- После получения письма, которое доставит гонец, отправиться в Синий дворец к Фолку Огнебороду.
- Поговорить со Стирром в Зале мёртвых Солитьюда.
- Пройти через катакомбы Потемы в Храме Богов.
- Победить Потему и её останки.
- Взять череп Потемы с трона и отнести Стирру.
- Вернуться к Фолку Огнебороду.
Через некоторое время после выполнения предыдущего квеста (а именно — по достижении героем очередного уровня) гонец принесёт протагонисту послание от Фолка Огнеборода. Тот просит вновь встретиться с ним во дворце. Из разговора с Фолком герой узнает, что дух Потемы, призыв которой был вроде бы прерван в прошлом задании, вернулся, и его необходимо остановить. Фолк отправит героя к Стирру, жрецу Аркея, который и выяснил эту информацию.
Стирр расскажет, что для окончательного воплощения Потеме необходимо тело. Пока же она лишь дух, но уже достаточно могучий, чтобы собирать вокруг себя армии нежити в катакомбах под Храмом Богов. Так как у протагониста образовалась незримая связь с Потемой, он единственный, кто может уничтожить её, для чего надо найти её останки и освятить их «словом Аркея», что остановит её возрождение.
Далее герою следует направиться в Храм Богов, а там спуститься в катакомбы. В катакомбах протагонисту по мере продвижения придётся сразиться с вампирами и с драуграми, что бродят там неупокоенными. Нужно обыскивать всех вампиров — у двух из них будут нужные для преодоления катакомб ключи. На пути герою дважды встретятся особые вращающиеся двери, вращение и остановка которых управляются рычагом неподалёку. Правильный подбор момента нажатия рычага позволит пройти в эти двери. Также в комнате, где находятся три вращающиеся двери, за гробом есть рычаг, который открывает тайную комнату с сокровищами.
В итоге герой с боями доберётся до усыпальницы Потемы, где увидит её дух, парящий под сводом. В этом зале масса гробниц, откуда нахлынет толпа драугров. Дух Потемы в это время будет периодически обстреливать зал молниями. На этой стадии дух неуязвим — не имеет смысла атаковать его. Задача протагониста — уничтожить всех драугров.
Бой может быть очень сложным. Помещение усыпальницы относительно небольшое — нет пространства для манёвра, герой нигде не может спрятаться. Дух Потемы будет периодически наносить урон здоровью и магии протагониста. Предстоит отразить три волны нападения драугров — «слуг Потемы». Как только все нападающие одной волны будут уничтожены, начинается следующая волна с более сильными противниками.
- Важно: крайне нежелательно использовать заклинания оживления мертвецов и отпугивания нежити. Оживлённого драугра игра будет считать неупокоенным и следующий этап битвы не будет начинаться. Испуганный драугр может забиться в один из закоулков усыпальницы, также препятствуя началу следующего этапа битвы. Герою же в это время будет наносить урон дух Потемы.
После победы над всеми драуграми откроется дверь в дальнем конце зала, ведущая в комнату с троном Потемы, и дух улетит туда.
В последней комнате дух войдёт в череп Потемы на троне и частично материализуется. Теперь герою предстоит последняя схватка. Останки Потемы — противник непростой, умеет призывать грозового атронаха и отлично владеет силой молний. Победив его, нужно забрать череп и возвращаться к Стирру.
За троном Потемы есть выход, ведущий на скалы напротив пиратского корабля «Привередливый слоад». После того, как череп будет отдан Стирру, следует пойти к Фолку Огнебороду. Он скажет, что Довакин остановил страшное зло и в награду вручит зачарованный щит Солитьюда и уровневую сумму золота.
- Трофеи с драугров и вампиров.
- Сундук с сокровищами Потемы возле её трона (уровневое содержимое плюс учебник скрытности — «Легенда Дома Крейтли»).
- Древний нордский шлем (возле огненной ловушки).
- Появление гонца с письмом от Фолка Огнеборода привязано к уровню главного героя, что на старых версиях игры приводит к невозможности начать квест, если к этому моменту персонаж уже достиг максимального 81-го уровня.
- Решение 1 PC : баг исправлен в официальном патче версии 1.9.32.0.8.
- Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.1 и выше.
- Решение 3 PC : используя консольную команду
player.setAV Skill #
, понизить один или более из навыков героя, что позволит ещё раз развить эти навыки, получив ещё один уровень.
- Если заранее украсть письмо у Фолка, то гонец доставит ещё одно письмо, и в финале квеста одно из них останется в инвентаре в виде квестового предмета, который нельзя выкинуть.
- Решение PC : использовать консольную команду
player.removeitem D91D1 1
, чтобы удалить это письмо.
- Решение PC : использовать консольную команду
- При сражении с Потемой существует три этапа призыва драугров, которые не всегда корректно осуществляются. В результате этого прохождение квеста может зависнуть.
- Решение: загрузка сохранения до начала боя.
- Некоторые драугры могут не атаковать героя, пока их не спровоцировать.Пруф?
- После получения черепа Потемы герой может сразу направиться к Фолку и получить награду. Квест будет не завершённым. Чтобы его завершить, необходимо отдать череп Стирру.
- После того, как герой победит Потему, он возвращается к Фолку, но после разговора с ним квест может зависнуть (а варианта диалога о Потеме не будет), и герой не получит ни награду, ни +1 к квесту «Помочь жителям Хаафингара», а в журнале этот квест будет висеть как активный.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage MS06
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Пробуждение Королевы-Волчицы (ID: MS06) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
50 | Потема была призвана из загробного мира, и теперь она набирает силу. Фолк отправил меня к Стирру за ключом от катакомб Потемы. (Цель 50): Поговорить со Стирром. |
100 | Потема была призвана из загробного мира, и теперь она набирает силу. Стирр дал мне ключ от катакомб Потемы. Нужно спуститься в катакомбы и забрать кости Потемы, чтобы она не смогла завершить процесс воскрешения. (Цель 100): Победить Потему. |
125 | (Цель 125): Забрать останки Потемы. |
150 | Потема была призвана из загробного мира. Мне удалось одолеть её в катакомбах и забрать её кости. Нужно вернуть их Стирру для очищения, а потом рассказать Фолку, что Потема побеждена. (Цель 150): Вернуться к Фолку Огнебороду. (Цель 155): Передать Стирру останки Потемы. |
250 | Мне удалось победить Потему, и Фолк Огнебород вручил мне вознаграждение. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5, 10, 60, 160, 170, 190.
Примечания |
|
Королева Потема в Скайриме – личность почти легендарная. Будучи одновременно сильным лидером, могучим воином и харизматичным дипломатом, Королева-Волчица также обладала маниакальным желанием занять трон. Это в итоге привело ее к таинствам некромантии, именно с последствиями действий Потемы Драконорожденному предстоит столкнулся в современном Скайриме, предупредив страшное зло, надвигающееся на Солитьюд.
Начало квеста и краткие выдержки из истории
Свое прозвище Потема получила, когда была представлена своему деду – императору Уриэлю Септиму. Тот, взглянув на подвижное дитя, отметил, что девочка напоминает волчицу, готовую в любой момент броситься на окружающих. Будущая королева со временем вошла в свиту короля нордов Мантиарко, дала ему сына и наравне с ним заняла трон Солитьюда. Когда совет после смерти отца Потемы отдал трон дочери ее старшего брата, Королева-Волчица подготовила восстание, привлекая на свою сторону не только Скайрим, но даже Морровинд.
Спустя годы войны Потему в Скайриме повергло безумие. Она стала яростнее, жестче и злее. Союзники покинули ее после ряда военных неудач и успешных попыток поставить под свои знамена даэдра и нежить.
В итоге королева Потема в Скайриме осталась с нежитью и несколькими высшими вампирами, а ее королевство стало страной смерти. Во время событий TES V Skyrim игроку предстоит столкнутся с наследием Королевы-Волчицы и вновь победить ее. Начать квест можно в дворце Солитьюда, где Драконорожденного попросят посмотреть, что происходит в пещере “Волчий череп”.
Мужчина, который кричал: “Волки!”
Для того чтобы активировать задание, нужно переговорить с Фолком Огнебородом. Тот попросит игрока разобраться со слухами о “страшных ритуалах”, происходящих в пещере “Волчий череп”. Сам Фолк полагает, что испуганные крестьяне всего лишь приняли желаемое за действительное, и на самом деле в локации просто орудует медведь. Когда Драконорожденный все же находит пещеру, та оказывается полна скелетами и драургами. В конце локации расположен жертвенный зал, где почитатели Потемы пытаются вызвать и подчинить ее дух.
Некромантов следует убить, делать это лучше либо наскоком, не давая тем лечится, или же с помощью скрытности и лука. После этого нужно переговорить с Фолком, а тот уже перенаправит путешественника к Стирру в “Зале Мертвых”. Если гонец с письмом от Фолка не появился, можно попробовать переговорить с ним отдельно. Есть вероятность, что квест запустится сам по себе.
Королева-Волчица пробудилась
Стирр, жрец Аркея, скажет протагонисту о том, что дух Королевы-Волчицы пробудился, но ему требуется тело для воплощения. Найти его можно в Скайрим, “Катакомбы Потемы”, которые расположены под Солитьюдом. Там протагонист столкнется с драургами и даже вампирами, на теле которых находятся ключи, необходимые для прохождения задания. Кроме того, локация явно запущена, поскольку никто не заходил сюда после смерти самой Потемы.
В локации есть головоломка – вращающиеся двери, которые нужно “заклинить” с помощью рычага, расположенного неподалеку. Важно суметь подобрать момент, после чего получится преодолеть препятствие. Непосредственно само прохождение не слишком сложное, можно использовать скрытность или же наносить урон издалека магией. Однако впереди игрока ждет сражение с прислужниками Потемы и ею самой.
Финальная битва
Когда Драконорожденный доберется до большого зала в катакомбах, Потема предстанет в виде духа и попытается одолеть игрока с помощью магии и многочисленной нежити. Атаковать саму Королеву-Волчицу не стоит, она на этом этапе неуязвима. Важно как можно быстрее перебить драургов, иначе призрак попросту “закидает” протагониста молниями. Когда последний из нежити будет убит, откроется дверь в “тронный зал”, где находятся останки самой Потемы.
Королева частично проявится в телесной форме благодаря черепу на троне. Теперь ее можно атаковать. Победить Потему в Скайрим довольно трудно. Она сильный маг, во время боя склонна призывать грозовых атронахов и атаковать игрока молниями. Зелья истощения магии и запаса сил на нее не действуют, как и яды. Атаковать скрытно затруднительно, но возможно. Лучшим вариантом будет агрессивный наскок с “Бритвой Мерунеса”. После этого можно забрать череп и награду в Синем дворце Солитьюда.
Потема – личность интересная, а потому этот квест интересен. Мод “Потема” в Скайрим может изменить ее судьбу, сделав квест еще интереснее и многограннее. Можно даже изменить самого босса и сделать его сильнее. В любом случае, как локация, так и непосредственно сама история о Королеве-Волчице – это интересная и неотъемлемая часть лора.
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Королеве волчице в Скайриме: прохождение квеста, где найти все книги.
Пробуждение Королевы-Волчицы (ориг. The Wolf Queen Awakened) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
- Прохождение квеста
- Где найти все книги
- Королева-Волчица, т. 1
- Королева-Волчица, т. 2
- Королева-Волчица, т. 3
- Королева-Волчица, т. 4
- Королева-Волчица, т. 5
- Королева-Волчица, т. 6
- Королева-Волчица, т. 7
- Королева-Волчица, т. 8
Прохождение квеста
Через некоторое время после выполнения предыдущего квеста (а именно — по достижении героем очередного уровня) гонец принесёт протагонисту послание от Фолка Огнеборода. Тот просит вновь встретиться с ним во дворце. Из разговора с Фолком герой узнает, что дух Потемы, призыв которой был вроде бы прерван в прошлом задании, вернулся, и его необходимо остановить. Фолк отправит героя к Стирру, жрецу Аркея, который и выяснил эту информацию.
Стирр расскажет, что для окончательного воплощения Потеме необходимо тело. Пока же она лишь дух, но уже достаточно могучий, чтобы собирать вокруг себя армии нежити в катакомбах под Храмом Богов. Так как у протагониста образовалась незримая связь с Потемой, он единственный, кто может уничтожить её, для чего надо найти её останки и освятить их «словом Аркея», что остановит её возрождение.
Далее герою следует направиться в Храм Богов, а там спуститься в катакомбы. В катакомбах протагонисту по мере продвижения придётся сразиться с вампирами и с драуграми, что бродят там неупокоенными. Нужно обыскивать всех вампиров — у двух из них будут нужные для преодоления катакомб ключи. На пути герою дважды встретятся особые вращающиеся двери, вращение и остановка которых управляются рычагом неподалёку. Правильный подбор момента нажатия рычага позволит пройти в эти двери. Также в комнате, где находятся три вращающиеся двери, за гробом есть рычаг, который открывает тайную комнату с сокровищами.
В итоге герой с боями доберётся до усыпальницы Потемы, где увидит её дух, парящий под сводом. В этом зале масса гробниц, откуда нахлынет толпа драугров. Дух Потемы в это время будет периодически обстреливать зал молниями. На этой стадии дух неуязвим — не имеет смысла атаковать его. Задача протагониста — уничтожить всех драугров.
Бой может быть очень сложным. Помещение усыпальницы относительно небольшое — нет пространства для манёвра, герой нигде не может спрятаться. Дух Потемы будет периодически наносить урон здоровью и магии протагониста. Предстоит отразить три волны нападения драугров — «слуг Потемы». Как только все нападающие одной волны будут уничтожены, начинается следующая волна с более сильными противниками.
Важно: крайне нежелательно использовать заклинания оживления мертвецов и отпугивания нежити. Оживлённого драугра игра будет считать неупокоенным и следующий этап битвы не будет начинаться. Испуганный драугр может забиться в один из закоулков усыпальницы, также препятствуя началу следующего этапа битвы. Герою же в это время будет наносить урон дух Потемы.
После победы над всеми драуграми откроется дверь в дальнем конце зала, ведущая в комнату с троном Потемы, и дух улетит туда.
В последней комнате дух войдёт в череп Потемы на троне и частично материализуется. Теперь герою предстоит последняя схватка. Останки Потемы — противник непростой, умеет призывать грозового атронаха и отлично владеет силой молний. Победив его, нужно забрать череп и возвращаться к Стирру.
За троном Потемы есть выход, ведущий на скалы напротив пиратского корабля «Привередливый слоад». После того, как череп будет отдан Стирру, следует пойти к Фолку Огнебороду. Он скажет, что Довакин остановил страшное зло и в награду вручит зачарованный щит Солитьюда и уровневую сумму золота.
Где найти все книги
Королева-Волчица, т. 1
Закатная расселина (на алтаре рядом с фалмерским сундуком);
Данстар, Казармы (в тюремной камере за столбом);
Пещера Крегслейн (под барной стойкой);
Пещера Сломанный Клык (рядом с алхимической лабораторией);
можно купить у Урага гро-Шуба в Арканеуме.
Королева-Волчица, т. 2
Виндхельм — Подержанные товары Садри;
Солитьюд — Поместье «Высокий шпиль»;
Зуб Фалдара;
Крепость Феллглоу — в рюкзаке на полке;
Можно приобрести у Урага-гро Шуба в Арканеуме.
Королева-Волчица, т. 3
–
Королева-Волчица, т. 4
Виндхельм — Королевский дворец.
Солитьюд — дом Эрикура.
Можно приобрести у Урага-гро Шуба в Арканеуме.
Королева-Волчица, т. 5
Храмовый район Имперского города — дом Хастрела Оттуса.
Королева-Волчица, т. 6
–
Королева-Волчица, т. 7
–
Королева-Волчица, т. 8
–
Биография Королевы-Волчицы (ориг. Biography of the Wolf Queen) — учебник в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
- 1 Местонахождение
- 1.1 В The Elder Scrolls III: Morrowind
- 1.2 В The Elder Scrolls IV: Oblivion
- 1.3 В The Elder Scrolls V: Skyrim
Местонахождение
В The Elder Scrolls III: Morrowind
- Награда за идеальное выполнение квеста «Ларриус Варро рассказывает маленькую историю»;
- Вивек, округ Святого Олмса, Канал Север-Два — на комоде;
- Поместье Арвелов — на столе на втором этаже поместья;
- Суран, Суранский Рынок Рабов — на прикроватном столике на втором этаже.
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
- Портовый район, дом Арманда Кристофа — в сундуке.
В The Elder Scrolls V: Skyrim
- Вайтран — «Товары Белетора»;
- Солитьюд, Синий дворец — в спальне ярла;
- Деревня Анга, общий дом;
- Бтардамз — Жилой район — на столе в запертой камере;
- Пристанище Лжеца — на полке в комнате.
Текст
Катар Эрифанес
Skyrim Ищем книги Королева волчица Волундруд
Немногие исторические личности рассматриваются как однозначное бедствие, но Потема, так называемая Королева-Волчица Солитьюда, заслуживает такой славы. Родившаяся в императорской семье в шестьдесят седьмом году Третьей эры Потема была немедленно представлена своему деду императору Уриэлю Септиму II, известному своим добрым отношением к детям. Увидев этого серьёзного, крепкого ребёнка, он прошептал: «Она выглядит, как волчица, в любой момент готовая наброситься на тебя».
Детство Потемы в столице определённо не было счастливым. Её отец принц Пелагиус Септим и мать Квизара практически не проявляли нежных чувств к своим детям. Её старший брат Антиохус, которому было шестнадцать к моменту её рождения, уже был пьяницей и известным любителем женщин, заработавшим дурную репутацию во всей Империи. Младшие братья Сефорус и Магнус родились значительно позже, и, таким образом, Потема была единственным ребёнком во Дворце.
К четырнадцати годам Потема была известной красавицей и имела массу поклонников, но была выдана замуж за короля Мантиарко, чтобы укрепить связи с северным королевством Солитьюд. Как говорят, она вступила в королевскую семью пешкой, но вскоре стала настоящей королевой. Пожилой король Мантиарко любил её и предоставлял ей столько власти, сколько она желала, а желала она всей власти.
Через год, когда скончался Уриэль Септим II, к власти пришёл отец Потемы. Он обнаружил, что казна крайне истощена из-за бездарного управления Уриэля. Пелагиус II распустил Совет Cтарейшин, вынудив бывших его членов выкупать свои законные должности. В 3E 97 после бесчисленных выкидышей королева Солитьюда наконец родила сына, которого назвала Уриэлем в честь своего деда. Мантиарко немедленно сделал Уриэля своим преемником, но королева желала гораздо большего для своего ребёнка.
Два года спустя Пелагиус II умер, по слухам, он был отравлен мстительным бывшим членом Совета Старейшин, и его сын, брат Потемы Антиохус, вступил на трон. Можно было бы ожидать, что к сорока восьми годам Антиохус уже насытился безумствами и начал вести степенный образ жизни, однако исторические книги, описывающие жизнь императорского двора времён его правления, граничат с дешёвой порнографией. Потема, которую интересовала власть, а не прелюбодеяния, бывала шокирована всякий раз, когда посещала столицу.
Книги Скайрима! №6, Королева-Волчица, т.1
Мантиарко, король Солитьюда, скончался следующей весной после смерти Пелагиуса II. Уриэль вступил на трон и начал править совместно со своей матерью. Несомненно, Уриэль был законным наследником и предпочёл бы властвовать единолично, но Потема убедила его в том, что эта его позиция лишь временна. Вся Империя должна пасть к его ногам, а не просто какое-то королевство.
Во дворце Солитьюда она принимала дюжины дипломатов из других королевств Скайрима, сея среди них семена недовольства центром. Список её гостей с годами увеличился, включив в себя королей и королев Хай Рока и Морровинда.
Тринадцать лет Антиохус правил Тамриэлем, доказав, что способен быть первым лицом Империи, несмотря на небрежность в вопросах морали. Некоторые историки указывают, что имелись доказательства того, что Потема колдовством свела брата в могилу, но улики, так или иначе, затерялись в песках времени. В 3E 112, когда умер Антиохус, мать и сын заявились в столицу и немедленно оспорили законность прав дочери императора, Кинтиры.
Обращение Потемы к Совету Старейшин, возможно, окажется полезным примером для молодых ораторов.
Она начала с лести и самоуничижения: «Мои величественные и мудрые друзья, члены Совета Старейшин! Я всего лишь провинциальная королева и могу только делать догадки о решениях, которые вы, должно быть, уже приняли».
Она продолжала, восхваляя последнего императора, который был популярен, несмотря на свои пороки: «Он был истинным Септимом и великим воителем, разбившим почти неуязвимую армаду Пиандонеи, следуя вашим советам».
Далее она, не теряя времени, перешла к главному: «Императрица Войне Красного Алмаза посвящено немало летописей и книг, так что нам нет необходимости подробно описывать ни захват императрицы Кинтиры II и её казнь в Хай Роке в 114 году Третьей эры, ни произошедшую семь лет спустя коронацию сына Потемы, Уриэля III. Спасшиеся братья Потемы, Сефорус и Магнус, годами сражались с новым императором и его матерью, и Империю терзала гражданская война.
3E 127, в то время как Уриэль сражался со своим дядей Сефорусом в Хаммерфелле в битве при Ичидаге , войска Потемы встали против армий другого её брата, Магнуса, в битве при Фальконстаре в Скайриме. Она получила известие о поражении и захвате своего сына как раз во время подготовки наступления на самый слабый фланг Магнуса.
Королева-Волчица, которой тогда сравнялся шестьдесят один год, пришла в ярость и повела атаку сама. Атака оказалась успешной, и армия Магнуса была разбита. В самый разгар празднования победы Потема получила другое известие о том, что её сын убит разъярённой толпой, не успев предстать перед судом в столице. Он был заживо сожжён в своей повозке.
Когда Сефорус был провозглашён императором, Потему охватило неистовство. Она призвала даэдра сражаться на своей стороне, а некроманты по её приказу воскрешали падших врагов, превращая их в нежить. Потема не уставала атаковать и вновь атаковать войска императора Сефоруса I. Видя нарастающее безумие Потемы, союзники стали покидать её, в итоге единственными её соратниками остались зомби и скелеты, которых она собрала за эти годы. Королевство Солитьюд превратилось в долину смерти. Люди с ужасом рассказывали друг другу истории о древней Королеве-Волчице, которой прислуживают фрейлины-скелеты и которая вынашивает в своём замке планы войны, советуясь со своими генералами-вампирами.
Потема погибла после месячной осады замка в 3E 137 в возрасте 90 лет. При жизни она была Королевой-Волчицей Солитьюда, дочерью императора Пелагиуса II, женой короля Мантиарко, тётей императрицы Кинтиры II, матерью императора Уриэля III и сестрой императоров Антиохуса и Сефоруса. Через три года после её смерти скончался Сефорус, и на трон взошёл их общий брат Магнус.
Смерть Потемы едва ли уменьшила её дурную славу. Несмотря на то, что тому существует мало доказательств, некоторые богословы утверждают, что она была настолько сильна духом, что превратилась в даэдра после смерти, вдохновляя смертных на сумасшедшие поступки и предательства.
Также говорится, что её безумие настолько пропитало замок Солитьюд, что оно заражало правивших в нём королей. По иронии судьбы следующим королём оказался её восемнадцатилетний племянник Пелагиус III. Он быстро стал известен как Пелагиус Безумный. Даже ходят слухи, что он убил своего отца Магнуса.
Королева-Волчица, должно быть, в последний раз посмеялась.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Королева-Волчица, т. 5
Королева-Волчица, т. 5 (ориг. The Wolf Queen, Book V) — учебник в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Следующая книга ⇒
- Предыдущая книга — «Королева-Волчица, т. 4».
- Следующая книга — «Королева-Волчица, т. 6».
Местонахождение
The Elder Scrolls V: Skyrim
- Апокриф: Чёрная книга: Пробуждающие сны
The Elder Scrolls IV: Oblivion
- Храмовый район Имперского города — дом Хастрела Оттуса.
Текст
Королева-Волчица, книга пятая
Вогин Джарт
Записано Инзоликусом, мудрецом второго века, учеником Монтокаи:
3E 119
Двадцать один год император Антиохус Септим правил Тамриэлем и доказал, что он настоящий повелитель, несмотря на свои моральные качества. Его величайшей победой стала война Островов, когда в 110-м году императорский флот совместно с королевским флотом острова Саммерсет при поддержке ордена псиджиков сокрушили наступающую пиандонейскую армаду. Его единокровные братья и сестра, король Магнус Лилмотский, король Сефорус Гилейнский и Потема, Королева-Волчица Солитьюда, управляли своими уделами хорошо, и отношения между Империей и королевствами Тамриэля значительно улучшились. Однако столетия взаимной терпимости не зарастили всех шрамов, которые существовали между Империей и королевствами Хай Рока и Скайрима.
Во время одного из редких визитов своей сестры и её сына Уриэля, Антиохус, постоянно недомогавший все последние годы, впал в кому. Несколько месяцев он балансировал между жизнью и смертью, пока Совет Старейшин готовился к восшествию на престол его пятнадцатилетней дочери Кинтиры.
«Мама, я не могу жениться на Кинтире, — сказал Уриэль, более удивлённый предложением, чем раздосадованный. — Она же моя кузина. И к тому же, она помолвлена с одним из лордов Совета, Моделлусом».
«Ты такой щепетильный. Для излишней разборчивости есть своё место и своё время, — заметила Потема. — Однако ты прав насчет Моделлуса, и нам не стоит оскорблять Совет в сложившихся обстоятельствах. Как тебе нравится принцесса Ракма? Ты провел в её компании довольно много времени, когда мы были в Фарруне».
«Да, она ничего, — замялся Уриэль. — Только не говори мне, что ты желаешь знать все детали».
«О, пожалуйста, избавь меня от анатомических подробностей, — Потема скривилась. — Ты женишься на ней?»
«Отлично. Тогда я всё подготовлю, — Потема что-то записала перед тем, как продолжить разговор. — Короля Ллеромо нелегко удерживать в числе наших союзников, а политический брак укрепит нашу связь с Фарруном. Они нам понадобятся. Когда похороны?»
«Что за похороны? — спросил Уриэль. — Ты имеешь в виду дядю Антиохуса?»
«Ну конечно, — вздохнула Потема. — А что, ещё кто-то умер?»
«Там какие-то редгардские детишки бегали по коридору — полагаю, Сефорус уже приехал. Магнус прибыл ко двору вчера, так что церемония может состояться в любой день».
«Стало быть, пора обратиться к Совету», — заметила Потема с улыбкой.
Она оделась в чёрное, довольно непривычный для неё цвет. Было важно сыграть роль скорбящей сестры. Глядя на свое изображение в зеркале, она поняла, что выглядит на все свои пятьдесят три. Серебряные пряди появились в каштановых волосах. Длинные, холодные и сухие зимы северного Скайрима пробороздили морщинки по всему лицу, похожие на паутину.
Но она знала, что улыбкой всё ещё может завоёвывать сердца, а её сдвинутые брови способны внушать страх. Для её целей этого было вполне достаточно.
Обращение Потемы к Совету Старейшин, возможно, окажется полезным примером для молодых ораторов.
Она начала с лести и самоуничижения: «Мои величественные и мудрые друзья, члены Совета Старейшин! Я всего лишь провинциальная королева и могу только делать догадки о решениях, которые вы, должно быть, уже приняли».
Она продолжала, восхваляя последнего императора, который был популярен, несмотря на свои пороки: «Он был истинным Септимом и великим воителем, разбившим почти неуязвимую армаду Пиандонеи, следуя вашим советам».
Далее она, не теряя времени, перешла к главному: «Императрица Гизилла, к сожалению, не сделала ничего, чтобы обуздать похотливый нрав моего брата. На деле, ни одна шлюха города не побывала в большем количестве постелей, чем она.
Если бы она была честнее, выполняя свои обязанности в императорской почивальне, мы бы имели настоящего наследника императорского трона, а не тех полоумных и бесхарактерных ублюдков, что называют себя императорскими детьми. Всем известно, что девочка, названная Кинтирой, является дочерью Гизиллы и капитана караула.
Также может быть, что она дочь Гизиллы и мальчишки, что моет посуду. Мы никогда не узнаем этого наверняка. Но никто не сможет усомниться в происхождении моего сына Уриэля. Он старший из истинных наследников династии Септимов. Милорды, никто из принцев Империи не потерпит ублюдка на троне, я вас уверяю».
Она закончила речь тихо, но с завуалированным призывом к действиям: «Потомки рассудят вас. Вы знаете, что должно быть сделано».
В этот вечер Потема развлекала своих братьев и их жен в Зале карт, её любимом зале для трапез во всём дворце. Стены в нём были раскрашены яркими, хоть и несколько потускневшими изображениями Империи и заморских стран — Атморы, Йокуды, Акавира, Пиандонеи, Траса. Потолком служил огромный стеклянный купол, влажный от дождя, искажавший звёздный свет. Молнии сверкали одна за одной, отбрасывая странные призрачные тени на стену.
«Когда вы поговорите с Советом?» — спросила Потема, когда стол был накрыт.
«Я не знаю, стану ли я… — сказал Магнус. — Не думаю, что мне есть, что сказать».
«Я буду говорить с ними только после того, как они провозгласят коронацию Кинтиры, — сказал Сефорус. — Просто небольшая формальность, чтобы обозначить мою поддержку и поддержку Хаммерфелла».
«Ты говоришь за весь Хаммерфелл? — спросила Потема с дразнящей улыбкой. — Редгарды должно быть очень любят тебя».
«У нас в Хаммерфелле с Империей особенные отношения, — сказала жена Сефоруса, Бьянки. — С тех пор, как был подписан пакт в Строс М’кай, ясно, что мы часть Империи, но не её подчинённые».
«Я так понимаю, что вы уже поговорили с Советом», — многозначительно сказала жена Магнуса, Хеллена. От природы она была дипломатична, но поскольку была имперкой, правящей аргонианским королевством, то знала, как распознать и противостоять напряжённости.
«Да, именно, — произнесла Потема, делая паузу, чтобы попробовать тушёную дичь. — Я произнесла небольшую речь о грядущей коронации».
«Наша сестра — прекрасный оратор», — заметил Сефорус.
«Вы слишком добры ко мне, — сказала Потема со смешком. — Мне много что удается получше, чем публичные выступления».
«Например?» — спросила улыбающаяся Бьянки.
«Могу я спросить, что ты сказала им?» — спросил с подозрением Магнус.
Внезапно кто-то постучал в дверь. Главный дворецкий прошептал что-то Потеме, она улыбнулась ему и встала из-за стола.
«Я сказала Совету, что если они будут поступать мудро, я полностью поддержу коронацию. Что в этом можно найти плохого? — сказала Потема, прихватывая с собой бокал вина и идя к двери. — Простите меня, моя племянница Кинтира хочет переговорить со мной».
Кинтира стояла в холле с имперским гвардейцем. Она была едва не ребёнком, но, подумав хорошенько, Потема припомнила, что в том же возрасте она уже два года как была замужем за Мантиарко. Совершенно определённо между ними было сходство. Потема вполне могла представить себе Кинтиру в качестве молодой королевы, с её тёмными глазами и бледной кожей, гладкой как мрамор. Как только Кинтира увидела тётушку, в её глазах на мгновение заискрилась ярость, но она немедленно усмирила эмоции, оставив лишь спокойную важность, присущую членам императорской фамилии.
«Королева Потема, — начала она невозмутимо. — Меня поставили в известность, что коронация состоится через два дня. Ваше присутствие на церемонии нежелательно. Я уже отдала приказ Вашим слугам паковать вещи, и эскорт будет сопровождать Вас до пределов Вашего королевства. Вы покидаете нас этой ночью. Это всё.
Прощайте, тётя».
Потема хотела ответить, но Кинтира и стражник повернулись и пошли вниз по коридору. Королева-Волчица немного посмотрела им вслед и вернулась в Зал карт.
«Сестра, — произнесла с плохо сдерживаемой яростью Потема, адресуя слова Бьянки, — ты спросила, что мне удаётся лучше, чем речи? Отвечу: война».
Источник: gs11.ru
Королева волчица в Скайриме: прохождение квеста, где найти все книги
Сегодня поговорим о Королеве волчице в Скайриме: прохождение квеста, где найти все книги.
Пробуждение Королевы-Волчицы (ориг. The Wolf Queen Awakened) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Прохождение квеста
Через некоторое время после выполнения предыдущего квеста (а именно — по достижении героем очередного уровня) гонец принесёт протагонисту послание от Фолка Огнеборода. Тот просит вновь встретиться с ним во дворце. Из разговора с Фолком герой узнает, что дух Потемы, призыв которой был вроде бы прерван в прошлом задании, вернулся, и его необходимо остановить. Фолк отправит героя к Стирру, жрецу Аркея, который и выяснил эту информацию.
Стирр расскажет, что для окончательного воплощения Потеме необходимо тело. Пока же она лишь дух, но уже достаточно могучий, чтобы собирать вокруг себя армии нежити в катакомбах под Храмом Богов. Так как у протагониста образовалась незримая связь с Потемой, он единственный, кто может уничтожить её, для чего надо найти её останки и освятить их «словом Аркея», что остановит её возрождение.
Далее герою следует направиться в Храм Богов, а там спуститься в катакомбы. В катакомбах протагонисту по мере продвижения придётся сразиться с вампирами и с драуграми, что бродят там неупокоенными. Нужно обыскивать всех вампиров — у двух из них будут нужные для преодоления катакомб ключи.
На пути герою дважды встретятся особые вращающиеся двери, вращение и остановка которых управляются рычагом неподалёку. Правильный подбор момента нажатия рычага позволит пройти в эти двери. Также в комнате, где находятся три вращающиеся двери, за гробом есть рычаг, который открывает тайную комнату с сокровищами.
В итоге герой с боями доберётся до усыпальницы Потемы, где увидит её дух, парящий под сводом. В этом зале масса гробниц, откуда нахлынет толпа драугров. Дух Потемы в это время будет периодически обстреливать зал молниями. На этой стадии дух неуязвим — не имеет смысла атаковать его. Задача протагониста — уничтожить всех драугров.
Бой может быть очень сложным. Помещение усыпальницы относительно небольшое — нет пространства для манёвра, герой нигде не может спрятаться. Дух Потемы будет периодически наносить урон здоровью и магии протагониста. Предстоит отразить три волны нападения драугров — «слуг Потемы». Как только все нападающие одной волны будут уничтожены, начинается следующая волна с более сильными противниками.
Важно: крайне нежелательно использовать заклинания оживления мертвецов и отпугивания нежити. Оживлённого драугра игра будет считать неупокоенным и следующий этап битвы не будет начинаться. Испуганный драугр может забиться в один из закоулков усыпальницы, также препятствуя началу следующего этапа битвы. Герою же в это время будет наносить урон дух Потемы.
После победы над всеми драуграми откроется дверь в дальнем конце зала, ведущая в комнату с троном Потемы, и дух улетит туда.
В последней комнате дух войдёт в череп Потемы на троне и частично материализуется. Теперь герою предстоит последняя схватка. Останки Потемы — противник непростой, умеет призывать грозового атронаха и отлично владеет силой молний. Победив его, нужно забрать череп и возвращаться к Стирру.
За троном Потемы есть выход, ведущий на скалы напротив пиратского корабля «Привередливый слоад». После того, как череп будет отдан Стирру, следует пойти к Фолку Огнебороду. Он скажет, что Довакин остановил страшное зло и в награду вручит зачарованный щит Солитьюда и уровневую сумму золота.
Где найти все книги
Королева-Волчица, т. 1
Закатная расселина (на алтаре рядом с фалмерским сундуком);
Данстар, Казармы (в тюремной камере за столбом);
Пещера Крегслейн (под барной стойкой);
Пещера Сломанный Клык (рядом с алхимической лабораторией);
можно купить у Урага гро-Шуба в Арканеуме.
Королева-Волчица, т. 2
Виндхельм — Подержанные товары Садри;
Солитьюд — Поместье «Высокий шпиль»;
Зуб Фалдара;
Крепость Феллглоу — в рюкзаке на полке;
Можно приобрести у Урага-гро Шуба в Арканеуме.
Королева-Волчица, т. 3
Королева-Волчица, т. 4
Виндхельм — Королевский дворец.
Солитьюд — дом Эрикура.
Можно приобрести у Урага-гро Шуба в Арканеуме.
Королева-Волчица, т. 5
Храмовый район Имперского города — дом Хастрела Оттуса.
Источник: ageofgothic.ru
Квесты жителей Солитьюда.
… А ведь прав был Довакин, когда по ходу завершения квеста «Мужчина, который кричал «Волки!» заподозрил, что свалившие из пещеры Волчий Череп синие огоньки – это не просто спецэффект…
Через несколько дней к нему прибежал запыхавшися гонец и притащил письмо от Фолка Огнеборода.
Управитель ярла Солитьюда вызывал его к себе в связи с появившимися новыми обстоятельствами того происшествия.
… Фолк был краток и сразу послал его к жрецу Зала Мёртвых – Стирру – дескать, он разъяснит всё поподробней.
Найдя Стирра на городском кладбище, Довакин узнал от него жуткую новость:
Дух Потемы освободился (и я даже знаю, чей это «косяк»; – молча подумал Довакин).
Теперь Королева – Волчица поднимает армию нежити.
Её нужно остановить, пока дух не нашёл подходящее тело – тогда она приобретёт полную силу, и победить её станет невозможно.
Останки Потемы должны пройти ритуал Аркея, чтобы навсегда успокоить её неугомонный дух.
Дух врагини-Потемы прячется в катакомбах под Солитьюдом – недавно подчинённая ей нежить проломила стену в храме Всех Богов, проникнуть в подземелье можно оттуда.
… Полазив по помещениям в храме Всех Богов, Довакин наконец нашёл тот пролом в подвале и пролез через него в катакомбы.
Почти сразу же с ним заговорила сама Королева-Волчица, почуявшая того, кто освободил её от ритуала некромантов:
Потема пообещала, что после смерти Довакин станет её лучшим воином…
Катакомбы охраняли драугры. Разобравшись с несколькими, Довакин повстречал ещё одну напасть – вампиров.
Похоже, кровососы тоже подчиняются Потеме…
Кроме нежити в катакомбах было полно ловушек и скрытых дверей, которые нужно было останавливать рычагами в момент подъёма решёток.
В одном из небольших залов герой обнаружил на полу множество трупов: здесь валялись и драугры, и вампиры…
… Которые вдруг внезапно стали подниматься с пола и «оживать», чтобы напасть на него… Жутковато – эпичное зрелище…
Наконец, он добрался до длинного зала, в котором на каменных креслах восседали драугры.
В конце помещения виднелись двери со светящейся синим цветом печатью Королевы-Волчицы.
Драугры восстали со своих мест и начался последний бой.
Дух Королевы-Волчицы в виде сполохов синего света метался под потолком и шандарахал в Довакина электричеством.
… Но Потема ещё не успела набрать полную мощь: с каждым павшим драугром её дух слабел.
Наконец, когда был «убит» последний страж катакомб, двери с печатью в конце зала распахнулись.
Призрак-дух Потемы размахивал даэдрическим двуручным мечом, но Довакину не привыкать упокаивать нежить…
От нескольких ударов его топора призрачная Королева-Волчица растворилась в воздухе, оставив на каменном троне свой череп с надетым на него обручем.
Боковой коридор с сидящими на каменных креслах драуграми, которым Довакин не дал шанса даже встать, вёл из катакомб наружу.
Герой оказался нифигасе как далековато от города – он стоял на неприметной площадке каменного утёса чуть ли не напротив маяка.
На подходе к Солитьюду с первыми лучами солнца Довакин почувствовал внезапную слабость… тем кровососам в катакомбах всё-таки удалось заразить его!
К счастью, от первой стадии вампирской заразы ещё помогают зелья исцеления болезней – он сразу же выхлебал целый пузырёк из своих запасов.
… Жрец Аркея Стирр принял от него черепушку Потемы и пообещал немедля провести необходимый ритуал упокоения.
В Синем Дворце все вздохнули с облегчением, узнав от него о том, что с Королевой – Волчицей навсегда покончено.
Фолк Огнебород щедро с ним расплатился, и никто так и не узнал, что возможно дух Потемы не освободился бы, не убей Довакин тех некромантов в пещере Волчий Череп…
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)