню избежать гибели от рук охотников, проклятие с кольца будет снято. Кольцо Хирсина после снятия проклятия позволяет дополнительно один раз в день превращаться в вервольфа.
Примечания
- Если главный герой не является оборотнем, то кольцо никакого эффекта не оказывает.
Баги
- При трансформации кольцо снимается раньше, чем «помечается использованным» и поэтому оно не помечается вовсе, из-за чего его можно использовать неограниченное количество раз в сутки.
- При первом неконтролируемом превращении кольцо, как и вся одежда, снимается, и после обратного превращения никакого вреда не наносит.
- Решение: исправлено в последних версиях игры Skyrim Special Edition.
Содержание
- Где найти
- Проклятый вариант
- Как получить
- Как использовать
- Особенности
- Код ID
- Видео гайд
В Скайриме кольцо Хирсина — это мощный даэдрический артефакт, который дает владельцу неограниченное количество трансформаций в оборотня, при условии, что он уже является вервольфом.
Где найти
Проклятое кольцо Хирсина в Скайриме можно заполучить по заданию «Зов луны» от оборотня Синдинга, который сидит в тюрячке в Фолкрите. Бедолага убил девушку на лесопилке, будучи не в состоянии контролировать свои действия.
До этого он украл это колечко, чтобы взять под контроль свои превращения, но разгневал этим Хирсина. Бог проклял его и артефакт вместо усиления контроля начал вводить хозяина в безумие. Драконорожденному предоставляется возможность завладеть артефактом и попытаться помочь снять проклятье.
Проклятый вариант
Колечко накладывает 10% шанс превратиться в оборотня при экипировке. Если это происходит, то автоматически снимается. Не может быть удалено нормальным способом.
Чтобы сохранить проклятый вариант, его можно отдать своему компаньону до завершения задания.
Само по себе не в состоянии превратить обычного человека в оборотня, поэтому чтобы воспользоваться его силой, довакину предварительно нужно выполнить квест Соратников в Йоррваскре в Вайтране для обращения в вервольфа.
Как получить
Кольцо уже без проклятия даруется Драконорожденному Хирсином в конце задания “Зов луны”, если помочь Синдингу в битве с охотниками. Если же его убить, то наградой будет зачарованная легкая броня “Шкура Спасителя”.
И то, и другое можно получить одновременно, если:
- Сначала помочь Синдингу убить охотников, выйти из грота и поговорить с Хирсином, чтобы получить кольцо.
- Затем вернуться к бывшему напарнику и убить. Тогда Хирсин появится снова и наградит “Шкурой Спасителя”.
Получения данного артефакта является необходимым условием для открытия достижения «Покоритель Обливиона», поэтому даже если вы не являетесь вервольфом, то стоит выполнить квест «Зов луны».
Как использовать
После использования силы артефакта, Драконорожденный принимает звериную форму, а когда кровожадность истощается, превращается обратно в человека. При желании можно надеть его снова и повторить.
При ношении проклятого кольца Хирсина в Скайриме во вкладке Силы в инвентаре героя появится одноименная строка. Она активируется таким же образом, как и любая другая сила. Эффект колечка не влияет на стандартное превращение в звериную форму, которое остается доступно только 1 раз в день.
Если Драконорожденный никогда не болел ликантропией или уже вылечил ее, то артефакт не будет иметь никакого эффекта.
Особенности
- Находясь в звериной форме с помощью кольца Хирсина Драконорожденный может бегать, рычать, кормиться и выполнять добивания. Использование колечка также считается трансформацией оборотня и будет засчитано как таковое во внутриигровой статистике.
- Если Драконорожденный — вампир, артефакт нельзя будет снять никак, пока это не сделает сам Хирсин. Довакин-вампир не может превратиться в оборотня, используя проклятое кольцо.
- В гробнице Исграмора можно вылечить себя от ликантропии, но сохранить способность превращения в звериную форму. Это сложно и может потребовать более одной попытки, но если быстро использовав артефакт после победы в битве, а затем покинуть гробницу, вы должны сохранить возможность использовать форму зверя в будущем уже не являясь вервольфом.
- Если отдать артефакт компаньону, он не получит возможности превращаться в оборотня.
- Если Драконорожденный — оборотень, то проклятое кольцо Хирсина может быть снято и до завершения задания.
- Поскольку только одно колечко может быть оборудовано одновременно, нося этот артефакт, довакин не сможет использовать бонусы от любого другого.
Код ID
Довакин может не дожидаться момента выполнения квеста, а просто воспользоваться кодом ID для консоли, чтобы иметь возможность трансформироваться в вервольфа сколько угодно раз в день:
0002AC60
Видео гайд
- For other uses, see Hircine’s Ring.
The Ring of Hircine is a powerful Daedric artifact that grants the wearer unlimited werewolf transformations, though only if they already possess lycanthropy.
Cursed Ring of Hircine[]
The Cursed Ring of Hircine is obtained during the quest “Ill Met by Moonlight,” from the werewolf Sinding, who is imprisoned in Falkreath. Sinding murdered a girl at the lumber mill whilst unable to control his actions in werewolf form. He stole the ring to control his transformations, but Hircine, angered by the theft, cursed it to do the exact opposite. The Dragonborn is given the option to take ownership of the Ring of Hircine and be cursed, with the intention of returning it to Sinding’s master.
Effect of the Curse[]
The ring cannot be unequipped normally, although lycanthropic wearers of the ring have a 10% chance to turn into a werewolf when it is placed on their finger, which will in turn remove it. This ring does not bestow the power of transformation at will, which is obtained only through the Companions questline, begun in Jorrvaskr in Whiterun. To keep the cursed variant, the unequipped cursed ring can be given to a follower before completing the quest.
“Uncursed” Ring of Hircine[]
The “uncursed” ring is granted to the Dragonborn by Hircine; who removes the curse, at the end of the quest “Ill Met by Moonlight.” Choosing to help Sinding allows the Dragonborn to receive the ring once they leave the cave, but if Sinding is killed and skinned, the Savior’s Hide is received instead.
Effect of the ring[]
Equipping this ring grants werewolves unlimited transformations. Upon use of the ring’s power, the Dragonborn will assume their Beast Form, and after the bloodthirst has depleted, will transform back to their original form. The Dragonborn can then simply re-equip the ring and re-use the power to transform into a werewolf again.
Usage[]
Equipping the uncursed “Ring of Hircine” will cause a power of the same name to appear in the Powers section of the Magic tab, activated in the same way as any other power. Note that it does not affect the standard Beast Form power, which only functions once a day regardless as to whether the ring is worn or not.
If the Dragonborn has never contracted or has already cured their lycanthropy, the ring has no effect. But, as of patches 1.3 and 1.4, the ring may be used even after being cured (details needed – presumably it works just once, and then only if it was equipped at the time of cleansing?).
Quests[]
- Ill Met by Moonlight
Trivia[]
- If the Dragonborn is a vampire, the ring cannot be unequipped and simply takes up the ring slot until it is removed by Hircine himself. The Dragonborn cannot change into a werewolf using the Cursed Ring of Hircine if they are currently a vampire.
- Giving the ring to a follower or a Companion Circle member does not give them the ability to turn into a werewolf.
- If the Dragonborn is already a werewolf, the cursed ring of Hircine can be unequipped, even without finishing the quest.
- Both Hircine’s Ring and Savior’s Hide can be taken if the Dragonborn exits the area after completing the quest “Ill Met by Moonlight” and the ring is taken from Hircine, the Dragonborn can re-enter the quest area and kill the werewolf, causing the Savior’s Hide to be given to the Dragonborn.
Bugs[]
This section contains bugs related to Hircine’s Ring (Skyrim). Before adding a bug to this list, consider the following:
- Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
- If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX / PS5 , XS , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
- Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
Click to see the list of bugs encountered |
---|
|
Appearances[]
- The Elder Scrolls II: Daggerfall
- The Elder Scrolls III: Bloodmoon
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- The Elder Scrolls: Legends (Return to Clockwork City) (mentioned only)
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о кольце Хирсина в Скайрим: квест, id код, где найти, как пользоваться.
Содержание
- Проклятое Кольцо Хирсина
- Как использовать
- ID код
Проклятое Кольцо Хирсина
Проклятое Кольцо Хирсина главный герой получает в ходе задания «Зов луны» от заключённого Синдинга, которого заперли в тюремной камере в Фолкрите. Синдинга посадили в тюрьму за убийство маленькой девочки на лесопилке, когда он неожиданно обратился в зверя. Он решил носить кольцо, потому что услышал, что оно поможет ему контролировать свои преобразования. Хирсин, возмущённый кражей кольца, проклял его, дав артефакту противоположный эффект. Преобразования начали происходить спонтанно и неконтролируемо в самый неподходящий момент. Довакину предоставится возможность снять проклятие, забрав это кольцо у Синдинга. Правда, пока квест не будет закончен Довакин будет вынужден носить проклятое кольцо и, если он оборотень, испытывать на себе его проклятие. Если в ходе квеста будет принято решение помочь несчастному оборотню избежать гибели от рук охотников, проклятие с кольца будет снято.
Примечание: если главный герой не является оборотнем или является вампиром и носит кольцо, то никакого эффекта не будет.
Как использовать
После использования силы артефакта, Драконорожденный принимает звериную форму, а когда кровожадность истощается, превращается обратно в человека. При желании можно надеть его снова и повторить.
При ношении проклятого кольца Хирсина во вкладке Силы в инвенторе героя появится одноименная строка. Она активируется таким же образом, как и любая другая сила. Эффект кольца не влияет на стандартное превращение в звериную форму, которое остается доступно только 1 раз в день.
0002ac60
Все артефакты Кольцо Хирсина (Кираса Шкуры Спасителя)
На кладбище Фолкрита вы встретите Рунила — жреца Аркея, который расскажет о семье фермеров, потерявшей свою дочь. Фермера Матьеса можно обнаружить у могилы зверски убитой недавно дочки. Оказывается, в Фолкрит наведался оборотень и, прежде чем быть пойманным, разорвал на части маленькую девочку. В конечном итоге вы должны навестить самого «мясника», ожидающего участи в тюремной камере.
Синдинг — так его зовут — раскаивается в том, что натворил, и говорит, что виновато во всем кольцо Хирсина, которое он по глупости украл. Синдинг полагал, что кольцо поможет ему контролировать свой недуг ликантропии, но вместо этого превращения и вовсе стали спонтанными. Кольцо навлекло на него проклятие даэдрического князя Хирсина, которое Синдинг предлагает вам помочь ему снять. Ну что ж, коль хотите в копилку новых артефактов — соглашайтесь. Вместо с кольцом Хирсина вы получите указания о том, что должны сделать для вызова даэдрического князя. А Синдинг тем временем превращается в оборотня и убегает прочь.
Вы должны отправиться в лес и убить «чудовище» — прекрасного белого оленя. Найти его будет несложно, в этом вам поможет маркер. Как только олень падет, появится воплощение даэдрического князя Хирсина, который вас за это похвалит и предложит присоединиться к охоте на Синдинга в Гроте Утопленника.
Прибыв в означенное место, вы встретите раненого каджита, который подтвердит слова Хирсина и пожелает вам удачи в дальнейшей охоте. Пройдя немного дальше, вы встретите и самого Синдинга, который попытается переманить вас на свою сторону. Здесь есть два варианта.
Принять сторону Синдинга и убить охотников.
Оборотень будет слабее противников, и ему будет нужна ваша помощь. После кровавой резни, в результате которой будут перебиты все до одного охотники, вы получите Кольцо Хирсина, которое позволит персонажу-оборотню иметь одно дополнительное превращение в сутки, союзника Синдинга, который иногда может появляться во время ваших сражений, а также невидимое благословение Хирсина, которое усиливает случайные характеристики (вроде критического удара) при сражении с животными.
Принять сторону охотников и уничтожить Синдинга.
Охотники на оборотней будут слабее Синдинга. Вам нужно помочь им загнать и ликвидировать ликантропа, забрав его шкуру. После этого довольный Хирсин превратит её в Кирасу Шкуры Спасителя — один из легендарных артефактов Тамриэля, дарующий носителю сопротивление магии и ядам.
Получить и Кирасу Шкуры Спасителя, и кольцо Хирсина
Есть и такой вариант. Для этого вы должны принять сторону оборотня, а затем вернуться в пещеру и прикончить Синдинга. Снимите с него шкуру и обратитесь к появившемуся Хирсину, после чего тот как ни в чем не бывало вручит вам второй артефакт.
Баг или фича? Конечно баг. Возможно, уже пофикшенный в неофициальном патче для Скайрима.